Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать железную дорогу с поездом: Как нарисовать железную дорогу с поездом

Как нарисовать железную дорогу с поездом: Как нарисовать железную дорогу с поездом

Posted on 18.03.202331.01.2023

Содержание

  • 😀 Анекдоты про поезда, машинистов, железную дорогу
  • Поезд мчится — По Будапешту маленькой компанией — LiveJournal
  • Как нарисовать железную дорогу в 1-точечной перспективе
  • Как рисовать железнодорожные пути
    • Одноточечная перспектива
    • Планирование модели железной дороги
    • Как нарисовать простой железнодорожный путь?
    • Как нарисовать перспективу железной дороги?
    • Как нарисовать железнодорожные пути для детей?

😀 Анекдоты про поезда, машинистов, железную дорогу

😀 Анекдоты про поезда, машинистов, железную дорогу
  • Анекдоты
  • Транспорт
  • Поезда, машинисты

Сборник самых смешных анекдотов про поезда, машинистов, железную дорогу.
Читайте свежие анекдоты, ставьте оценки, делитесь с друзьями в соц сетях.

— Вчера, когда я ехал в плацкартном вагоне, я испытал крайнее неудобство и даже немного покраснел, когда проходящая мимо женщина зацепилась ноздрями за большие пальцы моих ног.

8 #262116

Уважаемые пассажиры плацкартных вагонов. Пожалуйста, аккуратно стригите ногти на пальцах ног, чтобы люди не оцарапали себе лица.

4 #262115

— Слыхал? Теперь ЗАКОНОДАТЕЛЬНО утвердят право пассажиров РЖД, едущих на верхних полках, поесть на нижних…

— Ипать ту Люсю… Неужто кого из законотворцев на верхнюю полку занесло….

2 #261502

Смешная тут проводница, ходит спрашивает про чай:
— Чаю никто не хочет? Никто ничего не хочет? Слава богу…

7 #261099

Только что предлагала чай, а теперь постель… и чего я раньше на поезде не ездил?

18 #260644

— Только что предлагала чай, а теперь постель… Ухх… Нравятся мне проводницы!

18 #259690

К мирно дремлящему в купе поезда еврею подходит проводник.
— Простите, но ваш билет — до Перьми, а этот поезд идет совсем в другую сторону.
— И часто ваши машинисты так ошибаются?

7 #259462

Женщина-машинист, припарковывая локомотив, умудрилась поцарапать два соседних поезда.

14 #258898

— Для чего интересно люди едят чеснок и лук перед поездом?
— Чтоб носки не пахли.

7 #258310

Билеты в поезд он покупает сразу в вагон-ресторан.

5 #257528

На большой станции встречаются два поезда Москва-Новосибирск и Новосибирск-Москва. Выходят из вагонов подвыпившие пассажиры. Двое из них оказались старыми друзьями, когда-то вместе учились. Обнялись, расцеловались, один у другого спрашивает:
— Ты с какого поезда?
— С Новосибирского
— И я с Новосибирского, пойдем ко мне в купе, посидим, поговорим…
Ну слово за слово, выпили, повторили, за жизнь поговорили. Поезд уже часа полтора едет. Ребята сильно навеселе. Один спрашивает:
— Ну а сейчас куда едешь?

— Домой в Москву, а ты?
— А я вот в командировку в Новосибирск!
— Вот техника до чего дошла, сидим в одном купе, а едем в разные города!

12 #257225

Люди, которые в поезде едут на верхней полке хотели бы хоть раз попробовать снизу.

-2 #256042

Поезд, купе, проводница.
— Мужчина хватит пить!
— Да я трезвый.
— Какой трезвый, вы водку в подстаканник наливаете…

4 #255625

Представьте себе ночной поезд Москва-Питер. Модная тихая плацкарта с кабинками-занавесочками. Все спят. Тишина, лишь где-то чуть слышно бубнят двое пьяных. В другом конце шумно ворочается тетка, не может заснуть. Наконец не выдерживает:
— Эй, вы там, заткнитесь! Сколько можно разговаривать, за*бали!!!

