Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать бонни старого: Как нарисовать Бонни из 5 ночей с Фредди

Как нарисовать бонни старого: Как нарисовать Бонни из 5 ночей с Фредди

Posted on 12.12.198303.04.2022

Содержание

  • Весь сюжет Five nights at Freddy’s — Игры на DTF
  • 10 хороших песен L’One — Афиша Daily
      • Леван Горозия и Black Star пошли на мировую: теперь права на «Локти», «Время первых» и другие хиты вернулись к автору. А главное — вернулось имя. По такому случаю мы решили вспомнить десять хороших песен Левана блэкстаровских времен и рассказать про них.
    • «Бонни и Клайд» feat. Kristina Si
    • «Кислород» feat. ATL
    • «Понедельник»
    • «Все или ничего»
    • «Этим утром»
    • «Мистер Хайзенберг»
    • «Время» feat. Ms. Sounday
    • «Феникс»
    • «Марс» feat. Nel
    • «Сон» feat. Монатик
  • Как нарисовать Бонни — сиреневого анниматорика из игры «Пять ночей с Фредди»
    • Отличительные особенности кролика-анниматорика Бонни
    • Необходимые принадлежности для рисования
    • Несколько шагов к успеху
  • Бонни | Five Nights at Freddy’s Wiki
    • Бонни
      • Дата создания
      • Псевдонимы
      • Голосовой провайдер
    • Внешний вид
      • Классическая Бонни
      • Увядшая Бонни
    • Личность
    • Функциональность
    • Появления
    • См. также
    • Ссылки
  • Как нарисовать кролика Бонни, Five Nights At Freddys, шаг за шагом, руководство по рисованию, от KingTutorial
  • Пол Батлер Галерея Бонни
  • ‘Я живу для тех, кто не добился успеха’: Бонни Райт о своей неутолимой жажде музыки | Поп и рок
  • 10 лучших песен Бонни Райт
    • «Made Up Mind»
    • «Under The Falling Sky»
    • «Thing Called Love»
    • «Люби меня как мужчину»
    • «Прямо по линии»
    • «В самый последний момент»
    • «I Ain’t Blue»
    • «Ангел из Монтгомери»
    • «Something to Talk About»
    • «Я не могу заставить тебя полюбить меня»
  • Redbox увольняет 10% рабочей силы, рассматривает «ряд» способов сократить расходы, ссылаясь на потери от пандемии — крайний срок
  • пистолетов BB изъяты из дома мужчины, застреленного полицией
      • Предложить исправление

Весь сюжет Five nights at Freddy’s — Игры на DTF

{«id»:1026410,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/1026410-ves-syuzhet-five-nights-at-freddy-s»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:39}

{«id»:1026410,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:1026410,»gtm»:null}

10 372 просмотров

История пиццерий с аниматрониками началась 1982 году. За главных были Уильям Афтон (он же фиолетовый парень) и Генри Эмили. Первая их пиццерия называлась «Семейная закусочная Фредбера», где было всего лишь два аниматроника: пружинные Фредбер и Бонни.

Фиолетовый парень 

В тот же год Уильям и Генри создали еще две пиццерии: «Мир пиццы цирковой Бейби» и «Фредбер и друзья». Уильям Афтон, помимо робототехники интересовался одной из отраслей наук — он изучал человеческую душу и эмоции, используя жестокие методы. Афтон решил использовать детей в роле подопытных кроликов. Уильям создал линейку фантайм аниматроников. Они незаметно крали и убивали детей во время праздников. Роботы имели функцию копирования голосов и отсек для хранения ребёнка. (Это всё было в 1982 году? Чё?)

Во время теста аниматроников дочь Уильяма (она же Элизабет) была убита самой Бэйби. Душа дочери вселилась в аниматроника. После этого пиццерию закрыли, а всех роботов поместили под землю.

Элизабет Афтон

Однажды дождливой ночью 1983 года Афтон поехал в пиццерию «Фредбер и друзья». Дочь Генри оказалась была на улице, ибо другие дети не пускали её внутрь. Афтон убил Чарли (дочь Генри) и бросил тело в мусорку. Аниматроник по имени Марионетка, созданная Генри для защиты детей хотела спасти девочку, но была повержена дождём. Душа Чарли вселилась в Марионетку.

Марионетка

Летом 1983 (или 1987) Майкл Афтон (он же старший сын Уильяма Афтона) издевается над младшим братом (он же плачущий мальчик), пугая его. На дне рождения плачущего мальчика, Майкл и его друзья пихают младшего в голову Фредбера. Из-за слёз механизм ломается, и Фредбер откусывает лобную часть головы ребёнка. Это называют укус 83 (или же 87). Плачущий мальчик умирает и превращается в золотого Фредди.

Укус 83 (87)

В 1985 году в «Пиццерии Фредди Фазбера» Уильям убивает ещё 4-ых детей. Души вселяются в аниматроников: Бонни, Чику, Фредди и Фокси. Майкл тем временем идёт вытаскивать тело сестры из Бэйби. Она и другие аниматроники хотят выбраться на поверхность. Бэйби обманом заманивает Майкла в специальную комнату. Аниматроники превращаются в гибридного аниматроника, Эннарда. Он залезает в тело Майкла и выбирается наружу.

Молтен Фредди

Произошли переменны. Из Эннарда уходит Бэйби, а он (Эннард) превращается в молтен Фредди.

В 1987 открывается новая пиццерия с той аниматрониками. У них есть функция сканирования лиц, чтобы ловить преступников. Уильям устраивается работать в пиццерию охранником, чтобы днём убивать детей. Он убивает ещё 5 детей. Их души начинают преследовать его, и Уильям запрыгивает в костюм пружинного Бонни. Из-за воды которая капает с потолка, костюм ломается и Уильям навсегда остаётся в костюме.

Души переследуют Афтона.

Здание закрывается из-за того, что в нём обнаруживают трупы убитых детей, а не оправдавших ожидания той аниматроников разбирают.

В 2015 году в заброшенную пиццерию заходят работники хоррор-аттракциона «Ужас Фазбера». В попытках найти вещи из старых времен для украшения аттракциона они обнаруживают комнату и отправляют её содержимое вместе со Спрингтрапом (он же Уильям в костюме Бонни) в «Ужас Фазбера», где уже несколько дней охранником работает Майкл Афтон.

Спрингтрап

Спрингтрап ходит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись, а на шестую ночь поджигает аттракцион в попытке уничтожить отца. Однако Спрингтрап убегает, спасаясь от огня. Он теряет часть своих деталей и начинает бродить по окрестностям, постепенно становясь Скраптрапом.

Скраптрап

Бывший коллега Афтона захотел покончить со всеми аниматрониками с душами. Он подозвал их специальным зовом. В итоге пришли: Скраптрап, Скрап Бэйби, Молтен Фредди и Лефти. Лефти был создан для захвата Марионетки. Генри устраивает в здании пожар, уничтожая всех собранных роботов. Вместе с ними в огне погибают и Генри вместе с Майклом.

Скраптрап (он же Спрингтрап, фиолетовый парень и Уильям Афтон) выживает, и получает контроль над телом охранницы в новой пиццерии. Охранницу звали Ванессой.

Глитчтрап

Fazbear Entertainment хочет разогнать слухи об укусе и убитых детях. Компания создаёт vr-игру (по факту это ремастер классический игр), но туда попадает вирус под названием Глитчтрап (он же Скраптрап). А Ванесса, под контролем Глитчтрапа, в свою очередь снова убивает детей (опять?). Одной из её жертв стал Грегори (главный герой Fnaf: SB).

Ванесса каким-то образом находить тело Бёрнтрапа (я знаю как вам надоели новые названия. Он же Скраптрап). Туда попадает вирус и он чудесным образом оживает!

