Как рисовать: Компьютерные игры | Как легко и просто научиться рисовать

Five nights at Freddy’s
Мы возвращаемся к вам с новым уроком рисования по игре Freddy. На этот раз


Для детей
Человекоподобный грибок из мира Марио, созданный японцами. Гражданин Великого Грибного Королевства, Тоад один из


Minecraft
Я не знаю с чего начать. Это персонаж из онлайн-игры под названием Minecraft. Вова Евстигнеев


GTA
Продолжим коллекцию рисунков по GTA 5 и теперь займемся другим главным персонажем игры. Пожалуй


Assassin`s Creed
Красивый и опасный ассасин в центре внимания по просьбе Заура Челохсаева. Рисуем по шагам


Компьютерные игры
Всем поклонникам игр и фильмов на тему Смертельной Битвы, в которой встречается множество бойцов


Компьютерные игры
Красавчик Данте, наемник, который отдал свою нелегкую жизнь целиком и полностью охоте на демонов.


Компьютерные игры
Я буду продолжать загружать серии уроков на основе характеров и растений из “Plants vs


Assassin`s Creed
Вот новый убийца, которой относится к миру Assassins Creed III. Его настоящее имя –


Компьютерные игры
Добрый день, дорогие друзья! Уже скоро выходит новый фильм по серии игр Hitman, и


Компьютерные игры
Для вас еще один компьютерный персонаж из игры Team Fortress и его зовут Pyro.


Компьютерные игры
Дьябло, друзья! Знаете, что? Зная, что игра “Diablo 3″ вышла не так давно, я


Компьютерные игры
Как круто и быстро нарисовать Corvo Attano из Dishonored по просьбе Вячеслава Станкевича. Просьба


Assassin`s Creed
Приветик, ребята! Я вернулся с другим спецуроком! Оу е! Снова рисуем по Ассасинс Крид.


Five nights at Freddy’s
Итак, время игр не кончается никогда. И теперь мы займемся настоящими ужасами и будет


Компьютерные игры
Мы приветствуем вас на нашем сайте уроков рисования по шагам макуша.ру и сейчас мы


Разное
Как рисовать прекрасную и опасную Керриган из СтарКрафта простыми карандашами. Довольно наглядное пособие для


Minecraft
Мы рисовали реалистичного зомби из Майнкрафта, Эндермена и реалистичного крипера. Но надо все же


Компьютерные игры
Я получил запрос на урок рисования персонажа из новой видеоигры под названием «Прототип». Я


Five nights at Freddy’s
Игра в стиле “укажи и кликни” и “выживание в кошмаре” “5 ночей у Фредди”


Minecraft
Если вы являетесь поклонником игры Minecraft и ждали что-то новое, то здесь и сейчас


Для детей
Всем привет, ребята, я снова с Вами и сегодня мы поучимся рисовать нового персонажа


Minecraft
Многие из вас, друзья, просили урок рисования Стива из Майнкрафта. Мы уже старались и


