Polykarbon, www.pokykarbon.com, перевод — DanielS |
Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-«болванчике» и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре — хорошая основа, и «болванчик» поможет нам в этом. |
Шаг 0:
Болванчик героя! |
Шаг 1: Постановка болванчика Давайте
придадим нашему герою позу супергероя. Он уже готов что-то
бросить и совершить правосудие. Я заострю внимание на том,
как сделать позу достоверной и убедительной . |
Шаг 2: Как сделать позу динамичной?
|
Шаг 3: Наполняем плотью В
двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com)
я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры.
Еще я создал урок «Вид спереди»,
почитайте. |
Шаг 4: Завершение Используйте
стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем
утемните нужные и — вуаля! |
Рассмотрим еще одну фигурку. |
Шаг 1: Постановка болванчика Давайте придадим нашему герою позу супергероя. Он уже готов что-то бросить и совершить правосудие. Я заострю внимание на том, как сделать позу достоверной и убедительной . |
Шаг 2: Как сделать позу динамичной?
|
Шаг 3: Наполняем плотью В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок «Вид спереди», почитайте.Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш |
Шаг 4: Завершение Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и — вуаля! |
И еще одна поза напоследок. |
Шаг 1: Постановка болванчика Поза шпиона. Герой крадется в лабораторию корпорации BioChem, чтобы украсть образец новейшего биотоксина. Я заострю внимание на том, как сделать позу достоверной и убедительной .. |
Шаг 2: Как сделать позу динамичной?
|
Шаг 3: Наполняем плотью В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок Вид спереди, почитайте. |
Шаг 4: Завершение Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и — вуаля! |
Мастер-класс по рисованию тела в Москве
Если вы мечтаете научиться рисовать человеческое тело маслом, то этот мастер-класс для вас!
ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
Расписание
- 5 сентября в 17:00
Программа мастер-класса
Продолжительность мастер-класса — 4 часа.
- изучим особенности построения фигуры
- разберём, какие цвета необходимы для написания кожи
- узнаем, какими мазками можно формировать объём
- потренируем на листах бумаги
- напишем полноценную картину маслом на холсте
*в стоимость мастер-класса включен холст 30х30см, такого размера работу получится написать за одно занятие. При желании вы можете взять холст бОльшего размера и дописать картину на любом мастер-классе «Масло» со скидкой 10%.
Кому будет интересно?
Если вы хотите научиться писать работы с людьми, передавать текстуру и цвет кожи человека, то это занятие именно для вас! П одойдет желающим с любым уровнем подготовки.
Что понадобится на мастер-классе?
Кроме хорошего настроения с собой на занятие ничего приносить не нужно. Все материалы предоставляются и уже включены в стоимость!
Основные особенности занятия
Для написания тела имеется определенная палитра, она зависит от оттенка кожи и от освещения. На мастер-классе мы напишем готовую работу за одно занятие, но главное — вы приобретете навыки и знания для самостоятельной работы в дальнейшем.
ЗАПИСАТЬСЯ
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам в WhatsApp или оставьте заявку через форму ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время и дадим ответы на все интересующие вас вопросы 🙂
Я никогда не рисовал(-а), смогу ли я нарисовать красивую картину?
Да, конечно! В нашей Студии главная задача раскрыть ваш потенциал. Для нас нет «умею/не умею», для нас главное ваше желание и вдохновение. На протяжении всего занятия вас будет направлять опытный педагог, который всегда отзовется на просьбу о помощи.
Какие сюжеты будут предложены на мастер-классе?
Для этого мастер-класса мы подобрали несколько вариантов вашей будущей картины, позволяющий максимально точно отработать все техники. Сюжет выбираете по вашему вкусу и настроению — никаких ограничений. Мы работаем по принципу: работа получится тогда, когда в ней присутствует душа автора. Поэтому вы всегда можете прийти и со своим референсом для картины (но на данном мастер-классе просим предварительно согласовать его с нами).
Как проходит мастер-класс? Что если я что-то не пойму или не успею?
В начале мастер-класса художник рассказывает небольшую теоретическую часть, а дальше идет отработка техник на практике. Попробуем порисовать на листах, а затем напишем полноценную картину маслом на холсте. Мы уверены, что у вас все получится, преподаватель будет помогать вам на всех этапах работы над картиной. Если же вы выберете сложный сюжет или возьмете большой холст, то дописать картину можно будет посетив мастер-класс «Масло» со скидкой 10%.
