Иллюстрация к сказке гуси лебеди карандашом
Сказка гуси лебеди картинки раскраски
Раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Русские народные сказки. Гуси-лебеди
Картинки раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Рисунок к сказке гуси лебеди
Иллюстрирование сказки гуси лебеди
Русская народная сказка гуси лебеди раскраска
Раскраска по сказке гуси лебеди для детей
Раскраска по сказке гуси лебеди для малышей
Иллюстрирование русской народной сказки гуси-лебеди
Раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Русская народная сказка гуси лебеди раскраска
Иллюстрация к сказке гуси лебеди рисунок
Гуси лебеди яблоня раскраска
Раскраска по сказке гуси лебеди для детей
Раскраска «гуси-лебеди»
Алёнушка и братец Иванушка гуси лебеди
Раскраска по сказке гуси лебеди для детей
Гуси лебеди раскраска для детей
Сказка-раскраска. Гуси-лебеди
Нильс раскраска
Раскраски к сказке Дикие лебеди Андерсен
Сказка-раскраска. Гуси-лебеди
Раскраска «гуси-лебеди»
Раскраска «гуси-лебеди»
Раскраски к сказке гуси лебеди для детей
Раскраска к сказке Аленушка и братец Иванушка
Раскраска «гуси-лебеди»
Иллюстрация к сказке гуси лебеди раскраска
Гуси из сказки гуси лебеди
Сказка гуси лебеди
Раскраска «гуси-лебеди»
Сказка гуси лебеди
Иллюстрация к сказке набросок
Раскраска алёнушка из гусей лебедей
Сказка-раскраска. Гуси-лебеди
Избушка бабы яги раскраска
Сказка гуси лебеди
Раскраски по сказке сестрица Аленушка и братец Иванушка
Гуси-лебеди сказочные птицы
Сказка гуси лебеди
Раскраска гуси лебеди для самых маленьких
Рисунок к сказке гуси лебеди
Детские рисунки по сказкам
👍 Это что за птица? Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева 🐱
Сказки » Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками » Это что за птица? Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева
Порекомендовать к прочтению:
Поставить книжку к себе на полкуЖил-был Гусь.
Был он очень глупый и завистливый.
И всем Гусь завидовал, со всеми ссорился, на всех шипел…
Все качали головой и говорили:
— Ну и Гусь!..
Как-то раз увидел Гусь на пруду Лебедя.
Понравилось Гусю длинная лебединая шея.
«Вот, — подумал Гусь, — мне бы такую шею!»
И просит Лебедя:
— Давай меняться. Тебе — моя шея, мне — твоя.
Подумал Лебедь и согласился.
Поменялись.
Пошёл Гусь с длинной лебединой шеей, не знает, что с ней делать. То так повернёт, то этак вытянет, то колесом свернёт — всё неудобно.
Увидел его Пеликан и стал смеяться.
— Ты, — говорит, — ни Гусь, ни Лебедь! Ха-ха-ха!
Обиделся Гусь, хотел зашипеть и вдруг увидел у Пеликана клюв с большим мешком.
«Вот бы мне такой клюв с мешком!» — подумал Гусь.
И говорит Пеликану:
— Давай меняться: тебе — мой красный нос, а мне — твой клюв с мешком.
Посмеялась Пеликан, но согласился.
Поменялись.
Понравилось Гусю меняться.
С Журавлём Гусь ногами поменялся: за свои лапчатые получил тонкие, журавлиные.
У Вороны свой большие белые крылья на её маленькие чёрные выменял.
Долго Гусь уговаривал Павлина переменить его яркий хвост на свою закорочку…
Уговорил.
А добрый Петух подарил Гусю свой гребешок, бородку, а заодно и «кукареку»…
Стал Гусь ни на кого не похож.
Идёт Гусь на журавлиных ногах, вороньими крыльями без толку машет, лебединой шеей во все стороны крутит.
Навстречу ему стадо гусей.
— Га-га-га! Это что за птица? — удивились гуси.
— Я Гусь! — крикнул Гусь, захлопал вороньими крыльями, вытянул лебединую шею и гаркнул во всё пеликанье горло: —Ку-ка-ре-ку! Я лучше всех!
— Ну, если ты Гусь, идём с нами, — сказали гуси.
Пошли гуси на лужок, и Гусь с ними.
Все гуси траву щиплют, а Гусь только клюв с большим мешком хлопает — не может траву щипать.
Пошли гуси на пруд купаться, и Гусь с ними.
Все гуси в пруду плавают, а Гусь по берегу бегает — журавлиные ноги плавать не позволяют.
Смеются гуси:
— Га-га-га!
А он им:
— Ку-ка-ре-ку!
Вышли гуси на берег, а тут, откуда ни возьмись, Лиса!
Загоготали гуси и полетели.
Один Гусь остался — вороньи крылья его поднять не могут, побежал он на журавлиных ногах — да в камышах павлиньим хвостом запутался…
Тут ухватила его Лиса за длинную лебединую шею и понесла…
Увидел это гуси, налетели на Лису и давай её щипать со всех сторон.
Бросила Лиса Гуся и убежала.
— Спасибо, гуси, спасли вы меня! — сказал Гусь. — Теперь я знаю,что мне сделать.
Пошёл Гусю к Лебедю и отдал ему длинную шею, Пеликану вернул клюв с большим мешком, Журавлю — тонкие ноги, Вороне — чёрные крылья, Павлину — яркий хвост веером, а доброму Петуху — гребешок, бородку, а заодно и «кукареку».
И стал Гусь как гусь.
Вот вам сказка про Гуся.
Вот она и вся!
КОНЕЦ
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полкуРаспечатать сказку
Читайте также сказки:
Как нарисовать гуся
Это статья из серии» Рисуем домашних животных и птиц».
Чем сегодня займёмся? Давайте нарисуем гуся.
Наш гусь будет домашний. Дети часто говорят, что гуси страшные, но сколько я ни бывал в деревне, сколько смотрел на гусей – нисколько не чувствовал страха, только любопытство. Завидев человека, гуси имеют обыкновение подходить вытянув шею и шипя. Но нас не проведешь, и не такое мы видали. Хворостинкой можно обратить в бегство любого забияку.
Но мы собирались выяснять не как отбиваться, а как нарисовать гуся.
Начнем с самой простой картинки: гусь стоит. У нас есть отличная фотография -она нам послужит шпаргалкой. Сначала сделаем набросок карандашом.
