ВПР по Математике 6 класс (2023г) — Задание 12
Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 6 класса по Математике.
Приобрести задания и ответы ВПР по Математике 6 класс
1. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
2. На рис. 1 изображены два треугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два треугольника так, чтобы они разбивали плоскость на семь частей.
3. Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с четырьмя точками соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.
4. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
5. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
6. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
7. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
8. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
9. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
10. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
11. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
12. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
13. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
14. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
15. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
16. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
17. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
18. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
19. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
20. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
21. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
22. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
23. На рис. 1 изображены два одинаковых квадрата. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два квадрата так, чтобы они разбивали плоскость на десять частей.
24. На рис. 1 изображены два прямоугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два прямоугольника так, чтобы они разбивали плоскость на пять частей.
25. На рис. 1 изображены два прямоугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два прямоугольника так, чтобы они разбивали плоскость на шесть частей.
26. На рис. 1 изображены два прямоугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два прямоугольника так, чтобы они разбивали плоскость на три части.
27. На рис. 1 изображены два круга. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два круга так, чтобы они разбивали плоскость на три части.
28. На рис. 1 изображены три круга. Они разбивают плоскость на шесть частей. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте три круга так, чтобы они разбивали плоскость на семь частей.
29. На рис. 1 изображены три круга. Они разбивают плоскость на шесть частей. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте три круга так, чтобы они разбивали плоскость на четыре части.
30. На рис. 1 изображены три круга. Они разбивают плоскость на шесть частей. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте три круга так, чтобы они разбивали плоскость на пять частей.
31. На рис. 1 изображены два одинаковых квадрата. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два квадрата так, чтобы они разбивали плоскость на две части.
32. Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с шестью точками соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.
33. Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с шестью точками соприкасалась со столом. У кубика сумма значений на противоположных сторонах равна семи.
34. Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с двумя точками соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.
35. Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке места, в которых грань с одной точкой соприкасалась со столом.
36. Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с тремя точкой соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.
37. На левом рисунке фигуру 1 зеркально отразили относительно пунктирной линии так, что получилась фигура 2. Нарисуйте, какая фигура получится, если то же самое сделать с фигурой 3 на правом рисунке.
38. На левом рисунке фигуру 1 зеркально отразили относительно пунктирной линии так, что получилась фигура 2. Нарисуйте, какая фигура получится, если то же самое сделать с фигурой 3 на правом рисунке.
39. Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.
Петя сумел закрыть фигуркой 2 ровно две клеточки фигурки 1.
Покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).
40. Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.
Арсений сумел закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигруки 1.
Покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно четыре клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).
41. Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.
Витя сумел закрыть фигуркой 2 ровно две клеточки фигурки 1.
покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).
42. Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.
Ваня сумел закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигруки 1.
Покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно четыре клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).
43. Из клетчатой бумаги вырезали две фигурки.
Миша сумел закрыть фигуркой 2 ровно три клеточки фигруки 1.
Покажите, как можно закрыть фигуркой 2 ровно четыре клеточки фигурки 1 (фигурку 2 можно поворачивать).
44. Лёня закрасил несколько клеточек на квадратном листке и сложил его по диагонали. Получился отпечаток.
Затем на таком же листке Лёня закрасил несколько клеточек и тоже сложил листок по диагонали. Нарисуйте получившийся отпечаток.
45. Лёня закрасил несколько клеточек на квадратном листке и сложил его по диагонали. Получился отпечаток.
Затем на таком же листке Миша закрасил несколько клеточек и тоже сложил листок по диагонали. Нарисуйте получившийся отпечаток.
46. Когда фигуру A повернули на 90° против часовой стрелки относительно точки О, получилась фигура В.
Нарисуйте фигуру, которая получится, если повренуть фигуру С на 90° против часовой стрелки относительно точки M.
47. Когда фигуру A повернули на 90° против часовой стрелки относительно точки О, получилась фигура В.
Нарисуйте фигуру, которая получится, если повренуть фигуру С на 90° против часовой стрелки относительно точки M.
48. Когда фигуру A повернули на 90° против часовой стрелки относительно точки О, получилась фигура В.
Нарисуйте фигуру, которая получится, если повренуть фигуру С на 90° против часовой стрелки относительно точки M.
49. На нижней грани куба отмечена точка A, а на верхней — точка B.
На развертке куба отмечена точка А. Отметьте на развертке точку В.
50. На нижней грани куба отмечена точка A, а на верхней — точка B.
На развертке куба отмечена точка А. Отметьте на развертке точку В.
51. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
52. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
53. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
54. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
55. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
56. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
57. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
58. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
59. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.
60. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
61. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
62. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
63. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
64. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
65. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
66. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
67. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
68. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
69. Сумма очков на противоположных гранях обычного игрального кубика равна 7. Например, если на грани 1 очко, то на противоположной грани 6 очков, если на грани 2 очка, то на противоположной 5 очков. На рисунке 1 изображён игральный кубик. На рисунке 2 изображён этот же кубик. Напишите на рисунке 2 число очков на грани, которая отмечена знаком вопроса.
70. На нижней грани куба отмечена точка A, а на верхней — точка B (рис. 1). На развёртке куба (рис. 2) отмечена точка А. Отметьте на развёртке точку B.
71. На нижней грани куба отмечена точка A, а на верхней — точка B (рис. 1). На развёртке куба (рис. 2) отмечена точка А. Отметьте на развёртке точку B.
72. На рисунке изображена фигура. Нарисуйте квадрат, площадь которого равна площади данной фигуры.
73. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
74. На рисунке изображена фигура. Нарисуйте квадрат, площадь которого равна площади данной фигуры.
75. Света нарисовала фигуру на квадратном листке и сложила его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Света нарисовала другую фигуру и сложила листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
76. На рисунке изображена фигура. Нарисуйте квадрат, площадь которого равна площади данной фигуры.
77. Коля закрасил несколько клеточек на квадратном листке и сложил его по диагонали. Получился отпечаток.
Затем на таком же листке Коля закрасил несколько клеточек и тоже сложил листок по диагонали. Нарисуйте получившийся отпечаток.
78. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
79. Паша нарисовал фигуру на квадратном листке и сложил его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Паша нарисовал другую фигуру и сложил листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
80. На нижней грани куба отмечена точка A, а на верхней — точка B.
На развёртке куба отмечена точка А. Отметьте на развёртке точку B.
81. Варя нарисовала фигуру на квадратном листке и сложила его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Варя нарисовала другую фигуру и сложила листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
82. На рисунке изображена фигура. Нарисуйте квадрат, площадь которого равна площади данной фигуры.
83. Максим нарисовал фигуру на квадратном листке и сложил его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Максим нарисовал другую фигуру и сложил листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
84. Ваня нарисовал фигуру на квадратном листке и сложил его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Ваня нарисовал другую фигуру и сложил листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
85. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
86. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
87. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
88. Рома нарисовал фигуру на квадратном листке и сложил его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Рома нарисовал другую фигуру и сложил листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
89. Денис закрасил несколько клеточек на квадратном листке и сложил его по диагонали. Получился отпечаток.
Затем на таком же листке Денис закрасил несколько клеточек и тоже сложил листок по диагонали. Нарисуйте получившийся отпечаток.
90. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
91. Оля нарисовала фигуру на квадратном листке и сложила его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Оля нарисовала другую фигуру и сложила листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
92. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
93. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
94. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
95. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
96. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
97. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
98. Коля нарисовал фигуру на квадратном листке и сложил его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Коля нарисовал другую фигуру и сложил листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
99. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.
100. Лёша нарисовал фигуру на квадратном листке и сложил его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Лёша нарисовал другую фигуру и сложил листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
101. Катя нарисовала фигуру на квадратном листке и сложила его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток.
Затем на таком же листке Катя нарисовала другую фигуру и сложила листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем
?Previous Entry | Next Entry
Оригинал взят у marya_iskysnica в В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем
Во что можно поиграть на бумаге вдвоем?
Игры и развлечения «на бумаге» знакомы человеку еще со
школьных парт.Они отличаются своей простотой и тем, что способны
захватывать и заинтересовывать с первых минут. Для таких игр вам
пригодится только лист бумаги (в зависимости от каждой: в клетку, линию
или чистый), а так же пишущая ручка или карандаш.
Игры «на бумаге»:
- Крестики-нолики – классическая игра, для которой
вам необходимо расчертить решетку на 9 клеточек. Определитесь с
партнером кто и что будет рисовать (крестики или нолики). Начните игру,
каждый ваш ход – один знак. Побеждает тот, кому удалось нарисовать три
одинаковых знака по горизонтали, диагонали или вертикали. - Палочки – Для этой игры вам понадобиться лист в
клеточку. На нем вам необходимо нарисовать геометрический ромб. Задание
каждого игрока – рисовать палочки внутри ромба, которые занимали бы одну
сторону клеточки. Если кому-то удается обнаружить не закрытую клеточку
(то есть палочки с трех сторон), он сразу рисует четвертую, а внутри
свой знак – крестик или нолик.Выиграет тот, кто нарисует в игровом поле
большее количество знаков. - Рука – вам потребуется листок в клеточку (можно так
же использовать в линию). Обведите свою руку, внутри ее контура вам
следует расписать числа от 1 до 100 в разных местах (спутанных). То же
делает и ваш партнер на своем листике. Потом вы обмениваетесь
листочками. Задание – по очереди находить число от 1 до 100 и обводить
его после находки. В то время как вы его ищете, ваш напарник рисует
вокруг контура руки нолики. Выиграет тот, кто нарисует полный лист
ноликов на «свободной территории». - Морской бой – для того, чтобы начать игру, вам
следует нарисовать два боевых поля (каждому игроку). Выглядит поле в
виде квадрата 10 на 10 клеточек каждое (верхняя строка обозначается
буквами: от а до и, а левая вертикальная от 1 до 10. Внутри поля каждый
игрок рисует корабли: 1 из 4 клеточек, 2 из 3-х, 3 из 2-х и 1
одинарных).Ваше задание стрелять по полю противника, называя
координаты, например: «а-10» или «г-7». Выиграет тот, кто первый
«потопит» все корабли противника. - Слова – на листке бумаги пишется длинное слово.
Задача каждого игрока придумать как можно больше маленьких слов из
длинного слова. Выиграет тот, чье количество будет самым большим.
Например, слово «параллелограмм» и из него слова: «пара», «грамм»,
«лего», «гол», «рама» и так далее. - Словесный кроссворд – Посреди листа напишите
длинное слово. Ваша задача дописывать маленькие или другие слова,
которые состоял бы из нескольких букв изначального. Выиграет тот, кто
составит максимум слов (1 слово – 1 балл), длинное слово (более одной
буквы – 2 балла).
Во что можно поиграть в карты вдвоем?
В карты любят играть многие, ведь они позволяют совершенно забыть о времени и весело его провести.
Интересные игры в карты:
- Дурак – это старая и всем знакомая игра.
Есть два
вида: «Обычный дурак» и «Подкидной». Задача игры – бить карту более
старшей той же масти или любой козырной. Каждый игрок получает по 6 карт
и по мере их скидывания пополняет свой набор. Выигрывает тот, у кого
заканчиваются карты. - Пиковая дама – у игроков должно быть равное
количество карт. Среди них все должны быть парными. Поочередно каждый
игрок тянет у партнера карту не глядя и, добавляя ей пару, откидывает
(например: 9 крестовая и 9 бубновая). Среди всех карт есть одна –
«Пиковая дама». Тот, у кого останется эта карта (она единственная у
которой нет пары, так как 1 дама отбрасывается из колоды сразу) и ее
обладатель в конце игры станет проигравшей стороной. - Козырная карта – положите колоду рубашкой вверх
перед собой. Заранее обозначьте козырь (любую масть) и поочередно
переворачивайте по одной карте. Тот, кому повезет положить козырную,
забирает всю стопку перевернутых карт.Проиграет тот, у кого карт будет
больше. - Пьяница — положите колоду рубашкой вверх перед
собой. Начинайте переворачивать карты по одной. Тот, чья карта будет
больше, должен будет забрать всю перевернутую стопку. У проигравшего в
конце будет большее количество карт.
