Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки я рисую мир для детей: Как рисовать на тему Я рисую мир, карандашами, красками поэтапно?

Картинки я рисую мир для детей: Как рисовать на тему Я рисую мир, карандашами, красками поэтапно?

Posted on 18.01.202101.10.2020

Содержание

  • Презентация «Я рисую мир» изобразительное творчество 4 класс
    • Оставьте свой комментарий
  • Подведены итоги двух конкурсов, посвященных Дню защиты детей
  • Общешкольное мероприятие.Конкурс рисунков на асфальте: » Я рисую Мир».
  • План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): занятие по рисованию в старшей группе «Я рисую мир»
  • «Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир!»
  • Классный час «Я рисую мир!»
  • обоев с картой мира для детей (53+ изображений)
  • БЕСПЛАТНЫХ карт для печати для детей
    • Карты для печати для детей
    • Карта мира для печати для детей
    • Бесплатные карты для печати
    • Карта мира для печати для детей
    • География для детей
    • Научные эксперименты для детей
    • Карты для печати

Презентация «Я рисую мир» изобразительное творчество 4 класс

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация «Я рисую мир» изобразительное творчество 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МБОУ «Ивашкинская СШ» «Я рисую мир» с. Ивашка Карагинский район Камчатский край 2018г

2 слайд
Описание слайда:

Проект выполнил Визитиу Кирилл ученик 4 класса МБОУ «Ивашкинская СШ»

3 слайд Описание слайда:

Руководитель проекта Егорова Светлана Геннадьевна учитель начальных классов I квалификационная категория МБОУ «Ивашкинская СШ»

4 слайд Описание слайда:

Обоснование выбора темы: В этом году мы заканчиваем начальную школу. За четыре года мы многому научились: умеем решать сложные задачи, писать сочинения, читать и анализировать большие произведения и еще много чему полезному. Нам было предложено сделать интересные проекты. Я выбрал тему «Я рисую мир», потому что очень люблю уроки изобразительного искусства и рисовать. Раньше мне казалось, что это очень сложно. Оказалось, что надо только приложить желание, старание и фантазию.

5 слайд Описание слайда:

Цель проекта: рассказать о том, что рисование для человека необходимо так же как и разговаривать, рисунками мы можем выражать свои мысли и чувства. Задачи проекта: познакомиться с историей возникновения первых рисунков; рассказать о своих достижениях в рисовании; сделать отчет-презентацию о своей работе

6 слайд Описание слайда:

Мы точно не знаем, что натолкнуло человека заняться рисованием. Может быть человек увидел свою тень или отпечаток своих рук, ног, конечностей животных. А может быть их привлекла случайная раскраска тела, которую затем мужчины использовали для маскировки на охоте, а женщины – для красоты. Или люди хотели таким образом привлечь удачу на охоте, рыбалке, призвать нужную погоду (солнце или дождь)

7 слайд Описание слайда:

Одни из первых рисунков человека, найденные в пещерах и на скалах.

8 слайд Описание слайда:

Первые рисунки человека были очень просты по форме и расцветке. В основном это были контуры людей и животных, раскрашенные красным или желтым цветом, или заполненные пятнами. Первобытное изобразительное искусство не знало законов рисования.

9 слайд
Описание слайда:

Учеными доказано, что люди таким образом могли рассказать о своей повседневной жизни. Это могло быть занятие земледелием, охотой. А могли быть и военные действия. Первобытное искусство отразило первые представления человека об окружающем мире, благодаря ему сохранялись и передавались знания и навыки, происходило общение людей друг с другом.

10 слайд Описание слайда:

Первые рисунки были найдены в разных частях нашей планеты (пещера Ласко, Франция; росписи на горном плато Тассили-Аджер, Алжир; наскальные рисунки из Австралии; Северная Африка, Сахара; Вал Камоника, Италия; наскальные рисунки из Азербайджана и др.) По этим рисункам мы можем проследить историю развития человечества.

11 слайд
Описание слайда:

Глядя на современные картины великих художников, можно увидеть какого совершенства достигло искусство рисования. Леонардо да Винчи«Мона Лиза» И. Айвазовский «Девятый вал» Рисунки современных художников

12 слайд Описание слайда:

Я рисую с ранних лет. Маме очень нравятся мои рисунки. Она мне подарила мольберт, все время покупает разные краски, мелки, карандаши. Мои первые рисунки тоже были совсем смешные и неумелые. Но в них я хотел показать то, что мне нравится, мое настроение.

13 слайд Описание слайда:

Рисунки выполнены цветными карандашами или фломастерами. Я изображал любимые занятия, веселые праздники, Берингово море, на берегу которого я живу.

