Как сделать карету своими руками: пошаговые инструкции, чертежи
Бизнес с использованием ретро-транспорта – настоящая золотая жила для фермеров, занимающихся содержанием или разведением лошадей. Эти потрясающие животные уже давно не используются для тяжелых работ в поле, однако могут приносить дополнительный доход, катая туристов по живописным улицам города. В этой статье мы расскажем, как сделать карету своими руками, чертежи прилагаются.
Как сделать карету своими руками
Содержание статьи
Виды повозок
Существует несколько видов популярных в России повозок для лошадей, которые можно изготовить в домашних условиях:
- телега;
- сани;
- экипаж или карета.
Давайте рассмотрим подробнее, как изготовить каждое из вышеперечисленных транспортных средств.
Существует несколько видов повозок для лошади
Использование телег для лошади
Начнем с простого. Телега издавна использовалась в деревнях, как основное средство передвижения для нескольких пассажиров, а также, как приспособление для перевозки габаритного груза.
Сегодня такую диковинку в городах можно встретить очень редко и только в «нарядном» варианте. Нехитрое транспортное средство малых размеров часто цепляют к пони в парках, чтобы покатать детей.
Повозка для лошади отлично подойдет в качестве транспорта на свадьбе в стиле «рустик»
Как запрячь коня?
Любая повозка, будь то сани, карета или телега, не сдвинется с места без лошади. Важно знать, как правильно запрячь коня — ведь от этого зависит, комфортно ли будет животному в упряжи, а, значит, и его работоспособность. Разбираемся в статье, из чего состоит упряжка и какие правила запряжки существуют.
Необходимые инструменты и материалы
В процессе изготовления телеги вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- деревянные брусья;
- доски;
- фанера;
- металлическая ось;
- металлические листы;
- болты;
- гвозди;
- фрезеровочный станок;
- ножницы по металлу;
- гаечные ключи.
Для создания телеги необходим фрезеровочный станок
Цены на популярные модели фрезерных станков
Станок фрезерный
Изготовление телеги
Конструкция простой повозки делится на несколько основных элементов:
- ось;
- раму;
- навесную часть.
Рассмотрим изготовление каждой из составляющих.
Телега из дерева
Делаем ось
Шаг | Описание |
---|---|
Шаг 1 | В качестве материала для изготовления телеги обычно используют крепкое дерево. Итак, прежде всего заготовьте метровый деревянный брус, ширина и высота которого равны друг другу и составляют 10 сантиметров. Обязательно проверьте, чтобы использующееся для оси дерево не подгнивало и не крошилось. Некачественный материал может привести к неожиданной поломке телеги, и как следствие, к получению травм пассажиром и лошадью. |
Шаг 2 | Определите, какая часть деревянного бруса будет находиться снизу повозки. Выполните фрезеровку паза по всей нижней части деревянной заготовки, он нужен, чтобы установить внутрь ось из металла. Затем просверлите отверстие ровно посередине деревяшки, проходящее насквозь. Диаметр отверстия составляет 20 миллиметров. Во время сборки телеги в него устанавливают шкворень – специальный металлический штырек с параметрами М20х200. |
Шаг 3 | Теперь необходимо изготовить плоские металлические круги диаметром в 30 сантиметров. В качестве исходного материала используйте сантиметровые металлические листы. Посередине каждого «блина» вырежьте отверстие, диаметр которого составляет 22 миллиметра. Получившиеся детали возьмут на себя роль поворотного приспособления, в двух из них необходимо сделать дополнительные крепежные отверстия. |
Шаг 4 | Заходя с нижней части бруса, вставьте в срединное отверстие шкворень. Закрепляем его с каждой стороны и устанавливаем в брус металлическую ось и плоские круги. Поздравляем, вы только что самостоятельно сконструировали переднюю ось будущей повозки. |
Ось для задней части телеги изготавливается аналогично передней, но без использования в конструкции шкворня и металлического «блина».
Делаем раму
Цены на различные виды бруса
Брус
Навесная часть
Цены на фанеру влагостойкую
Фанера влагостойкая
Итак, у нас получилась настоящая, крепкая телега. Украсьте ее дополнительными деталями и превратите в сказочную повозку.
Хомут для лошади
Одним из важнейших элементов сбруи является хомут. Именно он в своё время позволил повысить рабочие характеристики лошадей и перевозить не только людей, но и тяжёлые грузы. Читайте в нашей статье, из чего состоит хомут, какие виды хомутов бывают и как правильно подобрать его для своей лошади.
Использование кареты
Теперь перейдем к более сложному варианту повозки для лошади – элегантному экипажу или карете. Эта разновидность ретро-транспорта далека от сельской романтики, так как акцент делается на ее изящном внешнем виде. Очень популярный транспорт не только для городских конных прогулок влюбленных пар, но также для свадеб, где может выступать в качестве ключевого элемента тематической фотозоны для молодоженов и гостей.
