Undertale. Или жизнь глазами Санса. — Начало и Конец.
Санс: Пап, посмотри сюда…Это, что…
Папирус: Санс, Не майся, займись уже делом.
Санс: Я не хочу. Человека нет. Что мне делать? Как не валяться на диване и не слушать музыку?
Папирус: Ладно…но это только сейчас. Завтра будешь на посту.
Но это продолжалось много лет.
Пока не упал человек. Фриск…
Альфис: Это он…Но, что с ним? В мониторе он выглядит уставшим! ЭТО НЕ ОН…ЭТО ОНА. Надо всех предупредить!
Но было поздно. Он вышел из руин, убив Ториэль…
Санс: Человек. Ты разве не знаешь, как нужно приветствовать нового друга? А. ..? Что ты делаешь?
Он обнял его.
Санс: Я как…я будто знаю тебя. Как будто мы раньше встречались.
Фриск: Так и есть. А ты не помнишь? Путь Пацифиста?
Санс: Путь ? Какой путь? Нет не помню…
Фриск: Я тогда не кого не убивала.
Санс: ЧТО? Я не понимаю, что с тобой…
Фриск: Я просто решила проверить ГЕНОЦИД…я не знаю, что это со мной.
Санс: Малая, я…не помню.
Фриск: ЗНАЧИТ ВСЕ НАПРАСНО. НАПРАСНО Я ПРИНЯЛА ЕЕ. НАПРАСНО…Я УБИЛА…Я…МОНСТ….
Я был огорчен. Но я не помню, что было. ..Если бы это было правдой, если бы…мог.
Я провел его до Снежнеграда.
Фриск: Как тут красиво, пока Санс.
Санс: Э….пока.
Я долго размышлял о этом и решил проследить за ним. Я был в лесу, все было в метели.
Санс: Интересно, что он сейчас делает…Папирус? Фриск? Что…
Она взяла нож. Папирус улыбался и говорил, что:
Папирус: Я верю, ты был хорошим человеком. Я верю, что ты сможешь им быть. Я чувствую тепло …
Санс: Пап…ирус…
Фриск: Прости…Но…Я не могу…Чара: Ха-ха ты так жалок. Убей его Фриск. Не жалей НИКОГО.
Она ударила Папируса ножом, тот упал на колени, а потом она снесла его голову. Потом она…раздавила его.
Санс: Папирус…Что она сделала? Нет…нетттт….неееееет…Не умирай, Папирус. Стой! (плачь)
Я взял его шарф. И отправился домой.
Санс: Что она имела в виду…раньше? Что то случилось, но что я не помню? Это странно, как минимум. Я отомщу…хоть я припоминаю…мне нужно время.
Прошло несколько дней, Фриск добралась до Альфис.
Санс: Еще чуть-чуть….Ну же Санс вспоминай…Я…я не могу. Но я помню только, то, что мы виделись…Но…Я ….ЧЕРТ САНС, ТЫ ДЕБИЛ. (Удар черепом об стенку)
Санс: Я не настолько глуп или слаб, чтобы просто стоять и смотреть, как погибают мои друзья. Даже если Фриск был моим другом давно, то почему я не помню этого? Прости…Папирус. …Я не смогу….Нет! Я УБЬЮ ЕГО, РАДИ ТЕБЯ. Я …черт я слаб….мне нужно время…ещу чуть-чуть …
Фриск: Санс? Я тут…привеет…кто-нибудь дома? Санс, не пугайся..Ты боишься меня? Открой,прошу…пожалуйста.
Я был на краши и все видел.
Санс: Он жалок…он дергает мои нервы…я не могу.
Я провел пальцами и дверь в дом открылась. Я телепортнулся домой.
Санс: ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?
Я чуть не взорвался. Еще каплю и я бы оторвал ему голову.
Фриск: Что с тобой?
Санс: Ты знаешь, что я сейчас на нервах…Что ты хотел?
Фриск: Прости, что поступил так с братом, мне жаль и. ..
Санс: Жаль? ТЕБЕ ЖАЛЬ…
Я закрыл дверь на замок…
Чара: Сейчас будет шоу…Фриск смотри, он зол…Плохой, мальчик…
Фриск: Заткнись…
Я сделал его синим и поднял вверх. Ударил его об стенку, из носа у него шла кровь…
Санс: Сколько снялось? Ха…не говори.Тебе жаль? ы не представляешь как мне жаль…ТЫ УБИЛ МОЕГО БРАТА, ЖАЛЬ ЕМУ, А ЕГО БЫЛО НЕ ЖАЛЬ?
Фриск: (плюнул кровью) Я…не хотел…я….я хотел, чтобы все было раньше. Я вас освободил из подземелья, я не убивал некого. Конечно же, я был тогда девчонкой, но это не помешало мне …влюбиться в тебя.
Тут я не знал, что ответить. На секунду я задумался…
Санс: Что такое…влюбиться?
Фриск: Э…ты не помнишь? Ха…это если человек любит кого-то…если он испытывает чувства…если…
Санс: ПРЕКРАТИ! Не пытайся запутать мне разум…твоими….штуками. Шут…
Фриск: Кто-тут из нас еще шут. Если не веришь то вот…
Он достал из кармана ключ.
Фриск: Это ключ от твоей комнаты.
Санс: О…откуда он у тебя? Я…не понимаю….Я…
Я так застеснялся, что не знал, что ответить.
Фриск: ТЫ дал мне его, когда мы расставались…Ты сказал: Когда ты вырастишь приходи ко мне еще, вот ключ от моей комнаты. Только ты и…я…Пощай, малая.
Санс: Я так разве говорил….Ты и я…Ключ…Ты врун и обманщик! ТЫ ДВА РАЗА ПРОХОДИЛ ГЕНОЦИД И В ОДНОМ ИЗ НИХ Я ДАЛ ТЕБЕ КЛЮЧ, ВОТ ЭТО Я ПОМНЮ….Я помню.
Чара: А этот шут гораздо умнее тех….Хм….он мне пригодиться…Фриск….Прошу прощенья, но мне нужен козел отпущенья…Это будет Санс. А в конце ты его убьешь…
Фриск: НЕЕЕЕТ! СТОЙ, САНС УХОДИ….
