Шутки санса из андертейл — 98 фото
1Приколы про Санса
2
Шутки Санса
3
Смешные шутки Санса
4
Undertale ау комикс
5
Смешные шутки Санса
6
Смешные комиксы по андертейл
7
Undertale Papyrus шутки
8
Санс улыбается
9
Шутки Санса про кости
10
Undertale приколы
11
Мемы по андертейл
12
Смешные шутки Санса
13
Мемы андертейл
14
Undertale Санс комиксы
15
Ториэль и Санс комиксы
16
Андертейл комиксы приколы
17
Комиксы андертейл про Санса
18
Ржачный Санс
19
Андертейл Санс комиксы
20
Undertale Гастер комикс
21
Приколы про Санса
22
Смешные комиксы андертейл
23
Undertale комиксы про Санса
24
Шутки Санса
25
Undertale Papyrus комиксы
26
Смешные шутки Санса
27
Андертейл эмоции Санса
28
Комиксы андертейл ау
29
Смешной андертейл
30
Мини комиксы андертейл
31
Андертейл шутки Санса
32
Смешные комиксы андертейл ау
33
Андертейл мемы Санс
34
Смешные комиксы андертейл
35
Комиксы андертейл
36
Мемы андертейл
37
Шутки Санса
38
Каламбуры Санса из андертейл
39
Undertale шутки Санса
40
TALONOUT комиксы андертейл
41
Смешной Санс
42
Санс приколы
43
Undertale шутки Санса
44
Тоби Фокс андертейл
45
Мемы про Санса
46
Шутки Санса
47
Комиксы андертейл для озвучки
48
Санс лентяй
49
Санс и Ториэль 18
50
Андертейл приколы
51
Мини комиксы Undertale
52
Инк приколы
53
Лучшие шутки Санса
54
Ализа хоррортейл комикс
55
Undertale комиксы про Санса и Фриск
56
Приколы с киллер Сансом
57
Мемы андертейл смешные
58
Фриск мемы
59
Андертейл приколы
60
Блу Undertale комиксы
61
Андертейл смешной арт
62
Шутки андертейл
63
Комиксы андертейл на английском
64
Undertale комиксы про Санса
65
Смешные мемы по Андертейлу
66
Смешные стишки про андертейл
67
Скелетные шутки Санса
68
Мемы андертейл смешные
69
Санс ау комиксы
70
Санс любит кетчуп Санс любит семью Санс любит революцию
71
Приколы андертейл Инк Санс
72
УГАРНЫЙ Санс
73
Мини комиксы андертейл
74
Стишки андертейл
75
Каламбуры про кости от Санса
76
Шутки по андертейл
77
На моей стороне сила Бога и аниме
78
Мемы по андертейл
79
Мем по андертейл
80
Скелетные шутки Санса
81
Мемы андертейл ау
82
Undertale комиксы про Санса
83
Шутки Санса
84
Андертейл мемы Инк
85
Undertale Мем
86
Комиксы андертейл
87
Инк и Эррор мемы
88
Кросс Санс и Дрим Санс комиксы
89
Шутки и Каламбуры Санса
90
Сансы Угарные
91
Санс нарисовать
92
Санс ау комиксы
93
Стили рисования Санса
94
Андертейл Фриск комиксы мини
95
Андертейл смешные арты
96
Undertale Санс и Папирус комиксы
97
Санс и Папирус приколы
картинки персов андертейла И Других Игр — санс
картинки персов андертейла И Других Игр
RandomКартинки андертейл и другие персонажи из игр
#андертейл #бенди #делтаруна #игры #картинки #фнаф
от Alona5971379
Поделиться
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вам также понравится
комиксов, мемов, картинок и многого другого по Undertale — Blueberry Sans!!!
Комиксы, мемы, картинки и многое другое по Undertale
ЮморПросто комиксы по Undertale, которые помогают мне в жизни. (У меня нет ни одного из этих комиксов или картинок) (Если вы видите свое изображение или комикс и хотите, чтобы его удалили или указали, пожалуйста, немедленно сообщите мне, чтобы я мог это сделать)
# Азриэль # символ # комикс # обыск # смешной # папирус # картинки # без тобифокс # Ториэль # подземный # игра # подземелья # Андайн # или
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение. Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Вам также понравится
Land of Celebration and Bells (Undertale: Sans Fight Guide)
Это руководство содержит спойлеры Undertale для беспощадного прохождения! Не читайте его, если вы не играли в Undertale и не пытались драться с Сансом не менее 30 раз!!!
