Презентация по окружающему миру на тему «Я-человек» для детей 5-6 лет.

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Презентация по окружающему миру для учащихся 5-6 лет. Тема: «Я- человек» Подготовил: Педагог дополнительного образования Лукъянчикова О.А. ЦДТ Промышленного р-на, г.Оренбург
2 слайд
Человек – это сложный живой организм, который состоит из головы, шеи, рук, туловища, таза, бедер, голеней, стоп.
3 слайд
Мозг – это самый главный наш орган, без которого мы не можем жить. Ведь он выполняет роль хранилища всей информации, которую человек приобретает за всю жизнь! Мозг надежно спрятан в нашей черепной коробке. Без мозга мы были бы похожи на кукол, которые ничего не могут сделать.
4 слайд



Ухо состоит из ушной раковины, потом звук попадает в слуховой проход и ударяется в барабанную перепонку. Барабанная перепонка от звука качнётся и передаёт звук молоточку, а молоточек дальше по стремечку передаёт во внутреннее ухо, оттуда сигналы в наш мозг. Слух для человека – это большая ценность. Чтобы уши были здоровыми, хорошо слышали все звуки, надо за ними ухаживать, беречь их
8 слайд






— нельзя тереть глаза грязными руками. — нужно беречь глаза от колющих и режущих предметов. — нельзя близко и долго смотреть телевизор. — нельзя долго играть в компьютерные игры. — нужно кушать продукты с витаминами, гулять не свежем воздухе. — нужно тренировать глаза, делать упражнения, смотреть вдаль.
15 слайд

Нос – орган обоняния. В носу воздух очищается и согревается. Дальше воздух попадает в дыхательную трубку, потом в бронхи и в лёгкие.
17 слайд


Язык – орган вкуса
20 слайд

Сердце- это моторчик, оно никогда не останавливается.
22 слайд



Кожа – орган осязания. Самая чувствительная кожа на кончиках пальцев рук.
26 слайд




Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-308876
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
План-конспект занятия (средняя группа): «Я в мире человек»
Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Я — Человек».
Автор: Кирпичникова Т.Р. воспитатель МКДОУ д/с №5 г. Приволжск
Описание материала: предлагаю вам конспект занятия «Я — Человек». Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: Формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить», «из каких частей состоит моё тело?».)
Задачи:
— Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных его функциях.
— Обогащать словарный запас.
— Развивать умение соотносить свои движения со словами стихотворений в физкультминутках и пальчиковой гимнастике
— Закреплять понятие о том, что может делать наше тело: говорить, слушать, плакать, смеяться..
— Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму.
— воспитывать навыки культурного поведения.
— Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы: картины «Люди», «Человек», зеркала малые на каждого ребенка, живой кролик, картинки с изображением человека в движении и действии.
Ход занятия:
Привлечение внимания детей:
— Ребята, вы уже проснулись? (Да)
— А друг другу улыбнулись? (Улыбаются друг другу)
— А здоровья пожелали? (Здороваются)
— И немножко поиграли (Да)
— Ну тогда вставайте в круг…
Дети с воспитателем стоят в кругу в центре группы, выполняя движения…
Доброе утро Девчонки и Мальчишки! (кланяются)
Доброе утро Зайчики и Мишки! (машут игрушкам)
Доброе утро Солнце золотое! (поднимают руки вверх)
Ты для нас светлое, родное! (прижимают руки к груди)
Будем мы сегодня что-то изучать,
Будем мы сегодня весело играть! (прыгают)
Будем улыбаться, радостно смеяться, (смеются)
Ведь сегодня Новый день настал опять! (хлопают в ладоши)
Дети садятся на ковер.
— Ребята, каждый день мы с вами узнаем что-то новое! И сегодня мы поговорим о нас самих.
Посмотрите друг на друга! Скажите мне кто ВЫ? (Дети)
— Правильно, вы дети. А чем же вы отличаетесь друг от друга? (Мы мальчики и девочки)
— А чем вы похожи? (ответы детей)
— А похожи мы тем, что и Саша, и Паша, и Варя и я, все вместе мы люди! А если один, называют человек!
Воспитатель показывает картинки с изображением одного человека и людей, закрепляя понятия люди и человек.
