Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать костюмы: Как нарисовать мужской народный костюм? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как нарисовать костюмы: Как нарисовать мужской народный костюм? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 19.05.202329.04.2023

Содержание

  • Как рисовать одежду и костюмы — Галерея Штукенции
  • Создание спрайтов и костюмов. Урок 8 курса «Программирование в Scratch»
  • Рисуйте одежду как профессионалы — советы, вдохновленные Netflix’s Wednesday
      • Создайте манекен своего персонажа
      • Использовать ссылки
      • Структура, текстура и складки рисунка
      • Общающаяся личность
  • [Основы] Как ВАМ легко создать костюм. | MediBang Paint
      • [Советы по созданию костюмов]
      • [1] Разделить на части
      • [2] Комбинация различных конструкций
      • [Сводка]

Как рисовать одежду и костюмы — Галерея Штукенции

Рисование

23 августа, 2019

Дизайн одежды начинается с рисунка, отражающего идею художника. Человек, который создает изображения костюмов так и называется «художник по костюму», подразумевается, что у человека не просто развит вкус, но он также владеет изобразительными средствами для его выражения на бумаге или в диджитал формате. В этот раз я создавала русские народные костюмы по мотивам традиционной формы и цвета. Я выбрала самый крупный изограф для лайнарта (isograph 1.0) и несколько цветных маркеров copic для заполнения костюмов оттенками (три основных — черный, красный и желтый). Как я обычно поступаю, сначала я нарисовала лайнарт. В этот раз я решила обойтись без мелких деталей и все линии имели одинаковую толщину:

Задача: показать традиционный русский костюм в графическом стиле через его форму и основные цвета.

Для придания живости цветами мне не хватило одного оттенка красного и желтого, так что я использовала по 4-5 маркеров из каждый группы.

В чем особенности рисования одежды?

Когда вы решаете изобразить костюм определенного стиля, важно уловить его суть, форму и приоритетные элементы. Главное, это объем формы и четкие переходы цвета в элементах. Чтобы костюм смотрелся живо и ярко, как это принято в русской традиции, важно чередовать контрасты и делать вкрапления цвета в однотонное полотно. Сочетаются значительные пространства одного оттенка и пространства с ярко выраженным рисунком в виде цветов, лепестков, витеиватых листьев и тонких деталей (контрастных точек и линий).

Складки, тени, объем — это то, на что стоит обращать внимание в костюме. Чтобы изобразить убедительную форму, можно использовать такой прием: идите от светлого к темному — сначала залейте базовым самым светлым оттенком, например, красного; затем возьмите оттенок чуть темнее и отмечайте тени от складок и другие цветовые пятна; затем возьмите оттенок еще темнее и углубляйте эти тени и так далее. При рисовании маркерами обратный путь (от темного к светлому) практически не представляется возможным; нужно сразу отметить светлыми оттенками те места, где будут блики и переходы.

Чтобы белые части костюма были более привлекательными, можно взять два оттенка серых (мне пригодился W3 и W5) и пометить с их помощью тени и углубления. Белое становится даже более белым, если в нем присутствует немного теней. Как только общий рисунок готов, я обычно прохожусь серым маркером или каким-то другим оттенком по ситуации, чтобы создать объем всей получившейся фигуры целиком. Немного добавляя теней на границах переходов, мы создает иллюзию выпуклости или наслоения.

В этом рисунке я более свободно сочетала близкие оттенки красного — от более оранжевого до фуксии — в соседних элементах костюма, также я придавала блик волосам соседним оттенком, а не слишком сильно отличающимся. Мне понравился получившийся эффект более «мягкого света», еле заметных бликов. Мне все еще нужно работать над изображении кистей рук и пропорциями длины рук, которые получаются заметно хуже всего остального. Объемы в этом рисунке мне дались намного лучше, чем раньше.

Я уловила одну интересную деталь — когда не пытаешься нарисовать объемный рукав, а пытаешься рисовать некую геометрическую абстракцию из темных и светлых пятен, то в какой-то момент сам удивляешься тому, что какая-то кракозябра в итоге смотрится как вполне себе симпатичное платье. В этом деле очень важно «не ссать», и довольно упрямо и методично верить в то, что в конечный результат тоже кто-то поверит. И еще… к черту симметрию!

