Борода Маяковского и война с эму – Учительская газета
Мне было что-то около тринадцати, когда папа получил новую должность в небольшом военном городке под Уралом. Переезжать не хотелось, старый двор с некрашеными качелями и проволочными лебедями был моей малой родиной, покидать которую казалось предательством высшего уровня. А получив шанс поменять школу, я даже как-то воспрянул духом: может, в «новом чистилище науки и скуки» жизнь моя станет веселее, чем в прежнем?
Александра КашинаОлеся Зорина
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
В старой школе я был удостоен прозвища «скромный хулиган», и хуже этого определения быть не могло. Меня ругали почем зря: за сваленный горшок с полусгнившим цветком, за жирного грязного кота, спящего на учительском столе, за густую черную бороду Маяковского на советском портрете. Творил я свои дела вовсе не со зла, а от смертельной скуки. А скромным был прозван оттого, что вовсе не гордился своими деяниями, а даже стыдился немного, хотя и упорно продолжал показывать свою нелюбовь к угрюмому серому зданию.
Школьные предметы давались мне легко, но учителя об этом даже не догадывались. Шутки ради я делал самые наиглупейшие ошибки в мире: находил Красное море под Владивостоком, дарил французам Аляску за победу в войне 1812 года и изображал процесс фотосинтеза с помощью высокотехнологичной камеры на штативе. Учителя грустно кивали и писали сочинения в мой дневник, пока я радостно шагал на место, поражаясь своей убедительности. Фантазия моя по-настоящему раскрывалась на русском и литературе. В отличие от других предметов, которые мне просто были неинтересны, литературу и русский я ненавидел всей душой, и, надо сказать, они в лице их представительницы Зинаиды Львовны отвечали мне тем же. Зинаида Львовна была педагогом старой закалки. В школе преподавала с тех пор, как Ной высадил ее из ковчега. Предметы свои любила и тоннами складывала лучшие сочинения на пыльных полках класса. Я лучшие сочинения писать не мог, потому что был хулиганом, а хулиганы, как водится, ни написать, ни пробурчать ничего дельного не могут. Зинаида Львовна, поняв суть моего поганого характера, выслала меня на последние парты и обращалась ко мне, только когда в журнале пустовала печальная клетка, предназначенная для жирного черного лебедя.
Так что, узнав о переезде, я тайно возрадовался. Город, куда мы приехали, был маленький, школа более похожа на деревенскую – всего два этажа и сильная нехватка учителей.
В середине сентября я наконец-то приступил к своим ученическим обязанностям. В школе меня встретил классный руководитель, по совместительству учитель русского и литературы, иногда географии и истории, местами даже первоклассный физрук. Глеб Сергеевич был высоким мужчиной с прядями седины на черных взъерошенных волосах и огромными круглыми очками на карих хитро прищуренных глазах. Встретил он меня с таким энтузиазмом, что мне аж стало не по себе.
– Добряк вы, Глеб Сергеевич, это вы потому такой веселый, что еще меня плохо знаете, – думал я по дороге к классу. Надо отметить, что уроки Глеб Сергеевич вел очень интересно. Рассказывал много фактов, которых не было в школьных книжках, шутил, рисовал на доске, во время звонка пританцовывал. Я наблюдал за этим с удивлением и ноткой недоверия.
Помню, найдя портрет Гоголя в учебнике литературы, моя рука таки не сдержалась и повесила ему на уши длинные макароны альденте, а на голову надела кастрюлю из нержавейки. Глеб Сергеевич, проходя по классу, заметил шедевр, ловко выдернул учебник у меня из рук и весело побежал к доске.
– Дети, посмотрите на Николая Васильевича! Нет, конечно, кастрюли на голове он не заслужил, но мы его еще приведем в божеский вид, а пока посмотрите на макароны на его ушах! Как это проницательно, ведь Гоголь и макароны действительно связаны! – восклицал Глеб Сергеевич.
После того как наши попытки связать Гоголя и макароны не увенчались успехом, учитель рассказал о том, как Николай Васильевич попал в Италию, как сильно ему понравилась еда, а в особенности паста с соусом, и как безуспешно он пытался внедрить эти блюда в русскую кухню, получая лишь порцию негодования среди отечественных гурманов. В негодовании сидел и я. Мое творение оказалось в центре обсуждения. И ведь не ругали! Ни слова плохого не сказали! О Гоголе и макаронах в классе говорили еще пару дней. Глеб Сергеевич с помощью ластика вернул портрет в первоначальный вид, так как книги портить все-таки негоже, но задал мне нарисовать дома отдельный портрет писателя, уплетающего итальянскую пасту. Говорит: «Повесим на стену. Так сказать, основано на реальных событиях». Я посмотрел на пустое место на стене с недоверием.
Пусть моя проказа была воспринята совершенно противоположным образом, я твердо решил не останавливаться на достигнутом. Позже, на уроке географии, в письменной работе по животному миру Австралии, обозначая проблемы континента, я высказался в стихотворной форме:
Как-то раз по утру
Пришел наглый кенгуру
Объедать честной народ,
Набивать пшеницей рот,
Так огромный кенгуру
Развязал с людьми войну.
Люди долго голодали,
А потом его прогнали.
После проверки работы я получил на руки небольшую книжку и целый лист с отзывом о моем произведении. Оказывается, война в Австралии действительно была, только не с кенгуру, а с эму. И все было в точности, как я описал! В отзыве читались воодушевление и энтузиазм, мне было поручено подготовить сообщение о данном событии и зачитать стих на широкую аудиторию. В результате получилось не хуже, чем с кенгуру. То же самое было и на биологии, и на русском, и на физике. За свои деяния я получал ряд комплиментов и творческие задания, так как слыл человеком с фантазией и даже широким кругозором. Я продолжал шутить и творить, но делал это с умом, опираясь на факты и исторические события. Глеб Сергеевич поддерживал каждую мою идею, превращая ее в настоящий урок.
– Говорят, что знание – это сила. Я не люблю эту позицию, какая-то она жестокая, что ли. Я получаю знания вместе с вами, учусь у вас каждый урок. Я бы сказал так: знание – это интерес к жизни, любовь к ней. Вот узнаешь ты что-то новое, и жизнь становится понятнее, и мир как-то ближе, роднее, – рассуждал Глеб Сергеевич.
Я удивлялся оптимизму и энтузиазму своего учителя. И он был прав. С каждым уроком жизнь становилась интереснее.
Я помню, как-то раз Глеб Сергеевич пришел в школу грустный. Глаза его не изображали хитрый прищур, очки опустились на нос, волосы были небрежно разбросаны по голове.
– Рыжий умер, – спокойно произнес он. – Его похоронили за школьным двором, думаю, сегодня мы с вами его посетим, если вы, конечно, не против. Рыжий любил детей.
Рыжий – это огромный дворовой пес, которого я подобрал по дороге в школу в прошлом году. В класс ему, конечно, путь был заказан, но место нашлось во дворе у самой школы. Увидев пса, Глеб Сергеевич широко улыбнулся.
– Лет пятнадцать ему на вид, а то и больше. Ладно, живи, старик, уходить, я вижу, ты не собираешься, – дружески похлопал он пса по костлявой спине.
Это был грустный день. Мы долго обсуждали жизнь и смерть, рассуждали о несправедливости судьбы, вспоминали о «Му-му», о «Белом Биме Черное ухо». Мы учились. Учились не так, как принято учиться в школе. Не читали учебник, не писали конспект и не получали оценок. Мы делились своими эмоциями и переживаниями, а Глеб Сергеевич помогал нам высказаться.
Много всего случилось со мной в этом военном городке, в этой двухэтажной старенькой школе. Не раз еще я писал исторические стихи, рисовал забавные карикатуры и перечерчивал карту мира на свой манер. Мой учитель смеялся, одобрительно кивал, давал мне подсказки, направлял мой творческий пыл в нужное русло.
Однажды мы с ребятами подготовили огромный проект по охране окружающей среды. На трех белоснежных ватманах были изложены наши идеи и знания. На титульной странице проекта были указаны имена творцов, и мы твердо решили поведать миру о нашем наставнике.
– Как записать Глеба Сергеевича, он и классный руководитель, и преподает много всего? – спросила Таня.
– Глеб Сергеевич, а вы кто? – шутливо поинтересовался я.
– Я дверь, – задумчиво произнес учитель. – Открытая дверь, куда вы заходите, чтобы узнать что-то новое.
Принято. Глеб Сергеевич – наша открытая дверь в мир знаний.
