Пейзажи для срисовки: фото 100 креативных идей
Малый процент людей рисуют пейзаж или срисовки природы по памяти, большинство старается делать зарисовки с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность. Тогда на помощь приходят уже нарисованные картинки, смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях.
В этой статье представлены картинки природы карандашом, легкие картины, нарисованные акварелью и красками, различные пейзажи для срисовки, фото которых вы сможете оценить. Вы сможете научиться поэтапно сделать простой рисунок. Данная методика подходит для начинающих и детей.
Содержание материала
Красивые
Красивый осенний пейзаж, нарисованный своими руками, – это отличный подарок, особенно если речь идет о дорогом для вас человеке. Представляем вашему вниманию красивые пейзажи для срисовки, на которых изображена природа в разные времена года.
Рисунки карандашом поэтапно, красивые варианты исполнения с птицами и животными, пейзажи для начинающих, а также красивые и легкие пейзажи для срисовки и просто красивые пейзажи, рисунки и фото – всё это смотрите в фотосборке.
Легкие
Для тех, кто только начинает учиться рисовать, представлены пейзажи для срисовки для начинающих, а именно: пейзажи легкие для срисовки, пейзажи для срисовки карандашом для начинающих, пейзажи для срисовки акварелью, легкие пейзажи карандашом и просто красивые картины для срисовки. Здесь вы сможете подобрать для себя картинки пейзажа природы для срисовки.
Поэтапные
Иногда даже самые легкие картинки карандашом, пейзажи или картинки для срисовки, пейзажи для начинающих могут быть достаточно сложными. В таком случае подходят поэтапные картинки, пейзажи природы для срисовки и рисунки карандашом для срисовки (пейзажи). Вы сможете освоить каждый этап рисования, даже если требуется нарисовать более сложные рисунки для срисовки, пейзажи.
Другие варианты
Научиться рисовать красивые пейзажи, рисунки карандашом или любой другой пейзаж для срисовки карандашом стало теперь совсем легко. Мы надеемся, что информация, представленная в статье, была для вас полезной.
Загрузка…Пейзаж красками — 64 фото
1
Красивые пейзажи акварельными карандашами
2
Яркий осенний пейзаж
3
Осень озеро Дж Лондона
4
Несложный пейзаж
5
Грэм Геркен картины названия
6
Художник Жан Марк Жаньячик
7
Bob Ross картины гор
8
Весенний пейзаж красками
9
Картины пейзажи Янячик Жан-Марк
10
Красивые Акварельные пейзажи
11
Боб Росс
12
Яркие краски природы
13
Игорь Зенин осень фотохудожник
14
Пейзаж гуашью
15
Осенний пейзаж Грэм Геркен
16
Анна Армона зимние пейзажи
17
Романтический пейзаж
18
Красивые пейзажи для рисования
19
Красивые весенние пейзажи маслом
20
Красота осени
21
22
Швейцария природа осень
23
Пейзаж легкий
24
Природа для рисования красками
25
Живопись «закат на Рейне» Кокоек
26
Пейзаж осени
27
Осенний пейзаж акварелью
28
Яркая природа
29
Художник Graham Gercken осень
30
Разноцветная осень
31
Жан Марк Жаньячик картины
32
Пейзаж живопись
33
Энкаустика Сакура
34
Картины осень акрил Грэм Геркен
35
Горный пейзаж акрилом
36
Пейзаж с отражением в воде акварелью
37
Картина мост через реку
38
Простые пейзажи для рисования
39
Жан Марк Жаньячик пейзаж море
40
Право Шарное рисование
41
Andre Kosslick картины
42
Северная осень
43
Природа России
44
Импрессионист французский Жан Марк Жаньячик
45
Интересные пейзажи маслом
46
Graham Gercken картины
47
Летний пейзаж гуашью
48
Золотая осень в Канаде
49
Природа красками
50
Осенняя красота природы
51
Живописный пейзаж
52
Необычные осенние пейзажи
53
Пейзаж гуашью
54
Афремов Леонид художник картины море
55
Красивые пейзажи для рисования
56
Природа осень
57
Пейзажи природы
58
Летняя живопись Грэма Геркена
59
Грэм Геркен (Graham Gercken)
60
Пейзаж легкий
61
Пейзаж гуашью
62
Художник Anna Armona
63
Боб Росс пейзажи акрилом
Рисуем поэтапно осенний пейзаж
Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.
Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.
Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.
Этапы выполнения:
2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.
3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.
5. Рисуем облака белой гуашью.
6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
7. На дальнем плане рисуем дерево
8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев
10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.
12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.
14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.
Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.
Конечно же не
обязательно рисовать в точности, как
показано в мастер-классе, ведь это
творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!
Источник: ped-kopilka.ru/blogs/natalja-anatolevna-jakovleva
Пейзаж красками (65 фото)
Пейзаж живопись
Масляная живопись Боба Росса
Боб Росс
Виктор Захарович Цыганов художник
Пейзажи яркие красочные
Жан Жаньячик картины
Пейзаж настроения
Лесной пейзаж
Акрил пейзаж волшебство
Леонид Афремов скамейка в парке
Пейзаж рисунок
Осенний пейзаж в иллюстраторе
Живописный пейзаж
Море рисунок
Aenami Алена Величко
Сказочный пейзаж
Жан Марк Жаньячик картины море
Жан Марк Янячик Лавандовое поле
Картина розовый лес
Яркий пейзаж
Художник Graham Gercken пейзажи
Пейзаж красками
Лес рисунок
Картина по номерам ks036 осенняя аллея
Леонид Афремов художник
Красивый арт природы
Пейзаж в холодных тонах
Разноцветные картины
Радостный пейзаж
Bob Ross Stream картина
Леонид Афремов художник
Jean Marc Janiaczyk картины Прованс
Рисунки красками
Мультяшный пейзаж
Осенний пейзаж дождь
Афремов обои
Красивые рисунки акварелью
Пейзаж рисунок
Грэм Геркен картины берег реки
Фон арт
Акварель пейзажи природы
Горный пейзаж Боб Росс
Рисунки красками
Аниме природа
Нарисовать пейзаж
Рисунки красками
Современное искусство природа
Художник Цыганов Виктор Захарович чарующие пейзажи
Пейзаж красками
Юшкевич Lake Лесное озеро
Картина акварелью легкая
Осень акварель
Арт живопись природа
Красивые картины акварелью
John Zaccheo картины
Грэм Геркен
Жанна Жаньячик бухта
Художник Graham Gercken
Жан Марк Жаньячик Прованс
Картины Боба Росса
Леонид Афремов осенняя улица
Жан Марк Жаньячик художник Клод Моне кувшинки
Грэм Геркен картины высокое разрешение
Рисунки красками природа
Пейзаж с перспективой живопись
мастер-класс по созданию рисунков гуашью своими руками с подробными схемами для начинающих + фото-примеры лучших работ
Овладеть этим искусством может даже ребенок, для этого необязательно ходить на какие-либо сложные курсы. Простая поэтапная инструкция позволит научиться этому искусству даже дома.
Содержимое обзора:
Особенности рисования гуашью
Техника рисования гуашью не требует прорисовки четких и сложных линий, а также миниатюрных контуров. Поэтому не требуется профессионально ставить руку и получать определенные навыки держания кисти, карандаша.
Большинство картин состоит из легких мазков, лишь в отдельных местах прорисовываются контуры. С первого раза нарисовать рисунок гуашью легко, даже если это сложный пейзаж или витиеватый цветок.
Психологический эффект
Благодаря своей простоте эта техника весьма медитативна и спокойна. Поэтому рисование гуашью подойдет:
- Как вечернее занятие для ребенка
- Для развития у ребенка мелкой моторики
- Для развития у ребенка эмоционального фона и чувства прекрасного
- Для личного расслабления и вдохновения
- Для снятия стресса у взрослого и создания положительного эмоционального фона
То, что рисунки гуашью получаются легко и просто очень важно для начинающих, так как скорый результат будет вдохновлять на дальнейшие занятия. Ведь так приятно похвастаться красивым пейзажем или натюрмортом, созданным самостоятельно.
Подготовка к рисованию
Чтобы получать удовольствие от рисования, прежде всего необходимо подготовить комфортное место для работы и позаботиться о материалах. Для работы прежде всего следует освободить широкий стол, где можно будет расположить бумагу или холст, краски и воду.
Основные материалы для рисования
Для рисования гуашью не требуется сложных материалов, достаточно простых средств, которые продаются в любом канцелярском магазине.
Для продвинутых художников, которым уже важны определенные оттенки, качество мазка и другие нюансы, понадобятся более тонкие инструменты. Они продаются в специализированных магазинах для художников.
Основной набор
Краски. Это может быть и обычный школьный набор, и комплект из отдельных красок. Минимальное количество цветов, которое необходимо это девять красок: белая, черная и все цвета радуги. Смешивая их на палитре, можно получить любой оттенок. Для удобства можно приобрести набор из 12-ти или 24-х красок.
Холст или бумага. Специальные холсты, натянутые на подрамники, продаются в художественных магазинах. Но сделать первые красивые рисунки гуашью для начинающих можно и на обычной офисной бумаге.
Обратите внимание!