Карета не только более элегантный вариант повозки, но и более сложный в изготовлении
Необходимые материалы
Чтобы у вас получилась крепкая и красивая карета, необходимо заготовить следующие материалы и инструменты:
- деревянные брусья;
- влагостойкую фанеру;
- болты и гайки;
- струбцины;
- пластик;
- поролон;
- ткань для обивки элементов экипажа;
- стойкие лакокрасочные жидкости для строительных материалов;
- клей;
- дрель;
- лобзик;
- наждачку;
- дисковую пилу;
- рулетку;
- напильник.
Делаем кузов кареты из фанеры своими руками
Шаг 1. В качестве материала для корпуса будущей кареты выбирайте влагостойкую фанеру для уличных изделий. Нанесите разметку будущих элементов корпуса кареты на листы фанеры с помощью черного маркера.
Следует сказать, что параметры кареты зависят от желаемой формы и размера, однако даже самая маленькая кабина на двоих человек будет составлять около 1200 миллиметров в длину и ширину и 1600 миллиметров в высоту.
Пример нанесения чертежа на фанерное полотно
Шаг 2. Приступите к выпилке фигур по нанесенной разметке, используя дисковую электрическую пилу. В результате распиливания у вас должно получиться четыре детали. Две из них сделайте немного меньше оставшихся. Мы соединим их с большими частями, чтобы в дальнейшем опереть на что-то заднюю и переднюю стенки кареты.
После того, как получите заготовки, с помощью электролобзика аккуратно выпилите отверстия под окна и двери. Чтобы электролобзик легко вошел в полотно фанеры, просверлите дрелью небольшие отверстия на месте будущего входа лезвия.
Использование электролобзика обеспечит высокую точность распила
Шаг 3. Соединим большие и меньшие заготовки между собой с помощью строительного клея и болтов, закручивающихся с внешней стороны. Прежде чем осуществлять закрутку болтов, дайте клею между панелями просохнуть и застыть. Для этого, сдавите их струбцинами и оставьте на некоторое время.
Строительный клей
Шаг 4. Приступаем к выпилке пола и потолка кареты. Потолочная панель из фанеры также может составлять 9 миллиметров, однако днище следует выполнить из прочного и толстого полотна.
Крепление этих элементов к боковым частям кареты производится с использованием распорки – так ровнее. Следует приклеивать составляющие повозки строительным клеем, а также скручивать вместе болтами.
Художественный чертеж кареты с каркасом из металла
Если вы решили сделать большой экипаж на несколько человек, добавьте дополнительные ребра жесткости. Выполнить их можно из дерева или металла.
Шаг 5. После того, как пол и потолок кареты будут прикреплены, измерьте получившееся между стенками расстояние, а также расстояние от пола до потолка. Так вы получите параметры задней и передней стенок транспортного средства. По желанию выпилите в них небольшие оконца или оставьте полотно целым. Делать окно в передней стенке предпочтительно, чтобы во время использования экипажа пассажирам не пришлось передавать кучеру указания по маршруту через боковое окно, повышая голос.
Переднее окно в карете облегчает коммуникацию между пассажирами и кучером
Чтобы крепящиеся края кареты легко изогнулись, сделайте по всей длине края надпилы с небольшими интервалами.
Видео – Как сделать карету
Делаем раму
Теперь, когда кузов готов, перейдем к изготовлению рамы.
Шаг 1. Размер этого элемента кареты определяется исходя из габаритов кузова. Выпиливать составные части рамы следует из толстого листа фанеры, составляющего в ширину не менее 21 миллиметра. Из него производится выпилка двух частей рамы, аналогично изображенной на рисунке форме.
Как выглядит рама кареты
После того, как выпилка произведена, обработайте поверхность деталей наждачной бумагой для придания гладкости.
Обратите внимание! В выемку рамы должен плотно входить кузов. Производите выпиливание аккуратно. Если случайно отпилили лишний сантиметр, не экономьте и сделайте новую деталь.
Что получится после присоединения рамы к кузову
Шаг 2. Приступим к изготовлению багажной части экипажа. Для каждой боковой части рамы производим выпил накладок согласно представленному рисунку. В качестве ориентира формы используйте чертеж изготовленной рамы. Материалом для боковин также служит толстая фанера.
Накладка выпиливается по форме изгибов рамы
После того, как боковины сделаны, закрепите их на внутренней стороне рамы с помощью болтов или клея. Можно использовать эти строительные приспособления комплексно.
Деталь для днища задней части повозки выпиливается из остатков фанеры, одна ее сторона должна быть скошена под углом в 45 градусов, как показано на рисунке.
