Как рисовать руки поэтапно. Часть 2. Анатомия
Человек считается одним из самых сложных моделей для рисования. Кто-то может сказать, что лицо рисовать сложнее всего. Но я скажу вам, что на самом деле, большинство художников просто ненавидят руки! Как ни удивительно, их просто ужасно сложно и утомительно рисовать. Но, воспользовавшись этим пошаговым руководством, вы легко справитесь с этой маленькой проблемкой.
Руки довольно сложно рисовать – местами это вводит в ступор, а иногда даже пугает. Но когда вы знаете, как устроены руки изнутри, вы можете не сомневаться и гадать. А просто взять и сделать. Рисуй руки уверенно – вот девиз второй части этого руководства!
Не пропустите: Как рисовать руки. Часть 1. Построение
Руки, вид изнутри
Сверху у нас всего одна кость, а снизу аж 2!На рисунке показана схема костей рук. В суставах руки могут описать окружность, имейте это в виду, когда рисуете. Лучевая и локтевая кости составляют ¾ длины плечевой кости. В предплечье кость всего одна, но какая большая и крепкая! Учитывайте это.
Кости ладони
Руки состоят из трех частей.Как вы видите на рисунке, ладонь состоит из трех частей: нескольких беспорядочных «камушков» в начале, затем длинные косточки, находящиеся в вашей ладошке, и трех-ступенчатые косточки пальцев. Все эти деления придают вашим рукам ловкость, от маленького мизинчика до огромного среднего пальца. Длина кисти вашей руки равна длине вашего лица. Это очень важно запомнить для правильной пропорции.
Мышца большого пальца
А вы знали, что управляете кистью с помощью трех мышц в вашей ладони?В основном вы контролируете руку с помощью внешних мышц, находящихся в предплечье. Но есть еще и внешние, они находятся в вашей ладони. Все три мышцы каплевидной формы, поэтому их не сложно обозначить. Самая большая идет от запястья до большого пальца, она выпячивается, если наклонить палец вперед, и «идет волнами», если палец наклонить назад, как на рисунке.
Мышца мизинца
Еще одна важная при рисовании мышца окружает основание мизинца.
Эта мышца идет от основания кисти до мизинца. Именно поэтому в этом месте ваш мизинчик всегда мягкий. В отличие от мышцы большого пальца, выделяется не так сильно.
Мышца большого и указательного пальца
Мышца сидит прямиком между этими двумя пальцами.Третья мышца находится на тыльной стороне ладони между указательным и большим пальцами. Напрягите руку, и вы увидите, как она стала круглой, как яблоко. А если расслабить руку, то она станет тонкой, как лист бумаги.
Кости тыльной стороны ладони
Эти кости реально мало двигаются.Тут нет особо подвижных мышц, но здесь очень много костей. Здесь изобразить все можно треугольниками и прямыми линиями, и все будет зависеть лишь от вашего ракурса, так как работы над передней частью предстоит намного больше.
Сухожилия
Сухожилия идут вдоль всей задней части руки.Их не надо прорисовывать слишком ярко, разве только вы хотите показать физические и духовные мучения вашей модели. Достаточно легких намеков, что они есть, но есть на каждом пальце хотя бы по одному, имейте в виду.
Вены
Вены, как змеи, извиваются между костями.Самое главное – не делайте вены и сухожилия слишком похожими друг на друга. Помните, вены извилистые, а сухожилия прямые. И изображать вены следует только на тыльной стороне ладони.
И, наконец, гвоздь нашей программы – жирок!
Жировые отложения в этих местах есть даже у самых худых.На подушечках пальцев, в центре ладони, он везде! Кроме шуток, на рисунке вы можете расплющить или растянуть эти места, чтобы показать силу, прикладываемую к чему-либо. Так вы покажете усилия ваших рук.
Источник: Ссылка
Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
Поделиться статьей:
Рисуем мускулатуру животного за 5 шагов
Художник Brynn Metheney покажет, как можно упростить рисование мускулатуры при изображении тела животного.
