Детский стул CHAIRMAN KIDS 103 BLACK, рисунок «Футбол» в Набережных Челнах заказать по доступной стоимости за 7029 р
Характеристики детский стул CHAIRMAN KIDS 103 BLACK, рисунок «Футбол»
Категория | Детские стулья |
---|---|
Тип стула | Со спинкой |
Каркас | Металлический |
Ширина | 55.5 см |
Глубина | 65 см |
Высота | 93.5 см |
Высота в разложенном виде | 106.5 см |
Высота сиденья | 49 см |
Высота сиденья max | 62 см |
Складной | Нет |
Подлокотники | Нет |
Материал | Пластик, металл, ткань |
Стиль | Современный |
Цвет | Разноцветный |
Производитель | Россия |
Растущий стул | Нет |
Гарантия изготовителя | 18 месяцев |
Вес / Объем | Расчитать для доставки |
CHAIRMAN KIDS – новая линейка кресел CHAIRMAN для детских комнат. Новая возможность организации игрового и учебного пространства. И, конечно, источник энергии и хорошего настроения!
Информация о доставке детский стул CHAIRMAN KIDS 103 BLACK, рисунок «Футбол»
Способ доставки | Описание |
---|---|
Самовывоз | Бесплатно — самостоятельный вывоз с пункта выдачи. Пункт выдачи расположен по адресу г. Набережные Челны, ул. Техническая, 22 А. Режим работы: пн — пт, c 08:00 по 18:00, сб, c 09:00 по 13:00. Всего пунктов: 3 получения готовой мебели (посмотреть) |
Доставка до подъезда дома из пункта выдачи | Время доставки согласуется дополнительно. Выгрузка из машины и подъём на нужный этаж осуществляется Вами лично, либо за дополнительную плату после согласования с менеджером. |
Доставка по РФ | Рассчитывается индивидуально после оформлении заказа на сайте |
Творческий конкурс «Футбольный мяч» для детей по России и СНГ
Предлагаем принять участие в дистанционном конкурсе детского творчества “Футбол – моя любимая спортивная игра”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “Футбол” и всего, что с этим связано.
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Все конкурсы
Главная страница
КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
Куликов Арсений декабрь 2020 | Команда декабрь 2020 | |
Липатова Екатерина 7 лет г. Дзержинск 05.10.2020 |
Ястребова Диана 6 лет г. Дзержинск 05.10.2020 | Ткачукова А, Трушникова А, Трушникова А декабрь 2020 |
Футбольная команда школы «Стрела» «Это наша игра» г. Сясьстрой 15.05.2020 г. | Леденёв Павел, 5 лет г. Шадринск 26.03.2020 г. | Юдин Матвей “Футбол – мой здоровый образ жизни”, г. Тольятти |
Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками
Спортивная тема для рисования не только интересна детям, но и приносит им пользу. Спорт глазами детей такой же интересный и захватывающий, а создаваемые ими рисунки отражают все самое лучше, что есть в спорте. Если ребенок увлечен рисованием знаменитых спортсменов, различных спортивных упражнений, снарядов, то это непременно побудит его к занятию спортом.
Прививать детям любовь к спорту необходимо с ранних лет жизни. Один из способов это сделать — заинтересовать их на уроках рисования, а также дома рисованием интересных рисунков спортивной тематики.
Рисунки про спорт
В зависимости от вида спорта и соответствующих им спортивных принадлежностей, рисунки могут иметь разную степень сложности.
Рисунок «Спорт глазами детей»Все рисунки на спортивную тему, предназначенные для младших классов школы, распределяются по принципу от простого к сложному.
1-2-3 класс
Рисунок на тему спорт глазами детей младшего школьного возраста обычно содержит несложный спортивный инвентарь, упрощенные изображения спортсменов и их действия.
Наиболее распространенные спортивные элементы, используемые на уроках рисования, приведены в следующей таблице:
Спортсмен | Спортивные принадлежности и инвентарь | Фон для рисунка |
Футболист | Мяч, ворота, кроссовки | Поле с травой, стадион |
Хоккеист | Шайба, клюшка, коньки, шлем, ворота | Зимний каток, стадион, снежные сугробы |
Теннисист | Ракетка, теннисный мяч, теннисная сетка, теннисный стол | Теннисный корт, летний пейзаж |
Штангист | Штанга, гантели, турник | Спортзал |
Футбольный мяч
Для создания этого рисунка можно использовать набор цветных карандашей.
Рисование футбольного мяча состоит из следующих этапов:
- Карандашом черного цвета нарисовать круг размером 8×8 см.
- В центре круга нарисовать пятиугольник со сторонами одинаковой длины.
- От вершин пятиугольника провести линии в сторону границы круга. Длина линий должна быть равна длине сторон этого пятиугольника.
- От конца каждой линии нарисовать по 2 линии, также направленные к границе круга (линии должны быть направлены в разные стороны относительно друг друга).
- От конца получившихся новых линий нарисовать линии, соединяющиеся с границей круга, а также между собой. В результате получится ячеистая структура на мяче.
- Раскрасить центральную ячейку (пятиугольник) черным цветом.
- Раскрасить ячейки, расположенные возле края круга, также черным цветом.
- Нанести небольшие штрихи жирным карандашом серого цвета внутри контура мяча, придав мячу больше реалистичности.
Штангист
Рисунок на тему спорт глазами детей может отражать какого-нибудь спортсмена, выполняющего различные упражнения, например, штангиста.
Этот рисунок можно нарисовать с помощью цветных карандашей.
Процесс рисования состоит из следующих шагов:
- Между центром и верхней границей альбомного листа нарисовать овал (контур головы), расположенный горизонтально (для рисования использовать карандаш черного цвета).
- В верхней части овала нарисовать волосы в виде вертикальных палочек. Затем слева и справа овала нарисовать круглые уши.
- В середине овала нарисовать два глаза (в виде пуговиц), нос (в виде маленькой полуокружности) и рот (в виде небольшой дуги, параллельной нижней части головы).
- От нижней части головы нарисовать туловище, контур которого может следовать форме треугольника, вершина которого будет у основания головы (вершина треугольника должна быть неполной и перекрываться нижней частью головы). Низ треугольника необходимо оформить в виде шорт, для чего нарисовать углы штанин в центре нижней части этого треугольника.
- Немного ниже центра треугольника нарисовать горизонтальную линию-границу шорт.
- Чуть выше центра треугольника нарисовать контур майки и 2 руки в виде прямых линий, направленных вверх и в стороны. Затем на кончиках рук нарисовать пальцы в виде маленьких окружностей.
- Снизу от штанин нарисовать 2 ноги в виде прямых линий, направленных вниз.
- Внизу ног нарисовать обувь в виде овалов, заостренных на кончиках.
- Над головой штангиста нарисовать горизонтальный гриф штанги, проходящий через руки штангиста.
- На краях грифа штанги нарисовать по 2 прямоугольных блина (крайний блин должен быть несколько меньше внутреннего).
- Раскрасить майку и обувь синим цветом, а шорты — красным.
- Раскрасить блины штанги черным цветом.
Пловец
Этот рисунок можно нарисовать акварельными красками или гуашью. Сначала необходимо сделать набросок рисунка простым карандашом, а затем раскрасить красками.
Процесс рисования состоит из следующих этапов:
- Нарисовать горизонтальную линию посередине альбомного листа (эта линия определит границу воды бассейна).
- Над горизонтальной линией изобразить часть туловища, выходящей из воды во время плавания пловца. Для этого необходимо сначала нарисовать часть спины в виде небольшой дуги, затем нарисовать согнутую в локте руку и направленную вверх. Затем необходимо нарисовать часть головы в виде горизонтального полуовала.
- На голове провести вертикальную линию, ограничивающую плавательную шапочку, а в середине головы нарисовать плавательные очки в виде маленького круга. Затем левее от очков нарисовать рот в виде вертикального полуовала.
- Раскрасить оранжевой краской туловище пловца, затем зеленой краской раскрасить шапочку и очки.
- Светло-голубой краской нарисовать воду под горизонтальной границей воды. Затем необходимо набрать на кисточку более насыщенную синюю краску и поверх голубой поверхности воды нарисовать синие волны.
- В области сверху от руки синей краской можно нарисовать капельки воды, появляющиеся над пловцом во время плавания.