14 слайд Описание слайда:

Чем старше я становился, менялись мои рисунки. Я по-прежнему рисовал море и дарил его маме и сестренке. На своих картинках я хотел показать, как сильно их люблю. Мне хотелось побывать в жарких странах, и тогда я рисовал пустыню с ее обитателями. Люблю рисовать сову, мудрую, сильную, но очень хищную птицу.

15 слайд Описание слайда:

Мы очень часто делали различные проекты. К ним нужны были наши рисунки. Например иллюстрации к произведениям Л.Н. Толстого или рисунки деревянной куклы к проекту «Русская матрешка»

16 слайд
Описание слайда:

Это проект, который мы делали с мамой о цифрах в 1 классе. Мы сочинили сказку и нарисовали картинки к ней. В стране математических знаний жила-была цифра 5. Она была самая главная, потому что была самой лучшей отметкой. Как-то раз она гуляла по саду и вдруг услышала, что кто-то горько плачет. Она подошла к домику квадратной формы с треугольной крышей и увидела цифру 2. Почему ты плачешь? Тебя все любят, а меня никто не уважает. Никто не хочет со мной дружить. А ты переверни себя, получусь я – цифра 5. Цифра 2 так и сделала. На ее лице появилась улыбка, она очень обрадовалась. Значит, я твоя родственница? Конечно! Цифры взялись за руки и отправились гулять. У них появились подруги цифры 3 и 4, потому что они стояли в ряду чисел между ними. Подружки никогда не расставались.

17 слайд
Описание слайда:

А этот проект мы делали с мамой во 2 классе о доброй волшебной стране. В далеком будущем, в маленькой Волшебной стране жили-были крохотные человечки. Жителей этой страны ласково называли Слушарики. Это связано с тем, что человечки были очень послушными. Они были похожи на гномиков. На голове у них были красные колпачки с желтыми бубончиками. На ногах носили яркие зеленые сапожки. Жили в домиках, похожих на тыквы. Правил этой страной добрый волшебник Кирилл. У него была волшебная палочка, с помощью которой он превращал непослушных детей в послушных, добрых и отзывчивых. И потому в этой сказочной стране всегда царили мир, дружба, добро и веселье. Слушарикам нечего было бояться, даже темными страшными ночами.

18 слайд Описание слайда:

С каждым годом мои рисунки становились лучше. Мне нравилось рисовать животных.

19 слайд Описание слайда:

Особенно нравились волки. Это сильные и бесстрашные животные. Они ничего не боятся, даже ночами они разгоняют страшилки, чтобы дети могли спокойно спать.

20 слайд Описание слайда:

Я по-прежнему рисовал карандашами или фломастерами. Очень нравилось использовать простые карандаши разной мягкости.

21 слайд Описание слайда:

Но вот в 4 классе мне предложили записаться в изостудию «Акварелька» Я с удовольствием стал посещать занятия. С этого момента я начал использовать акварельные краски и гуашь. Мы использовали свои ладошки, рисовали пальчиками, делали набрызги и примакивали мятую бумагу. Это очень интересно и захватывающе. Но, главное, что я понял, это очень красиво, потому что краски имеют более насыщенный и яркий цвет, можно использовать разные оттенки.

22 слайд Описание слайда:

Правда мне пришлось учиться держать кисточку в руке и уметь ею пользоваться. Мои первые рисунки кисточкой тоже были смешными.

23 слайд Описание слайда:

Этот рисунок помог мне овладеть кисточкой. Я рисовал его почти четыре недели, накладывая слой за слоем. Учился терпению. Результат превзошел все мои ожидания.

24 слайд
Описание слайда:

Теперь я могу изобразить природу в любое время года. Это очень увлекательно.

25 слайд Описание слайда:

Мои рисунки стали появляться на выставках и конкурсах.

26 слайд Описание слайда:

Цветы для моей мамы.

27 слайд Описание слайда:

Эти лебеди тоже моей маме к 8 марта

28 слайд Описание слайда:

Очередной проект нашего класса по ягодам, растущим в нашей местности. Каждый этап проекта мы оформляли рисунками.

29 слайд Описание слайда:

В каждом проекте с нами работают наши родители. И снова мы с мамой сочинили сказку о ягодах бруснике и шикше. На лесной поляне, где всегда солнечно, жили по-соседству ягоды Бруся и Шиша – брусника и шикша. — Какая я красная, красивая и кисленькая! – пела Бруся. — Ха-ха-ха! Зато я синее всех и сочнее всех! – любовалась перед росинкой на листике ягодка Шиша. Однажды они услышали, как кто-то бежит по тропинке на их полянку. Испугались ягоды и спрятались под листочками. Увидели они двух девочек с корзинками. — Значит за нами пришли!- подумали ягодки. Девочки долго думали и не могли решиться какую ягоду им сорвать. — Давай бруснику. Она очень полезная. — Нет, давай шикшу, она тоже полезная и сладкая. Спорили-спорили, в итоге корзинки оказались полные с горкой и брусники, и шикши. Лежат ягодки и поют: Я красива и вкусна, И полезна очень. И не будет ребятня Кашлять днем и ночью! Девочки дома сварили вкусное варенье из ягод. А ягодки были рады, что принесли радость и пользу детям.

