Как схематично нарисовать голову кабана — kak.trestusc.ru
Начинающие художники учатся рисовать сферы, конусы, квадраты, потом переходят на животных. Чтобы понимать, как нарисовать голову коня, доводя изображение до реализма нужно придерживаться правил. Изучить анатомию, определять угол светотени и соблюдать пропорции объекта.
Содержание статьи:
Материалы и инструменты
Без минимального набора принадлежностей художника не получится нарисовать реалистичное изображение. Продают такой инвентарь в специализированном магазине. Чтобы нарисовать голову коня как у опытных, понадобится базовый список:
- ластик;
- карандаши HB, B3 и B7;
- ворсяная ткань;
- плотная бумага А4;
- цветные карандаши;
- нож;
- линейка.
Нарисовать голову коня нужно как в оригинале. Вряд ли получится запомнить все детали и пропорции. Поэтому учатся срисовывать изображение по фото, постепенно набивать руку.
Профессионалы точилкой карандаши не затачивают.
От правильно нанесенных контуров зависит пропорциональность рисунка. Набравшиеся опыта художники наводят линии сразу по точкам, пользуясь только линейкой. Совсем не опытным придется нарисовать голову коня, как вспомогательными окружностями, так и точками. Как это сделать:
- Голова животного делится на 3 круга. Черепная коробка и шея обозначаются большой сферой, нос – продолговатым овалом, а крайняя часть тела с ноздрями – мелким кругом.
- Теперь на 3 фрагментах ставятся точки формирования головы. Между ушами, челюсть, край носа. Все отмеченные части соединяют линиями.
- Остается навести уши, глаза, рот и ноздри. Достаточно поставить точки и между ними провести линии.
Нельзя сильно нажимать на карандаш. Исправлять толстые контуры трудно и на бумаге останется дефект. Изображение рисуется легким наведением границ объекта графитом НВ. Рисование деталей
Чтобы нарисовать голову коня, как настоящую, надо тщательно прорисовать морду. Вспомогательные окружности стирают ластиком, линии корректируют. Уши, рот, нос, глаза и гриву детализируют карандашами В3 и В7. Поэтому надо знать, как нарисовать голову скакуна поэтапно карандашом:
- Внутреннюю поверхность уха намечают контуром и штрихуют. Прорисовывают детали слухового аппарата.
- Закрытый рот обозначают линией, ведущейся вдоль нижней челюсти.
- По анатомии верхние края ноздрей разводятся в стороны, а нижние немного подводятся друг к другу. По внешнему виду 2 продолговатые круга напоминают глаза инопланетного пришельца. Внутренняя полость детализируется.
- Расположение глаз зависит от ракурса картины, анфас или в половину профиля. Рисуют глазное яблоко зрительного органа, радужку и зрачок.
- Гриву намечают от макушки и спускают внизу по шее.
Придется обвести шерсть с внешней стороны и прорисовать несколько линий, указывающих на направление волос.
Сильно штриховать не стоит, поскольку изображение будет раскрашиваться цветными карандашами и вперемешку с темными тонами получится грязно.
Дополнительные элементы
Чтобы рисунок получился красивее животному надо пририсовать уздечку. Эта вещь служит для управления зверем. Как для начинающих рисовать коня карандашом поэтапно с дополнительными элементами:
- На краю линии, которая обозначает рот, намечают кольцо.
- Теперь от кольца вдоль головы до уха рисуют полосу по форме головы.
- Чуть ниже ушей на лбу и выше ноздрей продолжают создавать будущие ремни.
- Последние узды ведут от уха, огибая округлую челюсть, которые пропускают через кольцо и спускают вдоль шеи.
На ремнях, где они пересекаются, прорисовывают квадратные или цилиндрические крепления. Для эффекта на поверхность изделия добавляют иероглифы или другие надписи.
На изображение набрасывают не прямые линии. Они должны усилить объем картинки, поэтому контуры поводка рисуют обтекающими голову коня.
Наполнение картинки одним цветом
Палитру карандашей выбирают по выбранному изображению. Лошадь может быть коричневого цвета с белыми пятнами. Тогда подбирают темные, коричневые, белые цвета с темными и светлыми оттенками. Т.е. в работе будут задействованы минимум 9 карандашей. Как для начинающих рисовать коня поэтапно карандашом с цветным графитом:
- Все участки скакуна закрашивают коричневым цветом. Штрихуют аккуратно, ставя линии плотнее, друг к другу, и выводят объем. Нельзя просто раскрашивать картинку прямыми линиями. Так не добиться реализма.
- Например, на челюсти намечают выпуклые короткие штрихи. На шее и лбу немного прямые.
- Чем больше слоев наложения обрывистых линий, тем эффектнее будет смотреться рисунок.
Каждый штрих должен повторять другой, если они будут в хаотичном порядке, то анатомия картинки нарушится.
Прорисовка рта, носа, глаз и ушей
Незаполненные места головы скакуна прорисовывают темным карандашом, графит которого затачивают ножом под острый конус. Как легко и красиво нарисовать животное поэтапно карандашом, следуя правилам:
- Для ноздрей, ушей и рта подбирают карандаш темного цвета, поскольку эти мета располагаются в тени. Намечают рот боле жирной линией и добавляют мелкие детали. В слуховом аппарате прорисовывают волоски. В ноздрях намечают дыхательные каналы более черным оттенком.
