«Город и село» — Мой детский сад
Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе детского сада.
Цель:Познакомить детей с понятиями город и село.
Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко-освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси). В селе – одноэтажные дома, мало улиц, мало транспорта.
Формировать представления об особенностях труда людей в городе и селе.
Демонстрационный материал.
Иллюстрации с изображением города и сельской местности. Картины, на одной из которых изображены рабочие и работницы, стоящие у станков, на другой – женщины, доящие коров. Аудиозаписи.
Раздаточный материал.
На каждого ребёнка картинки с изображениями, относящимися к городу и селу (многоэтажный дом, широкая улица, подземный переход, завод, комбайн, сельские пейзажи) .
Ход занятия.
Звучит песня о Родине.
– Ребята, всё что мы с вами видим на этих иллюстрациях – это наша Родина (место где мы родились и живем, наша земля, наши любимые места) .
– А, как называется наша страна? (Россия.)
– Россия – страна очень большая. В ней много городов. Мы с вами живём в городе. Как называется наш город? (Чехов)
– Но не все люди в России живут в городах.
Они живут и в селах, и в деревнях. (Показывается иллюстрация с изображением города.)
– Ребята, посмотрите на эту иллюстрацию. Подумайте и ответьте: это город или деревня? (Город.)
– А как вы догадались? (Выслушиваются предположения детей.)
– Ребята, давайте внимательно рассмотрим иллюстрацию. Что вы видите на ней? (Многоэтажные здания.)
– Что ещё вы видите? (Улица.)
– А какая улица? (Она широкая, заасфальтированная.)
– Что едет по улице? (Машины, автобусы, грузовики.)
– А что, ребята, вы видите вдали? (Завод.)
Теперь мы рассмотрим другую иллюстрацию. (Показывается иллюстрация с изображением села.)
– Это город? (Нет.)
– А что же это? (Село, деревня.)
– А как вы догадались, что это не город? Что здесь другое? (Дома – одно и двухэтажные, улица узкая, не заасфальтированная, на ней нет машин.)
– А кто, ребята из вас был в деревне?
– Какие там дома? (Ответы детей.)
– Какой транспорт? Много ли его? (Ответы детей.)
И так. В городе дома многоэтажные, а в селе?. (одноэтажные.)
– В городе много разного транспорта, а в деревне, селе?. (мало.)
– В городе много улиц, а в деревне, селе?. (Мало.)
– В городе и в селе живут и трудятся люди, но труд их различается.
(Детям предлагается рассмотреть две картины. На первой – рабочие и работницы, стоящие у станков, на второй – женщины, доящие коров. Ребята рассматривают изображения и отвечают на вопросы.)
– На какой картине изображены люди, работающие в сельской местности? (Ответы детей.)
– Да, в городе много фабрик и заводов, где люди делают машины и станки. Есть в городе и предприятия, где делают и сыр, и сметану, и масло. Эти продукты делают из молока. Ребята, а где берут молоко? (Ответы детей.)
– Правильно, в деревне выращивают скот, доят коров, получают молоко, которое привозят в город, а мы с вами можем купить молоко и другие продукты, сделанные из молока в магазинах нашего города.
Физкультминутка.
Повторяйте все за мной.
1. В городе улицы широкие,
(Ноги вместе, прямые руки в стороны) .
И дома высокие.
(На носочки, руки вверх) .
А в селе дороги узкие
(Опуститься, прямые руки вперёд) .
И дома все низкие
(Присесть, руки вперед) .
2. Завел машину в городе шофер,
(Крутить согнутыми руками перед грудью) .
Рулит руль в селе дядя комбайнер
(Имитация руления) .
Собирает, улыбаясь, урожай,
(Рулить улыбаясь) .
Чтоб с утра был вкусный свежий каравай!
(Вытянуть руки вперед) .
– Ребята, каждый день мы едим хлеб. А где мы его берем? А в магазин хлеб откуда попадает? (Ответы детей). Правильно, хлеб в магазин попадает с заводов, где его выпекают.
– А откуда берут муку для хлеба? (Ответы детей) .
– В селе выращивают пшеницу и рожь, из которых потом делают муку. А для того, чтобы вырастить и собрать урожай пшеницы и ржи, нужна разная техника: тракторы, сеялки, комбайны.
– А откуда работники села возьмут технику? (Ответы детей.) Правильно, всю технику для жителей села сделают рабочие на заводах в городе.
Вот так друг другу помогают жители города и села.
– А сейчас мы с вами поиграем. Внимательно посмотрите, что изображено на ваших двух картинках – что относится к городу, а что к селу.
– Поднимите, пожалуйста, картинку, относящуюся к городу. (Спросить, почему была поднята именно эта картинка у одних детей) .
– Поднимите картинку, относящуюся к селу. (Спросить у других детей, почему поднята именно эта картинка).
– Молодцы, ребята! Вы работали очень хорошо! Наши повара постарались и испекли вам вкусные булочки! Угощайтесь!
Занятие Город и село | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):
ГБДОУ №42 Приморский район города Санкт-Петербурга
Тема: ознакомление с окружающим миром
Город и село
Воспитатель: Левунина О. В.
Оглавление
Программное содержание. 3
Методика проведения. 3
Материалы. 3
Цели. 3
Образовательные: 3
Воспитательные: 3
Развивающие: 3
Ход занятия 3
Литература 3
Программное содержание.
Дать детям представление о жизни в городе и селе, донести отличия жизни в городе и сели. Показать связь города и села.
Методика проведения.
Показать детям изображение городских и сельских пейзажей на интерактивной доске. Интерактивная доска является отличным способом донести до ребенка информацию. Рассказать об отличиях жизни в городе и селе. Показать связь города и села.
Материалы.
Презентация в Power Point с иллюстрациями с изображением городских и сельских пейзажей, интерактивная доска. Раздаточные картинки с изображениями предметов, относящихся к городу и селу (многоэтажный дом, комбайн, завод и т.д.).
Цели.
Образовательные:
- дать детям представление о том, что такое город и село, чем они отличаются.
- дать знания об особенностях труда в городе и селе.
- расширять знания о неразрывной связи города и села.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к труду сельской местности.
Развивающие:
- развивать способность описывать объекты, свои впечатления, давать оценку действиям и событиям.
Ход занятия
1-й этап
Воспитатель показывает презентацию в Power Point на интерактивной доске. Демонстрирует две картинки с изображением городского и сельского пейзажа.
— Посмотрите на эти две картинки. Что вы видите на этой картинке? (Многоэтажные дома, широкая улица, по улице едут машины, автобус, троллейбус, вдали завод).
— А что изображено на этой картинке? (Одноэтажные дома, улица не заасфальтирована, много зелени, сады, по улице едет трактор).
— А теперь скажите, на какой картинке нарисован город, а на какой – деревня или село?
Дети выбирают картинки.
Как вы думаете, мы с вами живем в городе или селе? (Ответы детей).
Почему вы так решили? (Ответы детей).
— Кто из вас бывал в деревне? Расскажите, какие в вашей деревне были дома. Какой вы там
видели транспорт? (Ответы детей).
2-й этап
Педагог: Ребята, давайте мы поиграем, я начну, а вы закончите:
— В городе многоэтажные дома, а в селе…(одноэтажные).
— В городе много разного транспорта, а в деревне (мало).
— В городе много улиц, а в селе…(мало).
Воспитатель показывает на интерактивной доске картинки на которых люди работают в городе и селе.
— И в городе, и в селе люди работают. Посмотрите на эти картинки и скажите, где работают эти люди: в городе или селе? Показывает картинки, где на одной — женщины доят коров, а на другой – рабочие стоят у станков.
Дети отвечают.
Почему вы так решили? (Объяснения детей).
В городе много заводов, фабрик, где люди делают машины, книги, игрушки и многое другое.
В городе есть предприятия, где делают сыр, творог, кефир. Все это из молока. А где берут молоко? Правильно, в селе, в деревне. Там люди выращивают домашний скот, в том числе и коров, доят их, а молоко привозят в город. Поэтому мы с вами можем купить в магазине продукты, сделанные из молока.
