Учимся рисовать фигуру человека. Учимся строить и рисовать голову и тело 12+
Харт Кристофер
Серия: Учимся рисовать с Кристофером Хартом
733,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 14 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Иркутск, Березовый
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
ISBN:978-5-04-113469-3
Штрих-код:9785041134693
Страниц:144
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Вес:0
Возраст:от 12 лет
Код:105167
Описание
«Рисуем фигуру человека!» — ваш проводник в мир изображения человеческой фигуры.
Новинка от Кристофера Харта, автора мировых бестселлеров по рисованию! «Прекрасная книга для новичков. Благодаря книге «Рисуем фигуру человека» вы получите четкое представление об основах перспективы, черт лица, человеческих пропорций, прически и т. д.». — Пользователь amazon.com В книге «Рисуем фигуру человека» Кристофер Харт использует все свои преподавательские методы, чтобы доказать, что любой может изобразить человеческое тело.
Благодаря продуманным пошаговым инструкциям рисовать людей могут научиться не только начинающие художники, но и дети среднего школьного возраста. Руководство охватывает рисование головы и тела мужчин, женщин и детей с широким разнообразием черт лица, выражений, стилей и поз. Научитесь изображать эмоции и движения абсолютно разных людей в повседневной жизни: от пожарных, врачей, солдат и студентов до пловцов, скейтбордистов и гимнастов. Научитесь рисовать быстро и легко — так, словно вы делали это всегда. Книга станет идеальным подарком для детей среднего и старшего школьного возраста, а также начинающих художников.Смотреть все
860,00р.
-20% после регистрации
Рабочая тетрадь художника манги (2023 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать аниме по простым шаблонам. Руководство по созданию персонажей в любимом жанре (2023 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Fashion манга. Учимся рисовать стильных персонажей (2023 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Руководство по рисованию аниме (2023 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать фигуру человека.
Простые шаблоны для рисования головы и тела (2022 г.)Харт Кристофер
832,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать лица и эмоции. Руководство по рисованию головы человека (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать персонажей аниме за 5 минут. Простые пошаговые уроки для создания неповторимых героев за короткое время (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать человеческие пропорции (2022 г.
)Харт Кристофер
810,00р.-20% после регистрации
Учимся рисовать персонажей мультфильмов. Полное руководство по созданию незабываемых героев (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать романтику в аниме. Как нарисовать популярных персонажей шаг за шагом (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать кошек и собак. Пошаговые уроки по созданию домашних любимце (2022 г.)
Харт Кристофер
-20% после регистрации
Рисуем женских персонажей аниме. Простые уроки по созданию уникальных герое (2022 г.)
Харт Кристофер
860,00р.
-20% после регистрации
Начать рисовать просто! Базовый курс (2022 г.)
Харт Кристофер
733,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать фигуру человека. Учимся строить и рисовать голову и тело (2021 г.)
Харт Кристофер
484,00р.
Раскраска WOW MANGA (2023 г.
)Харт Кристофер
Магазины
484,00р.
Раскраска Fun Manga Girls. Раскраска для творчества и вдохновения (2023 г.)
Харт Кристофер
Магазины
Смотреть все
860,00р.
-20% после регистрации
Рабочая тетрадь художника манги (2023 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать аниме по простым шаблонам. Руководство по созданию персонажей в любимом жанре (2023 г.
)Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Fashion манга. Учимся рисовать стильных персонажей (2023 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Руководство по рисованию аниме (2023 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать фигуру человека. Простые шаблоны для рисования головы и тела (2022 г.)
Харт Кристофер
832,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать лица и эмоции. Руководство по рисованию головы человека (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать персонажей аниме за 5 минут. Простые пошаговые уроки для создания неповторимых героев за короткое время (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать человеческие пропорции (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать персонажей мультфильмов.
Полное руководство по созданию незабываемых героев (2022 г.)Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать романтику в аниме. Как нарисовать популярных персонажей шаг за шагом (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать кошек и собак. Пошаговые уроки по созданию домашних любимце (2022 г.)