Кисти. У профессиональных художников, конечно, можно найти целую коллекцию кистей. Но для начинающих подойдет и 3-4 кисти из синтетической или свиной щетины. Важно плоская широкая кисть, кисть среднего размера и узкая жесткая кисточка для прорисовки четких линий.
Палитра для смешивания красок. Профессиональный инструмент легко заменит небольшая картонка или крышка от любой небольшой коробочки.
Посуда с водой. Этот инструмент можно найти в каждом доме.
Дополнительные материалы
Дополнительные средства для первых проб приобретать необязательно. В домашних условиях можно выполнить легкие рисунки красками и без специальных средств. Но они сделают работу более комфортной, интересной, и дадут возможность почувствовать себя профессиональными художниками.
Профессиональные материалы и инструменты:
- Мастихин, необходим для смешивания красок, дает более ровные мазки.
- Белила. Используются для создания белых рельефных крупных мазков.
- Губка для нанесения красок. Вместо нее можно использовать обыкновенную хозяйственную.
Обратите внимание!
Порядок рисования
Принцип рисования гуашью довольно прост: от более общих деталей к более мелким. При этом желательно время от времени отвлекаться и давать глазам отдых. Так будет проще увидеть всю композицию целиком.
Поэтапная инструкция по созданию картины:
- Сначала продумывается картина
- Наносится эскиз карандашом. Здесь размечаются основные элементы и контуры. Благодаря этому удается избежать ошибок.
- Затем наносятся основные краски. Где необходимо пририсовать четкий контур – делаются аккуратные тонкие мазки. Широкой кистью закрашиваются крупные элементы.
- На палитре смешиваются отдельные цвета для получения более тонких оттенков и переходов цветов на картине. На самой картине смешивать цвета нельзя, иначе она превратится из произведения искусства в грязную размазню.
- Отдельными штрихами прорисовываются более мелкие элементы: блики, веточки, точки, листики, глаза, и другие.
После этого можно дать картине высохнуть и с гордостью показывать ее знакомым и родственникам.
Способы нанесения красок
В зависимости от густоты, длинны и влажности краски получаются разные мазки. Они, в свою очередь, создают рельеф, оттенки и общее впечатление.
Способы нанесения:
Влажной кистью захватывается густой мазок краски и наноситься на другой слой, который еще не успел высохнуть. Это дает рельефные мазки, похожие на технику акварели.
Обратите внимание!
Сухой кистью надо набрать краску и нанести на сухой слой или бумагу. Это дает четкие цвета. Также прорисовываются контуры.
Краски наносятся с помощью губки. Метод идеально подходит под создание пейзажных фонов.
Разбрызгивание красок. Веселый способ, который понравится маленьким художникам. На влажную кисть набирается краска и стряхивается в определенных местах на картину.
Способы смешивания цветов
Чтобы передать всю красоту и живость природы, необходимо научиться правильно смешивать цвета. Основные принципы сочетания цветов и цветовых переходов помогут прежде всего создавать очень легкие рисунки гуашью.
Достаточно несколько верных мазков и яркий пылающий закат или глубокое синее море уже появляются на картине. Также во многих мастер-классах для начинающих и детей дают прямое указание смешать цвета между собой и нанести на холст.
Для гармоничного сочетания цветов и последующего их смешения существует простой инструмент – круг Иттена, где расположены цвета радуги и их оттенки по сочетаемости.
Противоположные цвета в нем считаются гармоничными. Они дают контрастное и при этом приятное сочетание, например, синий и желтый. Цвета через один считаются характерными и дают красивые переходы. Цвета, которые находятся друг за другом – нехарактерные, их лучше не смешивать между собой.
Помимо этого, цвета еще характеризуются:
- Яркостью.
- Светлотой.
- Теплотой.
- Насыщенностью.
Когда цвета смешиваются, они должны сочетаться между собой по этим признакам. Смешение светлого и темного приведет к более серому тону. Смешение холодного и теплого оттенков – к дисгармонии.
Первые шаги: ветка на Солнце
После того, как все приготовления выполнены, можно приступить к созданию своей первой картины. Наиболее легкий рисунок гуашью для начинающих – это осенняя ветка на фоне Солнца. Такой рисунок можно выполнить без предварительного эскиза.
Поэтапная инструкция:
- Необходимо наложить фон. Просто закрасить желтой краской белый лист.
- Затем по кругу наносятся мазки красных и оранжевых красок разных тонов. Самый светлый участок желтого цвета должен остаться в середине. Это будет закатное Солнце.
- По краям красной краской рисуется контур Солнца.
- Далее коричневым цветом от края к центру прорисовывается силуэт ветки.
- В конце темным оранжево-коричневым цветом создаются листья. Картина готова.
Простые рисунки: море
Также просто нарисовать море. Причем это не только просто, но и интересно – ведь море тоже имеет свой характер и важно его передать через мазки на бумаге.
Поэтапная инструкция:
- Создается фон. В нижней части бумага закрашивается темно-синими оттенками, в верхней – светло-голубыми.
- Мазками темно-синей краски надо нарисовать границу между морем и небом.
- Затем разными оттенками раскрашиваются разные зоны моря. Ближние – более темными красками, дальние – чуть посветлее.
- На небе белой краской или белилами выделяются облака.
- Рядом зеленой краской можно нарисовать берег.
- Ствол и ветки дерева рисуются тонкой кистью. Затем с помощью брызг краски наносится листва. Картина готова.
Рисунки для срисовки: деревья
Легкие рисунки для срисовки гуашью требуют первоначального создания эскиза. Так можно нарисовать красивый пейзаж с деревьями.
Поэтапная инструкция.
- Карандашом срисовывается эскиз.
- С помощью световых пятен из желтого или голубого цвета создается верхняя часть фона.
- Нижняя часть фона закрашивается зеленым.
- Далее аккуратно по контуру закрашиваются коричневым стволы деревьев.
- С помощью брызг наносится листва. Картина готова.
Рисунки для срисовки: кошка
Кошка на фоне Луны может показаться весьма сложной работой, так как здесь много четких линий. Однако этот рисунок гуашью для срисовки очень легкий.
Поэтапная инструкция.
- Карандашом срисовывается эскиз: диск Луны и контур кошки.
- Темно-синими мазками разных оттенков закрашивается ночное небо. Светло-желтым прорисовываются блики.
- Бледно-желтым, почти белым закрашивается Луна, а черным цветом – кошка. Шедевр готов.
- Таким же способом можно нарисовать дельфина на фоне моря и Луны.
Рисунки для срисовки: цветы
Нежные лилии с четко прорисованными лепестками – это более сложная кропотливая работа.
Поэтапная инструкция:
- На черном фоне мелом создается эскиз лилий.
- Желтым закрашиваются лепестки.
- Оттенками от оранжевого до красного оформляются кончики лепестков. При этом важно соблюсти плавный переход от желтого центра к красным кончикам.
- Тонкой кистью прорисовываются темно-красные пестики и тычинки. Картина готова.
Создание этих легких картин не займет и более 15-20 минут. И при этом такие работы вдохновят на рисование более сложных и интересных шедевров.
Фото легких рисунков гуашью
Как рисовать пейзажи по фото. Принципы живописи по фотографии
Вы довольны своими пейзажами? Тогда можете пропустить эту статью. Если же вы с восхищением смотрите работу другого художника и удивляетесь, почему ваши работы не такие интересные. Если вы ищите идеальные фотографии, а когда находите, говорите: «Вот оно! Это моя следующая картина!», а получается все не так, как вы представляли. Вы начинаете спрашивать себя, что же не так? Я идеально смешал цвета, точно скопировал то, что изображено на фотографии… так чего же не хватает?
Я отлично понимаю, что вы чувствуете. Банальное, точное копирование фотографии, не давало мне желаемого результата, не приносило удовольствия. Я не получил достаточной информации, когда проходил семинары. Мой художественный взгляд продолжал подсказывать: что-то не так.
Что я сделал, чтобы исправить эту ситуацию? Перерисовал работы известных художников, которыми я восхищаюсь, таких как Клайд Аспевиг, Джим Уилкокс и Ричард Шмид. Я изучал их работы, чтобы выяснить, в чем же их секрет. Я нашёл более 200 советов, общих черт, которые художники использовали при написании пейзажей, вдохновивших меня.
Когда я начал использовать их, то заметил улучшение своих работ. Наконец, я нашёл способ передавать визуальную информацию с фотографий, не копирую их.
Если бы рисовать было так же просто, как показать что-то мимикой, то вам нужно было бы просто научиться смешивать цвета и вуаля! Но все немного сложнее. Задача состоит в том, чтобы создать картину, которая будет привлекать не только красивым пейзажем, но и вызывать эмоциональный всплеск. Не менее важно то, что вы должны трансформировать ощущение 3-мерной перспективы в 2-мерную поверхность, которая еще и ограничена в размерах. Как художники, мы создаем эту магию искусственными методами.
Многие художники пытаются решить проблемы самостоятельно, а это длительный и утомительный процесс. Я нашёл путь короче, и я поделюсь им с вами.
