Игровое занятие «Цирк» для детей ясельной группы
Конспект игрового занятия для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада, тема: «Цирк»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Расширить знания детей о цирке.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов.
Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия «верх», «низ», «на», «под», «середина», «по кругу», «рядом».
Познакомить детей со способом нетрадиционного рисования зубными щетками.
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, резания ножницами, конструирования из строительного материала и плоскостных геометрических фигур.
Развивать память, мелкую моторику, координацию движений.
Оборудование:
Картинка-схема циркового шатра из геометрических фигур, вырезанные из цветного картона геометрические фигуры.
Картинка-фон «арена», цветные силуэтные изображения зебры, обезьянки, льва, счетные палочки.
Фон для аппликации «голова клоуна», детали для наклеивания: шляпа, бант, парик.
Мешочки наполненные ватой, мешочки наполненные камнями.
Игрушки «гири».
Пуговицы двух размеров красного, белого, синего, зеленого и желтого цвета. Картинка для выкладывания пуговиц с изображением силача с гирями, штангами.
Силуэтные изображения слонов четырех размеров.
Силуэтные цветные картинки зверей, нарисованные на бумаге их тени, клетки для этих зверей разного размера.
Мелкие игрушки «лошадки», пластилин, перья, бруски из мелкого строительного материала.
Коробочки с крышками, внутри — шнурки.
Прищепки, силуэтная картинка головы клоуна в колпаке с воротником.
Большая тканевая игрушка-тренажер «змея».
Воздушные шарики (не надутые), внутри по одному и по три камешка.
Картинка-фон с изображением арены и фокусника, зубные щетки, краска.
Мяч, кубик, игрушка, платок.
Аудиозаписи : «Цирк», «Любите цирк».
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Звучит музыка «Цирк». Сегодня мы отправляемся в цирк.
Конструирование «Цирк-шапито»
Дети выкладывают из геометрических фигур шатер цирка-шапито. Воспитатель просит назвать фигуры ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник) и их цвет.
Дидактическая игра «На арене цирка»
Посадите слона на большую тумбу. Посадите льва на маленькую тумбу.
Проведите лошадку по кругу. Посадите обезьянку на качельку. Выложите из счетных палочек лесенку.
Резание ножницами «Билеты в цирк»
Дети ножницами разрезают билеты по линии.
В цирке выступает клоун. Он веселый и старается развеселить всех.
Наклейте клоуну волосы, шляпу, бант.
В цирке выступает силач. Он очень сильный и умеет поднимать тяжести.
Эксперимент «Тяжелое-легкое»
Подержите в руках мешочки и скажите, какие из них легкие, а какие тяжелые.
Детям предлагаются мешочки с ватой и камешками.
Игра с пуговицами «Циркач-силач»
На картинке силач поднимает тяжелые гири и штангу. Разложите пуговицы по цветам и размерам.
Динамическая пауза «Игра с гирями»
Возьмите гирю в правую руку. Поднимите вверх, поставьте на плечо, опустите на пол.
Возьмите гирю левой рукой. Поднимите вверх, поставьте на плечо, спрячьте за спину.
Поставьте гирю на пол перед собой и перепрыгните через нее.
В цирке выступает дрессировщик со своими дрессированными зверями.
Дидактическая игра «Звери в клетках»
После выступления звери возвращаются в свои клетки. Помоги рассадить зверей по клеткам. Высокого жирафа посадите в высокую клетку, затем подберите подходящие клетки для зебры и обезьяны.
Дидактическая игра «Расставь слонов по росту»
Дети расставляют картонные картинки слонов от большого до самого маленького.Дидактическая игра «Найди тень»
Дети прикладывают цветные силуэтные изображения зверей к их черным теням-силуэтам.
Конструирование из строительного материала «Заборчики для лошади»
Из брусков, положенных на боковое ребро дети делают заборчики: низкий — из одного бруска, средний — из двух брусков, высокий — из трех брусков, положенных друг на друга.
Игра «Цирковая лошадка»
На игрушку-лошадку лети прикрепляют седло — кусочек плотной ткани на спину и украшение — перо втыкают в кусочек пластилина, прикрепленного на голову лошади. Затем лошадка перепрыгивает через заборчики.
Чтобы перепрыгнуть высокий заборчик, лошадка должна прыгнуть высоко.
Дидактическое упражнение «Змейка»
Откройте коробочку и достаньте из нее шнурок-змейку. Какой длины змейка? Змейка длинная. Потяните шнурок, покажите, как змейка ползет. Сложите змейку-шнурок обратно в коробочку и накройте крышкой.
Динамическая пауза «Выступление со змеей»
На разложенную на полу «змею» дети ложатся грудью и делают махи руками и ногами, затем переворачиваются, ложатся на спину, поднимают вверх руки и ноги. Ходьба по змее, ползание, перепрыгивание.
В цирке выступает фокусник.
Дидактическое упражнение «Что в шарике?»
Детям раздают шарики и просят на ощупь определить в каком шарике один камешек, в каком много камешков.
Дидактическая игра «Что исчезло?»
Перед детьми выкладывают три предмета, накрывают платком и незаметно убирают один предмет. Дети должны назвать этот исчезнувший предмет.
Рисование «Салют на арене цирка»
Дети рисуют салют красками с помощью зубных щеток, проводя ими от изображения фокусника вверх и в стороны.