4-5 класс
Рисунок на тему спорт глазами детей среднего школьного возраста может включать в себя большое разнообразие спортивных направлений. В средних классах школьникам предлагается рисовать более сложные спортивные принадлежности, а также спортсменов с определенной детализацией их внешнего вида.
Футболист
Этот рисунок можно нарисовать карандашом на альбомном листе, а затем раскрасить красками.
Рисование футболиста состоит из следующих этапов:
- Сделать небольшой отступ вниз от верхней границы альбомного листа и нарисовать контур головы в виде овала.
- Внутри овала нарисовать 2 глаза (в виде маленьких дужек и точек под ними), нос (в виде вертикальной линии, закругленной немного снизу) и рот (в виде дуги).
- Слева и справа контура головы нарисовать уши, а сверху прическу (в виде ежика).
- Нарисовать шею и воротник футболки.
- От левого и правого края воротника нарисовать широкие плечи, а затем рукава футболки.
- Нарисовать основную часть футболки, высота которой должна быть в 2 раза больше головы.
- В середине футболки нарисовать какую-нибудь цифру (номер футболиста).
- Под рукавами футболки нарисовать руки (внизу необходимо нарисовать пальцы).
- Под футболкой нарисовать шорты (можно добавить складки на штанинах), а затем ноги (на ногах должны быть нарисованы икроножные мышцы).
- Внизу нарисовать кроссовки, направленные в противоположные стороны, а рядом нарисовать мяч.
- Раскрасить футболку и кроссовки красной краской, а шорты синей краской. Во время раскрашивания футболки, цифру на ней закрашивать не нужно.
- Раскрасить лицо, руки и ноги в светло-оранжевый цвет.
- Раскрасить мяч в серый цвет.
Фигуристка
Этот рисунок можно нарисовать цветными карандашами.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Нарисовать полукруг, круглой поверхностью вверх (получится верхняя часть головы). Затем нарисовать 2 вертикальные полоски от нижней части полукруга немного вверх (получится имитация челки).
- Справа от полукруга нарисовать хвостик (в виде овала с заостренным справа кончиком).
- Под полукругом нарисовать лицо в виде полуовала, исходящего из основания этого полукруга.
- Внутри лица нарисовать 2 глаза в виде точек, нос в виде вертикальной линии угловатой снизу. Затем, чуть ниже, нарисовать улыбающийся рот в виде двух дуг, соединенных между собой по краям.
- Нарисовать шею и воротник кофточки.
- От шеи влево и вправо нарисовать прямые руки, в конце которых нарисовать запястья с пальцами, направленными вверх.
- Нарисовать основную часть кофточки, направленную немного вправо и вниз. Низ кофточки должен быть полуовальным (круглая сторона должна быть направлена вниз).
- Нарисовать короткую юбку (провести две линии вправо и влево от основания кофточки, а затем соединить их концы волнистой дугой).
- Нарисовать ногу, выходящую из левой части юбки и направленную вниз.
- Нарисовать ногу, выходящую из правой части юбки и направленную вправо и вверх.
- Нарисовать коньки на кончиках ног.
- Раскрасить кофточку светло-розовым цветом, а юбку красным цветом.
- Раскрасить волосы фигуристки в желтый цвет.
- Раскрасить лицо и ноги в светло-бежевый цвет.
- Раскрасить коньки в белый цвет.
Виды спорта
Для рисования на тему спорта может быть выбран практически любой вид спорта.
Наиболее популярными и интересными видами спорта можно отметить следующие виды:
- Футбол;
- теннис;
- хоккей;
- плавание;
- парусный спорт;
- горнолыжный спорт;
- велоспорт;
- бокс;
- легкая атлетика;
- тяжелая атлетика.
Рисунки карандашом
Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.
Велосипедист
Пошаговые этапы рисования:
- Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
- Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
- Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
- Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
- Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
- В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
- Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
- Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
- Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
- Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
- Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
- Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
- Раскрасить шорты в синий цвет.
- Раскрасить майку в бежевый цвет.
- Раскрасить шлем в серый цвет.
- Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.
Цветные рисунки
Рисунки на тему спорта можно рисовать как цветными карандашами, так и красками. Для рисования красками больше подходят такие варианты, которые не содержат сложных элементов и не требуют их детальной прорисовки. Глазами детей такие рисунки выглядят очень красочными.
Спортивный парусник
Этот рисунок можно нарисовать акварельными красками.
Для того чтобы нарисовать спортивный парусник, необходимо выполнить следующие шаги:
- Нарисовать длинный полуовал (овальной стороной вниз), который будет лодкой парусника. Затем нарисовать три кружка вдоль средней линии лодки (ближе к правой ее стороне).
- Нарисовать высокий равносторонний треугольник (парус), наклоненный немного вправо. Правая нижняя вершина треугольника должна совпасть с правым концом лодки. Правая сторона треугольника должна быть округлой и выпирать вправо.
- Увеличить размер основания паруса, нарисовав линию параллельную основанию на расстоянии 3 мм.
- На вершине паруса нарисовать флажок в виде прямоугольника, левая нижняя вершина которого совпадает с вершиной паруса.
- Раскрасить лодку и флажок в красный цвет. Во время раскрашивания лодки, кружки на ней раскрашивать не нужно.
- Раскрасить парус в белый цвет. Затем необходимо раскрасить основание паруса в желтый цвет.
- Нарисовать море вокруг лодки голубым цветом. Затем набрать на кисточку синюю краску и нарисовать волны снизу и по краям от лодки.
Рисунок «Спорт — это жизнь»
На уроках рисования в школе часто создают рисунки, отражающие важность и полезность спорта в жизни людей.
Рисунок о том, что спорт должен быть неотъемлемой частью жизни человека может включать в себя процесс тренировки какого-либо спортсмена или нескольких спортсменов разных видов спорта.
Рисунок на эту тему может состоять из следующих этапов:
- Нарисовать объемными буквами по линии дуги в верхней части листа выражение “Спорт — это жизнь”.
- Ниже нарисовать спортсмена, стоящего лицом к зрителю с гантелями в полусогнутых руках, поднятых вверх.
Зимние виды спорта
Среди зимних видов спорта, наиболее популярными и интересными являются следующие виды:
- Горнолыжный спорт;
- сноуборд;
- конькобежный спорт;
- бобслей;
- фигурное катание;
- хоккей.
На уроках рисования в школе часто рисуют лыжников на зимнем фоне.
Лыжник
Для рисования горнолыжного спортсмена необходимо выполнить следующие шаги:
- В верхней части альбомного листа нарисовать голову лыжника в виде полуовала (круглой частью вниз), а сверху него нарисовать шапку в виде изогнутого треугольника.
- Внутри контура головы нарисовать два глаза в виде точек, брови, нос в виде вертикальной и немного изогнутой снизу линии, а также рот в виде небольшой горизонтальной линии под носом.
- Под головой нарисовать туловище с наклоном вперед.
- Чуть выше центра туловища нарисовать руку, согнутую в локте и направленную вперед. Затем нарисовать кисть с согнутыми пальцами.
- Нарисовать от низа туловища одну ногу, направленную вниз, а другую направленную немного назад. Затем необходимо нарисовать ступни и лыжи для каждой ноги.
- Нарисовать лыжные палки, одну из которых лыжник держит в одной руке вниз, а другую лыжную палку, направленную назад.
- Раскрасить шапку и нижнюю часть костюма в синий цвет, а кофту в красный цвет.
Рисование на спортивные темы воспитывает у ребенка интерес к спорту и спортивным играм. Хоккей, футбол, теннис глазами детей выглядят на их рисунках очень современно, а сам процесс рисования приносит им не только радость, но и пользу.
Видео о рисунках на спортивную тему
Мастер-класс по рисованию хоккеиста:
Как нарисовать футбольный мяч поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования
С тех пор, как в 1863 году в него впервые начали играть в футбол, во многих странах футбол — футбол или футбол — стал одним из самых популярных видов спорта в мире. В ней играют более 250 миллионов человек в двухстах странах, а игры чемпионата смотрят миллионы фанатов.
Знаменитый футбольный мяч, наиболее часто используемый сегодня, был изобретен в 1962 году. Черно-белый шахматный рисунок из тридцати двух пятиугольных и шестиугольных панелей называется усеченным икосаэдром.
