Дата____________________ Урок № 1 Время _8:00- 8:40 Класс 5
Предмет Изобразительное искусство Учитель: Курносова Ю.Д.
Тема: « Как я провел лето_»
Цели урока:
1. Развитие творческого мышления, умения передавать эмоции и воспоминания через рисунок;
2. Развитие моторики и фантазии, умения работать акварельными красками и цветными карандашами;
3. Воспитание аккуратности при выполнении работы.
Оборудование: Образцы рисунка, альбом, баночка, карандаши, кисти, акварельные краски.
Тип урока: Комбинированный
Ход урока
1. Организационная часть урока. Приветствие учеников, организация рабочего места и дисциплины на уроке, наличия необходимых на уроке принадлежностей.
2. Проверка домашнего задания: Проверка готовности к уроку, обсуждение домашней зарисовки, образцов.
3. Изучение нового материала:
Постановка и объяснение темы и целей урока.
Рассмотрение образцов работ на тему «Как я провел лето».
Фронтальный опрос учащихся:
-Ребята как вы провели лето? (Хорошо)
-Чем вы занимались во время летних каникул? ( Море, лагерь, игры с друзьями).
-Чем бы вы хотели дополнить свои летние каникулы? (Поездка в горы, поход в цирк, катание на лошади).
Беседа с учащимися:
«Какие сюжеты могут быть изображены на рисунке.
Что бы вы хотели изобразить
Выбор сюжета будущего рисунка, важных элементов рисунка, цветовой гаммы.
4.Динамическая пауза:
Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».
Физкультминутка «Фиксики».
5. Самостоятельная работа учащихся над созданием рисунка. Выполнение рисунка в карандаше, а затем в цвете (акварельными или гуашевыми красками)
6. Подведение итогов урока:
просмотр получившихся рисунков, выбор самой аккуратной работы,
выставление оценок в дневник.
Запись домашнего задания.
7. Домашнее задание: Альбом, краски, кисти, баночка. Зарисовка.
УРОК ИЗО «ЛЕТНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»
Конспект урока
Изобразительное искусство в 4 классе по теме:
«Летние впечатления»
Тип урока: урок — практикум
Разработала: Имердыкова Анна Басанговна
учитель начальных классов
МОБУ СОШ №12
Тема урока
Летние впечатления
Тип урока
Урок практикум
Цель
Нарисовать летний пейзаж; учиться получать новые оттенки, используя базовые цвета; воспитывать любовь к Родине; уметь видеть красоту вокруг себя; беречь природу; познакомить с работами отечественным художников; формирование художественно эстетических основ в рисовании
Планируемый
результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия (УУД)
Познакомить обучающихся с картинами отечественных художников;
привлечь внимание учеников к тому, какие цвета преобладают в летних пейзажах;
уметь применять новые знания, сравнивать оттенки;
учиться выполнять инструкции;
научиться отличать пейзаж от других художественных жанров.
Личностные:
умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Метапредметные
Регулятивные:
умение высказывать своё предположение на основе работы с материалами; определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;
осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные :
умение выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объекта делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; находить ответы на вопросы в иллюстрации и композиции; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий выявление особенностей изображения времени года в живописи, в процессе их анализа.
Коммуникативные:
формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями учителя и партнера, находить неточности и корректировать их.
Основные понятия
Пейзаж, картина, художник, композиция, фон, первый план, второй план, оттенок, палитра.
Межпредметные связи
Изобразительное искусство- литературное чтение- развитие речи- окружающий мир.
Ресурсы:
— основные
-дополнительные
Учебник «Изобразительное искусство» 4 класс авторы: Кузин В С. Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 4 класс авторы: Кузин В С
http://www.bibliotekar.ru/muzeu.htmОборудование
Гуашь, кисти, альбом (бумага для черчения), палитра, интерактивная доска.
Организация пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.
ХОД УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые
универсальные учебные действия
Мотивация к учебной деятельности 2 мин
Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне
Включение в деловой ритм
Устное сообщение учителя
— Здравствуйте. Присаживайтесь на места. Надеюсь, что у вас замечательное настроение, достаточный багаж знаний. Все это обязательно поможет нам на уроке. (слайд 1)
Готовятся к работе.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
5 мин
Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки
— Давайте с вами определим время года на картине. (слайд 2)
— Как называются картины, на которых изображена природа?
Правильно. Картина называется Полдень в лесу, её автор Ефим Волков. Что вам помогло определить время года?
— Хорошо. Какая погода изображена.
— Давайте сравним это произведение с другой известной работой Ивана Шишкина Дубки (слайд 3)
— Какая здесь погода? Почему вы так решили?Фронтальная работа.
— Лето.
— Пейзаж.
— На деревьях зеленая листва. Такие насыщенные цвета растения приобретают только летом.
— Солнечная, ясная, теплая.
