Урок рисования мышц человека с примерами по шагам • Makusha
Я вернулся, и на этот раз я покажу вам, как рисовать мышцы. Я затрону некоторые основы, а затем мы будем рисовать простые фигуры и мышечную структуру человека с передней и задней стороны. Давайте не будем тянуть и начнем рисовать! Урок будет о-о-очень длинным и с неплохими советами.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 1.
Рисование мышц на самом деле довольно сложно. Когда я впервые начал рисовать мышцы, я был еще ребенком и хотел давать моим героям шестнадцать рядов мышц брюшного пресса (больше “кубиков” значит более сильный, не так ли?) И нарастить много “()” линий в каждую руку или ногу для волокон. Я понятия не имел, что я рисовал. Годы спустя, я добрался до покупки хорошей книги по анатомии. Для меня это стало открытием, пришлось заново начать обучение, узнать как рисовать фигуру человека со всеми правильными мышцами, соединенными в нужных местах . Я рекомендую вам поискать “Динамическую анатомию для художников” Берна Хогарта. Есть и другие очень хорошие книги по анатомии, но это та, с которой я начал и все еще использую сегодня.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 2.
Первый шаг к рисованию мышц начинается с понимания того, что же такое мышца. Мышцы состоят из нитей, называемых “волокнами”. Если вы когда-либо брали в руки целую жареную курицу, то могли уже увидеть отдельные пряди мышц в мясе. Так что, хотя различные мышцы тела имеют различную форму, все они в значительной степени состоят из тех же по сути мышечных волокон и нитей. Кроме того, что они круто смотрятся, мышцы еще отвечают за перемещение нашего тела в пространстве с места на место. Для того, чтобы совершать это, они привязаны к нашим костям с помощью связок или сухожилий. Когда мышцы сгибаются или растягиваются, то они тянут на наши кости с помощью сухожилий, чтобы это волшебство произошло, так сказать. Когда вы будете шевелить пальцами, то это работают мышцы на руке и лишь они делают основную работу для этого.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 3.
В то время, когда для меня было невозможно найти подробную инструкцию по составлению каждого из мускулов на теле, все же смог заметить, что мышцы с разных сторон и для различных частей тела выглядят по-разному, и в разных положениях заметные характерные черты. Здесь автор даст вам возможность посмотреть на переднюю часть, вид сбоку и вид сзади для правой руки. Даже если вы попрактикуетесь лишь на этих трех видах из учебника по анатомии, то это уже сильно поможет вам нарисовать руку в этих трех формах и даже в движении. Вам действительно нужно сейчас постараться понять, какие мышцы за что отвечают, и как они выглядят под разными углами. Лучший способ сделать это, опираясь на наши модели или фотографии реальных людей (фото пляжа или бассейна). Большинство художников не хотят рисовать по комиксам или аниме. Хотя я думаю, что это может быть полезным, но только в сочетании с изучением строения реальных людей и с помощью книг по анатомии. Чтобы вы не рисовали, крайне важно не попасть в ловушку, рисуя положение рук только для одного вида, который вам более удобен. Это может быть очень трудно покончить с привычкой и начать двигаться дальше.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 4.
Я хотел бы остановиться на базовых функциях основных групп мышц, которые рисуются на человеческой фигуре в движении. Когда дело доходит до рук и ног и даже основных движений туловищем, мы говорим о сгибании и разгибании. Бицепсы рук и бицепсы бедра отвечают за сгибание конечностей. Бицепс тянет предплечье к плечу. Бицепсы ног тянут нижнюю часть ноги назад. Мышцы пресса тянут грудную клетку и таз друг к другу. На противоположной стороне – мыщцы-антогонисты – трицепсы (выпрямить руки), на спине – четырехглавая мышца нижнего отдела спины позволяет нам разгибаться и прогибаться, выпрямить позвоночник. Есть много других пар сгибателей и разгибателей по всему телу. Например, внешние мышцы предплечье разгибают пальцы, а внутренние мышцы предплечья сгибают, чтобы сжать руку в кулак и т.д. В эскизах автор нарисовал мышцы рук с выделением, также обратил внимание на кости предплечья. При рисовании рук и кистей, положение костей диктует ВСЕ. Локтевой сустав закреплен для локтя и образует наружный край для предплечья. Различные мышцы предплечья отвечают за вращение по оси, вперед и назад, что позволяет нам скрутить наши запястья и руки на 180 градусов. В любой момент, когда идет скручивание, мышцы руки принимают различный вид. Поняв, как они работают, вы сможете представить себе и как их надо нарисовать на бумаге.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 5.
Ладно, хватит лекций и советов. Теперь нарисуем. Начните с рисования большого круга для груди. Нарисуйте маленький овальный повыше груди и маленький треугольник под ним и соедините это все с грудью короткими линиями. Эти для головы и таза. Нарисуйте две длинные линии вниз от таза для ног и отметьте линии для пропорции колен. Нарисуйте две изогнутые линии для рук и на конце добавьте два больших круга для кулаков. Этот парень будет иметь просто сумасшедшие пропорции!
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 6.
Прорисуем нашу базу и начнем рисование настоящих линий . Автор нарисовал пятиугольник для контура головы. Наверху головы площадка, а внизу – заостренный подбородок. Туловище в основном состоит из двух форм. Надо было провести разделительную линию по центру, но мы почистим это место “на потом”. Таз перевернутый пятиугольник, а грудь – гигантская гайка. Вместо того, чтобы использовать круглые формы, угловатые формы дадут нам гнезда для крепления рук и ног. Все это упростит рисование и даст персонажу характер накаченного парня.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 7.
Делаем все очень простым. Давайте нарисуем бобовые или кофейные зерна для каждого плеча. Проверьте, что одна из кривых – бицепс, а вторая – само плечо. Затем идем вниз и рисуем домики для верхней части ног. Нижняя часть фигур – наконечники. Теперь нарисуйте пару линий от плеч до челюсти для трапециевидных мышц.Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 8.
Автор объединил два шага здесь, потому что формы настолько просты, что рисование будет быстрым. Нарисуйте две формы, чтобы наметить каждую голень. Угол на внутренней стороне выглядит более динамично, чем на внешней. Рисуем простые ноги. Я рекомендую сперва нарисовать кулаки. Посмотрите на свои руки для сравнения и просто попытайтесь упростить их вид для этого рисунка. Затем нарисуйте волнистую линию для внутренней части предплечий и нарисуйте большой угол для внешнего предплечья и локтя.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 9.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 10.
Теперь доберемся до рук и ног… Начните с небольшой кривой, чтобы подчеркнуть каждую мышцу. Затем нарисуйте кривую для каждого бицепса. Подмышками нарисуем маленькие мышцы, чтобы подчеркнуть широчайшие спины. Для бедер начертите, угол чтобы наметить верхнюю часть каждой коленной чашечки. Затем нарисуйте большую V, чтобы отделить четырехглавую на каждой ноге .
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 11.
Хорошо, теперь развлечемся и дорисуем все детали для наших мышц. Сначала шею: нарисуйте небольшую V от подбородка к груди, а потом добавьте кривую с каждой стороны от челюсти к груди. Это часть грудино-ключично-сосцевидных мышц. Вот такое сложное название. Теперь уже порисуем четыре кривые для разделения мышц брюшного пресса. Пара вопросительных знаков намекают на какие-то мышцы для грудной клетки, еще пару “вопросов” нарисуем на внешней стороне предплечий и также добавим небольшую кривую для их внутренней стороны.
Дальше добавим нашему герою уши и линии для разделения пальцев на кулаках, соски и дорисуем ему древовидные голени. Обуем его в сапоги.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 12.
Мы будем использовать текущую работу в качестве основы для более детального рисунка с более тонкими линиями. Автор сделал пару изменений в грудных мышцах. Кроме этого, все совпадает и очень близко к простому рисунку. Нарисовав основную структуру и размещение мышц, вы получите прекрасную и важную основу для всего рисунка. После этого, вы можете добавить детали по вашему усмотрению. Цветная версия этого рисунка была на самом верху этого урока. А пока… продолжим рисовать мышцы.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 13.
Теперь мы будем решать что-то немного более сложное по обучению. Автор постарался подготовить побольше детальных шагов для этого рисунка, но мы будем всерьез рисовать фигуру как с передней стороны на 3/4, так и под углом на 3/4 сзади. Нарисуйте круг для груди и поменьше для головы. Треугольник, как обычно, служит для таза, а затем мы можем добавить им палочки для рук и ног. Это основная стойка человека с серьезными мышцами.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 14.
