Рисунок девушка спиной (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Девушка со спины
Скачать
Мультяшные девочки
Скачать
Нарисованные девушки в платьях
Скачать
Нарисовать девушку сзади
Скачать
Девушка в платье рисунок
Скачать
Нарисованная девушка со спины
Скачать
Девушка со спины рисунок
Скачать
Девушка с цветами мультяшная
Скачать
Нарисованная девушка со спины
Скачать
Девушка в платье рисунок
Скачать
Нарисованная девушка со спины
Скачать
Аниме девушка со спины
Скачать
Девушка со спины рисунок
Скачать
Сидорина Елизавета Витальевна
Скачать
Нарисованные девушки в платьях
Скачать
Девушка со спины рисунок
Скачать
Девушка спиной иллюстрация
Скачать
Подруги рисунок
Скачать
Рисунок девушки карандашом
Скачать
Девушка со спины рисунок
Скачать
Девушка со спины рисунок
Скачать
Девушка со спины рисунок
Скачать
Нарисованная девушка с букетом
Скачать
Пинтерест рисунки для срисовки
Скачать
Девушка со спины рисунок
Скачать
Модные иллюстрации девушек без лица
Скачать
Нарисованная девушка со спины
Скачать
Нарисованная девушка со спины
Скачать
Девушка рисунок
Скачать
Девушка иллюстрация
Скачать
Мультяшные девушки с длинными волосами
Скачать
Нарисованные девушки в платьях
Скачать
Картинки для срисовки девушки со спины
Скачать
Девушка с длинными волосами рисунок
Скачать
Девушка иллюстрация
Скачать
Аватарки для девушек
Скачать
Девушки нарисованные длинные
Скачать
Девушка со спины карандашом
Скачать
Девушка спиной в платье иллюстрация
Скачать
Нарисованная девушка со спины
Скачать
Рисованная девушка со спины
Скачать
Женщина сзади рисунок
Скачать
Девушка со спины набросок
Скачать
Акварель девушка со спины
Скачать
Рисования девушка со спины
Скачать
Рисунки карандашом девушки со спины
Скачать
Девушка со спины рисунок
Скачать
Нарисовать девушку сзади
Скачать
Рисунок девушки карандашом
Скачать
Студийный тур Warner Bros.

Купить билеты
Выберите свой тур и забронируйте сегодня.
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
От 69
Тур по студии
Посетите одну из самых оживленных студий Голливуда
ПОДРОБНЕЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ
От 69
Classics Tour
Сделайте шаг назад во времени, в золотой век кино и телевидения
ПОДРОБНЕЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ
НОВЫЙ!
От 149
Studio Tour Plus
Улучшите свое посещение нашего новейшего тура
ПОДРОБНЕЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ
От 299
Deluxe Tour
ПОДРОБНЕЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС
Всегда другой.

Голливуд создан здесь.
Станьте еще ближе к любимым развлечениям. Наша новая витрина Storytelling Showcase посвящена почти 100-летней истории Warner Bros. Грандиозный финал порадует поклонников вселенной DC и Волшебного мира Гарри Поттера и Фантастических тварей воссозданными декорациями, аутентичным реквизитом, костюмами и незабываемыми возможностями для фото..
Что ты увидишь?
НОВИНКА!
Витрина для рассказывания историй
Исследуйте 100 лет повествования
Задние части
Прогулка по следам голливудских легенд
Фонтан друзей
Увидеть настоящий фонтан из шоу
Этап 48: Сценарий для экрана
Интерактивная звуковая сцена
Набор Friends Central Perk
Внутри сцены 48
Наборы «Теория большого взрыва»
Внутри сцены 48
НОВИНКА!
Кафе Central Perk и бутик Friends
На стадии 48
НОВИНКА!
Супергерои и суперзлодеи DC
Все новые действия и магия, созданные здесь
НОВИНКА!
Гарри Поттер и фантастические твари
Все новые действия и магия, созданные здесь
НОВИНКА!
Сезон празднования наград
Все новые действия и магия, созданные здесь
НОВИНКА!
Магазин студии Warner Bros.

Новое и полное фантастического снаряжения
Обзорный тур
Что нового?
Посмотреть новости
Читать отзывы гостей #WBTOURHOLLYWOOD
“
Супер веселый тур. Настоятельно рекомендую. Увидел все мои любимые шоу-сеты! Много фотосессий! Хорошие детали и веселый тур от нашего гида Стейси. Отлично поехал на день рождения!
CassyS24 проверено 20 ноября 2022 г.