В отличие от утки, стоящий гусь скорее высокий чем широкий, поэтому расположим лист вертикально. Туловище птицы большое и массивное. Причём у стоящего гуся оно расположено не совсем горизонтально, скорее под небольшим углом.
Спина слегка дугой — сложенные крылья немножко горбятся. Грудь с зобом и живот выпуклые, причём живот прямо-таки отвисает. Шея длинная, мощная у основания, слегка изогнутая, сужающаяся к голове.
Голова у гуся сравнительно невелика, клюв у некоторых пород с наростом у основания узкий, вытянутый.
Ноги у стоящего гуся смещены ближе к задней части туловища, они довольно короткие, с большими сильными пальцами. Крылья сложены на спине так, как, например, человек складывает руки за спиной. Хвост выражен неярко. Поглядим на гуся с высоко поднятой головой. На этой картинке ясно выделяется то место соединения шеи и туловища, обратите внимание на эту деталь. Между прочим: поймите меня правильно, но очень бы не хотелось внушать учащимся такие выражения как «голова с шеей соединены». Совсем без них не обойтись, но их следует всячески избегать. Гусь это гусь, он «не состоит» из частей тела. Части тела мы называем их названиями (крыло, нога, глаз, голова) ДЛЯ УДОБСТВА, если брать гуся как гуся, как целую живую птицу, то частей тела нет. Ведь, поймите, их никто не соединяет как части машины (вот это уже части в прямом смысле). Так и разберитесь с гусем, не разбирая его на составные части.
Этот гусь белый.Но мы придадим ему некоторый объём и жизнеподобие, наведя тени:
Как нарисовать гуся — урок 2
Этот гусь, видать, породистый — и на голове у него украшения, и брюхо отвислое — видать, что люди над его внешностью здорово поработали.
Как мы видим, туловище на ходу он держит чуть не под 60 градусов — сильно вверх. Зоб выпирает, крылья благонравно сложены на спине. Шея буквой S:
Лапы разлапистые. Голова круглая и не казалась бы большой, если бы не нарост в основании клюва:
Еще мы приготовили для вас изображения гуся с различными положениям шеи. Шея птицы может изгибаться весьма причудливо, под довольно большим углом. Совсем бы не хотелось давать этим изгибам какие-то названия.
Начинаем рисовать, как водится, с наброска карандашом.
Теперь общий план будущей картинки ясен и мы начинаем рисовать туловище гуся:
И вот наш рисунок -гусь идёт по земле.
На этой картинке птица вышагивает, медленно перебирая лапками, на следующей наш гусь бежит.
Уточним детали:
Как нарисовать идущего гуся нам теперь ясно. А плывущие и летящие гуси — ещё впереди: Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
Метки: как рисовать птиц, рисуем птицу поэтапно, Рисунки домашних птиц
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаРисунок «Гусь» для детей
Для развития малышей 3,5-4 лет полезно освоение рисования простых предметов, дополнение их до сюжетных картин. Время от времени мне также приходят письма в комментариях с одним вопросом: как вытащить ребёнка из ЗПР?
Содержание
- Гусь. Рисуем по этапам
- Сюжетные рисунки
- Стихи про гуся
Это почти всегда ученики 1-2 классов со статусом ОВЗ. И таким ребятам рисование простых предметов крайне полезно. Регулярные занятия быстро расширяют кругозор, словарный запас, придают уверенность. Изодеятельность обязательно должна быть частью развивающей работы. Надо, конечно, учитывать возраст, но обычно знания школьников (да и дошкольников тоже) с ЗПР значительно ограничены, что поначалу и такие простые задания им будет затруднительно выполнять.
Маленькие художники уже прошли этап марания, когда интерес вызывает процесс появления линий. Теперь их интересует результат. Дети просят показать, как нарисовать то или иное животное. Поэтому продолжим серию простых рисунков для означенной группы ребятишек.
Как нарисовать гуся
Наш урок рисования для самых маленьких продолжит гусь. Изображается птица достаточно просто.
Гусь. Рисуем по этапам
- Найдём картинку с изображением гуся. Прежде, чем рисовать её надо подробненько рассмотреть. Обратить внимание, какие у птицы есть части тела, как они называются (работа со словарём), на какие геометрические фигуры походят.
- Центр гуся – туловище. Похоже на овал. Передняя часть немного выше, задняя опущена.
- От передней части туловища вверх рисуем довольно длинную шею, которая сужается кверху.
- На конце шеи овальная голова.
- С открытым клювом. Наверно гусь зовёт сородичей. Как? Просим малыша вспомнить звукоподражание. Хвостик добавим на противоположной части тела.
- Обращаем внимание малыша, что у гуся две лапки, на конце которых пальцы с перепонками. Как ласты у аквалангиста. Гусь – водоплавающая птица. Перепонки нужны для плавания как вёсла на лодке. Сидит гусь на воде, как лодочка, а лапками гребёт и плывёт быстро.
- И, наконец, крылья рисуем. Гусь ведь птица. Он летать умеет.
- В процессе рисования лишние линии убираются ластиком. Рисунок гуся готов. Осталось раскрасить его карандашами или пастелью. Здесь тоже следует рассмотреть разную окраску перьев птицы. можно белым оставить или сделать серого цвета. Приучайте ребят делать выбор — полезно для самостоятельного мышления.
Сюжетные рисунки
Самый простой сюжет — гусыня с гусятами. Кстати многие ученики начальной школы слова «гусыня» не знают. Ученику надо сообразить, чем отличаются гусята от взрослых гусей и как эти различия отразить на бумаге.
Когда предметный рисунок освоен, можно включать его в простой сюжет. Сюжетный рисунок — это рассказ в образах. Если ребёнок научится рисовать картины с простенькими сюжетами, то ему проще будет составить рассказ или представить наглядно условие задачи. Развивается воображение. Школьная жизнь ребёнка с ЗПР упрощается.
Стихи про гуся
Шею вытянул, шипит,
Со всех лап ко мне бежит
Озорник. Соседский гусь.
Ой, боюсь-боюсь-боюсь!
Гусарова Т.
*****
Шею тянет и шипит.
Ущипнуть всех норовит.
Только ты не очень трусь.
Это – наш домашний гусь.
Зих Е.
******
Старый дедушка Евсей
На лугу пасет гусей.
Гуси белые, как снег,
Лапы красные у всех.
Ходят гуси:
— Га-га-га … —
А над ними радуга.
А над ними самолет,
За собой гусей зовет.
Только гуси не летят,
Видно, гуси не хотят.
Шиляев А.
Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди»
Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №45» Аленький цветочек, г. Заволжье Нижегородская область
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Филичева Л.Л. Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди» // Совушка. 2017. N4(10). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/10/ (дата обращения: 26.02.2022).
Заказ № 47070
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (сюжетное рисование) на тему: «Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди»
Цель: Развивать творческую самостоятельность детей при изображении сюжетов любимой сказки.
Задачи:
1. Побуждать детей самостоятельно выбирать сюжет для рисунка к сказке «Гуси-лебеди», задумывать его содержание.
2. Способствовать формированию умения у детей изображать сказочных персонажей во взаимосвязи через их расположение относительно друг друга и передачу движения.
3. Содействовать формированию умения передавать характерные особенности старинной крестьянской одежды и предметов обстановки (печь, ухват и др.).
4. Обеспечить у детей формирование умения передавать в рисунке определенное место действия и время суток.
5. Упражнять детей в умении предварительно делать набросок простым карандашом.
6. Содействовать закреплению приемов работы гуашевыми красками и кистью разных размеров и жесткости, использовать палитру для подбора сочетания цветов и оттенков.
7. Содействовать развитию творческого воображения, активности детей, навыков самоанализа, необходимых для оценки собственной работы.
8. Способствовать воспитанию любви к сказкам, доброго отношения к малышам.
Демонстрационный материал: иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди» художников Н. Василевской, В. Васильева, В.А. Жигарева, Н. Мельниковой, В. Лосина, П. Б. Чекмарева, изображения старинных предметов, куклы в русских костюмах, схемы фигурок людей в движении, обложка будущей книги, кассета с музыкальным сопровождением.
Раздаточный материал: кисти разной жесткости и размера, краски-гуашь, вода, салфетка, альбомные листы тонированного цвета, простые карандаши, фломастеры, лист бумаги(палитра) для подбора красок.
Предварительная работа: беседа с детьми о предстоящем занятии, на котором они будут рисовать картинки к сказке « Гуси- лебеди» , выбор детьми сюжета, который можно изобразить, тонирование детьми бумаги в соответствии с замыслом, рассматривание иллюстраций в книгах, играх, экскурсия в русскую избу, рассматривание предметов быта и утвари, изготовление воспитателем обложки к сказке, рассматривание иллюстраций с изображение людей.
Ход ОД:
Воспитатель:
В мире много разных сказок,
Грустных и смешных,
Но прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери постучиться-
Скажем гостье: «Заходи».
В.А. Стеклова
— Ребята, по картинкам- иллюстрациям вы догадались, какая сказка к на пришла сегодня?
Дети: Русская народная сказка « Гуси-лебеди».
Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки?
( Ответы детей).
А рассматривать картинки в книжках?
(Ответы детей).
Кто же рисует такие картинки к сказкам?
Дети: Художники- иллюстраторы.
Воспитатель: Ребята, а зачем нужны иллюстрации?
(Ответы детей).
Правильно, иллюстрации помогают понять содержание сказки, характер героев.
Многие художники любят рисовать иллюстрации к сказкам. Но каждый художник по- своему представляет и изображает сказочных героев.
Я вам предлагаю сегодня побыть настоящими художниками –иллюстраторами и всем вместе создать книжку с иллюстрациями по сказке «Гуси-лебеди» для малышей.
Каждый из вас нарисует один сюжет к сазкке. Для этого вы уже подготовили и затонировали листы бумаги .Вспомните, какой эпизод вы нарисуете.
О чем будет, Даша, твоя картинка?
А у тебя, Илья, о чём?
(Ответы детей).
Воспитатель: У одних события будут происходить утром, когда гуси-лебеди унесли Иванушку, у других-днём, когда Алёнушка побежала искать своего братца, у третьих- вечером, когда она добралась до избушки Бабы Яги или возвращается с Иванушкой домой.
С чего начнём рисовать?
Дети: С рисования героев: девочки, Иванушки и других героев сказки.
Воспитатель: Правильно, а затем нарисуем и место действия (лес, тропинка и др.).
Ребята, сначала сделайте лёгкий набросок простым карандашом рисуя героев, а потом закрашивайте.
Обстановку можно рисовать сразу красками.
Ребята, если у вас нет краски какого-то цвета, например, розового для лица и рук, как можно его получить?
Дети: Смешать краски.
Воспитатель: Для этого у вас есть палитра.
Если вам всё понятно, то можно приступить к рисованию. (Включается тихая музыка).
Воспитатель: по ходу обращает внимание детей на следующие моменты:
-Простым карандашом нажимаем слегка, тогда рисунок получится аккуратным, чистым;
-Иванушку, Алёнушку рисуем крупно;
_ Настя, обрати внимание, что Иванушка младше своей сестры, значит он ниже ростом;
— Илья, что будешь рисовать на переднем плане, что вдали7
— Ребята, все персонажи нашей сказки и предметы должны подойти друг к другу по величине;
— Дом, яблоню, печь и др. Надо изобразить не в самом низу листа бумаги, а повыше. Чтобы перед ними было свободное место для главных героев;
Гусей- лебедей вы все рисуете белой краской, потому что книга у нас общая;
_ А вот Алина нарисовала , как « налетели гуси- лебеди, подхватили мальчика и унесли на крыльях»;
— Как красиво нарисовал Андрей гусей-лебедей, кружатся они вокруг печки, где спрятались сестра с братцем, машут крыльями, вытянули шеи, клювы раскрыли;
-Ребята, лапти можно нарисовать жёлтой краской, а коричневой изобразить переплетения;
— Таня, нарисовала картинку, как « бежит девочка с братцем Иванушкой , вот и дом близко, а гуси- лебеди за ними летят, того гляди выхватят Иванушку»;
— Молодец, Денис, нарисовал избушку Бабы яги. А краски какого цвета будешь использовать при раскрашивании?
Денис: Тёмные, чёрные, коричневые.
Воспитатель: А вот у Ксюши получилась избушка другая, нарядная, потому что Ксюша использовала светлые краски.
Ксюша, кто живёт в этой избе?
Ребята, заканчивайте рисовать.
В конце занятия рисунки выставляются на стенд.
Итог ОД:
Воспитатель: Давайте полюбуемся на наши иллюстрации к сказке и расположим их в правильной последовательности, как в сказке.
— Вот Алёнушка играет с подружками, а на этой картинке гуси-лебеди уносят Иванушку на крыльях и т.д.
— Как вы думаете, ребята, понравятся иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди» малышам?
-На какой картинке сразу понятно, что это сказка « Гуси- лебеди» (Ответы детей).
