Пейзажи для срисовки: фото 100 креативных идей
Малый процент людей рисуют пейзаж или срисовки природы по памяти, большинство старается делать зарисовки с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность. Тогда на помощь приходят уже нарисованные картинки, смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях.
В этой статье представлены картинки природы карандашом, легкие картины, нарисованные акварелью и красками, различные пейзажи для срисовки, фото которых вы сможете оценить. Вы сможете научиться поэтапно сделать простой рисунок. Данная методика подходит для начинающих и детей.
Содержание материала
Красивые
Красивый осенний пейзаж, нарисованный своими руками, – это отличный подарок, особенно если речь идет о дорогом для вас человеке. Представляем вашему вниманию красивые пейзажи для срисовки, на которых изображена природа в разные времена года.
Рисунки карандашом поэтапно, красивые варианты исполнения с птицами и животными, пейзажи для начинающих, а также красивые и легкие пейзажи для срисовки и просто красивые пейзажи, рисунки и фото – всё это смотрите в фотосборке.
Легкие
Для тех, кто только начинает учиться рисовать, представлены пейзажи для срисовки для начинающих, а именно: пейзажи легкие для срисовки, пейзажи для срисовки карандашом для начинающих, пейзажи для срисовки акварелью, легкие пейзажи карандашом и просто красивые картины для срисовки. Здесь вы сможете подобрать для себя картинки пейзажа природы для срисовки.
Поэтапные
Иногда даже самые легкие картинки карандашом, пейзажи или картинки для срисовки, пейзажи для начинающих могут быть достаточно сложными. В таком случае подходят поэтапные картинки, пейзажи природы для срисовки и рисунки карандашом для срисовки (пейзажи). Вы сможете освоить каждый этап рисования, даже если требуется нарисовать более сложные рисунки для срисовки, пейзажи.
Другие варианты
Научиться рисовать красивые пейзажи, рисунки карандашом или любой другой пейзаж для срисовки карандашом стало теперь совсем легко. Мы надеемся, что информация, представленная в статье, была для вас полезной.
Загрузка…Рисунки природы для срисовки — 100 красивых картинок пейзажей
Утренний вид на реку с деревянного пирса. Рисунок для художников, которые владеют акварельной техникой
Яркая стилизованная картина песчаных гор. Горы имеют неестественные цвета- это изюминка картины!
Акварельный пейзаж. Река и горы, на переднем плане деревья.
Яркий разноцветный рисунок дерева. Чтобы нарисовать фон, рисуйте акварелью по мокрой бумаге.
Закат на море с несколькими лодками. Рисуйте гуашью или масляными красками!
Дерево без листвы на песчаном пляже. Рисунок выполнен акриловыми красками!
Лодочка одинокого рыбака на реке в пасмурную погоду. Обратите внимание, что на переднем плане проработаны все детали, он ярче, чем задний план!
Загадочный дом на острове с теплым светом в окнах. Нарисуйте звездное небо с помощью капель белой краски!
Техника рисования акварельными красками по мокрой бумаге. Важно использовать плотную бумагу!
Кустарные растения нарисованы карандашом. Плановость можно показать с помощью интенсивности штриха: на заднем плане штриховка слабая, на переднем плотная и темная.
Пейзаж реки на закате. Сначала нарисуйте небо и реку, затем переходите к деревьям и мелким деталям!
Яркий пейзаж лавандовых полей в горах с домиками. Используйте цвета красок как на рисунке!
Легкий акварельный рисунок реки с силуэтами деревьев. Не забудьте нарисовать отражение неба на воде!
Пальмы на фоне горы на закате. Самого заката здесь не видно, но он очевиден за счёт ярко-розового цвета воды!
Горы под звёздным небом. Прослеживается млечный путь. Чтобы нарисовать звезды, сделайте капли на рисунке белой краской
Силуэтная черная трава на переднем плане смотрится выразительно на фоне разноцветного неба. Используйте этот приём!
Как нарисовать горный хребет за три шага
Стилизованная картина гор, леса и оленя на переднем плане. Обратите внимание, что сверху вниз картина становится насыщенней и тонально темнее!
Потрясающий рисунок, запущенных на небо, воздушных фонарей под луной. Атмосфера романтичного летнего вечера.
Как нарисовать море за четыре шага
Графический рисунок горного пейзажа. Огромная красная луна имеет такой же цвет, как и костер на переднем плане!
Воздушные облака возможно нарисовать смешивая между собой три цвета: синий, белый и черный
Как нарисовать горы за четыре шага
Стилизация рисунка леса и волка. Обратите внимание как меняется тон деревьев, которые уходят в глубь леса!
Необычный рисунок леса. Он изображен словно треугольный остров!
Утреннее солнце осветило болото в поле. Попробуйте повторить акриловыми красками!
Невероятно красивое ночное небо, освещенное розовой линией уходящего солнца
Картина горного пейзажа. Заснеженные горы контрастируют с зеленым лесом
Рисунок пустыни с кактусами на переднем плане. Используйте мягкие и приглушенные цвета!
Картина маяка с чайками на море. Изображение похоже на картину по номерам, рисуйте также!
Кроме реки и гор, на картине изображены тишина и прохлада. Такого эффекта можно добиться рисуя без контраста и ярких красок!
Сложный пейзаж нарисованный акриловыми красками. Но если много рисовать, то у вас все получится!
Рисунок вида на горную местность с действующими вулканами с высоты птичьего полета
Карандашный рисунок деревенского пейзажа. Как вы думаете, какое время года на картине?
Журавль стоит в камышах на фоне озера, залитого цветом заката. Передний план нарисован однотонным тёмный цветом, это создает контраст!
Лес расположен на склоне реки. Не забудьте про отражения в воде! Используйте ярко-синий цвет!
Северное сияние нарисовать сложно, но возможно! Берите краски и смело пробуйте!
Рисунок карандашом горной местности с маленькой речкой. Обратит внимание, что передний план контрастнее и темнее, чем задний!
Пышные розовые облака находят на белоснежную луну над ночным лесом. Пробуйте это изобразить!
Быстрая зарисовка сельской местности. Краской можно выделить другие объекты ,например, передний план!
Контурный рисунок летнего парка. Если бы будете повторять все линии, как на картине, то у вас получится великолепный рисунок!
Графический рисунок гор и реки с бушующими волнами. Река состоит из волнистых линий
Быстрая зарисовка пейзажа с берёзами. Начните рисовать с цветовых пятен, затем рисуйте мелкие детали!
Цветущая сакура на фоне гор.
Как нарисовать берёзовый лес за четыре шага
Осенний листопад в солнечный день. Заяц на картине греется на солнечных лучах.
Интересный стиль на картине возможно создать цветными карандашами, как на данном пейзаже!
Зарисовка песчаного берега. Берите краски и кисти и скорей принимайтесь за работу!
Прекрасная картина на которой изображен обрыв с маяком, внизу плещут волны, разбиваясь о скалы. Обратите внимание как падает солнечный свет на скалы!
Маяк на скале нарисован карандашом. Для рисунка используйте мягкий карандаш!
Акриловыми красками возможно создать такую великолепную картину, наполненную дневным светом!
Акварельный рисунок деревенской среды. Лето, запах скошенной травы, вдохновитесь атмосферой и рисуйте!
Природа может быть удивительной на ваших картинах! Поле с водоемами изобразить не сложно, стоит только начать рисовать!
Вид на горы в лучах вечернего солнца. Обратите внимание какие прямоугольные мазки использовал автор, попробуйте также!
пейзаж картинки для срисовки красками для начинающих
такая краска любима малышами за простоту нанесения и потому что изображение не расплывается в отличие от. весений пейзаж хороший выбор для начинающих художников.