— На предыдущей картине был лес, а на этой картине изображен поле, речка, небольшое стадо коров отдыхает в тени дубов.
— Очень жарко. Речка пересыхает, животные прячутся в тень.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: логические – анализ объектов с целью выявления признаков.
Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, прогнозирование, целеполагание
Личностные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
3 мин
Анализирует знания учащихся.
Создает проблемную ситуацию
— Что же мы сегодня с вами будем учиться изображать?
— Какие цвета мы сегодня будем использовать?
— Давайте определим цель нашего урока. Цель записывается под темой.
Рассматривают слайд 4, отвечают на вопросы, формулируют название темы урока и цель.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные:
сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов.
Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение, формулирование цели;
логические – формулирование проблемы.
Построение проекта выход из затруднения
5 мин
Организует деятельность учащихся по исследованию проблемной ситуации.
— Чтобы достичь цели, мы должны вспомнить о ТБ и ОТ во время урока изобразительное искусство.
Выполнять все действия только по указанию учителя.
Не делать резких движений во время работы.
Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.
Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
После окончания работы произведите уборку своего места.
Вымойте лицо и руки с мылом.
Составляем план работы, фиксируем на доске.
Подготовка рабочего материала (кисти, альбом, гуашь)
Прослушивание инструкции
Четкое выполнение инструкции
Уборка рабочего места по окончанию работы
Перечисляют правила ТБ и ОТ.
Составляют план работы с фиксацией на доске.
Регулятивные: планирование, прогнозирование.
Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.
Познавательные: моделирование;
логические решение проблемы,
построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.
Физминутка для глаз
Посмотрели в окно, что там видим? (10-15 сек.)
Теперь вытянули перед собой 1 руку и посмотрели на ноготь указательного пальца. (10-15 сек.)
И еще раз повторили, смотрим в окно, а потом на ноготь.
Реализация построенного проекта.
20 мин
Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом. (Каждый этап демонстрируется на презентации и дублируется на листе)
Грунтуем весь лист белой гуашью. Слой делаем не очень толстый и не тонкий. Удобней и быстрей сделать его губкой. (слайд 5)
Этой же кистью (её не моем) макаем в синюю краску и рисуем небо, делаем растяжку разбавляя водой. (слайд 6)
Этой же кистью макаем в зеленый цвет и начинаем делать растяжку от середины листа вниз. Добавляем больше зеленого в низу. Рисуем траву (слайд 7)
Берем кисть поменьше и палитру. В синий цвет добавляем красный, и делаем цвет светлее добавляя белил. (слайд 8)Рисуем линию горизонта 1-1,5 см.
Добавляем в этот же цвет зеленый (слайд 9) и рисуем край берега.
Делаем плавный переход из цвета в цвет влажной кистью. (слайд 10)
Смешиваем синий и белый – получаем голубой цвет. Этим цветом рисуем озеро. (слайд 11)
Берем золотистую охру или желтый цвет, смешиваем её с белилами, и этим цветом рисуем берег на втором плане. (слайд 12)
Делаем светло – фиолетовый цвет (фиолетовый смешиваем с белилами), добавляем немного синего и полученным цветом рисуем неровными мазками кусты на дальнем плане (слайд 13)
Добавим еще немного белил и дорисуем кусты.
Берем чистый белый цвет, рисуем облака и блики на воде (слайд 14)
В коричневый цвет добавляем бела и рисуем кустарники на первом плане, добавив фиолетовый покажем оттенки коричневого, а желты солнечный свет на кустах. (слайд 15)
В зеленый цвет добавляем синий и чуточку белил, рисуем два больших куста широкими мазками. (слайд 16) добавим больше белого и покажем свет с левой стороны кустов
В светло зеленый добавляем больше зеленого и рисуем большие деревья на переднем плане. (слайд 17) добавим больше желтого и дорисуем еще одно большое дерево, с добавлением черного в этот же цвет покажем тень под деревьями, а желты игру света в листве.
С помощью охры нарисуем дорогу к озеру. (слайд 18)
Все наша работа готова.
Работают в соответствии с составленным планом, изготовление оттенков – работа в парах.
Ученики выполняют самостоятельно каждый этап работы сразу после прослушивания инструкции, опираясь на показанный образец действий.
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, коррекция.
Познавательные: общеучебные- самостоятельное создание алгоритма деятельности; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
наблюдать за действиями учителя и партнера, находить неточности и корректировать их.
Рефлексия учебной деятельности
5 мин
Организует рефлексию
— По какому плану работали на уроке?
— Что узнали нового?
— Достигли ли поставленной цели?
— Где в жизни вам пригодятся новые знания.
— Похвалите себя за проделанную работу. А теперь своего товарища.
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Уборка рабочего места
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия.
Личностные: смыслообразование.
Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)
На тему «Как я провел лето»
Выполнила: воспитатель Некрасова И. В.
