4 класс. Изобразительное искусство. Рисуем лицо человека — Рисуем губы
Комментарии преподавателяЕсли вы решили нарисовать лицо человека, важно в первую очередь, точно и правильно нарисовать глаза человека, поскольку глаза передают в рисунке настроение, характер, эмоции человека. Чтобы добиться сходства в портрете, важно точно нарисовать любые черты, но глаза и губы — это самые важные элементы рисунка лица человека. Неправильно нарисованные губы могут исказить весь рисунок, придать не свойственные данному человеку выражение лица, настроение, эмоции и др.
На этом уроке вы узнаете как научиться рисовать губы человека, используя пошаговый метод. Рисунок губ выполнен простым карандашом.
1. Рисуем губы, используя простые контуры
Чтобы нарисовать красивые губы потребуется вначале сделать простую разметку, в виде трех параллельных линий. Сделайте точно также как на моем рисунке, только учтите, что чем дальше будут маленькие черточки от главной линии, тем губы на рисунке будут толще. На этом рисунке расстояние между верхней и нижней чертой — 4см, длина центральной линии — 13см, длина коротких линий — 3см.
2. Губы приобретают первоначальную форму
Используя пошаговый метод рисования, можно даже не умея рисовать, нарисовать очень красивые губы. Вы в этом убедитесь в конце этого урока. А пока продолжим рисунок и соединим коротенькие черточки, образовывая углы губ. Смотрите, уже можно сказать, что вы смогли нарисовать губы.
3. Губы приобретают реальную форму
Было бы слишком просто рисовать, если бы все линии на портрете можно было рисовать под линейку. Немного придется применить воображение и нарисовать «настоящую» форму губ, разделить верхнюю губу «сердечком» на две части. Верхний контур вы должны уменьшать, а нижний наоборот увеличивать.
4. Как нарисовать разделительную линию губ
Вначале удалите ластиком прежнюю разметку, и посмотрите губы уже почти как «настоящие». Но нужно еще нарисовать разделительную линию между губами. Для этого, почти повторите контур верхней на основную разделительную линию, немного растянув ее центральную часть — «сердечко». Желательно это сделать в точности как на моем рисунке. Не торопитесь удалять с рисунка разметочную линию. Она не помешает рисовать губы. Получившиеся от пересечения линий участи просто затените мягким простым карандашом.
5. Рисунок губ почти закончен
Чтобы рисунок губ был реалистичным, нужно их сделать объемным. Объем достигается с помощью теней, поэтому нанесите легкие тени по краям губ и в местах их соединения. Возможно, вы будете раскрашивать губы цветными карандашами, тогда это можно уже сделать на этом этапе. Если вы решили нарисовать губы простым карандашом, тогда нужно выполнить еще один шаг.
6. Как нарисовать губы человека. Тени
У человека губы имеют «морщинки» или складки, которые растягиваются, когда он улыбается. Чтобы уж точно и красиво нарисовать губы, нарисуйте и эти «мелочи». После этого нанесите тени мягким простым карандашом и ваш рисунок теперь полностью закончен. Теперь я надеюсь, вы согласитесь со мной, что нарисовать губы человека поэтапно совсем просто.
http://www.youtube.com/watch?v=B7j2JumkXTM
конспект http://www.lookmi.ru/kak-narisovat-guby.html
ФайлыНет дополнительных материалов для этого занятия.
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат.
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Почему так сложно нарисовать лицо? (5 советов, как лучше рисовать лица) — Binge Drawing
Один из моих недавних рисунков Человеческое лицо, безусловно, мой любимый объект для рисования. Но даже после того, как я нарисовал тысячи лиц в прошлом, я по-прежнему каждый месяц добавляю значительное количество рисунков в свою коллекцию портретов, которые никогда не увидят свет (надеюсь).
И не помогает то, что наш невероятно мощный мозг может просто интуитивно определить, когда рисунок лица выглядит неправильно, даже если он просто не скажет вам, в чем заключается ошибка (спасибо, мозг!).