Хотим привести ребенка. С какого возраста можно?
На этот мастер-класс мы рекомендуем приходить лицам, старше 16 лет.
Какие результаты я получу, посетив мастер-класс по рисованию тела?
Вы не только получите необходимые практические и теоретические навыки по написанию человеческого тела и унесете с собой оригинальное произведение, но и отдохнете душой и прекрасно проведете время в нашей студии, а главное — приобретете навыки для самостоятельной работы.
Рядом с вашей школой есть парковка?
Рядом с нашей школой есть городская парковка на Фрунзенской набережной.
Оставить заявку
Не нашли ответ на свой вопрос? Оставьте заявку через форму и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время 🙂
Как рисовать женское тело
Научиться рисовать женское тело — отличный способ улучшить свои навыки рисования анатомии. Есть много способов нарисовать женское тело, и все тела имеют разные пропорции. Научиться представлять эти разные пропорции в женском теле — это большой навык. Когда мы научимся реалистично рисовать женское тело, мы обнаружим, что это довольно легко, если вы знаете несколько простых шагов построения. Способность изображать разные типы женского тела — это то, что вы можете практиковать, как только поймете основные принципы формы тела. Умение рисовать женское тело, вероятно, является одним из самых полезных навыков художника, потому что женское тело можно использовать в самых разных контекстах. Рисование женского тела является важным навыком и может стать отличным дополнением к различным произведениям искусства, включающим других персонажей.
Содержание
- 1 Простое руководство по рисованию женского тела
- 1.1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию женского тела 1 : Строительные блоки
- 2. 2 Шаг 2: Определение пропорций
- 2.3 Шаг 3: Рисование верхней части туловища
- 2.4 Шаг 4: Рисование таза
- 2.5 Шаг 5: Соединение таза с верхней частью туловища
- 2.6 Шаг 6: Рисование бедер и ног
- 2.7 Шаг 7: Позиционирование рук
- 2.8 Шаг 8: Рисование шеи и головы
- 2.9 Шаг 9: Рисование грудных мышц и груди
- 10:10 Создание шага Форма с линией
- 4.1 Как нарисовать верхнюю часть туловища женщины?
- 4.2 Как рисовать ноги на женском теле?
Простое руководство по рисованию женского тела
Все тела разные, и хотя существует общее правило пропорций тела, все тела различаются тонкими чертами. Изучение того, как рисовать женское тело с помощью набора шагов, позволяет вам корректировать и изменять их, чтобы придать эскизу женского тела больше движения. В этом уроке мы изучим основные шаги для создания реалистичного потока в рисовании женского тела.
После того, как вы овладеете этими навыками, вы сможете применять их к различным рисункам женского тела, чтобы создавать различные потоки и формы в ваших собственных рисунках женского тела.
Этот урок поможет вам обрести больше уверенности в создании рисунка женского тела, который выглядит более реалистично и имеет правильный поток, напоминающий настоящее женское тело. В этом уроке мы увидим, что процесс довольно прост, если мы разобьем основной процесс на удобоваримые шаги. Нам также понадобится всего несколько простых материалов для этого урока по рисованию позы женского тела.
Необходимые материалы
Пока мы учимся рисовать женское тело, мы будем изучать основы формирования женского тела, поэтому нам понадобится всего несколько простых инструментов. Чтобы научиться реалистично рисовать женское тело, нужно сначала изучить основы, поэтому для этого урока нам понадобятся только карандаши и шариковая ручка. Мы также хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка на протяжении всего процесса рисования. Наконец, мы хотим убедиться, что у нас есть приличная бумага. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:
- Карандаш HB
- Карандаш 2B
- Шариковая ручка
- Ластик
- 42 9 012
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
Подготовка
Когда у нас есть материалы, мы хотим начать готовиться к процессу рисования, помещая себя в среду, где мы можем сосредоточиться. Хорошим советом было бы найти тихое место, где меньше отвлекающих факторов. При этом этот процесс не слишком сложен, а это значит, что мы можем расслабиться и успокоиться, пока мы проходим через процесс рисования.
Хорошей идеей было бы включить фоновую музыку, чтобы мы могли чувствовать себя более комфортно, проходя каждый этап процесса рисования женского тела.