— На нашей огромной планете живет очень много людей, все они разные. Одни высокие, другие низкие, у одних людей кожа темная, у других светлая, и люди на Земле говорят на разных языках. Но у каждого из нас есть то, чем похожи все люди. Как вы думаете, что же это? (ответы детей)
— У каждого человека есть тело, и этим мы все похожи.
Дети встают.
— Сейчас мы вместе рассмотрим наше тело. Тело человека состоит из головы, туловища, верхних конечностей – это руки и нижних конечностей – это ноги.
Дети повторяют названия частей тела и показывают руками.
— Посмотрите, мое тело похоже на ваши, потому, что все мы люди.
— Для чего человеку руки? (ответы детей)
— А ноги для чего? (ответы детей)
— А голова нам, зачем нужна? (ответы детей)
— А что есть у каждого из нас на руках и ногах? (Пальцы)
— Давайте с ними поиграем!
Пальчиковая гимнастика:
Правой рукой массируем пальчики левой руки, приговаривая. Затем левой рукой массируем пальчики правой руки.
Пальчик с краешку большой
Самый толстый и смешной.
Это — указательный,
Строгий и внимательный.
Это пальчик средний,
Не первый, не последний.
Это — безымянный,
Неуклюжий и забавный.
Ну, а это наш мизинчик.
Он у всех у нас любимчик.
После гимнастики все дети садятся за столы. Перед каждым из детей зеркало.
— Сейчас мы с вами рассмотрим, что же есть у нас на голове. Посмотрите в зеркало. У каждого человека на голове есть волосы, уши и лицо. Что вы видите на лице? (Ответы детей)
— На лице есть глаза, нос, рот, подбородок, брови и ресницы.
Дети рассматривают свое лицо в зеркале. Воспитатель задает вопросы:
— Зачем человеку уши, глаза, нос, рот?
— Посмотрите в зеркало, откройте ротик. Что вы увидели? (зубы, язык)
— Для чего людям зубы и язык? (Ответы детей)
— Ребята, все люди похожи друг на друга и у нас одинаковое тело. А на животных мы похожи? У них есть тело, как у человека? (Ответы детей)
Стук в дверь! Воспитатель открывает дверь и находит там коробу, прикрытую легкой тканью. Внутри кто- то копошиться. Воспитатель приглашает всех детей сесть свободно на ковре.
— Как вы думаете, что в коробке? (Варианты детей)
Воспитатель убирает ткань и вынимает из коробки кролика.
— Ребята познакомьтесь, это Феня. Он любит тишину, давайте постараемся не шуметь. Феня хочет поздороваться с каждым из вас, но постарайтесь вести себя тихо, чтоб не напугать его.
Феня разрешает каждому ребенку погладить себя.
— Феня это маленькая кролик. Давайте рассмотрим его тело.
— У него не руки и ноги, а лапы. Мы с вами ходим на двух ногах, а кролик? (на четырех).
— У Фени есть хвост, а у человека? (Нет хвоста)
— У кролика как и у нас есть голова, а на ней уши, глаза, нос и рот, как и у нас с вами.
— Тело кролика покрыто шерстью, а у человека гладкой кожей. Погладьте свои руки, почувствуйте какая гладкая у людей кожа.
— Люди могут говорить, а кролики нет.
— Мы с вами похожи на кролика? (Нет)
— Конечно нет. Мы с вами люди, а кролик – это? (Животное). У нас свое тело, а у животных свое.
Дети прощаются с кроликом.
— Ребята, а зачем человеку тело? (Ответы детей)
— Наше тело это удивительный аппарат, который умеет делать необыкновенные вещи. Хотите попробовать и узнать, что может наше тело?
Игра «Что умете наше тело» (Аналог игры «Что мы делали не скажем, а что делали покажем»). Каждый ребенок получает картинку с изображением действия (прыжки, рисование, смех, плавание…), и должен имитировать движения или действия. Остальные дети отгадывают.
Итог занятия.
— Как можно назвать Вову? (Человек.)
— А когда нас много, мы говорим…? (Люди.)
— Какие части тела вы уже знаете? (Голова, туловище, руки, ноги.)
— Что у человека на голове?