… Итак, вы пытались сразиться с Сансом в конце беспощадного забега, и вы потерпели неудачу, верно? Тогда это руководство для вас. Если у вас возникли проблемы с конкретными атаками, разделы 2 и 3 должны помочь. Если у вас возникли проблемы в целом, разделы 0 и 1 будут лучшими для чтения. Если это будет ваша первая победа над Сансом, вам все равно следует прочитать раздел 4.
Все гифки были сделаны на giphy.com из моего прогона.
0. Это тяжелоБитва без Санса чрезвычайно сложна. Он специально разработан, чтобы заставить вас хотеть бросить курить. Он создан, чтобы проверить вашу решимость. Он разработан, чтобы заставить вас ХОТИТЬ делать что-то еще, кроме победы. Это руководство, по сути, является руководством по решимости. Есть несколько советов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
Тебе станет хуже. Прежде чем вы выиграете, примерно с 20-й попытки, вам станет хуже. Вы начнете умирать от простых атак. Ваши пальцы будут судорогой. Вы забудете, что происходит дальше, или даже то, что вы делаете. Вы начнете выходить из себя. Вы почувствуете, что это того не стоит, и захотите бросить.
: Если вы полны решимости сделать это, вы можете пройти через это. Ты снова поправишься.
Это займет вечность. Как бы вы ни были хороши, как бы быстро вы ни учились, это займет много времени. Это будет похоже на вечность. Каждая битва будет длиться как полтора дня. Вы будете собирать его день за днем и проигрывать снова и снова. Вам захочется остановиться после двадцати попыток, а вы знаете, что на это могут уйти сотни.
Если вы полны решимости сделать это, не останавливайтесь. Санс не идеален. В конце концов он должен споткнуться.
Ты возненавидишь это. В этой битве нет ничего веселого. Награда за победу хуже, чем ее нет. Все ненавидят тебя за то, что ты делаешь это, и ты ненавидишь себя за то, что убиваешь их. Конец, которого вы пытаетесь достичь, печален, одинок и бесполезен.
Если вы полны решимости сделать это, игнорируйте эти чувства. Решимости такого убийцы, как ты, достаточно.
Вы пытаетесь бороться с Сансом с Синнабуном? Ну заткнись. Есть пара хороших продуктов, которые вы можете оставить, и они очень помогут вам в вашей битве.
Ириска Пирог с корицей: Полное исцеление. Вы получите это от Ториэль в начале игры, если вздремнете в комнате, которую она вам даст. Если ты не вздремнул, ты все испортил. Если вы уже съели его, вы его испортили. Однако, если он у вас все еще есть, он незаменим в этой битве.
Лапша быстрого приготовления: 90 HP. Вы получаете их из холодильника Альфис в ее лаборатории, но можете взять только одну. В забеге без пощады вы едите их всухую, заставляя их лечить больше, чем в забеге пацифиста. Если у вас нет скотч-пирога, это ваш следующий лучший выбор.
Стейк в форме лица Меттатона: Восстанавливает 60 HP. Вы можете получить только один, и он куплен у Burgerpants в кафе перед входом в The Core, он находится в той же комнате, что и фонтан Меттатона, вверху справа. Если у вас нет предыдущих двух, вам нужно это. Вам нужно будет накопить на это свои деньги, но это не должно быть проблемой, если вы каким-то образом не потратили свои деньги впустую.
Часть снеговика: Исцеляет 45 HP. Вы получаете их, разбирая (убивая) снеговика в Сноудине. У вас может быть целых три штуки. Если у вас их нет, не беспокойтесь об этом, следующий пункт почти так же хорош.
Легендарный герой: Исцеляет 40 HP. Остальная часть всего вашего инвентаря должна быть заполнена ими. Их можно купить в том же месте, что и Face Steak, но вы можете купить столько, сколько захотите. Если вы каким-то образом потратили впустую все вышеперечисленные предметы, это ваша последняя попытка.
