Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать пейзаж осень: Как нарисовать Осень (поэтапно)? Правила.

Как нарисовать пейзаж осень: Как нарисовать Осень (поэтапно)? Правила.

Posted on 15.03.198330.03.2022

Содержание

  • Учимся рисовать осень: пейзаж с деревом
  • Осенний пейзаж | Дошкольное образование
    • Осенний пейзаж
  • Как нарисовать осенний векторный пейзаж
    • Шаг 1. Рисуем поверхность земли и кусты.
    • Шаг 2. Небо и облака.
    • Шаг 3. Рисунок дерева.
    • Шаг 4. Рисунок скамейки и фонарей.
      • Другие похожие и не очень похожие, но интересные записи
  • Рисуем в Inkscape простой осенний пейзаж
    • Шаг 1
    • Шаг 2.
    • Шаг 3
    • Шаг 4
      • Другие похожие и не очень похожие, но интересные записи
  • Практика разговорной речи и аудирования на английском языке с помощью: КАК РИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖ Учебник: «Осень»
  • Пейзаж масляной пастелью Статья с Джорджем Шипперли
  • Живопись осенних пейзажей. Запечатлейте меняющийся пейзаж акварелью
    • Съемка меняющегося пейзажа
    • Успешное рисование осенних пейзажей
  • Осень 2021 Выставка «Живопись II и рисунок III»
      • Молли Донован
      • Линси Флетчер
      • Ирэн Гулник
      • Янтарный зал
      • Мадолин Найлс-Карлсон
      • Эдвина Поланко
      • Кэтрин Поттер
      • Молли Салливан
      • Эмили Ульрих
  • Цветной карандаш Пленэр Рисунок Осенний вызов — Кэрри Л.Льюис, Художник
    • Осенний проект
    • Вызов рисования на пленэре
      • Нравится:
  • шагов по созданию осеннего пейзажа
    • Необходимые материалы:-
    • Шаг 1:
    • Шаг 2:
    • Шаг 3:
    • Шаг 4:
      • Шаг 5:
    • Шаг 6:
    • Шаг 7:
    • Шаг 8:
    • Шаг 9:
    • Шаг 10:
    • Шаг 11:
  • Autumn Landscape by Vincent 0 van Gogh 1990 van Gogh

Учимся рисовать осень: пейзаж с деревом

Осень — удивительная по своей красоте пора. Она воспета во всех видах искусства, и не зря! Осенние пейзажи полны совершенно особенной прелести, яркой, полыхающей красками и тихой, задумчивой одновременно. Не зря Тютчев сравнивал её с кроткою улыбкой увядания, а Пушкин называл очарованием очей. Обратимся и мы к этой «унылой поре» и обсудим, каким образом изобразить её на альбомном листе.

Пейзаж с деревом — как нарисовать?

Рисовать осень одновременно и легко, и просто. Достаточно использовать небольшое количество цветов из всей богатейшей палитры — и картина готова. Но вот передать настроение, особое, свойственное только осенней природе состояние — в этом и заключается основная сложность. Праздник золота и багрянца, пронизанный солнечным светом, и ощущение недолговечности, мимолётности этого чуда природы — именно так чаще воспринимают это время года те, кто пытается рисовать осень. Попробуем объяснить, как это сделать.

  • Возьмите альбомный лист и светло-голубой акварелью наметьте небо. Местами можете сделать его ярко-синим, только старайтесь, чтобы переходы тонов получались сглаженно. Один из полезных советов, как рисовать осень, заключается в том, чтобы, когда с небом «справитесь», обмакнуть кисочку в воду и смочить прокрашенные места, кое-где их специально высветлив. Пусть бумага высохнет. А дальше рисуем осень маслом – эти краски подойдут больше для передачи ярких, сочных, насыщенных оттенков.
  • Теперь дерево – работаем над ним. Отступив несколько влево или вправо, начертите увеличенный силуэт английской буквы Y. Ствол сделайте с утолщением книзу, стараясь реалистично воспроизвести его формы. Затем займитесь прорисовкой ветвей. Прибавьте к ним сучки, отводки, расходящиеся в разные стороны. Попытайтесь придать кроне динамизм, как будто её покачивает ветер. Ведь рисовать осень нельзя в статике, это весьма подвижное время года.
  • Дальше крона. Тут вы можете дать полную свободу своей фантазии. Используйте лимонные, шафрановые цвета, охру, коричневатые или багряные оттенки. Вспомните знаменитое бунинское «лес точно терем расписной…» — знакомые с детства строки наверняка подскажут вам оригинальные идеи и эффектные сочетания.
  • Ну и последний этап того, как рисовать рисунок «Осень». Чтобы ваше дерево не висело в воздухе, следует его «посадить». Подумайте, траву ли вы изобразите или обнажённую землю. Для травы делайте зелень с желтизной, кое-где рисуйте бурые кочки. Ведь она увяла, потеряла летнюю сочность. Только смешивайте краски осторожно, чтобы у вас не получилось разноцветье в духе экспрессионистов. Например, сочетание зелёного и жёлтого даёт синий и бирюзовый оттенки. Впрочем, вы можете изобразить и обнажённую землю. Но в любом случае не забудьте об опавшей листве – она обязательно должна лежать под деревом и в некотором отдалении от него, как будто унесена ветром. Так ваш осенний пейзаж приобретёт правдивость деталей и реалистичность образов.
  • Оттачиваем детали. Работа в основном завершена, остались некоторые детали. Во-первых, подумайте, какое время суток вы запечатлели. От этого зависит освещение на картине. Сделайте намёк на солнце, позолотив, подсветив некоторую часть неба, воздуха. Покажите намёк на отблески лучей в кроне дерева, воспроизведите блики на траве. Более насыщенными тонами проработайте на земле тени от ствола и веток. Для верности и динамизма, для придания пейзажу жизни нарисуйте в воздухе несколько цветных запятых – условно это будут листья.