2014 г.
1.Старшая группа
2.Рисование на тему: «Как я провел лето»
3. Цели и Задачи:
1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.
2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
3) Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.
4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.
4. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.
5. Материал и оборудование:
Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей)
Организация и методика проведения
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».
Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)
Физминутка:
«Птички»
Птички полетели
Крыльями махали
На деревья сели
Вместе отдыхали
Практическая деятельность
Закрепить последовательность рисования ( что рисуем сначала, что потом? )
Как по-разному можно изобразить траву? ( сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?
Поощряю детей ( за то что аккуратно выполняют работу). Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.
Анализ детских работ
Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворения про лето.
Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО (рисование)
На тему «Как я провел лето»
Выполнила: воспитатель Алексеенко Валентина Алексеевна
Цели и Задачи:
1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.
2) Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
3) Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.
4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.
4. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.
5. Материал и оборудование: монитор для демонстрации слайдов,
фотографии, карандаши, листы бумаги.
Организация и методика проведения
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Игра «Какое бывает лето?»: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.
А какое время года сейчас? Значит после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом? (демонстрации слайдов «Лето в детском саду»).
А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем летом мы играть:
Будем плавать и качаться,
Будем прыгать и кататься,
Будем бегать, загорать
И на пляже отдыхать.
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем статьхудожниками и напишем «Картины как вы провелилето».
Практическая деятельность
Закреплять навык рисования предмета легкой слитной линией (графитным карандашом), аккуратно раскрашивать рисунок, накладывая штрихи в одном направлении, в пределах контура, не нажимая на карандаш слишком сильно.Поощряю детей (за то что аккуратно выполняют работу).
Анализ детских работ
Что мы сегодня рисовали? Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом.
ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:
Введение в азбуку искусства. Рисование
«Создай образ лета»
Класс: 2б
Выполнил:
студент 23 группы
Капленкова Д.А.
Проверил:
Учитель:
Абишева Е.А. ___________
Оценка:________________
Методист:
Исаева Е.В. _____________
Дата: __________________
Саратов 2017
Тема: Введение в азбуку искусства. Рисование «Создай образ лета»
Класс: 2б
Тип урока: постановка и решение учебной задачи
Цель: познакомить учащихся с понятиями «цвет», «линия», «объём». Художественно создать образ лета посредством использования цветных карандашей и фломастеров.
Задачи:
- Образовательные: пополнить словарный и понятийный запас детей.
- Воспитательные: воспитывать любовь к Родине и бережное отношение к природе;
- Развивающие: способствовать развитию навыков индивидуальной работы, психических процессов: внимание, воображение, представление, речь, память.
Планируемы результаты:
Предметные: расширить представления о красоте природы, научиться организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоить суть понятий «цвет», «линия», «объём».
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
ситуациях, отзывчивы к красоте природы.
Оборудование:
Для учащихся: альбом, карандаш простой, ластик, карандаши цветные, точилка.
Для учителя: компьютер, колонки, иллюстрации с изображениями данной темы, фигурки для рефлексии.
Ход урока
1. Организационный момент
— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Александровна, и я сегодня проведу у вас урок изобразительного искусства. Можете садиться. Посмотрите внимательно на ваши рабочие места, всё ли лежит на месте и готово к работе? (Да.)
Теперь мы можем начать урок.
Скажите, дети, лето –
Оно какого цвета:
Зелёное, бордовое,
А может быть, лиловое?
А лето очень разное:
Коричневое, красное,
Лимонно-золотистое,
Как облачко – пушистое.
Как яблоко – румяное,
Как мята к чаю – пряное.
Весёлое и звонкое,
С мальчишками, с девчонками.
От дождика – прохладное,
В цветочках всё нарядное.
От солнца – очень жаркое,
Счастливое и яркое!
Всем нам необходимое –
Оно всегда любимое!
— Посмотрите на презентацию, что вы на ней видите? (зеленые леса, цветущие поля) Какое время года показано на иллюстрациях? (лето)
Какие вы ещё знаете времена года? (осень, зима, весна)
Вы хорошо помните название летних месяцев? Назовите их. (июнь, июль, август)
А теперь давайте подумаем, какая же сегодня тема нашего урока? (образ лета). Правильно, сегодня мы будем рисовать образ лета. Но для начала познакомимся с такими понятиями как «цвет», «линия», «объём».
2.Изучение нового материала
Если б в поле расцветали только белые цветы.
Любоваться бы устали ими скоро я и ты.
Если б в поле расцветали только жёлтые цветы,
Мы б с тобой скучать бы стали
От подобной красоты!
Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки, незабудки и дубки!
У ромашки белый цвет,
У гвоздики – красный.
Цвет зелёный у листвы,
Это так прекрасно!
