Кладбище нарисованное
Кладбище карандашом
Кладбище рисунок карандашом
Кладбище нарисованное
Кладбище карандашом
Нарисовать кладбище карандашом
Кладбище нарисованное
Рисовать кладбище
Могила нарисованная
Хэллоуин кладбище вектор
Кладбище скетч
Кладбище набросок
Кладбище карандашом
Кладбище скетч
Некрополь рисунок
Кладбище нарисованное
Кладбище силуэт
Кладбище рисунок красками
Кладбище нарисованное
Хэллоуин лес
Кладбище нарисованное
Старое кладбище карандашом
Кладбище Графика
Виллисы кладбище рисунок
Мультяшное кладбище
Рисунки углём кладбище
Рисунки для скетчбука кладбище
Кладбище Графика
Кладбище скетч
Могила силуэт
Раскраска кладбище
Мрачные узоры
Карельские зарисовки
Кладбище рисунок
Часовня на кладбище эскизы
Мрачное кладбище
Кладбище нарисованное
Кладбище Хэллоуина
Развалины города карандашом
Кладбище карандашом
Рисунки простым карандашом кладбище
Пейзажи кладбища карандашом
Кладбище скетч
Кладбище нарисованное
Кладбище рисунок карандашом
Кладбище скетч
Кладбище Графика
Кладбище карандашом эскиз
Мультяшное кладбище
Могила силуэт
Кладбище нарисованное
Кладбище рисунок
Фон кладбище Хэллоуин
Старое кладбище вектор
Кладбище Хэллоуин
Художественные рисунки кладбище
Кладбище карандашом
Эскизы памятников на могилу
Кладбище рисунок карандашом для начинающих
Могила карандашом
Рисунки мистика
Могила рисунок
Игра Bad Dream coma
Мультяшное кладбище силуэт
Кладбище Графика
Пейзажи кладбища карандашом
Дерево на могиле
Monkey Island 2 Special Edition
Старая часовня рисунок
Dark Souls могила Арториаса
Набросок памятника
Кладбище силуэт
Раскраска кладбище
Кладбище карандашом
Мультяшное кладбище
Пейзаж кладбища
Кладбище силуэт
Иллюстрация на тему кладбище
Хэллоуин силуэт кладбище
Кладбище с воронами
Рисовать кладбище
Мультяшные зомби на кладбище
Кладбище карандашом
Кладбище иллюстрация
Кладбище иллюстрация
Раскраска кладбище
Рисунки памятников карандашом на могилу в Москве
Рисунки памятников карандашом помогут вам представить проект будущего надгробия. Если вам не подошел ни один из наших модельных памятников вы можете заказать памятник по индивидуальному заказу. Для этого вам нужно выбрать понравившуюся форму и концепцию и мы воплотим ее в жизнь.
Мы представляем вашему вниманию такую услугу, как рисунки памятников. Это самый первый набросок, эскиз, чертеж, который позволит позже претворить надгробие в 3D, а позже – в камне. Этот раздел подойдет тем людям, которые не нашли подходящего варианта и желают получить оригинальное и красивое изделие, которое будет неизменно привлекать внимание.
Эскизы памятников
Изготовление любого надгробия начинается с эскизов, ведь прежде чем приступать к работе над материалом, нужно знать, как должен выглядеть будущий памятник. Мы представили большое количество эскизов самых разнообразных памятников и надгробий. Наши художники-дизайнеры делают рисунки памятников карандашом любой сложности, а если вы не смогли найти нужный вариант из предложенного ассортимента, то мы с радостью выслушаем ваши идеи и пожелания или воплотим в жизнь ваше собственное творение.
Вы сами убедились, что на рынке ритуальных услуг находится огромное количество самых разнообразных изделий. Но наша компания предоставляет наиболее широкий спектр ассортимента самого разного стиля, тематики, цены. Мы всегда ориентируемся на нужды наших заказчиков и выполняем свою работу по высшему разряду. Не обошли стороной мы и эскизы памятников. В нашей компании работают только профессионалы, дизайнеры, которые имеют не только теоретические, но и солидные практические знания, полученные вместе с опытом именно в ритуальной сфере.
Проекты памятников
Условно памятники делятся на эксклюзивные и типовые. Типовые – это приближенные к стандартным формам надгробия. Эксклюзивные – это уникальные изделия, которые изготовляются по индивидуальным эскизам. Именно эти надгробия помогают наиболее полноценно личность усопшего. А проекты памятников помогут сотворить наиболее красивые и «говорящие» изделия, способные рассказать без лишних слов о человеке, который покоится в конкретной могиле.
Как правило, наброски эскизов делаются нашими дизайнерами, и показываются заказчику. При выборе определенного варианта можно уже отталкиваться от него и «отшлифовывать», доводя до совершенства. При предоставлении эскиза или набросков самого заказчика так же не обойтись без рук профессиональных дизайнеров, которые доведут проекты памятников до настоящего рабочего состояния, проработав каждую мельчайшую деталь. После этого создаются модели в 3D, которые наглядно покажут изделие с применением различных эффектов.
Рисунки памятников в Москве и МО
Зачастую такие памятники заказывают для самых любимых, дорогих и близких, чью потерю очень тяжело пережить. Это реальная возможность рассказать о человеке, который почил с миром и о своих чувствах к нему. Мы предоставляем эту услугу каждому нашему клиенту. Вызвав менеджера на дом, вы сможете в комфортных условиях просмотреть представленные эскизы, обсудить все детали и внести свои коррективы в комфортных для вас условиях. Мы воплотим ваши чувства сперва в рисунке, а потом в изделии, доведя его до совершенства.
Фотографии наших работ
Виды художественного оформления для памятников на могилу
Изготовление памятников на могилу процесс сложный, а самостоятельная установка надгробий время затратная, лучше обратиться к специалистам. Но важнейшим этапом оформления надгробия является нанесение изображения на поверхность. В зависимости от выбранного материала для монумента, методы нанесения изображений различны.
Гравировка на граните
Оптимальным материалом для качественного изображения служит гранит. Натуральный камень отличается прочностью, стойкостью и долговечностью. Гравировка – это метод вырезания изображения на поверхности надгробия. Способы нанесения гравировки различают:
• Компьютерную гравировку – при помощи современного оборудования портрет накладывается на поверхность монумента. Первоначально фото усопшего сканируется и ретушируется. Это позволяет убрать дефекты оригинала (сгладить морщины, убрать неровности).
После согласования с клиентом готового изображения, его при помощи компьютерной программы переносят на гравировочный станок. Работа агрегата напоминает принтер, где при помощи алмазной иглы на камне выбивается изображение.
• Ручная гравировка – особый метод, требующий опыта и мастерства художника. Воздействие на поверхность камня вручную выполняется глубже, соответственно и образ получается ярче. Работа мастера проходит интересный и скрупулёзный путь.
Фото умершего сканируется и распечатывается в нужном формате. После художник крепит фотографию на гранитную плиту, а под нее подкладывает копировальную бумагу. Далее карандашом обводятся контуры будущего образа. Потом убирается листок с поверхности, и на камень наноситься порошок цинк. Он проявляет обрисованные элементы.
При помощи гравировочной машины художник начинает чеканить контуры, далее вносит в портрет детали, глубину и полутона. Преимуществом данного метода является то, что при желании клиента мастер может изменить детали портрета (нарисовать улыбку, поправить прическу).
• Пескоструйная гравировка – применяется для нанесения отдельных художественных элементов и надписей. Для полноценного портрета этот метод не используют. Работает это следующим образом: на поверхность камня клеится специальная пленка, в ней вырезаются буквы или другие элементы.
Далее мастер начинает работать кварцевым песком по всей площади, таким образом, где были буквы, образуется нужный рисунок.