Скачать конспект игрового занятия для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада, тема: «Цирк»
Dzing! L’Artisan Parfumeur аромат — аромат для мужчин и женщин 1999
Я вроде бы не жаловалась никогда на фантазию, но, видимо, в цирке я мало бывала в детстве.Цирковые ассоциации с ароматом стали проступать только после не одного десятка комментариев, которые я не поленилась и прочла все. Вот она, сила массового внушения!
Со мной такое впервые: мне настолько нравятся верхние ноты и средние, и настолько же ужасна база!
Я, если честно, не чувствую кожу, по крайней мере в том виде, в котором я к ней привыкла: чтобы сбивала с ног, не ошибешься, наверняка (Tuscan Leather Tom Ford — мое мерило). А вот множество гурманских нот вроде ириски, карамели, сахарной ваты и даже пудры я чувствую, и ярко.
Мне очень, очень, просто до наркотического опьянения нравится, как аромат звучит первые несколько часов!
Если и притянуть цирковые ассоциации, то так пахла бы гримерка артисток.
Но за удовольствие надо платить…
Именно здесь, на Фрагрантике, впервые увидела это убийственное слово в комментариях,даже не помню к какому парфюму, и это (внимание! уберите детей от экранов!) — «ссанина». Тогда мне показалось это таким грубым и вульгарным словом в отношении парфюма, мол, как можно!
Но вот точнее просто не скажешь, пахнет ссаниной, ни дать ни взять! Причем и мне, и мужу, когда он слушает именно на мне. Деликатно намекнул мне в душ сходить, когда впервые ощутил.
Такая же нота есть и в Cuir Imperial от Ormonde Jayne, но там я почему-то постеснялась назвать вещи своими именами, английская вежливость для английского бренда. И там она не такая яркая все же.
Что это? Мускус, кожа?
Я не знаю, не эксперт пока что, кожу с мускусом всегда любила в ароматах.
Такой разрыв шаблона у меня впервые!
Я нашла выход: наношу парфюм только на волосы или одежду, тогда удается избежать наказания. И он просто чудесно звучит, деликатно и дорого.
Но как же жаль, что не могу носить его на коже….
Довольно стойкий, на моей горячей (вроде бы) коже сидит часов 6-8 точно, из них первые 2-3 часа — приятные, потом — сокрушаться и терпеть, либо смывать. Могу носить и зимой, и летом. Зимой, на мой взгляд, красивее звучит. Сложно представить аромат на мужчине, скорее женский.
P.S. Кто-то в комментариях написал про «свежевыделанную слоновью кожу с пудрой» — я просто поражаюсь тому, какие запахи люди знают! Свежевыделанная! Слоновья! Я понятия не имею, как пахнет слон и его свежевыделанная кожа..может, ссаниной?
Школьники Екатеринбурга покажут свои картины, нарисованные на уроках
ГАвторы выставки шпаргалок решили собрать новую коллекцию. На этот раз они хотят открыть экпозицию, посвященную картинам из школьных тетрадок. Учащиеся из Екатеринбурга и Свердловской области смогут презентовать свои работы и получить отзывы от искусствоведов, которые посетят мероприятие. Экспозиция откроется на новогодних каникулах во время проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном».
«Многие, сидя за партой попадали в ситуацию, когда на уроке было скучно или не хотелось ничего делать. Тогда, чтобы немножко скоротать время, дети начинали творить. Они писали стихи, записки друг другу, которые перекидывали с парты на парту или рисовали интересные изображения, которым могут порой позавидовать известные художники. Эти рисунки остаются безызвестными, но мы хотим исправить ситуацию», — рассказывают организаторы.
На выставке будут представлены работы «советских художников» и «художников современной России». Некоторые из работ окажутся в электронном варианте.
«В электронном варианте будут работы, которые создавались с помощью смартфона. На самом деле традиция рисовать в тетрадках уходит прошлое. Уже некоторые дети рисуют с помощью графических редакторов на своих мобильных или на планшете», — отмечают авторы идеи.
Также выставка будет поделена на регионы, так как по опыту преподавателей, дети из разных уголков страны рисуют совершенно разные картины. К примеру, в Челябинской области какое-то время был популярен рисунок с метеоритом. А в Свердловской области некоторые рисовали цирк или заброшенную телевизионную башню, которую в регионе хотят снести.
Сбор работ продлится до 10 декабря. Отправлять работы можно по почтовому адресу: 620002 Екатеринбург, ул. Мира, 19 ауд. ГУК-106. Фото рисунков присылайте на [email protected]
Напомним, что это будет уже шестой «Тест-драйв в Уральском федеральном». За проектом следят руководители высших учебных заведений со всей страны и руководители крупных компаний, которые ищут себе талантливые кадры. За 6 лет проекта ребята внесли целый ряд предложений по улучшению системы образования, часть из них уже используется в вузах.
Просмотров: 2190
Автор: редакция JustMedia.ru
/news/society/shkolniki_ekaterinburga_pokazhut_svoi_kartiny_narisovannye_na_urokah
Художник Константин Батынков : цветная серия «Цирк», 2012 г.
Константин Батынков. Из серии «Цирк», 2012. бумага, акрил.