— С помощью чего художник передал , что гуси-лебеди грозные ( широкие крылья, открытые клювы).
— А что Алёнушка торопиться, бежит? (Наклонилась вперёд, руками размахивает).
— У всех получились разные и очень интересные иллюстрации!
— Молодцы, вы сегодня были настоящими художниками. Позаботились о малышах, сделали им книжку. Вечером мы соединим картинки, склеим с обложкой и подарим малышам.
Гусь полулапчатый • Юлия Михневич • Научная картинка дня на «Элементах» • Орнитология
Вы когда-нибудь видели гуся, отдыхающего на ветке дерева? Нет? Тогда отправляйтесь в Австралию, где живет удивительный полулапчатый гусь (Anseranas semipalmata). Взгляните на его лапы: перепонка простирается лишь на треть длины пальцев, оттого они кажутся длинными и костлявыми. Обратите внимание и на то, что первый палец такой же длины, как и остальные, и отставлен назад. Это и позволяет гусю обхватывать ветку, подобно нашим воронам и воробьям. У большинства же гусеобразных три пальца (второй, третий и четвертый) соединены перепонкой, а первый палец совсем маленький и «болтается» сзади без дела. Вот, посмотрите, например, на лапы кряквы (Anas platyrhynchos):
Полулапчатый гусь часто отдыхает и даже ночует на деревьях. Но всё же в этом он не уникален: есть еще три вида паламедей, или шпорцевых гусей, которые могут отдыхать на деревьях: первый палец у них тоже длинный, а перепонка между пальцами развита еще слабее. Обитают эти гуси в Южной Америке. Так что можно и туда отправиться.
По-настоящему же уникальные особенности полулапчатого гуся кроются в его репродуктивном поведении. Начнем с того, что основная «ячейка общества» полулапчатых гусей — вовсе не пара, а тройка: один самец и две самки. Но бывают также и стандартные пары, тройки из двух самцов и самки, четверки из одного самца и трех самок. Связи в тройке стабильны из года в год, гнездо строят все трое — плавучую платформу из растений; обе самки откладывают в него примерно равное число яиц (в сумме до 14–15), насиживают все трое по очереди, самец в основном по ночам. Заботятся о птенцах и охраняют их тоже все родители. Интересно, что репродуктивный успех каждой самки в тройке меньше, чем в паре. Но ученые выяснили, что две самки одного самца родственны друг другу, так что вкладываются они всё равно в родственников, и поэтому стратегия сохраняется.
Но и это еще не самое удивительное. Вы, наверное, помните деление птиц на птенцовых и выводковых? У птенцовых рождаются голые беспомощные отпрыски, которых выкармливают родители, у выводковых же пушистые птенцы вскоре после вылупления самостоятельно кормятся и следуют за родителями, которые их охраняют. Гусеобразные относятся к выводковым птицам. И полулапчатый гусь, соответственно, тоже. Но — у полулапчатых гусей родители тем не менее кормят птенцов! Изо рта в рот, как птенцовые птицы. Так что это поистине уникальный гусь. Птенцы способны кормиться и самостоятельно, но периодически издают громкий свист, на который откликается родитель и с готовностью отдает добытый корм птенцу. Если один гусенок засвистел, это побуждает свистеть и остальных — и тогда начинается кормежка. Продолжается такой «птенцовый» период не меньше пяти недель.
Окраска пуховых птенцов тоже весьма необычна: голова у них более светлая и яркая, чем остальное тело, а клюв ярче, чем у взрослых или подросших птенцов. Возможно, это стимул для родителей, аналогичный цветным пятнам в ротовой полости птенцов воробьинообразных птиц, вызывающий неистовое желание покормить отпрыска.
Защитой и обеспечением провизией родительская забота не ограничивается: когда гусята отдыхают или спят, взрослые щиплют траву и складывают ее вокруг или даже поверх птенцов. В этом же своеобразном выводковом «гнезде» самки с птенцами спят ночью. Возможно, это нужно для обогрева пуховых птенцов: когда им исполняется две недели, родители сооружать эту конструкцию перестают.
Все эти необычные черты (а также анализ ДНК) позволили выделить полулапчатого гуся в отдельное семейство — Anseranatidae. Это к тому же и самое древнее семейство в отряде гусеобразных: его ранние представители известны уже с эоцена. А сам отряд — вообще одна из самых древних групп птиц (наряду с курообразными, с которыми у них прослеживается ряд общих черт). Так что ничего удивительного, что гусь сохранил (или приобрел) эти уникальные особенности.
Фото © Geoff Whalan с сайта flickr.com, Заповедник Fogg Dam, Северная Территория, Австралия, 28 января 2019 года.
Юлия Михневич
Каков гусь! – Огонек № 50 (5645) от 21.12.2020
Птица на новогодние праздники — это классика. Добавьте на стол мандарины и шампанское, и праздник готов.
Гелия Делеринс
При всеобщей борьбе за биологическое разнообразие экзотических птиц, тропических млекопитающих и мелких зловредных насекомых мы забываем домашнего гуся. А гуси, как я выяснила недавно, становятся редкостью — их не покупают и не едят, а значит, и не разводят. Гусей стало мало даже во французском Перигоре, краю фуагра. Сами смотрите — утка, его главная конкурентка, идет на стол целиком, только лапки остаются. Печень — в тот же фуагра, потроха в консервы, да и целиком запекать утку можно хоть каждую неделю. Выращивать ее тоже просто, это такая свинья на двух лапах, экономичная и выгодная. А гуся выращивать сложно, птица нежная, благородная, требующая заботы. Печень стоит дорого, все постепенно перешли на утиную. А запечь целого гуся — ну разве что на Новый год. Фермеры — кроме самых упрямых — постепенно перестали их выращивать. Мне еще кажется, что здесь появляется глухое, бессознательное мщение. Кого в детстве хоть раз не ущипнул гусь? Я тоже таю на них обиду. В незапамятные времена на одной подмосковной станции в газетном киоске продавали переводные картинки. Боюсь, что нынешние дети не поймут из этой фразы ни слова. Скажем, наклейки. Взрослые иногда давали нам на них денег, и мы отправлялись на станцию. По пути нам навстречу выходила армия гусей выше нас ростом. Был там еще и индюк, предводитель, но сегодня речь не о нем. Мы были храбрые дети, но переводные картинки доставались нам непросто.