Осмотрите своё творенье критическим взглядом, подправьте досадные недочёты. Дайте рисунку высохнуть. И почувствуйте себя настоящим художником!

Осенний пейзаж | Дошкольное образование

Осенний пейзаж

Автор: Гришечкина Юлия Александровна

Организация: МБДОУ 101 «Деснянка»

Населенный пункт: Брянская область, г.Брянск

Тема: «Осенний пейзаж»
Техника: – рисование гуашью

 

Цель: Развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции.

Задачи:

Образовательные (обучающие): —продолжать знакомить детей с картинами живописцев (И. Левитан «Золотая осень»), посвященных осени. -формировать представления детей о «Золотой осени», учить передавать в рисунке тона и цвета, настроение «осени». -систематизировать и закреплять знания детей об осени, обогатить словарь словами «пейзаж», «пейзажист», «жанр», «живопись», «фон», «линия горизонта».

Развивающие задачи: формировать умение детей аккуратно использовать краску при работе, развивать творчество дошкольников в процессе создания осеннего пейзажа; развивать творческое воображение, чувство композиции, эстетическое восприятие, цветовосприятие, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук. вызывать эмоциональный отклик на произведения поэзии, живописи, музыки и передавать настроение в рисунке.

Воспитательные задачи: вызывать эмоциональный отклик на красоту осени, интерес к осенним явлениям природы, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе; воспитывать любознательность, наблюдательность, стремление отражать свои впечатления в рисунке; Воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция образовательных областей: «художественно эстетическая деятельность», «музыкальное развитие», «познавательное развитие», «социально коммуникативное развитие».

Предварительная работа: – беседа с детьми об осени и осенних явлениях;– рассматривание картины;– игры с дидактическим материалом;– просмотр презентации;– чтение стихотворений об осени;– прослушивание музыки об осени;– рисование на тему осень;– наблюдение за деревьями во время прогулки.

Оборудование для ООД: – листы А 4 (альбомные),– баночки с водой,– гуашь 5 цветов (зеленая, оранжевая, желтая, белая, красная)– подносы,– клеёнки,– салфетки,– простые карандаши;– кисточки беличьи;– репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»– аудиозапись музыки П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь»

 

Ход организованной образовательной деятельности

Ребята сегодня нас ждет увлекательное путешествие и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение! — К нам сегодня пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречайте! День хороший начинайте!

Сегодня мы будем говорить с вами о таком времени года… а вот каком – вы скажите сами. Во все времена года наша природа прекрасна. Но есть одно время, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время природа, словно отдавая нам жар своего сердца, вспыхивает в последний раз, чтобы потом заснуть до весны глубоким сном. же это время года? (ответы детей)Правильно, это осень. Ребята, а осень какая? Давайте назовем (дети называют прилагательные) Давайте послушаем как поэты в своих произведениях воспевали Осень

Стихи

Читает стихотворенье М. Ходяковой

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

2. Вступительная беседа

Воспитатель сообщает ребятам, что по дороге на работу почтальон вручил ей письмо. Оно от Золотой Осени. Она пишет, что деревья в городе нарядились в красивую лимонную и медную одежду. Но скоро листья облетят, и природа уснет. Ребята должны помочь продлить эту осеннюю сказку — нарисовать пейзажи на тему «Золотая осень»
Сегодня ребята я предлагаю нарисовать осенний пейзаж. Но прежде давайте посмотрим, как на эту тему рисовали знаменитые художники.

Сегодня наша группа стала еще краше, потому что ее украсила картина. Она нам знакома?Кто вспомнит название этой картины, и кто ее написал? (ответы детей)Да, это картина Исаака Ильича Левитана «Золотая осень». Кто скажет, как называются картины, на которых изображена природа? (ответы детей).Правильно, это пейзаж А как называют художников, которые их пишут? (ответы детей)Верно, таких художников называют – пейзажисты. Послушайте стихотворение.

Если видишь — на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

— Обязательно картина

Называется пейзаж.

Посмотрите на картину скажите, что вы слышите: тихо или шумно сейчас у реки? (ответы детей) Да, тихо, чуть-чуть набегает ветерок, но все равно очень спокойно. Какое настроение у вас? (ответы детей)А почему у вас такое настроение?Какие цвета нас окружают? (ответы детей)Верно, желтые, красные, оранжевые, бордовые.А как эти краски можно еще назвать? (ответы детей)Да, эти теплые краски создают у нас радостное настроение. Давайте посмотрим и вспомним, какие цвета относятся к холодным и к тёплым? на цветовой круг, назовите цвета, которые относятся к холодной цветовой гамме. А какие относятся к тёплой? Тёплая цветовая гамма: тепло, солнечный свет, веселье, радость (эти цвета солнышко любит) Холодная цветовая гамма: покой, грусть, задумчивость (эти цвета любит Снежная королева).

Ребята, здесь так красиво, что не хочется отсюда уходить. Часто в картинах художники изображают тропинки, дороги, реки. Посмотрите на картину «Золотая осень» художника Левитана. Видно ли, что речка течет вдаль? Как это художнику удалось передать? (Ответы детей.) А можно ли нарисовать речку так, чтобы она была выше линии горизонта? Почему нельзя? (Ответы детей.) Значит, если художник изображает реку, дорогу, уходящие к горизонту, он на переднем плане рисует их широкими, а дальше, ближе к линии горизонта, все уже и уже. Но они могут доходить только до линии горизонта, потому что линия горизонта это линия, которая показывает границу между небом и землей. Значит, линия горизонта помогает художнику выстроить картину, определить величину пространства неба и земли, наметить планы что находится близко’ что далеко, что еще дальше.