Kartinki Po Zaprosu Risovanie Pastelyu Poetapno Risunki Pejzazhi
начинающие художники могут овладеть навыком рисования цветов поэтапно.
пейзаж картинки для срисовки красками для начинающих. разные и интересные темы для рисунков животные тематика для девушек смешные картинки и аниме изображения о любви поэтапное рисование. как изобразить карандашом любой предмет или вещь. картинки для срисовки красками для начинающих рисунки для срисовки красками очень легкие и красивые posted on 20 04 2020 09 07 2019 by alexxlab.
сказочная луна очень простая картина гуашью для начинающих пошагово с помощью ватных палочек duration. буйство зелени тёплые оттенки в траве или холодные в ветвях сосен эти детали очень живописны не надо автору прорисовывать их. рисунки красками для срисовки 34 фото красивые картинки для срисовки красками 30 фото летние рисунки для срисовки легкие и красивые 15 фото.
легкие и сложные рисунки для срисовки на сайте картинки для срисовки рф. лунный пейзаж с совой рисуем красками для детей на хэллоуин duration. какими средствами можно рисовать природу какие карандаши краски подходят для детей легкие и красивые картинки для срисовки карандашами пастелью акварелью гуашью для творческого развития детей фрагменты.
рисунки гуашевыми красками для начинающих дети осваивают в раннем возрасте. рыбакит 36 148 views 5 51. рисунок вначале лучше выполнять карандашом а ластиком подправлять допущенные ошибки.
большая коллекция красивых картинок для срисовки 朗.
16 Milyj I Krasivyj Risunok Risuem Kraskami Kosmos Uroki
Kak Narisovat Guashyu Pejzazh Dlya Novichkov Poetapno I Sekonomit
Dlya Nachinayushih Kak Narisovat Zakat Guashyu Dari Art
Kartinki Po Zaprosu Samye Populyarnye Risunki Dlya Srisovki Dlya
Risunki Prirody Kraskami Poetapno Dlya Nachinayushih Kak Risovat
Kak Narisovat Pejzazh Guashyu Dlya Detej Ot 5 Let Poetapno S Foto S
Risuem Gornyj Pejzazh Guashyu Kartiny Gor Kartiny Gornyj Pejzazh
Legkij Interesnyj Pejzazh Guashyu Rassvet Youtube Pejzazhi
Pejzazh Cvety U Ozera Kak Narisovat Akril Sezon 3 9 Master
Risunki Prirody Kraskami Poetapno Dlya Nachinayushih Kak Risovat
Risuem Zimnij Pejzazh Guashyu Pejzazhi Uroki Risovaniya Letnyaya
Dlya Nachinayushih Kak Narisovat Noch Guashyu Dari Art
Master Klass Quot Risuem Pejzazh S Zakatom Quot Youtube
Risuem Pejzazh Guashyu Uroki Risovaniya Dlya Nachinayushih Iskusstvo
Kak Narisovat Pejzazh Urok Risovaniya Dlya Detej 7 9 Let Deti
Risuem Vmeste Pejzazh Provans Kak Narisovat Dlya Nachinayushih
Kak Narisovat Morskoj Pejzazh Urok Risovaniya Dlya Detej Ot 5 Let
Bystryj I Legkij Pejzazh Akvarelyu Quick And Easy Watercolor
Blog Olga Sergeevna Dyakova Pejzazhi Kartiny Pastelyu Plany
Пейзаж красками — 64 фото
1
Красивые пейзажи акварельными карандашами
2
Яркий осенний пейзаж
3
Осень озеро Дж Лондона
4
Несложный пейзаж
5
Грэм Геркен картины названия
6
Художник Жан Марк Жаньячик
7
Bob Ross картины гор
8
Весенний пейзаж красками
9
Картины пейзажи Янячик Жан-Марк
10
Красивые Акварельные пейзажи
11
Боб Росс
12
Яркие краски природы
13
Игорь Зенин осень фотохудожник
14
Пейзаж гуашью
15
Осенний пейзаж Грэм Геркен
16
Анна Армона зимние пейзажи
17
Романтический пейзаж
18
Красивые пейзажи для рисования
19
Красивые весенние пейзажи маслом
20
Красота осени
21
Картина закат
22
Швейцария природа осень
23
Пейзаж легкий
24
Природа для рисования красками
25
Живопись «закат на Рейне» Кокоек
26
Пейзаж осени
27
Осенний пейзаж акварелью
28
Яркая природа
29
Художник Graham Gercken осень
30
Разноцветная осень
31
Жан Марк Жаньячик картины
32
Пейзаж живопись
33
Энкаустика Сакура
34
Картины осень акрил Грэм Геркен
35
Горный пейзаж акрилом
36
Пейзаж с отражением в воде акварелью
37
Картина мост через реку
38
Простые пейзажи для рисования
39
Жан Марк Жаньячик пейзаж море
40
Право Шарное рисование
41
Andre Kosslick картины
42
Северная осень
43
Природа России
44
Импрессионист французский Жан Марк Жаньячик
45
Интересные пейзажи маслом
46
Graham Gercken картины
47
Летний пейзаж гуашью
48
Золотая осень в Канаде
49
Природа красками
50
Осенняя красота природы
51
Живописный пейзаж
52
Необычные осенние пейзажи
53
Пейзаж гуашью
54
Афремов Леонид художник картины море
55
Красивые пейзажи для рисования
56
Природа осень
57
Пейзажи природы
58
Летняя живопись Грэма Геркена
59
Грэм Геркен (Graham Gercken)
60
Пейзаж легкий
61
Пейзаж гуашью
62
Художник Anna Armona
63
Боб Росс пейзажи акрилом
Рисуем поэтапно осенний пейзаж
Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.
Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.
Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.
Этапы выполнения:
1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.
2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.
3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.
5. Рисуем облака белой гуашью.
6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
7. На дальнем плане рисуем дерево
8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев
10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.
12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.
14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.
Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.
Конечно же не
обязательно рисовать в точности, как
показано в мастер-классе, ведь это
творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!
Источник: ped-kopilka.ru/blogs/natalja-anatolevna-jakovleva
Пейзаж красками (65 фото)
Пейзаж живопись
Масляная живопись Боба Росса
Боб Росс
Виктор Захарович Цыганов художник
Пейзажи яркие красочные
Жан Жаньячик картины
Пейзаж настроения
Лесной пейзаж
Акрил пейзаж волшебство
Леонид Афремов скамейка в парке
Пейзаж рисунок
Осенний пейзаж в иллюстраторе
Живописный пейзаж
Море рисунок
Aenami Алена Величко
Сказочный пейзаж
Жан Марк Жаньячик картины море
Жан Марк Янячик Лавандовое поле
Картина розовый лес
Яркий пейзаж
Художник Graham Gercken пейзажи
Пейзаж красками
Лес рисунок
Картина по номерам ks036 осенняя аллея
Леонид Афремов художник
Красивый арт природы
Пейзаж в холодных тонах
Разноцветные картины
Радостный пейзаж
Bob Ross Stream картина
Леонид Афремов художник
Jean Marc Janiaczyk картины Прованс
Рисунки красками
Мультяшный пейзаж
Осенний пейзаж дождь
Афремов обои
Красивые рисунки акварелью
Пейзаж рисунок
Грэм Геркен картины берег реки
Фон арт
Акварель пейзажи природы
Горный пейзаж Боб Росс
Рисунки красками
Аниме природа
Нарисовать пейзаж
Рисунки красками
Современное искусство природа
Художник Цыганов Виктор Захарович чарующие пейзажи
Пейзаж красками
Юшкевич Lake Лесное озеро
Картина акварелью легкая
Осень акварель
Арт живопись природа
Красивые картины акварелью
John Zaccheo картины
Грэм Геркен
Жанна Жаньячик бухта
Художник Graham Gercken
Жан Марк Жаньячик Прованс
Картины Боба Росса
Леонид Афремов осенняя улица
Жан Марк Жаньячик художник Клод Моне кувшинки
Грэм Геркен картины высокое разрешение
Рисунки красками природа
Пейзаж с перспективой живопись
мастер-класс по созданию рисунков гуашью своими руками с подробными схемами для начинающих + фото-примеры лучших работ
Техника рисования гуашью позволяет сделать первые шаги в живописи. Это наиболее простой способ рисования, который сравним с пастелью или карандашом. При этом получаются рисунки гуашью легкие и красивые, завораживающие своей живописностью.