Интересные детские игры в карты
Игры вдвоем дома без компьютера подвижные: во что поиграть?
Альтернативой «вредным» компьютерным играм могут стать
подвижные интересные игры, которые можно провести дома или на открытом
воздухе.
Игры:
- Съедобное или не съедобное – задача этой игры
проста: каждому следует угадать какой предмет ему назовет партнер. В
зависимости от этого он либо ловит, либо отбивает небольшой мяч.
Проигрывает тот, кто отбивает «съедобное слово», либо ловит
«несъедобное». - Крокодил – это простая и очень интересная игра, в
которой каждый должен показать жестами и движениями слово.Произносить
слово и делать звуки нельзя. Проигрывает тот, кто не угадывает слово. - Холодно или горячо – ваша задача – спрятать
какой-то предмет дома или на улице. Партнер ищет его, а вы помогаете ему
это сделать, сообщая «горячо, тепло или холодно» по мере его
приближения к спрятанной вещи. - Записка – игра проста и интересна: один участник
пальцами пишет слова на спине своего партнера, а тот угадывает буквы и
составляет слово. Выиграет тот, кто составит большее количество слов. - Испорченный телефон – для этой игры потребуется
большое количество детей. Все садятся в ряд. Первый ребенок придумывает
слово и сообщает его своему соседу, но быстро и тихо. Он же передает его
ровно так, как услышал. Последний говорит услышанное слово громко. Если
слово в итоге оказалось «испорчено», каждый озвучивает то, что услышал и
таким образом выявляется проигравший.
Интересные и веселые игры для детей
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, без компьютера взрослым?
Взрослые игры отличаются более сложными мыслительными процессами, так как в основном они рассчитаны на логику.
Игры:
- Нарды – для этого вам потребуются кости, шашки и
специальное поле для игры. Выиграет тот, кто первым перекинет шашки по
кругу и вернется на свое место. - Шахматы – логическая игра, смысл которой заключается в захватывании чужой территории и уничтожении «армии врага».
- Шашки – игра рассчитана на то, чтобы белые или черные шашки перешли на противоположное поле и «уничтожили» шашки противника.
- Угадай кто я (Тарантино) – игра очень проста и
увлекательна одновременно. На листиках бумаги пишутся имена мировых
личностей (актеры, певцы, политики).Листики смешиваются и каждый не
глядя выбирает себе один, потом крепит его ко лбу. Задача каждого –
угадать какая именно выпала ему личность путем наводящих вопросов. - Мафия – сложная пошаговая игра в детективном жанре.
В игре следует использовать обычные или специальные карты, не обойтись
без помощи ведущего.
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера мужу с женой?
- Лото — классическая игра, с которой время буквально
«летит незаметно». Для этого вам пригодится специальный набор билетов и
мешок с бочонками. Выигрывает тот, кто первый заполнит свой билет с
цифрами. - Дженга – это логическая игра, в которой вам следует
снимать брусочки с построенной башни, вынимая их из серединки. Задача –
не нарушить башню, проиграет тот, у кого она рассыплется. - Правда или ложь – каждый из игроков рассказывает
две истории, одна из которых выдумка, а вторая – правда.Задача второго
игрока узнать что есть что. Выиграет тот, кто лучше всего знает своего
партнера. - Ассоциации – ваше задание загадать какое-либо слово
и называть все ассоциации с ним вашему партнеру так, чтобы он его
угадал. Кто больше отгадает слов, тот и выиграл. - «Что за фильм?» — для этого игрокам следует быть
настоящими киноманами. Описывайте историю главного героя, не называя его
имени, а ваш соперник будет угадывать фильм. Чем больше правильных
ответов, тем больше баллов.
Дженга
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера парню с девушкой?