Итак, линия горизонта может помочь художнику выстроить картину, показать пространство, и то, что расположено близко, он рисует ярко, крупно, а чем дальше предметы, тем меньше по размеру и менее ярко, бледнее по цвету они на картине. Линия горизонта помогает изобразить много планов близко, дальше, далеко . И так мы с вами вспомнили, какие цвета тёплые, а какие холодные. Вспомнили, что такое пейзаж. Пора приступать к практической работе.

  • Воспитатель: А вот теперь настало время, превратится в настоящих художников, чтобы нарисовать осенние пейзажи.
  • Но вначале разомнем пальчики.
  • Пальчиковая гимнастика. «Осенние листочки».
  • Ветер по лесу летал, Плавные , волнообразные
  • Ветер листики считал: движения ладонями.
  • Вот дубовый, Загибают по одному пальчику на обеих руках
  • Вот кленовый, Загибают по одному пальчику на обеих руках.
  • Вот рябиновый резной,
  • Вот с березки золотой.
  • Вот последний лист с осинки, Ветер бросил на тропинки. — Спокойно укладывают ладони на стол.

Показ техники рисования.Рисование по образцу. Давайте вспомним с чего начинаем рисовать, правильно с фона Разными оттенками синей и фиолетовой акварели заполняем небо. Ближе к нижней части листа небо должно быть светлее.Также изображаем землю. Берите краски неяркие,с оттенками коричневого и желтого. Помните,земля внизу темнее,ближе к линии горизонта-светлее. На линии горизонта рисуем полоску леса.4 Изображаем деревья. Кисточку держим вертикально,рисовать начинаем от земли,а не наоборот.5 Тонкой кистью от ствола рисуем ветви,кончиком кисти рисуем на толстых ветвях маленькие веточки,»червячки». Скомканую газету намазываем гуашью красного,желтого и немного зеленого цвета. Крепко сжимаем в пучок и «печатаем» листву. Экспереминтируйте с красками,добиваясь интересных оттенков.

Самостоятельная работа детей. Под аудиозапись П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь» дети приступают к работе. Обращаю внимание детей на характерную гамму окраски деревьев.
При необходимости оказываю помощь, напоминая технику выполнения Приступаем к оживлению ваших пейзажей. Подумайте над своей картиной, какую осень вы нарисуете, какие цвета нужно подготовить. Самое главное, не забудьте, что вы рисуете осенний пейзаж. Каждое дерево осень украсила по-разному. Значит, нужно подобрать такие краски, чтобы сразу было понятно, что художник Максим рисовал осень.

Анализ детских работ Рефлексия Воспитатель приглашает детей встать. Дети выполняют упражнение на расслабление:Руки подняли и помахали-Это деревья в лесу.Локти согнули,Кисти встряхнули –Ветер сбивает росу.Плавно руками помашем –Это к нам птицы летят.Как они сядут – покажем:Крылья сложили назад. Молодцы!

В конце занятия дети переносят свои рисунки на свободный стол, рассматривают, делятся впечатлениями. — Посмотрите, какие красивые, необычные картины у нас получились. — Как называются такие картины? (пейзаж) — Самый пасмурный пейзаж?Кто нарисовал много деревьев? Кто нарисовалсамое красивое дерево? — — Что-то было для вас трудным? — Что было интересным? — Я вам дам два листика, жёлтый и красный, если вам понравилось наше занятие, вы поднимите жёлтый листик, а если нет, то красный.

Закончить занятие я хочу стихотворением: И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать И каждый смело нарисует Все что его интересует: Цветы, машины, лес и сказки… Все нарисуют, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле!

 

 

Список использованной литературы:

  1. Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1». – М.: «Издательство Скрипторий 2007», 2016г.
  2. Комарова Т. С., А.В. Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» – М.: Педагогическое общество России, 2017г.
  3. Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников: практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подвижная группы)». – М.: ВАКО, 2017г.
  4. Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «Карапуз – Дидактика», 2015г.
  5. Скоролуповой О.А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». – М.: «Изд. Скрипторий 2006, 2015г.
  6. Фатеева А. «Рисуем без кисточки» – Ярославль. Академия развития. Академия Холдинг, 2016г.

 

 

Приложения:

  1. file0.odt.. 40,4 КБ
Опубликовано: 21.10.2020

Как нарисовать осенний векторный пейзаж

В этом уроке мы нарисуем несложный векторный пейзаж. Наступает осень поэтому и пейзаж будет осенний.

В работе задействуем следующие инструменты редактора inkscape: инструменты создания эллипсов, прямоугольников, совсем немного кривых и операции с контурами. Приступаем.

Запускаем редактор, оставляем настройки документа по умолчанию и начинаем рисовать.

Шаг 1. Рисуем поверхность земли и кусты.

Начнем с поверхности земли. Для этого выбираем инструмент рисования прямоугольников (F4) и растягиваем один большой вытянутый прямоугольник. Отменяем у него обводку и задаем заливку цветом, указанным ниже (справа). Далее скругляем  углы, используем маркер скругления углов.

Внутри вытянутого прямоугольника рисуем еще два меньших по размеру. Цвет заливки указан ниже (слева), обводку отменяем.

Ну вот такая простенькая земля получилась.

