Овощи по клеточкам
Рисование по клеточкам овощи
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам фрукты
Рисунки по клеточкам фрукты
Рисование по клеткам
Вышивание крестиком легкие
Рисование по клеткам легкие
Рисование по клеточкам фрукты
Рисунки по клеточкам еда маленькие
Вышивка крестиком Вишенки
Фрукты по клеточкам в тетради
Рисование поклетачкам
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам в тетради новогодние
Рисование поклеточкам фруктв
Рисунки по клеточкам pixellenger
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам овощи
Рисунки в клетку динозавры
Рисунки по клеточкам лёгкие
Рисунки по клеточкам спрайт
Вышивка крестом еда
Клубничка для вышивания крестиком для детей
Легкая вышивка крестиком
Рисование по клеткам для мальчиков
Рисование по клеточкам еда
Вышивка крестом для начинающих фрукты
Рисование по клеткам
Цветное рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам морковка
Арбуз в МАЙНКРАФТЕ
Цветы по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам сладости
Рисование по клеточкам фрукты и овощи
Рисование по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам птицы
Рисунки по клеточкам лёгкие
Рисунки по клеточкам без чёрного цвета
Рисование по клеточкам мороженое
Идеи для рисунков по клеточкам
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам Вишенка
Роза по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам маленькие рисунки
Рисунки по клеточкам для начинающих лёгкие
Рисунки по клеточкам в тетради радужные
Хэллоуинская тыква по клеточкам
Вышивка морковь
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам сердце
Вкусняшки по клеткам
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам 8bit
Рисунки по клеточкам лёгкие
Апельсин по клеткам
Рисунки по клеткам маленькие красивые милые и легкие
Рисунки по клеточкам мелкие
Рисунки по клеточкам маленькие фрукты и овощи
Рисунки по клеточкам Киксы
Рисование по клеточкам цветы
Пиксельное рисование по клеточкам
Рисование по клеточкаv
Рисунки по клеточкам
Конструирование по клеточкам
Еда по пикселям
Закрасить клетки рисунок
Маленткие рисункимпо улеточкам
Рисунки по клеткам Пикачу
Рисунки по клеточкам кексики
Пиксельные листочки для пиксель арта
Р̆̈й̈с̆̈ў̈н̆̈о̆̈к̆̈ п̆̈о̆̈ к̆̈л̆̈ӗ̈т̆̈о̆̈ч̆̈к̆̈ӑ̈м̆̈
Улитка по клеточкам
Картинки по клеточкам
Рисование по клеточкам новый год
Маленькие рисунки по клеточ к м
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам ютуб
Рисование по клеткам маленькие
Рисование по квадратикам
Пиксельное рисование по клеточкам
Рисование по клеткам
Рисунки в клеточку маленькие
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам маленькие
Pixel Art вишня
Природа по клеточкам в тетради
Рисунки поиклеточкам лёгкие
Рисование по клеткам смайлики
Рисунки по клеточкам в тетради цветные маленькие
Вышивка крестом вкусняшки
Пиксель арты схемы
Цветочки по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам в тетради сложные
Рисовать по клеточкам предметы
Детям по клеточкам цвета
Первоклассная готовность
– Юлия Валентиновна, как родителям будущих первоклассников определить уже сегодня: готов их ребенок к школе или нет?– В первую очередь нужно обратить внимание на сенсорное развитие, то есть на то, насколько ребенок хорошо знает цвета, различает геометрические фигуры, может распределить их по размеру, и на познавательные процессы, такие как память, внимание, мышление. Все это можно оценить, понаблюдав за тем, как будущий первоклассник выполняет различные задания.
– Какие?
– К примеру, по тому, как быстро ребенок учит стихи и как долго их помнит, можно определить уровень развития кратковременной и долговременной памяти. Что касается внимания, то это процесс сложный, его необходимо тренировать, особенно шустрым и быстрым детям. В этом помогут картинки «Найди отличие», «Найди такую же», «Дорисуй вторую половинку», «Рисунки по клеточкам». Очень важно, чтобы у будущего первоклассника было развито познавательное и понятийное мышление. Для этого нужно много рассказывать ребенку об окружающем мире, о природе, о временах года, о днях недели, о животных и птицах, о людях…
– Нужно ли учить объединять предметы по группам?
– Обязательно. Учите все классифицировать: овощи-фрукты, сад-огород, домашние и дикие животные, хищные и травоядные, птицы-рыбы, грибы-ягоды. Чем больше словарный запас у первоклассника, тем легче ему будет на уроке, тем быстрее он научится писать и считать.
– А как протестировать уровень логического мышления?
– Для проверки и тренировки абстрактно-логического мышления подходит игра «Четвертый лишний». Предложите своему ребенку 4 картинки или просто назовите сами 4 слова, среди которых нужно найти лишнее, а три остальных можно назвать общим словом. Например: «Белочка, ежик, щенок, зайчик». Лишним будет щенок, так как это домашнее животное, остальные дикие. Только при умении классифицировать и вычленять существенные признаки предметов ребенок без труда научится выделять условие задачи и правильно решать ее. Только этот навык поможет в дальнейшем отличать существительные, прилагательные и глаголы, грамотно составлять предложения, пересказывать тексты не теряя смысла.
– У кого возникают трудности в обучении?
– В первую очередь у детей с плохо развитой координацией и моторикой. Если ребенок постоянно запинается, неуклюжий, задевает предметы и углы, что-то роняет, не может поймать или отбросить мяч, не умеет прыгать на одной ноге – на это следует обратить внимание. Отмахиваться не стоит, так как моторные нарушения зачастую связаны с проблемами в соответствующих зонах коры головного мозга. Они же отвечают за моторную сторону речи. А так как речь и мышление неразрывно связаны, то, вполне возможно, могут проявляться интеллектуальные трудности. Ребенок, испытывающий проблемы с собственным телом, не сможет нарисовать человека правильно, со всеми деталями. Поэтому если вы хотите хорошо подготовить ребенка к предстоящему обучению, учите его ползать, прыгать со скакалкой, кататься на велосипеде.
– Но когда речь идет о моторике, чаще говорят о письме…
– Это мелкая моторика. И ее развитие, безусловно, тоже очень важно. Не зря великий педагог Сухомлинский говорил что «наш ум находится на кончиках наших пальцев». Для развития мелкой моторики хорошо все, что ребенок делает своими руками: мозаика, лепка, аппликации, вырезание ножницами, игры с крупой. Во время таких занятий развиваются еще и внимание, усидчивость и контроль за своей деятельностью. От развития мелкой моторики зависят и навыки самообслуживания. Посадите ребенка порисовать геометрические фигуры на альбомном листе. В норме ребенок может сам нарисовать круг, ромб, квадрат и треугольник. Обратите внимание, чтобы линии были ровными и четкими, фигуры располагались на одинаковом расстоянии друг от друга, не соприкасались между собой. От этого зависит, как в дальнейшем ребенок будет соединять буквы между собой в слове, сможет ли располагать слова на строчке через пробел.
Моторно-координированный ребенок сумеет быстро сориентироваться в классе и в школе. Он не будет забывать и терять школьные принадлежности, сменную обувь, сам сможет переодеваться на урок физкультуры, расстегивать и застегивать одежду, завязывать обувь.
– Логопедические проблемы нужно решить до школы в обязательном порядке?
– Да, это очень желательно. Семилетний ребенок должен выговаривать все звуки, это необходимое условие для начала обучения. Дело в том, что звук, который первоклассник не проговаривает, может нарушить понимание смысла этого слова в целом. Как следствие – ребенок не поймет, о чем идет речь в задании или тексте. Кроме того, он может пропускать соответствующий звук на письме. Для автоматизации произношения необходимо время, поэтому лучше это сделать до школы. Давайте не будем забывать, что со 2-го класса начинается иностранный язык. Не успел ребенок научиться произносить русские звуки, нужно учить иностранные! В голове начинается путаница, и возникают трудности освоения обоих языков.
– Кому легче в первом классе: тем, кто ходил в детский сад, или домашним детям?
– Неотъемлемой частью жизни в социуме являются навыки общения. Здесь родителям важно оценить, умеет ли ребенок себя вести в коллективе, может ли попросить помощи у взрослого человека или сверстника, охотно ли устанавливает дружеские контакты, различает ли, к кому нужно обращаться на «вы», а к кому на «ты». От этих умений зависит, насколько комфортно он будет ощущать себя в школе. Наиболее сложно приходится тем детям, которые не посещали детский сад, у них нет опыта общения в коллективе, они не умеют работать в команде, не привыкли ориентироваться на педагога.
– Бывает и так: ребенок умненький, контактный, усидчивый, но физически отстает от сверстников. На что в этом случае обратить внимание родителям?