Не хочется иногда повторяться в рисовании по стилю и поэтому автору нравится смешивать техники. Еще один интересный способ начинать рисовать, это представить себе грудь и плечи, как-будто жгуты, которые обернуты вокруг грудной клетки в этой части. Передняя часть дельтоидов должна выглядеть знакомой вам по выступлению бодибилдеров, а вот вид сзади может быть незнакомым многим людям. С этой точки зрения мы видим только две головки дельтовидной или плеч (там 3 пучка мышц, по секрету). Задняя дельтовидная может формировать лопатки, которые по форме напоминают треугольники. Хотя есть и другие мышцы в верхней части лопаток, треугольная форма будет красивей нарисована. Обратите внимание на морщины на мышцах груди. На следующем правом рисунке видны отлично видны эти мышцы. Если свести плечи или руки, то эти мышцы становятся напряженными. Они начинаются в области подмышки и идут к центру грудины.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 15.
В виде спереди мы будем рисовать в грудино-ключично-сосцевидные, которые работают от уха к центру ключиц, между верхней частью грудных. Затем мы будем рисовать трапециевидные мышцы для вида спереди и сзади. Эти мышцы начинаются в нижней задней части черепа и идут вниз по позвоночнику, а также в стороны, придавая объем верхней части плеча. Помните, что вы не просто рисуете линии, а рисуете объемы. Это мягкие формы, которые обернуты вокруг твердых костей. Это нормально, когда вы стараетесь рисовать вещи прикольными и даже мультяшными, но стоит уделять внимание качеству и подобию реальности. Просто попробуйте упростить общую идею и вспомнить несколько анатомических ориентиров для каждой группы мышц. Волокна трапеций сходятся к центру спины и образуют треугольники или форму алмаза.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 16.
Здесь мы посмотрим на основные мышцы рук с каждого угла. На плече мы видим бицепс на виде спереди и трицепсы на виде сзади. Бицепс можно сделать как прямоугольник с закругленными углами по вертикале, рисуется вниз от плеча до локтя. Каждый бицепс на самом деле состоит из двух частей пучков, но это обычно выглядит как один мускул. Но у серьезных по структуре тела людей разделение уже заметно и мы его подчеркнем ямкой на руке. Аналогично трицепс состоит из трех головок мышц, но обычно видны только две. Большие головки трицепса находятся высоко на задней части руки, два больших сухожилия крепят мышцу с каждой стороны к локтю. Третий пучок у нас не виден, потому что он находится с внутренней стороны и виден лишь у поднятой руки.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 17.
Теперь пришло время для мышц предплечий. Это из самых сложных мышц на теле, так что я рекомендую посмотреть в зеркало и воспользоваться учебником по анатомии, может даже какими-то фигурками или фотографиями. Чем больше предплечье, тем больше пучком на нем видно. Предплечья сужаются к запястью и формируются там сухожилия.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 18.
Закончим рисования каждого из предплечий. Рисуем соблюдая пропорции, можете закрывать иногда глаза и представлять картинку объемной для полноты передачи. Очень советую так поделать.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 19.
Для вида спереди начнем рисовать нижнюю часть грудной клетки и мышцы живота. Это передние зубчатые, которые позволяют нам сгибаться и поворачивать торс в стороны. На спине рисуем широчайшие с местами их соединения с телом вокруг разгибателей спины. Эти мышцы доминируют и занимают очень много места. Мышца “обернута” вокруг тела, внутренние волокна растут немного горизонтально телу. Автор не может дать вам достаточно примеров, чтобы действительно дать идею и полную помощь при рисовании. Вы просто должны изучить побольше материалов и, если это возможно, посмотреть живой пример.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 20.
Этот шаг легко получится у каждого. Сначала нарисуем верхнюю часть таза. На виде сзади мышцы и линии проходят вдоль верхней части ягодичных мышц. На виде спереди линия продолжается вниз к промежности ног. Оттуда мы можем добавить шесть пучков (или “кубиков”) мышц брюшного пресса. Их на самом деле 8 рядов, но мы нарисовали верхнюю часть на предыдущем шаге. Верхние обычно менее развитые и заметные. А вот “кубики” – предмет гордости всех спортсменов!
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 21.
Теперь мы будем рисовать основные мышцы на передней и задней части ног. На виде спереди начните с рисования коленных чашечек. Мышцы по центру ноги, квадрицепсы, идут от коленной чашечки до таза. Сухожилия, которые прикрепляю мущцы к кости очень тощие, но сама мышца очень большая. Квадрицепсы самые крупные мышцы в теле. По крайней мере, я думаю, что это так и есть. На бицепсах ног очень заметны подколенные сухожилия. Как раз под круглыми ягодицами и у задней части колена видно, что это двуглавая мышца. Медиус по бокам на тазе виден на обоих рисунков.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 22.
Теперь можно добавить основные головки мышц по обе стороны от основных мышц бедра. Большая часть этих мышц лежит чуть выше коленной чашечки, но они на самом деле крепятся к кости голени и к верхней части кости ноги. Вы можете заметить трубчатую форму с внутренней и внешней стороны ноги. Эти красивые мышцы появляются при сильном разгибании ноги. Это подвздошно-большеберцовая группа. Она идет от гребня подвздошной кости (верхний выступ таза) до костей голени. Мне нравится рисовать эту группу мышц. Рисуем также стопы и сухожилия основания ног. Там также заметна кость с внутренней и внешней стороны ноги.
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 23.
Икроножные мышцы похожи по функциям на мышцы предплечья и интересны своей симметрией… если это вообще имеет какой-либо смысл. Тяжелые мышцы находятся высоко на задней части ноги и их сухожилия идут вниз к лодыжке, вплоть до пальцев ног. Это немного мультяшные вздутия, но я думаю, что это сработает для нашего персонажа .
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 24.
Все мышцы при деле и мы можем пойти дальше и добавить детали для рисунка. Некоторые мышцы можно сделать более расплывчатыми, например пресс. Ведь мы же не все время напрягаем наши мышцы? Но что это? У него три когтя на одной руке и четыре пальца на другой? Конечно, ведь он – мутант, чуждые нам существа в конце концов. Хм!
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
Шаг 25.
Я считаю, что окраска очень важна, хоть и сложно в исполнении, когда дело доходит до иллюстраций мышечной ткани или раздетых героев. Есть куча вещей, которые вы можете нарисовать, и это стоит дополнительных усилий. Если вы боитесь испортить ваш оригинальный рисунок цветом, то сделайте копию или ксерокопию. Есть много мест для печати. Во всяком случае, я надеюсь, что этот урок помог вам начать рисовать, чтобы понять детали, которые происходят в наших мышцах при рисовании человеческой фигуры. Как я уже говорил, предстоит еще очень много работы и учебы, чтобы нарисовать все правильно. Автор и я все еще учимся, и я никогда не смогу закончить изучать человеческое тело. Там всегда что-то новое, что предстоит еще узнать. Просто продолжайте интересоваться, продолжайте искать и сохраните рисунок на память. Спасибо за просмотр!
Урок рисования мышц человека с примерами по шагам
С уважением, автор сайта уроков рисования по шагам, Нерд!
Как нарисовать человека поэтапно — Блог о рисовании и уроках фотошопа
Содержание
- Пропорции тела
- Готовимся рисовать лицо
- Рисование человека
- 1. Центральная линия.
- 2. Голова и шея.
- 3. Плечи.
- 4. Грудь.
- 5. Талия
- 6. Ноги
- Детализация рисунка
- Игра света и тени
- Альтернативный способ рисования человека в движении
Наверное, каждый из нас хотел бы научиться рисовать, как художник. И среди всего, что можно изобразить с карандашом в руке, самым сложным считается рисование человека. Да, изображать на бумаге людей – одно из самых тяжёлых занятий. Ведь нужно постараться сделать рисунок максимально похожим на действительность, иначе все неточности сразу бросятся в глаза. Чтобы нарисовать человека поэтапно карандашом, надо знать пропорции тела, строение мышц, и то, как лежит одежда – правила драпировки, если, конечно, мы не изображаем пловчиху в облегающем купальнике или акробата в трико.
Пропорции тела
Человек будет не похож на себя, если у него окажется, например, неправдоподобно большая голова, маленькие ладони, излишне вытянутая шея или слишком длинные ноги. Поэтому, перед тем, как рисовать человека поэтапно, стоит расчертить листок, местами даже разделить его на прямоугольники, в которые затем будут вписываться те или иные части тела.
В целом, идеальные пропорции роста тела взрослого человека составляют 1 к 8. То есть голова человека составляет 1/8 от тела. Более приближённые к реальности пропорции составляют 1 к 7,5. Ширина среднего тела составляет две головы, положенные на бок. Высота плеч человека в нижней части оставляет примерно 70% от высоты головы. Длина руки до запястья – как две головы, сама ладонь равна лицу. Последнее нетрудно проверить, положив собственную пятерню на лицо.
Впрочем, за счёт изменения этих пропорций можно изобразить людей разных возрастов, с особенностями телосложения. Ведь один бывает худым, другой – тучным, у кого-то ноги коротковаты относительно длины туловища, и наоборот. Встречаются люд с короткой шеей. Только не стоит все эти моменты утрировать, иначе мы уйдём излишне далеко от человеческого образа. Кроме этого, учтём, что пропорции людей разного возраста также различаются: так, маленькие дети обычно имеют пропорции 1 к 5, дети 8–12 лет – 1 к 6, подростки – 1 к 7, столько же – и старики.