Вау! Я совершил этот тур много лет назад и не мог поверить в новый вариант и перейти на новый опыт. Мы сделали Plus Tour и предварительные закуски и предложения, книга и обед в Central Perk вместе с повышенными предложениями гида стоили каждой копейки. Я из Калифорнии и большой любитель кино, но и туристам, и местным жителям я рекомендую посетить это место. Удобства очень чистые, и персонал очень услужливый. Очень очень впечатлен.
860cyndib проверено 30 октября 2022 г.
Мы взяли классический тур! Было очень познавательно и весело увидеть, где было снято так много фильмов. Наш гид был фантастическим, и он ответил на так много вопросов. Мы должны сфотографироваться перед кушеткой друзей и фонтаном. В зданиях после экскурсии было так много забавных декораций, где можно было сфотографироваться и увидеть множество костюмов из фильмов.
B1374RFtammyw проверено 21 ноября 2022 г.
Обязательно, если вы приедете в Лос-Анджелес. Hicimos эль-тур ан español y Nuestra guía carolina fue increíble. Nos explico muchos decorados y trucos que utilizan en el cine, se centró mucho en las series y películas que más nos gustaban. Se nota que le gusta su trabajo y lo hase con pasion.
raquelmR9682KA релиз 17 ноября 2022
Лучший день в Лос-Анджелесе в WB!
Это был невероятный закулисный опыт! Понравилось, что он был и управляемым, и самостоятельным.

jenno436 отзыв написан 12 ноября 2022 г.
”
10 079 отзывов
#wbtourhollywood @jflo_foto
@exploringwithelena
@elainechaya
@lavotangled
@gilmoregirlsonly
@патрикадугалл
@hellorascalkids
@itsestherlane
@the_nadex
@profesorjason
@Nikkisoohoo
@вандер_он_цель
@briethedisneybee
@зои
@bey_our_guest
@thetessnet
@iraismmore
@кимберли_виллакорта
@brizzyvoices
@сабриана
@hi_felicia_406
@kat_1217
@тессанеттинг
@_cassia.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Будьте в курсе последних новостей, событий и предложений от Warner Bros. Studio Tour Hollywood!
Зарегистрироваться
At Long Last — журнал Memphis
×
Expand
изображение предоставлено галереей и садами Dixon
Дорога в тумане .
На стене позади ее мольберта написанные от руки заметки с подтверждением напоминают Жанне Сигл о дисциплине. По три-четыре часа в день она рисует сцены природы из фотографий, сделанных на озере Дакус, всего в двух шагах от ее студии в Мидтауне. Иногда она включает блюзовые компакт-диски, чтобы заполнить пространство ритмами Дельты, пока она по-прежнему сосредоточена на передаче мельчайших деталей — канавок в коре деревьев и пучков травы — с тщательными пометками углем и карандашом.
На выполнение этих черно-белых рисунков уходят недели, иногда до двух месяцев, и Сигл работает в этом стиле последние семь или около того лет. Она добилась коммерческого успеха благодаря своему характерному стилю, получила представление в галерее L Ross и теперь выставляет свои работы в The Dixon Gallery and Gardens этой весной. На выставке под названием «Из этого места» представлены несколько таких подробных рисунков, а также несколько ярких акварелей — все пейзажи вокруг озера Дакус.
Всю свою взрослую жизнь Сигл работала художницей, независимой иллюстратором или скульптором по заказу. «Мне нравилась моя карьера. Мне нравилось быть художником», — говорит она. «Быть художником и быть бедным было довольно сложно, но я смог накопить достаточно денег, чтобы заняться тем, чем я всегда хотел заниматься — изобразительным искусством».
Выросший в Западном Арканзасе в горах Уашита, Сигл не имел большого отношения к искусству. «Мой отец работал в лесном отделе, — говорит она. «Мы жили там на станции рейнджеров. Западный Арканзас — это сплошь леса, и единственным моим контактом с искусством были журналы, которые достались моей матери. Я хотел быть иллюстратором для журналов, что я и сделал».
×
Расширить
изображение предоставлено галереей и садами Диксона
Деревья в тумане, Джин Сигл
школьный художник». Она вспоминает: «Во втором классе я рисовала бумажных кукол для девочек и татуировки для мальчиков. И я брал с них копейки или что-то в этом роде. Так что я всегда был немного коммерческим художником».
В конце концов ее семья переехала в Миссисипи, где Сигл окончила среднюю школу в Джексоне, а затем поступила в Женский университет Миссисипи в Колумбусе. «Я сошла с ума там, — говорит она. «Это было так отстало, и у меня не было друзей-художников. А потом [в 1967 году] я приехал в Мемфис в [Мемфисский колледж искусств], и это было похоже на «О, аллилуйя», когда я пошел в художественную школу. Я просто прекрасно провела время в академии искусств», где она специализировалась на иллюстрации.
