Как нарисовать падающую тень карандашом поэтапно для начинающих
Умение правильно строить и изображать падающую или отброшенную тень крайне важно, поскольку позволяет создавать максимально реалистичные художественные работы. Изображается она по правилам двухточечной перспективы. Выполняется это довольно просто и быстро. Поэтому такие учебные задания будут по плечу даже начинающим художникам.
Рисуем Свет
Работа над абсолютно любым изображением требует от художника обязательного присутствия в нём источника света, поскольку только благодаря свету человеческий глаз способен различать предметы и пространство вокруг себя. Рисуя те или иные предметы, необходимо сразу представлять, где именно по отношению к ним находится источник света.
Рисуем Тень
Освещённые с одной стороны, все предметы отбрасывают тени с другой.
Тени от предметов бывают 2 видов. Собственная тень – это тень от предмета на собственной поверхности. Отброшенная тень – это тень от предмета на плоскости, возникающая из-за того, что свет не может пройти сквозь данный предмет.
Тень собственная указывает на форму предмета, а падающая – на форму предмета и одновременно на направление света.
Падающая тень рисуем карандашом
Рисование с натуры позволяет художнику видеть форму падающих теней от предметов. Рисование же воображаемых предметов требует знания законов перспективы, которые помогают строить тени.
Изображение теней правильной формы очень важно, поскольку от них зависит восприятие формы предметов, представленных на картине. Поэтому тем, кто только постигает азы в рисовании, рекомендуется выполнить несколько учебных рисунков, с целью получить и закрепить навыки построения теней.
Тень от прямоугольного объекта
Рисунок прямоугольного объекта с падающей от него тенью является самым простым.
Расположите лист бумаги горизонтально. Изобразите примерно в середине листа линию горизонта.
Чуть ниже нарисуйте объёмный прямоугольник.
Слева вверху, на небольшом отдалении от линии горизонта поставьте точку – условный источник света. Опустите от него перпендикуляр на линию горизонта. На пересечении с ней будет точка затухания тени.
Затем проведите 3 прямых линии подлиннее, идущие от источника света через 3 ближайшие к вам вершины прямоугольника.
После этого аналогичным образом проведите линии через точку затухания тени и 3 нижние вершины фигуры.
Все линии пересекутся между собой на плоскости перед прямоугольником.
Соедините точки пересечения линий и получите форму падающей тени от прямоугольника.
Теперь можете заполнить её цветом.
Тень от сферы
Падающая тень от сферического объекта изображается аналогичным образом, но с некоторыми отличительными нюансами.
Возьмите лист бумаги, нарисуйте на нём линию горизонта.
Чуть ниже изобразите сферу.
Над линией горизонта разместите источник света, под ним, на линии горизонта – точку затухания тени.
Для простоты построения тени впишите сферу в условный квадрат.
Проведите 2 прямых линии от источника света через 2 верхних вершины квадрата.
Затем проведите 2 прямых линии от точки затухания тени через 2 нижних вершины квадрата.
Все линии должны пересечься между собой. Соедините точки их пересечения и получите остроугольную тень от прямоугольника.
Для того чтобы получить овальную тень от сферы, проведите дополнительные линии от источника света через середины боковых и верхней стороны квадрата. Они пересекут схематичную тень. Это будут точки соприкосновения овальной тени с границами теней остроугольной.
Прорисуйте криволинейную форму тени, падающей от сферы. Сотрите все вспомогательные линии, которые использовали для построения. Поработайте цветом.
Приглашаем на наши курсы рисования в Москве
Как нарисовать украшение карандашом поэтапно
Как нарисовать украшение.
Здравствуйте, друзья! В этом уроке вы узнаете, как нарисовать украшения поэтапно карандашом. Как вы понимаете, украшения могут быть самыми разными, и я просто физически не смогу затронуть все из них в одном уроке рисования, поэтому я выбрала всего четыре украшения, которые мне нравятся больше всего. Итак, здесь мы разберемся, как начинающему нарисовать:
- Корону
- Кольцо
- Колье
- Сережки
Мы нарисуем каждое из этих украшений согласно списку, а рисование каждого объекта я разобью на простые шаги, чтобы вам было проще и понятнее. Ну что же, давайте начнем рисовать.
Рисуем корону
Каждая девочка мечтает стать королевой или, по крайней мере, принцессой. Но какая же королева без короны? Любую нарисованную девушку вы можете превратить в королеву, всего лишь дорисовав ей корону. Так как же это сделать?
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать такое украшение, как корону, нам потребуется заняться основой. Для базы нам нужны две горизонтальные линии, соединенные по бокам. От углов этой конструкции проводим две наклоненные в разные стороны линии, а от середины линия должна быть прямой. Убедитесь, что у вас получилось так, как на рисунке ниже.
Шаг 2
Теперь нам нужно соединить края линий зигзагообразными линиями, вот так.
Шаг 3
Под этой линией проводим точно такую же.
Шаг 4
Теперь, когда корона почти готова, нужно ее украсить. Я остановилась на драгоценных камнях. Рисуем один большой драгоценный камень посередине, и два маленьких по бокам.
Шаг 5
Стираем лишние линии под камнями и соединяем их края с углами зигзагов.