• Лазерная гравировка – выполняется лазерным инструментом. Рисунок поддается на устройство, и изображение выжигается на камне. К минусам этого способа можно отнести небольшую глубину реза. Но, при этом, картинка получается идеально четкой. Данным методам можно создать любое изображение и подобрать для надписи любой шрифт.
Гравировка на мраморе
Вставка в мрамор – применим при комбинировании материалов. На мраморном памятнике делают пропилы в виде квадратиков по намеченной площади и потом их выбивают. Далее в подготовленный участок вставляют гранитную заготовку с портретом и надписями, и крепят специальным раствором.
Объясняется этот способ тем, что на мраморе выгравированный текст и портрет практически незаметен и изображение выглядит тускло. По этой причине мастера используют гранитные таблички, на которых выполняют гравировку.
Отдельно можно упомянуть о нанесении эпитафий и надписей на мраморе. С помощью лазерной гравировки на мраморный постамент наносится текст, после чего, художник покрывает его золотой краской. Это придает надгробию индивидуальные черты и эстетичность.
Портрет на стекле
Фото на стекле – для изготовления лица усопшего используют прочные стеклянные заготовки нужного размера. На тыльную сторону стекла при помощи современного оборудования наносится рисунок. Картинка на монументе может быть как в черно-белом, так и в цветном варианте.
После нанесения рисунка заготовку помещают в муфельную печь и обжигают при высоких температурах. В отличие от фотокерамики, стекло пропускает световые лучи и тем самым визуальный эффект портрета делается более ярким.
Цветной портрет
Цветная нанесение портрета – выполняется при помощи специальных красок. Механическим способом рисунок переносится на поверхность памятника. После чего, художник разрисовывает гравюру акриловыми красками. Фотопортрет на камне получается сочной, насыщенной, так как акрил не тускнеет и не выгорает со временем. Стоит отметить, что данным способ довольно затратный.
Фотокерамика
Это бюджетный метод нанесения изображения. Заключается в следующем: на подготовленную заготовку определенной формы (овал, квадрат, прямоугольник) при помощи принтера по средствам специальных чернил наноситься рисунок. Готовое изделие покрывается лаком и запекается в муфельной печи. Недостаток данного способа – короткий срок службы. Под воздействием атмосферных осадков и ультрафиолетовых лучей, керамические таблички на надгробии портятся и выцветают.
Заказать оформление памятника
Обладая определенным опытом в сфере ритуальных услуг, наша мастерская занимается оформлением надгробий уже много лет. Принесите нам первоначальный вариант фотоснимка, и художник портретист придаст фотографии нужный размер, наполнит образ красками, создаст контраст и уберет несовершенства. Фотография на памятнике заиграет новыми красками яркости и выразительности. Мы знаем, что приходя на могилу, родственники хотят увидеть близкого человека, вспомнить каким он был и как он выглядел.
Заказать памятник с художественным оформлением можно непосредственно на сайте компании, воспользовавшись обратной связью. Специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы.
Алексей Саврасов. «Могила над Волгой»
Поделиться— Саша, смотри, оказывается в нашем художественном музее Алтайского края есть полотно знаменитого Саврасова! Того самого, который картину «Грачи прилетели» написал.
— Точно, Алексей Саврасов! Его полотно называется «Могила над Волгой». Вот, вижу, в центре картины — покосившийся крест на горе. Интересно, чьё это захоронение?
— Не знаю. Может быть, какого-нибудь известного человека? Попробуй в Интернете найти ответ.
— А что в поисковике набрать, как ты думаешь? «Чью могилу нарисовал Саврасов»?
— Может, лучше «Старое захоронение над Волгой»?
— Позвольте вам помочь, молодые люди. У меня есть ответ на ваш вопрос. Я как раз недавно изучил историю этой работы Алексея Саврасова.
— Ой, расскажите, пожалуйста.
— Да, было бы интересно узнать.
— С удовольствием поделюсь тем, что знаю. Картина Алексея Саврасова «Могила над Волгой» — это пейзаж настроения. Через него художник передал свое отношение к смерти, и старое захоронение здесь — символ, не имеющий отношения к какому-то конкретному человеку.
— А почему у Саврасова возникла идея нарисовать это печальное полотно? У него что-то случилось?
— Да, художник пережил трагедию, которая произошла внезапно, посреди благополучия. Саврасов получил от мецената Павла Третьякова заказ на серию волжских пейзажей. Алексей Кондратьевич любил неброскую красоту Поволжья и с удовольствием отправился с женой в творческую командировку в Ярославль. Супруги сняли квартиру и какое-то время жили, по выражению художника, тихо и сосредоточенно. У Саврасовых родилась дочь. Но вскоре она умерла, и спокойная размеренная жизнь рухнула.
— Вот почему художник нарисовал такую мрачную картину!
— Я бы не назвал её мрачной. На меня пейзаж не производит гнетущего впечатления, несмотря на свои тёмные тона. Изогнутая берёза, сухие травы, деревянный сруб одинокой могилы на берегу реки — это только передний план картины, и он, обратите внимание, погружён в тень. А заднее пространство изображения совсем иное.
— А ведь точно! Картина как будто поделена по диагонали! Нижняя левая часть тёмная и скорбная. Она вызывает сильные эмоции и приковывает внимание. Так что сразу и не заметишь: правая верхняя половина полотна — светлая!
— Верно! Сочный закат заливает горизонт, небо и река золотятся в лучах заходящего солнца. И от тёмного берега, от заброшенного кладбища стремится в этот радостный поток света одинокая птица.
— Как будто душа покинула тело и улетает в небо.
— Этот образ Саврасов использовал, чтобы передать — жизнь не заканчивается земным существованием, ему на смену приходит нечто более возвышенное, значительное, прекрасное.
— А сколько времени прошло со смерти девочки на момент создания картины?
— Полотно написано в 1874 году — то есть, с похорон прошло три года. Для Саврасова это был непростой период осмысления человеческих страданий и смерти. Плод мучительных раздумий воплотился в полотне «Могила над Волгой». Художник смог преодолеть отчаяние, обрёл светлую надежду. И с каждым внимательным зрителем он сквозь века делится своей верой в то, что жизнь сильнее смерти.
«Картину Алексея Саврасова „Могила над Волгой“ можно увидеть в Государственном художественном музее Алтайского края».
Эскизы и рисунки памятников на могилу из гранита, мрамора
Рисунки памятников карандашом обычно нужны, когда в каталоге вы не нашли подходящей вам модели надгробия. Мы реализуем поэтапно индивидуальные проекты. От заказчика не требуется высокохудожественных навыков: достаточно схематично изобразить, какой памятник он бы хотел видеть, затем наш дизайнер создаст 3D проект, который после согласования будет отправлен в работу. Для товаров из нашего каталога рисунки не нужны, так как это готовые проекты. Для таких изделий создаются эскизы памятников в 2D для утверждения расположения элементов оформления (портрета, надписей и т.п.).
Для чего нужны эскизы памятников на могилу? Для того, чтобы убедиться, что все выбранные элементы гармонично располагаются и сочетаются друг с другом. Для нас эскиз неотъемлимая часть производства, так он создаются в реальных масштабах и потом наносится лазерным станком на памятник.
По желанию заказчиков эскизы надгробных памятников согласовываются — отправляются в формате jpg на почту. В этом случае гравировку не нанесут, пока не получат подтверждения о том, что проект согласован. В эскиз могут вносится бесплатные и платные правки, в соответствии с пунктом договора.