Готовимся рисовать лицо
Чтобы сделать лёгкий рисунок человека, необходимо знать и пропорции лица:
По горизонтали лицо можно разделить на четыре равные части. Примерно посередине каждой половины рисуют центр зрачка. Нос имеет ширину примерно ¼ от ширины лица, но находится его центр ровно посередине, так он занимает по половине от двух центральных четвертей лица.
Сбоку лицо имеет следующие пропорции: 1 к 3,3. В первой трети одну треть от неё составляет нос, оставшиеся две трети – остальные части лица, до кончика бровей.
Следующая треть продолжается до ушей, далее где-то 1,3 – до затылка головы. Ухо занимает примерно 2/3 от 1/3 головы.
Туловище делится пополам так же на разном уровне: так, ноги у идеального человека начнутся чуть ниже середины всей фигуры, у более реалистичной модели верх и низ делится примерно пополам, как и у подростков и стариков. У детей 8–12 лет верх тела немного больше, чем ноги, а у совсем маленьких детей пропорции 3 к 2.
Рисование человека
Помнить пропорции наизусть сложно, если вы не занимаетесь постоянно рисованием. Поэтому нужно поэкспериментировать, создав шаблонную сетку для статичной позы. Однако, продумаем, что именно мы хотим изобразить. Создать живой образ человека, рисунок его в движении, пользуясь шаблоном – трудно. Здесь лучше применить другую технику, к которой мы вернёмся позже.
1. Центральная линия.
Для начала надо определиться с позой. Статична она или динамична? Потом нарисуйте центральную линию фигуры – она может быть как прямой, так и кривой, выражающая характер позы. Например, человек облокотился о перила или предмет мебели. Тогда его тело примет характерный изгиб.
2. Голова и шея.
После этого нарисуем голову. Точнее говоря, пока чертим овал. Высота этого овала и будет взята нами за расчетную единицу при рисовании человека. К нему надо пририсовать две чёрточки так, чтобы получилась шея. Теперь отложите расстояние в одну голову по обе стороны от центральной линии – получится ширина плеч.
3. Плечи.
На центральной линии (прямой или изогнутой) надо отложить эту длину столько раз, сколько входит в пропорции выбранной модели, они указаны выше. После этого приступаем к прорисовке плеч. Для этого просто соедините нижние точки шеи и нижнюю точку плеч. Эта часть тела, наряду с выражением лица, может многое сказать о настроении человека. Считается, что чем ниже уровень плеч, тем более подавленным вы изображаете своего героя. Линия плеч обычно не прямая, так как мышцы всё-таки имеют определённую округлость, но у более спортивных персонажей общая покатость плеч менее выражена, однако им можно прорисовать рельеф мускулатуры.
4. Грудь.
Продолжаем пошаговое рисование человека, изображая его грудь. У мужчин она более прямая, а у женщин округлее. Что бы показать персонажа с большим бюстом, сделайте её немного шире уровня подмышек. Отложите так же две линии рук – помните, они начинаются из центра плеча, но только с того места, где оно кончается и начинается верхняя часть руки, исчисляется её размер – две головы, не считая кисть. Прорисуйте руки, в зависимости от позы, здесь вы можете передать характер персонажа, размеры рук: их положение говорит о многом.
5. Талия
Далее, чтобы поэтапно рисовать человека, приступите к талии. Для этого отложите линию бёдер (где они должны находиться – смотрите выше). Их пропорции варьируются от 70 до 110 процентов от ширины плеч (в зависимости от типа фигуры). Сама линия талии у мужчин и спортивных женщин обычно более прямая, а у обычных женщин— более округлая, здесь роль играют пропорции.
6. Ноги
Теперь начертите линии ног. Их пропорции так же написаны выше. Можете поиграть с ними, что бы получить персонажей разного роста. Далее нарисуйте сами ноги. В зависимости от типа телосложения, их линии будут или более прямыми и грубыми, или более округлыми и изящными. Ширина бёдер и икр так же зависит от типа фигуры. Многих интересует, как нарисовать людей карандашом, если неизвестно, как рисуются стопы. Понятно, что нельзя изображать эту часть тела так, как делали древние египтяне. При изображении стопы нужно помнить, что у неё есть свод и пальцы. Последние смотрят немного вверх, даже если вы рисуете даму на каблуках.
Детализация рисунка
Пока мы учимся рисовать человека поэтапно для начинающих, можно изображать его схематично. Как только начёт хорошо получаться, можно детализировать фигуру. Начнём с лица. Наметьте линии глаз, носа, рта и контур роста волос. Самым тяжёлым для начинающего художника является изображение глаз: они часто получаются немного разными. Здесь можно посоветовать быть внимательнее и помнить, что глаза тоже могут сказать многое о вашем персонаже. Прорисовав остальные части лица, учтя их строение, переходим к детализации одежды.
Помните, что она имеет свою фактуру, свой фасон… Изучите то, во что вы хотите «одеть» своего персонажа – как эта одежда лежит на людях, или если вы рисуете с натуры – посмотрите, как она лежит на модели, какие образовывает складки, их характер. Чем больше будет деталей на вашем персонаже, тем более реалистичным он будет казаться.
Прорисуйте ещё и обувь – она тоже многое говорит о том, кто ваш персонаж: спортсмен, дама на приёме, солдат или священник – все они носят разную обувь.
Игра света и тени
Итак, мы создали с вами набросок и поняли, как нарисовать простого человека в одежде. Теперь определите, откуда идет свет. Это важно для следующего этапа – прорисовки теней. Помните, что у тени и света есть несколько градаций, и что большая часть теней на человеке ложится по принципу, схожему с тем, как отображаются тени на поверхности цилиндра. Обратите внимание, что на складках одежды тень может ложиться и другим образом, поэтому следите за тем, как лежит тень на модели, либо посмотрите на контур складки и наметьте тень, зная, откуда идет свет. Отдельной темой является нанесение теней на волосы, которые стоит потренироваться рисовать отдельно – волосы также многое могут сказать о персонаже. Особенно, если они у него длинные или причудливо зачесаны.
Альтернативный способ рисования человека в движении
Как научиться рисовать человека поэтапно, если хочется показать его бегущим, танцующим, размахивающим руками или прыгающим с вышки в воду? Это тоже можно сделать, и достаточно просто, если использовать кальку.
Если в доме есть принтер, то можно распечатать на нём любую фотографию, наложить на неё сверху кальку и обвести контуры фигуры. Также можно использовать для модели реалистично нарисованную картинку, книжную иллюстрацию. На плотную бумагу такой контур хорошо переносится при помощи копировальной бумаги.
При таком способе не придётся мерить пропорции, даже не придётся задумываться, как правильно рисовать человека поэтапно, зато вы сможете хорошо набить руку, и у вас начнёт работать тактильная память. Вскоре вы, вероятно, будете обходиться без кальки, а просто срисовывать человека с фотографии.
Также можно посмотреть готовые картинки, как нарисовать людей карандашом. Ещё лучше этот процесс воспринимать с видеопоследовательности.
Вот так мы смогли нарисовать человека. Далее вы можете добавлять все новые и новые детали вашему персонажу, либо придумать ему фон, может даже сцену или нарисовать рядом еще кого или что-либо.
Надеюсь, вам помог наш гайд, и помните, что с первого раза редко что-то получается хорошо, но чем больше вы будете тренироваться, тем лучше вы будете рисовать.
Как рисовать Человек-паук — Пошаговые уроки рисования
Здравствуйте, дорогие художники! Сегодняшний урок рисования будет особенно приятным для тех, кто знает, что с большой силой приходит большая ответственность. Мы думаем, вы уже догадались, что сегодня мы нарисуем самого узнаваемого комического персонажа Marvel — The Amazing Spider-Man .
Шаг 1
Сначала нам нужно набросать общие пропорции и положение человека-паука. Используя овал, нарисуйте форму головы. Обратите внимание, что голова очень похожа на перевернутое яйцо. Нарисуйте линии лицевой симметрии. Вертикальная линия поможет нам найти центр лица. И горизонтальная линия поможет нам нарисовать глаза. Простыми линиями нарисуйте туловище, руки и ноги Человека-паука. Обратите внимание, что на первых этапах не следует слишком сильно давить на карандаш.
Шаг 2
На этом этапе мы добавляем объем к телу Человека-паука. Но сначала, используя линии лицевой симметрии из предыдущего шага, нарисуйте глаза Человека-паука. Используя круги нарисовать плечи. Тяните руки, используя выпуклые цилиндры. Нарисуй руки и пальцы. Обратите внимание, что левая рука Человека-паука выглядит немного больше из-за того, что она ближе к нам. Нарисуй туловище. Обратите внимание, что туловище должно сужаться к талии. Нарисуйте ноги так же, как мы использовали, чтобы нарисовать руки. Обратите внимание, что голень должна быть значительно сужена к стопе.