Анатомия позвоночных животных имеет целостную структуру. Изучая ее, вы можете заметить, что основные группы мышц у различных животных похожи, если не одинаковы. Также как их скелеты. Могут быть преувеличены только формы и размеры, но, несмотря на некоторые различия, мускулатура всех позвоночных имеет сходное строение.
Делая скетч, главное — начать с «каркаса», наметив им основную позу, а затем нарисовать скелет. Используйте для этого твердый карандаш, это поможет сохранить набросок светлым, чистым и удобным для работы, пока вы будете рисовать мышцы.
Вы могли заметить, что скелет собаки не детализирован, но поза и пропорции хорошо читаются. Так что я могу строить поверх него при помощи красного карандаша.
В любом рисунке нужно выстраивать целостную структуру, если вы хотите, чтобы работа выглядела правдоподобно.
Думаю, вы знаете, что острый кончик карандаша быстро стирается. Если вы рисуете с натуры, то лучше всего иметь несколько хорошо заточенных карандашей, тогда сможете быстро менять их в процессе работы, и не терять время на заточку.
1. Создаем «каркас»
Для того, чтобы нарисовать мышцы, нам нужен скелет. Так что я взял 2Н-карандаш и набросал позу животного. Это идущий представитель семейства псовых (собака). Я не забочусь о деталях, просто хочу зафиксировать форму, пропорции и движение.
Каркас – это самый простой способ сделать набросок позы животного. Этот прием будет полезен как при обычном рисовании, так и для зарисовок с натуры, например, в зоопарке.
2. Добавим немного деталей
Теперь, когда у меня есть каркас, я начинаю добавлять детали. Это то, что я зову кости-ориентиры, такие как лопатка, ребра и большой вертел бедренной кости. Это те кости, к которым крепятся группы мышц.
Пока я делаю лишь легкий набросок. Выискиваю места, в которых мышцы должны прикрепляться к скелету.
3. Большие группы мышц
Это наверное наиболее значимый и важный шаг. Мы знаем, что изображаем сложную мышечную систему, но на самом деле нам надо найти главную форму. Так что мы начинаем с общей цельной формы животного. Используя НВ-карандаш, я набрасываю большие группы мышц поверх скелета.
Когда я рисую мышцы, то думаю только о больших формах, содержащих в себе множество различных, небольших мускулов. Такая работа помогает вам увидеть целостную форму животного.
4. Проникаем в систему
Теперь у меня есть базовая форма, я изобразил мышечные системы тела. Наступил тот этап, когда вам понадобятся учебники и анатомические схемы. Помните, что мышцы тянутся от костей. Они напрямую соединены со скелетом, толкают и растягивают его.
Я начал изображать маленькие группы мышц внутри больших. Всегда стараюсь понять, в каких местах мышцы крепятся к костям.
5. Завершение
Пришло время для уточнения мускулов. Я добавил некоторые детали, показал различные связки и текстуру мышц. Таким образом, изобразил направление движения мышечной системы.
Добавление деталей, таких как текстура и объем могут помочь вашему наброску стать более читаемым. Достоинство использования различных цветных карандашей в том, что вы можете показать и скелет, и мышцы, и увидеть как они соединяются.
Рисунок костей — Как нарисовать кость шаг за шагом
Кости — это то, о чем мы можем не задумываться, но даже если это правда, они все равно близко знакомы с нами, поскольку у всех нас есть они в наших телах!
В нашем теле 206 костей, и они бывают самых разных форм и размеров. Они также стали ассоциироваться с жуткими фильмами, украшениями на Хэллоуин или даже лакомством для вашей собаки! Также может быть интересно научиться рисовать кость.
Если вы один из тех, кто хотел бы научиться этому, то вы попали по адресу!
Это пошаговое руководство по рисованию кости покажет вам, как весело провести время!
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать кость — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Нарисуйте другую сторону середины кости
- Шаг 3 – Теперь завершите контур кости
- Шаг 4 – Затем нарисуйте некоторые внутренние детали кости
- Шаг 5 – Теперь вы можете закончить окончательные детали
- Шаг 6 – Завершите рисунок кости цветом
- Сделайте это, чтобы вывести рисование костей на новый уровень
- Ваше рисование костей готово!
