Комиксы: Рисуем женское тело
Анатомически выражаясь, женское тело построено подобно мужскому, но имеет несколько отличий. Одно из них — это талия и бедра, где соотношение пропорций отличается. Ноги кажутся длиннее (из-за талии), и гораздо более скруглены. Структура скелета по большей части влияет на очевидность некоторых отличий.
Давайте исследуем процесс создания «обычного» женского тела в анимации.
Шаг 1
Начнем с рисования центральной оси. Нарисуйте с помощью линейки прямую вертикальную линию:
Теперь отметим туловище. Нарисуйте перевернутый треугольник, как на примере:
Шаг 2
Чтобы определить расположение грудей, нарисуйте треугольник с вершиной, устремленной вверх так, чтобы он идеально вписался в туловище.
Прекрасно! Теперь нарисуйте два круга на вершинах у основания, это и будут груди.
Шаг 3
Теперь с помощью простой окружности очертим бедра.
Шаг 4
Чтобы нарисовать ноги, проведите кривые линии от верха окружности, как на рисунке внизу:
Шаг 5
Теперь добавьте триугольник для обозначения лобка внизу окружности.
Шаг 6
Замечательно! Это и есть основная структура женского тела. Теперь добавим контуры и закончим рисунок нашей красавицы.
Как только у нас появится основной рисунок женского тела, мы можем изменять разные пропорции! Самое главное теперь — процесс создания персонажа, который соответствует вашим потребностям.
Как только нарисованы основные пропорции, мы можем поиграть с формами тела.
Отличия женского и мужского тела заходят намного дальше, чем вам могло бы показаться, и дело не только в размере мышц и костей. Рассмотрите рисунок внизу и запомните четыре основных правила:
- Трапецевидные мышцы у женщин расположены ниже, поэтому кажется, что шея длиннее.
- Ключичные кости заметно выступают на конце плечей.
- Пупок у женщины расположен сразу под линией талии.
- Лобок женщины длиннее, а кости таза выше.
4. Гибкость и сексапил.
Нарисовать сексуальную фигуру намного проще, чем вам кажется. Просто добавьте гибкости в спине! Даже в ситуациях, когда вам кажется, что эту технику применять нельзя, ее использование создаст намного более драматичный результат в вашем дизайне, чем стереотипная фигура в виде песочных часов.
Пример использования техники гибкой спины. Посмотрите на аналогию в рисунке вверху. Чем более гибкими вы рисуете женские фигуры, тем более выразительными они становятся.
Еще один способ применить эту технику — расположить плечи под углом к бедрам. Кажется, что ваш персонаж все время виляет!
Пример разных положений тела. Когда правое плечо поднято вверх, левое бедро поднято вверх и наоборот. Также обратите внимание на кривую в виде «S», когда рисуете позвоночник.
5. Зайдите дальше в своих дизайнах
Работа художника не заканчивается в тот момент, как он/она разберется с правилами женской анатомии. Вам также нужно понимать, что ваш персонаж представляет собой в целом. Стиль прически должен соответствовать возрасту, местности, где она проживает. То же самое относится к ее одежде и аксессуарам — они будут зависеть от ее возраста и социальной прослойки. Мы называем этот процесс Дизайн Персонажа.
Заметьте, что ноги у персонажа длинные, хотя их и не видно под одеждой. Такое решение создает необходимую элегантность. В анимации мы довольно либерально пользуемся своей творческой свободой для создания более привлекательного персонажа!
Помните, что хотя представленные здесь техники послужат вам отправной точкой в рисованой анимации, вам необходимо более глубокое знание человеческой анатомии и языка тела, чтобы с легкостью создавать всевозможные персонажи. Помните, что некоторые женщины старше 20 лет и не ходят в спортзал. У женщин разные пропорции тела, разный образ жизни, и возрастные отличия.
Отличная работа!
Умение отражать реальность с помощью анимации — важное умение, так как оно помогает добиться контакта с вашей аудиторией, а вас заставляет покинуть зону комфорта и искать новых возможностей, постоянно развиваясь.
Я надеюсь, что вам понравился этот урок. До следующего раза!
design.tutsplus.com
Как рисовать женское тело карандашом
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
ШАГ 1. Во-первых, рисуя женское лицо или тело, помните, что оно состоит из мягких линий и дуг!
ШАГ 2. Когда вы приступите к рисованию помните что лица можно нарисовать в разных возрастных уровнях.