Одна из сторон детали при распиле скашивается
Шаг 3. С помощью дрели проделываем отверстия в боковых частях. Делать это нужно под углом в 90 градусов. Чтобы получилось ровно, используйте специальный кронштейн.
Затем установите на место дно кареты и насадите ее на раму с помощью равного количества шурупов для каждой стороны.
Получится примерно так
Не забывайте проклеивать места соединения деталей для предания конструкции дополнительной прочности. Чтобы склеивание получилось максимально эффективным, затягивайте детали струбцинами.
Шаг 4. Теперь готовим место кучера. Оно производится по аналогии с полом багажной части. Из листа фанеры выпиливается деталь, на которой делаются параллельные надрезы примерно по 6 миллиметров в глубину. К нему под углом приклеивается второй лист, по размерам идеально входящий вовнутрь рамы кареты. После того, как клей высохнет, привинтите листы друг к другу несколькими шурупами.
Затем из напиленных фанерных досок делаем подножку. Приклеиваем дощечки боковыми частями друг к другу и устанавливаем на место.
Место под сидение кучера собрано
Шаг 5. Готовим само сидение для извозчика. Тут полет вашей фантазии ничем не ограничен. В начале изготавливаем «скелет» будущего стульчика, ориентируясь на рисунок, а затем накладываем на каркас фанерные дощечки. Нижнюю часть сидения можно сделайте широкой, чтобы сидеть было удобно.
Изготовление сидения для кучера — самая простая часть процесса
Чтобы конструкция смотрелась эффектнее, обустройте резные подлокотники.
Резные подлокотники
Шаг 6. Приступим к созданию окон и дверных завес. В качестве оконных пластин выступает тонкий, прозрачный пластик. Продажа этого материала осуществляется в рулонах.
Интересный совет. Чтобы разогнуть рулонный пластик, опустите его в кипяток и распрямите на ровной поверхности.
Выпиливаем рамку для окна и вклеиваем пластик с внутренней стороны. Можно также закрепить его шурупами.
После того, как окошки готовы, устанавливаем их в соответствующие разъемы кузова и приклеиваем наличиники. Получиться должна конструкция, похожая на изображенную на рисунке.
Форму решеток для окон выбирайте любую, главное, чтобы эффектно смотрелась
Ручку для двери и петли лучше взять покупные, металлические, так как эксплуатироваться карета будет нещадно.
Шаг 7. Обивка салона тканью производится с помощью строительного степлера. Для кареты, в которой будут кататься люди, лучше купить эко-кожу, так как ее износостойкость выше других доступных материалов. Однако, некоторые детали внутреннего убранства можно обшить бархатной тканью.
Эко-кожу выпускают в различных цветовых вариантах
Эксплуатация мебельного степлера
Представляем вам сравнительную таблицу преимуществ и недостатков эко-кожи.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Как видите, все недостатки материала связаны в основном с эстетическими характеристиками. С практической точки зрения эко-кожа подойдет для обивки нутра кареты лучше всего.
Шаг 8. Чем вы займетесь на этапе украшения кареты зависит только от вас. Главное, не забудьте оснастить экипаж внутри удобным диванчиком, который также можно собрать самостоятельно и обить подходящей тканью.
Обязательно позаботьтесь о внешнем убранстве повозки. Добавьте резные элементы из фанеры по всему корпусу, не забудьте про крышу и раму. Если сделаете решетку для крыши, можно поместить наверх настоящую живую клумбу из цветов. Это добавит карете очарования и привлечет к вам толпу туристов.
Карета — эффектный ретро-транспорт, популярный среди туристов
Покрасить корпус кареты можно краской для фанеры, которая на рынке доступна абсолютно любых цветов. Вот примерные перечень окрасочных работ:
- шлифование поверхности;
- грунтовка с использованием акриловой основы;
- сушка слоя;
- шпатлевание;
- сушка шпатлевки;
- повторное шлифование;
- грунтовка;
- сушка грунта;
- окрашивание.
Как сделать колеса для кареты
Деревянные колеса для кареты также легко изготавливаются самостоятельно. Их составными частями являются:
- обод, выполненный из сегментов;
- выпиленные ступицы;
- металлические бандажи;
- подшипниковые втулки.
