Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Фото мауса танка: 50 лучших фото Маус

Фото мауса танка: 50 лучших фото Маус

Posted on 14.01.202325.12.2022

Содержание

  • Танк «Маус»
  • 50 лучших фото Маус
      • Смотрите также
      • Поделитесь с друзьями
  • танк Маус | Фотографии мировой войны
  • 15 лучших мест для фотосъемки в Долине Огня, которые нельзя пропустить
    • 15 лучших мест для фотосъемки в Долине огня, которые нельзя пропустить или 15 долларов США для автомобилей не из Невады).
      • 1. Mouse’s Tank Road
      • 2. Огненная волна
      • 3. Пастельный (Розовый) Каньон
      • 4. Crazy Hill
      • 5. Слот-Каньон на тропе Белых куполов
      • 6. Радужная Виста
      • 7. Смотровая площадка Огненный каньон/Силикатный купол
      • 8. Balanced Rock
      • 9. Семь сестер
      • 10. Слоновья скала
      • 11. Знак Hello from Valley of Fire State Park
      • 12. Скала Атлатль
      • 13. Арч Рок
      • 14. Пещера Огня
      • 15. Ульи
    • Лучшие места для фотосъемки в Долине Огня на карте
    • Заключительные мысли
    • Связанные посты
    • Какие камеры мы используем?

Танк «Маус»

Танк «Маус»
Содержание
Танк «Маус»
Описание конструкции
Сверхтяжелый танк

Panzerkampfwagen VIII «Maus», Porsche 205 .

Maus E-100 Löwe

Несмотря на особое внимание, уделяемое немецким командованием работам по разработке сверхтяжелых танков, в период Второй мировой войны были выпущены лишь единичные образцы этого класса машин. Из проектируемых сверхтанков, таких, как Е-100, «Крупп-Маус» (VK 7001 (К), «Ваr» (Медведь) и «Маус», только последний был полностью построен, и подвергнут испытаниям. Работы по VK 7001 (К) и «Бару», хотя и велись достаточно интенсивно, не вышли из стадии проектирования. (Читайте также статью: «Тяжелый танк Т-VIB «Королевский Тигр»)

Проект танка Е-100 «Tiger-Maus»

Постройка сверхтяжелого танка Е-100 была остановлена на стадии сборки шасси в конце 1944 года

Постройка сверхтяжелого танка Е-100 остановилась в конце 1944 года на стадии сборки шасси. После капитуляции Германии, территории, где располагались заводы «Хеншель», отошли под контроль англо-американской администрации. Там войсками союзников был обнаружен недостроенный опытный образец танка Е-100. Впоследствии его вывезли для детального изучения и исследования в Великобританию. Таким образом, работы над проектами сверхтяжелых танков в Германии в целом остались незавершены.

Проект танка Е-100 «Tiger-Maus»

Танк «Маус» оказался единственным сверхтяжелым танком, доведенным до стадии опытного образца. И хотя эта машина не производилась серийно и не принимала участия в боевых действиях, сама идея ее создания и воплощение в металле представляют определенный интерес и заслуживают внимания.

Проект танка Е-100 «Tiger-Maus»

В апреле 1942 года Гитлер на совещании высказал пожелание о необходимости завершения к лету 1943 года всех работ над тяжелыми танками массой 100 т, задание на разработку которых было выдано еще в марте 1942 года. От фирмы «Крупп» он потребовал начать серийное производство тяжелых танков с середины лета 1943 года и обеспечить выпуск до пяти машин в месяц. Что касается вопроса о создании сверхтяжелых танков, то часть германского руководства с самого начала высказывала мнение о бесперспективности этой идеи и всячески затягивала решение данного вопроса. Но, несмотря на это, проект сверхтяжелого танка, предназначенного для совместных действий с легкобронированными машинами, был утвержден и получил название «Mammut» (Мамонт).

Mause E-100 Löwe

Летом 1942 года фирма «Порше» получила официальный заказ на проведение опытно-конструкторских работ по созданию танка прорыва с максимально допустимыми уровнями броневой защиты и мощности вооружения. Проектом предусматривалось создание танка с бронированием: лоб корпуса — 200-мм, башни — 220-мм, борта корпуса — 180-мм, борт и корма башни — 200-мм. Боевая масса танка должна была составлять 160 т, максимальная скорость — 15 км/час, основное вооружение — 150-мм пушка, устанавливаемая в передней башне, а вспомогательное — 128-мм пушка — в кормовой. Разработка проекта танка осуществлялась в КБ фирмы «Порше», расположенном в Штуттгарте.