Наступает гробовая тишина. И после долгой паузы из темноты доносится пьяный голос:
— А с чего вы вообще взяли, что это мы?

9 #254113

Устроился в плацкартном вагоне на верхней боковой полке.
Мужики перешли на чай. Один из них ушел в туалет, а когда вернулся, прошел мимо своего купе и зашел в мое. Перепутал по пьянке. Смотрит на меня и не понимает, почему я забрался на его полку, да еще улегся на белую простыню в одежде. Я спросил: «Чего тебе надо мужик?». Он ничего не ответил и продолжал удивленно моргать. Однако этот мужик был культурным и застенчивым человеком, поэтому он лишь произнес: «Слышь парень, подвинься я лягу».

12 #253553

Когда в России начинали делать железные дороги, железнодорожники пришли к царю и спросили:

— Нам колею делать такую же как в Европе или больше?
Царь спросил:
— На х*й больше?
Но железнодорожники его не так поняли… Поэтому у нас ж/д колея на 16 см шире, чем в Европе…

18 #253338

Сегодня мы с невестой прощались на перроне. Я сел в поезд, двери закрылись, и я, под романтичным порывом, подышал на стекло, чтобы нарисовать сердечко. От этого появился рисунок предыдущего пассажира: убегающий член на ножках.

14 #253200

Один машинист спрашивает другого:
— Ты знаешь Анну Каренину?
— Нет.
— Ладно… Проехали.

1 #252217

Машинист паровоза всю жизнь без денег. А не фиг свистеть…

15 #251957

Ехал тут недавно в плацкартном вагоне с народным хором бабушек. Человек двадцать, две из которых гармонистки. В этом же вагоне ехали пьяные дембеля. Так вот дембеля просили бабулек вести себя потише.

18 #251351

Старушка обращается в купе к братку:
— Милок, освободи ты мне нижнюю полку…
— Базара ноль, в каком купе?

14 #250514

Когда в поезде в купе мне предлагают поменяться местами и перелечь на верхнюю полку, я добродушно соглашаюсь. Ведь это никак не спасёт попутчиков от моего храпа.

9 #247984

РЖД задействует товарные вагоны для перевозки невакцинированных пассажиров.

11 #245242

Молодая женщина обращается к мужчине в купе вагона:
— Вы не будете возражать, если я лягу снизу!
— Ну, что вы, сударыня! Я с удовольствием пристроюсь сверху.

8 #244994

Еду в поезде. Мужик напротив заваривает доширак, открывает его, размешивает. На минуту задумывается, а затем спрашивает: «Среди вас есть врач?».

10 #244796

— А знаешь, сколько дебилов под вагонами пролазят?
— Много. И число иногда получается дробное.

11 #243737

— Живу рядом с вокзалом. Гуглокарты на смартфоне все время предлагают уехать из этого места.

4 #243260

Девушка рядом со мной в поезде не прекращала болтать всю дорогу! Я уже начинаю жалеть, что женился на ней…

5 #243070

В купе было жарко, и мужчины сняли обручальные кольца.

16 #243068

— Немедленно прекрати выталкивать пьяных клиентов на улицу! — говорит буфетчик официанту.

— А что же с ними делать?
— Ты что забыл, что работаешь уже не в баре, а в вагоне-ресторане?

8 #242695

Бывает всё идёт хорошо: адекватные соседи по плацкарту, никто не храпит, носки не воняют, тишина, у тебя тоже всё хорошо.
А потом ты ложишься спать и организм такой: тебе же нравятся звезды? А метеоры? А метеоризм?..

1 #241916

После того, как на вокзале объявили, что нумерация вагонов поезда начинается с середины состава, на перроне возник такой переполох, коих еще свет не видывал.

