Как нарисовать танцора
Шаг 1. Первое, что вы хотите сделать с рисунком танцор делает форму круга для головы, как так. Затем вам нужно будет вытянуть форму туловища, а затем добавить в руководящие принципы для головы, и руки, как так.
Шаг 2. Здесь вы сможете вытянуть нижнюю половину танцор являющейся таза, и ног. Этот танцор в позе, где ее ноги скрещены над одним и другим.
Шаг 3. Следующий шаг в рисовании танцор набрасывать лопатой в форме головы и лица, как вы видите здесь. Когда это будет сделано, вы можете нарисовать в подкладке для маски, а затем нарисуйте глаз, и переносицу.
Шаг 4. Продолжить, чтобы вытянуть лицо за маской. Это включает глаза, нос, рот, и все проектирование на маске. Когда вы уверены, что у вас есть лицо нарисовано так, как вы видите его здесь в этом шаге вы можете перейти к шагу пять, чтобы набросать больше этого танцора.
Шаг 5. Теперь начинаем рисовать в очень большой и широкий головной убор для такого танцора, который я создал для вас. Как только это будет сделано, вы можете нарисовать шапку в между головной убор, а затем запустить руки.
Шаг 6. Я обратил танцор какой-то большой холдинг., красивыми веерами в руках, которые используются как часть ее танца. Передние накладки должны быть нарисованы волнистым рисунком, а затем переходите к следующему шагу.
Шаг 7. Ладно, ребята, вот это шаг, где вы будете рисовать тело танцора. Первое, что нужно сделать, это получить ее туловище вытягивается который просто по бокам ее туловища, и контуры ее груди. Далее, продолжайте, что же подкладка как вы рисуете ее талии, бедер, бедра и голени. Я преувеличивающий немного со стилем ногу, но можно нарисовать ее ноги, чтобы выглядеть тоньше, толще, или больше shaply.
Шаг 8. То, что вам нужно сделать, — это закончить чертеж ее ноги, а затем обратить в ее ноги, которые прекрасно позировала.
Шаг 9. Сейчас самое интересное начинается. Медленно и терпеливо начать набрасывать материал проектирования, начиная с головного убора. Теперь у вас есть два варианта здесь, вы можете выбрать, чтобы нарисовать проектировании я нарисовал здесь, или вы можете пойти в голову и создать свой собственный дизайн концепции. Сделать это проектирование и для поклонников, и не забудьте нарисовать ее в руки, что держит болельщиков.
Шаг 10. Теперь что вы будете делать здесь рисует ее как вентилятор рукавами, негабаритных, сыпучих, и они свисают с ее плечей, как они удерживаются вместе с помощью кнопок. Как только вы нарисовали в рукава, вы можете рисовать в подкладке, что формирует ее сверху. Нарисовать ленту вокруг ее ждет, и затем перейти к шагу одиннадцать.
Шаг 11. Перед переходом к следующему шагу, все, что вам нужно сделать, это вытянуть подкладку, которая формирует ее леггинсы. Когда это будет сделано нарисуйте полосы бедер на ее ноги, и вокруг ее талии. Это действительно потрясающие исполнители наряд.
Шаг 12. И наконец пришло время закончить ее. Аккуратно вытянуть шлейф ее одежды, и обязательно рисовать каждый рюшами, и каждую складку. Когда это будет сделано, нарисуйте подкладка для ее уравновешивания, а затем нарисуйте нижнюю ленту вокруг ее лодыжки. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 13. Это то, что ваш танцор выглядит, когда вы все сделали. Теперь вы можете получить еще больше удовольствия, как вам решать раскраски аспект рисования. Надеюсь вам было интересно это учебник о том, как нарисовать танцовщицу.
Рисунки танцевальных пар в движении
Интересный способ научиться правдиво передавать настроение в танце, глядя не только на себя со стороны, но и пытаясь самовыразиться на бумаге. Создавая рисунки танцевальных пар, можно увидеть суть самого движения. Не обязательно быть профессиональным художником, достаточно знать основы изображения схемы тела человека для того, чтобы осмысленно отразить на листе танцевальную фигуру. При чем важно не идти по пути копирования положения натурщиков, неподвижно застывших в позе, имитирующей момент какого-либо двигательного акта. Содержание и выражение этой искусственной позы будут фальшивыми, и поэтому копировать движение, значило бы приучать себя к фальши.
Кстати сказать, скульпторы и живописцы никогда не просят модель искусственно задерживаться в выбранном положении до момента, когда основная биомеханика не будет понята и нужное положение частей тела не будет найдено и окончательно закреплено. Конечно, скульптору для исполнения своего творческого замысла понадобится продолжительная работа в крупном масштабе над фигурой человека в движении. Тогда прибегают к задерживанию модели в позиции, близкой к избранному. Но и при этом важно, чтобы в основе работы лежал набросок с естественно движущейся модели.
В рисунке по памяти можно попробовать на основании исследования движения и танца на паркете изображать дома какую-нибудь часть танца в разных поворотах и при разном направлении освещения. Параллельно с рисованием длительного этюда необходимо систематически делать наброски того, что лучше всего запомнилось во время танцевания, рисовать, как бы спрашивая себя, что нового поняли и какова теперь сумма наших знаний о конкретном движении. Получится интересная серия набросков, в которых постепенно отразится ход изучения танцевальных фигур от составления начальных схем до полноценного представления о всей танцевальной композиции.
Рисунки танцевальных пар
Предварительно посмотрев постановку со всех сторон в продолжение 15 минут, оставляют танцоров и делают быстрые наброски. Можно поработать и с неповорачиваемой моделью, которая в продолжение всего сеанса находится перед глазами. Сначала нужно посмотреть на нее со всех сторон, затем сесть за стол и сделать на одном листе несколько набросков танцующих людей с самых разных ракурсов. Это занятие можно видоизменить и сделать длительным, разрешив себе, когда нужно, вставать со своего места, вновь обращаться взором на танцоров и после возвращения на место поправлять набросок.
Прямого сличения рисунка и модели, наблюдаемой с того же направления, откуда задуман рисунок, лучше не делать. Можно рисовать движущуюся модель. И тут, как во всех случаях рисования по памяти, нужно не замыкаться на изображении одной стороны, а рисовать модель со многих сторон. Для этого потребуется умение охватывать модель в пространстве.
При наличии объемно-пространственного представления о предмете, его нарисуют (в общих чертах, о серьезной прорисовке не идет речь) с какой угодно точки зрения и при любом воображаемом освещении.
Условия получения реалистичного рисунка
Условием реалистичности изображения являются признаки:
- точная передача очертаний объекта;
- иллюзия трехмерности, объемности его форм, создаваемая светотенью.
Глаз воспринимает объект благодаря светлым пятнам, сочетающимся в внешнем облике объекта с окружающими его затемненными участками. Если верно подмечать как светотени различной насыщенности плавно перераспределяются и сопрягаются между собой на открытой взгляду поверхности объекта, и верно воспроизводить на бумаге эти переливы светотеней, то реалистичность увеличится.
В интерпретации танцующей пары используются чистые контуры, простые линии, разграничивающие партнера и партнершу по-разному освещенными областями. Такая технология приводит к победе над исходной белезной бумажного листа, однако об реалистичности получившегося изображения будет лучше промолчать. Что бы не нарисовать контурами, конечный результат будет выглядеть плоским, примитивным, неестественным и напоминать карикатуру.
