Как нарисовать фиалку карандашом поэтапно для начинающих и детей? Как нарисовать фиалку в горшке карандашом поэтапно?
Статья научит вас рисовать домашнюю, а так же садовую фиалку карандашом и красками, представит вам шаблоны для срисовывания.
Как нарисовать фиалку карандашом поэтапно для начинающих и детей?
Фиалка – красивый и нежный цветок, знакомый детям и взрослым. На рисунке фиалка получается особенной, благодаря ярким цветам и пышным фиолетовым лепесткам. Изобразить фиалку можно карандашами, мелками или красками. В любом случае следует рисовать эскиз карандашом, чтобы картинка была аккуратной и с четкими краями.
С чего начинать рисунок:
- Выбирайте качественную плотную бумагу для рисования. Она легко впитает любу краску, не будет изгибаться, а ластик ее не порвет ,если вы будете стирать лишние линии.
- Рисование цветов начинается с верхушки. Изобразите пышные лепестки фиалки и только потом приступайте к листьям и стволам.
- Помните, что в фиалке цветы должны привлекать больше внимания, чем пышная зелень или горшок.
- Определитесь с тем, какую именно вы рисуете фиалку: домашнюю или дикую, следовательно, нарисуйте ее растущей в земле или горшке. Добавьте деталей рисунку.
Поэтапное рисование для детей карандашом:
Простое рисование дикой фиалки для детей по шагам: способ № 1Пошаговое рисование фиалки: способ № 2Как нарисовать фиалку в горшке карандашом поэтапно?
Домашняя фиалка достаточно миниатюрная. Нарисовать ее следует в небольшом горшочке. Вы можете выбрать любой оттенок цветения: белый, желтоватый, розовый, малиновый, фиолетовый и даже синий. В рисовании фиалки важно сделать красивые и плавные переходы цветов на лепестках: из светлого в темный.
Рисование пошаговое:
Пошаговое рисование фиалки в горшке Шаг 1: схематическое изображение цветка Шаг 2: Придание формы основному эскизу Шаг 3: Удаление лишних линий, усовершенствование рисункаШаг 4: Детализация рисунка и раскрашиваниеРисунки фиалки карандашом для детей для срисовки
Научиться красиво рисовать можно только путем срисовывания долгого времени основных линий эскизов. Особенно, если это касается изображения цветов. Важно запомнить основное строение лепестков и стеблей, чтобы потом изображать это легко самостоятельно.Срисовать шаблоны, к примеру фиалки, можно распечатав их на принтере и приложив к стеклу рисунок, накрыв сверху чистым листом. Но даже если у вас нет принтера, просто наложите лист бумаги на экран компьютера и легким надавливанием карандаша наведите линии. Потом рисунок доведите до совершенства, самостоятельно вырисовывая линии и раскрашивая красками.
Шаблоны для срисовывания:
Простой шаблон фиалки для срисовывания Дикая фиалка: шаблон для срисовыванияФиалка в горшке: шаблон для срисовыванияФиалка с пышным цветением: шаблон для срисовыванияФиалка в горшке: простой шаблонРисование фиалкиДикорастущая фиалкаГотовые рисунки:
Фиалка на подоконникеДомашняя фиалка: краскиФиалка карандашомВидео: «Уроки рисования: как нарисовать садовую фиалку?»
Оцените статью
Конспект ООД по рисованию «Фиалка» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект ООД по рисованию «Фиалка»
Цель: закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалке.
Программные задачи: Обучающие: Учить рисовать и раскрашивать цветок «фиалка».
Развивающие: Закреплять умение рисовать красками.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, усидчивость и внимание.
Материалы: Альбомный лист, два горшка с цветущей фиалкой, фотографии фиалки, гуашь, кисточки, банки с водой.
Предварительная работа.
Беседа с детьми о комнатном растении — фиалка. Рассматривание комнатных фиалок, рассматривание фотографий фиалок.
Ход занятия:
Сюрпризный момент. Телеграмма от Настеньки из сказки «Аленький цветочек».
«Здравствуйте, дети! Пишет вам Настенька из сказки «Аленький цветочек». Я услышала, что у вас в группе растет много комнатных растений. Я тоже хочу у себя в тридевятом царстве за морем океаном, развести красивые цветы. Мне очень нравятся фиалки, они такие разноцветные и цветут круглый год. Не могли бы вы мне подарить одну фиалку?».
Воспитатель: Как же нам помочь Настеньке? Ребята, я знаю, нам надо нарисовать фиалки нашей Настеньке.
Для этого давайте с вами немного поговорим о комнатном растении – Фиалка, (внести горшок с цветущей фиалкой).
Вы узнали это растение?
Дети: Да! Это фиалка.
Воспитатель: Правильно, это – фиалка. Фиалка – это цветущее комнатное растение. Посмотрите, какие цветы у фиалки? (Красивые, нежные.)
А какие они по цвету?
Дети: Розовые, фиолетовые. Какая у цветка серединка?
Дети: Желтая.
-Правильно, у нашей фиалки розовые цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть красные и синие цветки. (показ картинки)
Посмотрите на картинку. Что есть еще у фиалки?
Дети: Листья, стебель.
— Какие листья у фиалки?
Дети: Зеленые, сочные, опушенные.
-Какие стебли у фиалки?
Дети: Короткие.
Воспитатель: Где живет наша фиалка?
Дети: В горшке.
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Коричневого цвета.
Воспитатель: Правильно ребята, но сегодня, мы его раскрасим разного цвета, чтобы наши горшочки были красивыми, разноцветными, как наши фиалки.
Ребятки, прежде чем садится рисовать, давайте немного разомнемся.
Физминутка:
Подвижная игра «На окне в горшочках» (Развитие общей моторики, координации речи с движением.)
На окне в горшочках Дети сидят на корточках лицом в круг.
Поднялись цветочки. Медленно встают.
К солнцу потянулись, Тянутся на носочках, подняв руки вверх.
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки Разводят руки в стороны ладонями вверх.
Повернут цветочки.
Развернут бутоны, Соединяют руки над головой и медленно покачиваются.
В солнышке утонут.
Воспитатель: Молодцы! А теперь садитесь за столы, будем рисовать.
Воспитатель показывает приемы изображения растения в горшочке гуашью: сначала рисуется горшочек, потом куст из листьев и сверху несколько цветов, прилегающих лепестками друг к другу.
В ходе работы смотрит, поправляет, советует, напоминает детям об аккуратности.
Воспитатель: Какими красками вы будете раскрашивать горшок?
Дети: любыми
Воспитатель: Правильно, на ваш выбор. А листики?
Дети: зеленым
Воспитатель: А цветки у фиалки, каким цветом будете закрашивать?
Дети: розовым, красным или синим.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Какие красивые фиалки у вас получились. Молодцы! Я предлагаю, чтобы они немного постояли у нас в группе, а потом мы отправим их Настеньке в подарок.
Фиалки из бумаги — ABC-paper.ru
Изготовление поделок из бумаги зачастую решает большинство задач. Так обстоят дела и с цветами. Фиалка из бумаги становится удобным вариантом в украшении интерьера без последующих забот и дополнительных действий. Достаточно просто воспользоваться одним из способов ее изготовления, чтобы работа принесла радость и удовольствие.
Как сделать фиалку
Существует несколько способов, как сделать фиалку из бумаги, каждый из которых имеет свои требования к изготовлению, преимущества и недостатки. Выбирать следует тот вариант, который в большей мере заинтересует ребенка. Если за дело берется опытная рукодельница, ей стоит обратить внимание на сложные техники.