4 #240223

Ехал как-то по России на поезде. Сосед предлагает выпить, водки, закуска, снедь.

Отвечаю: я человек достаточно беспринципный, но у меня есть три правила. Я не пью до полудня, не пью с незнакомыми людьми, не пью в движущемся транспорте. Мужик заткнулся. Состав вполз на перрон большой станции и остановился. Мужик тут же ожил, кинул взгляд на часы (было что-то вроде 12:07) и протянул мне руку:
— Николай!

9 #239854

В вагонах наших поездов окна бывают двух видов: не закрывающиеся и не открывающиеся.

8 #237821

Едут в поезде два мужика. Один разгадывает кроссворд:
— Хм, странно, предмет для игры, три буквы, последняя й.
— Кий.
— Точно! Кстати у вас ластика не найдется?

5 #237774

Купе — это возможность вместо целого вагона, эксклюзивно послушать хор храпа из 3-х человек.

3 #236815

Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом мужчины:
— Вы что, на поезд опоздали?
— Нет, блин, я его с вокзала выгоняю!

9 #236792

Два машиниста едут в кабине поезда, один с тоской смотрит в окно и говорит:
— Всё, Вась, пойду в путейцы работать.
— Нафига???
— А вот посмотри на них. Как ни проезжаем, они все время курят и больше ничего не делают. Работа мечты, че.
Ну, сказано-сделано, уволился он с работы, устроился в путейцы. Там ему выдали кувалду, и он ей машет. Час, второй, третий, четвёртый… На пятый он и говорит:
— Слышь, бригадир, а курить-то когда будем?
— А ща поезд поедет, мы все и покурим…

9 #236642

«Никто не забыт, ничто не забыто» — докладывала на конечной станции проводница начальнику поезда.

4 #236498

«Спасибо, что выбрали РЖД». От создателей «спасибо, что дышите воздухом», а также «спасибо, что выбрали прямохождение». А кого ещё я мог выбрать?!

3 #236003

Не кажется ли Вам, что на ж/д станциях, объявления делаются из рецептов написанных врачами?

13 #234009

— О подозрительных предметах сообщайте машинисту.
— Зачем?
— Чтобы он успел убежать.

7 #233755

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

Анекдоты по темам

Поезд мчится — По Будапешту маленькой компанией — LiveJournal

Поезд мчится I

Песня Глинки и Кукольника, та самая, где «Поезд мчится в чистом поле» – это же про самую первую российскую железную дорогу. Сразу – в поэзию. К началу 1870-х железная дорога, поезд, паровоз – вещи настолько привычные, что Лев Николаевич Толстой, родившийся, между прочим, за два года до первого рейса стефенсоновской «Ракеты», описанием их, по сути, пренебрегает. Как пренебрег бы современный автор описанием телефона. Да о чем тут говорить? Всем все понятно. Вот и Толстой полагал, что «все понятно», а потому изображал прибытие поезда в Москву из Петербурга в 1873 году так, что иллюстратору было бы затруднительно нарисовать происходящее, пользуясь только этим описанием.

«…Вдали уже свистел паровоз. Через несколько минут платформа задрожала, и, пыхая сбиваемым книзу от мороза паром, прокатился паровоз с медленно и мерно нагибающимся и растягивающимся рычагом среднего колеса и с кланяющимся, обвязанным, заиндевелым машинистом; а за тендером, все медленнее и более потрясая платформу, стал проходить вагон с багажом и с визжавшею собакой; наконец, подрагивая пред остановкой, подошли пассажирские вагоны».

Так паровоз, привезя в Москву Анну Каренину, въехал в русскую классическую литературу.


Наверное, это самый знаменитый роман с участием железнодорожного транспорта. Во всяком случае – первый и единственный, где паровоз выступает не деталью окружающей жизни, не частью фона для событий романа, но главным инструментом совершающейся в финале трагедии. Чехов потом скажет про ружье, которое должно выстрелить в последнем акте, если появляется на сцене в первом. Толстовский паровоз – то самое ружье, только в словесности.