Итак, в этом посте я изо всех сил стараюсь объяснить, что, по моему мнению, делает рисование лиц таким сложным, особенно для начинающих художников, и поделюсь некоторыми советами, которые помогли мне легче рисовать портреты.
Почему так сложно нарисовать человеческое лицо?Рисовать человеческое лицо сложно, потому что это требует наблюдения за сложными формами, анатомией, углами, тонами и текстурами лица и эффективного выделения этой информации на поверхности для рисования, следуя определенному художественному стилю.
И, как будто это уже не было достаточно сложно, начинающим художникам приходится иметь дело с дополнительным набором проблем, которые делают рисование лица еще более сложным, включая, помимо прочего:
- Ненадежная зрительно-моторная координация и мышцы память, из-за которой сложно рисовать уверенные линии;
- Отсутствие знаний о строении лица, из-за чего их портретные рисунки выглядят плоскими;
- Неспособность опускать ненужные детали, из-за чего их рисунки выглядят грязными и загруженными;
- Проблемы с процессом рисования, техниками и привычками к обучению.
До недавнего времени я сам с трудом рисовал лица. Поэтому в последние несколько месяцев я сосредоточился на улучшении своих навыков рисования портретов, учась у других художников, которыми я восхищаюсь, и, что более важно, применяя полученные знания на практике .
И после практики рисования лиц последовательно в течение почти пяти месяцев, я очень доволен тем, насколько я улучшился.
Несмотря на то, что мне еще предстоит пройти долгий путь в улучшении своих навыков, сейчас я нахожу рисование портретов более приятным и менее сложным. Развиваясь в качестве начинающего художника в последние месяцы, я узнал эти шесть вещей, которые помогли мне улучшить свои навыки рисования портретов больше всего.
1. Нарисуйте структуру лица, прежде чем добавлять детали
Грубый контур одного из моих рисунков, чтобы выделить основные формы, пропорции и углы Это может показаться очевидным для многих из вас, но до недавнего времени мой процесс рисования лица заключалась в том, чтобы нарисовать и заштриховать губы, а затем перейти к носу и остальной части лица.
Как вы можете себе представить, это болезненный и неэффективный способ рисования портрета, который требует бесчисленных исправлений и разочарований (если вы не Ким Чон Ги) .
Если вы посмотрите на то, как большинство профессиональных художников рисуют лицо, вы увидите, что они никогда не начинают добавлять какие-либо детали к лицу, пока не получат основную структуру лица прямо в T.
Лично я люблю затенение, поэтому, когда я чувствую чтобы пропустить эту часть, я пытаюсь напомнить себе, что Потраченное время в начале моего рисунка на то, чтобы получить правильную структуру лица, гарантирует, что самые большие ошибки уже были сделаны , и это просто ускоряет весь процесс для меня.
2. Используйте эталон рисунка, который четко показывает формы лица
Плохой эталон рисунка против лучшего эталона рисования Хотя рисование из воображения отлично подходит для появления новых идей и пробуждения творчества, если вы хотите научиться рисовать лицо хорошо, я думаю, что лучше сделать это с помощью хорошего эталона рисования.
Поскольку у большинства из нас нет доступа к живым моделям, выбор хороших эталонных фотографий для вашего рисунка является важным навыком, которым должны овладеть начинающие художники. 3 -размерные черты лица .
Это важно, потому что попытка добиться реализма от эталона, который выглядит плоским, всегда будет тяжелой битвой для начинающего художника. Хороший эталонный рисунок показывает глубину человеческого лица за счет контраста, образованного хорошо направленным светом и четкими тенями .
Эта библиотека Pinterest, созданная Крисом Хонгом, является отличным источником ссылок на рисунки для художников, если вы ищете их.
3. Понимание основных пропорций головы человека
Разделив голову на 2 половины, мы получим среднюю точку на уровне глаз. Лицо можно разделить на 3 части (Лоб / Нос + Брови / Рот + Подбородок) Зазор между 2 глаза равны длине одного глазаРасстояние от нижней губы до носа и подбородка примерно одинаковоеПроведение линий жеста через линию бровей и верхнюю часть ушей и центр по вертикали помогает визуализировать угол лица Одна из причин, по которой портретные рисунки новичков не выглядят правдоподобно, заключается в том, что различные черты лица не выровнены правильно по отношению друг к другу.