- Глаза раскрашивают желтым, голубым. Радужке придают реалистичность мелкими штрихами. Зрачок наполняют черным цветом. Ластиком намечают маленький круг – это блик. Делают как на оригинальной картинке.
- Внутри прорабатываемых объектов создают светотеневые участки, но их не нужно сильно выделять. Достаточно немного усилить или понизить контраст.
Выбирать надо не сложный портрет для перерисовки. Начинающему трудно справиться со сложными деталями. Лучше найти что-то проще.
Реалистичность за счет светотени
Голову коня осталось наметить бликами и теневыми участками. Чтобы правильно изобразить светотень нужно определить угол света, который будет направлен на животное. Если свет падает сверху правой стороны, то делают так:
- Высветлить места можно 2 способами – легким стиранием наложенных слоев или нанесением дополнительных штрихов светлыми и темными тонами.
- По контуру ушей ставят блики графитом светлых оттенков коричневого.
- Различные углубления и переходы частей головы затеняют.
- Более светлые блики намечают ластиком – это те участки, которые расположены ближе к источнику света.
Осталось разукрасить поводок. Цвет ремня темно-коричневый или черный. Металлические крепления делают светлыми.
Источник: gallerix.ru
Читайте также
Голову свиньи, кабана как поэтапно нарисовать шаг за шагом самостоятельно?
Когда дети впервые берут в руки карандаши и краски, важно их заинтересовать, подсказать, научить и показать как правильно держать карандаш или кисточку, как пользоваться красками и самое главное — не оказывать сильного давления на проявление творчества ребёнка.
Поэтому весь обучающий процесс должен идти параллельно. Вы берёте свой лист бумаги, а у ребенка должен быть свой лист.
Научить ребёнка рисовать мышку пошагово можно используя готовые схемы рисования, которые также представленные на этой странице сайта Большой вопрс.ру.
Перед этим следует потренироваться и научить ребёнка рисовать простые геометрические формы.
Чаще всего при изображении животных используются круг и овал.
Но также можно объяснить, как рисовать треугольник, квадрат и прямоугольник.
Далее Вы показываете каждый шаг отдельно на своём листе и ребенок выполняет такой же шаг на своём листе бумаги.
Не старайтесь исправлять своей рукой рисунок ребёнка.
Пусть он делает это сам. Рисунок не должен быть совершенным, вся прелесть детских рисунков именно в том, что дети рисуют увиденное ими через свою собственную призму.
Итак, нарисуем вертикально расположенной овал.
В верхней части овалом нарисуем ушки в виде кругов. в нижней части овала посередине нарисуем ещё один маленький овал для обозначения животика мышки.
Затем пририсуем хвостик и лапки.
Остаётся нарисовать внутреннюю часть пушек и мордочку.
Раскрасить рисунок можно карандашами, восковыми мелками, масляной пастелью.
Еще одна простая схема рисования мышки показывает её тело расположенным горизонтально.
Этот рисунок можно попробовать сделать даже с очень маленькими детьми двух или трёх лет.
Более сложный рисунок мышки сидящий тоже рисовать легко по схемам.
Когда первый рисунок будет закончен, предложите ребенку нарисовать ещё один, чтобы закрепить полученные знания. Но необязательно делать это в тот же самый день, а чтобы ребёнку не было скучно, можно предложить раскрасить рисунок совсем другими материалами или выполнить аппликацию.
Красивого творчества!
Узнаем как правильно нарисовать кабана натуралистично? Практические советы.
Кабан – это вовсе не милый домашний питомец вроде свиньи. Хотя многие дети и даже некоторые взрослые убеждены, что он всего лишь «её муж». Нет, это совсем не так. Животное это дикое, что, конечно, отражается на его характере, внешнем облике. Поэтому чтобы понять, как нарисовать кабана, сначала нужно внимательно к нему приглядеться.
Познакомимся с кабаном поближе
Если человеку пришло в голову запечатлеть на листе бумаги грозного любителя желудей, то ему совершенно необходимо сначала изучить строение тела и повадки этого жителя дремучих лесов. Это необходимо для того, чтобы изображение его было максимально достоверным.
У кабанов короткая и мощная шея, заострённая голова в виде клина и не очень длинные ноги. Передняя часть туловища значительно крупнее задней. По верхней передней части спины щетина образует подобие гривы с гребнем. Уши широкие и длинные, глаза – маленькие, а рыло мощно выдаётся вперёд. У самцов выделяются нижние клыки, растущие вверх. Несмотря на свою преимущественно вегетарианскую диету, нрав у кабанов довольно скверный, а характер — жёсткий и неуправляемый.
Первые подготовительные шаги
Изучив строение и повадки животного, художник, как правило, начинает думать о том, чем и как нарисовать кабана? Карандашом это сделать гораздо быстрее и проще, тем более, что изображение позже можно и раскрасить. Итак, начать лучше с проведения нескольких прямых линий – у художников они называются осевыми, чтобы рисунок в дальнейшем вышел симметричным и пропорциональным.
На подготовительном этапе важно установить размеры изображения кабана, а одну из линий провести горизонтально, как бы очерчивая ею нижнюю границу, на которой будет находиться кабан.
