Рисунки на экологическую тему для дошкольников
Рисунок на тему экология
Детские рисунки на экологическую тему
Ъколята защитники леса
Рисование на тему экология
Рисование на экологическую тему
Рисунок на тему экология
Рисунок на экологическую тему
Экология иллюстрация
Экология рисунки детей
Экология рисунки детей
Экология глазами детей рисунки
Экологические полакат
Экология и природа глазами детей
Мир глазами детей
Плакат на экологическую тему
Планета глазами детей
Картины на экологическую тематику
Экологический плакат
Экологический плакат
Экология для дошкольников рисование
Экологическая тематика
Экологический плакат
Рисование на экологическую тему
Рисование на тему экология
Рисунок на тему окружающая среда
Рисунок на тему экология
Конкурс рисунков день земли
Экологическая тематика
Конкурс рисунков по экологии
Охрана природы рисунки детей
Зелёная Планета глазами детей
Экология рисунки детей
Название рисунка на экологическую тему
Эколята молодые защитники природы
Зелёная Планета глазами де ей
Плакат берегите воздух рисунки
Плакат на экологическую тематику
Планета глазами детей
Рисование на экологическую тему детский сад
Конкурс экологических рисунков
Рисунок на тему земля
Планета глазами детей
Экология в картинках для школьников
Рисунок ко Дню экологии
Арт на тему экологии — 60 фото
Уличный фонарь фэнтези арт
Экологическая катастрофа арт
Экология иллюстрация
Композиции по теме экология
Экология акварель
Экологизащита природы
Экологический пейзаж
Земная Планета глазами детей
Земной шар
Экологическая тематика
Экологический плакат
Экология арт
Экология глазами детей конкурс
Рисование на тему экология
Фон для презентации экология
Природа будущего
Рисунок на тему экология
Планета земля загрязнение
Дерево Минимализм
Олег Галишников фотоманипуляции
Зеленая Планета
Картина на тему экология природы
Экология Графика
Приора с человеком
Рекламный плакат экология
Глобальный экологический кризис
Картины по экологии
Экологический арт
Рисование на экологическую тему
Загрязнение воды арты
Рисунок на экологическую тему
Плакат на тему защита природы
Креативные обои на рабочий стол
Здоровье планеты в наших руках
Стихия земли
Экологический плакат детский
Красивая экологическая иллюстрация
Экологическая тематика
Креативный рабочий стол
готовим поделки на тему экология.
.jpg)
Cветлана Сергеева
2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии.
Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.
В нашей подготовительной группе «Золотой петушок» «Свято Никольского» д/сада прошла экологическая неделя «Земля — наш общий дом».
Мы учились охранять природу, беречь ее богатства , правильно вести себя в природе. Дети получили информацию о разнообразии красок, форм, объектов природы, научились чувствовать природу, обмениваться впечатлениями, эмоциональными переживаниями.
Ребята поняли, что жизнь человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва — все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.
В конце недели у нас прошла выставка «Земля — наш общий дом» . В рисунках ребята отразили различные темы : «Сохраним мир природы» , «Чистые воздух и вода – наше богатство» , «Земля в опасности : экологические катастрофы» .
Вот наши работы :
Я считаю, что именно детский взгляд на мир может стать импульсом для того, чтобы взрослые, наконец, задумались над проблемами окружающей среды всерьез и изменили свое к ней отношение.
Публикации по теме:
Дорога и дети. Безопасность на дороге. Увеличение случаев дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Взрослые продолжают нарушать.
«Береги свою планету». Экологическая игра-путешествие Береги свою планету. Игра – путешествиеЦельи и задачи:. — воспитание бережного отношения к окружающей среде; -формировать стремление к сохранению.
Береги свою планету! (урок дефектолога в коррекционном классе) Цель: формировать нравственный аспект защиты экологии на основе воспитания.
Каждый сегодняшний ребенок предопределяет будущее человека. Познание истинных ценностей не возникает в человеке само по себе: Зерно пшеницы.
Цели и задачивыставки: 1. Поддержка творческой активности детей и воспитателей; 2. Приобщение дошкольников к художественному творчеству;.
Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №15 «БЕРЕЖОК» Сценарий КВН «Береги свою жизнь и здоровье» (для.
Администрацией города Оренбурга подведены итоги конкурса детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», проведенного с целью экологического воспитания, привлечения подрастающего поколения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения.
Приятно удивил тот факт, как оказалась близка тема экологии нашим детям, начиная с начальных классов. По итогам конкурса поступило порядка 400 работ от учеников разных возрастов.
Хотелось бы выразить благодарность всем участникам за неравнодушие, тонкий художественный взгляд на проблемы экологии города Оренбурга и оригинальность выполнения творческих работ!Мы признательны воспитателям, преподавателям и учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе.
По итогам конкурса , победители, чьи рисунки были оценены как лучшие из лучших, награждены дипломами и подарочными сертификатами.
Рисунки конкурсантов:
1 место в возрастной категории «7-8 лет» -Гришко Екатерина (МОБУ «СОШ № 51», 7 лет) | |
2 место в возрастной категории «7-8 лет» -Акбердина Алина (МОАУ «Лицей № 7», 7 лет) | |
3 место в возрастной категории «7-8 лет»- Тимофеев Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,7 лет) |
|
1 место в возрастной категории «9-10 лет» -Тустановская Марина (МОАУ «НОШ № 33», 9 лет) |
|
2 место в возрастной категории «9-10 лет»- Прокаева Кира (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 10 лет) |
|
3 место в возрастной категории «9-10 лет»- Абдрашитов Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,9 лет) |
|
1 место в возрастной категории «11-12 лет»- Бабанина Анжелика (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 12 лет) |
|
2 место в возрастной категории «11-12 лет» -Шабрина Марина («Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Оренбурга», 11 лет) |
|
3 место в возрастной категории «11-12 лет» — Рощина Екатерина (МОБУ «Лицей № 5», 11 лет) | |
1 место в возрастной категории «13-14 лет» -Гузенко Алёна (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
2 место в возрастной категории «13-14 лет» -Науменко Анастасия (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
3 место в возрастной категории «13-14 лет» -Алехина Полина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 14 лет) | |
1 место в возрастной категории «15-18 лет» — Храмова Кристина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 16 лет) | |
2 место в возрастной категории «15-18 лет»- Глинко Валерия (МОБУ «СОШ № 51 им. И.А. Шевцова», 16 лет) | |
3 место в возрастной категории «15-18 лет»- Афанасьева Ангелина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Зеленые зоны города Оренбурга» — Мовчан Анастасия (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Городские водные объекты» — Гончарова Екатерина (МОБУ «Лицей № 8», 16 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое мышление» -Шурупова Полина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое будущее города Оренбурга» -Хасанова Диана (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 10 лет) |
В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе, чувства ответственности за состояние окружающей среды города Оренбурга у подрастающего поколения, а также усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания и выявления талантливых юных авторов с развитием и поощрением их творчества администрация города Оренбурга проводит конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (Положение о проведении конкурса детского рисунка на экологическую тематику, утв. постановлением администрации города Оренбурга от 03.11.2015 № 3074-п) .
В конкурсе могут принять участие конкурсанты ‒ обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, в пяти возрастных категориях: 7‒8 лет; 9‒10 лет; 11‒12 лет; 13‒14 лет; 15‒18 лет.
Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап — конкурс проводится в образовательных организациях города Оренбурга. Образовательные организации отбирают не более 20 работ в соответствии с критериями, обозначенными в пункте 5.4 Положения. Сроки проведения: 09.11.2015 по 27.11.2015.
II этап — городской.Работы, отобранные образовательными организациями представляются в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» для рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия определяет победителей.
Сроки проведения с 30.11.2015 по 11.12.2015.
Конкурсные материалы представляются в срок до 27.11.2015.
По итогам конкурса администрация города Оренбурга наградит победителей дипломом и подарочным сертификатом на приобретение товаров для творчества.
Более подробную информацию Вы сможете получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, тел. 98 — 77 — 46.
Оксана Гуляева
Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс — в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду . Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой . Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое внимание, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей — целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность.
Этот год обьявлен Годом Экологии .В связи с этим у нас в районе и республике тоже проходят различные мероприятия. Наша группа приняла участие в республиканском конкурсе детских рисунков «Мы дети природы » .Дети рисовали на тему о бережном отношении к природе и ее охране . На конкурс поступило 920 работ детей со всей нашей республики
По итогам работы жюри одна девочка с моей группы получила номинацию.
«Лучшее сочетание техник выполнения в рисунке » .
Предлагаю вам, посмотреть работы.
К сожаленью при загрузке фото,половина фото получаются перевернутыми. Поэтому не смогла загрузить фото всех рисунков . Пробовала несколько раз,но не получается.
Публикации по теме:
В нашем детском саду работает несколько кружков дополнительного образования. Я уже не раз предлагала публикации о деятельности вокального.
В преддверии нового года в нашей группе была организована выставка совместных работ детей и их родителей «Зима- волшебница». Целью выставки.
«Самое дорогое у человека – это жизнь», — писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые.
Цели и задачивыставки: 1. Поддержка творческой активности детей и воспитателей; 2. Приобщение дошкольников к художественному творчеству;.
Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.
Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад № 5» «Зимние.
Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:
- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Как нарисовать природу карандашом поэтапноШаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток.
Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов.
Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность.
Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте.
Шаг пятый. Остаточно зарисуйте и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток.
Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей.
Итоги конкурса «Экология глазами детей» | Анонсы
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга провело конкурс детских рисунков «Экология глазами детей». Участниками конкурса стали дети в возрасте от 5 до 14 лет.
Рисунки могли быть выполнены на любом материале и в любой технике рисования. Содержание рисунка должно было соответствовать основной тематике конкурса и следующим темам: зеленый город, мир воды, животные в городе, экологическая среда города.
Заявки на конкурс принимались с 1 декабря по 31 марта. Подробные требования изложены в Положении о конкурсе.
28 апреля конкурсной комиссией были определены победители и подведены итоги конкурса в 2017 году.
РЕШЕНИЕ «Об утверждении итогов Конкурса детских рисунков «Экология глазами детей», проводимого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга»
Победители Конкурса детских рисунков «Экология глазами детей»
- Победили в возрастной категории 5 – 6 лет:
Первое место — Слав Анастасия, «Поможем ладожской нерпе», ГБДОУ Детский сад № 196 Кировского района Санкт-Петербурга;
Воспитатель – Родина Раиса Игоревна;
Второе место — Козырева Алёна, «Оазис в каменных джунглях», ГБДОУ Детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербурга;
Воспитатель – Шипкова Юлия Демидовна;
Третье место — Молдовану Анастасия, «Токсовский зубровник», ГБДОУ Детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга;
Воспитатели – Алмазова Анна Арнольдовна, Устинова Ольга Юрьевна;
Поощрительная премия – Бодрова Злата, «Берегите красавицу Неву» ГБДОУ Детский сад № 56 комбинированного вида Фрунзенского района.
Педагог – Бодрова Виктория Анатольевна;
- Победили в возрастной категории 7 – 10 лет:
Первое место — Кобычева Надежда, «Мой чистый город прекрасен!» Гимназия № 397 им. Г.В. Старовойтовой Кировского района Санкт-Петербурга;
Учитель – Медникова Елена Арсентьевна;
Второе место — Пестова Александра, «Защити то, что можешь, пока не потерял то, что имеешь», ГБОУ СОШ № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга;
Педагог – Павлишена Людмила Николаевна;
Третье место — Звягинцев Кирилл, «Это не должно повториться» ГБОУ СОШ № 323 Невского района Санкт-Петербурга;
Педагог – Погорелов Андрей Степанович;
Поощрительная премия — Бусыгина Варвара, «Велосипеды вместо машин», СПб ГБУ «Подростковый центр «Альбатрос»», клуб «Юность» Приморского района Санкт-Петербурга.
Педагог – Зарубина Евгения Сергеевна;
- Победили в возрастной категории 11 – 14 лет:
Первое место – Садовская Любовь, «Мир, каким я его вижу», ГБОУ СОШ № 472 им. А.Т. Карпова Выборгского района Санкт-Петербурга;
Самостоятельная работа;
Второе место – Валова Дарья, «NATURE VS CITY», ГБОУ Лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Педагог – Субботина Татьяна Владимировна;
Третье место – Исаков Николай, «Наполним город добротой», ГБОУ СОШ № 78 Калининского района Санкт-Петербурга;
Учитель – Бочарова Валерия Анатольевна;
Поощрительная премия – Петрова Арина, «Лик города», подростково-молодёжный центр «Охта», клуб «Факел» — дизайн-студия «Махаон».
Руководитель – Малюева Елена Ореоловна;
Поощрительные премии, отдельный приз жюри
- В возрастной категории 5 – 6 лет:
Федорова Кристина, «История одной собаки…», ГБДОУ Детский сад № 49 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.
Воспитатель – Васильева Елена Анатольевна;
- В возрастной категории 7 – 10 лет:
Новицкая Кристина, «Грязные сугробы, вон из города!», ГБДОУ Детский сад № 119 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Воспитатель – Вовченко Татьяна Михайловна;
- В возрастной категории 11 – 14 лет:
Галеева Вероника, «Находка», ГБОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Учитель – Пальцева Екатерина Александровна.
Игровые задания и упражнения для серии «Экология»
«Море»Для детей 4-5 лет.
Собери головоломку и положи ее рядом с планшетом. Покажи, как купаются дети в море. Как ходят по грязному пляжу.
«Смотри и говори». Назови все, что видишь на планшете, потом на верхней сборной картинке.
Расскажи, как ты был на море. Что видел? Как купался? Как заботился о чистоте моря и пляжа? Куда убирал отходы, обертки от мороженого?
«Найди отличия» Перечисли, что отличает картинки. На какую картинку хочешь попасть ты?
«Изобрази». Покажи, изобрази, что чувствуют герои картинок. Нарисуй
море, купание.
«Хорошо-плохо» Назови все, что изображено хорошего и что плохого. Придумай названия картинкам.
Для детей 5 – 7 лет.
«Как помочь морю» – составь список дел, благодаря которым морю можно помочь.
«Спасатели моря» – вообрази спасателей и покажи, как они будут чистить море и пляж.
«Инструкция» – составь устную инструкцию о том, как надо себя вести на море и на пляже, чтоб не загрязнять природу.
Продолжи предложение: «Если бы я оказался на месте этого мальчика…
Нарисуй плакат, предупреждающий о загрязнении моря, и придумай к нему надпись .
«Я начну, а ты продолжи». Взрослый начинает рассказ, а ребенок помогает его продолжить. «Однажды летом дети оказались на пляже.Они увидели…»
Составь рассказ к картинкам «Море» из 2 частей: 1. Море смется. 2. Море плачет.
