Как рисовать гуашью
Гуашь сочетает в себе гибкость акварели и густоту акрила. В этой статье все, что вам нужно знать о ее использовании.
Пока вы учитесь рисовать, вы должны попробовать разные краски и техники, чтобы понять, что вам больше всего подходит. Рисование гуашью — моя любимая техника. Она объединяет в себе работоспособность акварели и насыщенность акрила. Я думаю, это самая универсальная краска.
Универсальность
Гуашью можно управлять, используя всего лишь воду, так что она идеальна для работы в поле или офисе, для быстрых набросков и учебы или полноценных картин. Эта среда использовалась в фильмах и анимационной индустрии в течение многих десятилетий для планировки, концепции и фона. Вы можете накладывать слои от светлого до темного и наоборот, в отличие от акварели, вы можете закрасить ошибку, а не маскировать ее. Гуашь довольно доступная и подходит для художников с любым уровнем навыков.
В этой статье я расскажу об основах: какие кисточки нужны (каких размеров и форм мне нравится использовать), какую гуашь я люблю больше всего, как выглядит моя палитра. Поскольку гуашь такая работоспособная, я объясню, как лучше использовать воду, насыщая пигмент после того, как краска высохла. Я расскажу, как использовать сухую кисть для лучшего эффекта, используя текстуру бумаги, создавать штрихи и смешивать цвета. Гуашь можно использовать при раскрашивании, как акварель, для передачи цвета и яркости. Я расскажу, как использовать эту краску в качестве основы для работы с более непрозрачными штрихами.
Узнайте некоторые основные техники рисования гуашью, а также какие инструменты и материалы вам нужны.
1. Кисти
Во время работы, всегда держите кисти влажными. Это поможет равномерно распределять краску и сохранять ее работоспособной. Кисти для гуаши подходят те же, что и для акварели. Они могут быть сделаны из натурального или синтетического волокна, а производятся разных форм и размеров. Я использую как круглые, так и квадратные кисти, потому что краска так легко ложится на бумагу, что форма кисти не так важна, как для масляных и акриловых красок.
2. Краски
Я предпочитаю Holbien Artist’s Gouache, но вам лучше поэкспериментировать с брендами и решить, с какими вам больше нравится работать. Как у акрила, у гуаши существует множество пигментов. Вам же хватит спектра цветов радуги. Вы сможете смешать их, чтобы получить тот цвет, который вы ищите. Вы так же можете использовать гуашь прямо из тюбика или смешать ее на палитре. Краску можно разбавить водой, чтобы она смотрелась, как акварель, или была густой, как акрил.
3. Раскрашивание гуашью
Закрашивание похоже на глазирование. Водой покройте область, которая будет закрашена небольшим количеством цвет, что служит основой для работы. Начинайте со смешивания краски и затем набирайте ее влажной кистью. Это поможет пигменту легче распространяться по бумаге. Используя ровные мазки и, по мере необходимости, пополняя кисть, закрашивайте область, нужную вам, следя за границами.
4. Непрозрачные слои
Дополнительные слои используются, чтобы скрыть нижние: подобно рисованию акрилом. Гуашь имеет насыщенное и яркое свойство. Как и пастель, она используется грубым способом. Краска выглядит очень объемно. Сначала пробуя гуашь, густо накладывайте ее в форме облака, чтобы покрыть предыдущий слой. Это значит почти не добавлять воду во время того, как распределяете краску на бумаге.
5. Создание градиента
Ошибки, сделанные гуашью можно исправить в течение часа или даже нескольких дней после того, как она легла. С ней можно работать бесконечно. Чтобы создать градиент между штрихами смочите кисть, приложите к уже высохшему штриху розовой (pink) гуаши и перенесите пигмент в сторону фиолетового (purple) штриха, после чего смешайте их. Используйте кисть, чтобы перемешать пигменты и достигнуть полного их слияния.
6. Рисовка сухой кистью
Сухая покраска — это метод наложения цвета так, чтобы сохранять текстуру. Используя свою кисть, наберите слегка влажную гуашь. Стряхивайте краску с кисти до тех пор, пока на ней не останется 30 процентов от набранного. Затем быстрым мазком и без воды проведите кистью по поверхности. Видно, как текстура бумаги и кисть помогают создавать рваный эффект.
7. Размытые мазки
Размытые мазки — то же самое, что и рисование полупрозрачной краской. Используйте кисть и пигмент, чтобы смешать цвета на бумаге. Это более органичный способ живописи, но он предполагает более свободное распространение цвета на бумаге. Используя кисть, наберите краску с палитры и распределите по бумаге, осторожно, чтобы не смешать слишком много. Это может выглядеть грязно. Ключ к успеху-не перестараться.
8. Расплывчатые штрихи
Гуашь — краска на водной основе. Если смочить ее водой, она будет напоминать акварель по текстуре. Расплывчатые штрихи могут использоваться цветовой базой, на которой можно дальше рисовать. Хорошо смочите кисть и наберите немного пигмента, нанесите на бумагу. Используя больше воды и разные цвета, оставляйте капли краски в лужице воды на бумаге. Посмотрите, как цвет расползается по бумаге.
Автор: Creative Bloq Staff
Поделиться статьей:
Рисуем гуашью ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как рисовать гуашью поэтапно для начинающих
Автор sonnik365 На чтение 3 мин. Опубликовано
Как красиво рисовать гуашью, если вы – начинающий художник? Каждый из нас может овладеть искусством рисования, и сделать это увлечение своим любимым занятием. В подборке представлены красивые рисунки гуашью для начинающих, с помощью фотографий и объяснений вы поймете, как создавать красивые рисунки гуашью поэтапно.
Как рисовать гуашью, понять не трудно, техника такого рисования довольно проста – рисовать необходимо, заранее сделав карандашный набросок или по контурам на фото. Предлагаем вам легкие уроки рисования гуашью, креативные идеи для детей и взрослых по фото в подборке из 100 картинок. Рисуем гуашью сами и вместе с детьми, освоив основные техники нанесения краски.
Легкие рисунки
Красивые рисунки гуашью, легкие и красивые, дети могут создавать еще в раннем возрасте. Данный вид водорастворимых красок имеет высокую кроющую способность, поэтому рисование гуашью для начинающих станет отличным началом будущих шедевров. Гуашь отлично ложится на любые поверхности: бумагу, картон, керамику, ткань. При работе с ней легко исправить погрешности или ошибки, возникшие в ходе работы. Достаточно подождать, когда просохнет предыдущий слой. Все эти особенности легко позволяют освоить рисунки гуашью для начинающих.
Краска любима малышами за простоту нанесения, изображение не расплывается, в отличие от акварели. Гуашь позволяет получить более яркие рисунки. Изучите рисование гуашью для начинающих, пошаговые уроки помогут вам освоить технику срисовки мазками, в техниках лессировки, сграфито, пастозной или смешанной техниках.
Техники рисования гуашью для детей. Урок начинающим
Уроки рисования гуашью для детей младшего школьного возраста
Гуашь наиболее распространенная и любимая всеми начинающими художниками краска, имеющая следующие характеристики:
- плотность;
- непрозрачность;
- хорошая растворимость;
- пригодна краска для рисования, как на бумаге, так и на холсте и дереве;
- достаточно быстро сохнет, после чего приобретает матовость и бархатистость;
- не имеет запаха, потому более всех остальных красок подходит для детей и именно по этой причине большинство учителей в школе предпочитают проводить уроки рисования гуашью для детей чаще всего.
Дети младшего школьного возраста очень любят рисовать красками, поскольку нет ничего легче и интереснее, чем взять в руки кисточку, обмакнуть в краску и провести на бумаге несколько линий, которые постепенно по мере роста мастерства превратятся в рисунок.
Правила рисования гуашью
Провести первый урок рисования гуашью со своими детьми могут и сами родители, памятуя о следующих правилах:
- Правила чистоты
Прежде, чем начать обучение ребенка рисованию при помощи гуаши следует вместе с ним подготовить необходимые материалы и инструменты: кисточки, краски, емкость для разведения гуаши, стаканчик с водой, несколько тряпочек для рук, бумагу для рисования, а также бумагу для того, чтобы устелить поверхность. Первый раз можно даже не приступать непосредственно к рисованию, а просто показать ребенку как раскладываются и в каком порядке убираются инструменты для рисования.
- Правило первого мазка
Начинать работать с гуашью маленький художник должен всего с одной кисточкой и с одним цветом по выбору ребенка. Малышу можно предложить нарисовать что-либо конкретное, а можно просто показать, как переливаются краски под воздействием на них воды. Следует показать ребенку, что при помощи всего одной краски можно получить несколько совершенно разных цветовых оттенков, для чего следует разбавить краску в разных емкостях и в разной мере, так чтобы получились наиболее темный и светлый оттенки.
Начинать рисование следует с объяснения того, как правильно держать кисточки, для чего понадобиться немало усилий, вне всяких сомнений того стоящих.
Первый рисунок, который планируется нарисовать с ребенком, можно придумать самостоятельно, выбрав наиболее простые вещи и предметы: цветы, домик, звездное небо, колосящееся поле, закат и тому подобное, а можно воспользоваться специальными изданиями типа — рисуем гуашью для начинающих и тому подобным.
Вне зависимости от простоты, либо сложности рисунка начать его следует с карандашного наброска, либо этого же наброска но практически бесцветным цветом краски. В этом плане у гуаши есть неоспоримое преимущество, поскольку краска эта хорошо ложиться не только на бумагу, но и еще на не успевший высохнуть предыдущий слой краски, вне зависимости от его цвета.
Техника работы с гуашью
Гуашь бывает плакатной и художественной, разница в основном проявляется в густоте краски и способе ее нанесения. Чтобы провести урок рисования гуашью для маленьких детей будет вполне достаточно художественной гуаши, потому техника рисования гуашью сводиться к следующему:
- Гуашь – краска, разводящаяся обычной питьевой водой, но, тем не менее, сохраняющая свой цвет даже при максимальной концентрации воды;
- Один цвет краски легко можно перекрыть другим, в большей, или меньшей мере контрастным;
- При рисовании гуашью рекомендуется использовать белила, цвет выйдет более насыщенным;
- Для придания краскам густоты в них можно добавить обычный канцелярский клей.
При помощи гуаши ребенку можно предложить изобразить любимого сказочного, или же мультипликационного героя, родного человека, любимую игрушку.
Главное, что следует запомнить при работе с гуашевыми красками – это то, что они хоть и безопасны для здоровья, но позволять детям их употреблять вовнутрь не следует, о чем необходимо поставить их в известность едва начав первый урок.
Читайте также:
КАК РИСОВАТЬ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ
РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ, ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ
ВИТРАЖИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
Использование света в фотографии
Использование света на фотографии может быть решающим фактором того, будет ли эта фотография эффектной или ужасной. Когда вы используете камеру для автоматического выбора диафрагмы и выдержки, на самом деле ваша камера использует встроенный экспонометр и измеряет, сколько света отражается на камеру.
Но это не значит, что это все. Вам также следует подумать о том, под каким углом свет попадает в кадр, какие тени вы хотите получить и хотите ли вы использовать заполняющую вспышку (использование вспышки для освещения объекта, если у вас действительно яркий фон).Если вы снимаете ночью, вы можете создавать всевозможные классные эффекты, такие как свет в движении, изображения с лунным светом или силуэты, подобные показанному здесь. Ниже приведены лишь некоторые примеры всех возможностей.
Угол света следует принимать во внимание всякий раз, когда вы чувствуете, что хотите создать определенный эффект. Тени могут быть очень мощными, если их отбросить на половину лица. На этой фотографии слева свет падает на лицо статуи с правой стороны камеры, и это добавляет изображению глубины.Это также добавляет больше цвета, потому что, если бы использовалось переднее освещение, его лицо, вероятно, было бы переэкспонировано, а если бы использовалось заднее освещение, его лицо было бы просто черным, как силуэт.
Эффект лучей света в помещении и на улице. может быть очень впечатляющим. Блестящая часть некоторых отличных фотографий — это способность видеть настоящие лучи света. Будь то яркий закат, свет, льющийся из окна, или искусственное освещение, оно может выглядеть очень эффектно.Обычно единственный способ получить что-то подобное — это узкая диафрагма (большое значение f / ступени) и очень длинная выдержка.
Силуэты — еще один интересный пример использования света. Чтобы создать силуэт, нужно получить значительно более яркий свет, исходящий из-за объекта. При этом важно снимать свет вашей камеры с фона, а не с объекта, чтобы камера могла регулировать экспозицию на основе задней подсветки. Если вы сделаете это, объект будет успешно недоэкспонирован, как на картинке вверху этой страницы.
Если вы продолжите экспериментировать с различными способами использования света, вы обнаружите, что можете получить очень интересные результаты. Чем дольше выдержка, тем более захватывающими будут результаты при освещении в большинстве случаев. На картинке справа это длинная одиночная экспозиция, и да, это один и тот же человек в двух местах. Если вам интересно, как это было возможно, вот как.
Выдержка была выставлена примерно на 30 секунд, камера была установлена на штатив, и кто-то стоял рядом с камерой с фонариком.Затем субъект стоял на одном месте, пока на него был направлен фонарик и двигался вверх и вниз. Примерно через 15 секунд фонарик был выключен, и испытуемому было приказано двигаться влево. Затем на него снова направили фонарик и двигали вверх и вниз, пока камера не завершила экспозицию.
Для дальнейшего обучения использованию света:
Ознакомьтесь с этой популярной электронной книгой, призванной помочь фотографам научиться более эффективно использовать свет. Читатели PictureCorrect могут получить более 15% скидки, введя код скидки picturecorrect перед покупкой.Его можно найти здесь: Seeing the Light
Карты ночного освещения открывают новые возможности
Ученые НАСА выпустили новые глобальные карты Земли в ночное время, обеспечивающие наиболее четкое, но все же представление о структуре человеческих поселений на нашей планете.
Спутниковые снимки Земли в ночное время, часто называемые «ночными огнями», были предметом всеобщего интереса и инструментом фундаментальных исследований на протяжении как минимум 25 лет. Они предоставили широкую красивую картину, показывающую, как люди сформировали планету и осветили тьму. Такие карты, создаваемые каждые десять лет или около того, породили сотни применений в поп-культуре и десятки проектов в области экономических, социальных наук и исследований окружающей среды.
Но что бы произошло, если бы ученые удалили лунный свет, огни и другие естественные источники света и обновляли такие ночные изображения ежегодно, ежемесячно или даже ежедневно? Исследовательская группа во главе с ученым из НАСА Мигелем Романом планирует выяснить это в этом году.
С момента запуска в 2011 году спутника Национального полярно-орбитального партнерства Суоми (Suomi-NPP) NASA-NOAA и выпуска ночных карт Земли в 2012 году Роман и его коллеги из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА анализируют данные о ночном освещении и разрабатывают новые программное обеспечение и алгоритмы, делающие эти данные более четкими, точными и доступными. Группа исследователей в Системе спутниковых данных и информации наблюдений за Землей (EOSDIS) также работает над интеграцией ночных данных в службы глобального обзора изображений НАСА (GIBS) и инструменты картографирования Worldview.GIBS и Worldview, свободно доступные для научного сообщества и общественности через Интернет, позволяют пользователям видеть изображения Земли в естественных и искусственных цветах в течение нескольких часов после получения спутников.
Изображения на этой странице показывают ночные огни Земли, наблюдавшиеся в 2016 году; они взяты из новой глобальной составной карты (ниже), которая была только что добавлена в Worldview и GIBS. Методика композитинга отбирала лучшие безоблачные ночи в каждом месяце на каждом участке суши. (Обратите внимание, что облака и солнечный свет добавлены к некоторым изображениям на этой странице для эстетического эффекта; эти данные взяты из наших продуктов Blue Marble.Команда также переработала данные за 2012 год с помощью новых методов, чтобы исследователи могли сравнивать и сравнивать источники света на протяжении многих лет. К концу 2017 года Роман и его коллеги надеются обеспечить ежедневные ночные изображения Земли в высоком разрешении.
Для создания новых карт Роман и его коллеги исследовали различные способы излучения, рассеяния и отражения света от поверхности суши, атмосферы и океана. Основная проблема в ночных спутниковых изображениях — это учет фаз Луны, которые постоянно меняют количество света, падающего на Землю, хотя и предсказуемым образом.Точно так же сезонная растительность, облака, аэрозоли, снег и ледяной покров и даже слабые выбросы в атмосферу (например, свечение атмосферы и полярные сияния) изменяют способ появления света в разных частях мира.
Роман и его коллеги создают методы дистанционного зондирования, чтобы отфильтровать эти источники постороннего света, собирая более точный и последовательный сигнал о том, как изменяются модели и процессы, управляемые человеком. Улучшенная обработка приближает АЭС Суоми к ее полному потенциалу наблюдения тусклого света до масштаба изолированного фонаря на шоссе или рыбацкой лодки.
АЭС Суоми наблюдает почти за каждым местом на Земле примерно в 13:30. и 1:30 утра (по местному времени) каждый день, поскольку он отображает планету в виде вертикальных 3000-километровых (2000 миль) полос от полюса к полюсу. Основным инструментом спутника является набор радиометров для визуализации видимого инфракрасного изображения (VIIRS), который обнаруживает фотоны света, отраженные от поверхности Земли и атмосферы в 22 различных длинах волн. Поскольку АЭС Суоми является гражданским научным спутником, эти данные доступны ученым в течение нескольких минут или часов после получения.
VIIRS включает специальный «дневной / ночной диапазон», датчик низкой освещенности, который может различать ночное освещение с шестикратным улучшенным пространственным разрешением и 250-кратным лучшим разрешением уровней освещенности (динамический диапазон), чем предыдущая система визуализации Operational Line Scan (OLS). системы на космических кораблях оборонной метеорологической спутниковой программы (DMSP). VIIRS выполняет количественные измерения светового излучения и отражения, что позволяет исследователям различать интенсивность, типы и источники ночного света и наблюдать, как они меняются в течение нескольких лет.
Вооружившись более точными данными об окружающей среде в ночное время, команда NASA теперь автоматизирует обработку, чтобы пользователи могли просматривать ночные изображения в течение нескольких часов после получения. Это может помочь в ликвидации последствий стихийных бедствий. Например, VIIRS обнаружил перебои в подаче электроэнергии после урагана Мэтью, сильного шторма, обрушившегося на северо-восток Карибского бассейна и юго-восток США в сентябре 2016 года. Группа реагирования на стихийные бедствия НАСА предоставила эти данные коллегам из Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям; В будущем НАСА, FEMA и Министерство энергетики надеются регулярно составлять карты отключения электроэнергии и интегрировать эту информацию в усилия по восстановлению, проводимые службами быстрого реагирования.
Команда НАСА предполагает множество других возможностей использования исследовательскими, метеорологическими и общественными группами. Например, ежедневные ночные снимки можно использовать для отслеживания нерегулируемого или несообщаемого рыбного промысла. Это также может способствовать усилиям по отслеживанию движения и концентрации морского льда. Исследователи из Пуэрто-Рико работают с ночными данными, чтобы уменьшить световое загрязнение и защитить тропические леса и прибрежные районы с хрупкими экосистемами. И группа в Организации Объединенных Наций уже использовала предварительные версии данных о ночном освещении Романа, чтобы отслеживать влияние войны на электроэнергию и перемещение перемещенного населения в раздираемой войной Сирии.
В рамках отдельного долгосрочного проекта Роман работает с коллегами со всего мира над
Типы иллюстраций — стили и техники
Мы заметили, что существует нескольких определений того, какая иллюстрация может быть и , какие типы иллюстраций существуют. Каждый раз, когда мы пытались найти видео, статью или какой-либо другой источник, проливающий свет на эту тему — мы терялись или не получали достаточно информации; или нам пришлось посмотреть несколько мест, чтобы систематизировать наши выводы.
Поэтому мы решили собрать статью на тему:
- Иллюстрация
- Виды иллюстраций
- Стили и техники
как наша попытка создать исчерпывающую, но легкую для чтения статью об иллюстрации.
Кстати, вам может быть интересно ознакомиться с главными тенденциями дизайна персонажей на 2019 год.
Майк Редман — Гостиная-студия
Мы выяснили, что многие людей сбиты с толку определениями «дизайнер» и «иллюстратор» , и даже если они получают представление о том, что делает иллюстратор, они теряются на следующем этапе — распознавая разные типы. иллюстраций и объясняя, что им нравится.Первым делом давайте
Узнайте разницу между «дизайнером» и «иллюстратором»
Очень сложно отличить их друг от друга, но вы не будете далеки от истины, если скажете это:
Daniel Tan — целевая страница приложения Sportify
Дизайнер
часто полагается на набор элементов — изображения, типографику и т.д., а организует их в увлекательные композиции . Основная задача дизайнера — привлечь внимание зрителя к определенной визуальной концепции т, идее, детали, части дизайна и сделать идею привлекательной и запоминающейся.
Лулу и Тумми — Миллениалы
Иллюстратор
чаще создает сами изображения и не обязательно работает над всем дизайном «продукта». Иллюстрации часто являются вспомогательными для других носителей — например, иллюстраций часто сопровождают газетные статьи, книги, журналы и чаще всего служат для поддержки и лучшего перевода идей , текстов и / или дальнейшего их объяснения. Чаще всего иллюстраторы стараются сохранить баланс между визуальным и текстовым, а стараются не отвлекать внимание от иллюстрации.
Тем не менее, многие иллюстраторы и дизайнеры поменялись бы шляпами и действовали как противоположные — в настоящее время конкуренция в области искусства ожесточенная, и художники должны уметь демонстрировать мультидисциплинарные навыки.
Хорошо, тогда каково определение иллюстрации?
Источник: Freepik
Одно из определений, которое нам нравится, взято с сайта VisualArtsCork.com:
Иллюстрация — рисунок, картина или печатное произведение искусства, которое объясняет, поясняет, освещает, визуально представляет или просто украшает письменный текст, который может иметь литературный или коммерческий характер