Овладеть этим искусством может даже ребенок, для этого необязательно ходить на какие-либо сложные курсы. Простая поэтапная инструкция позволит научиться этому искусству даже дома.
Содержимое обзора:
Особенности рисования гуашью
Техника рисования гуашью не требует прорисовки четких и сложных линий, а также миниатюрных контуров. Поэтому не требуется профессионально ставить руку и получать определенные навыки держания кисти, карандаша.
Большинство картин состоит из легких мазков, лишь в отдельных местах прорисовываются контуры. С первого раза нарисовать рисунок гуашью легко, даже если это сложный пейзаж или витиеватый цветок.
Психологический эффект
Благодаря своей простоте эта техника весьма медитативна и спокойна. Поэтому рисование гуашью подойдет:
- Как вечернее занятие для ребенка
- Для развития у ребенка мелкой моторики
- Для развития у ребенка эмоционального фона и чувства прекрасного
- Для личного расслабления и вдохновения
- Для снятия стресса у взрослого и создания положительного эмоционального фона
То, что рисунки гуашью получаются легко и просто очень важно для начинающих, так как скорый результат будет вдохновлять на дальнейшие занятия. Ведь так приятно похвастаться красивым пейзажем или натюрмортом, созданным самостоятельно.
Подготовка к рисованию
Чтобы получать удовольствие от рисования, прежде всего необходимо подготовить комфортное место для работы и позаботиться о материалах. Для работы прежде всего следует освободить широкий стол, где можно будет расположить бумагу или холст, краски и воду.
Основные материалы для рисования
Для рисования гуашью не требуется сложных материалов, достаточно простых средств, которые продаются в любом канцелярском магазине.
Для продвинутых художников, которым уже важны определенные оттенки, качество мазка и другие нюансы, понадобятся более тонкие инструменты. Они продаются в специализированных магазинах для художников.
Основной набор
Краски. Это может быть и обычный школьный набор, и комплект из отдельных красок. Минимальное количество цветов, которое необходимо это девять красок: белая, черная и все цвета радуги. Смешивая их на палитре, можно получить любой оттенок. Для удобства можно приобрести набор из 12-ти или 24-х красок.
Холст или бумага. Специальные холсты, натянутые на подрамники, продаются в художественных магазинах. Но сделать первые красивые рисунки гуашью для начинающих можно и на обычной офисной бумаге.
Обратите внимание!
Кисти. У профессиональных художников, конечно, можно найти целую коллекцию кистей. Но для начинающих подойдет и 3-4 кисти из синтетической или свиной щетины. Важно плоская широкая кисть, кисть среднего размера и узкая жесткая кисточка для прорисовки четких линий.
Палитра для смешивания красок. Профессиональный инструмент легко заменит небольшая картонка или крышка от любой небольшой коробочки.
Посуда с водой. Этот инструмент можно найти в каждом доме.
Дополнительные материалы
Дополнительные средства для первых проб приобретать необязательно. В домашних условиях можно выполнить легкие рисунки красками и без специальных средств. Но они сделают работу более комфортной, интересной, и дадут возможность почувствовать себя профессиональными художниками.
Профессиональные материалы и инструменты:
- Мастихин, необходим для смешивания красок, дает более ровные мазки.
- Белила. Используются для создания белых рельефных крупных мазков.
- Губка для нанесения красок. Вместо нее можно использовать обыкновенную хозяйственную.
Обратите внимание!
Порядок рисования
Принцип рисования гуашью довольно прост: от более общих деталей к более мелким. При этом желательно время от времени отвлекаться и давать глазам отдых. Так будет проще увидеть всю композицию целиком.
Поэтапная инструкция по созданию картины:
- Сначала продумывается картина
- Наносится эскиз карандашом. Здесь размечаются основные элементы и контуры. Благодаря этому удается избежать ошибок.
- Затем наносятся основные краски. Где необходимо пририсовать четкий контур – делаются аккуратные тонкие мазки. Широкой кистью закрашиваются крупные элементы.
- На палитре смешиваются отдельные цвета для получения более тонких оттенков и переходов цветов на картине. На самой картине смешивать цвета нельзя, иначе она превратится из произведения искусства в грязную размазню.
- Отдельными штрихами прорисовываются более мелкие элементы: блики, веточки, точки, листики, глаза, и другие.
После этого можно дать картине высохнуть и с гордостью показывать ее знакомым и родственникам.
Способы нанесения красок
В зависимости от густоты, длинны и влажности краски получаются разные мазки. Они, в свою очередь, создают рельеф, оттенки и общее впечатление.
Способы нанесения:
Влажной кистью захватывается густой мазок краски и наноситься на другой слой, который еще не успел высохнуть. Это дает рельефные мазки, похожие на технику акварели.
Обратите внимание!
Сухой кистью надо набрать краску и нанести на сухой слой или бумагу. Это дает четкие цвета. Также прорисовываются контуры.
Краски наносятся с помощью губки. Метод идеально подходит под создание пейзажных фонов.
Разбрызгивание красок. Веселый способ, который понравится маленьким художникам. На влажную кисть набирается краска и стряхивается в определенных местах на картину.
Способы смешивания цветов
Чтобы передать всю красоту и живость природы, необходимо научиться правильно смешивать цвета. Основные принципы сочетания цветов и цветовых переходов помогут прежде всего создавать очень легкие рисунки гуашью.
Достаточно несколько верных мазков и яркий пылающий закат или глубокое синее море уже появляются на картине. Также во многих мастер-классах для начинающих и детей дают прямое указание смешать цвета между собой и нанести на холст.
Для гармоничного сочетания цветов и последующего их смешения существует простой инструмент – круг Иттена, где расположены цвета радуги и их оттенки по сочетаемости.
Противоположные цвета в нем считаются гармоничными. Они дают контрастное и при этом приятное сочетание, например, синий и желтый. Цвета через один считаются характерными и дают красивые переходы. Цвета, которые находятся друг за другом – нехарактерные, их лучше не смешивать между собой.
Помимо этого, цвета еще характеризуются:
- Яркостью.
- Светлотой.
- Теплотой.
- Насыщенностью.
Когда цвета смешиваются, они должны сочетаться между собой по этим признакам. Смешение светлого и темного приведет к более серому тону. Смешение холодного и теплого оттенков – к дисгармонии.
Первые шаги: ветка на Солнце
После того, как все приготовления выполнены, можно приступить к созданию своей первой картины. Наиболее легкий рисунок гуашью для начинающих – это осенняя ветка на фоне Солнца. Такой рисунок можно выполнить без предварительного эскиза.
Поэтапная инструкция:
- Необходимо наложить фон. Просто закрасить желтой краской белый лист.
- Затем по кругу наносятся мазки красных и оранжевых красок разных тонов. Самый светлый участок желтого цвета должен остаться в середине. Это будет закатное Солнце.
- По краям красной краской рисуется контур Солнца.
- Далее коричневым цветом от края к центру прорисовывается силуэт ветки.
- В конце темным оранжево-коричневым цветом создаются листья. Картина готова.
Простые рисунки: море
Также просто нарисовать море. Причем это не только просто, но и интересно – ведь море тоже имеет свой характер и важно его передать через мазки на бумаге.
Поэтапная инструкция:
- Создается фон. В нижней части бумага закрашивается темно-синими оттенками, в верхней – светло-голубыми.
- Мазками темно-синей краски надо нарисовать границу между морем и небом.
- Затем разными оттенками раскрашиваются разные зоны моря. Ближние – более темными красками, дальние – чуть посветлее.
- На небе белой краской или белилами выделяются облака.
- Рядом зеленой краской можно нарисовать берег.
- Ствол и ветки дерева рисуются тонкой кистью. Затем с помощью брызг краски наносится листва. Картина готова.
Рисунки для срисовки: деревья
Легкие рисунки для срисовки гуашью требуют первоначального создания эскиза. Так можно нарисовать красивый пейзаж с деревьями.
Поэтапная инструкция.
- Карандашом срисовывается эскиз.
- С помощью световых пятен из желтого или голубого цвета создается верхняя часть фона.
- Нижняя часть фона закрашивается зеленым.
- Далее аккуратно по контуру закрашиваются коричневым стволы деревьев.
- С помощью брызг наносится листва. Картина готова.
Рисунки для срисовки: кошка
Кошка на фоне Луны может показаться весьма сложной работой, так как здесь много четких линий. Однако этот рисунок гуашью для срисовки очень легкий.
Поэтапная инструкция.
- Карандашом срисовывается эскиз: диск Луны и контур кошки.
- Темно-синими мазками разных оттенков закрашивается ночное небо. Светло-желтым прорисовываются блики.
- Бледно-желтым, почти белым закрашивается Луна, а черным цветом – кошка. Шедевр готов.
- Таким же способом можно нарисовать дельфина на фоне моря и Луны.
Рисунки для срисовки: цветы
Нежные лилии с четко прорисованными лепестками – это более сложная кропотливая работа.
Поэтапная инструкция:
- На черном фоне мелом создается эскиз лилий.
- Желтым закрашиваются лепестки.
- Оттенками от оранжевого до красного оформляются кончики лепестков. При этом важно соблюсти плавный переход от желтого центра к красным кончикам.
- Тонкой кистью прорисовываются темно-красные пестики и тычинки. Картина готова.
Создание этих легких картин не займет и более 15-20 минут. И при этом такие работы вдохновят на рисование более сложных и интересных шедевров.
Фото легких рисунков гуашью
справочных фотографий для рисования пейзажей
В захватывающем пейзаже, будь то бесплодная полупустыня или холмистые зеленые пастбища, есть что-то такое, от чего художникам не терпится запечатлеть его суть на холсте.
Маяк Нейст-Пойнт
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансМаяк Нейст-Пойнт — самая западная точка острова Скай в Шотландии. Он расположен над скалистыми утесами, но со стороны суши весной и летом это вся пышная зеленая трава, где пасутся овцы.Обратите внимание на большой туманный рог!
Отражения голубой лодки
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансПри рисовании этой сцены я бы применил художественную лицензию, чтобы убрать машины с пристани (они отвлекают от лодок) и сделать воду более интересного цвета (глубокий, темно-синий, а не ярко-синий, который будет отвлекать от синей лодки). . Голубая лодка станет центром картины, поскольку всплеск цвета немедленно требует внимания и притягивает ваш взгляд к сцене.
Обдумайте свою композицию: вы хотите, чтобы она была такой же длинной и широкой, как фотография? Хотите побольше слева от синей лодки? Вы хотите показать какое-нибудь небо над морским горизонтом (которое может иметь потенциальную проблему в трех группах полос: полосе причала, полосе моря и полосе неба)? Вы хотите одну или две лодки?
Река ночью в отражениях
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЗамок Эйлин Донан
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭта фотография была сделана ясным, ясным зимним утром, когда солнце ярко отражалось от озера.Снег на ландшафте и облака помогли создать серебристый эффект. При рисовании этой сцены используйте воздушную перспективу, чтобы почувствовать расстояние.
Подумайте о том, чтобы удалить флагшток, так как это создает некоторый визуальный беспорядок. Я бы, вероятно, также сделал дерево возле флагштока немного выше, чтобы вы могли видеть часть ствола, а не только верхушку, чтобы оно не выглядело как куст. И сбавить интенсивность отражения солнца в воде за замком с правой стороны, чтобы оно не так сильно отвлекало внимание зрителя от замка.
Мост на остров Скай в Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансМост соединяет остров Скай с материковой частью Шотландии в Кайл-оф-Лохалш. Лучшие виды открываются на побережье к востоку от Кайла, где есть много парковок. Это отличное место для живописи под открытым небом, когда ветер не слишком сильный.
Сельская местность Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансScotland Painting Challenge
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭта фотография представляет несколько проблем при использовании ее для рисования:
- Мутная дорожка имеет тенденцию уводить взгляд влево и за пределы композиции.Сделайте ворота и каменную стену рядом с ними сильным визуальным элементом, чтобы привлечь внимание.
- Левый передний план скучен — подумайте об обрезке большей его части или добавлении полевых цветов (например, розовых наперстянок).
- Небо уныло. Попробуйте добавить несколько пушистых облаков или обрезать их, чтобы небо было лишь небольшой частью общей композиции.
- Оставьте телефонный столб в центре поля, он портит сельскую идиллию.
- Помните, что бы вы ни делали с небом, оно должно отражаться в лужах на переднем плане.
Эскизы уменьшенных изображений
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭти эскизы — идеи того, как можно нарисовать эталонную фотографию. Всегда помните, фото можно (и нужно) адаптировать под вас. На этой странице в моем альбоме я быстро записал семь идей для композиции с использованием этой эталонной фотографии. Я использовал водостойкую ручку, а затем добавил немного акварели. Ни один из них не является тщательно прорисованным или детальным. Миниатюры не стремятся быть подробными.Скорее, это быстрые линии, нарисованные для основных фигур в ландшафте, а затем выделенные цветом, чтобы показать возможности.
Холмы Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансСельскохозяйственные угодья Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансШотландия Филдс
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансПейзаж Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансСельская местность в Шотландии с полями и домами
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансКоровы в Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЕсть что-то в противоречии в этой сцене, что меня привлекает.Похоже, это идиллическая сельская сцена недалеко от Аннана на юге Шотландии, где коровы с удовольствием жуют на зеленых пастбищах. Но на заднем плане вместо холмов находится атомная электростанция Чапелкросс. Мне всегда казалось, что это подходит для картины с преобладанием красных цветов.
Овцы в Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЗамок Карлаверок в Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЗамок Карлаверок находится недалеко от Аннана, на юге Шотландии.
Херефордшир, Англия
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансОверберг, Южная Африка
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансРегион Оверберг в Южной Африке — это район выращивания пшеницы и рапса, который весной представляет собой лоскутное одеяло из зеленого и желтого цветов.
Жевательная резинка в Overberg
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансВездесущие камеди усеивают ландшафт региона Оверберг.
Река с деревом
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансКогда вы рисуете по этой фотографии, вам следует учитывать две вещи с точки зрения композиции: где вы помещаете горизонт и где вы помещаете реку.На данный момент они оба немного близки к полпути, стремясь разделить композицию пополам. Думаю, я бы расширил сцену вправо и вверх, сделав ее более панорамной, а не обрезав ее до квадратного формата.