Все гламрок аниматроники

Бёрнтрап и Молтен Фредди.

Грегори и гламрок Фредди устраивают пожар и убегают. Бёрнтрапа спасает(?) Молтен Фредди.

Не связанное с историей

Это очень запутанная и странная история, но довольно-таки интересная. Надеюсь вам понравилось (понравилось же, да?).

10 хороших песен L’One — Афиша Daily

Леван Горозия и Black Star пошли на мировую: теперь права на «Локти», «Время первых» и другие хиты вернулись к автору. А главное — вернулось имя. По такому случаю мы решили вспомнить десять хороших песен Левана блэкстаровских времен и рассказать про них.

«Бонни и Клайд» feat. Kristina Si

Альбом «Спутник» — момент творческого пика Левана Горозия: именно здесь, когда в городе погас свет, все танцуют локтями (без кавычек, буквально), амбиции реализуются, а трэповый звук начинает ловить вибрации ночной Москвы и прокачивать машины людей, которые ничего не слышали про музыку «грязного юга».

Бэнгеров здесь пруд пруди (о некоторых из них мы еще поговорим!), но первым делом хочется выделить чуть выбивающуюся из контекста балладу «Бонни и Клайд» с припевом Кристины Си и куплетами Левана про адреналин в крови и запретные удовольствия с немного старомодной иносказательностью: вроде понятно, о чем речь, но придраться сложно!

«Кислород» feat. ATL

Магия L’One заключалась в том, что он мог спокойно быть важным звеном экосистемы Black Star и в то же время писать совместки с людьми, страшно от этой системы далекими. Яркий пример — куплет в песне ATL «Кислород»: в 2014 году это выглядело как «большой артист залетает на фит к новичку».

Здесь слышно, как молодой ATL «домарабушных» времен еще только ищет свой стиль и начинает рисовать свою мифологию с Марсом и Вавилоном в одном ряду, а Леван на правах звезды ослепительно сияет барсами вроде «Скажите Насу, что у бога есть еще один сын» и заряжает мотивацией.

«Понедельник»

Одна из первых удач Левана на Black Star — песня «Понедельник». Это красивая и честная отповедь увядающим отношениям, где первый день недели — метафора конца праздничной эйфории. Когда вслед за красками любви неминуемо идет серая рутина с молчаливыми завтраками с кофе на кухне и сном на разных концах кровати: что-что, а поэтично обнажать бытовые и житейские драмы до мельчайших деталей Леван умел всегда.

«Все или ничего»

Лучшая и исчерпывающая иллюстрация к этой песне: футболист Александр Зинченко флексит под «Все или ничего» в раздевалке своей команды «Манчестер Сити». Припев трека идеально соотносится с его карьерой: путь до лучшей команды Англии у украинского игрока прошел через молодежку «Шахтера», искусственные поля в Уфе и вечную скамейку запасных в Эйндховене.

К чему я? Тематика «started from bottom now we’re here» — одна из самых затертых в хип-хопе: рассказать о том, как ты поднимался с низов, не наступив на клише, — задача не из легких. Но у Левана всегда получалось мотивировать и заряжать практически цитатами из пабликов — но не ступать на скользкое поле пошлости. «Все или ничего» — убедительное тому доказательство.

«Этим утром»

Трогательное признание в любви и в буквальном смысле спасибо за день и за ночь, за сына и за дочь — и так далее по списку. В припеве можно услышать редкий пример, когда голос Левана выкручен автотюном на максимум — но погоды он совсем не портит.

«Мистер Хайзенберг»

Песня от лица героя сериала «Во все тяжкие» делится готовой установкой хита с будущими поколениями: лупят трэповые хэты, в припеве Леван повторяет одну строчку — да как будто бы речь про тиктоковый бэнгер из 2021-го, а не трек семилетней давности. Так что в список однозначных заслуг Левана можно занести его усилия по переплавке южного звука в большие хиты.

«Время» feat. Ms. Sounday

Сеанс внутренней рефлексии об ускользающем времени, которое не обгонит ни Bugatti, ни Lamborgini, ни все остальное: когда приближается тридцатник и настала пора делать выводы. Эти выводы Леван изложил в красивой и грустной, но все же оптимистичной песне: когда 27 зим минуло, но ты не успел и остыть.

«Феникс»

«Альбома „Пангея“ как будто и не было», — сокрушался Леван. Его можно понять: пластинка — результат амбициозного эксперимента с записью музыки на всех континентах. При этом работа над альбомом проходила в турбулентное для L’One время: он пытался договориться с Black Star о безболезненном уходе — чего, как мы помним, не получилось.

На «Пангее» нет больших хитов, зато есть хорошие песни. Дуэт с Леонидом Агутиным «Феникс» — одна из них. Это негромкая и медитативная вещь про то, что у режима «терминатор», воспетого в старых треках, тоже есть свой предел — да и вообще сбежать бы от этого всего куда‑нибудь подальше.

«Марс» feat. Nel

Олды в курсе: до попадания на Black Star Леван вместе с соратником Nel состоял в дуэте Marselle и читал рэп с винтажным налетом для более взыскательной столичной рэп-аудитории, чем в целом по стране. В начале 10-х Marselle распались: про карьеру L’One вы в курсе, а вот Nel недополучил и пятой части того, чего достиг Леван.

Тем не менее даже несмотря на распад и разные карьерные пути экс-напарники остались друзьями и даже эпизодически сотрудничали в творчестве. Результат такого сотрудничества — трек «Марс». Это ламповый флешбэк в «марсельские» времена со стильным джаз-хопом и будто бы клиффхэнгером в тексте: «Мы покоряем Марс, никто не остановит нас» — старые фаны Marselle небезосновательно считали это как намек на реюнион. Тогда, в 2015-м, Леван и Nel эти намеки свели на нет — но в 2019-м воссоединились.

«Сон» feat. Монатик

Трек с Монатиком — доказательство скилла Левана играть как дома на чужом поле. В данном случае — на поле типичного для Монатика дискохауса, где L’One звучит органично и обращается с полуночными вопросами к самому себе: о чем ты думаешь, мистер Горозия?

Подробности по теме

LʼOne сообщил об уходе с Black Star. Это конец эпохи и плохой пиар для лейбла Тимати

LʼOne сообщил об уходе с Black Star. Это конец эпохи и плохой пиар для лейбла Тимати

Как нарисовать Бонни — сиреневого анниматорика из игры «Пять ночей с Фредди»

Five Nights at Freddy’s, которая в переводе означает «Пять ночей с Фредди» — это необычная компьютерная игра, увидевшая свет в 2014 году. За это время у нее появились свои почитатели, а также огромное количество противников. Все потому, что игра про убийства, вершащиеся в таинственной пиццерии, куда каждую ночь приходит на работу сторож охранник по имени Майк Шмидт. Он то и есть тот самый персонаж, в которого перевоплощается игрок.

Итак, в пиццерии Майка поджидают четыре анниматорика, представляющих собой роботоподобных животных: медведь Фредди, утка по имени Чика, кролик Бонни и хитрый лис Фокси. Они пытаются всеми силами уничтожить охранника и не дать ему продержаться до утра. Если игроку удается перехитрить анниматориков и остаться целым и невредимым после ночного дежурства, значит, уровень пройден. Это небольшая предыстория, а речь сегодня пойдет о том, как нарисовать Бонни, того самого кролика из компьютерной игры.

Отличительные особенности кролика-анниматорика Бонни

Фиолетовый кролик Бонни, о котором пойдет речь ниже, появляется в игре «Пять ночей с Фредди» не сразу, а во второй миссии. Он очень умен и активен, пожалуй, самый прыткий из анниматориков, злой, хитрый и невероятно опасный. На голове кролика поместились два огромных лиловых уха, на шее у него красная костюмная бабочка, а в лапах такого же цвета бас-гитара. Теперь разберемся, как нарисовать Бонни.