Шаг | Описание |
---|---|
Шаг 1. 1 Шаг 1.2 | Обод колеса изготавливается и ровного количества сегментов, абсолютно одинаковых. Обычно их всего семь штук. С задней части обода проделывают гнездо для шипа, с передней выпиливают шип. Поперек основания каждого шипа необходимо выпилить желобок, который нужен, чтобы из паза выходил воздух. Посередине каждого сегмента выпиливается углубление, с боков просверливаются дыры, проходящие насквозь. Сборка обода производится по схеме «паз – гнездо». |
Шаг 2 | Приступаем к изготовлению ступицы. Для такой детали понадобится цельный кусок хорошего дерева. Деталь вытачивается аналогично чертежу, изображенному на рисунке. Затем готовим бандаж на полученную деталь. Он производится из металлических трубок, порезанных на кольца. Внутренний диаметр кольца соответствует внешнему диаметру круглой части ступицы. Разогрев кольцо, наденьте его поверх круглой части ступицы, запрессуйте втулки и дайте остынуть. |
Шаг 3 | Теперь приступим к изготовлению спиц. Форма изделий может быть любой, главное соблюдать основные принципы. Вдоль шипов спицы выпиливаем желобки, чтобы из гнезд свободно выходил воздух. |
Шаг 4 | Собираем колесо и устанавливаем бандаж поверх его обода. Готовится такой бандаж из полосок нарезанных металлических пластин, толщиной не менее 4 миллиметров. Ширина одной полосы равна ширине колесного обода. Крепеж металла осуществляется с помощью просверливания дыр в поверхностях и закручивания винтиков. |
Необходимо отметить, что преимуществ у деревянных колес старого образца не так уж и много. Несмотря на металлические бандажи, их износостойкость оставляет желать лучшего.
Некоторые умельцы советуют использовать для карет резиновые шины, например, предназначенные для мотоцикла. Это не только сделает ход кареты мягче, но и обеспечит долгий срок службы экипажа.
Видео – Самостоятельное изготовление деревянного колеса для экипажа
Wooden wheel making. Handmade.» src=»https://www.youtube.com/embed/WR9UAmGAgXI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Использование саней
Зимним вариантом кареты являются сани. Катание на санях является настоящей диковинкой и особенно популярно в России из-за затяжных зим небывалой красоты.
В упряжку таких саней запрягают одного, двух или трех коней, которые унесут вас в настоящую зимнюю сказку. Но чтобы сказка не превратилась в холодный кошмар рядом со сломанным экипажем, необходимо правильно выполнить построение конструкции.
Сани — эффектное зимнее средство передвижения
Материалы для изготовления
Чтобы выполнить сани своими руками нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- стальные трубы диаметром от 2,5-5 сантиметров;
- листовой металл;
- профили для изготовления уголков;
- деревянные доски;
- фанера;
- краски для дерева и металла;
- лак для покрытия уличных поверхностей;
- сварочный аппарат;
- лобзик и другие слесарные инструменты.
Цены на популярные марки переносных сварочных аппаратов
Переносной сварочный аппарат
Делаем полозья
Шаг 1. Лучше всего использовать трубы из нержавеющей стали, так как эксплуатироваться сани будут в экстремальных условиях русской зимы с ее погодными перепадами.
Длина труб должна быть больше, чем протяженность задуманных саней, так как мы загнем их с двух стороны, чтобы превратить в полозья. Для загиба используют специальный инструмент. При отсутствие оного в вашем строительном арсенале, воспользуйтесь хитростью: набейте трубы песком, нагрейте и приступайте к сгибу.
Чертеж полозьев саней
Шаг 2. Делаем стойки и поперечные перекладины. Первые детали нужны, чтобы сани не проседали при серьезной нагрузке, вторые – чтобы сделать конструкцию единым каркасным сооружением.
Для изготовления пересиленных элементов используют тонкие стальные трубы, не менее 2,5 сантиметров в диаметре. Установите стойки с каждой стороны будущих саней и надежно приварите их вместе с перекладинами и полозьями.
Как располагаются элементы санной конструкции
После того, как каркас сварен, также из маленьких стальных труб изготовьте так называемые кобылки, длиной в 10 сантиметров. Всего 12 штук. Равномерно приварите их с каждой стороны транспортного средства. После, вырежьте из металлических листов небольшие пластины и закрепите на санях. Мы используем их для крепления оглобли.
Шаг 3. Кузов для саней изготавливается аналогично каретному, однако делается открытым. Проще говоря, делается половина каретного кузова и красиво украшается декором, затем наносится краска и лак.
Сегодня популярно отливать кузов саней из металла, но эта работа более кропотливая и трудоемкая. Чтобы облегчить задачу, выпилите каркас из фанеры и укрепите его, обшив металлическими листами.
Сани из дерева и фанеры с металлическими полозьями
Подведем итоги
Туристический бизнес на территории нашей родины всегда процветал, ведь увидеть ее необъятные просторы и оценить красоту городов мечтают многие гости из-за рубежа. Если вашим призванием оказалось животноводство, вы также можете получить прибыль от туристического сегмента, сделав своими руками модный ретро-транспорт.
Предлагать свои услуги туристам не придется. Как только они увидят роскошную карету или романтичную деревенскую повозку с лошадью и кучером, не будет отбоя от желающих прокатиться.
Сделайте карету своими руками и зарабатывайте на туристических поездках
Приобрести элементы для постройки кареты можно в строительных магазинах любого города и поселка. Помните, ключ успеху заключается в упорстве. Удачи вам!