Групповые игры для детей 5-8 лет.
« Кто больше отличий увидит и назовет».
Конкурс «Чей проект лучше?» Каждый участник или группа детей предлагают на конкурс проект спасения моря от нефти, а пляжей от грязи.
Конкурс на лучший рисунок-плакат о спасении от грязи морей «Что делать с отходами?»
«Экологическая вопрошайка». Две команды по очереди задают друг другу вопросы и отвечают. Вопросы должны быть связаны с темой картинок. Например, куда девать обертки, если ты завтракаешь на пляже?
Побеждает команда, задавшая большее число вопросов или лучше справившаяся с ответами. Отдельный приз получает участник, задавший самый интересный вопрос или сумевший найти ответ на трудный вопрос.
«Горы»Для детей 4-5 лет.
Собери головоломку и положи рядом с планшетом. Выбери ту, которая радует тебя.
«Смотри и говори» Показывай и называй то, что видишь сначала на одной, а потом на другой картинке.
«Найди отличия» Расскажи, чем отличаются картинки.
Покажи, изобрази, что чувствует девочка на первой и второй картинке. Передай ее настроение.
На какой картинке ты бы хотел оказаться? Почему? Объясни.
Игра «хорошо-плохо». Назови, что хорошего и что плохого ты видишь на картинках.
Для детей 5-7 лет.
Расскажи, что было в горах до того, как там построили пансионат (большой дом, «дом отдыха»)
Сравни и расскажи, что стало с появлением отдыхающих, туристов в горах. Что стало лучше, а что хуже, на твой взгляд?
Придумай разговор девочки-туристки с коровами на лугу и разговор туристов, катающихся на фоникулере.
Представь, что ты летишь на вертолете над горами, покрытыми грудами мусора. Что ты сообщаешь по рации на аэродром?
Придумай, как спасти горы от загрязнения и нарисуй свой проект. Расскажи, что ты придумал и нарисовал.
Групповые игры для детей 5-8 лет.
«Кто больше отличий увидит и назовет» Сравнивать командам необходимо по две картинки (с одного планшета).
Конкурс рисунков на тему «В горах», «Чистые горы».
Конкурс на лучшую инструкцию туристам о правилах поведения в горах.
Конкурс рассказов на тему «Если бы я был туристом и оказался в горах».
«Экологическая вопрошайка». Две команды соревнуются: Кто больше задаст вопросов на тему туризма в горах и кто лучше сумеет ответить. Индивидуальный приз получает самый активный участник или участник, задавший самый интересный вопрос, придумавший оригинальный ответ на вопрос противников.
«Улица» (город)Для детей 4-5 лет.
Собери головоломку и положи рядом с планшетом. Выбери ту картинку, которая тебя радует.
«Смотри и говори». Показывай и называй то, что видишь на планшете и на сборной картинке.
«Найди отличия». Расскажи чем отличаются картинки.
Расскажи, на какой улице ты живешь. Какую картинку она больше напоминает?
Что думает девочка на грязной улице среди машин? Представь, что ты оказался рядом с ней, что ты чувствуешь? Какой запах на этой улице? Какие звуки? Почему погибли все деревья?
Придумай, что делать, чтобы улицы стали зелеными, чистыми и красивыми? Что ты можешь для этого сделать?
Нарисуй свою улицу, свой дом и расскажи о том, как ты заботишься о чистоте своего дома и улицы.
Представь, что ты работаешь в экологической полиции. Твои действия на грязной улице?
Групповые игры и задания.
«Кто больше отличий увидит и назовет».Соревнуются команды.
Конкурс рисунков «Моя улица. Мой дом».
Конкурс проектов: 1. «Автомобили, которые не загрязняют окружающей среды». 2. «Как улицу сделать чистой».
Конкурс рассказов «Моя улица».Рассказы желательно иллюстрировать рисунками или фотографиями.
«Экологическая вопрошайка» – соревнование двух команд, которые задают друг другу вопросы. Например, «почему на загазованной улице погибают деревья?» Побеждает команда, задавшая самые интересные вопросы или придумавшая ответы на вопросы противников. Отдельный приз получит самый активный участник или автор самого оригинального вопроса, ответа.
«Водоем»Для детей 4-5 лет.
Сложи картинку-головоломку и сравни ее с планшетом. Какая тебе нравится больше? Почему?
«Смотри и говори» – показывай и называй то, что видишь на картинках.
«Найди отличия». Перечисли все, что видишь на первой и второй картинке.
Представь, что ты оказался на берегу чистого водоема. Что тебя радует?
Подумай, что сделать, чтобы помочь загрязненному водоему (речке).
Расскажи, на каких реках, водоемах ты был и что видел? Где ты видел подобные картинки.
«Хорошо-плохо». Называй, что хорошего и что плохого ты видишь на картинках.
Для детей 5-7 лет.
«Правильно-неправильно». Друг за другом сообщать, говорить, что «правильно по отношению к реке (водоему), а что неправильно» делают люди.
Вообрази разговор девочки с лягушкой. О чем они говорят?
«Было-стало». Рассказать, что было на берегу реки (водоема), а что стало. «Начинать можно с описания любой из картинок, но если начать с чистой, то продолжением будет загаженная река, а если… Подумай и выбери сам.»
Вообрази, что ты работаешь в экологической полиции и видишь картинку с результатами бездумного отношения людей к природе (картинка «Плохо»), что ты будешь делать?
Нарисуй реку (пруд, озеро, любой водоем), где ты купался. Расскажи, что тебя радовало, а что огорчало.
Придумай, как помочь тем рекам и озерам, на которых ты был.
Групповые игры для детей 5-8 лет.
Игра-соревнование команд «Кто больше отличий увидит и назовет».
Конкурс плакатов «Чистые реки и берега» (водоемы, озера, пруды)
Конкурс рассказов (и сказок) «Как спасали лягушку?»
Конкурс проектов «Спасение водоемов».
«Экологическая вопрошайка». Соревнование команд на самый интересный вопрос на тему водоемов и самый интересный ответ.
На основе всех четырех пособий проводятся экологические викторины и конкурс детских рисунков «Чистый мир».
«Экология глазами детей»
31 января 2020Партнеры Фонда имени В.И. Вернадского – Всероссийское общество охраны природы при поддержке Минприроды России – дали старт Всероссийскому социальному проекту «Экология глазами детей». Основная цель масштабного проекта – через тиражирование детских рисунков на тему экологии, размещенных на рекламных носителях (баннерах и билбордах) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ, способствовать повышению уровня экологической культуры детей и подростов, воспитанию экологически ответственных граждан страны.
Всероссийский социальный проект «Экология глазами детей» реализует Всероссийское общество охраны природы при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ
Проект «Экология глазами детей» реализуется в два этапа:
- проведение конкурса рисунка «Экология глазами детей»
- размещение рисунков на рекламных носителях (баннеры, билборды и т.д.) в субъектах РФ, в социальных медиа ВООП и профильных министерств и ведомств субъектов РФ, в федеральных и региональных СМИ. Ведь именно через тиражирование детских рисунков на темы бережного отношения к природе, охраны окружающей среды и личного вклада в охрану природы удастся достичь главной цели конкурса – повышения уровня экологической культуры детей и подростов, воспитания экологически ответственных граждан страны.
В конкурсе рисунка могут принять участие все желающие в возрасте от 6 до 14 лет включительно.