Санс: Что такое?
Фриск: Уйди…
Чара: Если он уйдет ты его больше не увидишь не когда. Так что давай сделаем все разумно…Я верну прежнюю жизнь тебе и Сансу, где Папирус и остальные будут живы, но только в воспоминаниях, а он будет моим рабом. Да! С помощью него я стану…у него душа монстра, сильная душа монстра. ..Хотя он думает что слаб! Бедный. Наивный, Сансик) Фриск, вы будите вместе, я сделаю так, чтобы ты была взростлее и женственнее…ты же хочешь быть с Сансом.?
Фриск: Да, но в итоге я и он умрут…?
Чара: Умно, нет…не совсем…Он умрет, а ты мне еще нужна.
ФРИСК: Ладно…договорились, но можно пока он в сознании я с ним поговорю? УЙДИ!
Чара: Ладно, как скажешь!
Фриск: Санс! Нагнись…мне нужно кое-что сказать, тебе…я…
Санс: Зачем наклоняться…что ты хочешь…
Она меня обняла и закрыла рот рукой.
Фриск: Я хочу быть с тобой в мире пацифиста, но сейчас послушай…Я НИКОГДА…повторяю никогда не хотела делать тебе больно, потому ты сейчас должен убежать или телепортироваться далеко, я ее остановлю, но это не надолго. ..Понял? Санс давай же…Я буду скучать по тебе (плачь)\
Она …что…Я сделал как она сказала. Но….кто она….кого она задержит?
Фриск: (плачь) Спасибо Санс.
Чара: Ну вы все там голубки, Санс ты будешь моим…СТОП, ГДЕ ОН?
Фриск: Не делай такое лицо…я боюсь. Подожди я все объясню…я…
Чара: ТЫ обманула меня? Тварь…Я буду рвать его на куски, а ты ничего не сможешь сделать, потому что я буду появляться и появляться, а он будет уставать и уставать, в конце концов он умрет. И ЭТО БУДЕТ ТВОЯ ВИНА. Ха, удачи…идем.
Фриск: Что я наделала? Я…не хочу его убивать!
Через несколько дней в зале суда.
Санс: Я тут, малая. Но теперь я должен судить тебя.
Фриск: Можно я скажу кое-что…Я не буду с тобой драться. Это буду не я…Это…САНС Я ТЕБЯ ЛЮБ..
Я посмотрел в его глаза. Они стали наполнены кровью…
Чара: Так-так. Теперь вы меня видите? Ха-ха. Как долго я не была тут. Ммм..АЗриэль наверно мертв? Да, он же поглатил мою душу…Это..мило. Санс, я тебя не заметила. Пс…ты теперь ее не увидишь, она внутри меня, думает что я слаба. Но с каждым разом, когда она убивала монстра, я прибавляла силы, а потом она решила схитрить…С КАКИХ ПОР ОНА ГЛАВНАЯ? Решила спасти тебя…как это глупо, спасти монстра, которого она любила…Это прекрасно, но он не отвичает ей взаимностью, и ее решимость упала рядом с моей, теперь я главная. Давай…ГРЯЗНЫЙ ШУТ…СУДИ МЕНЯ. Ты будешь ласкаь мои уши, скольких я убила…А Папирус…
Санс: ПРЕКРАТИ! ТЫ. ..МЕЛКОЕ ОТРОДЬЕ…ЕЩЕ РАЗ ТЫ СКАЖЕШЬ ЕГО ИМЯ, Я …Я…УБЬЮ ТЕБЯ….
Чара: Ты и вправду тупой, ты убьешь не меня,а Фриск. А когда она нажмет Reset появлюсь я…потому что это она такую дорогу выбрала, дорогу зла и уничтожения. Ах, да Папируса я убила, потому что смотря на его ужасное до глупости лицо, не смеялась а плакала от смеха…И да, спагетти были не вкусными! Пф…я опять слишком много говорю, давай суд…суди…
Я закипал и закипал от каждого ее слова. Я хотел сорвать с нее одежду. И вонзать одну кость и вторую в ее тело, пока она не будет уничтожена, делать ей больно…
Санс: Ты убила многих…Теперь я убью тебя в отместку за них. Ты поплатишься за каждое действие и…Я…вспомнил…Черт! Я вспомнил.
Чара: Молодец! Но слишком поздно, что-то исправлять! Пф…прости дружище.
Санс: Ха-ха. Я знаю, что это не ты Фриск, но …Я вспомнил, слышишь. Я все вспомнил, как нам было весело вместе, как я…как ты…Это уже не имеет значения, потому что я выбью из Чары всю дурь. А потом, Ты и Я Фриск. С помощью решимости восстановим других….Я ГОТОВ.
Потемнел свет и в коридоре загорелись красные глаза Чары, потом мои..
Санс: Нападай, чертова убийца брата…
Почему у санса синий глаз. Прохождение
В основном, Инк!Санс — это «внекодовый» персонаж (существует вне всяких таймлайнов), где следит за созданием новых AU и поддерживает художников, чтобы сохранить в них желание творить так долго, как только он может. Производство фандома является чем-то вроде «сущности» его жизни. До тех пор, пока фандом творческий и продуктивный, Инк — здоровый и энергичный.
Инк!Санс может появиться в любой AU по своему вкусу, используя для перемещения краску. (телепортация, в каком-то роде) Его большая кисть даёт ему возможность создавать всё, что ему захочется (кроме уже умерших) и оживить это.
Его цель состоит в борьбе с артблоками (здесь они представлены, как враги с физическими телами), чтобы сохранить все AU в рабочем состоянии.
Внешний вид
- Шарф Инк!Санса пустой, потому что у него есть привычка писать заметки и/или пробовать различные сочетания цветов на нём (что-то вроде палитры).
- Его зрачки меняют форму и цвет почти каждый раз, когда он моргает. Также форма его зрачков зависит от настроения. Несмотря на это, они никогда не бывают белыми.
- Маленькие радужные флаконы на его рабочем поясе — это бутылочки с краской, с затычкой в форме сердца.
- Под всей одеждой он скрывает свои рёбра, на которых есть «тату» в виде странных отметин чернилами.
Личность
- Инк!Санс склонен быть слишком взволнованным обо всём и часто, просто сломя голову, идёт делать то, что он хочет, не задумываясь о последствиях.
- Также у него короткая память, поэтому он часто забывается — он может остановиться посередине предложения, чтобы попытаться вспомнить, что он сказал несколько секунд назад.
- Он очень увлечён искусством и любит мотивировать в этом остальных. В качестве своего главного и фирменного способа, он может представить способность менять одежду на людях с помощью своей кисти, создавая такую одежду, которая понравится людям. Хотя, несмотря на то, что он рисует, никто не видел его рисунков или картин.
- Он шутник. Ему нравится слышать чужой смех. Даже будучи полным придурком, это есть, но всё равно. Большинство его шуток заканчиваются не очень хорошо.
В игре Undertale: Interactive Sans вы вновь проведете время со скелетом, пытающимся разбить сердце. На этот раз он придумал множество разнообразных приспособлений, которые могут в считанные минуты расправиться с вашим необычным персонажем. Вы же не должны допустить, чтобы это произошло, так как такой исход приведет к завершению игры. Каждый проигрыш будет возвращать вас в начало локации, где вы вновь встретитесь со всеми препятствиями и будете пытаться справиться с ними.
Перед тем как начнете свое опасное путешествие, обязательно выберите сложность игры или же ее режим.
Оказавшись на черном поле, обязательно следите за белыми линиями. Именно они и служат различными преградами, способными расправиться с вашим персонажем. Каждое столкновение с быстро движущимися полосками будет приводить к потере жизни. Если вам удастся продержаться определенное время, то перед вами появятся монстры. Чудовища из , выпускают огромные белые полоски, которые намного быстрее могут расправиться с сердцем. Для того чтобы этого не случилось, следите за перемещением монстров и как можно быстрее реагируйте на изменения в их расположении. Помните, что все ловушки, которые они выпускают, будут идеально ровными, поэтому все, что вам нужно делать, это мгновенно реагировать на их движения и уводить своего героя с места, в котором будет проходить препятствие.
- Андертейл битва с Папирусом это необычная игра, в которой вы встретитесь с очень злым персонажем. Он разгневан на весь мир и поэтому решает расправиться с его жителями. Вы становитесь его помощником, который будет поддерживать демона на протяжении всего игрового процесса и помога […]
- Пройти игру Андертейл кликер 4.0.0: Expansion сможет только самый отважный и бесстрашный игрок. Здесь вы встретитесь с демоническим существом, которое решило сыграть с вами в опасную игру. Теперь вы становитесь его пленником, и нужно выбраться на волю, вы будете пытаться отыскать […]
- Андертейл: Симулятор битвы с Ториэль развлечение, которое не оставит равнодушным любителей настоящих приключений. Здесь вам предстоит пройти множество различных лабиринтов, прежде чем вы окажетесь в нужном месте. После запуска игры вы познакомитесь со скелетом, который пытается д […]
- После запуска игры «The binding of Undertale: Isaac afterbirth» вы попадете в подземное царство, где встретитесь с множеством различных ловушек.
Даже самые незначительные ошибки смогут привести вас к гибели и завершению игрового процесса. Если вы не будете с осторожностью относит […]
(english not my native language, sorry for grammatical mistakes.)
(to russian description scroll down)
0.25.6 finnaly fixed what you can»t see other player»s rooms.
English
Sans Battle Online
Game, in which you can play for Sans, or Chara. This game is entirely on multiplayer.
How to start
Before start, you must have a good internet to play with minimum bugs. Most bugs due to the fact that you have a bad internet (or player, which you play)
When you start the game, you can write your Nickname, and change servers. Recommend 1 and 2 servers.
When you join on server, you see Menu. You can:
Host Room
Check rooms and join (send invites to Host)
See Instruction (not full instruction)
Global Chat
When you join the room, or when you accept invite from other player, you in Room. You can change characters: Sans or Chara. Also you still can open chat, but not global. Host can change options.
In this version, host can change only Chara»s Hp, and Sans Energy. (i too lazy to add more.)
If you Sans, you talk at start. Press CTRL to start battle. (how to play as sans see down.)
If you Chara, see instruction dooooown ▼▼▼
Play as Sans!
You can play as Sans! Arrange Chara BAD time yourself!
Control: LMB — Select\Spawn Attack. RMB — Spam Attack. MMB — Rotate Attack.
Sans has:
Bone (hotkey — 1)
Blue Bone (hotkey — 3)
Time Stop (hotkey — 2)
Gaster Blaster (hotkey — 4)
Change heart (it is badly done now ;3;) (hotkey — 5,6)
Flash Screen (Q)
Change Area (arrows)
Destroy all attacks on screen. (hotkey — 7)
Launch Heart in walls. (W A S D)
Snowball (in NY Edition) (hotkry — 8)
Customization attacks!
Press «E», and:
You can change the speed \ deceleration at bone and blue bone!
You can change Delay\ Blaster Time at Gaster Blaster!
You have a Global Options:
Offset. Angle at Gaster Blaster, when you set GB(gaster blaster), it change angle on Offset.Angle. (example, GB angle = 30, Offset.Angle = 15. You spawn GB, 30+15 = 45, next GB will spawned with 45 angle.)
Constant.Angle at Bone and Blue Bone means, when you spawn bone, it will launch in direction of Constant.Angle. (example: Constant.Angle — 25. I spawn bone, and it will launched in 25 angle, even if i rotate Bone in other angle.)
Also, Offset.Angle and Constant.Angle can changed by Ctrl+MMD. (it»s cool)
Offset X\Y — working only with RMB, when you spam attack(bone, blue bone, GB), attack change X\Y coordinate on Offset X\Y. (example, Offset X\Y — 50. i spawn bone at X: 25, Y:50. 25+50 = 75, 50+50 = 100. Next bone will spawned at X:75, Y:100) Offset X\Y Cleared when you release RMB.
ALSO!!! You change Offsets by mouse, when you clicked on arrows. If you wanna make it faster, hold Shift and hold LMB.
SANS. CAN. TALK!!!
«OH MY GOD TAKE MY MONEY!»
Sans can talk, like in Undertale. Also, he can change emotion of face and change hand position.
Energy.
Sans can»t fight forever. Every turn he has energy. Usually, you have 250 energy points. (can changed by customization, about this later.)
Every attack have a different Energy Points.
Bone\Blue Bone — 2
Gaster Blaster — 4
Flash Screen — 0.15 when holding Q.
Launch Heart — 30
Snowball (in NY edition) — 1
When Energy = 0, you turn is ended. Chara»s Turn Started.
CHARA»S GAMEPLAY
Okay, you Chara. Ready for BAD time.
At start, Sans talk. You are waiting patiently.
Then, BATTLE STARTS!
DODGE ALL THIS @$ !!!
If Sans energy ended, you turn started. If you are still alive by this time, the applause for you.
claps , claps
You can select:
Fight, Act (not you can»t this select now), Item, Mercy (you can»t select this now too.)
Fight — you see bloody knife above area, this knife aim your cursor. In area you can see Sans»s heart. When you click LMB, knife will launched in direction of your cursor.
You guessed what to do?
K K I I L L L L H H I I M M
If your knife touching Sans heart, you WIN!
If your knife missed, will started Sans turn. (loser)
Item — you can eat and heal itself. Yes. Did not you know it?
Bugs
This is Open Beta 0.25, it has bugs. Please, if you find a bug, write it in comments! Thanks.
Known bugs:
When Sans long spam GB with RMB, player which play Chara can see what some blasters do not disappear, and remain in the air. When Sans release RMB, blaster deleted. (probably will fixed in 0.26)
Sans heart just don»t appear and you can»t kill Sans.
Sometimes, when you start the game you just die at the start. This probably happens when your\another player have a very much ping.
Changelog
0.5
Bone, GB, Blue bone. Sans talk. Chara can Fight.
0. 7
Time Stop. Rotate 15 degrees. Change Heart. Chara can Item.
0.7.5
Some bugfixes
0.12
Big bugfixes. Attack»s options. Spawner WIP.
0.25
Bugfixes. Offset Angle/X/Y/Constant.Angle. Global Chat. Fixed rooms bugs.
0.31
(͡° ͜ʖ ͡°)
If all you do is read and understood it, the applause for you.
clops, clops
Good luck in game!
Russian
Sans Battle Online
Игра, в которой вы можете поиграть за Санса, или Чару. Эта игра сделана полностью с мультиплеером.
Как начать
Перед тем как начать, убедитесь что у вас хороший интернет, чтобы играть с минимум кол-во багов. Большинство багов возникает именно потому, что у вас, или у другого игрока, с кем вы играете, плохой интернет.
Когда вы запустили игру, вы можете ввести свой никнейм, и выбрать сервера между трёх. Рекомендуются 1 и 2 сервера.
Когда вы зашли на сервер, перед вами будет меню:
Создать комнату
Зайти в комнату (подать заявку на заход)
Посмотреть инструкцию (не полная)
Глобальный чат.
Когда вы зашли в комнату, или приняли заявку от другого игрока, вы переходите в саму Комнату. Вы можете выбрать персонажей: Санс или Чара. Также вы можете открыть чат, но не глобальный. Хост может менять настройки игры.
В этой версии, вы можете изменять только ХП Чары, и Энергию Санса. (я слишком ленив чтобы добавить что-то еще, но в следующих версиях будет больше)
Когда игроки выбрали персонажей, Хост может начать игру нажав кнопку START.
Если вы Санс, вы разговариваете в начале. Нажмите CTRL чтобы начать битву. (как играть за Санса смотрите ниже)
Если вы Чара, смотрите инструкцию нииииижеееееее… ▼▼▼
Играйте за Санса!
Вы можете играть за Санса! Устройте Чаре ПЛОХОЕ время!
Управление: ЛКМ — Выбрать\создать атаку, ПКМ — Спамить атакой, СКМ — Крутить атаку.
Санс имеет:
Кость (Горячая клавиша — 1)
Синяя кость (Горячая клавиша — 3)
Остановка времени (Горячая клавиша — 2)
Гастер Бластер (Горячая клавиша — 4)
Изменить сердце (плохо сделано на данный момент;3;) (Горячая клавиша — 5,6)
Затемнение экрана (Q)
Изменять размер поля (arrows)
Удаление всех атак на экране. (Горячая клавиша — 7)
Кидать сердце в стены. (W A S D)
Снежок (в новогодней версии) (Горячая клавиша — 8)
Настраивайте атаки!
Нажмите «Е» во время битвы за Санса, и:
Изменяйте скорость\ замедление кости и синей кости!
Изменяйте задержку\ время бластера у Гастер Бластера!
Так же есть Глобальные опции (для всех атак):
Оффсет.Угол у Гастер Бластера, когда вы устанавливаете ГБ(гастер бластер), его угол смещается на Оффсет.Угол. (Offset — Смещение)
Констант.Угол у кости и синей кости, когда вы создадите кость, она полетит в направлении Констант.Англ. (Пример: Констант.Угол — 25. Я создаю кость, и она летит в направлении угла 25, даже если у Кости другой угол.)
Так же, Оффсет.Угол, и Констант.Угол изменяется еще и с Ctrl +СКМ (это круто)
Оффсет X\Y — работает только с ПКМ, когда вы спамите атакой(кость, синяя кость, ГБ), каждая следущая атака смещается на Оффсет X\Y. (допустим, Оффсет X\Y — 50. я создаю кость на координатах X: 25, Y:50. 25+50 = 75, 50+50 = 100. Следущая кость появится на X:75, Y:100) Оффсет X\Y возобновится когда вы отпустите ПКМ.
ТАКЖЕ!!! Вы изменяете Оффсет с помощью мыши, когда вы кликаете ЛКМ на стрелки.Если вы хотите ускорить это, зажмите Shift + ЛКМ.
САНС. МОЖЕТ. ГОВОРИТЬ!!!
«О МОЙ БОГ ВОЗЬМИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!»
Санс может разговаривать, как в Undertale. Также, он может изменять выражение лица, и положение рук.
Энергия.
Санс не может сражаться вечно. Каждый ход он имеет энергию. Обычно, вы имеете 250 энергии. (изменяется с помощью Настроек, об этом позже.)
Каждая атака требует разное кол-во Энергии.
Кость\Синяя кость — 2
Гастер бластер — 4
Затемнение экрана — 0.15 когда зажат Q.
Запустить сердце в стены — 30
Когда энергия = 0, ваш ход завершается. Ход Чары начинается.
ИГРА ЗА ЧАРУ
Окей, вы Чара. Приготовьтесь к ПЛОХОМУ времени.
В начале, Санс говорит. Вы терпеливо ждете.
Затем, БИТВА НАЧИНАЕТСЯ!
УВОРАЧИВАЙТЕСЬ ОТ ВСЕГО ЭТОГО @$ !!!
Когда энергия Санса заканчивается, ваш ход наступает. Если вы все еще живы к этому моменту, эти аплодисменты для вас.
хлоп , хлоп
Вы можете выбрать:
Атака, Действие (не работает сейчас), Предметы, Пощада (не работает сейчас.)
Битва — вы видите окровавленный нож над полем, этот нож направлен на ваш курсор. В поле, вы видите сердце Санса. Когда вы нажмете ЛКМ, нож полетит в направлении вашего курсора.
Вы догадались что делать?
У У Б Б Е Е Й Й Е Е Г Г О О
Если нож дотронулся до сердца Санса, вы выйграли!
Если нож пролетел мимо, начинается ход Санса. (неудачник)
Предметы — вы можете есть еду и восстонавливать ХП. Да. Вы не знали этого?
Баги
Это Открытая Бета 0.25, здесь есть баги. Если вы их нашли, напишите это в комментариях, пожалуйста. Спасибо.
Известные баги:
Когда Санс спамит ГБ с помощью ПКМ, игрок который играет за Чару может видеть, что бластеры не исчезают, и просто остаются в воздухе. Пропадает когда Санс отпускает ПКМ. (возможно будет пофикшено в 0.26)
Когда вы принимаете заявку от другого игрока, то он просто не переходит в Комнату, и вы зависаете в Комнате на «Loading… 50%» («Загрузка… 50%»), возможно возникает если у вас, или у другого игрока плохой интернет. (возможно будет пофикшено в 0.26)
Сердце Санса просто не появляется, и вы не можете его убить.
После начала игры, вы умираете сразу же. Неизвестно с чем это связано.
Чейнджлог
0.5
Кость, ГБ, Синяя Кость. Санс говорит. Чара может Атаковать.
0.7
Остановка времени. Вращение 15 градусов. Изменение сердца. Чара может есть.
0.7.5
Багфиксы.
0.12
Крупные багфиксы. Настройки атак. Спавнер в прогрессе.
0.25
Багфиксы. Оффсет угол/X/Y/Констант.Угол. Глобальный чат. Исправлены баги с комнатами.
0.31
(͡° ͜ʖ ͡°)
Конец
Если вы все это прочитали, и поняли, то это аплодисменты для вас.
хлоп, хлоп
Удачи в игре!
без зубов, без глаз? Взгляды Шекспира на старение не так уж и просты
Мы все пришли к выводу, что Шекспир стареет, в частности, судя по одной из его самых известных цитат о последнем этапе жизни (из Как вам это понравится ): «Последняя сцена из всех… Второе ребячество и простое забвение, Без зубов, без глаз, без вкуса, без всего.» Есть ряд столь же негативных цитат о старости из других пьес, которые, будучи вырванными из контекста, словно обрекают всех нас на столь же ужасный конец: «Как говорится, когда старость наступила, ума нет» ( Много шума из ничего), и «голые разрушенные хоры… во мне», о которых он говорит в 73-м сонете.0003 Гамлет ), Фальстаф ( Виндзорские насмешницы и Генрих IV ) и, конечно же, Лир ( Король Лир ), который очень глупо верит своим неискренним дочерям, а не единственной настоящей дочери, что в конечном итоге приводит к его собственный унизительный и трагический конец.
Поскольку эти цитаты о старении сохранились на протяжении веков, мы до сих пор носим многие из этих негативных установок. Подумайте о характере дедушки Симпсона, который, безусловно, соответствует шекспировским критериям «старого дурака». В какой степени мы можем проследить эти негативные изображения старения в средствах массовой информации до длительного воздействия слов и персонажей Шекспира?
Реклама
В дополнение к изображению старых персонажей как дураков, Шекспир также охарактеризовал жизнь как крадущуюся «в этом мелком темпе изо дня в день… история, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, ничего не значащая» ( Макбет ). Он отмечал, что «час за часом мы зреем и созреваем, а потом час за часом гнием и гнием» ( «Как вам это понравится» ) и что «золотые девицы и парни все должны, вероятно, трубочисты, превратиться в пыль» ( Цимбелин ). Мы можем связать эти наблюдения с «прирученным» взглядом на смерть средневековой культуры (Овен, 1981). Хотя Шекспиру пришлось пережить трагедию смерти ребенка, остается фактом, что, в отличие от сегодняшнего «невидимого» взгляда на смерть, для Шекспира и его современников смерть была привычной и неотъемлемой частью жизни.
Однако Шекспир также играл с тем, что мы могли бы сейчас назвать «линейной» моделью времени или «стрелой времени». На момент его написания часы были относительно новым изобретением. Елизаветинцы не считали минуты, и разные часы в одном и том же городе показывали совершенно разное время суток. Пока индустриализация не сделала механические часы неотъемлемой частью повседневной жизни, время воспринималось менее абсолютно. Сам Шекспир, казалось, был очарован идеей, что время можно измерить, но он также позволял своим персонажам стареть в соответствии с «логикой драматического действия» (Charney, 2009).). Шекспир вкладывает в слова Розалинды (из «Как вам это понравится» ) очень психологическую идею о том, что «время путешествует по разным местам с разными людьми».
Взгляды Шекспира на старение, без сомнения, повлияли на реальность жизни в елизаветинской Англии. Шекспир дожил до 52 лет (он умер в свой день рождения), что в то время более чем на 20 лет превышало ожидаемую продолжительность жизни в 30 лет. как отличительная черта повседневной жизни. Это резко контрастирует с нашим нынешним «дезинфицированным» обращением со смертью, при котором смерть происходит в больницах. В рамках Филиппа Ариеса (1981), елизаветинцы считали смерть «прирученной» или естественной частью жизни.
С другой стороны, когда случалась смерть или болезнь, это было не совсем приятно. Медицина была в лучшем случае примитивной, а представления о причинах болезней недалеко ушли от представлений о четырех телесных соках, выдвинутых в Древней Греции и Риме.
Реклама
Если бы Шекспир был жив сегодня, вполне вероятно, что он писал бы о старении, времени и смерти совсем по-другому. Люди живут дольше и, по крайней мере в развитых странах, имеют гораздо лучшее психическое и физическое здоровье, чем в елизаветинской Англии. Старение бэби-бумеров меняет ландшафт, а также взгляды общества на то, что значит стареть.
Опрос Pew (2009 г.), в котором сравнивались ожидания людей относительно старения с их реальным опытом, показал, что взрослые в возрасте до 64 лет имеют гораздо более негативные представления о том, что чувствуют пожилые люди, чем люди, которым на самом деле 65 лет и старше. Действительно, тот же опрос Pew Survey сообщает об относительно высоком уровне счастья в последние десятилетия взрослой жизни: 71% заявили, что они «очень» или «довольно» счастливы. Теперь мы говорим об «активном» или «успешном» старении как с точки зрения личности, так и с точки зрения познания, и известно, что умственная и физическая активность способствует и тому, и другому.
Сочинения Шекспира о старении во многом противоречат тому, как он сам переживал старение. Как и многие стареющие художники, писатели и музыканты, в своей дальнейшей карьере он все больше освобождался от условностей и ограничительных правил, которые преобладают в работе молодого творца, борющегося за репутацию и признание. Этот стиль старости может развиваться только в течение десятилетий, поскольку творческий ум ищет новые и более устойчивые формы самовыражения.
Психолог Калифорнийского университета в Дэвисе Дин Кейт Саймонтон (2009 г.), который изучает старение и творчество, проанализировал стилистические изменения Шекспира на протяжении его карьеры, исследуя использование им (1) архаичных слов по сравнению с разговорными и (2) отклонение от стандартных правил поэтического размера и речевых окончаний. Используя обе эти переменные, Саймонтон смог предсказать в течение года или двух, когда будет написана каждая из 37 пьес Шекспира. Другими словами, Шекспир освободился от условной формы и стал более творческим в языковом отношении, когда стал старше. В процессе он также передал большую сложность смысла, а также естественность в речах своих персонажей. Вместо декламации речей они вели диалог (Pangallo, 2013).
Траектория жизненного пути 37 пьес Шекспира также отражает его эволюцию как писателя. Его средние 12 пьес считаются самыми популярными (Гамлет опережает все остальные), но его поздние 13 пьес занимают второе место. В оба периода, соответствующие возрасту от 32 до 49 лет, его произведения выдержали испытание временем гораздо лучше, чем пьесы его ранних лет. Из лингвистического анализа произведений Шекспира Саймонтон пришел к выводу, что «[Шекспир] не мог оставаться на одном месте, а должен был постоянно двигаться вперед».
Реклама
В самом деле, не все строки из Шекспира, которые остались с нами, столь же негативны, в том числе восхваление «стареющей» Клеопатры: «Возраст не может увядать ее, ни обычаи не могут увядать ее бесконечного разнообразия», и поистине старый слуга Адам в As You Like It , который заявляет: «Хотя я выгляжу старым, но я силен и похотлив». В «Венецианский купец» мы слышим от Грациано: «С весельем и смехом пусть приходят старые морщины». Трагичная в контексте пьесы, сама по себе эта строчка из последнего акта Макбет предполагает, что Шекспир, возможно, стал рассматривать старение как нечто большее, чем просто этап жизни, над которым следует смеяться или бояться: «И то, что должно сопровождать старость, Как честь, любовь, послушание, отряды друзей . ..»
Подводя итог, можно сказать, что изучение Шекспира и старения может занять не только бесчисленное количество докторских диссертаций, но и является занятием, которое пожинает меняющиеся плоды при каждом новом прочтении или исполнении произведений Барда. Однако, как мы видим здесь, в его характеристике старения, времени или смерти нет ничего особенно простого, и его собственные взгляды развивались на протяжении всей его долгой и весьма продуктивной карьеры. Пожалуй, цитируя строчку из Гамлета, когда речь идет о старении: «Нет ничего ни хорошего, ни плохого, но мышление делает таковым».
Ссылки:
Овен, П. (1981). Час нашей смерти. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф.
Чарни, М. (2009). Морщинистый глубоко во времени. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Пангалло, М. (2013). Драматический метр. В А. Кинни (ред.), Оксфордский справочник Шекспира. DOI: 10.1093/oxfordhb/9780199566105.013.0007
Исследовательский центр Пью. (2009). Старение в Америке: ожидания и реальность
Саймонтон, Д. (2009). Литературный гений Уильяма Шекспира: эмпирические исследования его драматического и поэтического творчества. В С. Кауфман, Дж. К. Кауфман (ред.), Психология творческого письма (стр. 131–145). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета. дои: 10.1017/CBO9780511627101.010
Before You Go
Почетный профессор психологии Массачусетского университета в Амхерсте; Адъюнкт-профессор геронтологии, Массачусетский университет Массачусетса, Бостон
Популярно в сообществе
Вам может понравиться
В тренде
Подпишитесь на рассылку новостей
Утренняя электронная почта на самые важные новости дня
1 9000.Успешная регистрация!
Реальность доставлена на ваш почтовый ящик
Вводя адрес электронной почты и нажимая «Зарегистрироваться», вы разрешаете нам отправлять вам персонализированные маркетинговые сообщения о нас и наших рекламных партнерах. Вы также соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Седьмая Эпоха, без глаз, без зубов, без всего
В литературном марафоне, который я задал себе, должен быть момент, когда прозвенит звонок и человек снова выходит на стадион. Седьмая Эпоха и есть этот момент.
С самого начала я знал, что буду в значительной степени полагаться на скромную правдивость полотна Рембрандта, иллюстрирующего старость, и на бумажное издание «Четырех квартетов», позволяющее Т.С. Элиота для объяснения тайн времени, рождения и смерти.
Мне казалось, что огни приветственной гавани по левому и правому борту уже были у меня в голове задолго до того, как я отправился в приключение, конечно, спровоцировал Ковид.
Две черты делают возвращение домой радостным, а не грустным, как хотел бы заставить нас поверить Шекспир. Я выбрал правильных лоцманов, и чем больше я читал не только об этой седьмой эпохе, но и о предшествующих, тем больше убеждался в правильности открытия Элиота, «что история — это схема вневременных мгновений».
Речь Жака построена в линейном времени, как и то, как мы помним нашу собственную жизнь, но «то, что мы называем началом, часто является концом, а положить конец — значит положить начало. Конец — это то, с чего мы начинаем».
Я также добавил драматическую фотографию собора Святого Павла, пережившего молниеносную атаку в декабре 1940 года. Элиот, работавший к тому времени в Сити редактором Faber and Faber, был пожарным надзирателем. Днем он трудился над своим последним крупным стихотворением, ночью охранял Лондон на крышах с ведром песка.
Центральным элементом (из четырех элементов), который прославляется в «Маленьком Гиддинге», является «огонь». В его сознании огонь, бушевавший с неба при сбрасывании бомб, стал пятидесятническим огнём Святого Духа. Стихотворение представляет собой восхваление любви Бога к людям, которых он создал; это свидетельство веры в то, что, по словам Джулиана Норвичского, «все будет хорошо».
Случай гарантировал, что Элиот, первоначально американский гражданин, вообще приехал в Англию. Он решил жить и стать гражданином Великобритании осенью 1914. Это было неподходящее время для прибытия. Гораздо позже, на ранних этапах Второй мировой войны, когда он писал «Четыре квартета», он не был уверен, будет ли он жив на следующий день, чтобы закончить его, не говоря уже о том, выиграют ли союзники, несмотря на крайние шансы того времени. Война вообще.
В этом необычном горниле было создано и создано одно из лучших когда-либо написанных стихотворений о человеческом состоянии. Он рассказывает о жизни и смерти и, прежде всего, о выходе из линейных ограничений времени. «Сожженный Нортон» начинается со строк: «Время настоящее и время прошедшее оба, возможно, присутствуют в будущем времени, а будущее время содержится в прошлом времени. Если все время вечно присутствует, то все время необратимо».
Важно понимать, что идея длинного стихотворения на эту тему не пришла Элиоту с самого начала. Он написал «Сожженный Нортон» (о доме, который он посетил, и о садах, оставшихся после разрушения дома) как отдельное произведение; он продавался очень медленно.
Он ждал дальнейших идей; затем написал «Восточный кокер» о деревне, из которой вышли его предки. Это совпало с самыми худшими моментами блицкрига и стало литературным сплачивающим призывом к патриотической Англии, углубившейся в свое прошлое, чтобы переломить ход войны.
Именно тогда и родилась идея длинного, глубокого стихотворения, которое соответствовало бы «Пустоши» и «Пепельной среде».
Приняв англо-католицизм, в 1927 году он использовал тот же прием описания хорошо знакомого места, написав о нем безлично и соединив поэтическую красоту с глубоким философским содержанием. К моменту написания «Маленького Гиддинга», когда сражения в Эль-Аламейне и вокруг него развивались благоприятно, ситуация изменилась. В «пятом» квартете мы находим итог его философии. Это проявление силы; но один родился из тяжелых национальных и личных невзгод.
Для меня самые пронзительные строки всего стихотворения посвящены смерти: «Мы умираем с умирающими, видим, как они уходят, и мы идем с ними. Мы рождаемся с мертвыми: смотри, как они вернутся и приведут нас с собой». Любой гордый дедушка и бабушка стремится найти визуальные черты «своей стороны семьи» у своих внуков. Ему или ей может даже посчастливиться увидеть, как в его детях или внуках раскрываются другие таланты. Теперь мы знаем и можем биологически объяснить, как это происходит, и будущим поколениям придется иметь дело с этикой генной инженерии. Разлука со смертью родителей может быть невероятно тяжелой; со знанием того, что гены родителя остаются с ребенком на протяжении всей его жизни, тогда крест смерти облегчается. Смерть, где твое жало? могила, где твоя победа.
Элиот был очень образованным и сложным человеком. Он столкнулся с большой личной печалью в своей жизни из-за психических проблем своей первой жены. Он приехал в Англию в самый трудный момент прошлого века и очень остро почувствовал, как на его глазах исчезают ценности XIX века. Он видел страдания после Первой мировой войны и то, как это вело ко Второй.
Будучи учителем и банковским служащим в Лондоне, у него не было достаточно денег, чтобы оплатить медицинские счета жены. «Пустошь», из которой я привожу небольшую часть, показывает трясину отчаяния, через которую он проходил в то время. Но это было признано блестящей работой, и он чувствовал себя обязанным записать то, что, по его мнению, было его философией. Он пополнил свой доход, став литературным критиком.
В The Poetry Foundation есть большое эссе о том, как он представляет свои стихи. Об этом периоде автор пишет: «Элиот использует Воплощение Христа — не только в «Пепельной среде», но и в «Четырех квартетах». Воплощение представляет собой пересечение человеческого и божественного, времени и безвременья, движения и неподвижности… эта схема — средство сделать возможной жизнь, лишь частью которой является искусство».
На YouTube есть лекция Томаса Ховарда, почетного профессора семинарии Св. Иоанна, в 2013 году об Элиоте. Это проявление силы чувствительности, интеллекта и юмора, и я настоятельно рекомендую его как введение в сложности Элиота. Эти сложности не враждебны; напротив, они приглашают, потому что каждый знает, что он пытается обратиться к вопросам, представляющим острый интерес для всех нас, когда мы путешествуем по жизни.
В последних строках «Маленького Гиддинга» как убежденный христианин он видит искупление человечества через любовь к Богу. Профессор Говард считает «Четыре квартета» одним из великих памятников христианской цивилизации наравне с Шартрским собором.
Через поэзию можно прочитать и узнать, как другие поэты относились к смерти. Эмили Дикинсон видела смерть как джентльмена, едущего в экипаже, который подбирает рассказчицу в ее путешествии в загробную жизнь, «потому что я не мог остановиться для смерти». Дилан Томас бушевал против смерти: «Ярость, ярость против умирания ночи». Флорбела Эспанка, португальский поэт, модернист и современник Вирджинии Вульф и Элиот, пишет: «И если однажды мне суждено стать прахом, пеплом и ничем, пусть моя ночь будет рассветом, дай мне знать, как потерять себя… и как найти себя».
В «А Смерти» она умоляла: «Госпожа Смерть бархатных пальцев, закрой мои глаза, которые все видели! Прижми мои крылья, которые так летали!» В 1930 году в возрасте 36 лет она покончила жизнь самоубийством; она родилась вне своего времени; признанная феминистка в мужском обществе, которое не могло или не хотело слышать ее крики о помощи.
Таким образом, великие поэты и великие художники являются проводниками, приводящими в действие самые сокровенные процессы нашего разума. Они проливают свет на возможности, которые иначе мы бы не увидели. В этом ключевая ценность Искусств, а именно в том, чтобы высветить взглядом художника то, что мы можем с их помощью увидеть.
Думайте о безумии Ван Гога как о эпилепсии, встроенной в его голову, или о головокружительном писании Достоевского в «Идиоте», который впервые появился в серийной форме. В его картинах ночного неба, выгибающегося над кафе Арля, водоворота звезд и света, исходящего из кафе; жизнь не такая, но у Ван Гога хватило гения сделать так, чтобы это выглядело так.
Это приводит к Рембрандту, автопортретисту на протяжении всей своей жизни, и к тому, кто на этой картине избавился от всех атрибутов богатства и тщеславия юности, чтобы изобразить себя настолько правдиво, насколько он мог. В этом отношении ему нет равных.
Этот портрет, как и ранее в «Блудном сыне», демонстрирует гениальное понимание течения жизни и ее капризов. От совершенной правды исходит благородство ума и всеобъемлющее достоинство. Он рисовальщик, достойный прославлять лучшие качества старости. Его взглядом и его кистью должно закончиться путешествие через семь веков человека. Качество его работы никогда не было равным. И «Четыре квартета», и этот последний автопортрет посвящены влиянию времени. Помимо лица, Рембрандт путешествует через глаза, чтобы проиллюстрировать тайны своего мозга.
Тяжелые времена раскрывают самых странных героев. Во время пандемии мы видели, как капитан Том толкал свой циммер вокруг своего дома, чтобы собрать деньги на добрые дела перед своим 100-летием. Этот чудесный акт неповиновения перед лицом старости поразил воображение нации. В своем полку он стал почетным полковником, Ее Величеством Королевой он был посвящен в рыцари в Виндзоре. Иногда, чудесным образом, факты переходят в область вымысла. Это был такой момент!
Теперь отделочная лента дрожит и трепещет передо мной; Что я узнал из этой одиссеи? Многие стихи со мной с детства; они мои дорогие друзья, и мне было приятно посадить их рядом со мной, как на семейной фотографии. Но этот вынужденный творческий отпуск дал мне возможность познакомиться со многими новыми стихами и познакомиться с новыми поэтами; они тоже приветствуются.
Флорбела Эспанка в своем стихотворении «Ser Poeta – Быть поэтом» так описывает роль поэта: «Это значит быть голодным и жаждущим бесконечности, храбрости, утренних золотых и атласных… Это сгущать мир одним криком». На мой взгляд, лучшего призвания и быть не могло!
Напишите мне по электронной почте, что вам понравилось и что бы вы добавили!
anthony@slingsby. se
На смерть
Флорбела Эспанка
Смерть, миледи Смерть
Так хороши должны быть твои объятия!
Томный и сладкий, как сладкая сеть,
и как корень, безмятежный и сильный.
Нет зла, которое ты не исцелил бы и не утешил
Твоя рука ведет нас шаг за шагом.
В тебе, в тебе, в коленях твоих
Нет ни печальной судьбы, ни невезения.
Леди Смерть бархатных пальцев,
закрой глаза, которые все видели!
Прижми мои крылья, которые столько летали!
Я пришел от Мойрамы, дочери короля,
Злая магия околдовала меня, и здесь я остался
ждет тебя… сними чары!
(«Наша книга», избранные стихи Флорбелы Эспанка,
Rail Editions, Brooklyn)
Four Quartets (Little Gidding)
Т.С. Элиот
V
То, что мы называем началом, часто является концом
И сделать и закончить значит сделать начало.
Мы начинаем с конца. И каждая фраза
И фраза, которая верна (где каждое слово на своем месте,
Занимая свое место, чтобы поддержать другие,
Слово не застенчивое и не показное,
Легкая коммерция старого и нового,
Обычное слово, точное без пошлости,
Формальное слово, точное, но не педантичное,
Полный супруг, танцующий вместе)
Каждая фраза и каждое предложение есть конец и начало,
Каждый стихотворение эпитафия. И всякое действие
Есть шаг к колоде, к огню, в горло моря
Или к неразборчивому камню: с этого и начнем.
Мы умираем с умирающими:
Видишь, они уходят, и мы уходим с ними.
Мы рождаемся мертвыми:
Видите, они возвращаются и берут с собой нас.
Момент розы и момент тиса
Имеют одинаковую продолжительность. Народ без истории
Не искуплен временем, ибо история есть узор
Вневременных мгновений. Итак, пока гаснет свет
Зимним днем, в уединенной часовне
История теперь и Англии.
С привлечением этой Любви и голосом этого Призыва
Мы не перестанем исследовать
И конец всем нашим исследованиям
Будет прибывать туда, откуда мы начали
И знать место в первый раз.
Через неизвестные, забытые врата
Когда последний из земли ушел, чтобы открыть
Это то, что было началом;
У истока самой длинной реки
Голос затаившегося водопада
И дети в яблоне
Неизвестно, потому что не искал
Но слышал, вполголоса, в тишине
Между двумя морскими волнами .