Вот что у вас должно получиться. Вы можете украсить корону так, как пожелаете – добавить узоры, украшения или камушки и раскрасить по своему желанию.
Рисуем кольцо
Итак, мы переходим к рисованию следующего украшения. На этот раз – кольцо.
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать кольцо поэтапно, нам нужно начать с рисования его формы. Кольцо, как известно, круглое, поэтому рисуем два вот таких овала.
Шаг 2
Чтобы нарисованное кольцо выглядело объемным, нарисуем вот такую линию.
Шаг 3
Кольцо нужно обязательно дополнить драгоценным камнем. Сначала рисуем его основу правильной формы.
Шаг 4
А потом соединяем углы основы прямыми линиями с кольцом.
У вас должно получиться вот так.
Рисуем колье или ожерелье
Вот где действительно настоящий простор для фантазии, так это с рисованием колье. Вы можете нарисовать просто обычную цепочку с подвеской, или огромное многоярусное ожерелье, решать только вам. Я нарисую простую цепочку с интересным сердцем с крыльями.
Шаг 1
Для начала нарисуем форму колье. Если вы рисуете это украшение на шее, учитывайте ракурс и положение тела.
Шаг 2
Я начинаю рисовать цепочку из точек по краям линии.
Шаг 3
Ближе к середине я рисую широкие колечки, которыми цепочка будет соединяться с главным элементом украшения.
Шаг 4
Посередине, в самом низу, начинаем рисовать сердце с двумя колечками по краям.
Шаг 5
Соединяем сердце и цепочку крылышками.
У вас должно получиться вот так. Теперь можно раскрасить, а можно оставить так, как есть.
Рисуем сережки
Вы можете нарисовать сережки любой формы, Мы же будем рисовать длинные сережки с бусинками и подвесками. Если у вас получится нарисовать такое украшение, то и любые другие не станут для вас проблемой.
Шаг 1
Рисуем основу – два круга и длинные линии сверху.
Шаг 2
Сверху по линии рисуем крючки и три бусинки.
Шаг 3
Стираем лишние линии.
Шаг 4
Рисуем украшение в середине круга. Можно раскрашивать
У вас должно получиться вот так.
Итак, урок рисования для начинающих подошел в концу, я надеюсь, что вам понравилось, и вы научились рисовать украшения карандашом поэтапно.
Как нарисовать дворец карандашом поэтапно
Мир полон загадочных и красивых мест, созданных не только природой, но и руками человека. Темная эпоха – средневековье, заманивает всех и каждого стилем жизни, нравами и, что главное, строениями и архитектурой. Замки – вот что интересует и радует наш обыденный ум, и сегодня мы будем учиться
В настоящее время прекрасный замок является музеем. Не странно, такая махина, действительно, ходячий музей. Каждая стена, окно, стол – произведение искусства тех времен, когда еще не владели нереально точной технологией, а была только фантазия и желание. Войти в музей можно только в составе группы, вам сразу же выдаются аудиогиды на всех языках, автобус подвозит и увозит вас от дворца. Единственным постоянным жителем замка является только его сторож. Интересно, как же один сторож охраняет такую красоту? Тут национальная гвардия нужна.
Интересные факты о замке Нойшванштайн:
- Именно его архитектура и строение послужило эскизом для замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде, но только для него. Остальные же использовали французский замок Юссе.
- В конце второй мировой часть золотого запаса Райхсбанка хранилась в этом замке, но после поражения золото исчезло в неизвестном направлении. Поговаривают, его утопили в ближайшем озере Алат, и охотники за сокровищами до сих пор ищут его там.
- Чайковский был очарован видом прекрасного дворца, и полагают, что именно здесь зародилась гениальная идея балета Лебединое озеро. Не один день он проводил около замка и любовался видом.
Нойшванштайн — только один из тысячи таких, которые вдохновляют людей писать песни, рисовать картины и создавать Лебединые озера. Соберемся и попробуем нарисовать немецкий дворец.
Как нарисовать дворец карандашом поэтапно
Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец. Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен. Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы. Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев. Будет возможность – обязательно посещайте эти прекрасные сооружения, это целая история в стенах. Попробуйте представить, как люди жили там, что происходило и как все это выглядело. Но перед тем как посещать замки, сперва, напишите мне свои впечатления об этом уроке. Попробуйте еще изобразить:- Средневековую пушку;
- Острый, как бритва, меч;
- Учимся рисовать храм Будды;
- Рисуем рыцаря в доспехах;
- Герб России;
TrustNo1
Специально для DayFun
Как нарисовать дьявола карандашом поэтапно
В нашей группе вконтакте было замечено 666 подписчиков. По этому случаю я решил нарисовать что-нибудь дьявольски интересное. Сначала хотел цербера, как предлагала Виктория Кровлина. Но потом подумал, зачем мелочиться? Давайте сделаю урок как нарисовать дьявола карандашом! Да, самого что ни но есть представителя тёмной стороны! Поискал в сети рисунки дьявола карандашом, остановился на этой: С нее и будем срисовывать. Итак, перейдем сразу к сути. Шаг первый. Нарисуем позицию человека олицетворяющего зло. С этим трудностей возникнуть не должно ни у кого, поэтому переходим ко второму шагу. Шаг второй. Рисуем контуры будущего тела. Позе переходим к очертаниями мантии, а снизу у ног повелителя ада изобразим головы обреченных на вечные муки. Шаг третий. Рисуем на голове рога. Детализируем руки и одежду. Шаг четвертый. Добавим острые шипы на обуви. Нарисуем волосы и элементы лица. Шаг пятый. Теперь нам предстоит рисовать лица и руки грешников, по которым ступает хозяин пекла. А также добавим линии на его одежде, дабы придать ей реалистичности. Шаг шестой. В завершение дорисуем немного элементов костюма: ремешки, шипы, пояс. Добавим острые когти на руках. Поправим лицо, постарайтесь придать ему серьезного вида. И еще поправим контуры и добавим пару штрихов другим элементам. В итоге получилось нечто такое: Позже попробую нарисовать еще и цербера. Выложу отдельным уроком. А пока можете попробовать срисовать других представителей сил тьмы:- Демона;
- Оборотня;
- Вампиршу;
- Страшный череп;
- Зомби;
- Черного ворона;
- Бабу Ягу;
- Чужого;
- Джокера;
- Ящера;
- Angry Bird;
- Ведьму;
- Смерть с косой;
- Демона с крыльями;
Урок как рисовать дьявола подготовил
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
Клинок, рассекающий демонов: рисуем Незуко поэтапно
Приветствую тебя, художник или художница!