Художник Константин Батынков последнее время работал с двумя основыми цветами : черным и белым. Поэтому цветная серия картин с названием «Цирк», показанная весной этого года в столичной КРОКИН ГАЛЕРЕЕ, оказалась сюрпризом для зрителей. Предлагаем вашему вниманию четыре ответа Константина Батынкова на вопросы искусствоведа Александра Петровичева.
Константин Батынков : серия «Цирк»
Глядя на названия твоих основных выставок, переживаешь нечто вроде дежавю. Это же программа детской художественной школы или художественного училища! «Космос», «Парады», «Дети», «Война», «Натюрморт», теперь «Цирк»?
КБ Там ещё обязательно была тема «Производство», «Театр», «Порт», «Зоопарк». У меня всё это в том или ином виде есть. Можно, конечно, название придумать позаковыристее как для биенналле, дискурс обозначить, что-нибудь ещё прикрутить. На заборе-то много, что написано, а за ним всё те же дрова лежат. Одни и те же художники рисуют одни и те же сюжеты, но по-разному. Одни рисуют лучше, другие хуже, но в итоге-то получаются всё те же «Дети», «Парады», «Животные» и «Цирк». Да и мою любую картину можно запросто переименовать в «Цирк». Стереть старое название и угольком написать новое и ничего не изменится. Каждая моя картинка – стопроцентный цирк. Кто-то куда-то летит, бежит, падает… У меня в каждой второй картине натянута проволочка, и по ней идёт человечек. Ну, вот смотри, написано «Баррикады», а там сплошные эквилибристы, один висит, другой идёт по канату. Я рисовал цирк всю жизнь, ну, по крайней мере, регулярно возвращался к этой теме. На самом деле цирк нас окружает, куда не посмотри.
Константин Батынков. Из серии «Цирк», 2012. бумага, акрил.
Многие, если не все твои темы «родом из детства», они там как бы запитаны на его энергиях, образах, историях. Детство в твоих работах далеко вышло за границы узкой темы. Это априорная составляющая твоего искусства, его выразительная феноменология. Даже твои «Дети» именно из твоего детства. И твой «Цирк» оттуда?
КБ Просто, когда я был ребёнком, цирк был наиболее значимым видом искусства для нас тогдашних. Впечатление, полученное в детстве, хорошо укореняется. Ведь мы постоянно ходили в цирк. Во всех маленьких и крупных городах были открыты цирки, в Сочи, Красноярске. Когда я играл в баскетбол, и мы приезжали на соревнования в какой-нибудь город, то культурной программой было обязательное посещение местного цирка. Музей-то не всегда был, а цирк-то всегда. Причём гастролировали в основном одни и те же артисты. Какого-нибудь Вальтера Запашного я посмотрел раз сто, наверное. Ну а фильмов про цирк сколько было. «Цирк» Александрова, постоянно показывали по телевизору. Взять тех же Бергмана, Феллини, Чаплина. В детстве, я, конечно Бергмана и Феллини не смотрел. Но «Трёх толстяков» смотрел, с канатоходцем Тибулом, которого играл Баталов. Во всех этих фильмах, цирк это срез жизни. У Александрова сквозь его «Цирк» просматривается вся модель советской идеологии. Потом уже появились «Укротительница тигров», «Полосатый рейс». Сплошной цирк, как без него? Причём цирк на экране сильно отличается от цирка на арене. Я вживую видел много раз Никулина, Енгибарова, Шульгина, Карандаша, Олега Попова, который, почему-то, сильно не нравился детям, но официально считался самым великим клоуном. Когда в программке было его имя, дети говорили «УУУУУУ!!!!!». Все хотели Никулина, Енгибарова, которые были дико смешными и остроумными. Цирк был частью нашей жизни. Окуджава про цирк пел «Она по проволке ходила, болтала белою ногой»… Ещё лет десять назад показывали какие-нибудь фестивали цирка. А сейчас он исчез из телевизора, исчез из жизни. Может просто сама жизнь превратилась в цирк? Цирк уехал, клоуны остались, просто они сейчас иначе выглядят и называются по-другому. Хотя в Европе там цирк достаточно распространённое явление. Я много видел цирков-шапито во Франции. Маленький городок пара выступлений в выходные, снимаются с места и поехали дальше. Они приезжают с животными, со специальной техникой. Цирк это красиво, интересно. Там климат теплее, у нас с этим проблема. Девять месяцев зима. Сегодня как-то не так. Ну, понятно, что кого-то туда водят. Но, по моему, только приезжие ходят сегодня в цирк. Потом, помнишь, был «Уголок Дурова», есть ли он сейчас, даже не знаю?
Константин Батынков. Из серии «Цирк», 2012. бумага, акрил.
У тебя в этой серии исчезло, свойственное тебе динамичное развитие сюжета. Всё происходит как в мгновение ока, одновременно. Ты в последнее время заметно меняешь стилистику в сторону большей экспрессии. Сама тема способствовала этому прыжку через голову?
КБ Да у меня нечто подобное уже было. Цирк у всех разный. Очень многие художники рисовали цирк. У Шагала цирк, у Пикассо цирк. Я нарисовал все эти работы на виниле цветом. Прошлая выставка была чёрно-белая, эта цветная. Цирк должен быть в цвете, хотя я и в ч. б. рисовал. Да тут цвет относительный, хотя его много. Насчёт сюжета тоже не заморачивался. У меня там всё сразу происходит. Все летят, по верёвочкам ходят, автобусы какие-то, дрессированные черепахи. Когда начинаешь рисовать, не знаешь, чем всё это закончится, рисование напоминает цирковое представление. Здесь как в цирке ты идёшь по канату и без страховки и без батута под тобой. Последствия не гарантированы. Но в этом вся и прелесть.