В живую, в режиме онлайн Иоанн (Джо) Влутуис делится с вами знаниями. Джо рисует три демонстрационные работы в месяц. Одну маслом (особенно интересно будет художникам, которые рисуют акриловыми красками), одну пастельными красками, и одну акварелью, при этом он сразу же отвечает на вопросы студентов. Не столько важно, какие материалы он использует во время занятий, важно то, что студенты осваиваю новые техники, получают советы, которые могут применить в своих работах. Вот как Джо направляет вас в нужное русло.
Почему изучение принципов живописи хорошая идея?
«Изучите принципы великого искусства, чтобы улучшить свои картины», — Иоанн Воутуис.
Людям сложно читать картину по ее линиям, так как мы читаем текст. Вот как читается ваша визуальная история. Это подсознательно и неизбежно. Когда вы создаёте любую форму, в картине рождается новый контур, линия. Как художники, мы должны сделать эти линии привлекательными. Если контурная линия красива, то форма в пределах этой линии также будет красива и у вас получится визуальная мелодия. Когда струны гитары не настроены, то получается музыка, от которой появляется боль в ушах. Также происходит, когда линии на картинке нарисованы некрасиво, визуальная информация сбивает с толку наблюдателей.
Линия — видимая мелодия живописи
Шаг первый – освободиться от понятия, что фото диктует вам, что делать. Например, разберём приём, который поможет вам – избегайте торопливых линий, как на фото. Такие как визуальные прямые, изгибы, изогнутые, мелкие, волнистые линии с недостаточным количеством выемок и выступающих пиков. Часто на фото видны зигзаги, такие как верхушки вечнозеленого дерева, которые остаются монотонными при просмотре.
Ниже Джо показывает разные способы преобразить линии на фото в картину. Начните с этих шагов, чтобы добавить визуальную мелодию в свою картину.
Монотонные прямые линии присутствуют у горного хребта, они быстро ускользают от взгляда. Чтобы достичь успеха не копируйте фото, как показано ниже.
Нависающая туча, неровные и маленькие верхушки вечнозеленых деревьев привлекают внимание. Отдаленная линия воды нарушена ветвями вечнозеленых деревьев, которые склоняются над озером. Контур скал на переднем плане образует правильные линии. Я придумал термин «мелодичная линия» для описания того, как сделать линии вашей картины ещё красивее для наблюдателей.
Речка, трава на фото создают ровные линии. Это выглядит скучно и быстро, поэтому вы можете изменить это, как на картине ниже.
Я изменил четкие линии, добавив кусты и камни. Теперь это мелодичная линия, которая создаёт ощущение движения, как неровная лестница. Контур верхушек деревьев образует неровную линию. Кусты справа также образуют прямую линию. Композиция же требует резких движений, как на американских горках.
На этой картине, написанной маслом, вы можете почувствовать насколько приятное движение вверх и вниз, движение вверх по выступам вдоль верхушек деревьев. Я обращаюсь к этому приему американских горок, когда хочу получить грациозную линию. Добавив немного грязи под кусты, мы смещаем ровные линии.
Части, в которых находятся вечнозеленые деревья, образуют некрасивые, монотонные зигзагообразные линии. Большая гора образуют четкие диагональные линии.
В этой части картины, зигзагообразные линии в углу рядом с зеленью, были изменены на мелодичные линии. Скала была переделана.
Тропинка на фото слишком размыта. На этой акварельной картине линии тропинки очень размыты, чтобы изменить это, я добавил падающие тени.
На пастельной картине я изменил прямые линии стволов деревьев, добавив обломанные ветки и свищи. Мелодичная линия образована снегом и выступами гор.
Поделиться статьей:
Как рисовать космос красками?
Космос – невероятно богатая тема для творчества. Каждый художник может найти свой сюжет и создать собственную «космическую» картину: безграничную вселенную с далекими звездами и планетами, необыкновенный космический пейзаж или летящую ракету, научный спутник. Для работы лучше использовать краски, рисунки получаются более интересными и яркими.
Как нарисовать космическую картину
Запомнить, как рисовать космос красками, помогут несколько простых правил:
- Сюжет и композиция. Важно заранее продумать, что будет изображено на картине: неизведанная вселенная, таинственные звезды, чужие планеты, яркие кометы, космические корабли. Также следует определиться с расположением основных объектов. Можно воспользоваться готовыми фотографиями или картинками, положить их рядом и срисовывать.
- Материалы. Бумага должна быть плотной, лучше использовать акварельную. Краски можно брать любые, однако необходимо учитывать их особенности. Масляные – яркие, стойкие по цвету, но долго сохнут. Акриловые – становятся глянцевыми после просушки, но сохнут быстро. Гуашь – простая в использовании, но после высыхания цвета блекнут, поэтому желательно оживлять их яркими контурами, воском и прочим. Акварель – требует предварительного смачивания листа водой, тона мягкие, полупрозрачные. Кисти нужно подбирать в соответствии с красками, разных размеров, от большой для фона до маленькой для прорисовки мельчайших звезд или рельефа планет. Материалы необходимо подготовить заранее, чтобы не отрываться в процессе работы.
- Набросок. Начинающему художнику лучше сначала сделать набросок простым карандашом, а затем переходить к краскам. Не нужно прорисовывать мелкие детали, достаточно наметить местоположение основных объектов, их форму, количество.
- Картина. Как правило, сначала рисуют фон. Не стоит использовать черный цвет. Космическая палитра гораздо богаче. Подойдут фиолетовый, синий и их темные, глубокие оттенки. Когда фон подсохнет, можно переходить к основным объектам. При работе маслом полного высыхания ждать не нужно. Не стоит делать четких границ и контуров. Лучше чередовать резкие и размытые детали, отдавая предпочтение вторым. Планеты должны быть светлее фона на несколько тонов, кометы и звезды – яркими, можно применять оттенки красного и желтого. В конце добавить детали, светлые пятна, вспышки, блики. Для этого понадобятся краски ярких и светлых тонов, в первую очередь оттенки желтого и белого. Для эффектности можно использовать краски с перламутром или блестками, золотой и серебряный контуры.
Начинающему художнику удобнее и проще рисовать поэтапно. Для первых картин лучше выбирать простые сюжеты. Стоит потренироваться в рисовании отдельных объектов. Если они будут получаться, то можно переходить к полноценным картинам.
к содержанию ↑Комета
Комета – это украшение картины, яркий акцент. Рисунок начинается с наброска. Нужно изобразить комету схематично: голова – круг, хвост – прямая линия.
Прорисовать голову кометы, наметить яркой вспышкой начало хвоста.
Добавить среднюю часть хвоста. Показать языки пламени.
Закончить хвостовую часть.
Комета может быть с прямым хвостом или изогнутым.
Ярко и четко изображают голову кометы. Для этого используют белый, светло-желтый и светло-голубой цвета. Хвост рисуют более размытым. Чем дальше от головы, тем рассеяннее и прозрачнее будет хвостовой веер.
к содержанию ↑Ракета
На картине можно изобразить космический корабль, земной или инопланетный, спутник или большую станцию.
Достаточно приложить фантазию, чтобы на основе простой детской ракеты создать более сложный корабль.
к содержанию ↑Планета
Можно нарисовать родную Землю, Сатурн или Юпитер или же обратиться к неизвестным планетам. Переходя к краскам, следует помнить о светотени. Одна сторона планеты должна быть светлее.
к содержанию ↑Звезды
Главные объекты космической картины – это звезды. Они могут быть маленькими точками, разбросанными по листу бумаги, крупными яркими пятнами с расходящимися лучами.
Распределение звезд должно быть неравномерным. Большие скопления сопровождают изображением дымки, туманности.
Для того чтобы добиться такого эффекта, нужно обмакнуть в краску губку или кусочек ваты и слегка промокнуть готовый рисунок. Также можно взять большую кисть или зубную щетку, окунуть в краску и, проводя пальцем по щетине, забрызгать рисунок. Большие и маленькие капли осядут на листе бумаги, и получится звездное небо.
к содержанию ↑Простой рисунок
Освоив принципы изображения основных объектов, рекомендуется переходить к большой картине. На фото показано, как рисовать космос красками поэтапно.
Необходимо взять лист бумаги, положить его горизонтально, сверху расположить крышки – будущие планеты.
Обвести трафареты карандашом.
Положить на лист небольшую бутылочку или флакончик, например корректор.
Обвести трафарет будущей ракеты.
Заострить нос ракеты, нарисовать иллюминатор.
Добавить детали, опоры, пламя.
Можно приступать к раскрашиванию акварелью. Сначала – фон. Краску лучше наносить от краев к центру. Взять большую кисть и нарисовать фиолетовую полоску, затем зеленую.
Добавить сиреневый, синий и розовый цвета.
Затем использовать голубой. Планеты обвести фиолетовым и зеленым, голубым и розовым. В центре добавить желтый или зеленый.
Фон готов, можно переходить к планетам. Выбор цвета зависит от вкуса художника, но не стоит брать фоновые тона, лучше контрастные.
Оранжевым цветом обвести одну из планет, нарисовать несколько пятен внутри контура. Добавить синий и зеленый.
Вторую планету раскрасить зеленым, голубым и желтым цветами. Третью – алым и коричневым. При желании можно выделить контуры планет фиолетовым или темно-зеленым.
Последний объект – ракета. Взять маленькую кисть. Корпус покрыть серебряной краской, нос и опоры – красной. Иллюминатор – сиреневой. Обвести контуры черным или фиолетовым цветом. Огонь нарисовать желтым, оранжевым и красным.