На сегодня у нас запланирован небольшой и поэтапный урок рисования Незуко Камадо из популярного аниме «Клинок, рассекающий демонов». Урок несложный и состоит из 17 шагов, за которые ты научишься не только рисовать Незуко, но и раскрашивать. За дело!
Незуко Камадо — одна из главных действующих лиц и младшая сестра Танджиро. Будучи человеком была доброй и заботливой девушкой, которая любила своих братьев и сестер. Но после превращения в демона Музаном Кибуцуджи она становится агрессивной и неуправляемой (так было вначале и до встречи с Урокодаки). После некого внушения во сне Незуко Камадо снова обретает былое спокойствие и очарование. Она борется вместе с Танджиро против демонов и всячески его поддерживает. В общем, на эту милашку можно смотреть вечно и ее выражения лица умиляют. Так что давай уже начнем наш поэтапный урок рисования Незуко из аниме «Клинок, рассекающий демонов».
Чтобы пройти урок, то нам сначала нужно очистить свой разум, найти немного свободного времени и подготовить рабочий стол для творческой деятельности. На нем должны лежать вот эти принадлежности:
- Простой и цветные карандаши;
- Ластик;
- Точилка:
- Альбомный лист бумаги
1. Так как рисовать нашу героиню мы будем не в полный рост, то и голова должна занимать значительное пространство на листе бумаги. Итак, рисуем круглое лицо.
2. Теперь нам необходимо начертить вспомогательные линии на лице, с помощью которых мы нарисуем дальше глаза, нос и рот.
3. Благодаря горизонтальной линии нарисуем пропорциональные друг другу глаза, но пока что добавим лишь форму и реснички.
4. А вот здесь уже можно добавить сами глаза, веки и брови. Также не забудь дорисовать маленький носик в виде запятой.
5. Спускаемся немного вниз и начинаем прорисовывать бамбуковую палочку, что Незуко держит во рту. Начнем, пожалуй, с добавлением полукругов.
6. Дорисовываем бамбуковую палочку. Здесь нужно соединить полукруги, которые мы нарисовали на предыдущем этапе, горизонтальными линиями.
7. Теперь можно убрать стирательной резинкой вспомогательные элементы, ведь они нам больше не понадобятся. Потом поднимаемся к верхней линии головы и дорисовываем челку.
8. Перед тем, как нарисовать волосы Незуко, мы должны спуститься в конец рисунка и добавить одежду и ручки. Сначала нарисуем часть юкаты, что скрыта под хаори.
9. Чтобы правильно и красиво нарисовать руки сначала нужно начертить вспомогательный скелет. Ну что же, добавляем скелет рук, ладошек и пальчиков.
10. Поверх скелета, что мы нарисовали на 9 этапе, добавляем настоящие руки, ладошки, пальцы и, конечно же, острые ногти, ведь наша героиня демон.
11. Добрая половина поэтапного урока рисования Незуко Камадо из аниме «Клинок, рассекающий демонов» позади. В этом шаге тебе предстоит немного попотеть, ведь мы будем прорисовывать длинные волосы нашей милашки. Ладно, приступаем! Смотри внимательно на картинку под текстом и повторяй за мной.
12. И последний этап урока рисования очень легкий. Здесь нужно лишь нарисовать бантик с правой стороны (от нас) головы и хаори, то есть накидку, что лежит на плечах.
13. Пора пришла приступить к поэтапному раскрашиванию нашего рисунка. Бежевым цветным карандашом закрасим лицо, шеи и ручки. А вот коричневым цветом обозначим места с тенью, вернее места над глазами, под шеей и на ладошках.
14. Когда Незуко была человеком, то ее глаза были фиолетового цвета. Но когда стала демоном, то ее глаза изменились с фиолетового окраса на розовый цвет. Сперва мы закрасим зрачки фиолетово-красным цветом, а вот радужки раскрасим светло-вишневым карандашом, при этом оставляя края нетронутыми.
