Как нарисовать пейзаж, передав глубину пространства.
Меня спросили: «Как нарисовать пейзаж, чтобы передать в нем глубину пространства? Есть ли общие правила рисования пейзажа?»
Да, есть!
Чтобы ваш пейзаж выглядел достоверно, важно соблюдать 3 основных правила. Коротко объясню каждое из них и покажу на примере своих работ.
Не важно, пишете вы при этом пейзаж маслом, акварелью или пейзаж гуашью. Принципы рисования пространства везде одинаковы.
I правило — ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ОБЪЕКТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ
Первое правило, надеюсь, понятно даже детям.
Заключается оно в том, что объекты дальнего плана всегда выглядят более холодными по цвету, нежели объекты ближнего плана.
Посмотрите на деревья в этой картинке, каковы они на переднем, среднем и дальнем плане. Видите, как меняется их цвет от теплого к более холодному и совершенно голубому, голубо-сиреневому вдалеке?
Наиболее явственно эти изменения цветы заметны на очень далеких объектах. Так, мы хорошо различаем, что горы вдали приобретают совершенно голубой оттенок. Хотя на самом деле они, конечно же, имеют ту же растительность, что и горы ближнего плана.
Это тоже может быть вам полезно:
II ПРАВИЛО — ДЕТАЛИЗАЦИЯ В ОБЪЕКТАХ ПЕЙЗАЖА
Второе правило — детальность переднего плана и общность дальнего.
Глаз человека по-разному видит передний и дальний план. Если мы смотрим на предметы вблизи, то видим их четко, а дальние при этом размываются.
Эта анатомическая особенность используется в живописи.
Так, объекты переднего плана изображаются более детально.
В акварели при этом часто используется техника письма по-сухому, когда мы прорисовываем разные детальки, цветочки-стебелечки тонкой кистью.
А дальний план, в свою очередь, мы пишем общо, размыто, в технике письма по-сырому или крупными кистями, с размытием.
III ПРАВИЛО — КОНТРАСТ И НЮАНС
Третье правило — это различие соотношений тона вблизи и вдали.
На переднем плане мы видим контрастные сочетания света и теней, вдали тона сближаются по тону, светлое темнеет, темное — светлеет.
В результате дальний план становится не столь контрастным по тону, свет и тень стремятся стать едиными по светлоте.
Посмотрите на этот пейзаж из мастер-класса «Деревья поздней осени».
Обратите внимание, как хорошо подчеркивает глубину пространства темное дерево на переднем плане. На среднем и дальнем планах растут такие же деревья, но насколько они светлее становятся из-за своей удаленности!
Итак, подведем итог:
Три правила, Как нарисовать пейзаж, чтобы передать пространство:
1) При удалении цвет всех объектов изменяется в сторону более холодного и менее насыщенного.
2) На переднем плане мы видим объекты детально, а вдали — размыто.
3) При удалении контраст падает: светлое темнеет, а темное светлеет.
Напишите в комментариях, какое из правил было для вас новым!
Как правильно рисовать пейзаж — Учим вместе
Рисование пейзажи
Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом — вам будет очень интересен материал этой статьи.
Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила обязательно пригодятся и будут полезны.
Пейзаж и перспективу нельзя разделять. Невозможно написать хороший пейзаж не используя правил воздушной или линейной перспективы.
Воздушная перспектива
Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:
Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.
Передний и задний план
Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и мазки. «Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки. Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон.
На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.
Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.
Воздушная перспектива делает работу более объемной, просторной, воздушной.
Цвет в воздушной перспективе
Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы назвали «воздушной перспективой»?
Все на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет воздушного пространства в котором он находится.
Примеры работ в воздушной перспективе
Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца. Пейзаж И. Левитана. Деревья и холмы вдали покрыты дымкой пасмурного сероватого неба. Пейзаж «Кипарисы в горах». Горы вдали кажутся голубыми.
Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.
В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:
Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.
Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.