От линейного изображения к объемному
Создав линейный рисунок нужно увидеть правильное распределение светотеней по поверхности объекта, оценить степень их густоты и воспроизвести эти особенности на бумаге, а также плавно растушевать переходы от одного тона к другому. В результате получится изображение, передающее гладкие и блестящие обводы человеческих фигур. Важно стараться наполнить яркие и затемненные участки контрастами.
Чтобы этого достичь необходима длительная тренировка зрения и руки сначала на простых объектах (шар, куб), затем переходить на сложные. Хорошим объектом для частых упражнений могут быть предметы окружающей обстановки, находящиеся в разных условиях освещенности.
Перед тем, как создавать рисунки танцевальных пар, следует сделать несколько набросков неподвижного человека с натуры. В дальнейшем можно переходить на рисование по памяти людей в движении.
Образцы набросков танцевальных пар
Набросок — это обобщенное изображение, выполненное минимальными графическими средствами и отражающее наиболее характерные признаки предметов и явлений действительности.
Рисовальный опыт, возможно имеется не у всех. С графическими редакторами знакомы многие. Обработка фотографий в программе photoshop тоже способствует развитию особого взгляда на танцевальные движения и дает повод подумать о природе танца.
В «Доме офицеров» прошли мастер-классы танцора из Исландии
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Как нарисовать балерину?
Я, конечно, не знаю, каковы ваши ограничения на поездки и время, но лучше всего начать с танцевальной студии. Если бы вы могли получить разрешение инструктора посетить класс и сделать наброски, это было бы отличным местом для начала.Во-первых, я делал очень быстрые, очень простые наброски скелетов.
1. Нарисуйте овал для головы
2. Нарисуйте горизонтальную линию от плеча до плеча
3. Вертикальную линию для позвоночника
4. Горизонтальную линию для бедер
5. Две вертикальные линии, очерчивающие внешнюю сторону каждой ноги
6. Две маленькие линии сходит с ног, чтобы показать ступни.
ЗАМЕТКА:предлагаемые мной горизонтальные и вертикальные линии не будут абсолютно вертикальными или вертикальными. Возможно, вам придется расположить их под углом, и позвоночник
определенно должен будет следовать естественному изгибу позвоночника. То же самое и с ногами. Эти зарисовки предназначены только для того, чтобы понять позу человека. Это может быть сложно при рисовании кого-то в движении, поэтому наброски должны быть
быстрыми .
Возможно, если есть балерина в состоянии покоя, можно потратить немного больше времени. Когда у вас будет скелетный набросок, начните рисовать контур каждой части тела: плечи, руки, туловище, живот, ноги и ступни. Проверьте свои пропорции и при необходимости внесите корректировки и завершите заполнение деталей, света и тени (a / k / a «значение»). Любая часть с самым светлым значением должна оставаться белой на вашей странице. Самая темная часть сцены должна быть настолько темной, насколько это возможно (из-за этого картинка почти соскакивает со страницы). Заполните промежуточные значения таким образом, чтобы они отражали различия между самыми светлыми и самыми темными частями.
Вы лично знакомы с балериной? Если вы это сделаете, попросите ее попозировать вам час или два, и это действительно поможет вам. Опять же, я не знаю, каковы ваши ограничения, но то, что я описал, является наилучшим сценарием. Конечно, нельзя выделить информацию о быстрых набросках, составляющих основу любого рисунка фигуры. Я бы посоветовал вам начать с любого человека, которого вы рисуете в любой позе. Это очень помогает !
С наилучшими пожеланиями! Повеселись! Я люблю рисовать!
В Сочи приедут около 600 танцоров со всей России
Танцоры представят на суд жюри свое мастерство в хип-хопе и брейк-дансе.
Они примут участие в молодежном фестивале «Южная столица», который пройдет на курорте 18 и 19 августа.
На площади Островского и в скейтпарке «Вилла Вера» танцоры со всей страны представят на суд жюри свое мастерство в хип-хопе и брейк-дансе.
— Лучшие получат главный приз — поездку во Францию на фестивали Battle bad и Cueltures hip-hop festival, — сообщили в пресс-службе администрации Сочи.
Помимо соревнований танцоров уличных стилей, пройдут турниры по стритболу, воркауту, BMX, лекции о паркуре.
— Кроме того, гости фестиваля смогут научиться нарисовать граффити и принять участие в мастер-классах от именитых судей, — добавили в пресс-службе.
Как сообщали «Кубанские новости», в Сочи жителей и гостей курорта научат играть на африканских барабанах.Мастер-класс по игре на джембе и глюкофоне состоится 18 августа в 18.30 на площади у Зала органной и камерной музыки.
Мероприятие запланировано в рамках проекта «Курортные субботы».
В 2018 году Всероссийская акция «Ночь кино» в Краснодарском крае пройдет 25 августа.
Гостей и жителей региона в открытых кинотеатрах, концертных залах, музеях и библиотеках ждет особая программа. Для них подготовили лекции и концерты, экскурсии и показы известных фильмов.
Ранее стало известно, что знаменитый фестиваль «Киношок» в 2018 году пройдет в Анапе с 2 по 9 сентября.
Как нарисовать чиби Чимина из BTS поэтапно 2 урока
Уже нарисовал +11 Хочу нарисовать +11 Спасибо +37
Приветики! Сегодня мы нарисуем всеми любимого Чимина из корейской поп-групы BTS. Для начала работы нам понадобится:- Карандаш НВ
- Ластик
- Цветные карандаши или фломастеры
- Черная гелевая ручка или маркер
Для начала набросаем основу парня учитывая основные детали.
Прорисовываем первым делом прическу и ушки.
Далее рисуем милые глаза, маленькие брови и румянец.
Рисуем рукава кофты и небольшие плечи сзади.
Добавляем полоски на рукава и серёжки на ухо.
Обводим все чёрной ручкой, а самые темные детали сразу маркером.
Розовым и малиновым красим волосы оставляя или протирая блики.
Красим лицо добавляем тени. Глаза голубые с оттенками розового и зелёного.
Доделываем тени на рукавах, докрашиваем серёжки, добавляем сердечко и готово!
- Карандаш НВ
- Ластик
- Лист бумаги
- Материалы для раскрашивания и лайна (на ваш выбор)
Первое что мы делаем — намечаем силуэт общими линиями. То есть просто компонируем в листе голову и тулуб. Напоминаю что для стиля чиби отличительной чертой является большая голова и маленькое туловище.
Далее я точнее обозначаю контуры лица и уха. Также делаю разметку на лице чтобы в дальнейшем его нарисовать. Обозначаю рот, нос и рисую пряди волос.
На этом этапе рисуем одежду. Особо сложной конструкции она здесь не представляет так как очень стилизованная. Просто помните про объем и складки.
Рисуем волосы. Детализировать не стоит, просто несколько прядей и маленький хвостик вверху.
Теперь по ранее намеченым линиям рисуем лицо. Глаза большие, приближённые к аниме стилю. Рот также. На этом этапе также можно подкорректировать форму лица.
Сейчас детализируем одежду и рисуем ладонь. Подправляем фигуру в общем и немного подтираем всё ластиком.