Игры:
- Городки – задание каждого игрока называть город на
ту букву, что была последней в уже названном слове. Можно так же менять
тему игры, например, не название городов, а названия цветов или блюд. - Карты на раздевание – для молодой пары даже обычный «Дурак» будет намного интереснее, если каждый будет поочередно снимать свои элементы одежды.
- Пазлы – купите большую картинку из пазлов и
постарайтесь провести время вместе, собирая ее по кусочкам. В это время
можно обсудить множество жизненных вопросов и рассказать интересных
историй.
Собирание пазлов — интересное времяпровождение
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с подругой?
Игры:
- Гадания на суженого – интересное времяпровождение
для двух молодых девушек, тем более, что вариантов гаданий на
сегодняшний момент существует множество: на картах, воске, кофейной
гуще, по телефонному звонку и так далее. - Верю-не-верю – ваша подруга задает вам вопрос, на
который вы должны ответить правильно и неправильно, а ее задача –
выбрать верный ответ. Победителем в игре станет тот, у кого будет
большее количество угаданных ответов. - «Слабо» — в любой игре (будь то карты, лото или
ладошки) может быть «слабо».Это то самое наказание, которое следует
сделать. Как правило, это смешное или постыдное занятие, которое
осуществить не легко.
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с братом?
Игры:
- Домино – интересная и увлекательная игра на складывание костяшек.
- Мозаика – можно сложить множество интересных картинок вместе.
- Конструктор – постройте вместе замки, дома или целые города.
- Твистер – активная игра со специальной игровой площадкой.
Твистер
В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с сестрой?
- Монополия – интересная, увлекательная логическая игра с множеством заданий и элементов.
- Лепка из пластилина или пластилинового теста – современное тесто для лепки или пластилин позволят вам создавать интересные фигурки и весело провести время.
- Кукольный театр – забавные истории с игрушечными персонажами непременно развеселят вас и помогут интересно провести время.
Во что можно поиграть вдвоем мальчикам и девочкам 10 — 14 лет без компьютера, если скучно?
- Бумажные куколки – для игры следует нарисовать и вырезать куколки, а так же придумать для них бумажную одежду.
- Я — дизайнер – игра очень нравится девочкам, так
как заставляет почувствовать себя настоящим дизайнером, создавая
коллекции модной одежды и устраивая показ своей подруге. - В резиночку – это веселая и подвижная игра на свежем воздухе.
- В парикмахера – создавать прически и стиль своим подругам для девочек очень интересно.
Во что можно поиграть в больнице вдвоем?
- Угадай мелодию – нужно голосом напеть знакомую песню, а ваш напарник в игре ее должен угадать.
- Раскраски и рисование – веселое и спокойное времяпровождение, которое всем придется по вкусу.
- В анкеты – составление интересных вопросов об увлечениях и ответы на них.
- Стихи — каждый из игроков пишет одну строчку, которая рифмой продолжает предыдущую.
Аджика абхазская: подлинный рецепт из Сухума
Этот аромат не спутать ни с чем! Без этой приправы не мыслю своей кухни! Многие кулинары не представляют своей кухни без аджики.…
400 слов, которые покрывают 75% всех английских текстов
Исследователи Оксфордского Университета проанализировали все разновидности текстов, начиная от литературных произведений и заканчивая бульварной…
Сколько грамм в столовой ложке: таблица для разных продуктов
Чтобы точно определить, сколько грамм в столовой ложке сыпучих, твердых, или жидких пищевых ингредиентов, следует иметь под рукой специальную…
Деньги в руки — будут звуки! Жаргон лабухов и его влияние на Русский язык, лабушный словарь
Для начала, расшифруем термин.
Лабух – это музыкант. Отсюда же глагол «лабать» – играть, исполнять музыку (как…
Люди или инопланетяне?
Международная научная экспедиция, проводившая минувшим летом изыскания в пустыне Наска (Перу) обнаружила в пещере шесть мумифицированных останков,…Таинственные находки, которым до сих пор нет объяснения
Археологи выкопали из-под земли множество предметов, большинство из которых довольно просты — наконечники стрел…
Эпичные проколы в «Слове о полку Игореве»
apelsinovitsh попросил найти еще свидетельств о том, что «Слово о полку игореве» — жалкая бездарная подделка и к древне-русской…
Собачье лекарство от глистов внезапно удалило раковую опухоль с метастазами!