Линейная перспектива
Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.
Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.
Схемы линейной перспективы
Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем. К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке. Осенняя аллея Л. Афремова. Отлично прослеживается линейная перспектива.
Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.
Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.
Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.
Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что.
Artrecept. com
27.08.2019 19:11:12
2019-01-03 20:36:57
Источники:
Https://artrecept. com/zhivopis/peyzazh/kak-risovat-peyzazhy
Как нарисовать пейзаж карандашем, красками, акварелью » /> » /> .keyword { color: red; }
Рисование пейзажи
Когда вокруг все цветет и радуется жизни, невольно хочется создавать прекрасное. Хочешь попробовать что-то особенное? Сегодня я покажу Тебе, как рисовать пейзаж специальным инструментом — мастихином. Однако любители карандашей и кисточек тоже найдут для себя много интересного. Вперед!
Весенняя природа, словно юная девушка, оделась в роскошное платье и ну песни петь. В каждом цветке, каждой травинке, капельке росы и качающемся дереве звучит волшебная мелодия весны. Ты тоже слышишь эти звуки? Тогда хватай карандаш, мастихин или кисточку и запечатлей нежную весеннюю музыку на бумаге. Мастер-класс по рисованию пейзажа начинается прямо сейчас!
Весна в Украине. Автор: украинский художник Куденко Алексей.
Рисуем весенний пейзаж мастихином
Рисование мастихином — это техника послойного наложения мазков краски на бумагу или холст с помощью специальной лопатки из тонкой стали (мастихина).
Пользуясь мастихином, Ты сделаешь свою работу объемной, придашь ей особой текстуры. Мастихин позволяет создать на поверхности картины интересную фактуру и дает неограниченное поле для художественной импровизации. Любой пейзаж, созданный мастихином, станет более эмоциональным и выразительным.
Чтобы нарисовать пейзаж мастихином, Тебе понадобятся:
- акриловые или масляные краски, бумага А3 или загрунтованное полотно, мастихин, тоненькая кисточка, палитра (или обычная пластиковая тарелка), сосуд с водой, тряпка (для вытирания краски с мастихина и кисточки).
Не жалей ярких красок — пейзаж должен пестреть сочными цветами.
1. Простым карандашом сделай наброски деревьев и травы. Рисуем вишневый сад.
2. Краем лопатки возьми небольшое количество голубой краски с палитры и боковой частью мастихина размажь в верхней части полотна.
3. Смешай на палитре голубую и зеленую краски. Вертикальными движениями мастихина нанеси бирюзовый фон. Это деревья второго плана, расположенные вдали от цветущего сада. Чтобы рисунок имел естественный вид, фон лучше сделать неоднородным.
4. Цветущие кроны деревьев закрась розовой краской косыми движениями мастихина.
5. Для создания желтого фона между стволами вишен на кончик мастихина возьми немного краски и точечными движениями нанеси на холст. В результате таких манипуляций Ты увидишь, как рисунок будет обретать объем.
6. На очереди — стволы деревьев. Наносить краски на них нужно очень аккуратно, чтобы правильно изобразить тени и блики.
7. Редкими мазками нанеси на цветущие вишни бордовые пятна, несколько растирая краску.
8. Добавь кронам объемных розовых, белых и желтых мазков. Вверху через ветви должны просвечиваться голубые лоскутки неба.
Теперь перейдем к рисованию травы и теней деревьев. Не бойся сочетать краски — добавь немного желтого, оранжевого, салатового или голубого цвета.
Наконец разбавь зеленую травку шариками отцветших одуванчиков.
Солнечный весенний пейзаж, нарисованный мастихином, готов.
Бывалые художники говорят, что пейзажи лучше рисовать с натуры. За вдохновением отправляйся в один из ботанических садов Украины — именно там можно полюбоваться самыми красивыми цветами и заодно написать роскошный шедевр.