Необходимые принадлежности для рисования

Если вы решили нарисовать кролика из игры «Пять ночей с Фредди», вам необходимо запастись ластиком, простым карандашом и альбомным листом бумаги. Переживать по поводу отсутствия художественных способностей здесь абсолютно не нужно, потому что мы разберем на примере, как нарисовать Бонни, поэтапно и в мельчайших подробностях. Приступим.

Несколько шагов к успеху

Этапы рисования:

  • Для начала следует разметить лист бумаги, а именно разграничить зоны, которые будут приходиться на голову, туловище и ноги персонажа. Лист следует располагать горизонтально, потому как нарисовать Бонни в полный рост на вертикально расположенном листе будет не очень удачным решением. Для головы кролика, на макушке которого будут большущие уши, следует оставить меньшую половину листа. Нужно нарисовать маленький кружок — нос Бонни, а уже от него провести вверх большой круг — это и будет голова кролика. Оформить остальное по образцу не составит труда: уши — это одинаковые продолговатые овалы, глаза похожи на квадраты со сглаженными краями, а возле носа анниматорика симметрично с обеих сторон расположить по два, как бы наложенных друг на друга шарика.
  • Следующим этапом в рисовании будет оформление туловища кролика. Для этого следует провести три полуовала под головой Бонни, от меньшего к большему. Оформить места присоединения рук к туловищу.
  • Ноги и руки следует рисовать отдельными смыкающимися элементами, чтобы максимально передать роботоподобность персонажа.
  • Последним, завершающим этапом в рисовании кролика из компьютерной игры «Пять ночей с Фредди» будет разукрашивание персонажа на свое усмотрение. В данном примере показан черно-белый вариант оформления анниматорика. Каждый художник вправе самостоятельно решать, как нарисовать Бонни и как его раскрасить. Сделав его фиолетовым, вы воплотите в своем рисунке точную копию кролика из игры.

Для тех, кому интересен вопрос, как нарисовать Олд Бонни, следует сказать, что главным его отличием от нарисованного нами кролика считается отсутствие верхних зубов. Сотрите их ластиком на получившемся у вас рисунке, и перед вами — Олд Бонни. Творите и экспериментируйте!

Бонни | Five Nights at Freddy’s Wiki

Не то, что вы искали? См. Бонни (значения).

Бонни

Дата создания

1980-е годы (оценка)

Псевдонимы

Кролик Бонни
Кролик Бонни
Увядший Бонни

Голосовой провайдер

Ханс Юнда ( UCN )

“ Меня зовут Бонни, я прыгаю, висящие уши и ватный хвост! Моя гитара пылает, а этот кролик — «Заяц» — изюм! Просто послушайте, как я плачу! ”
— Бонни,   Песня о пицце Freddy Fazbear *

Бонни — главный антагонист в серии Five Nights at Freddy’s .Бонни — аниматронный кролик и детский артист, проживающий в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza вместе с Freddy Fazbear и Chica. Он гитарист в группе Фредди, стоит слева от сцены. Втайне Бонни и других аниматроников преследуют дети, убитые человеком по имени Уильям Афтон. Он и другие теперь стремятся отомстить своему убийце, нападая на любых взрослых в пиццерии в нерабочее время в слепой ярости.

Он был гитаристом, когда в 1983 году была открыта первая пиццерия Freddy Fazbear’s Pizza. [1] В 1987 году он и оригинальная аниматроника пришли в серьезную негодность, и Бонни была заменена его новым аналогом для «улучшенной» пиццы Фредди Фазбера, Той Бонни. [2] После закрытия пиццерии, а также списания игрушечных аниматроников, он и оригинальные аниматроники были переоборудованы для новой пиццерии, [3] на момент событий первой игры. Однако после закрытия новой пиццерии он и другие аниматроники были разобраны их убийцей.Его душа вместе с другими предположительно была освобождена, о чем свидетельствует хороший конец.

Внешний вид

Классическая Бонни

Бонни — аниматронный кролик цвета индиго с голубыми акцентами, пурпурными глазами и квадратной мордой. Цвет его морды, живота и внутренней части ушей — бледно-лиловый (белый в Требуется помощь ). В то время как Бонни кажется фиолетовым на иллюстрациях и в Special Delivery , он показан скорее темно-синим, чем пурпурным в большинстве игр, где он и его коллеги появляются, включая FNaF World .Это может указывать на то, что в какой-то момент он был синим, но при неизвестных обстоятельствах получил фиолетовую окраску, отсюда и синие пятна. У него длинные сочлененные уши, которые могут изгибаться назад и вперед (подобно ушам некоторых других аниматроников), и он носит красную бабочку с шейным ремешком, который частично закрывает его подбородок. На сцене он носит темно-красную гитару. В отличие от других персонажей, у него круглые зубы и отсутствуют брови. За исключением головы, большая часть тела Бонни выглядит идентично телу Фредди, за исключением цвета последнего.Эта версия Бонни, как и большинство классических аниматроников (кроме Фокси), не имеет видимых зубов на верхней челюсти. [4] В Help Wanted он в основном синий, цвет его морды, живота и внутренней части ушей теперь белый, а его гитара имеет другой вид, но имеет более отражающий блестящий костюм в Special Доставка как будто из другого материала.

Увядшая Бонни

Его старая, предварительно восстановленная форма [5] , известная как Увядшая Бонни , имеет поврежденный вид, что связано с попыткой модернизации старых аниматроников, которая была предпринята до того, как они были утилизированы для более новых моделей, таких как Той Бонни. [6] Как и Иссохший Фредди, Иссохший Бонни также имеет две пуговицы на груди. Его лицо выпотрошено, большая его часть удалена, обнажая механизмы эндоскелета и свисающие провода. Его нижняя челюсть сохранилась, с большим количеством зубов, чем у оригинальной Бонни в первой игре, хотя сама челюсть все еще кажется функциональной, как видно из его скримера из Help Wanted . Его глазные яблоки исчезли, обнажая светящиеся красные радужки. Его левая рука полностью отсутствует, обнажая крошечную полоску на самой верхней части с массой оборванных проводов на ее месте.Красное наслоение его рта было удалено, из-за чего его зубы кажутся длиннее, чем раньше. Правое ухо Иссохшей Бонни в основном сложено, как у стереотипного кролика. Его костюм изодрался, особенно вокруг ног, и из его тела торчало несколько свободных проводов. Покрытие на его правой руке и левой ноге оторвалось, открывая большую часть его эндоскелета. У него также, кажется, больше живот, так как он выглядит более округлым и больше, чем его верхняя часть тела. Кроме того, его подбородок теперь не сдавливает галстук-бабочку, а его костюм, кажется, изменился на более темный оттенок синего.Как и оригинальная Бонни, Увядшая Бонни также носит красную бабочку. Из всех Иссохших он кажется самым оборванным, так как у него нет лица, кроме челюсти, и только одна рука. В Help Wanted дизайн Иссохшего Бонни остается неизменным, однако наиболее заметным изменением является то, что он имеет более темный оттенок фиолетового.

Личность

Тематическая песня Freddy Fazbear’s Pizza Theme показывает, что личность Бонни основана на рок-музыканте; хвастливый, гордый, с манерой речи непринужденного стереотипа хиппи.

Ночью Бонни становится садистом и мстительным убийцей, убивая всех взрослых в пиццерии ночью, чтобы отомстить своему убийце. Он, безусловно, самый активный аниматроник, обычно первым покидает сцену, демонстрируя рвение убивать. Он также кажется нечестным и грязным игроком, поскольку одна из его тактик — пойти в туалет, а затем прямо в офис, неожиданно отказавшись от своего обычного маршрута, чтобы застать людей врасплох. Он также настойчив, но быстро сдается, когда его отталкивают, так как в первой игре он аниматроник, который пытается атаковать больше всего, но он также не требует много времени, чтобы уйти, когда его закрывают.Его подергивания и стоны в Западном зале указывают на то, что он нетерпелив и суетлив. Кажется, он знает, что ночной охранник наблюдает за ним, так как он будет смотреть прямо в камеру, чтобы запугать и побеспокоить его.

В Ultimate Custom Night , если Бонни виден в Пиратской бухте, когда он активен, он повредит камеры, временно отключив их. Это потому, что, согласно описанию Бонни к игре, сделанному Скоттом Коутоном, он расстроен и в плохом настроении, потому что вынужден остаться с Фокси в Пиратской бухте, тесной для них обоих; таким образом, если его поймают, когда он выглядывает за пределы Пиратской бухты, он разозлится, напугает игрока и на некоторое время отключит камеры, показывая, что он ненавидит тесноту и беспокойство.С этим свидетельством того, что он ненавидит тесноту, можно предположить, что он страдает клаустрофобией. Согласно книге Five Nights at Freddy’s (How-to-Draw Book), Бонни очень любит играть на гитаре, а также описывается как уверенный в себе исполнитель.

В Ultimate Custom Night , как Иссохший Бонни, он имеет тенденцию делать каламбуры с лицом (в связи с тем, что его лицо отсутствует). Он также осознает тот факт, что находится в аварийном состоянии. Его голос звучит поврежденным и часто дает сбои, а также зловещее жужжание на заднем плане.В то время как Иссохший Бонни любит шутить с лицом и насмехаться над игроком из-за его страшной внешности из-за отсутствия лица, он также показан очень опечален тем, что он единственный аниматроник, у которого отсутствует лицо, поэтому он чувствует себя обделенным и забытым.

Функциональность

Обычно Бонни специально создан для того, чтобы выступать на сцене с аниматронной группой, петь и играть на своей электрогитаре. Эта модель Бонни, показанная в Help Wanted , также, похоже, имеет технологию, аналогичную аниматронике Funtime, с частями, которые открываются и закрываются автоматически при нажатии двух кнопок, что также может быть самим Бонни до того, как он покрасился из-за будучи сине-белой, похожей на Той Бонни, в отличие от фиолетово-серой Бонни с синими пятнами из Five Nights at Freddy’s . [7]

Появления

См. также

Ссылки

  1. ↑ Вид спереди Faz-Coin | Five Nights at Freddy’s: Требуется помощь
  2. ↑ » Э-э, теперь я уверен, что вы заметили старые модели, сидящие в задней комнате. Э-э, это из предыдущей локации. Сейчас мы просто используем их на запчасти. Сначала идея заключалась в том, чтобы отремонтировать их …ммм, они даже начали модернизировать их с помощью некоторых новых технологий, но они были такими уродливыми, понимаете?.. Запах… э, так что компания решила пойти в совершенно новом направлении и сделать их очень удобными для детей. Э-э, те, кто постарше, не должны иметь возможность ходить, но если они это сделают, весь трюк с головой Фредди должен сработать и на них, так что, как бы то ни было. » — Телефонный парень, Ночь 2 | Five Nights at Freddy’s 2
  3. ↑ Газета Night 6 Ending | Пять ночей у Фредди 2
  4. ↑ » Голубовато-фиолетовый аниматронный кролик с красным галстуком-бабочкой играет на гитаре в аниматронной группе.Обычно подходит слева, но следует отметить, что Бонни, кажется, не соблюдает законы физики. » — Five Nights at Freddy’s: Полное руководство | Глава 14: Инвентарь аниматроников | Страница 264
  5. ↑ « Иссохший аниматроник с дизайном Бонни, без лица. » | Five Nights at Freddy’s: Полное руководство | Глава 14: Инвентарь аниматроников | Страница 286
  6. ↑ » Хм, я уверен, что вы уже заметили старые модели, сидящие в задней комнате.А, это из предыдущей локации. Сейчас мы используем их только на запчасти. Сначала была идея отремонтировать их… ммм, они даже начали модернизировать их с помощью некоторых новых технологий, но они были такими уродливыми, понимаете? Запах… ммм, поэтому компания решила пойти в совершенно новом направлении и сделать их очень подходящими для детей. Э-э, те, кто постарше, не должны иметь возможность ходить, но если они это сделают, весь трюк с головой Фредди должен сработать и на них, так что, как бы то ни было. «- Телефонный парень, ночь 2
  7. ↑ Уровень Бонни «Запчасти и сервис» | Five Nights at Freddy’s: Требуется помощь

Как нарисовать кролика Бонни, Five Nights At Freddys, шаг за шагом, руководство по рисованию, от KingTutorial


Глядя на изображение, я вижу, что все детали немного превосходят то, что мы сделали на лице и ушах.Итак… мы вернемся и вернемся к этим областям, добавив слабые детали, чтобы выровнять рисунок. Лицо действительно является нашим главным фокусом, поэтому во многих отношениях оно требует высочайшего уровня детализации. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть, как я изгибался внутрь от краев морды, чтобы создать пухлые формы и морщины, как у чучела животного или подушки. В ушах также появилось много пыли и царапин. С таким количеством маленьких черточек повсюду… некоторые прямые, а некоторые изогнутые… детали в конце концов начинают казаться однородными и даже скучными.Чтобы смешать это, вы должны почувствовать некоторые интересные, уникальные формы в фигуре. Например, посмотрите на верхнюю часть лба. Используя серию очень маленьких отметок, я построил странную маленькую кривую, которая изгибается в одну сторону и обратно в другую, в конечном итоге разделяясь на две кривые и исчезая. Это неравномерно, это асимметрично, и это работает. Одна вещь, которой трудно научить, — это ощущение баланса. Посмотрите на эту кривую вместе с другими красными черточками на лбу и посмотрите, как они соотносятся с отметинами вокруг них.У вас есть окружающие отметки, а затем у вас есть общая форма лба, и вы должны принимать все это во внимание каждый раз, когда добавляете новую деталь. Немного здесь, немного там… и тогда вы должны знать, когда остановиться. Это сложно и требует практики, но хорошо помнить об этом и учитывать во время рисования. более Глядя на изображение, я вижу, что все детали немного превосходят то, что мы сделали на лице и ушах.Итак… мы вернемся и вернемся к этим областям, добавив слабые детали, чтобы выровнять рисунок. Лицо действительно является нашим главным фокусом, поэтому во многих отношениях оно требует высочайшего уровня детализации. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть, как я изгибался внутрь от краев морды, чтобы создать пухлые формы и морщины, как у чучела животного или подушки. В ушах также появилось много пыли и царапин. С таким количеством маленьких черточек повсюду… некоторые прямые, а некоторые изогнутые… детали в конце концов начинают казаться однородными и даже скучными.Чтобы смешать это, вы должны почувствовать некоторые интересные, уникальные формы в фигуре. Например, посмотрите на верхнюю часть лба. Используя серию очень маленьких отметок, я построил странную маленькую кривую, которая изгибается в одну сторону и обратно в другую, в конечном итоге разделяясь на две кривые и исчезая. Это неравномерно, это асимметрично, и это работает. Одна вещь, которой трудно научить, — это ощущение баланса. Посмотрите на эту кривую вместе с другими красными черточками на лбу и посмотрите, как они соотносятся с отметинами вокруг них.У вас есть окружающие отметки, а затем у вас есть общая форма лба, и вы должны принимать все это во внимание каждый раз, когда добавляете новую деталь. Немного здесь, немного там… и тогда вы должны знать, когда остановиться. Это сложно и требует практики, но хорошо помнить об этом и учитывать во время рисования.

Пол Батлер Галерея Бонни

Происхождение Бонни происходит из нескольких источников.В то время она была чем-то вроде смеси нескольких разных персонажей.


Первым был эльфийский персонаж по имени Кори Монеро, который начинал как фэнтезийный персонаж, с которым я работал в то время в ролевой игре. Она была маленькой, быстрой и в основном интересовалась магией. У нее было несколько воплощений и здесь представлены два из них — крылатая воительница/волшебница и эльфийская плутовка. В конечном итоге крылатая версия прижилась, и так персонаж продолжил свое существование.


Второй линией происхождения был персонаж по имени Фелиция Морган-Мэддокс.Она была высокой и воинственной. Обратите внимание на сходство в прическе, сердцевидном лице, необычно темных глазах, маленьком рту. Практически аниме в пропорциях! У них были как фэнтезийные, так и научно-фантастические варианты (оба показаны здесь), хотя оба включали ее кольцо, которое было своего рода ее визитной карточкой.


К этому был добавлен реальный человек, девочка из средней школы, которую я назвал красивой по имени Мишель Левин — я сделал этот ее портрет (тогда) с ее фотографии в ежегоднике. Снова обратите внимание на сходство формы лица, темных глаз, смещенной от центра части и т. д.Особенно хорошо видно ее лицо на эльфийском рисунке Кори.


Последнее влияние оказала Кира из Темного Кристалла (нарисованная здесь из кадра из фильма с ее питомцем Физзгигом). Опять же, большие темные глаза, длинные светлые волосы, маленький эльфийский взгляд.


Комбинация привела к первому розыгрышу Бонни! Вот и все, как Бонни Серебряный лучник. Я сделал это, когда мне было четырнадцать или около того (’82). Она (очевидно) была лучницей. В романе, для которого она была специально создана, она была девочкой-подростком с Земли, перенесенной в царство фантазий.Таким образом, современный стиль одежды с элементами фантазии. Были установлены основные элементы характера Бонни — большие темные глаза, сердцевидное лицо, невысокий рост (около пяти футов), светлые волосы, разделенные пробором и закрученные в разные стороны (думаю, этот термин можно было бы растушевать). Этот конкретный рисунок был выполнен карандашом 4H, за исключением глаз, которые были сделаны карандашом 2B. Так было сделано большинство ранних рисунков. Бумага, на которой это нарисовано, буквально распадается, на нее в какой-то момент пролили соду, сильно стирали, когда я делал оригинальный рисунок, и 20 лет или около того старения на куске дешевой копировальной бумаги.


Эти двое последовали за ним примерно через год или два. Моя настоящая техника карандаша стала немного лучше, как и моя анатомия, особенно руки. Левое изображение, по сути, является обновлением первого, хотя на этот раз она держит свой меч, Звездный свет (один из двух Ночных клинков), и теперь она в своем фантастическом платье. Ожерелье (серебро с голубым камнем) было могущественным магическим медальоном и оставалось с ней довольно долго. Я думаю, что моя одержимость прической тоже началась с этого.Обратите внимание, как ее волосы постепенно становятся длиннее с каждым изображением. Выстрел из лука сбоку (обратите внимание, что лук теперь скорее длинный, чем двойной) был попыткой «повернуть» ее в пространстве. Я буквально проследил предыдущий рисунок для маркеров и попытался создать профиль с прямого фронта. Это не было ужасным успехом, но в то время это была смелая попытка. В старшей школе у ​​меня была кратковременная одержимость рисованием кружев, поэтому на этих рисунках видно много кружев (см. также Felicia ниже).Обратите также внимание, что она выглядит старше и, так сказать, наполняется.


Эти двое примерно современны вышеперечисленным, просто чтобы показать, что происходило с другими персонажами, на которых изначально была основана Бонни. Кори (крылатая) становилась все более и более похожей на Бонни, пока они не смешались функционально. Вот Кори в образе путешественника (научно-фантастическая ролевая игра). Я попытался сделать тот же вид спереди/сбоку с Фелисией, что и с Бонни, примерно с таким же успехом.Фелиция осталась персонажем в стиле модерн/научная фантастика, по-прежнему высокая, с длинными темными волосами. Однако она унаследовала мою школьную страсть к кружевам.


Конец Г.С. сейчас. Это был первый снимок Бонни в полный рост (сделанный как часть группового портрета персонажа). Опять же, она в фантастической одежде держит Старшайн. Более или менее это переработка того, что с мечом выше. Тот, что справа, был сделан, я думаю, в конце юниорского года, и в то время я им очень гордился. Это был первый из рисунков под углом (который стал более стандартным).Ее часть перешла на другую сторону (забавно — позже она снова перейдет на другую сторону). Анатомия по-прежнему выглядит довольно естественно, хотя надбровные области очерчены довольно нечетко. Обратите внимание еще раз на кружево, сильно распушенные волосы и ожерелье. Она также снова выглядит более зрелой, с более пышной грудью и немного выше.


Теперь мы более или менее добрались до колледжа. Это Бонни «в образе» как часть фактического повествования о ее различных приключениях. Она использует медальон слева и одета в боевые доспехи справа.Анатомия неплохая (хотя левая нога явно не помешала бы поработать). Опять же, она выглядит старше и стала еще выше, теперь она больше похожа на пять с половиной футов ростом, а не на короткие пять, с которых она начинала. В рассказах Старшайн была уничтожена, поэтому с этого момента она носит другое оружие. Прически также немного меняются. Были и другие, но только эти сохранились хотя бы частично. Оба колледжа для первокурсников.


Они современны изображениям выше.Левый — это то, что в конечном итоге произошло с научной версией Бонни — она стала больше похожа на актрису Вирджинию Мэдсен, откуда и было взято это изображение. Это была иллюстрация персонажа из научной ролевой игры, которую я запускал. Правое изображение — последняя версия Фелиции, сделанная как своего рода последняя мысль о ней. Ее волосы стали более вьющимися, но в остальном она не сильно изменилась. Анатомия на ногах лучше, чем раньше.


Эта пара показывает, как другие рисунки начали сильно влиять на Бонни.Левый рисунок — это набросок какой-то модели из журнала. Это было сделано в начале моего второго года в колледже, может быть? Правый рисунок — следующий «официальный» портрет Бонни, на который повлиял предыдущий рисунок. Бонни также стала явно более сексуальной, а лицо стало гораздо более естественным — я намного лучше решил проблемы с бровями, подбородком и трехмерностью лица. Волосы потеряли пышность в пользу более естественного вида (который она сохраняет с этого момента), хотя и немного странно уложены.Я также на самом деле сделал это на бумаге для рисования — первое, что я сделал. На самом деле он в довольно хорошей форме.


Первое цветное изображение Бонни, сделанное цветным карандашом в конце колледжа. Оригинал довольно большой — примерно 16х24, что для меня очень много. К сожалению, оригиналу был нанесен некоторый ущерб, но вы должны получить основную идею, в том числе необычный факт, что у Бонни белые волосы, а не светлые. Сексуальность стала более явной, поскольку Бонни стала чем-то вроде женского идеала, и здесь был период рисования различных изображений обнаженной Бонни, некоторые из которых были чрезвычайно эротичными.Большинство из них не выжило. У Бонни все еще есть свой характерный смещенный от центра пробор, хотя анатомия стала лучше, особенно ноги. И снова она стала выше, так что теперь создается впечатление, что она больше похожа на 5 футов 10 дюймов, а не на пять футов.