15. Чтобы оживить волосы Незуко, нам нужен черный и темно-серый цветной карандаш. Во-первых, черным цветом закрасим те места, где падает тень. И, во-вторых, серым цветным карандашом закрасим все оставшиеся локоны волос на голове.
16. Нам опять с тобой пригодится розовый цвет. Им мы закрасим бантик на голове и юкату. Темно-розовым цветным карандашом добавим тень на бантик и сделаем узоры в виде цветов на юкате.
17. Осталось самая малость, дорогой художник. На последнем этапе закрасим хаори и бамбуковую трубку во рту. Хаори будет красновато-коричневого цвета, а бамбук закрасим зеленым цветным карандашом. Также не забудь нанести блики и тени.
К сожалению поэтапный урок рисования Незуко Камадо из интересного аниме «Клинок, рассекающий демонов» подошел к финалу. Надеюсь, что у тебя получилась прекрасная работа да такая, что захочется поделиться на моем канале в Яндекс Дзен. Просто найди нужную статью и в комментариях добавь фото своей работы. Буду ждать и всего тебе наилучшего!
Клинок, рассекающий демонов: рисуем Зеницу поэтапно
Добро пожаловать, дорогой гость!
На сегодня я подготовила для тебя небольшой урок рисования Зеницу Агацуму из популярного аниме «Клинок, рассекающий демонов». Урок состоит из 17 несложных и быстрых шагов, поэтому давай, дерзай!
Зеницу Агацума — один из истребителей демонов и самый любимый мой персонаж из всех остальных (и даже кабанчика я не так восхваляю). Зеницу был обычным парнишкой и никогда не мечтал охотиться на демонов. Но из-за некой подставы ему пришлось стать учеником одного из бывших столпов грома Шихана. Вот только Зеницу все это не нравилось и он часто сбегал с тренировок, вопя, что у него нет таланта и сил. И в один из таких прекрасных дней, когда он решил сбежать и залезть на дерево, в него ударила молния. После Зеницу обрел скорость молнии, но и цвет волос изменился. Да даже с этими изменениями Зеницу Агацума по-прежнему недооценивает себя и вечно цепляется к людям, чтобы те его защищали. Пожалуй, эта самый прикольный и уникальный герой из аниме «Клинок, рассекающий демонов», за изменениями мимики которого можно наблюдать вечно. И именно поэтому мы его сейчас поэтапно нарисуем. За дело!
Но перед началом поэтапного урока рисования нам необходимо прибрать рабочее место, найти пару свободных минут и подготовить стол для творческой деятельности. На нем должны лежать вот эти принадлежности:
- Простой и цветные карандаши;
- Ластик;
- Точилка;
- Альбомный лист бумаги
1. Так как рисовать нашего героя будет не в полный рост, а до груди, то мы делим мысленно лист бумаги на две половинки. На первой части для начала нарисуем лицо.
2. Теперь нам нужно начертить вспомогательные линии на лице. Одна из них вертикальная, а другая горизонтальная. Они нужны нам для правильного построения лица и важных элементов.
3. И вот благодаря горизонтальной полоске мы добавим ровные и пропорциональные друг другу глаза, а вернее форму глаз и реснички.
4. А здесь все очень просто, добрый художник! Мы с тобой добавили на предыдущем этапе форму глаз и сейчас нам нужно дорисовать сами глаза в виде овалов.
5. Спускаемся чуть-чуть вниз и рисуем носик, ориентируясь на вертикальную линию, что делит лицо на ровные половинки. И не забываем нарисовать маленький рот Зеницу.
6. В этом шаге мы нарисуем пышные брови, схожие с плавниками рыб. После добавим верхние веки над глазами и маленькую полоску под губами.
7. Теперь можно убрать ластиком вспомогательные элементы, ведь они нам больше не понадобятся. Дальше мы поднимаемся к верхней линии головы и рисуем челку, имеющую прямоугольную форму.
8. Здесь тебе стоит быть предельно внимательным и сконцентрированным, ведь нам предстоит нарисовать оставшиеся волосы на голове Зеницу. Итак, дорисовываем короткие волосы на голове.
9. Стираем верхнюю линию головы, иначе она будет только мешать. И уже потом рисуем брови, уши и полоски на волосах, которые нужны для разграничения.
10. Большая часть поэтапного урока рисования Зеницу Агацуму из аниме «Клинок, рассекающий демонов» позади. Начиная с этого шага, переходим к нижней части рисунка. Добавляем шею и воротник.
11. От воротника отходим немного в сторону и рисуем плечи, а также рукава и складки. Но только не перестарайся!
12. У Зеницу оригинальный образ, как и у многих выделяющихся персонажей. И чтобы выделить его, мы добавим на накидку узоры в виде треугольников, а для формы дорисуем пару пуговиц.
13. Ура-а-а! Начинаем раскрашивать. Ну что же, достаем пачку цветных карандашей, кладем рядышком с собой и выбираем из цветовой гаммы бежевый цвет. Им мы закрасим лицо, ухо и шею. Коричневый цвет нанесем в качестве теней под челку, шею, брови и ухо.
14. Еще хочу заметить, что стиль в оригинальной рисовке разниться с привычным образом, который мы привыкли видеть в японской анимации. Ладно, берем в руки коричневый и бежевый цвет. Ими мы закрасим глаза нашего персонажа.