В городе есть заводы, где выпекают хлеб. А откуда берут муку для хлеба? Конечно, в селе.
Там выращивают пшеницу ,рожь, из них делают муку.
Но для того чтобы вырастить и собрать урожай, нужна различная техника: тракторы, возьмут комбайны, сеялки. Откуда же сельские рабочие их возьмут? Всю технику делают рабочие в городе.
Вот так и помогают друг другу жители города и села.
3-й этап
Давайте поиграем. У меня на столе лежат картинки, на которых изображены разные предметы. Каждый из вас найдет одну картинку, на которой изображено то, что можно отнести к городу, и принесет ее мне. Мы положим все ваши картинки под большой картиной, где нарисован город.
Дети приносят картинки. Педагог спрашивает, почему ребенок решил, что эта картинка относится к городу. Ребенок объясняет. Затем дети находят картинки, относящиеся к селу.
В конце педагог подводит итог.
Педагог: Сегодня мы с вами узнали, что люди живут в городах, деревнях, селах. В городе много улиц с многоэтажными домами, много разного транспорта, люди работают на фабриках и заводах.
В селе и деревне улиц мало, дома не многоэтажные ,мало транспорта.
Люди в селе выращивают пшеницу, рожь, различные овощи, ухаживают за разными домашними животными. Люди в городе и селе помогают друг другу.
Ребята, а теперь давайте вспомним стихи, которые мы с вами учили о городе и о селе.
4-й этап
Румяной зарёю
Покрылся восток.
В селе, за рекою,
Потух огонёк.
Росой окропились
Цветы на полях.
Стада пробудились
На мягких лугах.
Седые туманы
Плывут к облакам,
Гусей караваны
Несутся к лугам.
Проснулись люди,
Спешат на поля,
Явилось солнце,
Ликует земля.
А.С. Пушкин
Наш город — очень славный!
По красоте он в мире главный,
Сфинксы у Невы лежат,
Они наш город сторожат.
Литература
- Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 2. Скоролупова О.А. 2006 год.
- Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов. Насекомые. Игра «Деревенский дворик» 2003 год.
Воспитатель: Левунина Ольга Викторовна
Проект родной город (село) — 2 класс окружающий мир
Во 2- 3 классе по предмету окружающий мир детям предлагается подготовить проект на тему «Родной город (село)»
Задание в учебнике: Подготовьте фоторассказ о своем родном городе (селе). Его можно оформить в виде книги, стенда, стенгазеты, презентации. Работать можно индивидуально, в парах, группах или всем классом.
Очень важно составить или записать план выступления по презентации проекта. Во 2- 3 классе ребёнок должен научиться оценивать свою работу над проектом и не стесняться выражать благодарность тем, кто помогал или совместно участвовал в работе.
В проекте большую роль играет оформление. В начальной школе это может быть газета «Мой родной город» или Устный журнал.
Пример проекта » Мой родной город», выполненный в виде стенгазеты.
Чаще проект оформляется в печатном виде:
Скачать примерный образец проекта в формате Word.
Пример страниц проекта «Родной город (село)»
Проект «Родной город (село)» можно оформить по плану (выбирайте те пункты, которые Вам подходят):
План:
- Географическое расположение.
- Название родного города (села).
- История возникновения населенного пункта.
- Происхождение названия.
- Интересные объекты города.
- Достопримечательности.
- Известные люди города (кто родился и проживал в данном городе (селе), люди, которые внесли вклад в российскую или мировую историю
- Несколько интересных фотографий родного города.
Презентация проекта по теме: «Родное село» для 2 класса.
План презентации:
1) Название родного села;
2) Расположения моего родного села;
3) История родного села;
4) Известные люди нашего села;
5) Достопримечательности родного села;
6) Природа нашего села;
7) Видео и фотоматериалы сельской жизни.
Давайте разберемся вместе с Вами, как сделать проект по окружающему миру на тему «Родной город (село)»:
- Название села, история происхождения названия — почему село так назвали, возможно, это было сделано в честь событий или человека, происходивших или проживающем в этой деревне.
- История села — в каком году и веке было образовано, какие исторические события проходили на его территории.
- Расположение села на карте Российской Федерации — Область, с какими деревнями и городами граничит.
- Природа — какие реки есть в этом селе, какие деревья и растения встречаются в окрестностях , какие животные есть в данной местности.
- Известные уроженцы и проживающие в этом селе — кто родился в деревне и проживал из людей, которые внесли вклад в российскую или мировую историю, герои Великой отечественной войны, и т.д.
- Фотографии села — основные постройки, достопримечательности, природа и т.п. Опишите это своими словами как можно более ярко.
- Напишите, почему Вы любите это село.
В составлении проекта мне помогал мой отец и односельчане. Отец мне рассказал историю происхождения данного села.
Смотрите также:
Урок на тему: «Город и село»
Тема: Город и село
Цель урока: сформировать у учащихся представление о жизни в городе и селе.
Задачи урока: Усвоить понятия «город», «село», «деревня».Формировать умение сравнивать, находить основные особенности данных населенных пунктов.
Развивать функции мышления (анализа, сравнения, обобщения, формулирования выводов).
Развивать умение сравнивать, выделять главные признаки;Воспитывать интерес к предмету, любовь к своему посёлку, уважение к его истории и традициям; пробудить желание сохранить его культуру и красоту.
Оборудование: учебник «Окружающий мир» 3 класс ; картинки, фотографии городов и сёл; листы с тестом, чистые листы, конфеты.
Межпредметная связь: русский язык, математика, труд, литературное чтение.
Метод: критическое мышление, логический, словесный, ассоциация, игровой, пятистишье, Венн диаграмма, проблемная ситуация, мозговой штурм, ИКТ, использование искусств ( мультфильм).
Ход урока
Организационный момент.
1.1Психологический настрой.
— Ребята какое сейчас время года? Весной вся природа просыпается от зимнего сна. И это нас радует. Я вам сейчас раздам конфеты, а вы образуете свои группы. Шоколад вырабатывает гормон радости . Желаю вам на сегодняшнем уроке весеннего настроения и позитива.
1.2. Проверка домашнего задания.
2.Актуализация знаний.
Проблемная ситуация.
4 16 18 16 5 10 19 6 13 16
— О чем говорят эти цифры?
3. Целеполагание и мотивация.
– Назовите ключевые слова. (город, село) – на доске ключевые слова
– Сформулируйте тему урока. («Город и село»)
Просмотр отрывка из мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности», « Возвращение блудного попугая Кеши».
Задание .
— Вы просмотрели отрывки из мультфильмов. Разделите их на две группы.
— На какие две группы вы разделили ? (город и село)
– Как, с помощью чего? (отличительных черт, признаков)
– Называя эти отличительные черты, мы сравниваем город и село.
— Как называют жителей города? (горожане)
— Как называют жителей села? (сельский житель)
4. Работа по теме урока.
4.1. Работа по учебнику.
— На странице 12 найдите определение, что такое город, что такое село.Зачитывают из учебника.
4.2. Мозговой штурм.
— Где лучше жить в городе или селе? (ответы детей)
По ходу диалога составляется Венн диаграмма.
Город (многоэтажные дома, памятники, музеи, кинотеатры, дороги, покрытые асфальтом, фонтаны, отопление, общественный транспорт, мало зелени, загазованность, бродячие животные )
Село (деревянные дома, рядом лес, чистый воздух, мало людей, все друг друга знают, рядом водоём, мало транспорта)
Вывод: Жить одинаково хорошо как в городе, так и в селе. Везде есть свои плюсы и минусы. Из села люди стремятся попасть в город, чтобы найти работу на крупных предприятиях. А жители города приобретают жильё в сёлах, чтобы дышать свежим воздухом и отдыхать от суеты больших городов.
5. Физкультминутка с Серебряшкой ( на интерактивной доске).
6. Ассоциации на тему город, село.
7. Пятистишье на тему Павлодар, Береговое.
1. Павлодар.
2. красивый, большой.
3. Производит, выпекает, выпускает.