Создание спрайтов и костюмов. Урок 8 курса «Программирование в Scratch»

В Scratch на вкладке «Костюмы» есть встроенный графический редактор, в котором можно создавать собственные спрайты и их костюмы, а также изменять те, что были добавлены из библиотеки.

В этом уроке создадим собственный спрайт, а также несколько его костюмов.

Первым делом надо создать нового героя. Для этого на панели спрайтов, которая находится под сценой, в меню выбираем пункт «Нарисовать».

После этого здесь появится пустой спрайт, а на холсте вкладки «Костюмы» мы увидим, что ничего не нарисовано.

Пусть нашим героем будет смайлик. Нарисуем его с помощью инструментов «Круг» и «Линия». Также воспользуемся заливкой, чтобы раскрасить.

Костюмы можно переименовывать, как и спрайты.

Чтобы не рисовать второй костюм, продублируем первый. Для этого надо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню «дублировать».

Таким образом, создадим смайлу несколько костюмов, изменяя только его улыбку.

Теперь придумаем сценарий, в котором смайлу придется менять свои костюмы. Пусть кот ходит по сцене с помощью стрелок клавиатуры, когда касается смайла, тот случайным образом меняет свой костюм.

Для начала запрограммируем перемещение кота:

Теперь надо как-то узнавать, что кот касается смайла? В разделе «Сенсоры» есть команда «касается цвета …». Если кликнуть по полю с цветом, то появится панелька, где можно выбрать цвет. Чтобы точно определить тот или иной цвет, лучше воспользоваться пипеткой.

Ей надо кликнуть по объекту на сцене, касание с которым будет обрабатываться программой.

Однако кто кого касается? Кот смайла или смайл кота? В данном случае разница есть, так как если кот касается смайла, то блок «касается цвета …» должен добавляться коту. Если же смайл касается кота, то блок добавляется смайлу.

Результат взаимодействия спрайтов больше всего отражается на смайле. Ведь это именно он меняет свои костюмы. Значит, команду «касается цвета …» лучше всего добавить ему.

Бросим эту команду в редактор кода смайла, выберем пипетку и наведем ей на кота. Причем так, чтобы выбрать его оранжевый цвет. Ни в коем случае не белый или черный. А только какой-то уникальный цвет кота, характерный только для него.

Поскольку костюм смайла должен меняться случайно, понадобиться команда «выдать случайное от … до …». Итоговый скрипт смайла может выглядеть так:

Команда «передать брысь» внутри блока «если касается цвета» нужна для того, чтобы как только кот коснется смайла, он сразу отскакивал от него. Иначе цикл, который крутится очень быстро, снова зафиксирует касание. Получится, что смайлик от одного касания кота начнет очень быстро менять свои костюмы.

Чтобы этого не произошло, можно либо вставить команду «ждать … секунд», либо быстро убирать кота от смайла. В данном случае используется второй вариант. Посылается сигнал, а когда кот его принимает, то убегает туда, где нет смайла.

Задание

Реализуйте сценарий, в котором при каждом нажатии пробела два спрайта попеременно превращаются друг в друга. Например, при каждом нажатии пробела яблоко превращается в бананы, а бананы – в яблоко.

PDF-версия курса и android-приложение включают три дополнительных урока («Списки», «Функции», «Работа со звуком»), а также ответы к заданиям.


Рисуйте одежду как профессионалы — советы, вдохновленные Netflix’s Wednesday

Создание идеального костюма для вашего персонажа так важно!

Одежда вашего персонажа — один из самых эффективных способов сообщить аудитории информацию о его личности. Все, от их прически до цвета обуви, может повлиять на то, как их будут воспринимать!

Эта техника описана в некоторых наших замечательных курсах по иллюстрации персонажей, которые мы обсудим позже. Отличный пример эффективного дизайна костюмов можно увидеть в невероятно популярном сериале Netflix «9».0004 «Среда», современный взгляд на «Семейка Аддамс».

@art_bymemo

История рассказывает о путешествии суровой старшей дочери семьи Среды, которая пытается раскрыть загадочные преступления, происходящие в ее школе.