Ты вспоминаешь детство, но цирк какой-то у тебя не детский получился. Очень личный такой. Не то чтобы детям это смотреть нельзя. Но при первом взгляде не то дух захватывает, не то оторопь берёт? Радикально ново!
КБ А как иначе? В цирке-то всё бывает. Тигры, слоны, собачки выступают, бегают по кругу, считают. Обезьяны, опять же. Но ни одного самолёта и вертолёта! Сначала нарисовал арену, на неё вышла лошадка, потом лошадку зарисовал, нарисовал человечков, потом вышли клоуны. Потом что-то прилетело из под купола, какой-нибудь эквилибрист посыпался. Одно проистекает из другого. Батуты, канаты. Это моё ощущение цирка. Оно своеобразное, но моё. Я не откуда не срисовывал, хотя желание было. Я сам миллион раз всё это видел. Что я лошадь не нарисую? Или какой-нибудь собирательный образ животного? То, что получилось, скорее, напоминает цирковые рисованные афиши. Отсюда всё подряд. Цирк это ведь, когда всё сразу — летит, сыпется, обезьяны орут и музыка играет! Тревожно? Ну, так это детские страхи. С возрастом пройдёт. Оторопь берёт, говоришь? Но так я же про жизнь…
Константин Батынков. Из серии «Цирк», 2012. бумага, акрил.
Ссылка по теме: Подробнее о выставке Константина Батынкова «Цирк»смотри и участвуй в обсуждении на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloART.ru
Шоу не состоялось! — отзыв о Театрально-цирковое шоу Аргонавты, Адлер, Россия
Я не ожидала ничего супер-крутого от ежедневного мероприятия для нетребовательных гостей Сочи, но всегда приятнее провести вечер где-то, чем просто сидеть в номере, поэтому в один из вечеров нарядилась в красивое платье и с молодым человеком пошла на это шоу. Билеты купили по пути, минут за 40 до начала, вышло 950р с человека, это где-то 7 ряд середина сектора С, если не ошибаюсь.
С первого взгляда мне не понравилось. Ну серьёзно. Первый акт — 40 минут пересказывают мифы и легенды Древней Греции, мы их со школы сто раз слышали и прекрасно знаем, на фоне были примитивные картинки, вроде видов на горы и море. Как бы должны быть лазерные представления… но они были убогими просто до смешного, к тому же нас не предупредили, что с бокового сектора ничего толком видно не будет, мы бы купили в центр. Хотя из центра я тоже не уверена, что хорошо видно эти контуры, словно нарисованные пятилетним ребенком, фонтаны так себе для этого подходят. Первый акт мы откровенно зевали.
Ближе к антракту начал накрапывать дождь, первым рядам пришлось сбежать повыше, благо зал был заполнен от силы на четверть. А всё почему?! Потому что, как-то так волшебным невероятным образом, над частью концертного зала не оказалось крыши. Вот серьёзно?!?! И это в Адлере?! Где дожди идут редко, но если случаются, то это грозы и ливень как из ведра на несколько часов?!
Дождь усиливался, а над сценой крыши тоже как бы нет. В антракте работники пытались швабрами сгонять воду, но безуспешно.
В начале второго акта появились люди, под скромное повторение услышанного в первом акте (вдруг мы, неучи, забыли про богов да титанов), начался скромный танцевальный этюд, с деревянными, как в кружке университетской самодеятельности, людьми. Второй номер должен был быть акробатическим — гимнасты выполняют трюки на матах. Но под проливным дождём на мокрых матах это делать невозможно, они под эпичную музыку падали и скользили, как тюлени, на пузе.
Было очень жалко артистов, у них и так жизнь не сахар, а тут ещё приходится в таких условиях работать.
После этого номера представление отменили «по техническим причинам».
Очень неприятное впечатление, этот зал — издевательство над людьми, и над гостями, и над артистами.
По первым двум номерам уровень где-то как у московского Аквамарина, простенько, но зато недорого.
Единственный плюс — я полчаса истерично хохотала над божественной архитектурной задумкой, надеюсь, добавила себе год-другой к жизни)
На следующий день мы сдалли билеты и вернули деньги, идти пересматривать эту ерунду желания не было.
Если есть опыт посещения хороших цирков, не рекомендую, представление не впечатлит.
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Цифровая таблица сотен Mystery Pictures
Студентам понравится узнавать, что Тематический дизайн спрятан в загадочной картинке карты сотен, и вам понравится, что они практикуют так много разных навыков.В то время как учащиеся могут быть знакомы с сотнями бумажных и карандашных диаграмм, это выводит их на совершенно новый уровень, чтобы сделать это в цифровом виде. Студенты действительно освоят панель инструментов в любой программе, которую вы используете. В этом упражнении они заполняют 100 ячеек в таблице для каждого дизайна, что делает его мастерством.
Подготовка учителя:
- Спланируйте, как вы хотите поделиться файлом со своими учениками. Я даю ссылку на файл Google Slides (на странице 3), но вы также можете использовать его как файл PowerPoint. Использование Google Classroom делает это очень просто, но для отправки файла ученикам можно использовать любую систему управления обучением.