— Зачем нам нужно тело? (Ответы детей.)
Игра «Что забыл художник» проводится как закрепление материла во второй половине дня.
Каждый ребенок получает листок с изображением человека. Но на каждой картинке у человека чего то не хватает (уши, рот, брови, глаза, нос,). Дети должны увидеть и дорисовать их.
Части тела картинки для детей детского сада: развивающие карточки, плакаты, раскраски
Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет. Картинки для детей “Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.
Дидактическая подготовка занятий
Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.
Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.
Цели
Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:
- Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
- Расширить словарный запас дошкольника.
- Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.
На заметку! Планируя занятия по теме “Части тела человека для детей в картинках” выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.
Задачи
Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.
Образовательные задачи для занятий:
- Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
- Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
- Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.
Развивающие задачи:
- Научить соотносить слова и действия.
- Развивать мышление, память, воображение.
- Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
- Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
- Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
- Развивать артикуляцию.
Воспитательные задачи:
- Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
- Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
- Развивать самостоятельность.
Ход занятия
Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:
Этап занятия | Что включает в себя | Продолжительность | |
1. | Организационный момент | Активизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину. | 1-2 минуты |
2. | Вводная часть | Мотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу. | 3-4 минуты |
3. | Постановка задачи и цели занятия | Обговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет. | 1-2 минуты |
4. | Игры | Выбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки. | 4 минуты |
5. | Разминки | Пальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца | 3-4 минуты |
6. | Практическая часть | Рассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем. | 10 минут |
7. | Рефлексия, подведение итогов | Оцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки. | 2-3 минуты |
Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.
Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,
Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!
Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.
Упражнения
Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.
- Составляем человека
Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.
- Где есть пара?
Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.
- Назови ласково
У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.
Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.
Игры
Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.
Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.
Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.
Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.
- Угадай сколько
Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.
-
- Костная система
-
- Пищеварительная система
-
- Дыхательная система
-
- Кровеносная система
Загадки
Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.
- Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
- В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
- Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
- Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
- Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
- За обедом всего нужней? (Рот).
- Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
- Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).
На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.
Раскраски
Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:
- Аппликация и разукрашка
Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.
- С подписями на частях тела
Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.
- Соедини линией части тела и одежду
Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.
- Раскрась и дорисуй.
Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.
Тема “Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.
Рейтинг автора
3

Автор статьи
Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.
Написано статей
38
Картинка человека для детей
Изучение строения органов человека полезно для детей. Они узнают, как устроено человеческое тело, что такое скелет, зачем нужно сердце и т.д. Благодаря этим знаниям малыши начинают воспринимать себя как индивидуальность, уважать других людей, понимать, что все мы устроены одинаково. Картинки, на которых изображено человеческое тело, помогут малышам изучить его строение.
Когда начинать изучать материалы?
Знакомство с собственным телом происходит у малыша с первого года жизни. Сначала он учится распознавать части тела (тело, глаза, лицо, сердце, легкие, строение носа или горла и других органов) у себя с помощью родительских подсказок, показывает, где находятся ручки, ножки, глаза и т.д. Затем настает время, когда ребенок в состоянии назвать и показать части тела на кукле или на рисунке человека. В этот период (после года) можно использовать различные изображения людей для совершенствования речевых навыков. На нашем сайте мы предлагаем подборку материалов на тему «Человек» (картинки для детей). Это изображения человеческого тела, по которым можно заниматься с малышом, изучая, из каких частей состоит человек (глаза, лицо, сердце, легкие, скелет, строание горла или носа и др.). На картинках для детей тело человека представлено так, чтобы ребенок без труда мог найти заданные составляющие тела (глаза, скелет, строение носа, сердце, легкие, лицо и др.). Распечатайте карточки с нашего сайта и разложите их перед ребенком. Попросите показать, где на рисунке рука, нога, голова, рот, глаза, скелет и т. д. Многие дети легко способны проделать это действие на себе, но путаются и теряются при работе с рисунками. Предлагаемые упражнения и пособия будут развивать у ребенка ассоциативное мышление, умение размышлять более широко, соотносить себя как человека с другими людьми. Все эти навыки необходимы для полноценной жизни в обществе. И, конечно, данные упражнения развивают малыша, учат его мыслить активнее и результативнее. Детям постарше можно усложнить задачу. Используя набор «Строение человека» (картинки для детей), расскажите о тех частях тела человека, которые не могут быть видны невооруженным глазом (например, желудок или легкие, строение глаза или носа, скелет, сердце). Такие знания будут полезны ребятам, они учатся находить и замечать то, что скрыто внутри явления. Пусть малыши на картинках покажут область расположения различных внутренних частей тела. Впоследствии это поможет им в изучении такого сложного предмета, как биология.
