%d0%ba%d1%83%d0%bd%d0%b3 %d1%84%d1%83 %d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
21 февраля международный день родного языка с шахид минар из бангладеш
2500*2500
21 февраля международный день родного языка
1200*1200
бас фиш икан нила 魚 vis
3333*1876
26 марта дизайн дня независимости
5000*5000
Бангладеш национальный флаг развевается лентой
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Эпидемическая профилактическая и контрольная дезинфекционная насадка экспресс
2000*2000
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
День независимости Бангладеш png 26 марта
2000*2000
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
номер 83 3d рендеринг
2000*2000
День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши
2500*2500
Бангладеш развевающийся флаг png вектор бесплатно
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
восковая окраска
5000*5000
Национальный памятник Бангладеш
1200*1200
Национальный памятник Бангладеш
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
12 7 84 clean
2000*2000
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
облака комиксов
5042*5042
витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация
5000*5000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
ба конфеты шоколад
800*800
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
начальная буква bf с логотипом
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
логотип fb или bf
2223*2223
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
84 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации
2000*2000
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
84 года лента годовщина
5000*3000
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
В кунг-фу не без китайцев – Деньги – Коммерсантъ
Выждав полагающуюся паузу после «Звездных войн», в большой прокат выдвигается третья часть «Кунг-фу Панды» — успешной анимационной франшизы, созданной силами DreamWorks Animation и Oriental DreamWorks — студии, которая в 2012 году была создана в Шанхае при участии нескольких китайских фирм.
ВЛАДИМИР БОРОВОЙ
Совместную реализацию крупного проекта студиями из США и КНР можно считать историческим событием. А заодно у третьей «Панды» образовалась необходимая доля китайского участия, что позволило ей выйти из-под строгих квот на зарубежную кинопродукцию и рассчитывать на дополнительные сборы с густонаселенных залов в КНР. Фильм вообще хорошо подготовили для тамошнего зрителя: например, отдельно анимировали мимику персонажей, чтоб она совпадала с артикуляцией китайских актеров на озвучании. Такая забота, разумеется, не случайна: «Кунг-фу Панда» с самого начала в сильной степени была ориентирована на Китай. И дело не только в очевидном вроде животного-протагониста или места действия. Сам сюжет постановки, пусть и в пародийной манере, вполне укладывается в каноны традиционного китайского жанра «уся» — эпических фэнтези-историй, в которых весь мир поделен между разными кланами воинов и школами боевых искусств, а главным способом коммуникаций являются единоборства.
На жанре следует остановиться — просто, чтобы понимать, что за традиции наследует мультфраншиза. Термин «уся», образованный половиной слова «у-шу» и словом «ся», что значит «рыцарь»,— штука современная, раскрученная в ХХ веке. Однако первые литературные произведения про мастера боевых искусств, помогающего обездоленным и восстанавливающего справедливость, обнаруживаются в 300-200 годах до н. э. Жанр успел расцвести в Средневековье, не единожды побывать под императорским запретом, затем эмигрировать из коммунистического Китая в Гонконг и на Тайвань и там расцвести повторно. Начало XXI века уся встречает уже на глобальном уровне. Всемирно известный «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Энга Ли, получивший четыре «Оскара» — чистой воды уся, снятый, что называется, по классике, при этом с использованием самых передовых технических средств. Конкретно «Кунг-фу Панду» породила уся-комедия Стивена Чоу «Разборки в стиле кунг-фу» 2004 года: два начальника из DreamWorks посмотрели ее, как следует посмеялись, а потом поняли, что нужно делать анимационный вариант.
