Победители Конкурса детских рисунков «Экология глазами детей» | Заседания комитетов и комиссий
Протокол
заседания конкурсной комиссии
конкурса «Экология глазами детей»
от 25 июня 2020 года
Председательствующий: М.Д. Щербакова, председатель комиссии
Секретарь: С.А. Кустов
Присутствовали члены комиссии: А.А. Ваймер, Н.Г. Тихонова, И.А. Роков
ПОВЕСТКА ДНЯ
Об утверждении победителей конкурса «Экология глазами детей», проводимого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.
СЛУШАЛИ:
Щербакова М.Д. представила работы финалистов, предложила распределить призовые места в соответствии с Положением конкурса. Рассмотрев представленные работы, обменявшись мнениями,
КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ РЕШИЛА:
- Победили в возрастной категории 5 – 6 лет:
Первое место – Андреев Александр, 5 лет, «Мы команда!», ГБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 104 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
Второе место – Семешкин Арсений, 5 лет, «Жители пруда», ГБДОУ детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербурга;
Третье место – Панов Владимир, 6 лет, «Зелёный город», ГБОУ детский сад № 41 Кировского района Санкт-Петербурга;
Поощрительная премия – Смирнова Диана, 6 лет, «Люби свою планету», ГБДОУ детский сад № 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
- Победили в возрастной категории 7 – 10 лет:
Первое место – Фефелова Аделина, 8 лет, «Мой выбор – чистый город!», ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга;
Второе место – Голуб Ариана, 7 лет, «Дикие животные в городе – это беда!», ГБДОУ детский сад № 67 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга;
Третье место – Косач Константин, 8 лет, «Зелёный город», ГБОУ школа № 601 Приморского района Санкт-Петербурга;
Поощрительная премия – Никитина Дарья, 7 лет, «Аисты», ГБДОУ детский сад № 15 Калининского района Санкт-Петербурга;
3. Победили в возрастной категории 11 – 14 лет:
Первое место – Малышева Ксения, 11 лет, «Загрязнение воды», ГБОУ СОШ № 392 с углублённым изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга;
Второе место – Евграфова Виктория, 11 лет, «Берегите этот лес и эти воды, Даже малую былиночку любя. Помните: вы часть живой природы, Сохраните эту землю для себя!», ГБОУ СОШ № 317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
Третье место – Полякова Полина, 13 лет, «Потребительство», ГБОУ СОШ № 235 им Д.Д. Шостаковича с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
Итоги конкурса детских рисунков на тему «Экология глазами детей»
Отделом охраны природы АВИСМА филиала ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» был объявлен конкурс детских рисунков на тему «Экология глазами детей». С целью экологического воспитания персонала предприятия и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения сотрудников к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе и сознательности населения г. Березники.
В конкурсе приняло участие более 100 детей, каждый из них показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант не знающий границ! Неожиданным, но приятным сюрпризом для организаторов стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру и это дает уверенность говорить о том, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна нашим детям.
Всего было представлено 124 рисунка, из которых конкурсной комиссией было выбрано 11 лучших. Именно они будут особо отмечены отделом охраны природы в августе 2017 года на церемонии награждения призеров в музее АВИСМА. Работы, не занявшие призовые места также получат памятные подарки от корпорации и сертификат участника.
Вот они имена призеров:
- Мельникова Ирина, 8 лет, в номинации «За добрые руки и интересный взгляд на природу»;
- Михалева Виктория, 7 лет, в номинации «За призыв к чистоте и порядку»;
- Шишкина Маша, 7 лет, в номинации «За доброе отношение к природе»;
- Кулинская Ева, 6 лет, в номинации «За самый добрый плакат»;
- Маркина Юля, 12 лет, в номинации «За оптимистичную подачу и отражение темы»;
- Бородина Настя, 13 лет, в номинации «За отражение экологической проблемы»;
- Башмакова Виктория, 12 лет, в номинации «За художественное мастерство»;
- Шигапова Алина, 9 лет, в номинации «За остроумную подачу идеи рисунка»;
- Егерь Лика, 9 лет, в номинации «За выражение в рисунке призыва задуматься о судьбе планеты»;
- Иохим Кристина, 12 лет, в номинации «За умение цитировать в плакатном формате»;
- Шмыкова Полина, 12 лет, в номинации «За замысел и высокохудожественное исполнение рисунка».
