Рисунок карандашом слон и моська (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Моська рисунок
Скачать
Слон и моська
Скачать
Иллюстрация к басне Крылова слон и моська
Скачать
Этапы рисования слона
Скачать
Иллюстрация к басне Крылова слон и моська
Скачать
Слон и моська разукрашка
Скачать
Раскраска к басне слон и моська
Скачать
Слон и моська рисунок
Скачать
Иллюстрация к рассказу слон и моська
И.А. Крылов слон и моська
Скачать
Как нарисовать рисунок слон и моська
Слон рисунок карандашом для детей
Скачать
Раскраска слон и моська басня Крылова
Слон и моська презентация
Раскраска к басне слон и моська
Скачать
Басня Ивана Андреевича Крылова про слона
Скачать
Слон и моська раскраска
Рисунок к басне слон и моська карандашом
Скачать
Иллюстрация к басне слон и моська
Скачать
Крылов слон и моська раскраска
Скачать
Слон и моська раскраска
Скачать
Рисование слон и моська
Скачать
Раскраска слон и моська басня Крылова
Скачать
Иллюстрация к басне слон и моська
Скачать
Слон рисунок для детей простой
Скачать
Иллюстрация слон и моська Серова
Скачать
Слон и моська обложка
Скачать
Слон и моська карикатура
Скачать
Слон и моська раскраска
Раскраска слон и моська басня Крылова
Слон рисунок карандашом для детей
Скачать
Слон и моська раскраска
Скачать
Слоненок с поднятым хоботом вид сбоку контур
Рисование слон контур средняя группа
Скачать
Слон и моська рисунок карандашом для детей
Скачать
Раскраска к басне слон и моська
Скачать
Слон и моська рисунок карандашом для детей
Скачать
Моськи животных рисунки
Скачать
Как нарисовать слона
Слон иллюстрация сбоку детская
Слон и моська. Басни
Скачать
Раскраски по басням Крылова слон и моська
Скачать
Скачать
Скачать
Рисунок карандашом слон и моська (48 фото)
Скачать
Скачать
Учебно-методический материал «Л. Толстой «Слон и Моська»
Цель: повторение изученных басен И.А. Крылова; освоение жанра басни «Слон и Моська»; осмысление нравственных уроков басни, умения делать выводы; развитие речи, отработка навыка выразительного чтения.
Предметные: прогнозировать содержание произведения, знать специфические особенности жанра басни, оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения морали;
Метапредметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, осмыслять нравственные уроки, которые дает басня;
Оборудование. :портрет писателя, презентация, иллюстрации, карточки для самостоятельной работы, толковый словарь Даля, аудиозапись басни в исполнении В.Гафта.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивирова-ние к учебной деятельности. 2.Актуализация знаний. | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя .-Добрый день! Пусть он действительно будет добрым! Улыбнитесь, сядьте удобно и настройтесь на работу. I.Введение в новую тему. 1.Сообщение темы урока. -Ребята, сегодня мы начинаем новый раздел. Прочитайте его раздел. Мы уже немного знакомы с баснями. Вспомните, какие басни мы читали в 1м классе. Если забыли название, автор учебника вам о них напомнит. Что общее у басен и чем они выделяются среди других литературных произведений, вы прочитаете об этом в авторской статье. 2. Чтение вступительной статьи. 3. Беседа по содержанию статьи. Ответы на вопросы. 1) Что такое басня? Когда появились басни? Кто был первым создателем Басни? Кто были герои древних басен? Кого олицетворяют животные в баснях? Что такое иносказание? Как вы поняли? Как называется главная мысль басни? Какое назначение имеет басня? | Дети приветствуют учителя. — о произведениях И.А. Крылова 1.Басня – это краткий нравоучительный рассказ 2. 3.Первым создателем жанра басни считается Эзоп, живший в Древней Греции 4. Персонажами басен являются животные, 5. Какую-то одну черту человеческого характера 6. выражение, заключающее в себе скрытый смысл | Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. Личностные: — выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое. Коммуникативные: — формирование умения слушать и слышать. |
3.Изучение нового материала. Вводная беседа.