Снаряжение: Что касается доспехов и оружия, то тут мало что можно сделать. Подгоревшая сковорода может немного помочь? Большинство эффектов сведены на нет или бесполезны, потому что Санс обходит защиту, избегает всех атак и игнорирует INV. Честно говоря, я не думаю, что то, что вы используете, вообще не имеет значения.
2. Схемы атаки в первой половинеБой с Сансом очень быстрый. Знание того, что произойдет, до того, как это произойдет, ОЧЕНЬ поможет. Я классифицировал атаки и дал им всем имена, чтобы вы могли помнить, что делать.
В первой половине есть 10 уникальных атак разных типов.
Сильнейшая атака
Качества: Один тип. Появляется только один раз. Первая атака. Лазеры. Голубая душа. Красная душа.
Это первая атака, первая атака. Санс сбивает вас с ног, стреляет в вас костями с пола, обрушивает на вас волну костей и отправляет вас через четыре набора лазеров.
Особенности: В первый раз, когда вы сражаетесь с ним, атака срабатывает, когда он заканчивает говорить «ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРИТЬ В АДУ». Во второй раз, когда вы сражаетесь с ним, он пытается сбить вас с толку, закончив свой диалог вне очереди на «Птицы поют…». После этого он постоянно нападает, когда вы заканчиваете фразу «В такие дни такие дети, как ты…». Если вы подпрыгнете слишком рано после того, как он ударит вас, вы приземлитесь на кости по пути вниз. В конце Костяной волны есть небольшая кромка вниз, поэтому, если вы не двинетесь вниз, вы ее порежете.
Советы: Указание «Вкл., Выкл.» для начала и окончания каждого лазерного набора помогает мне следить за временем и не двигаться слишком рано или слишком поздно. Входить в лазеры так же опасно, как и не выходить из них.
Скакалка
Характеристики: Вертикаль. Один тип. Повторяющийся. Первая появляется как вторая атака. Голубая душа.
Во время этой атаки вас атакуют сталкивающиеся костяные колонны с небольшой щелью внизу.
Советы: Вы должны сделать восемь коротких прыжков в ритме. Он назван так не только из-за движения, которое вам нужно сделать, но и потому, что произнесение «Прыгай, веревка» вслух и ритмично может помочь вам сохранить время. НЕ ДВИЖАЙТЕСЬ ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО.
Синие кости
Качества: Горизонтальный. Один тип. Появляется только один раз. Третья атака. Синие атаки. Голубая душа.
Эта атака выбрасывает шесть пар одной короткой белой кости и одной длинной синей кости. Первые три пары приходят справа, двигаясь влево, следующие три приходят слева, двигаясь вправо.
Особенности: Четвертый сет идет очень быстро после третьего, с противоположной стороны. Будьте готовы двигаться в противоположном направлении практически сразу.
Советы: Лучший способ сделать это — делать очень короткие прыжки через короткие кости, одновременно двигаясь в том же направлении, что и они, от синей кости, а затем останавливаться при касании земли, пока синяя кость не пройдет , и сразу после этого снова прыгать. Чем короче ваш прыжок, тем меньше горизонтального пространства вы потеряете. Он в дефиците.
Дробилка
Характеристики: Вертикальный. Рандомизировано. Повторяющийся. Сначала появляется как четвертая атака. Голубая душа.
Эта атака аналогична прыжкам со скакалкой, за исключением того, что количество атак и высота разрыва случайны.
Особенности: Чем выше промежутки, тем медленнее, чем меньше промежутки, тем быстрее, и чем больше быстрых сетов, тем больше сетов будет в сумме. Как правило, это медленнее, чем Jump Rope. Иногда одна из колонн оказывается быстрее своей пары, но стартует позже так, что они всегда встречаются в центре.
Подсказки: Выберите одну сторону, чтобы сосредоточиться. Следите за тем, когда колонна появится с той стороны, и когда вы проверите высоту ее разрыва, посмотрите на свою душу, прыгая на квадрат идеальной высоты. Вы можете игнорировать другую сторону, потому что две стороны всегда сходятся в одно и то же время.
НЕ ДВИЖАЙТЕСЬ ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО.
Левша Соло
Качества: Горизонтальный. Один тип. Появляется только один раз. Пятая атака. Платформинг. Голубая душа.
Слева приближается лужа костей, а сверху несколько платформ.