Экранизировали и иллюстрировали этот роман с тех пор несчетное количество раз, но нельзя сказать, чтобы с паровозом и поездом, несмотря на их значительную роль в сюжете, все было понятно. Например, сколько времени шел поезд зимой 1873 года из Петербурга в Москву? Имелся ли вагон-ресторан и как обедали пассажиры? А туалет? Как и где спали? Как выглядело купе? Где размещались, например, сопровождавшие графиню Вронскую девушка-горничная с собачкой, дворецкий, немалый графинин багаж, который в тексте назван «мешки»? В романе ответов не найти. Толстому не до мелочей. Анне, собственно, тоже.


Мелочи и подробности устройства старых российских железных дорог историки собирают потом по крупицам – как Алексей Борисович Вульфов, автор великолепного исследования «Повседневная жизнь российских железных дорог». Из него можно узнать, например, что в первой половине XIX столетия инженерам путей сообщения полагалась почти офицерская форма: у путейцев тоже были и шпаги, и плащи, и аксельбанты, и треуголки, и эполеты. Что идея механического железнодорожного снегоочистителя в России принадлежит не кому-нибудь, а Пушкину. Что окна в вагонах первоначально открывали, поднимая раму вверх, и это было удобнее, чем наоборот. Что паровозы долгое время носили собственные имена: «Я. Поляков», «Бобринский», «Гартман». Что нумерованных мест в поездах XIX века не было. А еще можно понять, почему российские поезда довольно долго не отапливались: поезд поначалу воспринимался как модификация крестьянской телеги, цыганской кибитки, помещичьего возка – а они ведь тоже никогда не отапливались. Так тепло ли было в поезде, которым приехала в Москву Анна?


Или вот еще история: в начале 1840-х годов один английский художник проехал по Большой западной железной дороге, что идет с Юго-запада Англии в Лондон. И по возвращении написал картину «Дождь, пар и скорость», причем написал так, как будто поезда бегают по дорогам уже полтысячи лет, и никому не надо объяснять, что такое рельсы или паровоз. Рельсов на картине, честно говоря, практически не видно. Паровоз – угадывается. То есть насколько же надо доверять глазу, чтобы изобразив черно-красное пятно с вертикально торчащей полоской черного цвета, заставить увидеть в нем – мчащийся по дороге паровоз! И ведь все видели, несмотря на то, что художник, как выразился один из критиков, писал ««подкрашенным паром»… При желании импрессионизм можно отсчитывать прямо с этого полотна, с 1844 года.


Кинематограф же – тот и вовсе начался с прибытия поезда.

Несмотря на абсолютное новшество, железная дорога очень скоро стала делом привычным, и – удивительно! – даже скучным. Кто б мог подумать, что публика так быстро перестанет восхищаться скоростью и удобством поезда, а начнет, вместо того, жаловаться на скуку железнодорожных путешествий!  «Езда на железных дорогах однообразна, чем и утомляет пассажиров», – констатировал  Аверченко Аркадий.  «Лучше пять часов прождать на морозе поезд, чем пять минут ожидать выпивки…» – это Чехов, рассказ «Мошенники поневоле». Право слово, не дождешься от людей благодарности!


Аверченко как-то уж особенно недоброжелателен к железной дороге. В рассказе «Невозможное» ученик воображает, как выговаривал бы своим учителю, если б чудесным образом поменялся с ним местами: «История народов преподается вами, как какое-то расписание поездов». Расписание поездов, великолепное достижение XIX века, вдруг – синоним скуки… В другом рассказе – коротко, но метко, почти по-чеховски: «Особенная – дорожная – скука повисла над всеми».