Давайте рассмотрим картины. Чем они отличаются? (показываю цветные картины и нарисованные карандашом) Как вы думаете, какая картина красивее? Какое время года изображено? (лето) Почему вы так думаете?
Действительно, только цвет может предать нам действительное изображение. Только при помощи цвета мы поняли, что на картине изображено лето.
Поэтому художники используют цветные карандаши, гуашь, акварель, пастель, цветные мелки и фломастеры.
Но прежде чем рисовать красками что мы делаем? (рисуем простым карандашом) Да, это действительно так. Прежде чем начать разукрашивать, мы рисуем контуры простым карандашом. Наши контуры состоят из линий.
Посмотрите на слайд. (показываю различные виды линий) Вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки называется графикой.
Возможно, вы слышали в математике понятие «объём» — это изображение геометрической фигуры в пространстве. С этим ближе вы познакомитесь на уроках геометрии.
Но «объем» широко используется и в изобразительном искусстве. Так называется пространственная характеристика изображенного предмета. То есть иллюзорная передача этих характеристик художественными методами (слайды с объемными рисунками) при помощи тени и света.
Физминутка
— А теперь на разминку становись!
Вправо-влево покрутись
Повороты посчитай,
Раз-два-три, не отставай,
(Вращение туловищем вправо и влево.)
Начинаем приседать —
Раз-два-три-четыре-пять.
(Приседания.)
А теперь поднимем ручки
И опустим их рывком.
Будто прыгаем мы с кручи
Летним солнечным деньком.
(Дети поднимают прямые руки над головой,
потом резким движением опускают их и отводят назад,
потом резким движением снова вверх и т. д.)
А теперь ходьба на месте,
Левой-правой, стой раз-два.
(Ходьба на месте.)
Мы за парты сядем, вместе
Вновь возьмёмся за дела.
(Дети садятся за парты.)
3. Творческая практическая деятельность
— Теперь можно приступить работе. Откройте свои альбомы, расположите их горизонтально и нарисуйте ваш образ лета. То какое оно было у вас. Используете в работе цветные карандаши.
Можете начинать!
(Включить музыкальное сопровождение)
4. Итоги урока. Рефлексия.
— Все закончили работать? (Да) Тогда давайте друг другу покажем получившиеся рисунки, поднимите их вверх над собой. Все отлично справились с заданием! У вас получились очень красивые рисунки!
— Что нового узнали вы на уроке?
— На парте у каждого есть кружки – зеленый, желтый и красный. Покажите зелёный кружок, если урок вам понравился, и вы поняли материал; желтый, если испытывали затруднения; красный, если вам было всё непонятно.
Спасибо большое! Теперь давайте приведем в порядок свои рабочие места.
Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО (рисование)
На тему «Как я провел лето»
Выполнила: воспитатель Низамутдинова А.Т.
2015 г.
Цели и Задачи:
1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.
2) Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
3) Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.
4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.
4. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.
5. Материал и оборудование: монитор для демонстрации слайдов,
фотографии, карандаши, листы бумаги.
Организация и методика проведения
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Игра «Какое бывает лето?»: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.
А какое время года сейчас? Значит после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом? (демонстрации слайдов «Лето в детском саду»).
А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем летом мы играть:
Будем плавать и качаться,
Будем прыгать и кататься,
Будем бегать, загорать
И на пляже отдыхать.
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины как вы провели лето».
Практическая деятельность
Закреплять навык рисования предмета легкой слитной линией (графитным карандашом), аккуратно раскрашивать рисунок, накладывая штрихи в одном направлении, в пределах контура, не нажимая на карандаш слишком сильно. Поощряю детей (за то что аккуратно выполняют работу).
Анализ детских работ
Что мы сегодня рисовали? Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом.
Тема урока: Рисование на тему «Прощаемся с тёплым летом»
Тип урока: повторение изученного материала
Цели урока
Образовательные: ознакомить с произведениями изобразительного искусства.
Развивающие: развивать наблюдательность и внимание, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, умение восхищаться красотой летней природы.
Оборудование урока: Альбом, простой карандаш, акварельные краски, стаканчик с водой, ластик, кисти.
Ход урока
I Организационный момент
Приветствие
Проверка готовности к уроку
II Сообщение темы урока
— Закончилось лето, и у вас о нем, наверное, осталось много впечатлений. Лето – пора отдыха школьников. Дышится легко – воздух прогрет и настоен на запахе трав, листвы. Высохли низины, поймы лугов, леса. Пройдет дождь – стряхнет пыль, умоет зелень, и снова засияет солнце. А небо такое синее, что в него хочется окунуться, как в море.
— Где вы провели лето? (Ответы детей.)
Славно летом в деревне! Выйдешь в поле – и высокая трава, точно морские волны, мягко обвивает твое тело. Голова кружится от хоровода дразнящих терпких запахов земли, медового сока цветов и горького травяного аромата.
— Где вы отдыхали?