Хотели бы вы нарисовать отлично сформированный футбольный мяч на праздновании своей любимой команды? Теперь вы можете. Просто следуйте этому простому, пошаговому учебнику рисования.
Все, что вам нужно, это лист бумаги и что-то, с чем можно рисовать, например, ручка, карандаш или маркер. Вы также можете собрать хороший ластик, линейку и несколько маркеров, цветных карандашей или цветных карандашей, которыми можно раскрасить рисунок.
Обратите внимание на иллюстрации, которые сопровождают каждый шаг этого руководства по рисованию. На каждом шаге добавленные новые строки выделяются синим цветом. Линии из предыдущих шагов отображаются черным цветом. Сначала нарисуйте слегка, так как вы нарисуете некоторые линии просто в качестве направляющих, которые будут стерты позже.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Castle, Monster Truck и Train.
Пошаговые инструкции по рисованию футбольного мяча
Начните с рисования двух прямых перпендикулярных линий. Вы можете использовать линейку с прямыми краями.
Нарисуйте круг вокруг линий.
В верхнем правом квадранте нарисуйте маленький прямоугольник. Прямоугольник поможет вам измерить расстояния на следующем шаге.
Вдоль каждой из четырех линий нарисуйте две короткие прямые прямые линии. Эти линии будут служить направляющими.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Сотрите прямоугольник. Расширьте направляющую линию от того места, где она находилась. Удлините соответствующую направляющую линию в нижней половине рисунка.
Используя четыре прямые линии, соедините концы ранее расширенных линий с внутренними направляющими на центральной горизонтальной линии, образуя шестиугольник. Сотрите направляющие линии.
Используя две длинные прямые линии, проведите «Х» через середину фигуры.
Протяните короткую прямую линию по диагонали вниз слева и справа от шестиугольника.
Начните рисовать дополнительные пятиугольники и шестиугольники, чтобы сформировать рисунок футбольного мяча. Над центральным шестиугольником соедините верхнюю часть «X» с вертикальной линией, чтобы сформировать пятиугольник. Слева от этой формы используйте расширенные линии и три прямые, чтобы сформировать шестиугольник. Под этой формой нарисуйте две прямые линии, чтобы сформировать пятиугольник.
Продолжайте этот рисунок на правой стороне фигуры. Используйте три линии, чтобы сформировать шестиугольник. Ниже этой формы используйте две линии, чтобы завершить пятиугольник.
Используйте две прямые линии, чтобы завершить пятиугольник внизу рисунка. Сотрите вертикальную направляющую.
Нарисуйте восемь коротких прямых линий, идущих от узора к бокам шара.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Сотрите центральный «Х» и горизонтальную направляющую.
Заштрихуйте центральный шестиугольник и четыре фигуры вдоль внешнего края шара. Хотя футбольные мячи традиционно черно-белые, почему бы не проявить креативность? Цвет вашего футбольного мяча, используя ваши любимые цвета или цвета, которые представляют вашу любимую футбольную команду.
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Детский стул CHAIRMAN KIDS 101, черный пластик, рисунок «Футбол» в Нижнем Новгороде приобрести с доставкой
Характеристики детский стул CHAIRMAN KIDS 101, черный пластик, рисунок «Футбол»
Категория | Детские стулья |
---|---|
Тип стула | Со спинкой |
Каркас | Пластик ударопрочный |
Ширина | 56 см |
Глубина | 65 см |
Высота | 80 см |
Высота в разложенном виде | 93 см |
Высота сиденья | 47 см |
Высота сиденья max | 60 см |
Складной | Нет |
Подлокотники | Нет |
Материал | Пластик, ткань |
Стиль | Современный |
Цвет | Разноцветный |
Производитель | Россия |
Растущий стул | Нет |
Гарантия | 18 месяцев |
Вес / Объем | Расчитать для доставки |
Описание детский стул CHAIRMAN KIDS 101, черный пластик, рисунок «Футбол»
CHAIRMAN KIDS – новая линейка кресел CHAIRMAN для детских комнат. Новая возможность организации игрового и учебного пространства. И, конечно, источник энергии и хорошего настроения!
Информация о доставке детский стул CHAIRMAN KIDS 101, черный пластик, рисунок «Футбол»
Способ доставки | Описание |
---|---|
Самовывоз | Бесплатно — самостоятельный вывоз с пункта выдачи. Пункт выдачи расположен по адресу г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 1/к. 2 . Режим работы: пн — пт, c 08:00 по 20:00, сб, c 09:00 по 15:00.Всего пунктов: 6 получения готовой мебели (посмотреть) |
Доставка до подъезда дома из пункта выдачи | Время доставки согласуется дополнительно. Выгрузка из машины и подъём на нужный этаж осуществляется Вами лично, либо за дополнительную плату после согласования с менеджером. |
Доставка по РФ | Рассчитывается индивидуально после оформлении заказа на сайте |
цена 5 100 руб., отзывы, фото, размер
Материал обивки
Велюр с рисунком
Вспененный полиуретан плотностью 22-25 кг/куб.м
Материал каркаса
Пластик, Фанера
Наличие подлокотников
да
Цвет обивки
Рисунок «Футбол»
Страна производитель
Россия
Максимальная нагрузка, кг
120
Наличие механизма раскладки
нет
Подъемный механизм
да
Габариты товара
Крупногабарит
Высота сиденья от пола (см)
55
Размер сиденья (ШхГ, см)
45,5х47
Размер (ШхВхГ, см)
55,5х71/99,5х60
Материал подлокотников
Пластик
Сроки доставки (дни)
3
Размер спинки (ШхД, см)
45,5х47
Материал крестовины
Пластик
Стоимость доставки, (руб)
1190
Московские школьники подготовили рисунки и баннеры для футбольного клуба ЦСКА
Организаторами конкурса рисунков «ЦСКА — моя команда» и конкурса баннеров «Красно-синий художник» стали профессиональный футбольный клуб ЦСКА и Московский центр «Патриот.Спорт».
В Москве определили победителей творческих конкурсов «Красно-синий художник» и «ЦСКА — моя команда». Организаторами проектов стали профессиональный футбольный клуб ЦСКА и Московский центр «Патриот.Спорт». Свои работы представили ученики 1-11-х классов московских школ.
«Проекты “Красно-синий художник” и “ЦСКА — моя команда” мы запустили совместно с профессиональным футбольным клубом ЦСКА в марте. Эти конкурсы не просто привлекают внимание ребят к футболу, но и раскрывают творческий потенциал наших школьников, — рассказал директор Московского центра “Патриот.Спорт” Марат Кучушев. — Несмотря на разный уровень работ, участники очень серьезно и ответственно подошли к их выполнению, проявили фантазию. Уверен, что они и дальше продолжат совершенствовать свое художественное мастерство. А баннер команды победителей украсит семейный сектор на “ВЭБ Арене”».
Порядка 200 работ участники прислали на конкурс рисунков «ЦСКА — моя команда». Дети рисовали футбольные поля, спортивную атрибутику и известных футболистов. В младшей возрастной категории (1-4-е классы) лучшей признали работу «В единстве — сила» Татьяны Горяйновой из школы № 1381. Девочка нарисовала атрибутику футбольного клуба акварельными красками. Первое место в возрастной категории 5-8-е классы заняла Вероника Новичкова из школы № 1381. Она представила на суд жюри сразу две работы, в которых изобразила стадион «ВЭБ Арена» с высоты птичьего полета и футбольное поле во время проведения матча. В старшей возрастной категории золото завоевала одиннадцатиклассница школы № 2054 Софья Васенина. Девушка изобразила защитника ЦСКА исландца Хердура Магнуссона.
Лучшим баннером конкурса «Красно-синий художник» руководство клуба назвало работу учеников школы № 2109, выполненную под руководством педагога Кирилла Белобородова. Команда придумала для ЦСКА новую кричалку «Дети все кричат: ура! Дети любят ЦСКА!» и разместила текст на фоне группы школьников. Победители получили возможность перенести свой эскиз на настоящий баннер, который украсит семейный сектор «ВЭБ Арены».
Победителей конкурсов наградят представители ПФК ЦСКА, они получат памятные призы от футболистов и Московского центра «Патриот.Спорт».