Компьютерные игры

Герои игр ⋆ MyRisunok

В игре Clash of Clans достаточно персонажей и самая эффектная из них Валькирия. Как нарисовать этого персонажа вы…
Далее
Колдун герой игры Clash of Clans, которая пользуется большой популярностью у обладателей смартфонов и планшетов. Он…
Далее
Доктор Айво Роботник или Доктор Эггман персонаж серии игр, мультиков и фильма Sonic the Hedgehog. Эггман злодей с уровнем…
Далее
Клауд Страйф персонаж из игры Финал Фентази (Final Fantasy VII). Герой выглядит так: светлые волосы, голубые глаза, и…
Далее
Кунг Лао персонаж из вселенной Смертельная битва (Mortal Kombat). Первое появление героя состоялось во второй части в 1993…
Далее
PlayerUnknown’s Battlegrounds — онлайн в жанре королевской битвы, где множество игроков воюют между собой, пока не останется…
Далее
Соня Блейд персонаж файтинга Смертельная битва (Мортал Комбат). Лицо персонажа менялось от игре к игре, если в…
Далее
Клементина персонаж видеоигры из вселенной The Walking Dead. В начале игр, Клементина представляет из себя восьмилетнего…
Далее
Геральт популярный герой книг, фильмов и игр из серии «Ведьмак». Геральт из Ривии был создан писателем А….
Далее
Зельда персонаж игры The Legend of Zelda. Она принцесса Хайрула, точнее они принцессы, так как каждая девочка из…
ДалееКак нарисовать персонажа поэтапно. Рисуем персонажа из игры
Этот урок подойдет для людей, уже умеющих рисовать, знакомых с графическими редакторами, основами анатомии и так далее. Начинающим я рекомендую посетить раздел «Для начинающих» либо просто наслаждаться процессом рисования. Однако вы в любом случае можете попробовать – практика никогда не будет лишней. Ну что ж, давайте начнем рисовать нашего персонажа!
Автор начинает рисовать персонажа с наброска, на котором он определяет позу персонажа, общую форму тела, фон и так далее.
На этом этапе нужно создать слой поверх слоя с наброском и четкими, жирными линиями начать рисовать самого персонажа. Здесь уже вырисовываются детали – лицо, одежда, руки и фоновые объекты. Но, опять же, этот набросок только предположительный.
Создаем новый слой и начинаем рисовать лай нарт. Линии должны быть чистыми, ровными. Старайтесь не забывать о деталях персонажа.
Здесь удаляем все лишние слои, под слоем с наброском создаем слой, на котором будет располагаться цвет. Наносим базовые цвета, определяя цветовую палитру фона.
Создаем новый слой поверх слоя с фоновыми цветами, и начинаем раскрашивать самого персонажа базовыми цветами.
Здесь автор решил поменять цветовую гамму на более мрачную, избавившись от желтых, оранжевых и красных оттенков.
С помощью света и тени прорабатывается лицо персонажа, меняется его форма, добавляется объем.
Теперь рисуем доспехи. Некоторые элементы доспехов – металлические, поэтому они должны блестеть. Блеск должен быть согласован с источником света.
Продвигаемся ниже. Автор работает над животом, руками и металлическими элементами одеяния персонажа.
Рисуем юбку персонажа. Ткань чем-то напоминает атласную, поэтому она также должна хорошо отражать свет.
Работа над фоном. Добавляем детали деревьям, прорабатываем землю и некоторые объекты.
Рисуем магические шары в руках персонажа. Кстати, на нашем сайте также есть урок рисования девушки мага.
Последние штрихи – добавляем свечение в тех местах, где это нужно, меняем цветовую гамму по своему вкусу.
Отлично, теперь вы знаете, как рисовать персонажа. Надеюсь, этот пошаговый урок был вам полезен. Удачи.
Своя линия: как рисуют героев видеоигр
Известный факт из разработки Half-Life: в ранних версиях игры Гордон Фримен носил рыжую бороду, прическу-бокс и был известен как Иван Космобайкер. Позже Valve отказались от этого дизайна в пользу мужчины в строгих очках, и хотя оригинальную модель можно найти в файлах игры, стартовый концепт героя так и не пригодился.
В игровой индустрии подобное происходит постоянно. Нередко сделанные в начале разработки концепт-арты имеют мало общего с тем, что получается в итоге. Так, Dishonored мог стать игрой про Лондон 1666 года. «Горизонт тогда украшали примерно восемьдесят соборов», – говорит Себастьян Миттон, арт-директор Arcane, – «Плюс все эти особенные фасады, улицы словно каньоны, мощные тени». Команда художников даже сделала несколько набросков. Но в ходе разработки старый Лондон сменили на выдуманный Дануолл, внешний вид которого напоминает британскую столицу несколько более поздних веков. Это изменение повлекло за собой остальные, и дело не ограничилось одними только локациями. Кем бы стал Корво в мире старого Лондона, сейчас не скажет никто.
«У вас, парни, есть горячие инопланетянки, а нам достался какой-то мужик с рыбьей головой»
Другой пример – Mass Effect. На первых рисунках Шепард изображен патлатым мужчиной – он активно использует технологии Жнецов и вступает в конфликт с человеком-Спектром по имени Эшли. О том, как трудно разрабатывать стартовые концепты персонажей, вспоминает арт-директор Bioware Дерек Уоттс. «У нас, например, ушла уйма времени на то, чтобы сделать Тейна привлекательной с женской точки зрения. С азари все было просто: мы сделали ее кожу голубой, дали идеальное тело, и готово! Женщины в этом отношении более изощрены». В поисках образа художники пристально наблюдали за Джудом Лоу и райскими птицами, затем переключились на рептилий и рыб, но ничего не получалось. «У вас, парни, есть горячие инопланетянки, а нам достался какой-то мужик с рыбьей головой», – говорили сотрудницы. В конце концов художники вспомнили Эйба Сапиена из «Хеллбоя», и Тейн с набросков стал походить на тот вариант, который мы увидели в Mass Effect 2.
О том, как устроен процесс создания персонажей, чем важны эмоции героев, и кто формирует общий стиль игры, «Канобу» поговорил с Симоной Кестертон, ведущим арт-директором немецкой студии Daedalic.

