Рисунок «Портрет учителя»
Рисунок «Портрет учителя»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
▪Художественная и декоративно-прикладная деятельность
▪Рисунки
Материал опубликовала
12
#1 класс #Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
В День учителя ребята решили порадовать меня своими рисунками. Кто-то нарисовал цветы, кто-то сердце, а несколько детей смело решили нарисовать мой портрет. Вот что у них получилось.
Автор материала: Е. Лукиных (1 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»
сменить сортировку
Куликова Ирина Геннадьевна, 07.10.21 в 08:22 2ОтветитьПожаловаться
Какая Вы красавица, Светлана Валерьевна! Какие талантливые у Вас дети)) Умнички!
Отредактировано 07-10-2021 08:24
Сорокина Светлана Валерьевна, 07.10.21 в 08:40 2ОтветитьПожаловаться
Спасибо большое, Ирина Геннадьевна! Я прямо зарделась вся, как на портрете!
Куликова Ирина Геннадьевна, 07. 10.21 в 20:28 0ОтветитьПожаловаться
))
Татьяна Александровна, 07.10.21 в 08:39 2ОтветитьПожаловаться
Очень весёленько!!!
Сорокина Светлана Валерьевна, 07.10.21 в 08:42 1ОтветитьПожаловаться
Согласна!!!
Колышкина Елена Владимировна, 07.10.21 в 08:42 1ОтветитьПожаловаться
Видно, что дети старались! В рисунок вложено много любви и желания изобразить свою учительницу молодой и красивой!
Сорокина Светлана Валерьевна, 07.10.21 в 08:45 1ОтветитьПожаловаться
Катя нарисовала меня без очков, сказала, что так красивее!!!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 08.10.21 в 22:13 1ОтветитьПожаловаться
Художнику виднее))))
Потамошнева Наталья Алексеевна, 08.10.21 в 22:13 1ОтветитьПожаловаться
Молодчина!
Сорокина Светлана Валерьевна, 09. 10.21 в 03:32 0ОтветитьПожаловаться
Благодарю!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
ЗакрытьКак нарисовать учителя по физкультуре поэтапно 2 урока
СОВЕТ: Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.
Спасибо +15165
Главная » Люди » Профессии
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +0
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать учителя по физкультуре мужчину
- Как нарисовать учительницу по физкультуре
Спорт должен стать с ранних лет неотъемлемой частью жизни. Поэтому его начинают прививать еще в школе во время физкультуры, а помогает этому учитель. Именно его нарисуем на листе бумаги в качестве нового рисунка.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Как нарисовать учителя по физкультуре мужчину
- Шаг 1
Рисуем овал, чтобы наметить голову учителя физкультуры. Затем рисуем шею и плечи линиями разной длины.
- Шаг 2
Прорисовываем силуэт туловища человека, добавив элементы спортивной одежды.
- Шаг 3
Детальнее рисуем контур головы, волос и детали лица.
- Шаг 4
Вырисовываем руки, одежду и небольшие элементы для создания полноценного образа учителя физкультуры. Лишнее убираем ластиком.
- Шаг 5
Прорисовываем маркером полученный школьный набросок учителя.
- Шаг 6
Раскрашивать начинаем с кожи лица и рук. Для этого подойдет бежевый и светло-коричневый карандаш.
- Шаг 7
Зарисовываем коричневым цветом волосы, брови и свисток.
- Шаг 8
Для спортивной одежды учителя подбираем голубые и синие оттенки карандашей, а вот журнал раскрасим оранжевым.
- Шаг 9
Завершаем рисование черным и белым карандашом. Получим готовый рисунок учителя физкультуры мужчины.
Автор урока: vikl-art
Как нарисовать учительницу по физкультуре
Научимся рисовать также учителя физкультуры в роли женщины. Для создания образа рисуем на шее свисток и мяч, а также спортивную одежду, обувь и головной убор.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
- Шаг 1
Проводим вертикальную линию. В верхней части рисуем небольшой овал, который станет головой.
- Шаг 2
При помощи вспомогательных линий наметим силуэт туловища, где будут также элементы одежды и обувь.
- Шаг 3
Дорисовываем по бокам руки и рукава футболки. Также добавим мяч.
- Шаг 4
Вырисовываем черты лица учительницы физкультуры и добавим на голове бейсболку, а также прическу на голове в виде хвостика.
- Шаг 5
Уточняем все детали рисунка. При необходимости корректируем ластиком и простым карандашом.
- Шаг 6 Используем черный маркер, чтобы прорисовать все линии.
- Шаг 7
Закрашиваем бейсболку и футболку зелеными карандашами разных оттенков.
- Шаг 8
Закрашиваем спортивные штаны серым цветом, а также применяем его для кроссовок вместе с черным карандашом.
- Шаг 9
Кожу лица, шеи и рук девушки прокрашиваем бежевым цветом. Светло-коричневым вырисовываем волосы и мяч.
- Шаг 10
Теперь можно применить белый и черный карандаш, чтобы создать объем в рисунке. Готово!
Автор урока: vikl-art
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Нескучная перспектива
56 уроков
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +0
Другие уроки из раздела Люди
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Новогодняя елка
259 8
Новогодняя открытка
99 3
Рисуем зимний пейзаж
194 4
Новогодние игрушки
125 6
Снеговик
108 10
Новогодний Олень
9 0
Рисуем зайца
100 -5
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4114
Sofialebedenkova
Рейтинг 3427
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Как рисовать портреты на профессиональном уровне с помощью Sparketh
Если и есть что-то, что отодвигается на второй план в нашей домашней школе, так это уроки рисования. И если вы похожи на большинство домашних школьников, вы виновны в том же. Попытки жонглировать «жизненно важными» предметами, такими как математика и словесность, просто не оставляют много времени, чтобы втиснуться в искусство. И даже если бы у вас было время, вы не знаете, с чего начать. В конце концов, вы точно не учитель рисования. (Ну, вы можете быть, но я, конечно, нет.)
В течение многих лет мы боролись с искусством, используя YouTube в качестве нашего «учителя». Но проблема заключалась в том, что, хотя мои дети могли нарисовать неплохую картинку, у них просто не было реальных навыков. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что это было потому, что мы болтались, используя бесплатные ресурсы, которые не учили так, как следовало бы. Видео, которые мы использовали на YouTube, предназначались для того, чтобы помочь нарисовать одну конкретную вещь. И все же я хотел, чтобы мои дети видели искусство и понимали, как оно создается. Я хотел, чтобы они знали простые правила искусства. Такие вещи, как умение рисовать портреты, разбираться в видах искусства и уметь их по-настоящему ценить, были отброшены в сторону. Я, конечно, знал, что делаю, а не вырезаю.
Вот почему я был очень рад узнать, что Спаркет учит рисовать портреты, наряду с сотнями других уроков.
Я получил этот продукт бесплатно и получил компенсацию за потраченное время. Положительный отзыв не требовался, и все мнения являются моими собственными.
Если вы были здесь некоторое время, вы знаете, как сильно я люблю Спаркет! После того, как я увидел, насколько улучшились рисунки моих детей, я стал самым большим поклонником Sparketh!
Sparketh — доступный и удобный веб-сайт, предоставляющий пользователям доступ к тысячам художественных видеороликов. Каждое видео ведут «модные» юноши и девушки. (Это одна из причин, почему моим детям это так нравится! Они восхищаются художником и чувствуют, что могут общаться с ним, поскольку они ближе к своему возрасту, чем другие учителя рисования. )
Учителя работают вместе с учащимися, давая советы и рекомендации, которые помогут сделать вашу работу как можно лучше . Вместо того, чтобы быстро продвигаться вперед по работе, они не торопятся и направляют вас на каждом этапе пути. Это очень важно для моих детей, потому что они испытывают стресс, когда им приходится ставить видео на паузу каждые несколько секунд. Но со Спаркетом в этом нет необходимости!
У Sparketh теперь есть то, что они называют «ТРЕК». Это уроки рисования, аккуратно организованные по категориям, чтобы помочь вам определить, чем вы хотите заниматься.
Например, я знал, что хочу, чтобы мои дети научились рисовать портреты, поэтому мы использовали портретную дорожку. В нем около 15 видеороликов, которые учат по-разному смотреть на портреты и подходить к художественным работам с разных сторон.
Один из наших любимых уроков в портретной дорожке — урок «ПРОПОРЦИИ». Удивительно, насколько по-другому вы начинаете рисовать портреты, когда понимаете, где должна располагаться каждая черта лица. Мой старший даже сказал, что все в мире должны посмотреть это видео. Несмотря на то, что он короткий и приятный, урок, который он преподал, был довольно удивительным!
Моя дочь хочет стать ветеринаром и любит всех четвероногих друзей, поэтому она работает над звериным следом. Она опирается на каждый урок, и ее работа становится все лучше и лучше с каждым рисунком.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Но Спаркет учит не только тому, как рисовать портреты. Фактически, вы можете найти в программе базовые художественные навыки, такие как акварель, масло, акрил и затенение. Нам нравится, что они предлагают быстрые и простые уроки, поэтому нам не нужно тратить весь день на одну работу. Вместо этого мы можем заниматься всеми видами искусства, удерживая при этом внимание даже моего детсадовца!