4.Павлодар красивый город.
5.Город.
6. Итог урока.
Тест на тему « Город село».
7. Игра « Преобразуй слово»
-Какие профессии вы знаете ?( город, село)
Тракторист – рак, рот, аист, ток.
Конструктор – кон, куст, рот, ус
8. Рефлексия:
Букет настроения.
— Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое , то прикрепите красный цветок, если не понравился-голубой.
9. Домашняя работа.
С. 12, читать, написать реферат « Ветеренар», « Фермер».
Самоанализ урока.
1.При разработке данного урока учитывались возрастные особенности детей 3 класса «Б»: невысокая работоспособность, средняя мотивация к обучению, наличие детей с гипервозбудимостью. В классе – 13 учащихся, 10 –девочек, 3- мальчика, 6 учащихся – учатся на «4», 4 учащихся – учатся на «3» , 2- слабо занимаются.2 учащихся отсутствуют.
2. Урок опирается на знания, умения полученные раннее. Работает на следующую тему «Труд людей на селе». Специфика урока в использовании групповой работы и здоровьесберегающих методик. Применяется элементы критического мышления, игровой метод. Тип урока –введение нового материала.
3. На уроке решались следующие задачи.
Задачи урока: Усвоить понятия «город», «село», «деревня».Формировать умение сравнивать, находить основные особенности данных населенных пунктов.
Развивать функции мышления (анализа, сравнения, обобщения, формулирования выводов).Развивать умение сравнивать, выделять главные признаки.
Воспитывать интерес к предмету, любовь к своему посёлку, уважение к его истории и традициям; пробудить желание сохранить его культуру и красоту.
Главными стержневыми задачами были задачи развития. В целях учтены особенности класса (невысокий уровень развития мыслительных операций), так и отдельных групп детей (с высокой работоспособностью и хорошими показателями умственного развития).
форма работы: групповая.
4.Было выбрано такое сочетание методов как наглядно-дедуктивные, частично-поисковые, критическое мышление.
5.Для закрепления материала были использованы следующие формы работы:
— групповая,
— работа в паре,
— самостоятельная работа,
— самооценка и самоанализ,
— рефлексия,
— работа по учебнику
Был использован дифференцированный подход ( разноуровневые задания)
6. для проведения урока использовался кабинет информатики, технические средства обучения- компьютер и интерактивная доска.
7. Все поставленные задачи удалось реализовать.
Тест «Город и село»
1. Что называется крупным населённым пунктом?
город
село
посёлок
2. Жители какого населенного пункта передвигаются на троллейбусах, трамваях, метро?
села
посёлка
города
3. Найди неверное высказывание.
В городах много улиц и высоких домов.
В городах работают музеи, театры, много магазинов.
В городах много просёлочных дорог.
4. Найди неверное высказывание.
В сёлах много улиц и высоких домов.
В сёлах люди могут ездить на лошадях.
В сёлах издавна делают расписные игрушки.
5. Найди неверное высказывание.
Жители села занимаются выращиванием культурных растений.
Жители села работают на крупных заводах и фабриках.
Жители села занимаются разведением домашних животных.
6. Найди профессию, которой не может быть у городского жителя.
инженер
врач
доярка
ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА
БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ЖИВАЯ НОЧЬ
Стало быстро темнеть, пришли тучи летние, грянул первый гром. Лягушки, какие только были в лужах, заволновались так сильно, что от них заволновалась вода.
После проливного теплого дождя Петя занялся рыбой: он поставил в торфяном пруду сети на карасей.
Там на берегу, около сетей, стояло десять маленьких березок, веточки их еще были голые, без листочков.
Солнце садилось пухлое, и, когда село, началась живая ночь: пели все соловьи, все лягушки орали… Но так часто на свете бывает, что, когда всем хорошо, бедному человеку приходит в голову бедная мысль и не дает ему радоваться. Пете тоже не спалось, и вот пришло ему в голову, что пришли воры и унесли сети. Вот почему Петя на рассвете бежит к своим сетям и уже издали видит, что там, где он сети поставил, теперь стоят люди — верно, воры.
В ужасной злобе бежит он туда и вдруг останавливается, улыбается, ему стыдно: это не люди — это за ночь березы оделись в зелень и как будто люди стоят.
(По М. Пришвину)
(175 слов)
Дополнительное задание:
Выпишите из текста бессоюзные сложные предложения .
Озаглавь текст.
Береговая СОШ
Открытый урок: «Город и село».
Провела: Даукенова А.А.
2015 год
Окружающий мир Город и село
и
Ребята!
Расшифруйте слова. Тогда вы узнаете тему нашего урока. Для проверки делайте клик мышкой под цифрами.
1
2
г
3
д
4
е
5
л
о
6
7
р
с
1
5
6
5
2
г
о
д
р
о
7
3
4
5
с
е
л
о
Где изображён город, а где село?
2
1
3
Клик мышкой
на картинки
Город :
1
3
5
4
5
6
Село :
2
4
6
Работа в парах.
Обсудите, чем отличается
город от села?
Дома.
Клик мышкой
на картинки
Город
Село
Деревянные
частные дома.
Многоэтажные
дома из кирпича.
Дороги.
Клик мышкой
на верхние
картинки
Село
Город
Покрыты асфальтом.
Просёлочные.
Чем занимаются жители?
Городские
Сельские
Клик мышкой
на картинки
Работа.
Село
Город
В селе люди занимаются
выращиванием культурных
растений и разведением
домашних животных.
В городе множество
заводов и фабрик.
Транспорт.
Клик мышкой
на первые картинки
В городе развит общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи.
В сёлах для передвижения используют автобусы, велосипеды, лошадей.
В городе множество памятников, музеев,
кинотеатров и театров.
Сёла окружены лесом, в котором много
грибов, ягод, трав.
Клик мышкой
на картинки
Воздух.
Город
Село
Мало зелени,
загазованный воздух.
Чистый воздух, экологически чистые продукты питания.
Город
ГОРОД – крупный населённый пункт, где много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов и автотранспорта.
Село
СЕЛО –небольшой населённый пункт, жители которого занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.
Работа по учебнику.
- Открой учебник на стр. 10-11.
2. Рассмотри на рисунках дома.
3. В чём сходство и различие город-
ского и сельского домов?
4. Что в них сделано для удобства
жителей?
Городской дом.
В городском доме всё сделано для удобства человека:
- магазин на первом этаже;
- балкон;
- центральное отопление;
- отдельные помещения для кухни и спальни и т. д.
Сельский дом.
В сельском доме есть:
- подвальное помещение для хранения овощей и запасов на зиму
- чердак — где также по-хозяйски можно оборудовать место для сушки белья и хранения фруктов.
Город 2 3 Вектор города
Село: 1 2 3 Рамка
Село Город
Городской дом
Деревенский дом
Дорога городская 2
Дорога деревенская 2
Сельские профессии: 1 2 3 4
Городские профессии: 1 2 3 4
Завод Поле Ферма Учебник
Автобус Лошадь Автобус
Велосипед Трамвай Троллейбус
Памятник Музей Театр
Лес Грибы Ягоды Парк Речка
Город Транспорт Фабрика
Трактор Село Животные Дом дом
Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Т. Н.Максимова для 2 класса
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Социальный центр
Центр является поставщиком социальных услуг в стационарной и полустационарной форме.
Учреждение образовано в 1997 году в соответствии с Постановлением Губернатора Иркутской области от 28 июля 1997 года № 175-п.
Дата государственной регистрации — 20.10.1997 г.
Дата включения в реестр поставщиков социальных услуг — 19.05.2015 г.
Директор — Самсонова Галина Петровна
Областной реабилитационный центр «Сосновая горка» находится в красивейшем сосновом бору на берегу реки Зима в 10 км от города.
В Центре два жилых корпуса на 175 мест, создана хорошая материальная база: жилые комнаты на 2 человека, уютные холлы, оборудованные кабинеты, эстетично оформленные, с современными техническими средствами, новейшим оборудованием для медицинской реабилитации, необходимыми приспособлениями, кондуктивным оборудованием.
