5 интересных фактов о «Балерине»
Любительницам танцев любого возраста советуем навострить уши и обратить внимание: 26 января в прокат выходит мультфильм, чуть более чем целиком посвященный балету. Хотя других аспектов в «Балерине» тоже хватает, прежде всего это лента затрагивает именно сферу профессионального танца. Но — в понятной форме для детей, особенно для тех, кто сомневается в себе и в достижимости заветной мечты.
Tlum.Ru собрал самые интересные факты о новинке и рассказывает, чего стоит (и не стоит) ждать от рыжей и обаятельной «Балерины».
Ода балетному искусству
Создатели мультфильма настолько влюблены в балет, что предпочли эту вполне реальную и достаточно суровую с точки зрения исполнителей тему модным сказочным сюжетам, монстрам и прочим путешествиям в волшебные широты. Достаточно оригинальный выбор для детского мультфильма, признайте.
Некоторая доля фантастических допущений все равно, разумеется, присутствует (с привкусом стимпанка — летательные аппараты и прочие хитрые изобретения), но факт остается фактом: весь мир «Балерины» сосредоточен вокруг профессионального становления маленькой Фелис. В сюжет попытались неловко ввести погони и карабканье по недостроенным архитектурным памятникам Парижа, но эпичности и размаха действию это не слишком прибавило. Так что предупреждаем: никакого спасения мира. Вообще. Главная «цель» и победа — роль в «Щелкунчике».
Но на узкоспециализированной теме создатели «растанцевались» вволю. Весь путь от сельской неумехи из сиротского приюта до юной балерины Фелис проходит со всеми полагающимися синяками, падениями, морем усердных тренировок и озером унижения от более опытных конкуренток. Даже решающая битва состоит в том, кто кого перетанцует. И подана идея балетного мастерства правдоподобно: никаких «раз и встала на пуанты», только долгие, тяжелые и упорные тренировки под руководством служанки (сюжет сильно напоминает «Парня-каратиста», им вдохновлялись, не удивляйтесь).
ВСЕ ТАНЦУЮТ РОК-Н-РОЛЛ
И пара слов о звездах: хореографию для мультфильма продумывали профессиональные маэстро, светила французского балета Орели Дюпон и Джереми Белингард. А главную соперницу Фелис озвучивает юная Мэдди Зиглер, та самая, что танцует в клипах певицы Sia и «зажглась» на шоу «Мамы в танце».
«Танцуй к своей мечте»
Эта притча стара как мир, но по-прежнему действует. Добиваться исполнения нереальных с точки зрения скепсиса мечт — причем добиваться своим трудом, потом и кровью (которую нам не показали, но она подразумевается) — со всех сторон правильный посыл подрастающему поколению, поданный доходчиво, красиво и даже страстно. Страсть — то самое качество, которое и сделало Фелис лучшей. Роль танцевальной техники в мультфильме ценна, но куда важнее душа, вложенная в движения. И в музыку — на вопрос, почему главная героиня так рвется из сирот в балерины, ответ был таков: «Потому что музыка всегда была частью моей жизни. Так было при маме, когда я была совсем маленькой, и то же самое происходит сейчас благодаря Одетте. Танец помогает мне жить… и быть собой».
К своим мечтам в мультфильме направляются почти все герои. Сбежавший вместе с Фелис сирота Виктор — к славе изобретателя, служанка Одетта — опять-таки, к танцу, хотя уже и не для себя, злодейка Реджина вместе со своей дочерью Камиллой жаждут сделать из последней звезду балета любыми методами, и так далее. Концовка предсказуемо раздает всем по заслугам, пусть банально, но справедливо.
Действительно хорошая графика
«Балерина» смотрится достойно. Особенно для проекта, созданного вне Голливуда, хотя и с ним выглядит на уровне. Не зря картину создавали 6 лет, разделив большой план по командам в Канаде и Франции. В Монреале специально была открыта студия анимации. Вот что значит — идти к мечте.
Что касается важнейшего для данной тематики аспекта, а именно танцевальных движений, то на первых порах их планировали создавать при помощи технологии захвата движения. Но несравненной Орели Дюпон не пришлось долго позировать, облепленной датчиками — в конце концов было принято решение использовать компьютерную анимацию по ключевым кадрам. Приблизить движения анимированных фигурок к настоящим удалось, хотя кое-где от реальности «уходили» осознанно: в финальной битве балерины движутся с прибавкой в скорости и размахе, чтобы усилить значимость и эпичность (ну хоть какую-то!) сцены.
Самый романтичный город
Париж образца 1879 года предстал перед зрителями во всей своей лиричной красе. Главный художник-постановщик Флоран Мазюрэль тщательно подошел к вопросу и провел много времени за изучением архивов, фотографий и схем. Конечно, город показан только с лучшей стороны, без трущоб и прочего негатива, но и «при параде» Париж данного периода времени — прекрасная площадка для танцевальной истории.
Кстати, Париж был выбран местом действия не сразу — думали еще о французском городе Шарантон-ле-Пон и Венсенском лесе, самом большом парижском парке.
Современная музыка и сюжет
О недостатках и сложностях: у «Балерины» вполне ожидаемые пробуксовки и банальности в сюжете, об этом мы уже упоминали. Сама тема не слишком позволяет сценаристам разойтись (хотя они и пытались). Так что никаких неожиданных поворотов и перипетий можно не ждать, все пойдет по накатанной колее. Взрослому зрителю, привычному к штампам, скучновато, но маленькой аудитории подойдет — им еще не успело приесться.
И некоторое недоумение вызывает музыкальное сопровождение ленты. В самом деле, с такой предельной серьезностью подошли к балету — и с таким попущением к музыке. Фелис танцует под современные «попсовые» треки, никак не вяжущиеся с балетом. Почему нельзя было аранжировать для мультфильма признанные шедевры классики (как сделал Джастин Тимберлейк в «Троллях», например) — настоящая загадка.
В общем и целом мультфильм станет интересным и красиво нарисованным уроком жизни для юных леди. Про танцы, немного про любовь (романтический треугольник — все по законам жанра) и про усердную дорогу к профессиональному успеху. Выход «Балерины» на подмостки кинотеатров состоится 26 января, возрастной рейтинг 6+.
Источник: Официальные Трейлеры
Интересное по теме:
Кинопремьеры этой зимы
5 причин пойти на «Отважного рыцаря»
Фото предоставлено: filmz.ru.
Персонажи | Балерина
Виктор
Victor
0 0 0
Лучший друг Фелис, вместе с ней сбеал из приюта. Мечтает стать изобретателем и даже учится у самого Эйфеля.
Camille Le Haut
0 0 0
Дочь Реджины Ле О. Основная конкурентка Фелис в сражении за роль Клары.
Луи Мерант
Louis Merante
3 2 1
Известный танцовщик, белетмейстер в балетной школе. Знаменит тем, что поставил рекорд по фуэте (187 раз — это вам не на карусели покататься).
Камео знаменитого балетмейстера.
Матюрен
Mathurin
0 0 0
Скрипач, слуга Эйфеля и новый парижский друг Виктора.
Одетта
Odett
4 1 0
Таинственная уборщица, проявившая сочувствие к Фелис, бывшая прима-балерина, повредившая ногу во время пожара. Мерант находит, что Одетта грациозна, даже подметая полы.
Реджина Ле О
Regina Le Haut
0 0 0
Мать Камиллы Ле О, одержима стремлением сделать из своей дочери приму-балерину.
Рудольф Ранковский-Шумский
Rudolf Rankovski-Shumsky
0 0 0
Старшеклассник в школе балета, влюбляется в Фелис, видит в ней душу.
Полное имя: Рудольф Димитриев Станислав Артем Ранковский-Шумский-третий.
Он является одним из русских принцев, и у тверждает что у него есть замок, и в нем есть павлины…
Фелис Миленер
Felicie Milliner
1 1 0
Девочка-сирота, сбежавшая из приюта и приехавшая в Париж, будучи окрыленной заветной мечтой — стать балериной.