Выбранный материал изделия влияет на оформление. Эскизы памятников из гранита могут составляться из любых элементов, представленных на нашем сайте. А вот для надгробий из белого мрамора выбор ограничен: лазерная гравировка будет не видна, поэтому используется позолота, стекло или керамика для портрета, накладки из бронзы и акрила. Все это также отображается на эскизе.
Эскизы надгробных памятников, как упоминалось выше, помогут создать эксклюзивное изделие, то есть единственное в своем роде, неповторимое. Но некоторым хочется полностью благоустроить место захоронения оригинальными элементами. Наши сотрудники создают и эскизы мемориалов, то есть комплексов, которые включают в себя по мимо памятников, ограду, столик, скамейку и так далее.
Эскизы могильных крестов составляются с учетом конфессиональной направленности. Крест – символ христианства, которое в свою очередь делится на православие, католицизм, протестантизм. Конечно, в России наиболее распространено православие, но встречаются и люди других вероисповеданий.
В ритуальной сфере есть категории товаров, которые используются только в определенных случаях. Например, мемориальные доски. Это таблички, которые помещаются на зданиях в честь людей, которые здесь жили или работали. У нас вы можете заказать эскиз мемориальной доски, её проект и изготовление.
Гранитная мастерская Дымовский занимается изготовлением памятников и другой мемориальной продукции. У нас вы сможете заказать не только стандартные, представленные в каталоге, модели товаров, но и изделия по индивидуальному эскизу. И начальным этапом разработки проектов становятся рисунки карандашом памятников.
После того, как будут готовы и утверждены заказчиком эскизы надгробных изделий, начинается разработка 3D модели. Она позволит увидеть памятник или целый мемориал в готовом виде. Затем проект отправляется в цех, где создаются все необходимые элементы из гранита или мрамора. Завершается всё установкой на кладбище – мы осуществляем монтаж и другие услуги на всех столичных и подмосковных погостах.
Оформить заказ на создание эскиза, полного проекта вы можете в нашем офисе или оставив заявку по электронной почте. Гранитная мастерская Дымовский – это не только широкий ассортимент товаров и услуг, но и привлекательные цены, скидки, сезонные акции.
Кирилл Штемпель: «Рисование — это мистика. Начинаешь рисовать девочку, прыгающую через скакалку, а получаешь бабушку, копающую могилу»
С архитектором Кириллом Штемпелем я была знакома заочно. Сначала (я ж филолог!) меня привлекла фамилия. А у него фамилия знаковая. Многим известно, что дом на Льва Толстого, в котором сейчас находится музей изобразительного искусства 20-21 веков, был построен как особняк барона фон Штемпеля.
А уже потом я увидела рисунки, которые Кирилл делает в свободное время. Его персонажи — прохожие, обыватели, сказочные существа, известные политики, исторические личности… Одним словом, оказаться на портрете художника Штемпеля может кто угодно (и в этом мы с ним похожи, конечно). У самого Кирилла очень выразительное лицо, запечатлеть его смог наш постоянный фотограф Саша Кременицкий. За несколько минут обеденного перерыва мы нашли очень удачную локацию. Стрит-арт на стене тоже имеет отношение к теме интервью, но об этом чуть ниже.
В свои 35 Кирилл Штемпель — главный архитектор бюро «Простор». Мы с ним поговорили об ужасах чиновничьей работы, происхождении псевдонима Holtov, возможности получения баронского титула и мистических откровениях удачливого художника.
— Вы же архитектор по профессии? Где вы работали?
— В 2010-м году у меня случился переломный момент — мой товарищ Сергей Фролов пригласил меня пойти вместе работать в мэрию. Он сам стал работать в администрации, был начальником отдела, а я возглавил Заволжский район как архитектор. Но в администрации мы пробыли очень недолго. Я наметил себе цель продержаться на этой должности год, но проработал там полтора года, и горжусь этим. Мэрия мне дала понимание, что такое профессия архитектора, и как устроены взаимоотношения – весь глобальный процесс стройки, от замысла до ввода в эксплуатацию здания. Пришло понимание несправедливости, сложности. Было понятно, что работая чиновниками, ты вряд ли что-то сможешь изменить, гораздо больше пользы для города ты принесёшь, работая практикующим архитектором.
Сначала ушёл Фролов, он основал компанию «Простор», куда пригласил меня. Мы позвали ещё студентов, начали работать, проектировали в основном массовое жильё. Это тот вид деятельности, за который мы деньги получали. Кроме этого у нас была концепция – создать большой проектный институт, который «мыслит» по-новому. Вся проблема старых институтов – некая закостенелость мышления уважаемых людей старой формации, прошедших долгий сложный путь, прежде чем стать главным архитектором. К 50 годам можно было накопить огромный опыт и стать ГАПом (главным архитектором проекта – прим. ред.), но, при этом, абсолютно потерять и свежесть мысли, и умение слышать противоположные мнения. Мы хотели создать не маленькое архитектурное бюро, как, например, у Миши Капитонова, а настоящий институт, где были бы специалисты из разных сфер – конструкторы, инженеры, маркетологи, социологи. Это учреждение нового формата, где люди открыты для общения, готовы воспринимать разные мнения и опыт.
Мы пытаемся постоянно участвовать в конкурсах, несколько раз проводили провокационную выставку современного искусства, стараемся работать с молодёжью… В 2011 году мы выиграли конкурс на проектирование жилых кварталов в Сколково. Это было немного удивительно – мы только открылись, решили принять участие в первом конкурсе – и сразу вышли в финал. Потом мы участвовали в конкурсе компании «Росатом», заняли третье место. Каждый год в разных конкурсах участвуем и периодически побеждаем – это уже традиция. У нас в городе ещё лет десять назад стояла очень острая проблема – были «взрослые» опытные архитекторы (Варюхин, Владимиров) и мы, молодые, начинающие, вчерашние студенты. А между нами никого не было, но существовала стена взаимного непонимания. Сейчас мы повзрослели, и отношения у нас наладились.
Фото: Александр КременицкийПо сути, моей задачей было — не допустить поток народного гнева до ушей вышестоящих чиновников
— Недавно у нас появился новый начальник городского управления архитектуры и градостроительства…
— На эту должность назначили Наталью Гордееву, но надо понимать, что это не главный архитектор города. Раньше руководитель управления архитектуры и градостроительства был также и главным архитектором города. Сейчас должность главного архитектора хотят возродить. Но появится ли такой человек и как он будет работать, я пока не знаю. Мы сами спрашиваем, что именно будет делать главный архитектор, за что отвечать и на что влиять, какой у него будет функционал, какие инструменты. Но на эти вопросы ответов пока нет. Может, у чиновников есть понимание, но тогда они его тщательно скрывают от нас.
— А что вам больше всего не нравилось в чиновничьей работе? Что раздражало, от чего хотелось избавиться?
— Наверное, отсутствие доверия. Его как не было, так и сейчас нет. Это глобальная проблема для Ульяновска, и на мой взгляд, она есть не только в сфере архитектуры. То, что ты вроде бы занимаешь руководящую должность, являешься начальником отдела, но фактически ни одного решения сам принять не можешь. То есть существуют начальники над тобой, с которыми нужно согласовывать каждый шаг. Мне на должности чиновника приходилось писать служебные записки по каждому вопросу, они уходили наверх, а потом возвращались с резолюцией, как мне поступить. Хотя у меня был градостроительный кодекс, которого было вполне достаточно для принятия решений в рамках моих тогдашних полномочий, но я никакого решения принять не мог. Почему так получилось, что после ухода с поста главного архитектора города Михаила Мишина, исчезла сама должность? Все уже понимают, что ты не сможешь повлиять на ситуацию, потому что всё тебе спускается сверху в виде поручений, контрольных карточек, где тебе пишут: «дать предложение по такому-то вопросу». Ты сам можешь считать более важным не этот вопрос, а совсем другой, можешь подготовить собственный план работы, но ежедневно на тебя будут сыпаться самые неожиданные поручения. Их трудно предугадать, но легко понять, что они забьют всё твоё время. Отсюда и возникает вопрос: какие инструменты есть у главного архитектора? На него всегда отвечают абстрактно: он отвечает за архитектурный облик города, реализует градостроительную политику. Но что это значит в конкретных действиях — непонятно. Фактически, главный архитектор — просто крайний человек, на которого сыплются все проблемы.