Шаг 1
Кость, которую мы будем рисовать в этом руководстве о том, как рисовать кость, представляет собой довольно стандартную, классическую форму кости, которую вы, вероятно, видели раньше.
В этом первом шаге мы начнем с первой половины кости.
Конец кости нарисован с двумя закругленными краями, и он должен немного напоминать вершину формы сердца.
Это будет форма сердца без основания, вместо этого оно будет расширяться в несколько прямых краев, которые будут служить центральной опорой кости.
Это все, что нужно для этого шага, и теперь вы готовы ко второму шагу!
Шаг 2 – Нарисуйте другую сторону середины костиВ этой части вашего рисунка кости вы будете расширять центр кости на другой стороне от той, которую вы нарисовали ранее.
Для этого просто протяните еще одну прямую линию от конца, который вы нарисовали ранее. Затем эта линия будет заканчиваться закругленной линией в конце.
Эта закругленная линия сформирует другую сторону кости, над которой мы будем работать в следующих шагах.
Шаг 3 — Теперь завершите контур кости На этом этапе нашего руководства по рисованию кости вы закончите контур, над которым работали до сих пор.
Для этого можно нарисовать вторую выпуклость фигуры на конце кости. Это соединится с обеими сторонами внутреннего столбца кости, как показано на эталонном изображении.
Это позаботится об контуре кости, а теперь мы начнем добавлять дополнительные детали и штрихи в следующие несколько шагов!
Шаг 4 – Затем нарисуйте некоторые внутренние детали костиТеперь, когда у вас есть контур вашей кости, вы можете начать добавлять некоторые внутренние детали в следующие несколько шагов.
Для начала вы можете добавить несколько линий по периметру контура в конце кости. Эти детали просты, но эффективны, и вы можете закончить их на следующем шаге, прежде чем раскрашивать!
Шаг 5 – Теперь вы можете закончить последние детали Прежде чем перейти к последнему шагу этого руководства о том, как нарисовать кость, есть несколько последних деталей, которые вы можете добавить к действительно закончить его.
Этот шаг также позволит вам добавить некоторые собственные элементы, чтобы еще больше персонализировать эту картинку!
Во-первых, вы можете добавить еще несколько линий по внутреннему периметру кости, как вы делали это в предыдущем шаге.
Затем, когда у вас есть эти линии, вы готовы перейти к последнему шагу! Мы упомянули о добавлении некоторых собственных деталей, прежде чем продолжить, и вы обязательно должны сделать это сейчас, если хотите!
Ваши собственные детали могут быть небольшими штрихами текстуры или быть достаточно большими, чтобы полностью изменить ощущение изображения. Возможно, вы могли бы нарисовать его, чтобы он выглядел как гигантская куриная ножка, или включить его в узор.
Вы даже можете нарисовать милого щенка, которому вот-вот понравится эта кость! Что вы можете придумать, чтобы закончить этот рисунок, прежде чем добавить немного цвета?
Шаг 6 – Завершите рисунок кости цветом В этой заключительной части рисунка кости вы сможете расслабиться, раскрашивая! Вы проделали большую работу, следуя этому руководству, и теперь вы можете вступить во владение и показать нам, что вы можете сделать со своим творчеством.
На нашем эталонном изображении мы показали вам только один способ раскрашивания вашего рисунка. Мы использовали для этого несколько оттенков коричневого, но, хотя это предложение, которое вы могли бы использовать, вы, конечно, не должны чувствовать, что вам нужно использовать эти цвета!
Это ваш шанс использовать любой из ваших любимых цветов, чтобы оживить этот рисунок.
Вы также можете поэкспериментировать с вашими любимыми художественными материалами, чтобы подобрать нужный цвет. Независимо от того, используете ли вы свои художественные инструменты и среды для яркой и яркой цветовой палитры или предпочитаете более приглушенный классический вид, мы знаем, что в любом случае это будет выглядеть невероятно!
Нам не терпится увидеть, как ты закончишь свой удивительный рисунок из костей.
Сделайте это, чтобы вывести рисование костей на новый уровень.
Повеселитесь, усовершенствуя этот набросок костей с помощью этих забавных советов!