Мультфильм Балерина (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Фелис и Виктор живут в приюте. Она мечтает стать танцовщицей, он – изобретателем. Они пытаются сбежать из приюта. При этом используются крылья, которые Виктор смастерил, изучая кур. Но куры не летают, дети пойманы. Виктор показывает Фелис открытку с изображением оперного театра в Париже. Фелис хочет поступить в тамошнюю балетную школу. Дети делают новую попытку. За ними гонится служитель приюта на мотоцикле, но Фелис и Виктору удается заскочить в товарный вагон поезда, идущего в столицу. Во время побега сломалась музыкальная шкатулка Фелис, которую нашли в ее колыбели. Виктор обещает отремонтировать игрушку. В Париже дети теряют друг друга: Виктор падает с моста и уплывает на барже, обещая найти Фелис. Та находит театр, проникает за кулисы и видит танец балерины Розетты Маури. Фелис ловит охранник, гонит ее из театра. За Фелис заступается Одетта, хромая уборщица. Девочка идет вслед за Одеттой. Та служит в доме злой Реджины Ле О. Фелис становится помощницей Одетты. Дочь Реджины Камилла стремится попасть в балетную школу. Ее мать, владелица ресторана, знакома с директором театра, который обещал пристроить Камиллу. На днях должно прийти письмо с приглашением для Камиллы. Фелис перехватывает это письмо, отправляется в театр, где выдает себя за Камиллу. Ей разрешено заниматься в классе выдающегося балетмейстера Луи Меранта. Ему не нравится, что в его класс определили ученицу по протекции. Он проводит отбор на роль в балете «Щелкунчик». Одна из его девочек будет танцевать на премьере с примой. После каждого занятия Мерант будет отчислять по ученице, пока не останется лишь одна. Фелис – первая кандидатура на отчисление. После занятий подруги знакомят Фелис с Рудольфом. Этот красавчик учится в старшем классе. Все девочки без ума от него.
Фелис встречается с Виктором. Оба врут напропалую о своих успехах. Виктор утверждает, что устроился на работу в мастерскую Гюстава Эйфеля, который как раз в это время строит в Париже свою башню. Одетта видит в театре Фелис. Та признается в том, что она заняла место Камиллы, просит прощения, собирается во всем сознаться. Но Одетта начинает ее тренировать. Они поднимаются рано утром, и во дворе их дома Фелис приобщается к секретам балетного мастерства. Одетта подвешивает к дереву колокольчик, Фелис должна в прыжке достать до него и приземлиться, не разбрызгав воду, которую Одетта вылила под деревом из своего ведра. Фелис удается это сделать после того, как она увидела, как приземляется перо голубя. Для развития чувства равновесия Фелис использует тележное колесо. Она тренирует прыжки на лестницах, которые они моют вместе с Одеттой. Фелис осваивает пять балетных позиций. Девочка говорит о своей мечте совершить «безумный прыжок». Одетта говорит, что мечтать об этом рано.
Фелис делает успехи. Мерант отчисляет других девочек. Вечером Виктор приглашает Фелис на прогулку. Они заходят в бар. Фелис к восторгу публики лихо отплясывает джигу. Свидетелем ее успеха становится Мерант.
Фелис разоблачена. Реджина требует от Меранта, чтобы он изгнал самозванку. Тот допускает к занятиям Камиллу, но оставляет в своем классе и Фелис. Если Реджина уволит Одетту – Камилла будет изгнана из класса. Фелис и Мерант наблюдают за тем, как Одетта подметает сцену. Мерант говорит: «Она метет, как танцует». На вопрос Фелис он отвечает, что Одетта в свое время была самой лучшей балериной, но однажды в театре случился пожар.
Одетта обсуждает с Фелис ее шансы на победу в состязании с Камиллой. Та очень сильна технически, так что соревноваться в этом с ней не стоит. У Фелис слишком слабые мышцы. Но ее преимущество – чувства. Их нужно вложить в танец. Мерант отчисляет еще одну ученицу, остаются только Фелис и Камилла. Завтра решающий раунд.
Рудольф приглашает Фелис на романтическое свидание, то же делает Виктор. Одетта просит ее перед решающим испытанием как следует отдохнуть, но Фелис ее не слушает. Рудольф ведет ее на Эйфелеву башню, там они встречают Виктора. Между мальчиками возникает ссора, они начинают драться. Раздраженная Фелис покидает обоих. Утром она с ужасом понимает, что проспала. Она мчится в театр, успевает выйти на сцену в последний момент, Камилла уже завершила свое выступление. Во время танца не выспавшаяся Фелис несколько раз падает. Мерант принимает решение: в спектакле будет танцевать Камилла. Мстительная Реджина отправляет Фелис в приют и увольняет Одетту.
В приюте Фелис продолжает тренироваться. Она снова решается на побег. Служитель приюта отвозит ее в Париж на мотоцикле. В театре Фелис встречает Одетту: Мерант выделил ей комнату на чердаке. Фелис просит у нее прощения, снова начинает ей помогать. Одетта и Фелис наблюдают за тем, как на репетиции Мерант упрекает Камиллу в холодности. Одетта говорит, что на премьере все поймут, что Камилла не годится для исполнения партии в «Щелкунчике». Камилла и Фелис встречаются на сцене, обмениваются резкими фразами и решают выяснить отношения в танце. Начинается соревнование двух балерин. Одна из учениц видит это, созывает всех, чтобы они посмотрели на Фелис и Камиллу. Камилла толкает Фелис, но та сохраняет равновесие и совершает «безумный прыжок» через лестницу. Мерант спрашивает девочек, для чего они танцуют? Камилла признается, что делает это по настоянию матери. А для Фелис танец – это вся ее жизнь. Мерант принимает решение: на премьере будет танцевать Фелис, а Камилла может оставаться в кордебалете.
Фелис отправляется к Виктору, сообщает ему радостное известие и приглашает приятеля на премьеру. В мастерскую врывается Реджина. Она оглушает Виктора и, вооружившись тяжелым молотком, гонится за Фелис. Спасаясь от разъяренной фурии, девочка забирается на голову статуи Свободы, которая должна быть отправлена в Америку. Реджина преследует ее. Фелис спасает Виктор. Он приходит в себя, облачается в изобретенные им крылья и летит на помощь Фелис. В последний момент он уносит девочку с головы статуи. Премьера завершается триумфом.
5 фактов о мультфильме «Балерина» — Рамблер/кино
Любительницам танцев любого возраста советуем навострить уши и обратить внимание: 26 января в прокат выходит мультфильм, чуть более чем целиком посвященный балету. Хотя других аспектов в «Балерине» тоже хватает, прежде всего это лента затрагивает именно сферу профессионального танца. Но — в понятной форме для детей, особенно для тех, кто сомневается в себе и в достижимости заветной мечты.
Tlum.Ru собрал самые интересные факты о новинке и рассказывает, чего стоит (и не стоит) ждать от рыжей и обаятельной «Балерины».
Ода балетному искусству
Создатели мультфильма настолько влюблены в балет, что предпочли эту вполне реальную и достаточно суровую с точки зрения исполнителей тему модным сказочным сюжетам, монстрам и прочим путешествиям в волшебные широты. Достаточно оригинальный выбор для детского мультфильма, признайте.
Некоторая доля фантастических допущений все равно, разумеется, присутствует (с привкусом стимпанка — летательные аппараты и прочие хитрые изобретения), но факт остается фактом: весь мир «Балерины» сосредоточен вокруг профессионального становления маленькой Фелис.
В сюжет попытались неловко ввести погони и карабканье по недостроенным архитектурным памятникам Парижа, но эпичности и размаха действию это не слишком прибавило. Так что предупреждаем: никакого спасения мира. Вообще. Главная «цель» и победа — роль в «Щелкунчике».
Но на узкоспециализированной теме создатели «растанцевались» вволю. Весь путь от сельской неумехи из сиротского приюта до юной балерины Фелис проходит со всеми полагающимися синяками, падениями, морем усердных тренировок и озером унижения от более опытных конкуренток.
Даже решающая битва состоит в том, кто кого перетанцует. И подана идея балетного мастерства правдоподобно: никаких «раз и встала на пуанты», только долгие, тяжелые и упорные тренировки под руководством служанки (сюжет сильно напоминает «Парня-каратиста», им вдохновлялись, не удивляйтесь).
И пара слов о звездах: хореографию для мультфильма продумывали профессиональные маэстро, светила французского балета Орели Дюпон и Джереми Белингард. А главную соперницу Фелис озвучивает юная Мэдди Зиглер, та самая, что танцует в клипах певицы Sia и «зажглась» на шоу «Мамы в танце».
«Танцуй к своей мечте»
Эта притча стара как мир, но по-прежнему действует. Добиваться исполнения нереальных с точки зрения скепсиса мечт — причем добиваться своим трудом, потом и кровью (которую нам не показали, но она подразумевается) — со всех сторон правильный посыл подрастающему поколению, поданный доходчиво, красиво и даже страстно. Страсть — то самое качество, которое и сделало Фелис лучшей.
Роль танцевальной техники в мультфильме ценна, но куда важнее душа, вложенная в движения. И в музыку — на вопрос, почему главная героиня так рвется из сирот в балерины, ответ был таков: «Потому что музыка всегда была частью моей жизни. Так было при маме, когда я была совсем маленькой, и то же самое происходит сейчас благодаря Одетте. Танец помогает мне жить… и быть собой».