Цель работы РЦ «Сосновая горка» – оказание квалифицированной помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья в получении социально-медицинских, социально-педагогических услуг, а также коррекционно-развивающей, социально-трудовой и творческой реабилитации.
На реабилитацию принимаются дети и подростки в возрасте от 2-х до 18 лет с детским церебральным параличом (ДЦП), нарушениями опорно-двигательного аппарата, лор-заболеваниями.
Для каждого ребенка врачи, психологи и педагоги разрабатывают индивидуальную программу реабилитации. Благодаря комплексной реабилитации в 90 % случаев наблюдаются улучшения в состоянии здоровья получателей социальных услуг.
В реабилитации широко используются природные факторы, в том числе иппотерапия, минеральная вода, лечебная грязь.
Режим работы Центра круглосуточно
Режим работы приемного отделения:
- понедельник-четверг 8.30 — 17. 00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- пятница 8.30 — 15.00, перерыв 13.00-13.30
- суббота, воскресенье — выходные дни
Контактная информация:
Телефоны:
8 (39554) 26-405 — отделение приема детей,
8 (39554) 26-407, 26-406 — прочие вопросы
8 (39554) 26-414 — экономический отдел
Эл.почта: [email protected]
Почтовый адрес: 665390, Иркутская область, г. Зима-10, а/я 66
Юридический адрес (местонахождение): 665376, Иркутская область, Зиминский район, с.Самара
Социальные сети: Instagram
Учредитель – Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Адрес: г.Иркутск, Канадзавы, 2, пн-пт — 9.00-18.00
Министр – Родионов Владимир Анатольевич
эл. почта: [email protected]
тел. приемная – 8 (3952) 33-33-31
тел. горячей линии – 8 (3952) 25-33-07 в будние дни 9.00-13.00, 14.00-18.00
социальный телефон – 8-800-100-22-42 в будние дни 9.00-13.00, 14.00-18.00, звонок с любой территории Иркутской области является бесплатным.
Горячая линия по вопросам работы министерства в условиях коронавируса 8 (3952) 21-49-86, в будние дни 9.00-13.00, 14.00-18.00
Деятельность Центра осуществляется на основании:
- Устава учреждения
- Федерального закона от 28.12.2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- Закона Иркутской области от 01.12.2014 г. №144-ОЗ «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области»
- Порядка предоставления социальных услуг в стационарных формах социального обслуживания (Утвержден приказом МСРОиП Иркутской области от 11.12.2014 г. №193-мпр)
- Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (Утвержден приказом МСРОиП Иркутской области от 11. 12.2014 г. №196-мпр)
- Лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-38-01-002193 от 11.09.2015 г.
- Лицензии на осуществление образовательной деятельности № 8442 от 16.10.2015 г.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «ГОРОД И СЕЛО»
II ч. Опрос-повторение: Как называется страна, в которой мы живем? (Казахстан). Как называется город, в котором мы живем? (Талдыкорган)
III ч. Работа над темой урока:
1. Соберите слово.
2. Д/и «Собери слово». (учащиеся на доске собирают слова ГОРОД. СЕЛО)
3. Как вы думаете, о чем мы сегодня на уроке будем беседовать? Какая тема урока? (Правильно, город и село)
4. Значит ТЕМА НАШЕГО УРОКА «Город и село».
ЦЕЛЬ НАШЕГО УРОКА: НАЙТИ РАЗЛИЧИЯ между ГОРОДОМ И СЕЛОМ?
СЛАЙД
Посмотрите внимательно на картинки. (на доске картинки «город», «село»). Есть разница между городом и селом?
(Ответы детей: город и село различаются, в городе многоэтажные дома, в селе разводят домашних животных.)
-Правильно! Молодцы! Город и село различаются. (дать понятия «город» и «село»).
Город-большой населённый пункт.
Село -маленький населенный пункт.(учитель просить 1-2 учеников повторить понятия)
СЛАЙД
5.Как называют людей,которые живут в городе? (горожане)
6.Как называют людей,которые живут в селе? (сельчане)
7.Чтобы нам было легче найти различия между городом и селом. Мы будем работать по плану.
План
1.дома
Чем отличается город от села?
Какие дома в городе?(Ответы детей: Дома в городе высокие, много этажей, в многоэтажных домах живут много людей, семей. ) Правильно, молодцы! В городе многоэтажные дома.
СЛАЙД
Какие дома в селе? ( В селе дома частные, одноэтажные деревянные,живет одна семья).
СЛАЙД
СЛАЙД
Молодцы, правильно заметили различие городского и сельского дома!
2.животные
Чем отличается город от села?
Давайте подумаем, каких животных можно содержать в городской квартире?(Ответы детей: В городской квартире можно содержать попугайчиков, маленьких собачек, кошек, рыбок в аквариуме) Вы супер! Правильно! В городской квартире можно содержать таких животных. СЛАЙД
А в селе? Каких животных содержат и выращивают? Какую пользу приносят домашние животные? (Ответы детей: В селе выращивают домашних животных и птиц. Домашние птицы: гуси, курица, цыплята, петух, утки, индюки. Домашние животные: коровы, лошади, свиньи, овцы. Корова дает молоко. Из молока делают кефир, сметану, творог, йогурт.)
СЛАЙД
.
СЛАЙД
Значит, город различается от села, тем что, содержать разных животных.
3.дороги
Чем отличается город от села?
Какие дороги в городе? (Ответы детей: В городе дороги покрыты асфальтом. Асфальтированные дороги. Молодцы!
СЛАЙД
А в селе? (Ответы детей: В селе дороги не асфальтированые,пыльные, сельские дороги.)
СЛАЙД
СЛАЙД
Город от села различается разными дорогами
Физминутка
СЛАЙД
Молодцы! Отдохнули немножко,теперь давайте дальше поработаем по плану!
4.труд людей (работа)
Чем отличается город от села?
Подумайте какую работу делают люди в городе? Какие профессии в городе? (Ответы детей: доктор, врач, строитель, электрик, таксист, повар, милиционер. ) Правильно в городе много разных интересных профессий.
СЛАЙД
Какой работой заняты люди в селе? ( Ответы детей:пчеловод, почтальон, доярка, комбайнер, ветеринар)
СЛАЙД
СЛАЙД
Городская работа и сельская работа различаются. В городе и в селе разные интересные профессии.
5.виды транспорта
Какие машины в городе? (Ответы детей: В городе по асфальтированным дорогам едут автобусы, троллейбусы, трамваи, машины такси, пожарные машины, машины скорой помощи, милицейская машина).
СЛАЙД
А в селе на чем передвигаются сельчане? ( Ответы детей: В селе моно запрячь лошадь в телегу, можно на велосипеде, на сельском автобусе,а в поле комбайн собирает урожай зерна, трактор пашет поле, грузовик везет картошку).
СЛАЙД
СЛАЙД
В городе и селе разные виды транспорта.
Вот какие мы внимательные! Нашли очень много различий между городом и селом: город от села отличается видами домов, животными, которые живут в городе и селе, отличаются дорогами, работой, которую выполняют люди в городе и селе, различаются разными видами транспорта.
Можно сделать вывод.
ВЫВОД.
СЛАЙД
Город – большой населенный пункт, где много людей живут в многоэтажных домах, на дорогах много машин.
Село – маленький населенный пункт, где люди живут в частных домах, занимаются разведением домашних животных.
(учитель просить 1-3 учеников повторить вывод.)
А теперь поработаем самостоятельно.(Работа в классе по разно уровневым карточкам).
Работа с карточками в классе.
(В ходе самостоятельной работы учащихся, учитель помогает выполнять задание детям,у которых возникли трудности в выполнении задания. )
*Назови различия городского и сельского дома?
СЛАЙД
Дети называют различия городского дома и сельского дома.(Ответы детей: В городском доме, квартире есть балкон, а в сельском доме есть чердак. В городском доме есть этаж. А в сельском доме есть подвал(погреб).