После ряда уточнений и изменений технических требований к тяжелому танку проект получил условное обозначение Projekt Nr.205 или «объект 205», а танк стал называться «Mauschen» (Мышонок).В июле 1942 года с эскизным проектом танка был ознакомлен Гитлер, который санкционировал дальнейшие работы по проекту и потребовал увеличения толщины брони днища корпуса до 100-мм.

Проект 205 V1

Часть германского руководства с самого начала высказывала мнение о бесперспективности создания сверхтяжелых танков, всячески затягивая решение этого вопроса.

Конструкторы фирмы «Порше» должны были создать шасси танка и дизельный двигатель воздушного охлаждения. Первые испытания планировалось провести 5 мая 1943 года, и в целях экономии времени, вместо дизельного двигателя было решено для проведения испытаний первого образца танка использовать в качестве силовой установки авиационный карбюраторный двигатель DB 603А2 с непосредственным впрыском топлива.

В декабре 1942 года, в своем докладе Гитлеру, Ф. Порше сообщил о завершении всех подготовительных работ по организации производства «объекта 205» на фирме «Крупп», и о готовности построить первый образец к лету 1943 года. Полноразмерный деревянный макет танка «Mauschen» был показан Гитлеру 4 января 1943 года. Этот показ послужил поводом для созыва 21 января совещания в Берлине, где обстоятельно обсуждались проекты сверхтяжелых танков фирм «Порше» и «Крупп». Было принято решение завершить к концу 1943 года изготовление двух опытных образцов танка фирмы «Порше» и, в случае успешных испытаний танка, приступить к его серийному производству.

2 февраля 1943 года, когда работы по созданию танка были в самом разгаре, Управление вооружения внесло в проект изменения. В качестве дополнительного вооружения предлагалась огнеметная установка с емкостью бака для огнесмеси 1000 л. Это вызвало резкий протест разработчиков проекта, так как влекло за собой увеличение сроков изготовления машин.

Но Управление настояло на выполнении этого требования. Сначала в системе подрессоривания танка массой 179 т предполагалось использовать испытанную ранее подвеску опытного танка VK 4501(P), но с установкой огнемета, массой 4900 кг, общая боевая масса танка возрастала на 5,5%. Это требовало установки двух дополнительных узлов подвески и, следовательно, увеличения длины корпуса машины. Поэтому совместно с фирмой «Шкода» было принято решение — установить пружинно-спиральную подвеску.

VK 4501(P)

Прототип танка — VK.4501(P).

6 апреля 1943 года с инспекционным визитом в Штуттгарт прибыл министр вооружения А. Шпеер, который осмотрел деревянный макет танка с внесенными изменениями. 10 апреля последовало распоряжение отправить этот макет в Берхтесгаден (Berchtesgaden). Макет был разобран и упакован для отправки, но 16 апреля поступил новый приказ о сборке макета. 1 мая 1943 года на Главной штаб-квартире в Растенбурге деревянный макет танка с огнеметной установкой был осмотрен Гитлером.

С этого момента «Мышонок» превратился во взрослую «Мышь» (наименование танка сократилось до «Maus»).

К июлю 1943 года для «объекта 205» (он же — «Маус») было выбрано оптимальное вооружение. Предлагались различные варианты спаренных установок:

  • 105-мм зенитная и 75-мм танковая пушки;
  • 127-мм морская и 75-мм танковая пушки;
  • 128-мм и 75-мм танковые пушки;
  • 150-мм специальная танковая или морская и 75-мм танковая пушки.

Предпочтение было отдано спаренной артиллерийской системе, состоявшей из 128-мм пушки KwK44 L/55 и 75-мм пушки KwK40 L/36,6. В будущем планировалось перейти на систему, состоявшую из 150-мм и 75-мм пушек. Одновременно было завершено изготовление электромеханической трансмиссии. С 1 августа по 23 декабря 1943 года, на заводе фирмы «Алкет» (Alkett) в Берлине собрали первый опытный образец танка «Маус» (объект 205/1) без монтажа вооружения. В изготовлении танка принимали участие несколько известных фирм. На заводах фирмы «Крупп» в Эссене изготовили корпус и башню с вооружением. На «Шкоде» в Пльзене (Plzen) — ходовую часть (опорные катки, подвеску, гусеницы) и механическую часть трансмиссии (бортовые редукторы и гитары). Фирма «Даймлер-Бенц» в Штуттгарте предоставила силовую установку. На заводах «Сименс-Шукерт» (Siemens-Schuckert) в Берлине собрали для танка электрогенераторный блок, тяговые электромоторы и электрокоммутационную аппаратуру для управления электромеханической трансмиссией. Другие фирмы также привлекались для производства различных узлов и деталей танка.

