поэтапно рисуем карандашом ребенка и аниме-персонажа
Многие взрослые и дети любят рисовать. Особенно приятно изображать на картинке людей. О том, как нарисовать девочку, можно узнать из текста, что последует ниже.
Подробная пошаговая инструкция рисования карандашом
Для того, что бы нарисовать девочку, нам понадобятся альбомный лист и карандаш. Создавать образ нужно поэтапно. Сперва рисуют голову, затем туловище, потом ножки и ручки. Также образ можно дополнить интересными деталями, а также раскрасить цветными мелками, карандашами, красками или фломастерами.
Голова и шея
Стоит помнить о том, что любой рисунок человека — это, прежде всего, портрет. Именно по этой причине лицо является основной составляющей образа. Размер головы диктует длину туловища, а поворот шеи способен создать определенное настроение. Итак, как же нарисовать эти части тела?
Голова — это круг или овал. Шея — это две линии, идущие от головы параллельно вниз. Это самый простой способ, занимающий всего три секунды времени. Справиться с подобным заданием может даже годовалый малыш, что несомненно подарит море радости как ребенку, так и его родителям.
Туловище (платьице)
Нарисовав голову и шею, можно приступать к следующему этапу. К голове и шее следует дорисовать туловище. Обычно девочек рисуют в платьицах. Платье имеет форму треугольника или трапеции. Нарисовать подобную фигурку может даже малыш. А вот дети более старшего возраста способны проявить свою фантазию, дорисовав к платью рукава, или же поменяв форму подола.
Ножки и ручки
Ножки и ручки представляют собой линии. Дети дошкольного возраста могут просто нарисовать четыре полосочки: две вертикальные полосочки под платьицем обозначат ножки, а две противоположные линии идущие от плечей (верх платьица) станут представлять собой ручки.
Если сверху нарисовать две горизонтальные линии, идущие в разные стороны, получится фигурка с разведенными в стороны руками. А протянув линию вверх, а не вниз, мы изобразим девочку, что тянется ладошками к облакам.
Зная этот маленький секрет, даже ребенок младшего возраста сможет нарисовать фигурку в разных, что стоит в разных позах. Школьники же способны нарисовать более детализированные фигуры, дополнив ножки ботинками, а к ручкам дорисовав кисти.
Детали
После того, как на лист бумаги были нанесены основные контуры будущего образа, можно приступить к деталям. Именно они делают картинку живой. Какие же детали оживят наш рисунок? Волосы, нос, глаза и губы создадут живой образ.
Маленьким детям может быть сложно нарисовать все эти детали. Однако дети школьного возраста вполне могут делать срисовку с журнала, книги или даже фотографии, определив размер и цвет этих составляющих рисунка. Также дополнить рисунок помогут ботиночки или туфли на ножках и пальчики (перчатки, варежки) на ручках.
Девочка в стиле аниме
В последнее время все больше ребят увлекаются японской культурой. Всем нравятся герои японских мультфильмов. Таким образом все больше людей пытается нарисовать девочку в стиле аниме. На самом деле в этом нет абсолютно ничего сложного.
Следует лишь знать некоторые особенности создания подобного образа. Во-первых, следует обратить внимание на детали. Глаза должны быть немного большего размера, чем обычно. Они, как правило, имеют полуовальную форму. Ноги и руки у героев японских мультфильмов очень длинные и отличаются особой худобой. Если обычно волосы рисуют плавными линиями, то в данном случае следует обозначить острые выступающие углы и рваную челку.
Вместо платья, как правило, рисуют школьную форму. Однако это вовсе не обязательно. Главное — это геометрия форм. Маленькому ребенку будет достаточно сложно справиться с подобным заданием. А вот подростки получают массу удовольствия, создавая подобные картинки и даже небольшие комиксы.
Раскраска
Самый интересный этап, завершающий создание картинки, — это раскраска. Самый простой способ раскрасить картинку — это закрасить платье одним цветом, а тело — другим. Также можно выбрать цвет волос и обуви. Дети старшего возраста, могут раскрасить одежду в разные цвета, добавить интересные детали (манжеты, карманы и другие), дорисовать красивые ленты или бантики в волосах.
Как взрослые, так и дети, очень любят рисовать. Образ девочки любят создавать как дома, так и на уроке рисования. Для того, что бы образ получился с первого раза, следует знать из каких этапов состоит процесс создания картинки.
Начинать следует с изображения головы и шеи, далее рисуют туловище, ноги и руки. Завершает процесс прорисовка деталей и раскраска. Контуры рисуют простым карандашом. А вот раскрашивать можно как красками, так и фломастерами, маркерами или даже восковыми мелками. Школьники могут создать рисунок самостоятельно. А вот малышам следует показывать и объяснять каждый шаг создания рисунка.
Фото идеи и примеры для срисовки девочки
Как поэтапно научиться рисовать аниме школьницу
Список уроков:
В этом уроке вы узнаете как нарисовать девушку в стиле аниме в школьной форме. Школьники являются частыми героями аниме мультфильмов и если у вас появилось желание научиться рисовать такого персонажа, мы вам поможем.
