Простое руководство по рисованию людей всех форм и движений
Понимание человеческой анатомии и жестов может быть очень сложным.
Тем не менее, это простое руководство создано для того, чтобы вы могли легко попрактиковаться в рисовании людей.
Автор Sua Balac | https://www.behance.net/gallery/836
/cleanliness-in-public-transportation-illustrationsЕсли вы хотите рисовать людей естественным образом, в том числе движения людей и их жесты, крайне важно понимать анатомию человека, пропорции, жесты и плавность движений. По словам Джонатана Докери, художника, жест может быть самым важным фактором для иллюстрации формы и движения человека, но все художники должны начинать с пропорций. Без него «миссия» по естественному рисованию людей была бы невыполнима.
Начало работы
Даже когда вы делаете наброски, изображая человека, вам нужно подумать о первых шагах. Вы не можете просто начать сначала изображать черты лица людей, например, когда хотите нарисовать человека. В конце концов, это было бы против человеческой анатомии. Сложность процесса — одна из основных причин, по которой многие люди считают, что рисовать людей очень сложно.
1. Пропорции
Проблема рисования людей заключается в пропорциях. К сожалению, человеческие пропорции различаются довольно широко. Их анатомия может быть в целом одинаковой, но не столько пропорциями. Однако, когда вы иллюстрируете людей и начинаете сначала с пропорций, это помогает сохранить все в масштабе. По словам Докери, общая доля обычных людей будет около семи голов в высоту. Когда вы рисуете человека и начинаете иллюстрировать вид спереди стоящего человека (и вы начинаете с головы), тогда полная длина будет около семи голов. Это основа для рисования людей в целом.
Оттуда вы можете начать измерять и «разделять» части с помощью этих головок. Конечно, вам все равно нужно уделять внимание анатомии человека должным образом. Например, нижняя сторона грудных мышц (большая грудная мышца) находится вокруг двух голов (от головы). Третья головка (по линии) будет пупком, а четвертая головка выровнена с нижней стороной таза. Это общий способ изображения человека с нормальными (и функциональной анатомией человека) пропорциями.
Теперь вернемся к голове. Естественно, именно здесь вы хотите «нарисовать» черты лица. Кончик носа обычно заканчивался на полпути, прямо между подбородком и глазами. Сами глаза будут лишь немного выше середины. Подумайте о расстояниях. Например, расстояние от макушки до носа такое же, как и от носа до верхней части грудной клетки.
Опять же, этот фактор будет другим и варьироваться от одного человека к другому. Вы обращались к теоретической системе, но наблюдение гораздо важнее. Помимо того, что вы не хотите рисовать людей совершенно одинаковыми (такая же пропорция, тот же стиль и т. д.), такие вещи тоже не будут естественными.
Докери предлагает рассматривать чертежи как общий треугольник. По крайней мере, вы должны начать с этого. От верхней стороны головы отмерьте около пяти голов вниз (используйте прямую линию), чтобы вы могли начать делать колени — чуть ниже. Голени (или икры) должны быть в пределах средней части следующей головы вниз (которая является шестой). Чтобы завершить наброски, ноги заканчивались на седьмой области головы, прямо внизу. Думайте о ступнях как о другой форме треугольника. Это правильный способ изобразить человека.
После того, как пропорция была сделана, вам нужно вернуться к грудной клетке. Оттуда проиллюстрируйте конструкцию, похожую на велосипедный руль, чтобы создать ключицы. Из этих «рулей» вырастают руки. Вы хотите, чтобы запястье и тазовая кость были похожи друг на друга. После этого вы можете нарисовать руку под фигурой.
Используйте форму цилиндра, чтобы нарисовать шею. Если вы принимаете боковую точку зрения, шея будет наклоняться вперед (но только немного) из области грудной клетки. Ухо расположено на полпути, прямо между затылком и лбом. Ваш процесс рисования людей завершен!
Создано Drawinghowtodraw.com | https://www.drawinghowtodraw.com/stepbystepdrawinglessons/2016/04/proportions-human-figure-draw-human-figure-correct-proportions/
2. Жест
Жест описывает плавное движение тела. Думайте об этом как о ритме тела. Когда вы хотите создать жест, вы должны обратить внимание на правильное расположение анатомии человека, чтобы он не выглядел странным. Когда вы рисуете человека, правильный изгиб спины, угол бедер и положение конечностей сделают рисунок реальным. Эти вещи делают его «живым».