Карета с лошадьми у церкви Покрова на Нерли (2009 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2288×1520 пикс. (3.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Карета с лошадьми — Дом Солнца
Результаты поиска по запросу Карета с лошадьми: найдено 569 страниц.
Карета
Карета — Видеть — к поездки в гости. Ехать — принимать гостей в своем доме или приглашать в ресторан. К. «Скорой помощи» — проблемы в отношениях начальник — подчиненный.
https://www. sunhome.ru/dreams/kareta#jezotericheskiy-sonnik
Карета
Карета скорой помощи — избежишь неприятности.
https://www.sunhome.ru/dreams/kareta#sonnik-kananita
Карета
… стремление романтизировать любовные отношения слишком расходится с прозаической действительностью нынешнего времени. Кататься во сне в карете – наяву подвергнетесь риску, вложив деньги в сомнительное предприятие. Выпасть на всем ходу из кареты предвещает расстройство дел. Сидеть на облучке, правя лошадьми, везущими карету, – такой сон говорит о том, что вы избежите многих неприятностей, проигнорировав дурацкие советы …
https://www.sunhome.ru/dreams/kareta#sonnik-po-alfavitu
Карета
… о том, что вы можете пострадать в рискованном предприятии. Если вам приснится, что ваша карета перевернулась, то ждите расстройства ваших дел. Сон, в котором вы увидели, что вам подали карету, — знак утешения в печали. Траурный экипаж, запряженный черными лошадьми во сне, означает печаль, утрату и потерю состояния. Смотрите толкование: ездить, автомобиль. Собирающимся …
https://www.sunhome.ru/dreams/kareta#semeynyiy-sonnik
Карета (конец xix в.)
Представляет собой эквивалент катафалка, запряженного черными лошадьми. Символизирует приближение к концу существования.
https://www.sunhome.ru/dreams/kareta-konets-xix-v#besplatnyj-sonnik
Карета
Видеть экипаж – вознаграждение, различные визиты; ехать в карете – скорая, но непродолжительная болезнь, после которой Вы сможете наслаждаться здоровьем и благоприятными возможностями; искать экипаж – Вам придется много работать, но со временем Вы обретете приличное материальное …
https://www.sunhome.ru/dreams/kareta#sonnik-millera
Карета
Путешествие во сне в роскошной карете ни о чем хорошем не говорит. Такой сон предвещает бедность.
https://www.sunhome.ru/dreams/kareta#angliyskiy-sonnik
Карета
Ехать в карете во сне — к кратковременному успеху.
https://www.sunhome.ru/dreams/kareta#sonnik-tolkovatel-snov
Карета
Видеть себя во сне в шикарной карете — к покупке машины.
https://www.sunhome.ru/dreams/kareta#sonnik-tolkovanie-snov
Если вам не удалось найти интересующую информацию по теме Карета с лошадьми — посмотрите дополнительно нажав «Показать еще результаты» или сформулируйте ваш запрос более точно.
Свадебная карета — сказочный транспорт в реальной жизни, подборка фото
В детстве девочки мечтают стать принцессами и попасть на настоящий бал. Приехать в карете, запряжённой великолепными лошадьми, и ловить восхищённые взгляды. Детство проходит, но есть один день, когда можно воплотить в жизнь давние мечты. И этот день — свадьба!
Кто не мечтал о карете-тыкве из истории Золушки? Впрочем, если Крёстной Феи у вас вдруг не оказалось, то транспорт принцессы можно без проблем арендовать. Конечно, удовольствие это дорогое, но восторг невесты, удивление гостей и восхитительная фотосессия с лихвой окупают вложения.
К выбору кареты стоит подойти ответственно и озадачиться этим вопросом заранее. В последний момент можно не найти подходящего предложения или заплатить намного больше.
Конечно, в сознании невесты уже есть образ идеальной кареты. Но прежде чем принять окончательное решение, стоит проверить, насколько он сочетается с остальным стилем свадьбы, платьем невесты и временем года.
Так невероятно красивые открытые кареты станут проигрышным вариантом для зимней свадьбы. Дрожащие от холода молодожёны и потёкший от снега макияж невесты — спорное украшение праздника.
Для холодного времени года лучше подойдут закрытые варианты, в которых пара будет выглядеть красиво и чувствовать себя комфортно. Если же у вас летняя свадьба — карета может быть открытой, воздушной и обильно украшенной живыми цветами. Всё это будет только на руку вашему празднику.
Как бы роскошно ни выглядела карета с живыми лошадьми, у этого транспорта есть свои особенности. Например, скорость передвижения. Стоит учитывать, что времени на дорогу понадобится больше, чтобы потом не опоздать на собственное бракосочетание.