Для чего нужен погреб(подвал) в сельском доме? Подвал (погреб) нужен для хранения запасов: картошки, капусты, морковки, банки с вареньем, компоты.
А для чего нужен балкон в городской квартире? Балкон нужен для сушки белья, для отдыха.
Молодцы! Супер внимательные ребята! С работой по карточке справились ОТЛИЧНО!
8.Обобщение по теме урока: Что интересного мы узнали на уроке? (Чем различается город и село? Много интересного и полезного узнали на уроке. Узнали чем различается город и село. Отличий много!)
Хорошо ребятки! Мы запомним знания , которые мы сами получили, когда трудились на уроке: отвечали на вопросы, играли, наблюдали.
Я вам домашнее задание. Внимательно прочитайте и выполните правильно! Домашнее задание. Карточка.
СЛАЙД
Деревенские факты для детей
Кампунг Нага, деревня на Западной Яве, Индонезия.Деревня — это место, где люди живут, обычно в сельской местности. Обычно это больше, чем деревня, и меньше, чем город или город. Кое-где это может быть что-то вроде местного самоуправления. Дома в деревне сгруппированы довольно близко друг к другу, а не разбросаны по ландшафту.
В прошлом большинство людей проживало в деревнях. Деревни были обычной формой сообщества для обществ, занимающихся натуральным сельским хозяйством, и для некоторых несельскохозяйственных обществ.После промышленной революции, когда люди начали делать много вещей на фабриках, люди больше жили в городах. Переезд в города называется урбанизацией. Когда деревни сильно разрастаются, они могут перерасти в поселки, а затем и города. Так случилось с Дубаем и Чикаго.
Соединенное Королевство
В Великобритании самая большая разница между деревней и деревней заключается в том, что во многих деревнях есть церкви.
США
Объединенные села
Слово «деревня» не используется в большинстве штатов.Однако в двадцати штатах США «деревня» — это своего рода местное самоуправление, похожее на город, но с меньшей властью и меньшим размером. Но это не так во всех Соединенных Штатах. Во многих штатах есть деревни, которые больше самых маленьких городов штата. Разница не в численности населения, а в том, сколько власти имеют разные типы мест и что они делают для людей, живущих там.
Штат Нью-Йорк
В штате Нью-Йорк деревня — это место, которое обычно называют городом.
Некорпоративные поселки
Во многих штатах «деревня» — это только место, где люди живут без законной силы, как деревня в штате Нью-Йорк. Их называют «некорпоративные деревни».
Картинки для детей
Деревня в Строчицах, Беларусь, 2008 г.
Берберская деревня в долине Урика, Высокий Атлас, Марокко
Типичная сельская крестьянская индийская деревня в Раджастане, Индия
Типичная небольшая деревня на Хайнане, Китай
Shirakawa-g, Гифу, Япония
нагари Парианган, Западная Суматра
Луг, деревня на севере Сербии
Ковачевица, село на юге Болгарии
Сен-Сирк-Лапопи в Лоте — одна из «самых красивых деревень Франции».
Деревня Коллина, часть муниципалитета Форни-Авольтри, во Фриули, Италия
Главная улица деревни Касл Комб, Уилтшир, Англия
Бислей, Глостершир, деревня в Котсуолдсе
Оракул, Аризона — сельский город без образования юридического лица, который в местных СМИ часто называют деревней
Деревня в Каите, Нигерия
Amazon.
com: Двусторонний детский игровой деревенский коврик для фермы Town City Car Roads Rug: Мебель и декорЦена: | 58 долларов США.95 +2,07 $ перевозки |
Размер | 2’7 «x 4’11» (80 см x 150 см) |
Цвет | Серый |
Материал | Полипропилен |
Марка | Коврик Дом |
Размеры изделия ДхШхВ | 49. 32 х 32,4 х 0,5 дюйма |
- ДВУСТОРОННИЙ Традиционный детский дорожный коврик Дизайн города / фермы — Добавьте веселья и красок в детскую игровую площадку или веселья и красок в любую комнату дома!
- Цвета: серый, зеленый, желтый, коричневый, красный и синий.
- Легко чистится, легко складывается, двусторонний и очень прочный — идеально подходит для развлечения детей и поддержания чистоты пола!
Этот город позволяет детям проектировать рождественские огни, и результаты просто прекрасны (18 фото)
Рождественский сезон начинается в это воскресенье, 29 ноября. Те, кто думают, что Адвент начнется 1 декабря, то есть в следующий вторник, поэтому я думаю, что сейчас очень разумное время, чтобы начать с нетерпением ждать праздников, чтобы люди не ненавидели вас, потому что «слишком рано начинать думать о Рождестве», верно?
В духе приближающихся праздников Ньюбург, деревня в графстве Файф, Шотландия, открыла свой ежегодный фестиваль рождественских огней, на котором представлены конструкции рождественских фонарей, вдохновленные детскими рисунками. Да, детские рисунки превратили в рождественские огни и развесили по деревне, чтобы нести радость и радость от праздников!
Bored Panda собрал победителей всех фестивалей рождественских огней, проводимых в Ньюбурге с 2002 по 2019 год, и составил удивительный список ниже.Посмотрите их все ниже, и почему бы не проголосовать и не прокомментировать те, которые вам понравились больше всего!
Итак, это ежегодный фестиваль, на котором на улицах Ньюбурга, Шотландия, демонстрируются рождественские огни. Самое интересное в том, что все эти рисунки на самом деле являются воссозданием рисунков школьников. И разве это не круто?
Эта традиция началась еще в 2002 году и продолжается ежегодно по сей день. И знаешь, что? Пандемия никому не мешает поднять праздничное настроение.В этом году победителей нет, так что следите за обновлениями!
Как бы то ни было, в этом году традиция началась только в субботу, добавив особого сияния всей деревне.
Дизайны, представленные на протяжении многих лет, сильно различаются, но все они сохраняют этот детский шарм. Как только вы видите один из световых рисунков, вы сразу понимаете, сколько любви и преданности вложил в него ребенок.
Среди различных огней у вас есть ангелы, олени, Санта-Клаус, пингвины, снеговики, рождественские елки и, как ни странно, индюки и курица-олени.
Один твитер, Поппи Маккензи Смит, поделилась в своем Твиттере некоторыми из победителей прошлых лет, и это сразу же стало вирусным. На данный момент твит собрал более 155 000 лайков и почти 27 000 ретвитов. Он также стал популярным на Imgur, где его просмотрели более 110 000 человек.
Подпись к твиту гласила: «Рождественские огни нашей деревни созданы местными младшими детьми, и они — единственное лучшее в праздничном сезоне». Верно то, что они тоже порадовали наши сердца здесь, в Bored Panda!
Вы можете узнать больше и следовать этой традиции на странице Newburgh Action Group в Facebook, и вы даже можете поддержать эту инициативу, сделав пожертвование их сборщику средств! Но прежде чем вы уйдете, почему бы не сообщить нам, что вы думаете об этом, в разделе комментариев ниже!
Чем детям лучше расти в деревне или в городе?
Детям лучше расти в деревне или городе?
Вы помните дни своего детства, когда в деревне о нас заботились бабушка и дедушка? Вся эта свобода, игры на свежем воздухе весь день, румяные щеки, рваная и испачканная одежда в конце дня, для ребенка, которое является счастливым детством.Может быть, в детстве кто-то жаловался на то, что не хотел оставаться в селе, но сегодня он, безусловно, благодарен родителям за то, что они его туда взяли. Есть ли у вас друзья или вы играете один, в сельской местности игра никогда не закончится. В мире сельских детей больше всего представлены любопытство, исследования и активность. Вечером, когда темнеет, вы так устаете, что у вас есть силы просто принять ванну, поесть и пойти спать. И тело, и дух в течение дня на природе наполняются позитивной энергией, а это очень важно для детей в период взросления.Ребенку лучше расти в деревне или городе? Представьте своего ребенка в обеих средах и сравните.