Например: детское лицо (1), подросток (2), взрослая женщина (3), старуха (4).
Надеюсь, этот пример поможет вам!
ШАГ 3. Глаза очень важны для женского лица, потому что они могут передавать не только характер или настроение, но и возраст.
ШАГ 4. А теперь небольшой секрет для стрижки. Как видите, на волосах женщины всегда присутствует много дуг и мягких линий!
ШАГ 5. Я хотел бы показать вам, что женское тело, как лицо и волосы, состоит из плавных линий и изгибов.
ШАГ 6. На предыдущем шаге мы рассмотрели строение стандартной женской фигуры. Теперь я покажу вам несколько других типов женского тела.
Как правило, грудь и бедра должны быть одинаковой ширины, но это правило действует для стандартных фигур женщины.
В природе тек же существуют другие типы женщины, когда бедра больше, чем грудь. Или когда грудь больше, чем бедра. Так же у некоторых женщин встречаются мальчишеские тела! Все это зависит от наследственности и генетики.
Шаг 7.Перспектива тоже важна при рисовании женской фигуры. При разном угле просмотра меняются определенные размеры частей тела.
Вот несколько примеров.
Шаг 8. Предлагаю вам посмотреть несколько примеров поз для женских персонажей. Как и их тела, их движения слишком мягкие!
Если вы хотите нарисовать более женственную позу, посмотрите разные фотографии кинозвезд.
Во-первых, проведите опорные линии для фигуры будущего персонажа.

Шаг 10. Сделайте форму лица
Шаг 11. Теперь нарисуйте глаза и брови. Как вы видите лицо девушки сбоку, поэтому нарисовать лицо гораздо легче!
Шаг 12. Дополним лицо мелкими деталями, такими как рот, нос и детали ее глаз тоже.
Шаг 13. Теперь рисуем ее длинные волосы и часть плеча с шеей.
Шаг 14. Добавим мелкие детали на ее волосы. Теперь, вы можете увидеть сколько получилась мягких линий.
Шаг 15. А теперь нарисуйте базовые формы рук.
Шаг 16. Нарисуйте мелкие детали на спине, руках и пальцах! Это немного сложнее, но вы уж постарайтесь!
Шаг 17. А теперь нарисуйте базовые линии одежды!
Шаг 18. После этого, рисуйте детали и линии на одежде
Шаг 19. И вот, мы переходим к последней большой части! Нам предстоит нарисовать базовую форму ее ног!
Шаг 20. Так как ее ноги делают шаг, нарисуйте отделительные линии ног. Теперь вы можете видеть их хорошо!
Шаг 21. Ну, вот и конец урока ” Как рисовать женские тела”! Теперь все что вам осталось это добавить цвет для вашего рисунка!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рисунок женского тела, лица и Бреста, с правильными пропорциями. | Джеррард Грин
Научитесь пропорционально и красиво рисовать мужчину и женщину в статичном положении или в движении. Пошаговое руководство.Если вы хотите улучшить свои навыки рисования и научиться рисовать мужское или женское тело, лицо, руки и ноги, вам просто необходимо прочитать эту статью! Мы собрали все в одном месте, включая основные советы, упомянутые ниже. Читайте внимательно, чтобы не пропустить их.
Женщина часто первым делом пытается нарисовать маленького ребенка. Она хочет показать ее маме! Детский рисунок только схематичен. Тело — овальное, голова — круг, ручки и ножки — «палочки» или «колбаски», а волосы легко штрихуются. Но если ваш ребенок достиг школьного возраста и явно проявляет интерес к рисованию, попробуйте научиться рисовать основу тела во всех деталях, то есть уже не схематично, а с соблюдением реальных пропорций.
Важно: Если вы хотите, чтобы вы или ваш ребенок действительно рисовали тело, вам нужно начать с основ анатомии. Вы должны помнить пропорциональные закономерности. Не волнуйтесь, мы объясним это самым простым способом, так что это все равно будет весело. Давайте начнем.
Таким образом головы Высокорослые люди соответствуют длине тела в 8 раз, люди среднего роста — в 7,5 раза Люди с низким ростом — в 6–7 раз.
Голова Сложены по длине тела в 2,5 раза, по длине ног — в 3–4 раза.
Натягивается рукой вдоль туловища Должна охватывать среднюю часть бедер.
Ширина плеч У взрослого человека обычно равна. Две длины головы и больше ширины бедер.
Длина бедра. ноги совпадают, а вот кожа — Две длины ног.