15. Раньше у Зеницу были темные волосы, но после удара молнии они стали ярко-желтые. Итак, сперва оранжевым цветом закрасим кончики волос, а уже дальше раскрашиваем желтым карандашом оставшиеся локоны.
16. Еще хочу заметить, что форма истребителей на демонов сродни форме школьников в японских школах. Она имеет темно-коричневый или черный цвет. Да, именно коричневым цветом закрасим форму, но а черный цвет нанесем в качестве теней.
17. Осталось самая малость! Карандашом, что мы закрасили локоны волос на голове, мы закрасим и накидку с узорами в виде треугольников, то есть желтым цветом. Коричневый оттенок добавим на места, где есть складки.
Как жаль, но пора прощаться. В эту статью о том, как нарисовать поэтапно Зеницу Агацуму из аниме «Клинок, рассекающий демонов», я вложила кучу сил, эмоций и времени. Поэтому я надеюсь, что вы оцените, оставите положительный комментарий и поделитесь с ближним своим. За это я поблагодарю вас и пожелаю всего наилучшего и успеха в творческих начинаниях.
Как нарисовать темницу в Excel
Пример карт подземелий Excel |
Вы можете создавать привлекательные, невероятно функциональные и простые карты с помощью Excel. Я покажу вам основы здесь. Возможно, это не самые красивые карты в мире, но они отлично подходят для игр D&D или Pathfinder, в которые можно играть на сетках. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Высота строки 21, ширина столбца 3.43 | |
После открытия Excel и выбора рабочего листа первый вам нужно изменить размер ячеек до квадратной сетки. Убедитесь, что у вас есть выделите все ячейки рабочего листа (ctrl + a) и выберите «Форматировать» из ваша лента. Щелкните «Высота строки» и измените значение на 21. Затем выберите формат снова, на этот раз выбрав «ширину столбца» до 3,43. Размеры неточные, но я использую это значение. Важно то, что ячейки становятся единой сеткой.
Начните с простого наброска. |
Выберите «Draw Border» |
Теперь вы можете рисовать стены по линиям сетки, выбрав Инструмент «рисовать» на панели инструментов «границы», обычно находится под раскрывающимся списком шрифтов. Когда вы выбираете инструмент рисования, указатель мыши превратится в карандаш. Щелкнув или перетащив указатель мыши на край ячейки будет рисовать границу вдоль этой ячейки.Вы можете выбрать толщину линии, узор, цвет и ластик из меню «рисовать границы».
Измените стиль линии для рисования дверей. |
Разместите двери на карте, выбрав стиль двойной линии и рисуя их, как стену. Таким способом дверь рисуется на край квадрата, что означает, что он не занимает ни одного квадрата. если ты требуется дверь, которая занимает определенный квадрат, вам нужно будет провести линию с помощью функции Excel «Фигуры».
Добавьте фигуры на карту. | | |
Excel — это не программа для рисования, поэтому у него есть ограничения что мы можем сделать, но проявив творческий подход, вы можете расширить программу до обо всем, что вам нужно. Мы можем использовать функцию Shape для размещения определенных предметы в комнате. Перейдите на вкладку Вставка в верхней части программы, а затем выберите «формы» для раскрывающегося списка доступной схемы для вставки в ваш карта.Я поместил несколько кружков в несколько квадратов, чтобы обозначить столбы для игроков и монстры, за которыми можно спрятаться. Я также добавил звезду, которая представляет собой статую. я буду Ключ к этой статуе позже в этом уроке. Вы можете использовать формы по умолчанию или можете импортировать свои собственные.
Выделите ячейки вне подземелья. |
У нас есть комната с дверью и какой-то гарнитур, но это не особо выделяется на фоне остальной карты, поэтому выделю комнату, отформатировав ячейки вокруг комнаты до более темного цвета.Выберите клетки за пределами комнаты, которые будут твердым камнем стен подземелья. Вы можете добавить к своему выбору, удерживая клавишу CTRL и выделяя те клетки с помощью мыши. Когда у вас выделены ячейки, используйте инструмент «заливка». рядом с инструментом «рисовать границу», чтобы закрасить каждую выделенную ячейку тем цветом, который вы выбрано.
Пример почти готового подземелья. |
Вы можете добавлять заметки о встречах, статистические блоки и информацию. прямо на карту, нарисовав текстовое поле «shape».Текстовое поле позволяет вам писать внутри него. Здесь я добавил подробности о трех гули, которые сделали это подземелье своим домом, информация о запертой двери в это подземелье, и записка про ловушку!
Вы можете добавить ключ на карту, нарисовав квадратную форму, затем поместите в него больше фигур. Используйте символы на карте, привязанные к текстовым полям с соответствующим описанием. Группа» Функция — это хороший способ связать ключ и другие более сложные фигуры вместе, как один объект.если ты необходимо изменить ключ, вы можете «разгруппировать» объект, чтобы внести изменения.
Комментарии в ячейках — отличный способ добавить карту |
Наконец, каждая ячейка карты может содержать невероятное количество информации, поэтому вы можете добавлять примечания, относящиеся к пространствам на карте, напрямую на эту площадь. Вы можете выбрать ячейку и начать писать, но ваши заметки будут засорять карту. Возможно, лучше щелкнуть ячейку правой кнопкой мыши и выбрать «добавить комментарий».Появится окно комментария, которое вы можете ввести, изменить размер и перемещать экран. Снова щелкните ячейку правой кнопкой мыши, выберите «Скрыть комментарий», и она уменьшится. в ячейку, пока не наведете на нее указатель мыши. Вы все еще можете видеть, что ячейка есть комментарий, потому что правый верхний угол ячейки был выделен красный.