30 слайд Описание слайда:

Нам очень нравится работать над проектами, потому что, большинство из них сопровождаются нашими рисунками. В них мы можем выразить свое отношение к природе, любимым людям, к каким-то событиям. Много рисунков мы делаем на уроках музыки к музыкальным произведениям

31 слайд Описание слайда:

У нас всегда прекрасное настроение, когда мы встречаемся с ребятами из других классов и рисуем. Радуемся успехам товарищей.

32 слайд Описание слайда:

В апреле 2018 года я занял I место в Краевом конкурсе рисунков «Берингия шагает по Камчатке», посвященном гонкам на собачьих упряжках.

33 слайд Описание слайда:

В заключении я хочу сказать, что рисовать это прекрасно. Иногда рисунком можно выразить то, что не всегда можно сказать словами. По рисункам можно судить о характере человека. Не надо бояться, что может не получиться. В нашей школе был проведен Мастер-класс по рисованию. В нем приняли участие не только ученики, но и родители, и учителя. У всех, кто первый раз держал кисточку в руке, получились отличные рисунки. Даже если я не стану художником, я все равно буду рисовать , изображать тот мир, который я люблю. Рисунки первобытных людей были не совсем совершены, но они положили начало великому изобразительному искусству. Так и мои рисунки будут с каждым разом все лучше и лучше. Я в это верю.

34 слайд Описание слайда:

Особые слова благодарности я хочу принести моей маме Олесе Николаевне. Она всегда мне помогает, подсказывает, поддерживает. Моими успехами я обязан ей. Рисунок «Нежность» для моей мамы

35 слайд Описание слайда:

Благодарю за внимание!

36 слайд Описание слайда:

В презентации использованы материалы из Интернета, фотографии из личного архива, школьного архива с. Ивашка Камчатский край Карагинский район 2018 год

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-173952

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подведены итоги двух конкурсов, посвященных Дню защиты детей

     Свои художественные таланты смогли продемонстрировать юные дарования из разных школ Старомайнского района.
     Сегодня в День защиты детей в муниципальной бюджетной организации дополнительного образования Старомайнский Центр творчества и спорта муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области подведены итоги двух конкурсов, посвященных этому празднику. Конкурс рисунков «Я рисую мир» и конкурс декоративно-прикладного творчества «Творчество без границ».
     Ребята постарались на славу! 
     Столько усердия и таланта было вложено в рисунки, выполненные карандашами, фломастерами и красками!
     Сегодня радость своего творчества дарят нам увлеченные, юные мастера, приглашая нас в мир красоты и гармонии. Самые активные и талантливые участники конкурса декоративно-прикладного творчества «Творчество без границ» прислали свои удивительные работы, сделанные с любовью и своими руками.
     Мы благодарим всех наших участников за участие в конкурсах. Победителям будут вручены грамоты. 

Конкурс рисунков «Я рисую мир»

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Творчество без границ»


Общешкольное мероприятие.Конкурс рисунков на асфальте: » Я рисую Мир».

Общешкольное мероприятие:

«Я рисую мир» (конкурс рисунков на асфальте).

Здравствуйте дорогие ребята! Посмотрите, какая чудесная сегодня погода! Чистое небо, по нему плывут белоснежные облака, чуть колышутся от ветра деревья, зеленая трава. Какие все кругом счастливые.

Что такое счастье? 

Счастье каждый человек видит по-своему. Самое большое счастье жить под мирным небом, в любимой стране, где нет войны.

— Что такое мир?

— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:

1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Вот так о мире написала в стихотворении девочка. 
Я рисую слово МИР 
Над землёю солнце светит,
 
На траве играют дети,
 
Речка синяя, а вот —
 
Пароход по ней плывёт.
 
Вот дома — до неба прямо!
 
Вот цветы, а это — мама,
 
Рядом с ней сестра моя…
 
Слово «мир» рисую я.
 
(Дина Михайлова)

— А какие пословицы сочинил наш народ:

 Мир строит, война разрушает.

Мир на планете – счастливы дети.

Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Худой мир лучше любой ссоры.

— Прочитайте и объясните смысл пословицы.

— Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.

— Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?

-После Великой Отечественной войны прошло 72 года. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.

— Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).

— Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.

-Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.

— Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные).

— А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)

— Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т. е. является символом чего-то.

Что такое СИМВОЛ? /Условный знак/.

— Вы все знаете  символы нашего государства. Назовите их.(Флаг, Герб, Гимн).

Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Гимн — это торжественная песня, исполняемая в особых, наиболее важных случаях.

— Как выглядит наш Флаг?

— Эти цвета появились не случайно.

БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести,

СИНИЙ цвет – небо, верность и правду,

КРАСНЫЙ цвет – храбрость, символ жизни.

-А что является символом мира, вы узнаете отгадав загадку?

Загадка:

Это птичка-невеличка,

В городах живет.

Крошек ей насыплешь-

Воркует и клюет. (Голубь)

-И не просто голубь, а белый голубь. Почему? По библейскому преданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия. 

— Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Дети читают стихи.

1. Мамы, папы, все взрослые люди!

Слушайте голос своих детей:

Ядерных взрывов вовек пусть не будет,

Путь войне преградите скорей!

2. Нам нужен мир на голубой планете,

Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне.

3. Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

4.Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

5. Завещано беречь нам этот мир,

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

Хором:

Пусть будет мирным небо над Землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

( дети отпускают белых голубей, привязанных к воздушным шарикам)

Предлагаю вам нарисовать свои рисунки на асфальте « Я рисую мир». Дети рисуют на фоне музыки «Мир, который нужен мне»

Рассказы детей по своим рисункам.

Пока жюри оценивает, мы будем отгадывать загадки:

 
1.Он бывает очень острым,
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон,
Древесиной окружён.
Это друг надежный ваш,
И художник — … (карандаш)

2.Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький… (фломастер).

3.Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке,
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная… (гуашь)

4.Волоски пушистой белки,
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки,
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой… (кистью).

5.На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог… (мелок)

6.Вы меня перелистали —
Как в музее побывали.
Космос- на одной странице,
На другой странице — дом,
На последней — хвост жар-птицы.
А всё вместе я — … (альбом).

Пришло время послушать жюри. (Объявляются победители).
Итак, результаты подсчетов готовят о том, что большинство из вас любят природу родного края, это хорошо, куда нам без нашей России.

Берегите Россию – нет России другой.

Берегите ее тишину и покой,

Это небо и солнце, этот хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе…

Берегите Россию, без нее нам не жить.

Берегите ее, чтобы вечно ей жить.

Берегите ее, чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию – нет России другой!


Наш праздник завершается, сегодня мы с вами интересно провели время – участвовали в конкурсе рисунка, отгадывали загадки. Вы не скучали? Дети: Нет!

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): занятие по рисованию в старшей группе «Я рисую мир»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе               «Я рисую мир»

Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках; вызвать чувство гордости за нашу Родину.

Задачи: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города; развивать умение самостоятельно составлять композицию в рисунке; упражнять детей в умении участвовать в коллективной беседе; способствовать развитию творчества, пробуждать фантазию, активизировать наблюдательность, внимание и воображение; развивать речевые умения; развивать глазомер и цветоощущение;

 Материалы: бумага, акварельные краски. картинки с изображением достопримечательностей города.

Ход занятия:

Воспитатель: Наша страна Россия очень большая, в ней много городов, сёл, деревень. И территория нашей большой страны делится на области, т. е. расположенные вблизи крупного города небольшие города и посёлки относятся к той или иной области. Например: Крупный город Ростов на дону, а вокруг территория с малыми городами и посёлками относятся к Ростовской области.  показывает картинки с изображением достопримечательностей родного города, кратко рассказывает о них.

Педагог интересуется у детей, как еще можно выразить свои впечатления о понравившихся местах, кроме рассказа. Дети предлагают разные варианты (сделать фотографии, аппликацию, рисунки и пр.).

Обращая внимание детей на столы с материалами для рисования, воспитатель предлагает сделать рисунки достопримечательностей сначала  карандашами, затем акварелью. В процессе беседы дети или педагог обращают внимание на чистый лист ватмана, размышляют, для чего он может пригодиться. Дети с помощью взрослого подходят к понимаю, что все рисунки можно собрать на одном большом листе и тогда получится интересное изображение родного города.

В середине занятия педагог проводит физминутку «Город».

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

«Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир!»

Методическая разработка: «Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир!»

Цель мероприятия:

Вызвать у детей интерес к необыкновенному занятию – рисованию на асфальте. Развивать эстетическое восприятие, фантазию детей.

Задачи:

— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Роли исполняют взрослые :Фея, Художник,

Ход праздника.

Праздник проходит на площадке детского сада. Под веселую музыку «Оранжевое лето», дети всех возрастных групп входят и рассаживаются на места. Затем появляется Фея и здоровается с детьми.