Самка, в отличие от самца, имеет более низкий средний рост и более короткие конечности.
Ширина бедер У женщины обычно больше ширина плеч.
Женщины-руководители относительно и абсолютно уступают мужчинам.
Попробуйте мысленно или на листе бумаги разделить тело на большие числа, обычно треугольники. Представьте туловище в виде двух треугольников, на уровне соединительных лямок. Эти треугольники могут быть одинаковыми, потому что обычно ширина женских бедер равна ширине ее плеч.
После следует предать женскую фигуру упрощению, так как в отличие от мужской формы она имеет более плавные изгибы.
Еще одна возможная сложность — нарисовать женскую грудь. Представьте, что вы вырезаете из пластилина. Скажи корпус твоего фига. Два одинаковых полукруга, разбивая их сверху. Это показано на рисунке ниже.
Передайте движения женского тела, перемещая линию оси.
Теперь попробуйте нарисовать женский портрет на ремне.
Нарисуйте овальную заготовку под головой, а также прямые линии — ось корпуса, ось удара и ось стопы. Старайтесь соблюдать пропорции. Маленькие кружки указывают, где будут стыки.
Рисование анатомии для начинающих поначалу может показаться сложным, потому что на теле так много мышц. Когда вы смотрите на модель и видите много выпуклостей, у вас может возникнуть соблазн достать книгу по анатомии, чтобы расшифровать, что происходит под кожей.
Книга по анатомии прекрасно рассказывает вам, на что вы смотрите, но не очень помогает в описании трехмерной формы мышц.
Просто начав с этих основных форм, а затем постепенно усложняя их, вы сможете сохранить ощущение объема в своем рисунке. Проверьте также базу чертежей, базовый чертеж, основы чертежей
Если вы скопируете контуры перед построением конструкции, я гарантирую, что в итоге вы получите плоский рисунок.
На рисунке слева чрезмерно подчеркнуты мышцы модели, и он больше похож на книгу по анатомии, чем на рисунок. Художник должен думать о трехмерной форме мышц, чтобы придать фигуре иллюзию объема.
Вывод:
Используйте книгу по анатомии, чтобы понять, что находится под поверхностью, но подумайте о каждой мышце в 3D. Не рисуйте мышцы в виде серии линий. Нарисуйте их в виде скульптурных сфер, коробок и цилиндров.
При этом вам не всегда нужно рисовать сферы и прямоугольники на странице. Если вы посмотрите на такого художника, как Гарри Кармин, вы увидите, что, хотя он иногда рисует только фигуры тела, он явно думает о трехмерных качествах того, что рисует.
Когда художники впервые начинают уделять больше внимания добавлению анатомии в свои рисунки, они часто склонны придавать анатомии чрезмерное значение. Фигуры часто выглядят так, будто у них нет кожи. Мышцы нужны для того, чтобы добавить реалистичности фигуре, но они не должны быть фокусом рисунка.
Акцент на рисунке должен передавать действие, эмоции или личность субъекта. Вы не хотите, чтобы зритель останавливался и смотрел на части вашего рисунка; вы хотите, чтобы зритель увидел фигуру целиком и заинтересовался тем, что эта фигура делает и кто она такая.
Чтобы сосредоточиться на действии, рекомендуется начинать все свои рисунки с рисования жестами. Рисунок жеста служит планом действия. Все, что следует после, должно помочь прояснить и усилить это действие.
Мышцы должны быть нарисованы для усиления движения фигуры и не должны привлекать к себе внимание. Хорошим примером этого являются персонажи комиксов, которые преувеличивают анатомию, чтобы показать свою силу.
Успешная страница комикса — это не мускулы персонажа, а то, как сила этого персонажа выражается в истории. Объемы мышц предназначены для того, чтобы вести глаз через тело к точке действия. Читатель не перестает смотреть на хорошо развитую мускулатуру персонажа.
Обратите внимание, как мышцы на рисунке справа отражают жест, нарисованный слева. Мышцы используются для усиления движения фигуры, а не в центре внимания рисунка.
Вывод:
Анатомия нужна для того, чтобы добавить реалистичности, но она менее важна, чем передача действия и отношения всей фигуры.
Когда художники начинают использовать базовые формы для создания фигур, они часто начинают использовать одни и те же формы для построения каждой фигуры. Поиск передовых методов рисования.