Шаг 3
И мы продолжаем учебник о том, как рисовать Человека-паука . Сотрите указания из предыдущих шагов. Нарисуйте челюсть, сделав нижние бока и низ головы немного более плоскими. Затемнить линии глаз. Кстати, посетите наш урок рисования о том, как нарисовать голову Человека-паука, чтобы нарисовать ее идеально. Добавьте линии мышц на руки, туловище и ноги. Нарисуйте основные линии костюма. Используя изогнутую линию, нарисуйте паутину позади Человека-паука.
Шаг 4
На этом этапе мы начинаем добавлять знаменитую паутину на костюм Человека-паука. Сначала нарисуйте линии на голове. Эти линии начинаются на носовой перемычке и расходятся по бокам головы. Затем, используя тот же метод, нарисуйте линии на туловище, руках и ногах. Нарисуйте короткие линии на пальцах.
Шаг 5
Продолжайте рисовать паутину. На этом этапе мы рисуем поперечные линии. Обратите внимание, что они должны быть слегка изогнуты и размещены на примерно одинаковом расстоянии друг от друга. Нарисуйте паука на груди Человека-паука. Добавьте текстуру к паутине позади Человека-паука и перейдите к следующему шагу.
Шаг 6
И мы добрались до последнего шага в уроке о том, как рисовать Человека-паука. На этом этапе мы добавляем тени. Мы нарисовали человека-паука в классическом стиле комиксов, поэтому добавим классические тени комиксов. Сначала нарисуйте контуры теней. Затем, используя темную штриховку, закрасьте области теней. Не забывайте, что у нас еще много уроков о чудесных героях. Например, вы можете попробовать нарисовать Циклопа из Людей Икс.
Это был урок рисования о том, как рисовать Человека-паука
, Мы надеемся, что вам понравился этот урок рисования. Оставайтесь с нами и ждите новых уроков рисования.
Фигура Голова и плечи: полное руководство по торговле
Распознавание графических паттернов и моделей является одним из самых важных навыков торговли на финансовых рынках. Существует множество различных типов графических образований, которые трейдер может изучить и включить в свой торговый арсенал. Сегодня мы разберем один из наиболее надежных графических паттернов — фигуру Голова и плечи.
В этом руководстве я покажу вам шаг за шагом, как правильно торговать фигуру Голова и плечи. Я буду стараться объяснять все максимально просто и доступно, поэтому даже если вы начинающий трейдер, вы должны с легкостью во всем разобраться.
Особенности фигуры Голова и плечи
Голова и плечи — это фигура разворота. Название формации происходит от визуальной характеристики паттерна — она появляется в форме двух плеч и головы между ними. Шаблон формируется с создания вершины на графике. Затем цена создает вторую вершину, которая находится выше первой вершины. После этого создается третья вершина, но она находится ниже второй вершины и примерно на том же уровне, что и первая вершина.
Изображение выше представляет собой эскиз модели Голова и плечи. Вершины в (1), (2) и (3) создают три важные точки:
- Точка (1) соответствует первому плечу.
- Точка (2) является «головой» модели.
- Точка (3) соответствует второму плечу.
Обратите внимание, что на рисунке выше есть начальный бычий тренд. Затем формируется левое плечо, затем голова и, наконец, правое плечо.
Разберемся в ключевых особенностях паттерна, чтобы вы могли определять наиболее выгодные условия для торговли.
Как видно из рисунка выше, фигура Голова и плечи имеет пять ключевых свойств. В порядке появления это:
- Восходящий тренд.
- Левое плечо.
- Голова.
- Правое плечо.
- Линия шеи.
Обратите внимание, что линия шеи идет последней. Сначала это может показаться странным. Тем не менее сначала нам необходимо увидеть появление плеч и головы паттерна, прежде чем мы сможем идентифицировать линию шеи.
Восходящий тренд
Самая первая часть паттерна Голова и плечи — это восходящий тренд. Другими словами, длительное движение цены в определенную сторону, которое в конечном итоге подходит к концу. Как правило, чем дольше продолжается тренд, тем более вероятным становится его окончание.
Левое плечо
Цена движется вниз, и формируется откат. В этот момент мы получаем первые признаки формирования фигуры. На данный момент нельзя сказать, изменится ли рынок, потому что откаты происходят регулярно на трендовом рынке.
Голова
Теперь, когда сформировалось левое плечо, цена делает более высокий максимум, который формирует голову. На данный момент у нас есть левое плечо и голова. Шея также начинает обретать форму, но нам нужно дождаться появления правого плеча, прежде чем мы сможем нарисовать линию шеи.
Правое плечо
Правое плечо — это место, где все атрибуты паттерна сводятся воедино. Здесь мы видим очевидный признак того, что силы покупателей на исходе, и цена вскоре может развернуться. Как только сформировалось правое плечо, у нас появляется достаточно данных, чтобы нарисовать линию шеи. Однако фигура еще окончательно не завершена, поэтому лучше всего будет пока ее рассматривать как черновик, а не рабочий вариант.
Линия шеи
Когда у нас видны на графике голова и два плеча, мы можем нарисовать линию шеи. Этот уровень станет ключевым для нашего входа в рынок на пробой. Воспринимайте линию шеи как последнюю границу между покупателями и продавцами.
Почему формируется данная фигура?
Как я уже упоминал, формация Голова и плечи является разворотным паттерном. Таким образом, формирование представляет собой потерю веры покупателей в преобладающую тенденцию. Правое плечо на графике, которое ниже головы, дает трейдеру некоторые важные подсказки. Эта убывающая вершина на графике представляет собой замедление тренда, что может привести к его развороту.
Любое движение цены на графике несет в себе определенное сообщение. Некоторые сообщения легче прочесть по сравнению с другими, однако всегда мы можем получить какую-либо информацию с помощью прайс экшен.
Что касается модели Голова и плечи, нужная информация заключается в том, что силы покупателей на исходе, и нам следует подготовиться к потенциальному развороту рынка.
Структура цены заставляет рынок изменить свое направление. Происходит перераспределение покупателей и продавцов. Возникший паттерн — это результат данного процесса.
Давайте посмотрим на следующий график:
Обратите внимание, что после преодоления более высокого максимума (голова) и последующего отката, покупатели не смогли снова протолкнуть цену выше головы. Это в конечном итоге сформировало правое плечо.
Явным признаком надвигающегося изменения тренда является смена последовательно повышающихся максимумов и минимумов. Тем не менее текущий тренд технически не нарушается, пока мы не увидим более низкий максимум и более низкий минимум.
Паттерн Голова и плечи работает именно из-за смены ценовой структуры восходящего тренда. Поэтому всегда наблюдайте за чередой максимумов и минимумов движения цены.
Важно помнить, что фигура Голова и плечи подтверждается только после пробоя линии шеи. Под пробоем я понимаю закрытие цены ниже уровня.
Распространенной ошибкой среди трейдеров является предположение, что паттерн можно считать завершенным, когда формируется правое плечо. На самом деле, он является завершенным только тогда, когда цена закрывается ниже линии шеи.
Давайте детально рассмотрим момент пробоя:
Обратите внимание, что для подтверждения пробоя потребовалось закрытие цены ниже уровня шеи. Хотя до этого были несколько свечей, которые были близки к пробою, они фактически не закрывались ниже уровня.
Особенности формирования паттерна
Первый важный признак появления разворотного паттерна «Голова и плечи» состоит из появления дна после формирования головы. Если у вас есть и тренд, формирование дна, скорее всего, приведет к замедлению его интенсивности. Во многих случаях это также создает предпосылку для последующего пробоя линии тренда.
Это первый признак появления на графике паттерна Голова и плечи. У нас есть две вершины, которые растут и соответствуют бычьему тренду. Однако дно, созданное после формирования головы, ломает линию тренда. Это указывает на то, что бычий импульс замедляется.
После того как завершается формирование голова, мы можем ожидать появление третьей вершины, которая будет ниже, чем голова. Иногда, во время формирования правого плеча, цена может протестировать уже сломанную линию тренда в качестве сопротивления.
Появление третьей вершины на графике означает полное формирование модели Голова и плечи.
Шея считается самым важным компонентом в торговле паттерном. Причина этого заключается в том, что линия шеи выступает в качестве триггера для входа в рынок. Чтобы нарисовать линию шеи, вам нужно найти два основания — дно непосредственно перед формированием головы и дно сразу после формирования головы. Затем вы должны соединить эти две точки одной линией.
Важно отметить, что эта линия может быть горизонтальной или наклонной.
Как входить на пробой линии шеи?
Пробой линии шеи — это сигнал, который нужен нам для открытия сделки. Чтобы получить действительный пробой фигуры Голова и плечи, нам нужно увидеть, как цена пробивает линию шеи.
Существуют две техники входа на пробой.
Метод №1
Можно использовать стоп-ордер для размещения короткой позиции чуть ниже линии шеи. Обратите внимание, что те, кто использует данный метод, не ждут закрытия цены ниже линии шеи. Проблема с этим подходом состоит в том, что вы подвергаете себя риску ложного пробоя.
Метод №2
Второй метод предполагает дождаться повторного тестирования линии шеи, и только тогда входить в рынок.
При втором методе входа мы ожидаем повторного тестирования линии шеи в качестве уровня сопротивления.
Это позволяет нам:
- Получить дополнительное подтверждение недавнему пробою.
- Получить более выгодное соотношение риска к прибыли.
Именно из-за этих факторов я почти всегда предпочитаю второй метод.
Однако в данном случае существует вероятность пропустить точку входа, если цена продолжит свое нисходящее движение без отката. Тогда мы можем входить в рынок на первом откате. Просто подождите, пока он произойдет.
Лучшие откаты происходят на маленьких свечах. Но что делать, если свечи очень большие, и откат случается гораздо сильнее, чем вы ожидаете? Не все еще потеряно, потому что вы можете использовать технику ретеста линии шеи для входа в сделку, а стоп-лосс выставить в размере ATR свечи отката.
Метод №3
Также можно ускорить вход в сделку по фигуре голова и плечи еще до того, как она сформируется. Это даст нам еще лучшее соотношение прибыли к убытку.
Подождите, пока рынок сформирует левое плечо и голову. После того, как рынок снова пошел наверх и начало формироваться правое плечо входите в сделку на первых признаках разворот рынка вниз. Вы можете использовать пин-бары или патерн поглощения для входа. А стоп-лосс выставить в размере 1 ATR.
Метод №4
Если вы хотите найти самую высокую вероятность торговой настройки головы и плечи, вы должны использовать несколько таймфреймов. Более высокий таймфрейм должен находится в нисходящем тренде. Фигура прислоняется к линии сопротивления.
Постановка стоп-лосса
Существует несколько вариантов размещения стоп-лосса. Некоторые трейдеры предпочитают ставить стоп выше правого плеча, тогда как другие выбирают более агрессивное размещение. Поэтому вы должны выбрать тот способ, который будет наиболее подходящим для вашего стиля торговли.
Рассмотрим три способа размещения по стоп-лосса.
Способ №1
Размещаем стоп-лосс выше уровня правого плеча.
В этом случае мы оставляем достаточно свободного места между нашей точкой входа и стопом. Однако это вовсе не обязательно. Я бы даже сказал, что это приносит больше вреда, чем пользы. Стоп-лосс, размещенный над правым плечом, является чрезмерным.
Способ №2
Это предпочтительный для меня вариант размещения стоп-лосса, когда стоп размещается выше уровня последнего отката.
В данном случае размер стоп-лосса значительно сокращается.
Вы всегда можете использовать более плотный стоп-лосс, поскольку все зависит от вашего стиля торговли. Однако помните, что чем ближе будет размещен стоп-лосс к точке входа, тем выше вероятность преждевременного выхода из позиции.
Способ №3
В этом способе мы закрываем позицию, когда цена закрывается выше линии шеи после того, как было зафиксировано закрытие ниже нее. Это означает, что модель не действительна, и продавцы больше не контролируют ситуацию.
Как фиксировать прибыль?
Знание того, когда правильно забирать прибыль является одним из самых сложных аспектов в трейдинге. Когда дело доходит до фигуры Голова и плечи, существует несколько способов фиксирования прибыли.
Подход №1
Первый и более консервативный подход состоит в том, чтобы забирать прибыль на ближайшем ключевом уровне поддержки, значимой области на графике, где может произойти сильный отскок цены. Однако не забывайте обращать внимание на благоприятное соотношение риска к прибыли. То есть ближайший уровень поддержки должен быть размещен на достаточном расстоянии.
Подход №2
Второй и более агрессивный подход заключается в использовании измерений расстояния движения цены.
Когда вы используете этот метод, вы измеряете высоту всей фигуры. Таким образом, независимо от ситуации, у вас всегда будет определенная цель по фиксакции прибыли.
Для этого нам потребуется измерить расстояние от головы до уровня шеи, а затем отложить это же расстояние от точки пробоя.
Хотя измеряемые цели могут быть чрезвычайно точными, они редко бывают идеальными. Поэтому для большей уверенности рассматривайте их просто как области, и всегда обращайте внимание на ближайший уровень поддержки.
Подход №3
Вы можете использовать технику трейлинг-стопа и передвигать стоп по 20-периодной скользящей средней. Это означает, что вы прекратите торговлю только в том случае, если рынок закрывается выше 20MA.
Подход №4
Также вы можете внимательно наблюдать за ценой и при первых попытках зарождающейся консолидации или сильного отката выходить из сделки.
Перевернутая фигура Голова и плечи
У модели Голова и Плечи есть свой эквивалент — это перевернутая модель «Голова и плечи». Она формируется во время медвежьего тренда, и это означает, что существующая медвежья тенденция, скорее всего, развернутся.
Несколько примеров фигуры Голова и плечи
Вот еще пара примеров данной паттерна. Обязательно обратите внимание, что каждый раз ценовая структура формируется уникально, однако все равно в ней присутствуют все необходимые элементы.
В последнем примере линия шеи редко выглядит как горизонтальный уровень, хотя чаще всего она будет наклонной.
Ключевые правила
К этому моменту мы уже знакомы с фигурой Голова и плечи. Мы знаем, как правильно входить в рынок, где ставить стоп-лосс и как забирать прибыль. Однако существуют несколько ключевых правил, которых необходимо придерживаться при торговле по данному паттерну.
Паттерн должен формироваться только после восходящего тренда
Это правило говорит само за себя. Внимательно посмотрите на график. Слева должно обязательно присутствовать пустое пространство.
Плечи не должны располагаться выше головы
Вы не можете поднять свои плечи над головой, верно? То же самое относится и к данному паттерну. Голова всегда должна выступать над левым и правым плечом. И хотя не существует точных правил для минимального расстояния между ними, это должно быть очевидно с первого взгляда.
Наклон линии шеи должен быть горизонтальным или восходящим, но не нисходящим
Если вы найдете голову и плечи, где линия шеи движется от верхнего левого угла к нижнему правому, такая фигура считается ненадежной. К примеру:
И хотя вы все еще можете увидеть разворот, шансы в данном случае будут не в вашу пользу.
Поэтому вам нужно видеть только такой шаблон:
Обратите внимание, что линия шеи движется от левого нижнего угла к правому верхнему. Это говорит о правильной структуре данной фигуры.
По моему опыту, чем круче угол наклона шеи, тем более агрессивным будет последующий пробой и разворот.
Плечи должны формироваться в границах одной горизонтальной области
График ниже хорошо иллюстрирует данное правило:
Однако левое и правое плечо в некоторой степени могут выходить за границы горизонтального диапазона.
Какая именно фигура голова и плечи наиболее надежная?
Насколько надежен данный паттерн и когда можно входить по нему в сделку? Не все сетапы по данной формации подходят для торговли. Есть две вещи, на которые вы должны обратить внимание: структура рынка и продолжительность формирования фигуры на графике.
Если рынок находится в сильном восходящем тренде, маловероятно, что небольшая фигура может изменить ход цены. Вместо этого рынок, скорее всего, будет продолжать расти.
Голова и плечи, которая формируется на протяжении 200 дней будет более значительна, чем та же фигура, которая образовалась всего 20 дней. Потому что, если рынок сломает 200-дневную линию шеи, большое количество трейдеров попадет в ловушку открытой позиции на покупку и их выход из сделок увеличит давление на цену, которая будет падать вниз. Поэтому если вы хотите найти надежные торговые возможности по данной фигуре, вы должны обратить внимание на структуру рынка и продолжительность формирования ее на графике.
Придерживайтесь дневных и недельных графиков
Фигура Голова и плечи показывает лучшие результаты на дневных и недельных таймфреймах. Хотя вы можете торговать данный паттерн на 1-часовом или 4-часовом графике, вы рискуете получить убытки из-за множества ложных моделей.
Примеры торговли
Давайте разберем несколько примеров торговли паттерном в рамках технического анализа.
График начинается с бычьего тренда. По мере движения цены фомируется фигура Голова и плечи. Как только мы определили данную модель, нарисуем линию шеи. Это горизонтальная линия на графике. Короткая позиция может быть открыта, когда свеча закрывается ниже данной линии. Кроме того, стоп-лосс должен быть размещен над вторым плечом, как показано на рисунке. Минимальная цель равна размеру паттерна, как мы обсуждали ранее.
Как видите, цена входит в медвежий тренд после подтверждения модели. Далее цена достигает минимального уровня потенциала паттерна. В этот момент вы можете либо закрыть всю свою позицию, либо принять решение оставить ее открытой, чтобы попытаться получить дополнительный импульс от сделки. В данном примере мы закрываем позицию, когда цена закрывается выше нисходящей линии тренда.
Мы видим линию шеи, которая проходит через два основания. Короткая сделка может быть открыта, когда цена совершает пробой линию шеи. Стоп-лосс может быть размещен над вторым плечом, как показано на рисунке. Затем необходимо измерить размер паттерна, чтобы получить минимальное потенциальное движение цены.
Ценовое действие входит в сильный медвежий тренд после пробоя. Данная сделка может быть продолжена, пока цена не совершит пробой линии тренда в бычьем направлении.
Обратите внимание, что паттерн возникает после медвежьего тренда, когда направление рынка меняется. На этот раз линия шеи соединяет верх, а не низ, потому что паттерн перевернут. Стоп-лосс может быть размещен под вторым плечом, которое формирует модель.
Цена начинает расти после пробоя. Тем не менее, рост не очень резкий и показывает колебания цен. Линии на графике показывают, что повышение цены напоминает консолидацию в форме восходящего расширяющегося треугольника. Этот тип треугольника имеет сильный разворотный потенциал. Следовательно, лучшим вариантом в данном случае будет закрытие сделки сразу после достижения минимальной цели перевернутого паттерна Голова и плечи.
Заключение
Есть много разных способов торговли разворотных паттернов, но немногие из них показывают такую же стабильную прибыль, как фигура Голова и плечи. Однако не следует вслепую торговать данную формацию. Старайтесь понимать движение цены, и замечать смещение баланса сил от покупателей к продавцам. Следуйте приведенным выше рекомендациям, и вы окажитесь на пути к достижению постоянной прибыли.
Как нарисовать плечи, руки и грудь.
Как рисовать плечи. Плечи и верхняя часть тела.
Шаг 6:
В этой части вы научитесь рисовать плечи, завершать верхнюю часть тела и настраивать детали.
Как нарисовать плечи.
Если у вашего объекта длинные волосы, спадающие на тело. Я бы порекомендовал вам в первую очередь заняться участками тела, которые покрывают волосы.
Добавление деталей на плечи.
Сначала я добавлю немного деталей к правому плечу. Я буду делать это, когда волосы моей модели спускаются с плеча ниже шеи и закрывают его. Когда я учился рисовать плечи, мне было проще сначала добавить плечи и любые другие области верхней части тела. Затем я смешиваю их и добавляю волосы после. Делая волосы сначала, как правило, затрудняет смешивание этих частей тела. Если волосы будут уложены первыми, они могут размазаться, что приведет к потере или потере естественного плавного вида.
Если волосы вашего объекта покрывают какие-либо другие части тела, всегда сначала затеняйте и растушевывайте эти области.
Следите за тем, чтобы не затенять дальше линии роста волос, которую вы наметили при первоначальном наброске. Если вы закроете слишком много контура, вы можете потерять естественную линию волос. Вам также может быть трудно получить естественные плавные линии волос при завершении портрета. Однако, если у вас хороший глазомер и вы можете повторить это от руки, вам не о чем беспокоиться.
Как рисовать волосы.
Совет: 7 Если, когда вы закончили рисовать плечи и растушевывать тело, вам трудно определить, где находится линия роста волос и куда ее добавить. Используйте линейку, чтобы слегка перерисовать линию роста волос. Во-первых, используя свое эталонное изображение, отмерьте от линии вашей сетки, где расположены ваша нумерация и алфавит. Измерьте как можно дальше вдоль или поперек изображения, чтобы выбрать заметную точку. Например, выберите место, где волосы заканчиваются или изгибаются в самом широком месте. Поместив линейку вдоль видимых линий за пределами области портрета, отметьте точки на портрете светлой точкой.
Если, как и я, вы используете чертежную доску, это будет намного быстрее, так как у вас уже есть линейка, размеченная на чертежной доске. Вы также можете использовать логарифмическую линейку, чтобы выровнять контрольные точки. После того, как вы закончите, и вы будете счастливы, что ваши точки находятся в нужном месте, и что теперь вы знаете, где находятся волосы, начните аккуратно соединять точки вместе. Так же, как делать Точка за точкой.
Продолжаем рисовать волосы.
После того, как я закончил рисовать плечи и верхнюю часть тела, я начал удлинять линию роста волос, используя ту же технику, что обсуждалась ранее, см.)
Этот метод может быть утомительным, но конечный продукт всегда того стоит. Рисуя волосы, сконцентрируйтесь и не забывайте не торопиться. Это ваша работа, так что нет никакой спешки или давления, чтобы поторопить ее.
Как только я закончу основную часть волос, как показано выше, я буду в точке, где мне нужно будет добавить отдельные пряди видимых волос. У моей модели много распущенных волос с пробором на левом плече, как видно выше. Это означает, что мне нужно будет аккуратно добавить каждую отдельную прядь, чтобы создать общий вид волос.
Подсказка: 8 Для этого вам понадобится очень острый карандаш, механический карандаш, как показано на рисунке, если он у вас есть.
Портрет почти готов.
Я также добавил тень к складке ее правой подмышки, где рука прилегает к телу. Легкая тень вдоль края ее левой груди и немного света, затеняющего верхний видимый край ее правого соска.
Как закончить портрет.
Пришло время внести небольшие коррективы, которые вы можете захотеть сделать, и привести в порядок ваш портрет.Удалите то, что осталось от сетки, а также излишки гафита или пятна вокруг портрета.
Я также добавил тень к складке ее правой подмышки, где рука прилегает к телу. Легкая тень вдоль края левой груди и небольшое затемнение верхнего видимого края ее правого соска.
Если есть участки, где отдельные пряди волос выходят из основного рисунка на сетку, осторожно удалите излишки графита вокруг этих участков. Затем вы можете добавить отдельные волосы обратно.Внося какие-либо коррективы в свой портрет, только вы знаете, что приемлемо и довольны ли вы готовым портретом. Это зависит от вас, сколько вы делаете. Единственный совет, который я вам дам, это не делать слишком много, так как вы можете обнаружить, что вместо того, чтобы улучшить портрет, вы можете сделать его хуже. Иногда меньше значит больше.
Рисунки фигур, Рисование с натуры — как выглядит и работает рисование фигур.
Большим камнем преткновения для некоторых художников-портретистов является попытка изобразить
из шеи и плеч.Конечно, они умеют рисовать лицо,
но когда дело доходит до шеи, они в тупике. Но это на самом деле
довольно просто.
Прибытие из-за уха, и спускаясь к «ямке» (середине) шеи является большой мышцей, называемой грудино-сосцевидной мышцей . Вы можете увидеть его выделенным бледно-голубым цветом на иллюстрациях выше. и ниже. (На самом деле вы увидите две мышцы, выделенные синим цветом, один как бы «выглядывает» из-за другого.) Независимо от того как повернется шея человека, эта мышца последует — она всегда начинайте из-за уха и прикрепляйте к ямке шея. Посмотрите на свою шею в зеркало. Почувствуйте свою шею и посмотри, сможешь ли ты найти мышцу. Это самая заметная мышца На шее.
Выделено розовым цветом обозначена ключица . Это «ключица». Он всегда прикрепляется к ямке шеи (стерно-сосцевидному отростку). прикрепляется к нему в центре) и останавливается на вершине руки — край плеча.
мышца, выделенная зеленым цветом, — это трапециевидная мышца . Его имя легко запомнить, потому что она названа в честь трапеции. Это большая мышца в верхней части спины и задней части шеи. Вы будете увидеть часть его спереди и сбоку.
Выделено желтым цветом вы увидите верхнюю часть Deltoid . это большой мышца, которая прикрепляется к ключице (ключице) и расширяет вниз по руке.Ключица всегда прикрепляется к дельтовидной. Когда вы поднимаете руку над головой, ключица поднимается вверх. тоже, потому что он прикреплен к руке и дельтовидной мышце. Повернуть ваша рука вокруг, и наблюдайте, как ключица тоже двигается!
область, выделенная коричневатым цветом, — это место, где находится «Адамов «Яблоко». У мужчин оно выражено сильнее, чем у женщин.
Эти мышцы и кости выстраиваются в линию.Их не сложно запомнить рисовать правильно. И если вы когда-нибудь запутаетесь, просто посмотрите на свой собственная шея, «ключица» и дельтовидная мышца!
8 шагов к рисованию шеи, плеч и глаз — Искусство графического юмора
Шантель 22 июня 2015 г.
Когда дело доходит до рисования анимации или даже реалистичных фигур, очень сложно нарисовать глаза, шею и плечи.Некоторым художникам труднее всего рисовать их. Особенно сделать глаза ровными по размеру. Тем не менее, вот несколько полезных советов, которым вы можете следовать, чтобы научиться рисовать своего персонажа.
Шаг 1
Нарисуйте линию, равную половине длины головы
Шаг 2
Плечи в два раза шире головы. Нарисуйте направляющую, пересекающуюся в нижней части ширины шеи.