Игры
Чтобы малыши быстрее изучили человеческое тело, можно поиграть с ними в игры. Картинки можно разрезать на несколько частей и затем совместить, как пазл. Сначала сделайте пазлы из 3-4 частей, затем усложняйте задания.
Также для детей будут полезны схематические рисунки по картинкам. Так, попросите ребенка нарисовать строение носа, горла или всего человеческого тела схематически: так малыш быстрее запомнит информацию.
Творческий подход воспитателей и родителей сделает из ребенка эрудированного и образованного человека.
Развивающие задания и материалы
Используйте картинки для детей «Тело человека» для умственного развития своих чад. Пусть они радуют вас своими успехами!
Плакат
Игра
Угадай животное по определенной части тела:
Черно-белый плакат с частями тела человека:
Сделай кубик
Карточки
Книги
Части тела и лица:
Загадки про части тела человека:
Человек и его внутренняя система органов:
На английском языке
Учите детей десяти заповедям
Дети могут выучить 10 заповедей. Наши бесплатные ресурсы помогут вам объяснить Закон Божий даже самым маленьким детям.
Обучение десяти заповедям движениями рук
Обучение детей десяти заповедям с помощью языка жестов — отлично подходит для дошкольников и детей младшего возраста.
Нам очень нравится обучать запоминанию Библии с помощью языка жестов ASL для подсказок памяти. Нет лучшего способа помочь маленьким детям, особенно дошкольникам, изучить Слово Божье.Это видео было создано мамой, обучающейся на дому, на YouTube. Посетите ее канал, чтобы найти другие отличные идеи.
Пересказ Десяти Заповедей, подходящий для ребенка
Какие 10 Заповедей простыми словами? 1. Ставьте Бога на первое место
2. Никаких фальшивых богов
3. Уважайте имя Бога
4. Уважайте день покоя Бога
5. Уважайте своих родителей
6. Не убивайте людей
7. Уважайте брак
8. Не украсть
9. Не лгать
10. Не ревновать
Десять заповедей для детей
Печатный плакат «Десять заповедей»
Бесплатная книжка-раскраска на основе Десяти заповедей
Раскраска «Десять заповедей»
Загрузите нашу полную книжку-раскраску, которая иллюстрирует значение каждой из заповедей.Планы уроков по Десяти заповедям
Учебные занятия, основанные на Десяти заповедях
Почему 10 заповедей Бога все еще имеют значение?
10 заповедей (Исход 20: 1–17 (сравните 5 переводов) и Второзаконие 5: 4–21) являются ключом к пониманию Ветхого Завета и, как следствие, к служению Иисуса. Они показывают нам нравственные нормы Бога в отношении того, как должен жить его народ. Это отрывок из Священных Писаний, который детям необходимо запомнить, но язык может помешать.Вот наш способ сделать их понятными даже для детей дошкольного возраста. По мере взросления дети должны выучивать оригинальные библейские стихи.
Божьи правила защищают нас от самих себя — они являются руководством к тому, чтобы жить благословенной жизнью в этом падшем мире. Для детей и семей важно выучить Божьих правил на всю жизнь. Как и все в Библии, заповеди показывают нам, как нравственный образ жизни защитит нас от опасностей и минимизирует страдания.Мы думаем, что это очень важный урок для детей в очень раннем возрасте.
ЗАКОН Бога ведет нас ко Христу , потому что только Он был совершенным примером соблюдения Божьих правил . Они наставники, показывающие детям, как жизнь в послушании может быть трудной, и только Иисус может дать нам силы жить в правильных отношениях с нашим Создателем. Дело не в том, чтобы быть хорошим моральным человеком (это более важно), потому что заповеди подготавливают наши сердца к покаянию и принятию Христа. Это надежда на обучение детей тому, что говорит Библия.
Десять заповедей Песня и видео для детей
Буги-вуги из десяти заповедей от Go Fish Guys
Десять заповедей для детей Парафраз
Десять заповедей (NIrV) Исход 20: 1-17 (настоящая версия) | 10 заповедей для детей (перефразируйте простыми словами) | |
---|---|---|
— | Вот все слова, сказанные Богом. Он сказал: «Я Господь, ваш Бог. Я вывел тебя из Египта. Это земля, где вы были рабами. | Я Бог спасающий. |
1 | «Не ставьте на место меня других богов. | Ставьте Бога на первое место. |
2 | «Не делайте себе статуй богов, которые выглядят как что-нибудь в небе. Они могут не выглядеть ни на что ни на земле, ни в воде. Не кланяйтесь им и не поклоняйтесь им | Не делайте фальшивых богов. |
3 | Не злоупотребляйте именем Господа вашего Бога | Уважайте имя Бога. |
4 | Не забывайте святить день субботний. | Уважайте день отдыха Божий. |
5 | Почитай отца и мать. | Уважайте своих родителей. |
6 | Не убивай. | Не убивайте людей. |
7 | Не прелюбодействуй. | Уважайте брачные обещания. |
8 | Не укради | Не укради. |
9 | Не будь лжесвидетелем против ближнего. | Не лги. |
10 | Не хочу, чтобы у твоего соседа ничего было. | Не завидуй. |
Это всего лишь пересказ Исход 20: 1–17 и Второзаконие 5: 4–21, чтобы помочь детям понять. Мы предлагаем им как можно скорее узнать настоящую версию.
Вы также можете сравнить 10 заповедей Английская стандартная версия или Международная детская Библия (ICB).Мы также думаем, что в Послании есть хороший пересказ. Для получения дополнительной информации вы даже можете прочитать о Десяти заповедях в Википедии.
Десять заповедей в KJV
.EXODUS 20: 1-17 KJV
1 И сказал Бог все эти слова, говоря:
2 Я Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, вон дома рабства.
3 Других богов у тебя не будет до меня.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, или на земле внизу, или в воде под землей.
5 Не преклоняйся перед ними и не служи им; ибо Я Господь Бог твой Бог ревнитель, посещающий беззаконие отцов на сыновьях до третьего и четвертого поколения ненавидящих Меня;
6 и оказал милость тысячам любящих Меня и соблюдающих заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его.
9 Шесть дней работай и делай всякие дела твои:
10 А в седьмой день суббота Господу, Богу твоему; не делай в него никакой работы ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, раб твой , ни рабыни твоей, ни скота твоего, ни пришельца твоего, который во вратах твоих:
11 Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, и почил в день седьмой: для чего Господь благословил день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убий.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не укради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни служанки его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что у ближнего твоего.
Я ЧЕЛОВЕК! | Знай свой мем
Около
Я ЧЕЛОВЕК — запоминающаяся цитата, произнесенная персонажем Суперменом в комиксе 1995 года Супермен: На краю Земли. Цитата стала популярной в Интернете после того, как интернет-критик Линкара сделал обзор комикса, в котором он воспроизводит сцену в своем видео. эта цитата с тех пор стала ассоциироваться с ударами Линкары и стала предметом пародий и ремиксов.
Происхождение
Цитата взята из комикса DC Супермен: На краю Земли , опубликованного 1 сентября 1995 года.В рассматриваемой сцене Супермен сражается с андроидом, пока наконец не кричит «Я ЧЕЛОВЕК!» прежде чем ударить своего врага в живот (показано ниже справа).
23 декабря 2008 года интернет-обозреватель и критик Линкара выложил видео-обзор комикса. В видео Линкара сделал акцент на строчке, где он воспроизводит сцену удара кулаком.
В последующие годы эта цитата стала затыканием в сериале «На вершине Четвертой стены», где Линкара разыграл сцену с несколькими поправками и вариациями.
Разворот
2 мая 2009 года пользователь DeviantArt Quarma загрузил веб-комикс под названием «Linkara was Right», который собрал более 3000 просмотров за 7 лет (показано ниже, слева). 22 июля 2010 года пользователь Deviantart dd4rri3nd загрузил веб-комикс под названием «Я ЧЕЛОВЕК», который собрал более 1700 просмотров и более 200 комментариев по состоянию на 28 апреля 2016 года (показано ниже справа).
6 октября 2011 года пользователь Youtube tolchok89 загрузил подборку видеороликов о том, сколько раз Линкара исполняла «Я мужчина!» пробивать всю его серию видео.По состоянию на 28 апреля 2016 года видео собрало более 68 300 просмотров.
Различные примеры
Изображения
Видео
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Список литературы
,Самые красивые мужчины в мире 2020
Кто самый красивый мужчина в мире 2020?
Этот список состоит из известных ныне живущих мужчин из телевидения, кино, спорта, политики или моделей. Мы выбираем самых красивых мужчин мира-2020 на основе ваших голосов. Выберите понравившегося и проголосуйте за него.
Если вашего любимого мужчины нет в нашем списке, мы можем добавить его в соответствии с вашими комментариями над нашим постом.Проголосовать можно только один раз в 24 часа.
Кто ваш любимый певец? Димаш Кудайберген vs Ким Тэхён (V)?
Кто ваш любимый актер? Сэм Хьюэн или Эйдан Тернер?
Кто ваш любимый актер? Том Эллис против Дэна Стивенса?
Кто ваш любимый актер? Том Хиддлстон против Джерарда Батлера?
Какие ваши любимые бойз-банды K-Pop? BTS против GOT7?
Кто ваш любимый мужской айдол K-Pop? Ким Тэхён (V) или Пак Чимин?
Кто ваш любимый мужской айдол K-Pop? Чон Чонгук против Ким Сокджин?
Кто ваш любимый мужской айдол K-Pop? Чон Хосок (Джей-Хоуп) vs Ким Намджун (РМ)?
Кто ваш любимый мужской айдол K-Pop? Джексон Ван vs Мин Юнги (Шуга)?
Дата окончания опроса: 30 мая 2021 года
Адам Ламберт, Адриан Буше, Эйдан Тернер, Алекс О’Лафлин, Александр Дреймон, Александр Скарсгард, Александр Влахос, Энтони Джошуа, Бариш Ардуч, Бенедикт Камбербэтч, Билл Скарсгард , Брэд Питт, Брэдли Джеймс, Бурак Озчивит, Джан Яман, Ча Ын-ву, Ченнинг Татум, Чарли Кокс, Чарли Хитон, Чарли Ханнэм, Крис Эванс, Крис Хемсворт, Крис Пайн, Крис Пратт, Кристиан Бэйл, Кристиан Кейн, Кристофер Банг , Коул Спроус, Колин Ферт, Колин Морган, Колин О’Донохью, Дэн Стивенс, Дэниел Падилла, Даррен Крисс, Дэвид Гарретт, Дэвид Теннант, Димаш Кудайберген, Доминик Шервуд, Дилан О’брайен, Эдди Редмэйн, Энрике Иглесиас, Эрик Кристиан Олсен , Эркан Мерик, Феликс Кьельберг, G-Dragon, Джерард Батлер, Годфри Гао, здоровенные мужчины 2020, красивый мужчина, красивый мужчина 2020, красивые мужчины, красивые мужчины в мире, красивые мужчины в мире 2020, Гарри Стайлс, Генри Кавилл, Ритик Рошан, Хью Джекман, Hug h Лори, Йен Сомерхолдер, Джексон Ван, Джеймс Франко, Джеймс Макэвой, Джеймс Спейдер, Джейми Дорнан, Джаред Лето, Джаред Падалеки, Джейсон Момоа, Джей Райан, Джей Би, Джеффри Дин Морган, Дженсен Эклз, Чон Чонгук, Джим Кэвизел, Джо ин Сон, Джо Фланиган, Джош Хартнетт, Джошуа Джексон, Чон Хосок, Чон Джэхён, Кай, Кан Даниэль, Ким Хён Джун, Ким Джэ Чжун, Ким Чен Ин, Ким Мён Су, Ким Намджун, Ким Сокджин, Ким Тэхён, Кит Харингтон, Кыванч Татлытуг, Кунпимук Бхувакул, Квон Джи-Ён, Ли Мин Хо, Ли Пейс, Ли Тэён, Леонардо Ди Каприо, Лим Джэ-бом, Люк Эванс, Люк Паскуалино, Марк Хармон, Марк Туан, Мэтт Бомер, Мэттью Домер , Майкл Фассбендер, Майкл Уэтерли, Мишель Хьюисман, Мин Юнги, Миша Коллинз, Мохит Сегал, Самые красивые мужчины в мире, Самые красивые мужчины в мире 2020, Натан Филлион, Норман Ридус, О Се Хун, Орландо Блум, Пак Чимин , Ричард Армитидж, Роберт Карлайл, Роберт Дауни-младший., Роберт Паттинсон, Рой Дюпюи, Руфус Сьюэлл, Райан Рейнольдс, Сэм Клафлин, Сэм Хьюэн, Сантьяго Кабрера, Себастьян Стэн, Шон Мендес, Саймон Бейкер, Скит Ульрих, Стефан Уильям, Тео Джеймс, Томас Гибсон, Тимоти Олифант, Тобиас Мензис, Тоби Регбо, Тоби Стивенс, Том Берк, Том Круз, Том Эллис, Том Харди, Том Хиддлстон, Том Холланд, Том Веллинг, Том Уисдом, Трэвис Фиммел, Ви, Ян Ян, Янник Биссон, Зак Эфрон, Зейн Малик
.Самый интересный человек в мире
Около
Самый интересный человек в мире — это персонаж-советник-животное, вдохновленный главным героем весьма успешной рекламной кампании пивного бренда Dos Equis, которая проводилась с 2006 по 2018 год. В серии макросов изображений персонаж изображен как очень харизматичный и много путешествовавший джентльмен с изысканными вкусами во многих вещах, очень похожий на безымянного бородатого мужчину, первоначально изображенного в кампании, часто сопровождаемого подписями, основанными на фразовом шаблоне «Я не всегда X , но когда я , Я Y .«
Происхождение
Рекламная кампания была создана глобальной маркетинговой компанией Euro RSCG Worldwide. В рекламе снимался американский актер Джонатан Голдсмит в роли «самого интересного человека» с рассказом Уилла Лаймана, наиболее известного своей ролью в телепрограмме Frontline по связям с общественностью. Персонаж Голдсмита известен своими крылатыми фразами: «Я не всегда пью пиво, но когда пью, то предпочитаю Dos Equis» и «Пейте, друзья мои».
«Я не всегда пью пиво, но когда пью, то предпочитаю Dos Equis» и «Не пейте, друзья мои.«
Рекламы впервые были показаны в США в 2006 году и были загружены на канал wistl1976 YouTube 10 апреля 2007 года. В том же месяце был запущен промо-сайт StayThirstyMyFriends.com, на котором фанаты могли загружать видео, на которых они исполняют тосты с бутылкой. компании Dos Equis.
Разворот
18 ноября 2007 г. в новостном рекламном блоге Advertising 305 был опубликован пост о рекламе, в котором кампания была названа «гениальным ходом». 9 декабря журнал Time включил Dos Equiis в топ телерекламы 2007 года.24 апреля 2008 года на форумах энтузиастов Texas Longhorns HornsFans была опубликована ветка о кампании, в которой участник форума wolfman сравнил персонажа Голдсмита с мастером боевых искусств Чаком Норрисом.
25 мая 2009 года в новостном блоге Slate была опубликована статья, в которой утверждалось, что в рекламе «эстетические элементы» взяты из работы кинорежиссера Уэса Андерсона. 4 июня пищевой блог Eat Me Daily опубликовал информацию о кампании, отметив, что у персонажа есть собственный Твиттер-имитатор (с тех пор аккаунт в Твиттере был удален).2 июля журнал People взял интервью у Джонатана Голдсмита, который рассказал, что живет на 47-футовой лодке в Калифорнии. Архивный пост 4chan с расистскими версиями персонажа Голдсмита датируется 3 августа. 22 ноября был сделан первый снимок страницы Meme Generator для книги «Самый интересный человек в мире» на сайте Internet Wayback Machine. Страница позволяла пользователям создавать макросы изображений, используя фотографию ювелира в образе человека из Dos Equis. В январе 2010 года была создана страница Quickmeme «Самый интересный мужчина в мире», на которой первый макрос изображения был подписан словами «Я не часто мастурбирую, но когда делаю, я использую женщин.«
11 февраля Vitamin Water начал пародийную кампанию под названием «Самый смешной человек в мире» с участием канадского баскетболиста Стива Нэша. В видеороликах Нэш изображен как странный персонаж, который произносит крылатую фразу «Я не всегда пью воду, но когда пью, это витаминная вода» и «Оставайтесь витаминизированными, друзья мои». По состоянию на 10 апреля 2012 года на страницу Quickmeme было отправлено более 96 000 материалов, а на страницу в Facebook было получено более 243 000 лайков.