Симона Кестертон
У каждой серии от Daedalic есть свой неповторимый стиль. Night of the Rabbit похожа на мрачную сказку, Deponia наоборот выглядит ярче и мультяшнее. Чем вы вдохновлялись для создания каждого стиля?
**Симона:**Стиль игры формирует команда, так что речь сейчас пойдет не только обо мне. Deponia задумывалась как усложненная версия Edna & Harvey: The Breakout. На старте мы работали с дизайном, который сделал Поки (Ян «Поки» Мюллер-Михаэлис – дизайнер Deadalic), хотели развить его, сделать симпатичнее, при этом не сильно уходя от начальной идеи.
Кроме того, стиль игры всегда зависит от художника, который рисует фоны. Он создает атмосферу, под которую все подстраиваются. Так стиль Deponia задал Михаэль Бенрад, но чем он вдохновлялся, я сказать не могу. В The Night of the Rabbit многое придумал Матиас Кемпке, геймдизайнер. Он большой любитель детских книг вроде «Винни Пуха», думаю, это очень сильно повлияло на игру. Когда я нарисовала фоны, наши идеи смешались. И так с каждой игрой Deadalic – их стиль формируется в результате синергии между всеми разработчиками.
Главный персонаж должен задавать стиль всем остальным
Теперь давайте поговорим о персонажах Deponia. Как долго вы работали над дизайном основных персонажей? С кем было труднее всего?
**Симона:**Трудно сказать, как долго мы создавали основных персонажей. Я в то время параллельно работала над другим проектом, иногда приходила с идеями к Поки. Думаю, это заняло несколько недель или вроде того.
Труднее всего было с Руфусом. Как первый персонаж, он должен был задать стиль всем остальным, но много времени не занял. К моменту, когда Поки дал мне свои наброски, я четко знала, в каком направлении должен развиваться внешний вид Руфуса. Хотя тот Руфус, что получился у нас в конце, сильно отличался от того, что был в самом начале.


С дизайном Гоал все было проще простого. Я люблю рисовать девушек, так что придумала ее без проблем. Поки затем просто добавил рыжие волосы.


А как вообще устроен процесс создания персонажей? Художники просто делают то, что им говорят сценаристы?
Симона: О, это очень динамичный процесс. В начале работы над Deponia Поки сделал наброски Руфуса, и отдал их мне. Я изменила их с учетом своих идей. Поки затем изучил каждый набросок, сказал, какие из них совпадают с его видением персонажа. Если ему что-то не нравилось, я начинала рисовать в другом направлении. Это похоже на игру в пинг-понг с идеями вместо шарика. Очень люблю этот способ. Он прогрессивный, и в конце всегда получаешь четкое представление о персонажах, о том, что делает их особенными.
Мэтт Родс, художник из Bioware, говорит, что страшных или опасных персонажей нужно рисовать немного глупыми. Мол, когда вас вдруг убивает немного глупая штука, она резко перестает быть немного глупой, становится дико пугающей. Согласны с этим? Какой у вас вообще подход к рисованию злодеев?
Симона: Да, соглашусь с этим. Цитата отличная, но я так редко рисую злодеев, что не могу привести примеров из опыта, да и в наших играх отрицательные герои большой роли не играют. Но посмотрите на клонов Руфуса из Goodbye Deponia – они еще глупее оригинала!
Вроде бы типичный персонаж из стимпанка, но эта жилетка мусорщика – она выделяет его, делает особенным
А вообще, что главное в дизайне персонажа? Сможете назвать трех героев более-менее современных игр, которые выглядят круче всех?
**Симона:**Думаю, главное тут сделать персонажа особенным, выделить его, сделать уникальным, узнаваемым. Очень важно работать с эмоциями. Они кажутся мелочью, но очень важны, так как помогают раскрыть внутренний мир героя. Не забывайте нарисовать персонажу что-то, чего люди не ожидают увидеть. Взять, например, Руфуса. Вроде бы типичный персонаж из стимпанка, но эта жилетка мусорщика – она выделяет его, делает особенным.
Что до героев других игр, то тут я в первую очередь ценю игривый и мультяшный стиль. Больше всех нравятся герои Wakfu (французская ММОG – Прим. автора), люблю их формы, пропорции, лица. Ребята смешали западный стиль с аниме, получилась удивительная и свежая штука. Затем Линк из Wind Walker и Клауд из Final Fantasy 7.