Много лет спустя на одной совершенно райской ферме на Луаре на меня тоже вышли гуси. Это были перигорские гуси, которым дали дорасти до почтенного возраста. Нет, это были древнеримские военные машины. Они шли на меня клином, распахнув орлиного размера крылья. Вытянув шеи, они были, кажется, выше меня ростом. Так вот размах крыльев равнялся этому росту, а все вместе создавало наполненный угрозой периметр. Вдобавок они шипели, как гнездо рассерженных змей. Оказалось, что гусей хозяева завели, чтобы охранять остальную птицу, нежных кур, от лис. Это были сторожевые гуси, бойцовые, и они оказались надежнее собак и электрических ограждений.
Известно, что гуси спасли не только кур, но и Рим. Меньше известно, что они подарили французскому городу Туру и всему католическому миру одного из самых главных святых средневековья — святого Мартина. Дело было тоже на Луаре, точно в тех же краях.
Жители Тура хотели выбрать будущего святого епископом, но тот был так скромен, что спрятался среди гусей. А гуси выдали его своим гоготом.
Я иногда думаю: щипали ли они его за щиколотки, как нас с братом?
В день святого Мартина, в ноябре, принято есть гуся. Странная, если вдуматься, манера отблагодарить птицу. Скорее всего, гусей ели потому, что к зиме нужно было уменьшить поголовье птицы — не прокормить. Но с легендой красивее. Гусь святого Мартина — фаршированный, рецепт простой и решает основную проблему, препятствующую насладиться вкусной гусятиной. Все мы, любители гуся (в жареном виде), ее хорошо знаем. С одной стороны, гусь жирен, а с другой — мясо его быстро высушивается. Но что-то есть все же волшебное в этой истории, так что и мясо получается сочное, и жира не остается.
Начните с фарша. Намочите сухой хлеб в молоке. Потомите чеснок и мелко нарезанный лук на масле на очень маленьком огне, до прозрачности. Отправьте в мясорубку свинину, отжатый хлеб, томленый лук и чеснок и печень гуся. Возможно, гуся вам продали без потрохов ничего не понимающие люди. Тогда замените гусиную печень куриной. Но куриная понадобится в любом случае, даже если гусиная печенка у вас есть, к ней нужно добавить столько же по весу. Сюда же пойдут легко взбитые вилкой яйца, петрушка, щепотка мускатного ореха, соль и перец. Фарш готов. Срежьте с гуся весь видимый жир (невидимый миру вытопится потом сам), он нам понадобится. Отрежьте самую тонкую фалангу крыльев и шею. Самого гуся посолите и поперчите внутри и снаружи, набейте его фаршем и зашейте. Наколите его спицей в самых жирных местах, чтобы вышел лишний жир. Тонкой бечевкой свяжите птицу, чтобы крылья и ноги не отставали от туловища. Во время жарки они должны быть плотно прижаты.
Фаршированный гусь
Гусь 4 кг.
Лук 50 г.
Морковь 50 г.
Сельдерей 50 г.
Петрушка 2 веточки
Смотреть
В таком виде обжарьте его со всех сторон, чтобы гусь получился красивого золотого цвета. Это лучше всего делать в том гусином жире, который вы срезали и растопили. Если у вас продается гусиный жир уже растопленный, в банке, то советую купить, это отличная вещь. Разогрейте духовку до 200 градусов, положите гуся в гусятницу спинкой вверх, но не закрывайте, а ставьте прямо так, на полчаса. Потом добавьте нарезанные овощи и травы — морковку, лук, чеснок и сельдерей, тимьян — и оставьте гуся еще минут на 15. Затем налейте в форму бульон так, чтобы он покрывал птицу примерно до середины высоты. Температуру духовки в этот момент надо снизить до 150 и оставить гуся часа на три с половиной, регулярно поливая его бульоном. Когда пройдет примерно половина этого времени, закройте птицу фольгой, но поливать все равно продолжайте регулярно. Когда гусь будет готов, у вас останется сок. Его нужно пропустить через сито и уварить, чтобы осталось примерно 250 г, то есть стакан. Этого хватит, чтобы полить гарнир. Советую поставить соус на какое-то — небольшое — время в холодильник, чтобы жир поднялся корочкой и его можно было снять.
К выбору гарнира не следует подходить безответственно. Конечно, больше всего ему подходит тушеная капуста с яблоками, тут и спору нет. Но в Германии иногда идет и местная паста. А я всегда готовлю к капусте картофельное пюре. Скажете, не слишком празднично? Думаю, что скромный турский епископ с вами бы не согласился, праздник внутри нас. Надежные старые вкусы охраняют нас, как боевой гусь.
vkusitsvet.ru
Canada Goose: факты для детей
Канадский гусь ( Branta canadensis )
также неправильно известный как «Канадский гусь»
Ganso de Canada — en Espaol
Код вида: BRCA
Самцы и самки имеют очень похожее оперение: голова и шея черные, с жирным белым пятном на щеке. тело серо-коричневое; перья под хвостом белые.
Звонок представляет собой серию громких гудков во время полета.
Слушайте крики этого вида »
Место проживания: Самый знакомый и широко распространенный гусь в Северной Америке, канадский гусь, может быть найден во всех видах воды по всему континенту, от тундры до побережья Мексиканского залива.Некоторые популяции осели в городских районах и теперь вступают в конфликты с людьми.
Этот вид локально обычен в низменностях штата, на заболоченных территориях и водных путях, в городах и сельскохозяйственных районах (за исключением обширных засушливых полей восточного Вашингтона).
Их предпочтения в среде обитания включают пруды, озера, реки, зерновые поля, болота с пресной и морской водой.
Нажмите на карту ареала, чтобы узнать больше о распространении канадского гуся в Вашингтоне.
Что они едят: Канадский гусь предпочитает водные растения, мелких водных животных, траву и зерно.
Вложение: Гнездо представляет собой большую насыпь из растительности, такой как трава и стебли рогоза, выстланные пухом. Обычно он находится в пределах видимости воды. Типичная кладка состоит из 4–7 белых яиц, насиживает исключительно самка. Гусак (самец) ревностно охраняет гнездо и нападет на любого незваного гостя.Инкубация занимает от 25 до 30 дней, и птенцов выводят на водопой в течение суток после вылупления. Гусята остаются с родителями до следующей весны.
Поведение: Гусак яростно защищает свою пару и потомство и атакует любого подозреваемого врага, даже такого большого, как лось. Супружеские пары могут быть вместе до 20 лет.
Миграция: Гуси мигрируют в места, где теплее и где есть еда.Канадские гуси мигрируют большими группами в знакомой V-образной формации.