Мне очень понравилось, как отношения в этой сфере выстроены в Казани. Там кроме главного архитектор есть помощник президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова. Она достаточно молодая, ей нет ещё 30 лет, и она отвечает за комфортную городскую среду в Казани, за благоустройство, развитие общественных пространств. У президента республики к ней абсолютное доверие. Она сама решает, чем ей заниматься в первую очередь, во вторую, в третью… Если она говорит, что что-то плохо, Рустам Минниханов к ней прислушивается, потому что она компетентный сотрудник и находится на своём месте. У нас так не получится: всех заваливают поручениями с короткими сроками исполнения. Это занимает всё время, некогда просто подумать о городе.
Я в мэрии был посредником между главой города и простыми людьми. Жители, которые приходили на приём, были самыми разными, — и влиятельные бизнесмены, и обычные пенсионеры. Я в их глазах был конечным звеном, принимающим решение, и я не мог выглядеть иначе, так у нас выстроена вся система власти. Каждый приёмный день я слушал истории горожан: приходили владельцы киосков, которые жили исключительно на доход с продаж, а им велели срочно киоск снести; приходили бабушки, которые пытались пристроить к своему частному дому крыльцо и не могли это сделать… Я не мог им ничем помочь, как бы ни хотел этого. По сути, моей задачей было — не допустить поток народного гнева до ушей вышестоящих чиновников. Приёмными днями были вторник и четверг. Я вроде бы ничем не занимался, только выслушивал просьбы и жалобы, но меня это так изматывало, что я к концу дня совсем терял силы.
В детстве я рисовал Горбачёва
— Такие люди и становятся вашими героями? Меня очень зацепили ваши графические работы.
— Наверное, там собирательные образы. Рисование — это такой сложный процесс, можешь увидеть человека на улице и что-то в его лице зацепит, приходишь и начинаешь его рисовать. А в процессе рисования появляется своя история. Лицо может получиться совсем другим, могут проступить иные черты, и в результате получается другой человек. Здесь есть элемент мистики: начинаешь рисовать девочку, которая прыгает через скакалку, а получаешь бабушку, которая копает могилу. И самому интересно проследить, как одно превращается в другое. Меня больше захватывает этот процесс.
— В одном из интервью я прочитала, что вы рисуете с раннего детства, да? Что тогда рисовали?
— В детстве я рисовал Горбачёва (улыбается)… Я хорошо помню, как было всего два телеканала. На одном показывали съезд партии и на втором тоже. И это была интересная тема для меня. Я как-то три вечера подряд рисовал один рисунок, продолжая и продолжая. Мне было интересно изобразить подробности — герб Советского Союза, людей в президиуме.
— И хватало терпения?
— Как-то хватало. Я даже завидую своим родителям! Я был таким ребёнком, которому можно дать ручку и бумагу — и он на целый вечер занят. У меня с моими детьми так не получается, их нужно постоянно развлекать. Самое интересное, у меня и сейчас это продолжается. Случается, вечером начнёшь рисовать, рисуешь, рисуешь — и за окном светает. А завтра на работу… Забываешься. Мне удобно, что всё, что нужно для рисования, у меня всегда под рукой — лист обычной бумаги формата А4 и чёрная шариковая ручка. Я могу рисовать и пять минут, и целый день. С живописью сложнее, это более серьёзный и долгий процесс. Графические работы можно создавать на совещании, когда нечего делать, сидишь, в блокноте чирикаешь. В школе и в вузе у меня в тетрадках с одной стороны были записи, а с другой — рисунки. Причём рисунков было больше.
— Не боитесь изображать политиков, Путина или Морозова, в нелицеприятных образах?
— Честно говоря, лично я не считаю, что изображаю что-то нелицеприятное. Я же, когда рисую, не желаю обидеть героев. Хотя у меня часто так бывало, что люди на рисунки обижались. Был случай с одним знакомым чиновником, он постоянно нахваливал тех же самых Путина или Морозова: как похоже, как узнаваемо. И вот я решил ему подарить его портрет. Прислал, он долго молчал, а потом написал мне: «что это за чудище?». Я выбираю разных героев, могу с ними соглашаться или не соглашаться, но мысли кого-то оскорбить или над кем-то посмеяться у меня точно нет, всё остаётся на моей совести, поэтому мне не страшно.
У нашего губернатора Сергея Морозова очень интересное лицо, классное по пластике, орлиный нос, выразительные глаза. Я уверен, что в природе нет ничего интереснее человеческого лица. Каждое уникально. У Морозова лицо сказочного персонажа, поэтому я его нарисовал в образе Кощея, он же долго занимает свой пост, гордится этим. Это сказка! Что в этом обидного? Я уверен, что каждый в рисунках видит то, что сам хочет видеть. Мне же в каждом политике или популярном деятеле хочется разглядеть человека, понять, что с ним происходит, когда он снимает маску, приходит, домой, остаётся самим собой. Что там, внутри? Где то настоящее, что в человеке есть?
— Если продолжить разговор о политиках, вы в одном интервью признавались, что вам нравится Борис Ельцин…
— Я пошёл в первый класс в 1991 году. В конце августа я готовился к школе, нас пригласили на рассадку или ещё какое-то мероприятие… А 18 августа начался путч. Для меня, маленького мальчика, это было настоящим потрясением. Я думал, будет ли существовать наше государство. И сам поход в первый класс, к которому мы долго готовились, казался уже такой мелочью, по сравнению с тем, что происходило в стране. И через два года произошли октябрьские события 1993 года… Я тогда задумался, стоит ли ходить в школу, когда начнётся гражданская война и вообще никакой школы не будет. В детстве меня очень занимала политика, я был уверен, что тоже могу в этом участвовать.
Когда к власти пришёл Ельцин, он сразу показался мне новым человеком. Он был очень харизматичным, ярким, с характерным голосом. При этом он был похож на обычного мужика с соседнего двора. Тогда на НТВ выходила программа «Куклы», я записывал все выпуски, пересматривал их и перерисовывал персонажей. Всё казалось свежим, небанальным, нескучным: каждое выступление президента, каждый выпуск новостей. Ты не знал, что произойдёт, что тебе покажут, всё было непредсказуемо, чего совершенно нет сейчас. У нас же теперь всё предсказуемо: прямую линию с президентом уже никто не смотрит, потому что мы знаем все вопросы, а главное — и ответы. Федеральные каналы, на мой взгляд, люди тоже перестали смотреть: Украина, Украина, Сирия, Путин… Всё одинаково. А Ельцин привлекал, это очень неоднозначный образ, как Сталин или Ленин. Такие образы мне интересны как личности, на них большой груз ответственности. Нам-то со своей колокольни легко рассуждать про того же Сталина. А представить, в какой ситуации он был, и что его окружало, и почему он принимал такие решения, в этом хочется разобраться. Каждый человек — это отражение эпохи, отражение того времени, в котором он живёт, отражение обстоятельств, событий, окружающих и т. д.
