Раскраски,дорисовки и штриховки на тему «Грибы»
Вы находитесь здесь: Главная / Методические разработки /
Раскраски грибы
А давайте сегодня пойдем в лес, по грибы. Конечно, собирать будем только съедобные, те, которые хорошо знаем. А несъедобные, вроде мухоморов, нам трогать не стоит. Пусть растут: ведь они нужны лесу и хотят жить, как и все на свете.
Рассмотрим, как устроен гриб. (Кстати, мы рисовали гриб с натуры и хорошо его изучили). Он, как видите, состоит из шляпки и ножки, а под землей у него корни, но нам их не видно. Шляпка может быть красная, коричневая или оранжевая. Встречаются еще и белые шляпки, скажем, у шампиньона, но о шампиньоне сегодня речь не идет — это гриб городской. Ножка у лесных грибов обычно белая или сероватая. Если кто-то хочет изобразить ножку белой — как поступим? (Тут стоит сделать паузу, пусть дети сами подумают. Многие, например, честно собираются белую бумагу красить белым карандашом. Самое время вспомнить о сущностях сверх необходимости
Итак, начнём с обычной раскраски-гриб.Лучше нарисовать на картоне — потом интереснее вырезать и как трафарет гриба пригодится.
-раскрасить, подчеркивая округлость шляпки штриховкой
— вариант: раскрасить левой рукой
-вырезать и, используя как трафарет, повторить операции (обвести, раскрасить…)
-нарисовать гриб – боровик самостоятельно
-вырезать гриб из листа без рисунка
— дорисовать вторую половину гриба
— согнуть и вырезать
— согнуть чистый лист и без рисунка вырезать гриб
— раскрасить вырезанный гриб
Шляпки грибов можно украсить листиками или улиточкой. ( Улитку я обычно рисую прямо на занятии — поощрительный приз самым резвым сборщикам грибов.
Не распечатанная на принтере, а нарисованная вживую картинка вызывает у детей намного больше уважения к учителю). Замечу,что улитка,хотя и стилизованная,нарисована в соответствии с реальными прототипами.— обвести, раскрасить улитку (по направлению завитка раковины)
— вырезать, наклеить на шляпку гриба
Рисуем опята
С другой стороны, велик и разнообразен мир грибов. Есть, например, трутовики, которые растут прямо из ствола дерева, питаясь его соками. У трутовиков вовсе нет ножки. Еще на пнях и поваленных деревьях частенько растут опята. Кто вспомнит, как они выглядят: длинная тонкая ножка и маленькая почти плоская шляпка серого цвета. Эти грибы растут обычно целыми семьями, сросшись, как как кораллы.
— раскрасить
— вырезать
— нарисовать похожий гриб
— по образцу дорисовать еще два грибка – куст, растущий из одного корня, раскрасить(это задание сложно тем,что боковые грибы приходится наклонять. Советую проследить ,чтобы ученики соблюдали толщину ножки: по логике ножка снизу толще и вверх слегка сужается. Дети же,как ни странно,обычно рисуют наоборот).
— вырезать, не разделяя грибы
— самостоятельно нарисовать семейство опят, например, вот так:
Ой,товарищи,сколько грибов насобирали,что ж это мы без корзины в лес-то пошли?
Давайте быстро плести! Раскраска корзина. Вот такая,например:
Нарисуем Мухомор
Чем отличается мухомор от других грибов? В первую очередь, он, как известно, ядовитый, и есть его нельзя. Внешне этот гриб очень красивый, с белой «юбочкой» на ножке, и с шикарной, красной в белых пятнышках шляпкой. Если мы встретим в лесу мухомор, срывать его не станем, пускай себе живет.
-нарисовать пятна, равномерно распределяя их по шляпке
-раскрасить ,оставляя пятна белыми(Это сложное задание: тут надо красить не узор,а как раз узор «вычесть» и раскрасить фон. )
-вырезать
-нарисовать такой же мухомор
Что-то мне все эти грибы напоминают…А! Вспомнила: зонтик! Или, может быть, это зонтик напоминает гриб?
Зонтик
— раскрасить
— вырезать
— самостоятельно нарисовать зонт, начав со спиц
— разукрасить зонт
Ну что,неплохо потрудились: с вами выполняли раскраски-штриховки и дорисовки грибов Handykids.ru
Google+
Марина Новикова
Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Портрет гриба» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Конспект образовательной деятельности по рисованию
«Портрет гриба»,
в старшей группе компенсирующей направленности,
воспитателя МБДОУ № 30, Поздняковой Оксаны Алексеевны
Цель: формирование двигательных навыков и умений в рисовании.