Харт Кристофер
810,00р.
-20% после регистрации
Рисуем женских персонажей аниме. Простые уроки по созданию уникальных герое (2022 г.
)Харт Кристофер
860,00р.
-20% после регистрации
Начать рисовать просто! Базовый курс (2022 г.)
Харт Кристофер
733,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать фигуру человека. Учимся строить и рисовать голову и тело (2021 г.)
Харт Кристофер
882,00р.
Руководство по рисованию манги (2023 г.)
Харт Кристофером
Магазины
484,00р.
Раскраска WOW MANGA (2023 г.
)Харт Кристофер
Магазины
484,00р.
Раскраска Fun Manga Girls. Раскраска для творчества и вдохновения (2023 г.)
Харт Кристофер
Магазины
Смотреть все
417,50р.
-20% после регистрации
Эпоха Возрождения (2020 г.)
Гнедич П.П.
910,00р.
-20% после регистрации
Цветные карандаши. Как научиться рисовать в совершенстве: интерактивный курс (2021 г.)
Вонг Вивиан
833,50р.
-20% после регистрации
Академический рисунок. Мифы и реальность (2019 г.)
Залегина Елизавета
787,00р.
-20% после регистрации
Постимпрессионизм (2022 г.)
Чудова Анастасия Витальевна
528,00р.
-30% после регистрации
История традиционнго китайского театра (2018 г.)
Ли Бинь
1001,00р.
-20% после регистрации
Древняя Москва в картинах Аполлинария Васнецова: Художественный альбом с комментариями (2023 г.
)Кудрявцева Лидия Степановна
1365,00р.
-20% после регистрации
Dark-персонажи Насти Штарк. Авторские техники для создания мистических иллюстраций (2023 г.)
Анастасия Штарк
165,00р.
-20% после регистрации
О науке и искусстве (2021 г.)
Леонардо да Винчи
468,00р.
-20% после регистрации
Творческий курс по рисованию: Рисуем круче всех! (2022 г.)
Грей Мистер
990,00р.
-20% после регистрации
Все, что нужно сейчас, — рисовать. Просто начните с ручкой, бумагой и этой книгой (2023 г.)
Дэнни Грегори
696,00р.
-20% после регистрации
Винсент Ван Гог (2022 г.)
Чудова Анастасия Витальевна
669,00р.
-20% после регистрации
Восемь видов горы Хуаншань (2019 г.)
Чжан Дацянь
752,50р.
-20% после регистрации
Ван Гог. Большой атлас (2019 г.
)Денекамп Нинке, Меедендорп Тейо, Ван Блерк Рене
334,00р.
-20% после регистрации
Anime Challenge. Блокнот настоящего отаку от Reanimedia. Оформление от hemomolin (2022 г.)
234,00р.
-20% после регистрации
Лекции об искусстве (2022 г.)
Рескин Джон
224,00р.
-20% после регистрации
Princesses. Творческая раскраска очаровательных принцесс (2020 г.)
Тейлор Линда
810,00р.
-20% после регистрации
Учимся рисовать аниме по простым шаблонам. Руководство по созданию персонажей в любимом жанре (2023 г.)
Харт Кристофер
273,00р.
-20% после регистрации
Рисовать легче легкого. Альбом для скетчинга (2021 г.)
Барбер Баррингтон
281,50р.
-20% после регистрации
Каллиграфия. Английский курсив. Самоучитель (2020 г.)
Лебедева И.
282,00р.
-20% после регистрации
Скалы и камни: Художественный альбом (2019 г.
)Сян Шэнмо
Карта сайта
|
|
Учебное пособие по иллюстрации: как рисовать человеческое тело в масштабе
Откройте для себя ключи к изображению человеческой фигуры в архитектурной иллюстрации с Марсело Марттинсом
В своих самых разнообразных формах иллюстрация может трансформировать и расширить наше понимание объектов, людей и конечно, пробелы.
Таким образом, иллюстрация является мощным способом представления архитектурных проектов, поскольку она помогает очеловечить пространство и создать мост между людьми.