Переходим к кустам. Для этого выбираем инструмент рисования эллипсов (F5) и создаем несколько кругов или эллипсов. Используя операцию Разность отрезаем нижние части контуров. Цвет контуров указан ниже.

Продублируйте несколько раз контуры и разместите их на земле. При этом можно менять размер и цвет как вам угодно.

В завершении этого шага сгруппируйте элементы (выделяем все и Ctrl+G).

Шаг 2. Небо и облака.

Давайте добавим небо. Его мы нарисуем как и землю- из скругленных прямоугольников.

Рисуем несколько прямоугольников голубого цвета, размещаем их друг над другом и группируем.

Большую часть рисунка будет занимать дерево. Поэтому облаков рисуем немного. Опять используем инструмент рисования прямоугольников. Облака размещаяем в верхней части рисунка.

 

Небо и облака у нас на переднем плане, поэтому опускаем их на задний план (Page Down).

Шаг 3. Рисунок дерева.

На этом шаге нужны кривые. Выбираем этот инструмент (Shift+F6). Создаем контур напоминающий ствол дерева.

 

Из кругов или эллипсов рисуем крону. Цвет заливки указан ниже. Элементы дерева группируем и размещаем на земле.

Справа и слева от дерева добавляем кусты из эллипсов.

Опять группируем  все элементы.

Шаг 4. Рисунок скамейки и фонарей.

Для создания скамейки опять используем прямоугольники. Рисуем несколько горизонтальных и пару вертикальных прямоугольников. Располагаем их как на рисунке ниже.

Ножки для скамейки получены вычитанием из прямоугольников наложенных на них эллипсов.

 

Элементы фонаря показаны ниже. Как видите это только прямоугольники.

Размещаем пару фонарей справа и слева от скамейки.

Все, готово. Можно оценить наш простенький векторный пейзаж.

Как видите работа несложная,в основном потребовались прямоугольники и эллипсы.

Другие похожие и не очень похожие, но интересные записи

Рисуем в Inkscape простой осенний пейзаж

В сегодняшнем уроке Inkscape мы создадим простенький осенний пейзаж. До осени далеко, но нарисовать нам никто не мешает. Поэтому приступим.

Запускаем редактор, настройки документа не изменяем.

Шаг 1

Начинаем рисовать круг с помощью инструмента Рисовать круги  и эллипсы. Размер произвольный, обводку можно оставить минимальной толщины или убрать совсем, заливка 8cc5a8.


Этот круг будет нашим фоном. Далее отрежем от него треугольные фрагменты. Для этого создадим узкий вытянутый треугольник с помощью инструмента Рисовать звезды и многоугольники. С помощью маркеров придаем ему следующий вид

Накладываем треугольник на круг и применяем операцию Контур- разность. 

Сделать это нужно несколько раз, в результате имеем

Готово.

Шаг 2.

Добавим облака и землю. Рисуем эллипс инструментом Рисовать круги и эллипсы. Обводки нет, заливка 304040.

Таких эллипсов нужно несколько. Накладываем их друг на друга и применяем Контур- сумма. В результате получаем облако

Делаем пару копий  с заливкой e9eac5 и 516f76

Накладываем в таком порядке друг на друга (порядок меняем Page up и Page down).

Ну и тащим на фон, куда-нибудь вверх

Теперь рисуем землю. Кривыми создаем многоугольник без обводки и с заливкой 304040.

Его же, перевернув, дублируем пару раз (Ctrl+D) и уменьшаем. Все три элемента размещаем внизу

Шаг 3

Рисуем в inkscape деревья и падающие листья. Нарисуем деревья, которые наклонил ветер. Для этого инструментом Рисовать кривые рисуем несколько дуг

и размещаем их так , что бы они напоминали дерево

Инструментом Рисовать круги и эллипсы добавляем крону. Цвета ac9f38, f3e36a и dbbb32

Тем же инструментом добавляем листья. Цвет ed742e и dbbb32

Размещаем

Шаг 4

Рисуем лужи, дождь и еще больше листьев. Несколько эллипсов с заливкой e9eac5 после Контур- сумма дадут нам лужу (размещаем внизу)

С помощью инструмента Рисовать кривые добавляем несколько линий- они у нас будут струйками дождя. Стиль линии — пунктир или точка

Далее зонтик под которым мы спрячем человека. Сначала эллипс

Затем Оконтурить объект и добавляем несколько узлов  в режиме Редактировать узлы и рычаги. Добавление узлов происходит двойным щелчком мыши. Теперь придаем форму зонтика

Остался человек. Кривыми Безье создаем некое подобие контура человека

Голову я не делал- все равно под зонтом  не видно (вот я садист). Накидываем еще мелких листиков и готово

Брр, осенью повеяло.

Другие похожие и не очень похожие, но интересные записи

Практика разговорной речи и аудирования на английском языке с помощью: КАК РИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖ Учебник: «Осень»

Привет ! Вы великий живописец!

Теперь прямо сейчас вы будете знать, как из обычного кусочка наждачной бумаги создать красивую картину!

для этого вам понадобится: наждачная бумага из любого хозяйственного магазина

обычный цветной мел или сухая пастель

Теперь вы видите, как мел может растираться и смешиваться с наждачной бумагой, получая красивые оттенки.

нанесите мел и разотрите его пальцами

Будьте осторожны, чтобы не пораниться, пока ваши пальцы шлифуют наждачную бумагу.

Я читаю для вас текст, который я ранее перевел с родного языка на английский.

Мне очень стыдно, что я не знаю разговорного английского

Но я хочу поделиться своим искусством и знаниями, как сделать красивую картинку обычно серой наждачной бумагой.