Структура тела
Самый важный шаг при рисовании тела — сначала изобразить правильные пропорции.
При рисовании аниме пропорции могут немного отличаться от реальных.
Хороший способ измерить тело с помощью головы. Нормальное тело может быть примерно 7-8 голов. В аниме головы, как правило, рисуются больше, чем в реальности, поэтому в этом уроке мы будем использовать 6,5 голов.
Начните набросок начальных пропорций, нарисовав голову и двигаясь вниз к остальной части тела.
Обычный способ обозначить суставы — это нарисовать круги.
Руки немного длиннее тела.
Также имейте в виду, что дальняя сторона тела (особенно рука) будет меньше, чем части ближе к зрителю из-за перспективы.
Основные принципы
Как уже упоминалось, круги помогают указать на суставы, а также действуют как разделители, чтобы помочь разделить различные части тела.
Овальный рисунок на голове помогает нарисовать форму верхней ее части.
Линии на теле помогают определить его 3d-форму. Средняя линия используется, чтобы помочь с перспективой, так как дальняя сторона будет немного уже. Другая линия помогает определить, где заканчивается передняя часть тела.
Черты лица
Поскольку дальняя сторона лица изгибается, дальняя бровь и глаз будут казаться горизонтально «сжатыми» по сравнению со стороной, которая к нам ближе.
Пример того, как нарисовать голову можете в другом уроке:
Волосы
Для этой конкретной прически нарисуйте волосы, следуя контуру макушки головы и слегка изгибаясь в разные стороны, когда они свисают.
Одежда
Для этой конкретной рубашки вытяните рукава и нарисуйте воротник, обхватывающий шею. Нарисуйте жилет свитера, плотно прижимая тело сверху и немного свободно внизу.
Юбки школьной формы в аниме часто имеют острые складки, которые изгибаются вокруг тела. В целом, юбка имеет форму конуса с обрезанным верхом.
Плотные длинные носки будут обтягивать форму ног.
Детали
Когда рисунок почти закончен, нужно нарисовать мелкие детали, например складки. А так же стереть лишние линии.
Теперь более подробно.
Цвет и тени
Теперь нужно окрасить наш рисунок и нарисовать тени, что сделать его более живым.Чтобы сделать затенение более правдоподобным, сначала рассмотрим наш источник света. В этом случае он будет в левом верхнем углу рисунка. Это означает, что тени будут справа внизу. Основные тени будут на шее, ниже груди и ниже юбки, а также на правой стороне каждой части тела.
Девушки в школьной форме (76 фото)
Красотки, которые никак не могут закончить школу)
Школьная форма — О том, что мне интересно — LiveJournal
Завтра Первое сентября!!! Навеяло… Пересмотрела много материала, решила как-то скомпоновать. Вот, что получилосьИстория школьной формы в СССР и России
Если вспоминать советские времена и школьные годы, то у многих сразу возникают ассоциации со школьной формой. Некоторые припоминают ее коричневой с белыми воротничками, некоторые синей. Одни вспоминают нарядные белые переднички, а другие – большие банты на голове. Но все согласны с тем фактом, что в советское время школьная форма была обязательной, и вопрос о том, носить форму или не носить, не подлежал обсуждению. Наоборот, за несоблюдение школьной дисциплины строго наказывали. Память о школьной форме СССР живет до сих пор.У школьной формы в России богатая история.
До 1917 года она была сословным признаком, т.к. позволить себе обучение в гимназии могли только дети богатых родителей: дворян, интеллигенции и крупных промышленников.Точная дата введения школьной формы в России — 1834 году. Именно в этом году произошло принятие закона, утвердившего отдельный вид гражданских мундиров. К ним относились гимназические и студенческие мундиры военного фасона: неизменно фуражки, гимнастерки и шинели, которые отличались только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами.
Введение форменной одежды для учащихся учебных заведений царской России связано в первую очередь с тем, что эти учреждения были государственными. В те времена все государственные служащие должны были носить форменную одежду, соответствующую их чину и званию, согласно «Табеля о рангах». Так, все педагоги в государственных учебных заведениях (гимназиях) носили форменные сюртуки. Исходя из этого, было естественным введение и для учащихся форменных костюмов.
Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и праздников. Она была предметом гордости. Во всех учебных заведениях форма была.
Фуражки обычно были светло-синими с тремя белыми кантами, и с черным козырьком, причем особым шиком среди мальчишек считалось мятая фуражка с поломанным козырьком. Зимой к ней добавлялись наушники и капюшон цвета натуральной верблюжьей шерсти, отделанный серой тесьмой.
Обычно ученики носили суконную гимнастерку синего цвета с серебряными выпуклыми пуговицами, подпоясанную черным лакированным ремнем с серебряной пряжкой и черные брюки без канта. Имелась и выходная форма: темно-синий или темно-серый однобортный мундир с обшитым серебряным галуном воротником. Неизменным атрибутом гимназистов был ранец.
До 1917 года фасон формы менялся несколько раз (1855, 1868, 1896 и 1913 годах) — соответственно веяниям моды. Но всё это время форма мальчиков колебалась на грани штатско-военного костюма.