Иллюстрация может трансформировать и расширить наше понимание космоса.Бразильский архитектор и градостроитель Марсело Марттинс (@marcelomarttins) стремится понять пространство и передать его индивидуальность в каждом проекте.
В этом уроке Марсело учит, как рисовать человеческое тело, используя технику масштабирования и следуя простым и легким шагам.
Смотрите видео!
1. Начните с наброска головы
Всегда начинайте с головы. Он будет служить вашим руководством всякий раз, когда вам нужно нарисовать человеческую фигуру в архитектурных проектах.
Размеры головы определяют остальную часть вашего наброска: человеческое тело имеет размеры семи голов в длину и около двух с половиной голов в ширину.
Начните с головы при рисовании человека в архитектурных проектах.Также важно помнить, что у каждого архитектора есть свой собственный стиль и способ включения человеческой фигуры в свои проектные чертежи. Так что не беспокойтесь о следовании шаблону. Со временем вы выработаете свой собственный стиль.
Не пропустите эти образцы человеческой фигуры, нарисованные известными архитекторами.
Рисунок архитектора Вальтера Гропиуса. Рисунок архитектора Тео ван Дусбурга. Рисунок архитектора Сантьяго Калатравы.2. Уменьшите масштаб, чтобы упростить задачу
Вы можете использовать деревянный манекен художника в качестве образца, а затем нарисовать его, используя деление масштаба, чтобы помочь вам. Лучше всего начать с семи разделов, как показано здесь.
Используйте семичастную шкалу.3. Поместите части тела внутрь весов
Скопируйте каждую часть тела на весы. Копировать проще для начала, пока вы не найдете свой собственный способ рисования и представления человеческого тела.
Скопируйте каждую часть тела на весы.Это упражнение также является хорошим способом понять суставы, как они двигаются и как вы можете использовать их для создания движения. Не беспокойтесь об эстетике на данном этапе. Ваш набросок не должен быть красивым, идеальным или очень подробным на данном этапе. Главное — понять концепцию.
Ваш эскиз не обязательно должен быть красивым, идеальным или подробным.4. Человеческая фигура привлекает внимание к масштабу проекта
Важно отметить, что человеческая фигура не должна быть изюминкой любого архитектурного проекта (в зависимости от выбранного вами стиля). Его реальная функция — привлечь внимание к масштабу вашего проекта.
Еще одним хорошим упражнением является набросок контура человека без деталей и штриховки. В следующем примере основное внимание уделяется проекту. Человек гармонично вписан и подчеркивает масштаб и функцию здания.
Еще одно хорошее упражнение — набросать контур человека без деталей и штриховки.Руководство по курсовой работе «Человеческая фигура» | Тейт
Студенческий ресурс
Исследуйте людей, нарисованных, нарисованных или вылепленных из жизни и искусства, которые исследуют абстрактные идеи о том, что такое быть человеком
Введение
На протяжении тысячелетий фигура человека появлялась в искусстве. На ранних наскальных рисунках фигурки охотников изображены просто несколькими штрихами. В Древней Греции человеческие фигуры были основным предметом на украшенных вазах. На протяжении веков человеческая фигура появлялась на портретах, использовалась, чтобы рассказывать истории или выражать убеждения, или использовалась для исследования того, что значит быть человеком.
Человеческая фигура с натуры
В художественной школе рисование с человеческой фигуры часто является одним из первых навыков, которым обучают. Рисование с натуры помогает юным художникам присматриваться и понимать пропорции, а также экспериментировать с техниками.
Узнайте, как художники изображали человеческие фигуры с натуры:
Альберто Джакометти
Сидящий мужчина (1949)
Тейт
© The Estate of Alberto Giacometti (Fondation Giacometti, Париж и ADAGP, Париж), лицензировано в Великобритании ACS и DACS, Лондон, 2023 г.