Теперь готовый скетч лайним на свой вкус. Можно как я сделать лайн чёрным, можно цветным а можно обойтись и без него.
Теперь красим все участки кожи бледно бежевым и ложим тень коричневым. В некоторых местах ложим румянец розовым и корректируем его ластиком.
Красим волосы оставляя якобы блик примерно по средине. Более темным оттенком розового обозначаем теневые места и некоторые мелкие прядки.
Красим одежду как показано на рисунке или же экспериментируем с цветовой гаммой. Главное придать ей минимального объема через наложение теней в местах складок.
Красим глаза, рот и прочие мелкие детали соответствующими цветами. Добавляем элементы фона ( по желанию), вносим финальные правки и готово.
Как сделать сценический макияж для танцоров или фитнес-бикини: фото идеи и советы
Яркость и стойкость — вот две главные характеристики макияжа для сцены. Мы же поговорим о нюансах создания такого мейкапа
Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.
© GettyImages
Яркий сценический макияж для танцоров
У разных артистов — разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.
- Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.
© GettyImages
- В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.
- Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения — например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
- Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование — чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.
для восточных танцев
© GettyImages
Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.
- Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
- Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
- Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера — как пудрового, так и жидкого.
© GettyImages
В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в восточных странах: с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.
Вернуться к оглавлениюдля фитнес-бикини
Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, — эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.
© GettyImages
И хотя в фитнес-бикини все внимание — на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это контуринг, резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.
Вернуться к оглавлениюКак сделать сценический макияж: пошаговая инструкция
© GettyImages
1
Начните с подготовки. Нанесите увлажняющее средство, а затем — праймер. Отдельно распределите специальную базу (например, Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay) по векам.2
Выберите плотное тональное средство. Это может быть либо специальный грим на жирной основе, либо просто крем, обладающий повышенной стойкостью. Используйте технику стиплинга («вбивания») при нанесении — так тон будет держаться дольше.
3
Выполните коррекцию, используя набор для скульптурирования. Серо-коричневым цветом создайте акцент на скулы — в сценическом макияже диагональ пудры-скульптора под скуловой косточкой не требует тщательной растушевки, как в будничном мейкапе. Тогда результат будет видно со сцены. Не забудьте и про хайлайтинг — блики на скулах в праздничном и сценическом макияже только приветствуются.
4
Подчеркните брови. В сценическом макияже контур надо выделять по возможности четко. Корректируя форму бровей цветом, работайте с большим нажимом на скошенную кисть или карандаш.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
5
Поверх праймера нанесите на веки светлый базовый оттенок. Более темный растушуйте у внешних уголков глаз, им же затемните складку — это необходимо, чтобы макияж не казался «плоским». Затем нарисуйте черную стрелку — пошире и подлиннее, чтобы «хвостик» тянулся к виску. Хорошо бы также прокрасить кайалом внутренний контур.
6
Ресницы — отдельный пункт. Приклейте полоску накладных (или хотя бы пучки у внешних краев). Если решили обойтись без искусственных, нанесите на ресницы удлиняющий праймер (кстати, его можно заменить гелем для бровей) и тушь — в два слоя.
7
Очертите контур губ карандашом, затем им же закрасьте их по всей поверхности. Затем воспользуйтесь стойкой матовой помадой. Лучше выбрать средство не в стике, а с жидкой текстурой.
8
Закрепите макияж прозрачной пудрой и фиксирующим спреем.
Вернуться к оглавлениюобзор подходящей косметики
- Праймер. Total Control Drop Primer от NYX Professional Makeup справится с подготовкой лица к сценическому макияжу. Он отличается легкостью, ложится тонким слоем, но при этом хорошо матирует, придавая коже бархатистую текстуру;
Total Control Drop Primer, NYX Professional Makeup © nyxcosmetics.ru
- Тональная основа. Superstay 24 от Maybelline New York — подходящий вариант. Средство делает кожу гладкой и отличается повышенной стойкостью. Ровное покрытие гарантирует технология Micro-Flex;
Тональная основа Superstay 24, Maybelline New York © maybelline.com.ru
- Пудра-скульптор. Infaillible «Скульптор» от L’Oréal Paris — с темной серо-коричневой пудрой, которой можно выделить скулы, и со светлой для создания контраста с тенью;
Infaillible «Скульптор», L’Oréal Paris © loreal-paris.ru
- Подводка. Из стойких средств можно выбрать, к примеру, жидкий лайнер Metal:ink от Shu Uemura, который помогает рисовать четкие графичные стрелки насыщенного черного цвета;
Жидкий лайнер Metal:ink, Shu Uemura © shuuemura.cru
- Помада. Такая, как Lip Magnet от Giorgio Armani, обеспечит стойкий макияж, который при этом не будет ощущаться на губах, так как средство ложится невесомым слоем;
Cтойкий матовый блеск Lip Magnet, Giorgio Armani © armanibeauty.ru
- Финишная пудра. Прозрачная минеральная пудра способна закрепить макияж, значительно продлевая ему жизнь. Используйте, например, SFX Setting Powder от NYX Professional Makeup;
SFX Setting Powder, NYX Professional Makeup © nyxcosmetics.ru
- Фиксирующий спрей. All Nighter от Urban Decay при нанесении поверх макияжа продлит стойкость мейкапа до 16 часов;
Фиксирующий спрей All Nighter, Urban Decay © urbandecay.ru
А вы знаете, как сделать сценический макияж? Напишите об этом в комментариях.
Вернуться к оглавлениюКак нарисовать ТАНЦОРЩИКУ « TanglePatterns.com
Привет всем, надеюсь, вы все наслаждаетесь расслабляющими выходными, посвященными Дню труда 🙂
Трудно поверить, но впервые за очень долгое время — поскольку День труда традиционно является пиком нашего сезона ураганов — мы здесь, в Южной Флориде, не находимся в каком-то режиме наблюдения за штормом. Это, безусловно, вносит свои коррективы, и это прекрасно — не находиться в таком неопределенном состоянии в День труда!
Танцор — это сегодняшняя сладкая и легкая дорожка для понедельника от компании LaJuania Dorman, CZT, штат Миссури. Танцовщица — первая на сайте LaJuania.
ЛаХуания уже несколько лет является членом нашего сообщества Zentangle®, и в прошлом году она воспользовалась преимуществами первого сертификационного онлайн-семинара Zentangle, CZT36, чтобы стать сертифицированным учителем Zentangle.
Она представляет себя и свою Танцовщицу клубок:
Я живу в Канзас-Сити, штат Миссури. Я гордая жена, мать двоих детей, бабушка пятерых детей, прабабушка шести детей и 6 внуков!
Мое путешествие по Zentangle началось в октябре 2017 года, вскоре после того, как я вышел на пенсию.Я просматривал витрины в местном магазине для хобби и купил очень интересную книгу под названием «Радость Зентангла». Будучи разочарованным художником, я был заинтригован этой концепцией. Прямо тогда и там я купил книгу и все предложенные расходные материалы, чтобы начать. Я работал над этой книгой и многими другими, а также просматривал несколько обучающих видео на YouTube, нашел Рика и Марию и команду «Z», а также многих талантливых и творческих художников. Наконец, в 2020 году мне посчастливилось участвовать в CZT36, первом в истории онлайн-семинаре CZT.