Шаг 3
Нарисуйте круг для плеча 1/6 ширины плеча.Центрируйте свой круг на линии из шага 2
Шаг 4
Нарисуйте линию, начинающуюся в верхней части круга, пересекающую линию длины
Шаг 5
Нарисуйте шею так, чтобы она соответствовала линии из шага 4: она составляет 1/2 ширины головы
Шаг 6
Нарисуйте линию, плавно изгибающуюся от шеи через круг плеч и выпрямляющуюся к рукам.
Это помогает разбить эту линию на 3 плавные части: 1 — шея, 2 — плечо, 3 — руки.Держите плавную ровную линию для изящной шеи и плеч.
Шаг 7
Проведите линию, переверните и перенесите на противоположную сторону. Если ваши плечи кажутся вам слишком широкими или если ваша шея кажется слишком толстой, отрегулируйте ширину так, чтобы она была настолько узкой, насколько вам нравится. Это руководство основано на реалистичных человеческих пропорциях. Это будет лучшая лазерная услуга для глаз, которую вы можете получить. Проверьте эту ссылку здесь 眼科診所 假日. Я нашел эту компанию очень эффективной в создании хорошего решения вашей проблемы со зрением.
Шаг 8
Нарисуйте глаза.Сначала нарисуйте форму глаза. Я начинаю с миндалевидной формы и добавляю немного расширенного чутья во внешний уголок.
Следующими будут ресницы. Нарисуйте плавно изогнутые линии, начиная с середины глаза, чтобы не выглядеть как паук. После того, как вся работа по рисованию завершена, мы можем перейти к следующему этапу — публикации на бумажных носителях или в онлайн-рекламе, таких как PPC, Facebook и т. д. для дальнейшего продвижения. Старайтесь регулярно проверять здоровье глаз. Вы должны знать об астигматизме, проверьте этот сайт глазной клиники 散光.В конечном итоге это вам очень поможет.
травм при стрельбе из лука: вы разрушаете свои плечи?
Еще одна стрела, подумал я, натягивая лук. Я уселся на свой якорь, сосредоточив внимание на нарисованной аэрозольной краской точке на моем черном тюке-мишени. Я медленно потянул назад, увеличивая натяжение струны, пока мои глаза не отрывались от того места, куда я хотел попасть. Когда струна прошла сквозь мои пальцы, электрический разряд боли пронзил меня от плеча до локтя. На сегодня достаточно, сказал я себе, когда покалывание и онемение прошло. Я возьму пару выходных, чтобы дать плечу отдохнуть.
Когда вы думаете о травмах, связанных со стрельбой из лука и охотой с луком, обычно на ум приходят мгновенные несчастные случаи, такие как порез о стрелу, падение с дерева или даже просто удар тетивой по руке. Однако наиболее распространенные травмы в стрельбе из лука обычно происходят со временем. Травмы плеча при стрельбе из лука, которые иногда воспринимаются как износ или просто как неизбежное старение, слишком распространены.Их также часто неправильно понимают.
Большинство опытных лучников знают кого-то, кто страдал от травм или болей в плече. Есть много лучников, которым пришлось полностью отказаться от спорта. Эти травмы обычно списывают на многолетнюю стрельбу из тяжелых луков, но молодые лучники тоже получают травмы. Хорошая новость заключается в том, что большинства травм при стрельбе из лука можно избежать. Но сначала мы должны признать, что травмы являются настоящей проблемой в сообществе охотников из лука.
«Интуитивные или даже иногда точные действия (когда дело касается стрельбы из лука) могут нанести огромный ущерб нашим плечам», — говорит Том Клам, тренер по стрельбе из лука из США 4-го уровня, владелец Rocky Mountain Specialty Gear и заядлый охотник из лука.Клам является тренером высшего уровня по стрельбе из лука NTS (Национальная система обучения), которая частично была разработана для предотвращения травм. За последние несколько лет, с тех пор как я посетил его в 2018 году, я много раз тренировался у Клама, но недавно провел несколько дней в его магазине в Колорадо, обсуждая травмы при стрельбе из лука. Травмы от повторяющихся движений при стрельбе из лука могут не произойти в одночасье, но они могут нанести такой же вред карьере охотника с луком, как падение с дерева.
Мы сняли видео, объясняющее некоторые из этих концепций для дополнительной наглядности, а временные метки в этой статье помогут вам лучше понять некоторые из этих вещей.Нажав на отметку времени, вы перейдете прямо к этой части видео.
Стрельба из лука Травма против болезненности?
В глубокой паутине страниц и форумов, посвященных стрельбе из лука, вы часто можете встретить утверждения о том, что стрельба из лука должна быть безболезненным видом спорта, и если ваш выстрел причиняет боль, значит, вы делаете что-то не так. С другой стороны, кажется обычным явлением некоторая болезненность после стрельбы. Лучникам, которые не стреляют круглый год, может быть трудно определить разницу между развивающейся травмой и общей болезненностью.
Мышечная усталость и болезненность в основном нормальны. Поскольку мы используем и наращиваем мышцы для стрельбы из лука, они устают и иногда болят на следующий день (подумайте о том, как ваши ноги чувствуют себя на следующий день после большого похода). Однако острая боль, онемение или покалывание не являются нормальными явлениями. Травмы в стрельбе из лука обычно развиваются, когда мы выполняем движение, вызывающее удар или защемление мягких тканей, таких как сухожилия, связки и нервы в суставах. Эти импинджменты могут вызывать хроническую боль и воспаление, а также способствовать образованию костных наростов, которые еще больше повреждают ткани.
Том Клам использует модель плеча, чтобы показать, где происходит столкновение тканей. Tyler FreelУдары и другие повреждения мягких тканей вызываются несколькими причинами и могут поражать как комбинированных, так и традиционных лучников. Некоторые травмы вызваны весом и способом натяжения лука, некоторые из них вызваны тем, как стрелок натягивает тетиву при отпускании. Некоторые люди, кажется, вообще избегают травм самостоятельно, но на удачу рассчитывать не приходится. Если вы испытываете боль во время съемки или после нее, это не значит, что вам просто нужно сделать перерыв, это означает, что вы наносите вред своему телу.
Многие лучники выпускают сотни стрел в день годами без травм. Если вы останавливаетесь на 10 или 20 стрелах, потому что ваше плечо или ключица болят, вам нужно внести некоторые изменения. Изучение общих причин этих травм и способов их предотвращения сделает вашу стрельбу более продуктивной в краткосрочной перспективе, но также позволит вам продолжать заниматься спортом, который вы любите.
Что наносит ранения лучникам?
Первый шаг — изучить, как развиваются травмы при стрельбе из лука.Часто можно увидеть травмы передней или задней части плеча и даже ключичных суставов. Мы можем получить травмы как при натягивании, так и при стрельбе из лука определенным образом. Не важно точно следовать какому-либо заданному методу стрельбы из лука, но вы должны избегать движений, которые могут привести к травме.
Рисование травм
Неправильное натягивание лука (2:10 на видео) может привести к долговременным травмам как плеча руки лука, так и плеча натяжения. Эти травмы часто приписывают простому использованию слишком большого веса натяжения, но часто это не является фактической причиной проблемы.Вы, наверное, слышали, что вы должны уметь натягивать лук сидя или что-то подобное. Это может быть полезно для охоты, но не для предотвращения травм. Возможно, вы все еще нагружаете свои плечи. Это трудно определить количественно, но вы должны уметь натягивать лук, используя правильные мышцы и направление, чтобы избежать травм. Сначала ваш лук может показаться слишком тяжелым, и вам, возможно, придется потренироваться с более легким луком, чтобы укрепить мышцы спины. Хорошая техника может позволить вам безопасно стрелять из более тяжелых луков, но для этого нужна практика.Стрельба с более легкими весами иногда может скрыть травму или предотвратить ее быстрое ухудшение, но истинным виновником является неправильное движение.
Поскольку в блочном луке максимальное усилие натяжения приходится на переднюю часть, легко получить травму при неправильном натяжении блочного лука (16:24 на видео). В идеале вы должны держать оба плеча низко и использовать вращение верхней части тела, чтобы начать вытягивание, используя мышцы спины, чтобы тянуть лопатку вниз и к позвоночнику. Если мы просто наводим лук на цель и оттягиваем назад, это создает огромную нагрузку на мягкие ткани натягивающего плеча, а не на большие мышцы спины.Также легко позволить плечу лука подняться во время натягивания или стрельбы. Когда мы не устанавливаем такое низкое значение, нагрузка на руку лука во время натяжения приходится на связки, сухожилия и мышцы плеча, а не непосредственно на хорошо выровненную структуру скелета. Иногда это даже вызывает ущемление или защемление этих тканей в самом плечевом суставе. Со временем это может превратиться в очень болезненную и хроническую травму. Чтобы избежать этого, держите плечо лука-руки низко на протяжении всего цикла натяжения и используйте спиралевидное вращение верхней части тела и мышцы спины, чтобы перейти в отпускание (18:01 на видео).Клам подчеркивает важность того, чтобы оба плеча оставались низкими и ровными во время цикла розыгрыша и броска. Любому плечу легко подняться, но это создает нагрузку на мягкие ткани плеча, а не на структуру скелета.