И, наконец, мир настолько привык к железной дороге, что теперь кажется: она была всегда. Которое по счету поколение детей сначала выучивается песенки про паровозики, а уже потом открывает для себя тот исторический факт, что всей-то истории паровозов – только-только два столетия? Мальчики с колыбели играют в железную дорогу, увлеченно рисуют паровозы – с трубой, откуда вырываются клубы дыма, и самозабвенно шепчут себе под нос «чух-чух, чух-чух» – даже если из паровозных родственников видели только пригородную электричку. «Какой костюм тебе в садик для новогоднего утренника приготовить?» – «Костюм паровозика!»


Привыкли мы к ней, к железной дороге. И уже не расстанемся.



Terminus (1961) Один день вокзала Ватерлоо

Иллюстрациями здесь – кадры из фильма о вокзале Ватерлоо, снятый Британским телевидением в 1961 году и признанный лучшей документальной лентой года. Про механизмы и технику там тоже есть, но про людей – в особенности. За фильм спасибо ув. http://ezyk091978.livejournal.com

Tags: Публикации

Как нарисовать железную дорогу в 1-точечной перспективе

EXPLORECOLLECTIONSCREATE +back to brit + co

ШАГИ

ИНСТРУМЕНТЫ

Начните с бумаги для рисования 12×12, карандаша с хорошим ластиком и линейки.

Начните с проведения горизонтальной линии поперек бумаги примерно на 5 дюймов. Поместите точку на этой линии на расстоянии 6 дюймов. Это середина линии, она будет называться точкой схода.

Поместите линейку в самый низ листа бумаги, от 1 до 12 дюймов. Поставьте точку на отметке 3 дюйма и на отметке 9.отметка в дюймах

Соедините каждую точку внизу листа с точкой схода посередине. Это будут линии железной дороги.

Поместите линейку на левый край бумаги, начиная с 1 дюйма вверху и 12 дюймов внизу. Поместите точку на 9-дюймовой отметке

Соедините точку, которую вы только что сделали, с центральной точкой схода

ПРИМЕЧАНИЕ. Не обращайте внимания на 2-ю строку внизу, это рассматривается в следующем шаге. Поместите линейку в самом верху слева направо. Поставьте точку на отметке 10 дюймов.

Создайте точку в 2 дюймах от верхней точки (или на расстоянии 12 дюймов). Соедините каждую точку с точкой схода. Сделайте то же самое в нижней части в 2 дюймах от точки (на расстоянии 11 дюймов) и соедините ее с точкой.

Вот как должна выглядеть ваша бумага. Будет одна линия горизонта и 3 отдельных клина (треугольника), все сходящиеся в точке схода.

В нижнем углу клина добавьте еще одну линию посередине из двух, сходящихся к точке схода. В клин вверху добавьте две равных промежутка линии между двумя существующими линиями..

Сейчас мы отправимся на железную дорогу. Добавьте две линии примерно на 1/2 дюйма снаружи от исходных линий, сходящихся к средней точке схода. Здесь будет конец досок.

Добавьте доски и клетки прямыми линиями. Помните, что доски, расположенные ближе к низу, больше и постепенно становятся тоньше по мере продвижения назад. Пометьте все остальные буквой B, чтобы показать доску и пространство.

На каждую помеченную доску добавьте тонкий заштрихованный прямоугольник в нижней части каждой доски. Это заставит их выглядеть 3D и больше походить на доску.

Сотрите метки B. Также сотрите самые внешние линии в пробелах, но оставив доску. Это лучше определяет доску по сравнению с промежутками между ними. Оставьте самые внутренние линии, это рельс.

Добавьте еще одну линию за пределами двух сходящихся линий, сходящихся вместе в точке схода. Это будет служить рельсом. Сотрите все линии доски внутри этих железнодорожных линий.