Спросите меня о чем угодно (AMA)
1 августа 2013 года актер Джонатан Голдсмит начал сессию Ask-Me-Anything (AMA) на Reddit, чтобы собрать пожертвования для Clear Path International и Mines Advisory Group, двух некоммерческих организаций, которые помогают вьетнамцам, ранены фугасами и взрывчатыми веществами, забытыми во время войны во Вьетнаме.
Q: Какой ваш любимый факт «Самый интересный человек в мире»?
A: Однажды он предупреждал экстрасенса.
В: Понимаете ли вы, что ваша БЕЗУМНАЯ сексуальная привлекательность для женщин (и мужчин) любого возраста?
A: Ходили слухи, и мне это очень нравится.
В: Как вы думаете, кто второй по интересу человек в мире?
A: Нельсон Мандела на самом деле первый, но не обманывайте меня
В: Как вы попали в эту рекламу? Вы или Дос Эквис придумали образ «самого интересного человека»? Какое ваше любимое место для путешествий?A: Началом был вызов скота более 500 человек.Я не думал, что я был тем, кого они хотели для этой роли, и забыл об этом. через месяц… было 200 человек. Затем прошло еще 6 недель, а они так и не нашли того, кого искали. Они отправились на кастинг как на национальном, так и на международном уровне. Я тестировал экран с тремя другими парнями, и мне повезло. Прислушайтесь внимательно, и вы услышите стук дерева.
В: Какие 7 слов эскимосы используют для обозначения вашей бороды?
A: 1) прекрасный 2) сильный 3) щекотливый 4) очаровательный 5) загадочный 6) вкусный 7) электрический
В: Как вы относитесь к уровню популярности ваших мемов?
A: Для меня большая честь, и я считаю это мантией гордости, которой нужно соответствовать.По большей части шутки доставляют удовольствие, и я благодарен, что люди нашли время.
В: Какое событие / момент заставило вас понять, что созданная вами реклама была чем-то особенным?
A: Когда в мексиканском ресторане семилетний мальчик узнал во мне то, кем он хотел быть, когда вырастет, а неделю спустя в Нью-Йорке меня посвятили в рыцари с тростью старика в автобусе. Ему было за восемьдесят, и он сказал: «Сонни, когда я вернусь, я хочу быть тобой».
Выход на пенсию
Во время Super Bowl 50 Dos Equis представил рекламу, в которой Самый интересный человек в мире отправляется в путешествие на Марс в один конец.В 60-секундном рекламном ролике воссоединились многие группы из прошлых рекламных роликов, которые попрощались с Голдсмитом, когда он садился на космический шаттл.
9 марта 2016 года Dos Equis объявил, что этот рекламный ролик официально стал последним для Голдсмита и что, хотя концепция самого интересного человека в мире будет продолжена в будущих рекламных роликах, этот конкретный персонаж был удален. Они использовали хэштег #AdiosAmigo для продвижения выхода на пенсию. Согласно иску бывшего агента, Голдсмит только в 2015 году заработал более 900 000 долларов, сыграв этого персонажа на телевидении.
Кампания 2016
В сентябре 2016 года Dos Equis представил новую испаноязычную версию персонажа в рекламе под названием «Встречайте нового самого интересного человека в мире» (см. Ниже). В рекламе мужчина подходит к бару, где бармен спрашивает: «Думаю, вы когда-нибудь будете так же интересны, как он», указывая на рекламный ролик с участием самого интересного человека в мире, прежде чем перейти к монтажу мужчины, исполняющего различные смелые трюки (показаны ниже).