Хорошо ребятам на даче, целый день на воздухе. Дел много, некогда скучать. Много, много интересного на даче.
— А кто из вас научился плавать?
— Многие, наверное, гуляли по лесу?
С радушием встречает тебя лес. Он укроет тебя от зноя тенью своей листвы. Лучи солнца тонут в узорчатой занавеси из его изумрудных веток… Вы, наверное, познакомились с новыми людьми и у вас появились друзья. Расскажите о товарищах, с которыми вместе ходили в лес, на речку, пели песни, принимали участие в уборке урожая. (Рассказы детей.)
Тема сегодняшнего урока – «Прощаемся с теплым летом».
III Изучение нового материала
Учитель задает классу вопросы; выслушав ответы детей, обобщает.
— Расскажите о своих наблюдениях за летней природой. Что вам больше всего нравится в летней природе: красота ярких цветов в поле или ослепительное солнце?
— Я люблю теплый нежный летний дождь и хрустально чистый блеск утренней росы. Что нравится в летней красоте вам?
— А кто из вас вспоминал школу, товарищей и с нетерпением ждал осени, начала учебного года?
— А кто из вас рисовал летом?
Можно выразительно и правдиво, жизненно, передать красоту летней природы в изобразительном искусстве.
Перед вами репродукция картины Ф. А. Васильева. Эта картина замечательного, исключительно одаренного художника Федора Александровича Васильева (1850–1873) названа «Перед дождем». Она овеяна тонким чувством лиризма, любовью к природе.
-Какое время года изображено в этой работе?
— По каким признакам это можно определить?
А это репродукция картины другого русского художника – И. И. Шишкина.
— Как бы вы назвали эту картину?
Картина называется «Утро в сосновом бору». Эта работа, как и остальные произведения великого художника Ивана Ивановича Шишкина (1832–1898), посвящена утверждению великой мощи и неповторимой прелести русской природы.
— Вам понравились эти картины?
— Чем они вам конкретно понравились?
— Какие чувства вызывают картины знаменитых русских пейзажистов?
— Какая окраска характерна для летней природы в солнечный день?
— А какие цвета присутствуют в серый день, перед дождем или вечером?
Реальная природа всегда была источником вдохновения для художников. Та природа, которая окружает нас, воплощается мастерами в произведениях искусства.
IV Практическая работа
Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах.
– Внимательно посмотрите, как я выполню рисунок стрекозы:
1. Сначала я расположу лист по горизонтали и намечу линию, которая поможет сделать рисунок более правильным, одинаковым и с левой и с правой сторон.
Как называется эта линия?
Верно, это – линия симметрии. Я нарисую ее вертикальной. Теперь на линии симметрии отмечу высоту стрекозы горизонтальными линиями. От линии симметрии, в верхней части, в каждую сторону отложу одинаковые расстояния. Разделю линию симметрии пополам.
2. Через середину линии симметрии проведу горизонтальную линию чуть меньшей длины, чем верхняя горизонтальная линия. Соединю концы этих горизонтальных линий – в этом многоугольнике после прорисую крылья. Основные пропорции я уже наметила. Верхнюю половину линии симметрии разделю пополам. С этой точкой соединю верхние углы многоугольника, получились очертания крыльев стрекозы.
3. Среднюю часть линии симметрии разделю пополам – на голову и туловище. И та, и другая часть представляют собой овалы. Нарисую их. Намечу разделение крыльев стрекозы на верхние и нижние. Для этого проведу горизонтальную линию между головой и туловищем. Выполню закругления каждого из четырех крыльев. На голове нарисую два круга – это глаза стрекозы. От туловища до конца осевой линии располагается хвост стрекозы. Выполню его сначала в виде вытянутого треугольника, а потом закруглю края в верхней части.
4. Теперь выполню стрекозу в цвете. Для этого нарисую на глазах блики, которые не буду закрашивать. Блики – это самая освещенная поверхность, куда солнечные лучи попадают лучше всего. А остальную часть глаз закрашу голубым цветом. Туловище и хвост стрекозы выполню зеленым цветом. На крыльях бабочки выполню прожилки – волнистые линии. А сами крылья чуть зарисую голубым цветом. Главное при выполнении крыльев – передача прозрачности. Рисунок закончен.
V Физминутка
VI Анализ урока
Выставление работ учащихся, обсуждение.
VII Домашнее задание
Завершить дома тем, кто не успел.
VIII Выставление отметок
IX Итог
Учитель подводит итоги изученного и выполненного на уроке.
С репродукциями каких художников вы сегодня познакомились?
Кто запомнил названия картин Ивана Шишкина и Федора Васильева?
Какая линия сегодня помогала нам выполнить насекомых более правдоподобно?
Летние каникулы считаются лучшим временем для студентов, чтобы лучше изучить себя и свое окружение, так как у них нет учебного давления и психического стресса. Это также дает им столь необходимую отсрочку от палящей жары.