Особенности: Над последней платформой находится костяной блок, в который вы врежетесь, если прыгнете слишком высоко или слишком поздно. Бассейн с костями останавливается после третьей платформы, но если вы не спрыгнете, вас ударит кость.
Советы: Пока вы не упадете, это не должно быть проблемой. Прыжок как можно раньше позволит обойти особенности этой атаки.
Righty Solo
Качества: Horizontal. Один тип. Появляется только один раз. Шестая атака. Платформинг. Голубая душа.
После соло Левти идет это. Он похож по стилю, но имеет больше особенностей.
Особенности: Кости над и под различными платформами требует, чтобы вы приземлились почти на все из них, без пропусков. В конце появляется кость слева, но это просто отвлечение от второй кости, идущей справа.
Наконечники: Вы должны перепрыгнуть через вторую платформу, но можете сразу же приземлиться на третью (соскальзывание со второй происходит медленнее). Вы можете сократить свои прыжки, замедлившись непосредственно перед приземлением, чтобы избежать потолочных костей. Вы можете скатиться на пятую платформу вместо того, чтобы прыгать. Если вы резко подпрыгнете вверх+вправо, как только появится последняя правая кость, вы всегда благополучно приземлитесь.
Костяные платформы
Характеристики: Вертикальные. Рандомизировано. Повторяющийся. Сначала появляется как седьмая атака. Платформинг. Голубая душа.
Эта атака забрасывает вас двумя слоями платформ, движущихся влево и вправо, и тремя слоями костей, которые следуют за движением платформ над ними (верхний ряд следует за нижним рядом).
Особенности: Скольжение по платформам замедляет вас, но вы двигаетесь быстрее по полу. Вы двигаетесь немного быстрее, чем кости, скользящие по полу, и немного медленнее, чем кости, скользящие по платформам. Вы не можете видеть кости, пока они не попадут в коробку. Верхние платформы длиннее, но имеют большие зазоры, чем нижние.
Советы: Оставайтесь на полу как можно дольше и делайте короткие кроличьи прыжки на платформах.
для максимальной мобильности
. Находясь в центре области, вы не сможете попасть под кости, которые входят из стен, где вы их не видите. Длинные верхние платформы могут стать хорошей альтернативой в крайнем случае, но поскольку промежутки расположены дальше друг от друга, это инвестиция, которая может вас заманить в ловушку.
Монорельс
Качества: Горизонтальный. Два типа. Появляется дважды. Восьмая атака (JSS) и десятая атака (SSJ). Платформинг. Голубая душа.
Эта атака запускает вас на платформу в левой части экрана. Платформа перемещается через три столбца костей в правый конец, затем снова в левый.
Особенности: Средняя колонна движется вниз, а две крайние — вверх. В средней колонке зазоры больше, чем во внешней, но они неравномерны по размеру.
Советы: Двигаясь вправо, вы всегда можете проскользнуть мимо двух столбцов. Для первого типа этой атаки требуется Прыжок Скользить вправо Скользить вправо (JSS), а для второго требуется Скользить вправо Скользить влево Прыжок (SSJ). Вы всегда можете скользить мимо первых двух столбцов при движении назад, скользить вправо для JSS и скользить влево для SSJ. Если вы прыгнете между двумя последними колоннами, двигаясь влево, атака закончится до того, как вы приземлитесь, минуя последнюю колонну.
Лазерные платформы
Качества: Вертикальный. Рандомизировано. Повторяющийся. Сначала появляется как девятая атака. Платформинг. Лазеры. Голубая душа.
Эта атака похожа на костяные платформы, но вместо костей это лазеры, которые атакуют весь слой за раз
Особенности: Вы медленнее скользите по платформам. Верхняя и нижняя платформы имеют одинаковый размер, но зазоры на верхних платформах больше. Эта атака становится быстрее после первого раза. Максимально один и тот же уровень будет атакован подряд, кажется, три.
Советы: Как и в случае с костяными платформами, проще сказать «внизу», чтобы обеспечить максимальную подвижность. Когда лазер нацелится на дно, прыгайте на один из краев платформы в первом ряду, затем подождите, пока лазеры перестанут стрелять внизу, и соскользните. Держитесь ближе к правой стороне во время этой тактики, потому что иногда три лазера будут атаковать дно подряд, и вам нужно максимально увеличить потенциальное расстояние перемещения.