Пошаговые инструкции по рисованию женского тела
В этом уроке мы рассмотрим ряд шагов, которые разбивают процесс рисования на основные идеи. Рисунок позы женского тела можно выполнить разными способами, и придание фигуре естественного течения требует понимания того, как устроено тело. Мы разработаем основные части сборки верхней и нижней частей тела, которые затем будем различать с помощью рекомендаций по пропорциям.
После этого мы будем работать над различными частями тела, используя общие рекомендации. Чтобы создать рисунок позы женского тела в потоке, мы будем использовать разграниченные линии только как руководство, с которым мы будем работать, а не придерживаться его как жесткого и быстрого правила. Это дает нам возможность создать движение и поток в структуре, что приведет к более реалистичному эскизу женского тела.
Наконец, мы будем использовать наши ручки, чтобы подчеркнуть очертания женского тела, добавив линии в карандашный набросок. Теперь давайте перейдем к этому уроку о том, как рисовать женское тело.
Шаг 1: Строительные блоки
Мы хотим разбить женское тело на его фундаментальные формы, которые мы затем медленно настраиваем и изменяем по мере прохождения каждого шага. Мы можем начать с рисования двух перевернутых трапеций друг над другом. Эти формы установят нижнюю и верхнюю часть рисунка женского тела, но мы хотим убедиться, что верхняя форма немного длиннее нижней.
Нам не нужно, чтобы они были прямо друг над другом, добавив небольшое смещение в движении, мы придадим эскизу тела женщины больше плавности. Отсюда мы проведем вертикальную линию, которая проходит через обе формы трапеции, чтобы установить общий поток фигуры. Затем мы можем приступить к добавлению формы головы, которую мы можем нарисовать в виде общего круга над верхней формой трапеции.
Убедитесь, что между верхней частью трапеции и головой оставлено пространство для шеи. Мы хотим, чтобы между головой и верхней частью туловища было пространство для области шеи, которая будет нарисована позже.
Шаг 2. Определение пропорций
Существует общее правило пропорций женского тела, которое делит тело на восемь равных частей. Голова, плечи и верхняя часть груди, грудь и грудина, морские и лобковые кости, бедра, колени, голени и ступни разделены на восемь равных частей.
Однако это расплывчатое правило, которое не должно заставлять вас создавать эскиз женского тела, используя его как обязательный принцип. Вы можете использовать общую идею этих восьми равных частей в качестве ориентира, но когда вы добавляете поток и движение в свой рисунок женской анатомии , это правило выходит за рамки.
Шаг 3: Рисование верхней части туловища
После того, как мы установили форму трапеции, мы хотим нарисовать форму яйца на верхней части трапеции. Мы хотим создать грудную клетку и грудину в форме арки, которая изгибается до середины верхней трапеции.
По сути, мы нарисуем форму яйца с аркой, идущей параллельно внутри формы яйца, которая установит грудную клетку.
Шаг 4. Рисование таза
Теперь нам нужно нарисовать область таза, проведя горизонтальную линию через верхнюю часть нижней трапеции. Оттуда мы хотим провести две линии от верхнего угла нижней трапеции, двигаясь вниз к центру нижней линии формы трапеции.
Думайте об этом как о добавлении формы нижнего белья к нижней форме трапеции.
Шаг 5: Соединение таза с верхней частью туловища
Теперь мы можем соединить формы трапеций, нарисовав бедра и соединив края каждой трапеции. Мы также можем установить военно-морской флот прямо посередине между обеими трапецевидными формами.
Бедра должны изгибаться внутрь между верхней и нижней трапецией и проходить по внешним линиям яйцевидной формы.
Шаг 6. Рисование бедер и ног
Бедра и ноги будут простираться от внешних сторон нижней трапеции до конца страницы. Позвольте себе использовать рекомендации в качестве предполагаемой длины ног и разделения их на две части.
Направляющие дают хорошее представление о размещении, но их можно игнорировать при добавлении изгибов в разные конечности фигуры.
Мы хотим представить общую форму бедер, выгибающихся из формы трапеции, придавая им объем и изгибы. Затем они могут начать формировать конусообразную форму, сужаясь в области голени.
По мере того, как ноги вытягиваются вниз, мы хотим представить, что на полпути между ступнями и тазовой костью находятся колени.