Опять пытаемся показать влияние «жизни» в искусстве. Левое изображение было портретом моей подруги Дженнифер. В то время она была довольно Бонни, но у Джен был более сильный нос и гораздо более сильная челюсть, чем у Бонни.Я сделал несколько рисунков Джен, и, в конце концов, ее черты начали проникать в образ Бонни. На цветном изображении справа изображена Бонни-воительница, все еще довольно эротичная, но снова выглядящая старше, сейчас ей больше 20-ти. Этот был сделан в начале 90-х. Обратите внимание на изменение линии подбородка, затвердевание бровей. Однако изображение выглядит более реалистично, чем предыдущие попытки. Мои реальные навыки в натурализме улучшились, даже если это довольно «крутая» Бонни.


И, наконец, самые последние усилия.Слева — довольно недавний портрет моей жены Стефани (сделанный примерно в 95-м году или около того). В позе, проборе для волос, акценте на глазах и т. д. чувствуется что-то вроде Бонни. Лицо Стеф, в свою очередь, немного повлияло на Бонни. Рисунок справа — это самый последний портрет Бонни, сделанный в 2002 году. Обратите внимание на экспозицию и округление лба, более длинный нос и то, как волосы длинными взмахами ниспадают с высокого пробора — на это повлияла жена. ! Бонни действительно повзрослела и прошла долгий путь, хотя, что интересно, она полностью потеряла контекст своей фантазии и более или менее одета в современный повседневный образ.Технические навыки также значительно улучшились, и теперь она более или менее фотографически визуализирована.

Последним этапом путешествия Бонни, вероятно, будет картина, поскольку, как ни странно, я никогда не рисовал ее. Когда я освоюсь с маслами, мне придется сделать попытку и добавить к этому странному путешествию…

Наверх

‘Я живу для тех, кто не добился успеха’: Бонни Райт о своей неутолимой жажде музыки | Поп и рок

История Бонни Райт начинается в детской спальне в Бербанке, Калифорния.К 16 годам она уже научилась играть на гитаре, слушая Джоан Баэз и Боба Дилана. Теперь фольклорная сцена Ньюпорта привлекала ее к Мадди Уотерсу, Джону Хаммонду-младшему и Роберту Джонсону, а также к чарующему звуку слайд-гитары. Она смочила этикетку с флакона с лекарством, засунула средний палец внутрь стакана и начала играть.

«Я всего лишь еще один ребенок, который научился играть блюз, будучи фанатом», — говорит мне 72-летняя женщина во время видеозвонка из своего дома в северной Калифорнии.Это скромное заявление для первой женщины, в честь которой была выпущена гитара Fender. В воскресенье Райт получит награду за жизненные достижения на «Грэмми» — это далеко не то, что она начала делать своими руками в середине 60-х, и давно запоздалая награда. «Мой план игры состоял в том, чтобы просто следовать своим образцам блюза и джаза. Оставайтесь верными своему искусству, делайте лучшие шоу, какие только можете, продолжайте в том же духе, не беспокойтесь о коммерческом успехе, и когда вам будет 70 лет, люди все еще будут хотеть приходить и смотреть на вас», — говорит она.

Самоопределение определило жизнь и работу Райта.Впервые она поразила критиков в 1971 году, когда ей был всего 21 год. За ее самоуверенным дебютным альбомом Bonnie Raitt , последовало еще шесть, прежде чем десятилетие закончилось. Однако 80-е бросили вызов певице, которая боролась не только с коммерческими ожиданиями своего лейбла, но и с алкоголем и наркотиками. В 1983 году ее бросили, а ее девятый альбом отложили. Несмотря ни на что, она все равно гастролировала, сократив группу до нее и бас-гитариста. Прошло еще несколько лет.Warner Brothers вынудили ее выпустить альбом, который они выбросили в 1986 году. Она назвала его «Девять жизней »; — это очень болезненная запись, которую она описывает как «выплеск плохих отношений».

«Лучший чертов слайдер на сегодняшний день»: Би Би Кинг о Бонни Райт. Фотография: Гэри Миллер/Getty Images для Shock Ink

Райт присоединился к программе восстановления в 1987 году: «Я понял, что был во власти растущей зависимости, полагаясь на наркотики и алкоголь, чтобы притупить свои чувства». Ее 10-й альбом, Nick of Time, был ее первым трезвым альбомом и ее первым номером 1.Вскоре последовала Luck of the Draw с задумчивой балладой I Can’t Make You Love Me, написанной Майком Ридом и Алленом Шамблином, а затем перепетой Джорджем Майклом и Адель.

Только в США было продано 7 миллионов копий альбома. Это был поворотный момент, который Райт называет для нее «моментом Золушки» — не потому, что она стремилась к славе и богатству, а потому, что его успех позволил ей инвестировать в социальные инициативы, такие как Rhythm & Blues Foundation (посвященный помощи артистам) и Musicians United. для Safe Energy, основанной Райтом, Джексоном Брауном, Грэмом Нэшем и Джоном Холлом.«Когда я на минуту стала хитовой артисткой, я действительно смогла привлечь деньги и внимание так, как раньше не могла», — говорит она. «Это дало мне влияние, свободу и безопасность — и в 40 лет это было чем-то, наряду с трезвостью, которые были четырьмя величайшими дарами, которые я мог получить».

Кто-то вроде меня… может получить медицинскую страховку для этих легенд, которые заполняют ваши полки с пластинками Время.«Я никогда не была неудачницей в 70-х и 80-х», — говорит она, перефразируя повествование. «Когда я только начинал, я не хотел уходить с гастролей, не хотел жениться и заводить детей, мне нравилась цыганская жизнь и я любил играть».

Послушайте любой из ее 17 студийных альбомов, и вы услышите эту преданность в действии, от кантри-песен «Под падающим небом», написанного Брауном, до мастерства повествования «Ангела из Монтгомери», песни о тоске Джона Прайна. который Райт ловко превратил в парящий гимн.Будь то песни Аллена Туссена или Ричарда Томпсона, Калипсо Роуз или Эдди Гранта – ни один камень не останется нетронутым.

«Слава богу, я из поколения Элвиса, Фрэнка Синатры, Рэя Чарльза и Ареты Франклин, где они исполняли чужие песни и делали это по-своему», — говорит Райтт. Ее бесспорным даром является то, как она может интуитивно интерпретировать и переосмысливать музыку, движимая желанием найти истории. По ее словам, поиск подходящей песни мотивирует Райта.Это также может заставить ее спать меньше. «В один момент вы слушаете какую-то малоизвестную запись Чарльза Брауна с сессий 1949 года, которую вы никогда раньше не слышали; следующее, что вы знаете, это четыре часа спустя, а вы еще не почистили зубы», — говорит она, смеясь.

Будучи девочкой, выросшей в 80-х, я говорю, что использовала ее ранние записи как проводник к артистам, которых я еще не открыла. Блюзовые музыканты, такие как Фред Макдауэлл из Миссисипи (мастер игры на слайд-гитаре, чья игра очаровала Райта, когда он был студентом колледжа в Кембридже, штат Массачусетс) и Сиппи Уоллес, звезда джазовой сцены 20-х годов в Чикаго.«Она была не просто фантастической пианисткой: большинство людей не знают, что она написала много собственных песен, — говорит Райтт.

Ей нравилось ее отношение, особенно когда она была молодой феминисткой. Райт обращает мое внимание на конкретную реплику Уоллес, демонстрируя ее лучший рисунок. «Ты можешь заставить меня делать то, что ты хочешь, но ты должен знать , какоуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу один», — дразнит она . «Это такой хороший способ погрозить пальцем и поговорить о том, чего вы хотите в сексуальном плане».