Несмотря на то, что существует так много замечательных статей, руководств и книг о том, как построить человеческое лицо (посмотрите Proko на Youtube, если вы еще этого не сделали) , знание этих 7 правил является хорошим первым шагом, потому что они сыграл важную роль в улучшении моих портретных рисунков.
- Если мы разделим голову человека по горизонтали на две части, центральная линия будет на уровне глаз.
- Расстояние между подбородком и носом равно расстоянию между нижней частью носа и линией бровей, которое также равно расстоянию между линией бровей и линией роста волос.
- Расстояние между носом и нижней частью нижней губы такое же, как расстояние между подбородком и нижней губой.
- Промежуток между обоими глазами равен длине одного глаза.
- Расстояние между носом и нижней частью нижней губы такое же, как расстояние между подбородком и нижней губой.
- Вертикальная линия жеста в центре лица и горизонтальная линия жеста, соединяющая уши и глаза, показывают общую перспективу головы.
- Вышеупомянутые пропорции варьируются в зависимости от анатомии человека, выражения лица, перспективы и художественного стиля.
Как только мы научились рисовать человеческое лицо, следуя этим основным правилам пропорций, мы всегда можем нарушить правила, чтобы создать свой собственный стиль, но я думаю, что очень важно сначала поработать над этими основами.
Подробнее о правильном рисовании пропорций лица вы можете узнать в этом посте.
4. Потренируйтесь рисовать каждый элемент лица отдельно
Один из моих недавних эскизов носаИзучение каждой части лица по отдельности вместо рисования всего портрета — отличный способ изучить трехмерные формы носа. человеческое лицо.
Сосредоточение внимания на одной части лица, когда вы практикуетесь в рисовании портрета, действительно помогает вам наблюдать за потоком форм и форм, с чем я много боролся в начале своего творческого пути, когда пытался рисовать все лицо.
Теперь я стараюсь на практике втиснуть исследования разных частей лица между полными портретами, что всегда помогает мне осваивать новые способы передачи форм и упрощения форм.
5. Не пытайтесь нарисовать каждую мельчайшую деталь на портрете
В последнее время я пытаюсь рисовать портреты более свободноБольшинство начинающих художников хотят запечатлеть каждую мельчайшую деталь лица на своих рисунках.
В прошлом я был виновен в том, что пытался нарисовать каждый волосок, тень и морщинку, появляющуюся на лице модели, в надежде достичь реализма, но в итоге рисунок выглядел жестким, отвлекающим, грязным или скучным. .
Изучая работы старых мастеров, таких как Джон Сингер Сарджент, и современных мастеров, которыми я восхищаюсь, таких как Лоис ван Барле, я постепенно учусь упускать в портрете определенные детали, которые могут отвлекать внимание.
По общему признанию, это самый сложный навык в этом списке, на освоение которого мне, вероятно, лет (если не десятилетий) уйдет лет, но я рад, что начал воплощать эти идеи в свои рисунки, потому что не зацикливаюсь на второстепенных деталях. помогает мне научиться рисовать быстрее.
6. Рисуйте портреты весело!
Начинающих художников может демотивировать продолжать рисовать, несмотря на то, что их портреты выглядят далеко не так, как им хотелось бы. И даже для опытных художников рисовать людей снова и снова может быть немного утомительно.
Поскольку единственный способ совершенствоваться как художник — это практика, как мы можем продолжать рисовать портреты, даже если нам не хочется этого делать?
Лично, если мне не хватает мотивации рисовать лица, одно из следующих действий обычно помогает мне вернуться в нужное русло:
- Перерыв в рисовании портретов. Делаю несколько этюдов рисования чего-то вроде статуй или кошек, пока не буду готов снова рисовать портреты.