Дети играют в футбол Рисование Easy
Mukta easy Рисование 105790 просмотров. Сцена с игроком в крикет на YouTube.
Как рисовать пейзаж игры в футбол шаг за шагом Youtube
Добавить в лайк 43431131 Дети и спортивные дети, занимающиеся различными видами спорта.
Дети играют в футбол, рисуют легко . Раскраски для детей. Дети играют в футбол. Раскраски для детей. Маленькие дети вместе играют в мяч. Раскраски. Дети играют в футбол в школе. Подробнее.Видео-урок рисования для детей. Найдите идеи на тему « рисунок футболиста ».
Учимся рисовать футболиста. Видео-урок рисования для детей. Как поэтапно рисовать декорации игры в футбол.
Затем нарисуйте 2 слегка изогнутые линии около середины от одной точки до другой, чтобы они были зеркальным отображением друг друга. Научитесь рисовать футболиста. Мне нравится ваш сайт, большое спасибо за помощь в создании настоящих мячей i.
Большая коллекция клипартов, векторных иллюстраций и векторных изображений.Дети живут в собственном мире, и тот факт, что у них нет дома, не влияет на их игровое время. Очень простой шаг за шагом рисовать декорации игры в футбол — это понятный и понятный подробный метод, который поможет вам.
Ниже мы собрали некоторые из лучших футбольных раскрасок. Коллекция включает в себя примеры, достаточно простые для детей, и более сложные рисунки для детей старшего возраста, подростков и взрослых, которые можно найти в Интернете, а также раскраски для покупки. Воспользуйтесь нашим простым и пошаговым видеоуроком по рисованию бесплатно.Затем нарисуйте 2 прямоугольника рядом с краями, чтобы обозначить полосы, но не выходите за нижнюю линию.
Как нарисовать детей, играющих на детской площадке — легкий пошаговый урок рисования для детей. В этом уроке показаны этапы создания эскизов и рисования от начала до конца. Вот они сидят вместе и играют друг с другом, чтобы скоротать время.
Художественные краски для детских розыгрышей футбольного матча. Еще один бесплатный пейзажи для начинающих по пошаговому рисованию видеоурока.Чтобы нарисовать футбольный мяч самым простым способом, начните с рисования фигуры, похожей на яйцо сбоку с заостренными концами.
Девушка-футбол роялти-фри стоковые иллюстрации. Узнайте, как нарисовать футбольный мяч менее чем за 2 минуты. Меня зовут Эс Анита Пи, мне 5 лет, и мне нравится играть с мячиками ногами.
Добавить в ящик лайков. Находите и сохраняйте свои собственные пины на pinterest. Играйте в бесплатные онлайн-игры в американский футбол, сложные спортивные игры, соответствующие правилам НФЛ, или аркадные игры, чтобы играть в свое удовольствие.
Векторная иллюстрацияоригинальная живопись и графика.
Как нарисовать мальчика, играющего в футбол, легко, медленно, шаг за шагом Для детей
Как нарисовать пейзаж игры в футбол, шаг за шагом Легко рисовать
Рисование пейзажей мальчиками, играющими в футбол Для малышей Смешные видео для
Как нарисовать игру Футбольные декорации для детей Youtube
Раскраски для футболистов Art Colors For Kids Draw Football
Kids Playng Soccer Stock Vector Illustration Of Boys 47960055
Научитесь рисовать футболиста Cool Stuff In 2019 Football
Football Playing Kids Memory Drawing Of Soccer Играть как
Дети играют в рисунок в Paintingvalley Com Изучить коллекцию
Футбольный рисунок для детей в Paintingvalley Com Изучить коллекцию
Научиться рисовать Месси Работа в 2019 Socc er Рисование рисунков Узнайте
Как нарисовать футболиста Учебное пособие в реальном времени Youtube
Как нарисовать футболиста Youtube
Как нарисовать Роналду и Месси Пошаговая книга Легкий рисунок
Фронтальный вид Эскиз футболиста Детские поделки Футбольный рисунок
Football Drawing Easy At Paintingvalley Com Изучите коллекцию
Great And Super Easy Football Team Mom Sports Drawings
Pin By Drawissimo Kids Как рисовать Http Mosquito Games Com On
Как нарисовать футбольный мяч Легкое пошаговое руководство по рисованию Для
Как нарисовать футбольный мяч шаг за шагом для детей начинающих
Как нарисовать футбольное видео шаг за шагом для начинающих и детей
Дети играют в футбол, черно-белый клипарт te Writings And
Как нарисовать футбольный мяч Легкий рисунок для детей и начинающих
Дети играют
Бесплатно Как нарисовать мультяшного футболиста Скачать бесплатные картинки
Как нарисовать игрока в крикет Пошаговые инструкции по рисованию
Рисование детей, играющих в футбол и воздушный змей Как рисовать Easy Simple
101 Football Как рисовать 101 Amazon Co Uk Представьте себе, что Крис
Дети 16 шагов Книга для рисования Нарисуйте ребенка, играющего в футбол в 16 Easy
Дети играют Учебник по рисованию Easy Kids Drawing Tutorial Of Village
Очерченная девушка-футболист Векторная иллюстрация милого 86587076
Футбольный рисунок Легко Скачать бесплатно Лучший футбольный рисунок Легко на
Скопируйте изображение с помощью линий сетки Простая обучающая игра
Потрясающий футбольный клипарт Черно-белые футбольные обои
Пошаговое рисование в Photoshop Kids Rhpinterestcom Basketball
Как нарисовать футболиста Простые пошаговые руководства по рисованию
Как рисовать, играя в футбол, и раскрашивать для детей шаг за шагом
Учебник по рисованию для детей дошкольного возраста. Векторная иллюстрация.
Маленький мальчик держит футбол. Детский клипарт. Детский клипарт. Дети Etsy
Amazon Com Нескользящий дверной коврик Футбол Дети в мультяшном стиле для рисования
Техники рисования иллюстрации Как рисовать футболиста
Free Drawn Football Easy Рисование Скачать бесплатно картинку на Owips Com
Футбольный рисунок Шаг за шагом в Paintingvalley Com Изучить
Как нарисовать футболиста Re ally Easy Drawing Tutorial
3 способа сэкономить деньги в детстве Wikihow
Как нарисовать футбол для детей шаг за шагом Спорт Поп-культура
Рисунок футбольных ворот Скачать бесплатно Лучший рисунок футбольных ворот на
Как рисовать для детей Как Рисовать людей для детей Веселый рисунок
Как рисовать детские пейзажи S Играть шаг за шагом Youtube
Amazon Com Zffmss Футболист Играть в футбол Наклейки на стену для
Раскраски ведьм Раскраски Легко с Cool To Draw Картинки Новый
Art С помощью математики Нарисуйте простой футбольный мяч Teachkidsart
Как нарисовать футбол Играйте в легкую полевую шлепку Бесплатный шлем Broncos
Узнайте, как рисовать футболистов Уэйна Руни Пошаговый рисунок
Футболист Рисование шагов Free Do wnload Лучший футболист
Искусство с математикой Нарисуйте простой футбольный мяч Teachkidsart
Дети рисуют футбольные изображения Стоковые Фото Векторы Shutterstock
Как рисовать детские пейзажи S Играть шаг за шагом Youtube
8 преимуществ для детей, играющих в футбол Activekids
Amazon Com Простые уроки рисования для детей Узнайте, как рисовать Шаг
Бэтмен Рисование мультфильмов Легко для детей и Робина в цвете Бесплатное лицо
Бесплатное рисование футболистов Скачать бесплатно клип Арт Бесплатный клип
Легкие футбольные рисунки Скачать бесплатно Лучший легкий футбол Рисунки на
Как рисовать футбольный мяч Футбол Чемпионат мира по футболу Узнайте, как
Как нарисовать ребенка в костюме Франкенштейна на Хэллоуин Милый Каваи
Доступ к Youtube
Футбол раскраски Детские мероприятия
Футбол Джерси Урок рисования Шаг за шагом Спорт Поп-культура
Легкий футбольный шлем Рисунок Скачать бесплатно Best Easy Football
Учебник по рисованию для детей дошкольного возраста Вектор
Рабочий лист для рисования для детей дошкольного возраста с легким игровым уровнем
Как нарисовать мультяшного футболиста с помощью этого простого шага
Цветочный рисунок Легкий контур розы для детей Бесплатные книги Черно-белые
Футбольный рисунок для детей
Как нарисовать лицо гориллы Шагом для детей Стоящая мультяшная голова
Огромная коллекция рисунков на футбольном шлеме Загрузить больше
Раскраска «Идеальная игра в футбол» Хорошие детские страницы Игроки как
Как рисовать Foo Мультфильмы по футболу Goldenagefigurines Com
Пошаговый рисунок для детей для печати на Getdrawings Fun Time
Огромная коллекция футбольных рисунков Легко скачать Более 40
Mega Usa Football Раскраска Футболисты Бесплатные спортивные игры
Раскраски Футболист Раскраски Бесплатно Рисунки
Как рисовать рождественские чулки с помощью простых шагов для детей Как
Рисование космонавта Легко для детей Цветной шлем Бесплатно Простой Barriotaqueria
Пошаговый рисунок для детей Yggs Org
Раскраски для детей Животные онлайн бесплатно Disney Взрослые цветы
Футбольный мультяшный тигр 10 Набор футболок с тигром в
Детский рисунок футболиста
Раскраски с мышью Микки Пейдж Изображение для игры ing Football
Скачать Как нарисовать футболиста Easy Step By Step Drawing
Как нарисовать слоненка в рисунках 2019 Easy
Football Drawing For Kids Скачать бесплатно Лучший футбольный рисунок для
Подробнее Обратная связь Вопросы о спорте Наклейки на стены Football Star
Как нарисовать футбольный мяч Искусство для детей Hub Drawing Soccer
Daffy Duck Drawing Bugs Bunny Football Cranked Out
Нарисуйте мою жизнь Роналду Football Star Как рисовать шаг за шагом
Лондон с детьми
8 Преимущества для детей, играющих в футбол Activekids
Дети, играющие в футбол Рисунок памяти
Эта страница рисунка предназначена для детей всех возрастов.Здравствуйте, друзья, это видео для рисования на память, простое и пошаговое с использованием цветных карандашей. Оно также полезно для начальных и промежуточных экзаменов по рисованию.