Программное содержание:
— обучать группировке предметов по признакам их соотнесённости и на этой основе развивать понимание обобщающего значения слов;
— развивать цветовосприятие и цветоразличение, умение различать цвета по насыщенности;
— формировать умения рисовать разными способами, работать цветными карандашами с разной силой нажима;
— совершенствовать навыки пользования карандашом, умения закрашивать изображения, не выходя за пределы контура;
— расширять представления о способах взаимодействия с растениями.
Оборудование: магнитная доска, изображения съедобных и несъедобных грибов, картинка с изображением грибной полянки в лесу, небольшие картинки с изображением овощей, фруктов и ягод (по одной на каждого ребёнка), вырезанные из бумаги плоскостные корзинки (4 шт), вырезанные изображения грибов, цветные карандаши, листы ½ А4 с контурным изображением грибов.
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель созывает детей к себе и предлагает им выбрать по одной картинке с изображением овощей, фруктов и ягод.
Воспитатель: Ребята, скажите, какой праздник был у нас недавно?
Дети: У нас был праздник Осени (в течение всей беседы и занятия педагог напоминает дошкольникам стараться строить полные предложения).
Воспитатель: Мы с вами учили стихи, песни, разучивали танцы и к нам пришла…
Дети: госпожа Осень (подхватывают дети).
Воспитатель: А помните, какой конкурс она вам предложила, когда раздала корзинки?
Дети: Конкурс «Собери урожай».
Воспитатель: А что такое урожай?
Актуализация имеющихся знаний
Дети: Урожай – это фрукты и овощи. Урожай – это когда собирают фрукты и овощи (выслушиваются ответы всех, желающих высказаться, детей).
Воспитатель: Молодцы. Давайте соберём урожай овощей. Ребята, у которых картинки с изображением овощей, называйте их и складывайте на 1-ю корзинку.
Дети называют картинки, например, огурец, помидор, редис, кабачок, морковь.
Воспитатель: А где растут овощи?
Дети: Овощи растут в огороде, на грядке.
Воспитатель: Правильно. А теперь во вторую корзинку мы сложим фрукты.
Дети по очереди называют фрукты и кладут их на 2-ю корзинку (например, яблоко, груша, слива, персик, айва).
Воспитатель: А где мы можем собрать урожай фруктов?
Дети: Фрукты собирают на деревьях в саду.
Воспитатель: Молодцы! А что ещё мы не собрали?
Дети: Мы не собрали ягоды!
Воспитатель: Называйте свои ягоды и несите их в 3-ю корзинку.
Дети складывают малину, клубнику, ежевику, крыжовник, смородину.
Воспитатель: Где же мы собираем ягоды?
Дети: Ягоды мы собираем в огороде и в саду, на грядках и кустиках.
Постановка проблемы
Воспитатель: Умницы! А я ещё одну ягодку нашла (показывает изображение земляники). Мы её можем собрать у себя в огороде или в саду?
Дети: Нет. У нас такая ягода не растёт!
Воспитатель: А где же её можно найти?
Дети: Земляника растёт в лесу!
Воспитатель: Точно! Земляника растёт в лесу. А сейчас мы можем собрать урожай ягод?
Дети: Нет. Сейчас холодно. Сейчас осень.
Воспитатель: Но у нас ещё одна корзинка, четвёртая, пустая! Какой урожай мы можем собрать осенью в лесу?
Дети: В лесу мы можем собрать грибы!
Воспитатель: Правильно. Ведь для них сейчас самая подходящая погода. После дождей сыро. А в тёплый денёк под лучиками солнца на полянке появляются грибы (на доску прикрепляется картинка с изображением лесной грибной полянки). Но, собирая грибы, нужно быть осторожными. Какие правила мы должны знать?
Дети: Нельзя без взрослых собирать грибы. Нельзя вырывать грибы, нужно их аккуратно срезать с грибницы. Нельзя рвать плохие, червивые, неизвестные, несъедобные и ядовитые грибы. Нельзя пробовать на вкус сырые грибы, даже если они съедобные. Их обязательно промывают водой, варят, солят, жарят, закручивают (маринуют).
Воспитатель: Ребята, вы — настоящие грибники. Все правила соблюдаете. Сейчас будут вырастать грибы, а вы их называйте и обязательно говорите, съедобные они или нет. (На доску прикрепляются изображения белого гриба, опят, подосиновика, подберёзовика, лисичек, мухомора, бледной поганки. )
Дети высказываются. Воспитатель поясняет, почему подберёзовик и подосиновик так называются.