Когда вы строите свою фигуру, вы должны искать и адаптировать свои формы к конкретному объекту, который вы рисуете. Вы не будете использовать для бодибилдера те же формы, что и для борца сумо или бегуна на длинные дистанции.
Вы должны посмотреть на свой объект и выяснить, какие простые формы являются лучшими инструментами для развития вашей фигуры. Например, у некоторых людей очень квадратная голова, которую нужно построить из коробок, в то время как у других голова более округлая, и ее нужно построить из сфер.
Эти две фигуры находятся в одной позе, но сделаны из разных форм. Фигура справа построена из большего количества блоков, и это придает фигуре ощущение большей прочности.
Вывод:
Не подходите к каждой цифре с помощью формулы. Вместо этого наблюдайте и адаптируйте свои формы, чтобы они соответствовали вашему объекту.
Если вы будете копировать только то, что видите, вы никогда не создадите то, что вы себе представляете. Я никогда не видел смысла в воспроизведении фотографии на рисунке, кроме как в упражнении для развития навыков наблюдения. Зачем дублировать то, что уже существует, если можно интерпретировать и адаптировать по своему усмотрению?
Навыки наблюдения важны, но не только для копирования того, что вы видите. Используйте свои навыки наблюдения, чтобы проанализировать уникальные формы вашего объекта, чтобы вы могли по-новому интерпретировать их на странице. Это означает, что вы не копируете счетчики тела. Вместо этого вы воссоздаете фигуру на странице с нуля.
Вы начинаете с захвата его движения жестом, перестраиваете фигуру в трехмерном виде, используя базовые сферы, коробки и цилиндры, а затем ваяете эти простые формы в анатомические формы. Это совсем другой процесс, чем простое воспроизведение того, что вы видите.
Вы объединяете то, что видите, со своими знаниями 3D-анатомии, чтобы воссоздать фигуру на странице. Это не только поможет вам разработать рисунки с ощущением массы, но также позволит вам адаптировать и изменить фигуру, чтобы создать что-то новое.
Это просто забавный рисунок, который помогает проиллюстрировать, что вам нужно понимать трехмерные формы фигуры, а затем вы можете собрать их на странице. Это другой способ мышления, чем простое копирование контуров, которые вы видите.
Вывод:
Работа художника не в том, чтобы воспроизводить то, что он или она видит. Это интерпретация того, что он или она понимает. При рисовании фигуры вы используете свои знания анатомии и объема, чтобы нарисовать фигуру, а не просто копировать контуры и значения.
Чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вам нужно обратить внимание на то, чтобы точно передать пропорции и анатомию фигуры. Это связано как с изучением анатомии, так и с хорошими наблюдательными навыками.
Анатомия и пропорции важны. Но сами по себе они не создают интересного рисунка. Рисунок фигуры, в котором ощущается индивидуальность или динамичность, будет более интересным, чем технически правильный.
Пусть анатомия и пропорции играют вспомогательную роль в основном рисовании жестов. Каждый шаг вашего рисунка должен быть направлен на создание единой фигуры, обладающей энергией и отношением, даже если это означает изменение пропорций или анатомии фигуры, чтобы лучше подчеркнуть это действие.
Эта фигура имеет преувеличенные пропорции — подобные тем, которые используются в рисовании моды. Не имеет значения, что это неправильные пропорции, если решение преувеличить является целенаправленным. Можно найти много примеров художников, искажающих и преувеличивающих пропорции по стилистическим соображениям.
Вывод:
Великолепная анатомия помогает художникам создавать реалистичные фигуры, которые кажутся реальными по массе и объему. Однако анатомия должна дополнять ощущение движения фигуры, а не отвлекать от него. Вы должны уметь рисовать мышцы в 3D, чтобы модифицировать и адаптировать формы и подчеркивать движения и индивидуальность ваших объектов.
Нарисуйте контуры тела и прически женщины.
На рисунке женщина в сборочном платье отметит свои границы. Добавьте женское украшение — браслет на руку. Нарисуйте волосы, пусть они будут в небольшом беспорядке, как будто развиваются на ветру.
Нарисуйте лицо женщины, деталь ее платья. Шадховка добавляет тени. Удалить вспомогательные линии.
Когда вы немного напряжетесь и почувствуете себя уверенно, переходите к рисованию женского персонажа в одежде в статичном положении или в движении. Женщина в платье остановится на первом ходу. Не забудьте обновить все типы захвата карандаша.