Если же очень хочется совместить современный комфорт и транспорт принцессы, то машина-карета — ваш вариант! Это машина типа лимузин, которая оформлена в стиле старинного экипажа. Выглядит роскошно и необычно, сохраняя лучшие черты двух видов транспорта.
Изображения, фотографии и векторные изображения кареты, запряженной лошадьми
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
карета, запряженная лошадьми
Сортировать поСамые актуальные
Свежий контент
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияВсе ориентации
Горизонтально
Вертикально
Цвет
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
|
Фабрика экипажей для лошадей, изготовленная на заказ OEM / ODM производственная компания
Всего найдено 15 фабрик и компаний, занимающихся конными экипажами, с 45 товарами. Выбирайте высококачественные конные повозки из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству конных повозок. Золотой членТип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Оборудование для дрессировки собак, Наземное вспомогательное оборудование для аэропортов, Дрессировочные самолеты, Тягач для буксировки багажа, Тележка для перевозки контейнеров, Прицеп-тележка для поддонов |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Horse Тележка , Проволочно-гибочный станок с ЧПУ, Трубогибочный станок, Трубогибочный станок, Станок для правки и резки арматуры |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Сюйчан, Хэнань |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Шкаф для инструментов, палатка, прицеп, автоподъемник, забор и запчасти |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | ODM, OEM |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Классический электромобиль, Электрический туристический мини-автобус, Электрический внедорожник, Электромобиль для гольфа, Электрический пожарный автомобиль |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 20000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | Собственный бренд, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания , Другие |
Основные продукты: | Marathon Training Carriage , Competition Carriage , Marathon Cart, Caleche, Attelage |
Расположение: | Цзиньхуа, Чжэцзян |
Производственные линии: | 5 |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Промышленный резиновый лист, специальный промышленный резиновый лист, изоляционный резиновый лист, тканевый натяжной мат, резиновый коврик для домашнего скота |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | ODM, OEM |
Расположение: | Ланфан, Хэбэй |
Файл: Конная карета «Чарльстон».jpg — Путеводитель на Wikivoyage
Сводка
Лицензирование
Это изображение было изначально размещено на Flickr пользователем scourmont77 по адресу https://www.flickr.com/photos/7980118@N03/3267332439. Он был рассмотрен FlickreviewR , и было подтверждено, что на него распространяется лицензия в соответствии с условиями cc-by-2.0. |
| Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 2.0 Общая лицензия. | |
https://creativecommons.org/licenses/by/2.0 CC BY 2.0 Лицензия Creative Commons Attribution 2.0 правда правда |
Добавьте однострочное объяснение того, что представляет собой этот файл
История файла
Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.
Дата / время | Миниатюра | Размеры | Пользователь | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 22:47, 17 мая 2014 г. | 3,001 × 2,251 (4.71 МБ) | PerryPlanet | Страница, созданная пользователем с помощью UploadWizard |
Использование файла
Следующая страница использует этот файл:
- Чарлстон (Южная Каролина)
Этот файл содержит дополнительную информацию, вероятно, добавленную с цифровой камеры или сканера, которые использовались для ее создания или оцифровки.
Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали могут не полностью отражать измененный файл.
слово | Определение |
---|---|
араб. | колесный ближневосточный вагон |
баруш | Коляска четырехколесная с капюшоном |
Берлин | Тележка четырехколесная крытая |
Брицкая | тележка четырехколесная открытая |
бюстгальтер | Коляска двухколесная малая |
карета | закрытый экипаж с одной лошадью |
кабриолет | Коляска двухколесная |
калэш | Легкая низкорамная каретка со складывающимся верхом |
кариол | легкий открытый вагон |
карош | величественная карета, используемая в торжественных случаях |
шезлонг | легкий открытый вагон для одного или двух человек |
charabanc | Открытый туристический автобус со скамейками |
Кларенс | тележка четырехколесная |
купе | Тягач четырехколесный закрытый |
учебная программа | Тележка открытая двухколесная |
деннет | Легкий двухколесный лафет |
dsobligeante | вагон на одного пассажира |
усердие | Дилижанс, запряженный лошадьми |
тележка для собак | Коляска легкая двухколесная с задними сиденьями |
дос-а-дос | вагон, в котором пассажиры сидят спиной к спине |
дросхий | Низкая четырехколесная открытая тележка |
экка | малый конный экипаж |
фиакр | наемный тренер; такси |
четырехугольник | багажный вагон |