– На рост, вес ребенка, его мышечный каркас и состояние нервной системы. У старшего дошкольника начинают меняться молочные зубы на постоянные, к первому классу у мальчиков 2–8, у девочек 3–9 постоянных зубов. В этот же период происходит ростовой скачок, рост увеличивается на 5–7 см, вытягиваются конечности ребенка, изменяются пропорции тела. Проверить физиологическую зрелость организма поможет Филиппинский тест: нужно попросить ребенка дотронуться правой рукой до левого уха, проведя руку над головой. Физиологами установлено, что, если ребенок начинает посещать школу раньше, чем прошел ростовой скачок, это резко отрицательно сказывается на его психическом здоровье. Сложно приходится в школе детям с маленьким ростом и весом, им физически трудно выдержать 4 урока по 40 минут даже с физкультминутками. Я советую родителям присмотреться к тому, как сидят их дети во время выполнения заданий, подкладывают ли ногу под себя для удобства, поддерживают ли голову рукой, когда рисуют, а может, вообще лежат на столе. Все это говорит о слабых мышцах спины и нарушении осанки в будущем, когда нагрузка возрастет в разы. Для формирования хорошего мышечного скелета помогут лыжи, плавание и другие спортивные нагрузки по возрасту.
– Допустим, все в порядке. Родители считают, что ребенок полностью готов к школе, но ему к первому сентября исполнится всего шесть с половиной лет…
– Из моего 15-летнего опыта работы педагогом-психологом начальной школы могу сказать, что детям 6,5 года приходится непросто в 1-м классе. Даже при наличии высокого уровня развития умственных способностей их физиологическое развитие и эмоциональная зрелость еще недостаточны для школьной нагрузки. Конечно, все дети разные; в таком случае, если родители уверены, что их ребенок полностью готов к школе, я советую не полениться и пройти индивидуальную диагностику у школьного психолога. Он точно определит готовность ребенка и даст грамотные рекомендации родителям.
Графический диктант овощи. Увлекательная деятельность для дошкольников — графические диктанты.
Самого разного характера — конструкторы, разные электронные обучалки, пазлы, мозаики и многое другое. Все они помогают вырабатывать у ребенка очень важные навыки — внимание, усидчивость, развивают логику и мышление.
Сегодня хочу предложить вам еще один интересный вид развивающих занятий — графический диктант. Я просто влюблена в него. Если честно, мне не меньше, чем сыну интересно и увлекательно выполнять задание, чтобы в конце увидеть, что же было зашифровано на картинке.
Географический диктант — это рисование по клеточкам. Путь для рисования прописан и, если четко и правильно выполнить задание, то в итоге получится какой-то изображение (собачка, машинка и т.д.). Сам процесс очень захватывающий, так как картинка рождается на ваших глазах, хочется быстрее выполнить задание, чтоб увидеть что же было зашифровано, но спешить нельзя, ведь в спешки можно сделать что-то не правильно и тогда изображение не получится.
Графический диктант очень полезен для дошкольников. Он помогает выработать у ребенка очень важные навыки — внимательность, усидчивость, координацию движения, мелкую моторику пальцев.
Как проводить занятие с графическими диктантами
1. Распечатайте понравившееся вам название картинки, внизу прописан сам диктант (цифры со стрелочками). На всякий случай поясню обозначения:
2 — означает, что нужно нарисовать линию на 2 клетки вниз,
3 — означает, что нужно нарисовать линию на 3 клетки вверх,
5 — рисуем линию на 5 клеток вправо,
2 — рисуем линию на 2 клетки влево,
1
— диагональ вниз и вправо на одну клетку
2
— диагональ вниз и влево на две клетки
2
— диагональ вверх и влево на две клетки
3
— диагональ вверх и вправо на две клетки
2. На рисунке есть точка — это место старта, задание нужно выполнять именно от него.
3. Само занятие можно проводить двумя способами — вы диктуете ребенку ходы, или он делает это самостоятельно, глядя на путь (мой сын — 5 лет делает сам, чтобы не запутаться задание, которое сделал обводит кружком, потом он сам дорисовывает еще какие-то делали на картинке).
Удачи вам!
Скачать графический диктант
Домик | Кораблик | Лебедь |
Многие задания, такие как графические диктанты для детей 6-7 лет и дошкольников, развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а самое главное помогают подготовить дошколят к письму и азам математики.
– это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графический диктант основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Это очень полезно развивать до того, как малыш пойдет в школу, но не страшно если ребенок уже пошел в первый или 2 класс, эти задания будут не лишним дополнением в образовании.
- Чтобы выполнить упражнение графический диктант вам нужно приготовить образцы заданий, а ребенку лист бумаги, средство для письма (карандаш, ручка, фломастер) маленькую линейку и ластик. Карандашом пользоваться проще самым маленьким ученикам, четвертый-пятый год жизни уже подходит для подобного вида упражнений.
- Также для дошколят можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные по пол сантиметра, а к примеру — по 1 см) их можно расчертить заранее или распечатать. Но вот выполнять графический диктант 1 класс детишки должны на тетрадках в стандартную клетку.
У вас на листе будет изображен рисунок, это могут быть разные животные, узор или транспорт. Цель упражнения для детей повторить продиктованные вами действия, в конце которых должен получиться узор один в один с образцом.
Правила рисования по клеточкам
Задания выполняются по определенным правилам, это не математический урок, но он все же учит детей азам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале, вы ставите точку на бумаге на углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя узор смог его уместить на листке. Также эту точку ваше чадо может поставить самостоятельно, вам же следует сказать сколько он должен отступить от верха и бока листа.
Далее в вашем листе будут нарисованы стрелочки, обозначающие стороны направления пространства и цифры – указывающие сколько клеток нужно прочертить чтобы получить нужный узор. Пример: стрелочки по горизонтали «5←» — пять клеток влево, «1→» — одна клеточка вправо.
Стрелочки по вертикали «3» — три клеточки вверх, «6↓» — шесть клеточек вниз. Стрелочки по диагонали: «2↖» — две клеточки по диагонали вверх влево, «4↗» — четыре по диагонали вверх вправо, «↘» — вниз вправо «↙» — вниз влево.
Варианты графических диктантов по клеточкам
- Диктанты могут быть простые или сложные, все зависит от уровня развития вашего чада. Так, например, диктант для дошколят должен быть совсем легкий, поскольку малыши еще только учатся держать в руках карандаши и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1 – 2 класса могут быть по сложнее и узор может быть выполнен разными цветами.
- Упражнения могут быть написаны текстом (небольшой рассказ) или просто иметь обозначения направлений и цифры. Еще варианты диктантов могут предназначаться разным полам. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, нравившихся мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и т.д.). Тогда как для девочек картинкой может быть: цветок, кукла, кошка и т.п.
Простые задания
Простыми считаются упражнения легкие в повторении и по форме. Так к примеру, научить азам геометрии можно при помощи картинок с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т.д. Еще чтобы карапузу было проще выполнить урок, помогайте и направляйте его сидя рядом.
Если малыш путается, то подсказывайте ему, что он прочертил не туда и обязательно хвалите при правильном действии. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Можете в углу листочка нарисовать подсказку, в виде стрелочек и рядом названий направлений.
Собака
Чтобы нарисовать диктант «Собака» — отступаем шесть клеточек слева от листа и шесть сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :
2→, 1, 2→, 1, 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1←, 7↓, 2←, 1, 1→, 3, 6←, 4↓, 2←, 1, 1→, 3, 1←5, 3, ←2.
Разукрасьте собачку в желтый цвет, дорисуйте ей глаз, можно дорисовать пятнышки другим цветом, например, коричневым.
Робот
Отступаем сверху 6 клеток и слева – 7, от точки чертим :
1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3→, 1↓, 2←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3←, 2, 1←, 2↓, 3←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2←, 1, 3→, 1, 1←, 1, 1←, 1.
Раскрасить любым цветом.
Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота
Машина
Чтобы нарисовать машину — отступаем две клеточки слева от листа и 9 сверху, ставим точку, от нее начинаем :
4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2←, 1, 2←, 1↓, 6←, 1, 2←, 1↓, 3←, 3.
Предложите дорисовать колеса и окна с дверьми у машинки, разукрасить в любой цвет.
Сложные задания
Сложный урок заключается в том, что рисунок по форме не простой, это уже не просто квадратики и треугольники, а полноценные графические рисунки со множеством изгибов. Еще помимо горизонтальных и вертикальных линий можете добавить диагонали.
Это достаточно усложняет процесс, и его нужно делать в случае если ребенок теряет интерес и очень быстро все выполняет. Так же можете добавлять разные цвета, т.е. одна часть рисунка чертиться одним цветом (красным), а для второй половины цвет меняется (синий или зеленый).