Как CZT, я заинтересован в том, чтобы поделиться своей любовью к Zentangle со всеми, кто проявляет интерес! В настоящее время у меня в классе «Начинающие» три девушки. Это, наконец, работа, которую я люблю делать, НО, я на пенсии! Как весело это.
Танцор клубков эволюционировал так же, как и многие клубки; неверный ход знакомого и удобного клубка. Но, поскольку «в Зентангле нет ошибок» (по словам наших мудрых основателей), я просто продолжал запутываться, чтобы посмотреть, как это будет развиваться.
Танцор может выступать в качестве фокуса, а также может создавать красивую рамку вокруг плитки в виде ленты. Возможно, под влиянием дня 3 в Project Pack #15 я решил немного «усилить» С-образные кривые Dancer в моем примере. Играть с формами и лепить их с помощью Micron весело.
LaJuania иллюстрирует пошаговые инструкции по рисованию Dancer ниже, где она сочетает его в простой плитке Zentangle с оригиналами Zentangle Pokeleaf, Pokeroot, Flux и оттенком Tipple.
Авторское право на изображение принадлежит художнику и используется с его разрешения. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Эти изображения предназначены только для вашей личной офлайн-справки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к изображениям, чтобы воссоздать этот клубок в ваших личных зентанглах и ZIA. Однако художник и TanglePatterns.com сохраняют за собой все права на изображения, и их нельзя публично прикреплять, изменять, воспроизводить или переиздавать. Спасибо за уважение этих прав. Щелкните изображение, чтобы перейти к статье, объясняющей, что означает авторское право, на простом английском языке.“ Всегда пусть ваша совесть будет вашим проводником. » ~ Джимини Крикет
Если вам нравится какой-либо тангл на сайте, пожалуйста, оставьте комментарий с благодарностью и поддержкой, чтобы показать артистам, что вы цените их за то, что они поделились своим творчеством, чтобы вдохновить вас. Ваша благодарность мотивирует их продолжать делиться! И, пожалуйста, поделитесь ссылкой на ваши любимые танглы в социальных сетях. Спасибо!
Проверьте тег lajuaniad , чтобы увидеть больше танглов LaJuania на TanglePatterns.ком.
Шана Това всем нашим еврейским друзьям!
Сегодняшний закат знаменует собой начало двухдневного празднования еврейского Нового года Рош ха-Шана.
Ссылки по теме
- Ищете танглы по исполнителю или типу? Для получения подробной информации посетите страницу О > КАК НАЙТИ TANGLES ПО ИСПОЛНИТЕЛЮ ИЛИ ТИПУ в верхней строке меню любой страницы сайта.
- Что такое Зентангл? — если вы новичок в методе Зентангл, начните с основ здесь.
- Терминология Zentangle — глоссарий терминов, используемых в этом виде искусства.
- Список исходных зентангл-паттернов Линды — вот полный список оригинальных танглов ( или «официальных танглов»), созданных и представленных основателями Риком Робертсом и Марией Томас, включая те, которые не опубликованы в Интернете. Если вы новичок в методе Зентангл, я настоятельно рекомендую сначала изучить несколько опубликованных классических работ по Зентангл.
- Узор — это не всегда клубок, вот что делает клубок.СОВЕТ: клубки НИКОГДА не начинаются с карандашного планирования.
- Как отправить деконструкцию шаблона в TanglePatterns
- Чтобы получить множество отличных БЕСПЛАТНЫХ руководств по TanglePatterns, щелкните ссылку TUTORIALS в розовой буквенной строке меню под изображениями tangle в верхней части любой страницы.
- Струны! У нас есть STRINGS! Нажмите на ссылку STRINGS в строке меню с розовым алфавитом под изображениями tangle в верхней части любой страницы, чтобы получить 250 различных (бесплатных) зентангл-стартеров.Более чем достаточно для любой жизни!
- Никогда не пропустите клубок! БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА ПО электронной ПОЧТЕ. Посетите страницу ПОДПИСКА в верхней строке меню любой страницы сайта и подпишитесь, чтобы бесплатно получать уведомления на свой почтовый ящик.
.оОо. |
|
Расширьте возможности Zentangle, поддерживая TanglePatterns: |
|
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ!! TanglePatterns.com TANGLE GUIDE, издание 2022 г. |
|
11-е издание TanglePatterns.com TANGLE GUIDE — это интерактивная цифровая электронная книга/PDF, содержащая более 1700 танглов , декабря 2080, , декабря 2080,. 2021. Это отличный ресурс и обязательный цифровой инструмент для использования сайта. Посетите страницу МАГАЗИН > ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ и помогите сохранить TanglePatterns.ком онлайн, получив свою копию сейчас! |
|
» Линда, спасибо! Я полагалась на слишком мало и застряла после 3 лет ежедневной работы с Zentangle. Это вдохновило меня «начать заново» с новым волнением. » ~ Барбара Р. |
|
См. страницу ОБЗОРЫ КНИГИ для получения более подробной информации о ее возможностях и просмотра образца страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете при размещении заказа, вам ничего не будет отправлено по почте. | |
ПОДАРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ ДЛЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу и разместите свой подарочный заказ. | |
Если вы новичок в зентангле и танглинге, мой TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ЗЕНТАНГЛ — это то, что вам нужно для начала. Также доступно на французском и испанском языках. | |
|
|
Этот набор — единственная книга по дзентанглу, которая вам когда-либо понадобится: потрясающий Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваша CZT-in-a-book от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или нажмите на изображение. Чтобы узнать больше о содержании и прочитать восторженные отзывы, посетите вкладку ОБЗОРЫ КНИГИ. | |
НОВИНКА! Теперь доступен в формате KINDLE за 9,99 долларов США. Испанское издание здесь. Японское издание здесь. | |
» Абсолютно лучшая книга по Зентанглу! Как опытный художник, я думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства.Как же я ошибался! Мое запутывание улучшилось как на дрожжах после прочтения этой книги. Если вы думаете, что разобрались с зентанглом, то эта книга вам нужна как никогда! «~ Крис Х | |
|
|
.оОо. |
Как нарисовать балерину шаг за шагом
Как легко нарисовать балерину шаг за шагом с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию.Как нарисовать танцовщицу, Легкие рисунки для детей и всех желающих.
Пожалуйста, посмотрите урок рисования в видео ниже
Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже
Этап 1
Это должно быть нарисовано как эллиптический наклон с единственным левым углом. Затем нарисуйте две линии для ног балетки, две руки и круг для ее головы. Теперь базовый шаблон завершен, что позволит вам легко рисовать.
Этап 2
Затем добавьте больше определений к основному плану, чтобы сделать балет более отдельным. Отметьте линии для ее плеч, а также линию для ее талии и наметьте грубую форму ее ног. Балерина обычно стройная и мускулистая, поэтому постарайтесь, чтобы ее образ выглядел утонченным и нежным.
Этап 3
Полностью завершите контур его ног и рук. Она стоит на цыпочках в танцевальной позе, поэтому будет легко нарисовать ее ноги, особенно когда она надела пуанты.Не делайте ноги слишком толстыми, чтобы не повредить изображение.
Этап 4
В качестве последнего шага удалите все лишние контуры и проработайте руки артистки балета. Она будет танцевать. Добавьте несколько штрихов карандашом к ее фигуре и наметьте ее лицо.