Необходимые материалы и инструменты
Для изготовления поделки необходимо подготовить материалы и инструменты перед работой, чтобы в дальнейшем не отвлекаться от процесса. Это поможет завлечь ребенка, в противном случае он потеряет интерес к происходящему. Итак, для изготовления требуется:
цветная бумага или белая офисная, чтобы ею воспользоваться для распечатки шаблонов;
клей-карандаш или ПВА;
ножницы или канцелярский нож;
краски, фломастеры;
карандаш простой и линейка – могут потребоваться для изготовления определенной композиции;
прочие дополнительные украшения.
В зависимости от разновидности поделки могут потребоваться дополнительные элементы. К примеру, если это изготовление простой аппликации, необходимо подготовить картон для приклеивания готовых фиалок и другие предметы. Вырезание цветов также может происходить не только из цветной бумаги, но и гофрированной, белой офисной и специальной для скрапбукинга.
Поэтапная сборка объемной поделки
Для создания фиалок необходимо подготовить фиолетовую цветную бумагу и желтую гофрированную, проволоку тонкую, гофрированную зеленую бумагу, клей пистолет.
Материалы, ножницы и бумага
Далее приступают к изготовлению поделки, что происходит в следующей последовательности:
Необходимо вырезать из сиреневого листа квадрат и сложить его вчетверо. Нарисовать лепесток по форме похожий на фиалку и вырезать. Придать форму и наложить одну деталь на другую.Создание цветов фиалкиСоздание цветов фиалкиСоздание цветов фиалки
Вырезать из желтого листа тонкую длинную полоску и скатать ее в шарик, приклеить в середину.Создание цветов фиалки
Из проволоки вырезать небольшой кусок и обмотать его зеленой гофрированной бумагой, предварительно вырезав из нее длинную узкую полоску. Приклеить стебель к бутону фиалки.
Цветки фиалки из бумаги
Дополнительно из зеленой гофрированной бумаги можно вырезать листки, которые приклеивают клеем к стеблю. Можно сделать несколько цветков и высадить их в горшок. На его дно предварительно укладывают губку, в которую вставляют проволочные стебли.
>>>>>>>>>>>> Это интересно: <<<<<<<<<<<<
Детская передача «Давайте рисовать!» — Когда смотреть? В 09:15 ( 30 мая 2017 ) , Хабаровск
Искусство звука
Познавательная программа для дошкольников. Несложные упражнения развивают навыки рисования и готовят малыша к письму. Все, кто любит рисовать, могут научиться этому в увлекательной игре, которую затевают добрая фея и ее помощник. Как нарисовать домик, чтобы он не упал? Сколько цветов у радуги? Как нарисовать солнечный свет и летящую бабочку? Все это и многое другое можно узнать в программе «Давайте рисовать!». Ведут программу добрая фея Фиалка и ее строгий помощник Каляка-Маляка. И, конечно, вместе с телезрителями будут рисовать маленькие участники программы, которые очень хотят учиться у доброй феи и совсем не боятся ворчливого и немножечко (совсем капельку) вредного Каляку-Маляку. Фиалка не только научит рисовать малышей, она еще и оживит их рисунки! А рисунки телезрителей Каляка-Маляка поместит на ветви волшебного дерева, чтобы было видно всем, кто смотрит передачу. Все упражнения, используемые в программе, а также советы феи Фиалки и ее помощника по содержанию рабочего места настоящего художника тщательно подобраны детским психологом.
Карусель
Ошибка в расписанииВторник 09:15
Давайте рисовать!
Искусство звука
Канал «Карусель»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Познавательная программа для дошкольников. Несложные упражнения развивают навыки рисования и готовят малыша к письму. Все, кто любит рисовать, могут научиться этому в увлекательной игре, которую затевают добрая фея и ее помощник. Как нарисовать домик, чтобы он не упал? Сколько цветов у радуги? Как нарисовать солнечный свет и летящую бабочку? Все это и многое другое можно узнать в программе «Давайте рисовать!».
Ведут программу добрая фея Фиалка и ее строгий помощник Каляка-Маляка.
И, конечно, вместе с телезрителями будут рисовать маленькие участники программы, которые очень хотят учиться у доброй феи и совсем не боятся ворчливого и немножечко (совсем капельку) вредного Каляку-Маляку. Фиалка не только научит рисовать малышей, она еще и оживит их рисунки! А рисунки телезрителей Каляка-Маляка поместит на ветви волшебного дерева, чтобы было видно всем, кто смотрит передачу.
Все упражнения, используемые в программе, а также советы феи Фиалки и ее помощника по содержанию рабочего места настоящего художника тщательно подобраны детским психологом.
Продолжительность
Ведущие
Екатерина Мажуль, Сергей Друзьяк
Режиссер
Мария Визитей
Конспект занятия по рисованию в средней группе тема: «Фиалка в горшке»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием мятой бумаги в средней группе.
Форма проведения: групповая.
Воспитатель: Галиева С.М.
Тема: «Комнатные растения. Фиалка в горшке»
Цель: Нарисовать фиалку в горшке
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить правильно держать кисть, закреплять навыки работы с акварелью (гуашью), оттиском мятой бумаги.
Развивающие:
Развивать эстетический вкус, чувство цвета и композиции.
Расширять знания детей о комнатных растениях.
Воспитательные:
Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними.
Предварительная работа: наблюдение за комнатными растениями в помещении детского сада; рассматривание иллюстраций и открыток с изображением комнатных растений; чтение художественной литературы по теме «Комнатные растения», труд в уголке природы.
Оборудование и материал:
Демонстрационный: — Мультимедиа с презентацией «Сказка о фиалке», «сюрпризная» коробка, цветок «Фиалка». иллюстрация «Фиалки».
Раздаточный: — Подложка на стол; бумага, тонированная для рисования А-4 (с контуром цветочного горшка простым карандашом в форме трапеции), акварель (или гуашь), кисточки (толстая и тонкая), мятая бумага, баночки с водой, салфетки (по количеству детей);
Ход занятия
. Вводная часть – 3 минуты.
Ребята, давайте поприветствуем гостей в группе:
— Уважаемые гости, мы приветствуем всех вас,
Рады, что нас посетили-в этот утренний наш час…
Воспитатель просит подойти детей к уголку природы и указывает на цветы. А какие цветы растут у нас в группе? (Ответы детей: Фикус, драцена, традесканция и пр.). А что нужно Растениям чтобы им хорошо жилось? (ответы детей: за ними необходимо ухаживать: их нужно поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, обрывать сухие листья и говорить добрые слова). Молодцы!
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
На окне стоит горшок,
В нём чудеснейший цветок,
Фиолетовый, изящный,
Ароматом всех манящий! (Фиалка)-хором
(воспитатель достает из «сюрпризной» коробки и показывает горшок с фиалкой) –
-Верно, ребята. Сегодня рассмотрим и поближе познакомимся с фиалкой–это цветущее комнатное растение!
— Вы хотите послушать сказку об этом цветке? Тогда давайте пройдем и присядем с вами на коврик (рассказывает сказку с показом презентации.)
«Сказка про фиалку» (1 слайд)
В доме переполох, неприятность в доме. Заболела фиалка! Фиалка заболела!
Та, что подарена маме на день рождения. (2 слайд)- Целый день стояла она в своем красивом цветочном горшке. И все любовались и радовались этому прекрасному цветку. Так было днем, а вечером фиалка заболела. Не верите, что цветы могут болеть? Могут к сожалению. (3 слайд) -Вечером, когда все сели за стол, фиалка стояла в центре стола, потом собрала свои нежные лепестки в комочек и чихнула. Все подумали, что им показалось, но она снова чихнула. Тогда все замолчали и посмотрели на фиалку, все ее лепестки опустились.
— « Наверное, поднялась температура» — сказала бабушка.
— «Может это цветочный грипп?»- предположил дедушка.
— «А вдруг продуло» — сказал папа.
А мама расстроилась. Тогда маленький сын уверенно сказал: — «Вылечим!»
Еще был кот. Он ничего не сказал. Он просто внимательно посмотрел на цветок …
Вся семья стала думать, как вылечить фиалку. Бабушка сказала: «Утро-вечера мудренее, пойдемте спать». Все легли спать… А кот ночью подошел к цветку и заговорил с ним.
(4 слайд)— «Милая фиалка, почему ты заболела, может быть, я сумею тебе помочь?» — спросил кот.
— «Ах, кот», — ответила фиалка.
— «Разве ты не знаешь, почему болеют цветы? Ведь все живут и радуются друг другом, своими близкими и домашними животными. А меня подарили и поставили на стол, как украшение. Но ведь и цветы живут для того, чтобы ими радовались и восхищались. Если кому наша красота не приносит радости, мы цветы заболеваем».
— «Да… это серьезно— подумал кот, но я смогу тебе помочь. Нужно взять несколько ярких солнечных лучей, сказать волшебные слова (цветы мы все очень любим вас и очень восхищаемся вами) и опустить эти лучи в воду, которой поливают вас. Утром вы непременно поправитесь».
Коту очень хотелось помочь цветку. (5 слайд) -Рано утром он вышел на балкон, поймал несколько солнечных лучей, еще некоторое время он мяукал на балконе (говоря волшебные слова), добавил эти лучи в воду для цветов. От мяуканья кота проснулись все. (6 слайд) —Мальчик подошел к цветку и увидел, что лепестки фиалки поднялись…(7 слайд) — И все поняли, что цветок поправился: радуясь и восхищаясь каким он стал красивым!
Вам понравилась сказка? Ребята, как вы думаете то же, помогло цветку выздороветь? (ответы детей)
А вы хотите нарисовать друзей для нашей фиалки? Предлагаю вам присесть на стульчики и рассмотреть наш цветок?
-Посмотрите, какие цветы у фиалки? (Красивые, нежные.)
А какие они по цвету?
Дети: Розовые, фиолетовые. Какая у цветка серединка?
Дети: Желтая.
-Правильно, у нашей фиалки фиолетовые (розовые) цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть красные и белые цветки. (показ картинки)
Что есть еще у фиалки?
Дети: Листья, стебель.
— Какие листья у фиалки?
Дети: Зеленые
-Какие стебли у фиалки?
Дети: Короткие.
Воспитатель: Где живет наша фиалка?
Дети: В горшке.
Воспитатель: Какого он цвета? (ответы детей)
Я предлагаю вам нарисовать фиалку, используя необычный метод рисования, чтобы получились прекрасные цветы.
(Объяснение последовательности выполнения рисунка.)
Над широкой частью горшка рисуем короткие стебли фиалки, затем листья -вот так: берём в руку кисть держим её тремя пальцами над металлическим колпачком, обмакиваем в воду, отжимаем, набираем на толстую кисточку зеленой краски и прорисовываем стебли и листья фиалки. Промываем кисточку, просушиваем тряпочкой, после- берём нашу мятую бумагу-в одну руку, в другую руку берем эту же кисточку окунаем в фиолетовую (розовую) краску, наносим её на мятую бумагу (кисточку откладываем на подложку), а оттиск бумаги отпечатываем между стебельками и листьями, получаются цветочки фиалки. Затем берем тонкую кисть обмакиваем в воду и опускаем ее кончик в желтую краску и вот так прорисовываем точечно серединку лепестков…Далее-раскрашиваем сам горшок.
Ребята, прежде чем приступить к рисованию, давайте немного разомнемся.
Физминутка
«Комнатные растения».
Мы цветочки поливаем, (имитируем движения: полив лейкой)
Землю палочкой взрыхляем. (имитируем движения: рыхление палочкой)
Пусть цветочки подрастают, (встаем, поднимая руки вверх)
Пусть на радость расцветают, (опускаем руки через стороны вниз)
К солнцу тянутся листочки, (поднимаем руки вверх)
Будут чистыми горшочки! (разводим руки от себя в стороны).
Хорошо, молодцы! Напомните, пожалуйста листья какого цвета? (ответы детей)
Выполняем работу в цвете. Чтобы получились яркие цвета, что надо делать?
Цветы наносим оттиском мятой бумаги фиолетовым цветом. Литья закрашиваем зелёным цветом. А серединка цветка какого цвета? (ответы детей).
Разукрашиваем горшок на ваш выбор.
II. Основная часть – 15 минут.
Приступаем к работе. Дети самостоятельно рисуют цветы под музыку…
При необходимости воспитатель помогает…
Закончив рисовать, дети оставляют свои работы на отдельном столе.
III. Заключительная часть – 2 минуты.
Какой цветок мы сегодня нарисовали? (ответы детей)
Молодцы, сегодня все хорошо помогали. Фиалки у вас получились, как настоящие! И даже кажется, что они издают чудесный аромат. Чувствуете его?
А вам занятие понравилось? Что вы узнали интересного?
Какие имена дали бы вы своим фиалкам? (ответы детей)
Всем спасибо!
Используемая литература:
Общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 29 комбинированного вида».
И. А. Шаляпина «Нетрадиционное рисование с дошкольниками», ООО «ТЦ Сфера» 2016г.;
Интернетресурсы.-www.maam.ru; nsportal.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 комбинированного вида»
Конспект
интегрированного занятия
«Комнатные растения»
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(с использованием нетрадиционной техники рисования)
в средней группе
Подготовила: воспитатель Галиева С.М.
пос. Зеленый
февраль 2019 год
как размножить и посадить цветок в домашних условиях
Фиалка является популярным комнатным цветком, способного украсить собой любое помещение. Если правильно за ним ухаживать, то он порадует своего хозяина обильным цветением. Существует большое количество разновидностей такого растения.
Многих цветоводов интересует вопрос: как размножаются фиалки? Самый распространенный способ – это с помощью листа. Размножение фиалок листом в домашних условиях осуществляется двумя способами – непосредственно в грунте или воде. Рассмотрим их более подробно.
Как правильно выбрать листок для посадки?
От того, насколько правильно был выбран лист для размножения, зависит успешное выращивание нового цветка. Для этого посадочный материал следует брать только у совершенно здорового растения, но при этом следует учитывать тот факт, что листья, находящиеся в нижнем ряду розетки, использовать нельзя. Они уже являются старыми и после их укоренения очень долго не смогут образовать деток.
Также для размножения нельзя использовать листочки, которые находятся около центра розетки. Дело в том, что во время сбора посадочного материала в этом месте довольно легко нанести повреждение центру роста фиалки, а это негативным образом сказывается на цветке.
Материал, который будет использоваться для посадки нового экземпляра, следует брать из второго или третьего ряда от нижней части розетки. Именно такие листочки считаются оптимальными для того, чтобы быстро укорениться и получить деток. Также для размножения цветка отбирают только здоровые и упругие листья, имеющие характерный окрас листовой пластины, без каких-либо царапин, пятен и других повреждений.
Многие любители цветов заказывают посадочный материал по почте, который при транспортировке часто теряет свою упругость. В этом случае его следует полностью замочить в слабом растворе марганцовки на несколько часов, после чего высушивают.
Как правильно срезать черенок листочка для укоренения?
Многие неопытные цветоводы считают, что достаточно сорвать листок фиалки и посадить его. В этом случае ничего хорошего не следует ожидать. Посадочный материал, а именно черенок, следует правильно подготовить для дальнейшего укоренения. Делается это по-разному.
Первый способ заключается в обрезке черенка острым ножом или лезвием. Эти приспособления перед процедурой обязательно протирают спиртом. Лист фиалки кладется на твердую поверхность, после чего одним движением осуществляют косой срез точно под углом в 45 градусов. В зависимости от того, какого диаметра емкость для выращивания цветка, оставляют ножку длиной в 3 – 5 см, после чего листок кладут для подсыхания или свежий срез присыпают активированным или древесным углем.
Второй способ заключается в том, что кончик стебля просто обламывают на необходимом расстоянии от листовой пластины. Осуществляется такой метод в том случае, если нет под рукой острого ножа или нечем продезинфицировать его лезвие.
Как размножить фиалку листом: способы
Чтобы укоренить посадочный материал, используют для метода:
- в воде;
- в грунте.
Размножение фиалки листом в воде
Размножение этого цветка в домашних условиях таким способом считается самым популярным. В этом случае необходимо использовать емкость из темного стекла, в которую наливают прохладную кипяченую воду с предварительно растворенной в ней таблеткой активированного угля. Стебель погружают в воду не больше, чем на 1 см.
Уровень жидкости в емкости следует всегда держат под контролем и в случае необходимости подливают ее. Быстрота появления корешков на срезе стебля напрямую зависит от сорта фиалки и температуры в помещении. Пересаживать укоренившийся лист в грунт следует тогда, когда длина корешков на срезе достигнет одного сантиметра.
Опасность выполнения такого способа размножения заключается в том, что срез может начать гнить или чернеть. В этом случае поврежденную часть удаляют, а лист помещают в новую емкость с чистой водой.
Как посадить фиалку в почву? Прежде всего черенок не должен быть сильно заглублен, в противном случае молодые розетки будут довольно долго пробиваться к поверхности, в результате чего ослабнут и вообще не проклюнутся. Почву вокруг черенка уплотняют и увлажняют, после чего накрывают емкость полиэтиленом, создавая парниковый эффект. Как только над поверхностью почвы покажется молодая листва, пленку необходимо снять.
Размножение фиалки листом в земле
Для такого способа обычно используют одноразовые пластиковые стаканчики, на дне которых при помощи острого предмета проделывают дренажные отверстия для предотвращения застаивания воды в почве и избежания развития гнили.
Также на дно стаканчиков кладут следующий дренаж:
- камушки;
- кусочки измельченного пенопласта.
Такой слой должен покрывать дно емкости не больше, чем на 2 см. Сверху на него насыпают грунт, но не до самого верха, оставляя свободное пространство для того, чтобы листок располагался под углом от 30 до 45 градусов. Для его посадки в грунте делают небольшое углубление. После посадки стебля его присыпают грунтом, который слегка утрамбовывают для устойчивости посадочного материала. Чтобы листовая пластина не соприкасалась с поверхностью земли, ее следует подпереть зубочисткой.
Размножение фиалки из листа таким способом осуществляют в специальной тепличке. При ее отсутствии в домашних условиях можно создать парниковый эффект, покрыв емкость полиэтиленом и поставив в теплое и светлое место, регулярно увлажняя субстрат. Ни в коем случае нельзя ставить посадочный материал под прямые солнечные лучи, так как повышенная влажность воздуха и тепло способны погубить фиалку из листа.
Пересаживать фиалку на постоянное место необходимо только тогда, когда новые листочки достигнут в диаметре более 3 см.
Размножение фиалки из фрагментов листа
Такой способ размножения применяется для очень редких видов фиалок или в том случае, если листочек начал гнить. Чтобы гниль не распространилась дальше, стебель необходимо обломить у самого основания листовой пластины, а сам листочек разрезают на несколько фрагментов при помощи острого ножа. Главное, чтобы у фрагмента была хоть одна жилка.
Довольно часто фиалки размножают, используя 1/3 верхней части листа с горизонтальным срезом. Такой фрагмент оставляют на несколько минут для того, чтобы пленка покрыла свежий срез, после чего его обрабатывают древесным или активированным углем. После этого пластину необходимо поместить в емкость с грунтом таким образом, чтобы срез плотно прилегал к почве. Для создания парникового эффекта в домашних условиях используют полиэтилен.
Такой способ размножения фиалок из частей листа дает в результате намного больше деток, потому что они появляются из каждой жилки.
Необходимые условия для выращивания фиалки
Чтобы фиалка из листочка быстро укоренилась и впоследствии выросла крепкой и здоровой, нужно соблюдать следующие рекомендации:
- грунт должен быть легким и питательным, хорошо пропускающим воздух и влагу;
- оптимальная температура для выращивания — 22 – 26 градусов;
- следует осуществлять равномерный и регулярный полив;
- световой день должен составлять не меньше 12 часов;
- воздух постоянно должен быть увлажненным.
Таким образом, размножать фиалку из листа в домашних условиях дело хоть и хлопотное, но вполне оправданное. Главное – это выбрать нужный способ и соблюдать все необходимые рекомендации. Только в этом случае она вырастет крепкой и здоровой, радуя хозяина своими великолепными цветами.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!НОД в подготовительной группе «Комнатное растение. Фиалка». (рисование с натуры комнатных растений)
Конспект НОД в подготовительной группе
«Комнатное растение. Фиалка».
(рисование с натуры комнатных растений)
Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними.
Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.
Создать композицию «Фиалка»
Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними.
Интеграция областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять представления детей о комнатных растениях.
2. Совершенствовать умение правильно держать кисть.
Развивающие:
4. Расширять словарный запас детей.
5. Развивать чувство цвета и композиции.
Воспитательные:
7.Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
8.Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.
Материалы: альбомный лист, кисти, гуашь, простой карандаш, салфетка для кисти, баночка с водой, тонкая бумага для оттиска.
Иллюстрации с изображением комнатных растений: бегонии, фиалки, герани, кактусов, алоэ, и др.
Ход деятельности.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, что мы будем рисовать.
Здравствуйте, ребята!
Угадайте, кто мы.
На окошке мы стоим.
Вас порадовать хотим.
И глядим всегда на вас синевою добрых глаз.
Дети:ответы детей (Цветы).
Воспитатель: Ребята, а зачем людям нужны цветы?
Дети:ответы детей (они украшают помещение, очищают воздух, положительно влияют на настроение людей).
Воспитатель: да, трудно представить нашу жизнь без цветов. Ценили их и наши предки. Многие народы издавна проводили праздники в честь цветов. Греки и римляне отмечали праздник гиацинтов и лилий, англичане – незабудок и анютиных глазок, голландцы – тюльпанов.
Мы сегодня поговорим о комнатных растениях, почему же их называют комнатными?
Дети:ответы детей (потому что растут и цветут эти растения в помещении).