- Если вы считаете, что ваши ученики нуждаются в нем, сделайте готовый пример. Я не включил ключи ответов.
- Решите, будут ли учащиеся делать слайд 11, на котором есть место для ввода того, что они думают о каждом дизайне.
Навыки навыки Адрес:
- Навигация на цифровом файле
- Работа в стопы таблицы диаграммы
- Cell Cell с цветом
- Повторное заполнение Цвет на основе указаний
- Настойчивость к выполнению всех 100 клеток
Стандарты
Strand: Innovative Designer
Standard: 4.б. выбирать и использовать цифровые инструменты для планирования и управления процессом проектирования с учетом проектных ограничений и рассчитанных рисков.
Я могу Утверждения:
Я могу создавать визуальные представления решения проблемы.
Я могу придерживаться проблемы, пока она не будет решена.
Я могу использовать окружающие меня материалы, чтобы решить проблему.
Strand: Empowered Learner
Standard: 1.c. Студенты используют технологии, чтобы продемонстрировать свое обучение различными способами.
Я могу заявления:
Я могу щелкнуть по отдельной ячейке в таблице.
Я могу заполнить ячейку любым цветом.
Я могу использовать ярлык для повторяющихся действий.
дизайна входят в тему тема :
- Clown
- CANDON
- Condy of Fire
- хлопок
- CIRCUS MASTER
- Lion
- Ferris колесо
Условия продукта:
Copyright © Brittany Washburn.Покупка этого файла дает вам право на использование в ОДНОМ классе. Вы можете использовать это с несколькими классами, но не можете делиться с другими учителями. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт не может распространяться или отображаться в цифровом виде для всеобщего обозрения. Невыполнение этого требования является нарушением авторских прав и нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Клипарт и элементы, найденные в этом PDF-файле, защищены авторским правом и не могут быть извлечены и использованы вне этого файла без разрешения или лицензии.Если для использования более чем одним учителем или более чем в одном компьютерном классе требуется несколько лицензий, на дополнительные лицензии предоставляется скидка.
Если вы хотите пообщаться с другими учителями технологий, посетите группу «Племя учителей технологий» на Facebook.
Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях!
Facebook, Pinterest, блог
Развлечение для детей всех возрастов: цирковые афиши
Магазин «Величайшее шоу на Земле» закрылся в прошлое воскресенье, 21 мая, когда братья Ринглинг.и Barnum & Bailey Circus устроили свое последнее шоу. Прозвище «Величайшее шоу на Земле» — хороший пример гиперболы, которую цирки всегда использовали в своей рекламе для привлечения посетителей. Более 400 цирковых плакатов Отдела эстампов и фотографий, большинство из которых относится к рубежу 20-го века, описывают и демонстрируют чудеса раннего цирка с гораздо большим чутьем, чем я когда-либо мог. Возьмем, к примеру, тщательно продуманный плакат братьев Ринглинг 1912 года: «Вдохновляющая, яркая картина, полная ошеломляющего великолепия и патриотического рвения»!
Братья Ринглингграндиозный спектакль из 1200 персонажей «Жанна д’Арк» — вдохновляющая, яркая картина… великолепная коронация Карла VII. Авторские права на постер принадлежат The Strobridge Litho. Co., 1912. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.12513
Или этот плакат Barnum & Bailey для всемирно известных силбонов, «Мастерские монархи воздуха в серии самых сложных, изобретательных и поразительных воздушных подвигов» как часть «Самого большого, величайшего, лучшего развлекательного заведения в мире».
Величайшее шоу Барнума и Бейли на земле Самое большое, грандиозное и лучшее в мире развлекательное заведение. Плакат (хромолитография), авторские права на который принадлежат The Strobridge Litho. Co., 1896 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g09668
Ringling Bros. и Barnum & Bailey ни в коем случае не были единственными владельцами грандиозных представлений и смертельных или умопомрачительных трюков, поскольку многие другие цирки развлекали публику по всей стране. Некоторые из разрекламированных представлений не соответствуют чувствам зрителей 21-го века, в то время как другие кажутся столь же чудесными сегодня, но все они дают представление о том, на что продавались билеты сто лет назад!
Еще одна объединенная компания, цирк Адама Форпо и Sells Brothers, претендовала на звание «Величайших объединенных шоу Америки», а также на выступление мадам Юкки, «Женщины-Геркулеса, Самой сильной женщины на Земле».Красивая, Скромная и Благородная, в Костюме Гостиной Она Совершает Силовые Подвиги, Которые Никогда Не Покушались ни на Другого Мужчина или Женщину на Земле». Плакат ниже предлагает краткий обзор каждого подвига, который она предпримет!