Как нарисовать кабана поэтапно
Наконец, можно приступать к вырисовыванию самого образа кабана.
- Туловище легко изображается с помощью двух кругов: одного большого и второго поменьше. Голова прекрасно вписывается в треугольник. Далее рисуются четыре короткие ломаные линии – будущие ноги кабана.
- На следующем этапе формируется тело животного. Спереди наверху туловища линия плавно выдаётся вверх, чтобы подчеркнуть гребень на спине.
- Далее прорисовывается голова со всеми деталями: широкими и длинными ушами (одним ухом, если кабан рисуется в профиль), небольшими глазками, мощным и удлинённым рылом с пятачком на конце. Важно не забыть прорисовать нижние клыки.
- Следующим этапом будет вырисовывание ног и хвоста. При этом особенно важно всматриваться в фотографию или рисунок кабана, чтобы правильно изобразить углы и мельчайшие детали ног. Необходимо заметить, что кабан является парнокопытным млекопитающим, поэтому стоит обратить особое внимание на раздвоенность его копыт.
- Рисунок почти готов, нужно не забыть стереть все вспомогательные и лишние линии. Теперь необходимо нарисовать поверхность, на которой находится кабан.
- На последнем этапе с помощью штриховки наносятся тени, чтобы кабан выглядел максимально правдоподобно.
Теперь вы знаете, как нарисовать кабана. Поверьте, это не так сложно.
Как нарисовать кабана натуралистично? Практические советы.
Искусство и развлечения 14 января 2017Кабан – это вовсе не милый домашний питомец вроде свиньи. Хотя многие дети и даже некоторые взрослые убеждены, что он всего лишь «её муж». Нет, это совсем не так. Животное это дикое, что, конечно, отражается на его характере, внешнем облике. Поэтому чтобы понять, как нарисовать кабана, сначала нужно внимательно к нему приглядеться.
Познакомимся с кабаном поближе
Если человеку пришло в голову запечатлеть на листе бумаги грозного любителя желудей, то ему совершенно необходимо сначала изучить строение тела и повадки этого жителя дремучих лесов. Это необходимо для того, чтобы изображение его было максимально достоверным.
У кабанов короткая и мощная шея, заострённая голова в виде клина и не очень длинные ноги. Передняя часть туловища значительно крупнее задней. По верхней передней части спины щетина образует подобие гривы с гребнем. Уши широкие и длинные, глаза – маленькие, а рыло мощно выдаётся вперёд.
Первые подготовительные шаги
Изучив строение и повадки животного, художник, как правило, начинает думать о том, чем и как нарисовать кабана? Карандашом это сделать гораздо быстрее и проще, тем более, что изображение позже можно и раскрасить. Итак, начать лучше с проведения нескольких прямых линий – у художников они называются осевыми, чтобы рисунок в дальнейшем вышел симметричным и пропорциональным.
На подготовительном этапе важно установить размеры изображения кабана, а одну из линий провести горизонтально, как бы очерчивая ею нижнюю границу, на которой будет находиться кабан.
Как нарисовать кабана поэтапно
Наконец, можно приступать к вырисовыванию самого образа кабана.
- Туловище легко изображается с помощью двух кругов: одного большого и второго поменьше.
Голова прекрасно вписывается в треугольник. Далее рисуются четыре короткие ломаные линии – будущие ноги кабана.
- На следующем этапе формируется тело животного. Спереди наверху туловища линия плавно выдаётся вверх, чтобы подчеркнуть гребень на спине.
- Далее прорисовывается голова со всеми деталями: широкими и длинными ушами (одним ухом, если кабан рисуется в профиль), небольшими глазками, мощным и удлинённым рылом с пятачком на конце. Важно не забыть прорисовать нижние клыки.
- Следующим этапом будет вырисовывание ног и хвоста. При этом особенно важно всматриваться в фотографию или рисунок кабана, чтобы правильно изобразить углы и мельчайшие детали ног. Необходимо заметить, что кабан является парнокопытным млекопитающим, поэтому стоит обратить особое внимание на раздвоенность его копыт.
- Рисунок почти готов, нужно не забыть стереть все вспомогательные и лишние линии. Теперь необходимо нарисовать поверхность, на которой находится кабан.
- На последнем этапе с помощью штриховки наносятся тени, чтобы кабан выглядел максимально правдоподобно.
Теперь вы знаете, как нарисовать кабана. Поверьте, это не так сложно.
Источник: fb.ru
Введение в Sketch | Основы эскиза
Sketch — это приложение только для Mac, требующее Mac OS 10.9 или более поздней версии
[МУЗЫКА] 0:00
Привет. 0:04
Меня зовут Кристофер Даунер и добро пожаловать к этому курсу Treehouse.0:05
Я дизайнер в команде Sketch,
которую вы научитесь использовать. 0:09
Этот курс разделен на четыре небольших этапы, начинающиеся с этого, 0:14
введение, прежде чем перейти к изучение основных функций Sketch.0:18
Как только мы рассмотрим их, мы займемся посмотрите, как экспортировать и 0:22
поделитесь своими творениями, прежде чем приносить все наш недавно изученный 0:25
навыки вместе в создании простого интерфейс приложения. 0:28
В конце этого курса вы будете готовы продолжить работу со Sketch и 0:33
начните работать над своими собственными проектами для вашего
следующий проект. 0:36
Неважно, знаком ли ты с другие инструменты дизайна или нет, 0:40
Простота использования и простота использования Sketch делает это отличный инструмент для цифровых дизайнеров. 0:43
Давайте посмотрим на это. 0:49
Вам необходимо зарегистрироваться в Treehouse, чтобы скачивать файлы курса.
