Художники — Летний лагерь
Играющие делятся на две группы. Задача групп — быстрее соперника нарисовать животное (предмет и пр.). Каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию.
• Каждая группа детей (7-10 человек) получает задание: выбрать тему а придумать название будущего фильма. На длинных листах бумаги дети рисуют кадры из фильма (12-15 штук). «Просмотр» фильмом устраивается на худсовете. Озвучивают фильмы сами дети. Лучший фильм получает премию.
• Каждая группа получает лист, на который нанесены точки, соединив которые можно получить рисунок. Оценивается самый оригинальный рисунок.
• Нарисовать свой автопортрет с закрытыми глазами и подписать. Все рисунки помещаются в галерею.
• Нарисовать лучшую улыбку зрителей.
• Нарисовать герб нашего лагеря.
• Из воздушного шарика сделать человечка, используя цветную бумагу и фломастеры.
• Нарисовать город будущего. Придумать название.
• Сделать дружеский шарж на команду противников так, чтобы каждый игрок смог себя узнать.
• Нарисовать картину «Половодье в пустыне Сахара», «Жаркий день на Северном полюсе».
• Нарисовать за 1 минуту как можно больше предметов, названия которых начинаются:
- o Для 1-й группы — на «к»;
- o Для 2-й — на «р»;
- o Для 3-й — на «м».
• Нарисовать афишу к кинофильмам «Бриллиантовая рука», «Полосатый рейс», «Джентльмены удачи».
• Нарисуйте оригинальную медаль, которую можно вручить:
- o за лучший танец, исполенный на стуле;
- o за лучшую пародию на эстрадного певца;
- o за лучшую смешную историю.
• Нарисуйте необычное животное:
- o кубохвостиуса;
- o шваброшерстика;
- o кривопузиуса.
• Нарисуйте героя по следующим признакам:
- o черный, усатый, глаза серые;
- o серый, большой, хвост с метелкой;
- o пятнистый, пушистый, уши «острые»;
- o большие крылья, короткий хвост, белые крылья.
• Нарисуйте лагерь будущего:
- o Корпус;
- o Игровую площадку;
- o Столовую;
- o Изолятор.
• Нарисуйте потрет идеального:
- o начальника;
- o работника столовой;
- o вожатого;
- o воспитателя.
• Одновременно левой и правой рукой нарисовать:
- o круг и квадрат;
- o треугольник и круг;
- o прямоугольник и овал;
- o квадрат и 6-угольник.
• Нарисуйте сказочных героев:
- o веселую Бабу Ягу;
- o грустного Кащея Бессмертного;
- o похудевшего Водяного;
- o Василису Прекрасную в старости.
• Нарисуйте обложку для книги, в которой напечатана сказка на новый лад:
- o «Новый колобок»;
- o «Современный Теремок»;
- o «Новые приключения 7-х козлят»;
- o «И снова о курочке Рябе»;
- o «Подробности о репке и дедке».
• За одну минуту придумать и нарисовать как можно больше предметов и персонажей, используя за основу круг.
• Нарисуйте глагол:
- o дышать;
- o смотреть;
- o нюхать;
- o мечтать.
• Нарисуйте визитную карточку своей команды.
• Нарисуйте эти предметы, используя только прямые линии:
- o кувшин;
- o чайник;
- o самовар;
- o груша.
• Нарисуйте левой рукой: натюрморт, пейзаж, портрет.
• Нарисуйте сказочного героя, используя в рисунке только геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник):
- o Чебурашку;
- o Винни-Пуха;
- o Поросенка Фунтика;
- o Принцессу на горошине.
Рисовалки — Летний лагерь
Возраст: 6-12 лет Время: 30-60 мин. и более
Атрибутика: Простые карандаши на каждого, 1 ластик на 5 человек, 3 коробки карандашей и 3 коробки фломастеров на 15 человек, кисточки, краски акварель — по две на 10 человек, 1 белый альбомный лист на человека, 1 точилка на 10 человек, соответствующее оформление отрядной комнаты. Линеек не надо.
Цели и полученный материал: Десятки уникальных детских рисунков, по которым можно построить психологический портрет ребенка или в будущем сделать грандиозный проект. Рисунок — это обратная связь от ребенка к вожатому.
Задания: 1) Изобразить «как возможно» самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. 2) Добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей(подруг) из отряда. Можно более одного. 3) Добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. 4) Разукрасить фломастерами или красками. 5) Подписать имя и возраст и сдать.
Ход мероприятия: Ведущий рассаживает детей по местам и выдает каждому по альбомному листу и простому карандашу. На стол нужно положить ластики и точилки. Когда все готовы, дети получают первое задание: изобразить «как возможно» самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. Объявляется время выполнения — 20 минут. Пока дети рисуют, ведущий следит за процессом, если ребенок не рисует, можно подойти и поинтересоваться в чем дело и помочь что-то дорисовать или дать старт рисунку. Бывает, что ребенку требуется линейка — надо его переубедить, вывести первую непрямую линию в фундаменте, предположим, дома — ребенку будет легче продолжить рисунок без линейки. Если ребенок наотрез отказывается что-либо рисовать, поговорите с ним, его надо увлечь — пускай рисует на любую тему, не ограничивайте его.
Кто-нибудь обязательно закончит раньше, но вы не давайте сразу второго задания. Предложите дорисовать детали.
Теперь можно дать второе задание: добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей(подруг) из отряда. Можно более одного.
С этим они справятся быстро, переходите к третьему: добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. Сразу же можно выложить на стол краски, кисточки и фломастеры. Скажите, что рисунки нужно обязательно раскрасить — любыми цветами.
Вот и начался процесс, пускай рисуют до последнего, не ограничивайте их — у вас много времени, да и больше 80 минут все равно игра не затянется. Не забудьте им сообщить, что самые интересные работы будут висеть всю смену в отрядной комнате.
Когда ребенок нарисовал и сдает вам работу, проверьте, подписана ли она. Если нет, то пусть обязательно подпишет (имя, возраст).
Самые интересные работы можно отметить, повесив на специально отведенное место в отрядной комнате. Ребенку совсем не обязательно сообщать, что главная цель этой методической игры — не выявление лучшего художника отряда, хотя это тоже можно отметить, если провести игру вначале смены.
Ну, анализ интересен в первую очередь психологам и педогогам, но и обычные «непосвешённые» люди могут многое понять о психическом развитие ребёнка. Маленький пример: человечек нарисован у ребёнка как палочка-ножка, палочка-ручка и без шеи или выпуклые ручки, ножки и та же шея 🙂
В первом случае ребёнок далеко отстаёт в развитие по восприятию окр. среды. Так же важно где именно и какого размера на рисунку он нарисовал себя, родных, потом тон рисунка и т.п.
По этой теме написанный книжка Психология. Психологический анализ рисунка и текста. Авторы книги: Потемкина О.Ф., Потемкина Е.В.
Сценарий для лагеря: «Юные художники»
Сценарий мероприятия «Художники»
Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день.
В качества места проведения праздника подойдет площадка. При этом важно, чтобы здесь был асфальт, на котором, собственно, рисунки, выступающие в качестве основы праздничной программы, и будут создаваться. Для проведения праздника необходимо приготовить наборы мелков, которые предназначены для рисунков на асфальте. В наборах должны быть мелки разных цветов.
Планируя данный сценарий рисунки на асфальте, необходимо заранее выбрать ведущего. Итак, праздник начинается, и все участники собираются.
Ведущая:
– Здравствуйте, детки. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?
Дети:
– Да!