наносится белым мелом на наждачной бумаге, для обозначения побережья между фоновыми объектами и объектом второстепенного плана

Просящееся рисование синим мелом ближайших предметов плана

рисуем серым мелом линию деревьев, не так далеко они в сером тумане

Рисунок сверху желтым и коричневым силуэты деревьев вдали.

далее обозначая реку и землю рядом мелками разного оттенка, смешивайте мелки разного цвета, вы получите удивительные по красоте оттенки

Прорисовка окончательного силуэта елки и детализация елки прорисовка тонких веточек углем

рисуем также вот так 2-я елочка рядом.

рисунок елки в тумане на расстоянии. Как видите она светлее и не четко детализирована

И вы видите, что я нарисовал белый первый слой, потому что поверх этого слоя нарисуйте то, что нам близко.Чтобы потом не пришлось сильно рисовать, стараясь не трогать деревья и не затирать их

Я использую в этом пейзаже осенние оттенки: такие как бежевый и желтый, я надеюсь, что вы вдохновитесь этим видео, и вы тоже получите вдохновение от смешивания разных оттенков таким образом, вы также будете рисовать, как я рисую на тротуарах или наждачной бумаге.

Край земли я детализирую бежевым мелом и добавляю коричневый, потому что то, что находится рядом с нами, контрастнее и темнее, а чем дальние объекты, тем они больше в тумане и ярче.

Рисуем то, что находится ближе всего к зрителю, веточки, рисуем мелом острые углы, как видите, я это делала на темном фоне — яркая ветка. что бы она выделялась.

теперь рисуем дальний фон. Река на той стороне пейзажа

было бы недопустимо одну часть рисовать бежевым оттенком, а вторую часть ярко-красным, нужно соблюдать пейзаж. целостность в оттенках и цветопередача

но надо знать, можно добавить в любой пейзаж любой цвет

Сюда же можно добавить ярко-красный, но этот цвет нужно добавить немного трогательности и растереть, смешать с другими базовыми оттенками, тогда пейзажи выглядят мелодичными, живыми и атмосферными.

Советую поискать другие пейзажи на моем канале, чтобы быть уверенным в этом

Приклеиваю одной рукой наждачку, делаю так, чтобы она не шевелилась, как сильно нажимаю пальцами, пока растушевываю

Здесь видно, как я рисую дальнюю реку так же, как и ближнюю, только в более общем виде и сначала рисую реку, а потом небо над головой

Точно так же, как вы видите, что чем ближе объекты к нам, тем они темнее, чем дальше, тем светлее они будут.

пейзаж почти готов

Для вас у меня есть более 200 видео картин на этом канале и у меня есть хорошие идеи, которыми я делюсь с вами.

Если вы хотите стать художником , ищете вдохновения , разочаровались в академическом искусстве , то мой канал станет лучшим решением в вашей жизни

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и делитесь с друзьями

Я художник Александр Аленин

Пейзаж масляной пастелью Статья с Джорджем Шипперли

Эта демонстрация взята из книги Би Джей Формана «Знакомые виды, которых никогда не было» в июльско-августовском выпуске The Artist’s Magazine.

«Осенние тона» Джордж Шипперли

Я основываю свои пейзажи на многолетних наблюдениях за миром природы, но конкретные сцены, которые я изображаю, рождаются в моем воображении. Для картины, которая должна была быть Путь , я увидел в своем воображении густой лес с тропой, идущей прямо через него.

1. Нарисовать линию горизонта: Обычно, когда я пишу пейзаж, я задаю основу композиции, сначала определяя линию горизонта.Я сделал это темным цветом, ультрамариновым синим, а затем добавил линии, обозначающие путь.

2. Массовые формы: Все еще используя ультрамариновый синий, я начал собирать формы. Я использовал один и тот же цвет для неба, дерева и земли, чтобы установить общую тональность.

3. Добавить тени: Я увеличил темноту и плотность деревьев и земли, добавив черный к ультрамариновому синему. Это создавало контраст с небом и добавляло глубины деревьям.Многие художники в других техниках избегают использования черного цвета, но я нахожу его очень полезным для масляной пастели.

4. Смешайте с медиумом: Здесь вы можете видеть, что линейные маркировки на небе, деревьях и земле начали исчезать, потому что я протер эти области бумажным полотенцем Scott, смоченным в медиуме Winsor & Newton Liquin Light Gel. Это смешение знаков ввело больше тональностей.

5. Добавить стволы; subtract darks: Я добавил стволы и ветви, которые я рассматривал как направленные композиционные элементы, а не как деревья.Я работал с расположением негативных и позитивных пространств, создавая более важные твердые стволы деревьев. Кроме того, что я прорисовывал деревья, я также стирал часть темной массы с помощью медиума, чтобы создать видимость света, проходящего сквозь деревья. На изображении вы видите, как я смешиваю цвет неба и смягчаю края стволов и ветвей салфеткой. Я также добавил немного серых тонов на путь.

6. Начало листвы; Гармонизируйте цвета: Затем я добавил охру и желтый цвет, создав осеннюю сцену.На этом этапе я задавал общий рисунок листвы, перенося осенние цвета вплоть до земли, что определяло, сколько листвы я добавлю и где ее размещу. Этот шаг также помог мне определить, где я буду размещать блики и другие тональные вариации. Обратите внимание, что я все еще пропускаю немного голубого неба. На этом этапе я также начал добавлять коричневые оттенки к стволам, чтобы сделать их более гармоничными с листвой.