Фея : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? Правильно, я фея радужной волшебной страны.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Песни петь и танцевать,

Всех в гости приглашать!

И конечно рисовать.

Фея: А сейчас предлагаю не скучать, мою загадку отгадать! Если правильно угадаете, то к нам придет очень важный гость!

Внимание:

1. Как эту профессию называют?

Дети сразу угадают!

Он рисует все на свете:

Лето, осень и весну!

А еще рисует солнце,

Птичек, бабочек, траву.

Нарисует снег и дождик!

Нам талантливый…

Дети: Художник!

Фея: Правильно, давайте встречать нашего гостя!

Под музыку песни «Я рисую этот мир» (исп. гр. «Непоседы», выходит Художник

Художник: Здравствуйте, мои друзья!

Все: художники, и дети

Очень любят рисовать!

Акварелью и мелками

Любят краски рассыпать!

Вот и солнце в ярком золоте встает,

Детство, светится, играет, с нами весело поет!

Художник: Ребята, я очень торопился к вам в гости и не успел дорисовать вот эти цветы. Вы мне поможете закончить мою работу? (ответы детей).

Ну, тогда не будем мы скучать,

Предлагаю поиграть и цветы дорисовать!

Проводится подвижная игра «Дорисуй скорей цветок» (дети делятся на две команды. Звучит музыка, дети по-одному бегут к мольбертам, где висят рисунки незаконченных цветов. Каждый член команды рисует цветным фломастером свой лепесток и передает эстафету следующему участнику)

Художник: Загадка:

3. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

Игра для группы «Сказка» «Дорисуй лучики солнцу»

На асфальте лежит солнце – нужно дорисовать лучики.

Фея – А теперь моя загадка для ребят, ее очень любят в нашей сказочной стране:

4. Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце,-

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Фея показывает радугу.

Фея -А давайте вспомним цвета радуги по-порядку (дети называют)

Фея: А теперь моя игра, всем понравится она! Нужно фигуры геометрические назвать, детали дополнить и рисунок дорисовать!

Фея — Поскорее, не зевайте смелее фантазию проявляйте!

Проводится игра для группы «Ромашка» «Прояви фантазию» (несколько детей приглашаются к мольбертам(4 шт), где листы с нарисованными геометрическими фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) и, по просьбе Художника, называют их. Затем участники под музыку фантазируют и рисуют каждый свой предмет).

Художник: Ребята, какие вы молодцы! Вы придумали много интересных предметов из геометрических фигур, давайте расскажем и покажем всем, что вы нарисовали.

Дети показывают всем свои работы и рассказывают о своих рисунках.

Фея: Теперь мы знаем, что вы все очень любите рисовать!

А вот интересно, вы все материалы для рисования знаете? (ответы детей).

Художник: А мои загадки отгадаете?

Загадки Художника:

5. Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифиль со всех сторон,

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш — разноцветный …КАРАНДАШ.

6. Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

7. Познакомимся: я – краска,

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке.

Нарисую малышу.

Ярче я чем карандаш, очень сочная …ГУАШЬ.

8. На асфальте детвора нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину, домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает, мягкий, красочный …МЕЛОК.

Художник: — Правильно, все угадали, сегодня мы с вами нарисуем на асфальте наше Лето, ваше счастливое детство, а рисовать мы будем цветными мелками.

Фея: А перед тем как отправиться рисовать, мы с вами еще поиграем, ведь на улице светит солнце, погода прекрасная как раз для летних игр.

Игра-эстафета для группы «Белочка»- «Собери предметы для рисования» (дети делятся на две команды, перед ними выкладываются предметы, необходимые для рисования и игрушки. Задача детей: собрать в корзинки только нужные предметы)

Фея: В моей волшебной стране очень много цветов. Я хочу поиграть с детьми группы «Золотая рыбка». (смотреть по кол-ву детей. 18 в группе – значит распределить на 4 подгруппы по 4-5 чел. Каждая подгруппа собирает те лепестки какого цвета серединка) Подвижная игра: Собери ромашку» (дети группы «Золотая рыбка» выкладывают серединку, а затем заранее нарисованные лепестки вокруг, чтобы получилась красивая ромашка)

Художник: Молодцы, ребята! Наверное, вы немного устали? Чтобы нам не уставать, предлагаю танцевать.

Фея: Танец летний, озорной, попляши скорей со мной!

Коммуникативный танец «Ну-ка вместе, ну-ка дружно!»

Художник: Ребята, а теперь мы приглашаем вас рисовать на асфальте на своих участках. А вечером, когда родители придут за вами, они посмотрят ваши рисунки.

Под музыку песни «Пусть всегда будет детство», дети расходятся по своим площадкам.

Классный час «Я рисую мир!»

Я рисую слово мир

Цели:  помочь детям осознать личную причастность к делу сохранения мира; формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира. 
Оборудование: красочное оформление кабинета, символ мира ( изображение голубя с оливковой ветвью), песни «Мир, который нужен мне», «Пусть всегда будет солнце». 

/ На фоне музыки/

Учитель: С праздником, дорогие ребята! С Днём Знаний! Это праздник всех и каждого. Нет в нашей стране человека, которого он не касается. Все области жизни, все возрасты покорны могучей силе — силе знаний. Знания открывают мир, помогают найти верный путь в жизни. Взволнованы вы и ваши родители. Пока ваша жизнь измеряется учебными годами, каждый из которых приносит свои удачи и неудачи. Так пусть этот год будет для вас добрым и творческим! Помните — вы второклассники! За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всём: в учёбе, спорте, поведении.

Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Ваша задача – отгадать ключевое слово.

/Ребус/

,, , 3

1 3 2

М И Р

— 1 сентября – День мира.

— Что такое мир?

— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:

1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Вот так о мире написала в стихотворении девочка.
Я рисую слово МИР
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
(Дина Михайлова)

— А какие пословицы сочинил наш народ, вы узнаете, работая в группах и выполняя задание: собери пословицу.

Пословицы: Мир строит, война разрушает.

Мир на планете – счастливы дети.

Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Худой мир лучше любой ссоры.

— Прочитайте и объясните смысл пословицы.

— Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.

— Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?

-После Великой Отечественной войны прошло 65 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.

— Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).

— А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)

— Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.

-Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.

— Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные).

— А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)

— Почему? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе.)

— Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т. е. является символом чего-то.

Что такое СИМВОЛ? /Условный знак/.

— В прошлом году мы говорили о символах нашего государства. Назовите их.(Флаг, Герб, Гимн).

— Как выглядит наш Флаг?

— Эти цвета появились не случайно.

БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести,

СИНИЙ цвет – небо, верность и правду,

КРАСНЫЙ цвет – храбрость, символ жизни.

-А что является символом мира?

Загадка:

Это птичка-невеличка,

В городах живет.

Крошек ей насыплешь-

Воркует и клюет. (Голубь)

-И не просто голубь, а белый голубь. Почему? По библейскому преданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия.
(Оливковая ветвь была античным символом мира.)  
А кто из вас знает, как официально называется этот день?
«День глобального прекращения огня и отказа от насилия»).
Чтобы дети учились, были счастливы – нужен мир на Земле.

-Предлагаю вам нарисовать слово «мир». Как вы его понимаете? Что запомнилось вам на занятии. Индивидуальная работа. Дети рисуют на фоне музыки «Мир, который нужен мне»

Рассказы детей по своим рисункам.

(Дети прикрепляют на доску свои рисунки.)

— Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»

— Как вы понимаете эти слова?

— Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.

Дети читают стихи.

Борисова Н.

1. Мамы, папы, все взрослые люди!

Слушайте голос своих детей:

Ядерных взрывов вовек пусть не будет,

Путь войне преградите скорей!

Веремеенко М.

2. Нам нужен мир на голубой планете,

Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне.

Коракова В.

3. Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Ефимова Т.

4.Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

Кириллова Н.

5. Завещано беречь нам этот мир-

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

Белова Н.

6. Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовется.

Пусть будет мирным небо над Землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

/Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце»/

Занятие проведено во 2-б классе МБОУ СОШ №2 г.Ядрин

1 сентября 2016 года.

обоев с картой мира для детей (53+ изображений)

Что такое обои на рабочий стол? Когда вы загружаете компьютер, появляется начальный экран, на котором помещаются ваши папки, документы и ярлыки программного обеспечения. Фон этого экрана может быть одноцветным, многоцветным или каким-либо другим графическим представлением. Обои для рабочего стола легко настраиваются, и вы можете придать своему индивидуальности, добавив свои изображения (включая фотографии с камеры) или загрузив красивые картинки из Интернета.Что вам нужно знать, так это то, что эти изображения, которые вы добавляете, не увеличивают и не уменьшают скорость вашего компьютера. Какая польза от обоев рабочего стола? Ну, добавлять обои на рабочий стол не обязательно. Фактически, вы можете решить использовать темный цвет, и жизнь пойдет своим чередом. Однако этот элемент несет в себе чувство прекрасного. Они добавляют гламура вашему компьютеру и делают его эстетически привлекательным и очень презентабельным. Иногда люди выражают свои чувства с помощью обоев для рабочего стола.Интересно, а? Вы можете добавить изображение, которое показывает, что вы чувствуете, или изображение, которое что-то для вас значит. Добавление цитаты послужит напоминанием о том, что вдохновляет вас в повседневной жизни. При этом обои на рабочий стол нельзя игнорировать, они означают разные вещи для разных людей. Могу ли я создать обои для рабочего стола? Да, можно! Для этого вам не нужно быть графическим дизайнером. Все, что вам нужно сделать, это знать, как сохранять изображения в качестве обоев, и готово! У вас будут обои, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям. Как сделать картинку обоями рабочего стола? Вы можете сделать это, выполнив простой процесс: 1. Выберите фотографию из своей коллекции. 2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите параметр, чтобы установить его в качестве фона. Когда вы закончите, вы можете поиграть с множеством доступных вариантов 3D, разрешения экрана и мозаики и выбрать тот, который вам подходит.