Ученые считают, что причина, по которой эти птицы летают в форме буквы V, связана с так называемым эффектом тяги. По сути, это помогает птицам экономить энергию. при полете на большие расстояния. Лидер впереди разделяет воздушный поток (и в то же время использует больше всего энергии). Когда он устает, он переходит на задний план, а затем другой гусь занимает лидирующее место.
Каждый год перелетные птицы обычно следуют одним и тем же путем.Эти пути называются маршрутами или пролетными путями. Пути перелета, используемые канадской казаркой: Атлантический пролетный путь (вдоль восточного побережья Северной Америки), пролетный путь Миссисипи (назван в честь реки), Центральный пролетный путь (вдоль Скалистых гор) и Тихоокеанский пролетный путь (к западу от Скалистых гор). ).
Некоторые мигрирующие популяции канадского гуся зимой не уходят так далеко на юг, как раньше. Это смещение ареала на север объясняется изменениями в методах ведения сельского хозяйства, которые делают отходы зерна более доступными осенью и зимой, а также изменениями в охоте и изменениями погоды.
Знаете ли вы?
- Самку зовут гусь, а самца — гусак. Молодые известны как гусята.
- Они образуют стаи, чтобы улететь на юг на зиму
- У канадского гуся есть перепончатые лапы для плавания.
- Группа гусей имеет много собирательных существительных, в том числе «стадо», «шеврон» и «веревка» гусей.
Canada Goose фото предоставлено Natures Pics |
Силуэты животных доступны для покупки »
Фотографии: Natures Pics
Фото: Фото галлерея канадского гуся
Перья крыла канадского гуся
Видео: Канада Гус видео Дополнительная информация: Канадский гусь — Все о птицахГлавная | О нас | Как принять участие | Модули биоразнообразия | Проекты | Карты | Новости | Ресурсы
Девушка-гусыня — рассказ с картинками
Девушка-гусь. Жила-была старая королева, у которой была очень красивая дочь.Пришло время, когда девица должна была отправиться в далекую страну, чтобы выйти замуж. Старая королева упаковала все, что подходило к королевскому наряду.
– – –
Отрывок из книги: Детский час с Красной Шапочкой и другие сказки
Редактор: Уотти Пайпер
Год 1922
– – –
Она также отправила с собой служанку. Когда наступил час отъезда, они попрощались друг с другом и отправились в страну жениха.
Когда они проехали некоторое время, Принцесса почувствовала сильную жажду и сказала Служанке: «Спустись и принеси мне в чашку воды из ручья.Мне нужно что-нибудь выпить».
— Если хочешь пить, — сказала Служанка, — слезай, ложись у воды и пей. Я не выбираю быть твоим слугой».
Испытывая сильную жажду, Принцесса спешилась и встала на колени у текущей воды.
Теперь, когда она собиралась снова сесть на лошадь, служанка сказала: «По праву ваша лошадь принадлежит мне; этот нефрит подойдет тебе!»
Бедная маленькая принцесса была вынуждена уступить дорогу.Тогда служанка суровым голосом приказала ей снять царские одежды и надеть свои скромные одежды. В конце концов она заставила ее поклясться, что она не расскажет при дворе о том, что произошло. Если бы она не дала присягу, ее бы убили на месте.
Когда они прибыли в замок, царила большая радость. Принц поспешил к ним и снял служанку с лошади, думая, что она его невеста. Ее повели наверх, но настоящей принцессе пришлось остаться внизу.
Старый король выглянул в окно и увидел, что во дворе стоит нежное хорошенькое существо; поэтому он спросил невесту о ее спутнике.
«Я подобрал ее по дороге и привел с собой для компании. Дайте девочке какое-нибудь занятие, чтобы она не бездельничала.
Старый король сказал: «У меня есть маленький мальчик, который пасет гусей; она может ему помочь.
Мальчика назвали маленьким Конрадом, а настоящую невесту отправили с ним присматривать за гусями.Когда они вышли на луг, принцесса села на траву и распустила волосы, и когда Конрад увидел это, он так обрадовался, что захотел выщипать их; а она сказала-
«Дуй, дуй, ветерок,
И шляпа Конрада кончается.
Пусть присоединится к погоне
Пока кружится,
Пока мои локоны не вьются
А я отдыхаю на своем месте.
Тут подул сильный ветер, который сдул шляпу Конрада прямо над полями, и ему пришлось бежать за ней.Когда он вернулся, ее волосы снова были собраны.
Когда они вернулись домой, Конрад пошел к королю и сказал: «Я больше не буду пасти гусей с этой девушкой».
«Почему бы и нет?» — спросил король.
Затем Конрад рассказал королю обо всем, что произошло в поле. Король приказал Конраду идти на следующий день, как обычно, и он последовал в поле и спрятался за кустом. Он видел, как все произошло именно так, как сказал ему Конрад. После этого он ушел незамеченным; а вечером, когда гусыня пришла домой, он спросил ее, зачем она все это делает.
«Чтобы я не могла тебе сказать», — ответила она.
Потом сказал: «Если не скажешь, так скажи там железной печке»; и он ушел.
Она подкралась к печке и излила ей сердце. Король стоял снаружи у труб печки и слышал все, что она говорила. Затем он вернулся и велел надеть на нее царские одежды, и красота ее была дивной. Тогда он позвал своего сына и сказал ему, что у него есть ложная невеста, но настоящая невеста здесь.
Принц был очарован ее красотой, и был приготовлен большой пир. Жених сидел во главе стола, с принцессой с одной стороны и служанкой с другой; но она не узнала принцессу.
Когда они поели, Король загадал Служанке загадку. «Чего заслуживает человек, который обманывает своего господина?» рассказывая всю историю.
Ложная невеста ответила: «Его нужно посадить в бочку и тащить на двух белых лошадях, пока он не умрет.
«Это твоя гибель, — сказал Король, — и суд свершится».
Когда приговор был исполнен, молодой принц женился на своей истинной невесте, и они зажили вместе в мире и счастье.
Забавные факты о гусях для детей
Несколько лет назад на гусей охотились, пока они почти не исчезли. Сегодня вернулись гуси. В некоторых местах их так много, что некоторым они не нравятся. Гуси гоняются за людьми и кусают их, они устраивают беспорядки на траве в парках и на полях для гольфа.Самое удивительное в гусях то, что несколько лет назад на них охотились, пока они почти все не исчезли. Сегодня вернулись гуси.