| Вводная беседа. Как вы думаете, о произведениях какого писателя мы продолжим сегодня разговор? -Что вы помните о Крылове? Почему мы говорим, что И.А. Крылов – великий русский поэт-баснописец? За 30 лет работы он написал 205 басен, обогатил русский язык крылатыми, остроумными, образными выражениями, сравнениями. Давайте прочитаем стихи, посвященные баснописцу. «Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты с ними мы сживались В те дни букварь постигшие едва, И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова.» | — Мы говорим «русский», потому что он любил все русское: русский народ, русский язык, русскую природу, русское искусство. А «великий», потому что он написал много басен. Дети читают стихи, записанные на доске: | Регулятивные: — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: — постановка и решение проблемы; Личностные: — развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: — умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. |
4.Повторение изученного материала. | Действительно, с баснями Ивана Андреевича Крылова мы знакомимся очень рано. Кто из вас может определить к каким басням относятся иллюстрации? Некоторые из них мы прочитали во 2-м классе. Давайте вспомним, из какой басни эти строки: «Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу»? Как взялись за дело герои басни? Как шла у них работа? Чем закончилось дело? Почему Лебедь, Щука и Рак не сумели сдвинуть воз с места? Какие недостатки людей высмеивает автор в этой басне? Как вы думаете, для чего И.А. Крылов рассказал людям эту историю? Какие слова из этой басни стали крылатыми? В каких случаях их говорят? А откуда эти слова: «Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле, Где под каждым ей листом Был готов и стол и дом? Что случилось со стрекозой? Помог ли ей муравей? Кто виноват, что стрекоза осталась без крова? Какие слова из этой басни стали крылатыми? | Эти строки из басни «Лебедь, щука и рак» (ученик рассказывает басню наизусть) Герои басни взялись за дело дружно. Работа шла плохо. Воз остался стоять на том же месте. Потому что каждый из них тянул поклажу в свою сторону. Он высмеивает несогласие, разобщенность. Чтобы люди, взявшись за дело, делали его дружно. Крылатыми стали слова: «А воз и ныне там». Их говорят, когда дело не идет на лад. Это слова из басни «Стрекоза и Муравей» (дети читают басню) Она осталась без жилья. Муравей не помог Стрекозе. Он ответил ей: «Кумушка, мне странно это, да работала ль ты в лето?» Виновата она сама, потому что летом не трудилась, а только пела и плясала. «Ты все пела – это дело, Так поди же, попляши!» | Коммуникативные: — умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции |
Физминутка | |||
Работа над пословицами Прочитайте пословицы, как вы понимаете их смысл? К каким басням их можно отнести? 1 группа. 2 группа. Делу – время, а потехе – час. 3 группа. Не рой яму другому – сам в нее попадешь. | Работа в группах. Каждая группа получает по пословице. Группы обсуждают свои пословицы и выступают. Я понимаю пословицу так: если за дело берутся все вместе, то не тяжело, а одному тяжело. Эту пословицу можно отнести к басне «Лебедь, Щука и Рак». Я понимаю пословицу так: если ты сам ничего не делал, а только гулял, то ты сам во всем виноват и никого не надо обвинять. Эту пословицу можно отнести к басне «Стрекоза и Муравей». Я понимаю третью пословицу так: если ты кому-нибудь доставишь неприятность, то такое может случиться и с тобой. Эту пословицу можно отнести к басне «Чиж и голубь». | Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания. | |
5.Повторение изученного материала (продолжение) | 1 группа. Кто обычно является героями басен? Приведите примеры. 2 группа. Какие недостатки высмеиваются в баснях? 3 группа. Чему нас учат басни, которые мы прочитали? | (продолжается работа в группах) Героями басен обычно являются животные. Например: лиса, волк, журавль, мартышка и другие. В баснях высмеиваются зависть, высокомерие, жадность, грубость, лень, зазнайство, лесть. Они учат нас быть дружными, трудолюбивыми, не смеяться над чужой бедой, помогать друг другу в трудную минуту. | Личностные: формирование интереса к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе; понятий о сотрудничестве в коллективе, о взаимопомощи и поддержке. |
6.Работа над темой | Знакомство с басней «Слон и Моська» Как вы думаете, над чем мы сегодня будем продолжать работать на уроке? Да, сегодня мы познакомимся с еще одной басней Ивана Андреевича Крылова. Да, слон – огромное и очень сильное животное. Он бывает высотой до 3,5 м. Весит больше 4000 кг. Слона боятся даже тигры и львы. — А кто, по-вашему, Моська? Какой она вам видится? ( Слайд ) — Обратимся к составу слова Моська. Какая часть слова указывает на маленький размер собаки? (уменьшительно-ласкательный суффикс –к-) Прочитаем по толковому словарю значение слова Моська. Толковый словарь живого великорусского языка В.Даля — «МОСЬКА» мосечка, мосенька ж. мопс, собака мосячей, мосечной, моськовой породы: тупорылая, курносая, песочной шерсти, с черными подпалинами. | Шуточн. морда, рожа, лицо. Барыня девку на моську променяла. Моськин, ей принадлежащий. Моськоватый, на моську похожий Учитель читает басню (дети следят по учебнику) -Понравилась ли вам басня? Что понравилось? Какими художник рисует слона и Моську? (показать иллюстрацию) (Слайд) 1. 2.Какой вы представляете Моську? 3.Что Моське посоветовала Шавка? Прочитайте. 4.За что Шавка осуждает Моську? 5.Для чего Моська напала на Слона? Прочитайте. 6.Почему Моська уверена, что может прослыть сильной совсем без драки? 7.Чем смешна Моська? | Над баснями И.А. Крылова. Дети отвечают. Да, понравилась. Художник нарисовал Слона огромным, а Моську очень маленькой. Дети самостоятельно читают басню и готовятся ответить на вопросы.(Слайд) Вопросы: (готовятся 3-5 минут в группах) | Регулятивные: — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Познавательные: — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Личностные: — выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше. — знание основных моральных норм работы в паре Коммуникативные: — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
7.Словарная работа. | Словарная работа. | ||
8.Работа над образными выражениями. | Отыщите в тексте строчки, соответствующие данным словосочетаниям: Показывали на улице людям. Невидаль, редкость. Ходили группы любопытных бесцельно глядящих по сторонам. Откуда-то внезапно вдруг появится. Перестань себя позорить. Придает смелости. 7.В каких словах, ставших крылатыми, заключен смысл басни? 8.Как вы понимаете эти строки? Да, Моська – хвастунишка. Но она и хитрая. Подумайте, как нужно читать слова каждого из действующих лиц, чтобы передать их характер. | Водили напоказ В диковинку у нас Толпы зевак ходили Отколь ни возьмись Перестань срамиться Вот то-то мне и духу придает. «Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на слона!» Моська хочет показать, что она сильная, задиристая и не боится даже слона. Она понимает, что не представляет для Слона никакой опасности и он не будет с ней сражаться. Дети читают басню по ролям. | Регулятивные: принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; самостоятельно работать с учебником |
9. Подведение итогов. | Чему был посвящен наш урок? С какой новой басней И.А. Крылова мы познакомились? Кто в этой басне нравится вам? Чье поведение вызывает осуждение? Кого из героев следует одобрить? Что высмеивает автор в басне? Какой вывод из прочитанной басни следует сделать? Когда в жизни можно употребить слова: «Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на слона». Молодцы, ребята! Как вы можете оценить сегодня работу на уроке , своей группы и всего класса? | Урок был посвящен басням Крылова. Мы познакомились с басней «Слон и Моська» Мне нравится Слон, потому что он спокойный и невозмутимый. А мне Моська, потому что она не боится лаять на такого огромного слона. Поведение Моськи, потому что она стремится показать, что она смелая, хотя на самом деле это не так. Я думаю, следует одобрить Шавку, потому что она понимает, что Моська зря лает на Слона, что она с ним не справится и советует ей не срамиться. Стремление выделиться любой ценой. Нельзя стремиться выделиться любыми средствами. Эти слова можно употребить тогда, когда человек берется за дело, которое ему не под силу. Когда человек хочет приписать себе качества, которых у него нет. Дети оценивают работу на уроке. | Регулятивные: — контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Познавательные: — выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий; — установление причинно-следственных связей, построение логической цепи . Личностные: — оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей; Коммуникативные: — умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников. |
10.Домашнее задание | Домашнее задание. Какое домашнее задание вы бы себе задали? Проговорите. | Выучить басню наизусть, нарисовать к ней иллюстрации, подготовить диалог Моськи и слона. | Регулятивные: — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения; |
Elephant Eye — Illustrationen Und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
17. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
Красивый слон в панамской хижине на розовом фоне — слоновий глаз стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЗеленый слон в панамской хижине на розовом фоне
niedlichen elefanten vektorgrafik mit herzen. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNiedlichen Elephanten Vektorgrafik mit Herzen.
linie abbildung eines elefanten — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЛини abbildung eines Elefanten
elefantenkopf mit blauem lichthintergrund — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символElefantenkopf mit blauem Lichthintergrund
Elefantenkopf mit blauer Hintergrundillustration
kinderzug fährt auf einem regenbogen. kinderspielzeugzug fährt auf einem cartoon-regenbogen.
Kinderzug fährt auf einem Regenbogen. Kinderspielzeugzug fährt…
antike biologie zoologie bild: endzwiebeln aus den konjuctiva bulbi des elefanten — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAntike Biologie Zoologie Bild: Endzwiebeln aus den Konjuctiva…
милый слон в панамской хижине isoliert auf einem weißenhintergrund — слоновий глаз stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleCute Elephant in Panama Hut isoliert auf einem weißen Hintergrund
niedliche портреты гепарда, жирафа, слона и зебры в мультяшном стиле. zeichnung des afrikanischen baby-wildkatzengesichts isoliert auf weißem hintergrund. aquarellzeichnung для детских плакатов и карт. dschungeltier — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНижнее изображение гепарда, жирафа, слона и зебры в мультяшном стиле S
Уменьшенное изображение гепарда, жирафа, слона и зебры в мультяшном стиле. Zeichnen afrikanisches Baby Wildkatzengesicht isoliert auf weißem Hintergrund. Набор иконок Dschungeltier
Набор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Einfaches…
tiere mit großen augen. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTiere mit großen Augen.
Lustige Cartoon-Banner-Illustration — Ungewöhnliche Tiere mit großen Augen.
набор иконок tierkopf. им zusammenhang мит bildungssymbol. einfaches design editierbar. einfache illustration — слоновий глаз, графика, клипарт, мультфильмы и символы Набор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Einfaches…
Набор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Einfaches…
набор иконок tierkopf. им zusammenhang мит bildungssymbol. einfaches design editierbar. einfache illustration — слоновий глаз, графика, клипарт, мультфильмы и символыНабор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Эйнфаш…
vektorillustration zum erlernen des Alphabets for Kinder mit Cartoon-Bildern. buchstabe e steht für elefant. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Vektorillustration zum Erlernen des Alphabets Für Kinder mit… набор иконок tierkopf. им zusammenhang мит bildungssymbol. einfaches design editierbar. einfache illustration — слоновий глаз, графика, клипарт, мультфильмы и символы Набор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Einfaches…
Набор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Einfaches…
набор иконок tierkopf. им zusammenhang мит bildungssymbol. einfaches design editierbar. einfache illustration — слоновий глаз, графика, клипарт, мультфильмы и символыGeschäftsleute mit verbunden Augen und berührte die Elefanten 9Набор иконок 0003 tierkopf. им zusammenhang мит bildungssymbol. einfaches design editierbar. einfache illustration — слоновий глаз, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Набор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Einfaches…
набор иконок tierkopf. им zusammenhang мит bildungssymbol.
Набор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Einfaches…
набор иконок tierkopf. им zusammenhang мит bildungssymbol. einfaches design editierbar. Иллюстрация einfache — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Набор иконок Tierkopf. им Zusammenhang мит Bildungssymbol. Einfaches… креативные изображения — слоновий глаз, графика, клипарт, мультфильмы и символы. Der Geist шляпа умирает Form einer Palette, voll mit bunten Kreaturen. Фантазии без Гренцена! ein niedlicher cartoon-elefant mit einer blauen haarschleife sitzt auf einer wolke. — слоновий глаз стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEin niedlicher Cartoon-Elefant mit einer blauen Haarschleife…
niedliche zeichentricktiere sitzen übereinander. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Niedliche Zeichentricktiere sitzen übereinander.