- Рисование портретов различными художественными материалами, например, акварелью вместо карандашей.
- Узнайте что-то новое о рисовании, пройдя курсы или прочитав книгу по искусству.
- Рисование портретов в новом художественном стиле.
- Изучаю работы художников, которыми я восхищаюсь, на Artstation, Instagram и Pinterest, чтобы получить свежую порцию вдохновения.
- Рисование чего-либо из воображения.
Записка для себя в будущем
Я пишу свой первый пост для bingedrawing.com 30 мая 2022 года. Я надеюсь, что в ближайшие годы этот сайт послужит источником вдохновения и обучения не только для меня, но и для сотен других начинающих художников.
Я надеюсь, что однажды я наткнусь на эту заметку, чтобы поразмыслить о скромном начале невероятного путешествия, причинах создания этого веб-сайта и поддержке многих людей (и сомнениях немногих), без которых создание этого веб-сайта не было бы было возможно для меня.
Продолжай рисовать!
Пожалуйста, поддержите мой сайт, поделившись этим постом.
9 акции
Как передать сходство с лицом — Evolve Artist
Мастер-портретист Кевин Мерфи объясняет, что действительно важно, чтобы передать сходство лица при рисовании портретов, чтобы оно выглядело как человек, которого вы рисуете.
Восприятие тени и света как абстракции
Форма света и тени является ключом к передаче сходства на портрете.
Когда я рисую портрет, мне (Кевину Мерфи, основателю Evolve Artist) легче всего смотреть на форму тени и думать о ней как об абстракции. Затем посмотрите на форму света как на второстепенную абстракцию и увидьте две части головоломки, которые связаны друг с другом. Важно не торопиться с этим шагом.
Процесс создания сходства с лицом
Простое определение формы тени на портрете создаст мгновенно узнаваемое лицо.
Допустим, на лице есть тень, бегущая вниз по лицу и в глазницу, вниз по носу, затем под носом. Если я смогу создать эту форму, даже если мне потребуется 20 минут, чтобы усовершенствовать длину, ширину и углы каждой из этих меток, я смогу запечатлеть подобие лица. Я сразу начинаю узнавать человека именно по этому контуру.
Следующим шагом после определения формы тени на лице является определение формы источника света.
Затем я могу определить другую сторону лица, где теневая сторона растворяется в фоне. Затем я добавляю острый край, который определяет форму света в тени с одной стороны, и он начинает отражать сходство лица.
Размытие краев на портрете помогает создать впечатление объема лица.
На этом этапе я могу начать ломать края и создавать впечатление объема в местах поворота формы. Отбрасываемые тени останутся четкими, но, огибая форму, например, изгиб лба и щеки, вы получите плавный градиентный край. (Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать об отбрасывании и формировании теней при работе с краями картины). Как только я начну добавлять эти края и делать лицо округлым, у меня будет узнаваемый рисунок. (Чтобы узнать больше о том, как создать глубину и объем в своем творчестве, посмотрите БЕСПЛАТНЫЙ курс ЗДЕСЬ).
Использование большой кисти для создания сходства с лицом
Работа с большой кистью поможет вам думать о структуре, а не о деталях, когда вы начинаете портрет.
Если вы собираетесь потратить три часа на работу над портретом, вы можете потратить два с половиной часа только на то, чтобы нарисовать контур между тенью и светом, даже используя большую кисть. Начав с большой кисти, вы не будете думать о деталях.
Если у вас маленькая кисть, вы будете думать о метках в зависимости от размера кисти. Если вы используете шестидюймовый валик, вы можете получить очень маленькие отметки. Итак, вы хотите работать с большим, неуклюжим инструментом для начала.
Поиск структуры для захвата сходства с лицом
Гвоздика, лилия, лилия роза Джона Сингера Сарджента. Структура лиц улавливает подобие предметов без деталей.
Это не глаза и нос, а рот. Это не детали. Это не бритвенная щетина. Это не отдельные волоски. Именно костная структура головы заставляет человека выглядеть так, как он выглядит. Глаза, нос и рот, они декоративные. Они как серьги.