Мэгги Хэмблинг
Портрет Фрэнсис Роуз (1973)
Тейт
© Мэгги Хэмблинг. Все права защищены 2020 / Bridgeman Images
Уильям Скотт
Сидящая обнаженная (1939)
Тейт
© Поместье Уильяма Скотта
Wyndham Lewis
Присевшая обнаженная (около 1919 г. )
Тейт
© Wyndham Lewis и имущество миссис G. A. Wyndham Lewis с любезного разрешения Wyndham Lewis Memorial Trust (зарегистрированная благотворительная организация)
Йозеф Герман, Эскиз обнаженной натуры, сидящей на низком табурете
© Поместье Йозефа Германа
Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0 непортированная)
Обри Уильямс Эскиз обнаженной женщины, склонившейся вниз с одной рукой, вытянутой за спиной …
© Estate of Aubrey Williams. Все права защищены, DACS 2018
Felicia Browne Эскиз обнаженной фигуры
Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3. 0 Unported)
Бернар Менинский Эскиз стоящего обнаженного мужчины
© Поместье Бернара Менинского. Все права защищены 2018 / Bridgeman Images
Уильям Малреди
Исследование Академии (1846 г., переработан 1857 г.)
Тейт
Для большинства художников, которые рисуют, раскрашивают или ваяют «с натуры», их увлечение человеческой фигурой — это гораздо больше, чем просто создание точного изображения своей модели.
Художник Люсьен Фрейд в течение 60 лет рисовал и раскрашивал человеческие фигуры, в основном используя друзей и членов семьи в качестве моделей.
Хотя его рисунки и изображения людей выглядят как простые изображения, во многих портретах присутствует психологическая напряженность. Фигуры часто кажутся неуклюжими, а их позы предполагают уязвимость. Помимо физической природы человеческой фигуры, Фрейд, по-видимому, также исследует эмоциональную хрупкость, которую мы, люди, иногда испытываем.
Эмма Амос Ева-няня 1973 Предоставлено Эммой Амос, семьей Амос и галереей РАЙАН ЛИ
Гвен Джон также, кажется, интересовалась тем, что люди думают и чувствуют, в своих картинах с изображением человеческой фигуры. Простые изображения женщин в интерьере предполагают интимность и покой, но также часто одиночество или грусть. Ее рисунки и картины явно не рассказывают историю. Но, используя гармонии пастельных тонов, она создает тонкое ощущение настроения, которое придает работам их эмоциональное воздействие.
Многие художники не только предлагают психологию своих натурщиков, но и хотят показать их характеры и отпраздновать то, кем они являются. Одежда и поза важны при этом. На картине Эммы Амос «Ева-няня » изображена женщина, одетая в джинсы, футболку и кроссовки, сидящая небрежно и улыбающаяся — как будто делясь шуткой с художником. Ее поза и непринуждённый взгляд говорят об уверенности и о том, что она чувствует себя непринужденно, когда её рисуют.
Фотографирование фигуры человека
Фотографии по определению взяты из жизни. Фотография часто используется для захвата или записи человеческой фигуры.
Джон Копланс использует фотографию, чтобы тщательно изучить безжалостное воздействие старения на свое тело. Хотя это автопортреты, Копланс не показывает своего лица. Вместо этого он сосредотачивается на отдельных частях тела, таких как руки и ноги (и колени!), показывая их увеличенными и крупным планом, показывая каждую морщинку и участок искривленной или провисшей плоти.
Сэмюэл Фоссо
Без названия (1978)
Тейт
© Samuel Fosso, предоставлено JM Patras / Paris.
Камерунский фотограф Сэмюэль Фоссо также использует фотографию, чтобы запечатлеть и понять, кто он есть на самом деле. Он сфотографировал себя в серии приемных личностей, которые часто комментируют историю Африки. Одеваясь в костюмы, варьирующиеся от европейских нарядов и униформ до африканских народных костюмов, он размышляет о том, как идентичность часто определяется частично вещами, которые мы мало можем контролировать. Он также предполагает, что независимо от внешних факторов мы можем создать свою собственную идентичность.