Ее монохромный гардероб на протяжении всего сериала прекрасно передает ее темный и суровый характер на протяжении всего сериала. Даже некоторые из наших замечательных художников здесь, на 21 Draw, опубликовали свои собственные взгляды на детализированные готические наряды в среду!

Готовы научиться рисовать одежду?

В этой статье мы расскажем, как рисовать одежду по образцу, рисовать складки на разных тканях и придавать индивидуальность одежде вашего персонажа!

Создайте манекен своего персонажа

@rheatibbey 

Один из самых простых способов протестировать ряд различных костюмов на своем персонаже — создать манекен человеческой фигуры, а точнее, вашего персонажа, для вас. перетянуть костюм.

Это значительно ускорит процесс, так как вам не придется перерисовывать персонажа для каждого отдельного костюма. Ваш манекен должен показать грубый силуэт тела, а также черты лица и волосы вашего персонажа.

Вспомните игры-одевалки с наклейками, предназначенные для детей, в которых они наклеивают различную одежду на изображение своего любимого персонажа/куклы.

@rheatibbey

 Если вам нужно, чтобы ваш персонаж был идеально симметричным для листа модели концептуального дизайна, вы можете использовать инструмент симметрии, чтобы упростить задачу!

Чтобы получить доступ к этому инструменту в Procreate, просто перейдите в меню «Действия», нажмите «Холст», включите Руководство по рисованию, и затем выберите «Редактировать руководство по рисованию».

Вы должны увидеть Симметрию в качестве опции в нижней части окна инструментов, выберите ее и начните рисовать! ВНИМАНИЕ: При прорисовке складок ткань может выглядеть не очень естественно в режиме симметрии

Если это произойдет с вами, вы можете просто включить Симметрия для этой части наряда.

Использовать ссылки

Снимки экрана с Netflix. «Среда»

Один из лучших способов улучшить свои навыки иллюстрации костюмов — использовать референсы! Например, вас может вдохновить такой фильм или телесериал, как «Среда». различные конструкции в вашем уме. Для этих иллюстраций я использовал снимки экрана из самой серии Netflix в качестве референсов.

@rheatibbey

Структура, текстура и складки рисунка

Тип ткани, из которой изготовлен предмет одежды, может полностью изменить способ его изображения. Некоторые ткани будут иметь резкие квадратные линии, в то время как другие будут выглядеть более органично и изогнуто. Важно понимать, как разные ткани ведут себя при прорисовке складок. Например: 

  • Толстая, жесткая ткань: Будет меньше складок и часто будет иметь квадратную форму и прямые линии при ношении.
  • Плотный трикотаж: Будет иметь гораздо больше изогнутых линий и складок, чем более жесткая ткань. Относительно матовая поверхность на иллюстрации.
  • Тонкая, легкая ткань (например, хлопок): по словам нашего замечательного художника Лайи Лопес, этот тип ткани будет иметь четкие, в основном треугольные складки, и будет драпироваться с тела, особенно с плеч и других точек соприкосновения.
  • Кожа: Держит свою форму и будет иметь гораздо больший контраст между бликами и тенями. Он имеет как мягкие, так и жесткие края, поскольку это более толстая ткань, часто используемая в индивидуальных / структурированных дизайнах. Складки ткани кожи, как правило, округлые и массивные.

Когда дело доходит до рисования складок на одежде, делайте их простыми, сосредоточив внимание на областях, где складки более заметны. Для небольших складок используйте легкие линии.

Важно определить, откуда драпируется предмет одежды, так как это повлияет на направление, в котором вы будете рисовать морщины, в большинстве случаев это будут плечи. Затеняющие складки также помогут добавить глубину нарядам вашего персонажа.

@rheatibbey 

Чтобы показать вам, как вы можете проиллюстрировать некоторые из этих тканей, вот отрывок из одного из моих «Среда» эскизов нарядов.

Обратите внимание, что я начинаю с моего симметричного манекена, прежде чем перейти к костюму. Как вы можете видеть на финальном наброске, ее хлопчатобумажная майка и штанины имеют несколько треугольных складок, чтобы передать ее легкую, струящуюся текстуру, в то время как ее укороченный жакет полностью состоит из жестких линий.

Общающаяся личность

 

Как упоминалось ранее, то, как вы одеваете своего персонажа, во многом говорит о его личности.