зарегистрироваться15 секретов судебных зарисовок художников
После того, как в 1932 году был похищен и найден мертвым малолетний сын авиатора Чарльза Линдберга, преступник Бруно Хауптманн предстал перед судом — и за ним последовали камеры. Во время судебного процесса над Гауптманом и его окончательного осуждения в зале было так много людей, что Американская ассоциация адвокатов успешно лоббировала запрет на участие фотографов в судебных заседаниях из-за того, что они отвлекали внимание. Примерно 30 лет спустя, во время судебного процесса над убийцей Ли Харви Освальда Джеком Руби, CBS нашла решение.Они наняли иллюстратора Говарда Броуди, чтобы он запечатлел выражение лица Руби.
Остальное — история, большая часть написана углем и акварелью. Художники-зарисовщики зала суда идут туда, куда не могут камеры, записывая часто напряженную атмосферу громких судебных дел с участием Чарльза Мэнсона, Берни Мэдоффа и Майкла Джексона. В сжатые сроки эти художники используют свое мастерство, чтобы передать эмоции зала суда.
Но одного таланта недостаточно. Скорость важна, так же как и поиск подходящей сцены, чтобы охватить весь день или испытание.«Это сложно сделать», — говорит Мона Шафер Эдвардс, иллюстратор зала суда в Калифорнии. «Это не карикатура, не карикатура, не портрет. Это захватывающий момент времени ».
Чтобы лучше понять, что входит в их работу, Mental Floss поговорила с тремя из самых известных художников, работающих сегодня. Вот что они хотели сказать, делая выводы по некоторым из самых значительных историй.
1. ОНИ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНЯТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ.
Представьте, что вы садитесь рисовать друга и обнаруживаете, что кто-то поместил столбец, экран или тело прямо в ваше поле зрения.А теперь представьте, что если вы не можете запечатлеть его внешность, вам не платят. Это наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются художники-зарисовщики в зале суда, которым часто приходится обходить препятствия, чтобы получить представление о своем предмете — часто это обвиняемый, поверенный или судья. «Обычно приходится ждать, пока кто-нибудь наклонится», — говорит Элизабет Уильямс, художница из Нью-Йорка, работающая, в частности, на CNBC и Associated Press. (Большинство художников нанимаются более крупными новостными агентствами.) «К счастью, люди — это не растения в горшках, они двигаются.Если они этого не сделают, Уильямс сама будет перемещаться по залу, пытаясь обеспечить себе лучшую точку обзора. Во время прошения и вынесения приговора — и в зависимости от судьи — ей может быть разрешено сидеть с другими репортерами в ложе присяжных.
Если визуальные препятствия остаются проблемой, некоторые художники могут обратиться к членам семьи. Вики Эллен Берингер, которая работает из Калифорнии с клиентами, включая CBS и Fox, говорит, что однажды она использовала отца обвиняемого в качестве ориентира, когда не могла видеть его сына. «Я изучила лицо его сына, и отец напомнил мне, как он выглядит», — говорит она.«Они были так похожи».
2. Младшим людям труднее рисовать.
Для Behringer лица с множеством отличительных черт — подарок. «Я люблю очки, мне нравятся волосы на лице, много морщин, все, что подчеркивает характер», — говорит она. «Самое сложное — сделать кого-то достаточно молодым и красивым. На их лице нет морщин «. Берингер цитирует рисунок Унабомбера Теда Качиньского (вверху), сидящего со своим адвокатом. В то время как обветренный вид Качиньского было легко передать, его адвоката — моложе и относительно без морщин — уловить труднее.
3. УТРО ДЛЯ НИХ ЛУЧШЕ.
Художники-эскизы работают в скороварке. Информационные агентства часто вызывают их в суд за день или раньше, и им нужно быстро обработать свои рисунки. Если решающий момент в судебном процессе происходит ближе к вечеру, у художников может быть всего час, чтобы закончить раскрашивание своей работы, прежде чем сканировать и отправлять ее в новостные агентства, которые наняли эту работу. «Есть сильное давление, чтобы исправить это как можно скорее» к вечерним выпускам новостей, — говорит Уильямс.Если что-то случится утром, у нее будет больше времени на доработку. «Тогда тебе никто не дышит».
4. ОНИ СОГРЕВАЮТ ДЛЯ ЗНАМЕНИТОСТИ.
Поскольку знаменитости знакомы людям, вид на набросок суда, который, кажется, не совпадает, может сбить с толку. Но, по словам Эдвардса, это связано с тем, что знаменитости не обязательно выставляют напоказ свое лучшее лицо. «Меня осуждали за то, что Гвинет Пэлтроу выглядела непривлекательной», — говорит она, имея в виду внешний вид актрисы (см. Выше) во время судебного процесса 2016 года, когда давал показания против Данте Майкла Сою, человека, обвиненного в преследовании ее. (Его оправдали.) «На ней не было макияжа, на ней была бежевая водолазка, а нос был красным от слез». Поклонники Пэлтроу критиковали Эдвардса за нелестное сходство.
5. ИНОГДА ОНИ ПЕРЕСТАНОВИВАЮТ ЗАЛ НА БУМАГЕ.
По словам Уильямса, у некоторых новостных агентств есть строгие правила интерпретации художниками-зарисовками сцены суда. Ассошиэйтед Пресс, например, не позволяет артистам вмешиваться в близость одного человека к другому. Если обвиняемый находится в четырех футах от своего поверенного, Уильямс не может соприкасаться плечами.Но другие выходы допускают художественную лицензию. «Иногда вы не можете получить все, что хотите, и быть точным, поэтому вы все вместе стараетесь», — говорит Берингер. «Иногда вы хотите, чтобы обвиняемый был на одном эскизе с судьей или чтобы сдвинуть столы защиты и обвинения ближе друг к другу».
6. ОНИ ПРОДАЮТ СВОЮ РАБОТУ АДВОКАТАМ.
Как охотники за крупной дичью, юристы любят трофей. Некоторые адвокаты, ведущие громкое дело, будут обращаться к Уильямс с просьбой купить эскиз, который она сделала. «Я продала свою работу нескольким адвокатам, — говорит она. «В общем, они хотят этого только тогда, когда выигрывают». Берингер говорит, что некоторые адвокаты, только что закончившие юридический факультет, специально просят ее явиться в суд, чтобы зарисовать их. «Думаю, это могло быть, чтобы показать родителям, что вы закончили юридический факультет».
В Библиотеке Конгресса есть коллекция из 96 рисунков залов заседаний со знаменитых процессов, среди которых есть иллюстрации Уильямса. Они были куплены на средства известного мирянина из Лос-Анджелеса Томаса В.Жирарди, наиболее известный по делу о загрязнении окружающей среды в Калифорнии с участием Эрин Брокович.
7. ИНОГДА ПРЕДМЕТЫ ЗАПРАШИВАЮТ СДЕЛАТЬ.
Эдвардс иногда обращаются к адвокатам или другим юристам и спрашивают, может ли ее работа быть немного более лестной. «Мужчины подходят ко мне и просят сделать им больше волос или сделать их более тонкими или красивыми», — говорит она. «Женщины никогда не просят меня сбросить вес или что-то еще. Всегда мужчины.”
8. ТОЧКИ ПОЛЬКИ И БАРЫ — ПЛОХАЯ НОВОСТЬ.
Художникам-эскизам необходимо уделять время улавливанию и уточнению эмоций и настроений. Если обвиняемые носят принты, это может раздражать. «Белые точки в горошек на темной одежде сложно нарисовать акварелью, — говорит Берингер. «Полоски тоже. Вы же не хотите тратить силы на то, чтобы сделать одежду аккуратной. Я бы лучше посмотрел на это время в лицо. Это может расстраивать ». Еще одна любимая мозоль Behringer: бары. В Калифорнии некоторых обвиняемых помещают в камеру мини-тюрьмы в суде, оставляя художников пытаться рисовать их, пока они находятся за перилами.Берингер проиллюстрировал подозреваемого в убийстве Голден Стэйт Джозефа Джеймса ДеАнджело, когда ДеАнджело находился в своей мини-тюрьме (вверху), тщательно проводя каждую границу, отделяющую его от цивилизованного общества. «Это заняло очень много времени».
9. ИНОГДА ОНИ ПРАКТИКАЮТСЯ ЗАРАНЕЕ.
Когда артисты заказывают судебный процесс, они знают, что у них может быть всего одна миллисекунда, чтобы увидеть лицо обвиняемого, прежде чем его или ее выгонят из зала суда или сядут вне поля зрения. Чтобы лучше рассмотреть, художники иногда делают некоторые наброски дома, используя существующие фотографии в качестве справочных материалов, прежде чем отправиться в суд.«Иногда я делаю это [практику] с кем-то известным, потому что все знают, как они выглядят», — говорит Берингер. «Даже если они не знаменитости, поиск определенных деталей на фотографиях помогает, потому что вы не сможете увидеть их в суде».
10. ИХ ПРЕДМЕТЫ РЕДКО СОТРУДНИЧАЮТ.
В отличие от обычных портретных героев, обвиняемые и другие представители суда обычно не имеют большого стимула к сотрудничеству с художником-эскизом. Они будут выражать самые разные эмоции, меняя выражение лица так быстро, что бывает сложно найти одно.Уильямс был ошеломлен своим упругим лицом, освещающим дела бывшего адвоката Дональда Трампа Майкла Коэна (см. Выше) и его федеральное слушание по делу об уклонении от уплаты налогов в августе 2018 года. «Если кто-то просто сидит там, это типа:« Хорошо, понятно », — говорит она. «Но во время работы он был так взволнован, что диапазон его эмоций перешел от страха к депрессии и практически к слезам. Когда люди много выражают свое мнение, сложно сделать их похожими на них «. Она нарисовала 17 голов Коэнов, прежде чем остановилась на одной, которая ей понравилась.
В других случаях обвиняемые могут быть пугающе бесчувственными. Хронизируя дело 2016 года с «Мрачным спящим» Лонни Дэвидом Франклином-младшим, убившим от 10 до 25 человек, Эдвардс был поражен тем фактом, что суд, похоже, не тронул его. «Я все смотрела на этого парня, ожидая его реакции», — говорит она. «Он даже головы не поднял». Рисуя Джеймса «Уайти» Балджера в 2013 году, печально известного бостонского бандита, который, наконец, был привлечен к ответственности после многих лет в бегах, Балджер посмотрел прямо на нее и отрицательно покачал пальцем, прежде чем попытаться закрыть лицо.
11. ОНИ СВЯЗАНЫ С СУДЬЯМИ НАД СТ.
У большинства художников хорошие отношения с судьями, которые ценят их работу по ведению хроники важных гражданских и уголовных дел. Иногда судья может даже решить поговорить. «Я просил судей покупать мои рисунки и брать меня в свои комнаты, чтобы показать мне, что они сделали сами, или показать свою коллекцию произведений искусства», — говорит Эдвардс. «Многие из них обладают хорошим вкусом и глазом».
12. ЗАЩИТНИКИ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД.
Некоторые испытания могут означать день за днем рисовать одни и те же лица. В других случаях обвиняемые испытают довольно радикальные физические изменения, которые заставят художников-рисовальщиков быть в тонусе. «Барри Бондс с того дня, как ему было предъявлено обвинение [в 2007 году в лжесвидетельстве], и до дня окончания судебного разбирательства, значительно похудел, — говорит Берингер. «Был еще один судебный процесс в Стоктоне, где ответчик значительно прибавил в весе. Люди говорили, что это углеводы из тюремной еды ».
Наиболее драматические изменения во внешности обычно приписываются покойному певцу Майклу Джексону (вверху, видно с Джеем Лено), которого часто зарисовывали во время его участия в судебном процессе 2005 года, чтобы опровергнуть обвинения в растлении малолетних. (Присяжные признали его невиновным.) «Каждый день он носил совершенно разную одежду, разные нарукавные повязки, а его волосы менялись с понедельника на пятницу. Однажды в понедельник это было дольше. Как ты это сделал?
13. ОНИ ПЫТАЮТСЯ ТИХОЙ РИСОВАТЬ.
Когда камеры в зале суда, все это знают. Когда Эдвардс рядом, субъекты могут даже не знать, что их рендерит. Художник носит с собой небольшой блокнот размером 9 на 12 дюймов и небольшое количество инструментов.«Обвиняемые никогда не узнают, что я их рисую», — говорит она. «Вы можете действовать по-другому, если знаете, что кто-то смотрит. Я пытаюсь слиться с ней ».
14. O.J. СИМПСОН МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ИХ В БИЗНЕСЕ.
Решение 1995 года разрешить телекамерам изображать О.Дж. Суд над Симпсоном — Симпсона обвиняли в убийстве бывшей жены Николь Браун Симпсон и ее друга Рона Голдмана — казалось, сигнализировал о новой и мягкой политике в отношении освещения в средствах массовой информации в залах суда. «Я думал, что это была лебединая песня зарисовок», — говорит Эдвардс. «Тогда это оказалось шуткой». Судьи, опасаясь, что их раскритикуют не меньше, чем председательствующий судья Симпсона Лэнс Ито, уклонились от такого рода проверки. «Судьи поняли, что они не хотят быть на камеру. Так что каждый раз, когда я думаю, что все закончилось, это продолжается ».
15. ОНИ ДЕЛАЮТ СВАДЬБЫ.
С течением времени характер создания эскизов судов изменился, поскольку некоторые федеральные суды стали более снисходительными к использованию камер. (Хотя камеры, как правило, не допускаются в федеральные суды первой инстанции, были определенные исключения, эксперименты и пилотные проекты, разрешающие использование камер; правила штатов различаются.Опытные художники все равно находят работу, но неплохо иметь альтернативные методы заработка. Уильямс заказывает свои услуги в качестве художника-эскиза для свадеб по выходным, когда суд не заседает. «Люди всегда женятся, но нельзя всегда рассчитывать на арест« Эль Чапо », — говорит она. «Вы должны заниматься другими делами». Уильямс подходит к свадьбе почти так же, как к суду. «Я встречусь с клиентом и расскажу о ключевых моментах». Вместо заключительных аргументов это может быть первый танец семейной пары.
Самая большая разница? «Так приятно быть среди людей, которые так счастливы и только начинают свою жизнь, в отличие от людей, отправляющихся, ну, ну, в тюрьму».
Авторские права на все эскизы принадлежат их авторам и используются с разрешения.
10 практических советов по созданию каркасов
В мире разработки программного обеспечения время — самый ценный ресурс.Создатели продукта постоянно стараются сократить время вывода продукта на рынок, не жертвуя качеством продукта. Когда дело доходит до экономии времени, дизайнеры стремятся использовать артефакты, которые могут передать важную информацию наиболее экономичным способом.
Среди множества различных артефактов дизайна есть один, который известен как основной инструмент коммуникации между дизайнерами и разработчиками. Дизайнеры используют этот артефакт, чтобы связать идеи, которые у них в голове, с конкретными дизайнерскими решениями, которые позже будут реализованы разработчиками.Этот артефакт называется каркасом.
Из этой статьи вы узнаете, что такое каркас и как лучше всего его создать.
Что такое каркас?
Прежде чем мы углубимся в детали того, как рисовать каркасные модели, важно определить, что на самом деле представляет собой каркас. Каркас — это визуальное представление интерфейса с использованием только простых фигур — прямоугольников, кругов, линий и стрелок. Дизайнеры используют каркасы для передачи иерархии информации и структуры контента.
Каркасы и прототипы
Многие дизайнеры путают каркасы с прототипами. Каркасы и прототипы — это не одно и то же. Хотя два результата проектирования частично совпадают, прототипы больше ориентированы на интерактивность — они часто используются для тестирования концепции на реальных пользователях. Прототипы приходят после того, как макеты будут рассмотрены и утверждены.
Упрощенный способ понять разницу между каркасами и прототипами — это использовать аналогию с архитектурой.Каркасы похожи на чертежи, которые дают лишь базовое представление о том, что будет построено, в то время как прототипы больше похожи на масштабную модель здания.
Когда должны создаваться каркасы
Обычно каркасы создаются на ранних этапах процесса проектирования, на этапе создания идеи, когда дизайнерам необходимо изучить множество различных вариантов и выбрать лучший. Каркасные модели хороши на этом этапе, потому что они помогают дизайнерам продемонстрировать, как должен быть организован макет, без явного указания визуального дизайна продукта.
10 Практических советов по созданию каркасов
Несмотря на то, что современные инструменты прототипирования позволяют создавать каркасные модели за считанные минуты, когда дело доходит до каркасов, действительно сложно превзойти ручку и бумагу (особенно когда вы находитесь в фазе создания идей. процесс проектирования). Цель дизайнеров на этапе создания идей — создать как можно больше идей и перейти к наилучшему возможному решению. И сделать это с помощью ручки и бумаги намного проще, чем с помощью цифрового инструмента.Как правило, чем больше вы сможете изложить свои идеи на бумаге, тем быстрее вы будете работать с компьютером.
2. Не осуждайте свои идеи, прежде чем изложить их на бумаге.
В этом нет никакого смысла »- довольно распространенная фраза во время мозговых штурмов. Люди склонны следовать подходу «лучшее или ничего», когда думают о решении. Но такой подход может быть контрпродуктивным по многим причинам. Наиболее очевидная причина заключается в том, что довольно легко пропустить ценную идею, потому что ее трудно представить себе в голове.Вот почему вам нужны ручка и бумага. Возьмите идею, которая у вас в голове, и сделайте первый штрих пера на бумаге. Вы сразу получите визуальное представление о своем решении.
Когда вы исследуете множество идей, рекомендуется использовать технику под названием «Безумные восьмерки». Сложите лист бумаги на восемь разных частей, а затем сделайте восемь разных для каркаса как можно быстрее.
Изображение: GV
3. Не уделяйте слишком много внимания качеству эскизов
Не слишком сосредотачивайтесь на деталях при наброске каркасов, вместо этого сосредоточьтесь на скорости — попробуйте работать так же быстро насколько возможно.Помните, что самое важное в рисовании — это идея, которую вы хотите передать. Цель создания набросков не в том, чтобы проверить свои навыки в области декоративно-прикладного искусства, а в том, чтобы изучить множество макетов. Таким образом, укажите достаточно деталей, чтобы вы могли позже просмотреть и уточнить свои эскизы.
Инструменты, которые вы используете для создания набросков, напрямую влияют на конечный результат вашей работы. Во-первых, вам нужно обзавестись хорошими ручками. Я рекомендую использовать три разных ручки для рисования:
● Черная ручка Sharpie для создания каркасов.
● Цветная ручка Sharpie для закрашивания элементов.
● Хайлайтер для растушевки. Вы можете использовать его как акцентный цвет, чтобы привлечь внимание пользователя.
Во-вторых, попробуйте использовать бумагу с пунктиром. Бумага с пунктиром поможет вам более точно рисовать формы и макеты.
5. Не используйте настоящие элементы пользовательского интерфейса, используйте вместо них заполнители.
Текст и изображения в каркасе не обязательно должны представлять конечный продукт. Более того, может оказаться невозможным использовать реальные данные на ранней стадии разработки продукта.Таким образом, используйте часто используемые заполнители вместо реального текста и изображений:
● Изображения могут быть представлены крестиком.
● Заголовок может быть представлен в виде дополнительной жирной линии
● Базовая копия может быть представлена в виде горизонтальных линий
● Видео может быть представлено в виде горизонтального поля с кнопкой воспроизведения в центре.
Каркас целевой страницы. На странице есть одно основное изображение, заголовок, три видео-виджета.
6.Используйте цвет для выделения элементов
Хотя верно, что каркасы не должны иметь каких-либо визуальных свойств окончательного дизайна, тем не менее, можно использовать цвет для передачи значения некоторых частей вашего дизайна. Например, используя контрастные цвета, можно сосредоточить внимание пользователя на определенных элементах.