Заповедник Хельдерберг
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭто вид с плотины рядом с кафе в заповеднике Хелдерберг, примерно в получасе езды от центра Кейптауна, Южная Африка.
Горный перевал
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансГорный коттедж
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансГорный коттедж как акварель
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭто фотография горного коттеджа, превращенная в акварель с цветами, адаптированными для создания сцены восхода солнца.
Коттедж в Сазерленде
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансГорные породы
Pixabay / PexelsСкальные образования на закате
Pixabay / PexelsОсобенности Гранд-Каньона
Бесплатные фото / PixabayПейзаж Гранд-Каньона
reynaldodallin / PixabayОранжевая река
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансНациональный парк Грейт-Фолс
merdanata / PixabayВесенние цветы в Южной Африке
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭта фотография весенних цветов, которые появляются в августе и сентябре в регионе Западное побережье / Намакваленд в Южной Африке, была сделана недалеко от Невоудтвилля.Желтые и белые ромашки, насколько вы видите!
Еще цветы в Южной Африке
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭта фотография весенних цветов, которые появляются в августе и сентябре вдоль западного побережья Южной Африки вплоть до Намакваленда, была сделана недалеко от перевала Боттерклоф, на трассе R364 к северу от Кланвильяма, в сторону Кальвинии. Как будто мать-природа опрокинула палитру, заливая пейзаж красками!
Долина реки Хекс
Южноафриканский туризм / Flickr / CC BY 2.0Karoo
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансВетряная мельница в Кару
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансСтоловая гора
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансНет призов за то, чтобы угадать, почему гора, которая раскинулась вокруг города Кейптаун в Южной Африке, называется Столовая гора!
Источник
«Кланвильям, Западный Кейп». Clanwilliam Tourism, 2019. .
Пейзажная живопись | искусство | Британника
Пейзаж , изображение природных пейзажей в искусстве.Пейзажные картины могут захватывать горы, долины, водоемы, поля, леса и побережья и могут включать или не включать искусственные сооружения, а также людей. Хотя картины самых ранних античных и классических периодов включали природные живописные элементы, пейзаж как самостоятельный жанр не появлялся в западной традиции до эпохи Возрождения в 16 веке. В восточной традиции этот жанр восходит к Китаю 4 века.
Британская викторина
Все в искусстве и дизайне (часть третья) Quiz
Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!
В данной статье рассматривается только западная традиция.Для получения дополнительной информации о других традициях пейзажной живописи выполните поиск по стране или региону, например, китайская живопись, японское искусство, искусство Южной Азии: изобразительное искусство.
Пейзажная живопись XVI, XVII и XVIII веков
Хотя пейзажная живопись по-прежнему не была самостоятельным жанром и считалась низшей ступенью в жесткой иерархии предметов художественной академии, фоновые пейзажи становились все более детализированными в композициях, появившихся в Венеции в конце 15 века.Пейзажи были заметны в работах Джованни Беллини ( Агония в саду , ок. 1465; Святой Иероним, читающий в пейзаже , ок. 1480–85) и, немного позже, Джорджоне ( Буря , ок. 1505; Поклонение пастырей , 1505/10). К середине XVI века художники северной Европы — особенно художники дунайской школы, такие как Иоахим Патинир и Альбрехт Альтдорфер — создавали картины, которые, хотя и часто были заполнены библейскими фигурами, действительно прославляли красоту природы сама по себе.Позже в 16 веке фламандский художник Питер Брейгель Старший стал мастером-пейзажистом, специализирующимся на красочных, детализированных живописных видах ( Пейзаж с падением Икара , ок. 1558; Охотники на снегу , 1565 ; The Harvesters , 1565).
Джорджоне: Поклонение пастырейПоклонение пастырей , картина Джорджоне, масло, 1505/10; в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, Д.C.
Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939. 1. 289XVII век положил начало классическому или идеальному ландшафту, который разворачивался в мифической идиллической Аркадии древней Греции. Ведущими практиками классического пейзажа были итальянские художники французского происхождения Николя Пуссен и Клод Лоррен. Своими идиллическими сценами и классически упорядоченными, гармоничными композициями Пуссен и Клод пытались поднять репутацию пейзажного жанра разными способами: придавая метафорический смысл естественным элементам своих картин, изображая мифологические или библейские истории, сложенные в сложной форме. естественные условия, и подчеркивая героическую власть природы над человечеством.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасДругая выдающаяся пейзажная традиция 17 века зародилась в Нидерландах в работах голландских художников Якоба ван Рейсдала, Эльберта Кейпа и Мейндерт Хоббема. Небо, часто зловеще облачное и заполняющее половину или больше холста, играло центральную роль в создании тона сцены. Голландские художники того периода наделили элементы своих композиций метафорическим значением и использовали визуальное воздействие маленьких фигур на обширном ландшафте, чтобы выразить идеи о человечестве и его отношении к всемогущей природе.
Центр пейзажной живописи в период рококо 18 века переместился из Италии и Нидерландов в Англию и Францию. Французские художники Антуан Ватто, Жан-Оноре Фрагонар и Франсуа Буше разработали лирические и романтические сцены на открытом воздухе, которые с точными деталями и тонкими красками прославляли природу. Их беззаботные пейзажи — fêtes galantes — представляли собой декоративные виньетки, наполненные красиво одетыми мужчинами и женщинами, наслаждающимися развлечениями и досугом на свежем воздухе.Пейзажную традицию английского рококо возглавил Ричард Уилсон, который рисовал как в Италии, так и в своей родной Англии. Его самая известная картина « Сноудон из Ллин Нантл » ( c. 1765), на которой изображена группа из трех человек, ловящих рыбу на озере, обрамленном горами, иллюстрирует его безмятежный стиль. Другие известные английские художники-пейзажисты включают Томаса Гиртина, Джона Роберта Козенса и Томаса Гейнсборо (который также был хорошо известен своими портретами).
Романтический пейзаж и первая половина XIX века
Художники-пейзажисты XIX века восприняли широко распространенное романтическое движение и наполнили свои композиции страстью и драматизмом.Это было в 19 веке, когда пейзажная живопись окончательно превратилась в респектабельный жанр в художественных академиях Европы и приобрела сильных поклонников в Соединенных Штатах. В Англии двумя выдающимися пейзажистами были Джон Констебл и Дж. М. У. Тернер. Оба художника работали с размахом, чтобы выразить силу природы. Они оба были мастерами запечатлеть на холсте атмосферные качества погоды. Констебль, однако, работал реалистично с высокой степенью точности в своих пейзажах английской сельской местности, тогда как Тернер, особенно в более поздние годы своей карьеры, создавал дико экспрессионистские и атмосферные морские пейзажи, граничащие с абстракцией.
В Германии романтический пейзаж был воплощен в творчестве Каспара Давида Фридриха, картины которого были наполнены эмоциональным и религиозным символизмом и могли быть интерпретированы аллегорически. Картина Фридриха «Крест в горах » ( c. 1808) — картина с изображением распятия, освещенного солнечными лучами на вершине горы, — выражает духовное чувство посредством природных элементов. Французские художники Жан-Франсуа Милле, Шарль-Франсуа Добиньи, Теодор Руссо и другие были частью барбизонской школы (1830–70-е годы), группы, которая рисовала в лесу Фонтенбло и вокруг него.Художники, хотя и были слабо связаны друг с другом, были объединены интересом к запечатлеванию тщательно наблюдаемой природы. Они избегали формальных сбалансированных композиций своих предшественников в пользу более правдивого, хотя и менее гармоничного, изображения своего окружения.
В Соединенных Штатах художники школы реки Гудзон (1825–1870 гг.) Располагались в долине реки Гудзон в Нью-Йорке. На картинах гор Катскилл, реки Гудзон и дикой природы Новой Англии и за ее пределами художники запечатлели драматические эффекты света и тени, мельчайшие детали своего предмета и прославили уникальную красоту еще нетронутых областей Американский пейзаж.Первые участники группы — Томас Коул, Ашер Б. Дюран и Томас Даути — вдохновили многих молодых художников, включая Фредерика Эдвина Черча, Фитца Генри Лейна, Джаспера Кропси, Альберта Бирштадта и Мартина Джонсона Хида. Изобретение оловянной трубки для краски (1841 г.) и изобретение портативного складного мольберта (также в середине XIX века) произвело революцию в жанре пейзажа, позволив художникам выходить из студии и изучать и рисовать свои предметы из первых рук. Живопись на открытом воздухе стала доминирующей практикой художников-импрессионистов конца 19 века.
Пейзажи на продажу | Saatchi Art
Пейзажная живопись может подарить вам захватывающий вид на природу в любой комнате. Врожденный трепет человека перед миром природы обеспечил постоянную популярность пейзажных картин как среди художников, так и среди коллекционеров, в то время как различные художественные движения привели к появлению различных стилей в пейзажном жанре. Они варьируются от классических произведений в греко-римском стиле до импрессионистов и сюрреалистов и абстрактных. Предпочитаете ли вы обширные морские пейзажи, величественные горные хребты или идиллические озера, Saatchi Art найдет для вас идеальную работу из нашего глобального ассортимента современных пейзажных картин для продажи.Если вы ищете что-то конкретное (например, большой лесной пейзаж на холсте), мы приглашаем вас воспользоваться нашей бесплатной персонализированной программой Art Advisory. Пейзажные фоны появлялись в картинах со времен средневековья, но так и не появились. как особый жанр до начала семнадцатого века. Голландские художники были ответственны за разработку очень тонких реалистичных техник для передачи света и погоды с помощью краски. Эти картины не одобрялись Французской академией, которая считала сцены, просто копирующие природу, лишенными воображения.Вместо этого они восхваляли пейзажи таких художников, как Клод Лоррен и Николя Пуссен; они не пытались запечатлеть настоящий пейзаж, а скорее композиционно организовать природу, чтобы вызвать эмоциональный отклик у зрителя. С конца 18-го века до 19-го века пейзажная живопись стала связана с техническими достижениями в живописи, поскольку импрессионисты во Франции и натуралистические сцены Джона Констебла раздвинули границы жанра. К началу XIX века почитаемыми английскими художниками были пейзажисты, такие как Констебль и Дж.М. В. Тернер. По иронии судьбы, им было трудно продавать свои работы на арт-рынке, который по-прежнему предпочитал исторические картины и портреты. Традиции современной пейзажной живописи исследовали такие художники, как Милтон Эйвери, Питер Дойг, Дэвид Хокни и Эндрю Уайет.Пейзажные картины относятся к изображению природных пейзажей, таких как водоемы, горы, леса и долины. Небо обычно является основным элементом, а погода часто играет ключевую роль в общей композиции.Пейзаж может быть создан полностью из воображения художника или может быть скопирован прямо с натуры. Ландшафтный художник может вызвать настроение с помощью света и тени, или он может тщательно организовать детали в композиции, чтобы создать ощущение баланса или разрушения. Детали, такие как расположение деревьев, людей или даже облаков, могут повлиять на общее настроение композиции. Например, романтики изменяли внешний вид природы, чтобы вызвать у зрителя иную эмоциональную реакцию.«На пленэре» — французское выражение, которое означает «на открытом воздухе» и относится к живописи на открытом воздухе. В середине 19 века работа на открытом воздухе при естественном освещении стала очень важной для барбизонской школы и художников-импрессионистов. Это стало возможным благодаря появлению в 1870-х годах краски в тюбиках, что позволило художникам более легко приносить свои принадлежности для рисования из студии. До использования тюбиков для красок художникам приходилось создавать свои собственные краски путем измельчения и смешивания сухих порошков пигмента с льняным маслом.
Было много групп художников, посвятивших свою карьеру изображению природы в своем искусстве. Жан-Батист-Коро и барбизонская школа помогли установить французскую пейзажную традицию в 19 веке. Теодор Руссо считается самым важным членом барбизонской школы; он известен своей способностью придавать своим деревьям ощущение жизненной силы с помощью осторожных мазков. Школа реки Гудзон — это американское художественное движение 19-го века, в которое входили художники-пейзажисты, находившиеся под влиянием романтизма.На них изображена долина реки Гудзон и окрестности, включая горы Адирондак и Катскилл. Они создавали монументальные произведения, которые стремились передать естественную красоту ландшафта. Томас Коул считается лидером движения. «Солсберийский собор на лугах» Джона Констебля (1829–1834) — это знаменитый пейзаж, написанный маслом. Часто считается его шедевром, радуга — символ надежды после шторма. Констебль часто рисовал масляные наброски на открытом воздухе, так как его очень интересовали элементы неба, света и атмосферы.Еще одна известная картина-пейзаж — «Дождь, пар и скорость — Великая Западная железная дорога» (1844 г.) Дж. М. У. Тернера, который дает зрителю великолепное впечатление скорости 19 века. Среди других известных пейзажистов — Каспар Давид Фридрих, Василий Кандинский, Анри Матисс, Клод Моне, Эдвард Хоппер, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Гюстав Курбе, Эжен Делакруа, Томас Гейнсборо, Уинслоу Гомер, Диего Ривера и Фредерик Эдвин Черч.
Использование фоторепортажа для пейзажной живописи
В этом блоге я решил показать вам все до и после от фотографии к картине, чтобы вы могли увидеть, насколько независимым может быть художник, если слишком сильно полагаться на фотографии.Мой критерий: если вы не можете улучшить фотографию, не раскрашивайте ее. Я провожу онлайн-уроки для сотен студентов более 5 лет. Один из моментов, который я особо подчеркиваю, — это научить их освобождаться от зависимости от фотографий и полагаться на художественную правду, а не на буквальные истины.
Ссылка на фотографию A. Прикрепите эту статью к Pinterest!Ссылка на фотографию A: Цвета рока унылые и скучные. Слишком много белой воды без цвета и нехватки глубины.
Картина AКартина A: Визуальное движение вдоль скал, которые я создал в абстрактных формах, более интересно. Туман отделяет золотую середину от фона. Зрители награждаются все более удаляющимся фоном.
Ссылка на фотографию BСсылка на фотографию B: Гора имеет скучную форму. Как и в фотореференсе А, в нем слишком много белой воды. Безлистные кусты лишены цвета, а куча камней слишком загружена.
Картина BКартина B: Гора я позаимствовал с другой фотографии. Я сделал теплые розовые кусты более яркими, изменил зелень на более теплые цвета и упростил плоские камни.
Ссылка на фотографию CСсылка на фотографию C: Углы зданий отличные, но небо слишком велико и отвлечет внимание, а сцена слишком приземленная. Также следует отметить, что береговая линия выходит из картины сбоку.
Картина CКартина C: Я более или менее уважал углы домов, но тем не менее береговая линия имеет более интересную линию, и она погружает вас в пейзажную живопись.Настроение создает уникальную сцену, а одинокая чайка была последним прикосновением к жизни.
Ссылка на фотографию DСсылка на фотографию D: В этом примере практически отсутствует атмосферная перспектива. Листва слишком темная и безжизненная, а фото многолюдно и сбивает с толку. Человека со своей собакой не было в исходной сцене, поэтому я добавил их с помощью Photoshop, чтобы придать изображению больше жизни.
Картина DКартина D: Вся сцена в тонах и туманная, что легче для глаз, поскольку приглушаются контрасты крайних значений.Линия снега на улице более медленная, а теплое небо снимает ощущение холода.
Ссылка на фотографию EСсылка на фотографию E: Дерево на переднем плане того же значения, что и деревья за мостом, объединяя плоскости вместе. Серый мост плоский, а линия слишком прямая.
Покраска EПокраска E: Три плоскости теперь хорошо разделены и различимы. Выпуклая линия перемычки лучше. Переход от снега к льду и воде приятен, а оранжевые штрихи на снегу согревают сцену.
Ссылка на фотографию FPainting FСсылка на фотографию и живопись F: Превратить дневные сцены в ноктюрны легче изобразить, чем визуализировать детали дневной версии. Когда все потемнеет, вам не нужно беспокоиться об определении. Вы можете скрыть мелкие детали в темных массах. Я должен был сделать линии, образованные пеной, приглушенными, сведя контраст значения к минимуму. Этому способствовало ночное время, иначе глаз прилипал к этим линиям и двигался слишком быстро.
Ссылка на фотографию GPainting GСсылка на фотографию и живопись G: Мой опыт дал мне возможность полностью изменить сцену и даже изменить время года и время суток. В этом примере я опирался на основу фотографии кабины в плане ее планировки, но чувствовал, что летняя сцена слишком обычна.
Точно так же можно превратить обычные фотографии в победителей. Добавьте видения в свои работы. Мои онлайн-мастерские по искусству LIVE дадут вам ключи для этого.Вы удивитесь, насколько проще летний пейзаж превратить в снег, добавить закат или создать ночные сцены. Весь смысл этого урока в том, чтобы побудить вас не документировать сцены, а создать историю. Думайте, как иллюстратор студии Pixar. Я уверен, что вы согласны с тем, что картины намного лучше референсов.
Что касается пейзажной живописи, нелегко найти фотографии, которые предоставят вам все элементы, необходимые для рисования на одной фотографии. Вы можете очень сильно расширить кругозор, если добавите две и более фотографии (вверху) и объедините их в одну композицию.Я называю это композицией Франкенштейна. Если вы помните, Франкенштейн — это недочеловек, построенный из частей тела нескольких мертвых людей. Этот термин подходит очень хорошо.
В этом примере картина очень сильно отличается от фотографий. Линейное движение и теплое небо привлекли мое внимание при просмотре моих эталонных фотографий, но я чувствовал, что в конце концов не было никакой награды. Я предпочел камни переднего плана с первой фотографии. Я выглянул в окно и увидел это небо в солнечных лучах. В этот момент картина заполнила мой разум.Итак, я объединил три сцены в одну композицию Франкенштейна. Считаю это довольно удачной картиной.
Как использовать хорошие справочные фотографии для пейзажной живописи
В настоящее время большинство художников используют эталонные фотографии для своих студийных пейзажей. Все мы знаем, что хорошие фотографии — это удобный инструмент, с помощью которого можно создать привлекательный пейзаж, фигуративную или даже абстрактную картину.
Проблема в том, как выбрать и использовать хорошее фото.Это важный шаг к успеху вашей готовой картины. Проблемы могут возникнуть, когда художник слишком сильно полагается на фотографии для вдохновения своей души, потому что фотографиям явно не хватает глубины, ценности, цвета и насыщенности реальности.
Например, красивые цвета и детали тени обычно теряются на фотографии, как объясняется ниже в демонстрации Расти. Вот почему большинство профессиональных художников делают на открытом воздухе пленэрные зарисовки своего пейзажа вместе с эталонными фотографиями, которые будут использоваться в студии.По опыту знаю, что эти маленькие этюды на пленэре — ценный цветной и ценный справочный фотоматериал для студийного пейзажа.
Мой друг на Facebook и талантливый художник-пейзажист Расти Джонс объясняет, как использовать, а не использовать фотографию в качестве справочного материала для студийной пейзажной живописи. Я уверена, вам действительно понравится видеть, как он совмещает фотографии и пишет шедевр!
Приглашенный художник / автор: Расти Джонс
Сегодня я закончил большой пейзажный пейзаж маслом на холсте размером 24 ″ x36 ″ и в процессе понял, что он представляет собой лучшее и худшее из использованных эталонных фотографий для картин.Если бы эта картина была меньшего размера, например, 12 ″ x 16 ″, проблемы использования фотореферента не были бы столь значительными. Но в большей части проблемы усугубляются, потому что есть еще много чего сказать.
Один мазок может изобразить все дерево на небольшой картине, однако на большой картине художник должен четко определить это же дерево. Кроме того, в определении нуждается не только дерево, но и земля вокруг него, а также все, что перед ним или позади него. Прежде чем я стану слишком многословным, самое время показать изображения, чтобы я мог лучше объяснить себя.
Начнем с моей настройки:
- Моя палитра слева от мольберта.
- С того места, где я стою перед мольбертом, я могу легко просматривать свой отпечаток на 42-дюймовом мониторе HD.
- Монитор подключен к портативному компьютеру, на котором я храню все свои фотографии.
- У меня на ноутбуке есть Photoshop для работы с фотографиями (подробнее об этом позже).
- На мольберте законченная картина. Обратите внимание на натюрморт сзади на регулируемых полках, так что я могу рисовать на уровне глаз или ниже, в зависимости от того, что я пишу.
Когда использовать фотографии для справки. Хороший:
- Этот снимок из Каньона Де Челли — основа моей картины.
- Без ссылки на фотографию не было бы возможности произвести эту картину.
- Итак, это хорошая часть использования фотографий для рисования.
Когда НЕ использовать фотографии в качестве справочных материалов. Плохой:
Вот проблемы с рисованием с этой фотографии и почему вы не можете полагаться на фотографии как на справочные материалы для моей картины.
- Сначала есть два входа в картину, обозначенные красными стрелками на фото ниже.
- Один из них должен быть удален, чтобы я мог контролировать, как зритель входит в картину.
- Далее обрыв справа настолько темный на моем мониторе, что я не могу разобрать никаких деталей, поэтому я буду полагаться на один из своих набросков из поездки.
- Вот почему так важно рисовать с натуры.
- Без исследований на открытом воздухе или пленэров, которые я делал в поездке, я бы не знал, как выглядят отраженные огни, какие цвета и значения находятся на теневой стороне утеса или как изобразить истинный характер скалы.
- Я хочу контролировать, как зритель входит в мою картину и как они перемещаются по ней, поэтому мне нужно заменить правую вводную часть на что-то другое. Обыскивая мою папку Canyon De Chelly, я нахожу ссылку ниже.
- Я решаю разместить это в правом нижнем углу холста. Теперь я устранил одно из вводных и чувствую контроль над дизайном.
- Иногда я нахожу время, чтобы взять обе фотографии в Photoshop и соединить их вместе, но сегодня я готов рисовать и не хочу тратить время.
- Вместо этого я просто помещаю оба изображения на экран и соединяю их вместе, чтобы начать рисование. Обратите внимание, что я убедился, что на обоих изображениях свет идет с одного и того же направления.
- Я решаю сначала заняться проблемой темного утеса и новой вводной ссылки, полагая, что мне лучше решить эти проблемы, иначе эта картина будет огромной тратой времени.
Вот деталь правого обрыва и элемента переднего плана. На решение этой проблемы ушло два часа.Довольный, иду к далеким скалам.
Чувствуя себя уверенным, что я решил все проблемы с дизайном, я рисую далекий утес и землю примерно за час.
(деталь)
(деталь)
Пришло время подвести итоги, поместив грунтовую дорогу и небо.