Первая «Панда», вышедшая в 2008 году, оказалась стопроцентным хитом: при вложенных $130 млн заработала $631,7 млн, показав прекрасный коэффициент кассового успеха (ККУ) — 4,86. Удалось привлечь и китайских зрителей — постановка стала первой анимационной лентой, собравшей в местном прокате более 100 млн юаней. Вишенкой на торте оказалась оскаровская номинация. Второй полнометражный выпуск улучшил результаты, заработав на $34 млн больше, а попутно оказался самым кассовым в категории «снятый режиссером-женщиной». Дженнифер Ю Нельсон, уроженка Южной Кореи, переехавшая в США с семьей в возрасте четырех лет, на первой «Панде» возглавляла сценарный отдел, а к сиквелу доросла до главной позиции в проекте. От третьего фильма, судя по промокампании и интервью в профильных изданиях, создатели ждут новых рекордов и общего следования тренду, когда каждый выпуск франшизы лучше предыдущего, и «сиквел» означает что-то очень хорошее.
У «Панды» явно есть, на кого равняться: в соревновании самых кассовых продолжений в группе анимационных киносериалов участвуют только настоящие тяжеловесы. Достаточно поглядеть на два последних места в топ-5, где угнездились третья и четвертая части «Ледникового периода». «Континентальный дрифт» за 2012 год замыкает список с $877,2 млн в графе «прибыль», что при бюджете $95 млн дает очень бодрый ККУ 9,23. А выпущенная тремя годами ранее «Эра динозавров», будучи дешевле в производстве на $5 млн, заработала $886,6 млн (ККУ 9,85). Ну и вообще, «Ледниковый период» — вторая по прибыльности мультфраншиза в мире.
Лучше получилось только у «Шрека», хотя, следует признать, он задавил массой: в киносериале имеются четыре полновесных выпуска и один весьма кассовый спин-офф, тогда как у большинства, дай бог, три серии наберется. Так или иначе, финансовые показатели «Шрека-2», который был снят за $150 млн и собрал $919,8 млн, показав уверенный ККУ 6,13, позволяют ему появиться в нынешнем топ-5. Сразу на третьем месте.
Обитатель второй позиции — единственный, относительно кого мнения кинокритиков и зрителей заметно разошлись. «Гадкий Я-2», детище Illumination Entertainment, принадлежащей Universal Pictures, имеет в багаже гораздо меньше позитивных рецензий, чем все остальные участники рейтинга, но обычные люди, голосовавшие кошельком, отправили $970,7 млн в кассу, что при скромном бюджете $76 млн дает прекрасный ККУ 12,77. Еще более вопиющая ситуация со спин-оффом «Гадкого Я», фильмом «Миньоны»: его рейтинг на Rotten Tomatoes — 55%, а заработок — $1,157 млрд. Вероятно, не меньше получили на мерчандайзе. Однако картина является самостоятельным произведением, а не продолжением чего-либо и не может претендовать на первое место в топ-5 самых кассовых анимационных сиквелов.
Так что возглавляет список достойнейший представитель мультипликационного клана, выходец из студии Pixar фильм «История игрушек-3». Пять номинаций на «Оскар», две выигранные статуэтки, «Золотой глобус», BAFTA и пачка не столь значительных премий, лучший фильм 2010 года по версии Квентина Тарантино — какие еще рекомендации требуются? Постановка обошлась в $200 млн — это и сегодня серьезные расходы. Но мировой прокат с лихвой все вернул: в кассу упал $1,063 млрд, ККУ, пусть и не рекордный, но достойный — 5,31. Впрочем, первая позиция «Истории игрушек-3» под угрозой — через год выходит продолжение «Холодного сердца», самого кассового мультфильма в мире, и Disney не будет собой, если не постарается сделать сиквел успешней оригинала.
Лжесоздателя «Кунг-фу Панды» отправят в тюрьму на два года – Москва 24, 04.05.2017
Американский мультипликатор Джейми Гордон, выдававший себя за создателя героев и сюжета ленты «Кунг-фу Панда», приговорен к двум годам лишения свободы, сообщает The Guardian. Кроме того, Гордону придется выплатить киностудии DreamWorks 3 миллиона долларов – именно столько компания потратила на судебные издержки.
В ноябре 2016 года Джейми Гордона признали виновным в мошенничестве и даче ложных показаний.
51-летний мультипликатор заявил о своих правах на «Кунг-фу Панду» в 2011 году. Он обвинил DreamWorks в том, что она украла идею и образы мультфильма и подал на компанию в суд. За нарушение авторских прав мультипликатор потребовал от студии 12 миллионов долларов.
На условия мультипликатора DreamWorks не согласилась. Судебный процесс затянулся на два года. Юридические расходы стоили компании три миллиона долларов.
Гордон действительно рисовал панд и сочинял про них истории, но, как пояснили прокуроры, его работы не имели почти ничего общего со стилистикой оригинальной картины.
Прокуроры также сообщили, что после выхода трейлера «Кунг-фу Панды» Гордон подправил свои рисунки так, чтобы они напоминали персонажей мультфильма. Кроме того, он изменил даты рисунков и приписал своим историям название: «Сила Кунг-фу панды».
[html][/html]
Также выяснилось, что Гордон в своих набросках подражал рисункам из книжки-раскраски «Король Лев» от студии Disney. Как пояснили прокуроры, он удалил из своего компьютера доказательства и солгал об этом под присягой.
Ранее студия Disney была втянута в аналогичные разбирательства из-за обвинений в краже идей для мультфильма «Зверополис» и серии картин «Пираты Карибского моря».
Полнометражный анимационный фильм «Кунг-фу Панда» вышел в 2008 году. Мультфильм рассказывает о становлении панды По из простого сына лапшичника в мастера кунг-фу. Лента была номинирована на «Оскар». Успех картины привел к созданию франшизы, которая включает три фильма, две короткометражки, сериал и телевизионные проекты.
Праздничный фильтр Кунг-фу Панды в Snapchat создает прочную связь между брендом и пользователем
DreamWorks Animation рубит потребителей карате? сердца с фильтром на Snapchat, рекламирующем последний фильм о Кунг-фу Панде, демонстрируя, как платформа стала основным продуктом мобильного маркетинга.
Киностудия работает с демографической группой, которая, вероятно, будет заинтересована в просмотре фильма «Кунг-фу Панда 3» в кинотеатрах, поскольку Snapchat может похвастаться широким кругом молодых пользователей. Фильтр был доступен в новогодние выходные с баннером, поздравляющим пользователей с Новым годом, поддерживаемым различными пандами.«Вся идея фильтров, или геофильтров в случае Snapchat, вращается вокруг веселья и возможности персонализировать публичные и личные сообщения и истории с их сообществом друзей/фолловеров», — сказал Майкл Беккер, управляющий партнер mCordis, Сан-Франциско. «Фильтры дают людям возможность делать повседневные, заурядные фотографии и оживлять их.«Фильтры придают фотографиям людей новый вид, начиная от нового цветового оттенка и заканчивая наложением изображений без фирменной символики. в данном случае — продвижение продукта», — сказал он.»С помощью продвижения продукта бренд дает людям возможность выразить свою принадлежность и поддержку бренду.
«Кому не понравилось бы ассоциировать себя с пухлой, бурлящей пандой, владеющей боевыми искусствами? По мере того, как люди делятся улучшенными фотографиями своего бренда с друзьями, осведомленность и положительные эмоции могут расти». и множество других маркетинговых мероприятий.Последний фильтр Kung Fu Panda 3 захватывает потребителей? обращает внимание на празднование праздника и дает им инструменты для продвижения фильма.
Фильтр Snapchat «Кунг-фу Панда 3» для празднования Нового года
DreamWorks Animation использует несколько фильтров, чтобы встретить Новый год
Фильтры Snapchat являются частью стремления маркетологов к нерекламной рекламе, подпитываемой потребителями? отсутствие интереса к прерывающей рекламе, которая в прошлом была отраслевым стандартом. Мобильные устройства стали самым большим прорывом в рекламе, и маркетологам нужно мыслить нестандартно, чтобы привлечь потребителей? внимание.
Фильтр «Кунг-фу панда» позволяет пользователям взаимодействовать с брендом, а также со своими друзьями, что создает более прочную связь.Фильм, вероятно, произвел неизгладимое впечатление на пользователей, которые видели фильтр на выходных.
Прошлые интеграции фильтров
Точно так же участники Мировой серии Высшей лиги бейсбола делились фотографиями и видео с динамическими геофильтрами в Snapchat, которые включают результаты и статистику, относящиеся к играм, помогая нагнетать шумиху (см. подробнее). Некоммерческая организация Feeding America также привлекла внимание к проблеме голода в Соединенных Штатах с помощью комплексной кампании с использованием мобильных устройств, которая вывела типичную активацию селфи на новый уровень, используя Snapchat для возможности участия вне дома (см. подробнее).«На самом деле, в исследовании Expertcity от 24 декабря отмечается, что семья или друзья являются наиболее надежным источником информации, с чем согласны колоссальные 81 процент в их исследовании», — сказал он.«Поэтому, когда люди делятся пандой через свои изображения, они продвигают фильм, и люди, скорее всего, будут доверять поддержке».
Окончательный вариант
Бриэль Джейкель, помощник редактора Mobile Marketer
Доказательства того, что Кунг-фу Панда реален – The iNews Network
Представьте себе: вы спокойно идете по улице, занимаясь своими делами, пока не осознаете, что к вам быстро приближается человек.В конце концов, человек подходит к вам и просит передать все ваши деньги. Вы напуганы, шокированы и переполнены эмоциями. Как вдруг, из ниоткуда… По, также известный как Кунг-фу Панда, налетает и спасает вас.
Многие люди поделились своим опытом, когда увидели фигуру, похожую на По, и то, как он спас им жизнь. Он нападает только тогда, когда люди в беде, и исчезает в мгновение ока.
Это поднимает вопрос: реальна ли Кунг-фу Панда?
Хотя эта трилогия считается вымышленной, у многих есть подозрения, что эта серия фильмов на самом деле основана на реальных событиях.После обширных исследований этой теории мы в сети iNews определили, что По из «Кунг-фу Панды» действительно реальность.
Второкурсница iSchool, Майя Хинг, очень сильно переживает по этому поводу и попросила поделиться своим мнением в этой статье. «Если Кунг-фу Панда не был настоящим, то почему о нем сняли фильм?»
Мастер Угвэй замечен в Китае. Он якобы был очень холодным.Так как же возникла эта теория? Все началось с встречи с Угвеем, старой мудрой черепахой из кино.Его заметили, когда он шел в одиночестве по пастбищам в Китае, там же, где происходит действие «Кунг-фу Панды». Стечение обстоятельств? Думаю, нет. К сожалению, Угвей не сказал ни слова людям, которые сделали снимок, после того как они спросили его о его личности. Это еще раз доказывает идею о том, что По скрывается и не хочет, чтобы его местонахождение было известно.
Это был последний раз, когда его видели на премьере фильма «Кунг-фу Панда 2» в Сиднее 13 июня 2011 года.
Не верите? Объясните это другой картинкой.100% убедительное доказательство того, что кунг-фу панда живет среди нас. Говорят, что через несколько секунд после того, как была сделана эта фотография, он исчез. Увидев эту картину, вы можете спросить, если он хотел оставаться в укрытии, зачем ему раскрывать себя? Честно говоря, я не совсем уверен. Но реальный вопрос в том, почему вы подвергаете сомнению такие веские доказательства?
Все еще не верите мне? Даже Джек Блэк, человек, озвучивающий По, верит, что Кунг-фу Панда существует. К сожалению, я не смог найти эту цитату, но вы можете мне доверять.Итак, с фотодоказательствами и реальной цитатой Джека Блэка, как кто-то может отрицать этот факт? Хотите верьте, хотите нет, но люди все равно это отрицают. Я решил сесть с некоторыми из моих друзей, чтобы обсудить эту тему.
Сорен Каллахан, второкурсник iSchool, опровергает эту хорошо подкрепленную теорию, говоря: «Кунг-фу Панда ненастоящий. Это вымышленный персонаж, созданный писателями. Теория не имеет смысла».
Томас Бэйджор, второкурсник, не согласен с заявлением Сорена.Он сказал: «Если Кунг-фу Панда — вымышленный персонаж, созданный писателями, то как вы объясните все доказательства, которые уже были представлены? Цитата Джека Блэка? Фотографии Кунг-фу Панды на премьере фильма? Как вы все это объясните?» И после сильного заявления Томаса и некоторого обсуждения Сорен был убежден и присоединился к делу.
Если вы все еще не верите мне по какой-то странной причине, объясните это. Панды настоящие, и в основном их можно найти в Китае, где происходит действие «Кунг-фу Панда».Кунг-фу также является формой китайских боевых искусств. Стечение обстоятельств? Если все это реально, то кто скажет, что в Китае не живет панда, которая знает кунг-фу и дружит с тигром, черепахой, богомолом, змеей, обезьяной и журавлем? Это вполне возможно.
Со всеми этими уликами, наложенными друг на друга, возникает вопрос: скрывает ли DreamWorks что-то? С такими вопиющими и убедительными доказательствами, как об этой теории не подумали раньше? Теория состоит в том, что По и DreamWorks работают вместе, чтобы скрыть его личность, создавая так называемые «вымышленные» фильмы о панде, которая может заниматься кунг-фу.Для них это беспроигрышный сценарий. DreamWorks получает от этого прибыль, а По может спрятаться, потому что его личность изображается вымышленной. Этот хитрый, но злобный план является причиной того, что теория остается непризнанной все эти годы. Но, наконец, мы можем раскрыть правду.
Итак, что может сделать iSchool, чтобы раскрыть тайну Кунг-фу Панды? Вы, читатели, можете подписаться здесь, чтобы присоединиться к петиции, чтобы Dreamworks бесплатно раскрыли правду о нашем любимом По из «Кунг-фу Панды».В чем причина не делать?
Все, кто подпишет петицию, станут частью Народа По. Люди в поисках величия По. Вместе с тем примите мою бесконечную благодарность за распространение этой петиции. Джек Блэк и ваши сверстники в iSchool — все люди Po. Что мешает вам стать таким же?
Создатели новой волныAnimation «борются с компьютером», чтобы сделать вещи странными
Вот уже два десятилетия американские компьютерные анимационные фильмы более или менее следуют аналогичному визуальному шаблону.Хотя дизайн их персонажей не обязательно гиперреалистичен, все остальное обычно таково, от выражений и движений персонажей до текстур и эффектов, особенно фона и декораций. Раньше планкой для хорошего анимационного фильма было то, насколько «настоящим» он выглядел.
Но новый фильм DreamWorks «Плохие парни » имеет более стилизованный вид, особенно когда речь идет о пространствах, в которых существуют персонажи, и о том, как они двигаются. На вопрос, почему Плохие парни отходит от обычных отличительных черт компьютерной графики, режиссер Пьер Перифель изо всех сил пытается выразить это дипломатично.
«Потому что я нахожу [этот стиль]…« скучным », наверное, слишком, но я хочу увидеть что-то другое», — говорит Перифель Polygon. «Честно говоря, не я один такой. Я не первый, кто делает фильм, который немного отличается [стилистически]. Но я думаю, что сейчас очень мало, по крайней мере, в голливудской индустрии, похожих на голливудские полнометражные фильмы, снятые большими студиями. Вы можете видеть, что тенденция немного меняется».
После работы аниматором в ряде проектов DreamWorks, таких как «Кунг-фу панда 2» и «Хранители восстания », Перифель дебютирует в полнометражном режиссёрском фильме « Плохие парни », основанном на серии графических романов Аарон Бэбли.В фильме рассказывается о группе преступников, стереотипно опасных животных, во главе с очаровательным мистером Вульфом (Сэм Рокуэлл). После амбициозного ограбления их наконец задерживают. Чтобы избежать тюремного заключения, мистер Вульф убеждает свою банду пройти реабилитацию — или, по крайней мере, притвориться, что они действительно могут спланировать свое самое крупное ограбление.
Изображение: DreamWorksАнимационные фильмы, такие как Sony The Mitchells vs.Машины и Spider-Man: Into the SpiderVerse или Pixar Turning Red и Luca подчеркивают новую тенденцию к более стилизованной анимации, а не детализированные компьютерные текстуры и настройки, которые определили индустрию для последние два десятилетия. Плохие парни продолжает качаться, как один из самых эстетически отличных фильмов DreamWorks со времен 2D-эпизодов в Кунг-фу Панда . Фоны фильма более живописны, движения персонажей более преувеличены, а конкретные эффекты и последовательности действий больше похожи на классический рисованный фильм, чем на компьютерный.
«Я думаю, что компьютерная графика недавно доказала с помощью Planet of the Apes и [2019 года] The Lion King и фильмов Marvel, что мы можем делать гиперреализм очень, очень, очень хорошо», — объясняет Перифель. «И я думаю, что это уже не цель. Цель состоит не только в том, чтобы быть гиперреалистичным. Так что теперь это как бы оставляет дверь открытой… Как мы можем стилизовать этот фильм? Какой стиль мы можем попробовать? С каким внешним видом мы можем поэкспериментировать и попытаться немного научить аудиторию новым визуальным эффектам, которых мы раньше не видели? Так что я думаю, что это немного желание исследовать и показать, что мы можем делать разные вещи в анимации, чем просто реалистичный рендеринг в стиле Диснея.
Но создать более преувеличенный мультяшный вид на самом деле сложнее, чем когда-то желанный фотореализм. Как и другие аниматоры, которые обнаружили, что им приходится бороться с существующими компьютерными алгоритмами, чтобы получить конкретную визуальную эстетику, которую они хотят, Перифель и его команда должны были попробовать что-то новое.
«Когда вы хотите сделать что-то стилизованным, вы, по сути, сражаетесь с компьютером», — говорит он. «Потому что компьютер захочет дать вам что-то совершенное. Любое ребро куба будет прямой линией.И редко можно увидеть настоящую прямую линию [в мире]. Даже в архитектуре она всегда была бы не совсем совершенной, достаточно обжитой, чтобы иметь эти несовершенства. Чтобы запечатлеть это и сделать видимым, нам нужно было просто сделать это карикатурой. Нам пришлось сломать все грани».
В командах по моделированию, освещению, текстурам и анимации всем, кто работал над «Плохие парни », пришлось практически разучиться тому, чему их учили. Для команды эффектов это означало отказ от рендеринга пыли и дыма с помощью моделирования частиц и возвращение к рисованным эффектам 20-летней давности.Что касается анимации и движения персонажей, Перифель говорит, что он специально не хотел анимации, на которую часто ссылаются из видео.
«Я хотел более стилизованную, напористую анимацию поз-за-позы под влиянием Миядзаки и Люпина и Эрнеста и Селестин », — объясняет он. Аниме является огромным источником вдохновения для Perifel. «В США эта волна аниме сейчас набирает обороты, но у нас она была 30 лет назад в Италии, Испании и Франции. Все мы выросли с этим. Это запомнилось мне, и я всегда хотел увидеть, как Dragon Ball будет выглядеть в американском стиле.[На меня повлияло] немного Люпин , немного Миядзаки определенно, Ковбой Бибоп , Dragon Ball Z ».
Изображение: DreamWorksБольшая часть влияния Перифеля восходит к его детской одержимости средствами массовой информации. Он решил стать аниматором после просмотра документального фильма о Французском анимационном университете Gobelins, l’école de l’image и его партнерстве с DreamWorks, когда учился в старшей школе.Примерно в то же время диснеевский Тарзан попал в кинотеатры, и одна из его рекламных акций включала карандашный тест легендарного аниматора Глена Кина. Увидев, как Тарзан оживает на бумаге, Перифель загорелась страстью. В детстве он читал много французских графических романов и комиксов, которые, по его словам, повлияли на визуальный стиль The Bad Guys .
В наши дни Perifel все еще ищет вдохновение во всем. Многие его вкусы сформированы анимационными французскими и европейскими фильмами — такие фильмы, как «Я потерял тело», и «Фантастическая сказка Мароны », как правило, более графически разнообразны, чем высокобюджетные американские фильмы.Но он также указывает на более компактную форму вдохновения: короткометражные фильмы.
«Будь то студенческие короткометражные фильмы или обычные короткометражные фильмы, люди пробуют разные вещи, — объясняет он.