Ослик
Для того чтобы получился ослик нужно отступить 32 клетки слева и 2 сверху, поставить точку и начать :
1→, 2↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 2↓, 1←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1←, 1↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 6↓, 1←, 7, 1←, 3, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 6←, 1, 1←, 1, 2←, 1↓, 1←, 2↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 6↓, 1←, 8, 1→, 5, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←6, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 14→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.
Раскрасить ослика в серый и дорисовать глаз.
Самолет
Попробуйте нарисовать самолетик со своим малышом, для этого пользуйтесь специальной «формулой» :
2→, 1↘, 5→, 3↖, 2→, 3↘, 4→, 1↘, 2←, 1, 1→, 2↘, 5←, 3↙, 2←, 3↗, 5←, 3↖, соединить в начальной точке. Раскрасить самолетик серым, голубым или зеленым цветом, кабину пилота не закрашивать.
Кенгуру
Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с постановки точки отступив 2 слева и 5 сверху :
1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 1→, 4, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 2↓, 2→, 2↓, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 2←, 1↓, 2→, 1↓, 4←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3←, соединили с началом.
Разукрасить кенгуру в оранжевый цвет, дорисовать глаз.
Кенгуру (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам кенгуру
Жираф
Чтобы нарисовать жирафа нужно от начальной точки :
1↗, 2→, 1, 1→, 10↓, 4→, поставили точку, от нее 2↘, 1→, 1↓, 1←, 1, вернулись на поставленную точку, от нее 8↓, 1 влево, 5, обратно 5↓, 1←, 5, 3←, 5↓, 1←, 4, 1↙, 2↓, 1←, 2, 2↗, 1↖, 1, 1↗, 7, 1←, 1↖ и соединяем с начальной точкой.
У жирафа можно нарисовать пятнышки, и дорисовать глаз.
Рыбка
Чтобы нарисовать графический диктант рыбка — отступаем шесть клеточек слева от листа и семь сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :
1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3↓, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 1→, 1↓, 1→, 3↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 2←, 1↓, 2←, 1, 3←, 1, 1←, 2.
Разукрасьте у рыбки плавники синим цветом, дорисуйте глазик, а саму рыбку раскрасьте в зеленый или фиолетовый цвет.
Рыбка (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам рыбу
Подготовка к школе это длительный этап в развитии вашего ребенка. Начинать занятия следует не раньше, чем за год до этого момента. Педагоги и родители имеют огромный выбор самых разных упражнений и заданий по математике для достижения этой цели. Среди них немаловажное значение имеют графические диктанты по клеточкам для дошкольников.
Развлечение или трудное задание?
Для многих ребят такие картинки по клеточкам в тетради являются интересной игрой и увлекательным развлечением. Взрослому важно не превратить это занятие в скучную, утомительную обязанность, где малыша ругают за неудачи. И тогда ребенок всегда будет с удовольствием заниматься.
Но у многих малышей могут возникать трудности. Чаще всего они связаны с тем, что у ребенка еще не усвоен счет в пределах 10, он путает понятия «право-лево», «верх-низ». В этом случае взрослым необходимо помогать крохе не допускать ошибок, исправлять его, хвалить за положительный результат.
Возраст, с которого можно начинать заниматься
Начинать рисовать по клеточкам с ребенком можно уже с 4 лет. Первые домашние занятия в таком возрасте должны быть легкими. На первых порах можно выполнять задание вместе с малышом на доске или листе бумаги так, чтобы он видел, как необходимо двигаться. Для начинающих вполне подойдет рисование несложных геометрических форм. Начинать можно с изображения квадрата, прямоугольника, несложных узоров. Учить двигаться по диагонали можно с рисунков треугольника, трапеции, ромба.
В 5 лет ребенок вполне может нарисовать под диктовку без зрительной опоры простые картинки . Например, можно предложить ему изобразить на бумаге цветок. Также пятилетний дошкольник вполне может справиться с рисованием домика или самолета.
Для детей 6-7 лет задания можно начинать усложнять, внося в них проведение большего количества линий по диагонали. Примером такого задания может быть рисунок ракеты.
Методика проведения занятия
Начинать занятие следует с подготовки рабочего места и необходимых материалов . Рисунки выполняются в тетради в клеточку простым карандашом. Для того чтобы у ребенка была возможность исправить ошибку, потребуется ластик, с помощью которого убираются неверно проведенные линии. Взрослому следует подготовить или распечатать инструкцию с образцом выполнения задания. Можно не говорить ребенку, какой рисунок будет целью графического диктанта. После верного выполнения он увидит результат на своем листе.
Как правило, в инструкции предлагаются цифровые обозначения со стрелочками, типа 2, 3←. Цифры в этом случае обозначают количество клеток, на которое необходимо продвинуться в заданном направлении. На него указывает стрелка, которая нарисована рядом с цифрой. Так, в нашем примере следует читать: двигаемся на 2 клеточки вверх, 3 клетки влево. Начинают движение от точки отсчета, которую для младших ребят взрослый ставит сам, а старшим дошкольникам уже можно предложить поставить ее самостоятельно.
Перед тем как начать занятие для дошколят, нужно повторить с ними счет в пределах 10, понятия «право-лево», «верх-низ». Можно попросить кроху показать, что значит «двигаемся в правую сторону, двигаемся вверх, слева от, двигаемся вниз».
Само проведение графического диктанта попробуйте разнообразить включением в занятие скороговорок, чистоговорок, загадок, пальчиковой гимнастики, физминуток, обсуждения полученных результатов и беседа или рассказ. Желательно чтобы все, что включено в занятие, было по той же тематике, что и рисунок.
Перед проведением графического диктанта дайте ребенку установку на то, что необходимо стараться прорисовывать ровные, аккуратные линии и быть очень внимательным при выполнении задания.
После того как диктант закончен обязательно похвалите малыша за достигнутый результат, при необходимости вместе с ним найдите место, где он допустил ошибку и исправьте ее. Если у ребенка есть желание, то можно предложить ему раскрасить готовую картинку или заштриховать ее. Если ребенок еще не устал и хочет продолжать занятие, то можно попросить его самостоятельно придумать рисунок по клеточкам, а затем вместе с ним составить графический диктант по его фигурке.
Способы проведения графических диктантов
Провести графический диктант можно по-разному.
- Для тех ребят, которые только начинают ими заниматься подойдет самый простой способ – под диктовку взрослого. В этом случае, педагог или родитель диктует малышу, на сколько клеток и в каком направлении необходимо двигаться.
Примером такого диктанта может служить диктант «Собака». Задание выполняется крохой под диктовку инструкции взрослым.
- Второй способ – это предложить ребенку лист бумаги, на которому написана инструкция к выполнению задания и поставлена начальная точка, от которой ребенку необходимо двигаться. Ребенок сам смотрит количество клеток и направление движения.
В качестве примера посмотрите графический диктант
- «Машина»
- «Лошадка»
- «Кораблик»
- Третий способ – рисование по симметрии. В таких диктантах ребенку предлагается лист, на котором изображена половина рисунка и проведена линия симметрии. Ребенок заканчивает рисунок, симметрично отсчитывая необходимое количество клеток.
Здесь половину елочки рисует взрослый и проводит линию симметрии. Детям предлагается дорисовать вторую половину симметрично.
- Четвертый способ подойдет уже для старших детей. Здесь ребенку предлагается лист с образцом графического диктанта. Ребенок на своем листе должен нарисовать такую же картинку, как и в образце, самостоятельно отсчитывая необходимое количество клеток и определяя направление, в котором ему необходимо двигаться. Такие диктанты могут быть не только в виде проведения линий по клеточкам, но и с закрашиванием необходимого количества клеточек цветными карандашами полностью. В результате у малыша в тетради получается красочная, красивая картинка.
Кто сказал что у дошкольников не бывает диктантов? Вы слышали о диктантах, в результате которых на листке появляется картинка? Малыш в игре тренирует навыки счета. Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только дошкольникам, но и учащимся начальных классов.
Что такое графический диктант по клеточкам
Графический диктант — это не совсем обычный диктант. Это больше игра для ребенка, чем обучение. Но интересные задания развивают у детей внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз-вверх. Кроме того, малыш должен уметь считать. Не думайте, что это трудно. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и немножко считать.
Учитель говорит например: проведи линию вправо на 2 клеточки, теперь вверх на 1 клетку и вниз на 5 и т.д.
После окончания диктанта на тетрадном листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, домик, елка, песик или другое животное. Фигурка «появится» только, если диктант был выполнен правильно, если ребенок нигде не ошибся.
Детям очень нравятся такие упражнения. Они с удовольствием рисуют по клеточкам и просят повторить занятие еще и еще.
Что нужно для графического диктанта
Если вы хотите провести графический диктант с группой детей или в классе на уроке, нужно подготовить всё заранее. Посадите детей за столы, вручите им карандаши (так легче исправить ошибку в диктанте), листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.