Doodler карты подземелья
Doodler карты подземельяНарисуйте карту подземелий с легкостью!
Dungeon Map Doodler — это новый бесплатный инструмент для рисования, доступный из любого веб-браузера.С легкостью создавайте карты для ваших любимых настольных ролевых игр за считанные минуты!Doodle Now!
Характеристики
Привязка к сетке
- Легкое рисование идеальных сеток
- Параметры фасада
Бесплатный розыгрыш
- Не ограничивайтесь квадратами, рисуйте где хотите
Марки
- Простое размещение лестниц, дверей, столов и др.
- Добавьте свои марки
- Привязка к сетке или где угодно
Экспорт в PNG
- Сохраните рисунок как изображение для печати или использования в любой другой программе, которая вам нравится
Настраиваемая сетка
- Измените высоту и ширину, футы на коробку и размер коробки, чтобы создать идеальную сетку для ваших нужд
Комнатный инструмент
- Экономия времени на рисование целых комнат сразу
Инструмент формы
- Легко рисовать многоугольники с любым количеством сторон
- Режим вычитания позволяет легко создавать сложные конструкции
Инструмент для шрифтов
- Нарисуйте любую информацию, которая вам нужна, разными шрифтами
Настенный инструмент
- Простое создание внутренних стен для создания сложных зданий
Импортер Донжона
И все время добавляются новые функции!
Как нарисовать окно темницы Скачать бесплатно для Windows
Как нарисовать окно подземелья
в Software InformerСюжет Dungeon Siege 2 является продолжением сюжетной линии Dungeon Siege.
Первая Эпоха Аранны была под властью повелителя с абсолютным контролем над самой магией и закончилась в
году.8 Игры на газе 421 Коммерческий
Вести войну против сонма ужасов в последней отчаянной попытке спасти Аранну.
49 ООО «Медиа Контакт» 13 533 Бесплатное ПО
Dungeon Rider 1.1 — игра, в которой вам нужно избегать врагов и проходить комнаты.
3 NCSoft 19 Бесплатное ПО
Dungeon Runners: это БЕСПЛАТНАЯ ролевая игра MMO (массовая многопользовательская онлайн), которая переносит вас….
37 Obsidian Entertainment, Inc. 1,548 Коммерческий
Сразитесь с ордами опасных существ в мистическом фантастическом мире.
7 Игры на газе 356 Условно-бесплатное ПО
Dungeon Siege: Legends of Aranna — это расширение ролевой игры Dungeon Siege.
3 DreamCatcher Interactive, Inc. 7 Коммерческий
Коллекционное изданиеDungeon Lords включает в себя множество новых функций.
Dungeon Builder — Изометрический картограф
Dungeon Builder — это …
Для ролевых игроков, по ролевым игрокам: Dungeon Builder существует, потому что мы хотели создать изометрическую карту подземелий; не найдя того, что соответствовало бы нашим потребностям и желаниям, мы решили сделать его сами.
Нарисовано от руки: В первую очередь мы хотели создать редактор карт с собственным внешним видом. Используя нарисованные вручную изометрические плитки, Dungeon Builder создает богатые подземелья, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать в профессиональных кампаниях.
Полно отличного контента: Dungeon Builder содержит 160+ элементов зданий, 195+ элементов декора и 30 жетонов героев и монстров для средневекового фэнтези. Хотите убедиться в этом сами? Наша бесплатная демоверсия содержит все наши художественные активы, поэтому вы будете точно знать, что покупаете.
Легко модифицируйте: Мы разработали Dungeon Builder так, чтобы он был удобен для моддеров с нуля. Все наши собственные ресурсы включены в приложение в качестве модов для вдохновения, в нашем Руководстве есть глава, посвященная моддингу, а на странице Dungeon Builder NexusMods уже есть несколько модов.
Удобство для пользователя: Ким, наш разработчик программного обеспечения, является профессиональным дизайнером и разработчиком пользовательских интерфейсов, яростно ненавидящим все излишне сложное.Мы делаем Dungeon Builder невероятно простым в использовании. Если кто-нибудь из пользователей когда-нибудь почувствует, что ему нужно руководство, Ким будет наказан.
Осведомленность о внешнем мире: Карты Dungeon Builder можно экспортировать как изображения, что позволяет редактировать и распечатывать их по своему усмотрению. Наша функция экспорта изображений также позволяет уменьшить масштаб изображения, чтобы они лучше соответствовали вашему принтеру или экрану.
Играбельна: Благодаря нашей успешной кампании на Kickstarter мы добавили в приложение набор инструментов мастера подземелий.Вы можете бросать кости, открывать двери, обнаруживать ловушки и постепенно представлять свои карты вручную или с помощью нашей функции тумана войны.
Как пройти Dungeon Crawl (с легким Dungeon Crawl Creator)
Dungeon Crawl — это сердце Dungeons & Dragons. Каждый Мастер Подземелий должен знать, как DM Ползать по Подземельям. Но как пройти DM в Dungeon Crawl?