Для своей серии фотографий юных купальщиков Ринеке Дейкстра выбрала похожие места и установила камеру на относительно низком уровне, прежде чем предложить своим моделям позировать. Используя один и тот же простой фон для каждой фотографии, мы фокусируемся на фигурах. Каждая фигура, кажется, тщательно изучается камерой (и нами), что делает их застенчивыми и уязвимыми. Но при этом купальщицы пристально разглядывают камеру. В результате ее образы наполнены тревожной напряженностью.
Помимо документирования отдельных лиц, фотография часто используется для документирования жизни людей. Посмотрите, как фотографы запечатлели человеческую фигуру в повседневных ситуациях.
Абстрагирование человека
Художники часто экспериментируют с абстрагированием человеческой фигуры: либо упрощая ее, либо изображая ее не всегда прямолинейно, часто искажая элементы тела.
Испытывали ли вы когда-нибудь эмоции – гнев, печаль или разочарование – настолько сильные, что вам казалось, будто они вас мучают? Как бы вы представили эти чувства в искусстве? Искривленные фигуры Фрэнсиса Бэкона выражают сильное чувство психологической боли и страдания, которые иногда испытывают люди. Он использовал фотографии из книг и журналов в качестве отправной точки для многих своих картин.
Выдержка из неизвестного боксерского журнала с фотографией, закрашенной Фрэнсисом Бэконом 1950
Фрэнсис Бэкон
Сидящая фигура (1961)
Тейт
© Поместье Фрэнсиса Бэкона
Многие корчащиеся, искривленные позы были вдохновлены фотографиями борцов. Искаженные кричащие лица имеют маловероятный фотографический источник — стоматологические журналы, показывающие заболевания полости рта! Бэкон также был очень вдохновлен абстрактными фигурами художника Пабло Пикассо.
В своих картинах Бэкон часто рисует квадратную рамку вокруг своих фигур. Это заставляет их выглядеть так, как будто они заперты в клетке или другом замкнутом пространстве, и усиливает чувство ужаса.
Художники одержимы жизнью и определенными вещами, которые их одержимы, которые они хотят записать. И они пытались найти системы и построить клетки, в которые можно было бы поймать этих тварей.
Ребекка Уоррен OBE
Приходите, Хельга (2006)
Тейт
© Ребекка Уоррен, предоставлено Морин Пейли, Лондон
Глиняная скульптура Ребекки Уоррен Приходи, Хельга 2006 показывает две женские фигуры, стоящие бок о бок. Замешанные, комковатые и неряшливые фигуры бросают вызов представлениям общества об идеальном теле. Работа ссылается на ряд источников, от традиционных фигурных скульптур до фэшн-фотографов и художников-карикатуристов. Преувеличенные пропорции женских фигур предполагают клише сексуализированного изображения женщин. Однако конфронтационная поза женщин выглядит уверенно и усложняет восприятие фигур.
Сара Лукас также исследует женскую идентичность и то, как женщин часто сексуализируют. Как Ребекка Уоррен Helga , Pauline Bunny 1997 Лукаса имеет юмористический мультяшный вид. Сделанные из нейлоновых колготок, набитых ватой, мягкая, гибкая форма подрывает фантазию гламурной «девочки-кролика».
Человеческая фигура в разобранном виде
Часто художники абстрагируют человеческую фигуру, разбивая ее на отдельные части тела или добавляя другие нечеловеческие элементы. Эдуардо Паолоцци добавляет к своим фигурам детали машин, а Парвиз Танаволи добавляет архитектурные особенности. Они создают абстрактные роботоподобные фигуры, которые, возможно, комментируют нашу жизнь и то, как мы ее проживаем. На рисунках типа Дерево с туфлями 1998 год, художница Луиза Буржуа также смешивает необычные элементы, такие как ветки деревьев, с человеческой фигурой. Ее скульптуры часто включают отдельные части тела. Она использует аспекты человека, чтобы исследовать ряд тем, включая детские воспоминания, сексуальность и смертность.
Ромар Берден
Память Питтсбурга (1964)
Предоставлено Фондом Тейт Америкас, 2017 г.