Воспитатель: а у вас дома есть комнатные растения? Кто за ними ухаживает? Какие комнатные растения вы знаете?(Ответы детей)
Воспитатель: У нас в детском саду тоже есть комнатные цветы. Есть цветы и в нашей группе. Но, ребята, чтобы комнатные растения приносили нам столько пользы, были красивыми и хорошо цвели, за ними необходимо ухаживать.
Кто знает, как нужно ухаживать за комнатными растениями?
Дети: их нужно поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, мыть, обрывать сухие листья.
Воспитатель: Ребята, а какой водой нужно поливать растения?
Дети:комнатной температуры.
Воспитатель: Растения чувствуют добро, ласку. К доброму человеку растения тянутся, они его не боятся. Цветы замирают, когда к ним подходит бездушный человек, который не любит ухаживать за комнатными растениями. У таких людей растения плохо растут, цветут, часто погибают. Растения любят добрые руки, даже ласковые слова.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами комнатное растение. Кто скажет, как оно называется?
Дети: Фиалка.
Воспитатель: правильно, фиалка. Существует множество разновидностей фиалок. Самые красивые из них фиалки с махровыми листьями. Рассмотрим их внимательно.
Край лепестка как бы обведён другим цветом. Синие листья обведены белой бахромой, красные фиолетовой и т. д. (Показ разновидностей фиалок).
Вот мы её с вами и попробуем нарисовать. Но прежде, чем мы приступим к рисованию, давайте немного разомнемся.
Физминутка» Цветы»
Раз –два-три, выросли цветы, (Дети сидели на корточках, медленно встают).
К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево — вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (Наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)
Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (Приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются , руки вверх, раскрывают пальчики).
Воспитатель:
Я предлагаю нарисовать фиалку, используя нетрадиционный метод в рисовании – оттиск смятой бумагой. С помощью этого способа у нас должно получиться много красивых махровых цветов, которые смотрятся, можно сказать «пушистыми».
— Ребята, а давайте мы с вами глазками поищем, где у нас в группе растут цветы?(гимнастика для глаз).
— А в чем растут цветы?
Дети:в горшочке.
Воспитатель: Правильно. На какую геометрическую фигуру похожа форма горшка?
Дети:Трапеция.
Воспитатель: что больше горшок или наше растение?
Дети: Растение.
Воспитатель: То есть большую часть нашего альбомного листа будет занимать растение.
Располагаем лист вертикально. Делаем набросок карандашом. Как мы работаем простым карандашом?
Дети:Сильно на карандаш не нажимаем, по несколько раз не обводим.
Воспитатель: с нижней части альбомного листа нужно отступить небольшое расстояние — рисуем стол: проводим горизонтальную линию слева направо. На столе делаем набросок горшка в форме трапеции: у нас нижняя часть горшка – дно — уже, чем верхняя его часть.
После того, как сделан набросок карандашом, выполняем работу в цвете. Какие цвета будем использовать?
Дети:Для горшка – коричневый, для листьев – зелёный, цветы — синим с желтой серединкой.
Воспитатель: Берем бумагу для оттиска – сминаем её, одну сторону смятой бумаги красим синим цветом кистью, и способом «печатания» рисуем цветы. Их много, поэтому делаем много отпечатков цветов.
Листья дорисовываем кистью зеленым цветом, и горшок, соответственно, коричневым.
Воспитатель: стол и фон раскрашиваем разными цветами на ваш выбор.
Пальчиковая гимнастика.
Наши нежные цветки Руки в вертикальном положении.
Распускают лепестки Развести пальцы рук.
Ветерок чуть дышит, Ритмичные движения пальцев рук.
Лепестки колышит.
Наши нежные цветки
Закрывают лепестки. Соединить пальцы вместе.
Тихо засыпают, Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами.
Головой качают.
Самостоятельная работа
(дети самостоятельно рисуют цветы) (фоновая музыка)
Закончив рисовать, дети раскладывают свои работы за отдельным столом.
Итог:
Воспитатель: Какие комнатные цветы вы знаете?
Дети: Бегония, фиалка, глоксиния, герань, кактус.
Воспитатель: Какой цветок мы сегодня нарисовали?
Дети: Фиалка.
Воспитатель: А ещё мы узнали новый способ изображения в рисовании, который называется?
Дети: Оттиск.
Воспитатель: Да, верно, молодцы! И у вас получились замечательные фиалки! Когда ваши работы высохнут, мы обязательно сделаем выставку. Всем спасибо.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/335826-nod-v-podgotovitelnoj-gruppe-komnatnoe-rasten
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Original Broadway Cast of Violet – Luck of the Draw Lyrics
[ОТЦ, говорит]У вас есть флеш-рояль, стрит-флеш, каре; фулл-хаус, флеш, стрит, тройка; две пары, одна пара и старшая карта реже всего.Который никогда не выигрывает банк. Не тогда, когда играют больше, чем двое
[МОЛОДОЙ ВИ, говорит]
В чем дело?
[ОТЕЦ, говорит]
Мы доберемся туда
(поет)
Сначала ты поставишь ставку
Скажи копейку
Затем, прежде чем сделка начнется
Мы оба поставили свои копейки –
Не слишком много, только один
Давайте посмотрим, какие у вас карты –
Все, что у вас есть, это
Пара дам и ничего более
После того, как вы сделаете ставку, вы получите несколько карт –
Вот сколько дам стоит за
Это пара дам
Никель?
Есть пари, я видел
Увидимся.Теперь вмешивается судьба –
Некоторые говорят, что все происходит по замыслу
По требованию, декрету или закону
Я говорю, что все происходит по очереди
По счастливой случайности
Пятак в этом случае
На что вы должны держать пари
Это хорошая ставка, но я выиграю
[ЮНОША ВИ, говорит]
Папа!
[ОТЕЦ, говорит]
Три в своем роде. Тройка бьет две пары. Теперь, сколько я выиграл от вас?
[МОЛОДОЙ VI, говорит]
Одиннадцать центов!
[ОТЕЦ, говорит]
И 3.29 минус 11 центов это сколько?
Три доллара 18 центов
[ОТЕЦ, говорит]
Первый шаг в обучении чему-либо — привлечь внимание ученика. А теперь посмотри, что у тебя здесь:
(поется)
Шесть и семерка
Затем девятка и десятка, нет восьмерки
Что ты делаешь, так это бросаешь эту четверку и
Моли небеса о стрите
Сначала ты должен поспорить
Может быть, на два бита
Что я поднимаю тебя на десять центов
Видишь ли, я заставляю тебя соответствовать мне
На несколько битов за раз
[ЮНГ ВИ]
Я выигрываю?
[ОТЕЦ]
Ну, стрит может выиграть
[ЮНГ ВИ]
Но будет ли?
Есть знаменитая пила
Говорит, что вы не можете победить, если вы не в –
Некоторые говорят, что все происходит по замыслу
По требованию, указу или закону розыгрыша
[МОЛОДОЙ ВИ]
Давайте остановим эту игру прямо сейчас, у меня есть
Положите достаточно
[ОТЕЦ]
Я блефовал, но выиграл
[МОЛОДОЙ ВИ, говорит]
Папа!
[ОТЕЦ, говорит]
Стрит бьет две пары.Но ты сбросил
[ЮНГ ВИ, говорит]
Я даже не знаю рук!
[ОТЕЦ, говорит]
Фиолетовый!
(поется)
У вас есть флеш-рояль, стрит-флеш, каре
Фулл-хаус, флеш, стрит, тройка
Две пары, одна пара и вообще никакой пары
Но высокие карты никогда не выигрывали банк, насколько я могу вспомнить
[ЮНГ В.И., говорит]
Что такое банк?