При изучении DM в Dungeon Crawl необходимо освоить множество аспектов.DM могут сосредоточиться на изучении одного аспекта в каждой игровой сессии. В лучшем Dungeon Crawls все аспекты сложены вместе, что поддерживает повествование и дает игрокам незабываемые впечатления.
Звучит хорошо, да? Но легче сказать, чем сделать, попытаться понять все сразу. После более чем тысячи сканирований по подземельям мы разработали метод DM для улучшения сканирования подземелий.
1. Используйте свои сильные стороны
Не все относятся к типу «лазать по подземельям».Некоторым из нас действительно нравится играть в видеоигры, полные подземелий, такие как Skyrim, в то время как другим может понравиться более социально интерактивная игра, такая как серия Dragon Age.
В любой настольной ролевой игре всегда есть три столпа приключений: бой, исследование и социальное взаимодействие. Большинство из нас инстинктивно подумают, что «только исследование», когда дело доходит до создания обхода подземелий, но как DM вы можете сосредоточить свое сканирование на любом столбе, который вам больше нравится.
Ваше подземелье — это разрушенный храм, полный священников, оплакивающих свою потерянную веру и просящих ответов? Или это гробница, оплетенная паутиной, полная ядовитых пауков? Или, может быть, идет гражданская война между двумя враждующими фракциями темных эльфов глубоко в подземных туннелях, через которые должны пройти ваши игроки.
Выясните, какая опора работает для вас и вашего стола, и начните с нее.
2. Создайте краткую схему для вашего подземелья
Создать полное подземелье для вашей группы может быть непросто, особенно если вы новенький DM, игроки которого требуют эпической кампании через дом с привидениями (Я говорю здесь из личного опыта.) Со всеми этими надоедливыми правилами, блоками характеристик, картами и т. Д. Было бы легко отказаться, но не беспокойтесь. Используя наш метод, вы можете легко создать свое собственное сканирование подземелий.
Идеи дешевы, и настройка Dungeon Crawl для ваших игроков не займет у DM более пары минут. Итак, вот наш Quick Dungeon Crawl Creator для вас! Просто ответьте на следующие вопросы:
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить и распечатать изображение.
Только для личного пользования.
Используя эти вопросы, мне потребовалось около 1 минуты, чтобы придумать следующий план Dungeon Crawl. Когда план готов, все остальные части вашего подземелья быстро встают на свои места.
Пример подземелья:
После предательства своего Бога Падшие Ангелы вырезали церковь в готическом стиле на белой скале заброшенной береговой линии. Его узкая высокая остроконечная дверь скрыта в изгибе береговой линии. Никто не знает, что случилось с Ангелами, но теперь черный гриб распространяется по некогда белым залам с колоннами. И группы гоблинов-набегов, покрытые этим грибком, который, кажется, наделяет их особыми способностями, терроризируют близлежащие деревни.
Бросок 1d4: 1 бой, 2 ловушки, 3 социальные, 4 головоломки.
Если у вас есть карты и блоки характеристик, вы находитесь на расстоянии одной строчки тщательно созданного художественного текста от превращения гоблинов, охраняющих вход, в нежить, слугу лича, ожидающего внутри. При использовании стандартного модуля или PDF-файла я лично рекомендую всегда менять, по крайней мере, аромат, адаптируя его к той истории или атмосфере, которую вы как DM пытаетесь создать.
Также неплохо было бы подготовить случайные столы для вас, на случай, если у вас не было достаточно времени, чтобы построить упавшую крепость на этой неделе из-за реальных событий.Или, может быть, в середине сеанса вы замечаете, что все кажется устаревшим, и все, что вы видели в уме во время подготовки, не отображается в таблице Player.
Эти таблицы не должны быть слишком сложными. Они могут быть такими же простыми, как бросок d6 для различного содержания, такого как жилые помещения, казармы, случайные столкновения и т. Д. На экране Dungeon Master’s 5-го издания даже есть удобное сообщение «Что-то происходит!» стол, на котором можно кататься на случай, если все станет скучно, пока игровые персонажи продираются через затопленные канализации вашего подземелья.
3. Создайте среду обитания
Мы все злоупотребляли этим. Функция быстрого сохранения в видеоигре. Последний безумный прилив полностью восстанавливающих предметов прямо перед финальным боссом. НЕ позволяйте своим игрокам делать это. Сделайте остановку опасной. В конце концов, ваши игроки могут пытаться затащить зло в подземелье. Но и лучшие подземелья тоже пытаются их получить.
Имейте заранее записанные штрафы за слишком долгое время, остановку для отдыха и т. Д. Может быть, если игроки остановятся, чтобы вздремнуть и пополнить свои очки жизни, жертвоприношение завершается и принцесса умирает.Или, может быть, если они попытаются забаррикадироваться в комнате, чтобы отдохнуть на вечер, они просыпаются и обнаруживают орды скелетов, собравшиеся прямо за дверью.
Дело в том, что не позволяйте вашим игрокам убирать опасность из подземелья, нажимая кнопку «пауза». Необязательно, чтобы каждое столкновение было смертельным, но всегда должна присутствовать угроза или опасность вторжения. Помните, ваше подземелье должно быть враждебным, с потенциальной опасностью за каждым углом.