Этап 5
Костюм этой артистки балета довольно легко нарисовать по сравнению с мимикой. Если вы рисуете свою балетную девушку, занимающую весь лист бумаги, вы должны прорисовывать детали лица, приближенные к натуре.Если ваша балетная артистка совсем маленькая, вы можете не обращать внимания на детали и сосредоточиться только на определении своего рта, носа и бровей. Прическа у балета всегда очень аккуратная – в основном на высоком или низком уровне. Так что нарисуйте небольшую рамку вокруг ее головы, как торт, и все.
Этап 6
Наконец-то закончил рисунок и раскрасил ее. Ваш балетный рисунок готов!
ПОМНИТЕ О ТАНЦЕ
УМИТЕ ТАНЕЦ — это публикация REFLEX Europe, трехлетнего проекта ЕС, финансируемого Erasmus+ и 8 европейскими партнерами.Он основан на платформе IDOCDE.net.
Группа проекта REFLEX Europe
Керстин Куссмаул
Руководитель проекта
Эстер Галь
Координатор проекта
Дефне Эрдур
Редактор IDOCDE.net
Павле Хайдлер
IDOCDE.net Соредактор
Мартин Стрейт
Координатор технологий
Клэр Блашке
Координатор симпозиума
Лив де Пурк
Координатор симпозиума
Оливия Шелландер
Координатор симпозиума
Research Group
Amir Авраамом
Берта Бермудес Паскуаль
Defne Erdur
Eszter Gál
Сабина Хольцер
Nicolas Hubert
Andrea Keiz
Керстин Куссмауля
Фредерике Lampert
Анук Llaurens
Улла Mäkinen
Барбара Meneses
Мартин Стрейт
Джон Тейлор
Suzan Тунка
Группа редактирования
Берта Бермудес Паскуаль
Дефне Эрдур
Эстер Галь
Сабина Хольцер
Фридерике Ламперт
Мартин Стрейт
Дизайн и концепция
Амир Авраам
Дарья Киселева
Программирование
Фред Кейв
Особая благодарность нашим сотрудникам
Андреас Барт, Элоди Бернар, Катарина Биндер, Керстин Эверт, Татьяна Галло, Шимен Гюльдокер, Янка Вамос, Санне Лиебрегтс, Золтан Надь, Габриэле Парапатитс, Анико Рач, Мари Рош, Рио Рутцингер, Марианна Турнон , Марейке Уль, Марике ван Бюрен.
Рецензенты бета-версии
Никола Балхуизен Хепп, Гитта Бартель, Шеннон Куни, Жоана да Силва, Валентина Де Пьянте, Моника Жиллете, Минна Харри, Даяна Христова, Джейсон Адам Джейкобс, Хайди Краузе, Сильвия Марчиг, Вилья Михаловски, Мира Мутка, Сату Найман, Катарина Рампачкова, Агнес Шнайдевинд, Александра Шибор, Соня Си Ахмед, Анджела Штёклин, Микко Турпейнен, Бриджит Вилфинг.
Спасибо нашим сторонникам
Брыньяр Обель Банлиен, Фахри Айберк Багджи, Джулиан Бауэр, AREAL Berlin, Майте Бермудес, Жюльен Брюно, Джоанна Клаус, Труд Коне, Скотт де ЛаХунта, Хакан Демиртюрк, Гретхен Данн, Огуз Эрдур, Фрей Фауст, Кристина Ференц, Агнес Галь, Мануэла Галлистл, Сара Гамэр, Джек Хаузер, Анна Холло, Габриэлла Ихас, Синем Ичен, Данцаз Компания, Хазал Кая, Нита Литтл, Сюзанна Мартин, Кросби МакКлой, Пастораль Вади Тим, Гюнтер Раттай, Дитер Реберг, Ласло Саркани, Нэнси Старк Смит, Сибилла Старкбаум, Дилек Устюналан, Бернхард Вайс, Майкл Виммер.
Политика конфиденциальности
Веб-сайт www.mindthedance.com находится в ведении Wiener Tanzwochen, Neustiftgasse 3/12, 1070 Wien, Austria. Мы некоммерческая организация и один из 8 европейских партнеров проекта REFLEX Europe.
Мы создали эту политику конфиденциальности, чтобы информировать посетителей нашего веб-сайта о данных, которыми они делятся с нами при каждом посещении, и о том, как мы к ним относимся.
Сбор персональных данных
Персональные данные — это вся информация, относящаяся к физическому лицу, личность которого известна или может быть установлена.Мы не собираем никаких личных данных нигде на веб-сайте и, следовательно, не обрабатываем личные данные.
Использование файлов cookie
Файл cookie — это фрагмент информации, сохраняемый на вашем компьютере веб-сайтом, который вы посетили. Его целью в основном является персонализация вашего посещения веб-сайта, но файлы cookie также могут использоваться для маркетинга и статистики посетителей. Файлы cookie могут быть постоянными или ограниченными сеансом. Mindthedance.com использует один файл cookie с источником http://mindthedance.com для хранения статей, добавленных для печати собранных статей.
Использование сторонних сервисов и контента
Исходя из наших интересов и экономических интересов (то есть анализа, оптимизации наших онлайн-сервисов, как описано в ст. 6 абз. 1 lit. f. DSGVO), мы используем услуги третьих лиц для встраивания видео и других материалов.
Эти третьи лица могут использовать файлы cookie для получения технической информации о браузере, операционных системах, времени посещения и других данных. Мы не контролируем их использование файлов cookie. Пожалуйста, посетите веб-сайт этих сторонних служб, чтобы узнать об их управлении:
Vimeo
Внутри Mindthedance.com мы пользуемся услугами vimeo.com (Vimeo, Inc., 555 West 18th Street, New York, New York 10011) для использования видео. С политикой конфиденциальности Vimeo можно ознакомиться здесь: https://vimeo.com/privacy
Ваши права
Mindthedance.com размещен в Австрии. Вы имеете право подать жалобу в отношении нашего обращения с вашими личными данными в надзорный орган. В Австрии это Datenschutzbehörde.
Потрясающие танцевальные рисунки Ровены Марелла-Доу, в которых прекрасно запечатлены движения и потоки
Искусство танца великолепно запечатлено в потрясающих иллюстрациях, подготовленных танцовщицей, автором танцев и художником Ровена Марелла-Доу .Мы гордимся тем, что Ровена является частью нашей #WonderfulTeam, которая привносит свой танцевальный опыт, страсть и талант в свои танцевальные обзоры и интервью.
Ее дар словесно выражать красоту танца сочетается с ее художественной способностью улавливать движения танцоров, их физическую форму, плавность костюма, а также энергию и сущность их выступления. Ровена делится своим вдохновением, техникой и страстью к танцам, балету и фламенко:
Что вдохновило вас на рисование танцоров?
Танцы и рисование всегда были частью моей жизни.Я брал уроки балета, когда мне было около семи, и с тех пор не переставал танцевать. Живя в Нью-Йорке, Бродвейский танцевальный центр стал постоянным местом встречи, где я погрузился в балет, джаз и современные стили, преподаваемые ведущими хореографами Бродвея, среди которых был один из лучших протеже Боба Фосса.