Если ваши дети плохо разбираются в искусстве, возможно, пришло время отказаться от халявы и инвестировать в качественную программу, которая научит их реальным навыкам.
Обратитесь к Sparketh за доступным вариантом, который преобразит ваши детские рисунки и выведет их на новый уровень.ПРИБИРАЙТЕ ЭТО!
YouTube
Взгляд на себя (образование в Гетти)
- Взрослые учащиеся
- Программа художников Гетти
- Галерея эскизов
- Комната Timescape
- Преподаватели и студенты колледжей
- Вовлеченные студенты-наблюдатели
- Где мы живем: взгляды студентов
- Учителя и ученики K-12
- Посещение школы
- Профессиональное развитие
- Серия виртуальных динамиков
- Вебинары по запросу
- Ресурсы для обучения
- Учебные программы и методические пособия
- Студенческая художественная деятельность
- Книги Гетти в классе
- Дети и семьи
- Гетти дома
- Подготовка к визиту
- Изучение искусства в Центре Гетти
- Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
- Семейные мероприятия и мероприятия
- Художественные приключения
- Арт Одиссея
- АртКвест!
- Остановки семейного творчества
- Час семейного рисования
- Садовые концерты для детей
- Семейные фестивали Центра Гетти
- Семейный форум
- Семейный номер
- День семьи на вилле
- Подростки
- Музейные педагоги
- Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
- Оценки искусства вместе
- Оценка карт галереи
- Оценка учебной программы ESL
- Оценка программы лекций
- Брошюра на испанском языке Оценка
- Оценочные карточки Art Detective
- Контент для воспроизведения Документы симпозиума
- Об отделе образования
- Основные моменты Департамента образования
Глядя на портреты: глядя на себя
Классы/уровень: Начальная начальная (K–2) Разрешения : |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся будут изучать 9 Шарля-Антуана Куапеля. 0362 Автопортрет и понять, что он показывает в этой работе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся должны уметь: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Репродукция автопортрета Шарля-Антуана Куапеля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Начните с использования Вопросы для обучения для Автопортрет Шарля-Антуана Куапеля. Оба можно найти в банке изображений или щелкнув миниатюру изображения выше. 2. Объясните учащимся, что такое пастель: мел из сухого пигмента, смешанный с достаточным количеством связующего, чтобы скрепить его. Это слово относится и к самому произведению искусства. Поскольку краски остаются на поверхности в порошкообразном виде, картины пастелью чрезвычайно хрупки. Раздайте пастели и обсудите с учениками, чем пастель отличается от краски. 3. Куапель включил в свой автопортрет реквизит, рассказывающий о его работе художника. Обсудите со студентами, какой реквизит они хотели бы включить в свои автопортреты, чтобы рассказать что-то о себе. Рассказать о своих интересах, увлечениях, спорте и т. д. 4. Объяснить учащимся, что они собираются создавать свои автопортреты пастелью. Они должны заполнить страницу своими рисунками и включить как минимум два объекта, которые что-то говорят о них самих. 5. Модель для учащихся, как начать свой портрет с овала лица. Вы можете показать им, как размещать свои портреты на странице, поощряя их заполнять весь лист бумаги. 6. Используйте зеркала, чтобы учащиеся могли исследовать себя и делать выводы. Они могут включить одежду, в которой они носят портрет, или они могут использовать любимый предмет одежды. 7. После того, как они закончат, соберите их вместе и обсудите автопортреты всем классом. Что каждый человек пытался сообщить о себе и о своих личных интересах? Обсудите, что другие учащиеся видят на индивидуальных портретах, которые они создали. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся будут оцениваться на основе выполнения ими проекта и включения в свои портреты не менее двух объектов, которые сообщают что-то о них самих. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удлинители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотрите на другие автопортреты из коллекции Гетти, портреты, которые показывают характер, различные выражения или действия. Например, рассмотрите «Автопортрет», «Зевая» Жозефа Дюкре или «Автопортрет» Эдгара Дега. Расскажите о действии, которое он показывает на своем портрете. Попросите учащихся создать портрет такого действия, как зевота. Учащиеся также могут создавать автопортреты, отражающие разное настроение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адресованные стандарты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие базовые стандарты английского языка Классы K–2 ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ Стандарты содержания изобразительного искусства для государственных школ штата Калифорния 2.2 Продемонстрировать начальные навыки использования художественных средств, таких как масляная пастель, акварель и темпера. |