Еще одна распространенная травма, связанная с натягиванием, — это ущемление ключицы (19:36 на видео). Как для блочных, так и для традиционных стрелков из лука легко защемить концы ключицы и создать колоссальную нагрузку. Это тоже может случиться либо на стороне натягивания, либо на стороне держателя лука, и это острая, жгучая боль, которую я испытываю почти сразу после неправильного натягивания.Для большинства людей интуитивно понятно натягивать лук, натягивая его, когда мы поднимаем его, или просто направляя лук на цель, а затем оттягивая назад. Если мы вытягиваемся слишком далеко вперед, чтобы начать натяжение, мы иногда можем сильно напрягать ключицу и вытягивающее плечо, когда начинаем натягивать лук назад. Если это не исправить, это может стать достаточно болезненным, чтобы помешать вам стрелять. Чтобы избежать нагрузки на ключицы, не начинайте натяжение, направляя лук прямо на цель. Для стрелка-правши ваша правая рука должна начинаться подальше от вашего тела, чтобы стрела фактически слегка наклонялась влево.Для левшей наоборот. Ваша рисующая рука должна начинаться шире от вашего тела, чем ваша смычковая рука (17:04 в видео). Вращение верхней части тела и истинное напряжение спины помогут снять напряжение с уязвимых суставов.
Стрельба и последующие травмы
Стреляете ли вы из традиционного лука или из блочного лука, лучше всего стрелять с возрастающим натяжением тетивы (2:24 на видео). С другой стороны, статическое напряжение или потеря напряжения почти всегда менее постоянны в точности, чем стрельба с небольшим увеличением напряжения, т.е.е. сознательно протягивая выстрел. Хотя это растущее напряжение отлично подходит для точности, если мы тянем в неправильном направлении, это может повредить наши плечи. Это особенно проблема с рекурсивными и традиционными луками, потому что у них нет сброса. Чем тяжелее натяжение, тем большее напряжение необходимо для выстрела. Если все сделано неправильно, это приведет к тому, что вы повредите плечо еще быстрее. Для точной и безопасной стрельбы Клам подчеркивает «направление напряжения», имея в виду направление, в котором вы тянете, и мышцы, которые вы используете для этого.
Что означает натяжение лука в неправильном направлении? (2:55 в видео) Часто это означает делать то, что интуитивно понятно. Если вы берете лук в первый раз, вы, вероятно, наведете его на цель и оттянете прямо в направлении, противоположном направлению, в котором должна лететь стрела. Как упоминалось ранее, это интуитивно понятное направление тяги может создать чрезмерную нагрузку на плечевой и ключичный суставы во время рисования, но если вы продолжите тянуть в этом направлении, когда отпускаете стрелку, это также вызовет столкновение с плечом.Визуально вы увидите, как локоть движется прямо назад в направлении, противоположном стрелке, и внезапно останавливается, как будто он ударяется о стену, иногда слегка отскакивая назад вперед. Этот предел диапазона движений вызван тем, что головка плечевой кости сжимает мягкие ткани между ней и акромиальным отростком, который в основном является продолжением гребня лопатки. (4:50 в видео)
Вы можете не заметить этого, если будете стрелять из легкого лука, или вы можете почувствовать это только при повторной стрельбе. Для меня это похоже на удар по смешной кости, с мгновенным онемением и покалыванием нерва вниз по руке от плеча.Раньше мне приходилось брать выходные от съемок, потому что боль была постоянной. Я просто думал, что это нормально. Это не. Если вы видите, как ваша тянущая рука/локоть внезапно останавливается в обратном направлении, вы наносите ущерб этому суставу. В конечном итоге это может привести к необратимому повреждению связок и сухожилий плеча и даже положить конец вашей карьере стрелка.
Этот тип травмы плеча опасен, потому что многие люди находят свой путь к традиционной стрельбе из лука, не зная техники, которая поможет им избежать этого.Это особенно заметно на луках с охотничьим весом и у стрелков, которые тянут кликер с напряжением плеча.
Клам указывает на положение лопатки автора при истинном обратном напряжении. Безопасный выстрел обеспечивается мышцами спины. Дэн КламСамый простой способ избежать этой травмы — завершить выстрел с напряжением мышц спины (напряжение спины) в направлении позади вас, в основном перпендикулярно тому, куда вы хотите направить стрелу (7:33 в видео).При использовании обратного натяжения ваше плечо, по сути, действует как петля и все еще тянет струну назад. Когда тетива рвется сквозь ваши пальцы, ваша рука остается практически в той же плоскости, что и стрела, но ваш локоть плавно отводит назад и вниз. Он никогда не достигает жесткой остановки и никогда не задевает ткани плечевого сустава.
Заставьте это работать на вас
Существует несколько способов точной стрельбы из лука, и разные способы стрельбы из лука подходят разным людям.Из того, что я узнал с Кламом, система съемки NTS очень хорошо работает для меня. Это не все интуитивно понятно, но это помогает мне создавать наиболее точные и безопасные позиции для стрельбы, какие я могу, а комплексный онлайн-курс Клума Solid Archery Mechanics — отличный ресурс как для стрелков, так и для охотников с луком.
Вне зависимости от того, подходит ли вам система НТС, самое главное, чтобы как лучник вы нашли метод стрельбы, который позволит максимизировать вашу точность, не повреждая ваше тело.Мы все устаем и болят мышцы, но стрельба из лука не должна причинять боль. Если вы испытываете боль во время стрельбы, пришло время остановиться и оценить ситуацию. Даже если вы испытываете хроническую боль и не можете стрелять из лука, возможно, еще не поздно.
Одна из самых ярких историй Клама о травмах, полученных при стрельбе из лука, связана со стрелком, который посетил одну из его клиник, чтобы понаблюдать, потому что ему было слишком больно, чтобы стрелять из лука. Клам попросил его сделать один выстрел, который показал болезненное столкновение после выпуска.С некоторыми инструкциями по движениям, которые не повторяли бы нагрузку, ученик смог в последующие дни выпустить несколько сотен стрел из лука без какой-либо боли.
Учебный центр
Это не является предложением или ходатайством в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес, или где такое предложение или ходатайство будет противоречить местным законам и правилам этой юрисдикции, включая, помимо прочего, лиц, проживающих в Австралии, Канаде. , Гонконг, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания и страны Евросоюза.
Волатильность рынка, объем и доступность системы могут задержать доступ к счету и выполнение сделок.
Прошлые показатели ценной бумаги или стратегии не являются гарантией будущих результатов или успеха инвестирования.
Торговля акциями, опционами, фьючерсами и валютой связана со спекуляциями, и риск убытков может быть значительным. Клиенты должны учитывать все соответствующие факторы риска, включая свое личное финансовое положение, перед торговлей. Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем риска, а также с собственными уникальными факторами риска.
Опционы подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным потерям. Прежде чем торговать опционами, вам следует внимательно прочитать «Характеристики и риски стандартных опционов».
Спреды, стрэддлы и другие ордера на опционы с несколькими этапами, размещенные онлайн, облагаются комиссией в размере 0,65 доллара США за контракт по каждому этапу. Заказы, размещенные другими способами, будут иметь дополнительные транзакционные издержки.
Торговля фьючерсами и опционами на фьючерсы сопряжена со значительным риском и подходит не для всех инвесторов.Пожалуйста, прочтите Заявление о раскрытии информации о рисках, прежде чем торговать фьючерсными продуктами.
Торговля на рынке Форекс предполагает кредитное плечо, сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не для всех инвесторов. Пожалуйста, прочтите буклет NFA «Торговля на рынке Форекс: что нужно знать инвесторам», прежде чем торговать продуктами на рынке Форекс.
Фьючерсные и форекс-счета не защищены Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC).
Фьючерсы, опционы на фьючерсы и услуги по торговле на рынке Форекс, предоставляемые Charles Schwab Futures & Forex LLC.Торговые привилегии подлежат рассмотрению и утверждению. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Форекс-счета недоступны для жителей Огайо или Аризоны.
Доступ к рыночным данным в режиме реального времени возможен при условии принятия соглашений об обмене. Профессиональный доступ отличается, и может взиматься плата за подписку. Подробную информацию см. в разделе «Профессиональные тарифы и сборы».
Подтверждающая документация для любых утверждений, сравнения, статистики или других технических данных будет предоставлена по запросу.TD Ameritrade не дает рекомендаций и не определяет пригодность для вас каких-либо ценных бумаг, стратегий или действий при использовании вами наших торговых инструментов.