Оживить рисунок. Добавить по контуру огня и одной планеты фиолетовый цвет. Другие планеты обвести красным и желтым. Линии должны быть не сплошными, а отрывистыми.
Дать краскам подсохнуть, закрыть объекты трафаретами.
Последний этап – звезды. Взять большую кисть или зубную щетку, обмакнуть в белую гуашь, разведенную до жидкого состояния, и разбрызгать краску, проведя пальцем по щетине.
Рисунок готов.
к содержанию ↑Космический пейзаж
Сначала необходимо сделать набросок, наметить положение планеты, гор.
Прорисовать рельеф, схематично обозначить людей.
Добавить детали, наметить переходы света и тени.
Закончить пейзаж, убрать вспомогательные линии.
Можно переходить к работе с красками. Начинать лучше с фона, мазки кистью нужно наносить, соблюдая рельеф.
к содержанию ↑Космос
Рисовать космос красками – невероятно увлекательно, даже начинающий художник может создать настоящую картину. Особенно таинственно смотрятся закрученные по спирали галактики.
Самая яркая точка картины – ядро. Темный фон перекрывается светлыми витками, скоплениями звезд. Выделяются несколько наиболее ярких звезд, которые изображают не большими точками, а добавляют 2–4 луча. Основные цвета – белый, желтый, все оттенки синего и фиолетового. Для эффектности можно добавить красный, розовый.
справочных фотографий для рисования пейзажей
В захватывающем пейзаже, будь то бесплодная полупустыня или холмистые зеленые пастбища, есть что-то такое, от чего художникам не терпится передать его суть на холсте.
Маяк Нейст-Пойнт
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансМаяк Нейст-Пойнт — самая западная точка острова Скай в Шотландии. Он расположен над скалистыми утесами, но на суше весной и летом это вся пышная зеленая трава, где пасутся овцы.Обратите внимание на большой туманный рог!
Отражения голубой лодки
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансПри рисовании этой сцены я бы применил художественную лицензию, чтобы убрать машины с пристани (они отвлекают от лодок) и сделать воду более интересного цвета (глубокий, темно-синий, а не ярко-синий, который будет отвлекать от синей лодки). . Голубая лодка станет центром картины, так как всплеск цвета немедленно требует внимания и притягивает ваш взгляд к сцене.
Обдумайте свою композицию: вы хотите, чтобы она была такой же длинной и широкой, как фотография? Хотите что-то левее синей лодки? Вы хотите показать какое-нибудь небо над морским горизонтом (которое может иметь потенциальную проблему в трех группах полос: полосе причала, полосе моря и полосе неба)? Вы хотите одну или две лодки?
Река ночью в отражениях
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЗамок Эйлин Донан
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭта фотография была сделана ясным зимним утром, когда солнце ярко отражалось от озера.Снег на ландшафте и облака помогли создать серебристый эффект. При рисовании этой сцены используйте воздушную перспективу, чтобы почувствовать расстояние.
Подумайте о том, чтобы удалить флагшток, так как это создает некоторый визуальный беспорядок. Я бы, вероятно, также сделал дерево возле флагштока немного выше, чтобы вы могли видеть кусок ствола, а не только верхушку, чтобы оно не выглядело как куст. И сбавьте интенсивность отражения солнца в воде за замком на правом краю, чтобы оно не так сильно отвлекало внимание зрителя от замка.
Мост на остров Скай в Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансМост соединяет остров Скай с материковой частью Шотландии в Кайл-оф-Лохалш. Лучшие виды открываются на побережье к востоку от Кайла, где есть много парковок. Это отличное место для живописи под открытым небом, когда ветер не слишком сильный.
Сельская местность Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансScotland Painting Challenge
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭта фотография представляет несколько проблем при использовании ее для рисования:
- Мутная дорожка имеет тенденцию уводить взгляд влево и за пределы композиции.Сделайте ворота и каменную стену рядом с ними сильным визуальным элементом, чтобы привлечь внимание.
- Левый передний план скучен — подумайте об обрезке большей его части или добавлении полевых цветов (например, розовых наперстянок).
- Небо уныло. Попробуйте добавить несколько пушистых облаков или обрезать их, чтобы небо было лишь небольшой частью общей композиции.
- Оставьте телефонный столб в центре поля, он портит сельскую идиллию.
- Помните, что бы вы ни делали с небом, оно должно отражаться в лужах на переднем плане.
Эскизы уменьшенных изображений
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭти эскизы — идеи того, как можно нарисовать эталонную фотографию. Всегда помните, фото можно (и нужно) адаптировать под вас. На этой странице в моем альбоме я быстро записал семь идей для композиции с использованием этой эталонной фотографии. Я использовал водостойкую ручку, а затем добавил немного акварели. Ни один из них не является тщательно прорисованным или детализированным. Миниатюры не стремятся быть подробными.Скорее, это быстрые линии, нарисованные для основных фигур в ландшафте, а затем выделенные цветом, чтобы показать возможности.
Холмы Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансСельскохозяйственные угодья Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансШотландия Филдс
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансПейзаж Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансСельская местность в Шотландии с полями и домами
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансКоровы в Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЕсть что-то в противоречии в этой сцене, что меня привлекает.Похоже, это идиллическая сельская сцена недалеко от Аннана на юге Шотландии, где коровы с удовольствием жуют на зеленых пастбищах. Но на заднем плане вместо холмов находится атомная электростанция Чапелкросс. Мне всегда казалось, что это подходит для картины с преобладанием красных цветов.
Овцы в Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЗамок Карлаверок в Шотландии
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЗамок Карлаверок находится недалеко от Аннана, на юге Шотландии.
Херефордшир, Англия
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансОверберг, Южная Африка
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансРегион Оверберг в Южной Африке — это район выращивания пшеницы и канолы, который весной представляет собой лоскутное одеяло из зеленого и желтого цветов.
Жевательная резинка в Overberg
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансВездесущие камеди усеивают ландшафт региона Оверберг.
Река с деревом
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансКогда вы рисуете по этой фотографии, вам следует учитывать две вещи с точки зрения композиции: где вы помещаете горизонт и где вы помещаете реку.На данный момент они оба немного близки к полпути, стремясь разделить композицию пополам. Думаю, я бы расширил сцену вправо и вверх, сделав ее более панорамной, а не обрезав ее до квадратного формата.
Заповедник Хельдерберг
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭто вид с плотины рядом с кафе в заповеднике Хелдерберг, примерно в получасе езды от центра Кейптауна, Южная Африка.
Горный перевал
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансГорный коттедж
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансГорный коттедж как акварель
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭто фотография горного коттеджа, превращенная в акварель с цветами, адаптированными для создания сцены восхода солнца.
Коттедж в Сазерленде
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансГорные породы
Pixabay / PexelsСкальные образования Закат
Pixabay / PexelsОсобенности Гранд-Каньона
Бесплатные фото / PixabayПейзаж Гранд-Каньона
reynaldodallin / PixabayОранжевая река
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансНациональный парк Грейт-Фолс
merdanata / PixabayВесенние цветы в Южной Африке
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭта фотография весенних цветов, которые появляются в августе и сентябре в регионе Западное побережье / Намакваленд в Южной Африке, была сделана недалеко от Невоудтвилля.Желтые и белые ромашки, насколько вы видите!
Еще цветы в Южной Африке
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансЭта фотография весенних цветов, которые появляются в августе и сентябре вдоль западного побережья Южной Африки вплоть до Намакваленда, была сделана недалеко от перевала Боттерклоф, на шоссе R364 к северу от Кланвильяма, в сторону Кальвинии. Как будто мать-природа опрокинула палитру, заливая пейзаж красками!
Долина реки Хекс
Южноафриканский туризм / Flickr / CC BY 2.0Karoo
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансВетряная мельница в Кару
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансСтоловая гора
ThoughtCo / Мэрион Бодди-ЭвансНет призов за то, чтобы угадать, почему гора, раскинувшаяся вокруг города Кейптаун в Южной Африке, называется Столовой горой!
Источник
«Кланвильям, Западный Кейп». Clanwilliam Tourism, 2019. .