Завершенная картина (спустя 4 1/2 часа). Я подожду несколько дней, пока он высохнет, затем нанесу Liquin всю картину и подкрасьте участки, которые, как мне кажется, нужно изменить… или нет.В целом удачный день в студии.
*****
Более 30 лет техасский художник Расти Джонс иллюстрировал для Golf Illustrated, Golf Magazine, Coca-Cola, команды Dallas Cowboys NFL, команды Dallas Mavericks NBA и многих других. Теперь Расти сосредотачивает свои художественные способности на изображении западноамериканского пейзажа. Расти путешествует по стране, рисуя пейзажи перед ним. Чтобы узнать больше о Расти, посетите Студию Расти Джонса.
Спасибо Расти за то, что поделились с нами этим важным уроком! Было действительно весело наблюдать, как вы все это собрали по кусочкам и сделали такую красивую картину.~ Лори 🙂
*****
10 лучших справочных фото-советов для художников
Советы по выживанию для художников и энтузиастов активного отдыха
Картина на пленэре с лучшим произведением искусства Юты
Как собрать коробку для цветов Pochade из коробки для сигар
Как рисовать для рисования: советы художникам, летающим на самолете или автомобиле
Новая Зеландия: Рисование и игра в «зоне богов»
Оживление натюрморта: демонстрация живописи Мастера Джеффа Легга
Подробнее: https: // www.finearttips.com/?s=still+life#ixzz1EBtGyLc5
… или посмотрите картины Лори
Фотореалистичные пейзажи передают безмятежность природы
Многие художники находят вдохновение в окружающей их природе, но лишь немногие способны изобразить ее с ошеломляющим реализмом, как художник Майкл Джеймс Смит. Его безупречные картины маслом изображают разнообразные буколические пейзажи так же ярко, как фотографии. От белых песчаных пляжей до заснеженных гор и безмятежных кристально чистых озер — каждое место отличается невероятным вниманием к деталям; только увидев руку Смита на фотографиях, понимаешь, что это картины.
Смит происходит из «семьи художников» и начал профессионально рисовать в возрасте 18 лет. Его страсть к окружающей среде вдохновила его заняться пейзажной живописью и продолжать уделять особое внимание изображению каждого места таким, каким он его видит. Единственный предмет — природа, поскольку ни на одной из картин Смита нет человеческих фигур. Вместо этого его картины, кажется, передают безмятежность земли, нетронутой людьми. Каждый проникнут чувством спокойствия и умиротворения.
Для создания своих фотореалистичных работ Смит использует различные кисти, чтобы размещать и смешивать слои цвета, а также доводить его до точных деталей.Таймлапс-видео его процесса показывают, как он превращает пятна масляной краски в залитые солнцем деревья, перистые облака и холмистые зеленые луга. Художник также делится тонкостями своей мастерской техники в пошаговых видеоуроках на своем канале YouTube.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть удивительные работы художника. Вы можете посетить веб-сайт Смита, чтобы купить оригинальные картины и гравюры, и подписаться на него в Instagram и Twitter, чтобы быть в курсе его последних творений.
Художник Майкл Джеймс Смит создает невероятные фотореалистичные картины маслом с пейзажами буколической природы.
Посмотрите видео о процессе Смита здесь:
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Майклом Джеймсом Смитом (@mjspaintings) на
Майкл Джеймс Смит: Веб-сайт | Патреон | Facebook | Instagram | YouTube | Twitter
My Modern Met разрешил размещать фотографии Майкла Джеймса Смита.Статьи по теме:
Сюрреалистические картины безмятежных женщин, окруженных прекрасным хаосом цветов
Ослепительные ночные городские пейзажи переосмыслены как прекрасные картины в стиле боке
Художник реалистично рисует потрескавшиеся и отслаивающиеся женские портреты
Пейзаж против живописи по фотографии
Захват света на пленэре
Вероятно, самая большая разница в опыте пленэра заключается в том, что ваш источник света постоянно движется, а не сидит на месте.У вас будет только небольшое окно для работы, прежде чем сцена будет полностью отличаться от той, в которой вы начали. В студии мы говорим о предмете, который никогда не бывает просто предметами на столе. Это никогда не фигура, это всегда свет.
Там свет постоянный, но снаружи в реальном мире его нет. Он меняется каждое мгновение, постепенно, поэтому вы не видите это каждую минуту. Но если вы посмотрите на свет и сделаете отметки, где тени и свет начинаются в час, то к трем часам они будут совершенно другими.И формы, созданные этим светом, также изменились.
Как нарисовать пейзаж Уловка при создании пейзажей на открытом воздухе заключается в том, чтобы начать с нанесения теней так же, как мы это делаем в студии. Теперь в пленэрной живописи вы хотите двигаться быстро, потому что у вас есть около трех часов, чтобы поработать, прежде чем ваш свет изменится слишком резко. Часто я рекомендую работать с полудня до трех. Солнце в значительной степени находится над головой, поэтому его движение менее очевидно.Если вы начнете с восхода солнца и будете работать до полудня, тени на объекте сильно изменятся. При дневном свете над головой все не так драматично.
Даниэль Фольта рисует пейзаж, 2016 (www.danielfolta.com).
Что вы хотите сделать, так это быстро наложить тени и использовать их в качестве якорей. Они становятся неподвижной частью картины. Если вам удастся уложить их за несколько минут, вы сможете нацарапать все свои пропорции, размещение и все свои тени.
Затем вы можете потратить следующие два с половиной часа на то, чтобы красить фары. Эти огни — не совсем то, на что вы смотрите, потому что их форма изменится.
Как нарисовать впечатление времени Если вы сохраните тени точно там, где они были в вашем первоначальном впечатлении, и вы рисуете огни вокруг теней, вы получите изображение, которое указывает на три -часовое окно в то, что вы видели изначально, когда только начинали, и это то, что вы ищете в пейзаже.Вы не пытаетесь остановить время, но вы должны его закрепить.
Это одно из прекрасных свойств работы под прямым наблюдением, независимо от того, делаете ли вы это в студии или на открытом воздухе, вы не останавливаете время. Фотографии останавливают время, но когда вы рисуете на основании прямого наблюдения, вы фиксируете момент во времени.Не теряется впечатление прохождения времени, движения, создаваемого светом или предметами. Он становится частью картины, и поэтому картины, созданные прямым наблюдением, имеют определенную жизнь, которой обычно не хватает картинам по фотографиям.
Почему пленэрная живопись важнаДаниэль Фольта рисует пейзаж, 2016 (www.danielfolta.com).
Живопись на открытом воздухе изменит и улучшит ваше понимание вещей, когда вы вернетесь к рисованию по фотографии. Ваш опыт в реальном мире и активный взгляд на жизнь вокруг вас изменят ваше восприятие фотографии.
Дело в том, что если у вас есть опыт работы на открытом воздухе в реальном мире при естественном освещении, вы можете посмотреть на фотографию того же объекта и понять, насколько плохо фотография записывает окружающий мир. нас.Это осознание — хорошая вещь, потому что дает вам перспективу и дает еще одно место для развития понимания.
Научиться видеть весь спектр света и рисовать на улице при естественном освещении — очень хорошая вещь для развития способности снимать объект, который находится вне естественного света, и создавать ощущение, будто это так.
Все сводится к тому, что чем больше вы знаете, тем важнее становится более продуманный опыт. Падение с лестницы — это испытание, но это вам не поможет! В живописи нам нужны вдумчивые переживания.
Заключение
Из пленэра можно извлечь большие уроки, которые не имеют ничего общего с живописью пейзажей: все дело в свете.
Это всегда свет. Понимание этого очень важно для творчества художника.