К своим мечтам в мультфильме направляются почти все герои. Сбежавший вместе с Фелис сирота Виктор — к славе изобретателя, служанка Одетта — опять-таки, к танцу, хотя уже и не для себя, злодейка Реджина вместе со своей дочерью Камиллой жаждут сделать из последней звезду балета любыми методами, и так далее. Концовка предсказуемо раздает всем по заслугам, пусть банально, но справедливо.
Действительно хорошая графика
«Балерина» смотрится достойно. Особенно для проекта, созданного вне Голливуда, хотя и с ним выглядит на уровне. Не зря картину создавали 6 лет, разделив большой план по командам в Канаде и Франции. В Монреале специально была открыта студия анимации. Вот что значит — идти к мечте.
Что касается важнейшего для данной тематики аспекта, а именно танцевальных движений, то на первых порах их планировали создавать при помощи технологии захвата движения. Но несравненной Орели Дюпон не пришлось долго позировать, облепленной датчиками — в конце концов было принято решение использовать компьютерную анимацию по ключевым кадрам. Приблизить движения анимированных фигурок к настоящим удалось, хотя кое-где от реальности «уходили» осознанно: в финальной битве балерины движутся с прибавкой в скорости и размахе, чтобы усилить значимость и эпичность (ну хоть какую-то!) сцены.
Самый романтичный город
Париж образца 1879 года предстал перед зрителями во всей своей лиричной красе. Главный художник-постановщик Флоран Мазюрэль тщательно подошел к вопросу и провел много времени за изучением архивов, фотографий и схем. Конечно, город показан только с лучшей стороны, без трущоб и прочего негатива, но и «при параде» Париж данного периода времени — прекрасная площадка для танцевальной истории.
Кстати, Париж был выбран местом действия не сразу — думали еще о французском городе Шарантон-ле-Пон и Венсенском лесе, самом большом парижском парке.
Современная музыка и сюжет
О недостатках и сложностях: у «Балерины» вполне ожидаемые пробуксовки и банальности в сюжете, об этом мы уже упоминали. Сама тема не слишком позволяет сценаристам разойтись (хотя они и пытались). Так что никаких неожиданных поворотов и перипетий можно не ждать, все пойдет по накатанной колее. Взрослому зрителю, привычному к штампам, скучновато, но маленькой аудитории подойдет — им еще не успело приесться.
И некоторое недоумение вызывает музыкальное сопровождение ленты. В самом деле, с такой предельной серьезностью подошли к балету — и с таким попущением к музыке. Фелис танцует под современные «попсовые» треки, никак не вяжущиеся с балетом. Почему нельзя было аранжировать для мультфильма признанные шедевры классики (как сделал Джастин Тимберлейк в «Троллях», например) — настоящая загадка.
В общем и целом мультфильм станет интересным и красиво нарисованным уроком жизни для юных леди. Про танцы, немного про любовь (романтический треугольник — все по законам жанра) и про усердную дорогу к профессиональному успеху. Выход «Балерины» на подмостки кинотеатров состоится 26 января, возрастной рейтинг 6+.
Кино недели: «Молчание» Мартина Скорсезе, «Семейное ограбление» с Жаном Рено и мульт о балерине
Наш кинообозреватель уже посмотрел на возможного обладателя премии «Оскар-2016» Эндрю Гарфилда у Скорсезе и сравнил с драмой Мэла Гибсона «По соображениям совести», за которую актер, собственно, и был номинирован американскими киноакадемиками. Оценил новую роль Жана Рено во второсортной комедии «Семейное ограбление». Умилился мультфильмом а-ля «Черный лебедь», но для 12-летних девочек. И теперь наш кинообозреватель делится впечатлениями от увиденного с вами и рассказывает, на что и кому стоит брать билет в кино.
«Молчание»
Мартин Скорсезе не пытался экранизировать Библию — он уже сделал это в «Последнем искушении Христа». Но молодой иезуит отец Родригес (Эндрю Гарфилд), отправившийся со своим товарищем по ордену отцом Гарупе (Адам Драйвер, сыгравший лопоухого злодея Кайло Рена в VII эпизоде «Звездных войн») в далекую Японию, не может перестать ассоциировать себя с Христом, не сознавая, что впал в грех гордыни. Сердца юношей горят энтузиазмом: они начитались историй про подвижников-миссионеров и уверены, что смогут найти своего наставника, отца Феррейру (Лиам Ниссон, в коричневых робах похожий на джедая Квай-Гона, которого играл когда-то), что пропал на чужбине и, по слухам, отрекся от веры, а то и, чем черт не шутит, преуспеть там, где он потерпел поражение — к вящей славе (Господней, разумеется). Их не страшат пытки, они уверены, что ничто не сломит их решимость. Похожий на суслика старик Иноуэ, которого японские христиане называют инквизитором, постарается переубедить святых отцов.
Эндрю Гарфилд в фильме «Молчание»
Эндрю Гарфилд совсем недавно играл роль молодого человека, который отправился в Японию, чтобы совершить подвиг веры — в военной драме Мэла Гибсона «По соображениям совести» (за которую Гарфилд номинирован на «Оскар»). Но здесь перед нами совсем другая история. Если Дезмонд Досс не позволял себе и тени сомнения в вопросах религии, то отца Родригеса мучают вопросы. И немудрено: он видит, какая тяжелая жизнь у его японских товарищей по вере: грязных, кутающихся в обноски и питающихся непонятной дрянью, больше похожих на животных, чем на людей (но при этом не оскотинившихся!), вынужденных молиться тайно и подвергаемых гонениям. Естественно, он не раз спросит у себя (и у неба над головой), как это соотносится с библейскими истинами. Разумеется, ответом ему будет молчание.
Но не бойтесь: Скорсезе не ударился в богоискательство на старости лет. Он использует грязь и страдания как краски для своего нового шедевра. Как и Ромео Кастеллучи в скандальном спектакле «О концепции Лика Сына Божьего», Мартин Скорсезе пишет портрет Бога, и одновременно как бы пытается сказать зрителю: не моя вина, что под рукой оказались только такие вот неприглядные материалы. Обыгрывая название фильма, режиссёр мастерски чередует сцены, наполненные душевной и телесной болью, с долгими паузами, наполненными оглушительной тишиной, после которой даже шаблонные донельзя цикады звучат слишком громко. Намешивая в один котел удивительные по красоте пейзажи (Японию XVII века в фильме изображает Тайвань) и по-восточному изобретательные пытки, Скорсезе умелой рукой подводит зрителя к катарсису. Евангельская притча оборачивается дзенским коаном о хлопке одной ладонью, и Господь говорит со зрителем — почему-то голосом Лиама Ниссона.
Лиам Ниссон в фильме «Молчание»
«Молчание» — сложный фильм. Сложный не из-за сцен насилия, которых в нем, признаем, достаточно, а потому, что заставляет зрителя задавать себе вопросы, на которые режиссёр не заготовил ответов. И все же это фильм, не сходить на который, — грех.
«Семейное ограбление»
Должно быть, дела у Жана Рено идут неважно: он постарел, подурнел и стал сниматься в паршивых комедиях, вроде «Семейного ограбления». В этом фильме он играет ловкача-мошенника Патрика, который на протяжении своего жизненного пути обзавелся двумя дочерьми, о его существовании не подозревающими. Первая, Анжела (в оригинале — Кэрол) (Камиль Шаму) — стереотипная до чертиков компьютерная заучка (как Нина Добрев в «Трех иксах», только без налёта сексуальности), живущая с мамой. Вторая, Анжелика (в оригинале — Кэролайн) (Реим Керичи) — не менее стереотипная женщина-вамп, использующая выдающиеся внешние данные, чтобы облапошивать богатеньких простофиль по все французской Ривьере.
Жан Рено в комедии «Семейное ограбление»
Когда Патрик обнаружил, что подельник кинул его и скрылся со скрипкой работы Страдивари стоимостью 15 миллионов, он, разумеется, возжелал вернуть честно украденную реликвию. И, помня, что кровь не водица, решил, что самое время заявить дочуркам о своем существовании и привлечь их к реализации плана мести. А в качестве дополнительного стимула — пообещать им долю от продажи упомянутой скрипки.
Конечно же, две столь разные девушки не сойдутся характерами. Только вот кто-то забыл сообщить режиссёру Паскалю Бурдьо, что на дворе 2017 год, и шутки, построенные на конфликте двух непохожих людей, перестали быть смешными еще тогда, когда их разыгрывали Пьер Ришар и Жерар Депардье. Тем более что характеры героинь прописаны очень грубыми мазками: одна вульгарна и хамовата настолько, что уместно смотрелась бы в русской комедии типа «Одноклассников», другая — карикатурная интровертка, похожая на всех четверых героев «Теории большого взрыва» сразу.