Затем следует объяснить деткам как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с детьми что мы будем делать:
Сейчас мы с вами будем рисовать интересные фигурки. Какие, я вам не скажу. Это вы увидите, если правильно выполните работу, будете внимательно меня слушать и не путать направление «право-лево».
Я буду вам диктовать на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Вы будете проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось.
Старайтесь, чтобы линии были у вас ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный.
В первый раз можно попробовать рисовать на доске вместе с детьми, чтобы они видели как им нужно работать, а второй и последующие диктанты маленькие ученики смогут выполнять уже без вашей подсказки.
С малышами перед диктантом нелишне будет повторить где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.
После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.
Варианты графических диктантов по клеточкам
Диктант «Слон»
Поставьте в верхнем левом углу точку. Это будет начало нашей картинки. Начиная от точки, проведи линии по клеточкам:
4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх.
Диктант «Золотой ключик»
Поставь точку в серединке листка слева. Начинай рисовать линии от этой точки: отсчитай 8 клеток вправо, 2верх, 3 вправо, 5вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.
Диктант «Зайчик»
Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.
Вместе с детьми разберите какие получились фигурки. К каждой фигурке можно придумать небольшие стишки или присказки.
Надеюсь вашим деткам понравится выполнять графические диктанты по клеточкам. На картинках (они кликабельны), я выбрала самые интересные графические диктанты для малышей.
Я надеюсь, у вас получится нарисовать интересные фигурки вместе с детьми, выполняя такие графические диктанты. Пишите в комментариях, какие диктанты вам больше понравились и, удачи в обучении!
Занятие «Рисование овощей и фруктов» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
— Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)
— Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)
— А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)
— Когда сажают овощи? (Ответы детей)
— Когда собирают фрукты? (Ответы детей)
— Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)
— Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)
— Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)
— Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?
— Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.
Игра «Чудесный мешочек»
(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)
— Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.
Загадки:
- В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Длинный, сочный… (огурец)
- С виду он — как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскач,
Беззаботно круглый год
В тёплом климате растёт
Кисло-сладкий цитрус этот!
Поспеши скорей с ответом!
В нём — полезный витамин-
Фрукт зовётся… (апельсин)
- Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(лук)
4. Круглое, румяное
И растет на ветке,
Бок красивый, аленький!
Любят его детки,
Старики и взрослые-
Вкусом всех порадует
Спелое и сочное… (яблоко)
5. Отгадай скорей загадку
Вкус её – как сахар, сладкий,
Даже если цвет зелёный!
Красной может быть и жёлтой…
Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают,
Хоть она и неуклюжа…
Хором скажем! Это… (груша)
6. Остроносая девица
Глубоко сидит в темнице
В красно платье рядится,
От людей всех прячется (морковь)
7. Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт,
Часто в чай его кладут –
Всем известен этот фрукт!
Он не сладкий и не горький,
Если съесть захочешь дольку,
Знай: На вкус кислейший он!
Как зовут его? (лимон)
— Молодцы!
-Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)
— На какие группы можно разделить эти предметы?
(на овощи и фрукты)
— Назовите овощи… (огурец, лук, морковь), фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).
Игра «Поварята»
— Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.
— Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).
— Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)
— Молодцы, вы справились с заданием.
Физминутка
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде РАЗ.
А над ними весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде ДВА.
Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.
Последовательность выполнения:
1.Определите расположение листа.
2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.
(пед. рисунок : показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)
3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.
Индивидуальная работа с учащаемся:
Оказание помощи.
— Повторим, с чего мы начнем работу?
Почему овощи выделяют воду при добавлении соли?
Соль — это больше, чем просто приправа, это единственный камень, который мы едим. Он может усилить вкус, сбалансировать другие вкусы, сделать мясо сочным и сохранить продукты на месяцы или даже годы.
Натирание солью мяса или овощей по вашему выбору растворит вашу соль. Естественная влажность пищи затем смешивается с солью, создавая концентрированный солевой раствор. Это вытягивает дополнительную воду из пищи на поверхность.
Представьте, что происходит, когда нарезанные огурцы посыпают солью.Соль немедленно растворится, и через несколько минут ваша миска наполнится лужицей огуречного сока.
Вода, содержащаяся в стенках пищевых клеток, проникает в более высокие концентрации пигмента и белка. Это действие заставляет естественную воду из пищи высвобождаться из внутренней клетки, что приводит к удалению воды из растений в результате осмоса.
Что такое осмос?
Осмотические силы контролируют содержание солей в каждом живом существе. Вода проходит через осмос через поверхность или мембрану организма в более соленую среду.Овощи, такие как морковь и сельдерей, хрустящие, в первую очередь из-за содержащейся в них воды.
Если морковь поместить в сильно соленую воду, вода вокруг нее станет менее соленой. Это заставляет воду в моркови мигрировать в соленую воду из моркови. В результате морковь становится мягкой и соленой на вкус.
Что происходит, когда к овощам добавляют соль в начале процесса приготовления?
Многие кулинары рекомендуют приправлять блюда солью в начале процесса приготовления, а не только в конце.
- Добавление соли в начале приготовления дает ей время переместиться в блюдо и приправить его. Добавление соли в конце дает более концентрированное поверхностное покрытие, которое сразу попадает на язык.
- Соль проникает в овощи медленнее, чем в мясо. Это связано с тем, что соли необходимо пройти через два жестких барьера вокруг каждой растительной клетки, но клетки состоят только из одной тонкой стенки из животного белка.
- Добавление соли в начале процесса приготовления позволяет молекулам соли полностью проникнуть внутрь. Для равномерного приправы и гармоничного вкуса пища должна быть приправлена в самом начале процесса приготовления.
- Если необходимо регулировать потребление соли, вы можете подождать, пока не закончите готовить еду. Начните с небольшого количества соли, а затем попробуйте и приправьте по своему усмотрению. Это предотвратит чрезмерное попадание соли в приготовленное блюдо. №
- При солении зеленых овощей в начале процесса приготовления лишняя влага вытягивается. Зеленые овощи, такие как огурцы или капуста, имеют высокое содержание влаги, в противном случае намочите заправку.
- Добавление соли к белковым плитам перед приготовлением является ключом к получению хрустящей корочки с приправами. Соль вытягивает из мяса лишние белковые соки, которые могут высушить ваше сердце в процессе приготовления.
- Если перед приготовлением сушеные бобы замачивают в соленой воде, это может значительно сократить время приготовления. Это связано с тем, что клеточная стенка содержит большое количество магния, который натрий может мгновенно изменить. Этот процесс облегчает растворение клеток фасоли при нагревании.
Почему соль выделяет влагу?
Соль — одно из самых давних химических веществ, используемых человеком из-за его способности сохранять пищу, превращая ее в ценный товар. На самом деле консервирование продуктов солью является одним из столпов нашей цивилизации, поскольку люди избавились от сезонной пищевой зависимости и смогли летом сохранять запасы продуктов.
Добавление соли в пищу стимулирует процесс осмоса , который позволяет воде течь из среды с низким содержанием соли в среду с более высоким содержанием соли.Таким образом, соль удаляет воду из пищи, что подавляет рост бактерий. Эти микроорганизмы, разлагающие пищу и выделяющие яды, вредят нашему здоровью, не выживают при высоком осмотическом давлении.
Вот почему белки и овощи с высоким содержанием воды теряют влагу после замачивания в солевом растворе.
Соль для мяса
Если посолить мясо, оно обязательно вытянет лишнюю влагу. Этот метод имеет решающее значение для создания мясных продуктов, таких как вяленое, сушеное и консервированное мясо.
Мясо снаружи гипертонично и содержит более значительную концентрацию соли снаружи, чем внутри клеток мяса. Таким образом, вода имеет тенденцию течь от растворителя с меньшей концентрацией (клетки мяса) к раствору с большей концентрацией (вне мяса).
Соль в овощах
Если вы добавите соль к овощам, будет применен точный механизм осмоса, поскольку в растительных клетках концентрация соли ниже, чем во внешних клетках. Таким образом, вода вытягивает овощ и пропитывает его так, что он больше не имеет своего характерного хруста.
Нужно ли добавлять соль при варке овощей?
Варить овощи очень просто. Но если вы не сделаете это должным образом, вы можете получить усталые, водянистые овощи, а не блестящие и вкусные. Идея состоит в том, чтобы правильно приготовить каждый овощ. В процессе кипячения вы теряете малейшие вкус, цвет и питательную ценность.
Есть вещи, которые следует учитывать, чтобы получить самые вкусные вареные овощи. Обратите внимание, что цель состоит в том, чтобы сварить овощи как можно быстрее.Чем меньше времени они проводят в воде, тем ниже их питательные и вкусовые качества.
Когда вы варите овощи, нужно немного соли. Он работает для двух целей:
- Соль повышает точку кипения воды. Это означает, что вода кипит горячее, а овощи готовятся быстрее. А это значит, что у ваших овощей в воде будет меньше времени.
- Соответствующее количество соли улучшит вкус овощей. Конечно, столько соли не хочется, но овощи будут вкуснее.Для правильной смеси смешайте пол чайной ложки соли на литр воды.
Перед добавлением соли доведите воду до кипения. Вода закипит на секунду чуть больше, но это гарантирует немедленное растворение соли, если вы добавите ее на дно перед варкой. Соль может вступить в реакцию и обесцветить ее в зависимости от того, из чего сделана ваша кастрюля.
Хранение овощей в подвалах | Альманах старого фермера
Как правильно хранить овощи зимой ? Существует множество способов правильного хранения моркови, яблок, лука и других овощей — будь то кладовая, погреб или морозильная камера.Давайте посмотрим, как хранить овощи на зиму, чтобы получить свежий садовый вкус.
Как вы храните морковь и другие культуры?
В общем, овощам просто нужно прохладное, сухое, темное, хорошо проветриваемое место, чтобы предотвратить гниение. Вы можете купить ящики для хранения, но подойдет и деревянный ящик или неглубокая картонная коробка. Некоторые коробки и ящики спроектированы таким образом, чтобы их можно было складывать друг на друга, но при этом убедитесь, что между уровнями может циркулировать воздух.
- Яблоки и груши хорошо подходят для хранения.Заверните каждый фрукт в газету и положите в один слой на дно контейнера.
- Корнеплоды , такие как морковь, картофель и свекла, очень хорошо хранятся во влажном песке. Если вы не можете достать песок (подойдет любой), некоторые садоводы вместо него используют опилки, вермикулит или кокосовую стружку. Срежьте ботву со свеклы и моркови и уложите их в один слой, не заворачивая. Затем покройте слоем песка, чтобы они не стали резиновыми. Картофель можно хранить в мешках из ткани или в бумажных мешках.Соберите их в сухой день и оставьте сушиться на солнце. Удалите всю грязь с картофеля, чтобы предотвратить образование плесени. Храните их в темном месте, чтобы на кожуре не образовывались ядовито-зеленые пятна. Пастернак лучше оставить в земле на зиму и собирать, когда это необходимо.
- Лук, чеснок и лук-шалот лучше всего тщательно высушить, а затем скрутить в косички перед хранением в сухом месте. Вы также можете отрезать верхушки и повесить луковицы на старые колготки или сетку.
- Зимняя тыква хранится от 2 до 4 месяцев, в зависимости от сорта.(Если вы выращиваете эту культуру, просушите все зимние кабачки, за исключением видов желудевых, при температуре от 80 до 85 ° F и относительной влажности от 80 до 85 процентов. Просолка помогает укрепить кожицу тыквы и залечить любые порезы и царапины. Не пролечивайте желудевую тыкву.) При правильном вылечивании и хранении срок хранения мускатной тыквы составляет от 2 до 3 месяцев, а тыквы Хаббард — от 5 до 6 месяцев. Желудевая тыква хранится до 2 месяцев. Тыквы и кабачки не хранятся после середины зимы, но другие кабачки (например, баттернат и спагетти) могут храниться до ранней весны.Убедитесь, что они в хорошем состоянии, и храните их в прохладном сухом месте, например в шкафу. (ПРИМЕЧАНИЕ. Летние тыквы, такие как кабачки, плохо хранятся, и их следует хранить в холодильнике не более трех недель.)
- Листовые культуры, такие как салат и шпинат , плохо хранятся и должны быть съедены в течение нескольких дней после сбора урожая. Сейте регулярно ранней осенью, чтобы у вас еще были листья для сбора урожая в холодные месяцы.
- Бобовые, такие как горох и фасоль , можно высушить для использования в тушеных блюдах или бланшировать и заморозить.
Помещение для хранения урожая
- Любое помещение должно хорошо проветриваться, а любые контейнеры для хранения не должны находиться на полу или стоять на блоках или поддонах.
- Однако в пределах этого пространства оптимальные условия хранения для каждой культуры несколько различаются. Корнеплоды, такие как свекла , морковь и брюква , следует упаковывать в песок или опилки и предпочитать 35° по Фаренгейту. Картофель любит потеплее — около 45°. Зимний сквош предпочитает температуру от 50 до 55°F.Но, как правило, температура должна быть немного выше нуля, но никогда не опускаться ниже нуля. (На глубине пяти футов естественная температура земли составляет 50°, а это означает, что для большинства подвалов потребуется источник более холодного воздуха.)
- Вы можете достичь различных температурных требований, используя различные возвышения и поверхности стен. А также с помощью утеплителя можно смягчить колебания температуры. Поместите коробку с корнями в большую коробку, а затем заполните зазор между ними со всех сторон изоляционным материалом, например, соломой, папоротником или скомканной газетой.Или, для более постоянного решения, отделите часть своего гаража или сарая и изолируйте ее листовой изоляцией.
- Вентиляционное отверстие со съемной крышкой на внешней стене конструкции, вероятно, потребуется для обеспечения достаточной вентиляции. Но хранение ящиков с корнями на расстоянии нескольких дюймов от пола, например, на деревянных брусьях, также поможет регулировать температуру .
Как бы вы ни хотели наслаждаться ими во время сбора урожая, ваши самые лучшие и самые здоровые урожаи должны храниться.
- Прежде всего, обязательно соберите их в сухую погоду. Оставьте корни позагорать на поверхности почвы на несколько часов перед хранением, чтобы убить корневые волоски и сделать кожуру более жесткой.
- Не мойте корни, а стряхивайте всю рыхлую почву и срезайте листву чуть выше кроны.
- Не стирайте грязь, так как это приведет к синякам на коже и оставит стебли неповрежденными.
- Выкапывать корнеплоды после того, как они побывали в земле через похолодание (это наполнит ячейки сахаром и крахмалом вместо воды), но не через сильный мороз (кроме пастернака , который можно оставить в перемолотые зимой и собранные весной) и оставьте их на солнце на день или два, чтобы вылечить.
- Лук должен сохнуть в течение нескольких дней, а кабачкам и тыквам нужно дать недели, если это возможно, чтобы их кожура стала более жесткой.
- Не храните овощи с надрезами или выбоинами, так как они могут быстро сгнить при хранении, и пугает, как быстро гниение распространяется от одного корня к другому. Используйте поврежденные корни как можно скорее.
Не все ваши запасные культуры лучше соседей.
- Яблоки выделяют газ, который вызывает прорастание картофеля и способствует созреванию помидоров — ни то, ни другое нежелательно при хранении.
- Репа и капуста издают сильный запах, который в конечном итоге может придать аромат окружающим овощам.
- Не храните тыкву рядом с яблоками, грушами или другими созревающими фруктами. Созревающие фрукты выделяют газ этилен, который сокращает срок хранения тыквы.
- Семена и стручки не подходят для погреба. Их нужно тщательно высушить в темном, защищенном от влаги месте (попробуйте на чердаке), а затем можно хранить в банках в кладовой или на кухне.
- Регулярно проверяйте погреб на предмет температуры, влажности, гнили и заражения животными.
Дополнительные советы по хранению корнеплодов
Имейте в виду, что многие поздние культуры, такие как брюква, свекла, морковь, пастернак и репа, вполне могут оставаться в земле до наступления первых заморозков; это даже подслащивает их вкус. Зимняя погода также играет свою роль в определении того, как долго вы можете оставлять корни в земле, потому что мерзлую почву трудно копать.
Деревянные ящики и ящики являются хорошими контейнерами для хранения, но прочные картонные коробки тоже подойдут.С пластиковыми коробками все в порядке, если они хорошо проветриваются, например, без крышки. Насыпьте слой влажного (но не мокрого) песка на дно контейнера, затем разложите овощи сверху, убедившись, что они не соприкасаются. Повторяйте, чередуя слои песка и овощей. Закройте все это последним слоем песка.
Храните контейнеры там, где мыши и другие грызуны не представляют проблемы, например, в защищенном от грызунов гараже или сарае. Идеальным местом был бы неотапливаемый подвал, где вы можете выделить пространство, чтобы использовать его в качестве погреба.Если вам посчастливилось иметь такую площадь под своим домом, посмотрите, как построить погреб.
Каким бы ни было ваше хранилище, проверяйте хранящиеся корни каждую неделю или две, чтобы убедиться, что нет признаков (или запаха) гнили, и сразу удаляйте все испорченные. Если ваши овощи начали расти, они слишком теплые, и вам нужно больше проветривать. Если они сморщиваются, значит, они слишком сухие. Распылите на песок, чтобы снова намочить его.
Если вы можете держать свет, температуру и влажность под контролем, вы можете рассчитывать на выращенные в саду корни в течение нескольких месяцев.
Замораживание урожая фруктов
Заморозка — еще один способ сохранить урожай, особенно когда речь идет о фруктах. Замораживайте в пригодных для использования количествах, чтобы продукты можно было легко разморозить. Выбирайте только твердые, только что созревшие фрукты и овощи и замораживайте их как можно скорее после сбора урожая. Упакуйте их в герметичный пакет для заморозки или пластиковый контейнер, чтобы они хорошо хранились и не пострадали от «морозильного ожога» (несъедобные сухие коричневые пятна, вызванные недостатком влаги). Некоторые фрукты и овощи необходимо бланшировать перед заморозкой.Это предотвращает кристаллизацию воды во фруктах и овощах и разрыв их клеточных стенок, в результате чего при разморозке они становятся мокрыми и мягкими. Просто погрузите фрукты или овощи в большую кастрюлю с кипящей водой примерно на одну треть или половину обычного времени приготовления, а затем переложите в ледяную воду, прежде чем обсушить и заморозить.
Следующие замораживания особенно хорошо :
- Малина
- Черника
- Яблоки бланшированные
- Бланшированные бобы (включая стручковую и французскую)
- Клюква
- Крыжовник
- Горох
- Ревень
Смотрите наши руководства по заморозке различных фруктов и продуктов!
Сушка, маринование и розлив урожая
Культуры, которые хорошо сохнут, включают помидоры, перец и яблоки.Сушка может кардинально изменить вкус и текстуру урожая и стать интересным дополнением к блюдам. Просто вымойте и нарежьте тонкими ломтиками фрукты или овощи и разложите кусочки в один слой на противне. Традиционно его оставляли снаружи на долгие солнечные дни для просушки. Более простой способ — установить духовку на самую низкую температуру (250F) и оставить противни в ней на несколько часов, пока кусочки не уменьшатся в размерах и не станут почти хрустящими. После высыхания храните кусочки в стерильном герметичном контейнере и употребите в течение нескольких недель.
Свекла и лук-шалот вкусны в маринованном виде и хранятся несколько месяцев. Вымойте и подготовьте свеклу (не удаляйте верхушки слишком близко к корню, это может привести к вымыванию цвета). Варить в воде в течение 30 минут или до тех пор, пока кожица и верхушки не будут легко стираться. Нарежьте их и положите в стерильную банку и залейте рассолом. (Банки можно стерилизовать, хорошо вымыв их, а затем поместив в прохладную духовку при температуре 250F на 20 минут). Для лука-шалота очистите и обрежьте верх и низ.Поместите их в неглубокую посуду и посыпьте солью, чтобы удалить лишнюю влагу. Оставьте их на ночь, затем тщательно промойте и поместите в стерильную банку и залейте маринадом.
Джемывосхитительно намазывают на тосты и могут храниться до одного года. Посмотрите, как приготовить варенье.
Ухоженное место для хранения в гараже или подвале может сделать зимнюю трапезу еще более приятной! Узнайте больше о хранении овощей БЕЗ погреба.
Wellness Archives — Страница 10 из 11
Лето, и мы все готовы повеселиться на солнце.Но не забывайте о солнцезащитном креме. В течение всего года вы должны раз в месяц осматривать свою кожу с головы до ног, выискивая любые подозрительные повреждения, даже если вы соблюдаете правила безопасности на солнце. Самообследование может помочь вам выявить потенциальные виды рака кожи на ранней стадии, когда их почти всегда можно вылечить.
Для успешного самопроверки вам нужно знать, что вы ищете. Чтобы обнаружить меланому или немеланомный рак кожи (например, базально-клеточную карциному и плоскоклеточную карциному), обратите внимание на любые новые родинки или наросты, а также любые существующие наросты, которые начинают значительно изменяться каким-либо образом.Поражения, которые изменяются, зудят, кровоточат или не заживают, являются сигналами тревоги.
Азбука меланомы
А – Асимметрия: Если вы проведете линию через середину родинки, а две половины не совпадут, то родинка асимметрична, что является предупреждающим признаком меланомы.
B – Граница: Границы ранней меланомы, как правило, неровные. Края могут быть фестончатыми или зубчатыми.
C – Цвет: Родинка разных цветов является предупреждающим признаком меланомы.Может появиться ряд различных оттенков коричневого, желтовато-коричневого, красного или черного.
D – Диаметр: Меланомы обычно больше в диаметре, чем ластик на кончике карандаша (1/4 дюйма или 6 мм), но иногда они могут быть меньше при первом обнаружении.
E – Эволюция: Будьте начеку, когда крот начинает эволюционировать или каким-либо образом изменяться. Обратитесь к врачу, если вы заметили какие-либо изменения в размере, форме, цвете, высоте или других признаках, или любой новый симптом, такой как кровотечение, зуд или корка.
Базально-клеточная карцинома
Базально-клеточная карцинома является наиболее часто встречающейся формой всех видов рака. Базально-клеточная карцинома представляет собой аномальные, неконтролируемые разрастания или поражения, возникающие в базальных клетках кожи, которые выстилают самый глубокий слой эпидермиса (самый внешний слой кожи). Базально-клеточная карцинома часто выглядит как открытые язвы, красные пятна, штифтовые наросты, блестящие бугорки или шрамы и обычно вызывается сочетанием кумулятивного и интенсивного периодического воздействия солнца.
Хотя базально-клеточная карцинома редко распространяется за пределы первоначального очага опухоли в другие части тела или становится опасной для жизни, ее не следует воспринимать легкомысленно; это может уродовать, если не лечить быстро.
Распознавание базальноклеточного рака
- Красноватое пятно или раздраженная область, часто появляющиеся на лице, груди, плечах, руках или ногах. Иногда пластырь покрывается коркой. Он также может чесаться или болеть. В другое время он сохраняется без дискомфорта.
- Блестящая шишка или узелок жемчужного или прозрачного цвета, часто розового, красного или белого цвета. Она также может быть коричневой, черной или коричневой, особенно у темноволосых людей, и ее можно спутать с обычной родинкой.
- Розовый нарост со слегка приподнятой закругленной каймой и коркообразным углублением в центре. По мере того, как новообразование медленно увеличивается, на его поверхности могут развиваться крошечные кровеносные сосуды.
- Рубцовая область белого, желтого или воскового цвета, часто с плохо очерченными границами; кожа выглядит блестящей и подтянутой.Этот предупреждающий знак может указывать на наличие инвазивной базально-клеточной карциномы, которая больше, чем кажется на поверхности.
Плоскоклеточный рак
Плоскоклеточный рак является второй наиболее распространенной формой рака кожи. Это неконтролируемый рост аномальных клеток, возникающих в плоскоклеточных клетках, которые составляют большую часть верхних слоев кожи. Плоскоклеточная карцинома часто выглядит как чешуйчатые красные пятна, открытые язвы, приподнятые наросты с углублением в центре или бородавки; они могут покрыться коркой или кровоточить.Они могут стать обезображивающими, а иногда и смертельными, если позволить им расти.
Плоскоклеточный рак в основном вызывается кумулятивным воздействием ультрафиолета в течение жизни. (УФ от солнца и соляриев)
Плоскоклеточная карцинома может возникать на всех участках тела, включая слизистые оболочки и половые органы, но чаще всего на участках, часто подвергающихся воздействию солнца, таких как край уха, нижняя губа, лицо, лысеющая кожа головы, шея, руки, руки и ноги.
Распознавание плоскоклеточного рака
- Стойкое красное шелушащееся пятно с неровными краями, которое иногда покрывается корками или кровоточит.
- Возвышающийся рост с углублением в центре, которое иногда кровоточит и может быстро увеличиваться в размерах.
- Открытая язва, которая кровоточит и покрывается коркой и сохраняется в течение нескольких недель.
- Бородавчатый нарост, который покрывается корками и иногда кровоточит.
Не уверены? Обратитесь к своему поставщику медицинских услуг. И всегда наносите солнцезащитный крем!
(Источник: Фонд рака кожи)
Солнцезащитные средства могут лучше защитить кожу благодаря мощным антиоксидантам кремы.Исследование было опубликовано в журнале Antioxidants.
Недостающий ингредиент представляет собой класс антиоксидантов (тип стабильной молекулы), широко встречающийся в природе. Эксперименты показали, что эти антиоксидантные молекулы устраняют избыток железа в клетках, тем самым помогая клеткам поддерживать здоровый уровень свободных радикалов (тип нестабильных молекул). Свободные радикалы и свободное железо тесно связаны с повреждением кожи.
«Включая эти мощные антиоксиданты в средства по уходу за кожей и составы солнцезащитных кремов и, следовательно, улавливая свободное железо, мы можем рассчитывать на беспрецедентный уровень защиты от солнца», — сказал д-р Шараре Пурзанд, который руководил исследованиями Департамента. фармации; Фармакология и Центр терапевтических инноваций в Университете Бата.