[ОТЕЦ, говорит]
Это то, что ты вложил в
[ОТЦ И ЩЕЛК, говорит]
Теперь, сколько я выиграл от тебя?
[МОЛОДОЙ VI, говорит] Тридцать шесть центов! | [МОНТИ, говорит] Дай мне перерыв.Это должна быть дружеская игра, а не убийство. |
[ОТЕЦ, говорит]
И 3,18 минус 36 центов это сколько?
[МОЛОДОЙ VI, говорит]
Дай мне карты. Я имею дело с этим!
[ОТЕЦ] Ты еще не знаешь эту игру | [ЩЕЛК] Так принято играть, брат [МОНТИ] [ЮНГ ВИ] [ОТЦ И МОНТИ]
[FLICK] [YOUNG VI] [FATHER & FLICK] [ОТЕЦ] [МОЛОДОЙ ВИ] [ОТЕЦ] [ЮНГ ВИ] [МОНТИ, говорит] [ЯНГ ВИ И ВИОЛЕТ] [ОТЦ И МОНТИ, говорит] [ЩЕЛКНИТЕ, говорит] [МОНТИ, говорит] [МОЛОДОЙ VI, говорит] [ЩЕЛКНИТЕ, говорит] [ОТЕЦ, говорит] [ВСЕ] [FLICK] [YOUNG VI] [MONTY] [FATHER, устно] [FATHER & VIOLET, 4, royal] 9 флеш [FLICK] [МОЛОДОЙ VI, говорит] [ФИОЛЕТОВЫЙ] [ОТЦ И МОНТИ, говорят] [ВСЕ] Рисунок двух фиалок — Блог рисования КэролЦветок, который больше, чем любой другой, означает для меня весну, — это фиалка.Их немного сложно рисовать, поскольку зеленый и фиолетовый цвета имеют почти одинаковое значение в оттенках серого. Я все равно нырнул, чтобы получить возможность немного поглазеть на мой любимый весенний цветок. Фото внизу поста. Я всегда начинаю с обводки моей фотографии, а затем перерисовываю обводку по мере добавления деталей. Я не пурист, когда дело доходит до этой части рисунка. Я думаю, что я нашел сцену, я сделал фотографию, я делаю законченный рисунок, поэтому то, как я получаю рисунок на бумаге, не имеет значения.И это экономит много времени. Я использую смешанную технику рисования кистью с карандашами Grafwood на акварельной бумаге Arches Hotpress. Это создаст гладкую текстуру, которая будет имитировать лепестки фиалки. Рисование значений фиолетового особенно сложно, потому что фиолетовый цвет «светится» на экране моего iPad, устройства, на которое я загрузил свою фотографию и с которого я рисую, из-за чего его немного трудно увидеть. Я мог бы преобразовать фотографию в оттенки серого, но чувствовал, что преобразованная версия потеряла некоторое влияние.Я надеюсь передать часть этого эффекта, используя цветную версию. Я решила нарисовать зеленые части левой фиалки в более светлой тональности, чтобы она стояла отдельно от цветка. Несмотря на то, что я рисую это в относительно большом размере (3,25 x 6 дюймов), детали все еще крошечные. Поэтому я работаю с очень острыми штрихами, чтобы сделать миниатюрные и плавно заштрихованные детали, которые будут хорошо сочетаться с штриховкой, выполненной кистью, на большей части лепестков. После того, как я добавил темные тени, я увидел, насколько сильно я ошибся в значениях лепестков.Я переработал эти значения, чтобы сделать их темнее. Боюсь, что темные тени будут загромождать рисунок, но они были на фото и я не настолько хороший редактор, чтобы убрать их или даже осветлить в значительной степени. Тем не менее, я добавил некоторые дополнительные детали лепестков к темной тени в середине фиалки, и я рисую отбрасываемые тени тусклым карандашом HB, чтобы они выглядели иначе, чем текстура лепестков. Сначала строю форму лепестков под деталью.Затем я добавлю детали поверх формы. Требуется немного практики, чтобы увидеть «под» детали, но это стоит усилий, потому что это создает более трехмерный объект. Детали этой второй фиалки очень тонкие, и я думаю, что большая тень, которая пересекает ее, отвлекает от рисунка и нежности этого цветка. Тем не менее, это отражается на моем мастерстве фотографа. Мне нужно было использовать заполняющий свет, чтобы осветлить или убрать отбрасываемую тень, но я был настолько увлечен тем, как красиво выглядели фиалки, что заметил, насколько темной была эта тень.Заманчиво обсчитать фотографию, чтобы я мог поторопиться с рисованием. Но фотография требует такого же внимания, как и любая другая часть процесса. Я добавил нижнюю правую тень и поэкспериментировал с тем, как нарисовать зеленую часть этого цветка. В итоге я нарисовал его в более светлой тональности, как и другую фиалку. Я также поэкспериментировала с добавлением едва заметных прожилок на теле цветка с помощью карандаша H и очень легким прикосновением. Стебли были такими тонкими, что я мог собрать очень мало информации о них, чтобы нарисовать их! Я использовал карандаши 2H и H, чтобы нарисовать стебли, и HB, чтобы нарисовать тени.Я старался сделать их максимально реалистичными, но, боюсь, они получились немного стилизованными из-за отсутствия доступной мне детализации. Карандаши Grafwoodособенно хорошо подходят для создания гладкой штриховки без необходимости растушевки кистью, потому что они точно соответствуют градации. Вот как я создал детали в верхней части этого цветка. В этом чертеже есть удачные и не очень удачные части. Я думаю, что создание зеленых частей цветов более светлым ключом помогло разделить значения.Однако, если бы я был немного менее в восторге от всего этого красивого фиолетового, когда делал референсное фото, я мог бы справиться с ним лучше, и это привело бы к лучшему рисованию. Продолжайте рисовать всех,
РодственныеАвтор: КэролЯ художник, случайный автор и любитель жизни. Я вырос в Йорктауне, штат Индиана, и пишу (и рисую) этот сайт с 1999 года.Просмотреть все сообщения Кэрол Maison Violet Sketch Обзор
Рисунок углем с золотом от RedDoorArts Хватка идеальной тени или то, как ветерок ловит женский локон, нацарапанный углем. Набросок – это первое впечатление о моменте, мимолетная мысль, воплощенная на бумаге. И это название первого аромата почтенного, возрожденного Maison Violet, чей дух бренда — адаптироваться и изобретать заново. Sketch, чье название подразумевает то, что еще впереди, символизирует обновление дома элегантным, удивительным молочно-цветочным ароматом.
Джон Сингер Сарджент, набросок миссис Джордж Суинтон, 1906 г. Основанный на оригинальном аромате 1900 года Ambre Royal, Maison Violet Sketch представляет собой переосмысленный восточный аромат — насыщенный, лактонный, древесный — с творческими современными поворотами, которые не дают ему выглядеть откровенно ретро . Всеобъемлющая, уютная кремовость служит фоном, подобно пергаментному бисквитному фону для рисунков старых мастеров.На фоне этой густой молочно-сладкой завесы цветочные и пряные ноты будут выделяться на разных стадиях развития, как барельеф. Это кашемир на запястьях, аристократ John Singer Sargent, одетый в Donna Karan; сплошь мягкий шорох и рассеянный свет, но с лукавым выражением лица.