Кадр из комедии «Семейное ограбление»
Увы, гэги на тему семейных разборок — лучшая часть того, что смогли выжать из себя сценаристы этой картины. Основную массу юмора в «Семейном ограблении» можно охарактеризовать фразой «Чушь порют они, а стыдно почему-то мне». Идти на этот фильм стоит, только если ваша любовь к французским комедиям преобладает над здравым смыслом.
«Балерина»
Фелис — рыжеволосая сиротка с жизнерадостностью Поллианны и энергичностью розового кролика из рекламы батареек. Она мечтает стать балериной и выступать на большой сцене, поэтому, объединившись с мальчишкой Виктором, который хочет стать изобретателем, сбегает из приюта и устремляется навстречу своей мечте.
Кадр из мультфильма «Балерина»
В Париже Виктор оседает в мастерской Густава Эйфеля (на дворе конец XIX века и знаменитая башня еще не закончена — она маячит на фоне, напоминая недостроенный каркас Звезды Смерти), а Фелис отправляется покорять Гранд-Опера. Конечно, девочку с улицы никто в театр так просто не возьмет, будь она хоть трижды главной героиней мультика. Но у Фелис получается, скажем так, добыть, рекомендательное письмо на имя другой девочки — аристократки Камилль, похожей на Драко Малфоя в пачке. Кроме того, ей на помощь приходит прачка Одетт, чья хромота намекает на танцевальное прошлое, которая становится для Фелис аналогом Йоды.
Мультфильм напоминает «Черного лебедя», снятого для 12-летних девочек, пополам с шоу «Танцы»: кучка начинающих балерин оказываются втянуты в игру на выбывание, в которой только одной достанется главный приз: роль Клары в постановке «Щелкунчика». Чтобы девочкам чуточку постарше не было скучно, в сюжет добавлен любовный треугольник: соперником вихрастого Виктора выступит обаятельный до чертиков блондинчик-балерун родом из России.
Кадр из мультфильма «Балерина»
Незамысловатость сюжета и предсказуемость финала «Балерина» компенсирует красотой картинки: Париж в мультфильме хорош настолько, насколько может быть прекрасен самый романтичный город в мире, нарисованный с неподдельной страстью — он словно сошел со страниц романов Бальзака! Жаль, что создатели мультфильма не распространили свою любовь к старине на музыку: в качестве саундтрека «Балерины» выступает какая-то невнятная европейская попса. Право слово, Чайковский тут был бы уместнее!
Леонид Кискаркин
10 причин сходить с детьми на мультфильм «Балерина» (ФОТО)
Наверное, каждая из нас, девочек, хотя бы раз в жизни представляла себя в роли балерины – такой изящной, хрупкой, в белоснежной пачке и атласных пуантах, парящей на легендарных подмостках Опера Гарнье? Как же хотелось тогда, в детстве, хотя бы в мечтах с такой же грацией совершить головокружительное фуэте… и с драматизмом принцессы-лебедь опуститься в объятья принца!
Не знаю как вы, а я мечтала. И на вопрос родительских гостей «кем хочешь стать, когда вырастишь», я, ни секунды не колеблясь, выдавала: «баРелиной, конечно!». Времена идут, но девочки, как вы знаете, так и остаются такими девочками, все еще грезящими об овациях зрителей, кипах благоухающих цветов, пачках, пуантах и образе той прекрасной девушки из музыкальной шкатулки, облаченной в невероятной красоты воздушный наряд. Бинго, дорогие читательницы! У вас есть повод не только вновь пережить трепет тех мечтаний, но и открыть для своих детей волшебный мир балетного искусства сквозь призму замечательного мультфильма «Балерина», который можно посмотреть в Украине уже с 26 января.
Простой, но поучительный сюжет
Париж. Город, в котором исполняются все мечты. 1884 год. Харизматичная, талантливая и целеустремленная малышка Фелис из приюта всеми фибрами души мечтает стать балериной и покорить публику знаменитого Гранд-Опера. Ей говорят: «Мечты никогда не сбываются. Все это пустые иллюзии. Жизнь безжалостна», но, несмотря на злую судьбу и все препятствия, которые она ей ставит, девочка идет к своей цели, а в этом ей помогают верный друзья и… даже недруги, благодаря которым она становится только сильнее, чтобы с еще большим рвением работает над собой. Удастся ли ей стать примой-балериной Гранд-Опера? Какие приключения ждут Фелис на пути к успеху? Ответы – уже скоро на больших экранах!
Прекрасный Париж
Художник Флоран Мазюрэль работал над визуальной составляющей мультфильма, видами Парижа, исходя из фотографий 1890-х годов, детально изучая атмосферу города через архитектуру. Он в буквальном смысле перенесся в ту эпоху: целых полгода он исследовал разные архивы, документальные и не только. Лорен не пропустил ни одной фотографии, скрупулезно вникал в социальный и политический контекст того периода; изучил все улицы и все профессии той поры. Во многом на стиль изображения повлиял и сам театр Гранд-Опера, символизирующий мечту главной героини. Театр был построен за 10 лет до описываемых событий, и Флорану удалось найти в архивах все оригинальные чертежи проекта, с помощью которых студия Atelier создала предельно четкий складной макет здания с накладывающимися друг на друга фасадами. Можете не сомневаться: картинка будет завораживать и вас, и вашу малышню, ведь в Париж невозможно не влюбиться, особенно, если это впечатляющий художественный видеоряд.
Реальные па от звезд Гранд-Опера
Над хореографическими постановками в «Балерине» работала сам директор парижской оперы — Орели Дюпон, которая с февраля 2016 года является художественным руководителем балетной труппы Французской национальной оперы, сменив на этом посту Бенжамена Мильпье, супруга Натали Портман. Она и послужила прототипом для Фелиси, танцевальные па, которой Орели передавала на компьютер через специальные датчикам motion capture. Компанию Орели составил ее муж и так же хореограф Жереми Беренгар.
«Мы с Жереми подобрали движения и музыку и до малейших деталей продумали хореографию персонажей во всех эпизодах, включая те, где Фелиси в сердцах швыряет блюдо или метет пол, одновременно делая пируэты. Я станцевала все сцены и всех персонажей», — рассказала Орели.
Поэкспериментировав с motion capture, создатели мультфильма, решили перейти на более современную технологию keyframe (анимация по ключевым кадрам), благодаря чему движения получились еще более выверенными и правдоподобными.
Захватывающий саунд
Музыку к мультфильму написал и исполнил композитор Крис Брейд, работавший над кинофильмом «Великий Гэтсби». Если вы – поклонница данной картины, то наверняка оцените и звуковое сопровождение «Балерины»: «вкусная», качественное, временами «трепетная», вдохновляющая музыка, которая служит прекрасной «напарницей» впечатляющей картинке.
Юным леди на заметку
Авторами российской версии саундтрека к «Балерине» стала мега-популярная мальчиковая группа MBAND, продюсером которой является сам Константин Меладзе. В 2014 году ребята победили в тв-шоу «Хочу к Меладзе» и с тех пор выпускают хит за хитом: не сомневаемся, что даже вы слышали и подпевали их романтичному «Колечку». Ваша дочурка будет от саундтрека в восторге!
Дань поп-культуре
Ну кто не знает эту пластичную и, наверное, самую эксцентричную юную танцовщицу в платиновом парике из, бьющих рекорды просмотров на YouTube, клипов певицы SIA — Мэдди Зиглер? Именно с нее срисовывали образ прекрасной Камиль Лео, главной соперницы Фелис, сражающейся с ней за звание примы Гранд-Опера.
Дочь Веры Брежневой
15-летняя Cоня Киперман приняла участие в записи украинского дубляжа «Балерина».
«На самом деле это очень сложно, я не ожидала, что будет так сложно, что нужно выговаривать каждую букву. Это огромные усилия», — честно призналась Соня.
В работе над оригинальной версией «Балерины» приняли участие актеры Эль Фэннинг («Супер 8», «Малефисента») и Дейн ДеХаан («Хроника», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»).
Прививает любовь к танцу
Фелис – пример подражания для девочек, ведь она такая красивая и грациозная… а как она танцует! Просмотрев мультфильм, ваша детвора просто не может не влюбиться в танец! Глядишь, настолько вдохновятся, что и сами захотят попробовать себя в новом амплуа и попросят вас записать их на уроки хореографии.
«Я танцую, потому что музыка всегда была частью моей жизни. Так было при маме, когда я была совсем маленькой, и то же самое происходит сейчас благодаря Одетте. Танец помогает мне жить… и быть собой», — это и есть жизненное кредо хрупкой, но такой сильной девочки Фелис.