Пейзажи на продажу | Saatchi Art
Пейзажная живопись может подарить вам захватывающий вид на природу в любой комнате.Врожденный трепет человека перед миром природы обеспечил постоянную популярность пейзажных картин как среди художников, так и среди коллекционеров, в то время как различные художественные движения привели к появлению различных стилей в пейзажном жанре. Они варьируются от классических работ в греко-римском стиле до импрессионистов и сюрреалистов и абстрактных. Предпочитаете ли вы обширные морские пейзажи, величественные горные хребты или идиллические озера, Saatchi Art предложит вам идеальную работу в нашем глобальном ассортименте современных пейзажных картин для продажи.Если вы ищете что-то конкретное (например, большой лесной пейзаж на холсте), мы приглашаем вас воспользоваться нашей бесплатной персонализированной программой Art Advisory. Пейзажные фоны появлялись в картинах со времен средневековья, но так и не появились. как особый жанр до начала семнадцатого века. Голландские художники были ответственны за разработку очень тонких реалистичных техник для передачи света и погоды с помощью краски. Эти картины не одобрялись Французской академией, которая считала сцены, просто копирующие природу, лишенными воображения.Вместо этого они восхваляли пейзажи таких художников, как Клод Лоррен и Николя Пуссен; они не пытались запечатлеть настоящий пейзаж, а скорее композиционно организовать природу, чтобы вызвать эмоциональный отклик у зрителя. С конца 18-го века до 19-го века пейзажная живопись стала связана с техническими достижениями в живописи, поскольку импрессионисты во Франции и натуралистические сцены Джона Констебла раздвинули границы жанра. К началу 19 века почитаемыми английскими художниками были пейзажисты, такие как Констебль и Дж.М. В. Тернер. По иронии судьбы, им было трудно продавать свои работы на арт-рынке, который по-прежнему предпочитал исторические картины и портреты. Традиции современной пейзажной живописи исследовали такие художники, как Милтон Эйвери, Питер Дойг, Дэвид Хокни и Эндрю Уайет.Пейзажные картины относятся к изображению природных пейзажей, таких как водоемы, горы, леса и долины. Небо обычно является основным элементом, а погода часто играет ключевую роль в общей композиции.Пейзаж может быть создан полностью из воображения художника или может быть скопирован прямо с натуры. Пейзажист может вызывать настроение с помощью света и тени или может тщательно организовать детали в композиции, чтобы создать ощущение баланса или разрушения. Детали, такие как расположение деревьев, людей или даже облаков, могут повлиять на общее настроение композиции. Например, романтики изменяли внешний вид природы, чтобы вызвать у зрителя иную эмоциональную реакцию.«На пленэре» — французское выражение, которое означает «на открытом воздухе» и относится к живописи на открытом воздухе. В середине 19 века работа на улице при естественном освещении стала очень важной для барбизонской школы и художников-импрессионистов. Это стало возможным благодаря появлению в 1870-х годах краски в тюбиках, что позволило художникам более легко приносить свои принадлежности для рисования из студии. До использования тюбиков для красок художникам приходилось создавать свои собственные краски путем измельчения и смешивания сухих порошков пигмента с льняным маслом.
Было много групп художников, посвятивших свою карьеру изображению природы в своем искусстве. Жан-Батист-Коро и барбизонская школа помогли установить французские пейзажные традиции в 19 веке. Теодор Руссо считается самым важным членом барбизонской школы; он известен своей способностью придавать своим деревьям ощущение жизненной силы с помощью осторожных мазков. Школа реки Гудзон — это американское художественное движение 19-го века, в которое входили художники-пейзажисты, находившиеся под влиянием романтизма.На них изображена долина реки Гудзон и окрестности, включая горы Адирондак и Катскилл. Они создавали монументальные произведения, которые стремились передать естественную красоту ландшафта. Томас Коул считается лидером движения. «Солсберийский собор на лугах» Джона Констебля (1829–1834) — это знаменитый пейзаж, написанный маслом. Часто считается его шедевром, радуга — символ надежды после шторма. Констебль часто рисовал масляные наброски на открытом воздухе, так как его очень интересовали элементы неба, света и атмосферы.Еще одна известная картина-пейзаж — «Дождь, пар и скорость — Великая Западная железная дорога» (1844 г.) Дж. М. У. Тернера, который дает зрителю великолепное впечатление скорости 19 века. Среди других известных пейзажистов — Каспар Давид Фридрих, Василий Кандинский, Анри Матисс, Клод Моне, Эдвард Хоппер, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Гюстав Курбе, Эжен Делакруа, Томас Гейнсборо, Уинслоу Гомер, Диего Ривера и Фредерик Эдвин Черч.
20 известных пейзажных картин | Artblr.
Из различных художественных форм самовыражения пейзажная живопись — одна из самых захватывающих и увлекательных работ. Особенно когда они выполнены очень опытным и талантливым художником, они вызывают трепет перед удивительной красотой, которую может предложить природа. На самом деле, просмотр пейзажной картины, если она искусно написана, может стать трансцендентным переживанием, потому что вы испытываете чувство прекрасного, которое заставляет вас чувствовать себя в мире и единстве с остальной вселенной.
Ниже мы представляем вам список из 20 пейзажных картин из разных периодов истории, которые на протяжении многих лет пленили глаза и души любителей искусства, и вместе взятые, их покупка на аукционе будет стоить, возможно, миллиарды долларов.
1. Охотники в снегу (1565) Питера Брейгеля Старшего
Изображение взято с https://www.irishtimes.com
Как следует из названия, «Охотники в снегу» — это пейзажная картина маслом, написанная на дереве. На ней запечатлена сцена, в которой трое охотников возвращаются домой после охоты, когда она была снежной. Картина также называется «Возвращение охотников». Это предвещает меланхолическую ауру, поскольку расходы на охоту явно были бесполезными (охотники возвращались только с лисой).Даже собаки кажутся недовольными, поскольку их изображают в сутулых позах. Это произведение довольно популярно, так как оно широко использовалось в различных современных фильмах. Он также является частью коллекции из пяти (все еще существующих) пейзажных картин, изображающих разные времена года.
2. Вид Толедо (1596-1600) Эль Греко
Изображение с www.metmuseum.org
На всякий случай, если вам интересно, Эль Греко означает греческий, и это прозвище мастера, который подарил нам эту совершенно увлекательную пейзажную живопись маслом на холсте.Говорят, что это достаточно близкое изображение города Толедо, который находится в Испании. Если вы когда-нибудь смотрели на небо в пасмурную ночь, то оценили бы художественное мастерство этого мастера-живописца, несмотря на его склонность к удлинению форм. Он продолжает противопоставлять унылый и мрачный горизонт пышной растительности и роскошно холмистой местности Толедо. В настоящее время картина выставлена в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
3. Вид на ручьи и горы (1684) Ван Хуэй
Изображение с https: // www.tnm.jp
Это понятно, если вы больше знакомы с картинами европейских художников, но вот шедевр одного из самых выдающихся художников Китая. В то время как многие художники, как известно, делают свои самые важные работы (зрелые картины) позже в своей карьере, Ван создал это произведение, когда ему было всего 30 лет. Эта картина тушью на бумаге четко передает многие детали ландшафта. Видны обширные горы, а также множество деревьев на переднем плане, расположенных между горами, и туман поднимается над ними.Ван добавляет здесь небольшой искусственный эффект, так как на переднем плане также можно увидеть пару палаток, а дальше — несколько домов. Как обычно в стиле художника, его мазки, точно изображающие горы и деревья, также объединяются, образуя различные другие причудливые формы. Картина в настоящее время висит в Токийском национальном музее в Токио.
4. Странник над морем тумана (1818) Каспар Давид Фридрих
Изображение взято с http://projectartistx.com
Как и первая рассматриваемая картина, у этого произведения искусства есть и другие названия, такие как «Альпинист в туманном пейзаже» и «Странник над туманом».Это икона эпохи романтизма, сочетающаяся с интроспективной и философской атмосферой того времени. Работа представляет собой сочетание тумана и тумана с горными фигурами, выступающими в разных местах, и молодым человеком (странником), стоящим на одной из них. Эту картину маслом на холсте можно рассматривать как указание на незначительность человека в великой схеме вещей, наблюдаемой на обширном фоне, в то время как странник стоит в одиночестве и наблюдает. Несмотря на это, интерпретация контроля и ответственности также может рассматриваться, поскольку позиция странника также может рассматриваться как напористая и властная.
5. Телега для сена (1821) Джона Констебля
Изображение взято с http://blvrd.com
Ни один список замечательных пейзажных картин не может быть полным без произведений искусства в деревенской английской обстановке. Именно это и представляет Джон Констебл на этой самой популярной картине маслом и холстом, на которой изображены три лошади, тянущие деревянную ферму через реку. Примечательно, что повозка для сена, как говорят, изображает окружающую среду вокруг фермы отца Констебля, на которой он вырос, а также дома их соседа.Ферма и дом сохранились как туристический объект и существуют до сих пор, пока сама картина находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
6. Гора Фудзи в ясную погоду (1830–1832), Кацусика Хокусай
Изображение взято с https://www.metmuseum.org
Вот еще одна увлекательная пейзажная живопись, выполненная азиатским мастером-живописцем. «Горы в ясную погоду» — одна из коллекции из 36 картин, в которых Хокусай продемонстрировал свою любовь и одержимость горой Фудзи.Вас могут простить за то, что вы посчитали это тепловой картой из-за преобладания на картине красных и синих оттенков, но это всего лишь изображение ясной погоды. На заднем плане видны облака, а несколько ручейков снега спускаются вниз по разным тропам. На переднем плане также видны небольшие деревья, великолепно запечатлевшие как можно больше особенностей популярной горы Фудзи.
7. Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы, Оксбоу (1836)
Томас Коул
Изображение с https: // www.flickr.com
Первая пейзажная картина в этом списке, написанная американцем, — это картина Томаса Коула, написанная маслом на холсте. Интересно, что эта работа, ставшая довольно популярной, была сделана второстепенно, чтобы ему было что представить на выставке. Основным проектом, над которым он работал в то время, была коллекция из пяти картин, начатая по просьбе одного из постоянных покупателей его работ. По иронии судьбы эта кажущаяся запоздалая мысль теперь стала для него визитной карточкой.На нем изображена долина реки Коннектикут с деревьями и растительностью на переднем плане, холмистая местность на заднем плане и серое пасмурное небо, которое еще не очистилось от последствий бушующей грозы.