Когда она обнаружила Уоллеса в 1968 году в музыкальном магазине Dobells на Чаринг-Кросс-роуд в Лондоне, она понятия не имела, что, записав три песни — Mighty Tight Woman, Women Be Wise и You Got to Know How, — она вновь представит Уоллеса новому аудитория.Она также понятия не имела, что Уоллес все еще жив и поет госпел в Детройте. «Я умолял ее приехать на блюзовый фестиваль в Анн-Арборе в 1972 году, и мы спели Women Be Wise в трейлере за кулисами». Они гастролировали вместе в течение 15 лет, пока Уоллес не умер в 1986 году.

Великая миссия Райт состоит в том, чтобы продемонстрировать недооцененных артистов, включая R&B-музыкантов, которым никогда не платили за их оригинальные записи. «Кто-то вроде меня может привлечь внимание к тому факту, что контракты на запись тогда были несправедливыми, и попросить пожертвования в Фонд ритм-н-блюза, чтобы мы могли получить медицинскую страховку для этих легенд, которые заполняют ваши полки с пластинками», — говорит она. .

«Когда я стала популярной артисткой, я смогла привлечь деньги и привлечь внимание так, как не могла раньше»… Райт в 1986 году. Фотография: Аарон Рапопорт/Getty Images

Ее мастерство игры на гитаре однажды побудило Би Би Кинг позвонить Райт «лучший проигрыватель слайдов, работающий сегодня». «Вокруг было больше людей, которые отлично играли на блюзовой гитаре, — говорит Райтт с типичным для него смирением. Пролейте свет на ее достижения, и она быстро обратится к достижениям других. От великих фолк-музыкантов («Джоан Баэз и Одетта были для меня богинями — они были моей Бейонсе») до ее современниц-блюзменок («Джо Энн Келли была мастером акустического блюза.А сестра Розетта Тарп прибила электрогитару. Мемфис Минни тоже была для меня отличным образцом для подражания»).

Что касается слайда? «Я рада, что у меня это хорошо получается, но на самом деле это не так уж сложно», — пожимает она плечами. «Я знаю, что попал в дверь за то, что хорошо разбираюсь в этом инструменте, но я должен сказать, что я не , а , великий в этом». Я отвечаю, говоря ей, что я смотрел ее исполнение Old Grey Whistle Test 1976 года Kokomo Blues Макдауэлла, и я прошу не согласиться.

В следующем месяце Райтт выпустит Just Like That, свой первый студийный альбом за шесть лет.Помимо того, что она продолжает демонстрировать свои навыки интерпретации (Love So Strong — это дань уважения Тутсу и Тутсу Хибберту из Maytals, который умер в 2020 году), это также напоминание о ее таланте автора песен, мышцах, которые она напрягала с самого начала. с проникновенными композициями, такими как Thank You и Finest Lovin’ Man 1971 года.

Кажется, в этой пластинке много любви и потерь. Living for the Ones, возможно, самый яркий пример этого, круизный рок-номер, который опровергает ее горе. «В 2009 году я потеряла брата, — говорит она.«Каждый день, когда мне хочется пожаловаться на что-то, что не совсем получилось, я открываю глаза и говорю: я живу для тех, у кого не получилось». Еще одной «огромной потерей» для Райт стала смерть Прайна от осложнений Covid в 2020 году. Она думала о нем, когда писала Down the Hall, интроспективную акустическую балладу, вдохновленную статьей New York Times, которую она прочитала о программе тюремного хосписа. Это вызывает слезы, когда она говорит об этом. «Я просто поставила себя на место и создала персонажа, как это сделал Джон Прайн с «Ангелом из Монтгомери», — говорит она.

Ее энтузиазм столь же безграничен, как и прежде, вызванный этими потерями. В следующем месяце она отправляется в турне по США с легендой евангелия Мавис Стейплз. Достаточно сказать, что она рвется уйти после почти двух лет пандемии. «Когда я играю свое первое живое выступление, где я слышу аплодисменты публики, смотрю туда и вижу 90 233 настоящих 90 234 человека? Я никогда не ценил это больше, чем сейчас».

10 лучших песен Бонни Райт

Начав свою карьеру в 1971 году с одноименного дебюта, Бонни Райт зарекомендовала себя как одна из величайших блюзовых женщин и гитаристок всех времен.22 апреля Райтт выпустит Just Like That…, ее двадцать первый альбом на сегодняшний день.

С такой обширной дискографией ее имени нет недостатка в необходимом прослушивании. Райтт является членом Зала славы рок-н-ролла и получил десять премий Грэмми в четырех разных жанрах: американа, рок, поп и традиционный блюз. Однако ее влияние и таланты выходят за рамки одних только этих жанров. Музыка Райта также была затронута традициями кантри, регги и фолка.

Спустя 51 год своей карьеры Райт продолжает создавать одни из лучших своих произведений. Эти десять треков обязательно должен прослушать любой фанат Райта, хотя всегда найдется место для большего.

  • 10

    «Made Up Mind»

    From: «Just Like That…» (2022)

    Выпущенный ранее в этом году «Made Up Mind» является доказательством того, что Райтт не артист, который достигает пиков и плато — — она ​​по-прежнему делает лучшую музыку в своей карьере здесь, в настоящем. «Made Up Mind» — первый сингл с ее грядущего альбома « Just Like That»…, , и это трек, который Райтт спродюсировала сама. «Made Up Mind» полон крутых образов ливней и лунного света, идеально сочетающихся с устойчивым грувом и размеренным, успокаивающим вокалом Райтта.

  • 9

    «Under The Falling Sky»

    From: ‘Give It Up’ (1972)

    Выдающийся трек из Give It Up, «Under The Falling Sky» — ликующий, полный оркестр взять на себя песню Джексона Брауна 1972 года. Версия Райта – это песня с опущенными окнами, танцевальная песня, полная рок-песня.В то время как Give It Up наполнен важными треками, «Under The Falling Sky» — это тот, который поднимается на вершину.

  • 8

    «Thing Called Love»

    From: ‘Nick of Time’ (1989)

    Еще один хит из Nick of Time, « Thing Called Love» — ​​это веселая кантри-рокерская песня, написанная (и первоначально исполненная автор) Джон Хиатт. Однако, когда Райтт поет «Я не дикобраз / Сними лайковые перчатки, », кажется, что песня была написана специально для нее.На протяжении многих лет Хайатт и Райтт также исполняли эту песню вместе, например, на их памятном выступлении Farm Aid в 2012 году.

  • 7

    «Люби меня как мужчину»

    Из: ‘Give It Up’ (1972)

    Райт с самого начала был мастером блюза. В «Love Me Like a Man» она демонстрирует исключительную игру на блюзовой гитаре. В 1972 году ее голос еще не достиг той зрелости, которую он в итоге развил. Хотя услышать Райт в исполнении этой песни на любом этапе ее карьеры — это подарок, самая ранняя версия имеет особое качество благодаря тому, что голос Райт обладает определенной легкостью — и полностью владеет блюзом.

  • 6

    «Прямо по линии»

    Из: ‘Slipstream’ (2012)

    Ни для кого не секрет, что музыка Райта сильно повлияла на него. Она демонстрирует свое влияние регги в своей версии песни Джерри Рафферти «Right Down The Line». Записанная в 2012 году, она наполняет софт-роковую песню ритмами регги и эмоциональными соло на электрогитаре. Любому поклоннику, который восхищается способностью Райт поднять музыкальное произведение на новый уровень, просто необходимо привнести в него свое присутствие.

  • 5

    «В самый последний момент»

    Из: «В самый последний момент» (1989)

    В годы, предшествовавшие выходу альбома 1989 года, Райт пережил профессиональную и личную борьбу.Ее исключили из Warner Bros. Records, и в поисках нового лейбла она столкнулась со многими скептиками, которые думали, что она потеряла свою коммерческую привлекательность. Наконец, она подписала контракт с Columbia Records. Nick of Time был ее первым альбомом, записанным в Колумбии. Это положило начало ее с трудом заработанному коммерческому прорыву.

    Заглавный трек остается одной из самых популярных песен Райта. Его гладкий, динамичный грув не может не понравиться. Что делает песню такой особенной, так это ранимая и откровенная манера, в которой Райтт поет о борьбе старения.

  • 4

    «I Ain’t Blue»

    From: ‘Bonnie Raitt’ (1971)

    Дебютный альбом Райт 1971 года, возможно, не покорил чарты, но он произвел впечатление на музыкальных критиков и показал миру, кто такой Райт. это: игра на слайд-гитаре, блюзовое пение, мастер игры пальцами артиста.

    «I Ain’t Blue» – это сдержанный трек для акустической гитары в конце альбома, который показывает, что Райтт так же хорошо разбирается в фолк-влияниях, как и в рок-н-ролле. Здесь ее голос нежный и нюансированный, а игра на гитаре нежная и возвышенная.

  • 3

    «Ангел из Монтгомери»

    Из: «Уличные фонари» (1974)

    «Ангел из Монтгомери», возможно, одна из лучших песен, когда-либо написанных Джоном Прайном. Когда Райт записала песню в 1974 году, она вдохнула новую жизнь в песню и ее персонажей.

    Несмотря на то, что каверы на эту песню исполнялись несколькими другими исполнителями до Рэйтта, а с тех пор это сделали многие другие, именно исполнение Райтта сделало «Angel from Montgomery» популярным. Богатство голоса Райта проникает в лирику как никто другой.Ее подача таких строк, как « Как, черт возьми, человек может пойти на работу утром / Потом вернуться домой вечером и нечего сказать », приводит к эмоциональным откровениям.

  • 2

    «Something to Talk About»

    From: ‘Luck of the Draw’ (1991)

    Выпущено на альбоме Райта 1991 года Luck of the Draw, «Something to Talk About» остается одним из самых классических произведений Райтта. хиты; в том же году она получила Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение. В то время как Грэмми, возможно, подали трек в жанре поп, «Something to Talk About» является классикой Райт, поскольку она органично сочетает элементы кантри, рока и блюза в треке, который практически умоляет вас подпевать.

  • 1

    «Я не могу заставить тебя полюбить меня»

    Из: «Luck of the Draw» (1991)

    Выпущенный в 1991 году, «I Can’t Make You Love Me» попал в топ-20 на Список Billboard Hot 100 . С момента выпуска статус трека как одной из величайших песен Райта только усилился. Вечная баллада о безответной любви была написана авторами песен из Нэшвилла Майком Ридом и Алланом Шамблином, но именно Райтт наполняет каждое слово эмоциями благодаря своему мощному вокалу.Чувство смирения в музыкальном произведении никогда не было более сильным ни до, ни после.

Redbox увольняет 10% рабочей силы, рассматривает «ряд» способов сократить расходы, ссылаясь на потери от пандемии — крайний срок

Redbox, которая стала публичной через SPAC в прошлом году, заявила, что уволит 150 сотрудников, что составляет около 10% ее рабочей силы. В заявлении SEC компания указала «ряд потенциальных стратегических альтернатив в отношении корпоративной структуры или структуры капитала компании.

Согласно заявке, в этих мерах виноваты «продолжающиеся неблагоприятные последствия» Covid.

Первоначально известный своей общенациональной сетью ярко-красных киосков, которые до сих пор работают в тысячах торговых точек, таких как продуктовые магазины и мини-маркеты, Redbox, которому уже 20 лет, значительно расширился. Опираясь на ресурсы, полученные в результате слияния с Seaport Global в 2021 году и последующего IPO, компания расширила свои недавно запущенные потоковые операции. Он также добавил подразделение по производству и приобретению Redbox Entertainment, которое стремилось выпустить десятки фильмов, в основном жанровых.В октябре прошлого года компания заключила договор о распространении с Lionsgate.

Согласно многочисленным новым документам SEC, увольнения вступили в силу 29 марта. Это действие снизит ежегодные операционные расходы примерно на 13,1 млн долларов, но также повлечет за собой единовременные расходы на реструктуризацию в размере 3,8 млн долларов, в основном для покрытия выходных пособий.

Пандемия ударила по Redbox в 2021 году, отмечается в документах, и компания также увидела рост расходов на маркетинг и контекст, связанных с ее развлекательным подразделением.

Компания предупредила регулирующие органы SEC, что ее годовой отчет будет представлен с опозданием из-за продолжающихся усилий по реструктуризации и сокращению расходов.28 января компания использовала последние доступные средства через свою возобновляемую кредитную линию. «Увеличение расходов в четвертом квартале 2021 года не было компенсировано увеличением доходов», — четко указано в документации.

Redbox заявила, что «активно предпринимает шаги по снижению ежемесячных затрат, отсрочке капитальных затрат и увеличению доходов». Он также «изучает ряд потенциальных стратегических альтернатив в отношении корпоративной структуры или структуры капитала компании и ищет финансирование для финансирования операций и единовременных затрат на реструктуризацию».

пистолетов BB изъяты из дома мужчины, застреленного полицией

САН-ДИЕГО. Полиция Сан-Диего в четверг заявила, что изъяла пистолет BB у 60-летнего мужчины, который был застрелен сержантом после того, как накануне в Сан-Карлосе он «направил то, что выглядело как пистолет».

Мужчина оставался в критическом состоянии после стрельбы в доме в квартале 6500 на улице Бонни Вью Драйв, сообщила в пресс-релизе лейтенант Андра Браун. Ни он, ни причастный сержант полиции не были публично опознаны департаментом.

Вскоре после 16:00 По словам Брауна, в среду к дому были вызваны офицеры, которые сообщили, что мужчина был вооружен пистолетом и угрожал им членам семьи и себе. Офицеры встретились в местном парке, чтобы разработать план ареста мужчины до установления контакта, включая обсуждение «менее смертоносных вариантов», сказала она.

Большая палатка для бездомных в районе Мидуэй

По прибытии 91-летний мужчина, сообщивший об инциденте, подошел к офицерам возле дома, после чего мужчина вышел в открытый гараж дома и «и направил на офицеров нечто, похожее на пистолет», — сказал Браун.

Это побудило сержанта — идентифицированного только как ветерана отдела с 14-летним стажем, прикомандированного к полицейскому кинологическому подразделению отдела — вытащить табельное оружие и открыть огонь.

По словам полиции, подозреваемый получил как минимум один удар. По словам Брауна, после того, как офицеры и сотрудники пожарно-спасательного управления Сан-Диего приняли меры по спасению жизни, его доставили в районную больницу и перенесли экстренную операцию.

Опознана жертва с ножевым ранением во время остановки транспорта в Северном парке

Следователи по расследованию убийств полиции Сан-Диего собирают улики и допрашивают свидетелей инцидента.Их расследование будет рассмотрено, в частности, окружной прокуратурой округа Сан-Диего и отделом внутренних дел.

Те, у кого есть информация об инциденте, могут позвонить в отдел по расследованию убийств департамента по телефону 619-531-2293 или отправить анонимные советы через Crime Stoppers по телефону 888-580-8477.

Важное примечание: Если вы или близкий вам человек чувствуете себя подавленным, помните, что помощь можно получить по Национальной линии спасения от самоубийств по телефону 1-800-273-8255.Он предоставляет бесплатную и конфиденциальную эмоциональную поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы также можете позвонить близкому человеку, священнослужителю или 911.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.