Игра в футбол Игра в футбол Дети Память Рисунок игры в футбол
Узнайте, как хорошо рисовать, с помощью видео hellokids простые и творческие советы и уловки, которые помогут улучшить, улучшить и даже научиться рисовать.
Дети играют в футбол на память рисунок . В лайкбокс 3
82 счастливые дети с баннером.Скачайте детям, играющим в мультяшные стоковые фотографии. Публикуйте свои творения бесплатно.
Вот они сидят вместе и играют друг с другом, чтобы скоротать время. Все лучшие дети, играющие в рисунок 38, собраны на этой странице. Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Узнайте, как рисовать по памяти, используя свое воображение, с помощью следующих уроков рисования и руководств для детей и начинающих по использованию творческих иллюстраций и. Рука рисунок мультфильм счастливые дети играют.Чтобы нарисовать футбольный мяч самым простым способом, начните с рисования фигуры, похожей на яйцо сбоку с заостренными концами.
Учеба в школе Лойола Джамшедпур. Доступный и поиск среди миллионов изображений, изображений и векторных изображений без лицензионных отчислений. Участие детей в творческом и обучающем конкурсе «Холи».
Хотя есть аргументы в пользу интеллектуальной стимуляции, которые могут принести приложения и программы для детей, есть также кое-что, что можно сказать просто детям, играющим палкой в грязи или гоняющимся за семенами одуванчика на открытом лугу.Можете ли вы брызгать цветами. Затем нарисуйте 2 прямоугольника рядом с краями, чтобы обозначить полосы, но не выходите за нижнюю линию.
Нажмите «подписаться», чтобы посмотреть больше видео. Домашний каталог уроков рисования, как улучшить свои рисунки, как рисовать по памяти или по воображению. Оставить ответ отменить ответ.
Для этого рисунка я использовал карандаш staedtler noris clubwatercolour. Этот учебник очень прост. Кажется, что весь мир для них — детская игровая зона.
Он хороший оратор, любит рисовать и заниматься спортом. Независимо от того, являетесь ли вы подростком дошкольного возраста или взрослым, любой человек может чему-то научиться, используя этот веселый и занимательный онлайн-канал пошагового рисования. Мультфильм мальчик играет в футбол.
Карандашный рисунок детей, играющих на холи. Как рисовать по памяти или воображению с помощью следующих техник художников и методов иллюстрации и рисования. Затем нарисуйте 2 слегка изогнутые линии около середины от одной точки до другой, чтобы они были зеркальным отображением друг друга.
Дети живут в собственном мире, и тот факт, что у них нет дома, не влияет на их игровое время.
Как рисовать сцену игры в футбол шаг за шагом Youtube
Футбол Играет Дети Память Рисунок игры в футбол Как
033 Учиться шаг за шагом для детей Рисунок для рисунка памяти
Рисунок памяти Игра в футбол Дети Рисунок памяти Youtube
Как рисовать пейзаж игры в футбол Шаг за шагом Легко рисовать
154 лучших спортивных изображения в 2018 Теннисные поделки Теннисные карточки для вечеринок
Foot Ball Mh Aac Cet Memory Drawing Art Forge Youtube
Эскиз футбольного матча на Paintingvalley Com Исследуйте коллекцию
Футбольный рисунок для детей на Paintingvalley Com Explore Collection
Курсы Rajaram Fine Art
Школьный футбол Редактируемые векторные иллюстрации детей
Методы рисования иллюстраций Как нарисовать футболиста
Как нарисовать мальчика, играющего в бадминтон Нарисовать и раскрасить мальчика, играющего
Ilustraciones Imagenes Y Vectores De Stock Sobre Children Rugby
Tom Wills Wikipedia
Как нарисовать сцену ежегодного этапа спортивных соревнований Пошагово Youtube
Как рисовать детские пейзажи S Играть шаг за шагом Youtube
Создание безопасных игровых площадок на фермах
Как рисовать детские пейзажи S Играть шаг за шагом Youtube
Футбол Подушка из пены с эффектом памяти Дети Мультяшный стиль рисования Дети
Дэн Эванс говорит Рисование Руни Андре Гигантские рэперы и
Как рисовать школьную сцену шаг за шагом очень просто Youtube
Посмотреть мир глазами ребенка Маленькие дети В Малави
Как рисовать зоопарк шаг за шагом Youtube
Все о спорте Цвет Научиться играть Линн Туми 9780982542941
Рисунки пером Питтсбург
M Ян Росс Свобода молодежи Часть 1
Как нарисовать мальчика, играющего с Футбол Youtube
С левого фланга накануне Эль-Класико, который мы посетили со старым другом
Возвращение красочного мира
Киган, избивающий Ман Сити, и причудливую камею Гроббелаара
Новые глаза Дети-беженцы рисуют войны Они имеют
Опасную ложь, которую мы рассказываем нашим детям
Instagram Of The Day 75-летний дедушка публикует рисунок в день для
Лалландский торфяник Graham Spiers Один для дыры памяти
Учитесь с Кайю в магазине приложений
Toy Wikipedia
John Longmire Double Page Pin Up 1990 июнь The Herald Memories
Beaver County
Football News From The County Times
Джордж Биссет Footscray 1972 Football Life Classic Memories
Память и Родословные по-прежнему представляют собой загадку для Мартина Карни
Идея существования потери и возрождения через личные линзы
Медитация Родди Дойла Чарли Сэвиджа 101 В поисках правильного
Введение в книги памяти для детей и клуб памяти
Занятия, которые нужно сделать С младенцем или малышом
Экскурсии на чемпионат мира по футболу Lionesses повышают интерес детей к
Чем вы любите заниматься Загружаемое чтение Compreh Ension для
Особенности Bowdoin Orient
Davis 1202 Img 10
Amazon Com Детская комната Stupell Большая игра Футбольные воспоминания
Симпатичный мультяшный коврик из пены с эффектом памяти Коврик для стула Коврик для детей
Джимми Фил Кралоуэр Двойная страница Pin Up 1989 июнь The Herald
Детские книги Книги Big W
Html5 Игры для детей Малыши Дошкольный детский сад и K 12
Фабьен Монестье Избранное Saatchi Art
Рэпер Скорее Рокки рассказывает Нападение на суд, которое он стремился избежать конфликта друзей
Amazon Football Книга друзейUK Foxmaster Publishing
Насколько хороша ваша фотографическая память Пройдите этот тест, чтобы узнать
47 дополнительных классов в Сингапуре для детей дошкольного возраста и 9000 3
Doodly Легко создавайте видеоролики с каракулями на доске за считанные минуты
Sports Dyersburg State Gazette
Детские игры Играйте в детские игры онлайн бесплатно Boomerang
Набросайте рисунки девочек-футболистов в 2019 году Football Girls Soccer
Doodly Легко создавайте видеоролики с каракулями на доске за считанные минуты
Казимеж Дейна Польша Футбол в печати
Церковь Первого Завета в Окленде
Дети играют в футбол на улице с изображением
Переулок памяти в детстве Картина Вивиан Идову
Ctbi в Twitter Wpcu 2018 День 1 Приветствуя незнакомца
Футбольные новости Последние футбольные новости из Глостершира Live
Sports Dyersburg State Gazette