Нарисуйте овал для головы. Разделите овал на неровную и правую половины вертикальной линии, чтобы определить центр лица. Разделите овал в верхней и нижней половине горизонтальной линии, чтобы соответствовать пропорциям лица. Нарисуйте горизонтальную линию для линии роста волос. Разделите область под ним на три равные части. Первая линия под направляющей для волос предназначена для бровей, а следующая линия показывает положение кончика носа. Уши будут размещены по обеим сторонам головы между бровями и носом.
Нарисуйте два маленьких овальных эскиза ушей. Изогнутые линии выше и ниже ушей, чтобы сделать прическу. Добавляем овалы — набросок шапки. Разверните изгибы линии под жаром на шее и плечах. Нарисуйте прямые линии для лифа. Используйте короткие плавные линии, чтобы создать подбородок, правый локоть, запястья и лодыжки. Нарисуйте изогнутые и волнистые линии, чтобы нарисовать юбку.
Добавьте слегка изогнутую линию под полями шляпы. Другие уши, глаза, рот. Нарисуйте V-образную форму на вырезе горловины. Нарисуйте пряди сарафана прямыми линиями. Деталь сарафана — нарисуйте лиф и сложите юбку. Нарисуйте женские ноги и туфли на них. Он рисует браслеты на одной или обеих женских руках.
Нарисуйте глаза, рот и нос. Оденьте детали, добавьте тени. Удалить вспомогательные линии.
- Проведите линию и разделите ее на 8 одинаковых отрезков — так проще соблюдать пропорции тела. Головка равна длине одного из этих сегментов.
- Нарисуйте овал для головы и отметьте правильные места для глаз, носа и рта.
- Прямые линии, треугольники и окружности растягивают каркас женского тела. Придайте ему желаемую позу.
- Плавные линии. Нарисуйте контуры женского тела.
- Иди рисуй одежду. Поскольку он находится на картинке, вам не нужно много добавлять.
- Нарисуйте женское лицо и волосы.
- Нарисуйте платок на шее женщины.
- Детализированная одежда. Рисуйте от его складок и теней.
- Обувь Draw — босоножки на каблуке. По желанию нарисуйте женские аксессуары, например, сумку.
- Удаляет все ненужные строки.
Этот способ далеко не лучший и каждый быстрее, но с точки зрения большинства художников он правильный. Это медленно, но это правда, что рисовать фазового человека карандашом — это правда.
В конце статьи вы можете посмотреть видео О,
Этот метод рисования направлен на стимуляцию воображения и создание представления тела человека в трехмерном пространстве, подходит для начинающих и для людей из медицины и пациент.
Почти все начинающие рисовальщики начинают рисовать человеческие фигуры из головы, которые допускают грубые ошибки. И в результате очень удивительно, что на бумаге нет места вашим ногам — этот способ избавит вас от такой неловкой ситуации.
Как нарисовать женскую фигуру с помощью шаблонов для рисования
Как нарисовать женскую фигуру с помощью шаблонов для рисованиястильное рисование, уверенное рисование
Дом | О шаблонах | Тележка для покупок |
Заглянуть в книгу | Рисунок мужской фигуры | Об авторе |
Научитесь рисовать женскую фигуру с помощью шаблонов для рисования Ирины В. Ивановой
Уникальный инновационный инструмент для рисования фигур
Рисунок женского тела: в соответствии с анатомией и стилем:Идеалы и нормы стиля тела меняются со временем. Эти шаблоны для рисования женской фигуры стилизованы в соответствии с современными эстетическими нормами. Тщательная стилистическая настройка в соответствии с современными идеалами женской фигуры делает эти шаблоны стилистически актуальными. Такая стилизация женской фигуры в шаблонах для рисования делает Шаблоны для рисования женской фигуры превосходным ресурсом для иллюстрации, рисования моды и анимации в стиле манга. Нанесение изображения женского тела требует некоторой стилизации, чтобы показать изящность женской фигуры и подчеркнуть природную элегантность женского тела. Однако стилизация должна быть в пределах анатомической точности. Женские фигуры, разработанные для этих шаблонов, были созданы с преднамеренным и тщательным балансом текущих идеалов тела и анатомии женского тела. Шаблоны для рисования женской фигуры анатомически точны и при этом стильны. отказ от ответственности: | | |||
За дополнительной информацией обращайтесь в Art Design Project INC, издателю шаблонов для рисования рисунков, по бесплатному номеру для США и Канады (800) 267-2072 9. ![]() |