Густав Климт, Женский портрет (незаконченный) Первоначально древесное, шерстяное, мягкое начало Sketch, наполненное амброй бобов тонка, напоминает мне элегантность пашмины Chanel Coromandel.Но сходство внезапно исчезает, когда неожиданная ментоловая нота пронзает эту молочно-ледяную тишину, напоминая поразительную верхнюю ноту Tubereuse Criminelle Сержа Лютанса. На протяжении всей оставшейся части парфюмерной траектории Sketch создает необычные косые ноты на фоне ванили и сливок: крем-брюле в один момент, мятно-фисташковое мороженое, в следующий момент горячий чай в другой, прежде чем перейти к роскошной анисовой древесной ноте.
Натали Лорсон из Firmenich Натали Лорсон, парфюмер компании Firmenich, вдохновлена необычным использованием мускатного ореха: он придает древесным нотам градуированное, пряное измерение и придает композиции контраст, удар и балласт, в то же время создавая ощущение, что вы узнаете что-то знакомое, что не можете точно определить. палец на.То, как Лорсон раскрывает аммиачную грань туберозы — этот запах мясистого цветка, только что распустившегося, — настолько неожиданно, но странно гармонично, что Sketch в своем апогее расцветает в сияющий, пряный белый цветочный аромат, который пахнет не невестой и не секспотом, а утешением. , утонченно сексуальный и стильный.
Оригинальный эскиз 1924 года Maison Violet Sketch одновременно настолько знаком и настолько необычен, что завораживает. Классические восточные ароматы, такие как Secret de Venus от Weil или Guerlain Shalimar, не просто намекают, но без явной пушистости первого или аппетитной ванильности второго.Скорее, Sketch занимает золотую середину, одновременно деликатную и напористую, его изящные очертания дополняются изобретательными штрихами, такими как великолепный мускатный орех и скипидар туберозы. Он обволакивающий и удобный в носке — как раз тот аромат, который можно наносить, когда вы не можете позволить себе обертку Loro Piana, но хотите чувствовать себя в коконе и элегантно. Bon retour parminous, MaisonViolet! Ноты: Бергамот, мускатный орех, розовый перец, роза, тубероза, пачули, мадагаскарская ваниль, бобы тонка. Отказ от ответственности: образец эскиза Maison Violet любезно предоставлен Maison Violet. Мои мнения являются моими собственными. – Лорин Бир, Старший редактор Подпишитесь на нас в Instagram @cafleurebon @violet.parfums @elledebee Сейчас в США @indigoperfumery Прочитайте рассказ старшего редактора Деспины Венети о Maison Violet, основателях и креативных директорах, а также ее обзор Pourpre d’Automne здесь Прочитайте обзор Танагры от старшего редактора Лорин Бир здесь
Фиолетовый эскиз Дома Благодаря щедрости Maison Violet у нас есть бутылка Maison Violet Sketch для одного зарегистрированного читателя в ЕС, США или Канаде ИЛИ
Maison Violet Pourpre D’Automne, Un Air D’Apogée, спреи для путешествий Sketch и Tanagra (фото Despina Veneti для CaFleureBon)© набор из 7 штук.Дорожные спреи объемом 5 мл со всеми четырьмя ароматами Legacy Collection только для читателей в ЕС и США. Чтобы иметь право на участие, оставьте комментарий, в котором укажите, что вам нравится в Maison Violet Sketch на основе отзыва Лорин, где вы живете, а также хотите ли вы парфюм или спреи для путешествий Розыгрыш закрывается 05.06.2019. Мы объявляем победителей только на нашем сайте и на нашей странице в Facebook, так что ставьте лайк Çafleurebon и используйте ленту нашего блога… или призом вашей мечты будут просто пролитые духи.
Классический фиолетовыйКлассический фиолетовыйЧто это?Violet — редактор UML со следующими преимуществами:
Фиолетовый предназначен для студентов, преподавателей и авторов, которым необходимо быстро создавать простые диаграммы UML. Он не предназначен для использования в качестве промышленного инструмента. Такие программы, как Rational Rose, StarUML, ArgoUML и т. д., являются прекрасным выбором для серьезных пользователей UML. Однако студентам и случайным пользователям они могут не понравиться, потому что их слишком сложно освоить или они слишком дороги.Майк Годфри придумал лозунг: Розы рациональны, фиалки — ГНУ. Вот некоторые особенности, которыми обладают промышленные UML-программы и которыми обладает Violet , а не
Если вы просто хотите рисовать простые диаграммы UML без лишней суеты, скорее всего, вам понравится Violet. Если у вас есть более серьезные потребности, проверьте одну из других программ. Современная версия Violet разработана и поддерживается Алексом де Пеллегреном. Получите его с сайта SourceForge. В этой «классической» версии отсутствуют некоторые удобства современной версии, такие как отмена/возврат, вырезание/копирование/вставка. В моей книге «Объектно-ориентированный дизайн и шаблоны» обсуждается структура графического редактора, лежащая в основе Violet. Я оставляю классическую версию, чтобы студенты могли понимать и модифицировать исходный код, не перегружая себя. Загрузка и установка
Java Web Start Version С помощью Java Web Start вы можете опробовать Violet, не устанавливая его.У вас должна быть установлена Java. Если у вас его нет, загрузите и установите JDK или JRE. Java Web Start должен быть правильно настроен для вашего браузера. Это должен был сделать установщик Java. Если нет, вам необходимо связать тип MIME Если Java Web Start правильно настроен в вашем браузере и все планеты выровнены правильно, щелчок запускает Violet.Если ваш браузер не поддерживает Web Start или планеты не выровнены, запустите javaws http://horstmann.com/violet/violet.jnlp Примечание: Версия Web Start функциональна и безопасно работает в «песочнице» — она ничего не может делать на вашем локальном компьютере без вашего согласия. Однако песочница накладывает несколько ограничений.
Если вы уверены, что вам нравится Violet, вы должны загрузить его и запустить локально. Руководство по использованию классической версииПри запуске программы выберите тип диаграммы в меню Файл->Создать. В настоящее время доступны следующие типы:
В верхней части каждого окна диаграммы есть панель инструментов для конкретной диаграммы.Первая кнопка инструмента (с четырьмя «грабберами») — это инструмент «Выбрать». Другие кнопки инструментов позволяют добавлять на диаграмму узлы и ребра. Наведите указатель мыши на каждый узел и прочитайте подсказки инструментов, чтобы узнать, что они делают.
Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши или дважды щелкнуть пустую часть диаграммы, чтобы открыть всплывающее меню с инструментами. Диаграмма состоит из узлов (например, классов или объектов) и ребер (например, стрелок наследования или стрелок вызова). Чтобы добавить узел, сначала нажмите соответствующую кнопку, а затем щелкните в любом месте диаграммы, чтобы добавить его. Чтобы соединить два узла ребром, сначала выберите инструмент ребра. Затем нажмите на первый узел и зажмите левую кнопку мыши. Перетащите мышь на второй узел и отпустите кнопку мыши. Ребро вставляется между двумя узлами. (Есть одно исключение: вы вставляете «соединитель заметок», просто перетаскивая его из узла «заметки». Невидимый точечный узел автоматически вставляется в то место, где вы отпускаете кнопку мыши.) Вы используете инструмент выбора (с четырьмя «грабберами») всякий раз, когда хотите выбрать существующий объект (узел или ребро). Есть три причины, по которым вы хотели бы это сделать:
При редактировании свойств узла или ребра появляется всплывающее окно свойств. В нем перечислены свойства объектов в таблице. Каждое свойство имеет имя и значение .