Даже если вы думаете, что гуси грязные и шумные, вы должны признать, что их детеныши довольно милые. Гуси-матери строят гнезда возле озер и рек. Гнезда плоские, широкие и сделаны из травы, веток, грязи и перьев. Малыши пушистые, желтые и очаровательные! Гуси могут ходить и плавать через день или два после рождения.
Гуси гоняются за людьми, кусают их, устраивают беспорядки на траве в парках и на полях для гольфа.Интересные факты о гусях для детей
- Некоторые гуси мигрируют каждый год. Другие остаются на одном и том же месте круглый год.
- Гуси едят семена, орехи, траву, растения и ягоды. Они любят чернику.
- Гуси могут жить практически где угодно. Им нравятся поля, парки и лужайки у воды.
- Гуси летят V-образным строем. Если один гусь ранен, другие гуси останутся с ним, пока он не умрет или не сможет присоединиться к стае.
- Гусей иногда разводят как цыплят ради мяса или яиц.
- Гуси-самцы охраняют гнездо, пока гуси-самки сидят на яйцах.
- Гуси связаны с утками и лебедями.
- Гуси полностью созревают примерно через 2 года.
- Во всем мире насчитывается около 30 видов гусей.
- У гусей есть такие хищники, как лиса, енот и даже каймановая черепаха.
- Гуси могут жить до 20 лет в зависимости от вида.
- Многие люди держат гусей в качестве домашних животных, и они оказываются очень хорошими домашними животными. Они подстригают газон, удаляют сорняки и могут действовать как сторожевая собака.Они очень лояльны и будут следовать за вами, как собака.
- Гуси могут летать со скоростью до 40 миль в час.
- Самца гуся зовут гусак, детеныша — гусенок, группу гусей — стайка. Женщина-мама относится к матери как «гусыня».
Гуси словарь
- NID : Bite
- Пушистый
- 7: Soft
- : Мягкие, точка
- Миграция : MOVE
- Формирование
- .
Узнайте, почему гуси летают вместе, из этого видео:
Видео, объясняющее, почему гуси летают группами.
Вопрос : Гуси сигналят?
Ответ : Гуси громко гудят, особенно когда злятся.
———————————–
Вопрос : Находятся ли гуси под угрозой исчезновения?
Ответ : Нет.В некоторых местах они считаются вредителями.
Понравился веб-сайт Easy Science for Kids, посвященный информации о гусях? Пройдите БЕСПЛАТНУЮ и веселую викторину «Гуси» и загрузите БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу «Гуси» для детей. Для получения подробной информации нажмите здесь.
Страница раскраски канадского гуся — Академия наблюдения за птицами
Ошибка базы данных WordPress: [У вас есть ошибка в синтаксисе SQL; проверьте руководство, соответствующее вашей версии сервера MariaDB, чтобы узнать правильный синтаксис для использования рядом с ‘) AND meta_key LIKE ‘attribute\\_%» в строке 1]
SELECT post_id как вариант_ид, мета_ключ как атрибут_ключ, мета_значение как атрибут_значение ИЗ d9a_postmeta WHERE post_id IN () AND meta_key LIKE 'attribute\\_%'
сегодня ваш счастливый день, потому что у нас есть милая страница раскраски Канадский гусь для вас и ваших детей.Мы предоставляем высококачественные, уникальные и оригинальные бесплатные милые раскраски и раскраски для вас и ваших детей. Мы предоставляем забавные раскраски уже довольно давно. Кроме того, мы знаем, как детям нравится раскрашивать раскраски для печати.
Мы знаем, что дети любят милые раскраски. Вот почему мы предоставляем вашим детям возможность раскрасить наши бесплатные раскраски с птицами. Это образовательная деятельность, которая дает вашим детям возможность наслаждаться и узнавать о птицах.Дети могут использовать маркеры, цветные карандаши или мелки на страницах раскраски птиц и получать удовольствие от раскрашивания картинок. Ниже приведены некоторые из лучших печатных милых раскрасок, которые мы предлагаем.
Раскрашивание картинок — это образовательное занятие, которое помогает вашему ребенку развить силу рук. Раскрашивание картинок также является практикой для малышей, чтобы научиться держать карандаш, но это также стимулирует творчество в их маленьких умах. Симпатичные раскраски позволяют этим юным нетренированным умам тренироваться и предоставляют им средство самовыражения.Помимо развития навыков мелкой моторики, это также упражнение для концентрации внимания для этих молодых умов.
Канадский гусь — коричневая утка с черной шеей и белой отметиной на подбородке. Эти гуси любят открытую воду, а также лужайки возле источника воды. Во время миграции канадские казарки движутся по небу в форме буквы V.
- Познакомьте детей с птицами и природой, играя на улице.Эта коробка подписки для детей поможет им узнать о 144 разных птицах и привить любовь к природе и природе.
- Помогите ребенку обрести новый интерес к природе и развить любовь к птицам и животным. В нем есть все, что вам нужно, чтобы начать наблюдение за птицами. Это идеальный подарок для любого малыша в возрасте от 2 до 10 лет.
- Занятия по наблюдению за птицами для детей помогут им насладиться природой и узнать о разных птицах. Карта наблюдения за птицами включает в себя забавные интерактивные действия, такие как цель подсчитать 20 птиц в месяц и скрытые приключения на карте.Биографии птиц помогают детям узнать о птицах и идентифицировать их.
- Ежемесячно входит: 1 карта наблюдения за птицами (размер – 11×17 дюймов в развернутом виде), 24 наклейки с птицами (размер – 1,5 дюйма в диаметре; 12 видов птиц) 1 или 3 ежемесячных значка птиц (наклейка, Размер — 3-дюймовый диаметр)
Делиться заботой!
Ваши дети начали расспрашивать о жизненном цикле гуся? Ознакомьтесь с этими рабочими листами «Раскрашивание и написание жизненного цикла гуся» .Они ориентированы на младших школьников, но кто не хочет больше узнать о гогочущих гусях? Каждый раз, когда вы можете совместить обучение с забавной графикой, это обязательно будет хорошее времяпрепровождение.
Не забудьте также ознакомиться с нашими 21 большим и маленьким рабочим листом.
Поскольку гуси распространены в Северной Америке и Соединенных Штатах, такой тип обучения имеет смысл. Есть большая вероятность, что ваш ребенок увидит в своей жизни настоящего гуся (самца или самку).
И когда они это сделают, они вспомнят, что узнали о том, где живут канадские гуси, и что гуси на самом деле спариваются на всю жизнь.Это такие интересные птицы!
Что это за жизненный цикл гуся?