Рэнди Бишоп прекрасно описывает этот принцип в своем курсе « Основы дизайна персонажей ».

Как вы можете видеть по готической одежде Среды, ее персонаж лишен чувства юмора, суров и интересуется всем жутким. По сравнению с ее жизнерадостной, жизнерадостной соседкой по комнате, Энид, можно увидеть резкий контраст между костюмами двух персонажей.

@rheatibbey 

В то время как наряды Среды состоят из резких линий и оттенков серого, наряды Энид вычурные, пушистые и красочные. Если вы хотите больше узнать об использовании разных цветовых палитр в своей работе, рекомендую курс Майке Шнайдер, « Рисование женского персонажа .”

Это отличное место для начала, если вы новичок в использовании тщательно отобранных цветовых схем в дизайне костюмов!

Вы готовы начать рисовать костюмы?

Теперь, когда вы знаете, как рисовать одежду, вы можете создавать всевозможные наряды для своих персонажей! Хотите еще больше вдохновения?

Ознакомьтесь с нашими лучшими уроками по рисованию одежды в   « Основы рисования » от Марии Маландрино и » Цифровая иллюстрация для начинающих » от Лайи Лопес.

[Основы] Как ВАМ легко создать костюм. | MediBang Paint

Вы когда-нибудь думали: «Хочу нарисовать оригинальный костюм, но не знаю, с чего начать…»?

В этой статье я покажу вам, как легко создать костюм!

[Советы по созданию костюмов]

Есть два основных момента.
1) Разделить на части
2) Комбинируйте различные рисунки.

Начнем с пошагового объяснения.

[1] Разделить на части

Костюм представляет собой набор различных частей, которые вместе образуют единую форму.
Размышляя над дизайном, давайте сначала разобьем его на более мелкие части.

Например, если вы создаете платье, вы можете разделить его на следующие категории.

・Силуэт
・Топы
・Горловина
・Рукава
・Юбка
・Обувь

Чем больше деталей, тем информативнее будет костюм; чем меньше деталей, тем проще будет костюм.
Разделите части в соответствии с нарядом, который вы хотите создать, и вашим собственным дизайном.

[2] Комбинация различных конструкций

После того, как части разделены, определитесь с формой каждой из них по очереди.
Самое главное, что нужно сделать, это собрать материалы.
Если у вас есть хотя бы три выкройки для каждой детали, вы можете определиться с дизайном, меняя комбинации, как будто вы переодеваетесь.

Давайте попробуем сконструировать настоящий костюм на основе частей, которые мы только что разделили.

・Силуэт .
Сначала определитесь с силуэтом костюма.
Выберите силуэт, близкий к образу, который вы хотите выразить, например, светлую форму для энергичного персонажа или устойчивую форму для спокойного персонажа.

・Топы .
Далее выберите форму верха.
В зависимости от формы и степени воздействия могут быть выражены различные оттиски.

・Шея .
Горловины может не быть, в зависимости от формы верха.
Выбранный вами дизайн будет иметь большое значение для впечатления от одежды, поэтому попробуйте несколько и выберите тот, который вам кажется лучшим.
Также можно добавить аранжировки, например, сложить вдвое, изменить размер или добавить оборки.

・Рукава .
Дизайн рукавов может варьироваться от простого до художественного.
Вы также можете изменить длину и размер, чтобы создать впечатление.

・Юбка .
Это та часть платья, которая занимает наибольшую площадь.
Существует множество дизайнов на выбор, так что получайте удовольствие от выбора.
Расположите длину и форму в соответствии с выбранным вами вначале силуэтом, чтобы не потерять привлекательность после завершения.

・Обувь .
Говорят, что мода начинается с ног, не так ли?
Эти детали, как правило, скрыты, но вы можете выбрать дизайн, который сделает ваш наряд еще более заметным.

Вот наряд, который я разработал с помощью этого метода.
Платье было разработано с учетом привлекательности.

[Сводка]

1) Разделить на части
2) Комбинировать из нескольких дизайнов.

Этот метод можно использовать для других костюмов, кроме платьев, а также для мужских персонажей.

Если у вас есть сомнения по поводу дизайна вашего костюма, обратитесь к этой статье.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.