Рисование было хобби, которым я занимался с детства до зрелого возраста, но десятилетия спустя, работая художником-дизайнером в Лос-Анджелесе, я вновь открыл для себя свою страсть к иллюстрации.Изучение графического дизайна, а также интенсивные занятия по рисованию фигур и традиционной анимации у лучших аниматоров Диснея помогли отточить мои навыки рисования.
Вернувшись в Лондон, компания Essex Dance проиллюстрировала хореографию трупп современного танца для своего журнала. Это была слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить. Именно в этот момент моя любовь к танцу и рисованию, наконец, пересеклась, и хотя мне нравится рисовать с натуры и изучать характеры, танец стал основным направлением моего творчества.
Какие техники вы используете в своих работах?
Очень многое зависит от тематики и танцевальной формы. Для создания быстрых тонких фигур я использую графитный карандаш, но для более четких и четких акцентных линий я использую перо и чернила, а также ручки-кисти с двойным наконечником. Когда Essex Dance поручила мне создать танцевальное искусство для их журнала на основе живых выступлений, я использовал перо и чернила, чтобы изобразить современные стили с ощущением графического дизайна. Древесный уголь и пастель отлично подходят для более тяжелых мазков и смешивания, чтобы добавить тон и форму, но мне также нравится экспериментировать с тенями и цветами, используя смешанные техники, чтобы добавить текстуру и контраст.
Как вы относитесь к своим работам? Каков ваш метод?
Съемка танцевального движения, фигуры или позы — часть задачи. Положение ног, рук, пальцев, наклон головы, изгибы тела — все это часть процесса. Вдохновением может послужить видео, живое выступление или красивая фотография танцора, хотя я считаю, что их воспроизведение в мельчайших деталях не дает такого же эффекта, как более спонтанная интерпретация.Большинство моих рисунков я делаю без помощи фотографий, потому что мне нравится, когда они выглядят и ощущаются более органично. Мне очень нравится экспериментировать с различными техниками и методами, и сейчас я очень воодушевлен идеей применить свои традиционные анимационные навыки для создания «движущихся» танцевальных рисунков, фиксируя начало, середину и конец прыжка или вращения в несколько рамочных рисунков.
Какие типы танцев и танцоров вы иллюстрируете?
Меня всегда восхищало человеческое тело, особенно то, как танцоры демонстрируют элегантные разгибания рук и ног.Меня интересуют танцевальные формы, которые пробуждают грацию и ловкость, требуют размашистых движений, создают формы. Балет, контемпорари, джаз и фламенко — блестящие примеры. Кроме того, костюмы, будь то струящееся платье или причудливый наряд, добавляют еще одно измерение выступлению танцора, иллюстрировать которое мне еще интереснее.
Как вы фиксируете движения танцоров при рисовании живых выступлений?
Нарисовать живое выступление в темной студии или театре непросто.Вместо этого я использую зрительную память хореографии или смотрю видео выступления и делаю быстрый набросок, чтобы уловить сущность танцора и движения.
Каковы важные элементы вашей работы?
Элегантные формы в сочетании с характером, энергией и динамизмом являются жизненно важными элементами моих танцевальных иллюстраций. Мое обучение анимации научило меня очень многому о принципах пропорции и ракурса, навыках, которыми я больше всего восхищаюсь у художников эпохи Возрождения. Стилизованное мастерство затенения Тамары де Лемпицка и балерины Дега также являются источником вдохновения.Но что мне больше всего нравится, так это свобода преувеличивать, даже искажать элементы, чтобы создать что-то экстраординарное или «рисовать нестандартно». Я надеюсь, что благодаря простым линиям и мазкам мои работы поразят воображение, возможно, вдохновят или даже бросят вызов!
Что тебе больше всего нравится в танце?
Танец, пожалуй, самый изначальный и органичный вид искусства. В древних цивилизациях танцевальные ритуалы были неотъемлемой частью жизни, и в некоторых культурах они до сих пор практикуются.Исследования также показывают, что танцы естественны для младенцев, инстинкт, присущий всем нам, даже тем, у кого две левые ноги. Это позволяет нам выражать наши чувства и дает нам свободу импровизировать, поэтому я люблю это. Когда я танцую, я становлюсь другим человеком, и я уверен, что это чувство разделяют большинство танцоров. Мы также знаем, что танцы приносят пользу нашему здоровью и благополучию. Подобно спорту и музыке, танец — это универсальная сила, объединяющая всех нас, независимо от цвета кожи или религии. Без танца наша планета была бы очень скучным местом для жизни.
Вы учились на танцора. Как это повлияло на ваше творчество?
Я бы сказал, что это сильно повлияло на меня. Моя многолетняя танцевальная подготовка позволила мне понять нюансы движения тела — как выглядят мышцы икр и бедер артиста балета, когда они стоят на пуантах, или как изгибается спина, когда танцор сжимает верхнюю часть тела. Я не хочу, чтобы это звучало научно, потому что большая часть того, что я делаю, происходит инстинктивно. Часто я начинаю с кривой, не зная, каким будет результат.Спонтанность и художественная лицензия для усиления действия на самом деле очень освобождают!
Для танцора фламенко, что важно для воплощения искусства?
Фламенко — сложный танец. Синкопы, ритмы и техника — это только половина дела. Еще труднее справиться с лежащими в основе эмоциями и страстью. Настоящий артист фламенко танцует от души – и это видно по выражению их лиц, будь то радость, печаль, гнев или любовь.Интерпретация интенсивности этих эмоций в моих рисунках не менее сложна, и я предпочитаю иллюстрировать их не в мельчайших деталях, а просто внушением, надеюсь, что произведение искусства говорит само за себя.
Вы писатель, который также освещает танцы. У вас есть любимый танцор, которого вы хотели бы нарисовать во время живого выступления?
Карлос Акоста на первом месте в моем списке. Он освещает сцену своей индивидуальностью и физической силой, и я хотел бы запечатлеть суть его игры в своих рисунках.В мире фламенко Хесус Кармона обладает редким талантом сочетать традиционное фламенко, балет, современные и джазовые техники для создания захватывающей хореографии, а приземленный лирический стиль Кончи Хареньо является постоянным источником вдохновения.
Поскольку живые выступления приостановлены, а уроки танцев закрыты до недавнего времени, как вы справились с карантином и последствиями COVID?
Знакомство с другими странами и культурами в качестве журналиста-путешественника, безусловно, замедлилось, но что касается писательской деятельности, я всегда работал из дома, так что здесь не так много изменений.Тем не менее, сохранение здоровья стало приоритетом. Кроме того, отсутствие возможности посещать регулярные уроки фламенко или посещать живые танцевальные выступления оставило огромную пустоту, поэтому танцы в гостиной под любую музыку и время от времени просмотр танцевальных представлений и мастер-классов в Интернете помогли. Прежде всего, изоляция открыла возможность направить немного творческой энергии в мои танцевальные рисунки — и это было терапевтически.
О Ровене
Ровена Марелла-ДоуВыросшая на Филиппинах, Ровена начала рисовать в раннем возрасте и провела летние каникулы, посещая художественные мастер-классы, а также занимаясь балетом и таитянскими танцами.Любимыми предметами были женщины в модных нарядах — она также создавала собственную одежду и создавала модные эскизы для своей тети-швеи, которая шила элегантные вечерние платья для лучших кутюрье.