Оценить, кто такой на самом деле Ельцин, я смог уже намного позже его смерти, да и то не до конца. Честно говоря, сейчас даже нет уже желания, разбираться в его личности, в очередной раз, сокрушаясь и разочаровываясь по поводу печальной судьбы России-матушки… Но тогда, в начале 90-х, у меня был самый разгар беззаботного детства, я не осознавал и не видел всех ужасов того времени. Но я очень хорошо чувствовал, что живу в интереснейшие время великих перемен, я переживал, что слишком мал и не могу быть на баррикадах в 91-ом и у Белого дома в 93-ем… Тогда образ Ельцина для меня стоял в одном ряду с Терминатором, Винни-Пухом и Ильёй Муромцем. Но Ельцин был, конечно, круче всех. Он был настоящий, живой, яркий, харизматичный, казалось, что большой и сильный…
(Кирилл Штемпель)
Я понял, что старый, но мне не поздно стать молодым
— Мне кажется, что ваши рисунки находятся вне времени, правда? Есть какие-то фольклорные мотивы, сказочные.
— Я не очень современный человек. Я недавно осознал, что я старый. Когда я это осознал, я понял, что мне не поздно стать молодым. У нас на работе 25-летние ребята начали вдруг хныкать, что им скоро тридцать, и жизнь прошла. Хотя они могут намного больше, чем я, у них другой ритм жизни, образ мышления, они гораздо быстрее обучаются. Но у них есть апатия к жизни, депрессия, у меня в этом возрасте такого не было. И я сейчас понимаю, что со своим отношением к жизни могу быть моложе их. В этом мне помогают и мои дети. У меня два сына — старшему будет семь, младшему недавно исполнилось четыре. Такое ощущение, что они всегда были. Уже и не помнишь, как мы жили до детей, это такая сказка и фантастика, мы могли делать то, что нам хотелось… Кажется, что это где-то во сне было. Но с детьми интереснее. Может, это иллюзия, но хочется верить, что они сделают то, что ты не успел сам.
— Связаны ли вы как-то с бароном фон Штемпелем, чьё имя носит особняк на улице Льва Толстого?
— Да, связан. У нас фамилии одинаковые (улыбается). Мне не хочется разрушать легенду, что у нас есть какие-то общие корни. В детстве мне это очень нравилось. На самом деле, я достаточно мало знаю предков по линии отца, Штемпель — это его фамилия и фамилия моей бабушки. Я для себя решил, что фамилия началась с бабушки, с 1930-х. Не надо привязываться к каким-то знатным людям. Мы же сами свою историю пишем. Мне больше хочется, чтобы у моих детей спрашивали не про особняк барона, а про то, имеет ли к ним отношение тот самый Кирилл Штемпель.
Фото: Александр Кременицкий— У нас на сайте уже определился ряд героев, к которым мы периодически обращаемся. Один из них Егор Холтов. Как вы относитесь к его творчеству?
— Я его считаю лучшим художником у нас в городе. Я его знаю очень давно, мы вместе учились в училище культуры, познакомились, когда нам было по 15 лет. Он тогда ещё носил фамилию Захаров. Я к своим «заслугам» отношу то, что он взял такой псевдоним. Мне очень нравился фильм «Семнадцать мгновений весны» и все книги Юлиана Семёнова про Штирлица. Я их читал, а потом Егор брал их у меня. После того, как он прочитал их, он и стал Холтовым (Вильгельм Холтофф — сотрудник Гестапо, подчинённый Мюллера, вёл дело Штирлица, когда его отказался взять Айсман, убит, когда выяснилось, что он помогал Штирлицу выследить Айсмана — прим. ред.). Самому Егору понравилась своеобразная игра — если прочитать эту фамилию наоборот, получается «вот лох». Он очень интересный, своеобразный, у него глубокие мысли, откровенные. Несмотря на образ жизни, вредные привычки и тому подобное, Холтов хранит в себе глубокие идеи, и это очень важно. «Ленинский район» (изображение Ленина с подписью «RAЁN» — прим. ред.) — это уже готовый логотип для Ульяновска.
Я с удовольствием вспоминаю, как мы учились в училище культуры. Поступили в 1999 году, выпустились в 2003-ем. Тогда и время было интересное, и с курсом мне повезло. У нас училось 12 человек, все были яркие и все чего-то добились в жизни. Были очень хорошие преподаватели, нас учили не столько рисовать, сколько мыслить. Не все из нас стали художниками, но каждый стал личностью.
— Вам, кстати, приносят доход ваши рисунки?
— Нет. Когда я пытался этим заработать, у меня ничего не получалось. Уходит душа. Один раз женщина попросила меня нарисовать шарж для преподавателя своей дочки. Работать с ней было невозможно, она просила то изменить глаза, то изменить рот… В итоге работа не понравилась, они просили изменить всё. Я так работать не могу. Когда я рисую для себя, я никому ничего не должен, делаю, что хочу. У меня есть листок, что хочу, то и ворочу. Когда понимаешь, что тебе заплатят деньги, ты должен угодить… Искусство превратить в заработок невозможно, для этого нужно искать компромисс, а компромисс в искусстве — всегда плохо.
Все разговоры о наличии смыслов в творчестве и искусстве, равно как и разговоры о смысле жизни, не имеют абсолютно никакого смысла. Любое творчество или произведение искусства, как и любая жизнь, изначально несёт в себе тысячу смыслов. И поиск этих смыслов — это серьёзная мыслительная работа, и в первую очередь работа зрителя, слушателя или читателя, но не автора произведения. Автор уже выполнил свою часть работы, создав произведение. Автор своим творчеством дал зрителю пищу для размышления, дал направления для мысли, вдохновил зрителя на умственную деятельность. Но автор не может и не должен разжёвывать каждому, о чём его творчество, так смысл искусства теряется совсем. И спрашивать у автора о смысле его творчества — это всё равно, что тренера в спортзале просить заниматься вместо тебя.
(Кирилл Штемпель)
Графика Кирилла Штемпеля, фото Александра Кременицкого
Рисунок учительницы в гробу пензенская школьница хотела положить ей на могилу
ОбществоИнтересноеАнна ЧЕРНАЯ
12 мая 2016 14:30
Работа девочки, получившая неодобрение со стороны пользователей соцсетей, была нарисована на конкурс детского рисунка «Смерть глазами детей»
Рисунок девочки получил негативные отзывы от пользователей социальных сетейФото: СОЦСЕТИЛисток, выдранный из тетрадки, гордая фраза «Учительница первая моя» и немного корявое, но все же узнаваемое изображение лежащего в гробу человека… Скриншот рисунка пензенской восьмиклассницы с простой подписью «Ира, 14 лет. Пенза, РФ» сегодня утром появился в одном из городских сообществ в социальной сети. Автор скриншота, пожелавший остаться анонимным, утверждает, что нашел этот рисунок в сообществе некрофилов. Девочка изобразила учительницу в гробу, а рядом — улыбающихся школьников, несущих ей цветы. Работа, видимо, пришлась по вкусу участникам сообщества — рисунок активно «лайкается».
Нам удалось выяснить, что работу девочка опубликовала не сама: рисунок восьмиклассницы прислала ее тетя Дарья Криль на конкурс «Смерть глазами детей», который проводился в декабре прошлого года закрытым сообществом.
Работу на конкурс прислала тетя девочкиФото: СОЦСЕТИ— У племянницы Иры недавно умерла учительница, которая с первого по третий классы была не только классным руководителем, но и старшим товарищем, добрым и хорошим другом для своих учеников. Сейчас Ира и ее друзья подросли, они уже восьмиклассники. К сожалению, Евгения Федоровна уже никогда не войдёт в двери родной школы, не поболтает за чашечкой кофе со своими коллегами в учительской, не сможет собрать родительское собрание. Но дружный класс, который она некогда выпустила во взрослую жизнь, часто посещает ее скромную могилку. Ира и ее подруга нарисовали свою любимую учительницу сегодня перед походом на кладбище. Девочки хотели отнести рисунок на могилку, но я уговорила юных художниц поучаствовать в конкурсе, который проводит ваше замечательное сообщество, и они согласились. Надеемся на победу! — цитирует Дарью сообщество, организовавшее конкурс.