Ученым уже давно известно, что отложения железа способствуют старению, но последнее исследование подчеркивает взаимодействие между свободным железом и свободными радикалами в коже.
В результате своих выводов д-р Пурзанд призвал производителей средств по уходу за кожей более внимательно изучить возможности включения в свои продукты экстрактов, улавливающих железо.
В лаборатории Бата уже был идентифицирован ряд природных экстрактов, улавливающих железо (включая несколько классов растительных, грибковых и морских соединений, в том числе экстракты из определенных овощей, фруктов, орехов, семян, коры и цветов). ), однако д-р Пурзанд сказал, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем какое-либо из этих соединений будет пригодно для коммерческих целей.
«Несмотря на то, что обнаруженные нами антиоксиданты хорошо работают в лабораторных условиях, они не обязательно остаются стабильными после добавления в крем», — сказала она.
«Эти экстракты получают из растений, и факторы окружающей среды влияют на их стабильность и долгосрочную эффективность — все, что связано с сезоном, в котором они выращиваются, типом почвы, широтой и временем сбора урожая, может изменить силу, с которой они могут нейтрализовать свободных радикалов, а также работают как железные ловушки», — продолжила она.
Она добавила: «Сейчас необходимо стандартизировать биологически активные химические вещества в этих экстрактах — как только это произойдет, их можно и нужно добавлять в продукты, предназначенные для защиты кожи от старения».
Солнцезащитные кремы, представленные сегодня на рынке, предназначены либо для блокирования, либо для поглощения УФ-лучей. При этом они снижают количество свободных радикалов, образующихся на коже — именно эти нестабильные молекулы вызывают повреждение и старение кожи в процессе, известном как окислительный стресс.Свободные радикалы причиняют вред, повреждая ДНК и другие клеточные компоненты, что иногда приводит к гибели клеток. В солнцезащитных и антивозрастных составах не учитывается роль железа, которое непосредственно повреждает кожу при взаимодействии с ней. с УФ-излучением и в усилении повреждений, вызванных свободными радикалами.
«Это необходимо изменить, — сказала д-р Пурзанд. — Формулы необходимо адаптировать и улучшить, — добавила она.
Антиоксидантные соединения, обнаруженные в Бате, обладают способностью защищать кожу как от хронологического старения (естественное ухудшение текстуры кожи, которое происходит с возрастом), так и от старения под действием солнца (известного как фотостарение).
Хотя организму необходимо железо для нормального функционирования, слишком много (или слишком мало) вредно или даже смертельно для наших клеток. Чтобы защитить себя от этой опасности, наши клетки имеют хорошо развитую систему регулирования избытка железа при его накоплении, тем самым возвращая его в состояние баланса (известное как гомеостаз).
Однако в присутствии солнечного света этот баланс нарушается, что приводит к повреждению кожи, старению и иногда раку.
Хронологическое старение также способствует нарушению баланса уровня железа, особенно у женщин после менопаузы, а это означает, что пожилые люди (и особенно пожилые женщины) более уязвимы, чем другие, к разрушительному воздействию солнца.(ANI)
Преддиабет среди американских подростков растет
Ключевые выводы
- Преддиабет среди подростков в Соединенных Штатах удвоился за последние 20 лет, отчасти потому, что все больше детей имеют избыточный вес и страдают ожирением.
- Эпидемия детского ожирения представляет собой сложное явление, которое коренится во многих социальных, экологических и экономических факторах.
- Эксперты призывают усилить профилактику и скрининг подростков на предмет преддиабета. Хотя профилактика начинается с семьи подростка, профилактика также должна охватывать сообщества и школы.
В недавнем письме, опубликованном в JAMA Pediatrics, исследователей сообщили, что преддиабет у американских подростков увеличился более чем вдвое за последние 20 лет.
Эксперты говорят, что необходимо больше образования, профилактики и скрининга молодежи Америки, чтобы помочь выявить тех, кто находится в группе риска, и предотвратить развитие у них диабета 2 типа.
Что такое предиабет?
Преддиабет является предшественником диабета 2 типа. У человека с этим заболеванием уровень глюкозы (сахара) в крови выше нормы, но еще не находится в диабетическом диапазоне.
Повышение частоты преддиабета
В исследовании, сопровождавшем письмо, использовались данные опроса около 6500 молодых людей, собранные в рамках Национального обследования состояния здоровья и питания (NHANES) с 1999 по 2018 год.
В 1999 году уровень предиабета среди молодежи Америки составлял 11,6%. В 2018 году она составила 28,2%.
Данные показали, что уровень преддиабета значительно увеличился среди американских подростков в возрасте 12–19 лет, увеличившись с 11,6% в 1999 году до 28 лет.2% в 2018 году.
Седжал Шах, доктор медицинских наук, доцент детской эндокринологии и диабета в Стэнфордской медицине и практикующий врач Детской больницы Люсиль Паккард, рассказал Verywell, что в их практике с годами наблюдается рост преддиабета у подростков.
«Увеличение распространенности детского ожирения стало самым большим фактором, способствовавшим увеличению числа случаев предиабета и диабета 2 типа среди молодежи», — сказал Шах.
Важность скрининга
Эксперты говорят, что скрининг подростков имеет ключевое значение, потому что предиабет не всегда имеет симптомы.Многие люди не осознают, что у них есть заболевание, пока оно не прогрессирует до диабета 2 типа.
Рутинный преддиабетический скрининг является стандартным для взрослых, но в настоящее время он рекомендуется только детям с избыточным весом и одним или несколькими факторами риска, в том числе:
По данным Американской диабетической ассоциации (ADA), существует несколько тестов, которые поставщики могут использовать для скрининга пациентов.
Наиболее распространенными являются тест на hbA1c, тест на глюкозу в плазме натощак и пероральный тест на толерантность к глюкозе.
Тест А1С
Гемоглобин A1c (тест HbA1c) — это простой анализ крови, который измеряет, сколько глюкозы связано с эритроцитами.
Значение записывается в процентах и показывает средний уровень сахара в крови человека за последние три месяца.
Диапазоны A1C
- Нормальный A1C: менее 5,7%
- Преддиабет A1C: 5,7-6,4%
- Диабет A1C: 6,5% и выше
Глюкоза плазмы натощак (ГПН)
Тест на глюкозу плазмы натощак (FPG) — это анализ крови, который измеряет уровень глюкозы в крови, когда он должен быть самым низким.
Тест проводится после того, как человек ничего не ел и не пил в течение как минимум восьми часов (натощак). Обычно у человека берут кровь первым делом утром перед завтраком.
Диапазоны FPG
- Нормальная ГПН: менее 100 мг/дл
- Предиабет ГПН: от 100 мг/дл до 125 мг/дл
- Диабет ГПН: 126 мг/дл3 или выше
Пероральный тест на толерантность к глюкозе (ОГТТ)
Пероральный тест на толерантность к глюкозе (OGTT) включает в себя то, что человек выпивает сладкий напиток, а затем в течение двух часов проверяет его кровь, чтобы увидеть, как его организм перерабатывает сахар.
Диапазоны ОГТТ
- Нормальный ПГТТ: менее 140 мг/дл
- Предиабет ПГТТ: от 140 мг/дл до 199 мг/дл
- Диабет: 200 мг/дл30 или выше
Роль детского ожирения
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), 1 из 5 подростков в возрасте 12–18 лет в настоящее время живет с преддиабетом.
Педиатрическое или детское ожирение определяется как наличие индекса массы тела (ИМТ) в 95-м процентиле.Это основная причина предиабета среди молодежи в Соединенных Штатах, от которой страдают 14,4 миллиона американских детей.
Эпидемия ожирения коренится в факторах окружающей среды, образа жизни и культуры, которые способствуют ухудшению состояния здоровья, которое может сохраняться на протяжении всей жизни.
Диета, малоподвижный образ жизни и стиль воспитания могут увеличить риск избыточного веса или ожирения у ребенка.
К факторам, связанным с детским ожирением, относятся:
- Сладкие напитки
- Закуски и фаст-фуд
- Большие порции
- Отсутствие физической активности
- Отсутствие доступа к безопасным местам на открытом воздухе (например,г., общественные парки)
- Нездоровые отношения с едой (например, использование еды в качестве награды)
- Психологические факторы (например, депрессия, тревога, стресс)
Вовлечение сообществ
Медицинскому сообществу уже давно известно о росте числа случаев преддиабета среди американской молодежи, поэтому они призывают к большей осведомленности и действиям. Если его выявить и принять меры, предиабет обратим.
Седжал Шах, MD
Профилактика предиабета и диабета 2 типа у молодежи основана на улучшении питания и увеличении физической активности и физических упражнений.
— Седжал Шах, MD
Хотя детское ожирение может начаться дома, есть также важные факторы, с которыми сталкивается ребенок, когда он находится в обществе и в школе. Учитываются и более широкие факторы, такие как государственная политика.
В совокупности эти факторы могут создать систему негативной обратной связи обстоятельств, влияющих на поведение и образ жизни ребенка.
Шах сказал, что причина роста детского ожирения «является многофакторной, и сообществам требуется подход, учитывающий эти различные аспекты таким образом, чтобы наилучшим образом удовлетворить разнообразные потребности населения.”
Что могут делать взрослые
CDC описывает несколько способов, которыми лица, обеспечивающие уход, семьи, школы и сообщества могут способствовать здоровому поведению среди молодежи, в том числе:
- Поощрение детей к физической активности в течение 60 минут в день
- Обеспечение хорошо сбалансированного питания (фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, белок) грудное вскармливание
- Расширение возможностей здорового питания, поощрение физической активности и обеспечение обучения правильному питанию в школе
- Расширение доступа семей к здоровой и недорогой пище
- Предоставление молодежи безопасных открытых пространств для прогулок, езды на велосипеде и игр
«Предотвращение предиабета и диабета 2 типа у молодежи основано на улучшении питания и увеличении физической активности и физических упражнений», — сказал Шах.
Тем не менее, подростки не могут действовать в одиночку.
«Изменения образа жизни следует проводить вместе, всей семьей, когда родители, братья и сестры и другие члены семьи работают вместе», — сказал Шах.
Вне дома, по словам Шах, «семьи также должны получать поддержку со стороны своих сообществ, чтобы иметь возможность предоставлять здоровую и доступную пищу, а также безопасные места для физической активности и упражнений».
Что это значит для вас
Если вы ухаживаете за ребенком или подростком, знайте, что многие факторы в их жизни могут подвергнуть их риску поведения, которое может увеличить риск развития преддиабета.
Помогая им сделать выбор, который поддерживает их здоровье, вы можете снизить риск.
Почему соль вытягивает воду из овощей?
При добавлении соли внешняя среда становится гипертонической, т. е. концентрация воды снижается по сравнению с концентрацией воды внутри клетки. Таким образом, вода высвобождается из овощей за счет экзосмоза (молекулы воды выходят из клетки, что приводит к усадке клетки) .
Почему овощи теряют воду при добавлении соли?
Полный ответ: Как правило, мы добавляем соль в овощи в процессе приготовления, и овощи выделяют воду, это из-за экзосмоза .Поэтому клетка выделяет воду во внешнюю среду и сжимается. Более того, при экзосмозе вода выходит из клетки.
Вытягивает ли соль воду из овощей?
Ответ: Технически соль вытягивает влагу в процессе осмоса . На этом основаны все теории о подсушивающих и укрепляющих свойствах соли при контакте с пищевыми продуктами. Однако во многих случаях соль не вызывает значительной потери влаги.
Почему овощи потеют от соли?
Когда мы добавляем соль к овощам, она создает более высокую концентрацию ионов на поверхности овоща, чем , которая существует глубоко внутри клеток этого овоща.Таким образом, чтобы выровнять уровни концентрации, вода внутри клеток выходит через полупроницаемую клеточную мембрану в процессе осмоса.
Как сделать, чтобы мои овощи не были водянистыми?
Формула засолки: на каждый фунт овощей добавьте от ½ до 1 чайной ложки поваренной соли и перемешайте в большой миске . Переложите в дуршлаг, поставьте в большую миску и дайте постоять не менее 30 минут. Обсушите овощи перед использованием.
Что произойдет, если посолить овощи в начале процесса приготовления?
Добавление соли в начале приготовления дает время мигрировать в кусочки пищи, придавая им приправу на протяжении .Между тем, если вы добавите соль только в конце, она создаст более концентрированное поверхностное покрытие, которое сразу же попадет на ваш язык.
Почему соль впитывает воду?
Когда соль смешивается с водой, соль растворяется, потому что ковалентные связи воды прочнее ионных связей в молекулах соли .
Почему в супермаркетах овощи поливают водой?
Свежие фрукты и овощи впитывают влагу, и, поскольку продукты часто продаются на вес, магазины используют системы туманообразования , чтобы наполнить свои товары .Итак, чтобы не переплачивать за воду в следующий раз, когда вы пойдете в продуктовый магазин, не забудьте удалить лишнюю воду энергичным встряхиванием, прежде чем класть овощи в пакет.
Почему никогда не используйте пищевую соду с зелеными овощами?
Однако это плохая практика, и вам следует избегать добавления пищевой соды при кипячении любых овощей. Однако это не рекомендуется для зеленых овощей, так как она воздействует на молекулы хлорофилла, придавая овощам неаппетитный зеленый цвет. овощи.
Правда ли, что добавление соли в приготовленную пищу — это полезная привычка?
Поваренная соль состоит из натрия и хлорида, двух химических веществ, которые необходимы для здоровья, но только в очень малых количествах. Натрий и хлорид естественным образом содержатся во многих продуктах, и их не обязательно добавлять в готовые продукты.
Как соль избавляет кабачки от влаги?
Базовый метод нарезки и засолки кабачков
Разложите кабачки срезом вверх на противне, застеленном бумажными полотенцами.Посыпать кошерной солью (примерно 1/2 чайной ложки на фунт кабачков) и отложить на 10 минут. Промокните четвертинки насухо бумажными полотенцами.Почему нельзя переваривать овощи?
(HealthDay News) — Правильное приготовление овощей может помочь сохранить пиковое содержание питательных веществ . С другой стороны, эксперты говорят, что их переваривание может привести к потере ценных витаминов и питательных веществ. Академия диетологии и питания предлагает следующий совет: используйте мягкую щетку и воду для очистки продуктов с толстой кожицей.
Как выглядят переваренные овощи?
Переваривание
Независимо от того, получаются ли они сырыми, подгоревшими или просто вялыми, они просто не выглядят аппетитно. Если вы сомневаетесь, прекратите готовить овощи. Лучше, чтобы ваш продукт был ярким и вкусным с небольшим хрустом, чем подгоревшим и вялым.Зачем в пищу добавляют соль?
Соль действует как консервант, изменяя доступность воды в пищевых продуктах , тем самым лишая микробы возможности использовать доступную воду в качестве питательного вещества.Присутствие соли препятствует росту патогенов и микроорганизмов, вызывающих порчу. При приготовлении дрожжевого хлеба количество соли сильно влияет на конечную текстуру хлеба.
Соль вредна или полезна?
Употребление слишком большого количества соли может способствовать повышению кровяного давления, которое связано с такими состояниями, как сердечная недостаточность и сердечный приступ, проблемы с почками, задержка жидкости, инсульт и остеопороз. Вы можете подумать, что это должно означать, что вам нужно полностью отказаться от соли, но соль на самом деле является важным питательным веществом для человеческого организма .
Что будет, если посолить огурец?
Осмос : Добавление соли к нарезанным огурцам вытягивает лишнюю влагу из овощей посредством процесса, называемого осмосом. Со временем соль поглощает воду из огурца. У вас останется немного более сухой огурец, который не испортит ваш салат.
Почему огурец сжимается в соленой воде?
На самом деле причин усыхания огурцов несколько. Один из них гигроскопичность веществ, которые вы тестировали .Соль обладает сильной способностью поглощать воду из окружающей среды. Это связано с тем, что сахар поглощает воду из воздуха, что делает печенье влажным.
Притягивает ли соль влагу?
В отличие от перца, поваренная соль гигроскопична, а это означает, что из-за чистого положительного заряда ее химических компонентов или ионов она может притягивать атмосферную воду , которая имеет отрицательный заряд. Следы соли на шейкере могут притягивать видимую воду.
Чем опрыскивают салат, чтобы сохранить его свежим?
Сульфиты уже давно используются для того, чтобы свежие фрукты и овощи выглядели более привлекательно.Например, сульфиты предохраняют салат от увядания и предотвращают потемнение ломтиков яблок.
Почему на листья салата в продуктовом магазине поливают водой Как вода меняет внешний вид листьев салата?
Когда продукты обрызгивают водой, концентрация воды снаружи продукта больше, чем вода внутри овощей . Постепенно вода будет диффундировать внутрь клеток посредством осмоса, делая продукты более полными и менее увядшими.
Как сохранить овощи свежими в супермаркете?
Некоторые овощи теряют свой вкус при хранении на холоде.Храните картофель, лук и помидоры в прохладном, сухом месте, но не в холодильнике. Известно, что зеленые листья очень быстро теряют свою свежесть. Чтобы ваши свежие овощи дольше оставались свежими, храните их в пакетах, наполненных небольшим количеством воздуха, а затем плотно закройте их .