После того, как вы поняли пропорции трех основных масс, состоящих из таза, грудной клетки и головы, у вас есть основная и общая структура верхней части тела. Тем не менее, Докери говорит, что вы должны сосредоточиться на ритмическом соотношении грудной клетки и головы вперед, когда рисуете людей.
Найдите верхнюю часть грудной клетки прямо у шейной впадины. Оттуда следуйте по линии (вниз) к грудине. Он должен пройти через центральную часть живота, а затем перейти непосредственно к верхней части ног. Используйте ключицы для углов. Их можно использовать для управления общей формой грудной клетки, а также для формирования угла верхней части тела. У вас не должно возникнуть проблем с определением конечного угла массы, то есть таза.
Помните, что вы хотите, чтобы формы были связаны друг с другом одним плавным движением. Он должен ощущаться естественным и несколько «текущим». Только после того, как вы его установили, вы можете двигаться дальше: планировать ноги. По словам Докери, жест важнее деталей. Речь идет о жизни позы. Именно он определяет, потеряли вы пост или нашли его. За каждой позой стоит история, и это функция жеста. В конце концов, главная цель рисования, особенно людей, — рассказать историю, будь то переживание, страсть или просто эмоция.
Автор: Орфенн Шуллер | https://www.behance.net/gallery/12320483/Studying-The-Human-Figure
3. Анатомия
Не многие люди думают, что анатомия человека имеет решающее значение, когда они иллюстрируют человека, но такие знания на самом деле могут создайте реалистичное наращивание мышц скелета вашего рисунка. Для начала вы можете изучить диаграммы человеческого тела, ссылки на фотографии или изучить реальный предмет. Это поможет вам правильно понять правильную и пропорциональную мускулатуру. Например, когда вы рисуете более мускулистых людей (с более широкими плечами), это несколько увеличит ширину головы. Более узкие плечи будут составлять примерно половину ширины головы. Доверьтесь собственным глазам. Положитесь на свою интуицию. Все художники доверяют своим способностям и чувству, особенно глазам.
Создано Натальей Тюлькиной | https://www.behance.net/gallery/119600681/Characters
Следующие шаги
После того, как вы прочитали разделы о пропорциях, жестах и т. д., пришло время начать процесс рисования людей. Имейте в виду, что рисование — это отточенный навык, а это значит, что вы не станете лучше, если не будете продолжать практиковаться. Если вы думаете, что великие художники просто так сразу приобретают свои навыки, то это не так. Какими бы убогими, уродливыми или паршивыми ни были ваши наброски или изображения, вам нужно делать это снова, и снова, и снова. Вы не сможете рисовать людей так естественно (и с соответствующей анатомией человека), если не будете делать это часто.
1. Каков ваш художественный стиль?
Существуют разные художественные стили для рисования людей, и ничего страшного, если ваш стиль отличается от других. В конце концов, два человека не могут иметь совершенно одинаковый художественный стиль. Обычно новички черпают вдохновение у других продвинутых художников, что делает их рисунки похожими на продвинутых художников. Не расстраивайтесь. Отражение других людей может быть отличным способом помочь вам рисовать и практиковаться. Однако вы также должны понимать, что художественный стиль отличается друг от друга, и это повлияет на то, как вы иллюстрируете людей.
Те, кто любит рисовать портреты, например, будут создавать людей с очень специфическими чертами или характерами. Художники будут иллюстрировать этих людей (на эскизах), которые, как правило, имеют более реальный фокус и четкость. Например, помимо точной анатомии человека, выражения лица более детализированы. Каждое изображение будет рассказывать историю. Короче говоря, художники будут очень детализированы, когда будут иллюстрировать людей.
С другой стороны, для тех, кто любит рисовать аниме или мультфильмы (кстати, у аниме и мультфильмов совершенно разные стили), дела обстоят иначе. Вы, вероятно, больше любите стиль бичо или чиби, когда рисуете людей? Все они совершенно разные, но эти изображения все же требуют детального внимания к пропорциям, жестам, а также анатомии человека.
Это распространенное заблуждение большинства людей. В основном они думают, что когда художник создает, например, бичо, он может нарисовать его таким, каким он хочет, отложив в сторону правильную человеческую анатомию. Это не правда. Ему все еще нужно сосредоточиться на этих элементах, чтобы создать реалистичного и естественного персонажа, хотя бичо будут выглядеть нереально — по-своему мило.
Ни один художественный стиль не лучше другого, даже когда вы рисуете людей. Эта вещь имеет значение только потому, что она повлияет на ваш имидж (бренд) и ваше художественное представление. Это также влияет на то, как вы рисуете и иллюстрируете людей.
Автор: Карина Иас | https://www.behance.net/gallery/51111147/Sketch
2. Пропорции лица имеют решающее значение
Когда мы говорим о пропорциях для рисования людей, это также включает в себя лицо. Правильное соблюдение пропорций является основным ключом к успешному рисованию людей, особенно если вы хотите создать реалистичный результат. Да, вы все еще можете создавать реалистичные результаты даже с мультяшками, бичо или чиби! Вы все еще можете проиллюстрировать эти изображения, правильно обратившись к анатомии человека.
Когда вы рисуете человека, вы же не хотите, чтобы у него были глаза на лбу, не так ли? Обязательно узнайте о правильных чертах лица в анатомии человека и взаимосвязях между ними. Опять же, вам может понадобиться проконсультироваться на тему анатомии человека. Знание того, где разместить центральную линию, линию глаз, линию бровей или правильное расположение глаз, безусловно, поможет. Это также поможет вам лучше проиллюстрировать результат.
Вам нужно не только научиться хорошо все иллюстрировать, но и научиться манипулировать. Например, большие и широкие глаза сделают людей более уязвимыми. Более густые брови или более тонкие губы будут создавать разные эффекты по сравнению с более тонкими бровями и более толстыми губами. Не забудьте потренироваться на выражениях после того, как познакомитесь с пропорциями.
Автор: Габби Парк | https://www.behance.net/gallery/99150777/Face-Doodle
3. Базовые позы Начало
Вам нужно быть терпеливым, когда вы рисуете людей. Сначала убедитесь, что вы выполнили эти пошаговые процессы. Это дает вам основное чувство, прежде чем вы сможете двигаться вперед. После того, как вы ознакомились с основными пропорциями и анатомией человека, теперь можно переходить к жестикуляции.
Начните с поз людей, но самых простых. Не пытайтесь делать что-то слишком сложное или слишком сумасшедшее, когда впервые начинаете рисовать людей; это только смутит вас. Например, всегда проще нарисовать стоящих людей, чем изобразить их в сложной и динамичной позе. Попробуйте нарисовать людей, когда они стоят. Затем попробуйте нарисовать их, когда они сидят (просто обычное сидячее положение; ничего сложного, например, со скрещенными ногами или прижатием ног к груди).
Ознакомившись с основными позами (сидя или стоя), вы сможете впоследствии рисовать все больше и больше вариаций. Начните иллюстрировать с малого. Наблюдайте за людьми, когда они совершают естественные движения тела. Знание того, почему волосы человека выпадают таким образом, может помочь вам лучше понять, какое движение человеческой анатомии отвечает за это. У вас должна быть прочная основа, которая со временем укрепит ваши навыки рисования.
Автор: Индре Вайчукайте | https://www.behance.net/gallery/102712299/Обои-для-Спа-интерьера%0A
4. Наброски – Всегда!
Если вы хотите усовершенствовать свои навыки и технику рисования людей, вам нужно практиковать позы тела в одиночку. Сосредоточьтесь на правильной анатомии человека. Затем сосредоточьтесь на позах. Проиллюстрируйте их эскиз и придумайте позу, которую вы хотите. Наброски не всегда должны приводить к окончательному результату или черновому варианту, но когда вы иллюстрируете наброски, они определенно помогают с техническими деталями. Сосредоточив внимание на анатомии человека, естественно, вы можете создавать различные позы или движения, прежде чем завершить рисунок.
Когда вы рисуете людей, вы всегда можете начать с фигурок, изображающих людей. В конце концов, их проще всего проиллюстрировать. Получите их с различными позами, которые вы хотите. Например, вы создаете свою фигурку, чтобы сесть в обычное сидячее положение. Что произойдет, если вы опустите одно плечо? Что будет, если поднять одну руку вверх? Что будет, если сделать одну ногу выше другой?
Проиллюстрируйте эти наброски. Начните с обычного положения — конечно, по-прежнему обращаясь к анатомии человека. Рядом нарисуйте фигуру с опущенным плечом. Рядом с ним снова нарисуйте фигуру с одной ногой выше. Затем нарисуйте фигуру с поднятой вверх рукой. Из этих изображений вы сможете сравнить позы. После того, как вы будете удовлетворены ими, добавьте и проиллюстрируйте фигуры и формы. Потом можно уточнить. Не беспокойтесь о том, чтобы стирать много. Ты должен это сделать!
Когда вы рисуете людей, всегда полезно делать грубые наброски поз тела. Это поможет вам познакомиться с анатомией человека и кое-что в этом роде. Это поможет вам создать детали (и сосредоточиться на них). Как только вы освоите основы, вы сможете перейти к более сложному рисованию. Это поможет вам проиллюстрировать больше людей, делая больше движений и жестов наиболее естественным и интересным способом.
Автор: Тао Трин | https://www.behance.net/gallery/85117687/REBORN
Советы по оттачиванию навыков рисования
Есть несколько советов, которые могут отточить ваши навыки иллюстрирования и рисования людей. Эти советы не являются простым способом рисования или создания изображений. Эти советы больше касаются того, чтобы вы сосредоточились на своих собственных усилиях по саморазвитию, особенно при изучении анатомии человека и людей в целом.
1. Учитесь у реальности
Многому учитесь у реальности, а это значит, что вы должны осмотреться вокруг. Если вы хотите рисовать людей максимально реалистично, учитесь этому у реальности. Чаще делайте наброски. Иллюстрируйте столько, сколько сможете. Делайте это в метро, в кафе, в ожидании фильма, во время обеда в столовой — делайте это как можно чаще. Это единственный способ проиллюстрировать с вашей точки зрения. Даже когда вокруг никого нет, почему бы не нарисовать ноги или руки? Если вы сидите или стоите перед зеркалом, вы можете рисовать себя, а не других людей. Практика создания собственной формы тела и анатомии.
2. Сделайте процесс простым
Сделайте процесс изображения людей максимально простым. Помните, вы хотите наслаждаться этим, а не быть подавленным им. Когда вы рисуете людей или иллюстрируете их, было бы легче рассматривать их репрезентативным методом. Отложив в сторону человеческую анатомию (по крайней мере, пока), представьте, что тело — это, по сути, туловище. Ноги и руки — это ветки. Это придаст вам несколько естественное течение и характер внешнего роста, и ваша фигура будет выглядеть естественно и гуманно, а не роботизированной или жесткой.
3. Уточнить позже
Не всем будет легко рисовать людей, особенно когда эти люди движутся. Не беспокойтесь об этом. Проиллюстрируйте абстрактные изображения для этих людей. Для туловища нарисуйте прямоугольник. Используйте более длинные прямоугольники, чтобы изобразить ноги, изобразите круг для головы и тому подобное. Вы всегда можете уточнить анатомию человека (вашего рисунка) позже.
Автор: Кханг Гиате | https://www.behance.net/gallery/83662307/ILLUSTRATION-Daily-life
Заключение
Рисовать и людей нелегко, и это может потребовать дополнительных усилий, но благодаря практике и множеству иллюстрирующих упражнений у вас должно получиться. Не забывайте также учитывать анатомию человека, поэтому, когда вы рисуете людей, вы можете сделать их максимально реальными. Наконец, не забывайте получать удовольствие от каждого процесса!
Как рисовать людей — реалистично и мультяшно
Пожалуйста, включите JavaScript
Как естественным образом предотвратить появление блох
Делиться — значит заботиться!
107 акции
- Share4
- Tweet
Отказ от ответственности: я получил этот продукт по сниженной цене или бесплатно в обмен на мой честный обзор. Все мнения мои собственные.
Рисование людей, будь то реалистичные или мультяшные, может быть сложной задачей, но набор для рисования премиум-класса Colore из 26 предметов, о котором я делаю обзор, имеет все необходимое для достижения вашей цели, за исключением, конечно, таланта.
Чистая радость, которую вы можете получить от рисования людей, действительно потрясающая.
Здесь, в этой статье, вы найдете несколько советов, которые помогут вам создавать рисунки не только красивых, но и полных жизни людей.
Содержание
Советы по рисованию людей
Чтобы нарисовать реалистичное человеческое тело, вы должны иметь четкое представление о размерах и пропорциях различных частей тела.
Такие вещи, как рост человека, которого вы рисуете, ширина человеческого тела в талии, которая чуть более чем в полтора раза превышает размер его лица и тому подобное.
Хороший учебник по анатомии, предназначенный для художников-фигуристов, может быть очень полезен для этой цели.
При рисовании мультяшных персонажей многие из этих указаний можно обойти, но чтобы нарушить правила стиля, сначала нужно о них знать.
Нарисуйте их глаза, чтобы они выражали душевное состояние человека.
Брови и губы одинаково важны.
Возьмите за привычку наблюдать за людьми и за тем, как они выражают свои эмоции через выражение лица.
Эта практика очень полезна и обогатит ваш набор инструментов для создания персонажей.
Рисование рук важно при обучении рисованию людей
Руки не слишком сложны; вам просто нужно практиковаться.
При рисовании персонажа не избегайте рисования рук.
Правильно нарисованные руки отличают хорошего рисовальщика от посредственного, поэтому усердно тренируйтесь рисовать руки.
Используйте свою руку в качестве модели и рисуйте под разными углами, это даст вам очень хорошую практику.
При рисовании мультфильмов вы можете уменьшить сложность, нарисовав четыре пальца – три плюс большой палец – руки.
Или вы можете заставить своего персонажа носить перчатки, которые сделают вашу работу еще проще.
Добавьте тени и вдохновитесь реальной жизнью
Тени важны, потому что они добавляют глубину вашей сцене.
Но для рисования сложной и точной тени требуется время; вместо этого добавьте теневое пятно возле ног вашего персонажа.
Если вы вообще не добавите тени, ваш персонаж может казаться парящим в воздухе.
Когда вы начинаете рисовать, вам легче рисовать с набросков или фотографий, но по мере повышения вашего уровня мастерства вы должны начать рисовать с реальной жизни.
Реальная жизнь дает вам свободу выбора и более богатое разнообразие.
Негативное пространство для рисования — это пространство для рисования, которое не является частью предполагаемого объекта рисования.
Или, другими словами, это не что иное, как рисование контура вашего объекта.
Этот подход может показаться вам полезным, поскольку он позволяет вам сосредоточиться на общей форме, не увязая в деталях предмета.
Хорошие инструменты важны при обучении рисованию людей
Хороший набор для рисования важен для вашего успеха.
Мне нравится набор для рисования Colore Premium из 26 предметов — и вот почему.
Прежде всего, в нем есть все необходимое для начала рисования.
- 12 графитных карандашей разной степени твердости (5H, 4H, 3H, 2H, HB, B, 2B, 3B, 4B, 5B, 6B, 8B)
- 3 угольных карандаша мягкой, средней и твердой твердости
- 1 мягкий графитовый карандаш для набросков
- 3 графитовых и 3 угольных палочки мягкого, среднего и твердого сортов
- 1 точилка и 1 пластиковый ластик для графитов
- 1 точилка и 1 резинка-клякса для древесных углей
Мне очень понравилось ощущение карандашей в руке.
Даже после того, как мы вдвоем использовали карандаши, графические и угольные палочки, они не сломались и не повредились.
Прошли годы с тех пор, как я посещал уроки рисования, но я уверен, что качество этого набора сравнимо — может быть, немного лучше — с тем, что я использовал раньше.
Мне нравится, как карандаши легко рисовали на бумаге, мягкость линий, созданных карандашами, которые я использовал, и тот факт, что ни уголь, ни графит не были слишком грязными.
У меня на руках осталось немного, но это было далеко не так плохо, как могло бы быть.