© Estate of Romare Bearden / DACS 2023
Афроамериканский художник Ромар Берден создает абстрактные коллажи с богатой текстурой. Его работа сосредоточена на единстве и сотрудничестве внутри афроамериканского сообщества. Чтобы создать этот мощный коллаж из двух мужчин, он использовал элементы, взятые из различных изображений, найденных в газетах и журналах. При этом фигуры становятся универсальными. Бирден стал одним из основателей гарлемской художественной группы, известной как The Spiral, которая была создана для обсуждения того, как афроамериканские художники могут помочь в борьбе за гражданские права.
Изломанная человеческая фигура также исследуется художником Дугласом Гордоном в его видео A Divided Self I и A Divided Self II 1996. Две руки — одна волосатая, а другая бритая — показаны сражающимися друг с другом на разных экранах. На одном экране волосатая рука побеждает бритого, а на втором происходит обратное. Постепенно зритель осознает, что руки принадлежат одному и тому же человеку, что предполагает битву между двумя половинками личности.
Абстрактные движущиеся фигуры
Уильям Тернбулл
Марширующие фигуры (1953)
Тейт
© Уильям Тернбулл. Все права защищены, DACS 2023
Дэвид Бомберг
Джиу-джитсу (около 1913 г.)
Тейт
© Тейт
Многие художники экспериментировали со способами изображения человеческой фигуры в движении. Это часто приводит к абстрактным представлениям человеческой фигуры. В этой гравюре Уильям Тернбулл очень буквально исследует ходьбу.0099 Марширующие фигуры 1953. Он сказал: «Я хотел… выразить смысл движения (не описать его)». Фигуры немного похожи на фотографии движущихся фигур, созданные в 1880-х годах Эдвардом Мейбриджем.
В своей картине Грязелечебница 1914 художник Дэвид Бомберг свел человеческую фигуру к ряду геометрических фигур. Человеческую фигуру трудно узнать, но угловатые формы создают очень реальное ощущение движения. Как и многие художники начала ХХ века, его интересовал поиск способов выражения динамизма современного мира.
Просмотрите слайд-шоу ниже, чтобы узнать больше о том, как художники абстрагируют человеческую фигуру.
Роберт Терриен
Без титула (тележка с бородой) (2004)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
© Роберт Терриен
Дама Элизабет Фринк
Человек-птица (около 1966 г.)
Тейт
© Фринк Эстейт
Роджер Хилтон
Февраль 1954 (1954)
Тейт
© Поместье Роджера Хилтона
Георг Базелиц
Прощание (1982)
Тейт
© Георг Базелиц
Леон Голуб
Истребитель (1965)
Тейт
© DACS, Лондон и VAGA, Нью-Йорк, 2023 г.
Томас Шютте
[без названия] (1993)
Тейт
© Томас Шютте, DACS 2023
Джейк Чепмен, Динос Чепмен
Изысканный труп (2000)
Тейт
© Джейк и Динос Чепмен
Сказки
Lubaina Himid CBE RA
Кусочек моркови (1985)
Тейт
© Lubaina Himid, предоставлено художником и Hollybush Gardens, Лондон
Помимо использования человеческой фигуры как способа изучения человеческой формы или человеческой психологии, человеческая фигура часто используется художниками, чтобы рассказать историю или подчеркнуть свою точку зрения. – изучение политических или социальных идей или воспоминаний.
Фигурки в наборе Carrot Piece 1985 Лубайны Химид вырезаны из фанеры и раскрашены. Морковь Часть показывает, как белый мужчина не смог соблазнить черную женщину морковкой. Ее руки уже полны всего, что ей нужно. Химид говорит, что работа была комментарием культурным учреждениям, которые «нужно было увидеть», чтобы интегрировать чернокожих в свои программы, и уловкам, которые они использовали для этого.
Мы, черные женщины, понимали, как нас опекают… задабривают и отвлекают глупыми играми и бессмысленными предложениями. Мы понимали, но мы знали, что нас поддерживает… и что нам действительно нужно, чтобы внести положительный культурный вклад: вера в себя, унаследованная мудрость, образование и любовь.
Эллен Галлахер
Птица в руке (2006)
Тейт
© Эллен Галлахер
Мультимедийная картина Эллен Галлахер, Птица в руке 2006 г. , в которой доминирует стоящая фигура черного моряка или пирата с изогнутой ногой и обилием закрученных волос. Кажется, что он находится под водой, поскольку его окружают следы разноцветных форм, напоминающих морские водоросли и морскую растительность. Галлахер часто исследует повествования о работорговле в своих работах. Подводный пейзаж связан с ее творческим исследованием Срединного прохода, самой коварной части пути работорговли между Африкой и Северной Америкой.
Я думаю об этой картине как о своего рода мифе о происхождении, в центре которого находится какой-то злой доктор, возможно, связанный с доктором Моро или Франкенштейном
Эллен Галлахер
В этом видео писательница Бонни Грир обсуждает многослойность повествований и идей в работах Эллен Галлахер:
Ознакомьтесь с другими произведениями искусства из коллекции Тейт, в которых человеческая фигура используется для создания повествований, рассказывающих истории или доказывающих свою точку зрения:
Джейк Чепмен, Динос Чепмен
Бедствия войны (1993)
Тейт
© Джейк и Динос Чепмен
Следы человеческой фигуры
Вы когда-нибудь заходили в комнату и ощущали чье-то присутствие, хотя на самом деле там никого не было? Мы не говорим о призраках здесь! А как насчет пустой чашки, разбросанной на диване одежды, включенного телевизора или компьютера? Искусство о человеческой фигуре на самом деле не всегда включает в себя человеческую фигуру. Иногда предполагается присутствие человека.
Отливки кузова
Джузеппе Пеноне
Дыхание 5 (1978)
Тейт
© Архив Пеноне
Энтони Гормли делает свои скульптуры человеческой фигуры, делая слепки с собственного тела. Он покрывает свое тело гипсом, а затем укрепляет гипс стекловолокном и свинцом. То, что мы видим, выглядит как упрощенная человеческая фигура, но на самом деле является пустой оболочкой — пространством, где раньше находилась человеческая фигура. Для Кровать 1980-81 в углублениях, выеденных из слоев нарезанного хлеба, очерчены очертания двух лежащих человеческих фигур. Скульптура напоминает резные средневековые гробницы. Гормли имеет римско-католическое происхождение и, возможно, имеет в виду ритуал поедания тела Христа через вкушение хлеба во время причастия. В этом видео Гормли рассказывает о том, как он сделал скульптуру.
Художник Джузеппе Пеноне также использует слепок собственного тела для создания своей скульптуры Breath 5 1978. Из глины вылеплена воображаемая форма дуновения воздуха, выдыхаемого изо рта художника. Вверху — форма внутренней части рта Пеноне, вдавленная в глину. Вдоль глины виден отпечаток ноги художника в джинсах, когда он наклоняется вперед. Пеноне написал много произведений о впечатлении человека от природы. Ибо Дыхание Пеноне говорило о влиянии мифологических объяснений сотворения человека.
Удлинители корпуса
Что это за странные объекты и какое отношение они имеют к человеческой фигуре?
Ребекка Хорн
Маска-карандаш (1972)
Тейт
© ДАКС, 2023
Это скульптуры или части тела художницы Ребекки Хорн. Части тела, в том числе перчатки и маски, предназначены для расширения человеческого тела и его возможностей. Хотя эти произведения искусства были созданы для выступлений, она также рассматривает их как скульптуры. Оторванные от человеческой фигуры и установленные на стене галереи, они выглядят тревожно, предполагая ужасающее отсутствие (или присутствие!).
Художник как искусство: человеческая фигура как медиум
До сих пор этот ресурс исследовал некоторые из различных способов, которыми художники использовали человеческую фигуру в качестве объекта в своем искусстве. Но некоторые художники используют свои собственные тела или тела других людей непосредственно в качестве среды или материала для своего искусства. Для художников-перформансов произведение искусства создается посредством действий, выполняемых художником или другими участниками. Они могут быть живыми или записанными, спонтанными или написанными по сценарию. Другие художники используют себя в качестве человеческих скульптур.