Ведущая:
– Сегодняшний наш праздник необычный. Мы сегодня с вами будет рисовать мелками на асфальте. А если кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю вам принять участие в увлекательной игре, которая называется:
«Лабиринт»
Далее проводится первый конкурс, входящий в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо выбрать достаточно большую площадку. Здесь на асфальте необходимо нарисовать лабиринт мелками. Для участия в конкурсе приглашаются желающие детки. Задача заключается в том, чтобы, следуя рисункам на асфальте, выйти из лабиринта. В зависимости от возраста детей, необходимо нарисовать лабиринт соответствующего уровня сложности. При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Ребенок должен от старта добраться до финиша, пройдя лабиринт. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добриться до финиша, засекается. Тот, кто прошел лабиринт быстрее всех, становится победителем и получает приз.
Ведущая:
– Молодцы, детки! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый. Кто лучше всего сработается в команде? Какая команда станет победителем? Для этого предлагается участие в эстафете.
«Эстафета»
Затем проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Все желающие принимать участие в конкурсе делятся на три команды. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, желтый. На асфальте необходимо мелками отчертить дорожку соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает. Ей вручают приз.
Ведущая:
– Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А как насчет таланта художника? Давайте проверим, насколько красиво вы рисуете! Для этого я предлагаю принять участие в общем конкурсе.
«Художники»
Затем сценарий рисунки на асфальте включает в программе проведение еще одного конкурса. Для этого необходимо приготовить наборы с мелками для рисования на асфальте. Участвовать в конкурсе будут все детки. Каждый ребенок должен будет нарисовать на асфальте своего друга. Таким образом, постепенно будет вырисовываться общая картина всех участников праздника. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, можно заранее продумать вопрос с музыкальным сопровождением. Веселые подходящие музыкальные компании можно записать на телефон или же на магнитофон. Под музыку интереснее будут проходить конкурсы, выполняться рисунки на асфальте детьми.
Ведущая:
– Посмотрите, какой красивый рисунок у нас получился! Здесь все детки – (ведущая перечисляет всех детей, нарисованных на асфальте). Этот рисунок помог вам научиться рисовать на асфальте. Теперь предлагается конкурс посложнее, он для настоящих художников! Каждый из вас имеет свой любимый сезон. Для кого-то это зима, а кто-то любит теплый сезон – лето. Также многие детки любят сезон, когда просыпается природа – весну. Уверена, что есть любители осени, когда все деревья становятся разных цветов – их листья краснеют и желтеют. Чтобы доказать, что ваш любимый сезон года самый лучший, давайте покажем, как выглядит природа в это время года. Для этого необходимо нарисовать рисунок. Итак, объявляется конкурс, который называется:
«Самый красивый сезон»
Далее сценарий рисунки на асфальте предполагает проведение конкурса, в котором участникам выдается набор разноцветных мелков. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать природу в их любимые сезон – зиму, осень, весну или лето. При этом необходимо использовать разноцветные мелки, чтобы лучше показать красоту природы в разные сезоны.
Ведущая:
– Какие вы молодцы, детки! Как красиво нарисовали разные сезоны года. А теперь давайте проверим, какой из сезонов любят больше всего детей. Для этого нам необходимо посчитать, сколько раз каждый из сезонов был нарисован.
Все дети вместе в ведущей считают количество рисунков сезонов, которые нарисованы на асфальте.
Ведущая:
– Итак, результаты подсчетов готовят о том, что большинство деток любят (название победившего сезона). А теперь давайте нарисуем, что именно мы делаем в этот сезон!
Далее проводится еще один конкурс, входящий в сценарий рисунки мелками на асфальте. В нем дети должны нарисовать, что именно они делают в сезон, который любят больше всего ребят. Например, если это лето, то купаться в речке, кататься на велосипеде, собирать цветы. Если зима – то лепить снеговика, кататься на санках, играть в снежки и так далее.
Ведущая:
– Детки, взгляните на эти рисунки, и мы увидим, как много интересных занятий можно выбрать для (сезона, который выиграл). Но я уверенна, что в ваш любимый сезон года также существует много интересных развлечений для деток!
Ведущая:
– Мы с вами хорошо потренировалась в рисовании на асфальтах в предыдущих конкурсах. Теперь каждый из вас настоящий художник! Пришло время для самого интересного конкурса! Сегодня мы с вами станем авторами совместной сказки. При этом мы будет не только ее сочинять, то также и рисовать! Мы будем не только авторами сказки, но также и художниками. Итак, давайте приступать!
После этих слов ведущей начинается конкурс, который имеет название:
«Сочини и нарисуй сказку»
Сначала ведущая говорит начало сказки, например, «Жила-была маленькая девочка и пошла гулять на красивую полянку с цветами». Это необходимо нарисовать на асфальте, то есть девочку, которая гуляет по полянке. Далее к игре приглашается один участник, который должен придумать продолжение сказки. Например, девочка встретила на полянке зайчика. Участнику необходимо нарисовать зайчика. Далее следующий ребенок продолжает сказку, например, к девочке и зайчику пришла лисичка. Так необходимо нарисовать сказку, пока она не придет к логическому завершению. В результате все дети должны принять участие в создании сказки, придумав продолжение и нарисовать его.
Ведущая:
– Детки, посмотрите, какая красота у нас получилась. Мы стали настоящими сказочниками, которые придумали и нарисовали сказку! Вы настоящие молодцы – художники и сказочники! А теперь давайте еще раз вспомним нашу сказку и покажем ее.
Далее сказка, которая была придумана, должны быть показана. Для этого необходимо желающим участвовать в конкурсе раздать роли. Кто-то будет девочкой, кто-то зайчиком, кто-то лисичкой и так далее. Ориентируясь по рисункам, необходимо воссоздать сказку. Вначале девочка гуляет по полянке, далее к ней приходит зайчик, после этого к компании присоединяется лисичка и так далее. Также не стоит забывать про диалоги между героями. Так сказка показывается, пока не завершается.
Ведущая:
– Посмотрите, это настоящие актеры, которые так хорошо показали сказку, придуманную нами всеми сказку. Давайте похлопаем им за такое прекрасное представление!
Все дети хлопают.
Ведущая:
– Детки, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно провели время – мы играли в подвижные игры, участвовали в увлекательных конкурсах. Мы даже придумали все вместе сказку, нарисовали ее и показали. Вы не скучали?
Дети:
– Нет!
Ведущая:
– Спасибо всем, кто принял участие в нашем сегодняшнем празднике. Теперь вы умеете красиво рисовать на асфальте!
Для будущих вожатых. Часть 2.14 (Игры на выявления творческих способностей) — МУ «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орлёнок»
ИГРЫ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
«Живая скульптура»
*Развивает художественный вкус, творчество, умение двигаться, снимает зажатость. Участие в игре родителей сближает их с детьми.
Играют под музыку. Перед началом игры дети делятся на пары. В каждой паре один — Скульптор, второй — Глина. Глина садится на корточки и расслабляется.
Скульптор начинает «лепить» скульптуру. Глина поддаётся любому его движению и застывает в том положении, которое придаёт ей Скульптор.
Когда музыка кончается, скульптура считается готовой. Все оглядываются друг на друга, смотрят, что кто «слепил». Потом Скульптор и Глина меняются ролями.
«Насос и мяч»
Играют двое, остальные смотрят. Потом может «выступить» другая пара.
Один — «большой надувной мяч», другой — «насосом надувает» этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах; руки висят. («Мяч не наполнен воздухом».) Товарищ его начинает надувать, сопровождая движения рук (качающих воздух насосом) звуком «с-с-с». С каждой «подачи воздуха» Мяч надувается всё сильнее….
Но вот «насос» перестал «накачивать». «Шланг выдёргивают» и… из Мяча с силой «выходит воздух» со звуком «ш-ш-ш-ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное состояние.
Можно образовать жюри из ребят, которое и определит победителя.