Каждый раз, когда всплывают подземелья, я вспоминаю о приключении Sunless Citadel, которое было отремонтировано для пятого издания Dungeons and Dragons. Изначально я запустил приключение в 3.5 и взял на себя смелость добавить гражданскую войну, происходящую между племенем гоблинов и культом кобольдов.
игроков решили поддержать кобольд, и установили тусклую Цитадель в качестве нового растущего сообщества торговцев и ремесленников, работающей трудно закончить клеймо на кобольдах расы.
Совершенно не в книге! Просто идея, которая пришла мне в голову, когда я был молодым мастером, и игроки взяли ее и реализовали.Это обеспечивало непрерывные приключения между большими сюжетными арками, поскольку игрокам приходилось периодически возвращаться, чтобы спасти своих друзей-кобольдов от угроз, исходящих из подземного мира под их новым поселением. Интерьер подземелья постоянно менялся на протяжении всей войны и после нее, создавая живую, меняющуюся среду, в которой игрокам никогда не надоест.
Вкратце: спроектированный вами Dungeon Crawl — это просто фон динамичной истории. Добавьте ингредиенты для эпической истории, расслабьтесь и позвольте событиям разворачиваться, пока игроки исследуют ваше подземелье.
4. Делитесь центром внимания
Когда мы думаем о том, как ползать по подземельям, большинство из нас увидит разбойника, крадущегося во тьме с кинжалом в руке, крадущегося за спиной врага или ловко обезоруживающего ловушку. Но разве жулики — единственные персонажи, которые могут быть полезны в подземелье?
Выбор за вами.
Как DM, у вас есть возможность создавать или изменять сканирование подземелий, чтобы специально бросить вызов или предоставить возможность вашей группе. Нет двух одинаковых групп игровых персонажей, и существует почти бесконечное количество комбинаций персонажей, которые могут войти в подземелье за один раз.
Может быть, вы предлагаете загадочные головоломки для решения вашим местным волшебником или божественный ритуал, который должен выполнить ваш паладин или священник. Возможно, у барда есть возможность проложить себе путь через столкновение, или боец и варвар должны вскрыть взломанный замок грубой силой.
Эти маленькие, на первый взгляд несущественные головоломки и препятствия могут не кричать «эпическое ползание по подземельям», но они ОПРЕДЕЛЕННО заставят каждого из ваших игровых персонажей почувствовать себя полезным и ценным, а не просто почувствовать, что они должны следовать за разбойником до большого босса и надеюсь не испортить скрытую проверку.
Ищите возможности привлечь внимание каждого игрока. Их группа искателей приключений — это элитная команда, каждая из которых специализируется в определенной области. Необязательно включать целые сюжетные линии для каждого отдельного члена группы, но каждому нужно дать возможность доказать свою ценность.
Вы узнаете, нужно ли вам что-то улучшить в этой области, если посмотрите вверх, и двое или более ваших игроков разговаривали на своих телефонах вдвое. Держите игроков вовлеченными, давая им дела.Они здесь, чтобы поиграть в игру, а не просто посмотреть, как в нее играют.
Вкратце: лучше всего изменить это так, чтобы сканирование подземелий никогда не повторялось и предлагало что-то для всех. Вот почему мы рекомендуем выбирать примерно четыре типа испытаний для каждого сканирования подземелий.
Имея столько возможностей для проектирования, вы, возможно, захотите создать некоторые части темницы и использовать готовые ловушки, головоломки и другие задачи от третьих лиц. Конечно, DungeonVault поможет вам в этом! Ознакомьтесь с нашими продуктами, которые вы можете просто перетащить в любое подземелье.
5. Сделайте это релевантным
Конечно, иногда забавно просто выключить мозг и сыграть в хакер-слэш, убей-добычу-добычу, посмотри-сколько-столов магических предметов -we-can-get-our-dm-to-roll-before-he-flips-the-table сканирование подземелий (я не соленый, обещаю), но что, если ваши сеансы обхода подземелий больше, чем просто один- выстрелил приключение? Что, если они несут последствия, которые повлияют на остальную часть кампании?
Подумайте о том, чтобы посадить семена в каждом подземелье вокруг земли, которые связаны с большой историей или сюжетной аркой, которую игроки должны разгадать.Может быть, их наняли для извлечения старых артефактов и реликвий из гробниц, но их покровитель постоянно отправляет их в места, захваченные собраниями культистов в красных одеждах. Или, может быть, в каждой древней руине, в которую они входят, они находят фрагмент голокрона ситхов, части которого были разбросаны и спрятаны давным-давно из-за страха перед силой, которую он когда-то объединял.
Вам даже не нужно знать, что это за оборванные сюжетные нити с самого начала. Иногда проходит десять уровней, и ваши игроки поднимают этого странного паршивого медвежонка из первого обхода подземелья, и оказывается, что он одержим элементарным огненным духом, который хочет уничтожить мир (гипотетически, конечно.) Если вы чувствуете, что застряли, вы всегда можете вернуться к семенам, которые вы посадили ранее в игре.
Обратите внимание на то, что привлекает внимание вашей вечеринки. Если они думают, что это достаточно интересно, чтобы обнажить значение сюжета, оставьте все, что есть, на следующие несколько сессий.