Многие инди-разработчики сейчас делают игры со старомодной графикой – тот же Papers, please, например. Как думаете, такой стиль выбирают от ностальгии или нехватки денег?
**Симона:**Мне кажется, от ностальгии. Стили прошлого сформировались во многом благодаря ограничениям, которые платформы накладывали на игры. Сейчас мы можем нарисовать почти все, что захотим. Игры вроде Hyper Light Drifter и вовсе комбинируют старомодную графику с современными возможностями. Поиск новых изобразительных средств в этом плане можно назвать новой формой искусства.
Конечно, такая графика стоит дешевле реалистичной картинки, но не думаю, что разработчики настолько пекутся об экономии. Это дело вкуса. Но лично мне больше нравятся реалистичные стили, хотелось бы и дальше в них работать.
95% графических работ мы делаем на компьютере
Многие художники и дизайнеры сейчас говорят, что начинать любой рисунок следует на бумаге. Якобы рука и карандаш дают больше свободы в движениях, больше возможностей выразиться – не то что графические планшеты и Photoshop. Согласны с таким утверждением? Какое вообще в Deadalic соотношение между цифровой и традиционной графикой?
**Симона:**Лично я не соглашусь. Компьютеры и программы ведь дают гораздо больше возможностей. В работе с наброском вы можете легко что-то стереть, добавить новые слои. Это гораздо быстрее, интуитивнее. Но думаю, что здесь тоже многое зависит от вкуса. Иногда я делаю наброски на бумаге, иногда в Photoshop. Что же до всей компании, то 95% графических работ мы делаем на компьютере. Большинство молодых художников привыкли к цифре, это намного быстрее.


Насчет художников. Как считаете, важно для них профессиональное образование? В теории ведь многого можно достигнуть самостоятельно, да и по-настоящему одаренным людям дипломы не нужны – в конце концов, многие крутые художники не заканчивали ни колледжей, ни университетов. Приходилось вам с такими работать? И есть ли разница между дипломированным художником и самоучкой?
**Симона:**О, с этим полностью соглашусь, нам ведь уже приходилось работать с одаренными людьми. Например, Тобиас Требелья, который рисовал фоны для Dark Eye, ничего не заканчивал, но делает потрясающие вещи. Достаточно просто стремиться к знаниям, постоянно читать разные мануалы из Интернета. Но в таком случае очень важна обратная связь, без критики со стороны большинство художников вряд ли уйдут далеко, будь они хоть в край талантливыми.
Что нужно делать тем, кто хочет рисовать?
Симона: В такой профессии важна гибкость, разносторонность. Недавно мы работали с группой студентов-иллюстраторов из HAW (Hamburg University of Applied Sciences, Гамбургский университет прикладных наук – прим. авт.). Ребята быстро поняли, что в этой работе нужно постоянно переключаться с одного стиля на другой. Но тем, кто только подумывает о профессии игрового художника, в первую очередь нужно выучить основы анатомии, света и тени, и только потом менять стили и направления.
**Интервью:**Сергей Колокольников
Рисунки из игр карандашом для срисовки (16 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
В современном мире нет такого человека, который бы не играл в компьютерные игры. Все мы немного дети и у нас есть самые любимые или те персонажи, которые запомнились больше всех. Именно их возможно и хотелось бы изобразить на листке бумаге, даже если и не очень хорошо получается рисовать. Это не проблема, так как всегда можно использовать срисовка, срисовав с которых получится действительно очень красивый рисунок. Далее предлагаем посмотреть рисунки из игр карандашом для срисовки.
Рисунок из игры.