Сама группа, согласно описанию, не является сообществом некрофилов. По словам администрации, их идея состоит в том, чтобы помочь людям ценить жизнь и относиться к смерти по-философски. «Мы считаем, что человек после смерти попадает в лучший мир. И его смерть — не повод для печали. Мы должны принять судьбу и проводить любимого человека с улыбкой,» — говорится в описании группы.
Рисунок могилы — Как нарисовать могилу шаг за шагом
Могила служит памятником чьей-то жизни после смерти.
Прогулка по кладбищу по своей сути является торжественным событием, однако могилы также часто используются в качестве реквизита в декорациях на Хэллоуин или в фильмах ужасов.
Они также могут быть самых разных стилей, размеров и дизайнов, и проектирование собственной уникальной могилы может стать интересной задачей.
Если вы хотите попасть в жуткое настроение, то научиться рисовать могилу может быть интересным способом сделать это!
Если это то, что вы хотели бы сделать, то не смотрите дальше этого самого урока.
Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать могилу всего за 6 простых шагов, покажет вам все, что вам нужно знать, чтобы нарисовать несколько жутких могил, прежде чем вы это узнаете!
Как нарисовать могилу — приступим!
Шаг 1
Могилы часто имеют перекрестную структуру или мотив, включенный в дизайн, поэтому это то, что мы будем рисовать в этом первом шаге нашего руководства о том, как нарисовать могилу.
Этот крест будет на вершине могилы, и мы нарисуем его так, чтобы он выглядел как трехмерный.
Для начала, используйте несколько прямых линий, чтобы создать плоскую переднюю часть креста. Вы можете использовать линейку, чтобы линии были идеально прямыми, или вы можете нарисовать ее от руки, чтобы придать ей более состаренный вид.
Затем нарисуйте несколько линий, идущих назад от передней части креста, чтобы придать ему трехмерный эффект, который мы показываем на эталонном изображении.
Как только крест для этой могилы будет нарисован, мы нарисуем следующую секцию, когда перейдем к шагу 2.
Шаг 2 – Теперь нарисуйте тело могилы
Теперь, когда крест нарисован, мы можем работать над основной частью рисунка могилы.Верх туловища для могилы будет изогнутым и немного волнистым, тогда как бока будут простираться прямо вниз.
Чтобы нарисовать этот раздел, мы будем следовать тому же подходу к кресту.
Передняя плоская часть могилы будет прикреплена непосредственно к кресту, а затем мы продлим несколько линий назад, чтобы нарисовать стороны могилы.
Это также поможет придать могиле немного трехмерного эффекта. Этот эффект может быть немного сложно реализовать, поэтому обязательно скопируйте линии точно так, как они выглядят на эталонном изображении!
Шаг 3 – Нарисуйте дополнительные детали и элементы могилы
Для этого третьего шага нашего руководства о том, как нарисовать могилу, мы будем не только рисовать некоторые детали могилы, но и добавлять к ней еще несколько секций.
Во-первых, мы нарисуем своего рода рамку на передней части тела для могилы.
Это будет повторять внутренний периметр поверхности могилы, так что это означает, что у него будет волнистая вершина с плоскими сторонами и плоским основанием.
Затем мы нарисуем дно этой части могилы, а затем нарисуем верх прямоугольного каменного основания могилы.
Наконец, мы нарисуем RIP на поверхности могилы. Вы также можете нарисовать имя или фразу на могиле для личного прикосновения!
Шаг 4 – Далее нарисуйте детали основания могилы
У вас есть основной контур этого рисунка могилы, так что теперь мы завершим его некоторыми интересными деталями.
В этом шаге мы добавим несколько деталей травы вокруг основания. Их можно нарисовать изогнутыми заостренными линиями.
Подобные детали помогут не только состарить могилу, но и сделать территорию вокруг нее более неопрятной.
Как только это будет сделано, мы перейдем к окончательным деталям на следующем шаге!
Шаг 5 – Добавьте последние детали к рисунку могилы
Теперь вы готовы добавить окончательные детали и штрихи, прежде чем перейти к последнему шагу этого руководства о том, как нарисовать могилу.
В этой части мы закончим, добавив еще несколько деталей, которые сделают эту могилу старше.
Эти детали в основном будут состоять из трещин в камне могилы, а также мы добавим еще несколько деталей к основанию.
Прежде чем перейти к последнему шагу, вы также можете добавить свои собственные детали! Есть множество классных идей, которые вы могли бы использовать, чтобы персонализировать его.
Вы могли бы добавить больше могил на задний план или, может быть, даже нарисовать несколько жутких призраков вокруг него! Как вы закончите этот образ?
Шаг 6 – Завершите рисунок могилы цветом
Это последний этап рисования могилы, и в нем мы дорисуем несколько цветов! В нашем эталонном изображении мы использовали несколько разных оттенков серого для изображения.
В целом мы сделали оттенки немного темнее, так как это еще больше поможет подчеркнуть, что эта могила довольно старая.
Чтобы придать изображению жутковатый вид, вы можете слегка размыть изображение белой краской, чтобы придать изображению жуткий туманный вид. Какие цвета, техники и художественные средства вы будете использовать для этой картины?
Рисунок вашей могилы готов!
Это подводит вас к концу этого руководства по , как нарисовать могилу ! Как мы упоминали ранее, могила обычно является довольно торжественным объектом, но мы надеемся, что вам все равно было очень весело работать над ней.
Завершение этого рисунка — это только начало веселья, так как вы также можете продолжить его, используя свои собственные классные идеи! Мы упомянули лишь несколько способов, которыми вы могли бы это сделать, но теперь у вас есть шанс показать, насколько творчески вы можете проявлять свои собственные идеи.
Если вам понравилось это руководство, вы можете найти еще много подобных на нашем веб-сайте!
У нас есть огромный выбор, и мы часто выпускаем новые, так что продолжайте посещать нас там, чтобы постоянно получать потрясающий контент для рисования!
Вы также можете показать нам, как получился ваш рисунок могилы, опубликовав его на наших страницах в Facebook и Pinterest, когда он будет готов!
Бесплатно Как нарисовать надгробие, Скачать бесплатно Как нарисовать надгробие png изображения, Бесплатный клипарт в библиотеке клипартов
Маяк и музей залива Понсе-де-Леон
клипарт надгробие
могила клипарт
пустой надгробный клипарт
надгробный клипарт прозрачный
хэллоуин кладбище картинки
Шаблон надгробиядля печати
Хэллоуин надгробный клипарт png
надгробие клипарт черно-белый
картинки
Хэллоуин могила png
кладбище рисовать легко
блестящий кот
значок кубуран png
простой рисунок надгробия
схемы резьбы по тыкве
картинки
картинки
шаблон для печати 5-конечной звезды
надгробие
мультфильм
картинки
иллюстрация
Надгробие
сервонотте занотта
эскиз
нарисовать норманнский замок
картинки
???????????? ?????? png
картинки
теле де лос симпсон
схемы вырезания тыквы для печати
круг
картинки
ихтус png
Настенный кронштейн для подвешивания растений
скелет клипарт черно-белый
домашняя короткошерстная кошка
склон
раскраски два кота
картинки
графический дизайн
рисунок
круг
круг
прозрачная надгробная могила png
скриншот
мультфильм анимированная паутина
как нарисовать сцену на кладбище — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria
Вы смотрите: как нарисовать сцену на кладбище в The Blue Monkey Restaurant & PizzeriaСодержание
- 1 Как нарисовать кладбище?
- 2 Как нарисовать могилу детишкам?
- 3 Как нарисовать простую сцену?
- 4 Как нарисовать дом-призрак?
- 5 Как нарисовать гроб?
- 6 Как нарисовать абата?
- 7 Как нарисовать надгробие?
- 8 Как нарисовать мультяшное кладбище?
- 9 Как нарисовать крутого зомби?
- 10 Как нарисовать сцену целиком?
- 11 Сначала вы рисуете фон или персонажей?
- 12 Как нарисовать укол иглой?
- 13 Как нарисовать жуткое дерево?
- 14 Как нарисовать елку на Хэллоуин?
- 15 Как нарисовать дерево-монстр?
- 16 Как нарисовать 3D-гроб?
- 17 Как нарисовать гроб вампира-сюрприза?
- 18 Как нарисовать открытый гроб?
- 19 Как нарисовать Джека или фонарь?
- 20 Как нарисовать простой лист?
- 21 Как сделать ведьминую метлу?
- 22 Как сделать крутую надгробную плиту?
- 23 Как нарисовать Мох на надгробии?
- 24 Как заставить руку зомби подняться из-под земли?
- 25 Как сделать кладбище на Хэллоуин?
- 26 Как нарисовать скелет?
- 27 Как нарисовать розу?
- 28 Как нарисовать зомби в фортнайт?
- 29 Как нарисовать реалистичного зомби?
- 30 Как нарисовать чертову акулу?
- 31 Как нарисовать драматическую сцену?
- 32 Как делают фон в аниме?
- 33 Рисование сцены кладбища I как нарисовать сцену кладбища
- 34 как нарисовать сцену кладбища
- 35 Как нарисовать кладбище – рисунки на Хэллоуин шаг за шагом
- 36 Как нарисовать сцену кладбища | нарисовать сцену Хэллоуина на кладбище
Как нарисовать кладбище?
Как нарисовать могилу детей?
Как нарисовать простую сцену?
Как нарисовать дом-призрак?
Как нарисовать гроб?
Как нарисовать абата?
Как нарисовать надгробие?
Как нарисовать мультяшное кладбище?
Как нарисовать крутого зомби?
Как нарисовать полную сцену?
Вы сначала рисуете фон или персонажей?
Если вы идете традиционным путем и рисуете на бумаге, всегда лучше просто выделить прямоугольник в зависимости от того, где вы хотите разместить своего персонажа.Как только это будет сделано, нарисует фон, а затем символ . (Все начертано карандашом, когда будете уверены, используйте фломастеры.)
Как нарисовать иглу?
Как нарисовать жуткое дерево?
Как нарисовать елку на Хэллоуин?
Как нарисовать дерево-монстр?
Как нарисовать сцену на кладбище
Как нарисовать гроб в 3D?
Как нарисовать гроб вампира-сюрприза?
Как нарисовать открытый гроб?
Как нарисовать фонарь из тыквы?
Как нарисовать простой лист?
Как сделать ведьминую метлу?
Как сделать крутое надгробие?
Как нарисовать Мох на надгробии?
Как заставить руку зомби подняться из-под земли?
Как сделать кладбище на Хэллоуин?
Как нарисовать скелет?
Как нарисовать розу?
Как нарисовать зомби в фортнайт?
Как нарисовать реалистичного зомби?
Как нарисовать кровавую акулу?
Как нарисовать драматическую сцену?
Как делают фоны в аниме?
Рисование сцены на кладбище I как нарисовать сцену на кладбище
как нарисовать сцену на кладбище
Как нарисовать кладбище — рисунки на Хэллоуин поэтапно
Как нарисовать сцену на кладбище | Нарисовать сцену Хэллоуина на кладбище
Похожие запросы
как нарисовать кладбище шаг за шагом
как нарисовать реалистичное кладбище
как нарисовать призрак
рисунок кладбища на Хэллоуин
как нарисовать кладбище clash royale
рисунки на хэллоуин
рисунок летучей мыши
Об администраторе
Просмотреть все сообщения от администратора | Сайт
Почтовая навигация
Предыдущая: что такое пустынная тележкаСледующая: как сделать кукольные штаныСЕРЬЕЗНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ: Интервью с Брэндоном Трульструпом
Выпускник монастыря Монтсеррат Брэндон Трульструп (16 лет) каждый день ходит на работу и думает только о надгробиях.Так и должно быть — в конце концов, это его работа. В частности, Брэндон работает рисовальщиком в Мемориале братьев О’Рурк в Салеме, где он проводит время, рисуя и проектируя макет надгробий, которые в конечном итоге — буквально — высечены в камне.
«Раньше для создания этих рисунков требовались большие команды. Затем это стало одним человеком, когда вмешался компьютер. Программы существуют с 80-х годов; они предшествуют Photoshop».
Брэндон впервые пришел в О’Рурк через объявление CraigsList в поисках сотрудника на неполный рабочий день.Сейчас он работает там на постоянной основе уже три года. Работа оказалась новым и интересным контекстом, в котором он может использовать свои навыки, отточенные в Монтсеррате, в качестве новаторского, многопрофильного художника.
Мемориальная индустрия — это древняя отрасль, которая все еще адаптируется к оцифрованному настоящему; он преодолевает разрыв между физическим и цифровым искусством. С материальной точки зрения это верно в том смысле, что проекты Брэндона должны быть затем перенесены на сам гранит. Это также означает, что для обеспечения наилучшей работы Брэндон должен преодолеть тот же разрыв, перемещаясь между физическими и цифровыми носителями.
«Раньше я работал только в цифровом формате, но обнаружил, что мне нравится рисовать и сканировать, рисовать и сканировать. Используя старое программное обеспечение, было проще рисовать действительно плавные линии от руки. Довольно сложно представить кривые, когда вы их рисуете [с векторами и вершинами]».
Кажется, это совсем другой вид работы по сравнению с тем, что можно себе представить в изобразительном искусстве. Но, как и в случае с большинством профессий в сфере искусства, здесь требуются административные и межличностные навыки, а также очевидные художественные способности.Брэндону, как и любому другому художнику, все еще нужно организовывать и структурировать свою рабочую нагрузку. И, как и любому другому художнику, ему все еще нужно общаться с клиентами, чтобы убедиться, что их видение, его искусство и возможности среды синхронизированы. Именно в материальном и эмоциональном контексте работа Брэндона больше всего отличается от работ его коллег в других областях. Но большая часть лучшего искусства служит для того, чтобы помочь человеку направить, обработать и понять свои эмоции. Работа Брэндона ничем не отличается, она просто вращается вокруг одной особенно тяжелой эмоции.
Работая в O’Rourke, результаты тяжелой работы Брэндона буквально высечены в камне; неподвижным и устойчивым, насколько это возможно. Поэтому, возможно, удивительно, что он провел большую часть своего последнего года в Монтсеррате, работая над анимационными проектами и проектами игрового дизайна — его старший Capstone работал в отделе анимации + интерактивных медиа.
«На последнем курсе я много работал над книгами, много иллюстрировал, действительно много занимался дизайном. Дизайн был просто ключевым компонентом всего.
Брэндон получил высшее образование со специализацией в области междисциплинарных искусств, уделяя особое внимание дизайну настольных игр. Этот последний проект, изначально выросший из курса, который вел профессор Блит Хейзен, превратился в настольную игру под названием «Железные узлы».
Брэндон продолжает работать в отделе анимации Монтсеррат с момента выпуска. Он принимал активное участие в ежегодном Game Jam, где команды и отдельные лица из сообщества проводят выходные, разрабатывая игры с нуля, и все они сосредоточены на одной теме.Часто участники делают видеоигры, но проекты Брэндона — это обычно настольные или карточные игры. То есть, когда он не помогает организовать само мероприятие.