Пенсионер Джо Типенс из Оклахомы в 2016 году узнал, что у него мелкоклеточный рак легкого терминальной (последней) стадии.К январю 2017 года…
10+ самых опасных татуировок, о смысле которых многие даже не задумываются
Татуировки — это намного больше, чем просто выразительные рисунки на теле. Для некоторых групп людей такой рисунок несет в себе особый…
April 2023 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- (Anonymous) : (no subject) [+3]
- (Anonymous) : фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу [+3]
- yurayakunin : (no subject) [+4]
- vitkvv2017 : (no subject) [+3]
- daranger1991 : (no subject) [+1]
- alexkolos : (no subject) [+1]
- (Anonymous) : (no subject) [+1]
- (Anonymous) : (no subject) [+1]
- mangiana_irina : (no subject) [+0]
- vitas1917 : (no subject) [+0]
- fish_owner : (no subject) [+0]
- avtordnya : (no subject) [+0]
- (Anonymous) : (no subject) [+0]
- (Anonymous) : (no subject) [+0]
- (Anonymous) : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
Как рисовать клетки — идеальное руководство для начинающих художников!
Главная » Аниме » Жемчуг дракона » Как нарисовать клетку | Жемчуг дракона анимеПриветствую вас, дорогие любители искусства! Готовы ли вы принять вызов по рисованию одного из самых сложных и интересных персонажей из Dragon Ball? Не ищите ничего, кроме Cell, окончательного творения доктора Геро. Это генетически модифицированное существо обладает многочисленными особыми способностями и чертами некоторых из величайших бойцов на Земле, что делает его грозным противником для любого начинающего художника. Но не бойтесь, с нашим руководством вы сможете рисовать Cell как профессионал в кратчайшие сроки!
Познакомьтесь с Абсолютным Созданием: Кто такая Селл?
Селл — могущественный антагонист в саге о Селле из серии Dragon Ball. Его внешний вид варьируется в зависимости от формы, в которой он находится, от большого четвероногого существа, похожего на цикаду, в его личиночной форме до полностью гуманоидной фигуры в его идеальной форме. Наряду с его уникальными способностями и чертами, отличительные черты и трансформация Cell делают его интересным объектом для рисования художников.
Чтобы нарисовать Келла, начните с наброска основных форм его тела и конечностей, обращая внимание на пропорции и детали каждой из его трансформаций. Используйте легкие линии, чтобы создать грубый контур, прежде чем добавлять дополнительные детали, такие как сегментированные доспехи и крылья. Не забудьте добавить тени и блики, чтобы создать глубину и текстуру вашего рисунка.
Вот несколько советов, о которых следует помнить:
- Используйте отсылки из манги или аниме, чтобы запечатлеть детали уникального внешнего вида Cell.
- Поэкспериментируйте с различными техниками рисования для создания текстуры и глубины, такими как перекрестная штриховка или штриховка.
- Не бойся ошибаться! Практика делает совершенным, и вы всегда можете стереть и начать заново.
Шаг 01
Шаг 02
Шаг 03
Шаг 04
Шаг 05
Шаг 06
Шаг 07
Шаг 08
Шаг 09 209 30093 910002
Шаг 11
Шаг 12
Шаг 13
Шаг 14
Шаг 15
Больше персонажей для рисования: Расширьте свою вселенную Dragon Ball
Теперь, когда вы научились рисовать Cell, почему бы не попробовать свои силы в некоторых других персонажах Dragon Ball? Вот несколько советов для начала:
- Гоку: главный герой серии, Гоку — классический персонаж для рисования.
Начните с его колючих черных волос и переходите к его культовому оранжево-синему костюму.
- Вегета: Принц сайянов, Вегета — еще один популярный персонаж для рисования. Обратите внимание на его мускулистое телосложение и угловатые черты для действительно точного изображения.