буддийские флаги
Kreisen Sie Tiergesichter, die für die Benutzeroberfläche oder…
ordnen sie wörter mit dem richtigen bild buchstabe e illustration, vektor — leon eye stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleOrdnen Sie Wörter mit dem richtigen Bild Buchstabe E Illustration,
ordnen sie wörter mit dem richtigen bild buchstabe e illustration, vektor — слоновий глаз стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symboleOrdnen Sie Wörter mit dem richtigen Bild Buchstabe E Illustration,
уровень — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символуровень
фон
мультяшный слоненок в розовом саду.
Süßes Cartoon-Baby-Elefant в Розенгартене.
Quadratische tiergesichter für ui oder mobile anwendung. nette kawaii avatar sammlung für kinder spiel, einfache kopfsymbole in hellen farben, flash vektorillustration isoliert auf weißemhintergrund. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символQuadratische Tiergesichter для пользовательского интерфейса или мобильного Anwendung. Нетте…
зоо-саммлунг. набор фон Нидлихен Тирен. дизайн персонажей мультфильмов. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символZoo-Sammlung. Сет фон Нидлихен Тирен. Мультфильм-персонаж-дизайн.
großwild — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGanescha
elefant cowboy nette kreative kawaii cartoon maskottchen logo — слоновий глаз стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыElefant Cowboy Nette креативный Kawaii Cartoon Maskottchen Logo
Гиббон на экзотическом уровне.
Gibbon Affe Exotisches Tier. Vektorillustration
gruppe von drei süßen süßen baby elefant rosa mädchen entzückendes lächeln auf blumensträußen sitzen, aquarell tier kinderzimmer cartoon han gezeichnete illustration — elephant eye stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGruppe von drei süßen süßen Baby Elefant rosa Mädchen entzückendes
Группе фон Дрей Нидлихен Сусен Бэби Элефантен Роза Мядхен Энцюкендес Лячелн Ауф Блюменстстрэусен Ситценд, Акварелл -Элефанд -Элефендер -Элефендер. слоненок mit einem rosa herzen. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Niedlicher Grauer Cartoon-Baby-Elefant mit einem rosa Herzen. süßer cartoon-elefant, der süßigkeiten isst. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSüßer Cartoon-Elefant, der Süßigkeiten isst.
Vektorillustration Eines Tieres auf weißem Hintergrund mit bunten Punkten.
граффити
Ein Bild, das aus vielen Zeichen besteht
albträume — слоновий глаз стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символViele Monster vor einem verängstigten Jungen. Es gibt ein Schwein, einen Dämon, einen Bären, einen riesigen Oktopus, einen Geist, einen Außerirdischen, einen Elefanten und andere schlimme Dinge.
Süßer Baby-Mammut-cartoon isoliert auf weißem hintergrund — слоновий глаз фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleSüßer Baby-Mammut-Cartoon isoliert auf weißem Hintergrund
eule icon set vektor design. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEule Icon Set Vektor Design.
Editierbar auf jede Größe. Векторный дизайн EPS 10-Datei.
dschungel Tiere
symbole — слоновий глаз, графика, -cartoons и -symboleSymbole
Ein Bild, das aus vielen Zeichen besteht
großes set mit elementen der indischen kultur. хануман в лотосовой йоге обладает чакреном, хамсой, мандалой. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБольшой набор с элементами индийской культуры. Хануман в Лотосе…
Большой набор с элементами индийской культуры. Хануман в Lotus Yoga besitzt, Chakren, Hamsa, Mandala. Хамса для Глюка.
eule icon set векторный дизайн. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEule Icon Set Vektor Design.
Editierbar auf jede Größe. Векторный дизайн EPS 10-Datei.
nahtloses muster mit einem niedlichen elefanten im dschungel. vektorillustration isoliert auf weißem hintergrund für ihr design — слоновий глаз, графика, клипарт, мультфильмы и символы Nahtloses Muster mit einem niedlichen Elefanten im Dschungel. …
Zirkus-Elephanten-Silhouette mit Ball. Nahtloses Muster von…
elefantenmüder ausdruck — слоновий глаз фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символElefantenmüder Ausdruck
мультфильм слоновый муде Ausdruck и шерстяной schlafen
большой набор векторных логотипов. einfache дизайн-вектор-иллюстрация. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБольшой набор векторных логотипов-иконок. Einfache Design-Vektor-Illustration.
Минималистская коллекция Logo-Icon-Set. Einfache Design-Vektor-Illustration.
большой набор векторных логотипов. einfache дизайн-вектор-иллюстрация. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Большой набор векторных логотипов-иконок. Einfache Design-Vektor-Illustration.
Минималистская коллекция Logo-Icon-Set. Einfache Design-Vektor-Illustration.
вид животных (вектор — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символвид животных (вектор
большой вектор-логотип-значок-набор. einfache дизайн-вектор-иллюстрация. — слон глаз сток-график, — клипарт, -мультфильмы и -символБольшой набор векторных логотипов. Einfache Design-Vektor-Illustration.
Минималистская коллекция Logo-Icon-Set. Einfache Design-Vektor-Illustration.
большой набор векторных логотипов. einfache дизайн-вектор-иллюстрация. — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБольшой набор векторных логотипов-иконок. Einfache Design-Vektor-Illustration.
Минималистская коллекция Logo-Icon-Set. Einfache Design-Vektor-Illustration.
aufkleberlinie geschnitten set голова животного. im zusammenhang mit dem tierkopf-symbol.
Aufkleberlinie geschnitten Set Голова животного. im Zusammenhang mit…
Aufkleberlinie geschnitten Set Tierkopf. им Zusammenhang мит Tierkopf Symbol. Панель редактирования Einfaches Design. einfache Veranschaulichung. Нидлих. Изображение
слона — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символслон
Eine Vektorillustration eines rosa Elefanten.
символ тигра. im zusammenhang mit dem tierkopf-symbol. комический стиль. einfaches design editierbar. иллюстрация айнфаша. Нидлих. bildung — слоновий глаз сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символСимвол Тигра. им Zusammenhang мит дем Tierkopf-Symbol. Комический стиль.
Значок Тигр. им Zusammenhang мит Tierkopf Symbol. Комический стиль. Панель редактирования Einfaches Design. einfache Veranschaulichung. Нидлих. Номер
Почему средневековые художники давали слонам хоботы, похожие на трубы?
Слоны в рукописи 13 века. The British Library/Royal 12 F XIIIЖивотные на изображении выше — слоны. Они были нарисованы где-то в 13 или 14 веке в средневековом бестиарии, своего рода книге, в которой описывались животные большие и маленькие, реальные и фантастические. Но для современного глаза грань между реальным и воображаемым часто размыта. Единороги и двуногие кентавры числились рядом с ящерицами, ласками, пеликанами и пантерами, и в рассказах этих книг грифоны уносили волов и рыли золото в шахтах, а драконы сражались со слонами, которые выглядели так же нереально, как и любой мифический зверь. .
В Англии и Франции эти бестиарии были наиболее популярны в Средние века, но они берут свое начало в древнем Средиземноморье, когда египетские ученые опирались на труды Аристотеля, Плиния и им подобных для создания первой из этих книг. Бестиарии должны были описывать мир природы, но мир, который они изображали, часто трудно узнать. Даже самые настоящие животные могут быть превращены в неузнаваемых зверей, таких как слоны выше.
Слоны в средневековых бестиариях были самых разных форм и размеров, лишь немногие из них напоминали настоящих слонов. У них могут быть лошадиные ноги и хвосты, деформированные ступни или они больше похожи на свиней. Иногда у них отсутствовали уши; иногда их хобот был таким длинным, что волочился по земле. Хоботы и бивни чаще всего были изогнуты в удивительные формы и под разными углами: один очень запоминающийся слон был похож на собаку с клыками кабана и странным длинным носом.
Посмотрите на ряд этих изображений, и иногда выявляются закономерности. Например, хотя хоботы слонов редко выглядели так, как в реальной жизни, они часто были похожи на трубы. Может ли это быть ключом к этим необычным изображениям? Почему так много художников копировали эту деталь, когда так много других черт осталось в воображении?
Слон и дракон были врагами. Royal MS 12 C XIX Одной из загадок формы бестиария является то, как выглядела первая форма. Традиция обычно восходит к Physiologus , книга, которой больше не существует. Считается, что она была написана примерно во II веке нашей эры в Александрии ученым, работавшим на греческом языке, и многое из того, что о ней известно, получено из более поздних переводов на латынь. Он должен был содержать описания избранных животных, возможно, 50 или около того, и опираться на стандартные работы по естествознанию того времени, включая 90 201 Историю животных 90 202 Аристотеля и 90 201 Естественную историю Плиния.