Эта печатная форма — отличный ресурс, чтобы заинтересовать вашего ребенка животными и их жизненными циклами. Поскольку все животные разные, их жизненные циклы также будут уникальными. Начав с жизненного цикла гуся, вы направите их любопытство к другим гусям, а это еще больше подкрепит их знания и образование.
Что включает:
Эти рабочие листы для печати содержат изображения и слова, описывающие:
- яйцо
- инкубатор
- молодой гусь
- взрослый гусь
Интересные способы использования этой печатной формы:
Не ограничивайтесь только тем, что есть на этих распечатках.Используйте их как стартовую площадку, чтобы говорить и узнавать больше о гусях.
Расскажи больше об их гнездах
Это может заставить вас провести небольшое исследование, чтобы выяснить, что ответы, но разговоры о том, где самка откладывает яйца, интересны.
Вырежьте гусей и повесьте их для иллюстрации
С помощью этого листа ваш ребенок будет не только совершенствовать свои навыки письма, но и развивать свои навыки раскрашивания.Как только они будут готовы, вырежьте гусей и с гордостью покажите.
Не забудьте выделить их длинную черную шею на фотографиях, когда они станут взрослыми!
Узнайте больше о гусях
Факты необходимы для обучения и обучения вашего ребенка. Узнайте разницу между гигантским канадским гусям и местными канадскими гусями. Кроме того, поговорите о различных водоемах, вокруг которых им нравится летать. Или, может быть, посмотрите, что популяция канадских гусей сравнивается с Соединенными Штатами!
А кто-нибудь, пожалуйста, узнайте, что они называют кудахчущими гусями!
Другие рабочие листы для печати:
Делиться заботой!
«Лучшие детские книги о Матушке Гусыне» (27 книг)
Если говорить о знаковых фигурах в детской литературе, то Матушка Гусыня с ее коллекцией восхитительных детских стишков может просто занять призовое место.Она появлялась на протяжении веков в рассказах, стишках и стихах, радующих детей. Здесь мы собрали список лучших детских книг Матушки Гусыни, от старинных оригинальных названий до забавных пародий и классических изображений, как новых, так и старых. Наш список включает настольные книги, иллюстрированные книги и книги с главами. В то время как детские стишки Матушки Гусыни радуют детей всех возрастов, в целом настольные книги лучше всего подходят для младенцев и малышей в возрасте от новорожденных до 2 или 3 лет, книжки с картинками, как правило, являются отличным вариантом для малышей, а также для детей дошкольного и детского возраста, а книги с главами как правило, лучше всего подходит для подростков от начального до раннего среднего школьного возраста.Но детям и взрослым всех возрастов понравится вместе читать вслух книги Матушки Гусыни любого типа. Когда дело доходит до детских рассказов о Матушке Гусыне, существует множество названий. Этот список охватывает все, от таких классических произведений, как *My Very First Mother Goose* , Ионы Опи и Розмари Уэллс и *The Real Mother Goose Book* Бланш Фишер Райт, популярным продавцам, таким как < href="https://bookroo.com/books/the-neighborhood-mother-goose">*The Neighborhood Mother Goose*, Нина Крюс, до некоторых из наших любимых скрытых жемчужин, таких как *Пижамная вечеринка Матушки Гусыни*, Данна Смит, иллюстрации Вирджинии Аллин. Мы надеемся, что этот список детских книг о Матушке Гусыне может стать восхитительным ресурсом для родителей, учителей и всех, кто ищет подходящую книгу, чтобы очаровать читателей сказками и потешками Матушки Гусыни! По мере изучения списка оставляйте комментарии ниже, чтобы мы знали, какие книги вы хотели бы добавить.
Расписание ежедневных фото Волшебство – Время Матушки Гусыни
Вам когда-нибудь казалось, что жизнь с маленькими детьми становится слишком хаотичной? Чувствуете, что вам нужно постоянно повторять указания? Есть ли у детей проблемы с переключением с одного вида деятельности на другой? Ежедневное расписание фотографий может помочь!
Помните выражение «Одна картинка стоит тысячи слов»? Это очень актуально для маленьких детей. Добавляя изображения в поддержку ваших слов, дети более плавно следуют распорядку, становятся более независимыми и имеют меньше проблем с поведением.
Почему вы должны использовать ежедневное расписание изображений
Иногда к вам приходят дети, которым нужна ваша помощь:
- Более безопасный, сделав их мир более предсказуемым.
- Утешение созданием чувства принадлежности к группе.
- Почувствуйте себя более уверенными в том, что ожидается, чтобы они могли следовать указаниям и приобретать навыки сотрудничества.
Расписание с картинками может помочь обеспечить маленькому ребенку каждую из этих вещей. Кроме того, с этим выигрывают не только дети, это также помогает всем нам оставаться организованными и не сбиться с пути.Любой, кто интересуется областью раннего детства, знает, что нас тянет в 10 разных направлениях. График съемок — это соглашение между всеми, что мы стремимся не сбиться с пути. Картинка-график становится невидимым «полицейским». Мы можем сказать: «О, посмотри, что дальше в расписании?»
Это уменьшает борьбу за власть, добавляя эту «третью» точку зрения. Удивительно, когда ты видишь это в действии. Попросите ребенка проверить расписание, чтобы узнать, что будет дальше, или уберите картинку и возьмите ее, чтобы показать ребенку.Какой? Нет борьбы за власть или жалоб? Магия!
Советы по использованию расписания изображений
Ежедневное расписание изображений должно делать больше, чем просто висеть в комнате, чтобы получить это полное впечатление. Идея состоит в том, чтобы начать с обучения этому, а затем всегда обращаться к нему. Пока дети изучают символы, вам нужно будет проверить их понимание. Попробуйте вытащить картинки из пакета в случайном порядке, чтобы убедиться, что дети понимают, что представляет собой каждая картинка. Не говорите просто: «Время для игр на свежем воздухе! когда пришло время для перехода.Выньте картинку «Игра на свежем воздухе» из расписания, поднимите картинку, чтобы показать ребенку/группе, а вы используете слова, чтобы поддержать ее.
Убедитесь, что вы балансируете между спокойным и активным, ориентированным на ребенка и взрослым, а также индивидуальным или групповым временем, когда вы составляете свое расписание.
Поначалу выполнение обязательств по графику показа картин может показаться немного ограничивающим. Однако полезно помнить, что с постоянством приходит свобода более чутко реагировать на отдельных детей, а не «тушить пожары».” Это действительно помогает учителю, воспитателю или родителю быть доступным для всех детей, находящихся на их попечении.