- Frieza: Тиранический злодей из сериала Фриза известен своей гладкой фиолетовой кожей и уникальной формой головы. Не забудьте его фирменный хвост!
- Пикколо: мудрый Намекский наставник Гоку, Пикколо имеет характерный зеленый цвет лица и заостренные уши. У него также есть несколько замысловатых узоров на одежде, которые интересно копировать.
- Булма: блестящий изобретатель и давний друг Гоку, Булма может выбирать из множества нарядов и причесок. Попробуйте нарисовать ее в классическом розовом платье или в более свежем синем комбинезоне.
Drawing Cell поначалу может показаться пугающим, но, проявив немного терпения и практики, вы сможете оживить этого культового персонажа Dragon Ball на странице. Не забудьте начать с основных форм и наращивать детали, и не бойтесь делать ошибки на этом пути. Приложив достаточно усилий, вы сможете создать свою уникальную интерпретацию Cell и даже попробовать свои силы в роли других персонажей из этой серии. Так что берите свой альбом для рисования и карандаши, и давайте рисовать! И если вам понравился этот пост и вы хотите поддержать мою работу, подумайте о том, чтобы угостить меня кофе. Ваша поддержка помогает мне создавать больше подобного контента и поддерживать работу блога. Спасибо за прочтение!
Вам понравился урок?
Вы можете поддержать автора этого сайта, а также предложить свои идеи для новых рисунков, сделав небольшое пожертвование здесь:
Центр обучения BioRender | Рисование нестандартных фигур
В этом видео мы покажем вам, как создать нестандартную фигуру в BioRender.
Существует множество причин, по которым вам может понадобиться создать нестандартную форму. Возможно, что-то выделить в анатомии или капле. Возможно, это опухоль или контур рака, или вы хотите выделить область белка. Здесь вы попадаете в меню вставки фигур. И если вы перейдете к пользовательскому, здесь вы найдете множество вариантов для создания очень индивидуальной формы в BioRender.
Таким образом, первая строка имеет форму боба или капли. Второй ряд — это своего рода многоточечный объект, который вы можете создать, возможно, выноска или увеличение. Я покажу вам, как его использовать, а также использовать этот инструмент «Карандаш». Если у вас твердая рука, вы, безусловно, можете использовать этот инструмент карандаша, чтобы очертить и создать полный круг вокруг чего-либо.
Итак, позвольте мне начать с вот этого инструмента в форме боба или капли. Я нажму на любой из них — на самом деле это один и тот же объект — просто они предварительно сформированы по-разному. Поэтому я нажму на первый и просто перетащу любой объект, который вы хотите выделить. И что хорошо в форме капли, так это то, что вы можете лепить ее, как пластилин или пластилин. Вы можете придать ей ту форму, которая вам нравится. Теперь я не могу видеть, что я обвожу, поэтому я могу немного уменьшить непрозрачность. И тогда, возможно, используйте более яркий цвет. Если я выделяю, возможно, область мозга, я мог бы использовать красный цвет, и, конечно же, перемещение ползунка непрозрачности создаст иллюзию того, что это своего рода выделенная область мозга. Таким образом, вы снова используете эти узлы для точной настройки и выделения областей, которые вы хотели бы выделить.
Синие узлы, очевидно, будут перемещать объект внутрь и наружу. Маленькие белые узлы на самом деле создают изгиб формы, и вы можете формировать ее по своему вкусу. И я собираюсь уменьшить масштаб здесь. Итак, скажите, что это та область, которую вы хотели выделить, и у вас получилась красивая выделенная область. И это может продолжаться сколько угодно раз вокруг мозга.
Еще один способ повторить это — использовать карандаш. Итак, возвращаясь сюда и используя колодец, на самом деле он находится как в разделе вставки строки, так и в меню пользовательской формы здесь. Теперь вам нужна более устойчивая рука, поэтому я нажимаю вниз и, возможно, отслеживаю эти ядра мозга, и я должен убедиться, что они точно совпадают с тем, с чего я начал, чтобы как бы замкнуть этот цикл и увеличить масштаб. немного больше. Здесь моя линия была немного грязной, но я могу убрать ее обратно после того, как проиллюстрирую. И затем то же самое, что я сделал с этим, я могу раскрасить его в любой цвет, который мне нравится. Может быть, я удалю эту обводку, а затем уменьшу непрозрачность. Итак, еще раз, действительно хороший способ выделить области анатомии, возможно, белок или любой объект.