Учимся рисовать пейзаж акварелями. Птичка на ветке
Если Тебе по душе рисование кисточкой и карандашом, предлагаю создать Летний пейзаж с синичкой на ветке . Солнечная картинка в нежных тонах — отличный подарок ко Дню матери или на именины любимой подруги.
Начнем?
1. Сначала нарисуй синицу. Сделать части тела пропорциональными Тебе помогут овалы: два маленьких — голова синички и эскиз крылышка, большой — будущее туловище.
2. Нарисуй очертания тела птицы. Изобрази глаза, хвост и тоненькие лапки. Все линии делай едва заметными, чтобы они не просвечивали сквозь прозрачные акварели.
3. С помощью широкой кисточки закрась синим цветом небо, минуя места облаков.
Смешай голубую и серую краски и закрась облака, не касаясь кисточкой краев.
4. Животик синички закрась желтым цветом, а голову — синим. Пока краска не высохла, слегка промокни салфеткой влажные участки, чтобы создать впечатление пуха на теле синички.
5. Контуры глаза и клюва видели черным цветом. Серединку глаза закрась бледным серым цветом.
6. Крыло закрась голубым цветом. Когда акварели хорошо высохнут, четко прорисуй оперение крыльев и хвоста, а также ножки. Не забудь про зрачок с бликом.
7. Произвольными движениями кисточки нарисуй ветку дерева и зеленую листву на ней.
Как нарисовать пейзаж цветными карандашами?
Лето — любимое время года многих художников. Именно летом, когда природа изобилует радугой красок, а солнце не скупится на тепло, часто приходит вдохновение писать яркие, жизнерадостные картины. Одну из таких мы сегодня попытаемся нарисовать. Вооружаемся цветными карандашами и приступаем к рисованию пейзажа.
1. Обозначь линию горизонта и точку схода на ней. Нарисуй очертания дома так, чтобы все линии сходились в одной точке на горизонте. Это нужно для создания правильной перспективы — пропорционального уменьшения здания по мере удаления от переднего плана.
3. Сделай эскизы тропинки и деревьев.
4. А теперь подробнее вырисуй кроны и стволы деревьев.
5. Передний план будут украшать мальвы и кошка.
6. Ответственный этап. Обведи все контуры изображения гелевой ручкой. Делать это нужно аккуратно, ведь лишние линии сделают пейзаж загроможденным и испортят картинку.
7. Сотри линии, сделанные карандашом, с помощью резинки.
8. Закрась траву и тропинку. Места, где падают тени деревьев, сделай темнее.
9. Стволы деревьев раскрась оттенками коричневого цвета.
10. Молодец! А теперь раскрась кошку и листья мальв.
11. Лес на заднем плане раскрась бирюзовым цветом.
12. Салатовым и зеленым карандашами закрась листья деревьев. Небо заштрихуй голубым цветом.
13. Мальвы раскрась розовым и сиреневым цветами. Сделай желтенькие серединки.
14. Коричневым и желтым карандашами раскрась дом. На оконном стекле и фундаменте сделай штрихование серым карандашом.
Редкими мазками нанеси на цветущие вишни бордовые пятна, несколько растирая краску.
Pustunchik. ua
31.03.2017 17:05:37
2017-03-31 17:05:37
Источники:
Https://pustunchik. ua/treasure/draw/iak-namaliuvaty-peizazh
Как Нарисовать Пейзаж Поэтапно? (Перспектива Компоновка) • ИзоКурс, Мск » /> » /> .
keyword { color: red; }Рисование пейзажи
Казалось бы, зачем рисовать пейзаж, если есть фотоаппарат? На самом деле, всё не так просто. Рисование – процесс удивительный. Он дарит глубокую творческую радость. Человек совершает открытия, замечая, из какого количества оттенков состоит мир. Он учится постигать красоту, и воссоздавать её на листе бумаги или холсте.
Камиль Писсарро «Красные крыши», 1877 (слева), «Закат на Сент-Чарльз. Эраньи», 1891.
Пояснения для начинающих
Объекты, которые находятся на дальнем плане, человек видит в более холодных цветах, чем объекты на ближнем плане. Например, горы, расположенные вдали, кажутся голубыми. Хотя они так же покрыты зелёным лесом, как и те, что высятся рядом с нами.
Ещё одно правило. Глядя на объекты, которые находятся рядом, мы видим их детали. А у тех, что на дальнем плане, детали подметить трудно, они сливаются. Поэтому, чтобы написать пейзаж акварелью, используют особые приемы.
И, наконец, обратите внимание: вблизи и вдали тона соотносятся по-разному. Передний план – наиболее контрастный, чем дальше – тем больше тона сближаются. Светлое кажется темнее, а тёмное становится более светлым.
Альфред Сислей «Берега Луана, осень», 1880 (слева). Камиль Писсарро «Гайд-парк, Лондон», 1890.
Рисуем пейзаж карандашом поэтапно
Если вас привлекает рисование пейзажей, стоит начать с работ, выполненных карандашом. Вам понадобятся:
- бумага средней жёсткости; карандаши, хорошо заточенные, разной степени мягкости; ластик.
Чтобы успешно нарисовать пейзаж карандашом, важно владеть техникой штриховки. Благодаря ей создаётся ощущение реалистичности, детали пейзажа получают объём. Вы сможете нарисовать тень дерева, отражение куста в воде.
Обозначаем линию горизонта. Это поможет создать перспективу, вы будете точно знать, где разместить объекты пейзажа. Наносите основные объекты: горы и реки, постройки и деревья, дороги и животных. Сначала общими линиями, затем прорисовывайте детали. Переходите к мелким деталям: кустарникам, цветам, веткам деревьев. Начинайте работать над светотенью. Твёрдым карандашом наносите штрихи на объекты. Далее будем рисовать тени, которые нужно растушевать – например, затемнение в дверном проёме или в тенистом уголке сада.
Проследим последовательность на конкретном примере. Допустим, вы хотите изобразить летний пейзаж, на котором будут лес и река.
Обозначаем линию горизонта. Рисуем контуры речки. Согласно законам перспективы, в верхней части листа речка должна быть уже, в нижней – шире. Начинаем прорисовывать детали. Короткие и длинные извилистые линии дадут ощущение, что река течёт. Впечатление усилится, если поместить в реку камни неправильной формы, которые огибает течение. Набрасываем контуры суши. Рисуем деревья и кустарники. Но детальности избегаем. Достаточно волнистой линии, чтобы передать форму кустарников. Теперь переходим к самым мелким деталям. Рисуем траву и цветы, которые растут на берегу, изображаем мелкие камни. Наносим светотени.
При желании раскрашиваем рисунок. Удобнее всего использовать цветные карандаши.
Джон Сингер Сарджент «Сад Миллет», 1886 (слева). Уильям Меррит Чейз «Озеро, Лонг-Айленд», 1890.
Рисуем пейзаж красками
Это задача более сложная. Потребуются качественные гуашь или акварель, кисти разного размера, плотная бумага. Сначала выполняем набросок простым карандашом. Линии должны быть тонкими. Затем закрашиваем самые светлые участки рисунка: небо, горизонтальные поверхности. Самыми тёмным будут вертикальные объекты – стволы деревьев, стены домов, отвесные скалы. Крупные объекты рисуем раньше, чем мелкие.
Упрощаем сложные элементы во время работы. Не стоит прорисовывать каждый листик на дереве. Мелкие штрихи добавляют в конце, чтобы сделать рисунок более выразительным. Но стоит перегружать картину незначительными деталями, нужно учиться выделять главное.
Клод Моне «Сад», 1876 (слева). Камиль Коро «Собор в Нанте», 1860.
Мастера пейзажа
Практически все художники рисовали пейзажи. Но есть и те, кто стали настоящими мастерами в этом жанре. Импрессионист Клод Моне добился необыкновенной натуралистичности своих полотен благодаря тому, что абсолютно точно передавал освещение объектов.
Винсент Ван Гог «Дорога с кипарисами», май 1890 (слева), «Пшеничное поле с жнецом и солнцем», июнь 1889.
Ван Гог страстно любил природу, это чувство находило отражение в полотнах. Его пейзажи «живут»: звёзды движутся по небу, ветер колеблет колосья пшеницы. Маринист Иван Айвазовский умел мастерски изобразить и полный штиль на море, и буйство неистовой стихии.
Иван Константинович Айвазовский «Кораблекрушение», 1864 (слева), «Туманное утро в Италии», 1864.
На картинах Ивана Шишкина перед нами встаёт лес – во всей его неброской прелести. Исаак Левитан при всей лаконичности картин – передавал в них не только красоту русской природы, но и позволял проникнуться настроением человека, который смотрит на неё.
Исаак Ильич Левитан «Осенний пейзаж с церковью», 1890-е (слева). Иван Иванович Шишкин «Осень», 1892.
Пейзаж – это погружение в природу, обретение родства с нею, передача с помощью карандаша или кисти – всего её великолепия. Начните рисовать, и вы уже не оторвётесь от этого увлекательного занятия.
*Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.
Иван Константинович Айвазовский Кораблекрушение, 1864 слева, Туманное утро в Италии, 1864.
Izokurs. ru
02.02.2019 19:34:26
2019-02-02 19:34:26
Источники:
Https://izokurs. ru/blog/kak-risovat-peyzazh/
Как рисовать более реалистичные пейзажи
Введение в смешивание цветов [БЕСПЛАТНО] Руководство >>
Получите мое руководство для начинающих по смешиванию цветов с полезными советами по смешиванию цветов, которые вы можете начать применять на практике прямо сейчас!
Рисование пейзажей может быть прекрасным способом запечатлеть красоту мира природы, но это может быть и сложной задачей. Однако, обратив внимание всего на несколько важных советов по рисованию пейзажей, вы сможете начать создавать более привлекательные и реалистичные рисунки.
Например, при рисовании пейзажей важно учитывать различные элементы, составляющие набросок пейзажа. Есть физические элементы, такие как небо, земля, растительность и структурные элементы, которые составляют композицию вашего пейзажного рисунка. Но есть также элементы окружающей среды, которые следует учитывать, например, как свет взаимодействует с ландшафтом. То, как свет отражается от разных поверхностей, может помочь создать ощущение глубины и реализма в вашем пейзажном рисунке.
Узнайте больше о том, как работать с физическими элементами и элементами окружающей среды, из которых состоит пейзажный рисунок, изучив основные советы по рисованию, приведенные ниже!
Содержание этой статьи
- Участки, которые находятся дальше, должны быть светлее
- Обязательно измерьте свой рисунок пейзажа
- Как рисовать пейзажи со зданиями
- Найдите вдохновляющие идеи для рисования пейзажей
Области, которые находятся дальше, должны быть светлее в значении
На этом карандашном пейзажном рисунке Камиля Коро вы можете видеть, что линии на рисунке светлее сзади и темнее спереди. Использование значения таким образом помогает создать ощущение пространства в пейзажном рисунке.Когда вы смотрите на пейзаж. Вы заметите, что области, которые находятся дальше всего в космосе, также являются самыми светлыми по значению. Это становится очень ясно, когда вы смотрите на горы, которые находятся далеко вдалеке. Вы заметите, что они намного легче по стоимости. И наоборот, те части пейзажа, которые находятся ближе всего к вам, имеют более темную окраску.
На этом рисунке Энгра мы ясно видим, как пейзаж виден вдалеке, потому что он светлый по своей ценности. Дверной проем и архитектурные особенности ворот четко вырисовываются вперед из-за темноты и густоты линий.Вы можете увидеть это правило природы в действии на этом рисунке Энгра. Обратите внимание, как он сделал свои линии очень легкими и тонкими в фоновых областях рисунка. Это помогает создать ощущение, что фоновая область находится далеко на расстоянии. Напротив, линии в передней части пейзажного наброска намного темнее и толще. Это помогает продвигать вещи вперед, поскольку вы все чаще создаете более темные и толстые линии ближе к передней части.
На этом ракурсе Латерана Энгра мы видим, что область переднего плана темнее, а удаленная область сзади обычно светлее.Обязательно измерьте свой рисунок пейзажа.
Измерение — очень важный аспект рисования пейзажей (и рисования в целом). Он сделает или сломает рисунок в том, насколько хорошо и точно он будет выглядеть. Метки или обозначения являются полезными инструментами для выяснения того, где что расположено на вашем рисунке. Вы можете использовать точки, как это сделал Энгр, или любую другую отметку, с которой вам удобно делать заметки.
Измерение — один из самых важных советов по рисованию пейзажа в этом списке. На этом рисунке «Ватикан, вид с Яникула» мы можем ясно видеть, как Энгр использовал точки, чтобы помочь себе отмерить расположение и положения зданий в пейзажном наброске.Старайтесь не беспокоиться о том, что вы «испортите» свой рисунок метками и обозначениями. При наброске пейзажа важнее работать над получением точных размеров вашего рисунка, чем над тем, чтобы он выглядел красиво. Внимательное наблюдение и измерение приведут вас к созданию сильного, красивого и убедительного для зрителя рисунка.
В этом «Вид на баптистерий и госпиталь Сан-Джованни ин Латерано» Энгра мы видим, как он не просто использовал точки для измерения зданий в ландшафтном наброске, но использовал их для измерения самого ландшафта. Измерение в рисовании важно, рисуете ли вы архитектуру или природный ландшафт.Как рисовать пейзажи со зданиями
Эскиз пейзажа может быть чем-то большим, чем просто рисование полей, деревьев и рек. Вы также можете включить здания и искусственные сооружения в свой ландшафтный рисунок!
Как правило, искусственные сооружения имеют угловатую форму, в то время как естественные части ландшафта будут более плавными и органичными. Это может быть забавным контрастом двух вместе на рисунке.
Этот пейзажный рисунок относится к картине Энгра «Ватикан, вид с арки Оскуро». Это прекрасное сочетание архитектуры и природного ландшафта. Один из лучших советов по рисованию пейзажей — обратить внимание на жесткие конструкции зданий и противопоставить их более мягким, гибким частям природного ландшафта.Однако из-за очень четких жестких линий, которые имеют здания. Очень важно внимательно наблюдать и делать точные измерения. Это видно, если вы этого не сделаете.
Здесь мы видим «Вид спереди на Сан-Кроче в Иерусалимме» на этом карандашном пейзажном рисунке Энгра. Снова мы видим Энгра, рисующего здания в окружающем пейзаже. Линии ландшафта имеют определенную структуру, но не такие жесткие и четкие, как линии здания.Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам рисовать здания на ваших пейзажных рисунках:
- Обратите внимание на перспективу здания. Это особенно важно, если на вашем рисунке здание находится крупным планом.
- Убедитесь, что стороны здания параллельны друг другу. Это создаст ощущение стабильности в вашем произведении.
- Избегайте излишней детализации при рисовании зданий. Простота — это ключ!
- Используйте линейку, если она помогает создавать прямые линии при рисовании зданий. Линейка также может оказаться полезной, когда нужно измерить и убедиться, что области параллельны друг другу.
Найдите идеи для рисования пейзажей, которые вас вдохновляют
Частью рисования пейзажей является культивирование идей того, что рисовать. Здесь есть множество разных пейзажей, из которых вы можете черпать вдохновение. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для себя, — это взять с собой в путешествие альбом для рисования. Путешествуете ли вы по окрестностям или через полмира — смена обстановки всегда доставляет удовольствие и дает свежие декорации для рисования.