Оценка работ осуществляется по следующим возрастным группам:
- 6 – 8 лет
- 9 – 11 лет
- 12 – 14 лет
- рисунки детей с ограниченными возможностями
На конкурс принимаются сканы рисунков, выполненных на бумаге (формат А4 и выше) с использованием любой техники и средств для рисования (цветные карандаши, краски, восковые мелки и т.д.).
РИСУНКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 10 ФЕВРАЛЯ ПО 10 ИЮНЯ 2020 ГОДА.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТ НА КОНКУРС ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА
ИНТЕРНЕТ–САЙТЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
www.voop-rf.ru
Решением жюри будут определены победители конкурса: не менее 3 финалистов в каждой возрастной номинации и не менее 50 лауреатов всего конкурса.
Лучшие работы юных художников ВООП будут размещены на рекламных носителях в регионах России, на интернет–ресурсах природоохранных государственных министерств и ведомств, в средствах массовой информации.
И, конечно же, победители конкурса будут награждены дипломами и подарками Всероссийского общества охраны природы.
Положение о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» размещено на интернет–сайте Всероссийского общества охраны природы.
Дополнительную информацию можно получить у координатора проекта Геннадия Анатольевича Марунова.
Контакты:
тел.: +7(495)953-74-65, +7 (495)953-75-62,
электронная почта: [email protected]
Лучшие работы, поступающие на конкурс, будут размещаться на официальных страницах Всероссийского общества охраны природы в социальных сетях:
ВКонтакте
Напомним, творческий конкурс детского рисунка «95 лет ВООП», проведенный в ноябре прошлого года, накануне празднования 95–летней годовщины создания старейшей и самой массовой природоохранной общественной организации страны – Всероссийского общества охраны природы, стал самым массовым творческим масс–медиа проектом ВООП. На конкурс подано 8 262 рисунка из всех регионов страны, награждение победителей конкурса состоялось 29 ноября 2019 года в Минприроды России. С инициативой продолжения конкурса – проведения в 2020 году Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» – выступил председатель Центрального совета ВООП, президент Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского В.А. Грачев. Предложение В.А. Грачева лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин.
Инициативу председателя Центрального совета ВООП, президента Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского В.А. Грачева о проведении Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» лично поддержал Министр природных ресурсов и экологии РФ Д.Н. Кобылкин
Детские рисунки, проникнутые любовью к природе, украсили корпоративный календарь компании «Евразийский» в Год экологии
Детские рисунки, проникнутые любовью к природе, украсили корпоративный календарь компании «Евразийский» в Год экологии
Корпоративный календарь АО «Евразийский» на 2017 год, объявленный в России Годом экологии, украшают детские рисунки, посвященные родной природе, бережному отношению к воде. Календарь стал ярким символом экологической политики компании, направленной на предупреждение негативных воздействий на окружающую среду, сбережение водных ресурсов, экологическое воспитание подрастающего поколения.
Пленительные уголки родной природы, реки и моря, которые нужно любить и беречь, запечатлели дети из Ростова-на-Дону, Сочи, Крымска и других городов юга России, где водоснабжение и водоотведение обеспечивают водоканалы, входящие в группу компаний АО «Евразийский». Рисунки были отобраны на экологических конкурсах, проведенных ООО «Сочиводоканал», ООО «Югводоканал», Информационно-экологическим центром «Ростовводоканала», который вот уже 12 лет формирует у детей экологическую культуру.
В рисунках календаря отражены и повседневные будни водоканалов, в которых забота об экологии занимает одно из первых мест. Водоканалы АО «Евразийский» являются экологическим щитом южного региона благодаря использованию передовых методов обеззараживания воды и сточных вод, что позитивно отражается на состоянии реки Дон, всего Азово-Черноморского бассейна.
Экологический календарь «Евразийского» — это напоминание о долговременных экологических акциях, проводимых компанией: субботниках по очистке берегов рек и водоемов, Всероссийских конкурсах «Художники России – за чистую воду», социально-экологическом проекте «Раздельный сбор». В рамках «Раздельного сбора» на объектах Ростовского Водоканала установлены эко-накопители для сбора макулатуры, украшенные рисунками детей – победителей конкурса «Яркая экология». На 2017 год, Год экологии, предприятиями, входящими в группу компаний АО «Евразийский, запланирован ряд серьезных экологических мероприятий.
Без чистой экологии, чистой воды невозможно будущее. Любовь к природе закладывается в детстве. Календарь «Евразийского» с рисунками детей — трогательное и требовательное обращение ко всем нам: цените природу, берегите ее богатства, восхищайтесь ее красотой!
Пресс-служба АО «Ростовводоканал»
KDE Санта-Барбара
Узнайте больше об экологии и других естественных науках
Ecology.com — Экологическая информация, текущие события и мероприятия.
EnviroLink — информационный онлайн-центр, предоставляющий актуальную экологическую информацию и новости.
Fact Monster Science – Информация об основных биомах мира.
Microbe World – все о микробах и карьере в микробиологии.
Discovery.com — официальный веб-сайт канала Discovery.
EcoPros: Общество защитников экологии. Узнайте об экологии, природных ресурсах и о том, что вы можете сделать, чтобы помочь Земле.
Студенческий центр Агентства по охране окружающей среды США. Узнайте об окружающей среде и о том, что вы можете сделать для ее защиты.
Министерство внутренних дел США — Только для детей. Этот сайт содержит ссылки на детские страницы государственных учреждений, включая USGS и NPS.
Земля и небо — Ваши вопросы по науке. Найдите ответы на общие вопросы науки или задайте свой вопрос.
Естественная история Новой Шотландии — ссылки на информацию о различных средах обитания экосистем Новой Шотландии, Канада.
Вернуться к началу
Исчезающие виды и природоохранная биология
Глоссарий терминов по вымирающим видам и биологии сохранения
Логово Багиры. Изучите захватывающие фотографии и информацию, чтобы узнать больше об исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видах.
Медвежья берлога — узнайте об охране медведя.
Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США – Страницы охраны
Служба охраны рыбных и диких животных США – Для детей: исчезающие виды
Клуб охраны киви – Информация об усилиях по сохранению в Новой Зеландии.
Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США – Вопросы и ответы по сохранению почв.
Служба рыболовства и дикой природы США: Потрясающие деревья — Информация о деревьях, ориентированная на северо-западную часть Тихого океана.
Всемирный фонд дикой природы — Узнайте больше о проблемах и усилиях по сохранению.
The Wild Ones – Информация о студенческой деятельности и вымирающих видах.
Conservation International – Узнайте об инициативе Conservation International по сохранению биоразнообразия.
Детский уголок NOAA – узнайте все об океанах и морях.
Программа сохранения коралловых рифов. Узнайте все о коралловых рифах.
Увлекательные факты о рыбах NOAA. Откройте для себя множество фактов о рыбах и других морских животных.
Kid’s Planet — Защитники дикой природы
Агентство по охране окружающей среды — Детские страницы
EndangeredSpecie.com – Детский уголок
Информация об исчезающих видах для учителей
Вернуться к началу
Развлекательные и информационные ссылки
Детская страница Discovery Network – интерактивные игры,
клипы и информация об экологии и науке.
Под угрозой исчезновения! Исследуя мир в опасности — Исследуйте
Вымирающие виды Американского музея естественной истории через Интернет.
Global Forests: GF Awesome — веб-сайт для детей с большим количеством развлечений
факты о природе, фотографии и мероприятия.