Образец, который мы создали для этого рисунка кости, представляет собой довольно стандартную кость, но существует так много разных видов. Вы можете добавить некоторые из этих различных типов рядом с тем, который мы создали, или даже связать его!
Они могут быть такими же сложными, как полный череп, или они могут быть похожи на созданный вами, но другого размера.
Можно сделать целый скелет или просто собрать их вместе!
Какие еще кости вы хотели бы добавить к этому рисунку?
Когда вы определились с костями, которые вы хотели бы использовать для этого рисунка кости, вы можете создать настройку фона. Если бы вы сделали полный скелет, то фон мог бы сделать его похожим на живой!
Или кости могут быть в земле, как если бы они были раскопками древних окаменелостей. Другой идеей было бы нарисовать рентгеновский экран, чтобы он выглядел так, будто за ним кто-то стоит.
Вот несколько фонов, которые вы можете создать, но что еще вы можете придумать?
Использование поделок и материалов было бы отличным способом сделать этот рисунок еще более динамичным. Если бы вы согласились с нашим предложением сделать так, чтобы кости выглядели так, будто они в грязи, вы могли бы добавить немного настоящей грязи!
Для этого нанесите тонкий слой клея вокруг костей, а затем посыпьте его землей. Сдуйте лишнюю грязь, и тогда будет казаться, что кости на самом деле лежат в земле!
Только не забудьте положить на стол газету, чтобы не создавать беспорядка.
Наконец, вы также можете попробовать более традиционные художественные инструменты и материалы для эскиза кости. Не стесняйтесь пробовать новые забавные художественные инструменты, о которых вы, возможно, и не подозревали раньше!
Смешивание различных видов художественных инструментов также может помочь вам добиться очень интересных цветовых контрастов.
Ваш рисунок кости готов!
Это подводит вас к концу этого руководства на как нарисовать кость ! Мы очень надеемся, что работа с этим руководством дала вам все инструменты, необходимые для создания этого потрясающего рисунка.
Кроме того, мы также надеемся, что вам было очень весело! Разбивка нового рисунка на более мелкие шаги обычно является лучшим способом справиться с задачей рисования, поэтому мы знаем, что с этим руководством у вас не возникнет проблем с освоением этого изображения.
Теперь вы можете сделать это изображение своим, добавив свои штрихи, детали и элементы. Мы упомянули несколько идей, которые вы могли бы попробовать, но также обязательно проявите творческий подход, дав волю своему воображению!
Однако вам не обязательно останавливаться на достигнутом! У нас есть много замечательных руководств, которыми вы можете наслаждаться на нашем сайте. Мы также часто загружаем новые, поэтому не забывайте заходить почаще, чтобы ничего не пропустить.
Как только ваш рисунок кости будет готов, мы будем рады его увидеть! Вы можете позволить нам взглянуть, поделившись им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им.
Кости
На этой странице |
|
Обзор ¶
См. рекомендации и стили оснастки
общие советы по костям и оснастке в Houdini.
Использовать инструмент «Кости» на уровне объекта для создания объектов Bone. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не перепутать их в следующих инструкциях. (я тоже постараюсь).
Кинематика ¶
Кинематика — реалистичное движение цифровых символов. Есть два основных способа указать движение персонажей:
Вручную установите вращение каждого сустава в цепочке костей.
Инверсная кинематика (IK) позволяет указать конечную точку, в которой находится кость. цепочка должна достигать, и тогда IK-решатель автоматически находит множество вращения для суставов, которые достигают этой цели. (Этот процесс называется «инверсной» кинематикой, потому что решатель работает «назад» от требуемый результат для создания условий, необходимых для его создания).
В цепочке костей, представляющей, например, руку, это позволяет указать положение руки, и решатель автоматически повернет плечевые и локтевые суставы.
Вы можете дать решателю «подсказки», которые помогут ему создавать более естественные решения. Например, вы можете указать угол покоя это говорит решателю о естественном изгибе сустава.
KIN_Chops ¶
Всякий раз, когда вы создаете кости с помощью кинематических решателей, Houdini создает
Сеть CHOP с именем KIN_Chops
, которая содержит кинематический решатель
двигатели для различных костных установок. Вы можете создать отдельный CHOP
сетях вручную, если хотите, но Houdini создаст KIN_Chops
автоматически.