8. Девятая волна (1850) Ивана Айвазовского
Изображение взято с https://upload.wikimedia.org
Эта картина вызывает у наблюдателя чувство двойственности, она изображает трагедию и надежду одновременно. С первого взгляда видно бурное море и пассажиров корабля, которые борются за то, чтобы остаться на плаву и в живых.В то же время восходящее солнце можно увидеть на заднем плане, просто вздымающееся над далекими горами, что можно рассматривать как знак надежды и позитива. Искусство призвано вызывать эмоции, даже если они противоречат друг другу, и эта картина Маслом на холсте, которая сейчас висит в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, делает именно это.
9. Сумерки в пустыне (1860) Фредерик Эдвин Черч
Изображение взято с https://www.laphamsquarterly.org
Это типичная картина пейзажа и природы, эта работа захватывает природу в особенно уникальное время без каких-либо фальсификаций.Небо раскрашено каскадом цветов, который показывает эффект уходящего солнца со слабыми повторениями в реке и слегка темным оттенком, запечатлевшим период незадолго до наступления темноты. Между холмистым фоном и небом исчезновение солнца можно определить по его уходящим лучам на холст. Отсутствие фигурок людей или животных делает его еще более живописным, особенно для любителей природы. Для тех, кто хочет увидеть эту картину, она выставлена в Кливлендском художественном музее в Кливленде.
10. Взгляд вниз по долине Йосемити, Калифорния (1865) Альберта Бирштадта
Изображение взято с https://artsbma.org
Вот еще одна красивая и знаковая американская пейзажная живопись, которая возвышенно запечатлевает природу во всей ее красоте. Как и предыдущая картина, которая рассматривалась, эта работа также изображает небо с игрой цветов, хотя и не таким замысловатым или темным по оттенкам, как «Сумерки в пустыне» Черча. Кажется, это изображение периода либо вскоре после восхода солнца, либо ближе к середине дня.На нем изображены солнечные лучи, освещающие фон между скалами Эль-Капитан и Сторожевыми скалами, а скала Среднего Собора только что появляется на заднем плане. Вы можете увидеть реку Мерсед с красивыми деревьями на ее берегах и некоторой растительностью в окрестностях.
11. Впечатление, восход солнца (1872) Клода Моне
Изображение взято с https://arthistoryproject.com
Даже люди, которые не совсем увлекаются искусством, знакомы с именем Моне как иконой в живописи.И эта работа — одна из самых замечательных по разным причинам; наиболее важным из них является то, что, как говорят, он положил начало движению импрессионистов. Это форма художественного выражения и живописи, которая проецирует впечатления, создаваемые сценой, а не пытается воспроизвести саму сцену (в отличие от двух рассмотренных ранее картин). Кроме того, Impression, Sunrise изображает порт Гавр, который является родным городом мастеров-художников и считается символом возвращения Франции к процветанию после поражения во франко-германской войне.
12. Маленькие луга весной (1880) Альфреда Сислея
Изображение взято с https://www.tate.org.uk
Очередной импрессионистский пейзаж, сделанный английским художником, родившимся во Франции. Эта работа представляет собой изображение лесной тропы у реки, которая проходит между деревнями Вене и Би, а также окружающими деревьями и растительностью. Можно увидеть, как молодая женщина немного отклоняется от тропы, и говорят, что она дочь художника. Еще одна интересная особенность этой картины заключается в том, что деревня, которую можно увидеть далеко на заднем плане, известна как Шампанское.К сожалению, художник не получил должного признания при жизни и, как говорили, жил в нищете, что является прискорбным обстоятельством для такого талантливого художника.
13. Мон-Сент-Виктуар (1904–1906), Поль Сезанн
Изображение взято с http://mitchbogen.blogspot.com
Как называются картины, написанные сразу после периода импрессионизма? Ответ довольно интуитивный: они называются постимпрессионистскими картинами, и это категория, к которой принадлежит Мон-Сент-Виктуар.Это одноименное изображение горы Сент-Виктуар, которая упоминается на юге Франции, выполнено с использованием комбинации геометрии и цветов, чтобы выделить различные особенности, такие как глубина и расстояние. Это часть коллекции пейзажей, написанных маслом творческого художника, который, как считается, вдохновил некоторых известных деятелей искусства, таких как Пабло Пикассо.
14. Утро в сосновом бору (1889) Ван Шишкин и Константин Савицкий
Изображение с https: // www.rbth.com
Первая совместная картина в этом списке — «Утро в сосновом лесу», написанная двумя известными российскими художниками. Хотя в последнее время эту работу приписывают только Ивану Шишкину, считается, что Константин Савицкий на самом деле нарисовал медведей, которые изображены на стволах деревьев. В отличие от работ импрессионистов, которые считались до сих пор, это реалистичное произведение искусства, в котором подробно показаны деревья, их листья и окружающая листва. Хотя солнца не видно, отражение его света хорошо видно в верхней части картины, в то время как туманный туман хорошо виден под кронами деревьев.Это произведение — прекрасное изображение природы в одно из самых замечательных периодов дня — утро.
15. Пшеничное поле с воронами (1890) Винсент Ван Гог
Изображение взято с https://www.vangoghmuseum.nl
А вот и работа одного из самых знаковых имен в истории искусства. «Пшеничное поле с воронами» — красивая картина с сильной привлекательностью, которую многие критики считают мощным посланием. Совершено в конце жизни художника (которое произошло в результате самоубийства), и обстоятельства, окружающие его, заставляют его казаться зловещим и несут в себе скрытый смысл, поскольку он знал, что скоро покончит с собой.Постимпрессионистская работа входит в серию картин гения искусства с изображением пшеничных полей. Независимо от того, какое толкование ему дается (а их так много), факт остается фактом: «Пшеничное поле с воронами» — важное произведение искусства, которое будет оставаться актуальным на протяжении веков.
16. Гайд-парк, Лондон (1890) Камиль Писсарро
Изображение взято с https://www.wikiart.org
Хотя известно, что Поль Сезанн вдохновлял таких людей, как Пикассо, хорошо известно, что на самого Сезанна большое влияние оказал Камиль Писсарро, художник-импрессионист, на которого он смотрел, помимо того, что он был просто художником-импрессионистом, Писсарро известен как один из герои импрессионизма наряду с другими, такими как Клод Моне.И эта картина во всей своей захватывающей красоте показывает причину, почему, поскольку она изображает Гайд-парк с его аккуратным множеством деревьев и использует игру цветов для достижения перспективы, показывая деревья, уходящие вдаль, а также людей, стоящих и сидящих в парк.
17. Le Mur Rose (1898) Анри Матисса
Изображение с https://theartstack.com
Это произведение отражает учтивость и ловкость Генри Матисса, художника, известного своим смелым стилем и замечательным талантом.У этого импрессионистского изображения дорожки, ведущей к дому, самого дома, а также деревьев и травы вокруг него интересная история. Он был приобретен у художника евреем Гарри Фулдом, и из-за его смерти его сын и Вторая мировая война перешли во владение нацистского солдата. После бурного путешествия по разным местам он теперь находится в Еврейском музее во Франкфурте, Германия.
18. Гости из-за океана (1901) Николай Рерих
Изображение взято с https: // commons.wikimedia.org
Еще одно прекрасное произведение импрессионистов из России, «Гости из-за океана», как следует из названия, представляет собой изображение путешественников, прибывающих по морю на лодках. Комбинация различных цветов демонстрирует поводок в деталях вместе с его парусом и носом, а также его отражение в воде, которое представлено синими цветами. Позади также изображение второго корабля, и птицы можно увидеть в разных местах по всей картине. На заднем плане видны две большие скалы, поднимающиеся из воды, и еще один, поменьше, еще дальше.Работа считается изображением прибытия викингов в Россию когда-то в далеком прошлом.
19. Фламинго (1907) Анри Руссо
Изображение с https://theartstack.com
Смелые, яркие и тщательно проработанные — вот слова, которыми можно описать «Фламинго» — постимпрессионистский пейзаж, написанный известным художником своего времени. Несмотря на название фламинго, на самом деле в этой работе выделяется водоем (возможно, река) с прекрасными водными растениями, растущими из него, а также деревья и другие растения на берегу реки.Можно увидеть двух мужчин стоящих на клочке земли посреди реки, в то время как еще один кажется сидящим. На переднем плане видны сами фламинго, четыре просто изображенных птицы, безмятежно стоящие у водоема. Эта работа подтверждает правильность утверждения Леонардо да Винчи: «Простота — лучшая форма изысканности»
20. Маленький ритмичный пейзаж (1920) Пауля Клее
Изображение взято с http://paintingandframe.com
Эта работа Пауля Клее, австрийского художника, который не поддается классификации, считается принадлежащим к различным направлениям искусства, таким как кубизм, экспрессионизм и сюрреализм.Бунтарь работал с разнообразным сочетанием цветов и форм, создавая совершенно разные произведения искусства, которые уникальны для него и имеют особый стиль. Работа как бы не напоминает конкретное место, только показывает сочетание цветов и форм.