Один из лучших советов по рисованию пейзажей — искать пейзажи и мотивы, которые вас вдохновляют. Возьмите с собой альбом для рисования, когда отправляетесь в путешествие, чтобы вы могли запечатлеть различные идеи для рисования.Вот несколько идей для разных видов пейзажей, которые вы можете нарисовать:
Рисунок городского пейзажа — это может быть вид на горизонт или более крупный план зданий.
Облака — Научитесь рисовать облака на своих пейзажных рисунках! Или просто нарисовать облака самостоятельно.
При поиске вдохновляющих пейзажей для рисования. Лучший предмет для рисования пейзажей — это то, что вдохновляет вас больше всего и заставляет вас рисовать!
Существует бесконечное количество идей и возможностей для рисования пейзажей. Вам решать исследовать и найти то, что вас больше всего привлекает! Заведите привычку носить с собой альбом для рисования, чтобы вы могли запечатлевать различные пейзажи, с которыми сталкиваетесь.
ТАКЖЕ, если вы также являетесь художником …
Создание подобных пейзажных набросков станет для вас творческим спасательным кругом. Они не только помогут вам запечатлеть вдохновение в пейзажной живописи, но и помогут вам легко определить композиции, которые вы хотите создать.
Сохраните эти советов по рисованию пейзажей в свою любимую доску Pinterest для дальнейшего использования!
Как нарисовать пейзаж углем
Автор Ребекка Брэдбери | Вт 19th Apr 2022
Ссылка скопирована в буфер обмена
Джейк Спайсер показывает, как рисовать пейзаж углем с упором на создание различных текстур и эффектов получил более глубокое понимание природы. Пока зима сбрасывает с деревьев последние листья, я воспользовался возможностью, чтобы сделать несколько крупномасштабных рисунков углем урезанного пейзажа вокруг моего дома в Северном Уэльсе. Я использую свою работу, чтобы показать вам, как рисовать пейзаж углем.
Создание чертежа известного вида сопряжено со всеми ловушками знакомства. Слишком легко вернуться к прежним ожиданиям и забыть о принципах строгого наблюдения и реакции, которые должны способствовать хорошему рисунку. Поэтому, чтобы предотвратить самоуспокоенность, я решил поэкспериментировать с некоторыми новыми способами использования древесного угля.
В этой статье я расскажу вам о некоторых подходах к изображению текстур сельского валлийского пейзажа. Я покажу, как использовать ивовый и прессованный уголь, сосредоточив внимание на рисовании как на средстве исследования, так и на методе создания картин. Я буду исследовать несколько разных техник в одном рисунке. Каждая техника отвечает различным текстурным аспектам пейзажа, полагаясь на бархатисто-черный характер среды, объединяющей разрозненные методы в финальном изображении.
Текстуры и эффекты древесного угля
Рисунок появился в результате долгой прогулки по эскизам. Такую прогулку лучше всего совершать в одиночестве, чтобы обеспечить пространство, чтобы почувствовать себя присутствующим в ландшафте. Кроме того, это позволяет вам останавливаться и рисовать, не обращаясь к компаньону. Я сделал дюжину коротких рисунков углем в своем альбоме и сделал еще несколько фотографий для сравнения света и формы.
В связи с ненастной погодой большую часть рисунка пришлось делать дома. Это снижает ощущение присутствия на рисунке. Тем не менее, это также позволяет ему быть собственной композицией, а не просто записью предмета. Я использовал рисунки, сделанные во время прогулки, для справки, а также свои воспоминания о месте и контрольные фотографии, которые я сделал.
По совету художницы-пейзажиста Хестер Берри я в основном использовал фотографии на телефоне для справки. Работа над большим рисунком из маленького, плохо очерченного изображения избавила меня от чрезмерной зависимости от ограниченной перспективы одной фотографии и облегчила наброскам и опыту субъекта иметь приоритет. Читайте дальше, чтобы узнать, как нарисовать пейзаж углем.