Брэндон также провел несколько лет, работая «мастером домашних игр» в The Castle, кафе настольных игр в Беверли, где он руководил и создавал повествования для групп, которые приходили в кафе, чтобы играть в настольные ролевые игры (или TTRPG), такие как Dungeons. и драконы. Это хобби — или, в случае Брэндона, работа, — которая требует значительных организационных и импровизационных навыков, требующих как межличностной гибкости, так и сильных навыков рассказывания историй.
Это лишь малая часть того, над чем работал Брэндон. Это не только его работа на полную ставку в O’Rourke, участие в Game Jam или внештатная работа по разработке материалов для независимых разработчиков настольных игр. Он также занимается музыкой и изучает японский язык, чтобы в третий раз овладеть своим языковым репертуаром.
У Брэндона есть собственная страница на itch.io, веб-сайте, на котором независимые разработчики игр могут размещать, продавать и распространять свою работу. Его биография описывает его как «создателя TTRPG в жанрах фэнтези-ужасы-кислотно-дум-брутал-дэт-арт-панк».«Это попытка уловить как широту, так и специфику его творческих интересов; чтобы описать тон, в равной степени мрачный, фантастический и самодельный. Огромное количество прилагательных как нельзя лучше подходит для человека, разбросанного по стольким предметам и жонглирующего столькими проектами.
Брэндон помнит, как выразился один профессор Монтсеррата:
«Мой профессор писательского мастерства Эрин Дионе [председатель отделения гуманитарных наук] назвала это «борьбой с осьминогом». Нужно схватить все эти щупальца, положить в чемодан и захлопнуть крышку.Потому что, ну, вы получаете много разных идей. В настоящее время художнику так много нужно сделать. Это ошеломляет. «Какой контент вы хотите делать? Вы хотите рисовать? Вы хотите делать музыку? Вы хотите сделать гибрид?» Весь мир у вас под рукой, а онлайн-сообщества есть практически для всего. Я потратил много времени на эксперименты. Я всегда был экспериментатором».
Если вы хотите больше узнать о творческих экспериментах Брэндона Тролступа, вы можете следить за ним в социальных сетях scry_skill как в Instagram, так и в Twitter.Ниже вы можете насладиться галереей некоторых из его недавних личных работ.
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Uncovered Grave — Dauntless Stories
Некоторые секреты должны оставаться похороненными.
Uncovered Grave — это воплощение идеи, которая возникла у меня с самого начала карантина. Что-то, что поможет мне сбежать от всего, что происходит в мире. Вот чем для меня всегда были комиксы, моим спасением. Все началось, когда я был первокурсником в старшей школе, когда мой учитель рисования в то время сказал мне, что я хорошо разбираюсь в черно-белом, и спросил, читал ли я когда-нибудь комиксы раньше. Он помог мне открыть глаза на множество прекрасных историй, которые я мог рассказать через искусство. Истории всегда были для меня невероятно сильными, поэтому мне нравится, что я могу поделиться этим комиксом с вами.Я надеюсь, что это будет первая из многих историй, которыми я смогу поделиться с вами за эти годы. Чтобы помочь вам сбежать от любой реальности, с которой вы имеете дело прямо сейчас, как это сделали многие другие для меня. Uncovered Graves родился из очень простого вопроса. Как далеко вы пойдете ради своих друзей? Что вы хотите оставить после того, как все сказано и сделано? Мне было очень интересно сесть и разобраться в истории Лилли, и еще больше мне было интересно рисовать. Мне всегда нравился художественный стиль нуар и рассказывание будничных уличных историй.Так что я решил следовать за ним и принести старую добрую тайну убийства прямо к вашему порогу. Честно говоря, я не нахожу слов, это был сюрреалистический опыт для меня. Я впервые публикую свои истории в реальном мире и могу поделиться ими не только с семьей и друзьями. Я ценю каждого из вас и хочу убедиться, что вы все можете по-настоящему взглянуть на меня и на работу, которую я делаю. Я хочу сделать процесс доступным для читателей, поэтому я был так взволнован созданием этой формы релиза с Dauntless.Каждую неделю, когда выходит новая глава, каждый из вас сможет заглянуть в нее изнутри. Я запланировал для всех вас еще пятнадцать таких информационных бюллетеней, начиная от концепт-арта и заканчивая визуальными разбивками моих страниц и демонстрируя вам все мои мыслительные процессы, лежащие в основе визуального повествования. Тем не менее, я делаю это для вас, поэтому, если есть что-то особенное, что вы хотите увидеть, дайте мне знать, и я сделаю это для вас! Спасибо всем за чтение, и я невероятно взволнован тем, что помогу вам раскрыть эту тайну вместе со мной.Что случилось с Лили Хилл? Узнай 2 марта!
Место рождения Шекспира, могила для поклонников Барда
Штатный писатель | The Columbus Dispatch
STRATFORD-UPON-AVON, England — «Весь мир — сцена», — писал Уильям Шекспир, умерший 400 лет назад. Но большую часть своей жизни он провел в одном маленьком английском торговом городке: Стратфорде-на-Эйвоне.
«Это дом одного из величайших когда-либо живших писателей, произведения которого переведены на все языки мира…. и поэтому это магнит, чтобы немного понять, что сделало Уильяма Шекспира, что сформировало его, узнать об истории своего времени и отметить его продолжающееся наследие», — сказал доктор Пол Эдмондсон, глава исследовательского фонда Shakespeare Birthplace Trust. был назначен мэром города в 1568 году, имел мастерскую по изготовлению перчаток, которая была воссоздана внизу: комната, где, как считается, родился Шекспир, находится наверху.
«Роды — это всегда тяжело, но еще хуже 400 лет назад, и маленькому Шекспиру повезло выжить, потому что в год его рождения в городе была чума, а метрическая книга забита захоронениями за этот год,» — сказал Эдмондсон.
Ежегодно город посещают два миллиона туристов, но они приезжают посмотреть не только на место рождения Шекспира. Примерно в 3 милях отсюда, в деревне Уилмкот, туристы отправляются в прошлое, чтобы насладиться видами, звуками и запахами 16-го века. Ферма Тюдоров.Именно здесь выросла мать Шекспира, Мэри Арден. Считается, что Шекспир провел часть своего детства, помогая по хозяйству. Литературоведы считают, что Уилмкот появляется в роли Винкота в комедии Шекспира «Укрощение строптивой».
В конце 1580-х и начале 1590-х годов Шекспир покинул Стратфорд в поисках славы и богатства в Лондоне. В 1597 году он добился достаточного успеха, чтобы купить новый семейный дом в Стратфорде-на-Эйвоне под названием «Новое место», где, как полагают, он написал многие из своих знаменитых пьес.
Этот год важен для Стратфорда-на-Эйвоне и его 26 000 жителей. Город отмечает 400-летие со дня смерти Шекспира новыми выставками, театральными представлениями и красочным шествием по оживленным улицам.
Большое внимание будет уделено церкви Святой Троицы в Стратфорде-на-Эйвоне, приходской церкви на берегу реки Эйвон. Церковные записи показывают, что он был крещен там 26 апреля 1564 года и похоронен там 25 апреля 1616 года, через два дня после своей смерти.
Преподобный Патрик Тейлор, викарий, сказал, что посетители сначала видят «прекрасную средневековую приходскую церковь… перед главным алтарем, затем его бюст на стене, который был поставлен его родственниками вскоре после его погребения».
Над могилой Шекспира на его надгробии начертано предупреждение: «Добрый друг, ради Иисуса воздержись Копать пыль, заключенную здесь.