Пейзаж — Художественный термин | Тейт
Оценка природы ради самой природы и выбор ее в качестве предмета искусства — явление относительно недавнее.До семнадцатого века пейзаж ограничивался фоном портретов или картин, посвященных главным образом религиозным, мифологическим или историческим предметам (историческая живопись).
Сегодня пейзаж продолжает оставаться основной темой в искусстве, и многие художники используют документальные методы, такие как видео, фотография и процессы классификации, чтобы исследовать способы нашего отношения к местам, в которых мы живем, и фиксировать влияние, которое мы оказываем на землю и наше окружение.
Пейзаж на протяжении веков
В работах художников семнадцатого века Клода Лоррена и Николаса Пуссена пейзажный фон стал доминировать над историческими сюжетами, которые были якобы основой работы.Однако их обработка ландшафта была сильно стилизована или искусственна: они пытались воссоздать пейзаж классической Греции и Рима, и их работа стала известна как классический пейзаж. В то же время голландские художники-пейзажисты, такие как Якоб ван Рейсдал, разрабатывали гораздо более натуралистическую форму пейзажной живописи, основанную на том, что они видели вокруг.
Когда также в семнадцатом веке Французская академия классифицировала жанры искусства, она поставила пейзаж на четвертое место по значимости из пяти жанров.Тем не менее, в XVIII веке пейзажная живопись становилась все более популярной, хотя классическая идея преобладала.
В девятнадцатом веке, однако, произошел заметный взрыв натуралистической пейзажной живописи, частично вызванный, кажется, представлением о природе как прямом проявлении Бога, а частично — растущим отчуждением многих людей от природы в результате роста индустриализации и урбанизации. Британия произвела на свет двух выдающихся участников этого явления — Джона Констебля и Дж.М. В. Тернер. Затем эстафета перешла к Франции, где в руках импрессионистов пейзажная живопись стала средством революции в западной живописи (современном искусстве), и традиционная иерархия жанров рухнула.
Во второй половине двадцатого века определение ландшафта подверглось сомнению. Жанр расширился, включив в него городские и промышленные пейзажи, и художники начали использовать менее традиционные медиа при создании пейзажных работ. Например, в 1960-х годах художники-лэнд-художники, такие как Ричард Лонг, радикально изменили отношения между пейзажем и искусством, создав произведения искусства непосредственно в ландшафте.
пейзажных картин — купите акриловую пейзажную живопись, акварельную пейзажную живопись, масляную пейзажную живопись в Интернете. — pisarto.com
Побег в мир пейзажной живописиПейзажное искусство стало актуальным жанром во многих регионах Европы в 15 веке, причем греческие фрески были самыми ранними известными пейзажными картинами в чистом виде, т.е.е. без изображения людей. Как следует из названия, пейзажные картины изображают природные пейзажи в искусстве, поэтому их также называют картинами природы. Природа давала, двигала и вдохновляла человечество с незапамятных времен. Это грозные силы природы, которые показали нам нашу ограниченность, заставляя нас смиренно смиряться перед ними. Мы приравняли природу к иногда темпераментной, материнской, игривой и сильной женщине с бесчисленными гранями. Творческие души очарованы ее красотой, которая постоянно меняет формы, но остается чистой.В Писарто мы с гордостью представляем художников, которые создают красивые пейзажи, пытаясь запечатлеть загадку природы во всей ее красе.
Было бы интересно отметить, что в западном мире до начала-середины шестнадцатого века пейзажи включались в картины просто как декорации для изображения человеческой деятельности. Такие произведения имели либо историческое, либо религиозное послание. Однако в китайской традиции такие произведения уже к IV веку были устоявшимся жанром.В наши дни вы можете привнести великолепие пейзажных картин в свой дом намного проще, чем когда-либо в прошлом. Просто выберите тему, и у нас есть одни из лучших пейзажных картин, которые воплотят ваше видение в жизнь. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом жанре произведений искусства.
Знакомство с пейзажамиТакие картины изображают историю мира природы, и вот некоторые факты, которые вы должны знать о них.
- Основная цель этих картин — изображать актуальное и конкретное место.В искусстве обнаруживается, что некоторые произведения полностью выдуманы или скопированы с реальности с разной степенью точности. Когда здания выделяются на видном месте, это называется топографическим видом.
- Есть две различные традиции, когда речь идет о таких картинах: западная живопись и восточноазиатское искусство. У них обоих сложная, богатая история, насчитывающая тысячи лет. Азиатское искусство включает китайские и японские произведения, изначально адаптированные к китайским стилям.
- Пейзажи можно считать величайшим вкладом Китая в мир искусства. Он обязан своим уникальным характером даосской или даосской традиции, которая составляет значительную часть китайской культуры. Как тема, она неизменна, но представляет собой средство бесконечных нюансов эмоций и чувств, которое можно сравнить с обнаженным телом на Западе.
- Согласно западной традиции, Альбрехту Альтдорферу приписывают первую «чистую» картину природы, метко названную «Пейзаж с пешеходным мостом» (1517–2020 гг.), Которая сейчас выставлена в Национальной галерее Лондона.Среди известных пейзажных картин — «Кувшинки» Моне, «Звездная ночь» Ван Гога и «Телега для сена» Констебля.
- В период Возрождения возродился интерес к классическим идеалам, натуралистическим элементам, таким как пейзажи и пейзажи, что привело к возрождению изучения природы. Великие художники, такие как Леонардо да Винчи, использовали ландшафт, изображенный на заднем плане основных сюжетов, чтобы оставить возможные психологические сигналы.
- Современные пейзажи вдохновлены темпами и переменами настоящего времени.Они представляют собой эволюцию классических форм, которые остаются верными корням, но при этом отличаются от них. Только время покажет, произойдет ли возврат к традиционным полотнам или же современные школы проложат путь вперед.
Наш ассортимент произведений искусства, тщательно отобранный художниками со всего мира, обширен и изыскан. В Pisarto мы предлагаем картины маслом, а также акриловые пейзажи на такие темы, как пышные леса, города у моря, поля во время сбора урожая и многие другие.Поэтому мы рекомендуем вам погрузиться в нашу коллекцию и галереи и доставить те, которые привлекают ваше внимание, прямо к вашему порогу для вашего личного и социального удовольствия!
Пейзажи — Часто задаваемые вопросы1. Что такое пейзажи?
Пейзажные картины относятся к произведению искусства, которое изображает живописные виды природы, такие как горы, лес, долины, реки и т. Д. Основным предметом художественного произведения всегда будет изображение живописного вида.Помимо изображения различных форм рельефа на картинах, в прошлом также исследовались изображения морских пейзажей, городских пейзажей, облаков и т. Д. Небо и влияние погоды в различных регионах — две темы, которые часто используются в пейзажных картинах.
2. Как рисовать пейзажи акрилом?
Создание акрилового пейзажа, вызывающего сильные эмоции у человека, который ценит живописный вид так же, как и вы, иногда может быть сложной задачей.
Итак, вместо того, чтобы включать все, что вы видите в ландшафте, будьте избирательны и включите сильные элементы, которые характеризуют этот конкретный ландшафт. Вот несколько советов, чтобы подробнее рассказать о том, как облегчить процесс для новичков.
- Нанесите слой желтого на кусок холста, чтобы придать картине единообразный оттенок. Это обеспечит вам красивый светящийся цвет под другими используемыми цветами.
- Нарисуйте эскиз основных форм, таких как деревья, река, земля и т. Д.с помощью карандаша.
- Сначала создайте самые светлые и самые темные цвета, используя краски хорошего качества. Разделите свои картины на верхнюю, среднюю и нижнюю части, чтобы рисовать было удобнее.
- Оцените оттенок неба и облаков в вашем пейзаже и используйте соответствующие цвета в своих картинах.
- Новичку не обязательно подбирать цвет настоящего пейзажа в соответствии с цветом вашего пейзажного искусства.
- В качестве последнего штриха, переоцените тональный диапазон вашей картины, добавив черный цвет.
3. Кто лучшие художники-пейзажи?
Пейзажная живопись утвердилась как жанр в китайском искусстве к четвертому веку и распространилась в западные страны к XVI веку. С появлением фламандских и голландских школ в 17 веке художники экспериментировали с изысканными пасторальными пейзажами как с установкой религиозных тем. В конце концов, пейзажи эволюционировали и стали исследовать другие темы. Вот список из 10 известных художников, которые славятся своими работами в пейзажной живописи —
- Якоб ван Рейсдал — Вид на Харлем с белыми полями (1675)
- Томас Коул — Оксбоу (1836)
- Клод Лоррен — Пасторальный пейзаж (1648)
- Жан-Батист-Камиль Коро — Воспоминания о Мортефонатаине (1864)
- Джон Констебл — Телега для сена (1821)
- Камиль Писсарро — Бульвар Монмартр ночью (1897)
- Каспар Давид Фридрик — Путешествие над морем тумана (1819)
- Дж.М. В. Тернер — Боевой Темер (1839)
- Клод Моне — Серия Водяная лилия (1896-1926)
- Винсент Ван Гог — Звездная ночь (1889)
4. Что отличает хороший пейзаж?