Выросли в плену Ficti onal Документальная литература Чак Клостерман
В слове в среду Притчи 13 20 Семейная жизнь во Фландрии
Женщины в спорте The Irish Times
С легкостью создавайте каракули на белой доске за считанные минуты
51 Веселые кружки и настольные игры для детей Бонус Лучшие тихие игры
Джим Керри Jimcarrey Twitter
Charecterdesign Instagram Фото и видео Мой социальный партнер
Спортивные новости The Bucks Herald
250 идей пасхальных корзин без конфет для детей от младенцев до подростков
The Confidence Gap The Atlantic
Каталог продукции
Информационный бюллетень
Игрушки для 5-летних мальчиков Подарки от злого дяди Великобритании
Новости футбола Последние новости футбола из Глостершира В прямом эфире
О футболе и единственном матче чемпионата мира, который я смотрел в этом году
Рисунок на память о детях, играющих в футбол
Unionleader Com Нет ничего более мощного, чем правда Дэниел
Акварельные картины Дэвида Кларка
Горячие продажи Теплая цитата Дети Создаем воспоминания Руки Home Decor Wall
Особенности The Bowdoin Orient
Веб-сайт Learn And Grow Мои летние занятия Книга воспоминаний
Идеи футбольной вечеринки Подставки для футболистов Ремесло для детей
Ливерпульские короли Европы в шестой раз, как Мохамед Салах и Дивок
Виндзор Парк Просмотры новостей Сплетни Видео Белфаст Live
Марин Независимый журнал Марин Последние новости Спортивный бизнес
Франция Дети S Trav el Activity Book and Journal Ages 5 10 Yrs
Barry Glendenning on Twitter And Here For The Kids Is Canigia V
Значение для понимания ключевых проблем и противоречий в рисунках человеческих фигур
Аннотация
Специалисты изучают различные аспекты девочек и рисунки мальчиков как способ понять их интеллект, личность и эмоциональное состояние.Однако степень, в которой такие меры могут быть универсально обобщены или отнесены к определенной культурной норме, все еще остается спорным вопросом. В настоящем исследовании пять ключевых характеристик детских рисунков, а именно: размер (высота) рисунков, профиль или анфас, фигура в действии или статика, заштрихованные или незатененные, а также природа дополнительных деталей были изучены на межкультурном уровне. перспектива, и предоставляя тему (футбол), для которой детский рисунок человеческой фигуры мог бы предоставить возможности для проявления и процветания последних показателей.Дети из трех стран; В исследовании приняли участие Англия, Иран и Бразилия, представляющие три континента. Участникам было предложено нарисовать футболиста из своей страны и из других стран-участниц. Результаты показали, что бразильские дети отличаются от иранских и английских детей тем, что рисуют фигуры значительно меньшего размера и изображают больше футбольных действий. Затенение нарисованной фигуры было более распространено среди английских детей. Такие результаты имеют значение для интерпретации ключевых аспектов детских рисунков в образовательных, клинических и терапевтических условиях, а также с точки зрения универсального vs.культурно-специфическая точка зрения.
Ключевые слова: детские рисунки, футбол, межконтинентальные, человеческие фигуры
Детские рисунки можно рассматривать как «зеркало их разума», открывающее доступ к репрезентативной работе ребенка (Cherney, Seiwert, Dickey, & Flichtbeil, 2006 г.). Значительные систематические исследования, относящиеся к началу 20-го века (например, Rouma, 1913; Schuyten, 1904), были нацелены на оценку и интерпретацию попыток детей создать какую-либо форму «рисунков», от каракулей на странице до более традиционных форме (обзоры см. Cox, 1992; Golomb, 1992).В частности, интерес вызывают детские изображения человеческих фигур и особенно их рисунки и рисунки других людей. Утверждалось, что это связано со степенью важности людей для ребенка с самого раннего возраста и тем, что дети чаще всего обращаются к этой теме, что, таким образом, является лучшим показателем для понимания когнитивного (интеллектуального) и эмоционального развития ребенка (Cox И Hodsoll, 2000). Одним из важных и постоянно наблюдаемых аспектов детских рисунков является то, что с возрастом увеличивается добавление реалистичных частей человеческой фигуры.Это привело к появлению широко используемого теста «Нарисуй человека», созданного в 1926 году Гуденафом, позже модифицированного Харрисом (1963) и Коппитцем (1968), а также к сценическим теориям аспектов развития детских рисунков (см. Golomb, 2002). Задача состоит в том, чтобы просто попросить ребенка нарисовать мужчину (более поздние модификации для рисования мужчины и женщины) и изучить совокупное количество реалистичных частей тела из заданного списка (например, голову, глаза, руки). Список варьировался от 51 пункта в первоначальном списке Гуденафа (1926) до 71 пункта Харриса (1963) и более компактного списка из 30 пунктов Коппитца (1968).Поскольку полученная оценка значительно коррелирует со стандартными тестами на IQ (Koppitz, 1968), это дало повод использовать тест «Нарисуй человека» в качестве действительной и ненавязчивой меры интеллектуальных способностей ребенка (Hartley, Somerville, Jensen, & Eliefja , 1982). Более того, утверждалось, что тест «Нарисуй человека» может быть настолько близок, насколько мы подошли, к идеальному, внекультурному тесту интеллекта (Ди Лео, 1970). Более свежие обзоры см. В Imuta, Scarf, Pharo, and Hayne (2013).
Дальнейшее развитие оценки детских рисунков было сделано, когда было отмечено, что выводы могут быть сделаны по характеру рисунков, а также по методу подсчета нарисованных предметов (Koppitz, 1968).Например, увеличенный размер головы или тела, затенение, включение дополнительных элементов, таких как облака, дождь, снег, летающие птицы или отрезание частей руки. Коппиц (1968, 1984) утверждал, что такое изображение детей отражает их чувства, страхи, антипатии и тревоги. Это привело к разработке 30 пунктов эмоциональных индикаторов Коппитцем (1968) в качестве попытки оценить эмоциональную адаптацию и беспокойство ребенка.
В нескольких опубликованных исследованиях эмоциональные индикаторы Коппитца (1968) рассматривались как инструмент для оценки клинических и неклинических групп населения (например,г. Ли и Хобсон, 2006; Найман, Балуч и Даффи, 2011; Nyman, Baluch, Duffy, & Shinebourne, 2011, см. Также обзор Skybo, Ryan-Wenger & Su, 2007). Подобным же образом детские рисунки человеческих фигур представляли интерес для терапевтов не только для оценки и диагностики, но и как основа терапевтического процесса для интерпретации и оценки признаков чувств детей к людям и событиям в их жизни (Deaver, 2009, p. Пала, Нуввула и Каматам, 2016 г.).