гарри | коробчатая ближневосточная конная кабина |
гиг | легкий двухколесный конный экипаж |
Хакни | Экипаж четырехколесный двухконный |
тележка | Легкая двухколесная кабина |
стадо | каретка низкорасположенная с задним входом |
джинкер | Легкий конный пассажирский вагон |
Карроззин | Мальтийский конный экипаж |
ландау | Конный экипаж со складным верхом |
узловой | обычная двухколесная телега, запряженная лошадьми |
фаэтон | тележка четырехколесная открытая |
квадрига | двухколесный экипаж, запряженный четырьмя лошадьми |
родстер | легкий вагон |
рокавэй | Легкая четырехколесная тележка с фиксированным верхом и открытыми бортами |
рули | Платформа четырехколесная для перевозки грузов |
Шандры | Тележка на рессорах |
Шай | Открытый экипаж или шезлонг |
общительный | Тележка открытая четырехколесная с боковыми сиденьями |
паук | Легкий колесный лафет |
Стэнхоуп | Коляска легкая открытая одноместная |
угрюмый | легкий двухколесный одноместный экипаж |
Суррей | Легкая четырехколесная коляска с двумя сиденьями |
тандемный | двухместная карета с последовательной запряжкой лошадей |
тарантов | Коляска четырехколесная на опорах |
телега | четырехколесный беспружинный вагон |
тилбери | Легкая открытая двухколесная тележка |
тимвиски | легкий экипаж для одного или двух человек, запряженный одной или двумя лошадьми |
Тонга | Легкий двухколесный лафет |
ловушка | легкий конный экипаж с рессорами |
тройка | карета, запряженная тремя лошадьми |
тумблер | повозка для собак |
Веттура | вагон, кабина или автомобиль |
Виктория | Легкая открытая двухместная четырехколесная коляска |
по отношению к | Легкий вагон с сиденьями, обращенными друг к другу |
вагонетка | каретка с одним крестообразным сиденьем спереди и двумя сиденьями сзади |
BBC — Автомобили — Конные экипажи здесь, чтобы остаться
Я вырос недалеко от Торонто, Канада. Каждые выходные, когда я был моложе, независимо от сезона, мои родители возили нас «посмотреть страну».«В часе езды от дома мы начинали видеть, как по обочине проезжают черные конные экипажи.
Для моего отца это было раздражающим поводом вздохнуть, сбавить скорость и повернуть налево. Если бы ему повезло, он смог бы проехать мимо старинного экипажа, но чаще всего мы оказывались позади них.
Но для меня пролететь мимо семьи меннонитов в их карете было чудом. Я вырос на Little House on the Prairie и спагетти-вестернах. Мне нравилось видеть эти традиционные виды транспорта в реальной жизни, на дороге, рядом с современными автомобилями, прямо за окном.
И все же для городов и поселков, в которых проживает более 2 миллионов меннонитов по всему миру, существует неотъемлемая проблема: создание инфраструктуры, которая поддерживает сообщества, которые не используют многие современные технологии. Это сложно сделать, особенно в эпоху Уберов, вызывающих смартфоны, и беспилотных автомобилей.
Оскар, который предпочел не разглашать свою фамилию, — меннонит старого порядка, проживший в городке Вулвич всю свою жизнь. Это сельский район в Онтарио, где проживает 22 000 человек, в том числе 720 семей меннонитов.В свои 28 лет он полжизни водит конные коляски и экипажи. Сидя в своем экипаже, Оскар объяснил мне, что в его обществе существует общее чувство, что полиция и местные власти делают все возможное, чтобы обеспечить свою безопасность на дорогах.
«Адвокаты время от времени собираются вместе, чтобы поговорить с полицией», — говорит Оскар. «Они говорят о дорогах и безопасности. Они слушают нас, а мы их слушаем ».
Меннониты старого порядка принадлежат к пацифистско-анабаптистской христианской группе, которая избегает многих современных технологий как части своей системы верований.Первоначально они поселились в городке Вулидж примерно в 1820 году. По данным Всемирной конференции меннонитов, во всем мире насчитывается около 2,1 миллиона человек, считающих себя меннонитами. Почти треть из них проживает в Северной Америке.
Современные устройства, запрещенные меннонитом, могут варьироваться от собрания к собранию. Это зависит от их церковной ассоциации и от того, чувствуют ли руководители церкви, что технология отвлекает ее составляющих от их традиций или может привнести ценности, которые могут подорвать образ жизни меннонитов.В некоторых общинах меннонитов можно встретить людей, которые водят машины и носят модную одежду дня, а в других люди носят скромную одежду 19 века и ищут более простую жизнь.
В Вулидже большинство меннонитов Старого Порядка осознают ценность некоторых технологий; используются стационарные телефоны, электричество и велосипеды. А машин — нет.
В результате дороги могут быть узкими и многолюдными, когда они разделены между машинами, лошадьми и багги. Толпа и суматоха легко могут напугать лошадей или того хуже.
Дэн Кеннали более десяти лет занимал должность директора службы проектирования и планирования в канадском городке Вулидж. Проработав всего месяц в Вулидже, Кеннали стал свидетелем ужасающей катастрофы — графического образования о проблемах слияния старого с новым.