«Тень»
Игра развивает умение сосредоточиваться, умение творчески подходить к игре и умению копировать движения (основу любой учёбы).
Участвуют два ребёнка (и взрослый). Играют под музыку.
Играющие представляют, что один ребёнок идёт по полю, срывает цветок на обочине, подбирает красивый камушек, прячется от ветра, может быть, скачет на одной ноге и пр. Второй ребёнок играет его тень. Он должен повторять за ним все его движения.
Затем играющие меняются местами.
«Деревня»
Игра развивает внимание, творчество и способность к перевоплощению, слух.
Взрослый играет с компанией маленьких друзей. Нужно фортепиано, на котором не обязательно уметь играть.
По команде «Шагом марш!» дети начинают маршировать.
Ведущий нажимает клавиши.
Если звучит нота нижнего регистра, дети превращаются в «плакучую иву» (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к плечу). Если зазвучала нота верхнего регистра, дети становятся тополем пятки вместе, носки врозь, руки подняты вверх, смотреть на пальцы). Если звучит нота в среднем регистре, дети превращаются в ёлку (ноги вместе, руки вниз и в стороны под углом).
«Зеркальное королевство»
Игра на имитацию движений со многими участниками. Умение придумать оригинальное задание.
Проводится под музыку.
Все дети (кроме одного — водящего) стоят в разных местах комнаты и повёрнуты в разные стороны. Это — «зеркала».
Водящий ходит по комнате, и если он оказывается перед теми или иными «зеркалами», они должны отразить его движения (не сдвигаясь с места).
Если это кому-то не удалось или он зазевался, то «волшебница» берёт его в «плен» и он помещается в «Зазеркалье»…
Игра кончается вместе с музыкой.
«Ты — мое зеркало»
Эта увлекательная игра развивает представление о симметрии и навыки подражания.
Двое играющих садятся один напротив другого.
Один совершает движения руками — поднимает, опускает, чешет за ухом и пр. Второй играет роль зеркала и повторяет все движения первого.
Он проигрывает, если сделает неправильное движение. После этого играющие меняются ролями.
«Живые картины»
Развивает творческие и актёрские навыки.
Играющие делятся на две команды. Должно быть жюри. Для игры нужен также альбом произведений русской или мировой живописи.
Каждая из групп выбирает себе картину, которую она будет «оживлять». Группы удаляются на репетицию.
Затем каждая группа представляет оживление картины. Персонажи «оживают», что-то говорят, затем «застывают».
Оценку даёт жюри.
«Иллюстратор»
Один игрок из команды рисует заданную сказку, а всей команде необходимо угадать название нарисованной сказки.
«Библиотека сказок»
Команды по очереди говорят названия сказок. Выигрывает та команда, которая последней произнесет название сказки.
«Сказочники»
Командам раздаются отрывки сказок. Надо придумать сказку, используя полученные отрывки без изменения.
«Ниткопись»
Игрокам необходимо выложить рисунок на картоне из цветных шерстяных ниток.
«Борода»
Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.
«Веселые картинки»
Заранее выбирается какая-нибудь не очень известная сказка и на ее сюжет изготавливают иллюстрации (5 – 6 штук). На табло иллюстрации вывешиваются в любом порядке. Командам предлагается расположить иллюстрации в том порядке, в котором они желают и рассказать их вариант данной сказки. После рассказов команд вожатые могут показать инсценировку оригинального варианта сказки.
«Новый Архимед»
Командам необходимо найти решение следующей актуальнейшей проблемы:
v Как определить возраст кошки?
v Как измерить вес облака?
v Как определить количество мяса в котлете?
v Как измерить температуру тела таракана?
v Как определить численность муравьев в муравейнике?
«Правила поведения»
Игрокам необходимо сочинить правила поведения для человека, оказавшегося в необычайном месте, например:
v в собачей конуре;
v на летающей тарелке;
v на мачте Останкинской телебашни;
v на айсберге;
v в берлоге медведя и т. д.
«Капитан, капитан, улыбнитесь!»
Капитаны команд будут заниматься ювелирной работой: каждый за тридцать секунд из предложенных скрепок должен собрать самую длинную цепочку.
«Животное»
Изобразить всей командой животное и показать его противнику, например: дикобраз, скунс.
«Близнецы»
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик
«Бабушкин сундук»
У каждой команды – свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука на одного из игроков. Задача игроков – нарядиться как можно быстрее.
«Щас спою!»
Команды как можно оригинальнее должны спеть песню со съедобными словами («Антошка», «Ягода – малина», «Два кусочека колбаски» и т. д.)
«Музей вредных привычек»
Задание: представьте, что вы попали в музей. Это особенный музей. Расскажите, инсценируйте то, что вы видели в залах. Залы могут бытии такими:
v Зал ссор между мальчиками и девочками;
v Зал хамства;
v Зал грязнуль;
v Зал плакс и т.д.
Мини-игры (задания) на выявление творческих способностей
Пофантазируйте и изобразите:
- горячий утюг;
- будильник;
- чайник;
- телефон;
- кофемолку.
или другие предметы, окружающие вас в квартирах, а лучше угадают, что изображено.
Попробуйте изобразить походку:
- человека, который только что хорошо пообедал;
- человека, у которого жмут ботинки;
- человека, который неудачно пнул кирпич;
- человека, у которого начался острый приступ радикулита;
- человека, оказавшегося ночью в лесу.
Представьте и изобразите (мимикой, походкой, звуками):
- встревоженного кота;
- грустного пингвина;
- восторженного кролика;
- хмурого орла;
- разгневанного поросенка.
Вспомните, как выглядит, и изобразите архитектурные сооружения «визитные карточки» некоторых стран:
- египетские пирамиды;
- Эйфелеву башню;
- статую Свободы;
- Пизанскую башню;
- Великую китайскую стену.
Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески. Представили? А теперь песню «Подмосковные вечера» хором:
- промяукайте;
- промычите;
- прокудахтайте и прокукарекайте;
- прокрякайте;
- прогавкайте.
Если понравилось, исполните еще какую-нибудь песню.
Нарисуйте растение или существо, которое никогда не существовало. Можно рисовать по частям, не глядя, что нарисовали до тебя,
- первый рисует голову;
- второй — до пояса;
- третий — от пояса до колен;
- четвертый — ноги;
- пятый придумывает название и биографию тому существу, что получилось.
Прочитайте одно из детских стихотворений А. Барто (например «Идет бычок качается»), но не так, как вы обычно читаете — с выражением, а словно:
- вы оправдываетесь перед товарищем;
- вы обиделись на бабушку;
- вы хвастаетесь перед кем-то;
- вы рассердились на маленького братишку;
- вы испугались собаку,
- шепотом, словно кто-то спит;
- как робот;
- со скоростью улитки;
- с пулеметной скоростью;
- как пятилетний ребенок;
- с максимальной громкостью, как на митинге;
- как будто вы страшно замерзли;
- как лошадь, только что научившаяся говорить;
- как будто у вас во рту горячая картошка;
- словно вы говорите «последнее слово» на суде.
Какую-нибудь простую фразу, например «В саду падали яблоки» произнесите по очереди. Каждый новый участник говорит с новой интонацией, повторяться нельзя. Интонации могут быть как в предыдущем задании или такие: злобно, кратко, заикаясь, нежно, скорбно, задумчиво, утвердительно, как «нет», удивленно, вызывающе, разочарованно, как начало таинственной истории и т. д.
Исполните песню «В лесу родилась елочка» или «Во поле береза стояла», как будто вы:
- африканские аборигены;
- индийские йоги;
- горцы Кавказа;
- оленеводы Чукотки;
- индейцы племени Апачи;
- хор детского сада;
- ансамбль песни и пляски им. Александрова;
- казачий кубанский хор;
- хор духовной семинарии.