Во время работы в ныне несуществующем MCA она взяла годичный отпуск, чтобы пожить в Лос-Анджелесе. «Жить там было очень тяжело», — говорит она, потому что все было очень дорого, и вскоре она вернулась в Мемфис. «Мне нравился Мемфис, — признается она, — хотя здесь я тоже была немного недовольна. Тогда Мемфис был другим местом. Это было время, когда города как бы разваливались на части. Это было в 70-х, в то время многие города терпели убытки, а Даунтаун был мертв. Поэтому каждое лето я путешествовал, чтобы исследовать другие места».
«Я немного опередил свое время в этом стиле. Большинство людей думали, что это было действительно слишком странно. Но со временем мои иллюстрации становились все более странными. Я как-то сразу попал в тренд». — Жанна Сигл
Она брала машину, доставшуюся ей по наследству от отца, и просто ехала — останавливаясь где угодно, от глубокой дельты до западного побережья, всегда находя время, чтобы навестить своих родственников в Колорадо. Куда бы она ни отправилась, она всегда уходила с вдохновением, чтобы воссоздать сцены, которые она пережила в пути, масляной пастелью или акварелью, когда она неизбежно вернулась в Мемфис.
«У меня кончались деньги, и я возвращался, потому что в Мемфисе самое замечательное: здесь так дешево жить. И здесь у меня появилось так много друзей. Если я пойду в магазин, я встречу кого-то, кого знаю. Мне нравится это чувство».
Мемфис — это место, где она остановилась и в конце 70-х устроилась иллюстрировать в Malmo & Associates, в то время одно из крупнейших рекламных агентств города. «Я зарабатывала там много денег, но это убивало мою душу», — говорит она, отмечая, что работа в сжатые сроки не оставляла большой свободы для творчества. «А потом, когда появился компьютер, я потерял работу. И это положило начало периоду внештатной работы, [включая] рисование карикатур на вечеринках».
К 1993 году Сигл начал работать с Contemporary Media, материнской компанией журнала Memphis , в основном делая небольшие иллюстрации для этого журнала. «Мне нравилось их делать, — говорит она, — но я хотела большего, чем просто иллюстрация».
В те дни она арендовала студию с другим художником, который сделал много Мемфис обложек журналов и полностраничных иллюстраций и нанял ее для предварительных рисунков для окончательной опубликованной работы. Основное различие между двумя художниками заключалось в том, что он был мужчиной, а она женщиной.
«Я как будто попала в стеклянный потолок», — говорит она. «Это было довольно стандартно, и иллюстраторы-мужчины получали все хорошие работы, а иллюстраторы-женщины получали все низкооплачиваемые и менее престижные работы».
Сигл также начал продюсировать работу для Memphis Flyer , другого издания Contemporary Media, часто делая полностраничные статьи и иллюстрации для обложек и, в конечном итоге, иллюстрируя популярную синдицированную колонку «News of the Weird» в течение 20 лет. «У меня около 3000 таких рисунков [«News of the Weird»]», — говорит она. «Ну, скорее 300. Просто небольшое преувеличение».
«Сначала, — говорит Сигл, — я делал довольно обычные иллюстрации, которые были очень реалистичными». Эти ранние иллюстрации, хотя и были простыми штриховыми рисунками, были основаны на реальности, которую она пыталась передать. Она осторожно относилась к перспективе и пропорциям, не отвлекаясь слишком далеко от исходного материала.
×
Expand
фотография предоставлена Жанной Сигл
В отличие от своих рисунков, Сигл говорит, что ее акварели «больше похожи на хобби», продолжение ее любви к природе.
Но после поездки в Европу, где она увидела работы художников, которые были помещены в лечебные учреждения по причинам психического здоровья и навязчиво рисовали и рисовали, Сигл решила сломать форму в пользу более абстрактного и авангардного стиля. . «Я немного опередила свое время в этом стиле», — говорит она. «Большинство людей думали, что это было действительно слишком странно. Но со временем мои иллюстрации становились все более странными. Я как-то сразу попал в тренд».
На одной из ее внутренних иллюстраций для ныне несуществующей Журнал Satellite DISH, , рассказ 1985 года под названием «Видео-ажиотаж восьмидесятых», ее работа прыгает со страницы, с преувеличенными фигурами, созданными с острыми углами и жирными линиями, вырывающимися из телевизора ярким сиянием. «Это получило много отзывов», — говорит она, сдерживая смешок, когда изображение перед ней приобретает собственную индивидуальность, игривую, захватывающую и экспериментальную.