Проект 205 V2

Проект танка 205 V2.

Особое внимание уделялось обеспечению безотказности работы всех узлов и механизмов танка. Все они были подвергнуты многократным, тщательным испытаниям, еще до установки в танк. Так, электрогенераторный блок после заводских испытаний был перевезен в лабораторию профессора Камма, на заводе «Даймлер-Бенц» в Штуттгарте. Там провели дополнительные стендовые испытания «э/г блока» совместно с карбюраторным двигателем. После завершения всех заводских испытаний, танк на специально спроектированной платформе, грузоподъемностью 180 т, был отправлен для доводочных работ и отладки на фирму «Порше», которая находилась в том же Штуттгарте. Из-за чрезмерных габаритов и веса танка, сама транспортировка его представляла собой эксперимент, но прошла вполне успешно.

Всего на заводе «Алкет» было изготовлено и отгружено в Штуттгарт два опытных образца танка «Маус». Один из них, «объект 205/1», имел специально отлитую кубическую нагрузочную башню, а второй — «объект 205/2», был отправлен без башни. Боевая штатная башня с вооружением была доставлена в Штуттгарт и установлена на второй танк позже. На заводском полигоне фирмы «Порше» близ Штуттгарта, под руководством Главного конструктора профессора Ф. Порше, прошли заключительные заводские испытания опытных образцов.

Проект 205 V2

Для проведения всесторонних испытаний танка, с целью определения возможности принятия его на вооружение, оба опытных образца перевезли на танковый полигон военного ведомства в Куммерсдорфе (Kummersdorf), расположенный в окрестностях Цоссена (Zossen). С июня 1944 года начались ходовые испытания первого образца танка «Маус» с нагрузочной башней. В сентябре 1944 года к ходовым, а кроме того и к артиллерийским испытаниям, подключился второй образец, на котором было установлено вооружение в штатной башне.

Результаты ходовых испытаний показали, что сомнения в способности сверхтяжелого танка преодолевать различные препятствия оказались напрасными. По свидетельским показаниям работника фирмы «Алкет» ведущего инженера Лаубе, на испытаниях танк показал хорошую проходимость, маневренность и управляемость.

Боевые и технические характеристики сверхтяжелого танка Маус

Общие данные

Боевая масса, т……………………………………………………188
Экипаж, чел………………………………………………………..6
Удельная мощность, л.с./т……. ……………………………………..9,6
Среднее давление на грунт, кгс/см2……………………………………..1,6

Основные размеры, мм:

Длина с пушкой

вперед………………………………………………………… 10200
назад………………………………………………. 12500
Высота…………………………………………………………3710
Ширина………………………………………………………..3630
Длина опорной поверхности………………………………………… 5860
Клиренс по основному днищу…………………………………………500

Вооружение

Пушка, марка ……KWK44 (Pa44)/KWK40
калибр, мм…………………………………………………….128/75
боекомплект, выстр……………………………………………..61 /200
Пулеметы, количество, марка….. …………………………………1xMG.42
калибр, мм………………………………………………………7,92
Боекомплект, патронов………………………………………………..?

Броневая защита, мм/угол наклона, град:

Лоб корпуса…………………………………………….. 200/52, 200/35
Борт корпуса………………………………………………. 185/0, 105/0
Корма…………………………………………………. 160/38, 160/30
Крыша……………………. 105, 55, 50
Днище………………………………………………………..105, 55
Лоб башни……………………………………………………….210
Борт башни…………………………………………………….210/30
Крыша башни………………………………………………………65

Подвижность

Максимальная скорость, по шоссе. ……………………………………..20
Запас хода по шоссе, км…………………………………………….186

Силовая установка

Двигатель, марка, тип…………………DB603 А2, авиационный, карбюраторный
Максимальная мощность, л.с…………………………………………1750

Средства связи

Радиостанция, марка, тип………………………………..10 WSc/UKWE, УКВ
Дальность связи (телефоном/телеграфом), км ………………………..2-3 / 3-4

Специальное оборудование

Система ППО, тип……………………………………………….ручная
число баллонов (огнетушителей)………………………………………..2
Оборудование для подводного вождения……………………….комплект ОПВТ

глубина преодолеваемой водной преграды, м………………………………8
Продолжительность пребывания экипажа под водой, мин. …………..до 45



Боевые и технические характеристики сверхтяжелого танка Маус

Но в конце 1944 года доработка танков была прекращена, поскольку к этому времени немецкая танкостроительная промышленность уже не могла обеспечить серийный выпуск сверхтяжелых «Маусов» даже при минимальном выпуске — 10 машин в месяц.