Нарисуйте пословицу:
- «На чужой каравай рот не разевай»;
- «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;
- «Дареному коню в зубы не смотрят»;
- «Одна голова хорошо, а две лучше»;
- «Доброе слово и кошке приятно».
Придумайте как можно больше новых применений старому, никому не нужному предмету:
- пустой консервной банке;
- дырявому носку;
- лопнувшему воздушному шарику;
- перегоревшей лампочке;
- пустому стержню от ручки.
Сядьте на стул. А теперь, не сходя со стула, посидите, как сидит:
- председатель экзаменационной комиссии;
- обезьяна, копирующая вас;
- кассир на своем рабочем месте;
- кошка, гуляющая сама по себе;
- побитая собака;
- пчела на цветке;
- торжествующая собака;
- поросенок на кактусе;
- невеста на свадьбе;
- Гамлет принц Датский.
Представьте себя игрушечным человечком. Походите по комнате, как если бы вы были:
- стеклянным;
- резиновым, надутым как воздушный шарик;
- чугунным;
- деревянным;
- плюшевым.
Вы знаете, что во время танца часто используются предметы: шары, мячи, ленты (даже есть «Танец с саблями»), а вы придумайте танец:
- со шваброй;
- со стулом;
- с чайником;
- с чемоданом;
- с подушкой
и с чем угодно еще.
Возьмите газету и составьте маленький рассказ из газетных заголовков. Чтобы рассказ было удобнее составлять, заголовки можно вырезать.
Всем известен «Танец маленьких утят», в котором движения напоминают утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас получится:
- танец маленьких котят,
- танец маленьких щенят;
- танец маленьких жеребят;
- танец маленьких поросят;
- танец маленьких обезьянок.
Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохранив смысл, следующие предложения:
- Муха села на варенье;
- На столе стоит стакан;
- Часы бьют 12 раз;
- Воробей влетел в окно;
- Шел отряд по берегу
Досочините 2 строчки, чтобы получилось смешное четверостишье:
- Шла собака по роялю, говоря примерно так…
- Вы слыхали, на базаре, Чудо-птицу продавали. ..
- В зоопарке плачет слон, Увидал мышонка он…
- Удивляется народ, Почему сердит Федот?
- Царь издал такой указ: «Всем боярам в тот же час…»
Придумайте новый конец сказке:
- «Колобок»;
- »Курочка — Ряба»;
- «Теремок»;
- «Репка»;
- «Царевна лягушка».
Сочините историю про:
- собаку, которая жила в холодильнике;
- ворону, которая любила кататься на велосипеде;
- щуку, которая играет на гитаре;
- березу, которая мечтала научиться плавать;
- майского жука, который очень боялся высоты.
Каждому с детства знакомы праздники, являющиеся международными (Международный женский день; День солидарности трудящихся, Дни музеев и породненных городов). К этим дням в наших городах вывешиваются транспаранты с лозунгами. Предложите пять лозунгов, которые могли бы украсить ваш город, если бы вы утвердили:
- Международный день борьбы с ковырянием в носу;
- Всемирный гастрономический день;
- Международный день пунктов приема посуды;
- Всемирный день людей, ушедших на заслуженный отдых;
- День международной солидарности стоящих в очереди.
Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у незаурядных личностей:
- профессионального, потомственного продувальщика макарон;
- известного гадателя на кофейной гуще;
- виртуоза игры на алюминиевых ложках;
- лидера движения постоянного неприсоединения к линии электропередачи;
- рекордсмена по прыжкам с трамплина на тазе.
Изготовьте макет (а можно и разработать положение) ордена, который вручается тем, кто:
- ни разу не выругался в очереди;
- по-прежнему верит в светлое будущее,
- испытывает удовлетворение от езды в городском транспорте;
- регулярно от первой до последней строчки’ читает газету «Правда»;
- ни разу не помянул недобрым словом Президента.
Нарисуйте красивую медаль, которую можно было бы вручить друзьям за особые заслуги, например:
- за шоколадолюбие,
- за лучшую лужепроходимость;
- за скоростное шнуркозавязывание;
- за безопасное перилосъезжание;
- за плюшкопоглотительство.
Сочините и произнесите хвалебную речь персонажам басен И.А. Крылова, занимающим в своей жизни активную позицию:
- Моське — за смелость в критике вышестоящих инстанций;
- Лебедю, Раку и Щуке — за принципиальность в отстаивании жизненных убеждений;
- Муравью — за последовательную борьбу с тунеядцами;
- Водку — за решительную борьбу с замутнением и загрязнением ручейков и прочих водоемов;
- Лисе — за борьбу с фактами незаконного приобретения продовольствия.
Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес некоторых литературных персонажей, нарушающих законы и инструкции:
- старухе Шапокляк — за выгул крыс в общественных местах;
- Лисе Алисе и Коту Базилио — за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации;
- Емеле — за ловлю рыбы запрещенными способами;
- почтальону Печкину — за получение подарков при исполнении служебных обязанностей;
- Карлсону — за проживание без прописки и без определенных занятий.
Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции с названиями:
- штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги;
- вратарю, который поймал шайбу зубами;
- парашютисту, который забыл, за что нужно дергать;
- гимнасту, вовремя не вышедшему из тройного пируэта;
- горнолыжнику, не успевшему убежать от снежной лавины.
Создайте памятник литературному герою и произнесите речь на его открытии:
- «Первому собирателю утильсырья в России — Плюшкину»;
- «Первому активисту ОСВОДа — деду Мазаю»;
- «Первому представителю Красного креста’ в Африке — Доктору Айболиту»;
- «Первому организатору соревнований с нечистой силой — Балде»;
- «Первому воздухоплавателю на шаре — Винни Пуху».
Похожее
Мероприятия в детском лагере: весело и полезно
Хочу добавить несколько идей для летнего лагеря. Очень надеюсь, что какие-то из них покажутся вам свежими и актуальными. Если все получится организовать, дети не просто будут заняты, но и вдоволь повеселятся.
В каждом лагере есть свои традиции: экскурсии, особые ритуалы для знакомства, проверенные номера на открытие и закрытие смены, спортивные соревнования и конкурсные программы. Если план мероприятий не перегружен событиями, смело беритесь за воплощение этих идей.
Про онлайн-лагерь 2020
Я не стану в очередной раз сетовать на обстановку в стране и долго рассуждать о том, как же ужасно прошла онлайн-весна с дистанционным обучением и последним звонком, и как тысячи детей остались без отдыха в летнем лагере в 2020 году. Такими страданиями полон интернет, а нам с вами нужно придумать, что делать в этой ситуации.
Не буду пытаться всем угодить, так как мнения по поводу этой затеи противоположные. Кто-то считает дистанционные занятия бредом, другие видят новые возможности развития ребенка, оставшегося на все лето в городской квартире. Запись с такие лагеря сугубо добровольная, поэтому буду ориентироваться на тех, кто готов к эксперименту.
Мои идеи для составления программы тут.
Веселые мероприятия в детском летнем лагере
Я постаралась описать идеи, которые не требуют больших затрат. Конечно, реализовать эти задумки могут только творческие люди, которые очень любят свою работу. К счастью, среди вожатых таких большинство. Всем удачи и яркого лета!
Художественный фильм
Для начала распишите все этапы съемок короткометражного фильма по минутам и ознакомьте с программой кино-дня на вечернем сборе отряда, иначе только на придумывание сюжета уйдет 5 часов. Помощь вожатых нужна обязательно, у вас тоже роль — директор картины. в первой половине дня:- выбор жанра (детектив, мелодрама, вестерн, боевик, драма, комедия, исторический фильм, фантастика, приключенческий фильм, фильм-катастрофа, фильм-сказка)
- написание сценария
- подготовка костюмов, реквизита, декораций
- разучивание ролей, выбор «голоса за кадром»
во второй половине дня:
Съемки нескольких дублей, выбор лучшего варианта (все снимаем подряд, монтировать очень сложно, хотя современные приложения для смартфонов позволяют это делать). Фильм не должен длиться более 3-5 минут. Проверено: за такое время можно успеть показать завязку, кульминацию и эпилог.
вечером:
- красная дорожка для прибытия звезд кинофестиваля
- общий просмотр всех фильмов на большом мониторе
- жюри награждает за «лучшую роль», за «лучший сценарий», за «лучшие костюмы и грим» и т.д. «Оскара» получают все отряды, естественно. В качестве наград у нас была цилиндрическая упаковка чипсов, так как потом хоть по паре картофельных кружочков всем досталось.
Шуточная Олимпиада
Я обязательно когда-нибудь подробно опишу такой праздник, сейчас набросаю несколько идей.Пусть будет «микс» зимних и летних игр. Для того, чтобы оправдать название «шуточная», мы придумывали для каждого этапа соревнований забавные аксессуары. Фотографии получились очень забавные, дети потом с удовольствием размещали их в социальных сетях. Это были смешные носики, ободки, ушки, веночки, пластиковые галстуки, подвески на уши, забавные карнавальные очки. Иначе говоря, прыжок в длину с красным клоунским носом — это уже не просто олимпиада…
- придумываем шуточное открытие Олимпиады с греческими богинями в простынях, передачей олимпийского огня и шествием команд с флагами выдуманных стран
- создаем относительно длинную полосу препятствий, в которой смешаны элементы нескольких видов спорта. Мы рисовали стрелки мелом, обозначая направление движения спортсменов по дорожкам лагеря (всего около 600 метров), но каждые 70-80 метров была «станция» для прохождения испытаний. Каждому ребенку присваиваем номер (рисуем на ноге или руке), чтобы можно было определить личное и командное первенство
Вот примеры станций (дети бегут отрезок дистанции, получают дополнительное очко за попадание, промах — ноль очков):
- бадминтон (закинуть ракеткой воланчик в корзину с расстояния 3 метра)
- баскетбол (попасть в кольцо)
- легкая атлетика (прыжок в длину, в высоту — оцениваем преодоление определенной метки)
- тяжелая атлетика (удерживаем на вытянутой руке пластиковую бутылку 1,5 литра на время)
- фехтование (вытесняем из круга соперника шпагами из длинных шаров-колбасок)
- биатлон (стрелять не будем, просто сбиваем пирамидку из одноразовых стаканчиков шариками с 250 мл воды)
- можно добавить еще задания на меткость, силу и ловкость, у преподавателей физкультуры в запасе много идей, приобщайте их к подготовке
Интеллектуальные игры
Это может быть «Брейн-ринг» или игра в формате «Что? Где? Когда?» Если создать правильное настроение и антураж, попасть в элитарный клуб знатоков будет делом чести.В интернете есть подборки вопросов по возрасту участников, с этим проблем не будет. Вот, например, моя викторина с ответами для младших школьников.
Несколько советов из опыта, чтобы все прошло организованно:
- команды нужно сформировать за пару дней до начала серии игр, по громкой связи объявляем фамилии выбранных игроков
- играть могут одновременно несколько команд, ответы в этом случае пишутся на специальных бланках, ведущий собирает и озвучивает все варианты или только правильный
- подготовьте игровые столы: застелите яркими одноразовыми скатертями, разложите блокноты, ручки
- сделайте удобные места для зрителей-болельщиков каждой команды
- одну минуту обсуждения пусть засекают с секундомером 2-3 ответственных ребенка. Раздайте им свистки или дудки, чтобы они оповещали команды громкими сигналами
- организуйте 1 раз за игру чайную паузу (компотную тоже можно)
- пару вопросов придумайте с использованием черных ящиков
- проведите 2-3 музыкальные паузы, привлекая артистов из лагеря
- обязательно учредите свою «хрустальную сову», пусть даже мягкую игрушку
- найдите музыку «Вся наша жизнь — Игра» и короткие музыкальные перебивочки для привлечения внимания зрителей и игроков к новому этапу игры
Развлекательные программы для именинников
Могу предложить свои готовые интересные сценарии, из которых легко составить веселую программу для поздравления летних именинников. В лагере обычно собирают вместе всех ребят, у которых за прошедшую смену был день рождения.
Бесплатные сценарии детских квестов с самым простым реквизитом
Страна Лимония
Пещера Трех Попугаев
Приключения землян на Марсе
Квест для Принцесс
конкурсы для подросков 12-14 лет
больше 100 веселых конкурсов
Галерея портретов
Такую красоту можно делать не только на бумаге, но и на асфальте. Мы делали как-то на больших тротуарных плитах (50х50), которые сами по себе выглядели как отдельных холсты. Мелом можно нарисовать само лицо, а вот волосы и воротник — из подручных материалов. Можно использовать опавшую хвою, камешки, листья, веточки, лепестки, травинки, керамзит, кусочки коры и т.д. Дети придумают, не сомневайтесь! Вот что-то похожее нашла в интернете:
Показ мод на Марсе
Каждому отряду нужно за день создать костюм (если есть желание, 2-3 костюма) пришельца из космоса «из ничего». Из газетных и журнальных страниц, пластиковых бутылок, мусорных пакетов, лоскутков, скотча и сухих веток и т. д. К костюму нужно написать словесное описание, пусть будет дефиле инопланетян по всем правилам.Честно сказать, когда мы проводили такой конкурс, победила команда, которая нарисовала и вырезала из бумаги много разных по размеру схем галактик с планетами, потом скрепили эти отдельные элементы воедино. Получилось платье-Вселенная…
Второе место отдали платью космической невесты из белых полотенец. Потом его пришлось развязать и вернуть лагерю в прачечную, но было забавно. Пара мумий из туалетной бумаги — ведущие церемонии награждения.
Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб
Здесь тоже весь смысл в длительной подготовке. Даем задание на первую половину дня — выбор музыкальной композиции, постановка массового танца. Обычно разучиваются простые движения для массовки на заднем фоне, а несколько солистов поочередно выходят на первый план и показывают сложные элементы.Если удается подобрать аксессуары (например, украсить обычные темные очки бумажными звездами или сделать забавные галстуки), номера получаются еще более зрелищными.
Вечером — просмотр и оценка номеров.
Флешмоб устроить сложнее, так как танец должен стать неожиданностью для всех непосвященных. Наши ребята однажды подготовили очень хороший танец, удачно выбрали время (скучное ожидание обеда у входа в столовую), но музыка звучала слишком тихо, так как дети использовали обычный телефон. Когда стало понятно, что эффект от такого флешмоба слишком тусклый, музыку стали включать на серьезной аппаратуре. Ради такого дела руководство лагеря поможет обязательно.
Дополненная реальность
Рисунками на асфальте сейчас мало кого удивишь, поэтому задание должно быть каким-то особенным. Например, нужно нарисовать картинку, в которой каждый ребенок — главный герой. Да, для финальной фотосессии в дополненной мелом реальности нужно лечь на асфальт, но результат того стоит! Фотографировать нужно с высоты. Например, со второго этажа, если дети рисуют прямо у входа в корпус. Ну или лесенку принесите.
Должно получиться что-то похожее на это:
Мастер-классы + выставка
Не всем нравятся мастер-классы, но в качестве конкурса на лучшую поделку несколько раз за смену можно организовать.Для всех работ используем гуашь. Показываем самые эффектные приемы (подробное описание таких мастер-классов найти очень легко).
Самые доступные материалы — пластиковые бутылки, камни, картонные коробки, одноразовая посуда. Образцы расписанных бутылок и круглых камней поражают своей красотой, думаю, вам неоднократно попадались.