На самом деле, во всем своем искусстве Сигл экспериментировала с разными стилями и средствами, от реализма до абстракции, от акварели до масляной пастели. Она даже балуется мозаикой и скульптурами на платформах троллейбусов на Мэдисон-авеню, в детской больнице Le Bonheur и детской исследовательской больнице St. Jude. Эти мозаики и скульптуры были заказаны и в конечном итоге принесли ей достаточно денег, чтобы полностью посвятить себя работе, но несмотря ни на что — коммерческие иллюстрации из детских книг, таких как «9».0216 Mickey & The Golem Стива Стерна в местные издания, такие как журнал для выпускников University of Tennessee Medicine , — она нашла время, чтобы заняться своей собственной работой.
О своих картинах и рисунках она говорит: «Все эти картины очень личные для меня». От автопортрета в ее бывшей студии в Marshall Arts до акварели автомобиля, на котором она проехала сотни тысяч миль, эти произведения представляют собой осязаемые воспоминания, переплетающие сентиментальность с ее художественным пылом, различные стили и средства массовой информации, отмечающие различные этапы ее жизнь.
«Возможно, я проведу семь лет, занимаясь одним делом, а потом несколько лет буду заниматься чем-то другим», — говорит Сигл. «Итак, сейчас я нахожусь на этапе черно-белого рисования, которым я начал заниматься около семи или восьми лет назад».
Пейзажи, выставленные сейчас в Диксоне, изображают озеро Дакус на берегу реки Миссисипи в Арканзасе. «Я действительно ограничил свою тему этой небольшой областью в Арканзасе», — говорит Сигл. «Это земля, которая затопляется, и это делает ее дикой, и это также заставляет ее меняться. Когда-то он был частью реки Миссисипи. Я бываю там каждые две недели, и всегда по-разному. И я тоже вижу там всякую живность — однажды я видел пантеру. И люди ничего не строят на этом».
Сигл, частый путешественник, процветает на природе. Она навещала своих старших родственников в Колорадо и черпала там вдохновение у природы. Однако после того, как члены ее семьи скончались, она перестала ходить туда и нуждалась в новом источнике вдохновения, но не менее значимом для нее. Только когда ей было за сорок, она нашла это место возле озера Дакус.
Сигл впервые начала ходить туда, чтобы навестить своего бойфренда — теперь уже ее 28-летнего мужа — Флетчера Голдена, который жил в рыбацком лагере в этом районе. «Я никогда не думала, что выйду замуж», — говорит она, но после того, как друг-астролог познакомил ее с Голденом, она не смогла устоять перед ним. Голден даже говорит: «Пока мы встречались, она — по памяти — сфотографировала мое лицо в стиле «Новостей странных». Мне это нравится, и она говорит, что сделала это по памяти, потому что я много ее целовал».
Спустя годы они так же влюблены друг в друга. «Он довольно милый, — говорит Сигл. «Нам было очень весело вместе. Он очень авантюрный, и я тоже. Мы вместе совершили несколько замечательных путешествий». Поэтому неудивительно, что она возвращается туда, где впервые познакомилась с Голден много лет назад, — чтобы бродить, рисовать акварелью и позволять окружающему омывать ее, когда она фотографирует, чтобы ссылаться на нее позже в своих рисунках.
«Мне просто нравится туда ходить. Я люблю эти сцены. Я люблю эти пейзажи. Это мое место», — говорит Сигл.
×
Увеличить
фотография Жанны Сигл
Мастерская художника в Мидтауне.
В ее студии Купер-Янг есть ксерокопии сделанных ею фотографий. Кое-где она сложила их, составляя совершенно новые композиции, приспосабливая дикую местность к своему эстетическому вкусу. Из этих четких изображений, напечатанных на копировальной бумаге, Сигл улавливает детали, которые неопытный глаз не распознал бы. Она знает это искусство от и до, так же, как она знает эти леса, собирая их самые врожденные качества из своих воспоминаний.
В отличие от своей предыдущей работы, в которой предпочтение отдавалось стилизации, Сигл реалистично воспроизводит эти изображения, не упуская ни одной детали. Сцены неподвижны, вне времени. Чувство чуда остается в ее рисунках, приглашая зрителя соскользнуть в безмятежность природы, всего в нескольких милях от песка и грохота Мемфиса.
После десятилетий работы художником Сигл погрузилась в безмятежность, как будто все ее предыдущие художественные усилия привели к этому моменту. Ее эксперименты освободили и бросили ей вызов, поскольку она оттачивала свое мастерство и искала стиль, который могла бы назвать своим собственным. И именно эти черно-белые рисунки художница считает наиболее полезными, культивируя свою страсть и драйв, достигая коммерческого успеха и привлекая внимание Диксона. Наконец, Сигл горд.
По мере того, как она продолжает этот этап своей жизни и искусства с этими пейзажами, Сигл не может не думать о своем детстве, блуждающем по лесам в Западном Арканзасе, где ее отец работает в лесу, а мать дома.