Картинка персонаж из игры.
Рисунок карандашом из игры.

Картинка персонаж из игры.
Рисунок карандашом из игры.
Рисунок персонаж из игры.
Картинка из игры.

Рисунок персонажи из игры.
Рисунок карандашом из игры.
Персонажи из игры.
Рисунок персонаж из игры.

Рисунок карандашом из игры.

Рисунок персонаж из игры.
Страшный персонаж.
Опасный персонаж из игры.
Человек в капюшоне.
Мне нравитсяНе нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!

Герои игр ⋆ MyRisunok

Линк персонаж игры The Legend of Zelda. Его раса Хайлиан, а родная страна Хайрул. С виду Линк похож на эльфа. Он…
Далее
Портер Гейсс персонаж кукла из серии Монстер Хай. Его имя образовано от Полтергейста, именно так звали его…
Далее
Бетти Нуар персонаж видеоигры Undertale и главный враг игрока. Бетт представляет Страх и несет Акуму (кошмар). Она была…
Далее
Сатель Шан персонаж вселенной Звездные войны из Старой Республики, которая сражалась с Империей ситхов. Сатель…
Далее
Лиара Т’Сони персонаж игры Масс Эффект. Лиара юная азари, которая вошла в команду капитана Шепарда для борьбы с…
Далее
Зангиев — персонаж серии игр Уличный боец. Мало кто знает, что прототипом бойца стал советский борец Виктор…
Далее
Fireworks Team Leader или капитан команды пиротехников — эпический скин из игры Fortnite. Капитана можно купить во…
Далее
Уиллоу — девушка из игры Don’t Starve. Довольно странная девушка-поджигательница со скверным характером и малой…
Далее
Black Knight или Черный рыцарь, самый редкий скин из игры Fortnite. Скин состоит из черного шлема, кольчуги и щита. На случай…
Далее
Мастер Чиф, Спартанец 117 или Джон 117 — персонаж игр серии Halo. В раннем возрасте Джона забрали из родного дома и…
ДалееКак нарисовать Lion из игры Dota 2 карандашами поэтапно
В данном уроке мы нарисуем персонажа игры «Dota 2» Lion.Нам понадобятся следующие материалы:
- карандаш твёрдый,
- карандаш мягкий,
- чёрная шариковая ручка,
- маркер (необязательно).
Рисуем контур персонажа твёрдым карандашом. Обратите внимание на то, что корпус слегка повёрнут влево, поэтому правая часть тела смотрится более массивной.

Чёрной ручкой или маркером прорисовываем самые тёмные места на рисунке. Обычно более тёмным выделяются либо те места, куда свет не падает (ноздри, внутренняя часть рта и т.п.), либо элементы одежды. В целом нужно помнить, что чем ярче и контрастнее участок рисунка, тем раньше его увидит зритель. Т.е. если мы, например, хотим сделать центральным элементом рисунка глаза, то ярко выделяем глаза.

Мягким карандашом рисуем основные плотные тени, обращая внимание на то, что свет падает слева.

Рисуем чуть менее яркую тень мягким карандашом.

Растушёвываем рисунок кусочком бумаги, а затем ещё раз выделяем самые тёмные участки, чтобы персонаж выглядел эффектнее.

Как рисовать игровых персонажей
Нет, они не собираются целоваться …
Нет творческого выхода более доступного, чем рисование. Ну кроме пения. И танцы. И … хорошо, послушайте, дело в том, что все, что вам нужно, это карандаш и что-то, на чем можно рисовать, и вы можете рисовать ВСЕ. На то, чтобы нарисовать прыгающего от взрыва ниндзя, нужно столько же времени, сколько на то, чтобы нарисовать старика, сидящего в кресле. Так что рисование может быть чем угодно.
Но мы с вами знаем, что все не так просто.Попытка нарисовать что-то в первый раз неизбежно заканчивается дурацкой версией того, чего вы пытаетесь достичь. Все нормально. Попробуй и не получишь, но сделай попробуй еще раз. Я обещаю, со временем тебе станет лучше. Кстати, я не претендую на звание эксперта. Но я так многому научился, наблюдая за работой экспертов, я подумал, что поделюсь с вами некоторыми методами, которые я изучил, и о том, где находятся лучшие ресурсы, которые помогут вам. Давай сделаем это!
Перво-наперво: возьмите карандаш получше или три
Давайте начнем с основ и будем рисовать карандашом.Стандартный карандаш HB (самый распространенный тип, которым вы пользовались в школе) идеально подходит для набросков, но вы никогда не сможете создавать насыщенные динамические тона, потому что это слишком сложно. Я не имею в виду сложный, я имею в виду, что графит недостаточно мягкий, чтобы нарисовать на бумаге самые сексуальные темные линии.
Так что купите карандаши категории «B». 3B или 4B хороши для большинства применений в рисовании, но 6B принесет вам прекрасные черные тона. Однако имейте в виду, что чем выше рейтинг «B» (он обозначает черный), тем мягче графит, поэтому он начнет трескаться под давлением.И, очевидно, не роняйте свой 6B, иначе он полностью разобьется. Я действительно использовал механический карандаш B для некоторых рисунков в этой функции — и мне это нравится. Самозатачивающийся, хороший ластик, достойный черный цвет. Для начала подойдет все, что угодно.
Начинайте с лица
Не пытайтесь сразу рисовать фигуры. Их очень сложно сделать правильно, и вы, вероятно, разочаруетесь, если попытаетесь эффектно проиграть. Так что давайте вместо этого нарисуем лицо. Скорее всего, в первый раз это будет плохо выглядеть (посмотрите на мою «раздавленную» первую попытку), но я обещаю, что тебе станет лучше.По-настоящему реалистичных игровых персонажей на удивление мало. Большинство из них имеют особенности в стиле манги. Слегка преувеличенные глаза, маленькие носики, колючие волосы.
Это видео (ниже) художника по имени Софи-чан — действительно хорошее место для начала, потому что оно учит вас основным пропорциям лица и действует как введение в рисование глаз и волос, хотя мы вернемся к ним в ближайшее время. Вы заметите, что она часто пользуется ластиком на карандаше. Вы тоже можете это сделать. Фактически, одна из повторяющихся тем всех обучающих видео, которые я видел, — это художники, которые либо используют ластик, либо нажимают кнопку «Отменить» в наборе цифрового искусства.Так что держите линии светлыми, пока не будете уверены, а затем вернитесь к ним более твердо, когда будете счастливы.
Глаза
Глаза влажные. Они отражают вещи. Вот почему «реалистичные» персонажи десятилетней давности (например, Тим Хенман в Virtua Tennis) выглядят как зомби. Их глаза не отражаются, поэтому они выглядят мертвыми. Большинство видеоигр преувеличивают отражательную способность, часто с несколькими «световыми пузырями» на каждом глазу, как в манге, но даже реалистичные рисунки нуждаются в отражении света, чтобы дать искру жизни.Эта техника для глаз работает независимо от формы глаз.
При рисовании глаз лучше всего работать от темного вверху к светлому внизу. Добавьте несколько внешних линий (немного похожих на спицы на велосипедном колесе) для деталей радужной оболочки и позвольте кругу радужной оболочки исчезнуть под верхним веком. Очевидно, это меняется с разными выражениями, но это хороший способ начать. Наконец, не бойтесь делать очень темные участки тени (но не трогайте светлые пузыри). Потерять различие между радужной оболочкой и зрачком — это нормально, потому что сознание зрителя заполнит пробелы.
Реалистичные волосы
Если вам нужны реалистичные волосы, я бы настоятельно рекомендовал «пень для смешивания бумаги». Что, черт возьми, один из них? Это та странная штука наверху, которая выглядит как карандаш. По сути, это «смазывающая палочка», которая выталкивает графит, уже находящийся на странице, на белые области, что отлично подходит для затенения. Некоторые люди называют это обманом, и я понимаю, почему, поскольку очень легко эффективно затенять большие области с минимальными усилиями.Но для волос это невероятно полезно.
Так что сначала рисуйте карандашом, двигая рукой в плече и локте, а не запястьем. Вы получите более плавные линии и более равномерное давление на бумагу. Затем используйте растушевку (или палец, или папиросную бумагу, это не закон), чтобы обработать области более темного тона, в зависимости от того, откуда исходит свет (подробнее об этом чуть позже). Затем снова используйте карандаш, чтобы восстановить часть утраченного контраста. Вы также можете использовать ластик, чтобы рисовать блики.Просто делайте движения плавными и плавными.
Manga hair
Это более колючий / изменчивый, что на самом деле очень весело рисовать, поскольку вы можете использовать затенение, чтобы придать каждому шипу реальную трехмерную глубину. Для этой картины я не использовал растушевку, поэтому она выглядит схематичнее. Конечно, у каждого метода есть свои достоинства. После того, как у вас будет базовое покрытие головы, вернитесь к тому, что вы сделали, затемняя черные области, но будьте осторожны, чтобы не затемнить все оставленные блики. Динамический контраст более привлекателен, чем серые плиты.
Если вам больше нравится стиль переплетения «лент» в волосах манги, то нарисуйте ленты, прежде чем делать что-либо еще. Они должны перекрывать корпус и друг друга … убедительно , иначе они не будут выглядеть убедительно. Но в обоих стилях вы должны использовать линии вдоль направления волос, ослабляя давление, когда вы достигаете участков блеска. Как только вы поймете технику, вы будете поражены тем, насколько лучше будут выглядеть ваши рисунки.
Освещение
Свет невероятно важен, потому что без точного определения источника света ваше изображение будет выглядеть плоским.Так что решите, где это будет. Я считаю, что верхний левый угол работает хорошо, как в примере выше. Но я сделал фотокопию моего (грубого) контура Соника, а затем закрасил его из другого источника света, чтобы продемонстрировать разницу.
Подумайте, как работает самозатенение в видеоиграх. Голова персонажа, скорее всего, оставит тень на его плечах. Но также подумайте, нужны ли вам вообще очертания некоторых конечностей в очень хорошо освещенных сценах. Свет сзади может создать яркий белый контур, а не мультяшный черный.
Одежда (сложная)
Ткань рисовать очень сложно. На самом деле, если вы работаете с воображением, а не с существующей картинкой, вам понадобится много теории, чтобы сделать это правильно. Ткань натягивается на определенные точки (плечи, колени, грудь, как вы понимаете), но эти точки регулируются знанием человеческого скелета и мускулатуры. Вы не сможете сделать это с нуля убедительно, если не разбираетесь в анатомии. Это факт.
Но вы можете по крайней мере рисовать из имеющихся картинок для начала.Посмотрите, насколько ярко выражены края одежды. На манжетах и лацканах только у первых трехмерных персонажей была нарисована одежда. В наши дни отдельные предметы одежды визуализируются в 3D с толщиной. Итак, представьте руку, ногу или шею внутри одежды и оберните ее вокруг себя. Это видео ниже (с использованием цифровых носителей) не совсем идеально в своих примерах (это не совсем «свободная» толстая куртка, IMO), но оно иллюстрирует — не каламбур — процесс создания фигуры из скелета. а затем повесить на него ткань.
Что вы нарисуете?
Самое замечательное в Интернете — это то, что он полон бесплатных ресурсов, которые помогут вам стать лучше, так что извлекайте из него максимум пользы. И не расстраивайся, если с первой попытки ты проиграешь! Сделать все идеально с первого раза просто невозможно, а чтобы овладеть искусством, нужны годы. Я сомневаюсь, что кто-то в мире считает, что они идеальны в рисовании всего. Но если когда-нибудь я смогу рисовать, как художники, которые делали фотографии в нашей галерее фан-арта, я буду исключительно доволен.Еще одна хорошая вещь в Интернете — это то, что он позволяет вам показать миру то, что вы создали. Я использую deviantART, и вы тоже можете. Почему бы не оставить свое имя пользователя в комментариях и не показать всем, как у вас дела?
А если вы ищете больше, посмотрите, как создать видеоигру без опыта и как сделать Лару Крофт более подходящей для всей семьи.
.Как рисовать игровых персонажей
У вас есть любимая игра, в которую вы любите играть? Хотели бы вы научиться рисовать своих любимых персонажей из этих игр? С помощью этих веселых и простых уроков по рисованию в играх вы сможете научиться рисовать персонажей, которые вам нравятся больше всего, из игр, в которые вам нравится играть. Даже если вам не нравится играть в эти игры, персонажи великолепны, и вы можете изучить множество новых техник и навыков рисования с помощью учебных пособий по рисованию в играх.
Что-то, что интересно рисовать и которое позволяет вам не только практиковаться в рисовании, но вы можете взять этих уже забавных персонажей и добавить к ним свою собственную вспышку. Раздел «Поющие монстры» отлично подходит для всех, кто любит глупых монстров и ищет что-нибудь интересное для рисования. В разделе «Поющие монстры» есть из чего выбрать, в том числе большие маленькие монстры, которые приобретают характеристики различных растений, таких как деревья и листья. Есть даже такие, которые выглядят как пушистые монстры или двуногая лягушка! Эти уроки позволяют легко и весело научиться рисовать таких глупых персонажей, а когда вы освоите основы, вы сможете приступить к созданию своих собственных монстров.
Есть и другие разделы, которые помогут вам развить новые навыки рисования с помощью простых в использовании руководств. Если вы фанат игры Майнкрафт, то можете научиться рисовать своих любимых персонажей. Эти блочные персонажи из Майнкрафт идеально подходят, если вы пытаетесь научиться рисовать плоских или 2D-персонажей. Если Minecraft не ваша любимая игра или если вы ищете что-то посложнее, вы можете научиться рисовать League of Legends. В этом разделе представлены чуть менее карикатуры, на которых вы можете попрактиковаться в рисовании и рисовании.Хотя рисунки немного сложнее, в руководствах они кажутся легкими, поскольку вы следуете пошагово.
Другими замечательными разделами на выбор в разделах обучающих игр по играм являются GTA, стиль набросков такой же, как и в League of Legends, но такой же простой в использовании и рисовании. Если вы хотите научиться рисовать мультфильмы из игр, то раздел «Гадкий я» как раз для вас! Вы можете научиться рисовать своих любимых персонажей, а затем придать им индивидуальный вид, когда дело касается цвета и характеристик.Вы также можете научиться рисовать самых популярных персонажей Angry Birds!
.Character Creator [флэш-игра] от Twai на DeviantArt
— ВЕЧНАЯ БЕТА-ВЕРСИЯ —Вот она! По крайней мере.
Я должен был загрузить это давным-давно … да ладно.
И все же я все еще верил, что когда-нибудь закончу эту игру. Но ответ отрицательный.
По двум причинам:
1. Flash уничтожает файл проекта. Может быть, у меня сломалась вспышка … или, может быть, файл стал слишком большим для флэш-памяти.
2. Это было уже слишком. У лисиц может быть 10 разных хвостов, но у этой штуки есть практически безграничные возможности.Почему я не подумал об этом? Кто знает!
Тем не менее, я надеюсь, вам понравится то, что у нас есть!
Развлекайтесь, играя и создавая новых персонажей ~
, также известный как раздел, который никто не читает.
Продать приспособления
Вы можете продать своего персонажа как приспособляемого за игровую валюту или реальные деньги.
Изменить
Вы можете изменять и персонализировать своего персонажа.
Удалить текст кредита
Вы можете удалить текст кредита, если вы кредитуетесь другим способом.Например, в описании.
Используйте своего персонажа
Вы можете использовать своего персонажа в качестве оригинального персонажа и, следовательно, как аватар, подпись и так далее.
Нарисуй сам
Конечно, ты можешь нарисовать своего персонажа или использовать эту игру просто для вдохновения!
Раздать как свое собственное
Вы не можете выдавать изображение как свое собственное.
Украсть игру
Очевидно.
Опубликовать игру
Пожалуйста, сначала поговорите со мной, если вы хотите опубликовать игру на другом сайте. Спасибо!
Используйте эту игру для получения прибыли
Это не включает Adoptables!
Все остальное категорически запрещено.
Наконец, если вам нравится игра, пожалуйста, оставьте ссылку здесь. Также мне хотелось бы увидеть то, что вы создали ~
Q: Я ничего не вижу !!!
A: Flash не работает на смартфонах.Также некоторые браузеры по умолчанию блокируют вспышку.
Q: Не работает сохранение
A: Планшетом пользуетесь? Игра может работать на планшетах, но некоторые функции не будут работать …
В: Можно ли …?
A: Возможно, в разделе «Правила» уже есть ваш ответ. Если не спросите!
В: У меня вопрос.
A: Не стесняйтесь спросить здесь или отправить мне сообщение ~
Эта игра была создана
.