Получив диплом по бизнесу, Ровена переехала в Нью-Йорк, где восемь лет проработала в Организации Объединенных Наций. По вечерам и в выходные Бродвейский танцевальный центр становился ее излюбленным местом встречи, где она погружалась в балет, джаз и современные стили, преподаваемые лучшими хореографами Бродвея, среди которых был протеже Боба Фосса.
Переехав в Лос-Анджелес несколько лет спустя, Ровена смогла применить свои навыки рисования в качестве супервайзера по дизайну в швейной промышленности. В течение этого четырехлетнего пребывания она изучала графический дизайн, а также посещала уроки рисования фигур и традиционной анимации, которые преподавали лучшие аниматоры Диснея.
Окончательно обосновавшись в Лондоне со своим мужем, Ровена взяла на себя роль помощника аниматора, которая включала отрисовку вручную каждого шага движения персонажа из одной точки в другую.Основные проекты, над которыми она работала, включали полнометражные мультфильмы Warner Brothers «Все псы попадают в рай» и «Космический джем», а также британские кино-, теле- и рекламные проекты.
Именно в этот период она впервые открыла для себя фламенко. Изучение техники из Испании и Лондона с ведущими хореографами и давним наставником Хуаной Хименес. Это зажигательная танцевальная форма, которую она смотрела, танцевала и исполняла с тех пор! Это и все те ранние танцевальные переживания повлияли на ее творчество вплоть до сегодняшнего дня.
Писательский путь Ровены начался в EMAP Publishing, где ее роль продюсера-дизайнера веб-сайтов включала написание обзоров путешествий, путь, который привел к тому, что она стала редактором статей и путешествий в ведущем свадебном журнале. Последние 18 лет Ровена пишет о роскошных путешествиях и образе жизни, сотрудничая с высококлассными печатными и цифровыми изданиями в Великобритании и за рубежом. Но на протяжении всего времени ее постоянными спутниками оставались две другие ее страсти — танцы и рисование.
В то время как Covid-19 привел к тому, что многие изменили свою карьеру, изоляция дала Ровене шанс пересмотреть свое художественное портфолио, разработав особый стиль, который отражает энергию и непосредственность танцевальных движений.И пока она продолжает писать о путешествиях, Ровена ищет иллюстрации для танцевальных компаний, танцоров, культурных проектов и публикаций.
Свяжитесь с Ровеной: [email protected]
Wonderful Team
The Wonderful World of Dance — самый красивый журнал о танцах в мире!
Если бы вы меня не видели — О перформативности — Центр искусств Уокера
Начиная с 1999 года, Браун позволила своим движениям говорить самим за себя на бумаге, в процессе создавая своего рода автопортрет в полный рост.Однажды она с восхищением отметила, что Раушенберг «свежим прибывает на место аварии, которую он собирается устроить» — судебно-медицинская позиция снова поднимает голову — и сопутствующие метафоры неразберихи, столкновений, несчастных случаев и следов заноса идеально подходят для описания результатов. входа Брауна на бумагу. Используя лист, достаточно большой, чтобы охватить все ее тело, она начала рассматривать рамку бумаги как сцену (рис. 24). переворачиваться, садиться, толкать, скользить, тянуть, пикировать, ломать ее материалы, прыгать и запинаться над поверхностью (или через зазор между простынями), толкать, тереть текстуру пола под ним, потеть, бежать, ерзание, размазывание, пометка крестиком, ожидание: Браун создает детективный роман в двух измерениях.Кое-где мы можем различить настоящие следы и отпечатки ладоней, нарисованные живописно, как у Джонса и Хэммонса, в смеси угольной пыли, масла и пота. Но эти рисунки в основном состоят из остаточных следов движения, а не из статических отпечатков. Тем самым Браун напоминает целый ряд художников, от Кляйна до Мариони, в поверхностях которых движущаяся фигура присутствует в полном масштабе. Кэроли Шнееманн, входившая в кружок Джадсона, в начале 1970-х создала работу, которая непосредственно предвосхитила большие рисунки Брауна (несмотря на заметные отличия — ее связь с гравитацией была одной из самых значительных).С помощью веревки, прикрепленной к потолку вагона, Шнееман «держал в одной вытянутой руке мел, так что изменения веса, положения и движения фиксировались свободным движением руки по периметру стен и пола по его периметру». тронул». Этот перформанс, который Шнеманн назвал Tracking (1973) (рис. 25), сам по себе напоминает более ранние работы Шираги Казуо, который, также подвешенный, рисует ногами на напольных холстах и который когда-то боролся с грязью как с публичное исполнение.Назвав свою серию It’s a Draw , Браун напоминает о тщетности ранних боевиков Шираги, каламбуря над состоянием истощения, которое знаменует завершение этих частей, разрядкой, которой она достигает против внушительной пустоты бумажной сцены.
Трудно предположить, что именно произошло в любой из этих работ. «Я могу совершать повседневные жесты, — предупредил однажды Браун, — чтобы зрители не знали, перестал я танцевать или нет, и, продолжая эту иронию, я пытаюсь разрушить их ожидания, устраивая действие, чтобы двигаться влево и вправо». затем обрывайте в самый последний момент, если только я не воображу, что они меня поймали, и в этом случае я мог бы стоять на месте. Чтобы прочитать эти образы, мы не можем забыть о тех периодах, какими бы короткими или затяжными они ни были, тревожного ожидания. Мы должны стать «знатоками градаций между автоматическим, спонтанным, вызванным», научившись мыслить терминами, оставшимися от Художников Действия: «начало, продолжительность, направление», вплоть до «концентрации и концентрации». расслабление воли». Время от времени мы находим записи, которые Браун делала себе по пути, стрелки направления или, может быть, какой-то текст, как будто движения можно было как-то восстановить, раскрутить, воспроизвести.Рисунки, как мы находим, восседают как временные точки опоры, похожие на Януса гибриды, смотрящие вперед и назад, отчасти подсказка, отчасти инструкция.
Складывая воедино остаток , сделавшего , с приглашением сделать , Браун возвращается с помощью картин Уорхола Диаграмма Танца 1962 года (рис. 26) к напряженности, присущей ее ранним рисункам. Равные части Schrifttanz и Tanzschrift , произведения, составляющие It’s a Draw , демонстрируют оптимистичную амбивалентность, накопившуюся за годы напряженности между импровизацией и записью. Они сбрасывают на бумагу четыре измерения — три измерения движения Брауна в поле сверху плюс время, затраченное на это, — достигая наложения и силы, которым позавидовали бы итальянские футуристы. Такое сравнение, однако, показывает, как далеко мы ушли от футуристической протокинематографической фантазии изображения непрерывности движения. «Я ни к чему не стремлюсь», — сказал Браун. Столетие назад футуристы преклонялись перед тягой скорости; эта линейная одержимость сместилась в децентрированную последовательность действий, выполняемых с разной скоростью и интенсивностью — то, что Браун описывает как «бродячую фразу», которая разворачивается в нескольких направлениях.
Джон Бергер: темная сторона артистов балета Дега | Эдгар Дега
Что лежит в складках? Складки костюмов и тел артистов классического балета, нарисованные и нарисованные Дега, то есть. Вопрос вызывает выставка «Дега и балет: рисующее движение» в Королевской академии в Лондоне. В роскошном каталоге есть цитата из Бодлера: «Танец — это поэзия с руками и ногами, это материя, грациозная и ужасная, одушевленная, украшенная движением.