Подобные конкурсы помогают формировать элементы экологической культуры с самого раннего возраста, являются важным звеном в экологическом образовании, так как в процессе творчества, ребёнок обращает внимание на существующий беспорядок, начинает задумываться о будущем, исследует и изучает проблему, предлагает пути их решения.
Благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Выражаем благодарность всем родителям, которые прислали шедевры своих детей!
Презентация на тему: «Экология глазами детей»
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Экология глазами детей
2 слайд Описание слайда:Знают все взрослые, Знают все дети, Что вместе с нами живут на планете.
3 слайд Описание слайда:Лев и журавль, Попугай и лисица, Волк и медведь, Стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы, Реки, речушки и травы.
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Синее море, лесной ручеёк. Все доверят тебе, человек. Ты самый умный, а Значит в ответе: За все живое, что есть на планете!!!
7 слайд Описание слайда:Много жалоб накопилось У природы на людей. Воды речек замутились, Пересох в лесу ручей.
8 слайд Описание слайда:Стали чахнуть липы, клены На обочинах дорог. Чистый воздух загрязняет Фабриков, заводов смог.
9 слайд Описание слайда:В море гибнут кит и рыба. Загрязняется Байкал, И становится все мельче Море дивное Арал.
10 слайд Описание слайда:Дерево, трава, цветок и птица. На всегда умеют защитится. Если будут уничтожены они На планете мы останемся одни!!!
11 слайдЕсли только захотите, Вы природе помогать Лучше правила учите Чтобы их не забывать!!!
12 слайд Описание слайда:Умных правил не забудем, Охранять природу будем!!!
13 слайд Описание слайда:Давайте будем Беречь планету!!! Во всей Вселенной Красивей нету. Во всей Вселенной Совсем одна! Что будет делать Без нас она!?
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-409938
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
5343 рисунков из 77 регионов России поступило на конкурс «Экология глазами детей»
Конкурс детского рисунка Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» проводился в период 10 февраля – 10 июля 2020 года Всероссийским обществом охраны природы и Минприроды России при поддержке Фонда имени В.И. Вернадского. 14 июля 2020 года Оргкомитет творческого состязания завершил обработку направленных заявок: всего в жюри конкурса поступило 5 343 рисунка из 77 регионов России.
Среди 77 регионов – участников Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» есть своя десятка лидеров, где живут самые активные юные талантливые художники России. Наибольшее количество работ направлено из следующих субъектов Российской Федерации:
- Амурская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Тамбовская область
- Кемеровская область
- Новосибирская область
- Ростовская область
- Сахалинская область
- Республика Башкортостан
- Удмуртская Республика
Оргкомитет Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» благодарит всех участников федерального художественного марафона и сообщает, что жюри конкурса в ближайшие дни приступит к определению финалистов творческого состязания. Победителей ждут дипломы и подарки.
О НАГРАЖДЕНИИ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА «ЭКОЛОГИЯ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
БУДЕТ СООБЩЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Лучшие рисунки будут размещены на интернет-ресурсах региональных природоохранных министерств и ведомств, работы победителей творческого состязания – на билбордах во многих российских городах. В настоящее время разрабатываются так называемые дорожные карты распространения рисунков на рекламных носителях.
Со всеми вопросами в рамках Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» просим обращаться к координатору проекта Геннадию Анатольевичу Марунову.
Контакты:
Тел.: +7 (495) 953-74-65, +7 (495) 953-75-62
E-mail: [email protected]
Статья на тему: Экология глазами детей.