Советую делать тематические выставки. Например, пусть все поделки призывают к охране исчезающих животных из Красной книги. Еще можно посвятить работы бездомным животным или назвать выставку «Город-сад», где дети расскажут о том, какими хотели бы видеть улицы и дворы своего города.
Музей оригами
Схем в интернете много, можно каждый день осваивать новую фигурку. Занятие увлекательное, правда, бумаги нужно много. К концу смены получается шикарный музей оригами. Его лучше оформить в виде гирлянд, прикрепленных к стене или веткам деревьев. Приклейте скотчем бумажные фигурки на одинаковом расстоянии на вертикально свисающих нитях с грузиками на конце. В качестве грузиков используйте обычные шарики, слегка наполненные водой. Так гирлянды не будут путаться и взлетать от порывов ветра.Картина на 5 метров
Это тематический художественный конкурс на рулонной бумаге для рисования (можно использовать остатки бумажных обоев с изнаночной стороны). Отмерьте ровно 5 метров для каждого отряда. Даем 30-40 минут для создания коллективного шедевра. Темы можно дать разные: космос, подводный мир, зоопарк для несуществующих животных, цветы с далеких планет и т.д. Для работы понадобится гуашь и крупные кисти. Не запрещается делать отпечатки ладошек или штампики из картофелин.Победители нашего конкурса поразили всех художественными приемами. У них была тема «Пустыня». Знаете, что они придумали? Намазали клеем нижний край листа и посыпали обычным песком! Барханы получились настоящие! Колючками для нарисованных кактусов стали сухие елочные иголки. Здорово!
Театральный фестиваль
На таких фестивалях мирового масштаба всегда много необычного: танцы, мимика, внешний вид актеров, декорации. Даем задание всем отрядам подготовить театральную постановку на 5 минут, в которой даже неодушевленные предметы будут «оживляться». Пусть будут роли у каждого дерева, пенька, ветра. Сказки берем самые известные, иначе при таком богатстве выразительных средств будет трудно догадаться, о чем речь.Победители подобного конкурса в нашем лагере инсценировали стихотворение «Принцесса была прекрасная, погода была ужасная». В роли ужасной Принцессы был полненький мальчик с высокой самооценкой и актерскими способностями. Комнату Людоеда оформили картиной с изображениями съедобных частей тела человека. Это было очень смешно…
Карнавальное шествие
Думаю, все видели по телевизору репортажи с бразильского карнавала. Яркие костюмы, радостная музыка, много танцев по ходу движения, восхищенные зрители.Там к карнавалу готовятся целый год, а у нас с вами всего несколько часов. Этого времени хватает, чтобы устроить, например, парад мыльных пузырей. Все идут и пускают пузыри…
Или предложите придумать необычные шумовые инструменты для Парада Барабанов. А может сделать Карнавал Цветов? Шахматный марш?
Еще один совет! У нас участвовали все отряды одновременно, т.е. зрителей не было, были одни участники. К счастью, кто-то из вожатых снял на камеру весь парад под музыку с балкона второго этажа, поэтому после ужина все могли полюбоваться праздничным зрелищем.
Не забываем заранее объявить номинации: Лучшие костюмы, Лучший грим, Лучшие аксессуары, Лучшие танцы во время шествия и т.д.
Издательство журнала
У нас был интересный опыт создания рукописного журнала за один день. Каждый ребенок в отряде должен оформить один лист для красивого толстого журнала, который потом будет оцениваться компетентным жюри. Естественно, соревнуемся между отрядами. Иначе говоря, если в отряде 20 человек, должно быть 20 листов.вот задания для детей:
- придумать название и нарисовать обложку
- написать страничку редактора (там обычно добрые слова для читателей и тема номера в двух словах)
- рубрики: красота, здоровье, автомобили, политика, путешествия по странам, советуем почитать, компьютерные игры, приложения для смартфонов, интересное кино, советы для мастериц, мода, украшения, реклама и т. д. На каждую рубрику можно рисовать по 2-3 листа, если детей в отряде много
Напоминаю, каждый ребенок оформляет только одну страничку. Пишет небольшой текст, рисует, придумывает подзаголовки. Он будет журналистом, художником, дизайнером и редактором одной рубрики. Все листочки собираем в журнал, сшиваем, отдаем на суд жюри.
Как же потом интересно все это разглядывать… Журналы до конца смены хранятся в столовой, можно брать и читать.
День боди-арт
Это можно устроить только в банный день. Краски, естественно, нужны специальные, для аквагрима. По опыту могу сказать, что если не задать тему, все раскрасятся практически одинаково. Нам было проще раздать баночки по отрядам (по два цвета), поэтому были желто-фиолетовые, красно-белые, сине-оранжевые, салатово-розовые и т.д. Темы тоже могут быть разные: экзотические растения, странные насекомые, космические пришельцы, таинственные племена, «глазастики» (глаза по всему телу) и т.д.После награждения — все в душ!
Как обычно, прошу писать интересные идеи в комментариях! Пусть детям всей страны будет интересно!
Ирина Панасьян
Сценарий праздника в лагере на тему: «Конкурс рисунков на асфальте»
День 5. Детство.
Конкурс рисунков на асфальте «Все вместе».
Цель: воспитание у детей чувства патриотизма, гордость за нашу Родину, развитие творческих и коммуникативных способностей детей, создание комфортной атмосферы для совместного творчества детей,
Ход праздника.
Ведущий 1
Здравствуйте, девочки и мальчики!
Ведущий 2
Сегодняшний день необычный.
Лето– это лучшее время на свете, когда ярко светит солнце и цветут цветы.
Ведущий 1
— Чтобы лето наше было солнечным по настоящему, мы с вами сегодня попытаемся изобразить лето таким, каким оно должно быть — с цветами, с ярким солнышком, с пляжем, морем, в общем, так как мы хотим видеть настоящее лето, но только на асфальте мелом.
Ведущий 2
— А если кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Мы проведем конкурс на тему: «Детство. Все вместе»
Ведущий 1
— И посреди площадки у нас появится Остров Вдохновения!
Песня «Оранжевое небо»
Ведущий 2
Детство время золотое
И волшебные мечты!
Детство – это мы с тобою
Детство – это я и ты!
Ведущий 1
Мир солнечного детства моего…
Он полон счастья, доброты и света.
Он так огромен, красочен, как лето,
Мир солнечного детства моего!
Ведущий 2
В нём все мечты, надежды и друзья,
Которых я люблю, которым верю,
Частицу сердца и души отмерю.
И очень счастлива в том мире Я!
Ведущий 1
Все дети планеты, давайте дружить
И Землю родную беречь и любить,
Чтоб мир для потомков своих сохранить!
Девчонки, мальчишки, нам в будущем жить.
Ведущий 2
На асфальте наши дети,
Мелом рисовали.
Что на свете будет первым?..
Думали, гадали…
Ведущий 1
Ну, конечно же – кружочек,
Носик, ротик, глазки…
Что же это получилось?
…(Только без подсказки).
Ведущий 2
Палочки вокруг кружочка,
Ротик, чтоб с улыбкой…
«Солнце», дети написали,
Только жаль – с ошибкой.
Ведущий 1
Папа с мамой не похожи,
Но они не плачут.
Главное их не забыли…
Да и, как иначе?
Ведущий 2
Ну, чуть-чуть не получилось…
Кто это заметит?
Сразу видно – на асфальте,
Рисовали дети!
Ведущий 1
— Задание для наших художников – изобразить лето как вы хотите его увидеть именно вы.
Ведущий 2
— Возможно, вы хотите провести его на море на песчаном пляже, под крики чаек и лучами ласкового солнышка.