Learner.org – Мусор. Как мое сообщество может уменьшить количество отходов?
Ботанический сад Миссури – Страницы только для детей – Узнать о
экосистемы с помощью слайд-шоу и забавных историй.
Национальные морские заповедники – для развлечения – для развлечения
мероприятия и игры, связанные с Национальными морскими заповедниками.
Служба национальных парков / Изучите NPS — игры, развлечения, младшие рейнджеры.
Ковчег NOAA — фотографии морских млекопитающих, птиц и других животных.
NOAA Planet Arcade — игры и интерактивные мероприятия на тему океана.
Green Squad NRDC – Дети принимают меры для более экологичных и здоровых школ.
NWF — eNature – онлайн-справочник по животным со всего мира.
PBS Kids Dragonfly TV – сериалы о
природа и живые существа.
Oceana — Энциклопедия морской жизни — Исследуйте существ, места и науку,
или принять участие в онлайн-викторине океана.
Занятия для детей Rainforest Alliance — раскрась свои
любимые птицы тропического леса, млекопитающие, рептилии и растения в книжке-раскраске или узнайте о тропическом лесу с
веселые эксперименты, поделки и викторины.
Секреты моря – узнайте больше о морской среде
через игры, детективы и мультфильмы.
Смитсоновские фотогалереи животных –
Галерея фотографий животных Смитсоновского национального зоологического парка.
Помощник по домашним заданиям Смитсоновского института – Смитсоновский институт
Ресурсы Национального зоологического парка и ссылки на информацию о дикой природе и других животных, а также на научные СМИ,
государственные учреждения и программы сохранения.
Игра Лоракса «Спасите деревья» — простая,
весело, игра, сделанная из классической книги.
Самый противный сайт в Интернете – интерактивный способ
узнать о многих науках, включая экологию.
Игры, видео и викторины Агентства по охране окружающей среды США — увлекательные способы проверить свои знания,
узнайте больше об окружающей среде и ее важности, а также узнайте, что вы можете сделать для ее защиты.
Служба рыболовства и дикой природы США — Детский уголок — Рыба-юниор
и страницы биолога дикой природы, полные игр и информации.
Сеть национальных парков США — Интернет-путеводитель по всем национальным паркам США.
Всемирный фонд дикой природы – Детские товары – Игры о природе
Вернуться к началу
Мероприятия по охране воды для детей
В условиях растущего населения, жизненно важных сельскохозяйственных нужд и изменения климата важно не воспринимать воду как должное. Практика экономии воды каждый день, каждый год имеет смысл. Сохранение просто означает не тратить впустую.
Вся ваша семья может вместе научиться экономить воду. В Интернете есть множество бесплатных обучающих материалов для детей всех возрастов. Проведите некоторое время с детьми в вашей жизни, узнайте что-то новое и повеселитесь — и все это одновременно. И попутно узнайте больше о важности сохранения воды и о том, что вы можете сделать для экономии воды.
Ознакомьтесь с веб-страницами Вода используйте ее с умом . Вы найдете интерактивные и загружаемые игры. Вы можете пойти в резервуар для чаевых и узнать советы по экономии воды, используя игру на запоминание совпадающих картинок (вы можете знать эту игру как «Концентрация»).Узнайте о роли воды в жизни людей. Вращайте землю, чтобы выбрать тему (например, круговорот воды, водоразделы, разумное использование воды). Затем для каждой темы есть игры, викторины и видео, а также другие обучающие материалы. инструменты. Или повеселитесь, проверив свое умение спасать капли дождя, работая на время.
WaterSense — это партнерская программа, спонсируемая Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая направлена на эффективное использование воды. Вы, наверное, видели этикетку WaterSense на таких продуктах, как насадки для душа и туалеты, и даже на новых домах для одной семьи! WaterSense Kids предоставляет некоторую базовую информацию об использовании воды, а затем вы проходите тестирование в сложной интерактивной игре «Проверь свой WaterSense».Помогите своим детям провести каплю воды через лабиринт водопроводных труб и ответить на вопросы об использовании воды, стараясь при этом быть осторожными, чтобы их не проглотили водопоглотители.
Попробуйте свои силы в баскетболе со стиральной машиной и других интерактивных играх на сайте USFWS/NCTC — Education Resources или на сайте conserveh3o.org. Есть также загружаемые учебники, в которых вы можете соединить точки, найти свой путь в лабиринтах, раскрасить по номерам, найти ненужную картинку — и одновременно узнать о воде и ее сохранении.
Если вы чувствуете себя немного более амбициозным, посмотрите материалы о материалах WaterSense для детей начального уровня. Существует два набора учебных материалов: День из жизни капли и Неделя устранения утечки . На сайте большой выбор материалов для преподавателей.
Эти ссылки — только начало. Экономить воду в доме не сложно — нужно просто научиться делать несколько простых вещей, а затем не забывать их делать! Начните сегодня и сделайте это семейным делом.
Earth Day
Наша планета — удивительное место, но для процветания ей нужна наша помощь! Вот почему каждый год 22 апреля более миллиарда человек отмечают День Земли, чтобы защитить планету от таких вещей, как загрязнение и вырубка лесов. Участвуя в таких мероприятиях, как уборка мусора и посадка деревьев, мы делаем наш мир более счастливым и здоровым местом для жизни.
Дети с подметальщиками собираются в Нью-Йорке, чтобы убрать улицы в первый в истории День Земли в 1970 году.Несанкционированное использование запрещено.
Первый День Земли был отмечен в 1970 году, когда сенатор Соединенных Штатов от Висконсина организовал национальную демонстрацию для повышения осведомленности об экологических проблемах. По всей стране прошли митинги, и к концу года правительство США создало Агентство по охране окружающей среды. К 1990 году День Земли отмечался более чем в 140 странах мира.
Вы можете праздновать и защищать планету одновременно.Ознакомьтесь с этими идеями, посвященными Дню Земли, которые помогут спасти планету в любое время года.
СТАНЬТЕ ВОИНОМ ОТХОДОВ
Пластиковая бутылка может разлагаться на свалке более 450 лет. Прежде чем что-то выбрасывать, подумайте, можно ли это переработать или перепрофилировать.
Фотография Саймона Джарратта, Corbis, VCG, Getty ImagesПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Количество мусоровозов, которые американцы заполняют каждый год, растянулось бы на полпути до Луны.Тубусы от туалетной бумаги, сделанные из картона, разлагаются на свалке два месяца. Пластиковая бутылка хранится гораздо дольше — на ее разрушение может уйти более 450 лет! Но вместо того, чтобы превращаться в мусорное ведро, вы можете превратить эти предметы в удивительный телескоп или кашпо для цветов. Прежде чем что-то выбросить, подумайте, можно ли это переработать или использовать повторно. Вы также можете ограничить отходы, уменьшив количество вещей, которые вы покупаете. Например, перед посещением магазина проверьте в библиотеке ту книгу, которую вы должны прочитать.
ПОСАДИТЕ ДЕРЕВО
Фотография Maica, Getty Images
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
По оценкам исследователей, ежегодно в мире вырубается около 15 миллиардов деревьев, поэтому помогите компенсировать эту потерю, посадив собственное дерево. Деревья поглощают углекислый газ и выделяют кислород, которым люди дышат. Они также предоставляют приют и пищу для животных, таких как белки и совы. В зависимости от того, где посажены деревья, их тень может даже снизить потребность в кондиционировании воздуха в жаркие месяцы.Сколько еще причин вам нужно, чтобы стать зеленым?
ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ
Электричество можно производить из возобновляемых источников, таких как ветер, вода, солнце и даже слоновий помет!
Фотография Эндрю Хендерсона, Коллекция изображений Nat GeoПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Действительно ли эта лампа должна быть включена, когда нет солнца? Электричество не просто происходит — оно должно производиться из вещей вокруг нас.Во многих случаях это связано с ископаемым топливом (таким как уголь, нефть или природный газ), которое способствует изменению климата. Но электричество можно также производить из возобновляемых источников, таких как ветер, вода, солнце и даже слоновий помет! Независимо от того, откуда она поступает, старайтесь экономить электроэнергию, используя только то, что вам нужно.
Spunky делает помпоны из папиросной бумаги в качестве альтернативы пластиковым шарикам.
ОГРАНИЧЬТЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДЫ
Выключение крана во время чистки зубов может сэкономить до восьми галлонов воды в день.
Фотография Madhourse, Getty ImagesПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Может показаться, что она есть везде, но чистая питьевая вода — ограниченный ресурс. На самом деле менее одного процента воды на Земле может быть использовано людьми. (Остальное либо слишком соленое, либо слишком труднодоступное.) Выключение крана, когда вы чистите зубы, может сэкономить до восьми галлонов воды в день. Чтобы помочь сэкономить еще больше воды, бросьте себе вызов: принимайте душ короче (но при этом очищайтесь!).
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ
Фотография Fuse, Getty Images
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
С разрешения родителей добровольно уберите мусор в близлежащем парке, начните собирать предметы, пригодные для вторичной переработки, или организуйте показ фильма на экологическую тематику. Участвуя и работая с другими, вы не только помогаете Земле, но и заводите новых друзей!
РАСПРОСТРАНИТЕ СООБЩЕНИЕ
ФОТОГРАФИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА НАСА ЦЕНТР КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ ГОДДАРА
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Расскажите своим друзьям и членам семьи о том, чем вы занимаетесь, и попросите их помочь. Нужно начать разговор? Соберите всех вместе и воссоединитесь с природой, приняв участие в одном из наших испытаний Get Outside, или ознакомьтесь с некоторыми другими зелеными советами, которыми вы можете поделиться. Чем больше людей это сделает, тем лучше будет на нашей планете!
СТАНЬТЕ ГЕРОЕМ ПЛАНЕТЫ!
• В течение срока службы один многоразовый пакет может заменить 600 пластиковых пакетов.
• Переработка одной банки газировки сэкономит энергии, достаточной для питания телевизора в течение трех часов.
• Выключение компьютера, когда он не используется, снижает потребление энергии на 85 процентов.
• На каждую милю, пройденную вместо пройденной, в воздух попадает почти один фунт загрязняющих веществ.
Важность ежедневного чтения детям
Маленькие дети, чьи родители читают им по пять книг в день, поступают в детский сад, услышав примерно на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым никогда не читали, показало новое исследование.
Этот «разрыв в миллион слов» может быть одним из ключей к объяснению различий в словарном запасе и развитии чтения, сказала Джессика Логан, ведущий автор исследования и доцент педагогических исследований в Университете штата Огайо.
Даже дети, которые читают только одну книгу в день, к 5 годам услышат примерно на 290 000 слов больше, чем те, кто не читает книги регулярно с родителями или опекунами.
«Дети, которые слышат больше словарных слов, будут лучше подготовлены к тому, чтобы увидеть эти слова в печатном виде, когда они пойдут в школу», — сказал Логан, член Крейнского центра исследований и политики в области раннего детства штата Огайо.
«Они быстрее и легче осваивают навыки чтения».
Джессика ЛоганИсследование опубликовано в Интернете в журнале Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics и будет опубликовано в будущем печатном издании.
Логан сказала, что идея этого исследования возникла из одного из ее более ранних исследований, в ходе которого было обнаружено, что около четверти детей в национальной выборке никогда не читали, а еще четверти читали редко (один или два раза в неделю).
«Тот факт, что у нас было так много родителей, которые говорили, что никогда не читают или редко читают своим детям, был для нас довольно шокирующим.Мы хотели выяснить, что это может означать для их детей», — сказал Логан.
Исследователи сотрудничали с Столичной библиотекой Колумбуса, которая определила 100 самых распространенных книг как для настольных книг (для младенцев и малышей), так и для иллюстрированных книг (для дошкольников).
Логан и ее коллеги случайным образом выбрали 30 книг из обоих списков и подсчитали, сколько слов было в каждой книге. Они обнаружили, что настольные книги содержат в среднем 140 слов, а книжки с картинками — в среднем 228 слов.
С помощью этой информации исследователи подсчитали, сколько слов ребенок услышит от рождения до своего 5 летия при разных уровнях чтения. Они предполагали, что дети будут читать настольные книги до своего 3-го дня рождения и книжки с картинками в течение следующих двух лет, и что каждое занятие по чтению (кроме одной категории) будет включать одну книгу.
Они также предположили, что родители, которые сообщали, что никогда не читали своим детям, на самом деле читали им одну книгу раз в два месяца.
Основываясь на этих подсчетах, вот сколько слов дети слышали бы к тому времени, когда им исполнилось 5 лет:
- Никогда не читать, 4662 слова;
- 1-2 раза в неделю, 63 570 слов;
- 3-5 раз в неделю, 169 520 слов;
- ежедневно, 296 660 слов; и
- пять книг в день, 1 483 300 слов.
«Разрыв в более чем 1 миллион слов между детьми, выросшими в грамотной среде, и теми, кому никогда не читали, поразителен», — сказал Логан.
Рекомендации по книгам из образования и экологии человека
Патрисия Шарер, почетный профессор чтения и грамотности, рецензирует детские книги и дает рекомендации родителям, которые следует читать вместе с детьми.
ЭкспертыEHE также разработали вопросы, чтобы начать обсуждение с детьми книг, которые вы читаете вместе.
Пробелы в словах, изученные в этом исследовании, — не единственный тип, с которым могут столкнуться дети.
Противоречивое исследование 1992 года показало, что дети, растущие в бедности, к 3 годам слышат в разговоре примерно на 30 миллионов слов меньше, чем дети из более привилегированных семей.Другие исследования, проведенные с тех пор, предполагают, что этот разрыв в 30 миллионов слов может быть намного меньше или даже отсутствовать, сказал Логан.
По ее словам, пробел в словарном запасе в этом исследовании отличается от пробела в разговорных словах и может иметь разные последствия для детей.
«Речь идет не о повседневном общении. Слова, которые дети услышат в книгах, будут гораздо более сложными и трудными, чем те, которые они слышат, просто разговаривая со своими родителями и другими людьми дома», — сказала она.
Например, детская книга может быть о пингвинах в Антарктиде — в ней будут вводиться слова и понятия, которые вряд ли будут встречаться в повседневном разговоре.
«Слова, которые дети слышат из книг, могут иметь особое значение при обучении чтению», — сказала она.
Логан сказал, что пробел в миллион слов, обнаруженный в этом исследовании, вероятно, является консервативным. Родители часто говорят о книге, которую читают со своими детьми, или добавляют элементы, если они читали историю много раз.
Эта «внетекстовая» беседа закрепит новые словарный запас слов, которые дети слышат, и может ввести еще больше слов.
Результаты этого исследования подчеркивают важность чтения для детей.