Факторы, которые необходимо учитывать при оценке детских рисунков человеческих фигур
Несмотря на большую привлекательность оценки детских рисунков человеческих фигур, в настоящее время отмечается, что необходимо учитывать ряд факторов как в образовательной, так и в клинической практике. принимаются во внимание до того, как будет сделана правильная оценка.С точки зрения образования, строгое описание стадий развития детских рисунков по Пиаже (Piaget & Inhelder, 1956) было оспорено рассмотрением альтернативных подходов, а именно требований к заданиям и зависимости от реплик (Burkitt, 2017). В частности, влияние коммуникативного контекста на выражение настроения детьми в рисунках на неодушевленные и анимированные темы. Точно так же теперь стало понятно, что такие факторы, как значение, которое рисунок имеет для ребенка, могут иметь собственное независимое влияние на то, как и почему дети рисуют человеческую фигуру.Например, исследования показали, что, когда детей просили нарисовать себя и членов семьи, происходит значительное изменение в том, как дети могут изобразить человека, например, больше действий и движений в рисунке, чем изображение статичного человека (Burns & Kaufman , 1970). Аналогичным образом исследование Cherney et al. (2006) сообщили, что, когда детей просили нарисовать свою семью и школу, наблюдалась значительная разница в количестве деталей, изображенных на семейных рисунках, по полу и возрасту.Однако одним заметным фактором, который может сыграть значительную роль в рисунках детских фигурок людей, является культурный фактор. Теперь ясно, что, несмотря на раннее волнение по поводу того, что интерпретация детского рисунка может быть проверкой способностей и эмоций, не зависящей от культуры, тем не менее было признание того, что культурные различия могут влиять на детские рисунки (например, Kellogg, 1970; Kellogg, 1979; Уилсон и Уилсон, 1984). Это потому, что утверждалось, что изображение человеческой фигуры может не означать одно и то же для детей из разных этнических и культурных групп (Court, 1989, 1994; Hui & Triandis, 1985).В частности, что касается аспектов эмоциональных показателей Коппитца (1968, 1984), таких как размер рисунка, затенение рисунка, прорисовка профиля, а не анфас, и включая количество деталей, есть опасения по поводу степени на которые такие рисунки могут повлиять культурные факторы и, следовательно, могут быть предметом неверной интерпретации (Cox, 1992). Например, большинство исследований западных детей сообщает, что они рисуют анфас, когда их просят нарисовать человеческую фигуру, а не профиль (см. Dziurawiec & Deregowski, 1992; Pinto & Bombi, 1996).Большинство западных детей предпочитают рисовать статичную человеческую фигуру, а не вовлеченную в действие (Cox, 1993). Более того, это может зависеть от того, что требуется от ребенка для рисования (например, человек что-то делает), возраста и пола ребенка (Cox & Lambon Ralph, 1996; Lark-Horovitz, Lewis, & Luca, 1973). Межкультурные исследования показали, что действительно есть различия в том, как дети из разных культурных групп решают нарисовать профиль или анфас. Например, Кокс, Коясу, Хиранума и Перара (2001) сообщили о существенных различиях в том, как дети из Великобритании и Японии рисуют человеческие фигуры.Точно так же другой аспект детских рисунков, а именно размер рисунка, был предметом исследования внутри и между различными культурными группами. Рихтер (2001) сообщил о значительно меньших размерах фигур мадагаскарских детей махафали дошкольного возраста по сравнению с немецкими детьми.
Еще один интересный аспект детских рисунков человеческих фигур, который также включен в эмоциональные индикаторы Коппитца (1968), — это то, затеняют ли дети свои рисунки, например, с изображением человека небелой расы.Это связано с тем, что дети чаще всего рисуют белого человека, даже если они принадлежат к небелой этнической группе. Например, Деннис (1966) обнаружил, что дети из Камбоджи, Греции, Ирана, Израиля, Японии, Ливана, Мексики, Швеции, Тайваня, Турции, Великобритании, США и Германии рисовали человеческие фигуры, которые выглядели как белый мужчина в западной одежде. Точно так же Пападакис-Михаэлидис (1989) обнаружил, что среди 3200 фигур, нарисованных 1600 детьми из пяти культур в Великобритании (английский, индуистский, мусульманский, сикхский и вест-индийский) в возрасте от 3 лет 6 месяцев до 11 лет 6 месяцев только одна фигура был темнокожим.Также девочки в последнем исследовании обычно рисовали более высокие человеческие фигуры, чем мальчики. Это несоответствие могло быть во многом связано с тем, насколько рисунок играет значительную роль в жизни ребенка. Дети из исследований Денниса (1966) или Пападакиса-Михаэлидеса (1989) могут думать об изображении белого человека, потому что они могут думать, что это то, что от них требуется. Это также может быть примером того, как контекст общения может влиять на детские рисунки (Burkitt, 2017). Дети нарисовали бы человека с темной кожей, если бы их попросили нарисовать конкретного интересного человека, который может не быть европеоидом.Кроме того, размер рисунков может быть больше связан с уровнем интереса и значимости, которые ребенок может придавать конкретному нарисованному человеку, а не просто с гендерным фактором. Фокс и Томас (1990) обнаружили, что большинство детей рисуют своих родителей выше обычных людей. Подобным образом уровень интереса и значения, которые ребенок может придавать любой теме, может варьироваться в разных культурах. Кокс (1992, 1993) утверждал, что сложно найти тему, представляющую одинаковый уровень интереса в разных культурах, и по этой причине дети из разных культурных и этнических групп могут рисовать человеческую фигуру по-разному для разных культур. основные причины.
Цели исследования
Ввиду такого несоответствия было решено определить тему, которая будет представлять особый интерес для детей, особенно мальчиков, во всем мире, включая множество известных личностей различного этнического происхождения. Причина, по которой эта тема была выбрана так, чтобы она представляла особый интерес для мальчиков, заключалась в том, что часто утверждается, что девочки проявляют больший интерес к искусству, а мальчики — к науке (Murphy, 1997). Таким образом, девочки, как говорят, больше интересуются рисунками, чем мальчики, используют больше цветов, чем мальчики, и «мальчикам просто неинтересно» Мерфи (1997, стр.122). Тема рисования футболиста должна предоставлять мальчикам идеальную возможность проявить свои способности, творческие способности, скрытые таланты и навыки в рисовании фигур людей. Именно в этом контексте некоторые классические находки и интерпретации детских рисунков, такие как гендерные различия, размер рисунков, затенение или отсутствие затенения, рисунок в профиль или дополнения контекста, могут получить другую интерпретацию и могут быть рассмотрены в терминах. о том, что нормально, а что отклонение от нормы; предоставление, возможно, ценных ключей при оценке детских человеческих рисунков клиницистами, педагогами и терапевтами (Deaver, 2009).
Тем не менее, поскольку темой, выбранной для настоящего исследования, являются рисунки фигурок футболистов, необходимо кратко остановиться на развитии участия в занятиях спортом, особенно для детей возрастной группы, рассматриваемой в настоящем исследовании. Утверждалось, что дети как качественно, так и количественно отличаются от взрослых по зрелости, своему опыту и занятиям спортом, что может привести к различным результатам в развитии (Wiese-Bjomstal, LaVoi, & Omli, 2009).Принимая во внимание описание стадий развития по Пиаже, становится ясно, что отношение маленьких детей (младше 7 лет) к занятиям спортом и их поведению сильно отличается от поведения детей старшего возраста. Например, очень маленькие дети могут не видеть одну и ту же футбольную сцену с разных углов и точек зрения. По мере взросления и, в частности, в возрасте от 7 до 11 лет, на этапе, известном как «конкретный рабочий период», они развивают большую интеллектуальную способность представлять преобразования с точки зрения их спортивного интереса.Таким образом, ориентируясь на группу детей на этом критическом этапе их созревания, можно было бы дополнительно изучить, как их рисунки человеческих фигур в формате футболиста могут отражать трансформации с точки зрения их спортивного интереса.
С учетом приведенных выше аргументов, настоящее исследование направлено на изучение наличия культурных различий по следующим ключевым факторам в рисунках детских фигурок детей, а именно по размеру рисунков, затенению или отсутствию затенения, количеству деталей и тому, действительно ли они статичны или показывают движение.Мы также исследовали гендерные различия, когда мальчиков и девочек (в возрасте от 9 до 10) из трех успешных футбольных стран просили нарисовать футболиста из своей страны и из двух других стран с разных континентов. Футбол — тема, которая интересует во всем мире все возрастные группы, поэтому она дает прекрасную возможность изучить, в какой степени вышеперечисленные особенности универсальны или зависят от культуры. Были выбраны три страны: Иран, Бразилия и Англия. Последние две страны широко известны своим развитием игры и уровнем энтузиазма, который они проявили в игре.Футбол также является одним из самых популярных видов спорта в Иране, где национальная сборная страны в течение последнего десятилетия считалась ведущей азиатской нацией.
Ключевые вопросы
Будут ли существенные различия в размерах рисунков футболистов, использовании профиля на рисунках и действиях, вложенных в рисунки, между детьми трех стран-участниц и между мальчиками и девочками? Кроме того, в настоящем исследовании будет изучаться, будет ли значительная разница между детьми из трех стран-участниц и между мальчиками и девочками по количеству закрашенных или не закрашенных фигур? Другие исследованные факторы заключаются в том, сильно ли различаются дети из трех стран-участниц по степени детализации (например,г. добавляя имя, других игроков или зрителей) они добавляют к своим рисункам и между мальчиками и девочками?
Метод
Участники
Всего в исследовании приняли участие 196 детей из трех стран, представляющих три континента, а именно из Южной Америки, Азии и Европы. Бразилия ( N = 71, 30 девочек M = 9,44, SD = 0,68 и 41 мальчик M = 9,73, SD = 0,83). Иран ( N = 81, 24 девушки M = 10.54, SD = 1,14 и 57 мальчиков, M = 10,54, SD = 1,31) и Англия ( N = 44, 17 девочек M = 10,94, SD = 0,24 и 27 мальчиков, M = 10,85, SD = 0,36). Все дети были отобраны из среднего класса населения без известных эмоциональных или психологических расстройств.
Материалы и процедура
Разрешение и этическое одобрение для исследования было запрошено от университетов, в которых работают авторы, и от школ, которые согласились разрешить доступ к ученикам.Данные были собраны тремя участниками этого исследования, выходцами из следующих стран, Бразилии, Ирана и Англии, и сбор данных проводился в их соответствующих странах.
Процедура сбора данных была идентична для всех трех мест. Каждый ребенок, принимавший участие в этом исследовании, получил согласие родителей и согласие с тем, что рисунки могут быть анонимно использованы в последующих публикациях. Исследование также проводилось в удобное для школ время и в рамках обычных занятий по искусству.Художественное образование является центральным аспектом учебной программы в Бразилии, Иране и Англии. Например, в Бразилии с 1971 года художественное образование является обязательным предметом в школах (Barbosa, 2015). Точно так же в Иране большое внимание уделяется художественному образованию, особенно рисунку, как части школьной программы (Rooholamini, 2001). См. Также публикацию Министерства образования (2013 г.) для получения подробных сведений об художественном образовании в английских школах.
К каждому участнику подошел исследователь и получил лист бумаги формата А4, набор цветных и черных карандашей и попросил нарисовать футболиста.Выбор страны для розыгрыша игрока выбирался каждый раз случайным образом, например. бразильского ребенка попросили нарисовать футболиста из Англии, затем игрока из Бразилии и, наконец, из Ирана. Второго участника попросили нарисовать сначала бразильского игрока, затем иранского игрока, а затем игрока из Англии и так далее. Это было сделано для того, чтобы избежать каких-либо эффектов порядка в их стратегии рисования (см. Van Sommers, 1989). Затем детей поблагодарили за участие в исследовании.Процедура оценки каждого рисунка проводилась главным исследователем в каждой из трех стран. Для каждого исследователя были предоставлены рекомендации относительно того, как оценивать ключевые аспекты рисунка, а именно размер, профиль и количество деталей, оттенков и действий. Кроме того, ключевые исследователи в каждой стране обменялись примерами рисунков и их выставлением оценок, чтобы обеспечить надежность выставления оценок и избежать какой-либо предвзятости.
Результаты
Данные анализировались отдельно по стране и полу ребенка по следующим ключевым аспектам рисунков: а именно, размер (рост) человеческих фигур в сантиметрах, независимо от того, была ли нарисованная фигура анфас или профиль, независимо от того, была ли нарисованная фигура статичной или показывающей действие, были ли какие-то дополнения, кроме простой человеческой фигуры, и, наконец, была ли нарисованная фигура затенена (т.е. с изображением небелого человека).
Описательная статистика
Как видно из, бразильские дети нарисовали футболистов самого маленького размера, за ними идут иранские дети, самых крупных футболистов нарисовали дети из Англии. Кроме того, бразильские дети, кажется, используют больше профиля и действий в своих рисунках футболистов, за ними следуют дети из Англии, а иранцы, кажется, используют меньше профиля в своих рисунках. Кроме того, бразильские дети в целом имеют больше дополнений к своим рисункам, чем дети из Англии и Ирана.Дети из Англии использовали штриховку более широко, чем бразильские и иранские дети, которые почти не использовали штриховку в своих рисунках. В целом, самцы использовали больше затенения, чем самки.
Таблица 1
Средние и стандартные отклонения в соответствии с условиями настоящего исследования
Участники / пол | Игрок мужского пола выпадает | Игрок женского пола выпадает | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бразилия | Бразилия | 905 Англия | Бразилия | Иран | Англия | |||||||||||||||||
M | SD | M | SD M | SD | M | SD | M | SD | ||||||||||||||
Бразилия (размер) 8.79 | 4,30 | 7,76 | 3,50 | 7,80 | 3,80 | 9,43 | 4,20 | 8,55 | 3,90 | 9,04 | 4,62 | 906 11,136,37 | 10,75 | 6,20 | 11,26 | 4,60 | 11,09 | 4,60 | 9,89 | 4,40 | ||
Англия (размер) 13. 363625 | 5,34 | 13,85 | 6,29 | 13,81 | 6,56 | 12,25 | 7,06 | 11,68 | 5,55 | 12,50 | профиль61 5,56 906 0,09 | 0,33 | 0,04 | 0,21 | 0,13 | 0,34 | 0,03 | 0,18 | 0,06 | 0,25 | ||
Иран (профиль) | 00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,01 | 0,13 | 0,00 | 0,00 | 0,04 | 0,20 | 0,04 | 0,20 | 0,19 | 0,03 | 0,19 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,12 | 0,34 | |
Бразилия (действие) | 0.48 | 0,50 | 0,39 | 0,49 | 0,39 | 0,49 | 0,26 | 0,44 | 0,43 | 0,50 | 0,36 | 0,49 | 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 0,220,41 | 0,14 | 0,16 | 0,12 | 0,33 | 0,25 | 0,44 | 0,37 | 0,50 | |
Англия (действие) | 0.44 | 0,50 | 0,03 | 0,19 | 0,40 | 0,50 | 0,25 | 0,44 | 0,06 | 0,25 | 0,37 | 0,50 | 905 6 0,53 | 0,50 | 0,48 | 0,50 | 0,48 | 0,50 | 0,48 | 0,50 | 0,44 | 0,50 |
Иран (дополнения) 90,636 | 12 | 0,33 | 0,14 | 0,35 | 0,09 | 0,29 | 0,12 | 0,33 | 0,25 | 0,44 | 0,20 | 0,41 | 906 906 906 906 906 906 0,070,25 | 0,11 | 0,32 | 0,18 | 0,43 | 0,25 | 0,44 | 0,25 | 0,44 | |
Бразилия (затенение) | 0,21 | 0,04 | 0,21 | 0,00 | 0,00 | 0,03 | 0,18 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
Англия (затенение) | 0.59 | 0,50 | 0,51 | 0,50 | 0,55 | 0,50 | 0,18 | 0,40 | 0,25 | 0,44 | 0,18 | 0,40 | 0 2 Высота0 20 2 3, Страна (Бразилия, Иран, Англия) x Пол x Игрок (Бразилия, Иран, Англия). Смешанный факторный дисперсионный анализ ANOVA проводился по размеру рисунков в сантиметрах. Был значительный основной эффект для страны с F (2, 185) = 10.54, p <0,001, MSE = 70,11. Не было значимого основного эффекта для пола F (1, 185) = 0,087, p = 0,77, MSE = 70,11 и никакого значимого эффекта взаимодействия с F (2, 185) = 0,77, p = 0,46, MSE = 70,11. Апостериорные сравнения средних значений для страны с использованием LSD Тьюки показали значительную разницу в размере рисунков между детьми из Бразилии и Ирана: M = 2,29, SE = 0.79, p = 0,004, дети из Бразилии и Англии с M = 4,58, SE = 0,93, p <0,001, а дети из Ирана и Англии с M = 2,29, SE = 0,92 , p = 0,014.