Портрет Жана Жозефа Мари Керри работы Джона Сингера Сарджента. Даже без четких деталей лица Сардженту удается запечатлеть подобие своего объекта.
Тирольский интерьер Джона Сингера Сарджента. Широкие штрихи, очерчивающие структуру лица, делают предметы узнаваемыми без особых деталей.
Если вы пойдете и посмотрите на Джона Сингера Сарджента или портреты Цорна, вы увидите, что многие из этих картин, особенно в тенях, едва ли даже намекают на глаз или ноздрю. Они просто оставляют это полностью.
Музыкальная семья Андерса Цорна. Несмотря на отсутствие деталей, Зорн прекрасно передает сходство лица, определяя структуру с помощью теней, света и краев.
Структура головы — это все, что вам нужно, чтобы запечатлеть сходство, как видно на этой картине El Jaleo Джона Сингера Сарджента.
Неважно, потому что это не имеет ничего общего со строением головы. Ваш мозг заполнит пробелы, если структура головы сделана хорошо.
Если вы не видите его с расстояния 30 футов, это не имеет решающего значения для строения лица.
Итак, какие части конструкции самые важные? Как мы узнаем, следует ли считать объект структурой или деталью? Самый простой способ описать это — если вы не видите его с расстояния 30 футов, это не имеет значения.
Сколько тени по сравнению со светом
По мере изучения начните с тени от четверти до трети лица, чтобы определить структуру головы.
Когда вы только начинаете, вы хотите убедиться, что у вас есть приличный процент лица в тени. По крайней мере от четверти до трети лица должно быть в тени, когда вы начинаете. Затем, по мере того, как вы становитесь все лучше и лучше, вы можете устранить тень, когда начнете лучше понимать, как работает структура головы.
Портрет может быть чрезвычайно сложным в зависимости от того, как он освещен, если у вас нет процесса для его решения. Но это не так сложно, если вы понимаете, как это работает. Начав с теней, вы получите плацдарм для более сложных, деликатных и тонких портретных работ.
Ключ к опыту
Художники скажут вам, что существует «уродливая фаза», когда рисование начинает складываться примерно через 2 часа. Как узнать, движетесь ли вы в правильном направлении? Как узнать, что вы завершили структуру портрета?
Правильный контур лица требует времени и практики.
Ключ к опыту. Когда вы рисуете контур тени против света, затем добавляете свет, а затем создаете градиенты для поворота формы, вам просто нужно продолжать управлять затененным краем, пока он не будет соответствовать тому, что вы видите.
Это может занять 15 минут или 15 часов. Вы не можете заставить лицо выглядеть как человек, если вы не можете сделать этот контур правильным. Как только контур правильный, все остальное вытекает из него. Итак, не торопитесь. Когда вы сделаете это впервые, это будет неуклюже.
Не торопитесь, чтобы сделать это правильно
Вы можете нарисовать структуру очень быстро, и пропорции могут быть нарушены, но вы сразу же увидите, что даже без пропорций, это все равно будет отражать сходство лица. Теперь это скажет вам, что вам нужно замедлить его. Более конкретно. Будьте более внимательны к контуру. Потерпи.
Даже неуклюжий 6-дюймовый портрет, сделанный за три минуты, может передать сходство с лицом, если он определяет строение головы.
Я мог обойтись без справочного материала и однодюймовой кисти и нарисовать шестидюймовую головку за три минуты. Теперь это не будет безупречно пропорционально и будет неуклюже, но я все равно увижу, как из этого выйдет трехмерная голова. И это за три минуты.
Представьте, если бы я потратил час и действительно не торопился и перешел бы к меньшим кистям, когда большая кисть не подходит. (Опять же, я говорю о кистях, а не о деталях.) Результаты более точно передают сходство лица.
Заключительные мысли о том, как запечатлеть подобие лица
Есть несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы пытаетесь запечатлеть подобие лица, как уже упоминалось выше. Вероятно, с первого раза у вас не получится, но практика, безусловно, дает успех.