Переходя к забору, добавьте прямые вертикальные линии вдоль диагональных линий забора. Они станут столбами забора. Помните, что самые близкие находятся на большем расстоянии друг от друга, и сближайтесь сзади

Сделайте столбы толще и выдвиньте их немного выше и ниже проводных линий.

Переход на линии электропередач. проведите прямую вертикальную линию, начинающуюся вниз от начала 2-й линии электропередач до 4-й доски. проведите линию от низа этой линии до точки схода

Проведите еще прямые вертикали, идущие от 2-й линии электропередач к нижней диагонали. Помните, что ближайшие больше и расположены дальше, а чем дальше, тем меньше и ближе. это посты

Сделать опору ЛЭП толще. Это время, когда вы можете решить, слишком ли много или недостаточно опор для линий электропередач. ЕСЛИ кажется, что их слишком много, сотрите несколько между первыми несколькими.

Я решил, что впереди слишком много сообщений, и удалил несколько. Добавьте горизонтальную линию через все 4 линии электропередач и пересечите столбы. Это удерживает линии.

Создайте что-нибудь вдалеке на линии горизонта. Это могут быть горы или деревья. Просто помните, что они меньше по сравнению с ними и не детализированы, просто размытые формы на расстоянии.

Добавьте несколько деталей, таких как кусочки травы и линии в лесу. Все, что вы думаете, добавляет деталей в передней части.

Последний шаг — пройтись маркером по всем линиям. Благодаря этому все выделяется и выглядит четко. Пройдитесь ластиком по всему предмету и сотрите все карандашные линии. Он будет выглядеть чистым

  • 1,0 Бумага для рисования 12×12
  • 1,0 Карандаш с хорошим ластиком
  • 1,0 Линейка не менее 12 дюймов
  • Очень тонкий маркер или ручки для рисования

Как рисовать железнодорожные пути

Если вы ищете советы по рисованию поездов, то вы попали по адресу! В этой статье вы узнаете, как нарисовать железнодорожный путь в простой перспективе. Кроме того, вы также узнаете, как спланировать свою модель железной дороги. Вы также узнаете об одной точке перспективы, которая является популярной техникой рисования железнодорожных путей.

Содержание

Одноточечная перспектива

One Point Perspective — простая, но эффективная техника рисования. Это техника, позволяющая изобразить сцену с одной точки зрения поверх другой. Для этого сначала определитесь с высотой нижней ступеньки вашего рисунка. Оттуда соедините линии перспективы с точкой схода выше и ниже линии горизонта.

При рисовании железнодорожных путей вы можете использовать перспективу одной точки, убедившись, что пути пересекаются в точке схода. Этот прием используется для передачи ощущения глубины. Например, если вы нарисуете здание на углу улицы, здание на другой стороне улицы окажется в точке схода, что создаст впечатление, что две дорожки параллельны друг другу.

После того, как вы выберете эту технику, вам нужно попрактиковаться в рисовании железнодорожных путей в одноточечной перспективе. Этот метод требует, чтобы вы нарисовали железнодорожные пути из одной точки и выровняли некоторые элементы по обеим сторонам железнодорожных путей. Эти функции включают в себя телефонные опросы и путь / дорогу на одной стороне железнодорожных путей. Далее вам нужно будет объяснить геометрическую ориентацию различных элементов на чертеже.

One Point Perspective также полезен при рисовании мебели, например мебели. Диагональные линии становятся меньше по мере приближения к точке схода, а горизонтальные линии тем ближе друг к другу, чем ближе они к линии горизонта. В целом, перспектива с одной точки полезна для изображения интерьеров и полезна в дизайне интерьеров и архитектуре.

Планирование модели железной дороги

Планирование Ваша модель железнодорожных путей может стать интересным и интересным хобби. Важно иметь конкретные цели и стандарты для вашего макета и следовать передовым методам строительства. Также важно решить, сколько места у вас есть и сколько денег вы должны потратить. Создание более масштабных моделей будет стоить дороже, поэтому планируйте их соответствующим образом. Вы можете использовать карандаш и бумагу или компьютерный дизайн для планирования макета, но оба метода имеют свои преимущества.