Катарина заботится о наших животных, черепахахПреимущества деревенской жизни
Преимущества деревенской жизни больше, чем могут понять детские глаза и умы, выросшие в городе. До школы ребенок должен играть, радоваться свободному взрослению в детстве. Город обычно включает в себя взросление под руководством, которое у нас есть в детском саду, в парке, через средства массовой информации, повсюду вокруг нас.Деревня пробуждает в каждом ребенке воображение и интерес к различным занятиям. Зимой, когда идет снег, между деревней и городом огромная разница. Он дольше остается в деревне и дольше остается белым. В деревне по-прежнему намного больше зелени, но есть и такие насекомые, как комары и мухи. Также дети могут познакомиться с чарами тишины и звуками животных в ночное время.
Жизнь в городе
Жизнь в городе дает больше ресурсов для ориентации, образования детей, гораздо более сложной социализации и лучшей подготовки к школе.Детям намного легче расти в городе, чтобы вписаться в школьную систему деятельности, потому что жизнь в городе должна быть организованной. Одно из самых больших различий между детьми из деревни и детьми из города — это возможность выбора. У городских детей много возможностей для разных интересов. Город наполнен различными событиями, и их окружают все современные технологии, которые им доступны. Насколько хорошо это или плохо, каждый родитель решает, что лучше для его ребенка.Для детей очень важно общение в парках, в детском саду, в дни рождения. В дошкольном учреждении у детей есть большая потребность в общении со своими сверстниками.
Некоторые развлечения в деревне, которые нравятся девушке Катарине:
Любопытство, учеба, развлечения…
У нас есть настоящая деревенская девушка! Она живет в городе, но деревня в ее сердце. Сегодня она научилась работать с измельчителем кукурузы. Ее дедушка был учителем. Любопытство, учеба, развлечения… все это было.Отличный день для обучения!
Катарина научилась работать с измельчителем кукурузыРабота на кухне
Готовка, раскатка теста, украшение, выпечка… Наша бабушка ест домашнюю еду и участвует в ее приготовлении. Сегодня мы были настоящими пекарями и очень повеселились.
Приготовление, раскатка теста, украшение, выпечка…Игра
Игра на детских площадках на природе приносит детям множество физических и умственных преимуществ. Физические преимущества включают многократное развитие двигательных навыков, таких как бег, прыжки, равновесие и сила. Он психологически укрепляет вас через занятия на свежем воздухе и укрепляет вашу уверенность в себе благодаря положительным вибрациям, которые есть в окружающей вас природе. Сегодня мы наслаждались нашей естественной игровой площадкой.
Игра на детских площадках на природеИдеальная игра
Мне нравится смотреть, как ребенок играет в грязи, песке. Хочу вернуться в детство, когда все торты получались идеально. Вокруг меня были ингредиенты, посуда, формы, украшения. Идеальная игра в идеальное время! Обожал в свое время!
Девушка играет в грязи и пескеСобирает фрукты
Катарина первая клубника.Счастливого и радостного для нее момента! Сначала мы их посадили, а теперь собираем плоды и наслаждаемся их вкусом.
Первая клубника КатариныПосадка семян
Посадка семян — наше любимое занятие в саду. Нам нравится давать жизнь этому прекрасному цветку. Мы учимся заботиться о своей природе. Катарина отлично провела день!
Посадка семянСадоводство
Катарина постоянно говорит, что хотела бы там жить. Она говорит, что здесь много зелени, разных мест для игр, домашних животных, за которыми она может ухаживать, сады с цветами, овощами, фруктами … Как мать и давным-давно я была ребенком, я полностью ее понимаю.
Она ухаживает за овощамиЦветы
Бывают дни, когда мы сажаем семена, а теперь мы переносим цветы в горшок побольше. Катарина заботится о каждом растении. Ей нравится быть частью всего. Чтобы увидеть, как это делается, ей хочется всегда узнавать что-то новое.
Она заботится о цветахСельскохозяйственные животные
Мы заботимся о наших сельскохозяйственных животных. Очень важно научить детей ответственности и заботе. Она любит, когда чувствует себя полезной.Животные любят ее, потому что она уделяет им внимание и заботится о них. Она говорит, что все эти животные — часть нашей семьи. Ощущение, которое невозможно ощутить в городской жизни.
Катарина заботится о наших животных, о козеВ деревне
У детей, которые живут в сельской местности, более здоровое детство, потому что они проводят больше времени на природе, играя в лесу, на лугу. У них много животных, о которых им нужно много узнать, о которых нужно позаботиться.Для детей в деревне безопаснее, чем в городе. Дети участвуют в сельскохозяйственных работах и помогают разводить животных. Пища, которую они едят, в основном производится ими в деревне. Поэтому в сельской местности дети здоровее. Преимущество детей, которые живут в сельской местности, заключается в том, что у них не так много развлечений, как у детей из города, например, бегать в парк, игровую комнату, но они придумывают свое развлечение. Они проводят большую часть дня на свежем воздухе, выполняя свои обязанности, а в свободное время лепят лепешки из грязи или лазают по деревьям, тем самым развивая творческие способности.Деревня может подарить детям здоровую и творческую жизнь, полную покоя и свободы передвижения на природе.
Катарина заботится о наших животных, цыплятахГород
У детей, которые живут и растут в городе, больше возможностей посещать кинотеатры, театры, игровые комнаты, спортивные матчи. Для них более доступны современные технологии, дети получают образование быстрее, и им все доступнее в средствах массовой информации и технологиях. Более вероятно, что позже они будут легче соответствовать стандартам современной жизни, потому что знания и сноровка в технических вопросах — это первый шаг к успеху в бизнесе, для которого они понадобятся.Играя в компьютерные игры, дети развивают разные способности, легче учатся читать и изучают иностранный язык.
Девушка в городеУ всего есть свои плюсы и минусы, но если вы можете жить в городе и время от времени ездить в деревню с семьей, это полная удача для детей и вас. .
36 лучших занятий с детьми в Уэст-Виллидж и Гринвич-Виллидж | MommyPoppins
Один из самых живописных районов Манхэттена, Вест-Виллидж, заполнен историческими домами на причудливых извилистых улицах, обсаженных деревьями.Этот бывший контркультурный эпицентр теперь является домом для многих самых дорогих ресторанов Нью-Йорка, магазинов розничной торговли и недвижимости. Но есть еще множество доступных и даже БЕСПЛАТНЫХ достопримечательностей для семейного отдыха, прогуливаясь по лабиринту этого района и соседнего района Гринвич-Виллидж.
Красиво отремонтированные детские площадки украшают территорию, в том числе две в знаменитом парке Вашингтон-сквер. Относитесь к таким местам, как кексы и кондитерские. Этот район, простирающийся от 14-й улицы до Хьюстон-стрит между Пятой авеню и рекой Гудзон, может быть уютным, но в нем также так много вещей, которые стоит сделать и посмотреть, что семьи могут провести много дней, исследуя окрестности.
Играйте весь день на игровой площадке Pier 51. Фото любезно предоставлено NYC Parks
1. Посетите одну из двух игровых площадок в парке Вашингтон-сквер, поплескайтесь в популярном игровом фонтане и возьмите с собой пикник.
2. Посетите игровую площадку Bleecker, где вы найдете традиционное оборудование для маленьких детей и круглогодичную ванную комнату.
3. Найдите «секретную» площадку на Даунинг-стрит, расположенную за высокой кирпичной стеной, покрытой деревьями, дающими тень.
4. Окунитесь в сезонные водные объекты в игровой зоне Pier 51, где также есть конструкции для лазания, горки, макет лодки и скамейки.
5. Стреляйте обручами на площадках для игры в мяч в парке Джеймса Дж. Уокера, в то время как малыши играют на детской площадке.
6. Летом искупайтесь в общественном открытом бассейне Центра отдыха Тони Даполито (один из немногих городских бассейнов с трамплином!). Здесь также показывают фильмы на крыше.
7. Обезьяны в тренажерных залах в джунглях на площадке Minetta Playground, небольшом закрытом месте для шумных игр, идеально подходящем для дошкольников.
8. Прогуляйтесь по Хай-Лайн, у которого самый южный вход в Вест-Виллидж на улицах Гансвоорт и Вашингтон.
9. Поиграйте в настольный теннис, шаффлборд и бильярд в бильярдном зале / джаз-клубе Fat Cat.
10. Поиграйте в стратегическую игру в Village Chess Shop и зарегистрируйтесь в одном из их школьных лагерей.
11. Посмотрите рассказ, фильм или живое представление в библиотеке Jefferson Market.
12. Еще раз проведите картой MetroCard, чтобы увидеть причудливую выставку Life Underground, бруклинского скульптора Тома Оттернеса, состоящую из двух дюжин бронзовых фигур, усеянных по всей станции метро A, C, E, L на 14-й улице и 8-й авеню.
СВЯЗАННЫЙ: High Line With Kids: что посмотреть, что поесть, где войти
Проявите творческий подход в CMA. Фото Джоди Мерсье
13. Посмотрите наводящие на размышления экспонаты в прекрасном Музее американского искусства Уитни (обязательно попросите бесплатное руководство для детей) или посетите одну из часто посещаемых Уитни семейных программ.
14. Купите билет на одно из семейных представлений в Центре исполнительских искусств Skirball.
15. Прокатитесь по Детскому музею искусств, посмотрите его последние экспонаты для самых маленьких и позвольте детям погрузиться в различные творческие проекты.
16. Посмотрите кукольный спектакль в Театре кукол Пенни Джонс и Ко.
17. Переходите к старой школе в качестве кинотеатра в стиле инди-арт. Кинофорум демонстрирует «Классические фильмы для детей и их семей» утром в субботу и воскресенье.
18. В летние месяцы смотрите БЕСПЛАТНЫЕ фильмы на открытом воздухе в ресторане Hudson Riverflicks Family Friday на пирсе 46.
19. Общайтесь с природой в сезонном Jefferson Market Garden, который может похвастаться разнообразной флорой и местом проведения популярных ежегодных детских мероприятий.
СВЯЗАННЫЙ: Челси с детьми: лучшие места, которые можно увидеть, поесть и чем заняться
В детское меню в West Village Standby Cowgirl входит «Frito Pie». Фото любезно предоставлено Cowgirl
20. Наслаждайтесь ретро-интерьером и неоновыми вывесками старой школы в закусочной Вашингтон-сквер, которая не изменилась за последние десятилетия.
21. Окунитесь в восхитительные классические американские блюда в таверне на улице Джейн, которая понравится публике.
22. Нош на жирной ложке в ресторане «Уэйверли».
23. Посетите Дикий Запад в Cowgirl, где дети могут насладиться листами с активным отдыхом (в том числе бумажными куклами-пастушками) и необычным меню комфортной еды.
24. Приготовьтесь побаловать себя барбекю Mighty Quinn’s, где каждый сможет насытиться грудинкой и макаронами с сыром.
25. Загляните в The Grey Dog, замечательное местечко с омлетами, сэндвичами, салатами, супом и фантастическим кофе.
26. Купите шарик домашнего мороженого в ресторане Van Leeuwen, где его вкус всегда свежий и удивительный.
27. Побалуйте себя сладким в Cupcake Wars , победитель Molly’s Cupcakes. Детям понравятся сиденья-качели (хотя не пытайтесь их слишком много двигать, это против правил).
28. Загляните в пекарню «Магнолия», чтобы попробовать не только кексы, но и пироги, печенье, торты, пирожные и пироги из холодильника.
29. Окунитесь в шведский стол из красочных угощений в элегантной шведской кондитерской Sockerbit.
30. Окунитесь в магазин мороженого Big Gay Ice Cream Shop с его восхитительными (и иногда с забавными названиями) ароматами и радужным талисманом единорога.
31. Охладитесь в Popbar с мороженым, сорбетто и йогуртом.
32. Загляните в знаменитый Donut Pub. Это восхитительно старый Нью-Йорк, со стойкой и табуретами, неоновыми вывесками и простыми сортами, такими как замороженный кокос и шоколад.
Загляните в Teich Toys & Books, чтобы изучить экологически чистые игрушки. Фото любезно предоставлено магазином
33.Просмотрите ассортимент товаров для детей и кошельков в магазине Clementine Consignment, который специализируется на качественной, бережно используемой одежде для беременных и детской одежде до 4 лет.
34. Хит Bombalulu’s для игрушек, костюмов и случайных вещей. Этот очаровательный бутик переполнен уникальными комбинезонами, футболками, худи и платьями ручной работы, а также деревянными и креативными игрушками.
35. Ознакомьтесь с экологически чистыми игрушками ручной работы в магазине Teich Toys & Books и приготовьтесь провести много времени на игровой площадке с деревянным игрушечным паровозиком в натуральную величину.
36. Сделайте детские стрижки и купите безалкогольные напитки в салоне / бутике Doodle Doo’s.
коз и газировка:
NPRГириндра Натх Джха вернулся в деревню своего детства Чанка. Сейчас он преподает сельское хозяйство и английский язык — и начал писательский отрыв. Предоставлено Шивалкар Джа скрыть подпись
переключить подпись Предоставлено Шивалкар ДжаГириндра Натх Джха вернулся в деревню своего детства Чанка.Сейчас он преподает сельское хозяйство и английский язык — и начал писательский отрыв.
Предоставлено Шивалкар ДжаГириндра Нат Джа родился и вырос в крошечной деревне Чанка, поселении в штате Бихар на севере Индии, недалеко от границы с Непалом. В основном это травянистые поля и глиняные хижины с соломенными крышами. Он получает всего семь часов электричества в день, а первая асфальтированная дорога появилась только в прошлом году. Ни в одном доме нет туалетов.
И многие из 7000 его жителей имеют седые волосы.
Но не Джа, 34-летний мужчина с хлопковым шарфом на шее и счастливой улыбкой на лице. Он понимает, почему уезжают другие молодые люди: «Деревня не предлагает им никакой работы, и они не хотят работать в поле».
В Индии фермерство считается отсталым, если вы не землевладелец. Это означает, что вы контролируете сотни акров земли и нанимаете людей для работы на своих полях.Для бедных сельских жителей с очень маленькой землей единственный заметный путь к успеху — это бегство в другое место, либо для учебы, либо для работы.
План не всегда срабатывает, особенно когда у них нет навыков для получения более высокооплачиваемой работы. «В больших городах они становятся поденщиками», — отмечает Джа. «Они работают на строительстве, неся на головах грузы кирпичей».
Джа покинул свою деревню и семью после того, как окончил среднюю школу. Он уехал за 500 миль в Нью-Дели, где получил степень по экономике в Университете Дели — одном из ведущих колледжей Индии — и получил степень магистра журналистики в Институте карьерных исследований YMCA.Его образование помогло ему устроиться редактором газеты в Нью-Дели, где он проработал несколько лет. Но Чанка никогда не покидал его головы.
Итак, в 2012 году Джа уволился с работы и вернулся в свою деревню. С тех пор он там живет.
Ему трудно описать, почему он хотел работать на семейной ферме. «У меня есть своего рода роман с Чанкой», — говорит он. «Это успокаивает мою душу. Детские воспоминания никогда не покидали меня».
Большинство молодых людей по всей Индии мечтают о такой же жизни, как у Джа, за пределами деревни.Люди в Дели смеялись над ним, когда он рассказывал, что хочет отказаться от своей карьеры и городской жизни, чтобы вернуться и работать на своей ферме.
Но он был настроен. Он хотел показать пример и вдохновить других молодых людей не покидать свои дома и деревни, а главное — не отказываться от сельского хозяйства.
Экономика Индии в основном связана с сельским хозяйством, несмотря на большое количество людей, мигрирующих из деревень в города: согласно переписи 2011 года, 833 миллиона человек живут в сельской местности, а 377 миллионов — в городах.«Старики и женщины вынуждены трудиться в поле. Им нужна молодежь», — говорит Джа. Вернется ли он однажды в город? «Вовсе нет», — клянется он. «Этого не произойдет».