Решатели внутри сети CHOP — это просто CHOP, которые берут кости
и голы в качестве входных данных и выплевывают вращения обратно к костям. Ты
может даже выбирать/смешивать между различными решателями кинематики с
Композитный ЧОП.
Как рисовать кости ¶
Подсказка
Во время рисования используйте текстовое поле в элементах управления панель инструментов, чтобы назвать кость.
Совет
Houdini использует оптимизированный IK-решатель для цепочек костей с двумя костями. Если у вас есть естественная двухкостная часть системы, попробуйте нарисовать ее отдельно, чтобы воспользоваться преимуществами оптимизированного решателя.
В… | Сделайте это |
---|---|
Рисовать кости с кинематикой |
|
Рисовать кости без кинематики |
|
Ответвление новой цепи от существующей |
|
Соедините две существующие цепи с новой костью |
|
Разделить кость на две новые кости |
|
Создание костей в форме существующей кривой |
|
Как редактировать кости ¶
В.![]() | Сделать это |
---|---|
Проверить ротацию кости | |
Удаление кинематики существующих костей |
|
Добавление кинематики к существующим костям |
|
Изменить кинематический решатель существующих костей |
|
Редактирование длин костей и нулевых позиций |
|
Родительские кости |
|
Снимите соединение |
|
Примечание
Не использовать инструменты преобразования для поворота соединений во время
настройки, потому что они изменят значения Rotate кости. Вместо этого используйте инструмент «Кости».
Используйте инструмент преобразования при анимации кости цепь после настройки позы отдыха.
Как создать обратную установку ноги ¶
Нарисуйте костяную цепочку IK, состоящую из бедренной кости, голени, лодыжки. кость и кость стопы.
Включить Сохранять позицию при воспитании на всех нулевых целях.
Родитель цель в нижней части лодыжки, чтобы цель в верхней части лодыжки, и родительская цель пальца ноги к лодыжка нижняя цель.
Создать новый элемент управления Null и создать родительский элемент для щиколотки. цель к этому.
Включить элемент управления Null’s Сохранять положение при воспитании параметр и родителем его к корню символа Null, чтобы поместить его в пространство символов вместо мирового пространства.
Используйте элемент управления Null для определения положения стопы. Идет перевод и вращение элемента управления Null приводит в движение стопу, лодыжку и ногу кости красиво.
Чистые трансформации на воротах с зацепом, а затем блокировка параметры перевода и параметры поворота Y и Z. Только оставляя X-вращения на носке разблокированными, мы получаем хорошие вращения с обратная постановка стопы.
Повторите предыдущий шаг для верхней части щиколотки и щиколотки. нижние цели.
Изменить внешний вид элемента управления null на отражают его функцию.
Например, вы можете разместить его под кость стопы и сделать ее похожей на след.
По желанию можно сделать голеностопный верх, голеностопный низ и голеностоп невидимый и невыбираемый.
Как разместить Null в конце кости ¶
Позиционирование Null в начале кости довольно просто: Null для объекта Bone и установите его положение и вращение на (0, 0, 0).
Чтобы разместить Null на конце кости, выполните одно из следующих действий.
Метод привязки
Включить отображение точек.
Родитель Нуля до мозга костей.
Используйте позу или Инструмент перемещения и привязка чтобы привязать Null к конечной точке кости.
Метод задания параметров
Родитель Нуля до мозга костей.
Выберите объект Bone и в редакторе параметров нажмите RMB в параметре Length и выбираем Copy Параметр .
Выберите объект Null и в редакторе параметров нажмите RMB в параметре Translate Z и выберите Paste Относительная ссылка .
При этом вставляется ссылка на параметр длины кости, поэтому Null всегда будет смещаться в пространстве кости на размер кости. длина. К сожалению, указанная длина положительна, и нам нужно компенсировать отрицательное число.
Поставьте знак минус перед выражением, вставленным Вставьте относительную ссылку , чтобы изменить знак (например,
ch(".