Но Физиолог не следовал правилам научного наблюдения, как мы их понимаем сегодня. Его автор описал мир, созданный христианским Богом, где научные и религиозные наблюдения не были четко разделены. Это был «сборник лженауки, в котором фантастические описания реальных и воображаемых животных, птиц и даже камней использовались для иллюстрации положений христианской догмы и морали», — писала Флоренс МакКаллох в году средневековых латинских и французских бестиариев 9. 0202 , основополагающий текст в современном изучении средневековой естественной истории. Как выразилась Энн Пейн, куратор Британской библиотеки, «цель автора состояла в том, чтобы проанализировать повадки животных и извлечь из них то, что они должны были рассказать ему о путях Бога, Человека и Дьявола».
Слоны, например, снялись в рассказе о сексе. Увлечение бестиариев сексуальной жизнью слонов имело как натуралистический, так и религиозный смысл. Авторы бестиария, похоже, искренне пытались теоретизировать о том, как слоны размножались: они были такими большими и тяжелыми! Как самец избежал раздавливания самки?
Но рассказы бестиариев о любовной жизни слонов также более подробно касались их относительной целомудренности. Говорят, что у слонов нет желания заниматься сексом или они медленно достигают сексуального возбуждения. В этих историях у слонов был один партнер, и они оставались верными этому партнеру. Чтобы размножаться, пара слонов должна была отправиться на восток, в Эдемский сад, где самка собирала плод мифической мандрагоры, гибрида человека и растения, и предлагала его слону-самцу.
Действительно ли средневековые люди верили, что слоны спариваются именно так? По мнению ученых-бестиариев, они были не такими доверчивыми, как нам, современным постренессансным людям, хотелось бы верить. Как объяснил Маккалох, еще в 1962 году зрители бестиариев понимали, что это дидактические истории. Они не верили, что для этого слоны должны есть гибриды человека и растения.
Мандрагоры из рукописи 7 века. Общественное достояние Однако в 21 веке люди слишком охотно верят, что средневековые художники и писатели делали все возможное, чтобы задокументировать естествознание, используя ограниченную информацию. Изображения из бестиариев часто оформляются как усилия, «основанные на слухах» или «описаниях путешественников». Король Франции Людовик IX подарил королю Англии Генриху III слона в 1255 году, и слон поселился в лондонском Тауэре, который в то время использовался как замок и резиденция, а не мрачная тюрьма. Часто говорят, что после этого британские художники смогли рисовать слона более натуралистично.
Но стволы, изображенные в виде труб, намекают на то, что это суждение не совсем верное. Существует множество письменных описаний хобота слона, и ни одно из найденных мной не описывает его как «по форме напоминающий трубу». Аристотель объяснял, что хобот слона «способен изгибаться или скручиваться на конце, но не сгибаться, как сустав, потому что он состоит из хрящей». Гексамерон Амвросия, писавший в четвертом веке нашей эры, отмечал, что у слона есть полый «выступающий хобот», который он использует, чтобы всасывать огромное количество воды и вливать ее себе в глотку. Один средневековый писатель сказал, что он «похож на змею, укрепленную стеной из слоновой кости».
Единственное упоминание, которое я смог найти о связи хобота слона с трубой, было замечанием Аристотеля о том, что, хотя слон издает звук, похожий на вздох, используя свой рот, «если он также использует хобот, издаваемый звук подобен звуку хриплой трубы». ».
Есть и другие доказательства того, что художники-бестиаристы делали выбор, когда рисовали слонов менее чем натуралистичным способом. В своей книге Средневековые бестиарии: текст, изображение, идеология, Дебра Хассиг (теперь Дебра Стрикленд, старший преподаватель Университета Глазго) подробно описывает, как натурализм изображений слонов в бестиариях имеет мало общего с появлением того самого настоящего слона в лондонском Тауэре.
«В некоторых из самых ранних английских рукописей есть очень натуралистичные изображения слонов, а в некоторых более поздних — очень ненатуралистические», — написала она. «Степень натурализма, обнаруживаемая в данном изображении, должна была быть результатом решения художника, даже после непосредственного наблюдения за живым образцом… В бестиариях верность живым существам не обязательно была целью художника». Другими словами, художники-бестиарии делали выбор и иногда предпочитали не изображать слона максимально натуралистично.