«Адам Форпо» и «Братья Селлс» — объединены величайшие шоу Америки — «Мадам Юкка», женщина-Геркулес, самая сильная женщина на Земле […] Плакат, авторское право на который принадлежит Courier Litho. Co., 1898. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.10077
Давайте не будем упускать из виду The Great Wallace Shows, которые претендуют на звание «самого загадочного, удивительного и сенсационного акта, когда-либо проводившегося на цирковой арене». , что, кажется, влечет за собой мадемуазель.Норада Френч карабкается по шару и спускается по шаткой рампе.Большое шоу Уоллеса: колоссальный цирк с 3 кольцами и 2 эстрадными сценами. Плакат, защищенный авторским правом Courier Litho Co., 1898 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g13573
Не торопитесь с этим плакатом и изучите цифровой файл с высоким разрешением, чтобы увидеть все десятки персонажей водного карнавала на Большом Кони-Айленде от Barnum & Bailey:
Барнум и Бейли Величайшее шоу на Земле Водный карнавал на Большом Кони-Айленде. Авторские права на постер принадлежат The Strobridge Litho. Co., 1898 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/03793
Но подождите, это еще не все! Возьмите немного попкорна и насладитесь местом под куполом старого цирка из этой подборки красочных, напыщенных, шокирующих, захватывающих, а иногда и забавных цирковых афиш:
Компания Forepaugh & Sells Brothers объединила огромные шоу. 7 диких чудес вихря колеса. The 7 Gaynells … Плакат, защищенный авторским правом The Strobridge Litho Co., 1902. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g02625
Объединение великих шоу Forepaugh & Sells Brothers. Феноменальные акты искривления. Плакат защищен авторским правом The Strobridge Litho. Co., 1899. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.10078
Величайшее шоу Barnum & Bailey на земле — труппа замечательных дрессированных свиней. Плакат The Strobridge Litho Co., 1898 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g02611 |
Продает Цирк Флото. M’lle Beeson, чудесная Венера на тросе. Плакат, защищенный авторским правом Sells Floto Show Co., 1921 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g09672 |
The Adam Forepaugh & Sells Brothers. Американские шоу объединены. Представители всех классов и стран… Авторские права на плакат принадлежат Courier Litho Co., 1900 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g02988
Шоу Великого Уоллеса: колоссальный цирк с 3 кольцами и 2 высокими сценами. Авторские права на постер принадлежат Courier Litho. Co., 1898. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g13545
Узнать больше:
Цирковая фотография Чарльза Эйзенмана и коллекция визитных карточек
Май — национальный месяц фотографии. В течение этого месяца мы будем выделять специальные коллекции и материалы университетских архивов, которые конкретно относятся к истории фотографии. На этой неделе мы публикуем исследовательский пост одного из наших аспирантов.
Аиша Пьер, справочный ассистент
Будучи аспирантом, изучающим музей, я воспользовался несколькими замечательными возможностями посетить семинары и конференции по установлению связей, встретиться с замечательными профессионалами в этой области.Чем больше у меня возможностей для общения, тем больше я понимаю важность визитных карточек и то, как простой дизайн может помочь произвести впечатление. В этом семестре я прохожу курс «Идентификация материалов» (MUS 500), и наша первая лекция была посвящена процессам фотографии. Во время еще одной из наших лекций мы узнали о cartes de visite (картах посещения), которые были запатентованы французским фотографом Андре Адольфом Эженом Дисдери в 1854 году. 4-дюймовая карточка с моей фотографией, на которой я одета в лучшую воскресную одежду, смотрю прямо перед собой, на моем лице нет никаких эмоций.Вне всякого сомнения, это произведет неизгладимое впечатление.
Уильям Каллен Брайант, американский поэт XIX века и редактор New York Evening Post. Коллекция визитных карточек.Первоначально в фотоателье фотографировались только те, кто мог позволить себе фотографии. По мере того как фотографии становились все более доступными, все больше фотографов воспользовались интересом своей аудитории к новой среде и создали и продали доступный сувенир.В SCRC у нас есть коллекция Cartes de visite, состоящая из одной небольшой прямоугольной коробки, содержащей в общей сложности 322 изображения. Фотографии сгруппированы в защитные конверты, упорядоченные в алфавитном порядке по фотографу и географическому местоположению. Из-за своего размера многие визитные карточки хранились в альбомах, и в зависимости от того, кем был объект изображения, карточку можно было продать и добавить в разные коллекции.
Для создания визитных карточек используется процесс мокрой коллодии и печать на альбуминовой бумаге.Сначала бумагу промывают поваренной солью и ферментированными яичными белками, которые смешивают с уксусной кислотой. После того, как бумага высохнет, ее погружают в нитрат серебра и воду, что делает поверхность чувствительной к ультрафиолетовому излучению. После высыхания бумагу помещают в рамку под негатив и подвергают воздействию УФ-излучения. Чтобы закрепить изображение на бумаге, его промывают водой, чтобы удалить стойкие соли. Затем фотографии закрепляются на толстом картоне с контактной информацией фотографа на обратной стороне.
Информация фотографа на оборотной стороне визитной карточки.На карточке написано: «Дарнелл, Фото. Художник, Вудсток, Вирджиния». Коллекция визитных карточек.В 1880-х годах визитные карточки были заменены кабинетными карточками. Обычно они были размером 4 дюйма на 6 дюймов и получили свое название, потому что они идеально подходили для шкафа. С карточками кабинета люди могли собирать фотографии известных людей, в том числе актеров, писателей и политиков, и выставлять их на всеобщее обозрение в своих домах. Хотя кабинетные карточки и визитные карточки были популярны в разное время, их функции и предмет не сильно отличались друг от друга.В Cartes de Visite Collection есть несколько фотографий коренных жителей и фотографии путешествий из Сингапура, Египта и Китая. Европейские и американские фотографы сделали эти изображения легкодоступными, поскольку их клиенты проявляли интерес к представителям разных культур. В своей книге под названием «Видение, раса и современность : визуальная экономика андского мира изображений » автор Дебора Пул обсуждает, как отношения между субъектом и фотографом этих фотографий временами были натянутыми, и эта неравномерная динамика власти часто означало, что фотограф мог манипулировать историями, стоящими за изображениями.
Малайская женщина стоит. Коллекция визитных карточек.Проблема изменения историй среди визитных карточек продолжается с коллекцией фотографий Чарльза Эйзенмана Рональда Г. Беккера. Коллекция ПКРК состоит из более чем тысячи визитных карточек с портретами артистов цирка (в этой коллекции есть и кабинетные карточки), в том числе из музея П.Т. Цирк Барнума и Бейли. Чарльз Эйзенманн эмигрировал из Германии в 1870 году и владел фотомагазином в районе Бауэри в Нью-Йорке.Именно в Нью-Йорке он обнаружил свой интерес к фотографии артистов цирка. Эйзенманн открыл свой магазин для исполнителей, чтобы помочь продвигать их выступления в шоу.
Карточка рекламного кабинета Чарльза Эйзенмана с изображением Джоджо, мальчика с собачьей мордой. Коллекция фотографий Чарльза Эйзенмана Рональда Г. Беккера.В викторианскую эпоху эти артисты были популярными объектами, потому что люди были очарованы восхищением — больше похоже на таращивание глаз — физическими отклонениями артистов цирка.У каждого исполнителя была тщательно продуманная предыстория, устроенная их работодателем, которая использовалась, чтобы вызвать волнение у публики. Например, в предыстории знаменитого циркового мальчика с собачьей мордой Джоджо рассказывается, как его якобы обнаружили в России, жившим в пещере, прежде чем Барнум цивилизовал его. Настоящее имя ДжоДжо было Федор Адрианович Ефтичев, и у него был гипертрихоз, из-за которого по всему телу росло чрезмерное количество волос. Хотя в коллекции Беккера есть много фотографий исполнителей с настоящими врожденными дефектами, таких как Федор, многие из изображений были инсценированы Эйзенманном, чтобы изобразить ложные аномалии.На некоторых изображениях изображены люди с тремя или четырьмя ногами, которые Эйзенманн мог бы поставить, используя реквизит в своем фотоателье. Тщательно скомпонованные Эйзенманом фотографии ДжоДжо и других артистов привлекли внимание публики в цирк и помогли таким людям, как П.Т. Барнум разбогател.
Было очень интересно просмотреть различные исторические фотографии в этих коллекциях и увидеть, как визитные карточки быстро превратились в сувенирные и коллекционные карточки за короткий промежуток времени.Просматривая визитные карточки и карточки кабинета, я также был свидетелем того, как предметы фотографии менялись в зависимости от интересов публики и как фотографы помогали формировать то, как люди были представлены публике через их собственные линзы. В это время социального дистанцирования и закрытия из-за COVID-19 я настоятельно рекомендую посетителям просмотреть всю коллекцию фотографий Чарльза Эйзенмана Рональда Г. Беккера в SCRC Online.
Рональд Г.Коллекция фотографий Чарльза Эйзенмана Беккера (Коллекция фотографий Чарльза Эйзенмана Рональда Г. Беккера, Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотеки Сиракузского университета) и Коллекция карт посещения (Коллекция карт посещения, Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотеки Сиракузского университета) являются частью коллекций рукописей Центра исследования специальных коллекций.
Дополнительные источники:
Гаффни, Деннис.«Роуд-шоу антиквариата». PBS , Служба общественного вещания, 9 января 2006 г., www.pbs.org/wgbh/roadshow/stories/articles/2006/1/9/who-were-circus-freaks/.
Музей Джорджа Истмана. «Альбуминовая печать — Серия фотографических процессов — Глава 6 из 12». YouTube , 12 декабря 2014 г. Интернет. https://www.youtube.com/watch?v=6JDfdHWBVG4.
«Домашняя страница: Музей Джорджа Истмана». Музей Джорджа Истмана , www.eastman.org/.
Питомник, Сара и др. В Фотолаборатория: иллюстрированное руководство по фотографическим процессам до цифровой эпохи 90 158 . Thames & Hudson, 2009. Печать.
Пул, Дебора. Видение, раса и современность: визуальная экономика андского мира изображений. Принстон: Издательство Принстонского университета. 1997. Печать.
Вольпе, Андреа Л. «Увлечение Cates de Visite». The New York Times , 6 августа 2013 г., https://opinionator.blogs.nytimes.com/2013/08/06/the-cartes-de-visite-craze/.
Юридические новости Акрон
Огайо Респ.Боб Гиббс внезапно уходит в отставку, обвиняя драку в картах
Представитель США Боб Гиббс выступает в региональном аэропорту Мэнсфилд Лам, 31 октября 2018 г., в Мэнсфилде, штат Огайо. Республиканский член палаты представителей США Боб Гиббс объявил о своей внезапной отставке в среду, 6 апреля 2022 года, объявив себя жертвой «цирка» из-за все еще нерешенной карты Конгресса Огайо. (AP Photo/Tony Dejak, файл)
ДЖУЛИ КАРР СМИТ
Associated Press
Опубликовано: 14 апреля 2022 г.
КОЛУМБУС, Огайо (AP) — Республиканский университет.Член палаты представителей от Южной Каролины Боб Гиббс объявил о своем внезапном уходе на пенсию на прошлой неделе, объявив себя жертвой «цирка» из-за все еще нерешенной карты Конгресса Огайо.
Конгрессмен из страны амишей, избранный на шесть сроков, покидает первичную гонку на северо-востоке Огайо, которая, согласно новым временным картам, поставила бы его против поддерживаемого Трампом республиканца Макса Миллера.
Досрочное голосование уже идет.
Первоначально Миллер был завербован, чтобы победить члена палаты представителей США Энтони Гонсалеса, который присоединился к горстке товарищей-республиканцев, проголосовавших за импичмент бывшего президента-республиканца.Гонсалес ушел на пенсию.
В своем заявлении Гиббс сказал, что «почти 90% электората» в новом 7-м округе Конгресса, где он должен будет баллотироваться, являются новыми, причем почти две трети набраны из другого округа, «чуждого каким-либо ожиданиям или связям» с района, в котором он сейчас работает.
Трамп взвесился, чтобы поздравить Гиббса с «прекрасной и успешной карьерой». Он назвал Гиббса сильным союзником своей программы «Америка прежде всего» и борьбы с «радикальными левыми».
«Спасибо за службу, Боб, работа сделана хорошо!» — говорится в заявлении Трампа.
Назвав решение уйти в отставку трудным, Гиббс назвал безответственным «эффективное утверждение карты Конгресса для этого избирательного цикла за семь дней до начала голосования».
Судя по всему, он ссылается на процессуальное решение Верховного суда Огайо от 30 марта, которое продлило график брифингов для судебного обжалования карты Конгресса Огайо далеко за пределы предварительных выборов в этом году.
Однако округа Конгресса для выборов 2022 года фактически были установлены со 2 марта. Это было, когда госсекретарь-республиканец Фрэнк ЛаРоуз, руководитель выборов в штате, приказал окружным избирательным комиссиям отразить в бюллетенях вторую карту Конгресса, составленную Комиссией по изменению избирательных округов штата Огайо.
Гиббс сказал, что, по его мнению, у Огайо блестящие перспективы, «несмотря на перераспределение округов в цирке».
«Эти длительные, затянувшиеся процессы, в которых Верховный суд Огайо может занять недели и месяцы для обсуждения, требуя ответов и документов от сторон в течение нескольких дней, наносят ущерб штату и не служат народу Огайо», — сказал он. .
Двухпартийное большинство Верховного суда, состоящее из главного судьи-республиканца Морин О’Коннор и трех демократов, уже несколько месяцев ведет затяжные споры с контролируемой республиканцами комиссией по изменению избирательного округа.
В ответ на судебные иски, поданные голосующими и демократическими группами, судьи отклонили четыре плана, включая законодательные и конгрессменские линии, объявив каждый из них неконституционной махинацией, которая необоснованно поддерживает республиканцев.
Их вбрасывание продолжает обостряться.
В то время как судьи рассматривают просьбу о привлечении к ответственности составителей карт за их неоднократные неудачи в составлении линий, соответствующих конституционным требованиям, республиканцы, контролирующие Законодательное собрание штата, усиленно думают о возбуждении процедуры импичмента против О’Коннора.
Гиббс является 17-м республиканцем в Палате представителей, заявившим, что не будет добиваться переизбрания, по сравнению с 30 демократами. Его срок истекает до января 2023 года.
[Назад]
Temecula Circus Vargas Четверг, 14 апреля 2022 г. – Пляжи Южного округа
Цирк Варгаса в Южной Калифорнии находится в Темекуле, четверг, 14 апреля 2022 года.
Цирк Варгаса в Южной Калифорнии, апрель 2022 года.
Цирк Варгас Новая постановка 2022 года «Цирк Варгас Экспресс» проходит в Темекуле в определенные дни с пятницы, 1 апреля 2022 года, по понедельник, 18 апреля 2022 года.
Покупка билетов онлайн в Circus Vargas
Четверг, 14 апреля 2022 г.: 19:00
Пятница, 15 апреля 2022 г.: 19:30
Суббота, 16 апреля 2022 г.: 13:00/16:00/19:30
Воскресенье, 17 апреля 2022 г.: 13:30 и 17:30
Понедельник 18 апреля 2022 г.: 18:30
Цирк Варгас Особенности
Акробаты
Сорвиголовы
Летающая трапеция
Цирк Варгас Лучшие практики здравоохранения
Постановление округао ношении масок соблюдается.
Освобождение от мандата на использование масок штата Калифорния онлайн
Билеты для взрослых
взрослых считаются 12 и выше
VIP опыт: $ 75.00- $ 65.00
Ringside Зарезервировано: $ 59.00- $ 49.00
Arena Front: $ 49.00-20129 $
Арена на стороне: $ 39.00-19.00
Билеты со скидкой
Дети до 2 лет бесплатно
Детские билеты (от 3 до 11 лет): (19,00–65,00 долларов США)
Специальные цены для пожилых людей
Специальные цены для военных
Цирк Варгас Расписание
В определенные дни
Темекула: с 1 апреля 2022 года по 18 апреля 2022 года
40820 Winchester Road in Temecula Ca lifornia
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано South OC Beaches
Посмотреть все сообщения пользователя South OC Beaches
.