Глобальная подготовка и бюджет
На создание мультфильма «Балерина» потребовалось более 6 лет, что уже немало как для простой анимационной картины. Руководил созданием анимации Теодор Ти, который подарил нам «Кунг-фу Панду», «Как приручить дракона 2» и «Мадагаскар». Продюсерами мультфильма стала звездная команда фильма “1+1” (The Intouchables) — Николя Дуваль-Адассовски, Лоран Зейтун и Ян Зену. Бюджет мультфильма составил около 30 миллионов долларов. Впечатляет?
«Три года ушло на раздумья, как сделать кино, соответствующее нашим ожиданиям. Действие фильма должно было разворачиваться в Париже, при том в эпоху, которую нечасто показывают в кино. Нам пришлось проделать колоссальную работу! «Балерина» стала нашим детищем. Мы видели, как она рождается, становится на ноги, взрослеет… Дошло до того, что мы едва ли не со страхом отдавали ее в кинотеатры, хотя нам обещали, что и дети, и взрослые не обидят наше чадо и примут его тепло», — вспоминает Лорен Зейтун.
Фееричный финал
В ключевой и решающей сцене «Балерины» Филис, так отчетливо напоминающая нам яркую Алекс в оскароносном фильме 1983 года «Танец-вспышка», потрясала жюри своим неуемным вихрем из арабесок и па-де-бурре. Эта рыжеволосая и энергичная малышка, кажется, в пух и прах разбила свою соперница Камиллу… напряжение, всплеск эмоций, мы затаили дыхание… Кто же все-таки исполнит заветное гран-жете на таком желанном балу дебютанток в Гран-Опера?
Впечатляющая касса
Мировая премьера «Балерины» состоялась 26 декабря, что стало прекрасным подарком детишкам к Рождеству и Новому году. Только в самой Франции сборы по итогам первого уикэнда составили около 2 млн. у.е., благодаря чему мультфильм занял второе место после распиаренных «Изгой-один: Звездные войны».
«На меня произвела большое впечатление позитивная энергетика, которой обладает весь фильм в целом. Фелис не особенно-то преуспевает, пытаясь идти по пути разрушения и проявляя агрессию к другим. У нее другой путь. Она учится познавать саму себя, пребывать в согласии со своими корнями, своим наследием », — делится продюсер Николя Дюваль-Адасовски.
Читайте также
Балерина раскраска для детей
Бал раскраска
Раскраска «балерины»
Разукрашка Барби балерина
Кукла Барби балерина раскраска
Раскраска Барби балерина
Раскраска Барби балерина
Балалеерина раскраска
Раскраска маленькая балерина
Раскраска балерина Фелис
Раскраска Барби балерина раскраска
Бал раскраска
Балерина раскраска для детей
Раскраска балерина Фелис
Раскраска балерина Дисней
Раскраска балет
Раскраска Барби балерина
Раскраска «балерины»
Разукрашка Барби балерина
Раскраска балерина Фелис
Раскраски для девочек балерины
Раскраска балерина Камилла
Раскраски для девочек 10 лет Барби балерина
Мультик балерина раскраска
Раскраски для девочек балерины
Балерина раскраска для детей
Раскраска Барби принцесса балерина
Балерина для раскрашивания
Танцующая балерина раскраска
Раскраска «балерины»
Раскраска маленькая балерина
Раскраски для девочек Барби балерина
Раскраска Барби балерина
Раскраска «балерины»
Раскраски для девочек Барби балерина
Раскраски для девочек балерины
Раскраска «балерины»
Балерина для раскрашивания
Раскраска «балерины»
Детские раскраски балерина
Балерина картинка раскраска
Раскраска «балерины»
Раскраски для девочек балерины
Бал раскраска
Раскраска Фея Барби Марипоса
Раскраска «балерины»
Балерина раскраска для детей
Детская раскраска балеринок
Куколка балерина раскраска
Раскраска Эльза балерина
Раскраски для девочек балерина Фелис
Раскраска маленькая балерина
Раскраска балеринатаниме
Раскраска Барби балерина
Раскраска маленькая балерина
Раскраска «балерины»
Детская раскраска балерина
Балалеерина раскраска
Балерина раскраска с лицом
Раскраска «балерины»
Раскраска «балерины»
Раскраска балерина Фелис и Камилла
Балерина раскраска карандашом
Балет раскраска для детей
Раскраска Барби балерина
Балет раскраска для детей
Узоры балерины
Раскраска балерина Фелис
Балерина для раскрашивания
Раскраска маленькая балерина
Балерина Фея для раскрашивания
Раскраска танцовщица
Принцесса. Раскраска
Силуэт балерины карандашом в платье
Балерина раскраска для детей
Балерина девочка контур
Раскраски для девочек Барби балерина принцесса
Раскраска танцовщица
Раскраска балерина Дисней
Раскраска «балерины»
Рисование балерины для детей
Балет раскраска для детей
Раскраска маленькая балерина
Раскраска маленькая балерина
Раскраски для девочек зубная Фея
Раскраска «феечки»
Раскраски танцовщицы для девочек
Цыгане раскраска
Балерина картинки для детей для печати
Раскраска Барби Фея
Кукла балерина раскраска для детей
Балерина раскраска для детей
Танец рисунок карандашом
Раскраски балерины и гимнастки
Раскраска балерина в прыжке
Раскраски для девочек принцессы балерины
Раскраска «феечки»
Раскраски для девочек балерины
Раскраски для девочек Барби феи
Мышка балерина раскраска
Рисование балерины для детей
Балерина антистресс
Раскраски для девочек феи
Раскраска хореография
Танцы раскраска для детей
Раскраски для девочек Барби балерина
Раскраска танцы
Раскраска балерина Фелис
Мультяшные балерины раскраски
Танцовщица рисунок
Раскраска феи Винкс Блум балерина
Раскраска принцесса Жизель
Раскраска Барби принцесса балерина
Балерина картинка для детей раскраска
Раскраска «балерины»
Раскраски для девочек танцы
Фото балерина раскраска
Раскраски для девочек балерина Фелис
Танцующая балерина раскраска
Джули Феликс: блестящая чернокожая балерина, вынужденная покинуть Британию | Балет
Поворотный момент в карьере Жюли Феликс наступил в 1975 году. Будучи ученицей балетной школы Рамбер в Лондоне, она была выбрана для участия в постановке Рудольфа Нуреева «Спящая красавица» с Лондонским фестивальным балетом (ныне Английский национальный балет). Нуреев был богом британского балета – и он оправдал свою репутацию в первый же день репетиций, вспоминает Феликс. «Он опаздывал, но все говорили, что он всегда опаздывал.Внезапно двери распахнулись, и он вошел. Он был хорошо известен своими большими сапогами, которые он носил, и большой шубой. Он снял пальто, как матадор, и бросил его так, что оно заскользило по полу танцевальной студии. Все вскочили и встали по стойке смирно. Он был там, наверное, около получаса». В то время 17-летний Феликс был поражен. Оглядываясь назад, спустя полвека, она менее впечатлена: «Говорить о непрофессионализме».
В сказочной версии жизни Феликс, зарекомендовав себя на сцене с Нуреевым, присоединилась бы к London Festival Ballet и стала бы первой чернокожей британской танцовщицей, начавшей восхождение по служебной лестнице британской балетной труппы.Вместо этого ей сказали, что она «прекрасная танцовщица», но не собирается заключать контракт «из-за цвета моей кожи. Я бы перепутала линию кордебалета, потому что не может быть целый ряд белых лебедей, а в конце — коричневый».
Феликс был ошеломлен: «Это поразило меня, как удар молнии». Ее мать была белой британкой, а отец афро-карибцем из Сент-Люсии. Она никогда не думала об утонченном мире балета как о том, что мы теперь можем назвать институционально расистским.«Звучит нелепо, но поскольку до этого у меня не было никаких расовых проблем или трудностей, я не думал, что с цветом моей кожи что-то не так. Я думал, что я талантлив, и этого будет достаточно».
Выросший в Илинге, западный Лондон, в 60-х годах, Феликс определенно знал о расовых различиях. По ее словам, она редко видела небелые лица по соседству или в школе. После того, как ее родители встретились на скамейке в Гайд-парке, семья ее матери выразила неодобрение.«Они сказали: «Если ты выйдешь замуж за этого мужчину, мы от тебя откажемся». А моя мама просто сказала: «Ну, честно, я все еще хочу выйти за него замуж».
Джули Феликс. Фотография предоставлена Джули ФеликсЕе отец, который работал мастером на фабрике Гувера, был очень обаятельным, говорит Феликс. «Он был самым гордым человеком. Каждый год он красил входную дверь в другой цвет. Он всегда был наверху, мыл окна. Он выращивал фрукты и овощи в саду за домом. Но я бы сказал, что у моего отца была большая фишка на плече.”
Она описывает, как он одевался как денди, в костюмы 40-х годов и гетры, даже если он просто собирался пройтись по магазинам. «Он всегда ругал бакалейщиков и говорил: «Вы собираете испорченные фрукты и овощи, потому что я черный». Думаешь, я этого не вижу?» Она смеется. «Зачем вам куда-то переезжать, если вы собираетесь всю жизнь беспокоиться о том, как другие люди смотрят на вас и о вашем цвете кожи?»
Был случай, когда ей было восемь или девять лет, когда ее отец вернулся с работы очень поздно, его рубашка была разорвана и вся в крови.Коллега напал на него у ворот фабрики с тесаком на цепи. «Ему не нравилось, во-первых, то, как мой отец разговаривал с ним, а во-вторых, потому что мой отец был черным», — говорит она.
В культурном отношении семья Феликсов была «на 100% британской», говорит она. У нее не было связи со своей семьей на Сент-Люсии, хотя она регулярно видела своих британских бабушку и дедушку в Эссексе (отношения оттаяли, когда родилась она и старшая сестра Феликса). В музыкальном плане ее отцу нравились американские певцы, такие как Фрэнк Синатра и Нэт Кинг Коул; ее мать предпочитала классическую музыку и когда-то мечтала стать оперной певицей.«Итак, когда пришло мое желание танцевать, за углом в Илинге была местная балетная школа, куда я ходил, и мама сказала: «Ну, пока ты продолжаешь усердно работать и получаешь от этого удовольствие, Я финансирую его для вас.» Она не была напористой, стереотипной балетной мамой, но она знала, что мне это нравится. И поскольку ее перестали делать то, что она хотела, она была на 100% рядом со мной». Когда она прошла прослушивание в «Рамбер», ее родители не могли позволить себе гонорары; Феликс выиграл грант от Управления образования Внутреннего Лондона, который выплатил 75%.
Феликс в Нью-Йорке в 1983 году. Фото предоставлено Джули ФеликсФеликс говорит, что никто не «рожден для танца», но в студенческие годы ее страсть к балету была безграничной. «Я помню чувство, когда просыпался утром раньше, чем нужно, садился в метро и входил в Ноттинг-Хилл-Гейт, где находилась школа. Я был первым в дверях. Уборщик все еще был там.
«Я не мог нарадоваться. В обеденный перерыв мы с подругой растягивались и репетировали фуэте.Мы будем последними, кто выйдет из здания. Возвращайся в поезд, иди домой. Мои ноги будут кровоточить. У меня были волдыри на всех пальцах ног. И мне было все равно. Я просто знал, что это то, что нужно. Я вымочил ноги в соленой воде, намазал их хирургическим спиртом, чтобы кожа зажила, и высушил их, чтобы я мог встать на следующее утро и снова сесть в этот поезд».
После всей ее самоотверженности отказ из-за ее цвета кожи был разрушительным. «Это длилось недолго, заметьте», — говорит она.«Часть моей личности: утони или выплыви. И я подумал: «Я не собираюсь здесь тонуть». Поэтому я просто перевернул его и сказал: «Смотрите на меня. Я покажу тебе, что могу это сделать».
Ей не пришлось долго ждать. Прошлым летом Гарлемский театр танца (DTH) выступал в Лондоне. Это была новаторская труппа черного балета, основанная в 1969 году Артуром Митчеллом, первым чернокожим танцором высшего уровня в балете США. Пока они были в городе, Феликс пошел с ними, прошел прослушивание у Митчелла, и ему сразу же предложили контракт.Она отказалась. Когда ее учитель в Рамбере узнал об этом, «она просто взорвалась», вспоминает Феликс. «Она сказала: «Вы не можете привередничать. Вам предложили работу!» К счастью, DTH вернулась в Лондон через несколько месяцев после своего опыта в Нуриеве. Феликс прошел прослушивание, и ему предложили работу во второй раз. Она не отказалась.
За кулисами театра Сэдлерс Уэллс в 1980 году во время первого турне Феликса по Великобритании. Фотография предоставлена Джули Феликс. На этот раз цвет кожи Феликса был ей на руку, хотя работа с компанией, полностью состоящей из чернокожих, в США была любопытной противоположностью: действительно осознавая все, что связано с черными людьми, чтобы поехать в Нью-Йорк и там нет белых людей.«До переезда в Нью-Йорк Феликс никогда не имел паспорта, не покидал Великобританию и не летал на самолете.
«Через две недели пребывания там Артур Митчелл сказал мне: «Мы должны выбить из тебя британца». И я обиделся, потому что я действительно горжусь тем, что я британец», — говорит Феликс. Оглядываясь назад, она понимает, что он имел в виду: «Это был нерешительный подход к моей технике и балетным тренировкам. Но дело было не только в этом; это было все, чему Артур Митчелл учил и изображал и хотел, чтобы мы изобразили в нашей работе.Он хотел показать, что чернокожие действительно могут это сделать».
Целеустремленность DTH совпала с сознанием Феликса. Она проработала в компании 10 лет, заработав свое место в качестве солистки и гастролируя по США и за их пределами (включая удовлетворительное возвращение в Королевский оперный театр). Жизнь в США заставила взглянуть на британский расизм по-новому, говорит Феликс. В первую неделю своего пребывания в Нью-Йорке она стала свидетельницей того, как два белых полицейских застрелили молодого чернокожего мужчину на улице за кражу в магазине. Гастрольный спектакль в Миссисипи в 1978 году пришлось отменить, потому что Ку-клукс-клан устроил акцию протеста возле театра, в белых капюшонах, с горящим крестом и все такое.«Никакие слова не могут описать это чувство, — говорит она.
Феликс на афише Театра танца Гарлема. Фотография предоставлена Джули ФеликсОднако хороших времен было больше, чем плохих. Феликс делила сцену со светилами от Рональда Рейгана до своего героя Лучано Паваротти и танцевала для них. Она танцевала с Лайонелом Ричи всю ночь напролет на церемонии закрытия Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе; Среди посетителей ее шоу были Майкл Джексон и Принс. По ее словам, Джексон хотел снять танцоров в своем злополучном фильме о Питере Пэне.Он пришел на утренник в Пасадене, штат Калифорния, якобы инкогнито, но в полном регалии Джексона: черные солнцезащитные очки, завиток Джери и костюм в стиле милитари, с отрядом телохранителей. «Меня это раздражало, потому что я должен был выступать, но все эти девчонки кричали в зале», — говорит Феликс. «В любом случае, после того, как все закончилось, он вышел за кулисы и очень-очень тихо сказал нам: «Мне очень понравилось ваше выступление. Я просто думаю, что ты фантастический». Какой скромный человек».
Через год Принц попал на спектакль, по стечению обстоятельств в том же театре.Он был таким же «инкогнито», в расшитом блестками фиолетовом плаще с капюшоном. Капюшон он так и не снял. «В конце представления он вернулся в свой лимузин и уехал, не сказав ни спасибо, ни привет, ничего. Действительно довольно грубо».
К 1986 году, в возрасте 30 лет, Феликс начал ощущать физическую нагрузку балетной жизни. Она тоже скучала по дому. Она вернулась в Великобританию и стала преподавателем и репетитором в Королевском балете Сэдлера Уэллса, сначала в Лондоне, затем в Бирмингеме, куда труппа переехала, когда в 1990 году она стала Бирмингемским Королевским балетом.Она вышла замуж и родила трех дочерей (ни одна из которых не пошла по стопам матери).
Затем она стала учителем танцев в местной школе. Теперь настала ее очередь «выбить британцев» из своих учеников. «Кажется, они не знают, как по-настоящему заставлять себя», — говорит она. «Балет — это действительно больно. Если вы этого не чувствуете, значит, вы делаете это неправильно». Феликс отмечает, что балет также всегда требовал очень специфической физической формы. «Нужны очень изогнутые ноги, хорошее естественное вращение тазобедренных суставов, стройное тело, длинные, гибкие мышцы, длинная шея, маленькая голова.«Независимо от таланта или музыкальности, — говорит она, — танцорам, которые не соответствуют этому типу телосложения, придется нелегко. Возможно, именно эта врожденная дискриминация облегчает маскировку других форм предубеждений.
Джули Феликс: «Балет действительно болезненный. Если вы этого не чувствуете, значит, вы делаете это неправильно». Фото: Эмли Бендиксен/The GuardianБританский балет добился некоторого прогресса с 70-х годов, но он мог бы сделать больше. Бирмингемский Королевский балет, например, провел успешную программу семинаров с местными школами, учениками которых часто были чернокожие, азиаты или этнические меньшинства, но такие программы, похоже, «выдохлись» в результате сокращения бюджета местных властей, говорит Феликс. .С другой стороны, есть такие учреждения, как Ballet Black, выступающие за разнообразие в профессиональном балете. На момент основания в 2001 году ни в одной британской труппе еще не было цветных женщин. Королевский балет нанял своего первого темнокожего танцовщика британского происхождения, Соломона Голдинга, только в 2013 году.
Феликс не убежден, что британский балет свернул за угол: «Я все еще верю, что у нас есть балетные труппы, которые возьмут несколько цветные люди, просто чтобы быть политкорректным.Однако ее воодушевило назначение кубинско-британского танцора Карлоса Акосты директором Бирмингемского Королевского балета в 2020 году, хотя пандемия пока свернула его деятельность. В то время как все британские искусства уязвимы в данный момент, балет — с его высокими требованиями к времени, труду, пространству и персоналу — особенно уязвим. В настоящее время базирующийся в Корнуолле, Феликс в прошлом году преподавал через Zoom. Она не жалуется: «Это действительно прекрасное место, чтобы быть запертым».
Сначала цвет кожи Феликса был фактором, который считался против нее, но он стал движущей силой в ее карьере и привел к огромному опыту и успехам, которых в противном случае она, возможно, не добилась бы.С этим удовлетворением гнев, который она испытывает к себе 17-летней, когда говорят, что ее смуглость «испортит линию», немного смягчился. «Их решение не принимать меня позволило мне найти в себе что-то такое, о чем я, вероятно, никогда бы не узнала», — говорит она. «А потом открыть для меня весь этот мир. Так что я могу сказать, что ненависть превратилась в благодарность».
Филиппинский театр балета открывает 32-й сезон спектаклем «Веселая вдова»
Филиппинский театр балета возвращает спектакль «Веселая вдова» на открытие 32-го сезона.Этот повтор был вызван успехом прошлогодних ограниченных представлений, которые вызвали шумиху в отношении балета из-за его актуальности.
Основанная на известной оперетте Франца Легара, «Веселая вдова» не только имеет знакомые мелодии, но и размашисто танцует с балетными интерпретациями большого вальса, канкана и других характерных танцев, которые приятны глазу. Сюжетная линия повествует об озорной встречной игре между Ханной Главари и графом Данило Даниловичем в погоне за настоящей любовью.Ронило Джайнарио обновил свою хореографию, добавив визуальный пир комичных, но техничных номеров. Старинный винтажный гламур сливается с яркими утонченными танцами, отвечающими тяге нынешнего поколения к атлетизму в балете.
Вероника Атиенса; фото Эрики Фелис Маркес-ХасинтоМартин Бушко; фото: Philippine Ballet TheaterПосле успешного выступления на Международном конкурсе балета в США лауреат премии жюри Вероника Атьенза вновь сыграет роль Ханны Главари.Освеженная и помолодевшая благодаря своему полезному опыту за границей, она готова придать своей роли новый оттенок. Ее партнером будет международный приглашенный артист Мартин Бучков, который имеет обширный классический и современный опыт. В прошлом из Государственного балета, он танцевал под руководством Владимира Малахова и работал с известными хореографами, такими как Начо Дуато и Морис Бежар. Благодаря блестящей технике Атьенцы и обаянию и атлетизму Бушко их воссоединение на сцене, безусловно, является чем-то, чего стоит с нетерпением ждать.
Посмотрите их выступления в Tanghalang Nicanor Abelardo (главный театр КПК).
28 июля 2018 г. (суббота) | 15:00 и 20:00
29 июля 2018 г. (воскресенье) | 15:00
Цена билета начинается от 400 филиппинских песо. Также возможны скидки на билеты.
Билеты можно купить ЗДЕСЬ.
биография, карьера и личная жизнь
Знаменитая балерина Матильда Кшесинская, фаворитка Николая II, прожила долгую, полную приключений жизнь.Ее влияние на царскую семью было настолько сильным, что многие современники боялись ее.
Детство и семья
Матильда Кшесинская родилась в 1872 году. Ее родители были поляками и были приглашены в Россию как талантливые художники. В семье Кшесинских танцевали все, поэтому будущее маленькой Матильды было практически предопределено. Кстати, у Кшесинских была еще дочь-танцовщица, которую в то время называли Кшесинской-первой. А Матильда, соответственно, стала второй.
Образование и знакомство с Николаем II
В 8 лет Матильда поступила в Императорское театральное училище. Девочка, по отзывам педагогов, была чрезвычайно трудолюбива, хотя выдающихся балетных данных у нее не было.
С отличием окончила Кшесинское театральное училище. День выпускного экзамена был для балерины судьбоносным, ведь в этот день девушка познакомилась с Николаем II. Наследник престола сидел в приемной комиссии вместе с отцом. А юная танцовщица, порхавшая по сцене, как бабочка, покорила сердца обоих мужчин.А для Николая II, видимо, это была первая любовь.
Роман наследника престола с танцовщицей развивался стремительно. Николай не жалел денег на подарки возлюбленной и однажды подарил ей особняк в центре Петербурга. Сама Матильда тоже была очень увлечена наследником престола. Она пишет в своем дневнике, что Николай — лучший из мужчин, которых она знала.
Но наследник российского престола не может жениться на балерине. Для этого есть более подходящие кандидатуры из знатных особ.Поэтому роман балерины и Николая II закончился в тот день, когда наследник престола женился на Александре Федоровне, ставшей впоследствии императрицей.
Творческий путь
Матильда Кшесинская танцует в Мариинском театре уже 27 лет. Она получала огромные гонорары за свои выступления и исполняла практически все главные партии. Многие ее не любили, считая, что ее карьера идет в гору только благодаря близкому знакомству с королевской семьей. Как бы то ни было, она была прекрасной балериной.
Личная жизнь
Матильде приписывают множество романов с знатными особами того времени. В том числе и слухи о том, что Матильда встречалась по очереди с несколькими двоюродными братьями Николая II. Однако слухи могут распускать недоброжелатели, которых у Матильды было немало.
Известно только, что Кшесинская была замужем за князем Андреем, двоюродным братом русского царя. У балерины есть сын Владимир, отцовство которого приписывают другому двоюродному брату Николая II Сергею.
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии от ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
фотографий невероятной балерины, которые объявили миру о рекордной башне Нью-Йорка
432 Park Ave в Нью-Йорке… трудно не заметить.Официально это самое высокое жилое здание в Западном полушарии, оно меняет горизонт Мидтауна и привлекает даже самых богатых людей 10-этажными пентхаусами, один из которых, как сообщается, уже продан за счастливую сумму в 95 миллионов долларов.
Короче говоря, это впечатляющий инженерный подвиг и новейший символ ультра-роскоши в Нью-Йорке.
Итак, как правильно рекламировать символ? Как правильно заявить об этом здании потенциальным покупателям, когда оно уже приобрело мифический статус? Если вы NYC Agency DBOX , вы нанимаете балерину, модель и пользователя 500px Вика Тори и устраиваете потрясающую фотосессию, которая выглядит примерно так:
Даем тебе секунду, чтобы поднять челюсть с пола… давай… подождем.
Готово? Большой! Как только пару недель назад мы увидели первые фотографии, появившиеся в аккаунте Виктории, мы поняли, что должны узнать историю, стоящую за этими снимками. Их забрали в здании? Когда они были захвачены? Как они были захвачены? Какие проблемы были включены? и т.д.
Вопросы продолжали поступать, поэтому мы связались с Викторией, чтобы узнать, не даст ли она нам закулисный взгляд на то, как появились такие фотографии:
Она, к счастью, сказала да.Ответы танцовщицы и модели мирового уровня на наши вопросы поступили вчера и полностью перепечатаны ниже. Наслаждайтесь этим увлекательным взглядом за кулисы одной из самых зрелищных фотосессий, которые мы когда-либо видели.
500PX : Не могли бы вы сначала рассказать нам немного о себе? У нас есть довольно много фотографов, которые используют 500px, но моделей гораздо меньше, и у вас такая замечательная аудитория!
ВИК ТОРИ : Я родом из Австрии. Я работала там балериной в Ballett St.Пельтен. После травмы стопы я решил пойти дальше, следовать своей мечте и попробовать стать танцором в Нью-Йорке. После выздоровления я подала заявление в танцевальную школу (Steps On Broadway в Нью-Йорке), и, к счастью, меня приняли.
В течение 2 недель я оформил документы и уехал из Австрии. Я приехал с 2 чемоданами и почти без денег на Манхэттене — совсем один, никого и ничего не зная, без телефона, ноутбука, квартиры, чего угодно. Первый год был действительно трудным, но шаг за шагом я пытался заставить себя работать как танцор.
Я никогда не считала себя моделью. Я не знал, что есть «другая» индустрия, кроме индустрии фотомоделей. У меня было несколько съемок в Австрии для нашей танцевальной труппы, а также несколько проектов, но это было больше «ради развлечения». Вольфганг Мейер, фотограф из Австрии, был первым человеком, который подтолкнул меня к следующему шагу в модельном бизнесе.
ВИК (продолжение) : Ко мне обратились фотографы, и я увидел сообщения от людей, которые ищут моделей, которые умеют танцевать.Вот так все и началось. В начале я была танцовщицей, которая делала несколько фотосессий, но постепенно я стала моделью-балериной.
Думаю из-за того, что НУЖНО было заставить его работать (потому что просто некому было мне реально помочь — на случай, если не получится) и я не хотел возвращаться в Европу как неудачник, я работал очень тяжело. Я всегда была очень амбициозным человеком и перфекционистом! Для меня было очень важно улучшить свои навыки и стать лучше в том, что я делаю, так как я так и не «научилась» быть моделью! Я хотел узнать больше об освещении, какие позы выглядят лучше, узнать больше о линиях, формах, формах, углах и т. д.Я также должен был узнать, как работает бизнес!
Должен сказать, мне тоже повезло, потому что я работал с замечательными фотографами, и я счастлив, что они увидели во мне «что-то» на самом раннем этапе и дали мне шанс.
Расскажите об этой фотосессии. Для кого это было? Какова была цель? И как вы стали его частью?
VIK : DBOX, удивительное агентство из Нью-Йорка, искало модель/человека, который мог бы изобразить статую, которая затем начала двигаться.Предполагалось, что это будет двухсекундная часть видео, которое также было сделано для проекта 432 Park Avenue — самого высокого многоквартирного дома в западном полушарии стоимостью 3,1 миллиарда долларов, как указано в NY Times и других уважаемых газетах. по всему миру.
Когда я пробовался на роль, Мэтью Баннистеру, генеральному директору и основателю DBOX, который также был фотографом и креативным продюсером проекта, понравилось, как я танцевала. Вскоре после этого он сказал мне, что они выбрали меня для конкретной части видео, а также для других частей видео.Потом они сказали мне, что решили изменить всю концепцию книги, которая планировалась и для проекта 432 Park Avenue!
Поскольку они никогда не работали с танцовщицей (первоначально предполагалось, что это будет модная редакция), они спросили меня, могу ли я помочь им с танцевальными позами, одеждой, титулами и т. д. Я был более чем счастлив и польщен сделать это. так. Итак, Мэтью Баннистер и я работали вместе в течение месяца, отправляя друг другу по электронной почте идеи позы для подготовки к съемке.
СЛЕВА: Мэтью Баннистер, СПРАВА: Кит Бомли
Не могли бы вы немного заглянуть за кулисы того, что включает в себя подобная фотосессия? Как долго ты был здесь? Со сколькими людьми вы работали? и как это было!?
ВИК : Съемка произведена в конце 2013 года.Здание тогда еще даже не было построено, но, конечно, рекламу и продвижение нужно было сделать вовремя, поэтому все кадры были сделаны на фоне зеленого экрана в огромной студии в Бруклине.
Соорудили оконную раму для дублирования одной квартиры дома. Я участвовал в обоих проектах: в производстве видео и в производстве книги. Я знаю, что для создания видео потребовались месяцы и месяцы предварительной работы, поэтому я просто расскажу подробнее о проекте книги, поскольку видео только что выпущено для потенциальных покупателей роскошной квартиры!
Была задействована огромная команда: визажисты, прически, стилисты, продюсер, креативный продюсер, фотографы, постпродакшн… и т.д.Весь проект возглавлял DBOX. Мэтью Баннистер и Кит Бомели были фотографами. Мэтью Баннистер также был креативным продюсером и моим контактным лицом на протяжении всей подготовки и после нее. На фотосессию у меня ушло 2 полных дня, но так как книга большая, вся съемка для книги заняла неделю, до 14 часов в день.
Первая попытка, за кадром
ВИК (продолжает) : Честно говоря, когда меня пригласили на съемку, я был новичком в индустрии, и, поскольку это был такой масштабный проект, мне не рассказали много деталей.Так что я просто делал то, что всегда делал и делаю до сих пор: стараюсь изо всех сил, делюсь своими идеями, люблю участвовать, быть креативным, подталкивать себя, пробовать новое… но, конечно, окончательное решение остается за продюсером. /фотограф или команда.
Я много говорил о танцевальных позах, так как мы хотели убедиться, что мы также учитываем правильную технику балета. Фотографии были сделаны перед зеленым экраном, но оконная рама, которую они построили, была очень узкой, поэтому было довольно сложно выполнить все танцевальные позы на очень ограниченной поверхности.Дополнительно пришлось позаботиться о развевающейся одежде, вентиляторе, освещении и т.д.
С какими особыми проблемами вы и фотографы столкнулись при планировании и проведении этой съемки? Были ли какие-нибудь интересные/весёлые/странные истории со съёмок?
ВИК : Ну, я уверен, что у всех определенно было много проблем. Для меня позирование на крошечной поверхности было определенно непростым, и поскольку им снова и снова требовалась одна и та же поза, это определенно бросало вызов моим способностям танцора и моему равновесию.Как танцор всегда стараешься показать себя с лучшей стороны, поэтому я придумал несколько «сумасшедших» поз в начале, но они объяснили, что в конце мы все равно должны продвигать здание, а не меня 🙂
После съемок Мэтью Бэннистер пригласил меня в офис DBOX. Он хотел, чтобы я пришел, чтобы посмотреть на фотографии и пост-продакшн для моего одобрения и мыслей, особенно в отношении танцевальной техники.
В то время я еще не знал, что сотни людей работают над моими фотографиями целый день.Я никогда не забуду момент, когда я вошел в офис, я был действительно впечатлен. Я также помню, что они выбрали картину, над которой работали неделями. Когда мне его показали, я должен был признаться, что он мне не очень понравился, потому что меня не устроила моя балетная техника именно на этом образе. Я был рад, что они настолько оценили мое мнение, что отказались от него и никогда не использовали эту фотографию!
Мне очень понравились съемки и сотрудничество с ними, и я был рад увидеть конечный продукт.Я не знал до последней минуты, что получил 10-страничный разворот в книге плюс обложку. После того, как окончательное издание было отправлено в Европу для печати, для меня было большой честью сразу же получить одну из книг, потому что книга не продается, и каждая книга стоит более 100 долларов только за счет стоимости продукта.
После завершения проекта меня пригласили на афтепати. Когда я снова вошел в офис, все мои изображения были напечатаны в натуральную величину и даже больше. Это был один из моментов, когда я действительно потерял дар речи и был благодарен за такую удивительную возможность!
Я был очень взволнован, увидев конечный продукт, но, поскольку он все еще был совершенно секретным, мне не разрешалось показывать или делиться книгой или фотографиями с кем-либо.Эта часть была действительно тяжелой!
После того, как вы поделились фотографией выше, она быстро достигла 99,9, став одной из самых популярных фотографий на 500px. На самом деле, когда мы поделились им на нашей странице в Facebook, он получил почти 9000 лайков! Как популярность образа повлияла на вас?
ВИК : Когда я, наконец, получил разрешение на публикацию фотографий в начале 2015 года, я и подумать не мог, что это привлечет столько внимания. Я разместил несколько фотографий на 500px.Мне очень нравится 500px, потому что качество изображений, представленных и размещенных там, единственное в своем роде. Особенно сейчас, когда вы видите так много фотографий каждый день в социальных сетях и в Интернете, мне нравится высокий стандарт 500 пикселей.
Фотография, которая набрала 99,9%, была последней из серии, которую я разместил, так как она была моей наименее любимой из всей серии, потому что это была тихая простая поза. Вы можете понять, тогда, что я был удивлен, что это взлетело так, как это произошло. Я немного ошеломлен и благодарен, что получил признание за всю тяжелую работу, которую мы вложили в проект.
Наконец, как невероятно успешная модель, у вас есть какие-нибудь советы для фотографов на 500px?
ВИК : Мой совет: следуй своей страсти. Работай усердно, будь надежным и не сдавайся!
Выражаем огромную благодарность Вику Тори за ответы на наши вопросы и рассказ этой истории, а также DBOX за то, что он устроил эту великолепную съемку и позволил Вику поделиться ею с нашим сообществом!
Вы можете узнать больше о DBOX по телефону нажав здесь .И если вы хотите увидеть больше работ Вик Тори или нанять ее для своей следующей эпической съемки, посетите ее учетную запись 500px и веб-сайт , поставьте ей лайк на Facebook , проверьте ее Tumblr и Instagram или отправьте ей электронное письмо по адресу [email protected]