При этом, если вы позволите ногам сгибаться, положение колена будет немного выше при сгибании ноги.
Вы хотите позволить себе сгибать ногу, чтобы создать движение.
Движение ног изменит положение различных функций. Если нога слегка выпрямлена, колено будет немного ниже, чем колено в согнутом колене.
Шаг 7. Положение рук
Руки будут установлены на грудной клетке и ключице. Грудная клетка расположена в верхней части яйцевидной формы, что определяет положение ключиц. Ключицы соединяются с каждой стороной грудной клетки горизонтально над грудью.
Когда вы рисуете руки , попытайтесь представить, как расположена ваша фигура. Опять же, добавление небольшой кривизны к туловищу фигуры установит перспективу рук.
Еще одно правило, которое следует помнить, это то, что локти должны располагаться на одной линии с морскими.
Предплечья и кисти доходят до верхней части бедра фигуры. Вы хотите поиграть с тем, как руки вашей фигуры ложатся вдоль тела.
Пока вы помните, что локти находятся вдоль пупка, а руки около бедра, ваша фигура будет выглядеть правильно.
Шаг 8: Рисование шеи и головы
Шею и голову также можно создать из грудной клетки. Трапециевидные мышцы соединяются с ключицами, которые доходят до ушей. Это вызывает треугольную впадину в области шеи, потому что трапециевидные мышцы соединяются от ушей с каждой ключицей на каждой стороне фигуры.
Шаг 9: Рисование грудных мышц и груди
С грудными мышцами они попадут в ту же область, что и у мужчины, которая начинается от грудины и перетекает в подмышечную впадину фигуры. Однако при рисовании женского тела мы хотим создать круглую каплевидную форму для каждой груди, которая должна опускаться немного ниже на каждую грудную мышцу.
Под действием силы тяжести грудь всегда опускается немного ниже грудной мышцы под ней.
Это придает груди более реалистичную форму и положение на рисунке женской анатомии. Груди также имеют каплевидную форму, а не круглую, которые упираются в подмышки женской фигуры.
Шаг 10: Создание формы с помощью линии
После того, как мы прошли основные этапы создания общей формы фигуры, у нас должен остаться относительно реалистичный рисунок фигуры. Отсюда мы хотим взять ручку и приступить к проработке контура женского тела.
Мы хотим, чтобы все линии маленького женского тела, которые мы сделали, указывали на ключевые аспекты фигуры. Это означает, что теперь мы хотим подчеркнуть фигуру, обводя бедра, ноги и остальную часть тела, поскольку мы стремимся установить форму более отчетливо. Мы хотим рассмотреть тонкие аспекты, определяющие форму фигуры, такие как колени, икры, область таза, пупок, бедра, руки, шею и другие аспекты тела, которые оживляют женскую фигуру.
Цель здесь состоит в том, чтобы идентифицировать фигуру с помощью ваших рисунков, делая контур женского тела.
Создавая контур женского тела, вы научитесь устанавливать тонкие аспекты рисунка женского тела, которые более отчетливо описывают форму. Попробуйте работать с ручкой и медленно обрисовывать каждую область тела, чтобы закрепить ее структуру.
Позвольте себе не торопиться, используя ручку, чтобы более отчетливо выделить рисунок позы женского тела. Для создания рисунка позы женского тела требуется запечатлеть основную форму и форму, которые затем следует уточнить с помощью более четких отметок.
И вот оно! Комплексные шаги по созданию реалистичного рисунка позы женского тела.
Советы для запоминания
- Внимательно проработайте каждый раздел. Не торопитесь, работая карандашом над эскизом женского тела.
- Создайте персонажа. Шаги устанавливают процесс сборки — вы хотите учитывать, что тело состоит из разных частей, соединенных вместе .
- Рассмотрим тонкие детали. Рисунок женской анатомии имеет мягкие и тонкие изгибы; мы хотим думать об этом, когда рисуем цифру .
- Не торопитесь. Когда вы научитесь правильно рисовать женское тело, вам нужно не торопиться, действительно продумывая каждый аспект тела .
- Изучение того, как рисовать женское тело, требует времени, поэтому используйте этот ресурс для постоянной практики.