У разных студентов разные способы проведения летних каникул. В то время как некоторые навещают своих бабушку и дедушку, другие посещают летние лагеря, а другие любят сидеть дома и заниматься учебой.Вот эссе различной длины о том, как я провел свои летние каникулы, чтобы помочь вам с темой на вашем экзамене. Он написан очень простым и понятным языком. Это может быть лучшим ориентиром для вас, и вы также можете добавить свой собственный опыт для лучшего сочинения.
Длинное и короткое эссе о том, как я провел свои летние каникулы на английском языке
Ниже мы приводим краткое и длинное эссе о том, как я провел эссе о летних каникулах на английском языке.
Эссе были написаны на простом, но эффективном английском языке, чтобы вы могли легко запомнить их и представить их при необходимости.
После ознакомления с тем, как я провел эссе о летних каникулах, вы узнаете, что я делал во время каникул, каков был наш опыт у бабушки и дедушки на летних каникулах, что я узнал во время каникул и т. Д.
Эссе будут весьма полезны для ваших школьных и колледжских заданий, когда вам нужно что-то сказать или произнести речь по этому предмету.
Эссе о том, как я провел свои летние каникулы дома — Эссе 1 (200 слов)
Введение
Летнее время — это праздник для всех студентов, которые целый год борются с экзаменами и заданиями.Это время, когда они могут проводить дни, занимаясь чем угодно, без каких-либо ограничений и давления со стороны родителей или учителей. Большинство учеников вместе со своими родителями или друзьями предпочитают отправиться на какую-нибудь горную станцию или в свою деревню или на другие прогулки, чтобы отдохнуть. Но каникулы также могут быть веселыми, когда они проводят дома.
Вещи, которые я делал, оставаясь дома
Этим летом я решил остаться дома во время летних каникул вместо того, чтобы отправиться куда-нибудь в путешествие.Чтобы плодотворно проводить время, я посещал занятия, где я изучал живопись на холсте, а также я начал изучать настольный теннис. Во второй половине дня я помогала маме на кухне, а также помогала папе выполнять некоторые задания, связанные с учетными записями. Это было лучшее время, когда я чувствовал себя ближе к своей семье. Затем в оставшееся время я вышел с друзьями. Я также провел некоторое время, смотря фильмы и веб-сериалы. Помимо развлечений, эти шоу и фильмы также преподали мне некоторые уроки жизни.
Заключение
Итак, эти летние каникулы были потрачены на то, чтобы стать ближе к себе и моей семье, чего я не смог сделать в течение учебного года. Я понял, насколько плодотворным и приятным может быть отдых дома.
Эссе о том, как я провел летний отпуск с бабушкой и дедушкой — Эссе 2 (300 слов)
Введение
Летние каникулы — самое ожидаемое время в студенческой жизни. Настало время расслабиться и исследовать мир вокруг нас.На этот раз я решил провести летний отпуск с бабушкой и дедушкой. Вот краткий отчет о моем пребывании в доме моих бабушки и дедушки во время моих летних каникул.
Наш опыт у бабушки и дедушки
Мы с сестрой решили провести летний отпуск с бабушкой и дедушкой в этом году. Они живут в маленькой деревне недалеко от района Куч, Гуджарат. Мы не были уверены в этой поездке, потому что никогда раньше не посещали деревню и ничего не знали об их образе жизни.Но по прошествии нескольких дней мы привыкли к их образу жизни и наслаждались им.
Наше пребывание было полным веселья. Моя бабушка рассказывала нам забавные истории о моем отце, как о маленьком озорном и печально известном ребенке. Она рассказала нам, как он разыгрывал своих школьных учителей и их соседей. Она также рассказала нам, как я и моя сестра вели себя в молодости. Она сказала нам, что мы так же печально известны, как и наш папа.
Однажды мой дед отвез нас к Великому Рану Кутч, который находится в пустыне Тар и является одной из крупнейших соляных пустынь в мире.Мы поехали на верблюде и оставались там до заката. Проведя там некоторое время, мы отправились на основной рынок. Моя бабушка рассказала нам об уникальных ремеслах Kutch и о том, как много женщин зарабатывают на жизнь, продавая различные виды вышитых тканей. Мы купили вышитую курту для папы и сари для мамы. После этого мы вернулись домой и помогли бабушке с обедом. На следующий день мы пошли с нашим дедушкой на ферму, и он научил нас различным методам ведения сельского хозяйства, что было действительно весело.Мы занимались разными видами деятельности каждый день.
Заключение
Это была одна из лучших поездок, где мы повеселились, а также узнали о культуре и наследии Катча. Я с нетерпением жду таких поездок.