Карманы
Качество: Горизонтальный. Один тип. Повторяющийся. Сначала появляется как двенадцатая атака. Голубая душа.
При этой атаке короткие кости приближаются слева к земле, а высокие кости приближаются справа к потолку.
Советы: Двигайтесь к правой стене, как только распознаете эту атаку. Вы можете прыгать через карманы в ритме несколько раз. Можно пропустить несколько луз с более высокими прыжками и лучшим временем (минимальное количество прыжков при пропуске луз — два).
Порядок атак:
Во время первой половины боя нужно пройти 13 строк диалога, и его можно продвинуть только в СРАЖЕНИИ. Так совпало, что первые 13 атак всегда одни и те же:
Сильнейшая -> Скакалка -> Синие кости -> Крушитель -> Соло-левша -> Соло-правша -> Костяные платформы -> Монорельс (JSS) -> Лазерные платформы -> Монорельс (SSJ) -> Скакалка -> Карманы -> Дробилка
Это может быть трудно запомнить, но есть более простая схема, связанная с типами движений:
Сильнейший -> Вертикальный -> Горизонтальный -> Вертикальный -> Горизонтальный (L) -> Горизонтальный ® -> Вертикальный -> Горизонтальный -> Вертикальный -> Горизонтальный -> Вертикальный -> Горизонтальный -> Вертикальный
То есть после первая атака, первые 13 атак парами направленного типа, в основе которых лежат доминирующие направления движения. Это даст вам преимущество, если вы не помните, что именно происходит дальше.
Общие советы по первой половине:
После того, как Санс закончит первую атаку, в диалоге всего 13 строк, единственный способ продвинуться вперед — сражаться, а это значит, что вы должны атаковать Санса 14 раз, чтобы добраться до середины пути. Когда Санс говорит: «Увидев, что происходит дальше, я не могу больше не волноваться», вы фактически закончили первую половину. В следующий раз, когда вы атакуете, Санс пощадит вас вместо того, чтобы атаковать, давая вам бесконечное количество бесплатных ходов, чтобы делать что-либо, кроме атаки (т.е. лечения). Если вы сможете избежать исцеления до этого момента, вы сведете к минимуму количество атак, которые вам придется пройти, тем самым максимально увеличив количество еды, которое у вас осталось на вторую половину. Если вы замените Санса, вас окунут в воду, справедливое предупреждение. Это руководство намного длиннее, чем я думал. Это один из советов.
Теперь начинается настоящая битва. Вторая половина намного сложнее первой. Здесь нет покоя, нельзя останавливаться, борьба бесконечна. Если вы сделали паузу во второй половине, чтобы прочитать это руководство, вы, вероятно, мертвы.
Во второй половине есть 5 уникальных атак разных типов.
Зажимы
Качества: Два рандомизированных типа. Повторяющийся. Сначала появляется как первая атака. Синие атаки. Телепортация. Голубая душа. Красная душа.
Эта атака очень быстро телепортирует вас посреди различных атак.
Особенности: Вся атака.
Наконечники TYPE A: Состоит из четырех особенностей, полностью синего цвета. Тюрьма, которая требует от вас максимального прыжка как можно скорее. Синяя тюрьма, которая требует, чтобы вы прыгали как можно медленнее. Край, который требует от вас максимального прыжка, а затем двигаться к центру. И два обычно низких комплекта от The Crusher, как указано в разделе 2.
Советы ТИПА B: Состоит из четырех особенностей, наполовину синей души, наполовину красной души. Костяная волна, как и в первой атаке битвы (красная). Счетверенные лазеры, диагональные или горизонтальные, требующие перемещения к краю или в угол (красный). Алмаз, который требует, чтобы вы спрыгнули с одной платформы на другую в определенном направлении, а затем прыгнули обратно на верхнюю платформу с противоположной стороны (синяя). И клипса из середины Карманов, как упоминалось в разделе 1 (синий).
Советы: Важно понимать, какой тип вы делаете. Атака очень быстрая и хаотичная.
Мета Кости
Они атакуют вас в меню. Постарайтесь вспомнить, на каком варианте вы остановились в последний раз из предыдущей атаки, так как вы начнете с того, что использовали в последний раз. Заведите привычку представлять, что кости меню есть с начала второй половины, ритм всегда один и тот же, так это поможет вам улучшить мышечную память. Не торопитесь в меню, но не слишком много времени.