Например, узел Note имеет свойство с именем «color» и значением которого является значение цвета. Когда вы редактируете поле значения, значение на диаграмме мгновенно обновляется. Когда вы закончите работу с диаграммой, сохраните ее с помощью пункта меню Файл->Сохранить или Файл->Сохранить как.Вы можете дать ему любое имя, но я рекомендую вам использовать расширение .violet. Чтобы включить диаграмму в документ, выполните экспорт в формат PNG или JPEG с помощью параметра Файл->Экспорт изображения. Вот образец:
Совет: Если вы используете Violet в классе, вы можете использовать опцию меню View->Zoom. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб диаграммы. Масштабирование влияет только на отображение диаграммы, но не на размер сохраненных изображений. Совет: Если вы используете Violet на медленном компьютере, скройте сетку.Узлы по-прежнему привязаны к сетке, но рисование выполняется быстрее. БлагодарностиСпасибо Ави Берковичу, Эндрю Брандту, Ларсу Арне Бреккену, Чендлеру Берджессу, Йоргену Седербергу, Роберту Колберну, Пиюшу Девнани, Джереми Драйверу, Джею Даннингу, Мортену Эллингу, Крису Фурману, Игорю Гарсии, Марку Джорджу, Майку Годфри, Дэниелу Герреро, Стефану. Грюндель, Ви Джин Гох, Лоран Хаюн, Грэм Кинг, Питер Кель, Себастьян Курт, Рэймунд Дж. Лин, Кевин МакКоннелл, Матийс Моест, Три Нгуен, Эвелин Обейд, Норберт Ортель, Йоханнес Пайвинен, Билл Пайн, Брюс Рэггетт, Зак Рубинштейн, Grant Talarico, Jordan Thompson, Simon Tokumine, Jesper Trägårdh, Trygve Utstumo, Glenn Vanmarcke, Sam Watkins, Martin Wehner, Raphael Wimmer, Ed Zaron и (ваше имя может быть здесь) за их помощь, исправления ошибок, предложения по улучшению и код представления. Часто задаваемые вопросыПочему фиолетовый?Это очень интуитивно понятный инструмент редактирования макета объекта. Также различные фиалки являются официальными цветами штатов Род-Айленд, Нью-Джерси, Висконсин и Иллинойс. Виолетта… http://www.googlism.com/when_is/v/violet/ Кто-нибудь использует Violet?Фиолетовый — это первый результат поиска Google «Easy UML Editor». Как это круто? Почему имена классов и объектов представляют собой многострочные текстовые поля, а не однострочный текст?Часто диаграмма выглядит лучше, если вы распределяете имя класса или объекта по нескольким строкам, например .ArrayIndexOutOfBoundsException Программе трудно вынести эстетическое суждение, поэтому Вайолет предоставляет вам контроль. Почему разделы методов и атрибутов являются многострочными текстовыми полями? В других инструментах UML вы указываете имена, типы и видимости в ряде диалоговых окон.Действительно, и какая это тяжелая работа. Выберите команду «Добавить метод». Введите имя метода в текстовое поле. Введите тип возвращаемого значения в другое текстовое поле. Нажмите на переключатель «общедоступный». Выберите команду «Добавить параметр». Введите имя параметра в текстовое поле. Введите тип параметра в другое текстовое поле.Снова выберите команду «Добавить параметр»… В Violet вы просто набираете +foo(х:целое, у:целое):целое Или, если хотите, фу() Конечно, профессиональные инструменты UML создают модель вашего проекта, поэтому им нужна эта информация. Виолетта просто выводит график… Как переместить конец соединителя заметки?При вставке соединителя узла автоматически вставляется невидимая конечная точка.Вы можете выбрать его, нажав на конечную точку линии узла. Затем перетащите его куда угодно. Как установить соединение узла с самим собой (например, самовызов или класс с ассоциацией с самим собой)Перетащите линию внутри соединителя, немного сдвинув ее. Самостоятельное подключение будет добавлено. Если вы недостаточно двигаете мышью, соединитель не будет добавлен. Таким образом, случайный щелчок мышью не добавит нежелательных подключений. Что такое стили изгиба «HV» и «HVH» во всплывающем окне свойств для стрелок диаграммы классов?HV = горизонтально, затем вертикально.HVH = горизонтальный, вертикальный, затем горизонтальный. Вы можете изменить их, если у вас слишком много стрелок, заканчивающихся в одном узле. Как ввести жирный, курсивный или подчеркнутый текст?Используйте теги HTML , или в тексте. Как изменить размер или цвет шрифта?Используйте тег HTML, например или Как добавить символ ► к метке стрелки?Использовать объект HTML ► в тексте этикетки. Как сделать многострочную метку со стрелкой? Добавьте тег HTML При попытке экспортировать изображение я получаю ошибку OutOfMemoryError.Это может быть проблемой с большими изображениями. Решение состоит в том, чтобы использовать параметр -Xm для увеличения максимального размера кучи. Например, java -Xmx256m -jar /home/cay/web/com/violet/violet-0.16a.jar. Этот конкретный вызов предоставляет виртуальной машине Java 256 МБ пространства кучи, что в четыре раза больше, чем по умолчанию (64 МБ). Что это за схемы объектов и забавный изогнутый разъем? Это не похоже на стандартный UML.Это не стандартный UML, но я нахожу эти диаграммы очень удобными для отображения ссылок на объекты в Java. Вот пример:
Формат файла выглядит как сумасшедший XML. Что это такое?Violet использует функцию «долгосрочного сохранения bean-компонентов» JDK 1.4. Формат файла — XML, но он не очень подходит для обмена информацией с другими программами. Есть ли конструкторская документация?Прочтите главу книги «Архитектура приложений с открытым исходным кодом». Эта глава из моей книги Design & Patterns содержит некоторую дополнительную информацию. Учебные материалы по фиалке и чертополохуПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ 8 лет преподавания в детских клубах и/или вечерней/воскресной школе по средам и VBS в моей церкви. 2 года репетитор-волонтер в местной государственной школе МОЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ Обнадеживающий, полный энтузиазма НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/БЛЕСТЯЩИЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ Еще не добавлено ИСТОРИЯ МОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2 степени младшего специалиста ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Следуйте за мной по адресу: https://www.pinterest.com/violetnthistle/ МАРКИ Prek, детский сад, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 rd , 4 th , 5 th , 6 Th , 7 Th , 8 Th , 9 Th , 10, 10 th , 11 th , 12 th , Высшее образование, Обучение взрослых, Домашнее обучение, Персонал, Не для конкретного класса СУБЪЕКТЫ Искусство английского языка, творческое письмо, чтение, специальность, наука, окружающая среда, мировой язык, испанский язык, искусство и музыка, изобразительное искусство, графическое искусство, физическое воспитание, жизненные навыки, для всех предметных областей, литература, технологии обучения, кулинария, письмо, Уход за детьми, Стратегии чтения, Праздники/сезоны, Снова в школу, День Благодарения, Рождество/Ханука/Кванза, Осень, Хэллоуин, Зима, Новый год, День святого Валентина, Пасха, Весна, Товары для продавцов TpT, Для всех предметов, Лето, Информационный текст, Американский язык жестов, Конец года, Внимательное чтение Бирки и прочее — 22 — РИСУНОК (Фиолетовый Эвергарден). |