Материалы
- Точилка
- Пластиковый ластик
- Прессованный уголь Jakar
- Угольный карандаш General’s Compressed Charcoal
- Канцелярский нож
- Заостренная круглая кисть Jackson’s Series 505, размер ??
- Кисть Winsor & Newton Pointed Wash, размер ??
- Палитра Ceramic Daisy
- Бумага Fabriano Accademia 200 г/кв. м (без изображения)
- Ивовый уголь (без изображения)
ДЕМО 1: Как рисовать деревья углем
Дерево без листьев — упражнение в негативном пространстве. В то время как ветки могут быть очевидным «предметом», именно эти захваченные пространства неба вы должны нарисовать, чтобы понять повторяющиеся расщепления ствола, ветки и ветки.
В этой демонстрации я хотел показать что-то вроде вырезанной из бумаги плоскостности, которую вы испытываете, глядя на далекий силуэт дерева на фоне светлого неба, поэтому я нарисовал дерево как фигуру, а не как трехмерную форму.
Шаг 1
Набросок ивового угля послужил образцом для нанесения влажных материалов. пространства между ветвями.
Шаг 2
Смачивая бумагу чистой водой, я обвожу контуры ветвей угольным карандашом. Вода растворяет связующее вещество в прессованном угле, затемняя саму метку и позволяя части угля растекаться в воде, создавая глубокую черную линию с мягкими краями.
Шаг 3
Пока страница была еще влажной, я нанесла на ветки мазки заранее приготовленного раствора древесного угля. Неоднородный состав раствора привел к тому, что он растекся по неожиданным узорам, частично ограниченным барьером спрессованного угольного карандаша, и высыхая, оставляя виды сеток, которые часто ассоциируются с литографическими мазками туше.
ДЕМО 2: Как рисовать горные породы прессованным углем
Пейзаж вокруг устья реки Мауддах усеян скалистыми выходами, покрытыми пятнами лишайника. Хотя их внешний вид часто смягчается пасмурным небом, особенно в это время года, я рисовал эти четкие формы, когда свет падал на их обращенные на север плоскости. Это помогло подчеркнуть их внешний вид с помощью резких контрастов светлого и темного.
Шаг 1
Я начал с рисования форм камней заостренным ивовым углем, сопоставляя плоскости светлых и темных тональных форм. Я держал уголь свободно, чтобы сделать линии более выразительными.
Шаг 2
Заимствуя правила акварельной живописи, я работал от светлого к темному, оставляя бумагу белой для самых светлых отсветов на скальных образованиях и нанося на сухую страницу разбавленный раствор древесного угля, чтобы изобразить участки с более светлой серединой. тон.
Шаг 3
После того, как предыдущий слой полностью высох, я аккуратно нарисовал чистой водой участки с самыми темными тенями. Затем я добавил концентрированный раствор древесного угля на влажную бумагу, позволив ему растечься везде, где была нарисована вода.
ДЕМО 3: Как нарисовать траву ивовым углем
Болотистое поле дало возможность передать глубину через уменьшающийся масштаб и детализацию удаляющихся пучков травы, а также текстуру самой травы, сужающейся вверх. Когда я рисовал, я пытался вспомнить ощущение травы в моей руке, когда я шел по полю, переводя тактильный опыт ее твердого стебля и острых концов вместе с ее внешним видом.
Шаг 1
Используя широкий край отломанного куска ивового древесного угля, держа его вертикально, я энергично наносил на страницу метки вниз, особенно в областях темного тона. Я намеренно держал уголь так, чтобы кончики пальцев могли размазывать следы по мере их нанесения.
Шаг 2
Чтобы смягчить текстуру угольных следов, я осторожно провел лезвием руки по странице в направлении исходных штрихов, смягчив отдаленные области поля больше, чем передний план.