7. Добавить значения: Применяя мазок за мазком, я усилил ощущение глубины с помощью дополнительных цветовых значений — двух или трех разных оттенков охры, золотых и желтых.В этот момент большая часть неба исчезла, хотя я старался не закрывать всю синеву; мы видим небо сквозь деревья, какими бы густыми они ни были. Я также начал тени деревьев.

8. Гармонизация цветов; смягчить края: Я продолжил работу с листвой. Я также сделал цвет земли и стволов более гармоничным с цветами леса, а затем растушевал края теней, завершив таким образом Тропинка (масляная пастель, 20×23).


В разгар своей более чем 30-летней карьеры в области промышленных продаж Джордж Шипперли и его жена Лоис открыли Художественную галерею Хенриха и магазин нестандартных рам в Авроре, штат Иллинойс, которым они успешно управляли в течение 34 лет, прежде чем закрыть предприятие. в 2011 году. Шипперли не мог сосредоточиться на своем искусстве, пока не ушел из отдела продаж в 1994 году. Он посещал занятия в Художественном институте Чикаго и учился у Рут Ван Сикл Форд и Марианны Грюнвальд-Скоггин. Он первый художник, получивший подписное членство в Обществе масляной пастели; он является лауреатом ежегодного художественного конкурса The Artist’s Magazine в 2011 году и художественного конкурса старше 60 лет в 2014 году.В 2014 году он также был включен в Зал славы искусств Фокс-Вэлли в Иллинойсе. Его работы представляют галереи Edgewood Orchard (Фиш-Крик, Висконсин), Maggie Black Gallery (Галена, Иллинойс), Proud Fox Gallery (Женева, Иллинойс) и Artisan Gallery (Паоли, Висконсин). Он также проводит занятия и мастер-классы. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.georgeshipperley.com и обязательно закажите свой экземпляр июльского/августовского номера  The Artist’s Magazine.

Живопись осенних пейзажей. Запечатлейте меняющийся пейзаж акварелью

В конце прошлого года мне очень понравилось рисовать осенние пейзажи.Осень приносит великолепные краски, угрюмое небо и драматическое освещение, а также интересные текстуры листьев, ветвей и трав. Очень весело снимать меняющийся пейзаж осенью. Поскольку не слишком холодно, вы можете выйти на улицу, не замерзнув на месте!

Карандашный и акварельный набросок – игра с цветами и текстурами

Съемка меняющегося пейзажа

Рисуя осенние пейзажи на натуре, вы почти можете видеть, как листья становятся красными и желтыми прямо у вас на глазах.Погода капризная и переменчивая, а низкое послеполуденное солнце создает длинные тени.

Я пытаюсь передать эти эмоции в своих зарисовках. Для создания быстрых набросков я использовал цвет, брызги краски в дополнение к пометкам ручкой и карандашом.

Осенняя сцена в парке Manor Heath в Галифаксе. Я пытался запечатлеть краски ранней осени. Скалы Хардкасл – мост Хебден – вся сцена выглядела коричнево-оранжевыми. Я использовал цвет и текстуру, чтобы нарисовать эту лесную сцену.

Успешное рисование осенних пейзажей

Если вы хотите сами рисовать осенние пейзажи, вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха:

  • Делайте наброски быстро, потому что свет и погода в это время года быстро меняются
  • Сосредоточьтесь на ощущении ландшафта, а не на точности — рисуйте интуитивно
  • Используйте мазки кисти и следы пера, чтобы описать текстуру на переднем и среднем плане
  • Немного преувеличивайте цвета
  • Делайте свои наброски свободными и живыми
  • Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь еще немного
  • Наконец-то повеселитесь!
Manor Heath Park Halifax – Перо и акварель.На вечнозеленых деревьях и листьях на земле можно увидеть осеннее солнце, просачивающееся на заднем плане. Осенний набросок в очень холодный полдень у воды Огден. Мне нравились белые стволы деревьев на фоне темного подлеска. Под деревьями. Я попытался запечатлеть текстуру стволов и листьев деревьев, а также меняющиеся цвета. Низкое полуденное солнце создавало длинные тени.

Осень 2021 Выставка «Живопись II и рисунок III»

Молли Донован

Донован,-Молли-Фигура-Этюд-#3-Масло на холсте-36×24-

Донован, Молли, Пейзаж №3, холст, масло, 24×36 дюймов

Донован, Молли, натюрморт, холст, масло, 20×16 дюймов

Донован, Молли, Натюрморт, холст, масло, 20×16 дюймов(1)