Изображение: Джейсон Робб
7. Аннотируйте свои каркасы
Основная проблема каркасов заключается в том, что они являются статическими артефактами дизайна. Используя каркасы, может быть сложно передать смысл, особенно если экран действительно сложный.В результате заинтересованным сторонам / членам команды может быть сложно понять, как пользователи предполагают взаимодействовать с экраном. Дизайнеры не должны позволять каркасам говорить сами за себя. Они должны содержать аннотации и примечания в каркасах для большей ясности.
Изображение: poppydotcom
8. Запишите свой каркас
Чтобы не заботиться о бумажных каркасах от встречи до встречи, создайте цифровую копию макетов с помощью смартфона. Просто сделайте снимок каждого каркаса и поместите их в облако.
9. Поделитесь своими каркасами с командой
Не работайте изолированно. Помните, что лучшие дизайнерские решения приходят в результате коллективной работы. Таким образом, не бойтесь делиться своими каркасами раньше и чаще, чтобы получить обратную связь для принятия следующего дизайнерского решения.
● Собирайте отзывы и учитесь у других. Поместите каркас перед членами вашей команды, чтобы увидеть, имеет ли ваша идея ценность. Приветствуйте конструктивную критику, давая заинтересованным сторонам и членам команды возможность быть услышанными.
● Представляя свою идею другим, используйте макеты как дополнение к своей истории.
В процессе проектирования наступит момент, когда вам нужно будет переключиться на цифровой инструмент, чтобы продолжить совершенствовать свою идею. Очень важно иметь мощный инструмент для создания каркасов, который позволяет не только создавать каркасные модели, но и преобразовывать их в прототипы с высокой точностью.
Кроме того, он предоставляет множество предопределенных элементов пользовательского интерфейса, которые можно использовать для создания каркаса или прототипа экранов пользовательского интерфейса.Вы можете превратить свои эскизы в прототипы с высокой точностью, которые позже можно будет использовать для пользовательского тестирования.
Каркас ресторана с Mockplus. Изображение: David Krout
Еще один рекомендуемый инструмент — Mockplus iDoc, новый удобный инструмент для улучшения взаимодействия между дизайнерами и разработчиками. Это не только помогает оптимизировать рабочий процесс, но и помогает передавать проекты с точными спецификациями, ресурсами, фрагментами кода и интерактивными прототипами. Это включает Mockplus iDoc и гарантирует, что все элементы дизайна будут точными для создания современного прототипа Hi-Fi.
Заключение
Нет правильного или неправильного способа нарисовать ваш каркас. Так что не принимайте все, что я здесь сказал, как должное. Экспериментируйте, пробуйте разные способы рисования, и в конечном итоге вы найдете свой собственный стиль. Помните, чем больше вы делаете вайрфреймов, тем лучше у вас это получается. Радоваться, веселиться!
Как научиться рисовать, чтобы улучшить свое искусство
Затем приготовьте достаточно бумаги для примерно пяти-десяти быстрых занятий.Установите таймер и набросайте сколько душе угодно. После каждого сеанса просите испытуемого сменить позу или переместиться под другим углом.
Пока вы это делаете, убедитесь, что вы не набрасываете мелкие детали, сегодня они не важны. Попытайтесь передать суть вашего объекта, основные формы и направление. Вы хотите передать зрителю сильное сообщение, но в то же время хотите, чтобы оно было расплывчатым.
Многие из нас привыкли уделять произведению искусства столько времени, сколько нам заблагорассудится, поэтому принуждение вас к ускорению работы поможет вам в мысленном переходе от рисования к эскизу.
Он научит вас собственному ритму, узнав, насколько быстро полезно, а насколько быстро слишком быстро. Конечно, со временем вы станете лучше и, возможно, сможете еще больше уменьшить временные рамки.
Упражнение 2: Незнающие путешественники
После того, как вы попробовали первое упражнение пару раз и привыкли рисовать на скорости, вы можете повысить сложность.
Возьмите альбом для рисования, в идеале — незаметную версию, чтобы самому не стать привлекательным, как описано в моем посте о альбомах по теме.Затем перейдите в место, где вы можете рисовать людей в реальной жизни, которые не знают, что они ваши новые модели.
Самое главное: убедитесь, что это место, где люди перемещаются, а не сидят неподвижно. Попробуйте посетить вокзал или торговый центр, а не кафе или парк. Если вы не хотите выходить из дома, вы можете попробовать рассмотреть прохожих из окна.
Теперь нарисуйте этих ничего не подозревающих путешественников столько, сколько сможете, пока они не отойдут или не изменит свою позу слишком сильно, чтобы продолжить.Когда это произойдет, переходите к следующему человеку или к новой позе. В общем, скетч не должен длиться больше минуты.
Вы заметите, что со временем вы не только станете быстрее, но и начнете видеть вещи по-другому. Вместо того, чтобы замечать мелкие, незначительные (по крайней мере, сегодня) детали, вы заметите главный жест позы, ее основу.
Как всегда с рисованием людей на публике, если вы не можете попросить разрешения (или это не имеет смысла), убедитесь, что ваши «модели» остаются в неведении.Есть несколько вещей более неудобных, чем совершенно незнакомый человек, который смотрит на вас и что-то пишет в черной книге.
Если люди не для вас, вы можете пойти в зоопарк и найти животных, которые не просто лежат в одном и том же положении весь день.