Когда художники создают пейзажные картины, им интересно иметь возможность рисовать то, что они хотят видеть в них сами и другие. Они привносят в произведение искусства индивидуальность и настроение по своему выбору.Многие художники считают, что их картины хороши тем, что в них нет людей. Это мнение может варьироваться от художника к художнику, но вот три общие вещи, которые художники больше всего учитывают при рисовании:
- Композиция пейзажей должна быть наивысшим приоритетом, потому что без нее следующая процедура была бы невозможна.
- четыре угла рамы являются наиболее важным фактором. Предметы вашей работы не должны заканчиваться ни в одном из углов.В идеале объект должен находиться примерно по центру или по обеим сторонам кадра, кроме углов.
Многие художники не ставят преграды в произведениях искусства, такие как закрытые ворота, заборы, кирпичные стены и т. Д., Поскольку это создает впечатление доступа к вашей сцене. Например, когда вы рисуете сцену в поле, и вы хотите показать в ней ворота, пусть они будут открытыми, а не закрытыми.
Популярные запросы Картины | Акварельная живопись | Картины маслом | Картины на холсте | Абстрактные картины | Пейзажи | Картины с природой | Натюрморты | Картины Будды | Картины пейзажей | Картины Радхи Кришны | Картины Индии | Картины современного искусства | Картины любви | Картина ню | Ганеша, Картины Ганпати | Картины заката | Картины с птицами | Картины для гостиной | Картины акриловыми красками | Черно-белые картины | Картины углем | Деревенские картины | Картины с животными | Картины женщин | картина дамы | Рисунок слона | Картины с Богом | Рисунок рыбы | Картины в этническом стиле | Корабль, море, пляж Картины | Картины для прихожей | Рисунок собаки | Картины для детской комнаты | Цветочные картины | Картины с пляжами | Картины с лошадьми | Картины в спальне | Фигурные картины | картины на шелке | Картина на бумаге | краска для бумаги | Маленькие картины | Живопись человека | Картины, написанные смешанной техникой | Картины дикой природы | office Картины | Картины с городскими пейзажами | Картины столовой | Картины разноцветные Пейзажи Онлайн по ценеПейзажных картин в 1stDibs
Можно утверждать, что стены пещер были полотнами для первых в мире пейзажных картин, которые изображают и возвышают естественные пейзажи с помощью искусства, но есть более богатая история, которую следует учитывать.
В Нидерландах пейзажи были главной темой в живописи еще в 1500-х годах, а рисунки тушью на шелке в Китае изображали горы и большие водоемы еще в третьем веке. Греки создали огромные настенные росписи, изображавшие пейзажи и грандиозные садовые сцены, а в конце 15-го и начале 16-го веков пейзажи все чаще становились предметом акварельных работ таких художников, как Леонардо да Винчи и Фра Бартоломео.
Популярность религиозных картин со временем совсем снизилась, и к началу 19 века художники классических пейзажей начали рисовать на открытом воздухе (пленэрная живопись).Картины с природными пейзажами становились все более реалистичными, но и романтизированными. В 20-м веке пейзажи оставались основной темой для многих художников, и хотя термин «пейзажная живопись» может напоминать образы пышных травянистых полей и открытых морских пейзажей, этот жанр характеризуется большим разнообразием, цветами и разнообразием стилей, чем вы. может подумать. Художники, работающие в фотореалистическом стиле пейзажной живописи, например, стремятся создавать работы настолько реалистичными, что вы можете спутать их краски с пикселями камеры.Но если вы покупаете предметы искусства для оформления важной комнаты, работа должна быть чем-то серьезным (и правильная рамка тоже важна).
Добавление пейзажной живописи в ваш дом может внести мир и спокойствие в пределах вашего собственного пространства. (Некоторые могут подумать об этом как о своего рода иллюзорном окне, а не о холсте.) С другой стороны, абстрактные пейзажи, созданные корейским художником Сын Юн Чой или художницей из Джорджии Кэтрин Сандос, привносят в картину яркие цвета и движения. комната.Эти пейзажи отказываются служить фоном. В другом месте картины Адама Штрауса, вдохновленные технологиями, демонстрируют, как чрезмерное использование наших устройств лишило нас славы окружающего нас мира. Пейзажи Штрауса, созданные под влиянием современной жизни и пропитанные социальными комментариями, заставляют нас по-новому взглянуть на окружающую среду.
Ищете ли вы работы с самыми известными именами в мире или работы, созданные легендами андерграунда, на сайте 1stDibs вы найдете обширную коллекцию пейзажных картин.
Использование фоторепортажа для пейзажной живописи
В этом блоге я решил показать вам все до и после от фотографии к картине, чтобы вы могли увидеть, насколько независимым может быть художник, если слишком сильно полагаться на фотографии. Мой критерий: если вы не можете улучшить фотографию, не раскрашивайте ее. Я провожу онлайн-уроки для сотен студентов более 5 лет. Один из моментов, который я особо подчеркиваю, — это научить их освобождаться от зависимости от фотографий и полагаться на художественную правду, а не на буквальные истины.
Ссылка на фотографию A. Прикрепите эту статью к Pinterest!Ссылка на фотографию A: Цвета рока тусклые и скучные. Слишком много белой воды без цвета и нехватки глубины.
Картина AКартина A: Визуальное движение вдоль скал, которым я придал абстрактные формы, более интересно. Туман отделяет золотую середину от фона. Зрители награждаются все более удаляющимся фоном.
Ссылка на фотографию BСсылка на фотографию B: Гора имеет скучную форму.Как и в фотореференсе А, в нем слишком много белой воды. Безлистные кусты лишены цвета, а куча камней слишком загружена.
Картина BКартина B: Гора я позаимствовал с другой фотографии. Я сделал теплые розовые кусты более яркими, изменил зелень на более теплые цвета и упростил плоские камни.
Ссылка на фотографию CСсылка на фотографию C: Углы зданий имеют отличные углы, но небо слишком велико и отвлечет внимание, а сцена слишком приземленная.Также следует отметить, что береговая линия выходит из картины сбоку.
Картина CКартина C: Я более или менее уважал углы домов, но тем не менее береговая линия имеет более интересную линию, и она погружает вас в пейзажную живопись. Настроение создает уникальную сцену, а одинокая чайка была последним прикосновением к жизни.
Ссылка на фотографию DСсылка на фотографию D: В этом примере практически отсутствует атмосферная перспектива.Листва слишком темная и безжизненная, а фото многолюдно и сбивает с толку. Человека со своей собакой не было в исходной сцене, поэтому я добавил их в Photoshop, чтобы придать изображению больше жизни.
Живопись DЖивопись D: Вся сцена в тонах и туманная, что легче для глаз, поскольку приглушаются экстремальные контрасты значений. Линия снега на улице более медленная, а теплое небо снимает ощущение холода.
Ссылка на фотографию EСсылка на фотографию E: Дерево на переднем плане того же значения, что и деревья за мостом, объединяя плоскости вместе.Серый мост плоский, а линия слишком прямая.
Покраска EПокраска E: Три плоскости теперь хорошо разделены и различимы. Выпуклая линия перемычки лучше. Переход от снега к льду и воде приятен, а оранжевые штрихи на снегу согревают сцену.
Ссылка на фотографию FPainting FСсылка на фотографию и живопись F: Превратить дневные сцены в ноктюрны легче изобразить, чем визуализировать детали дневной версии.Когда все темнеет, вам не нужно беспокоиться об определении. Вы можете скрыть мелкие детали в темных массах. Я должен был сделать линии, образованные пеной, приглушенными, сведя контраст значения к минимуму. Этому способствовало ночное время, иначе глаз прилипал к этим линиям и двигался слишком быстро.
Ссылка на фотографию GPainting GСсылка на фотографию и живопись G: Мой опыт дал мне возможность полностью изменить сцену и даже изменить время года и время суток.В этом примере я опирался на основу фотографии кабины в плане ее планировки, но чувствовал, что летняя сцена слишком обычна.
Точно так же можно превратить обычные фотографии в победителей. Добавьте видения в свои работы. Мои онлайн-мастерские по искусству LIVE дадут вам ключи для этого. Вы удивитесь, насколько проще летний пейзаж превратить в снег, добавить закат или создать ночные сцены. Весь смысл этого урока в том, чтобы побудить вас не документировать сцены, а создать историю.Думайте, как иллюстратор студии Pixar. Я уверен, вы согласны с тем, что картины намного лучше референсов.
Что касается пейзажной живописи, нелегко найти фотографии, которые предоставят вам все элементы, необходимые для рисования на одной фотографии. Вы можете очень сильно расширить кругозор, если добавите две и более фотографии (вверху) и объедините их в одну композицию. Я называю это композицией Франкенштейна. Если вы помните, Франкенштейн — это недочеловек, построенный из частей тела нескольких мертвых людей.Этот термин подходит очень хорошо.
В этом примере картина очень сильно отличается от фотографий. Линейное движение и теплое небо привлекли мое внимание при просмотре моих эталонных фотографий, но я чувствовал, что в конце концов награды нет. Я предпочел камни переднего плана с первой фотографии. Я выглянул в окно и увидел это небо в солнечных лучах. В этот момент картина заполнила мой разум. Итак, я объединил три сцены в одну композицию Франкенштейна.