«Пополнение словарного запаса полезно для всех детей. Родители могут получить доступ к книгам, подходящим для их детей, в местной библиотеке», — сказал Логан.
Соавторами Логана в исследовании были Лаура Джастис, профессор педагогических исследований и директор Crane Center в штате Огайо; Лейди Йохана Чапарро-Морено, аспирант педагогического факультета штата Огайо; и Мелике Юмуш из Башкентского университета в Турции.
Пятьдесят экологических мероприятий, которые дети могут выполнять дома
Блог Меган Северсон, директора Wisconsin Environment:
В то время как люди в моем родном городе Мэдисон, штат Висконсин, и по всей территории Соединенных Штатов готовятся к неделям закрытия школ и социального дистанцирования, я ищу способы максимально использовать этот сложный период.В то время как наше собственное здоровье, основные потребности и меры по уходу за семьей находятся на первом месте, мы также смотрим на неизбежность длительных периодов скуки.
Я хотел бы помочь своим приемным детям заполнить это время, узнав о планете и о том, как ее защитить. Поэтому я попросил своих коллег из Environment America помочь мне составить список идей.
В эти выходные наша семья отправилась на велосипедную прогулку в дендрарий UW в Мэдисоне. Мы остановились, чтобы устроить 5-минутный челлендж вдоль озера Вингра, и нашли 29 единиц мусора! Прежде чем отправиться в свой район, обязательно следуйте местным, государственным и руководящим принципам CDC, оставаясь на рекомендуемом расстоянии от других детей и семей.
Узнайте о решениях проблемы изменения климата
-
Станьте детективами по растрате энергии, используя руководство для граждан по сокращению растрат энергии.
-
Попробуй не выключать неиспользуемый свет в своем доме.
-
Создайте свой собственный ветряк и узнайте о силе морского ветра.
-
Сделайте свою собственную солнечную печь из коробки для пиццы и узнайте, как использование солнечной энергии может сделать ваше сообщество более здоровым и чистым.
-
Рассчитайте углеродный след вашей семьи.
-
Сделайте видео в поддержку перехода нашей страны на 100% возобновляемую энергию. Разместите видео и отметьте избранных должностных лиц в социальных сетях.
-
Узнайте о влиянии транспорта на наш климат. Составьте план, как включить больше пеших и велосипедных прогулок в повседневную жизнь вашей семьи и больше общественного транспорта, как только мы преодолеем «социальное дистанцирование».
Узнайте о способах сокращения отходов
-
Смотрите «Историю вещей», избавляйтесь от хлама и ищите сокровища.
-
Измерьте количество мусора за неделю. Составьте план по сокращению отходов вашей семьи на 25% к началу школы.
-
Возьмите на себя обязательство сократить использование пластика и устройте онлайн-соревнование с друзьями.
-
Сократите количество пищевых отходов, реорганизовав свой холодильник.
-
Сделайте компостную корзину для своей кухни.
-
Сделайте свою собственную многоразовую сумку из старых футболок.
-
Сделай сам сумку для фруктов и овощей.
-
Сделайте многоразовые пищевые обертки из пчелиного воска.
-
Попробуйте что-нибудь починить — будь то игрушка, гаджет или фоторамка. На YouTube есть инструкции по ремонту чего угодно.Обсудите, как ремонт сокращает отходы, пока вы ремонтируете свой предмет.
-
Сделайте искусство из своего мусора, а затем устройте художественную выставку дома.
-
Делайте поделки из пластиковых бутылок.
-
Переработайте пенополистирол с помощью этих идей для поделок.
-
Напишите письмо своему члену Конгресса, чтобы поддержать Закон о отказе от пластика от 2020 года, направленный на сокращение использования одноразового пластика и упаковки на национальном уровне.
Узнайте больше о растениях
-
Узнайте о земле, деревьях и растениях.
-
Узнайте о тропическом лесу, а затем сделайте террариум.
-
Нарисуйте листочки на бумаге.
-
Создайте автопортрет из листьев, палочек и других подручных материалов.
-
Узнайте, как посадить сад на открытом воздухе. Если вы находитесь в Колорадо, вы можете получить свой собственный садовый комплект для пчел в Environment Colorado.
-
Или разведите сад из контейнеров в помещении.
-
Сделайте бумагу для рассады из старых обрезков бумаги.
-
Сделайте бомбочки из семян, чтобы помочь пчелам и другим опылителям
-
Сыграй в игру о том, откуда берется твоя еда.
Узнайте о водных путях, парках и охране природы
-
Исследуйте водные пути в вашем районе и составьте карту местных рек, озер и ручьев.
-
Узнайте о загрязнении воды с помощью этих действий.
-
Совершите виртуальную экскурсию по нашим паркам, таким как Йеллоустонский национальный парк!
-
Совершите виртуальное погружение во Флорида-Кис или в один из других наших морских заповедников.
-
Узнайте о ледниках и напишите о них рассказ или нарисуйте рисунок.
-
Узнайте о здоровых почвах.
-
Примите меры, чтобы поддержать Фонд сохранения земель и водных ресурсов, который является самой успешной национальной программой по сохранению земель и рекреации. (Вы можете отправить электронное письмо или использовать его в качестве шаблона для письма в Конгресс.)
Узнайте о птицах, пчелах и других диких животных и защитите их
-
Узнайте, как животные маскируются. Играйте в прятки внутри, основываясь на том, что вы узнали!
-
Узнайте о птицеводстве.
-
Сделайте кормушку для птиц из яблока, арахисового масла и птичьего корма.
-
Превратите пакет из-под молока или сока в кормушку для птиц.
-
Построить гостиницу для насекомых.
-
Прочтите книгу «Черепаха Миртл» и обсудите влияние пластиковых отходов на нашу планету
-
Сделать дом для пчелы-каменщика
-
Придумайте песню о защите животных в вашем родном городе от загрязнения.
-
Нарисуйте своих любимых животных, которые нуждаются в большей защите, таких как пчелы, морские черепахи и косатки. Разместите фотографии в социальных сетях и отметьте избранных должностных лиц.
Создание более здорового дома и сообщества
-
Создайте экологическую охоту за мусором. Адаптируйте его к своему дому или заднему двору.
-
Напишите письмо в школьный округ с просьбой о переходе на электрические школьные автобусы.
-
Отправляйтесь в поход и научите своих детей заботе о парковых тропах.
-
Скачайте детский подкаст «Wow in the World» и обсуждайте темы после каждого эпизода.
-
Организуйте патрулирование семейного мусора. Приобретите перчатки и/или инструменты для сбора мусора и соберите мусор, если собираетесь гулять в ближайшем парке.
Если вы документируете все экологические мероприятия, которые вы делаете дома, обязательно отметьте Environment America в социальных сетях!
Facebook: Environment America * Twitter: @EnvAm * Instagram: enviroam
Десять лучших: способы рассказать детям об окружающей среде
Дети — наше будущее.Это будущее может быть смелым и прекрасным или темным и тоскливым. Вы имеете в виду разницу между поколением экологических лидеров, которые любят окружающую среду и реагируют на нее, принимая решения жить, работать и отдыхать таким образом, чтобы уважать наши природные пространства. И неосведомленные взрослые, которые не мыслят дальше эгоистичных потребностей и отчаянной выгоды. Следуйте этим простым советам, чтобы преподавать экологические уроки детям в вашей жизни.
- Подавать пример. Вы слышали, что картинка стоит тысячи слов? Что ж, действие стоит миллионы.Точно так же, как ваши дети могут научиться неуместному поведению, их можно использовать для развития экологической осведомленности.
- Выведите детей на улицу. Научиться наслаждаться природой — это первый шаг к заботе о ней. Кроме того, спросите своего врача, может ли больше занятий на свежем воздухе улучшить ваше здоровье? Исследования показывают, что это может уменьшить ожирение и другие заболевания.
- Научите детей использовать соответствующую емкость для своих отходов: сокращайте, сокращайте, сокращайте, повторно используйте, повторно используйте и перерабатывайте как можно больше. Маленькие вещи, такие как упаковка безотходного обеда, могут стать важным уроком для ваших детей, особенно в эти трудные времена пластика. Несколько полезных советов: приобретите многоразовую сумку для обеда, вилку и ложку любимого персонажа, которые ваш ребенок сможет использовать повторно; поощряйте вашего малыша пить воду из фонтана; покупайте больше органических фруктов для перекусов.
- Дайте им работу по дому, например, помогите вам классифицировать вторсырье. В качестве награды они могут сэкономить деньги, заработанные на переработке, чтобы купить крутую игрушку.
- Совместная работа в саду или компостном проекте . Если вы не можете, купите им одно растение, чтобы они научились ухаживать за ним; это интересный способ узнать, как растения нуждаются в солнце, воде и почве. Используйте свои чувства и наслаждайтесь цветами. Отведите их в компостный сад, чтобы увидеть червей в действии. Они узнают, как черви могут разлагаться… что сказать??? Да, наука и окружающая среда — важная часть жизненного цикла.
- Научите их закрывать кран во время чистки зубов и купания. Вода бесценна. Держите стакан с водой для чистки зубов и емкость для наливания воды, чтобы смыть мыло и шампунь. Вы можете использовать наклейки в качестве награды за то, что не забыли закрыть кран.
- Выключи! Когда вас нет в комнате, вашим игрушкам не нужно включать свет. Вы можете заказать бесплатную наклейку, которая будет напоминать вам об их отключении. А еще лучше сделать свою собственную наклейку.
- Примите участие в уборке пляжа. А еще лучше убирать (хотя бы за собой), когда идешь на пляж.Покажите им, что это дом множества красивых морских существ. Плавание приливами и другие пляжные развлечения могут помочь им осознать важность поддержания чистоты океана. Кому нравится противная вода? Не я.
- Отдайте другим игрушки и одежду, которыми вы не пользуетесь. Делиться приятно. Возьмите своих детей с собой, когда делаете пожертвование, чтобы они знали о нуждающихся людях, не допуская попадания на свалку большего количества вещей.
- Точно так же, как вы учите детей уважать других (людей), вы можете научить их уважать природу. В сказку на ночь включите экологические книги («Лоракс» доктора Сьюза, «По воде от ручья до океана» Артура Дорроса и т. д.). Сделайте киновечер веселее, посмотрев фильм, рассказывающий о последствиях разрушения окружающей среды («ЕСЛИ КТО-ТО вроде вас сильно не заботится об этом, ничего не станет лучше. Это не так. — Лоракс. — ДА, мне нравится Лоракс!!!). Вы также можете скачать классное приложение (электронные книги или игры), чтобы научить малышей заботиться об охране окружающей среды. Помните, дети учатся, играя!
10 Вдохновляющие детские книги об окружающей среде
Этот контент содержит партнерские ссылки.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Рассказывать детям о планете никогда не рано. Это может быть сложной и пугающей темой, но сейчас как никогда важно информировать их о влиянии загрязнения на климат и окружающую среду. Эти детские книги об окружающей среде могут помочь начать разговор и направить его в продуктивное русло.
Малыш любит зеленую энергию! Рут Спиро
Если вы думаете, что чистая энергия слишком сложна, чтобы объяснить ее малышу, значит, вы никогда не читали эту настольную книгу! Посмотрите и познакомьте своих самых маленьких с климатическим сознанием заранее.
Мальчик, который вырастил лес: Правдивая история Джадава Пайенга Софии М. Гольц
Когда Джадав Пайенг увидел, что неправильное использование разрушает реку Брахмапутра, он решил что-то с этим сделать. И он это сделал, лично посадив лес!
Мальчик, который обуздал ветер автора Уильям Камквамба
Взрослые, возможно, уже знакомы с историей Уильяма Камквамбы: используя любые книги, которые он мог найти, малавийский инженер-самоучка построил ветряные мельницы и снабдил электроэнергией свою голодающую деревню.Эта адаптация книжки с картинками знакомит маленьких детей с его историей.
Книга о Земле Тодда Парра
Хотя эта книга проста и прямолинейна, она помогает детям узнать, что они могут сделать, чтобы помочь окружающей среде прямо сейчас. Парр достаточно популярен, поэтому ваши дети могут уже знать его по сказкам в школе или библиотеке. Отличное первое знакомство с экологией для детей!
Информационный бюллетень «Дети в порядке»
Подпишитесь на The Kids Are All Right, чтобы получать новости и рекомендации из мира книг для детей и школьников.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияКак спасти всю вонючую планету: гарбологическое приключение Ли Констебла
Один из лучших способов спасти Землю — это заботиться о мусоре! Эта книга включает в себя значки и цели для детей средней школы и старше, чтобы мотивировать ваших детей в их стремлении к экологической устойчивости.
Я фермер: развитие экологического движения в Камеруне, Батист Поль
Правильные методы ведения сельского хозяйства имеют решающее значение для защиты окружающей среды! Требуется немало мужества, чтобы пойти против общепринятой мудрости, и эта воодушевляющая книга с картинками представляет собой прекрасный пример новатора, который поступил именно так. История Танто Нфорба, камерунского фермера, чья миссия состоит в том, чтобы сделать посадки более устойчивыми, вдохновит ваших молодых людей на то, чтобы запачкать руки.
Наш дом в огне: призыв Греты Тунберг спасти планету, Джанет Винтер
Грета Тунберг сейчас очень часто фигурирует в новостях как образец для подражания для маленьких детей.Расскажите своим детям о ее славе и ее миссии с помощью этой книжки с картинками автора книги Wangari’s Trees of Peace. Тогда прочитайте и это! Эта книга особенно хороша для детей, которые начинают обращать внимание на новости.
Наш дом круглый Иоланда Кондонассис
Эта книга — идеальный способ объяснить детям как взаимосвязь окружающей среды, так и экологическую ответственность. Как и во многих детских книгах об окружающей среде, представленных в этом списке, тон оптимистичен, а картинки делают ее хорошим совместным чтением для родителей и их младших детей.
Пластик: прошлое, настоящее и будущее, Ким Ын Джу
Научите школьников не воспринимать пластик как должное! В этой книге рассказывается о пластике от супа до орехов: откуда он берется, как его производят и почему он стал проблемой.
Весна после весны: как Рэйчел Карсон вдохновила экологическое движение Стефани Рот Сиссон
В этой книжке с картинками о Рэйчел Карсон в общих чертах рассказывается о ее жизни, особенно о ее активной деятельности в области охраны окружающей среды на протяжении всей жизни.Это особенно хороший выбор для детей, которым неловко говорить об окружающей среде!
Хотите больше? Ознакомьтесь с нашим списком детских книг об изменении климата, чтобы найти дополнительные материалы для чтения. Если вы хотите действовать напрямую со своим малышом, нет лучшего способа, чем разбить сад! У нас также есть список детских книг о растениях.