Мотивация к деятельности
Воспитатель: Все грибы названы верно. И теперь мы с вами нарисуем грибные полянки.
Приёмы работы
Раздаются шаблоны с изображением грибной полянки. Дети приступают к рисованию, закрашиванию.
Параллельно обсуждают вместе с педагогом, какие цвета понадобятся, как правильно раскрасить тот или иной гриб. При затруднениях раскрашивания ножки подосиновика, обсуждают все вместе, что серый цвет можно получить, если рисовать чёрным карандашом, но не нажимать на него сильно, а слегка заштриховывать. Или можно взять обычный простой (графитный) карандаш.
Во время работы детей воспитатель уделяет внимание правильной осанке детей, напоминает не торопиться, заштриховывать аккуратно, стараться не выходить за контур, внимательно относиться к выбору цвета для раскрашивания.
Примерно в середине процесса основной деятельности занятия проводится
Физкультминутка «Гномы»
Утром гномы в лес пошли. По дороге гриб нашли. А за ним-то раз, два, три – Показались ещё три! И пока грибы срывали, Гномы в школу опоздали. Побежали, заспешили И грибы все уронили! | Шаг на месте Наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе Наклоны туловища из стороны в сторону Руки вперёд, затем в сторону Наклоны вперёд, руки к полу Руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону Бег на месте Присесть |
Дети присаживаются за столы продолжать работу. Воспитатель при необходимости помогает детям, которые затрудняются с выполнением задания. Если устали или кому-то надоела однообразная работа, педагог предлагает взять другой карандаш, чтобы раскрасить следующий гриб, предлагает закончить работу, чтобы грибочку «не было обидно, что ему не раскрасили ножку» или «мы не сможем найти подосиновик, если не раскрасим его шляпку оранжевым цветом».
Дети, которые быстро справились с заданием, раскрашивают листья и траву.
Подведение итогов
По окончании работы, дети получают поощрение – грибочек, и заполняют 4-ю корзину.
Работы вывешиваются на стенд для родителей «Наше творчество», где проводится
Рефлексия
— Что мы сегодня собирали в лесу?
— Так что же такое – урожай?
— Чему мы научились?
— Какие ошибки допустили?
— Какие правила сбора грибов повторили?
Воспитатель: А сейчас мы уберём на места карандаши, ведь каждый из них жил в своём домике-коробке и были у них дружные семейки. (Дети возвращаются в группу и наводят порядок на своих рабочих местах).
Крашение с помощью грибов — Bloom & Dye
Следите за журналом Джулии Билер, которая документирует деятельность на своей цветочной ферме Bloom & Dye, результаты естественного окрашивания в своей художественной студии и демонстрирует творения своих учеников из своих мастерских.
Я создал Атлас цветов грибов в качестве источника и справочника, чтобы вы могли исследовать хроматическую вселенную грибов через спектр цветов, естественно производимых красящими грибами.
Но это также начало пути и отправная точка, знакомящая вас с калейдоскопическим царством грибов и нашей связью с ним. Существует большое количество грибов, которые производят краситель, и то, как вы на самом деле заставляете их производить краситель, отличается от гриба к грибу, даже грибы, принадлежащие к одному семейству, часто требуют разного обращения. Не существует установленного правила или рецепта, как извлечь краситель из грибов. Волшебство заключается в том, чтобы видеть, что происходит, и весело проводить время, экспериментируя и пробуя идеи о том, как лучше всего извлечь и изменить цвет. Gomphus floccosus — это гриб, который не производит никакого красителя, даже после замачивания волокон грибами на ночь! Однако бросьте это же волокно в ванну с железом, и ваше волокно волшебным образом станет красивым фиолетовым.Шелковый шарф, окрашенный красильным трутовиком.
Для целей этой статьи я выбрал Phaeolus schweinitzii, , широко известный как Трутовик Дайера, гриб, который легко окрасить новичком. Новичкам легко определить, и он создает красивый диапазон цветов от желтого до зеленого, от оранжевого до коричневого в зависимости от стадии его жизни.
Расходные материалы
Чтобы начать использовать грибы в качестве красителей для волокон, необходимо приобрести несколько основных материалов. После того, как вы используете эти предметы для приготовления ванны с красителем для грибов, вы определенно не захотите готовить в них еду, всегда держите их отдельно от кухонных принадлежностей на домашней кухне. Обязательно готовьте грибные ванны с красителем в хорошо проветриваемом помещении, иногда они могут пахнуть немного странно!