ЯЙЦО
Качества: Рандомизировано. Повторяющийся. Первая появляется как вторая атака. Лазеры. Красная душа.
Что означает ЯЙЦО? Злые управляемые гастербластеры. Эта атака вызывает различные лазеры вокруг довольно большой области, которые фиксируются на вашем местоположении, когда они вызываются.
Особенности: Лазеры половинного размера для первой атаки.
Советы: Следите за каждым лазером по мере его поступления. Проверьте, куда он указывает, и выберите направление движения. Старайтесь не поворачиваться более чем на 90 градусов, иначе вы можете столкнуться с ранее избегаемым лазером. Вам нужно действительно придерживаться направления, не меняйте свое мнение на полпути, потому что это стало труднее. Не бойтесь останавливаться на время действия одного лазера, если вас загнали в угол, но сразу после этого выходите. В общем, в конечном итоге вы будете двигаться по широким круговым путям, что довольно оптимально.
Slam
Качества: Рандомизировано. Повторяющийся. Сначала появляется как четвертая атака. Голубая душа.
Вторая по сложности атака, которую нужно выполнить идеально. Санс снова и снова врезает вас в различные стены.
Особенности: Становится быстрее после первого раза, а затем смехотворно быстро после второго раза.
Советы: Следи за его рукой, а не за своей душой. Не обращайте внимания на свою душу и посмотрите, что делает Санс. Вам нужно спрыгнуть со стены в тот момент, когда вы коснетесь ее, вы не можете терять ни секунды, а это значит, что вам нужно держать нужную клавишу, прежде чем вы даже туда доберетесь. Это возможно только при наблюдении за его рукой, его рука говорит гораздо быстрее, чем реальная атака.
Будь Листом
Качества: Один тип. Появляется только один раз. Седьмая атака. Красная душа.
В этой атаке два ряда костей движутся в противоположных направлениях вверх или вниз и встречаются в центре коробки.
Советы: Двигайтесь ближе к верхней или нижней части коробки и вращайтесь по кругу. БУДЬ ЛИСТОМ.
Последняя атака
Качества: Случайный выбор одного типа. Появляется только один раз. Последняя атака. Лазеры. Телепортация. Голубая душа. Красная душа. Самая длинная атака.
: Это последняя атака перед специальной атакой. Он состоит из восьми основных частей: четырех ударов, половины «Будь листком», примерно четырех наборов «Волны костей», девяти блоков костей, через которые нужно пройти зигзагом, костяной воронки, четырех наборов прыжков от стены, два из которых угловые, вращающийся лазерный фокус и тридцать шесть ударов с когтями подряд.
Особенности: После зигзага, если прыгать сразу на первых двух слэмах, то упадешь обратно в кости, но можно прыгать сразу на вторые два сета. Вращающийся лазерный фокус со временем становится все быстрее. Если толкаться о стены после Лазерного фокуса, вы быстрее теряете здоровье, но все равно не можете умереть.
Подсказки: Первые две части — это предыдущие атаки во второй половине. Ритмичное произнесение «Костная волна» во время сегмента «Костная волна» может помочь вам сохранить ритм. Зигзагообразная часть практически идентична Bone Wave, но требует более прямолинейных и менее плавных движений. Воронка просто требует, чтобы вы были в центре после зигзага. Во время угловых прыжков вы можете сразу прыгнуть и нормально выжить. Начните с нижней правой части экрана для лазерной фокусировки, движение по прямым линиям замедляет вас и дает больше контроля. По мере того, как фокус будет вращаться быстрее, переместите коробку ближе к центру. После фокусировки лазера 36 ударов наносят 1 урон каждый или 0 урона, если у вас 1 хп, таким образом, вы, вероятно, будете с 1 хп в конце битвы. Вы не можете умереть после вращающегося лазерного фокуса.
Качества: Нет
Как только вы закончите последнюю атаку, Санс использует свою Специальную атаку, самую мощную из всех. Если вы будете ждать достаточно долго, пропуская его диалог, в конце концов он заснет, и вы можете вне очереди переместить поле боя в вариант БОРЬБА, нажав в нижний левый угол, завершив атаку.