В композициях Дега с несколькими танцорами их шаги, позы и жесты часто напоминают почти геометрические формальные буквы алфавита, тогда как их тела и головы непокорны, извилисты и индивидуальны. «Танец — это поэзия с руками и ногами…»
Дега был одержим искусством классического балета, потому что для него оно что-то говорило о человеческом состоянии. поиск, некие человеческие тайны.Выставка красноречиво демонстрирует параллели между весьма оригинальными работами Дега и развитием фотографии и изобретением кинокамеры. Эти технологические достижения привели к открытию того, как движутся и действуют тела людей и животных: лошадь скачет, птица летит и т. д.
Без сомнения, Дега был заинтригован этими новшествами и использовал их, ему было ближе то, чем увлекались Микеланджело и Мантенья. Все трое были очарованы человеческой способностью к мученичеству.Все трое задавались вопросом, не это ли определяет человечество. Человеческим качеством, которым больше всего восхищался Дега, была выносливость.
Подойдем ближе. Рисунок за рисунком, пастель за пастелью, картина за картиной контуры танцующих фигур Дега в какой-то момент становятся мрачно-настойчивыми, запутанными и сумрачными. Это может быть локоть, пятка, подмышка, икроножная мышца, затылок. Изображение темнеет — и эта темнота не имеет ничего общего с какой-либо логической тенью.
Во-первых, это результат корректировки, изменения и повторной корректировки художником точного положения рассматриваемой конечности, руки или уха.Карандашом или пастелью он отмечает, поправляет, снова отмечает с большим акцентом приближающийся или удаляющийся край постоянно движущегося тела. Скорость имеет решающее значение. Однако эти «темноты» также предполагают темноту складок или трещин: они приобретают собственную выразительную функцию. Который является то, что?
Подойдите еще ближе. Классическая балерина управляет и двигает всем своим неделимым телом, но ее самые драматические движения касаются ее двух ног и двух рук, которые мы можем представить как пары: две пары, разделяющие одно и то же туловище.В повседневной жизни две пары и туловище живут и действуют бок о бок, уступчивые, соприкасающиеся, объединенные центростремительной энергией, направленной внутрь. Но, напротив, в классическом танце пары разъединены, энергия тела часто центробежна, выбрасывается наружу – и каждый квадратный сантиметр плоти натягивается каким-то одиночеством.
Темные складки или трещины на этих изображениях выражают одиночество, ощущаемое частью конечности или туловища, которая привыкла к обществу, к прикосновениям других частей, но которая во время танца должна действовать одна.Тьмы выражают боль такого несоответствия и выносливость, необходимую для того, чтобы воображаемым образом преодолеть его. Отсюда изящество и суровость, на которые ссылался Бодлер, когда говорил «милостивый и ужасный».
Теперь посмотрите на этюды Дега о танцорах, которые берут короткий отдых, особенно тех, которые он сделал в конце своей жизни. Это одни из самых райских образов, которые я знаю, но они далеки от Эдемского сада. Во время отдыха конечности танцоров воссоединяются. Рука опирается на всю длину ноги.Рука снова находит ногу, чтобы коснуться ее, пальцы соответствуют каждому пальцу ноги. Их многократные одиночества на мгновение закончились. Подбородок упирается в колено. Смежность благополучно восстановлена. Часто их глаза полузакрыты, а лица выглядят равнодушными, как бы напоминающими о трансцендентности.
Трансцендентность, которую они помнят, является целью искусства танца: целью всего измученного тела танцора стать единым целым с музыкой. Что поразительно, так это то, что изображения Дега безмолвно передают этот опыт.Со складками, но без звука.
Игры для рисования для малышей от Bini Bambini Academy
«Рисуй и танцуй» — творческое пространство для детей. Нарисуйте всех красочных, озорных, тварей шаг за шагом. Посмотрите, как только что нарисованный крокодил оживает и танцует под рок-н-ролл, а лиса исполняет зажигательный танец сальсы.
Нажимайте на кнопки и управляйте забавными шагами бегемота, панды, кошечки или одного из многих других персонажей. Создайте уникальный танец для каждого из них.Ускорьте его или замедлите. Смешивайте и комбинируйте различные действия. Дайте волю своему воображению и создайте настоящий танцевальный шедевр!
Придумай и нарисуй свою собственную танцовщицу! Сделайте фиолетовую обезьянку или милую панду, используя все цвета радуги… Мы предоставляем карандаши, а вы сами решаете, какого цвета будет ваша танцовщица! Каждый персонаж можно перерисовывать неограниченное количество раз. Проявите фантазию и каждый раз рисуйте новую танцовщицу!
«Рисуй и танцуй» это:
• Уникальная образовательная методика для самых маленьких
• 30 веселых анимированных персонажей
• 30 лучших танцевальных песен
• Следуй схеме
• Более 100 забавных анимаций и звуков
• Помогает развить тонкости моторика
• Простой интерфейс, интуитивно понятный детям
• Игра-рисунок для детей от 2 до 6 лет
• Готовит руку к письму
• Развивает творческие способности
• Родительский контроль
• Без сторонней рекламы
Рисование на экране развлекает детей и приносит им радость и счастье.Даже малышам будет легко и просто рисовать милых персонажей! Голосовые подсказки и пунктирные линии помогут вашему ребенку быстро приобрести хорошие художественные навыки и развить мелкую моторику.
«Рисуй и танцуй» поможет вашему ребенку научиться рисовать в веселой и игровой форме. Добро пожаловать в мир забавных персонажей и веселых ритмов! Новое сочетание рисования и танцевальной анимации делает это приложение по-настоящему уникальным… Загрузите его и убедитесь в этом сами! Играй и прогрессируй! Рисуй, танцуй и веселись вместе с «Draw & Dance».
Обратите внимание, что в бесплатной версии игры доступна только часть контента. Совершите покупку в приложении, чтобы получить доступ к полной версии.
Детали подписки
Вы можете получить доступ к более чем 30 симпатичным персонажам и рисункам после подписки на нашу «Рисуй и танцуй». Просто скачайте и вперед!
После бесплатной пробной версии ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
Для вашего удобства мы предлагаем различные варианты подписки: ежемесячная и годовая подписка.
Если вы в какой-то момент передумаете, отменить подписку можно легко в настройках iTunes.
Оплата подписки будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Ваша подписка продлевается автоматически, если вы не отключили автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.
Плата за продление будет взиматься в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Вы можете отменить подписку в любое время в настройках своей учетной записи без какой-либо платы за отмену.
Вы можете использовать свою подписку на любом устройстве, зарегистрированном с вашим Apple ID.
Если вам нужна помощь, есть вопросы или вы просто хотите сказать «привет!», свяжитесь с нами по адресу [email protected]
http://teachdraw.com/terms-of-use/
http://teachdraw.com/ политика конфиденциальности/
Подробнее о Bini Bambini:
Bini Bambini — это группа увлеченных профессионалов, в которую входят дизайнеры, художники, аниматоры, программисты и музыканты.Мы создаем цифровые игры для детей. Наша цель — создавать обучающие и развивающие игры для детей. Установлено, что дети познают мир через игры и развлечения.