.

БЕСПЛАТНЫХ карт для печати для детей

Если вы изучаете географию , страны мира , мировую историю, или просто пытаетесь показать своим детям маршрут, который вы выбираете в следующий отпуск, эти карт для детей пригодится для дошкольников, дошкольных учреждений, детских садов, первого класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, младших и старших классов школы.

Whether you are learning about geography, countries around the world, world history, or just trying to show your kids the route you are taking on your next vacation, these printable maps for kids will come in handy with preschool, pre k, kindergarten, first grade, 2nd grade, 3rd grade, 4th grade, 5th grade, 6th grade,  7th grade, jr high, and high school students. Whether you are learning about geography, countries around the world, world history, or just trying to show your kids the route you are taking on your next vacation, these printable maps for kids will come in handy with preschool, pre k, kindergarten, first grade, 2nd grade, 3rd grade, 4th grade, 5th grade, 6th grade,  7th grade, jr high, and high school students.

Карты для печати для детей

Эти бесплатные карты для печати очень удобны независимо от того, над какой учебной программой, страной или проектом вы работаете.Кроме того, эта пустая карта мира для детей доступна с маркировкой или без нее, что делает их очень полезными для изучения гор, рек, столиц, названий стран, континентов и т. Д.

Пустая карта мира особенно полезна для просмотра с высоты птичьего полета. вид на мир, океаны, континенты, крупные страны и нахождение меня на карте с детьми всех возрастов от дошкольников, детских садов, младшего возраста (1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс), средняя школа (7-й и 8-й классы) и даже старшеклассники (мой сын использует их в классической программе разговоров А в начале года.

Нам нравится использовать их с другими бесплатными ресурсами для печати, чтобы узнать о странах для детей.

Карта мира для печати для детей

Просто прокрутите сообщение до конца с условиями использования, введите свой адрес электронной почты в зеленое поле и нажмите «Подписаться». Для текущих читателей он подтвердит ваш адрес электронной почты и немедленно перенаправит вас к файлу pdf, который вы можете загрузить и сохранить. Если вы новый читатель, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Введя свою информацию, вы будете подписываться на нашу бесплатную еженедельную рассылку, наполненную множеством бесплатных печатных материалов, а также образовательных мероприятий и игр, которые сделают обучение увлекательным.Вы также получите мгновенный доступ к халяве, не закрывайте окно, так как вы будете перенаправлены на печать шаблона.

Просто распечатайте нужные вам черно-белые бесплатные карты, и вы готовы к занятиям по географии со студентами всех возрастов без подготовки.

FREE World Maps - includes both labeled and blank maps from united states, continents, and world maps FREE World Maps - includes both labeled and blank maps from united states, continents, and world maps

Бесплатные карты для печати

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, эти бесплатные пустые карты являются очень удобным ресурсом для ваших социальных исследований. Составьте график сражений в истории, отметьте состояния, когда вы узнаете о Соединенных Штатах, используйте их для отслеживания событий в истории и т. Д.Эти печатные карты отлично подходят для использования с любой учебной программой, дополнительной практикой, летним обучением (планирование летних каникул), отслеживанием того, что происходит в мире, нанесением на карту распространения коронавируса или для домашних заданий в качестве практики маркировки стран и их столицы.

Используйте карандаши, мелки, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки или все, что вам нравится, чтобы раскрасить и пометить свои печатные пустые карты .

blank world map

blank world map world map for kids printable world map for kids printable

Карта мира для печати для детей

Ниже вы можете бесплатно загрузить следующую карту мира для детей, которую можно распечатать для любых ваших индивидуальных потребностей.Они отлично подходят для изучения географии для детей, более подробного изучения определенного региона или страны или более подробного изучения Christmas Around the World . Кроме того, вы можете помочь детям узнать о континентах с помощью нашей печатной карты мира .
  • Пустая карта мира (с / без названий стран)
  • Карта Северной Америки (с / без названий стран)
  • Карта Южной Америки (с / без названий стран)
  • Карта Австралии (с / без названий стран)
  • Карта Азии (с / без названий стран)
  • Карта Европы (с / без названий стран)
  • Карта Антарктиды (с / без названий стран)
  • Карта Африки (с / без названий стран)
  • Карта Соединенных Штатов (с / без названий стран) / без названий стран)

16 Printable Country Studies for Kids - children will have fun learning about countries around the world with this fun resource perfect for pre k, kindergarten, grade 1, grade 2, grade 3, grade 4, grade 5, and grade 6 including Kenya, Japan, Russia, Sweden, Netherlands, Mexico, China, Philippines, Spain, Italy, Germany, France, Chile, Colombia, Australia, and Costa Rica. 16 Printable Country Studies for Kids - children will have fun learning about countries around the world with this fun resource perfect for pre k, kindergarten, grade 1, grade 2, grade 3, grade 4, grade 5, and grade 6 including Kenya, Japan, Russia, Sweden, Netherlands, Mexico, China, Philippines, Spain, Italy, Germany, France, Chile, Colombia, Australia, and Costa Rica. Free printable passports for kids Free printable passports for kids

География для детей

Ищете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы для обучения школьников географии для детей? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, занятия и игры:

FREE Lego Challenge Cards - free printable STEAM education uses lego or duplo bricks to help students learn about famous buildings and landmarks from around the world. This fun learning activity is great for parents, teachers, school at home and homeschoolers from preschool, pre k, kindergarten, first grade, 2nd grade, 3rd grade, 4th grade, 5th grade, 6th grade, 7th grade, and 8th grade students. FREE Lego Challenge Cards - free printable STEAM education uses lego or duplo bricks to help students learn about famous buildings and landmarks from around the world. This fun learning activity is great for parents, teachers, school at home and homeschoolers from preschool, pre k, kindergarten, first grade, 2nd grade, 3rd grade, 4th grade, 5th grade, 6th grade, 7th grade, and 8th grade students. Kids will have fun learning about Children Around the World using these free printable worksheets for kids of all ages. #childrenaroundtheworld #christmasaroundtheworld #geography Kids will have fun learning about Children Around the World using these free printable worksheets for kids of all ages. #childrenaroundtheworld #christmasaroundtheworld #geography france coloring pages france coloring pages

This amazing color changing slime is going to blow your mind! This heat sensitive slime will actually change color as your kids touch it because it is heat sensitive! This is a super cool project for kids you MUST TRY! Must try summer activity for kids to add to their summer bucket list This amazing color changing slime is going to blow your mind! This heat sensitive slime will actually change color as your kids touch it because it is heat sensitive! This is a super cool project for kids you MUST TRY! Must try summer activity for kids to add to their summer bucket list DIY Lava Lamp - super easy way to make your own lava lamp with simple things you have around your house. This homemade lava lamp is such a fun science project for kids of all ages to sneak in some summer learning. This science experiment is for toddlers, preschoolers, pre k, kindergarten, first grade, 2nd grade, 3rd grade, and kids of all ages at home, homeschool, summer camps, classroom, etc. DIY Lava Lamp - super easy way to make your own lava lamp with simple things you have around your house. This homemade lava lamp is such a fun science project for kids of all ages to sneak in some summer learning. This science experiment is for toddlers, preschoolers, pre k, kindergarten, first grade, 2nd grade, 3rd grade, and kids of all ages at home, homeschool, summer camps, classroom, etc. this outrageously FUN human body preschool project using free printables allows kids to learn about what is inside my body this outrageously FUN human body preschool project using free printables allows kids to learn about what is inside my body

Научные эксперименты для детей

Вы должны попробовать некоторые из этих невероятно забавных научных экспериментов для детей!

Ищете более веселые и творческие способы бесплатно начать домашнее обучение? У нас есть более 1 000 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов для детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов второго класса и многого другого для K12.А также ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими таблицами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

FREE Printable Maps - over 20 blank maps and labeled maps for kids to learn about the countries around the world - track the spread of coronavirus, events in history, rivers, mountains, capitals, continents, and more with these maps for kids learning geography #homeschool #printablemaps #education

FREE Printable Maps - over 20 blank maps and labeled maps for kids to learn about the countries around the world - track the spread of coronavirus, events in history, rivers, mountains, capitals, continents, and more with these maps for kids learning geography #homeschool #printablemaps #education

Карты для печати

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного или личного класса для использования скопируйте здесь; это позволяет нам хранить наши ресурсы БЕСПЛАТНО =)
  • Это НЕ может быть продано, размещено, воспроизведено или сохранено на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.