В то же время началось развитие и женского образование. Поэтому потребовалась ученическая форма и для девочек. В 1896году появилось положение о гимназической форме для девочек. Воспитанницам знаменитого Смольного института предписывалось ношение платьев определенных цветов, в зависимости от возраста воспитанниц. Для воспитанниц 6 — 9 лет — коричневый (кофейный), 9 — 12 лет — голубой, 12- 15 лет — серый и 15 — 18 лет — белый.
Для посещения гимназии у них было предусмотрено уставом три вида одежды:
1. «обязательная форма для ежедневного посещения», которая состояла из коричневого шерстяного платья и шерстяного фартука чёрного цвета.
2. темные строгие платья с плиссированными юбками до колен.
3. По праздникам – белый фартук. Девочки обязательно носили косы с бантами
Устав требовал «содержать платье в чистоте, опрятно, не носить его дома, ежедневно разглаживать и следить за чистотой белого воротника».
Парадная форма состояла из этого же платья, белого фартука и нарядного кружевного воротничка. В парадной форме гимназистки посещали театр, Еленинскую церковь по праздничным дням, в ней ходили на рождественские и новогодние вечера. Также «никому не запрещалось иметь отдельное платье любой модели и покроя, если средства родителей позволяли такую роскошь».
Цветовая гамма была разной у каждого учебного заведения.
Например, из воспоминания выпускницы 1909 г. гимназия № 36 Валентиной Савицкой, мы знаем, что цвет ткани платьев у гимназисток был разным, в зависимости от возраста: у младших он был темно-синим, для 12-14-летних – почти цвет морской волны, а у выпускниц – коричневый. А воспитанницам знаменитого Смольного института предписывалось ношение платьев других цветов, в зависимости от возраста воспитанниц: для воспитанниц 6 — 9 лет — коричневый (кофейный), 9 — 12 лет — голубой, 12 — 15 лет — серый и 15 — 18 лет — белый.
Однако вскоре после революции, в рамках борьбы с буржуазными пережитками и наследием царско-полицейского режима в 1918 был издан декрет, отменявший ношение школьной формы. Несомненно, в первые годы существования советского государства ношения школьной формы было непозволительной роскошью в стране, разоренной мировой войной, революцией и гражданской войной.
Из воспоминания выпускницы 1909 г. гимназия № 36 Валентиной Савицкой: «Старая форма считалась символом принадлежности к высшим сословиям (была даже презрительная кличка для сентиментальной девочки — “гимназистка”). Считалось, что форма символизирует несвободу, униженное, подневольное положение ученика. Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная причина — бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители.»
С точки зрения «классовой борьбы» старая форма считалась символом принадлежности к высшим сословиям (была даже презрительная кличка для сентиментальной девочки — «гимназистка»). С другой стороны — форма символизировала абсолютную несвободу ученика, его униженное и подневольное положение.
Официальные объяснения были таковы: форма демонстрирует несвободу ученика, унижает его. А по факту, у страны на тот момент просто не было финансовых возможностей одеть огромное количество детей в форму. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители, а государство в тот момент активно боролось с разрухой, классовыми врагами и пережитками прошлого.
1945 г. М. Нестерова. «Учись на отлично!»
Кадр из киноф-ма «Два капитана»
Период «бесформенности» длился до 1948 года. Школьная форма становится вновь обязательной. Новая форма напоминала старые формы гимназистов. Отныне мальчики обязаны были носить серые военные гимнастерки с воротничком стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными карманами с клапанами на груди Элементом школьной формы также был ремень с пряжкой и кепка с кожаным козырьком, которую ребята носили на улице. Девочки — коричневые шерстяные платья с черным передником, завязывавшимся сзади на бант. Именно тогда появились белые «праздничные» фартуки и пришивные воротнички и манжеты. В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты, с белым передником — белые (ещё в таких случаях приветствовались белые колготки). Даже причёска должна была отвечать требованиям пуританской морали — «модельные стрижки» до конца 50-х годов были под строгим запретом, не говоря уже об окраске волос. Девочки обязательно носили косы с бантами.Тогда же атрибутом у учащихся молодежи стала символика: у пионеров – красный галстук, у комсомольцев и октябрят – значок на груди.Пионерский галстук нужно было уметь правильно завязывать. Школьную форму эпохи И. В. Сталина можно увидеть в фильмах «Первоклассница», «Алёша Птицын вырабатывает характер» и «Васёк Трубачёв и его товарищи»:Просуществовала первая советская школьная форма до 1962 года. В 1962 учебном году в мужской школьной форме уже исчезли фуражки с кокардой, поясные ремни с большой пряжкой, гимнастёрки поменяли на серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах. Строго регламентировались причёски — под машинку, как в армии. А форма девочек осталась старая.На боковой части рукава была нашита эмблема из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем. Школьников конца 1960-х мы можем видеть в культовом фильме «Доживём до понедельника», а также в фильмах «Денискины рассказы», «Старик Хоттабыч» и др.В журнале «Модели сезона» за 1968 г. описывается новая школьная форма, которая «вот-вот должна была быть введена в качестве обязательной во всех советских школах».»Форма значительно отличается от старой: она синего цвета, девочки будут носить не платье с фартуком, а сарафан или костюм с блузкой. Форма мальчиков 1-3 класса состоит из двух пар брюк (коротких и длинных) и свободной прямой курточки без подкладки. Форма для школьников пионерского возраста — 4-7 классов — состоит из платья-костюма для девочек и костюма для мальчиков; на рукавах пионерские эмблемы. Девушкам и юношам 8-10 классов предлагается комсомольско-школьная форма. В зависимости от особенностей фигуры девушкам сможет выбрать платье-костюм с прямой юбкой и двубортным жакетом или юбку в складку и однобортный жакет. Юноши тоже смогут выбрать костюм с прямым пиджаком или с мягкой курткой спортивного характера. Для школьников всех возрастов принят единый головной убор — синий берет.» В 1973 году произошла новая реформа школьной формы, но обязательной она так и не стала, многие остались привержены фасонам старой формы. Школьную форму 1980-х можно увидеть, например, в фильмах «Гостья из будущего» и «Приключения Электроника».
История советской школьной формы — История и современность — LiveJournal
Одной из примет заката советской эпохи стал стихийный отказ учащихся от ношения школьной формы. В 1988 году наш классный руководитель отказался позировать для общей выпускной фотографии, потому что почти все ученики пришли сниматься в свободной одежде. Ещё год назад такое было просто немыслимо!
Сегодня, 1 сентября, давайте вспомним нашу старую школьную форму, в которой мы ходили в школу кто-то давно, а кто-то и не очень…
Советская школьная форма, фактически, является аналогом гимназической формы царской России. Она, также состояла из платья и фартука, белого в праздничные дни, и черного в будние. Для начальной школы цвет платья был коричневым, для учащихся средней школы – синим и, зеленым для старшеклассниц. На балах старшие девушки появлялись в белых платьях.
В 1920-м году было принято всем гимназисткам носить коричневое платье и фартук. Такую форму могли позволить себе только богатые люди, поэтому ношение этой формы считалось буржуазным пережитком. Появилась даже презрительная кличка « гимназистка».
Единая советская школьная форма в нашей стране была введена в эпоху Сталина. Школьная форма СССР для мальчиков была серого цвета и состояла из брюк и рубашки, типа солдатской гимнастерки. Дополнялось это широким ремнем, с массивной пряжкой и фуражкой с кокардой.
Школьная форма СССР для девочек, по-прежнему, состояла из коричневого платья и фартука. Платье было коричневого цвета, возможно, потому, что этот цвет соответствует деловой обстановке, помогает сосредоточиться, не отвлекает внимание от учебы.
В эпоху Сталина, в нашей стране царила строгость нравов. Это относилось и к школьной жизни. Даже небольшие эксперименты с фасоном или длиной платья, строго карались администрацией школы. Кроме того, обязательным для девочек, было ношение кос с бантами. Никакие стрижки были недопустимы.
В 1960-х годах советская школьная форма для мальчиков изменилась.
Первоклассники-мальчики 1 сентября 1962 года пошли в школу в сером полушерстяном костюме — брюки и однобортный пиджак с тремя черными пластмассовыми пуговицами
А в семидесятые были снова изменения
Теперь для школьников младших классов она стала состоять из куртки и брюк темно-синего цвета. Брюки стали более узкими, а куртка напоминала своим фасоном современную джинсовую куртку. Пуговицы были металлическими, белого цвета. Сделаны они были из алюминия. На рукаве куртки была нашита эмблема из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем.
В начале 1980-х была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен.
У мальчиков брюки и куртка заменялись на брючный костюм. Цвет ткани был по-прежнему синий. Также синей была эмблема на рукаве.
Очень часто эмблему срезали, так как она выглядела не слишком эстетично, особенно по прошествии некоторого времени — краска на пластике начинала стираться.
Советская школьная форма для старшеклассников была, довольно, хорошего качества, а стоила недорого. Мужчины ее охотно покупали, в качестве одежды для работы. Поэтому школьная форма СССР для старшеклассников попала, в те времена в разряд дефицита.
Для девочек в 1984 году был введён костюм-тройка синего цвета, состоящий из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами и жилетки. Юбку можно было носить либо с пиджаком, либо с жилетом, либо весь костюм сразу. В 1988 году для Ленинграда, районов Сибири и Крайнего Севера было разрешено ношение синих брюк в зимнее время. Также, можно было носить девочкам пионерскую форму, которая состояла из юбки темно-синего цвета, белой блузы с короткими или длинными рукавами и пионерского галстука.
Обязательным дополнением к школьной форме, в зависимости от возраста ученика, были октябрятский (в начальных классах), пионерский (в средних классах) или комсомольский (в старших классах) значки. Пионеры должны были также обязательно носить пионерский галстук.
Помимо обычного пионерского значка существовал особый вариант для пионеров, активно занимающихся общественной работой. Он был немного больше обычного и на нём была надпись «За активную работу». И значок старшего пионера, который представлял собой обычный пионерский значок на фоне красного знамени.
Как нарисовать школьницу-аниме за 6 шагов
В этом подробном пошаговом руководстве объясняется, как нарисовать девушку в стиле аниме в школьной или студенческой форме в трех четвертях. Он охватывает все, от базовой структуры тела до детального цветного и закрашенного рисунка.
Школьница аниме, пошаговый рисунокШаг 1 — Структура тела
Пропорции и структура тела девушки-аниме Самый важный шаг в рисовании тела — сначала получить правильные пропорции.
При рисовании аниме пропорции могут немного отличаться от реальных тел, но те же принципы все же применяются.
Хороший способ измерить тело — использовать голову. Нормальное тело с головой может достигать 7-8 голов. В аниме головы обычно рисуются больше, чем на самом деле, поэтому для этого урока мы будем использовать 6,5 голов.
Начните набросок начальных пропорций, нарисовав голову и продвигаясь вниз к остальной части тела.
Обычный способ обозначить суставы — нарисовать круги.В этом нет необходимости, но это может быть полезно.
Расстояние от туловища до нижней части ног примерно такое же, как высота головы и туловища вместе взятых.
Руки немного длиннее тела (имейте в виду, что руки в этом примере слегка приподняты).
Также имейте в виду, что дальняя сторона тела (особенно рука) будет меньше частей, находящихся ближе к зрителю, из-за перспективы.
Более подробную информацию о перспективе вы можете увидеть:
Учебное пособие по рисованию перспективы для начинающих и его отношение к аниме
Понимание руководящих принципов
Рисунок части тела девушки из аниме Синие линии в приведенном выше примере — это рекомендации, которые помогут вам рисовать.
Как уже упоминалось, круги помогают обозначить суставы, а также действуют как разделители, помогая разнести различные части тела.
Овальная прорисовка головы помогает нарисовать форму макушки. Причина, по которой вы хотите нарисовать весь овал, заключается в том, что так легче увидеть, ошиблись ли вы. Если вы рисуете только половину, вы можете обнаружить, что она выглядит неправильно, когда вы рисуете вторую половину.
Линии на теле помогают определить его трехмерную форму. Средняя линия используется, чтобы помочь с перспективой, так как в трехчетвертной проекции дальняя сторона будет немного уже, чем более близкая сторона. Другая линия помогает определить, где заканчивается передняя часть тела и начинается сторона.По сути, вы хотите нарисовать начальную форму тела в виде блока с острыми углами.
Шаг 2 — Нарисуйте черты лица
Черты лица девушки-аниме, вид в три четвертиНа сайте уже есть множество руководств по рисованию черт лица, поэтому мы не будем вдаваться в детали рисования лиц в стиле аниме.
Вы можете посмотреть следующие уроки по рисованию черт лица в стиле аниме:
Как рисовать глаза и выражения глаз в аниме
Как рисовать головы и лица в разных стилях
Как рисовать носы из аниме и манги
Как рисовать выражения рта в аниме и манге
Некоторые вещи, о которых вам следует знать, это то, что, поскольку лицо в этом уроке рисуется в 3/4 вида из-за перспективы, черты на дальней стороне лица будут нарисованы немного меньше и немного ниже.Вы можете игнорировать это небольшое изменение размера, если только не рисуете лицо крупным планом.
По мере того, как дальняя сторона лица изгибается от зрителя, дальняя бровь и глаз также будут казаться «сдавленными» по горизонтали по сравнению со стороной, которая находится ближе к зрителю.
Шаг 3 — Нарисуйте волосы
Волосы девушки из аниме, вид в три четвертиДля этой конкретной прически нарисуйте волосы, следуя контуру макушки и слегка изгибаясь в разных направлениях, когда они свисают.
Как правило, при рисовании аниме волосы нужно рисовать пучками. Попробуйте изменить их по размеру и направлению, чтобы они выглядели более естественно.
Также может быть очень полезно думать о волосах как о разделенных на переднюю, боковую и заднюю части, особенно для этого или похожих стилей.
Подробнее о рисовании волос в стиле аниме см .:
Как рисовать мужские и женские волосы из аниме и манги
Шаг 4 — Нарисуйте одежду
Рисование школьной формы для девочек-анимеРисование одежды немного похоже на рисование волос.Поскольку они будут несколько повторять очертания тела.
Рисование рубашки, жилета и ленты со свитером
Рисование одежды девушки аниме на телеДля этой конкретной рубашки нарисуйте рукава достаточно свободными и нарисуйте воротник, прилегающий к шее, так как он будет удерживаться лентой ближе к шее.
Нарисуйте жилет-свитер, довольно плотно прилегающий к телу вверху и немного дальше к низу, где он будет провисать.
При рисовании ленты еще раз помните, что дальняя сторона будет меньше из-за перспективы.
Рисунок юбки
Рисование юбки девушки аниме на телеЮбки школьной формы в аниме часто имеют острые складки, которые огибают тело. В целом юбка имеет форму конуса с обрезанным верхом.
Подробнее о рисовании юбок из аниме и манги см .:
Как рисовать аниме юбки шаг за шагом
Рисование обуви и носков
Рисование туфель и носков аниме-девушки на телеДля обтягивающих длинных носков они в основном будут точно облегать форму ног.Имейте в виду, что верхняя часть носков будет изогнутой, так как ноги имеют цилиндрическую форму, которая находится ниже уровня глаз (снова вы можете увидеть учебник по перспективе, упомянутый ранее, если вам нужны дополнительные пояснения).
Туфли будут примерно повторять форму ступни.
Учебник по рисованию обуви см .:
Как рисовать аниме туфли шаг за шагом
Подробнее о рисовании одежды см .:
Как рисовать одежду из аниме и манги
Шаг 5 — Нарисуйте более мелкие детали
Рисование складок школьной формы аниме и деталей лицаНарисуйте более мелкие детали лица и одежды.Когда этот шаг будет выполнен, у вас должен получиться законченный контурный рисунок девушки-аниме в школьной форме.
Рисуем складки одежды
Рисование складок школьной одежды для девочек-анимеНарисуйте складки на одежде. Большинство из них будет ближе к низу, где одежда начинает провисать, а также к областям, таким как подмышки, где на ткань оказывается некоторое давление.
Нарисуйте складки юбки
Рисование складок школьной юбки для девочек-анимеНарисуйте несколько линий, чтобы обозначить края юбки.На самом деле они будут видны только в левой части рисунка, так как со временем складки будут скручиваться вправо, так что другая сторона складки не будет видна.
Нарисуйте детали носка и обуви
Рисование деталей туфель и носков для девочек в стиле анимеДля носков нарисуйте несколько линий, проходящих по форме ноги, чтобы обозначить узор носков. Нарисуйте их очень легко. Имейте в виду, что ноги круглые, поэтому расстояние между этими линиями должно быть больше по направлению к средней части ноги, обращенной к зрителю, и меньше с каждой полосой после этого, поскольку они все больше изгибаются вдоль ноги.
Для обуви вы можете просто добавить более мелкие детали их дизайна, чтобы они выглядели более интересно.
Шаг 6 — Раскрасьте и закрасьте рисунок
Девушка-аниме в школьной форме цвет и штриховкаПервый шаг раскраски аниме-персонажа не сложен, просто закрасьте каждую область соответствующим цветом.
Стиль затенения, используемый в аниме, известен как «Cel Shading». Затенение Cel означает затенение рисунка без градиентов.
Чтобы сделать затенение более правдоподобным, сначала рассмотрим наш источник света. В этом случае он будет в верхнем левом углу чертежа. Это означает, что тени будут справа внизу.
Основные тени будут на шее, под грудью и под юбкой, а также на правой стороне каждой части тела.
Затенение и окрашивание лица и волос
Лицо школьницы анимеНа лице основные тени будут отбрасываться волосами, носом и нижней губой.Также будут тени на веках. Голова также отбрасывает большую тень на шею.
Для волос затененная область будет внутренней задней частью волос. Вы также можете добавить бликов на волосы, чтобы придать им более блестящий вид.
Затенение и раскрашивание области торса
Раскрашивание и закрашивание области туловища школьной формы анимеДля области туловища, как уже упоминалось, основная тень будет ниже груди. Также будет меньшая тень вокруг складок, а также тень в правом нижнем углу жилета, поскольку она обращена в сторону от источника света.
Растушевка и раскраска юбки
Раскраска и растушевка школьной юбки анимеДля юбки тени будут внутри складок. Однако, как только складки повернутся ближе к правой стороне рисунка, тени станут менее заметными.
Юбка также отбрасывает тень на ноги.
Затенение и раскрашивание обуви и носков
Раскрашивание и затенение туфель и носков аниме-девочекНа носках и туфлях действительно будут тени только вдоль правой стороны, как и на теле.Вам нужно будет добавить на обувь бликов, чтобы они выглядели блестящими. Не делайте блики слишком яркими, иначе обувь будет выглядеть так, как будто она сделана из стекла.
Заключение
В этом руководстве многое описано, и его может быть немного сложно понять. Если это кажется слишком сложным, не беспокойтесь. Вы можете просто попрактиковаться в рисовании разных частей учебника по отдельности, чтобы сделать его немного проще.
Если вам нравится этот урок, поделитесь им со своими друзьями.
.Школьная форма, часть 1, автор Khallandra на DeviantArt
Как рисовать мангу! Школьная форма Введение
Общей темой в манге и аниме является школьная обстановка. Часто школьная форма — это то, что персонаж носит все время (даже когда он находится на другом конце света, глядя на вас, Джотаро). Школьная форма часто имеет похожий стиль, но вариации могут быть ключевым аспектом дизайна персонажа. Это первая часть этой серии, Одежда для девочек.
Униформа для девочек
Женская школьная форма обычно имеет форму блузки и юбки с носками или леггинсами.В холодные месяцы они могут носить джемперы, жилетки или блейзеры. Вариации на эту общую тему могут иметь разные подходы.
Это обычная форма для девочек, в основе которой лежит матросский костюм с толстым воротником, затянутым в точку, который затем складывается на спину с различными стилями «отворота». Его надевают на голову, с большой шеей, а не на пуговицах, как у блузки. Обычно он делается из более плотного хлопка, а воротник довольно жесткий и не мнется.
Цвета и стили различаются, на большинстве из них есть полосы, воротник может быть того же цвета, что и остальная часть блузки, или другого цвета. Рукава могут быть как короткими, так и длинными, в зависимости от сезона.
Под воротником снаружи либо шарф, стянутый застежкой (часто застежкой с логотипом школы), либо лентой любого размера. Под воротником (так как он довольно открытый, может быть пустым, под ним надевается небольшой отрез ткани или нижняя юбка. Есть бесчисленное множество вариантов стиля даже до того, как цвет вступит в игру.Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы лучше понять варианты фуку Sailor.
В этом очень грубом примере есть два варианта передней части и три варианта формы задней части (также используются другие формы, а также эти три распространенных). Различаются даже размер и тип банта, а также короткие застегивающиеся ленты с полосками или без них.
При использовании полос на фуку Sailor эта тема обычно повторяется по всей форме, например, на манжетах, носках и юбках.
Зимний сорт
При использовании фуку Sailor зимой у них либо широкий свободный джемпер, либо более длинный, более толстый вариант для холодных месяцев. Однако часто цвет может меняться, например, в Cardcaptor Sakura , летняя версия короткая и белая с черными полосами и красным шарфом, в то время как зима черная с белыми полосами и красным шарфом — так что это дает некоторые вариации в холодное время года. месяцы. Теплые куртки и другие аксессуары, как правило, индивидуальны и могут варьироваться в зависимости от их личного стиля.
Блузки могут иметь несколько различных форм воротников и одинаковое разнообразие шарфов, лацканов, лент в банте или даже галстука. Рукава могут быть очень короткими, пышными или прямыми.
Зимой к блузке можно подобрать кардиган любой длины, джемпер, жилет и кардиган или блейзер. Часто окраска является представительной или противоположной летней разновидности.
В этом грубом примере два кардигана разной длины, одна с коротким галстуком, другая с тонким бантом. Второй пример — это два разных типа блейзеров, это приталенные блейзеры.Один из них длиннее и имеет центральную линию, а другой — крестовину с несколькими кнопками.
Выбранный стиль и цвета часто совпадают с остальной формой униформы, имея повторяющиеся темы (например, полосы или цвет). Длина пиджака может быть до или ниже талии, но обычно это приталенный фасон. Альтернативой является более свободный кардиган и, возможно, даже приталенный жилет под ним. Так много разных и забавных вариаций.
Большинство юбок имеют складки (либо сшиты по всей длине, либо сформированы на талии), в то время как трапеция обычно предназначена для офисных дам и учителей.Длина варьируется, короткая по бедру (обычно используется, когда вы хотите сделать снимки трусиков), выше колена и ниже колена, юбки полной длины не распространены, но также можно использовать три четверти. Юбки обычно строятся аналогичным образом, с сегментом талии без складок, остальная часть юбки затем формируется из талии (см. Примеры того, как рисовать, ниже).
На этом грубом примере показана одинаковая длина, но разные складки, обычно много складок редко встречается в искусстве, потому что рисовать его может быть довольно громоздко, мягкие складки предпочитаются за их легкость.Обычное положение юбки — пуговица или застежка сбоку или сзади.
Большинство юбок — это ступенчатая разновидность, а не разрезанная по бокам. При рисовании юбки в любом случае трудно заметить разницу.
Юбки могут быть клетчатыми, однотонными и могут иметь несколько полосок на остальной форме. Они редко бывают двухцветными или полупрозрачными (если вы не ходите в школу магии).
Носки зимой, как правило, высокие (или при необходимости заменяются леггинсами), а стандартная обувь (туфли на плоской подошве, обычно без каблуков и ботинок) или беговая.Также можно использовать чулки или цветные леггинсы, обычно однотонные, а не с рисунком, яркие узоры кажутся зарезервированными для ярких мам. Когда ученики приходят в школу, они заменяют свою обувь домашней обувью, известной как Uwabaki.
Следующий пример — пышные приглушенные носки или леггинсы с коричневой или черной стандартной школьной обувью. Второй пример демонстрирует прямые носки и увабаки.
Взгляните на некоторых из ваших любимых художников аниме и манги и посмотрите, как они разработали школьную форму, попробуйте найти общие элементы, которые вы предпочитаете, такие как длина юбки, цвета и начните рисовать несколько макетов того, что вы хотели бы как для вашего персонажа.Выбор за вами и получайте удовольствие!
Руководства и ссылки
Помните: не крадите чей-то дизайн, вместо этого вдохновляйтесь. В частности, в форме для РПГ они предназначены для группы РПГ и упомянуты здесь только для демонстрации.
.
School Uniforms Part 2, автор Khallandra на DeviantArt
Как рисовать мангу! Школьная форма Введение
Общей темой в манге и аниме является школьная обстановка. Часто школьная форма — это то, что персонаж носит все время (даже когда он находится на другом конце света, глядя на вас, Джотаро). Школьная форма часто имеет похожий стиль, но вариации могут быть ключевым аспектом дизайна персонажа.
Это вторая часть серии, посвященной школьной форме для мальчиков.
Униформа для мальчиков
Мужская школьная форма обычно имеет форму рубашки, факультативного галстука и брюк или шорт. В холодные месяцы они носят куртки, джемперы, жилеты или блейзеры Gakuran, а также короткие или спортивные носки вместе с лоферами или кроссовками. Как и девочки, когда ученики приходят в школу, они заменяют свою обувь домашней обувью, известной как Uwabaki.
Произведенный от униформы французской армии, Gakuran представляет собой куртку на пуговицах, на пуговицах обычно также изображена школьная эмблема.Самый распространенный цвет — черный, но они также могут быть темно-синими или темно-синими. Шею иногда украшают накладным воротником, как правило, белого или кремового цвета, а пиджак снаружи обтянут тканью того же цвета. Ткань из более плотного хлопка или полиэстера требует глажки и подвешивания, чтобы она не сморщилась.
Пример ниже показывает несколько вариаций этой темы; прямой черный жакет до бедер, вариант с завышенной талией (редко) и длиной до колен (редко).Возможна обвязка по краям (но редко). Самая распространенная разновидность — черная, длиной до бедра с золотыми пуговицами.
На спине куртки есть разрез на спине, часто он доходит до талии, так как именно здесь большинство курток разъединяются для комфорта. В этом примере также показано разнообразие одежды, которую ученик может носить под своим гакураном; простая белая рубашка с пуговицами (с длинными или короткими рукавами), футболка и, для контраста, повязки для настоящих правонарушителей.
Брюки часто бывают с прямыми штанинами (с поясом) с лоферами или кроссовками на открытом воздухе.Карманы на Гакуране могут быть в разных местах или вообще отсутствовать.
Существует множество вариаций темы для драматического эффекта, и Гакуран часто используется в качестве декорации для романтических ситуаций, когда вторая кнопка является желанным предметом после окончания учебы для самых популярных мальчиков.
Даже с гакураном может быть альтернативная летняя форма, которая может быть рубашкой с короткими рукавами и воротником с брюками или шортами. Обычно это хлопок, и хотя цвет может варьироваться, обычно используются пастели; белые, желтые, синие или зеленые.Галстуки не обязательны в зависимости от варианта зимней формы. Часто можно увидеть, что под рубашку можно надеть простую футболку, так как иногда белый хлопок может быть немного прозрачным. Школьная эмблема может быть размещена на кармане рубашки. Примечание: Если гакуран — зимняя форма, летняя форма может не иметь галстука.
Летом шорты также могут быть частью униформы, могут также использоваться длиной до колен или выше колена (хотя шорты более типичны для младших школьников).В следующем примере демонстрируется эта длина (и возможные сопутствующие носки):
В зависимости от школы учащиеся могут иметь возможность изменить форму в соответствии со своими индивидуальными вкусами (с чем другие учащиеся могут не согласиться). Переход между месяцами может привести к большему изменению формы перед переходом на другой сезон.
Если гакуран не в зимней форме, некоторые варианты — это такие же брюки, но с рубашкой с длинными рукавами и блейзером, джемпером или жилетом.Иногда все это используется в комбинации. Галстук в таких обстоятельствах очень распространен, и отсутствие галстука с блейзером, вероятно, было бы необычным.
В некоторых школах может быть галстук определенного цвета, обозначающий школу (часто такой же цветной кант на краю пиджака сопровождает), а логотип школы может быть вышит на кармане куртки. Блейзеры обычно спускаются за заднюю часть персонажа. Они могут быть с карманами на каждой стороне или без них, но иметь разрез на спине, как у стандартного пиджака (иначе сложно сесть!).Блейзер будет иметь подкладку и, как правило, изготавливаться из материала, эквивалентного шерсти / хлопку или полиэстера, который является гибким, но не легко мнется. Короткие куртки не распространены, но могут легко отличить школу от других. В следующем примере представлено несколько различных вариантов блейзера:
Также изображены варианты кардигана, джемпера или жилета. Цвета этих предметов могут отличаться в зависимости от года обучения учащегося и, возможно, на них может быть логотип школы.Кардиганы и джемперы, как правило, из шерсти или флиса, поэтому могут быть довольно гибкими по сравнению с более жестким блейзером. Карманы на любом из этих предметов могут присутствовать в нескольких местах или вообще отсутствовать.
Теперь, когда известны основы униформы, для отдельного персонажа можно создать множество вариаций. Нечетные цвета или формы — простой способ отличить школу вашего персонажа. Правонарушители часто носят куртки только с футболками, а не со школьной рубашкой, тогда как галстук для них определенно необязателен.У некоторых учеников может быть даже совершенно другая куртка или куртка из другой школы. Если в школе особенно строги, униформа должна соблюдаться (или нести гнев дисциплинарного комитета), государственные школы, как правило, менее строгие в своей политике в отношении униформы и допускают большее выражение.
В зимние месяцы, если идет снег или очень холодный климат, кажется, что ученики носят большие пальто и шарфы, которые не предоставляются школой, и могут предложить еще несколько вариантов (даже наушники).
Получайте удовольствие, придумывая альтернативы униформе ваших персонажей.
Примеры фан-арта с изображением персонажей в униформе: