Как нарисовать школьницу карандашом поэтапно
Все живые существа, стоящие на вершине пищевой цепочки, проходят такие этапы: садик, школа, универ, работа, пенсия, крышка гробика. Такая культурная программа бесспорно завораживает, особенно в последнем пункте. Садик остается мистическим прошлым, в котором мы не можем наделать много зла, но к счастью, позже можно наверстать упущенное. В школе все пытаются сделать из Вас человека, или хотя бы нечто похожее внешне. Об этом и потолкуем. Расскажу как рисовать школьницу карандашом. Школа – лагерь для заключения особо опасных представителей рода человеческого, в котором проходят групповые занятия про грызению гранита науки и познанию суровых законов жизни. Во избежание травмирования внешнего мира их психикой, собрать это стадо в кучу — лучший выход. Внешне они могут выглядеть безобидно, особенно девушки, и особенно с точки зрения японских художников.
Если верить культуре манги, каждая вторая школьница – потенциальный супергерой, либо убийца с клана ассассинов, либо фанатка Ранеток. Внешне они милые няшки, никто даже подумать не может, что они муху обидят. Но внезапно они могут достать огромный меч где-то из-под юбки, и вынсти пол школы фаерболом. В крайних случаях вызовут на помощь шестиэтажных монстров. В манге это такое же повседневное занятие школьниц, как и поедание гамбургеров в Америке.
Если Вы школьница, то:
- Самое время набираться комплексов, считать себя недостаточно хорошей и красивой, всячески об этом твердить каждому встречному и по этому поводу реветь на подоконнике.
- Нужно красть мамину косметику и тайно вырисовываться. С развитием техники использовать макияж при любом удобном случае пойти в школу, если таковы будут случаться, при этом все время поправлять его на уроках, будто он слазит, как шкура со змеи.
- Можно безнаказанно высасывать деньги с родителей на шмотки, которые рано или поздно будут подарены подругам и вымогать телефон с самым большим экраном и надкушенным яблоком.
И вот вы медленно, но уверено, подошли к процессу рисования. Карандаш в руки и вперед.
Как нарисовать школьницу карандашом поэтапно Шаг первый. Двумя протяжными линиями проведем дорогу (урок рисования дороги), на ней прямоугольниками выделим место для нескольких человеческих тел. Шаг второй. В нарисованных фигурах постепенно создаем нескольких девушек в юбках и красивыми грациозными ножками. Шаг третий. Хорошенько возьмемся за каждую девушку, полностью создадим им образ школьниц в формах, с ранцами в руках. Шаг четвертый. Оставим девушек, и нарисуем фоновый пейзаж вокруг. Небольшой автомобиль рядом с тротуаром, позади – несколько высоких зданий. Обведем четче контуры. Готово. Смотрите еще о рисовании манги и аниме:- Рисуем блондинку Терезу Клеймор;
- Девушку с манги;
- Нарисуем драку аниме парней;
- Пробуем рисовать Аватара Аанга;
- Куросаки Ичиго;
- Сакуру и Саске;
- Какаши Хатакэ;
- А еще учительницу;
Специально для DayFun
Нарисовавшую деда-ветерана российскую школьницу заставили пририсовать ему ногу: Общество: Россия: Lenta.ru
Учительница рисования одной из московских школ сказала ребенку исправить рисунок с дедом-ветераном, который потерял ногу во время Великой Отечественной войны, и пририсовать ему ее, пишут «Новые известия».
Об инциденте в своем Facebook сообщил отец третьеклассницы. Он указал, что на уроке детям дали задание нарисовать «военную композицию» о подвигах советского воина. Его дочь изобразила немецкий и советский танки, а также ветерана с протезом вместо левой ноги. Увидев это, преподавательница взяла ластик и стерла искусственную конечность. Она сказала девочке, что это «некрасиво», и надо рисовать «нормального» человека. «Дочь пыталась отстоять свою позицию: так она показала, что он воевал. Но не вышло», — уточнил мужчина.
По его словам, прообразам для рисунка был прапрадед школьницы, о котором она слышала от родителей. Он вернулся с фронта без ноги на костылях и с медалями.
Директор школы Виталий Худошин встал на защиту педагога. Он сказал, что в рисунках на заданную тему детям стоит изображать не «ужастики, страдания», а патриотизм и важность подвига. «Преподаватель ребятам сказала, что не надо делать акцент на изуродованные части тела, а надо изобразить героизм», — добавил он.
В разговоре с изданием учительница заявила, что рисунки были посвящены Дню Победы и должны быть праздничными, показывать достижения, «как у нас в стране все хорошо и прекрасно, и что все это дала нам Победа».
«Героизм солдат должен быть. Смысл же не в увечьях должен быть, а в том, что солдат бился, сражался, а не где-то на пилораме был и оттуда вернулся», — ответила она, добавив, что педагогам рекомендовано, чтобы дети не рисовали негатив о войне.
Преподавательница добавила, что работу девочки не трогала, и только предложила ей показать, что «рана подзажила уже, раз он домой вернулся, чтоб не так страшно было». К посту отец прикрепил фото картинки с урока. На нем видно, что ноги солдата сначала выглядели по-другому и были затерты, поверх этого четкими линиями нарисованы сапоги.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!К поискам пропавшей под Камышином девочки подключились эзотерики
Вся страна четвертые сутки подряд следит за событиями в Волгоградской области, в селе Чухонастовка четвертые сутки подряд ищут 15-летнюю Ли Айлиту Михайловну. Куда пропала девочка, отправившись с утра 13 января в школу – до сих пор загадка. Понять, что же случилось, на данный момент пытаются в том силе люди с оккультными способностями.
В редакцию «Блокнот Волгоград» обратилась эзотерик из Казахстана. Женщина рассказала, что видит машину, дорогу и мужчину, предположив, что школьницу могли увезти на автомобиле.
Для более уточненных данных, чтобы нарисовать дальнейший вероятный маршрут, эзотерик отметила, ей требуется карта, геолокация, примерное место, понять, где девочка была в последний раз.
Искать девочку, она считает, необходимо на открытой местности, не на воде.
Редакция не несет ответственность за слова экстрасенса, если сотрудники правоохранительных органов и поисковики заинтересуются данной информацией, мы готовы всячески посодействовать в этом. Сама эзотерик отметила, что также готова оказывать любое возможное содействие в поисках Айлиты:
— Примите, пожалуйста, мою помощь, сообщив поисковикам или сотрудникам. Я готова помочь, оказать содействие.
Поиски девочки на данный момент по-прежнему продолжаются. Сегодня школьницу искали больше 150 человек. Уходили и возвращались – пока ни с чем. Это жители из разных регионов, включая из соседних, из Московской области. Для поисков девочки организовали специальный штаб. Волонтеры признались, что поиски не прекращались трое суток подряд ни на секунду, включая сегодняшний день. Они велись и в метель.
Поиски девочки продолжает осложнять погода и местность, где пропал ребенок, здесь с трудом удается говорить по сотовой связи. Всего пару часов тому назад поисковики сообщили, что очень нуждаются в снегоходе, снегоступах – они обратились к владельцам, попросив их о посильной помощи. Для поисков девочки сейчас как никогда также нужны лыжники, которых просят откликнуться. В Чухонастовке и в пригороде Камышина очень много снега, передвигаться крайне тяжело.
На поиски девочки за последние несколько дней применили беспилотники, позвали на помощь водолазов и кинологов, специалистов правоохранительных, следственных органов. В поисках участвуют в том числе добровольцы. Жители нашего региона, поисковики сегодня в течение дня продолжали обзвон больниц, расклейку объявлений и публикацию информации о пропавшей девочки в социальных сетях. Как ищут ребенка ранее рассказывали волгоградские следователи. В правоохранительных органах в это воскресенье также признались, что по девочке пока, увы, нет никаких зацепок. Возбуждено уголовное дело об убийстве.
В пятницу в уличном туалете нашли рюкзак Айлиты. Село, где жила пропавшая девочка, находится примерно в 45 километрах от Камышина. Поблизости протекает река Балыклейка и находится водоём. Местность окружают поля, редкая растительность. В день исчезновения Айлита вышла из дома в оранжевой куртке с капюшоном и мехом, темно-синей шапке. Рост девочки составляет 160-165 сантиметров, у нее среднее телосложение, волосы темные и длинные, а челка слегка окрашена в фиолетовый цвет.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-ВолгоградВ Рузаевке подростки избили 13-летнюю школьницу за «любовь» к чужому кавалеру
Жестокость современных детей переходит все границы! 17 февраля в Рузаевке была избита 13-летняя школьница Полина (имя изменено). Сверстницы вызвали ее на улицу под предлогом разговора, где окружили и равнодушно смотрели, как одна из них ломает жертве нос. Причиной конфликта стала ревность 13-летней зачинщицы — падчерицы сотрудника местной полиции — к своему несовершеннолетнему «избраннику». Родительница уже написала заявление в полицию о привлечении озверевших детей к уголовной ответственности. После этого взбудораженные подростки стали забрасывать Полину сообщениями с угрозами. В ситуации разбиралась екатерина смирнова.
В комнате Полины висит школьная форма, в углу — кипа различных книг. На письменном столе лежат тетрадки и учебники. Младшая сестренка так и норовит в них что-нибудь нарисовать… «Это произошло вечером 17 февраля, — вспоминает женщина. — Дочка возвращалась домой, но по пути получила сообщение от ученицы школы № 7 Ирины. (Имя изменено) Незадолго до этого у Полины был с ней разговор по поводу мальчика. Раньше он общался с Ириной, но недавно обратил внимание на мою дочку. В итоге «соперница» написала Полине с просьбой выйти на улицу для разговора. Пообещала, что будет одна. И дочь вернулась без опаски».
Но на улице Полину встретила группа подростков. Они завели ее за угол магазина, где «взяли» в кольцо. «Неприятельница» завела разговор — мол, зачем лезешь в чужие отношения? И даже свидетелей привела — мол, все видели, как вы целовались! Семиклассница попыталась отбиться, даже предложила позвонить тому самому «ухажеру». Ирина набрала номер и протянула в трубку: «Сейчас мы твою подружку пи…ть будем!» Но паренек не воспринял ее слова всерьез. «Делайте что хотите!» — устранился будущий мужчина и бросил трубку. Через секунду Полина получила сильный удар кулаком в лицо — его нанесла 15-летняя подружка Ирины, студентка Рузаевского политехнического техникума Марина. (Имя изменено) Девушка долгое время занималась в секции бокса, так что без труда сломала нос жертве с первого удара. «Пикнешь кому-нибудь — прибьем!» — на прощание бросили подростки и ретировались. Полина вышла из-за угла и разревелась, сев в снег. Домой ее отвели случайные прохожие. Нос распух, под глазом образовался синяк. «Я была с младшей дочерью на прогулке, когда позвонила старшая и проревела: «Мама, приходи срочно домой!» — продолжает Оксана. — Я залетела в квартиру — а Поля держит у носа замороженную котлету и плачет…»
«Я знаю, что отчим Иры Михаил Хафизов работает в линейном отделе полиции, — говорит Оксана. — Возможно, благодаря этим родственным связям она избежит ответственности! Но если не остановить эту ораву, они могут сделать что угодно! Сегодня они безнаказанно избивают сверстников, а завтра могут кого-нибудь убить!»
Пока мама улаживает юридические вопросы, Полине в Детской республиканской больнице сделали операцию по вправлению носа. Девочка еще неделю проведет на больничной койке…
Источник
«В день испарялось по несколько ведер воды» — Александр Сергеевич Чернобровцев о работе над знаменитым панно
Здесь маленький отчет о посещении мастерской известнейшего новосибирского художника-монументалиста«… Самая масштабная моя работа – панно в сквере Героев Революции. Был такой художник – Миша Меньшиков, он воевал в Великой Отечественной войне, сильный человек, мужественный. Он был единственный человек, кто сделал свою дипломную работу в Ленинграде из мрамора, вылепил девочку-школьницу с портфелем. Он обладал авторитетом, и ему поручили заказ. Ему разрешили в сквере поставить бюсты революционеров. Он сказал: «Привезите мне 400 тысяч, и я сделаю». Ему дали эти деньги, он поехал на Урал за мрамором, купил вагон, куда погрузил материал. Приехал в Новосибирск, купил дом на ОбьГЭС и сделал во дворе мастерскую и сделал эти бюсты.
Это попахивало капитализмом: купил, сделал, заплатил, не социалистический способ производства. Это дело быстро прекратили, и четыре бюста вместо восьми поставили. Когда он делал план этого сквера, пригласил меня. Мы с ним вместе обсуждали план расстановки бюстов, и я ему предложил сделать панно на стене складского помещения ТЮЗа. Он разрешил, и я нарисовал милиционеров, сначала была идея нарисовать Ленина на броневике, держащего руку вверх, указывавшего путь на революцию. Меня поддержал председатель Союза художников и мою работу одобрили.
Мастерской у меня на тот период не было, и мне выделили подвальное помещение в доме магазина «Под строкой». Под этим домом сделали бомбоубежище, но в нем забыли сделать вентиляцию. Поэтому мне и дали это помещение. Я там стал работать над панно, которое весило 90 тонн. В день испарялось по несколько ведер воды и по бронированным дверям стекало. Это панно состояло из блоков, каждый блок весил по 90 килограммов. Я хотел, чтоб это панно напоминало знаменитую стену на французском кладбище, где были расстреляны коммунары. Сначала я нарисовал углем рисунок, потом перевел на кальку. Когда я вносил эту кальку в подвал, рисунок сразу расползался от влажности. Много было всяких сложностей. Шлакоблочная стена могла рухнуть от 90 тонн. Но сквер Героев открылся в 1960 году».
Как Нарисовать Девушку APK 7.0 (приложение Android)
Пришло время насладиться некоторыми милыми и легкими рисованными идеями в нашем приложении, как рисовать девушку, у вас есть возможность научиться рисовать милые рисунки и простые рисунки с милыми вещами, чтобы рисовать шаг за шагом.Наши приложения для рисования, как рисовать милых девушек, позволяют легко развить навыки рисования в пошаговых руководствах по рисованию.
Удивительно изменить свой уровень рисунков до высокого уровня с множеством рисованных симпатичных девочек, симпатичных рисунков персонажей в качестве вдохновляющего рисунка для детей с множеством симпатичных вещей для рисования.
Особенности :
Как рисовать милые девушки приложение может действительно помочь вам с простыми уроками рисования и рисовать такие милые персонажи шаг за шагом без необходимости учиться рисовать вне приложения рисовать девушку
Приложение «Как рисовать милых девушек» поставляется с красивым и адаптивным дизайном, поддерживающим каждое устройство, чтобы вы могли легко научиться рисовать симпатичных персонажей и другие предметы.
Как нарисовать девушку приложение имеет автономный режим для всех милых простых рисунков.
рисовать девушку приложение состоит из множества симпатичных мультяшных рисунков персонажей, таких как рисовать рисовать милые сайги и легко шаг за шагом, рисовать каваи милые девушки для начинающих, рисовать милые девушки легко спортивные с короткими волосами, рисовать зимнюю девочку чиби милые пошаговые рождественские специальные , рисовать Тиби девушка и котенок шаг за шагом мило, рисовать рисовать комплект шаг за шагом, рисовать рисовать милый тенни легко рисовать, рисовать милый мультфильм милые девушки шаг за шагом легко рисовать учебник, рисовать милые девушки семьи милые шаг за шагом, рисовать милые девушки в легко, нарисовать симпатичную девушку легко с красивым платьем, нарисовать нарисовать кая, это мило и легко урок рисования, нарисовать балерину легко и мило, нарисовать девушку шаг за шагом, нарисовать симпатичную школьницу легко, нарисовать симпатичную единорогу легко, нарисовать милую гимнастку шаг за шагом легко чиби, нарисовать чиби чирлидер шаг за шагом милая девушка, нарисовать невесту легко …
Easy Instant научиться рисовать с помощью простых идей рисования и милые рисунки мультфильмов
— Как нарисовать каваи девушку для начинающих милых девушек и юношей.
— Как нарисовать нарисовать милый Сайге и легко шаг за шагом.
— Как нарисовать каваи милые девушки для начинающих.
— Как рисовать Cute Girl Easy Sporty с короткими волосами.
— Как рисовать зимнюю девочку Чиби.
— Как рисовать Тиби девочка и котенка, шаг за шагом CUTE.
— Как нарисовать набор для рисования шаг за шагом.
— Как нарисовать нарисовать милый тенни легко рисовать.
— Как нарисовать милый мультфильм Симпатичные девушки шаг за шагом Легкий учебник рисования.
— Как рисовать милые девушки семьи мило шаг за шагом.
— Как нарисовать милую девушку в Unicorn Onesie Easy.
— Как рисовать милая девушка легко с красивым платьем.
— Как рисовать рисовать кая это Cute & Easy урок рисования.
— Как нарисовать балерину легко и мило.
— Как нарисовать девушку шаг за шагом.
— Как рисовать милая школьница легко.
— Как нарисовать единорога милая девушка легко.
— Как нарисовать милую гимнастку шаг за шагом Easy Chibi.
— Как нарисовать чиби чирлидера шаг за шагом милая девушка.
— Как легко нарисовать невесту.
Как пользоваться :
— возьмите бумагу и карандаш и выберите свой любимый рисунок, чтобы ваши симпатичные персонажи могли легко начать рисовать, и начните рисовать симпатичные и классные простые рисунки, следуя инструкциям.
— когда вы закончите рисовать девушку персонажа, вы можете сфотографировать свои милые картинки, рисуя такой милый персонаж
Замечания :
-Обратите внимание, что приложение «Нарисуй девушку» не является официальным приложением. Это приложение предназначено только для тех из вас
Лучшее сочинение по картине «Портрет Милы» 2019
Картина известного русского художника В. И. Хабарова под названием “Портрет Милы” очень интересна и неожиданно по своему решению. Центральной фигурой картины является девочка по имени Мила. Это подросток школьного возраста, который удобно устроился в глубоком уютном кресле. Она увлеченно погрузилась в чтение книги, поджав под себя ноги.
Описание картины Валентина Хабарова «Портрет Милы»
Картина Хабарова достаточно интересна. Мы видим девочку, которая увлечена чтением книги. Все ее внимание поглощено этим процессом.
Девочка уютно устроилась в кресле прямо с ногами. Справа мы видим коньки, которые небрежно положены. По этой детали можно предположить, что Мила недавно гуляла и теперь вернулась. Она быстро сняла коньки и немедленно продолжила чтение захватывающей книги. Над креслом расположена лампа небольшого размера. Свет от нее падает на книгу.
Хабаров изображает девочку светлыми красками. На Миле белая футболка и синие джинсы. Так одеваются все подростки в ее возрасте.
Перед нами самая обычная героиня, которую художник нисколько не приукрашивает. Для окружающих предметов он выбирает темные тона. Фигура девочки резко выделяется на фоне синего кресла. Белые коньки становятся светлым пятном на фоне темного пола. Художник создает зримый контраст. Данный прием передает беззащитность героини и ее невероятную трогательность.
Перед нами действительно оригинальная картина. В наше время девочка с книгой – редкость.
Стоит обязательно рассмотреть лицо Милы. Она задумчива и сосредоточена. Нос героини имеет правильную форму. Русые волосы рассыпались по плечам. Девочка очень увлечена чтением. Рот ее немного приоткрыт.
Художник использует четкий композиционный прием. Фигура девочки расположена в центре. Круглое кресло становится очень выразительным пятном на коричневом фоне. Хабаров умело расставляет акценты. Он выделяет цветом те детали, на которые зритель должен обратить внимание. Мазки его кисти сочны и естественны.
Живописцу удалось создать невероятно живой . Оказывается, в самой обычной сцене чтения книги есть очарование. Хабаров сумел передать увлеченность девочки, которая сквозит не только в ее позе, но и в других предметах этого необычного полотна.
Сочинение «Портрет милы»
Вариант 1
Мы привыкли, что обычно художники изображают на портретах известных и знаменитых людей: аристократов, политиков, учёных. Но описание картины «Портрет Милы» Хабарова отличается от наших обычных представлений. На ней мы видим самую обыкновенную школьницу, сидящую в кресле с книгой и увлечённо читающую. Эту обыденную, бытовую сценку художник изображает очень внимательно и с любовью. Он тщательно описывает свою героиню.
Голова Милы слегка наклонена набок, глаза прикрыты, и всё выражение её лица говорит о том, что она очень увлечена чтением. Мы видим, что она сидит в кресле, поджав ноги и слегка склонившись к книге. У неё светлые волосы и красивое, правильное лицо. Она одета в простую повседневную одежду. Кресло большое, удобное и Мила как будто утопает в нём. Глубокий синий цвет кресла добавляет в картину уюта и покоя. Этот цвет напоминает нам о спокойном зимнем вечере, когда за окнами сгущается темнота и так замечательно устроиться дома с книжкой на коленях, читать о приключениях и тайнах.
Рядом с креслом на полу небрежно брошены коньки. Видимо, девочка только что пришла с прогулки и с нетерпением взялась за книгу, забыв обо всём остальном. Большое круглое кресло, фигура Милы, её сосредоточенное и внимательное выражение лица — всё подчёркивает то, что она всецело погружена в мир читаемой книги, и всего, что происходит за его пределами, для неё не существует. Жаль, что на книжке не видно названия, но зато заметно, какая она толстая и потрепанная, ее уже не раз с интересом читали.
Фигуру девочки художник выделяет на фоне окружающей обстановки с помощью более светлых тонов. Он помещает её в центр картины для того, чтобы зрители сосредоточили на Миле всё своё внимание. Художник как будто хочет показать нам Милу так же, как в давние времена изображали на портретах царей и . Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием.
При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Видимо, художник специально почти ничего не изображал вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.
Вариант 2
Нарисовать портрет не просто тяжелое, но еще и ответственное занятие. Поэтому для художников рисование портрета, своего рода вызов их мастерству.
В. Хабаров в своей картине “Портрет Милы” пытается передать не только внешность симпатичного подростка, но и ее внутренний мир. Картина нарисована в тёмных тонах, но сама Мила — в светлых.
Так художник показывает, что девочка лучше большинства ровесниц: воспитанней и начитанней. Большое кресло стоит в углу. Этим В. Хабаров передает одиночество Милы, которое связано, скорей всего, с тем что она предпочитает мир, описанный в книгах, реальному.
Вариант 3
Валентин Хабаров — один из лучших российских художников-портретистов. Он очень искусно передает черты лица своих моделей, благодаря чему зритель может угадывать их мысли, понимать их чувства и эмоции.
Рисуя свои картины В. Хабаров много внимания уделяет и окружению. Глядя на обстановку, в которую художник помещает людей, можно проникнуться духом эпохи, во времена которой был написан портрет.
На картине «Портрет Милы» Храбров изобразил девочку, которая читает книгу. Нам тяжело это понять, но если дать посмотреть на репродукцию нашим родителям или бабушкам и дедушкам, то они поймут, что картина была написана в 70–80 годах прошлого века. Им знакомы и обои, которыми оклеены стены, и паркет, пусть не самый качественный, но привлекательный. Из мебели мы видим модное в то время кресло, которое хозяевам квартиры несомненно было трудно достать. За спиной девочки светильник бра. Такие еще можно встретить на дачах, куда часто отвозят не нужные в городе вещи.
Мы уже не застали такую обстановку, но ее можно увидеть в советских фильмах, которые уже успели стать классикой кинематографа. Это так любимые взрослыми «Москва слезам не верит», «Ирония судьбы», «Афоня».
Миле, главной героине картины, около 13–14 лет. Она одета в простую домашнюю одежду. На ногах у нее мягкие тапочки — наверное пол холодный, потому она обула их чтобы не мерзнуть. Это и еще коньки, которые лежат под креслом, говорят о том, что на улице зима.
Но эта суровая пора не способна принести неудобства Миле. По картине можно понять, что ей уютно. Ее не отвлекают ни метели за окном, ни звуки, которые исходят из других комнат, где домашние заняты своими делами. Мила увлечена и сосредоточена, видно, ей попалась очень интересная книга.
Белокурая девочка скорее всего очень любит читать. Кресло стоит в углу, чтобы никто не мог случайно его задеть. Сзади на стене весит бра, свет с которого падает точно на книгу. Все это создает самые лучшие условия для того, чтобы посидеть зимним вечером с книгой.
Лицо и поза девочки выражает крайнюю увлеченность книгой. Ее рот слегка приоткрыт, наверное она шевелит губами и беззвучно произносит написанные в книге слова, когда читает.
Мне очень нравиться эта картина. Глядя на ясное лицо главной героини, невольно понимаешь, что вечером можно проводить время не только за компьютером или телевизором. Жать, что в наше время уже никто не читает с таким уличением, как Мила.
Сочинение по картине Хабарова «Портрет милы» — 7 класс
Вариант 1
Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается — и становится родным и понятным.
Весьма интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книжку. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Такой прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
Картина мне очень понравилась свой оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка сильно впечатляет.
Вариант 2
На картине художника Хабарова мы видим девочку. Она сидит и читает, забравшись с ногами в ярко-синее кресло. Это и есть школьница Мила, героиня картины.
На заднем фоне видны обои с мелким орнаментом, пол под ногами школьницы – тоже домашнего вида. Книгу девочке подсвечивает белая настольная лампа. А на ногах у Милы – домашние синенькие тапочки со смешным узором.
Все это описание говорит о том, что Мила читает книгу у себя дома. Залезла с ногами в кресло. Наверное, дома нет родителей, чтобы поругать за это. Ведь обычно родители за такое ругают.
У Милы светлые прямые волосы, прямой пробор. Самая типичная школьная прическа. Волосы падают девочке на плечи. Она одета в белую футболку и синие джинсы. У Милы красивое и немного строгое лицо: большие глаза, прямой нос, высокий лоб, тонкие брови.
Наверное, девочка пришла домой уже не из школы, раз так одета. Вот и белые коньки валяются прямо под креслом. Точно, Мила была на катке! И наверное, увлеклась книгой и потому забыла коньки на полу.
Но вот в дом вошла мама.
— Мила, что ж ты зачиталась? Ты хоть обедала?
— Нет, мама, забыла.
— Как же так, доченька?
— Книжка очень интересная попалась.
— О чем это она?
— О видах разных разноцветных попугайчиков. Давай заведем у себя попугая тоже!
— Надо подумать. А сейчас иди поешь!
Вариант 3
Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках. Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют.
Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу.
Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг. Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней: — Привет, Мила! — А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.
Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла: — Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла. — Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно. — Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение . В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью.
Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря. И Мила прочла мне строки стихотворения А.С. Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений . Это занятие оказалось очень увлекательным. Александр Пушкин ЦВЕТОК
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвёл? когда? какой весною?
И долго ль цвёл? И сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положен сюда зачем?
На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?
И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок?
Вариант 4
Девочка в кресле. Читает. Рядом коньки. Казалось бы, ничего не обычного. А с другой стороны, картина – маленький эпизод из жизни. История.
Мне кажется, Мила примерно одного со мной возраста. У неё наверняка есть друзья, какие-то увлечения. Ну, вот хотя бы, фигурное катание. Не зря же рядом с ней лежат коньки с расшнурованными ботинками. Возможно, Мила собралась на каток, и ждет подружку, которая должна за ней зайти. А чтобы не терять время впустую села почитать в любимом уголке захватывающую книгу.
Почему захватывающую? Потому что книга открыта далеко не на первой страничке. Если внимательно присмотреться к картине, видно, что прочитано уже больше половины. И девочка так увлеклась чтением, что даже забыла снять домашние туфли, с ногами забравшись в уютном кресле.
Хотелось бы и мне узнать, о чем эта книга — у Милы такое сосредоточенное лицо! На нем целая гамма эмоций! Даже рот слегка приоткрыт. Так бывает только тогда, когда человек увлечен настолько, забывает обо всем на свете, сосредотачиваясь на чем-то особо интересном, важном для себя. Может быть, именно в этот момент решалась судьба героев или происходили какие-то чудеса, превращения, раскрывались важные тайны…
Сам уголок, где она читает, тоже может рассказать о многом. Так, например, светильник над креслом свидетельствует о том, что в нем частенько сидят и именно за чтением – свет мягко падает из-за спины. Паркет на полу так и блестит чистотой. А за ним нужно уметь ухаживать, натирать! Значит, в доме живут аккуратные люди. Без всяких сомнений, Мила тоже умеет это делать. И наверняка делает, причем нередко. Похоже, это её комната — на стене девичьи обои в цветочек.
Думаю, с Милой было бы занятно поговорить, подружиться. Скорее всего, она знает много любопытных, забавных, увлекательных историй и может с ними поделиться. А узнавать что-то новое – всегда здорово!
Вариант 5
Валерий Хабаров написал эту картину в 1970 году. Героиней его полотна стала девочка Мила, обычный подросток школьного возраста. Чем же привлек художника этот незатейливый образ обычной школьницы?
В центре вертикального холста Хабаров крупным планом изобразил яркое синее кресло оригинальной округлой формы. В кресле сидит очень симпатичная девочка, она увлеченно читает книгу. Недаром девочку зовут Мила, у нее действительно миловидное лицо с правильными чертами. Ее ровные светлые волосы аккуратно лежат на плечах.
Взгляд героини картины прикован к книге, поэтому зритель даже не видит цвет ее глаз. Художнику удалось естественно изобразить непринужденную позу читающей школьницы, которая настолько увлеклась захватывающим чтением, что даже с ногами в домашних тапочках забралась в кресло.
Видно, что девочка стройная, очевидно, она занимается спортом. Одета Мила в белую футболку и джинсы. Валерий Хабаров в картине дает прямое указание на время года. На полу, рядом с креслом, лежат белые коньки для фигурного катания. Значит, девочка увлекается именно этим видом спорта.
На этот раз интересная книга полностью захватила девочку, вполне возможно, она даже не пошла на каток, настолько ей хотелось узнать, как дальше развивались события. На картине видно, что книга, которая так понравилась Миле, довольно толстая, старая и изрядно потрепанная. Очевидно, раньше ее с таким же увлечением читали родители девочки.
Для этой картины художник выбрал необычное цветовое решение. Он обыграл разные оттенки синего цвета – это обивка кресла, тапочки девочки, джинсы, ее тонкие и яркие колготки. И все эти спокойные синее цвета Валерий Хабаров окружил теплым светом, который исходит из настенного бра с белым плафоном.
Свет падает на яркие, почти оранжевые, деревянные ножки кресла, на бежевые обои с рисунком в виде остроконечных листьев, на светлые волосы девочки, создавая уютную атмосферу.
Так и хочется представить зимний вечер, за окном идет снег, засыпая улицы крупными хлопьями, временами поднимается ветер и кружит над заснеженным городом. А в квартире, где живет девочка, тепло и уютно. Сама обстановка располагает к такому увлеченному и неторопливому чтению.
На кухне, наверное, уже закипает чайник, мама готовит ужин и скоро позовет Милу к столу. А девочка к этому времени успеет дочитать последние страницы книги и, переполненная впечатлениями, будет делиться ими за ужином с мамой.
Картина вызывает добрые чувства, она о прекрасной поре детства, когда подросток познает мир, а еще о тепле родного дома, который дарит человеку радость и защищенность.
Мини-сочинения по картине Хабарова
Вариант 1
Передо мной картина В. Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. Мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. Книга, наверно, очень увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.
Мила стройная, привлекательная девочка. Волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. Глаза большие и выразительные, брови тёмные. Губы у девочки пухлые. Длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. Одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие полупрозрачные колготки. На ногах у девочки удобные домашние тапочки.
Кресло, на котором сидит Мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. Освещает комнату висящее над креслом бра. Комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. Под креслом, на котором расположилась Мила, лежат белые коньки для фигурного катания. Видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. Но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. Мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. И кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.
Мне очень понравилась картина В. Хабарова «Портрет Милы». Художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. Тёплые тона делают картину естественной.
Вариант 2
На картине В. Хабарова «Портрет Милы» нарисована читающая девочка. Мила сидит в кресле, подобрав ноги, и с интересом смотрит в книгу. Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам.
Мила сидит в круглом синем кресле, возле которого лежат коньки. Вероятно, она пришла с катка. Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. Синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовала, как ей тепло и уютно дома. Несомненно, с ней интересно друзьям, потому что она начитанная девочка.
Мне даже захотелось составить про неё стихотворение: Мила за день всё успела, Ведь она у нас умна: Подружилась с кошкой Симой, Посидела у окна. Позвонила всем подружкам, Пригласила танцевать, Поиграть, повеселиться И нисколько не устать. Дом прибрать, сварить обед, Папу с мамой подождать. Не забыла наша Мила Книгу взять и почитать.
Вариант 3
Картины-отражение прошлого
Многие художники того времени рисовали картины с известных людей того времени. А кто-то рисовал свои бессмертные картины с обычных прохожих. Неважно кто на них изображён. Они представляют огромную ценность для потомков.
Авторы тех картин донесли до нас свою жизнь, быт и прошлое. Глядя на это, мы словно переносимся в ту эпоху и представляем перед собой жизнь тех дней. Некоторые картины заставляют нас задуматься или сопереживать героям.
Одной из таких картин является произведение Валентина Иосифовича Хабарова — «Портрет Милы». На первый взгляд она кажется совсем обычным портретом. Но приглядевшись внимательно, мы понимаем насколько этот портрет прекрасен. Этим портретом можно передать целую эпоху, жизнь людей того времени. Портрет был написан в 1970 году.
Описание картины
На картине изображена обычная милая девочка, сидящая в кресле и читающая с огромным интересом книгу. Мила высокая, худенькая девочка. Она является ключевой фигурой портрета. По всей видимости, Мила школьница
Процесс чтения настолько увлёк её, заставил вникнуть и с трепетом ожидать развязки. Она настолько втянута, что сидит в необычной позе. Она забралась в кресло полностью, с ногами. Мила сидит согнув ноги в коленях. Кресло круглой формы на тонких деревянных ножках. Художник изобразил его в темно-синем цвете.
Если приглядеться в лицо девочки, мы увидим задумчивый взгляд, с огромной долей сосредоточения на книге. Хабаров очень чётко передал черты лица девочки. У неё очень красивой формы нос. Губы приоткрыты, что указывает на повышенный интерес к сюжету книги. Волосы у девочки светлые, русые, аккуратно ложащиеся на плечи. Её карие глаза блестят интересом.
Рядом с девочкой мы видим небрежно лежащие коньки. Это свидетельствует о том, что она совсем недавно вернулась с улицы, с прогулки. Вероятнее всего, она была на катке. Книга настолько интересна ей и увлекательна, что она, только сняв коньки, принялась за чтение любимы книги.
Девочка даже не замечает ничего происходящего вокруг неё. Она вдумчиво читает строка за строкой и уходит в глубь себя.
Одета Мила в белоснежную футболку с яркими, жёлто-синими полосами на рукаве. Также на ней одеты синие брюки.
«Портрет Милы» — сочинение для 7 класса
Вариант 1
Полотно «Портрет Милы» был написан художником – портретистом В.И. Хабаровым во второй половине ХХ столетия.
Стоя перед полотном, зритель видит, что на нем изображен не какой-то знаменитый человек или ученный, а простая девочка. Исходя из названия картины, понимаешь, что она посвящена девочке и зовут ее Мила, она обычная ученица школы, которая сидит в кресле с интересной книгой и читает ее. Для нынешних учеников, да и в целом людей сейчас читать книги не так увлекательно, как это было в прошлом столетии.
Глядя на героиню холста замечаешь, что ее голова немного наклонена набок, она сидит в округлом кресле, прижав к себе ноги увлеченная чтением книги. У нее очень красивое и правильное лицо, обрамленное светлыми волосами. Лицо у девочки очень задумчивое и сосредоточенное, нос у нее правильное формы. Рот слегка приоткрыт. Одежда на ней очень простая, домашняя – это белая футболка и джинсовые штаны. Ей очень удобно сидеть в этом большом и уютном синем кресле, она будто бы утопает в нем. Над креслом, нависает включенная бра для большего удобства чтения книги.
Стены комнаты оклеены светлыми, бежево-розоватыми обоями. Возле кресла на паркетном полу, в углу лежат девичьи коньки для фигурного катания, которые говорят о том, что Мила занимается фигурным катанием. Глядя на полотно понимаешь, что эта девочка очень разносторонне развита: она любит спорт, а также увлекается чтением книг. Скорее всего, сейчас на улице зимнее время года, а как хорошо в уюте утопать в теплом кресле с любимой книгой в руках.
Фигуру девочки автор отобразил с помощью светлой цветовой гаммы на фоне всего, что ее окружает. Он расположил девочку в центре картины так, чтобы внимание зрителя было устремленно и приковано к этой миловидной девочке. Кажется, что автор хочет сказать: «Посмотрите, как мила эта девочка. И имя у нее соответствующее — Мила!» Художник при создании своей картины изобразил девочку на портрете будто живой. Глядя на полотно видишь, что художник не изображал ничего лишнего на нем, дабы не отвлекать внимание зрителя от юной героини.
Смотря на это полотно, у зрителя возникает желание взять в руки простую печатную, настоящую, а не электронную, книгу. Вдохнуть запах печатных бумажных страниц, перелистывая их страницу за страницей при чтении. Нынешнее поколение не знает, какое удовольствие получаешь при чтении таких, настоящих книг.
Вариант 2
Картина «Портрет Милы» написана Хабаровым Валерием Иосифовичем, русским художником. Произведение было создано в 1974 году, рисовал художник реально существующую девочку, которую звали Мила Холдевич.
Данная картина во всем творчестве Хабарова, считается самой непревзойденной и уникальной, действительно она вбирает в себя все мастерство художника, в чем можно легко убедиться всего лишь раз увидев полотно. А на нем изображена юная особа, которая с удивительным интересом погрузилась в свою книгу, наверно она сейчас витает в совсем другом времени, где живут крылатые драконы и отважные рыцари.
После короткого знакомства с картиной, можно сказать, что в общих чертах она создает теплые и уютные впечатления, просто радуя нас мирной, домашней обстановкой. Главной деталью как уже было сказано является девочка, увлеченная чтением, она кажется немного напряженной из-за ее рвения, с которым внимательно читает книгу. Об этом также свидетельствует ее положение в кресле, и небрежно брошенные коньки на полу.
Скорее всего, она несколько часов назад, весело каталась на катке со своими подругами, и даже после этого у нее еще полно энергии, чтобы посвятить себя книге. Но не менее ярко выделяется кресло, на котором сидит девочка, оно довольно специфично, в виде круга, и буквально сияет темно синим цветом, словно это кресло из того самого мира фантазий в который погрузилась наша читательница.
Намечается догадка, что художник специально использовал эти тонкие детали, чтобы создать впечатление, простого детского счастья для которого ненужно нечего особенного, и именно ту пору детства, когда в детях еще живы осколки сказочных грез. Фоном второстепенного плана картины выступает угол стен со светильником и паркетный пол, все эти элементы создает тёплую, домашнюю атмосферу, способную перенести нас в то далекое детство, где мы сами, читали интересные книги, и были рады всему, что у нас есть.
Подводя итог, хочется сказать, что картина наполнена хорошими, добрыми впечатлениями, что заставляют нас чувствовать немного лучше и делают чуточку добрей. Хабаров Валерий, по праву создал одно из великолепных произведений, двадцатого века.
Вариант 3
Валерий Иосифович Хабаров – известный художник – портретист нашего времени.
Одна из его картин – «Портрет Милы», написанная художником в 1970 году, является одним из значимых полотен в творчестве Хабарова.
Почти всю площадь картины занимает мягкое уютное кресло, изображённое сочными синими красками. Это старинное кресло удачно вписывается в угол комнаты, создавая совершенное место для того, чтобы отрешиться от окружающего мира. В нём приятно расслабиться, помечтать или окунуться с головой в чудесный мир книжных героев.
В глубине кресла сидит девочка лет двенадцати, с неподдельным интересом погрузившаяся в чтение захватившей всё её внимание книги.
Под креслом лежат небрежно брошенные коньки, видимо, девочка недавно пришла с катка. Её лицо, обрамлённое светлыми волосами, горит румянцем от мороза.
Интерьер изображённой на картине комнаты выполнен в серо – голубых тонах. Простой рисунок обоев подчёркивает красоту большого круглого кресла, в котором так уютно устроилась девочка, забравшись в него с ногами. В тех же тонах выполнена настенная лампа, находящаяся за спиной девочки. Лампа придаёт дополнительный уют обстановке этой милой комнаты.
Глядя на эту спокойную славную девочку, занятую чтением, так и представляешь себе, что вот сгустятся сумерки, девочка щёлкнет выключателем, и комната погрузится в мягкий тёплый свет, и комната станет ещё уютнее.
Девочка Мила одета в беленькую футболку, и белый цвет сразу притягивает взгляд, обращая внимание зрителя на главную фигуру этой картины.
Выразительность картине придаёт сосредоточенное лицо девочки, которая полностью поглощена чтением книги. По потрёпанной обложке книги видно, что она одна из любимых, и прочитана уже множество раз.
Художнику В. И. Хабарову в своём полотне «Портрет Милы» с удивительной точностью удалось передать не только внешний вид девочки, но и её внутренний мир. Сразу становится понятно, чем она увлекается, что она любит, какой у неё характер и пристрастия.
Глядя на эту девочку, можно с уверенностью сказать, что в её семье царят мир и покой. Вся картина в целом вызывает добрые чувства, она просто дышит теплом и уютом, умиротворением и ощущением счастья.
Картина написана с любовью и искренностью, видно, что художник вложил в это трогательное произведение всю теплоту своего сердца и частичку души.
Я думаю, что такой незабываемый портрет мог создать только человек, всем сердцем любящий детей.
По моему мнению, замечательная картина «Портрет Милы» это венец творчества Валерия Иосифовича Хабарова, оставляющая неизгладимое впечатление после ее просмотра в душе каждого человека.
Вариант 4
Если внимательно присмотреться к героине картины, можно заметить, что у девочки довольно тонкие черты лица, обрамленного аккуратными
светлыми прядями, свободно ниспадающими на плечи. Мне почему-то кажется, что Мила настолько сосредоточенной бывает очень редко, чаще всего, когда читает. Это говорит о том, что она очень любит читать, но эта возможность появляется у нее не очень часто. Над головой девочки виднеется небольшой светильник белого цвета. Скорее всего, за окном вечер и девочка сделала уроки, справилась со всеми домашними делами и забралась в любимое кресло с увлекательной книгой.
Необычна и сама композиция картины В. И. Хабарова “Портрет Милы”. Это холст прямоугольной формы, центральную часть которого занимает большое круглое кресло. Именно кресло с читающей девочкой в нем является центром композиции картины. Кресло очень отчетливо выписано и прекрасно видно, что оно большое, глубокое и уютное, в нем можно с удовольствием расположиться с любимой книгой и наслаждаться чтением долгими зимними вечерами.
Обрамляют кресло с девочкой мягкие бежевые обои на стенах и пол светло-коричневого цвета. В лучах электрического света пол сверкает и оттеняет матовую синеву кресла. Синий цвет, в котором изображено кресло, наводит на мысль о желании автора картины изобразить спокойствие и тишину вечерних часов. Тонкие ножки кресла почти янтарного цвета добавляют картине настроение, уют и солнечность. В. И. Хабарову очень хорошо удалось изобразить расслабленную позу Милы, которая отдыхает с книгой в руках.
Наверняка это зимний вечер, поскольку неподалеку от кресла, в правом нижнем углу картины видны оставленные девочкой коньки. Эта деталь очень любопытна и с точки зрения композиции картины. Коньки будто отражают на своей поверхности лампу, расположенную над креслом. Два белых пятна выгодно подчеркивают теплое янтарное оформление комнаты и глубокую насыщенность синевы обивки кресла.
Что касается сюжета картины, то коньки дают свободу воображению и позволяют предположить, что Мила недавно пришла с улицы и так торопилась в свое любимое кресло, что даже не положила на место коньки. А следовательно, на улице зима, снег, мороз, и речка неподалеку от дома превратилась в огромный каток с чистым сверкающим льдом. Скорее всего, Мила катается на речке с друзьями, и делает она это хорошо, потому что коньки – частые спутники девочки.
Может быть, на улице поднялась метель, разбушевался ветер, который бросает на землю целые комья снега, укрывая ее толстым белоснежным покрывалом. А Мила прибежала домой, быстро сняла с себя верхнюю одежду, небрежно бросила коньки прямо у кресла и с удовольствием погрузилась в чтение. Мне кажется, что в книге, которую читает героиня картины, рассказывается о дальних странствиях и невероятных приключениях, о которых так мечтает девочка Мила.
Как рисовать школьницу. Очень простой урок рисования
Создайте прекрасный рисунок школьницы с помощью простых пошаговых инструкций и видеоурока. Отлично подходит для детей и начинающих художников!
Завершить рисунок школьницыПерейти к пошаговым инструкциям.
Школьница — девочка, которая учится в школе. Вы можете научиться рисовать школьницу с помощью этого милого учебника по рисованию мультфильмов.
Иногда прилагательные «девичий» или «школьный» используются для описания детских или незрелых вещей.В аниме и манге школьницы часто изображаются в школьной форме. Многим нравится этот стиль и они наряжаются в него — даже если они уже не учатся в школе!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Знаете ли вы? В некоторые времена и места девочкам не разрешалось ходить в школу, даже если они очень этого хотели. Это все еще верно в некоторых местах сегодня. Многие активисты упорно трудятся, чтобы добиться для этих девочек права ходить в школу.
Но в большинстве стран мира девочек поощряют учиться всему, чему они могут.На самом деле, больше девушек нужно для образования и карьеры STEM — науки, технологий, инженерии и математики.
Какой твой любимый предмет в школе? Когда вы рисуете эту школьницу, вы можете написать название этого предмета в ее книжке — она тоже может стать ее любимой!
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лаборатория, Аниме-школьница и Балерина.
Простой пошаговый урок рисования для школьницНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Пошаговые инструкции по рисованию школьницы
Рисование школьницы — шаг 11.Начните с наброска счастливого лица девушки. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать ее губы, нос и брови. Вложите округлые формы ее глаз, слегка заострив в уголках. Затем заштрихуйте большой круг внутри каждого глаза, чтобы обозначить зрачки.
Рисунок школьницы — шаг 22. Обведите лицо девочки. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы создать ее волосы, и линии в форме буквы «С» для ушей. Соедините стороны лица длинной изогнутой линией. Детализируйте уши, язык и подбородок короткими линиями.
Рисунок школьницы — шаг 33.Используйте изогнутые линии, чтобы очертить верхнюю часть головы девушки и часть ее волос. С каждой стороны головы приложите круглую форму резинки для волос. Затем используйте серию изогнутых линий, чтобы нарисовать каждую из косичек. Обозначьте шею ее рубашки V-образной линией.
Рисунок школьницы — шаг 44. Нарисуйте книгу в руке девочки. Используйте изогнутые линии для плеча, предплечья и кисти. Затем нарисуйте книгу. Используйте прямые линии для трех сторон. Затем используйте изогнутые линии, чтобы сформировать страницы.
Рисунок школьницы — шаг 55. Завершите руку, используя изогнутую линию, затем нарисуйте оставшееся плечо, руку и кисть.
Рисунок школьницы – шаг 66. Эта ученица не использует рюкзак – вместо этого она носит сумку или сумку через плечо. Используйте пару изогнутых линий для ремешка и изогнутый прямоугольник с закругленными углами для верхнего клапана. Завершите рукав, используя другую изогнутую линию.
Рисунок школьницы — шаг 77. Используйте изогнутые линии, чтобы закончить очертание сумки и текстурирование ее складок.Спереди нарисуйте маленький овал. Затем используйте изогнутые линии, чтобы завершить контур рубашки девушки, включая воротник рубашки.
Рисунок школьницы — шаг 88. С помощью серии изогнутых линий нарисуйте юбку девочки с фестонами внизу. Затем начните рисовать ее ноги и неправильную форму обуви. Нарисуйте изогнутую линию на каждой ноге, чтобы обозначить верхнюю часть носков.
Рисунок школьницы — шаг 99. Текстурируем материал юбки вертикальными линиями. Завершите контур оставшейся обуви.Затем детализируйте верхнюю часть каждой обуви U-образной линией и парой изогнутых линий.
Полный рисунок школьницыРаскрась свою мультяшную школьницу.
Учебное пособие по рисованию для печати
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Как нарисовать милую девочку, возвращающуюся в школу, легко #2 — MyHobbyClass.com
В этом видео вы узнаете, как нарисовать симпатичную девочку, возвращающуюся в школу, легко #2. Наслаждайтесь этим видео, чтобы создавать и раскрашивать свои любимые милые рисунки, используя материалы для рисования и набросков мультфильмов, указанные ниже.
Рисование и наброски мультфильмов Предметы, которые могут вам понадобиться:
- Перманентные маркеры Sharpie различных цветов
- Фломастеры с блестящей краской Металлические цвета
- Набор маркеров Sharpie White Extra Fine Oil на масляной основе
- Альбом для рисования и блокноты для рисования в смешанной технике
- Перманентные маркеры Sharpie Ultimate Cosmic Color Collection
- Бумажный блокнот для рисования и рисования в смешанной технике
Подробная информация о том, как нарисовать симпатичную девушку обратно в школу Easy #2
как рисовать, учителя, ученики, милые рисунки, как рисовать, шаг за шагом легко, следуйте урокам рисования, учебник, раскраски, искусство для начинающих, мультипликационные рисунки, что рисовать, когда скучно, что делать, когда скучно, искусство чиби, искусство каваи, студент,снова в школу,милая девушка,длинные волосы,книжный портфель,ноутбук Apple
#Draw #Cute #School #Girl #Easy
Научитесь рисовать мило обратно в школу l Девушка легко, шаг за шагом.Эта симпатичная студентка в стиле чиби с длинными волосами, сумкой для книг и ноутбуком Apple в руке определенно готова учиться. 💕 Как легко рисовать милых девушек: #drawsocutegirl.
❤️ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, которые вам могут понравиться (партнерские ссылки Amazon): • Маркеры:
• Блокнот для эскизов Mini:
• Карандаши для эскизов:
• Цветные карандаши Prismacolor:
• Бумага для маркеров:
• Маркеры Prismacolor:
• Маркеры Copic:
# Howtodraw #drawsocute
★ Легкие и простые уроки рисования для начинающих. Веселый, милый арт.★ Узнайте, как рисовать ЛЕГКО, шаг за шагом, весело проводя время и развивая навыки и уверенность в себе. Обучающие видео для всех возрастов. Отлично подходит для учителей, чтобы поделиться со своими учениками.
★ Учебники по рисованию на всем
★ Вы можете научиться раскрашивать маркерами, цветными карандашами и многим другим.
★ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ, DIY, раскраски и задания также можно найти здесь!
★ Отпразднуйте День матери, День отца, Рождество, День святого Валентина, Новый год, День рождения и т. д. с милыми рисунками по этому случаю!
Наслаждайтесь искусством и получайте удовольствие от творчества и становления художником! ❤
❤ПОДПИСАТЬСЯ:
-Веб-сайт:
-Facebook:
-Instagram:
Хорошего дня и до встречи! 🙂
источник
Как нарисовать аниме девушку
В этом руководстве по рисованию мы расскажем вам, как нарисовать девушку из аниме.Мы знаем, что вам нравится этот стиль рисования, поэтому мы надеемся, что вам понравится это руководство.
Шаг 1
Сначала нам нужно подумать о персонаже, которого мы рисуем. Это худенькая девочка-подросток из старшей школы. После этого мы можем поразмышлять над этими особенностями фигуры в крупье. Особенности нашего персонажа — довольно крупная голова, статичная поза и широкий таз в сочетании с узкими плечами.
Шаг 2
На этом шаге мы также выполним несколько основных шагов.Сначала мы намечаем нижнюю границу глаз с помощью горизонтальной линии. Обратите внимание, что эта линия находится намного ниже условной середины головы. Также не забывайте про стандартную вертикальную линию, которая делит голову на две равные части.
Во-вторых, немного поработаем с телом. Мы соединим грудь и таз парой плавных элегантных линий, как в нашем образце. После этого мы можем соединить голову и тело цилиндром с узкой шеей.
Шаг 3
Есть что-то, чего нам не хватает для полноценного силуэта, верно? Конечно.Это конечности нашего персонажа. Наметим изящные руки и округлые ноги. Используйте усеченные цилиндры, имеющие плавное сужение книзу. Ноги и руки выглядят как маленькие угловатые фигуры.
Шаг 4
Итак, мы продолжаем руководство о том, как нарисовать девушку из аниме. Добавьте несколько деталей, чтобы продолжить создание классного рисунка в стиле аниме. На этом этапе мы обрисовываем большие контуры аниме-глаза. Также намечаем контуры прически. Используйте грубые заостренные линии. Не забудьте ознакомиться с рекомендациями из второго шага.
Шаг 5
Пришло время поработать над одеждой, верно? На самом деле вы можете придумать любую одежду для своего аниме-персонажа. Если вы хотите сделать что-то похожее на наш образец, вы можете очертить контуры маленького платья, длинных рукавов и остроугольного воротника с бантом. Не забудьте наметить контуры чулок и небольшие отвороты дистальных частей рукавов.
Шаг 6
Итак, у нас есть полностью готовый силуэт.Это означает, что мы можем начать работу с окончательными деталями. Мы сделаем это с головы до ног. Поэтому на этом этапе мы нарисуем окончательные детали лица. Обратите внимание на большие, выразительные анимешные глаза и маленькие линии, обозначающие все остальные черты анимешного лица.
Шаг 7
Хорошо, теперь мы можем нарисовать тело девушки из аниме. Используйте свое воображение, чтобы создать одежду на свой вкус. Мы решили нарисовать школьную форму с красивым воротником и длинным бантом.Не забывайте о мелких деталях, таких как линии ключиц и складки на ткани.
Шаг 8
На этом этапе мы детализируем руки нашей героини. Не забывайте, что мы рисуем школьницу, поэтому это должны быть очень маленькие руки. Обратите внимание на разные размеры пальцев. Большие пальцы должны быть прижаты к указательным. Не забудьте прочитать наше специальное руководство о том, как рисовать аниме руки. Это значительно облегчит этот нелегкий шаг.
Шаг 9
Повторить действия предыдущего шага только с тазовой областью и нижними конечностями.Повторите шаги из предыдущего шага только с тазовой областью и нижними конечностями. Так рисуем окончательный вариант одежды – в нашем случае это юбка, высокие чулки и туфли. Не забудьте о важных деталях, таких как вертикальные складки на юбке и пряжки на передней части туфель.
Шаг 10
Добавьте тени. Легкие тени — отличный способ добавить завершенности и реализма вашему рисунку. Чтобы нарисовать тень, используйте легкую однослойную штриховку.Можно сначала наметить границы заштрихованной области, а затем покрыть ее штриховкой.
Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным. Ждем ваших вопросов и ваших комментариев в наших социальных сетях. Не забывайте, что ваш отзыв — лучшая благодарность для нас.
Как нарисовать аниме школьницу
Как нарисовать аниме-школьницу
ШАГ 1.Нарисуйте круг для ее головы, затем нарисуйте направляющие для рук и ног. На этом рисунке мы не можем видеть ее левую руку, так что не беспокойтесь о том, чтобы нарисовать эту направляющую. Вы также нарисуете два маленьких круга для ног и форму ее юбки. ШАГ 2. Нарисуйте грубый контур всего ее тела, чтобы понять, куда идет ее наряд и как выглядит ее прическа. ШАГ 3.Начните исправлять контур на основе тех, которые вы только что нарисовали в шаге 2. Проведите чистую свежую линию и нарисуйте большой матросский воротник на ее рубашке вместе с галстуком. Теперь у вас есть основные наброски японской школьной формы. Нарисуйте носки немного больше, чем ее ноги и туфли. Мы дарим ей те милые носки «слоновья нога», которые просто обожают японские школьницы. Шаг 4. Теперь идет ее лицо. Чтобы нарисовать лицо аниме, всегда помните правила: большие глаза с крошечным носом и ртом.На этом рисунке давайте расставим ее глаза немного дальше, чтобы придать ей более невинный вид. Не рисуйте слишком много ресниц, потому что вы хотите придать ей чистое лицо, как у школьницы. Затем вы можете нарисовать некоторые детали ее наряда, такие как линии сгиба на юбке и носках. Шаг 5. Завершите рисунок, заполнив ее линии волос. линии сгиба на рубашке и узоры на воротнике. Вы можете прикрепить к рубашке карман или даже бирку с именем, если хотите.ШАГ 6. Хорошо, теперь у вас есть милая японская школьница. Все, что вам нужно сделать сейчас, это раскрасить его. Разве это не было легко? Присоединяйтесь ко мне в следующий раз, чтобы увидеть больше аниме-девушек. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6.
Как нарисовать аниме школьную форму
Шаг 1:
Загрузите JustSketchMe и выберите аниме-модель в качестве основы.На данный момент доступно два, поэтому выберите понравившийся и сделайте скриншот с желаемой позой.
Шаг 2:
В выбранной вами программе для рисования увеличьте сглаживание кисти примерно до 70% и начните с рубашки. Используйте жесткую черную кисть, которая будет имитировать внешний вид контуров в стиле аниме. Школьная форма в аниме часто напоминает матросскую, поэтому добавьте полоски на рукава. Юбки также обычно имеют высокую талию, поэтому, чтобы подчеркнуть это, держите подол на талии или позже заправьте его в юбку.Не беспокойтесь о создании воротника слишком много, так как следующим шагом является основной элемент аниме-униформы, который скроет любые детали воротника.
Шаг 3:
Затем примените вертикальную симметрию и расположите центральную линию прямо посередине вашей школьной блузки аниме. Шарф должен плотно прилегать к плечам, а внизу должен быть небольшой узел. Не стесняйтесь добавлять цвета в этот раздел, если это помогает вашему глазу.
Шаг 4:
Теперь самое сложное — знаменитая школьная юбка со складками из аниме! Они различаются по длине в зависимости от жанра аниме, но если вы не рисуете персонажа для аниме этти, вам, вероятно, следует придерживаться приличной длины.Вы можете использовать симметрию, если хотите, но это может сделать юбку слишком жесткой.
Шаг 5:
Теперь нарисуй чулки! Снова используйте симметрию, если вам лень, и не забудьте добавить две маленькие полоски вверху, чтобы подчеркнуть матросскую атмосферу. Кроме того, эти чулки, как правило, варьируются от длины икры до бедра, так что сделайте свой выбор, и все будет хорошо.
Готово! Потренируйтесь делать это в разных позах, и ваша аниме-школьница будет готова к действию в кратчайшие сроки.
— Данте Людольф
« Как рисовать аниме волосы Самые популярные тропы в аниме и манге! »Draw Cute School Girls для Android
Learn How To Draw Cute School Girl станет вашим любимым приложением, которое поможет вам научиться рисовать и научиться без усилий рисовать Cute Girl с помощью наших простых пошаговых руководств, разработанных MaterialViewЭто приложение обучает вас Как нарисовать милую девочку в школьных персонажах от начала и до конца простым способом.
Основные моменты:
+ Все рисунки имеют свободный доступ
+ Вы можете использовать приложение в автономном режиме без необходимости подключения к Интернету
+ Накопления милых рисунков, иллюстраций героев мультфильмов и коллекций милых мультяшных милых девочек: Draw Cute School Girl Easy, Draw Two Cute Girls Easy — Best Friends Forever, Draw a Cute Girl with Pony Tail Easy, Draw a Girl Cute and Easy и многое другое
Мультяшное приложение для рисования милых девушек для детей продемонстрирует вам общепринятые методы рисования привлекательного персонажа Little Cute Girls с простыми в использовании, простыми и упорядоченными инструкциями по рисованию.Сопутствующее учебное упражнение поможет вам с помощью простых геометрических фигур и номеров шагов.
+ Как рисовать милые мультяшные милые девочки в школе Шаг за шагом Простой учебник по рисованию.
+ Как нарисовать милую семью школьниц мило шаг за шагом.
+ Как нарисовать девушку поэтапно.
+ Как легко нарисовать милую школьницу.
+ Как легко нарисовать двух милых девушек — Лучшие друзья навсегда.
+ Как легко нарисовать милую девушку с хвостиком.
+ Как легко и мило нарисовать девочку.
+ С помощью приложения Draw Cute School Girls вы можете изменить размер карандаша, изменить цвет пера, стереть рисунок Cute Girl.
+ Поделитесь своим рисунком милой девушки со своими лучшими друзьями.
+ Как рисовать мило и легко шаг за шагом.
+ Как рисовать каваи милых девушек в школе для начинающих.
+ Как легко нарисовать милую школьницу в красивом платье.
+ Как нарисовать чиби школьницу шаг за шагом Симпатичная девочка.
+ Каждый рисунок Cute Girls разделен на несколько простых шагов.
+, начиная с нескольких строк Draw, и вы закончите с полной картиной Cute Girls Animation Draw.
+ Сохраните работу по рисованию милых девушек.
Чтобы начать рисовать так легко: просто выберите карандаш из набора инструментов и выберите цветной рисунок, выберите своих любимых персонажей Drawing Cute Girls, которых вы хотели бы нарисовать, и следуйте нашим пошаговым инструкциям по рисованию и начните.
Обратите внимание, что это приложение не является официальным приложением от Drawing Cute Girls, это приложение предназначено только для тех из вас, кто хочет учиться или хочет узнать, как легко рисовать милых школьниц..
Примечание и отказ от ответственности
— Приложение Draw Cute School Girls в основном предназначено для обучения и создано фанатами MaterialView для фанатов.
— Контент этого приложения не связан, не спонсируется, не одобряется и не одобрен какой-либо компанией.
— Обратите внимание, что приложение Draw Cute School Girls соответствует руководящим принципам закона США об авторском праве «Добросовестное использование».
Нарисовать школьницу, прыгающую через мужчину, стреляющего из пистолета? Для этого есть справочник!
Школьница, рисующая мангу, возрадуйтесь! С помощью этой новой книги вы сможете перестать делать неловкие просьбы о позах своим друзьям.
Как правило, художники работают лучше, когда у них есть система координат. Вот почему уроки рисования начинаются с рисования вазы с фруктами, которая на самом деле стоит перед вами. Это немного сложнее, когда ваши требования к рисованию включают людей, позирующих в возмутительных ситуациях. Хотя в Интернете есть множество ресурсов, доступных для начинающих художников, иногда вам нужно что-то более актуальное для вашей музы тематически.
Мы нашли идеальный справочник для художников манги, рисующих эпизоды действий с героинями-школьницами.Он написан и составлен координатором действий и режиссером действий Исао Карасавой, который отвечает за такие игры, как Ultraman Zero: The Revenge of Belial , Thermae Romae , Sailor Suit и Machine Gun: Graduation .
В этой книге собраны боевые позы от женщин-моделей в матросской форме средней школы и блейзерах, когда они имеют дело с жестокими ситуациями, по крайней мере, в трех разных главах, включая драки, полеты и перестрелки.Однако вы не будете ограничены только девушками в школьной форме, так как есть эталонные фотографии моделей в купальниках, позирующих на одних и тех же экшн-снимках. С меньшим количеством одежды вы сможете увидеть структуру мышц и линии тела… так что их будет легче рисовать.
▼ Включайте позы!
▼ Они все еще друзья, даже несмотря на этот мощный удар в шею.
▼ Сосредоточьтесь на движении мышц!
▼ Перепрыгнуть через кого-то с пистолетом в руке — важная поза для освоения.
▼ Двое старшеклассников с мечами, как в обычной жизни.
Опубликовано Genkosha, Real Action Pose Shots 01: Компиляция студентов средней школы женщин (瞬撮 アクション ポーズ 01 女子 高生 アクション 編 編) можно найти в японских книжных магазинах 2484 иена (22,90 долл. США). Удостоверьтесь, что вы летите (с оружием) в магазин, иначе другие художники расхватают его первыми, и вам придется вернуться к тому, чтобы просить местных старшеклассников позировать для вас.
Источник: База данных исполнителей
Изображения: Amazon JP
Нравится:
Нравится Загрузка.