– И в жизнь! – добавила Таня.
Я долго потом думал над его словами. Окончив школу, ни литератором, ни географом я не стал. Зато каждый новый факт, каждую возможность научиться чему-то я хватаю, не раздумывая. Читаю, анализирую, рисую забавную картинку, пишу фельетон. Однажды передо мной открыли дверь в удивительный мир, теперь я в нем живу.
Александра КАШИНА, учитель английского и китайского языков школы №771, призер конкурса «Старт в педагогику»-2022
Давайте запретим нейронные сети / Хабр
Тема нейронных сетей волнует сейчас почти всех, кто рисует. За последние полгода прогресс выглядит для кого-то головокружительным, а для кого-то пугающим. В этой статье я хочу рассмотреть основные страхи, претензии и впечатления в целом по отношению к нейронным сетям среди творческих людей, профессия или хобби которых — создание визуальной эстетики.
В силу работы и персональных интересов мне приходится часто общаться с художниками. Обычно это профессиональные 3d и 2d художники из игровой индустрии или желающие попасть туда. Но также я много общаюсь с людьми из рекламы, кинопроизводства, театра, преподавателями в худ. учебных заведениях и другими.
Условно можно провести водораздел между двумя мнениями насчет нейросетей (здесь и далее я имею в виду “рисующие” нейросети): пренебрежение, начинающееся от безразличия и доходящее до отрицания или интерес, переходящий в восторг.
Надо запретить
Большинство испытывают откровенный страх по отношению к нейросетям, прикрывая его неприязнью или скепсисом. Их можно понять: неожиданно, за каких-то год-два нейросети эволюционировали от примитивных рисовалок до инструмента, отлично имитирующего профессионалов. В первом приближении кажется, что дальнейший прогресс в этом направлении будет и дальше столь стремительным. Это наводит на мысль, что навыки, на которые были потрачены годы, станут бесполезны, а работа человека обесценится.
Основные тезисы критиков – нейросети:
никогда не сравнятся с художниками, они плохо делают “то-то”;
воруют работы других художников, нарушая авторское право;
это не творчество, а просто копание в случайных картинках;
обесценивают труд художников, которые потратили годы на обучение;
это игрушка, не применимая на практике
отнимут работу у художников
Есть и другие, как правило производные или частные случаи выше озвученных. Если я что-то пропустил – дополните в комментариях.
Надо разобраться
На первый взгляд, аргументы справедливы, но давайте разберемся, почему все это совсем не так.
В основном критика звучит из уст людей, которые не прикасались еще к нейросетям, или попробовали ограниченные форматы, вроде миджорней (где количество бесплатных генераций ограничено). Те же, кто в полной мере погрузился в процесс, независимо от своей первоначальной позиции как правило отзываются положительно и даже восторженно. Чтобы в полной мере понять, надо попробовать, но страх или предвзятость могут стать непреодолимым барьером.
Нейросети никогда не сравняются с художниками, они плохо делают “то-то”
Это правда – прямо сейчас нейросети плохо “рисуют” руки, ошибаются в перспективе, склеивают объекты и допускают множество других очевидных ошибок. Однако стоит сравнить, что нейросети умели год назад и что умеют сейчас, и их доступность – сразу становится понятно, что прогресс не огромный, он фантастический.
DALL-E, 2021 годStable Diffusion, 2022 годНовые специализированные модели, натренированные на отдельные стили, появляются каждый день. Новый функционал и инструментарий – с регулярностью в несколько месяцев. Нейросети умеют “додумывать” и дорисовывать картины, смешивать совершенно непохожие изображения, рисовать поверх любой картинки, используя ее как основу, угадывать что вы пытаетесь накалякать, имитировать стиль любого художника.
Нет никаких сомнений, что через 5 лет, а то и раньше, не будет ни одной художественной задачи, с которой не справятся нейронки.
Нейросети воруют работы других художников, нарушая авторское право
Дело в том, что нейронные сети не используют ни одного пикселя с тех работ, на которых их обучали, но они действительно могут очень точно подражать “стилю” любого художника. За этим, на первый взгляд, довольно просто углядеть плагиат, но доказать это будет очень не просто. Понятия “стиль” в правовой сфере нет, поэтому на “стиль” не распространяется право собственности и авторское право. Подражать любому стилю можно без ограничений, если вы создаете новое изображение. Плагиатом считает прямое использование чужого произведения или его фрагмента под своим именем. Нейросеть генерирует новые изображения. И технически, и визуально это легко доказать.
Несмотря на это, нейросети все еще находятся в некоторой “серой зоне” права, просто потому что каких-то громких разбирательств не было. Непонятно, кому действительно принадлежат изображения: художникам, сгенерировавшим их, тем, кто создал нейросеть или кто обучил и т.д. Поэтому сейчас лучший выход — использовать open source варианты, такие как stable diffusion. Как и в случае с коллажем, фотобашем, трассировкой и прочими производными произведениями – никто ничего сделать не сможет, да и не захочет. Если вы, конечно, не будете напрямую использовать образы, принадлежащие не вам.
Нейросети — это не творчество, а просто копание в случайных картинках
Есть опасность погрузиться в сложный философский вопрос “что такое творчество”, но я попробую кратко.
Творчество в широком смысле – создание чего-то нового из уже существующего. Не обязательно нового для всего мира, или отрасли, иногда нового чисто для себя. Неотъемлемой частью творчества является участие, т.е. творец должен буквально сам создавать.
Сторонникам озвученной выше идеи кажется, что процесс создания незатейливый – вбил запрос и получил картинку. Но на самом деле, уже сейчас это довольно хитроумный и неочевидный процесс. Как правило, у вас всегда есть идея или замысел, которые вы хотите воплотить с помощью нейронки. Например, сгенерировать жирного красного кота. На запрос: Fat Red Cat, получится что-то такое:
Сгенерировано для этой статьи с помощью Stable DiffusionНо мы не такого кота себе представляли. Надо добавлять уточняющие слова. В ходе поиска вы можете прийти к монструозным конструкциям вроде: “Photo of Fat Red Cat in forest, art by Anders Zorn and John William Waterhouse, professional painting, beautiful, aesthetic, elegant, highly detailed, digital painting, artstation, concept art, smooth, sharp focus, illustration, soft color, 3d, unreal” (я уж молчу про все возможные параметры)
И получить уже что-то такое:
Сгенерировано для этой статьи с помощью Stable DiffusionИ вот этот поиск соответствия своих ожиданий с возможностями инструмента ничем иным как творчеством не назовешь. И перебор “промптов”, это самое простое, что можно сделать. Можно обучить на разных стилях, генерить в одном, потом использовать как маску и перегенерить в другом, экспериментировать с форматом, что-то замазывать или обрезать в редакторе, склеивать получившиеся результаты. Навыков надо минимум, каждый может начать. Но чтобы получить удовлетворяющий (в первую очередь вас) результат, придется провести вполне себе осмысленный и творческий поиск, который может легко затянуться на часы.
Нейросети обесценивают труд художников, которые потратили годы на обучение
Вопросы этики всегда самые сложные. Но подумайте вот над чем: обесценивает ли фотография портретную живопись, а рисунки в фотошопе масляную?
Вы скажете: “нейронки тренируются на работах авторов”. Но что делают авторы? Они, как и нейронная сеть, поглощают информацию о мире вокруг, о любимых художниках, обрабатывают эти данные нейросетью своего мозга и через руку выдают на бумаге производное изображение. Вы скажете: “постой, это другое, это же человек делает”. А я скажу — физик тоже может проводить расчеты в голове, но давно доверяет это машине, потому что некоторые расчеты человеческому мозгу просто не подвластны из-за времени. Так же и нейронная сеть – еще один инструмент, которому художник делегирует часть своего обучения. Благодаря чему обязательно выдаст такие визуальные решения, которые ему были бы недоступны при традиционной форме обучения, просто из-за времени. Поэтому ни о каком обесценивании речь не идет, весь художественный опыт человечества сейчас собирается, чтобы калькулировать в будущем в такие произведения, которые сегодня человеку недоступны. Это ода труду художников прошлого и настоящего.
Нейросети — это игрушка, неприменимая на практике
Ну пока да, но это опять же вопрос времени. 17 ноября вышел проект, над которым я работал последние 2 года, и там, помимо прочего, использовались изображения, созданные нейросетями. Зайдите на артстейшн, и увидите как люди пока робко, но уже пробуют нейросети в работе.