«Была эта лошадь с коляской, привязанная в школе меннонитов, но она каким-то образом вырвалась», — говорит Кеннали. «Он пролетел через перекресток, и эта машина наехала на лошадь, и у нее были отрезаны ноги.Лошадь врезалась в лобовое стекло, везде стекло ».
Кеннали остановился, чтобы успокоить пассажиров машины, пока не прибыли сотрудники службы экстренной помощи. Лошадь со сломанными ногами была подавлена сотрудником полиции по требованию хозяев. Это был акт милосердия, хотя и погиб.
К счастью, в Вулидже такие события сейчас редки, где конные экипажи и багги — обычное явление на дорогах городка. Даже раздражающие узкие места, вызванные этим загруженным видом транспорта 18-го века, встречаются нечасто.
Предотвращение сцен, подобных той, свидетелем которой был Кеннали десять лет назад, требует согласованных усилий всех членов сообщества, — говорит Джим Стрэнд из отдела дорожного движения региональной полиции Ватерлоо, чьи офицеры несут ответственность за охрану большого участка дорог городка Вулидж. .
Хотя лошадей могут напугать быстро движущиеся машины или проезжающие снегоочистители, Стрэнд отмечает, что его офицеры на удивление редко сталкиваются с столкновениями автомобилей и багги. По его мнению, это во многом можно объяснить законным характером и доступностью меннонитской общины этого городка.По крайней мере, один раз в год старейшины меннонитской общины и офицер полиции встречаются, чтобы обсудить безопасность дорожного движения.
Даже крупные национальные сети, такие как Home Depot и Walmart, выделяют парковочные места с приставными столбами специально для лошадей и багги.
«Им необходимо иметь знак медленно движущегося транспортного средства на задней части их багги, или, если их религиозная секта не разрешает этого, они должны использовать вместо этого светоотражающую ленту», — говорит Стрэнд.«В нашем районе большинство меннонитов добровольно установили на своих багги осветительные системы с батарейным питанием. Если мы сделаем им предложение по технике безопасности, в буквальном смысле они заставят членов своей церкви перейти на это в течение нескольких дней ».
Осветительные системы с батарейным питанием, установленные в багги, ненавязчивы и утилитарны. Есть небольшой ряд немаркированных тумблеров, которые включают ходовые огни, стоп-сигналы и указатели поворота. Система делает багги более заметными для автомобилистов, но они все еще достаточно просты, чтобы традиционный дух меннонитской лошади и багги, предназначенный для перемещения пассажиров из точки в точку без вспышек и фанфар, не терялся в потоке шума. современные навороты.
Сами дороги полны способов безопасно и легко доставить конные экипажи из пункта A в пункт B. Очень широкие полосы движения для лошадей, велосипедистов и пешеходов, плюс гравийные обочины на проселочных дорогах и вдоль шоссе и желтые дорожные знаки силуэты спортивных экипажей для предупреждения автомобилистов.
Даже крупные национальные сети, такие как Home Depot и Walmart, выделяют парковочные места с приставными столбами специально для лошадей и багги. Некоторые заходят так далеко, что строят конструкции, предназначенные для защиты лошадей от непогоды, пока их владельцы делают покупки.
Есть даже малоизвестная сеть повозок, которые пересекают фермы меннонитов городка. Эти тропы позволяют меннонитам преодолевать значительные расстояния, не касаясь колесами, копытами или ногами деревенского асфальта или гравия — своего рода эксклюзивных перекрестков, ведущих к соседним фермам.
Когда Кеннали водил меня по поселку, указывая на улучшения в вывесках и инфраструктуре, которые были сделаны за десятилетия, прошедшие с тех пор, как я последний раз проводил сколько-нибудь значительного времени в этом районе, я почувствовал себя чужим в районе, который я когда-то хорошо знал.Нетерпимость и нетерпение к повозкам, запряженным лошадьми, на городских дорогах уступили место не только принятию, но и включению: долгожданное изменение.
Это сводится к следующему: люди всегда в движении. Некоторые люди выбирают разные способы передвижения, чем другие. Будь то велосипеды на многолюдных городских улицах, грузовики на крошечных переулках или даже городские пешеходы, приклеенные к ленте Facebook в своих руках, вечнозеленая проблема заключается в том, чтобы удовлетворить всех, используя множество способов передвижения, в любое время.
Городок Вулидж — прекрасный пример совместной работы людей. Не имеет значения, что мы говорим о чем-то, возникшем много веков назад, что все еще процветает в наше время. В конце концов, речь идет о том, чтобы как можно более плавно перемещать людей туда и обратно, независимо от того, какой у вас религии, или на чем вы водите … или сколько им лет.
Все изображения любезно предоставлены Симусом Беллами.
Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter.