Рисунки тревожных детей
Рисунки тревожных детей, как правило, имеют много зачерненных “пятен” или, напротив — слишком “прозрачны” и почти незаметны. Люди, изображенные тревожным ребенком, часто имеют большие темные (заштрихованные) глаза. Пословица “у страха глаза велики” точно отражает характер рисунков детей данной категории.
Тревожные дети, которые имеют низкую самооценку, изображают себя маленькими, почти невидимыми, обычно в нижней части листа.
Создавая свои “шедевры”, они любят пользоваться ластиком, обводить и исправлять только что проведенные линии — их неуверенность во всем и боязнь сделать что-то не так проявляется и в художественном творчестве. Позы людей, как правило, статичны и однотипны: все замерли, все ждут, все как будто прислушиваются и присматриваются, а нет ли сигналов о надвигающейся опасности?
Паша, 6 лет:
“А
как это— семью рисовать? Маму? А папу
надо? Вот.
Игорь, 7 лет:
“Это я. Шел в школу и заблудился. Потому что не в ту сторону пошел. А мама на работе”.
Оля, 5 лет:
“Семья. Это мы с мамочкой гуляем”.
Рисунки аутичных детей
Аутичные дети рисуют по-своему: вдумчиво, не торопясь, иногда для них это целый ритуал. Например, деревья на их рисунках обычно имеют толстый ствол, занимающий большую площадь на листе, от ствола отходят ветки, как правило, похожие на широкие прямоугольные доски от забора. Листьев на ветках совсем немного.
Иногда дети настолько увлекаются процессом рисо вания, что уже казалось бы, закончив свой рисунок, умудряются аккуратнейшим образом заштриховать все изображение.
Тематика
произведений аутичных детей, как правило,
очень однообразна. Дети могут изо дня
в день, из месяца в месяц, даже из года
в год изображать один и тот же сюжет,
одних и тех же персонажей, выполняющих
одни и те же действия.
Саша, 8 лет. (Рисунок “Дерево”)
Сережа, 7 лет:
“Это я”.
Сережа, 6 лет. (Рисунок “Моя семья”)
Вместо заключения или мир глазами ребенка
Индивидуальный
подход к каждому ребенку — это
замечательно! Но каким бы индивидуальным
он ни был это мы, взрослые, “подходим”
к ребенку со своими мерками. А потом
ставим диагноз, опять же свой, “взрослый”
Но проблема ребенка при этом остается
нерешенной, и чтобы ее решить, необходимо
взглянуть на нее глазами самого ребенка.
Я мечтаю о шапке невидимке, чтобы хоть иног да можно было прятаться от своих родителей и не слышать, как они все время меня ругают, ругают, ругают. (Маша, 6 лет)
Я никогда никого не бью, только если мне мешают рисовать или если толкнут. Или если смеются надо мной. Или если не принимают играть. .. или… или,.. а вообще-то я не дерусь. (Оля, 6 лет)
Мама ставит меня в угол и думает, что я по прошу прощения, А я ни за что не попрошу. А она злится. Пусть злится. Сама виновата. (Рита, 6 лет)
Один
раз я плюнула Кате на платье. Не будет
говорить, что у нее Барби лучше. (Света,
5 лет)
Самое плохое в жизни — это когда меня зас тавляют читать. Или играть на пианино! (Ар тур, 6 лет)
Я не хочу утром вставать. Я не хочу есть суп, не хочу оставаться с сестренкой, не хочу, что бы меня ругали и наказывали. Я хочу играть в машинки. (Алеша, 6 лет)
Обычно мы с сестренкой деремся. Из за игрушек. Игрушек много, а всем одну хочется. Заканчивается все нашими хныками. (Аня, 6 лет)
Мама дает мне 10 копеек, если я целый час молчу и не пристаю к ней. Мне это нравится, но и не нравится, потому что все время говорить хочется. Даже горло болит. (Алеша, 6 лет)
Я не люблю ходить с мамой в магазины. Не люблю, когда на улице она разговаривает с тетеньками. Если бы мама не рассердилась, я бы всегда всегда кидал в этих тетек снег, а они бы все быстро уходили. (Гриша, 6 лет)
Я всегда очень боюсь, что родители будут меня за что-нибудь ругать. Если бы я знал, за что не делал бы этого ни ког да!!! (Егор, 5 лет)
Я
дерусь, потому что меня все всегда
обижают. (Егор, 6 лет)
Хорошо, что Маришка не пришла в детский сад, а то мне нигде не спрятаться от нее. Все ходит за мной и ходит. А сегодня никто за мной ходить не будет, и я целый день буду играть одна. (Наташа, 6 лет)
Один раз я не положила свои брючки на место. Мама очень рассердилась и перестала со мной разговаривать. Пришла за мной в детский сад в семь часов, позже всех. Теперь я всегда уби раю вещи, но все равно боюсь, что что-нибудь неправильно положу. Мама опять рассердится и может вообще никогда не забрать меня из детского сада. (Артем, 6 лет)
Я очень боюсь маму, когда она на меня кричит Мне тогда хочется стать маленькой-маленькой, совсем незаметной, и спрятаться за занавеску. (Женя, 6 лет)
Если бы я был волшебником, я бы обязательно сделал так, чтобы мама с папой не ссорились, чтобы папа не пил водку и чтобы мне подари ли полицейский набор, как у Bumu. (Коля, 6 лет)
Мне
живется очень плохо на свете. Почему-то,
что бы я ни делал, у меня получается все
“вверх ногами”. Взрослые ругаются, а
дети смеются надо мной. Я мечтаю подрасти
и продавать газеты в электричке. Думаю,
что это у меня получится. Я уже дома,
когда никого не было, тренировался перед
зеркалом. (Саша, 8 лет)
Когда я вырасту, я обязательно буду любить своих детей. (Маша, 9 лет)
Папа хочет, чтобы я стал юристом, мама мечтает, чтобы я закончил медицинский институт. Я не хочу ни того, ни другого, потому что для этого надо быть отличником, а я терпеть не могу вообще ходить в школу. (Костя, 10 лет)
Не понимаю, почему моя мама выросла такая злая. Каждый день от нее одна ругань идет. (Олег, 5 лет)
После
школы я хожу в музыкальную школу, на
английский, на шахматы, а еще на футбол,
потому что мама хочет, чтобы я был умным
и здоровым. А я хочу никуда не ходить и
ничего не делать целый день, как Женька
из нашего двора. Вот уж кому повезло,
так повезло.
Хорошо бы уйти в лес и бродить там. Долго-долго, пока не вырасту. Тогда не надо было бы ходить в школу! (Оля, 9 лет)
Основы рисования детей из мультфильмов.
Для меня, художника и от недавнего отца (одной прекрасной принцессы, которой шесть месяцев), рисование младенцев и детей приобрело новый смысл.
Существует разница между рисунком взрослого и рисунком ребенка. Дети и подростки непосредственно связаны с их анатомическими пропорциями. Но мультяшный стиль, это не только то, что определяет вашего персонажа. Есть ряд конкретных поведения и манер на этом этапе, что позволяет вашему персонажу иметь большое влечение по отношению к общественности.
Сегодня я поделюсь с вами некоторыми секретами, с помощью которых вы сможете легко нарисовать прекрасного ребенка (или же злого!).
Важно знать, что взрослые (старше 18 лет) имеют меры около восьми глав. Взгляните на изображение ниже:
Из этих соотношений мы будем точно знать, где должны быть расположены руки или где начинаются ноги и так далее. Когда вы создаете рисунки в мультяшном стиле (преувеличены и интенсивны), такие соотношения не работают так, как надо, верно?
Такие расчеты достаточно сложны в мультфильме! Мой первоначальный совет: попробуйте рисовать свободно, постепенно добавляя необходимые черты в соответствии с потребностями персонажа. В первую очередь, я хотел бы предложить вам практиковать свои эскизные навыки как можно больше, так что вам не придется рисовать ряд руководящих пропорций по бумажке, когда вы рисуете персонажа (потому что — давайте будем честными — это чрезвычайно скучная задача!).
Учитывая то, что было сказано, пропорции всё равно остаются чрезвычайно важным ориентиром (даже если он работает только в вашем особом мире). Давайте взглянем на изображение ниже:
Как вы можете видеть, довольно легко определить примерный возраст каждого персонажа, используя технику для измерения его пропорций. Обратите внимание, что, чем старше вы становитесь, тем больше меняется ваше тело. Ваша голова остается в том же размере, но ваши ноги растут, ваша грудь становится шире, а шея становится сильнее. В мультфильме дети могут иметь головы больше, чем у взрослых. Плечи почти такого же размера как ширина их головы и ноги почти того же размера, как руки.
Давайте более подробно рассмотрим некоторые особенности. Чтобы нарисовать детей с мультфильма нужно пользоваться правилами, которыми я поделюсь с вами (они довольно хорошо работают!)
Основы рисования ребенка:
Округлые головы и крошечные подбородки.
Одно из самых важных правил я узнал при проектировании головы ребенка. Она должна быть большой и с маленьким подбородком. Это означает, что череп ребенка намного меньше, чем у взрослого. Обратите внимание на рисунок ниже:
Еще одно правило, относящееся к подбородку, которое вы должны знать: он гораздо меньше выступает, чем у взрослых и часто почти незаметен. Это потому, что дети имеют меньшие челюсти, чем у взрослых. Этот способ позволяет лицу выглядеть более пушистым, а щекам более выпуклыми.
Большой, БОЛЬШОЙ лоб!
Если вы поищите в интернете любое рентгеновское изображения головы ребенка, то, что мгновенно привлечет ваше внимание, это величина их головы по отношению к челюсти! Обратите внимание, что лоб должен быть спроектирован ниже, чем у взрослого. Давайте взглянем на изображение ниже, в виде профиля:
Кроме того, что дети должны иметь большие лбы, их глаза должны также находится ниже воображаемой линии, используемой для установки высоты глаз взрослого человека:
Говоря о глазах…
Играйте с расстоянием между ними! Это остается наиболее заметно у младенцев (подробнее об этом ниже), но в мультяшном рисунке, дети любого возраста, как правило, имеют более широкое пространство между глазами. Это не правило, отнюдь, но есть хорошие шансы получить большой успех, используя эту концепцию.
Имейте в виду, что эти понятия могут варьироваться в зависимости от вашего стиля рисования, культуры и так далее. Эти советы действительно работают, если вы ищете какой-то способ для создания немедленной связи со зрителем.
Большие уши и маленький нос.
Для пожилых людей очень характерно иметь большие уши и гигантские носы. В мультфильме эти черты слегка акцентированные, чтобы создать искажение реальности и обеспечить большой визуальный интерес к персонажу. Тем не менее, общей чертой у детей является то, что они имеют большие уши, которые так же проектируются вперед, но крошечные носы. Использование этой техники практически является единодушием среди художников-мультипликаторов.
Это только художественные способы. Чтобы воспользоваться естественным растущим процессом тела ребенка: они все еще находятся в стадии разработки и некоторые члены растут с различными размерами в разные промежутки времени. Когда они становятся подростками, пока они не достигли совершеннолетия, большинство из них выглядят как-то неловко. Нужно знать, как воспользоваться этими функциями в пользу вашего персонажа.
Гигантский волос.
Другой широко используемый способ в мультипликации рисунка: играйте с размером волос! Опять же, часто используется среди художников рисование детей с длинными волосами, как правило, с большим количеством движения.
Волосы это обширная тема. Опять же, они могут изменяться в соответствии с расовыми и культурными особенностями, а так же с вашим стилем. Некоторые художники предпочитают рисовать небольшие линии изображая волосы персонажа, а другие только основные контуры вокруг головы. Вам выбирать, какому стилю следовать.
Тела младенцев в целом.
Как уже было сказано в моих предыдущих уроках, в мультфильмах часто используется тело грушевидной формы (или фасолевидной, если вы предпочитаете). Успех ваших персонажей будет зависеть от вашей художественной способности соединить эти черты с округлыми формами.
Как уже упоминалось ранее, пропорции человеческого тела резко меняется от рождения до совершеннолетия. Маленькие дети — особенно новорожденные — выглядят довольно странно: у них нет шеи, головы огромны, они не имеют зубов и их руки и ноги практически одинакового размера.
Обратите внимание, что хрупкость и невинность -координаторы этого периода жизни. Дети ползают, они не знают, как стоять, они не едят в одиночку и не принимают ванну самостоятельно. Они — в основном — зависимы от взрослых. Тем не менее, при работе с мультфильмом, ничто не мешает нам преувеличить и создать искажения реальности:
У детей много складок, просто потому, что они имеют больше кожи для покрытия кости, чем взрослые. Это делает их пухлыми и милыми (и немного морщинистыми тоже). При изображении младенцев, попробуйте эскиз с более круглыми линиями вместо прямых:
В то время как дети имеют очень маленькие и закрытые глаза в реальной жизни, в мультфильме они очень гигантские и выразительны для того, чтобы создать гармонию с большой головой. Этот способ работает с любым персонажем, который должен произвести милое впечатление, так что это больше вопрос стиля и вкуса, а не правило.
Чем больше вы вкладываете в различные формы, чтобы дать личность вашему персонажу, тем более эффективным и разнообразным ваше искусство становится. Таким образом, всегда выделяют некоторые различия между персонажами, даже если они имеют тот же возраст.
Одежда, поведение и личность.
Одежда не только незаменимым пункт для вашего персонажа, но и помогает подчеркнуть различные характеристики между полами. Убедитесь, что одежда вашего персонажа также подходит для их личности:
Идем еще дальше.
В отличие от взрослых, у детей старшего возраста, и особенно у подростков наступает период формирования личности. Они пытаются найти свое место в мире. Они хотели бы иметь популярность (будь то в школе или дома), они хотят быть принятыми в социальные группы (будь то в реальном или виртуальном мире), они имеют свою индивидуальность и в основном делятся на три группы: экстраверт, интроверт и бунтарь. Это связано с переходом от детства к взрослой жизни и результат этого процесса характеризуется тяжелыми изменениями в физическом и социальном статусе.
Для выражения характеристики этого этапа важно наблюдать, как эти дети ведут себя в реальной жизни: какой вид одежды они хотели бы использовать больше всего? Какую музыку они слушают? Каким группам они хотели бы принадлежать? Каковы основные различия между полами? И этот процесс также включает в себя культурный и временной анализ: в настоящее время существует целый рынок принадлежностей, направленных на детей и подростков. В прошлом все было иначе. Очень часто можно увидеть детей с использованием взрослой одежды (взгляните на старые фотографии ваших бабушек и дедушек). Таким образом, мы можем утверждать, что рисунок ребенка также включает в себя вложение ваших исследований. Это будет отличать вас, как профессионала. Будьте уверены в этом.
Заключительные мысли.
Изображение детей — это отличный способ вернуться и стать одним из них! Их создание требует практики, времени и много наблюдения. Обратите внимание, как их тела реагируют на внешние раздражители, как выражаются их эмоции и как по-разному они видят мир: с невинностью, искренностью и напряжением. Это самый большой секрет из всех.
Чрезвычайно важно, чтобы вы хранили в своей голове правила пропорций, представленных в начале. Но ваш персонаж не всегда должен основываться на мерах «голов». Таким образом, вы избежите механическую конструкцию и сделаете ее более текучей (и вы также получите больше времени, чтобы рисовать, в качестве награды). Помните: дети имеют небольшие ноги, головы с той же шириной, что и плечи, большой лоб, крошечный подбородок, и очень маленькую шею. Если вы выучили эти основные правила, значит вы находитесь на правильном пути в разработке собственных забавных персонажей. Веселитесь!
design.tutsplus.com
Your Eyes (для детей) — Nemours KidsHealth
Какая часть вашего тела позволяет вам читать на обратной стороне коробки с хлопьями, смотреть на радугу и видеть летящий в вашу сторону мяч для софтбола? Какая часть позволяет вам плакать, когда вам грустно, и делает слезы, чтобы защитить себя? Какая часть имеет мышцы, которые приспосабливаются, чтобы вы могли сосредоточиться на вещах, которые находятся близко или далеко? Если вы угадали глаз, вы правы!
Ваши глаза работают с момента вашего пробуждения до момента, когда вы закрываете их, чтобы заснуть. Они получают массу информации об окружающем вас мире — формах, цветах, движениях и многом другом. Затем они отправляют информацию в ваш мозг для обработки, чтобы мозг знал, что происходит вне вашего тела.
Вы видите, что у него потрясающий глаз. Так что давай — совершим экскурсию по его многочисленным частям.
Какие части глаза?
Вы можете проверить различные части глаза, посмотрев на свой глаз в зеркало или посмотрев (но не касаясь) глаза друга. Некоторые части глаза легко увидеть, поэтому большинство друзей скажут «ОК». Большинство друзей не согласятся, если вы попросите показать их печень!
Насколько велик глаз?
Глаз размером с мячик для пинг-понга расположен в небольшом углублении (глазнице) в черепе.
Что делают веки и ресницы?
Веко защищает переднюю часть глаза. Крышка помогает поддерживать чистоту и влажность глаза, открываясь и закрываясь несколько раз в минуту. Это называется мигание , и это одновременно произвольное и непроизвольное действие, означающее, что вы можете моргать, когда захотите, но это также происходит без вашего ведома.
Веко также обладает сильными рефлексами, которые представляют собой автоматические реакции организма, защищающие глаза. Например, когда вы выходите на яркий свет, веки плотно сжимаются, чтобы защитить ваши глаза, пока они не приспособятся к свету. И если вы поднесете пальцы близко (но не слишком близко!) к глазам вашего друга, вы обязательно увидите, как глаза вашего друга моргнут. Веки вашего друга автоматически закрываются, чтобы защитить глаз от возможной опасности. И говоря о трепетании, не забудьте о ресницах. Они работают с веками, чтобы не допустить попадания в глаза грязи и других нежелательных веществ.
Что такое Склера?
Белая часть глазного яблока называется склерой (скажем: SKLAIR-эм). Склера сделана из прочного материала и выполняет важную функцию покрытия большей части глазного яблока. Думайте о склере как о внешней оболочке вашего глазного яблока. Посмотрите очень внимательно на белок глаза, и вы увидите линии, похожие на крошечные розовые нити. Это кровеносные сосуды, крошечные трубочки, которые доставляют кровь к склере.
Что такое роговица?
роговица (скажем: КОР-ни-э-э), прозрачный купол, сидит перед окрашенной частью глаза. Роговица помогает глазу сфокусироваться, когда свет проходит сквозь нее. Это очень важная часть глаза, но вы вряд ли сможете ее увидеть, потому что она сделана из прозрачной ткани. Подобно прозрачному стеклу, роговица дает вашему глазу прозрачное окно, сквозь которое можно смотреть на мир.
Что такое Ирис?
За роговицей находятся радужка, зрачок и передняя камера. радужка (скажем: EYE-riss) — это цветная часть глаза. Когда мы говорим, что у человека голубые глаза, мы на самом деле имеем в виду, что у человека голубые радужки! К радужке прикреплены мышцы, которые изменяют ее форму. Это позволяет диафрагме контролировать, сколько света проходит через ученик (скажем: ПЁОО-пуль).
Что такое Ученик?
Зрачок — это черный кружок в центре радужной оболочки, который на самом деле является отверстием в радужной оболочке и пропускает свет в глаз. Чтобы увидеть, как это работает, используйте небольшой фонарик и посмотрите, как ваши глаза или глаза друга реагируют на изменение яркости. Зрачки сужаются, когда рядом с ними падает свет, и расширяются, когда света нет.
Что такое передняя камера?
anterior (скажем: AN-teer-ee-ur) камера — пространство между роговицей и радужкой. Это пространство заполнено специальной прозрачной жидкостью, которая питает глаз и сохраняет его здоровье.
Что такое линза?
Следующие части действительно крутые, но их не увидишь только своими глазами! Врачи используют специальные микроскопы для изучения этих внутренних частей глаза, таких как хрусталик. После того, как свет попадает в зрачок, он попадает на хрусталик. Линза находится за радужной оболочкой, она прозрачная и бесцветная.
Работа хрусталика состоит в том, чтобы фокусировать световые лучи на задней части глазного яблока — части, называемой сетчаткой (скажем: РЕТ-и-нух).
Объектив работает так же, как объектив кинопроектора в кино. В следующий раз, когда вы будете сидеть в темном кинотеатре, посмотрите назад на поток света, исходящий из проекционной будки. Этот свет проходит через мощную линзу, которая фокусирует изображения на экране, поэтому вы можете четко видеть фильм. Однако в случае с глазами пленочный экран — ваш 9-й пункт.0019 сетчатка .
Что делает сетчатка?
Ваша сетчатка находится в самой задней части глаза. Он содержит миллионы клеток, чувствительных к свету. Сетчатка принимает свет, который получает глаз, и преобразует его в нервные сигналы, чтобы мозг мог понять, что видит глаз.
Что такое цилиарное тело?
Хрусталик подвешен в глазу на пучке волокон. Эти волокна прикреплены к мышце, называемой цилиарной (скажем: SIL-ee-air-ee) кузов . У него потрясающая работа по изменению формы линзы. Правильно — линза действительно меняет форму прямо в вашем глазу! Попробуйте отвести взгляд от компьютера и сфокусироваться на чем-то в другом конце комнаты. Даже если вы ничего не почувствовали, форма ваших линз изменилась. Когда вы смотрите на вещи вблизи, хрусталик становится толще, чтобы правильно сфокусировать изображение на сетчатке. Когда вы смотрите на предметы вдали, хрусталик становится тоньше.
Что такое стекловидное тело? И что такое стекловидное тело?
Самая большая часть глаза находится за хрусталиком и называется стекловидным телом (скажем: VIH-дерево-нас) телом . Стекловидное тело составляет две трети объема глаза и придает глазу его форму. Он заполнен прозрачным желеобразным материалом, называемым стекловидным телом . Вы когда-нибудь трогали игрушечные глазные яблоки в магазине? Иногда они кажутся мягкими — это потому, что создается впечатление, будто они наполнены стекловидным телом. В реальном глазу, после того как свет проходит через хрусталик, он попадает прямо через стекловидное тело в заднюю часть глаза.
Что делают палочки и колбочки?
Сетчатка использует специальные клетки, называемые палочками и колбочками , для обработки света. Сколько же палочек и колбочек у вашей сетчатки? Как насчет 120 миллионов палочек и 7 миллионов колбочек — в каждом глазу!
- Палочки видят в черном, белом и оттенках серого и сообщают нам форму или форму, которую что-то имеет.
Палочки не могут различать цвета, но они сверхчувствительны, что позволяет нам видеть, когда очень темно.
- Колбочки чувствуют цвет, и для нормальной работы им нужно больше света, чем палочкам. Колбочки наиболее полезны при нормальном или ярком освещении. Сетчатка имеет три типа колбочек. Каждый тип колбочек чувствителен к одному из трех различных цветов — красному, зеленому или синему — чтобы помочь вам увидеть различные диапазоны цветов. Вместе эти колбочки могут воспринимать комбинации световых волн, которые позволяют нашим глазам видеть миллионы цветов.
Палочки и колбочки обрабатывают свет, чтобы дать вам полную картину. Вы можете видеть, что у вашего друга коричневая кожа и он носит синюю шляпу, когда он бросает оранжевый баскетбольный мяч.
Зачем некоторым людям нужны очки?
Иногда чья-то форма глазного яблока не позволяет роговице, хрусталику и сетчатке работать как единое целое. Когда это произойдет, часть того, что видит человек, будет не в фокусе.
Чтобы исправить это нечеткое зрение, многие люди, в том числе дети, носят очки. Очки помогают глазам правильно фокусировать изображения на сетчатке и позволяют ясно видеть. Когда взрослые становятся старше, их глаза теряют способность хорошо фокусироваться, и им часто нужны очки, чтобы видеть предметы вблизи или вдали. Большинство пожилых людей, которых вы знаете, например, ваши бабушки и дедушки, вероятно, носят очки.
Что такое зрительный нерв?
Думайте о зрительном нерве как о великом посыльном в глубине вашего глаза. Палочки и колбочки сетчатки превращают цвета и формы, которые вы видите, в миллионы нервных импульсов. Затем зрительный нерв передает эти сообщения от глаза к мозгу!
Зрительный нерв служит высокоскоростной телефонной линией, соединяющей глаз с мозгом. Когда вы видите изображение, ваш глаз «телефонирует» ваш мозг с сообщением о том, что вы видите, чтобы мозг мог преобразовать это сообщение в «кошка», «яблоко», «велосипед» или что-то еще.
Что такое слезные железы? И зачем глазам слезы?
Для того, чтобы громко плакать, у глаза есть своя специальная система купания — слезы ! Над внешним углом каждого глаза находятся слезные (скажем: ЛАК-рух-мул) железы , которые производят слезы. Каждый раз, когда вы моргаете, из верхнего века вытекает небольшое количество слезной жидкости. Это помогает смыть микробы, пыль или другие частицы, которые не принадлежат вашему глазу.
Слезы также предохраняют глаза от высыхания. Затем жидкость вытекает из глаза, попадая в слезный проток (его также называют слезным протоком). Вы можете увидеть отверстие слезного канала, если очень осторожно потянете вниз внутренний угол глаза. Когда вы увидите крошечное отверстие, вы нашли слезный проток.
Ваши глаза иногда вырабатывают больше слезной жидкости, чем обычно, чтобы защитить себя. Это могло случиться с вами, если вам ткнули в глаз, если вы находились в пыльном месте или месте, где курили, или если вы находились рядом с кем-то, кто режет лук.
А как насчет того, когда вы в последний раз чувствовали себя грустным, испуганным или расстроенным? Ваши глаза получили сообщение от вашего мозга, чтобы заставить вас плакать, и слезные железы произвели много-много слез.
Как защитить глаза?
Ваши глаза очень полезны для вас, поэтому примите следующие меры, чтобы защитить их:
- Носите защитные очки в классах, где могут разлететься обломки или химические вещества, например, в столярных мастерских, металлообрабатывающих цехах, научных лабораториях или художественных.
- Надевайте защитные очки , когда играете в ракетбол, хоккей, катаетесь на лыжах или занимаетесь другими видами спорта, которые могут повредить глаза.
- Носите солнцезащитные очки. Слишком много света может повредить ваши глаза и вызвать проблемы со зрением в более позднем возрасте. Например, хрусталик может помутнеть, что приведет к катаракте. Катаракта препятствует попаданию света на сетчатку и затрудняет зрение.
Ваши глаза останутся с вами навсегда — относитесь к ним правильно, и они никогда не пропадут из виду!
Как рисовать глаза для детей и начинающих с помощью простых шагов
Рисовать глаза нелегко для большинства начинающих и детей, и если вы ищете пошаговое руководство, вы попали в нужное место.
Как рисовать глаза для детей и начинающих |
Во-первых, рисовать глаза непросто, особенно если вы новичок. Глаза являются важной частью тела, и иногда их бывает трудно запечатлеть. Глаза – это органы зрительной системы. Они обеспечивают живые организмы зрением, способностью получать и обрабатывать визуальные детали, а также активировать несколько функций фотореакции, которые не зависят от зрения.
Глаза улавливают свет и преобразуют его в электрохимические импульсы в нейронах. У высших организмов глаз представляет собой сложную оптическую систему, которая собирает свет из окружающей среды, регулирует его интенсивность с помощью диафрагмы, фокусирует его с помощью регулируемого набора линз для формирования изображения, преобразует это изображение в набор электрических сигналов и передает эти сигналы в мозг через сложные нервные пути, которые соединяют глаз через зрительный нерв со зрительной корой и другими областями мозга.
Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями по рисованию глаз для детей и начинающих в статье ниже.
Что такое глаза?
Фото: WebMD |
Глаза — органы зрительной системы. Они обеспечивают живые организмы зрением, способностью получать и обрабатывать визуальные детали, а также активировать несколько функций фотореакции, которые не зависят от зрения. Глаза улавливают свет и преобразуют его в электрохимические импульсы в нейронах. У высших организмов глаз представляет собой сложную оптическую систему, которая собирает свет из окружающей среды, регулирует его интенсивность с помощью диафрагмы, фокусирует его с помощью регулируемого набора линз для формирования изображения, преобразует это изображение в набор электрических сигналов и передает эти сигналы в мозг через сложные нервные пути, которые соединяют глаз через зрительный нерв со зрительной корой и другими областями мозга. Глаза с разрешающей способностью бывают десяти принципиально разных форм, и 96% видов животных обладают сложной оптической системой. Глаза, разрешающие изображение, есть у моллюсков, хордовых и членистоногих.
Самые простые глаза, ямочные глаза, представляют собой глазные пятна, которые можно поместить в ямку, чтобы уменьшить угол света, входящего в глазное пятно и воздействующего на него, чтобы позволить организму определить угол падающего света. От более сложных глаз светочувствительные ганглиозные клетки сетчатки посылают сигналы по ретино-гипоталамическому тракту к супрахиазматическим ядрам, чтобы произвести циркадную регулировку, и к претектальной области, чтобы контролировать зрачковый световой рефлекс.
Анатомия глаза
Фото: All About Vision чувствительный слой) и склеру (наружную белую стенку глаза).Ресничное телоСтруктура, содержащая мышцы и расположенная за радужной оболочкой, на которой фокусируется хрусталик. Роговица Прозрачное переднее окно глаза, которое пропускает и фокусирует (т. е. резкость или ясность) свет в глазу. ФовеаЦентр макулы, обеспечивающий четкое зрение. Радужная оболочкаЦветная часть глаза, которая помогает регулировать количество света, попадающего в глаз. При ярком свете радужная оболочка закрывает зрачок, пропуская меньше света. А при слабом освещении радужная оболочка открывает зрачок, пропуская больше света. ЛинзаФокусирует лучи света на сетчатке. Линза прозрачная, при необходимости ее можно заменить. Наш хрусталик с возрастом изнашивается, что приводит к необходимости носить очки для чтения. Интраокулярные линзы используются для замены хрусталиков, помутневших при катаракте. Макула Область сетчатки, содержащая особые светочувствительные клетки. В макуле эти светочувствительные клетки позволяют нам четко видеть мелкие детали в центре нашего поля зрения. Ухудшение состояния макулы является распространенным состоянием, когда мы становимся старше (возрастная дегенерация желтого пятна или ARMD). Зрительный нервПучок из более чем миллиона нервных волокон, несущих визуальные сообщения от сетчатки к мозгу. (Чтобы видеть, у нас должен быть свет, и наши глаза должны быть связаны с мозгом.) Ваш мозг фактически контролирует то, что вы видите, поскольку он объединяет изображения. Сетчатка видит изображения вверх ногами, но мозг переворачивает их правильно. Это переворачивание изображений, которые мы видим, очень похоже на зеркало в фотоаппарате. Глаукома является одним из наиболее распространенных заболеваний глаз, связанных с повреждением зрительного нерва. ЗрачокТемное центральное отверстие в середине радужной оболочки. Зрачок меняет размер в соответствии с количеством доступного света (меньше для яркого света и больше для слабого). Это открытие и закрытие света в глазу очень похоже на апертуру в большинстве 35-мм камер, которая пропускает больше или меньше света в зависимости от условий. Сетчатка Нервный слой, выстилающий заднюю часть глаза. СклераБелая наружная оболочка глаза, окружающая радужную оболочку. Стекловидное телоПрозрачное желеобразное вещество, заполняющее центральную полость глаза. Как работает глазК пяти чувствам относятся зрение, слух, вкус, слух и осязание. Зрение, как и другие органы чувств, тесно связано с другими частями нашей анатомии. Глаз связан с мозгом и зависит от мозга в интерпретации того, что мы видим. То, как мы видим, зависит от передачи света. Свет проходит через переднюю часть глаза (роговицу) к хрусталику. Роговица и хрусталик помогают сфокусировать световые лучи на задней части глаза (сетчатке). Клетки сетчатки поглощают и преобразуют свет в электрохимические импульсы, которые передаются по зрительному нерву и далее в мозг. Глаз работает так же, как фотоаппарат. Затвор камеры может закрываться или открываться в зависимости от количества света, необходимого для экспонирования пленки в задней части камеры. Понимание формы глаз
Нарисуйте круги внутри каждого глаза, чтобы сформировать зрачки. 7. Внутренняя часть зрачков
Средние контуры глаз черными. 8. Отражение света
Нарисуйте небольшой кружок возле черной части зрачка, который позже останется на рисунке белым и будет выглядеть как свет, отраженный в глазах. 9. Цвет глаз
Цвет глаз может быть совершенно разным. Вы можете нарисовать глаза голубым, как это сделали мы. Вы также можете выбрать другие цвета: зеленый, коричневый, темно-синий или любой другой цвет, который вы хотите использовать в своей работе. Какой цвет твоих глаз? Напишите об этом в комментариях, а также попробуйте нарисовать глаза, например, используя наш пошаговый мастер-класс. Как рисовать глаза. Пошаговое руководство для начинающих. Автор: ArtBryoШаг 1. Эталонное фото Самое первое, что вам нужно сделать, это найти хорошее фото-референс для глаз или референс из реальной жизни. смотреть на. Мы все хотим иметь возможность рисовать по памяти, не используя референс. Шаг 2 – Нарисуйте верхнее веко Начните с рисования верхнего века. Обратите особое внимание на форму верхнего века. Большую часть времени крышки не будут ровной аркой. Шаг 3. Нарисуйте нижнее веко Затем нарисуйте линию нижнего века. Опять же, обратите внимание на форму крышки. Шаг 4. Нарисуйте радужную оболочку и зрачок Добавьте на рисунок радужную оболочку и зрачок. Оба должны быть нарисованы в виде кругов. Однако радужная оболочка будет частично закрыта одним или обоими веками. Если вы посмотрите на эталонное фото, которое я разместил здесь, то и верхнее, и нижнее веко слегка прикрывают радужную оболочку. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что радужная оболочка не всегда будет точно в центре глаза. Расположение радужной оболочки зависит от того, куда смотрит объект. Шаг 5. Добавьте перекрытие верхнего века Нарисуйте перекрытие верхнего века, если оно существует на глазе, который вы рисуете. Это добавит немного больше характера вашему рисунку. Шаг 6. Добавьте дополнительные детали к рисунку глаз Добавьте слезный канал, форму брови, блики и любые линии морщин, которые вы хотите включить в свой рисунок. Вы также можете набросать те места, где хотите добавить тени вокруг глаз. Затенение глазаШаг 7. Затенение радужной оболочки Затенение радужной оболочки карандашом. Избегайте области, где вы сделали грубые блики. От цвета радужной оболочки зависит насколько темный оттенок вы затените. Темно-карие глаза следует заштриховать немного темнее, чем голубые. Однако будьте осторожны, чтобы не стать слишком темными. Шаг 8. Затените бровь и добавьте больше деталей к радужной оболочке Добавьте базовый оттенок брови. Шаг 9. Затените и добавьте окончательные детали На последнем этапе вам нужно добавить некоторые детали к бровям. Нарисуйте несколько отдельных линий для волосков бровей. Добавьте тени вокруг глаз, сделав некоторые области темнее, чем другие. Используйте вашу ссылку, чтобы направлять вас. Я использовал растушевку, чтобы смягчить линии на коже. Для верхнего века я сделала линию немного темнее и толще. Вы должны добавить немного тени на верхнюю часть глазного яблока, где верхнее веко отбрасывает тень. Вот мой готовый рисунок глаз.
|