Вам необходимо приобрести несколько простых горшков из нержавеющей стали, достаточно больших, чтобы ваши волокна могли свободно перемещаться в горшке. Очень важно иметь термометр, чтобы не перегреть грибы. Вам также понадобятся палочка для перемешивания, резиновые перчатки, мерный стакан, ведра или миски, весы, индикаторные полоски и сито или марля.
Волокно
Вы можете поместить мотки пряжи или ткани в ванну для окрашивания грибов, но грибы, как и большинство других натуральных красителей, имеют тенденцию создавать более яркие и насыщенные цвета на белковых/животных волокнах, таких как шерсть и шелк. Вы можете использовать целлюлозные/растительные волокна, такие как хлопок, лен или пенька, но цвета часто более приглушенные и светлые. Выбор типа волокна очень важен, и прежде чем что-либо делать, взвесьте свое волокно и запишите вес для дальнейшего использования. Если вы используете ткань, которая не была подготовлена для окрашивания (PFD), вам нужно будет сначала очистить ткань, чтобы удалить все поверхностно-активные вещества, чтобы протрава и краска могли связываться с волокнами. Положите немного мягкого мыла (Ivory Flakes) или моющего средства с нейтральным pH (Dawn) в кастрюлю с водой, опустите ткань, доведите до слабого кипения и варите на медленном огне в течение часа. Ваша вода должна выглядеть грязной и коричневой, что означает, что вы правильно очистили свои волокна.
Подготовка волокна
Важно протравить волокно перед окрашиванием; это позволит цвету грибного красителя связать с материалом. В натуральном окрашивании используются три стандартных протравы.
Четыре разных цвета, полученные от гриба Dyer’s Polypore с использованием различных протрав.
Сульфат алюминия-калия: Используйте 8% веса клетчатки для белковых/животных волокон. Добавляйте 2% винный камень при окрашивании мотков, чтобы они были мягче.
Ацетат алюминия: Используйте 10% веса волокна для целлюлозных/растительных волокон.
Железо: Используйте 2% от веса клетчатки для белковых/животных или целлюлозных/растительных волокон.
Медь: Используйте 2% веса волокна для белковых/животных или целлюлозных/растительных волокон.
Морилка из квасцов позволяет получить самые яркие и четкие цвета; эта протрава не меняет цвет вашего волокна. Железо затемнит или огорчит цвета, а медь сделает цвета более синими и зелеными. Наполните кастрюлю водой, отмерьте количество протравы, необходимое для вашего веса волокна, поместите ее в теплую воду в небольшой миске, перемешайте, пока она не растворится, а затем вылейте в большую кастрюлю. Поставьте кастрюлю на плиту и доведите температуру до 140-160 градусов, время от времени помешивайте волокна и дайте покипеть 1 час. Альтернативный вариант — холодная морилка, позволяющая волокнам оставаться в горшке на ночь в течение 24 часов. Если вы используете железо или медь, вы увидите видимое изменение цвета волокна, и это обычно может произойти в течение 15 минут (особенно при нагревании), поэтому вытащите волокно, когда вы будете довольны цветом. Промойте и высушите волокно.
Подготовка грибов
Вы должны собрать достаточно грибов, чтобы покрасить волокно. Если у вас слишком мало грибов, ваше волокно не окрасится, а если у вас много грибов, вы можете окрасить много волокна. Эмпирическое правило для соотношения: вес красителя 1 : вес волокна 1, то есть, если ваше волокно весит 500 граммов, вам нужно иметь 500 граммов грибов. Некоторые разновидности грибов трудно найти в достаточном количестве за один сезон, поэтому вы часто храните их и продолжаете добавлять в свой тайник по мере сбора новых. Вы можете работать с сушеными, замороженными или свежими грибами. Грибы ведут себя по-разному в зависимости от того, как они хранились, поэтому поэкспериментируйте, чтобы узнать, как вы хотите их хранить.
Сушка грибов приводит к концентрации пигмента, замораживание грибов иногда может изменить цвет, а иногда единственный способ получить цвет от гриба — работать с ним свежим. Кроме того, это также зависит от того, когда вы собираете гриб. Вы хотите подготовить свои грибы, разрезая, раздавливая, хрустя или нарезая на более мелкие кусочки, чтобы получить как можно больше площади поверхности.