Ведущий 1
— А может вам гораздо интереснее горы, тенистые леса.
Ведущий 2
— А может предел мечтания это красивый домик рядом с озером на цветочной поляне.
Ведущий 1
— Вот это вы и должны изобразить.
Ведущий 2
— Главное — рисуете вы всем отрядом.
Ведущий 1
— Вот здесь и скажется ваша командная работа.
Играет музыка. Дети рисуют.
— А теперь давайте позволим жюри оценить ваши работы.
Внимание! Внимание!
8 июня в лагере будет проводиться конкурс рисунков на асфальте на тему
« Детство. Все вместе!»
Приносите мелки и попытайтесь изобразить лето таким, каким оно должно быть. Но только все вместе, дружно! Ждем вас! Удачи всем!
Внимание! Внимание!
8 июня в лагере будет проводиться конкурс рисунков на асфальте на тему
« Детство. Все вместе!»
Приносите мелки и попытайтесь изобразить лето таким, каким оно должно быть. Но только все вместе, дружно! Ждем вас! Удачи всем!
Чертеж для кемпинга в GetDrawings | Бесплатно скачать
1
210×230 Camping Drawing Clocks Redbubble
1
900×658 Chest Out Camping Drawing By Steve Royce Griffin.
1
1000×879 Летний кемпинг от Sithzam
1
1024×1024 Самые свежие фотографии кемпинга и рисования в мире
1
1080×792 Camping Mural Off The Wall
500×667 Рисунки Кемпинга
Картины для кемпинга 360×480
450×273 Дети, отдыхающие в парке картинки вектор
520×375 Рисование Мультфильмов Кемпинг
275×273 Как нарисовать кемпинг за 6 шагов (с иллюстрациями)
1280×720 Узнайте, как нарисовать веселую площадку для кемпинга с помощью этого простого рисунка
935×949 Ручка
3968×2976 Запрос. Я хочу нарисовать для вас специальную стоянку
3228×2434 Camping Kidzera
584×352 Как рисовать палатку для кемпинга Art Doodles, Draw
7
Цифровые раскраски 450×470 без лицензионных платежей (RF), клипарт
4
1080×1080 Счастье — это кемпинг Дэвид Роллин Счастье
4
474×474 Счастье — это кемпинг
3
236×305 Кемпинг! Это так мило.Раскраски Лето бесплатно
3
812×1024 Camping With Dogs Керамическая кружка Магазин Jonas Claesson
3
Дудл для кемпинга 400×300, автор: Дэвид Роллин
3
640×640 Более правдивых слов еще не было.
2
1024×1024 Коллекция объектов для кемпинга. Рука рисунок эскиз вектор
2
236×171 Бесплатный рисунок лагеря Draw It Easy Camping, Crafty
2
600×840 Groovy Girls Camping
1
640×640 Был занят, работая над нашим фургоном последние пару дней, и все, что могу
1
1396×985 Раскраски Кемпинги
1
1024×774 Детские раскраски для детей дошкольного возраста.
1
Раскраска 371×480 Сцена из кемпинга Бесплатные раскраски для печати
1
450×450 Летний лагерь Дети, Детский кемпинг Детские игры, Пешие прогулки, Пение
МагистратураУзнайте, как украсть их секреты, и получите целенаправленное магистерское обучение. | Видение и рисованиеНаучитесь тренировать глаз с помощью основных техник рисования и наблюдения. Это основы, на которых построено все остальное. | Основы пейзажаЛучший учебник по пейзажам. Избегайте самых распространенных ошибок и изучите базовые знания, которые легко выделят ваши пейзажи. | You & FundamentalsПолучите представление о том, как работает мозг и как он помогает вам оставаться сосредоточенным, преодолевать художественные блоки и решать сложные задачи обучения.Путь к совершенствованию начинается с вас самих! |
Наброски из воображенияСлишком многие люди теряют из виду, как применять полученные знания. Вот почему мы так рано начинаем заниматься творческой живописью. Обучение без приложения бесполезно. | Ведение альбома для рисованияАльбомы для рисования — это родина картин. Научитесь развивать привычку постоянно делать наброски и наблюдать. | Изучение мастеровВ традициях Art Camp мы будем оглядываться на старых мастеров.На этот раз мы будем смотреть и изучать их работы через призму пейзажей и вникать в особенности того, почему они такие замечательные. | Миниатюры и идеиГлубокий подход к искусству создания миниатюр и тому, как придумывать идеи для них. |
НатюрмортОдин из лучших способов попрактиковаться в технике и научиться визуализировать объекты. У них есть то преимущество, что они никогда не двигаются и дают вам неограниченное время для уточнения и изучения. | Практическая перспективаТо, что все ненавидят. Я собираюсь разделить перспективу на основы того, что вам нужно изучить, и объяснить это как можно яснее. Не бойся. Это не так уж и страшно. | Формы природы 1: Земля, камни и деревьяСтроительные блоки большинства ландшафтов. Изучите их формы и изучите их, как никогда раньше. Думайте об этом как об анатомии пейзажей. | СоставОдно из важнейших видов оружия в вашем арсенале! Будьте готовы к серьезной теории по этому поводу. |
АвтопортретыЧтобы научиться рисовать лица, нужно рисовать много лиц. Один из самых простых способов сделать это — автопортреты, поскольку вам никогда не придется беспокоиться о поиске подходящей модели. | Эксперименты с материалами для рисованияНаучитесь экспериментировать с новыми материалами в рисовании. Мы рассмотрим уголь, графит, пастель, тушь и, возможно, другие предметы, пытаясь увидеть, что эти средства могут нам предложить. | Формы природы 2: Небо, облака и горыЕсли на прошлой неделе мы изучали средний план, то на этой неделе мы займемся фоном.Мы продолжим стремиться понять форму, чтобы избежать скучных плоских пейзажей. | Архитектурный дизайнБольшинство людей борются с этим, поэтому я покажу вам, что на самом деле это не так уж и плохо. Разбиваем его на основные формы и двигаемся дальше. |
ПленэрВыход на работу — прекрасный способ изучить как людей, так и мир природы. Давайте возьмем за правило покидать наши студии. | Материалы и методы для рисованияБольшинство людей рисуют цифровым способом, потому что считают традиционную живопись дорогой и / или сложной. Но я покажу вам, как это сделать. Я обещаю, тебе это понравится. | Seeing Color & LightПосмотрите и поймите основные схемы освещения ландшафта и узнайте, как их воспроизвести. | Миниатюры, наброски и основные цветаПереход от миниатюры к финальной версии зачастую является сложным процессом, поэтому мы рассмотрим его шаг за шагом и поговорим о том, почему так важно делать это правильно. |
Обучение по фотографиямФотографии легко доступны, но при неправильном использовании могут вызвать чрезвычайно вредные привычки. Я покажу вам, как учиться по фотоотчету без ущерба для ваших навыков. | Основы цифровой живописиЯ собираюсь показать вам все уловки, инструменты и методы, которые я знаю для работы в цифровом формате. Специально разработан для работы в Photoshop. | Создание эскизов для пейзажейНачав с эскизов наблюдений, прежде чем переходить к более творческой работе, мы внимательно проанализируем уникальные композиционные проблемы и преимущества пейзажной живописи. | PhotobashЯ знаю, что вам было интересно, когда это вступит в силу. Я покажу вам преимущества и недостатки. Модные словечки: быстрое повторение, убейте своих любимых. |