Теперь еще одна причина, по которой вы можете захотеть использовать пользовательские формы, — это создание неровной и неровной поверхности. В этом примере, возможно, вы захотите создать волнистый слой слизистой оболочки поверх этого ряда энтероцитов. И я бы, вероятно, использовал карандаш в этом случае. Так что я просто подойду сюда и создам волнистый узор.
На самом деле не имеет значения, что происходит за пределами этого холста, потому что все, что находится за пределами этой белой рамки или холста, не экспортируется. Так что на самом деле вы можете оставить его довольно грязным по краям, и это не будет иметь значения.
Я уберу эту границу и заполню ее зеленовато-желтоватым цветом. Может быть, я пойду немного темнее здесь. И, конечно же, я могу зайти сюда и удалить пару узлов, если это слишком неровно. Это как-то немного сглаживает. А затем я хочу отправить это на следующий слой за рядом ячеек. Так что я собираюсь щелкнуть правой кнопкой мыши и «отправить обратно». Я собираюсь немного увеличить здесь, и, конечно же, опять же, вы можете очистить это так, как вам нравится.
Вы можете изменить его форму. В зависимости от того, хотите ли вы заполнить эту область некоторыми бактериями и вам не хватает места, вы всегда можете отрегулировать ее по своему усмотрению. Теперь вы также можете использовать нашу пользовательскую фигуру остроконечной капли, которая здесь находится во втором ряду, и это очень удобно для создания выносок. Так, например, если я хочу создать какое-то увеличение определенной области диаграммы, я могу сделать ее меньшего размера, как здесь.
Итак, я собираюсь уменьшить/уменьшить масштаб этой области слизистой оболочки. Я просто собираюсь сделать это немного больше. И я собираюсь сделать их обоих зеленой заливкой, так что я просто выберу цвет вот так. И мне нужен какой-то соединитель, чтобы показать, что они на самом деле связаны друг с другом. Итак, я вернусь сюда к нестандартной форме остроконечной капли. На самом деле не имеет значения, какой из них вы используете. Я просто возьму первый здесь. Теперь это будет выглядеть немного глупо на минуту, но в основном то, что вы хотите сделать, это выровнять некоторые из этих краев. На самом деле, я сейчас уберу прозрачность или цвет заливки, чтобы вы могли это видеть.
Это не должно быть идеально, потому что я собираюсь отправить это за квадраты. Таким образом, вы действительно не увидите деталей линий. Это выглядит довольно хорошо, и это может быть приблизительно. В данном случае я собираюсь удалить границы и сделать заливку серой. Я собираюсь переместить этот блок вперед, чтобы создать эту иллюзию, и чтобы сделать еще один шаг, я мог бы даже добавить немного градиента. Так что, если я перенесу это сюда, вы можете видеть здесь, я выберу вариант заливки и градиента. И для одной из этих конечных точек я собираюсь уменьшить непрозрачность, чтобы она выглядела так, как будто она вылетает из меньшего квадрата.
Теперь вы также можете переключаться. Так или иначе выглядит лучше? Я думаю, что эта сторона выглядит немного более естественно, поэтому я оставлю это, и вы также можете немного затемнить одну или другую сторону. Конечно, вы можете добавить все, что вам нужно для заполнения, в середине, может быть, это бактерии, для чего бы вы ни приближали этот объект.
Вы можете пофантазировать, создавая формы капель. Например, для этого контура мозга есть несколько маленьких узлов. Но просто знайте, что можно проявить творческий подход с фигурами, которые вы обрисовываете, и тогда это может быть относительно просто, но вы можете комбинировать различные формы капель, чтобы получить какие-то органические формы, такие как этот кластер белков здесь вокруг ДНК.