Донован, Молли, Пейзажный этюд №1, холст, масло, 20×16 дюймов

Донован,-Молли,-Фигура-Этюд-№2,-Холст, Масло,-20×16 дюймов

Линси Флетчер

Флетчер, Линси, этюд №3, холст, масло, 36×24 дюйма

Флетчер, Линси, этюд №2, холст, масло, 20×16 дюймов

Флетчер, Линси, Пейзаж #1, холст, масло, 16×20 дюймов, jpeg

Флетчер, Линси, Пейзаж №3, холст, масло, 24×36 дюймов

Флетчер, Линси, натюрморт, холст, масло, 20×16 дюймов

Ирэн Гулник

Гулник, Ирэн, Эскиз рисунка №2, холст, масло, 20×16 дюймов

Гулник, Ирэн, Пейзаж №3, холст, масло, 24×36 дюймов

Гулник, Ирэн, Натюрморт, холст, масло, 16×20 дюймов

Гулник, Айрин, Эскиз рисунка №3, холст, масло, 24×18 дюймов

Гулник, Ирэн, Натюрморт, холст, масло, 20×16 дюймов

Янтарный зал

Холл, янтарь, этюд №2, холст, масло, 16×20 дюймов

Холл, янтарь, этюд №3, холст, масло, 36×24 дюйма

Холл, янтарь, пейзаж #3, холст, масло, 24×36 дюймов

Холл, янтарь, натюрморт, холст, масло, 18×24 дюйма

Мадолин Найлс-Карлсон

Найлс-Карлсон, Мадолин, Пейзаж №3, холст, масло, 24×36 дюймов

Найлс-Карлсон, Мадолин, Пейзажный этюд №2, холст, масло, 20×16 дюймов

Найлс-Карлсон, Мадолин, натюрморт, холст, масло, 20×16 дюймов

Найлс-Карлсон,-Мадолин-Фигура-Этюд-#3,-Холст, Масло,-36×24 дюйма

Эдвина Поланко

Поланко, Эдвина, Пейзаж №3, холст, масло, 24×36 дюймов

Поланко, Эдвина, Пейзаж №1, холст, масло, 16×20 дюймов

Поланко, Эдвина, натюрморт, холст, масло, 16×20 дюймов

Поланко, Эдвина, этюд №2, холст, масло, 24×18 дюймов

Поланко, Эдвина, этюд №3, холст, масло, 36×24 дюйма

Поланко, Эдвина, этюд №3, холст, масло, 36×24 дюйма

Кэтрин Поттер

Поттер, Кэтрин, этюд №2, холст, масло, 20×16 дюймов

Поттер, Кэтрин, этюд №3, холст, масло, 36×24 дюйма

Поттер, Кэтрин, натюрморт, холст, масло, 20×16 дюймов

Поттер, Кэтрин, Пейзажный этюд №1, холст, масло, 16×20 дюймов

Молли Салливан

Салливан, Молли, Пейзаж №2, Масло на панели, 16×20 дюймов

Салливан, Молли, Пейзаж №3, холст, масло, 24×36 дюймов

Салливан, Молли, натюрморт, холст, масло, 20×16 дюймов

Салливан, Молли, натюрморт, холст, масло, 20 x 16 дюймов

Салливан, Молли, этюд №2, холст, масло, 20×16 дюймов

Эмили Ульрих

Ульрих, Эмили, Этюд №2, холст, масло, 18×12 дюймов

Ульрих, Эмили, Этюд №3, холст, масло, 36×24 дюйма

Ульрих, Эмили, Этюд №4, холст, масло, 20×16 дюймов

Ульрих, Эмили, Пейзаж №3, холст, масло, 24×36 дюймов

Ульрих, Эмили, Пейзажный этюд №2, холст, масло, 20×16 дюймов

Ульрих, Эмили, Натюрморт, холст, масло, 20×16 дюймов

Цветной карандаш Пленэр Рисунок Осенний вызов — Кэрри Л.Льюис, Художник

У всех нас есть видения художников на улице, рисующих такие достопримечательности, как Эйфелева башня, Лондонский мост или залив Сан-Франциско.

Возможно, вы даже видели их в своем городе, они рисовали местные пейзажи и делали замечательные работы.

Искусство на пленэре обычно ассоциируется с влажными материалами, такими как масло, акварель или акрил. Если люди думают о рисовании на пленэре, они обычно думают о графите или угле. Я знаю, что.

А вы никогда не думали сделать то же самое с цветными карандашами?

Осенний проект

Я никогда особо не увлекался пленэром.Я больше предпочитаю работу в студии, и годы работы художником-портретистом, казалось, сделали ненужным рисование на пленэре.

Но я часто восхищаюсь художниками, которые могут точно уловить индивидуальность объекта, рисуя или рисуя на улице, независимо от того, какой материал они используют.

Лето в Канзасе подходит к концу. Дневные температуры начинают падать, а значит, на улице приятнее. На самом деле, это идеальное время, чтобы быть на улице.

Итак, я бросаю себе вызов.Этой осенью я хочу больше рисовать на улице.

Официально осень будет не раньше 22 сентября, но ждать я не собираюсь. С 1 сентября я хочу делать один пленэрный рисунок в неделю. Только что. Один.

Чтобы привлечь к себе внимание, я опубликую свой рисунок в блоге, чтобы все могли его увидеть.

Вызов рисования на пленэре

Вас тоже приглашают принять участие в испытании. Настоящих правил нет. Вы можете следовать моему плану делать один рисунок в неделю или строить свои собственные планы.Настоящая цель — выйти на улицу и порисовать, так что все, что подходит вашему графику и творчеству, работает.

Испытание будет проходить с 1 сентября по 31 октября. Считая первые три дня сентября за неделю и последние два дня октября за неделю, получается десять недель.

Десять недель.

Десять рисунков.

Это звучит достаточно просто, даже для меня.

Я хочу, чтобы это было забавным испытанием, и я хочу узнать больше о рисовании на улице, быстром рисовании и научиться лучше передавать личность и внешний вид объекта.

Но я также хочу улучшить свою способность видеть каждый объект и передавать детали на бумаге.

Добро пожаловать ко мне. Я создала специальную групповую доску на Pinterest, где буду размещать все пленэрные рисунки, которые делаю в сентябре и октябре. Если вы хотите опубликовать свои рисунки, все, что вам нужно сделать, это запросить приглашение присоединиться к доске. Вам понадобится учетная запись Pinterest, но они бесплатны и их легко настроить.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

шагов по созданию осеннего пейзажа

Rad Educators — это годовая программа, предназначенная для того, чтобы помочь начинающим художникам изучить пошаговые техники от профессиональных художников в различных средах.Это никоим образом не спонсируется и не продвигается каким-либо конкретным художественным брендом.

Праджакта Бхосале — ведущий преподаватель рисования углем.


Необходимые материалы:-

1) Акриловая краска — белая, светло-голубая, черная, зеленая, оранжевая и средне-желтая

2) Плоская кисть, тонкая кисть и палитра ножей

3) Холст

Шаг 1:

Нанесите слой белой краски на холст с помощью плоской кисти. Добавьте немного синего, чтобы создать эффект неба.


Шаг 2:

Смешайте белую и синюю краски, чтобы создать основу для осенней акриловой картины.

Шаг 3:

Смешайте белый, черный и небесно-голубой цвета, чтобы создать голубовато-серый оттенок, и нарисуйте линии (кора деревьев). Не перенасыщайтесь, скомпонуйте так, чтобы между деревьями было достаточно места. Добавьте ветки к деревьям. Присмотритесь внимательно, и вы поймете, что не все ветки параллельны друг другу, это делается для того, чтобы придать картине естественный вид и добавить глубины.Я использовал верхнюю треть холста, чтобы нарисовать деревья.

Шаг 4:

Смешайте оранжевый и желтый цвета, вы можете добавить немного белого, если он слишком яркий. Используйте круглую кисть и добавьте горизонтальные короткие штрихи один за другим. Оставьте небольшой зазор между ними, чтобы подчеркнуть красоту акриловой картины.

Шаг 5:

Используя черную краску, нарисуйте еще несколько деревьев спереди. Дерево спереди будет самым темным, а дерево сзади будет светлее.Также, оставив часть для реки, закрасьте оставшуюся область случайными мазками, но в горизонтальном направлении.

Шаг 6:

Дайте черному полностью высохнуть. Теперь с помощью мастихина добавьте горизонтальные штрихи желтого и оранжевого цветов поверх черного. Опять же, убедитесь, что передняя часть темнее, чем задняя часть.

Шаг 7:

Добавьте последние штрихи к ветвям. Затемните их, если требуется. Добавьте к нему ветки. Используйте маленькую кисть, чтобы нарисовать тонкие ветки.Добавьте несколько сухих веток на землю.


Шаг 8:

Используя коричневый цвет, добавьте отражение деревьев в реке. Отражение не всегда прямое, так как на воде есть рябь.


Шаг 9:

Смешайте белый и голубой цвета и, используя мастихин, нанесите краску коры деревьев, чтобы выделить их. Не закрывайте ветки полностью. Кроме того, убедитесь, что блики добавлены на одну и ту же сторону каждого дерева.

Шаг 10:

С помощью мастихина добавьте штрихи оранжевого цвета, чтобы показать осенние листья. Просто коснитесь кончиком ножа холста и поднимите его вверх, вы получите эффект. Убедитесь, что когда вы выбираете цвет, он находится только на кончике/крае ножа.

Шаг 11:

Наконец, таким же образом добавьте листья зеленого цвета к осеннему пейзажу.

Смотреть урок, для того же здесь —

Свяжитесь с ней — Instagram , Facebook, YouTube, Веб-сайт

Autumn Landscape by Vincent 0 van Gogh 1990 van Gogh

Осенний пейзаж (октябрь / ноябрь 1885 г.)

9 на

на Vincent Van Gogh

Масло на холсте, установленном на панели, 67см x 88cm
Местоположение: Fitzwilliam Museum, Кембридж

Я нашел эту картину Ван Гога интересной по двум причинам.

Во-первых, я никогда бы не догадался, что это картина Ван Гога. Я знаком с его рисунками, когда он жил в Нидерландах — см. «Ван Гог: рисование пейзажей» (Making A Mark 14.2.07) , но я бы не сразу связал стиль этих рисунков с его изображением этих деревьев

Однако L’Allée en Automne (Осенний пейзаж) — картина в Музее Фитцуильяма в Кембридже, авторство которой приписывается Ван Гогу, несмотря на явное отсутствие подписи.

Во-вторых, изображение картины в Музее гораздо более приглушенное, чем изображение на Wikipaintings — оно ОЧЕНЬ красное.Интересно, является ли последняя копией из потогонной мастерской китайского искусства или просто раскручена в Photoshop, чтобы она выглядела более интересной! Я приглушил это изображение и воспроизвел его вверху, но, на мой взгляд, оно все равно выглядит слишком красным!

Я убежден, что картина склоняется к коричневому цвету, как, на мой взгляд, все голландские картины Ван Гога склоняются к коричневому цвету. Это было ДО того, как он открыл для себя цвет, и кто бы ни расхваливал версию wikipaintings, вероятно, не знает, насколько мрачны его голландские картины.Я не уверен, была ли природа цвета в его голландских картинах фактическим выбором цвета или просто функцией красок, которые он использовал, которые со временем могли потерять цвет. Я скорее подозреваю, что это может быть комбинация этих двух.

Безусловно, нам всем нужно знать, что искусство, которое мы видим в Интернете, не обязательно соответствует тому, как оно выглядит в реальности. Конечно, изображение на веб-сайте Фитцуильяма могло быть просто излишне скучным. Если это действительно так, то, конечно, я не впервые вижу изображение на веб-сайте, которое не выглядит так же, как реальная вещь.Однако его цвет и тон гораздо больше похожи на другие голландские картины Ван Гога, которые я видел, и я думаю, что это изображение, скорее всего, будет истинным представлением того, как оно выглядит на самом деле.

Кто-нибудь видел картину в Фицуильяме, кто знает ответ?

Кто-нибудь знает, почему Ван Гог не подписывал свои картины в 1885 году?

Вы удивлены, что это Ван Гог?

Чтобы узнать больше о Ван Гоге, см.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.