Вернувшись, он помог своим родителям обрабатывать землю. Помимо пшеницы, кукурузы и картофеля, выращиваемых на их полях, он посадил 1000 деревьев кадамба. Он говорит, что это долгосрочный план, потому что через 15 лет у него будет большой урожай древесины, из которой можно будет делать фанеру.
Тем временем Джа не отказался от своей журналистской карьеры.Он продолжает писать для газет и журналов из своей деревни. Он пишет о деревенской жизни для горожан. В одной из недавних статей он обратился к правительственным усилиям по созданию «умных городов» и задался вопросом, когда это сделает то же самое для «умных фермеров». Еще одна любимая тема: его любовь к письму, или, как он это называет, «чернила и перо».
Его друзьям из Нью-Дели и даже из-за границы интересно посмотреть, какую жизнь Джа создал для себя в своей деревне. Они часто навещают.
Итак, в прошлом году Джа основал то, что он называет «резиденцией Чанка» для писателей. Участники живут в грязевой хижине с ним и его семьей — здесь тихо и уютно, но есть интернет. Первым гостем был Ян Вулфорд, американец, который преподает язык хинди и курсы южноазиатской культуры в университете Ла Троб в Мельбурне, Австралия. Во время своего недельного пребывания Вулфорд говорит: «Мы сидели на улице и пили чай у огня каждое утро и вечер. Мы вытаскивали с поля редис и ели их вместе с овощами и роти.И мы читаем друг другу наши сочинения по мере их написания, воодушевляя друг друга ».
Это опыт, который рекомендует Вулфорд.« Я надеюсь, что ученые, писатели и художники могут приехать — хотя бы из любопытства — а затем полюбить Бихар, как и я, когда я впервые приехал », — говорит он. На данный момент зашло более 50 человек.
Еще более важным для Джа является изменение образа деревенской жизни среди его соседей. Он полон решимости вернуть людей в их корни и связь с сельским хозяйством.
Имея два диплома ведущих вузов столицы, он преподает как можно больше. Он говорит, что у большинства молодых людей в его деревне есть смартфоны; он показывает им, как использовать устройства для загрузки приложений, предназначенных для фермеров, и держать в курсе новостей сельского хозяйства об инструментах, удобрениях и многом другом. Он также организует ежедневные занятия для детей сельским хозяйством, жизнью в городе и базовым английским языком.
Калпана Деви, глава деревни, говорит: «Резиденция Гириндра Натха привлекает в деревню людей со всего мира, что хорошо для сельских жителей, потому что они могут учиться и писать.Но я часто слышу, как родители говорят, что их дети отвлекаются и не так много работают в поле, когда в Чанку приезжают гости из-за границы и из больших городов. Они любят проводить время с гостями ».
Такое знакомство с внешним миром может быть именно тем, что нужно следующему поколению, — говорит Ананд Двиведи, который вырос в Бихаре и работает в Пенсильванском университете директором по языку хинди. и культурная программа. «Сейчас хорошее время, поскольку люди более открыты для разных идей и занятий, профессий разного рода, карьеры в творческих сферах», — говорит он.
Получение этого образования в Чанке может означать, что у молодых людей будет меньше стимулов уезжать. И, может быть, они, как Джа, помогут написать новое будущее для своей деревни.
Дипак Сингх является автором книги Как я могу вам помочь? Путь иммигранта от MBA к минимальной заработной плате. Свяжитесь с ним @deepakwriter.
Брайант-Парк — Удобства
Кодекс ответственности фигуристов
Катание на коньках по своей природе опасно и требует больших физических усилий.Пожалуйста, соблюдайте следующие правила и сделайте Зимнюю деревню прекрасным событием для всех. Для входа на каток необходим билет.
Для входа на каток необходимо надевать коньки.
- Читайте и соблюдайте все знаки.
- Следуйте объявлениям и следуйте инструкциям коньков.
- Дети до 18 лет должны постоянно находиться в сопровождении взрослых.
- Сотовые телефоны, наушники, фотоаппараты, рюкзаки (за исключением разрешенной сумки для обуви) и карманные книжки не допускаются на лед.
- Нет пальто на талии фигуристов.
- Защитные маски необходимо носить все время на льду и во всех зонах катания.
- Еда и напитки не допускаются на лед или в какие-либо площадки для катания на коньках.
- Катание в состоянии алкогольного или наркотического опьянения строго запрещено.
- Запрещается сидеть или взбираться на перила.
- Запрещается носить с собой ребенка во время катания на коньках. Это очень опасно для ребенка.
- Во время катания за руки могут держаться не более двух человек.
- Не собираться у перил и не загораживать входы / выходы.
- В центре катка проходят занятия по фигурному катанию и катанию на коньках.
- Вращения, прыжки и катание задом не разрешены, когда на катке многолюдно.
- Пожалуйста, сообщайте о любых травмах сотруднику Зимней деревни.
- Катайтесь уважительно.
- По соображениям безопасности при бронировании онлайн-катания на коньках необходимо указывать имя каждого члена вашей группы. Если используются поддельные или повторяющиеся имена, ваш заказ может быть отменен, и с вас будет взиматься плата за отмену.Несоблюдение этой политики может привести к навсегда заблокированному участию в The Rink.
- Если вы не явитесь для бронирования катания на коньках и не попытаетесь известить нас заранее, это будет считаться «неявкой». Неоднократные «неявки» являются основанием для постоянного отстранения от посещения Катка.
- Если вы приносите свои собственные коньки и бронируете более одного времени катания (или «группы», включая сеанс AM) в день, ваши билеты могут быть аннулированы, и вам может быть отказано в посещении The Rink.
- Запрещается оскорбительное, агрессивное, грубое или хулиганское поведение, которое может включать плетение, толкание и остановку питания.
- Если вы катаетесь каким-либо образом, представляющим опасность для других фигуристов, вас могут предупредить и / или попросить покинуть лед. Сотрудники Зимней деревни оставляют за собой право навсегда запретить агрессивным фигуристам посещать Каток.
- Время катания на коньках ограничено, и были организованы занятия, чтобы каждый мог бесплатно покататься на коньках в Зимней деревне.
Признание риска
Освобождение от ответственности и отказ от всех требований лиц, въезжающих в Зимнюю деревню в Брайант-парке
Участник и / или родитель (-и) или опекун (-и) Участника (индивидуально и вместе именуемые «Участник») понимают, признают и соглашаются с тем, что катание на коньках по своей природе опасно и требует физических усилий. Участник принимает на себя полную ответственность за любой риск травм, материального ущерба или смерти во время участия в любой деятельности в Зимней деревне в Брайант-парке и во всех связанных объектах и прилегающих территориях (совместно именуемые «Зимняя деревня»).
Участник настоящим отказывается от любых претензий, включая, помимо прочего, телесные повреждения, материальный ущерб или смерть, которые могут быть предъявлены Участником или его наследниками, правопреемниками и / или законными представителями против Bryant Park Corporation («BPC»), Rink. Management Systems («RMS»), спонсоры Winter Village и / или города Нью-Йорка и / или их соответствующие дочерние компании, филиалы, партнеры, должностные лица, директора, сотрудники, агенты и волонтеры, возникающие в результате использования Участником Зимней деревни и / или прокат коньков.
Участник настоящим освобождает и защищает BPC, RMS, спонсоров Winter Village и / или города Нью-Йорка и / или их соответствующих дочерних компаний, аффилированных лиц, партнеров, должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и волонтеров, возникших в результате любых и вся ответственность за любые убытки, ущерб или расходы, которые Участник или его наследники, назначенные и / или законные представители могут понести в результате использования Участником Зимней Деревни и / или аренды коньков по любой причине, включая, помимо прочего, в случае халатности или нарушения контракта со стороны BPC, RMS, любого спонсора Winter Village или города Нью-Йорка или их соответствующих дочерних компаний, аффилированных лиц, партнеров, должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и волонтеров в эксплуатация, надзор, проектирование, техническое обслуживание или состояние Зимней деревни.
Участник соглашается соблюдать «Кодекс ответственности фигуристов» и следовать инструкциям обслуживающего персонала Зимней деревни.