Проект 205 V2

Из-за приближения советских войск и невозможности эвакуировать многотонные машины с территории Куммерсдорфского полигона, танки было решено уничтожить. Но значительному разрушению подвергся только один из двух «Маусов». Уже после капитуляции Германии оба сверхтанка были обнаружены специалистами Технической Комиссии Министерства Транспортного Машиностроения СССР. Один танк (объект 205/1 с нагрузочной башней), находился в районе западных батарей Куммерсдорфского артиллерийского полигона. Другой (объект 205/2) — на площадке Штаммлагеря вблизи Цоссена, в 14 км от Куммерсдорфа. Оба танка были выведены из строя, причем у танка, находившегося в Штаммлагере, взрывом был разрушен корпус. По указанию командующего БТ и MB ВС из двух поврежденных образцов был собран один «Маус», который был отправлен в СССР для подробного изучения и анализа его конструкции. 4 мая 1946 года танк прибыл на НИИБТ полигона ГБТУ КА (пос. Кубинка), где и поныне его можно увидеть в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.

Panzerkampfwagen VIII Maus

Спроектированный под руководством Фердинанда Порше с 1942 по 1945 годы, сверхтяжелый танк «Маус» не принимал участия в боевых действиях.


Назад — Вперед >>


< Назад

 

Бронетехника Германии → Тяжелые танки →


Мини-навигатор
по сайту

50 лучших фото Маус

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная страница
  • >
  • Фото
  • >
  • Маус

Смотрите также

Поделитесь с друзьями

танк Маус | Фотографии мировой войны

Вы находитесь здесь: Главная › Галерея › Германия › Танки ›
Фотогалерея Maus

Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить

Maus с внешним топливным баком, вид сзади, апрель 1944 г.
Maus на советском танковом полигоне в Кубинке
2-й Maus с камуфляжным рисунком. Бёблинген 19 апреля44
Прототип Maus на испытаниях с макетом башни, Бёблинген, январь 1944 г.

Башня Maus Nr. 351452 на заводе Круппа в Эссене, 1945 г.
Башня Maus на заводе Krupp в Эссене, 1945 г.
Башня Maus и корпус Башня Maus на заводе Krupp в Эссене
Танк Panzer VIII Maus на испытательном пробеге

Первый Maus увяз в грязи, 17 марта 1944 г., Боблинген.
Panzer VIII Maus перед казармами 7-го эрзац-танкового полка, 14 января 1944 г.
Второй Panzerkampfwagen VIII Maus 9 апреля 1944 г.
Второй Maus взорван в Куммерсдорфе, 1945 г.

Башня Maus на заводе Krupp в Эссене, 1945 г. 2
Башня Maus на заводе Krupp в Эссене, 1945 г. 3
Второй Maus взорван в Куммерсдорфе, 1945 г. 2
Maus загружается в бортовой железнодорожный вагон 1945

Корпус Maus Nr. 351453 на заводе Круппа в Эссене, 1945 г.
Советский «гибрид» Maus
Деревянная модель Maus на выставке для Адольфа Гитлера, 14 мая 1943 г.
Башня и корпус Maus после захвата союзниками

Танк Maus 17 марта 1944 г., Боблинген
Порше Тип 205 Маус, апрель 1944 г.
Panzer VIII Maus в Боблингене, 17 марта 1944 г.
Maus найден советскими войсками на Кумерсдорфском полигоне.

Schwere Panzerkampfwagen VIII Maus был самой тяжелой полностью закрытой боевой бронированной машиной из когда-либо созданных.
Экипаж: 6
Всего произведено: 2 (был размещен заказ на серийную серию из 150 единиц, но был отменен в октябре 1943 г.)
В апреле 1945 г., когда приближались части Красной Армии, немцы решили уничтожить прототипы, поскольку эвакуировать не удалось — оба танка были взорваны, но только один получил значительные повреждения. В дальнейшем один из двух поврежденных танков по заданию командующего бронетанковыми и механизированными войсками собрали и 4 мая 1946 года доставили на полигон в Кубинку. После испытаний силовая установка, а также все внутреннее оборудование были демонтированы. В настоящее время этот автомобиль экспонируется в Кубинке.

Эта запись была опубликована и помечена как
германия, танк, танк, вермахт.

Статистика сайта:
фотографии Второй мировой войны: более 34000
моделей самолетов: 205
моделей танков: 95
моделей транспортных средств: 92
моделей орудий: 5
единиц: 2
кораблей: 49

Фотографии мировой войны 2013-2022 гг. , контакт: info(at)worldwarphotos.info

Работает на WordPress | Тема: Quintus от Automattic. Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

15 лучших мест для фотосъемки в Долине Огня, которые нельзя пропустить

Места для фотосъемки в Долине Огня, изобилующие уникальными образованиями из песчаника, щелевыми каньонами, древними петроглифами и ненадежно сбалансированными скалами, предлагают бесконечный потенциал для творческих фотографов.

Этот государственный парк является одной из лучших однодневных поездок из Лас-Вегаса. До него легко добраться, если у вас есть собственный прокат или часть тура, поэтому определенно стоит добавить его в свой маршрут по Лас-Вегасу.

Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы знакомы с лучшими местами для фотосъемки в Долине огня. Таким образом, вы можете максимизировать свой день и убедиться, что вы посещаете места логическим образом.

В моем гиде собраны 15 лучших мест в Долине Огня в Instagram, которые вы не захотите пропустить. Давайте начнем!

* Раскрытие информации: этот пост содержит несколько партнерских ссылок, что означает, что я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы совершите покупку по моей ссылке. *

Сейчас нет времени читать? Закрепите это на потом!

Содержание

15 лучших мест для фотосъемки в Долине огня, которые нельзя пропустить или 15 долларов США для автомобилей не из Невады).

В парк есть два входа: если вы едете со стороны Лас-Вегаса, то вы окажетесь у западного входа рядом с ульями, а если вы едете со стороны озера Мид или остаетесь в долине Моапа. , вы войдете через восточный вход.

Хотя парк открыт с восхода до заката, билетная касса у входа работает только с 9:00 до 16:00. Если вы посещаете вне этих часов, вам необходимо сделать самопроверку, заполнив конверт и оставив там плату за вход. В таком случае имейте при себе наличные деньги!

После оплаты вы получаете доступ ко всему государственному парку, и вам не нужно будет ничего платить, чтобы посетить и сфотографировать места, перечисленные ниже.

Поскольку многие из этих мест в Instagram Долины Огня доступны через поход, вам также следует обратиться к моему путеводителю по лучшим походам Долины Огня при планировании своего дня.

1. Mouse’s Tank Road

Предлагая вид с высоты птичьего полета на Mouse’s Tank Road и окружающие каньоны, это одно из лучших мест для фотосъемки в Долине Огня – если не самое лучшее из всех!

На самом деле в этом месте есть несколько вариантов фото, где вы можете проявить творческий подход к пейзажу.

Использование дронов в парке запрещено, поэтому вам нужно будет забраться на вершину огромного валуна у дороги, чтобы получить вид с воздуха. Легко взобраться наверх, и на скале есть место для вас и вашего фотографа.

Кроме того, вы можете стоять посреди дороги, пока ваш фотограф снимает вас со скалы на фоне дороги и скал. Третий вариант — стрелять прямо с середины дороги. Следите за автомобилями!

Восход солнца — лучшее время с точки зрения освещения, а также для предотвращения пробок. Я знаю, что рано вставать всегда нелегко, особенно если вам нужно рассчитать время в пути из Лас-Вегаса, но поверьте мне, оно того стоит! Встреча восхода солнца на Маус-Танк-роуд — определенно одно из лучших занятий в государственном парке «Долина огня».

Если вы хотите найти точное место, где находится огромный валун, обратитесь к месту, о котором я рассказал ниже. В противном случае вы можете пропустить его, так как будете ехать на север, а для лучшего обзора вам нужно будет смотреть на юг!

Расположение на Google Maps: Смотровая площадка Mouse’s Tank Road

Как добраться:

Если вы приедете достаточно рано, рядом с валуном будет достаточно места для машин1-2. Кроме того, вы можете припарковаться на стоянке Rainbow Vista на Mouse’s Tank Road, а затем пройти 3 минуты на юг по шоссе, чтобы добраться до этого места.

2. Огненная волна

Огненная волна — памятник из песчаника, который из-за эрозии напоминает огненные волны, поднимающиеся из песка и камня. Доступ осуществляется через короткий и легкий поход, который проведет вас мимо нескольких других монументальных чудес.

Как только вы доберетесь до Огненной Волны, вы сможете взобраться на нее, чтобы сфотографироваться или пострелять с ней на переднем плане. Это одно из самых популярных мест для фотосъемки в Долине Огня и не просто так изюминка государственного парка!

Лучшее освещение в «Волне огня» на рассвете или на закате. Однако, если вы хотите увидеть яркие цвета, лучше всего приходить сюда в светлое время суток — просто избегайте пеших прогулок в самое жаркое время дня.

Местоположение на Google Maps: Fire Wave

Как добраться: Припаркуйтесь на стоянке через дорогу от Fire Wave Trailhead на Mouse’s Tank Road. Затем предстоит 1-часовой поход туда и обратно, и в конце тропы вас ждет Огненная волна.

3. Пастельный (Розовый) Каньон

В отличие от красных и оранжевых огненной волны, Пастельный (Розовый) Каньон представляет собой скалы из розового и лососевого песчаника.

Каньон узкий, но через него проходит тропа, которая делает его одним из самых крутых мест для фото для вашей ленты. Вы увидите, как эрозия снова создала красивый полосатый вид в розовой стране чудес.

Доступ к этому месту для фотосъемки в Долине Огня закрыт, поскольку здесь нет официальной тропы, и вы можете посетить ее только в рамках тропы «Петля семи чудес», которая представляет собой недавно разработанный пешеходный маршрут в парке, который еще не официальный.

Лучше всего условия для фотосъемки при дневном свете, но избегайте пеших прогулок в самое жаркое время дня.

Местоположение на Google Maps: Pastel (Pink) Canyon Trail

Как добраться:

Каньон, где нет парковки, прямо рядом с Мышиной дорогой можно безопасно съехать на обочину, поэтому вам придется использовать парковку у Fire Wave Trailhead.

Самый простой способ добраться до Пастельного (Розового) Каньона — пройти туда пешком от Огненной Волны. Чтобы продлить поход, потребуется всего несколько минут, следуйте моему совету по маршруту «Петля семи чудес» в моем путеводителе по Долине огня, прежде чем идти.

4. Crazy Hill

Crazy Hill — потрясающий холм цвета радуги, который вы можете посетить в рамках маршрута «Петля семи чудес». Он стоит высоко над землей и выглядит так, будто на него налили оранжевую, красную, розовую, желтую и белую краски.

Вы можете подняться прямо на вершину, чтобы поближе рассмотреть цвета. Поскольку Сумасшедший холм возвышается, это одно из лучших мест, где можно сфотографироваться в Долине огня с высоты и посмотреть на ландшафт парка.

Как и в Пастельном (Розовом) каньоне, лучшие условия будут для вас в дневное время, но планируйте поход до или после самой жаркой части дня.

Местоположение на Google Maps: Crazy Hill

Как добраться: Crazy Hill расположен на западной стороне Mouse’s Tank Road. Вы можете либо пройти туда пешком от парковки Fire Wave, либо превратить это в большее приключение в рамках маршрута «Петля семи чудес».

5. Слот-Каньон на тропе Белых куполов

Тропа Белых куполов — это короткий, но живописный маршрут, который вы можете узнать по вестерну 1960-х годов « Профессионалы».

Одним из самых потрясающих мест в Долине огня в Instagram является слот-каньон, через который вы пройдете по ходу этой пешеходной тропы. Щелевые каньоны отличаются своей длиной и узостью с отвесными стенами, на которых видны следы эрозии.

Идеальное место, чтобы побродить с фотоаппаратом и создать необычные образы!

Так как этот поход популярен, отправляйтесь в него как можно раньше, чтобы получить шанс получить каньон в своем распоряжении.

Местоположение на Google Maps: Тропа Белых Куполов

Как добраться: Оставьте машину на стоянке Тропы Белых Куполов и завершите 45-минутный круговой поход.

6. Радужная Виста

Радужная Виста — еще одно место для фотосъемки в Долине Огня, которое требует некоторых усилий!

Пешеходный маршрут отмечен полосатыми валунами цвета радуги, на которые можно взобраться, чтобы полюбоваться потрясающими видами и сфотографироваться. Поход часто упускается из виду в пользу более известных маршрутов, поэтому вам может повезти, если вы увидите меньше людей на этом маршруте.

Поскольку походный ландшафт открыт для непогоды, отправляйтесь в поход как можно ближе к закату или ближе к вечеру.

Местоположение на Google Maps: Rainbow Vista

Как добраться: Припаркуйтесь на стоянке Rainbow Vista на Mouse’s Tank Road, а затем следуйте по тропе длиной 1,6 км. ) поход туда и обратно.

7. Смотровая площадка Огненный каньон/Силикатный купол

Смотровая площадка Огненный каньон/Силикатный купол – одно из самых живописных мест для фотосъемки в Долине огня.

Смотровая площадка расположена на самом Силикатном куполе, небольшой вершине, и обеспечивает панораму восточной половины парка. В ясный день на горизонте можно увидеть Овертон и озеро Мид.

Купол Кремнезема состоит из чистого, почти белого кремнезема (основного компонента песка) в твердой каменной форме, в то время как Огненный Каньон уходит ниже точки обзора.

Прекрасные виды в любое время суток. Опять же, избегайте посещения смотровой площадки Огненного каньона/Силикатного купола под полуденным солнцем, так как там нет теней.

Местоположение на Google Maps: Смотровая площадка Fire Canyon/Silica Dome

Как туда добраться: Это одно из самых простых мест для фотографирования в Долине огня! Просто припаркуйтесь на стоянке у смотровой площадки Fire Canyon/Silica Dome на Fire Canyon Road, а затем дойдите до смотровой площадки за несколько минут.

8. Balanced Rock

Для тех, кто ищет места для фотосъемки в Долине Огня без масштабного похода, Balanced Rock для вас!

В конце 10-минутной тропы вы увидите уравновешенную скалу, с которой открывается вид на скалистый оранжевый ландшафт. Хотя взбираться на скалу запрещено, с земли можно сделать отличные снимки.

Так как Balanced Rock находится рядом с центром для посетителей, имеет смысл посетить его первым делом утром после того, как вы заплатите за посещение парка.

Местоположение на Google Maps: Balanced Rock

Как добраться: Припаркуйтесь в туристическом центре Valley of Fire на Mouse’s Tank Road и следуйте указателям на Balanced Rock. Это всего 10 минут ходьбы в каждую сторону, если вы хотите приблизиться, но вы уже можете увидеть его с парковки.

9. Семь сестер

Памятник «Семь сестер» состоит из семи красных разрушенных валунов, возвышающихся над песчаной пустыней. Это все, что осталось от более раннего образования из-за естественной эрозии.

По мере приближения вы увидите десятки дыр в скале, что говорит о том, что в далеком будущем эти скалы рухнут и перестанут существовать. Так что действуйте быстро, чтобы увидеть это место для фотосъемки в Долине Огня, прежде чем оно исчезнет.

В отеле Seven Sisters есть крытая площадка для пикника, и до нее можно дойти пешком, так что вы можете безопасно посетить ее в любое время дня.

Местоположение на Google Maps: Seven Sisters

Как добраться: Припаркуйтесь на стоянке Seven Sisters на шоссе Valley of Fire и пройдите оттуда пешком. В зависимости от того, насколько близко вы хотите подойти, выделите 15-25 минут для посещения.

10. Слоновья скала

Если вы любите слонов, Слоновья скала — одно из мест для фото в Долине огня, которое нельзя пропустить!

Как и Балансированная скала, Слоновья скала хрупкая, поэтому лазать по ней запрещено, но это прекрасное место для фотографий. Поскольку он расположен на холме, вы также увидите впечатляющие виды на восточный угол государственного парка.

Так как Слоновья скала расположена в самом восточном периметре парка, вы можете сделать ее последней остановкой дня и полюбоваться закатом на ориентире, прежде чем отправиться обратно в Вегас.

Местоположение на Google Maps: Elephant Rock

Как добраться: Парк на стоянке Elephant Rock на шоссе Долина Огня. Затем вы можете выбрать между 10-минутной прогулкой к памятнику и обратно или походом на 1,2 мили (1,9 км), который обеспечивает более глубокое изучение пейзажа.

11. Знак Hello from Valley of Fire State Park

Если вы просматриваете Elephant Rock, то можете остановиться, чтобы сфотографироваться со знаком Hello from Valley of Fire State Park!

Это вырезанная вывеска, так что это одно из очевидных мест в Instagram Valley of Fire, где можно легко и мило добавить фото в свои истории. Вы можете стрелять здесь в любое время суток, но в более загруженное время вам, возможно, придется стоять в очереди, ожидая своей очереди.

Местоположение на Google Maps: Elephant Rock Parking Lot

Как добраться: Припаркуйтесь на стоянке Elephant Rock, и вы увидите знак, расположенный рядом с началом тропы к ориентиру.

12. Скала Атлатль

Скала Атлатль — одно из лучших мест в Долине Огня, где можно сфотографировать доисторические петроглифы, усеивающие парк штата, и получить представление о культурном значении этого района.

Вы увидите фигурки людей и животных, а также другие символы и значки. Он был назван в честь атлатля, метательной палки, которая давала большую силу при метании копий и дротиков.

Сама скала снабжена металлической лестницей, так что вы можете безопасно подняться на вершину и поближе рассмотреть останки, не рискуя повредить истории.

Вид с вершины скалы Атлатль

Местоположение на Google Maps: Скала Атлатль

Как добраться: Припаркуйтесь на стоянке у скалы Атлатль, а затем следуйте по короткой тропе к скале. Это занимает менее 10 минут и очень просто.

13. Арч Рок

Арочная скала — это небольшой арочный проход, образованный сильными ветрами и дождями, которые ослабли за тысячелетия.

Как и в случае с Семью Сестрами, это одно из мест для фотосъемки Долины Огня, которое со временем растворится в пейзаже. Он относительно небольшой, но прекрасной формы и стоит остановиться, пока вы находитесь в западном углу парка.

Поскольку здесь не так много пеших прогулок, вы можете посетить Арч-Рок в любое время дня, но соблюдайте меры предосторожности в жаркий полдень. Кроме того, поскольку арка очень хрупкая, взбираться на нее категорически запрещено.

Местоположение на Google Maps: Arch Rock

Как добраться:

Arch Rock расположен на обочине безымянной дороги рядом с Campground Road. Вы можете остановиться на небольшой парковке и пройти пару минут, чтобы увидеть его вблизи.

Кроме того, вы можете пройти по живописной петле длиной 2 мили (3,2 км), которая проведет вас мимо Арч-Рок, а также других образований.

14. Пещера Огня

Пещера Огня — это невероятная пещера из оранжевого и красного песчаника, высеченная в каньонах к югу от кемпинга Atlatl Rock. Это довольно далеко от радаров, так как большинство однодневных туристов сосредоточены в центре парка и являются прекрасным местом для фотографирования.

Лучшее освещение в этом месте для фотосъемки в Долине Огня либо рано утром, либо прямо перед восходом солнца, хотя посещение в течение дня также полезно, так как солнце падает на пещеры.

Пещера Огня снаружи Пещера Огня изнутри

Расположение на Google Maps: Пещера Огня/Арка Виндстоуна

Как добраться: Вы можете припарковаться прямо у пещер.

15. Ульи

Последний из моих роликов в Instagram «Долина огня» расположен в западной части парка рядом с последними тремя формациями.

Напоминающие гигантские пчелиные ульи, эти скалы из песчаника представляют собой перекрестное наслоение. Рифленые линии обрываются в разные стороны и показывают, как на протяжении тысячелетий откладывались разные слои ила.

Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в геологии, их невероятно приятно увидеть и сфотографировать, особенно при мягком утреннем свете или прямо перед золотым часом, когда вы выходите из парка.

Местоположение на Google Maps: Улей Скала

Как добраться: Припаркуйтесь на стоянке Beehives

минут в каждую сторону.

Лучшие места для фотосъемки в Долине Огня на карте

Я создал для вас специальную карту, которая содержит все лучшие места для фотосъемки в Долине Огня с указанием их точного местоположения.

Вы даже можете открыть его на своем телефоне, если вы нажмете на скобку в правом верхнем углу, таким образом вы можете легко проверить его в течение дня, чтобы убедиться, что ничего не упустили. Супер удобно, правда?

Небольшое предупреждение: скорее всего, в парке у вас не будет сотовой связи, поэтому не забудьте заранее загрузить свои карты, чтобы использовать их в автономном режиме!

Заключительные мысли

На этом мой путеводитель по лучшим местам для фотосъемки в Долине Огня, которые вы не можете пропустить, завершается. Как видите, государственный парк — это сокровищница для фотографов и создателей контента, с калейдоскопом цветов и уникальными образованиями, которые сделают вашу ленту ярче.

Если вы ищете развлечения в Вегасе помимо азартных игр, обязательно не упустите возможность этой однодневной поездки!

Если вы уже были в парке, знаете ли вы какие-либо другие места для фото в Долине огня, которые, по вашему мнению, заслуживают того, чтобы быть в этом списке? Дай мне знать в комментариях!

Xoxo, Kriszti


Связанные посты

8 Easy Valley of Fire Hikes Вы не можете пропустить

Прочтите больше

17 БЕСПРАВЛЕНИЕ.

ПОДРОБНЕЕ

Идеальный пятидневный маршрут по Лас-Вегасу для любителей приключений

ПОДРОБНЕЕ

Хотите узнать больше о Неваде?

ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ МОИ СТАТЬИ О Неваде ЗДЕСЬ


Какие камеры мы используем?

  • Корпус камеры: Sony Alpha 7 III
  • Стандартная линза Zoom: Tamron 28-75 мм F/2,8
  • широкоугольный объект:
  • FE 16019191919191919191919191991991919191919999199919919191919191919.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.