Если вы используете сушеные грибы, замочите их в кастрюле с водой на ночь, чтобы увлажнить их. Если вы используете замороженные грибы, дайте им оттаять в кастрюле с водой. Как только ваши грибы будут готовы, вы можете начать готовить грибы, постоянно наблюдая за температурой, поддерживая температуру красильной ванны между 140-160 градусами. Чтобы извлечь весь цвет, потребуется около часа. Некоторые люди оставляют грибы в красильной ванне, когда добавляют клетчатку, а другие процеживают их, это зависит от вас, но это может быть сложной задачей для очистки кусочков грибов от мотков!
Пока вы извлекаете краску из грибов, намочите волокна в кастрюле с теплой водой. Волокна необходимо вымачивать в течение как минимум 20 минут, чтобы волокно полностью пропиталось и краска равномерно распределилась по волокнам. Вы никогда не захотите шокировать свои волокна, смачивая их в холодной воде и опуская в кипящую горячую воду, поэтому сделайте лайк, чтобы вам понравился опыт с температурой воды для вашего волокна. Обязательно прозвоните воду, прежде чем добавлять их в горшок с красителем.
Phaeolus schweinitzii: Разломите этот гриб на как можно более мелкие кусочки и, если он высушен, обязательно дайте ему пропитаться и не начинайте нагревать его, пока он не регидратируется. Вам не нужно регулировать pH этого красильного бака, и вы быстро увидите изменение цвета; это очень мощный красящий гриб с ярким цветом. Если вы используете молодых Phaeolus schweinitzii и хотите изменить желтый цвет на зеленый или вы работаете с 9 и старше0005 Phaeolus schweinitzii и хотите изменить свой цвет на коричневый, замочите его в утюге после купания на 15 минут или до тех пор, пока вы не будете довольны изменением цвета.
Трутовик Дайера, варящийся на плите.
Время
После того, как ваши ванны с красителем закипят, вам нужно следить за температурой и поддерживать ее в пределах 140-160 градусов. Это очень важный компонент, потому что вы можете легко изменить свой цвет или «затемнить» ванну с красителем, если температура станет слишком высокой! Обычно для извлечения цвета требуется около часа, но иногда это может занять намного больше времени, поэтому следите за своей красильной ванной, вытаскивайте грибы и смотрите на них, а также смотрите на цвет вашей красильной ванны в стеклянной чашке. Вы почувствуете, извлечен ли цвет или осталось ли извлечь больше цвета.
Когда вы будете готовы добавить волокна, у вас будет несколько вариантов. На самом деле, некоторые люди добавляют свои волокна во время извлечения цвета, другие ждут, пока цвет будет извлечен, а затем добавляют свои волокна, а некоторые процеживают грибы из красильной ванны, что облегчает очистку и полоскание волокон.
Как правило, чем дольше вы оставляете волокна в емкости для окрашивания, тем более насыщенным становится цвет. Как показывает опыт, хорошо оставить волокна в кастрюле на огне на час, но часто люди снимают кастрюли с плиты и оставляют волокна на ночь или даже на пару дней. Обязательно часто перемешивайте волокна и следите за тем, чтобы в кастрюле было достаточно воды, чтобы волокна были покрыты и свободно текли. Люди часто задают вопрос: сколько воды нужно добавить в кастрюлю? Это не имеет значения! Вода не разбавит ванну с красителем, потому что мы обеспокоены нашим соотношением красителей и волокон (1:1 или 2:1), поэтому добавьте столько воды, сколько считаете нужным, чтобы покрыть волокна.
Джуиль Билер Bloom & Dye
0 лайков14 веселых раскрасок с грибами для детей и взрослых
Вы ищете бесплатные раскраски с грибами? Вот совершенно новая коллекция из 14 раскрасок с грибами для детей, подростков и взрослых, которые любят раскрашивать!
На всех этих раскрасках грибы изображены грибы в той или иной форме — от замысловатых рисунков до простых, которые легко раскрашивать для маленьких детей.
** Этот сайт содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из этих ссылок, я могу получить комиссию. Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации о собранных файлах cookie и нашей политике конфиденциальности **.
Взгляните на раскраски с грибами, доступные для бесплатного скачивания.
14 забавных раскрасок с грибами для всех возрастов
Первая страница представляет собой большую группу грибов и поганок разного размера, формы и высоты. Идеально подходит для всех возрастов, чтобы раскрасить!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Раскраска №2 «Грибы» — еще одна большая группа грибов.
Большинство из них высокие с более длинными стеблями. На этих грибах есть много больших и маленьких мест, которые можно раскрасить!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Раскраска «Грибы №3» идеально подходит для подростков и взрослых, а также для терпеливых детей!
Грибы в этом дизайне состоят из мелких фигур и узоров, которые можно раскрашивать.
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Лист-раскраска «Грибы №4» — еще один дизайн с множеством маленьких пространств и узоров.
Эта раскраска идеально подходит для взрослых и подростков, а также для тех, кому нужно снять стресс с помощью раскраски!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Раскраска №5 представляет собой более простую группу грибов разного размера.
Простыня подойдет как детям, так и взрослым.
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Страница-раскраска №6 имеет простой рисунок из 3 разных видов грибов.
Это было бы здорово в рамках учебного блока по грибам!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
На странице-раскраске № 7 вокруг грибов много пустого пространства, что дает детям возможность добавить свои собственные творческие штрихи на страницу-раскраску.
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Страница раскраски №8 представляет собой грибной дом замысловатой конструкции.
Это идеальная раскраска для снятия стресса!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Раскраска №9 — еще один дом-гриб.
Если ваш ребенок любит сказочные домики — это отличный выбор!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Раскраска №10 — еще один волшебный домашний гриб.
Большой дом-гриб с множеством цветовых акцентов!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Страница раскраски №11 — еще одна красивая страница раскраски сказочного грибного домика.
С большим количеством деталей для раскрашивания, это фаворит среди детей!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Раскраска №12 представляет собой дом для сквоша, окруженный большими грибами.
В нем много места и деталей для раскрашивания, поэтому он идеально подходит для того, чтобы занять руки и ум!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Страница-раскраска №13 — это очень милый домик-гриб, который детям понравится раскрашивать!
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Страница раскраски № 14 — последняя страница раскраски грибов, и это еще один грибной домик!
Этот дизайн включает в себя 2 домика-гриба и множество деталей для раскрашивания.
СКАЧАТЬ ТОЛЬКО ЭТУ СТРАНИЦУ
Или нажмите ниже, чтобы загрузить всю книгу-раскраску «Грибы».
Скачать всю книжку-раскраску с грибами
Готовы скачать раскраски с грибами? Нажмите на изображение или ссылку ниже, чтобы загрузить книгу на свое устройство и начать раскрашивать!
СКАЧАТЬ РАСКРАСКУ С ГРИБАМИ СЕЙЧАС
Вы можете использовать эти страницы в личных целях дома или в классе. Пожалуйста, не делитесь файлом, но если вы хотите поделиться страницами раскраски грибы с друзьями, перешлите им эту страницу, чтобы они могли сами скачать файл. Эту книжку-раскраску нельзя использовать в коммерческих целях.
Как использовать раскраски с грибами
Вот лишь несколько способов использования этих забавных раскрасок с грибами:
- Сувениры для вечеринки по случаю дня рождения вашего ребенка у вас есть занятие без экрана, чтобы скоротать время!
- Для успокаивающего занятия, когда вашему ребенку нужен тихий момент, чтобы успокоиться или восстановить силы
- В качестве занятия для снятия стресса для вас или вашего ребенка. Акт раскрашивания отлично подходит для уменьшения беспокойства!
- Украшения для спальни, кабинета или просто на холодильник!
- Занятия в помещении в дождливый день
- Чтобы занять маленькие ручки, когда им приходится ждать (посещение врача, стоматолога, ранние приемы и т. д.)
- В качестве подарков или открыток для других любителей грибов!
- Как часть учебной группы в вашем дошкольном, классном или домашнем обучении.
Практически все, что вы можете придумать, просто добавьте мелки, фломастеры, ручки, цветные карандаши, и вы получите быстрое и легкое занятие для себя, своих детей или учеников!
Эта бесплатная книжка-раскраска с изображением грибов имеет полностраничный дизайн, что делает ее идеальной для всех возрастов. Они также превращаются в прекрасное произведение искусства, когда они завершены!
Раскрашивание — это не только занятие, но и развитие следующих навыков:
- Мелкая моторика
- Воображение
- Креативность
- Зрительная моторика
- Независимость
2 9 ребенку раскрасить эти раскраски так, как они хотят. Это означает, что они НЕ ДОЛЖНЫ оставаться внутри линий. Им не нужно раскрашивать грибы в реалистичные цвета. Они могут добавить дополнительные рисунки в пустое белое пространство. Пусть творят, как хотят! Вы можете больше узнать о моих мыслях о детском искусстве здесь: «Правильный способ делать поделки с детьми».