Материалы и кромкиВ мире существует множество различных типов материалов, таких как ткань, шелк, металл, камень, плоть и т. Д., И все они требуют немного разной обработки. Мы узнаем, как свет по-разному влияет на них и как использовать края для передачи текстуры. | Свет и формаОбучение рисованию и раскрашиванию основных форм является краеугольным камнем изучения любой новой среды. Эти фундаментальные упражнения выведут наше предприятие на новый уровень. | Создание светаОсвещение — один из лучших способов сделать пейзаж интересным. Научитесь создавать удивительное, интересное, уникальное освещение в своей работе. | Неуклюжий промежуток междуЧто происходит между этапами цветного наброска и финальной лапшой и как добиться в изображениях этой «восхитительной» концепции. |
Рисование и раскрашивание фигурЧеловеческая форма — один из самых красивых и сложных предметов, которые мы можем рисовать. На этой неделе мы рассмотрим полезные упражнения, подходы и ресурсы для рисования и раскрашивания фигур. | Повествование и рассказывание историйНаучитесь передавать убедительное повествование в визуальной и письменной форме. Давайте погрузимся в искусство повествования. | Климат и погодаОт обширной тундры до пышного тропического леса, от бесплодной пустыни до заснеженной горы — мы рассмотрим лучшие способы запечатлеть эти уникальные виды. | Завершение изображений и отражениеВ концептуальном мире изображение никогда не бывает готовым. Даже после того, как это будет сделано. Я покажу вам доработку изображения и что с ним может случиться после того, как вы отдадите его команде. |
Концепт-арт и идеиВ нашей работе мы рассмотрим основы разработки оригинальных концепций. Даже если вы хотите заниматься другой областью, способность придумывать уникальные концепции и идеи имеет решающее значение в искусстве. | Последовательные изображенияРаскадровки, комиксы и другое последовательное искусство. Узнайте о свободе и проблемах, связанных с работой с несколькими изображениями. | Повествование и эмоции в пейзажеЯ ошибочно думал (в течение многих лет), что пейзажи не могут иметь эмоций — и как я ошибался! На этой неделе мы увидим, как мы можем создать историю или ощущение с помощью «простого» ландшафта. | Дополнительные эскизы и базовые знания концепт-артаПлотность пропуска, соотношение сторон деталей, движение ИИ, ограничения камеры и многое другое — подробные ограничения игрового дизайна.Чем больше ты знаешь! |
Композиция и миниатюрыНа этой неделе мы узнаем, как создавать яркие, динамичные композиции, поскольку мы начнем разрабатывать готовую часть портфолио, чтобы завершить курс. | Фотография и использование Справочная информацияДостаньте фотоаппараты. Я собираюсь показать вам, как использовать фотографию для улучшения других ваших художественных навыков. Также мы поговорим о съемке хорошего эталона и его эффективном использовании. | Завершенная картина: живописный подходРасширенная демонстрация полностью законченного пейзажа, демонстрирующая живописный подход и отделку. За эту и оставшиеся недели будут показаны все работы. От первой до последней оценки вы точно увидите, как это делается. | Быстрее и меньше ошибокОшибки требуют времени, поэтому давайте внимательно рассмотрим, как этого избежать. Бонусный раунд: работа со стрессом и расстановка приоритетов. |
Color & LightИспользуя созданный нами портфель в качестве основы, мы исследуем мир цвета и света и узнаем, как использовать их для передачи эмоций. | СкульптураНаучитесь мыслить совершенно иначе. Работа в трех измерениях радикально изменит ваш подход к рисованию. Поверьте, вы не хотите пропустить это. | Готовая окраска: PhotobashingЕще одна законченная картина, на этот раз с использованием фотографий как для справки, так и для размещения непосредственно в изделии, чтобы ускорить время производства. | Композиция интерьераДа, разница есть, оставайтесь, если хотите узнать больше. |
Отделочные работыМногие из нас испытывают трудности с отделочными работами. Мы можем начать работу, но не знаем, как закончить нашу работу. На этой неделе я расскажу о методах и подходах, которые я использую при завершении работы. | Разработка стиля и создание любимой работыКак найти свой «стиль» и заниматься любимой работой. | Готовая окраска: добавление 3DУзнайте, как использовать инструменты 3D, чтобы сделать работу лучше и быстрее. Посмотрите, как заставить эти инструменты работать на вас, а не наоборот. | Автоматизированный процессПришло время подвести итоги и убедиться, что у вас все в порядке. Также покажу доработку образа интерьера. |
Как рисовать лагерные сцены Скачать бесплатно для Windows
Заморозить.ком, ООО 29 Условно-бесплатное ПО
Заставка «Сцены озера» подарит расслабляющее ощущение природы на экране.
3 Freeze.com, ООО 8 Демо
Заставка библейских сцен показывает вдохновляющие стихи на вашем экране.
Freeze.com, ООО 18 Условно-бесплатное ПО
Полноэкранная заставка «Осенние сцены» привносит красоту осени на ваш рабочий стол.
ScenicReflections.com 3 Бесплатное ПО
Поднимите настроение своему рабочему столу с помощью красочных изображений заставки «Рождественские сцены».
Род-Айленд Soft Systems, Inc. 8 Условно-бесплатное ПО
Пышные зеленые пейзажи медленно меняют цвет, а затем листья падают с деревьев в реальном времени.
1 Carolina Road Software 98 Условно-бесплатное ПО
Living Scenes Jigsaw Puzzles — это замечательная коллекция головоломок.
3 Freeze.com, ООО 30 Условно-бесплатное ПО
Заставка «Сцены озера» привнесет спокойствие воды на ваш рабочий стол.
1 Freeze.com, ООО 23 Условно-бесплатное ПО
Заставка снежных сцен покажет вам сцены с реалистичным падающим снегом.
21 год A-T Solutions, Inc. 1,261 Условно-бесплатное ПО
Easy Street Draw — это специализированная программа для рисования схем аварийных ситуаций.
3 Программное обеспечение Delfyn 20 Условно-бесплатное ПО
Desktop Dolphin Coloring Book — это простое приложение для рисования для маленьких детей.
2 Паоло Мацца 16 Условно-бесплатное ПО
Создавайте простые отрывистые анимации с помощью этого инструмента.
1 Impulse, Inc. и wondertouch, LLC 22 Бесплатное ПО
Gloodle создает изображения с глубиной и трехмерным подобием.
1 EI Technology Group, LLC.42 Условно-бесплатное ПО
EIAS Animator — это приложение для 3D-анимации и рендеринга.
3 Панасофт 243 Бесплатное ПО
Универсальный и бесплатный инструмент для создания собственной графики и редактирования существующих изображений.
2 Живописные отражения.com / Bit Wise Publising 2 Бесплатное ПО
Заставка Лесной лагерь 3D показывает сцену лесного лагеря ночью.
2 W3i, ООО 37 Бесплатное ПО
Breathtaking Water Scenes от Wallery перенесет захватывающие сцены на ваш рабочий стол.
2 General CADD Products, Inc.19 Условно-бесплатное ПО
Позволяет легко и точно рисовать все, что вы обычно рисуете.
iWin Inc. 7 Условно-бесплатное ПО
Наслаждайтесь этой большой проблемой, заботясь о детях в вашем лагере.
1 ЖивописныеОтражения Бесплатное ПО
Саванна Лагерь 3D Анимированная Заставка позволяет насладиться спокойствием.
89 ПРИМАСОФТ ПК, ИНК. 12 Условно-бесплатное ПО
Camp Organizer Deluxe — это гибкая программа для управления базами данных.
Cartoon Network 25 Бесплатное ПО
Beaned Game — это игра в жанре экшн, основанная на героях мультфильмов Camp Lazlo.
BrainRunner Inc.10 Демо
CampBrain — это программа, которая может управлять каждым аспектом вашего лагеря.
Заставка Wacraft Бесплатное ПО
Blackriver Logging Camp — это анимированная заставка World of Warcraft.
High-Rez Photography, Inc. Коммерческий
Эти две девушки ушли из лагеря, чтобы исследовать лес.
.