Изучение того, как рисовать женское тело, требует времени, но когда вы освоите базовые шаги, это будет намного проще. При создании детального рисунка позы женского тела вы хотите знать, как тело разделено на разные части. В этом уроке показано, как преобразовать набросок женского тела в более совершенный рисунок женской анатомии. Не забудьте поиграться с добавлением кривизны к вашей фигуре, позволяя сгибать руки и используя рекомендации в качестве основного руководства, которое может быть нарушено при рисовании вашего женского тела.
Взгляните на нашу веб-историю рисования женского тела здесь!
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать верхнюю часть туловища женщины?
Рисуя рисунок женской анатомии, мы хотим представить, что это манекен, нарисовав две формы трапеции, перевернутые вертикально друг к другу. Оттуда у нас будет верхняя форма трапеции немного длиннее, чем нижняя. Область груди определяется путем рисования грудной клетки, которая начинается в форме яйца, помещенного в верхнюю часть трапеции. Внутри яйца будет арочная форма, чтобы создать кривизну в области грудины. С женской грудью у них все еще есть грудные мышцы, которые будут тянуться от грудины к грудной клетке чуть ниже шеи. Оттуда грудь будет располагаться немного под грудными мышцами в круглой или каплевидной форме. Это происходит из-за силы тяжести, которая позволяет груди немного свисать ниже, чем грудные мышцы. Это правильное размещение черт верхней части туловища на женском теле, а затем его можно уточнить с помощью затенения и обводки.
Как рисовать ноги на женском теле?
С женским телом понимание основных правильных пропорций помогает в размещении каждой части тела. От головы до пят тело разделено на два основных отдела, которые разделены на равные части тазовой костью. Отсюда положение между тазовой костью и ступнями можно разделить пополам, чтобы установить положение коленей. Однако это общее правило и имеет много исключений, поскольку формы тела различаются. Это размещение может помочь вам установить общую область размещения ног, но оно начинает меняться, когда вы включаете поток в фигуру. Как только у фигуры появятся движения в ногах, будут небольшие изменения в положении ног. Но работа с пропорциями, чтобы установить общее размещение, которое вы затем можете изменить, — лучший способ сделать это.
Анатомия рисования: 12 советов по рисованию тела
В этом посте я расскажу, как рисовать анатомию, используя основные шаги в моих лекциях, и как они связаны. Я начну с первой концепции или намека на идею и проведу вас до финальной презентации. Каждый шаг включает в себя применение основных визуальных инструментов, таких как выбор значков для конкретной программы, которые вам нужно знать, как использовать, чтобы разработать свою концепцию.
Продолжая аналогию с компьютером, рисование — это графический интерфейс вашего воображения.
Я хочу привнести в рисунок ощущение жизни, основанное на движении. В этом мастер-классе я сосредоточусь на действии, также известном как жест, и основных шагах рендеринга, связанных с рисованием фигуры прямо из воображения. Если вам нужны материалы, посмотрите наши лучшие карандаши и лучшие альбомы для художников.
01. Думайте об инструментах, а не о правилах
(Изображение: © Glenn Vilppu)
При рисовании с натуры и из воображения важно понимать действие, которое вы пытаетесь изобразить. Это аналитический процесс. В этом примере линии ведут вас через фигуру — они не являются копиями форм, контуров или фигурок. Каждый фрагмент ведет вас к следующему, как будто вы анимируете путешествие по фигуре, двигаясь с одной стороны на другую.
Никаких мертвых рисунков, как CSI. Все дело в переходе. Заставьте взгляд зрителя двигаться.02. Заполните форму
(Изображение: © Glenn Vilppu)
Следующий основной инструмент — это использование линий, проходящих поперек и вокруг формы, подобно основному проволочному каркасу. Обратите внимание, как это дает на первом этапе ясное понимание форм в пространстве. Сосредоточьтесь на 3D, а не на форме или тоне.
03. Собери фигуру
(Изображение: © Glenn Vilppu)
На этом этапе мы подошли к рабочей лошадке описания формы в действии. Основная сфера — это первый шаг в развитии формы. При добавлении сферы мы фокусируемся на создании четких, простых объемов. Вы можете рассматривать их как прототипы анатомических структур, но пока не зацикливайтесь на том, чтобы сделать их идеальными. Это общие формы, которые будут корректироваться по ходу дела. Но пока обратите особое внимание на то, как они перекрываются.
04. Оживи
(Изображение: © Glenn Vilppu)
Наша цель как художников — придать своим рисункам ощущение жизни и движения. Поэтому важно, чтобы вы использовали линии, которые передают жест. Обратите внимание, как одни и те же простые сферы сообщают о совершенно разных действиях. Каждая строчка имеет смысл. Ваш рисунок должен быть направлен на развитие вашей первой идеи, которая является вашей конечной целью.
05. Посмотрите на реальность
(Изображение: © Гленн Вилппу)
То, как ваш рисунок передает ощущение физической реальности, является ключом к тому, чтобы ваш рисунок имел ощущение жизни. Первым упражнением в изучении анимации является прыгающий мяч и основные элементы того, как мяч меняет форму при ударе о землю и восстанавливает свою форму при отскоке. Сквош и растяжка — основные термины рисования. Я впервые услышал их в обсуждениях работ Микеланджело и Понтормо. Посмотрите на Belvedere Torso , скопированный художниками со времен Римской империи. Обратите внимание, как я применяю эту базовую концепцию к простым формам фигуры.
06. Заставьте его двигаться
(Изображение: © Glen Vilppu)
В этом месте рисунка мы получаем слияние фундаментальной конструкции и анатомии в действии. Все мышцы соединены в двух точках, а некоторые в нескольких. То, как основная базовая структура движется и взаимодействует, дает визуальное выражение того, как они влияют на анатомию поверхности. Так что сейчас идеальное время, чтобы сосредоточиться не только на мышцах, но и на ткани кожи и жира поверх мышц и их взаимодействии. Помните, что все идет по кругу, сжимается и растягивается.
07. Помните о симметрии
(Изображение: © Glen Vilppu)
Анализ позы является ключевым моментом при рисовании модели. До сих пор при выполнении рисунков я основывался на идее в своей голове, но при рисовании с модели часто неясно, что это за действие. Наш следующий инструмент — это коробка, которая работает, чтобы прояснить наше понимание живой модели и наше концептуальное намерение. Это потому, что он вводит важные анатомические ориентиры, которые показывают нам симметрию — ключевой элемент в раскрывающемся действии.
08. Держите движение
(Изображение: © Glen Vilppu)
Важно сосредоточиться на том, как наш оригинальный эскиз жеста применяется при разработке и визуализации анатомии. Мы рисуем фигуры в действии, а не иллюстрации к книгам по анатомии. Каждая из линий, ведущих через рисунок, является переходом от одной точки к другой. Используя эти линии в качестве направляющих, я составляю анатомию, чтобы передать действие.
09. Используйте тон
(Изображение: © Glen Vilppu)
Первым инструментом тонального рендеринга является моделирующий тон. Отодвиньте стороны назад, и то, что обращено к вам, окажется в свете. По мере того, как форма отворачивается, она переходит в тон. Тона двигают взгляд точно так же, как линии. Они должны направлять и описывать форму. Не копируйте тона, а используйте их для описания формы.
10. Используйте цилиндр
(Изображение: © Glen Vilppu)
Когда мы рисовали простые поперечные контуры на шаге 2, каждый из них показывал часть цилиндра. Цилиндр становится нашим следующим основным инструментом для фигуры и строительной основой для анатомической информации. Где вы размещаете концы цилиндров и как вы рисуете эллипс, являются основными моментами в указании направления и ракурсе. Цилиндр становится частью визуальной структуры, на которой мы строим анатомическую структуру.
11. Оживи
(Изображение: © Glen Vilppu)
Основным элементом рисунка, который часто упускают из виду, является субъективное содержание предмета. В этом примере обратите внимание, как взгляд и выражение глаз меняют ощущение рисунка. Сделайте действия и язык тела очевидными, иначе никто не поймет ваших намерений.
12. Используйте фото, не копируйте его
При работе с фотографиями важно помнить, что
копия фигуры в действии не означает, что на рисунке будет показано действие. Вы должны создать его. Я говорю своим ученикам, что мы никогда не копируем, мы анализируем и конструируем. Составьте анатомию, чтобы показать действие.
Первоначально этот контент появился в книжном журнале Paint & Draw Anatomy. Купить в Magazines Direct (открывается в новой вкладке) .
Подробнее:
- Лучший холст для масляных красок
- Лучшие альбомы для художников
- Как нарисовать движение: 16 советов
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.