При планировании моделей железнодорожных путей учитывайте следующее: расстояние между поездами, уклоны и стрелочные переводы. Подумайте о масштабах ваших поездов, а также о зданиях и сооружениях, которые вам понадобятся. Если у вас большая трасса, учитывайте расположение зданий и пейзажей по отношению друг к другу. Помните, что вы всегда можете добавить больше декораций позже.

Прежде чем приступить к прокладке пути, вам необходимо спланировать планировку. Для этого нужно сделать миллиметровку с масштабными сетками. Это поможет вам получить максимально реалистичный план трека. Кроме того, не забудьте включить другие объекты, такие как города, дороги и реки. Вы также можете использовать миллиметровую бумагу, чтобы спланировать декорации вашего макета. Просто помните, что это не должно выглядеть как «спагетти», и обязательно помните о масштабе.

Радиус гусениц тоже важен. Если вы используете современные поезда, вам понадобится путь большего радиуса. Например, вам следует избегать слишком тесного размещения поездов на поворотах. Радиус ваших кривых должен быть не менее двух футов в ширину. Это позволит вам сделать плавный переход от одного трека к другому.

Как нарисовать простой железнодорожный путь?

Во-первых, вам нужно провести горизонтальную линию на бумаге длиной около пяти дюймов. В середине этой линии поставьте точку примерно в шести дюймах. Эта точка будет вашей точкой схода. От этой точки проведите две линии — одну внизу и одну посередине. Две линии образуют железную дорогу.

Затем нарисуйте две линии снаружи исходных линий. Эти линии встретятся посередине и станут концами дорожек. Вы также можете использовать наклонные линии, чтобы окна выглядели «сияющими». Вы также можете заштриховать окна карандашами или раскрасить их красками.

Как нарисовать перспективу железной дороги?

При рисовании железной дороги вы должны понимать, как работает перспектива. Существует два основных типа перспективы: один основан на математике и прямых линиях, а другой — на затенении и изменении цвета. Линейная перспектива включает в себя железнодорожные пути, нарисованные в форме буквы «V», которые сужаются к фону и постепенно расширяются к горизонту. С другой стороны, воздушная перспектива использует затенение и изменение цвета, чтобы показать расстояние. В этом типе перспективы деревья на переднем плане кажутся яркими и четкими, в то время как горы на заднем плане часто выглядят размытыми и более далекими.

Для начала вам понадобится лист ватмана 12х12 и карандаш с хорошим ластиком. Сначала нарисуйте горизонтальную линию на бумаге примерно в 5 дюймах от левого края бумаги. Затем сделайте точку в середине линии примерно на расстоянии 6 дюймов. Эта линия известна как точка схода. Затем проведите вторую линию от середины к низу, чтобы соединить точки. Эта вторая линия будет использоваться для рисования железной дороги.

После того, как у вас есть точка схода, вы должны провести линии от точки схода до линии горизонта. Следите за тем, чтобы эти линии были короткими, так как так будет легче увидеть точку схода. Также обязательно используйте прямые линии и углы.

Как нарисовать железнодорожные пути для детей?

Рисование железнодорожных путей — увлекательный проект для детей. Во-первых, вам понадобится лист бумаги для рисования 12×12, карандаш с ластиком и линейка. Затем вы нарисуете горизонтальную линию в пяти дюймах от верхней части бумаги. В нижней части этой линии нарисуйте точку. Эта точка известна как точка схода. После того, как первая линия будет нарисована, продолжайте соединять точки, чтобы сформировать железнодорожные линии. Затем перейдите ко второй строке внизу.

Когда у вас есть базовый чертеж поезда, вы можете начать добавлять колеса. Сделав это, скопируйте вагон на железнодорожный путь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2023 © Все права защищены.