Уже сегодня практично и удобно генерировать лица персонажей для концепт арта и иллюстраций, искать композиции, набрасывать скетчи дизайнов, добавлять детализации своим скетчам и т. д. Это вполне себе реальные задачи, закрываемые нейросетями прямо сейчас. Вот например, Xander Smith еще 2 года назад использовал нейронную сеть, чтобы подобрать варианты лица для концепта:
Xander Smith, ArtbreederНейросети отнимут работу у художников
И это единственное верное утверждение из всех озвученных. Они и правда “отнимут” работу у художников, но это произойдет не так как, представляют многие, слыша эту фразу. Это не будет буквальным замещением, массовыми увольнениями или неожиданным изменением всех существующих подходов. Просто постепенно, незаметно, художники сами, по своей воле, перейдут от стандартных инструментов к нейросетевым. Те, кто не захотят или не смогут, органично либо сменят род деятельности, сместятся на роли технических специалистов или руководителей или вообще переместятся в другую отрасль. А для кого-то ничего не поменяется и через 10 лет будет ниша, где в силу каких-то причин или обстоятельств будут востребованы традиционные методы и подходы, но с каждым годом таких мест и потребность в таких ролях будет все меньше и меньше, но на век сегодняшних консерваторов от мира творчества хватит.
Надо пользоваться
Подводя итоги – изучайте нейросети. В свое время великое традиционное искусство уступило место цифровому, благодаря чему было совершено множество открытий, были созданы целые отрасли и профессии. Эпоха нейросетей еще только в зачаточном состоянии.
Стоит вспомнить первые трехмерные игры:
Waze Mare, 1973 годи посмотреть к чему они пришли сегодня:
God of War: Ragnarök, 2022 годЭто просто головокружительный прыжок. Несмотря на то, что математика, лежащая в основе нейросетей еще в 40-е годы прошлого века появилась, а концепцию еще Лем предлагал в 60-е, сегодня нейросети находятся на самом старте, и мы еще удивимся, насколько далеко сможем прыгнуть.
Другие мои статьи:
Нейросеть рисует за меня?
Илон Маск кисти Ван Гога, или специализированные модели Stable Diffusion
Нейросети убьют 2d художников
Легкий урок рисования толстого кота и раскраски толстого кота
1-й класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Мелки | Рисование | Легкие уроки рисования | Как рисовать животных
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию толстого кота и раскраски толстого кота. Формы не становятся намного проще, чем это.
Перейти к учебнику
Раскраска
Любимые мелки
Научиться рисовать толстого кота — еще один отличный проект для начинающих. Простое лицо, круглые части тела и акцент на передних лапах этого кота делают его или ее очень привлекательным. Здесь не так много деталей, в которых можно потеряться. На самом деле, те, кто закончит раньше, могут захотеть добавить несколько дополнительных текстурных линий как на меху, так и на траве.
Примечание. Не все мелки отображаются, когда вы раскрашиваете их одним поверх другого. Наилучшие результаты я получаю сначала с маркой Crayola на бумаге, а затем с маркой Prang сверху. У Crayola кажется более скользкая поверхность, а у Prang немного больше зернистости, похожая на масляную пастель. Когда вам нужны действительно насыщенные цвета, дотянитесь до них!
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF.
Предварительный просмотр пошагового руководства по рисованию толстого кота.Как нарисовать толстого кота. Бумага . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
Пошаговые инструкции по рисованию толстого кота
Необходимое время: 30 минут.
Как легко нарисовать толстого кота
- Ниже нарисуйте нос и рот.
- Нарисуйте голову вокруг рта.
- Добавьте два глаза.
- Добавьте усы и уши.
- Нарисуйте тело за головой.
- Добавьте две передние ноги и пальцы.
- Отделка задней части кузова.
- Добавьте хвост и траву.
- Обведите маркером и цветом.
Больше проектов с кошками
Как нарисовать мультяшного котаНарисовать мультяшную кошкуPost Tags: #Кошачьи проекты
Similar Posts
Fat Cat — Illustrationen und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 720
fat cat lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Например, Sie nach тяжелый или забавный кот, um noch mehr faszinirende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
katze posiert. мультфильм Rot Fett gestreiftkatzen katzen эмоциональный и verhalten. haustier kätzchen verspielt, schlafend und verängstigt. векторный набор символов кошки — толстый кот, графика, клипарт, мультфильмы и символыKatze posiert. Cartoon rot Fett gestreiftkatzen Katzen Emotionen…
lustige katze in schwarz auf weißemhintergrund. — жирный кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНетте Катцен. Flauschige Katzen — Vektor-Illustration
Hauskatze, Illustration, verspielt, spielend
vektor pixel orange schlafende katze. современная иллюстрация. — жирный кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВектор Pixel оранжевый schlafende Katze. Современная иллюстрация.
Vektorpixel Оранжевая шляпа Katze. Современная иллюстрация.
толстый кот — толстый кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFat Cat
Drei Versionen einer fetten, bösen Katze.
faul, dicker mann на диване — толстый кот, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole faul, diccker mann на диване schlafende katzen posieren. флаш verschiedene farbe einfachen stil design — толстый кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchlafende Katzen posieren. Flache verschiedene Farbe einfachen…
schwarze katze-logo-vorlage. вектор-иллюстрация. — графика толстого кота, -клипарт, -мультфильмы и -символSchwarze Katze-Logo-Vorlage. Вектор-иллюстрация.
веб-графика, клипарт, мультфильмы и символыИнтернет
Süße Katze. Orangefarbene und schwarze Elemente. Фарбхинтергрунд. Мультяшный стиль. График. Векториллюстрация. Стокбилд. EPS 10
Fette Katze Hairball — толстый кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFette Katze Hairball
Хеллоуин gruselige katzen nahtlose собрать на оранжевый фон. lustige fett katze halloween-muster-hintergrund. Хэллоуин-тема-дизайн-вектор-иллюстрация — толстый кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символKönig Katze flach handgezeichnet Vektor-Illustration
King Cat flache handgezeichnete Vektorillustration. Süßes und verspieltes Kätzchen mit Innenzimmerpflanzen Clipart. Freche fette Haustiere sitzen mit Krone, Zimmerpflanzen und Blumentöpfen. Isolierte Zeichentrickfigur
schuldig katzen flache hand gezeichnete farbe vektorgrafik — толстый кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchuldig Katzen Флэш ручной gezeichnete Farbe Vektorgrafik
Schuldig Katzen флаш Handgezeichnete Vektor-Farbillustration.
Süße und verspielte Kätzchen mit Zimmerpflanzen im Inneren. Fette, ungezogene Katzen spielen mit Zimmerpflanzen, Blumentöpfen. Isolierte skandinavische Zeichentrickfigur lustige fettkatze. мультфильм векторраббилдунг. charakterdesign — толстый кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLustige Fettkatze. Мультфильм векторный рисунок. Дизайн персонажей
Lustige fette Katze. Мультфильм-Вектор-Иллюстрация. Дизайн персонажей. Шенес Хаостир. Haustier
träumen cat — толстый кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTräumen Cat
Träumende und schlafende fette Katze. EPS 10-Датеи. Transparenzeffekte, die für Hervorhebungselemente verwendet werden.
muchacho katze charakter im urlaub machen ein foto. süße fette katze in sonnenhut, palme. мексиканский туристический отдых на открытом воздухе. изолированный скандинавский стиль мультфильм-иллюстрация для других, детских продуктов, карт, мотивационный постер, рисунок, верп — толстый кот, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGuilty Katze Farbe flach Hand gezeichnet Vektor-Zeichen. Zitat…
Guilty cat color flaches, handgezeichnetes Vektorzeichen. Zitat Ich бин hungrig handgeschriebene Briefe. Süße freche Katze, Die Wurst Clipart frisst. Skizze eines Kätzchens und einer Wurst. Isolierte Cartoon-Illustration.
süße tanzende katze um süßigkeiten: пончики и wassermelone. нихт диатетишетема. farbe flach handgezeichnetvektorzeichen. isolierte skandinavischen stil cartoon illustration design-elemente für drucke, kinder produkte — fat cat stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Süße tanzende Katze um Süßigkeiten: Donuts und Wassermelone…. glücklich fat boy mit mollig haustiere — толстый кот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символglücklich fat Boy mit mollig Haustiere
karikatur von fat-cat — толстый кот, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Cartoons und -symboleGlücklich lächelnd Cat-Figur sitzt in der Nähe von Schüssel
Glücklicher lächelnder Katzencharakter sitzt in der Nähe der Schüssel.