Эссе о том, как я провел свои летние каникулы в моей деревне — Эссе 3 (400 слов)
Введение
Для тех из нас, кто живет в мегаполисах, летние каникулы означают просмотр фильмов и телесериалов, тусование с друзьями или просто просмотр интернета.Это занимает все наше время. Но то, что я проводил этим летом в доме моей тети в деревне Бхивани, было захватывающим опытом. Это казалось другим миром для меня.
Знание деревенской культуры
Дома в деревне такие же большие, как дворцы, но люди все еще эмоционально привязаны и знают, что происходит в жизни друг друга. Еда вместе, понимание ситуаций и мнений других людей и совместная работа — вот некоторые из немногих мелочей, которые создают прекрасную деревенскую жизнь.
Просыпаться рано утром — это практика, которой придерживается большинство жителей деревни. Это сохраняет их здоровье и делает их день более продуктивным. Итак, все люди в доме должны просыпаться к 6 утра, что поначалу казалось нам проклятием. У моего дяди есть магазин посуды в деревне, и он открывает его в 7 часов утра каждый день. Он уходил на работу до 7 часов утра каждый день. Было замечено, что большинство людей направлялись на работу примерно в одно и то же время.
Я провел утро на кухне, где все хозяйки готовились к завтраку и обеду.Я также помог им убирать дом после кухонных заданий. Днем я и мой брат обошли деревню, а также доставили обед в магазин моего дяди. Остальная часть дня была проведена в дремоте после тяжелой диеты и множества сплетен.
Вечернее время в деревне было временем, которого я ждал с большим волнением. Однажды вечером мы пошли в колодец деревни, куда женщины пошли за питьевой водой. Было здорово видеть, как они балансируют горшки, наполненные водой и идущие подряд.Но главное удовольствие было видеть уверенность и счастье на их лицах. Деревня также включала в себя большую игровую площадку, которая в вечерние часы была полна детей.
Наша тетя и дядя также отвезли нас на ферму, чтобы показать нам прекрасный процесс выращивания и выращивания фруктов и овощей. Глядя на фермеров, было очень важно прилагать столько усилий для их урожая и их лица во время сбора урожая.
Я также отправился к одному из панчаятов, происходящему в деревне, под баньяновым деревом, где вопросы села решались старейшинами села с согласия всех остальных жителей села.Здесь я был свидетелем небольшого примера демократии.
Заключение
Простота жизни в деревне — вот в чем ее красота. Мой визит в деревню всегда учит меня состраданию и любви к нашей семье.
Эссе о том, как я провел свои летние каникулы на станции Хилл — Эссе 4 (500 слов)
Введение
Летний сезон в основном известен своими волнами тепла и праздниками, которые мы, студенты, получаем из-за этого.Это прекрасное время для студентов отправиться в поездку для снятия стресса и быть ближе к природе, на которую у них нет времени в напряженном графике в течение года.
Мы решили отправиться на станцию Hill
Наша семья решила отправиться в летнюю поездку и в этом году на горную станцию. В Индии есть много красивых мест, известных своей живописной красотой, таких как Массури, Ути, Уилсон Хиллс, Куфри, Найнитал, Манали, Керала и Ришикеш.После долгого разговора о том, на какую горную станцию идти, мы наконец остановились на Шимле.
Наша поездка в Шимлу
Мы все поехали туда по дороге на нашей машине и приехали туда утром. Затем мы прямо поехали в отель, который мы уже забронировали. У Шимлы есть все, чтобы соблазнить туристов от роскошных отелей до живописных мест и от аллеи, до торговых улиц, полных людей разных культур.
Мы запланировали поездку на 5 дней.Таким образом, вечером нашего первого дня поездки мы пошли к аллее и холмам Джаку, которые известны как главные туристические места в городе. Вечером там происходит много разных мероприятий. Было удивительно наблюдать ночную жизнь Шимлы. Мы посетили дискотеку Footloose, которая была полна ярких людей и гудела великолепной музыкой.
Наш следующий день включал путешествие на игрушечном поезде. Этот игрушечный поезд отправляется из Калки в Шимлу. В нашей стране всего 3 таких поезда, и один из них здесь.Путешествовать через них — забавный опыт, несмотря на то, что они действительно медленные. Вечернее время было потрачено на снежные приключения, такие как катание на лыжах и банджи-джампинг.
Следующие дни были потрачены на посещение мест возле Шимлы, таких как Чайл, Куфри и Читкуль. Эти места можно посетить для снежного приключения, а также насладиться их красивой живописной красотой.
Шимла — также хорошее угощение для таких гурманов, как я. Причудливая вещь в еде Шимлы — или есть действительно крошечные закусочные или кафе, предлагающие просто фаст-фуд, разнообразные чаи и холодные напитки или необычные закусочные, в меню которых есть переоцененный алкоголь — между ними нет никаких оснований.У нас были бургеры салями в Beekays, которые были восхитительны.
В течение всех этих дней, наполненных множеством занятий, мы обычно очень уставали вечером, но ночная жизнь там или просто взгляд на звездное небо давали нам огромное чувство радости и наполняли нас новой энергией. , Там звучит чарующая музыка от высоких деревьев, стоящих вертикально, извилистых дорог, которые заставляют взглянуть на эти прекрасные холмы
.Эссе о том, как я провел свои летние каникулы
В наше время, когда мир быстро развивается, возникает все больше глобальных экологических проблем. Утверждается, что эта тенденция слишком велика, чтобы ее можно было обратить вспять некоторым странам или жителям. На мой взгляд, такое мнение кажется вполне оправданным из-за того, что экологические проблемы становятся всемирными, и все страны мира должны нести за это ответственность.Одной из критических экологических проблем является глобальное потепление, вызванное большими выбросами углекислого газа в атмосферу автомобилями, самолетами, тканями по всему миру.Значительное количество автомобилей используется людьми во всех, даже в неразвитых странах, промышленно развитых, характеризующихся тканями, которые производят наибольшее количество выхлопных газов, и дешевое воздушное движение доступно почти везде. Все это способствует повышению глобальной температуры, что в конечном итоге приводит к катастрофам и катастрофам во всем мире. Поэтому ясно, что ответственность несет каждая страна, включая ее жителей.
Однако было бы неприемлемо заставить все общества и людей на земле одновременно начать решать такую насущную проблему.В этом случае мы должны начать с себя, например, взять общественный транспорт вместо того, чтобы водить машину, и если кто-то из нас попытается это сделать, это в некоторой степени уменьшит парниковый эффект. Точно так же, было бы выгодно даже нескольким странам, которые смогли бы сократить выбросы углекислого газа, заменив природные источники энергии, особенно нефть, на возобновляемые источники энергии, такие как энергия солнца, ветра и воды. Следовательно, их попытки могут распространить эти идеи и методы улучшения ситуации с глобальным потеплением и привести к тому, что к этому будет вовлечено большее количество людей и стран.
В заключение я считаю, что жизненно важные экологические проблемы следует рассматривать как международные проблемы, поскольку они наносят большой ущерб. И не только международные и местные власти должны решать экологические проблемы, но и каждый человек должен заботиться об окружающей среде и быть …
Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
, Как я провел свои летние каникулы в порядке, но спасет ли это карьеру Мела Гибсона?
Крис Туки для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Как я провел свои летние каникулы (15)
Вердикт: Мел Гибсон заново изобретает себя
Рейтинг:
Так что Рок Мел Гибсон стоит в Голливуде — я думаю, что это может иметь какое-то отношение к его замечаниям о политике, расе и религии, вызванным алкоголем, — что он сам должен был финансировать этот фильм, и никто не даст ему кинематографический выпуск в Америке.
Это довольно удивительно, учитывая тот мусор, который выбрасывают на публику.
Очень жаль, потому что это его лучший звездный автомобиль со времен «Чего хотят женщины», еще в начале века.
Мексиканский романс: Мел Гибсон и Долорес Эредиа в фильме «Как я провел свои летние каникулы»
Под названием «Получить гринго, как я провел свои летние каникулы» рассказывает об аморальном преступнике по профессии (Гибсон), которого бросают в странную мексиканскую тюрьму , где он продолжает перехитрить боссов боссов, коррумпированных полицейских и разных низкооплачиваемых.
Во многих отношениях он такой же презренный, как и они. Изящество спасения в том, что он сожалеет об испаноязычном десятилетнем испанце (Кевине Эрнандесе) и через него находит любовь со своей бесстрашной матерью-одиночкой (Долорес Эредиа).
Выдающимся элементом фильма является его постановка, блестяще воссозданная режиссером Бернардо Трухильо и основанная на реальном эксперименте, в котором заключенным разрешалось иметь наркотики, огнестрельное оружие и свои собственные семьи в тюрьме, управлять бизнесом и в значительной степени управлять сустав.
Полагаю, альтернативным названием мог бы стать Mad Mex.
На это наложен исправный заговор, который в основном состоит из того, что наш герой убивает людей как можно более кровопролитно.
Не имея жадных сионистов или насмешливых английских аристократов, Гибсон обращает внимание на убогих мексиканцев и грузных американцев.
Бесстрашно ужасно и ни в коем случае не заслуживает только 15 сертификатов, это возвращение к действию фильмов, таких как «Окупаемость» 1998 года.Гибсон был соавтором и продюсером фильма вместе с режиссером Эдрианом Грюнбергом, и — что бы ни говорили о Мел — он профессионал.
Темпы никогда не прекращаются за 90 минут, и в прошедшие годы это было бы хитом. Сейчас?
Я думаю, что если Гибсон искренне желает возродить свою карьеру, он должен смириться с одним или двумя десятилетиями социальной работы и некоторыми крупными пожертвованиями в еврейские благотворительные организации.