Подлинное гражданское общество состоит из людей с чувством ответственности друг перед другом, с осознанным отношением к жизни и бережным — к природе. Если взрослым и вправду необходимо проводить экологический ликбез, то дети связаны с природой изначально. Они лазают по деревьям, бегают по полям, играют с животными, удивляются волнам на море и водной глади озера, ловят ртом снежинки и весело шлёпают по лужам. Дети как никто другой понимают подлинную ценность природы. В наш век духовной чумы стоит обратить внимание на детей, которые нуждаются в изучении природы и экологии.
Защита природы – это важно!
В XXI веке дымящий завод и повсюду разбросанный мусор никого уже не удивляют. Мы привыкли к тошнотворному запаху и к тому, что воду из-под крана нельзя пить ни при каких условиях. Мы едим фрукты и овощи, выращенные в парниках и не имеющие никакой вкусовой и пищевой ценности. На данный момент есть хотя бы такая возможность. А дальше? Человек истощает природные ресурсы, вырубает леса, загрязняет атмосферу. Из-за этого разрушается озоновый слой и меняется климат. Человек убивает животных, многие виды потеряны безвозвратно. При существующем темпе роста уничтожения естественных экосистем к 2030 году их не останется совсем. Общество растущего потребления приводит к катастрофическим изменениям в природе, которые отражаются и на человечестве.
Если никого не пугает повсеместный рост бедности и голода, очень высокая детская смертность, отсутствие чистой питьевой воды в 2/3 мировых поселений, рост заболеваний аллергией, эпидемия ВИЧ и СПИД, то можно наплевать на экологию и продолжать в том же духе. Но планета должна дышать, как и люди, а потому пора прислушаться к её потребностям.
Экологическое просвещение детей
Какова она – экология глазами детей? Развивать экологическую ответственность нужно с самого маленького возраста. Еще только встав на ноги, человек должен осознавать, что срывая цветок, он причиняет ему боль, а бросая мусор на улице, он засоряет свой дом. Дети от родителей и от учителей в школах должны слышать, что рациональное природопользование – это не блажь, а необходимость. Мы можем брать у природы, но ровно столько, сколько нам нужно, помогая и восполняя природный баланс. Детям понятнее и милее форма игры и творчества. Конечно, скучные лекции и нотации могут вызвать отвращение к теме. А вот всевозможные конкурсы рисунков, поделок, песенные соревнования, викторины, экологические походы – совсем другое дело. Они заинтересуют и пятилетнего малыша, и подростка.
Мировые экологические проблемы: Упражнение по словарю
Десять основных мировых экологических проблем со словарным запасом, практикой аудирования и произношением. Выучите полезную лексику и произношение, чтобы иметь возможность говорить и писать об этих проблемах.
Список основных экологических проблем в современном мире
- кислотный дождь = дождь, загрязненный химическими веществами
- вырубка лесов = вырубка тропических лесов и лесных массивов
- потеря биоразнообразия = исчезновение видов
- истощение озонового слоя = озоновый слой разрушается и становится тоньше
- деградация земель = загрязнение почвы и земель, а также опустынивание
- истощение ресурсов = нехватка природных ресурсов во всем мире
- изменение климата = негативные изменения в погодных условиях в мире
- Загрязнение воздуха = воздух, содержащий загрязнители
- загрязнение моря = загрязнение наших океанов и морей
- сверх населения = растущее население мира
Прослушивание аудио
Узнайте больше о текущих мировых проблемах
Узнайте больше о 10 основных экологических проблемах мира, с которыми мы сегодня сталкиваемся.Прослушайте запись и заполните пробелы. Вы можете использовать не более 3 слов и / или чисел для завершения предложений. Это упражнение поможет вам улучшить свой словарный запас, ваше произношение, а также улучшить понимание этих проблем при прохождении теста IELTS.
Кислотный дождь
- Дождь, содержащий большое количество (1) ………………. Это может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, поскольку частицы загрязнения могут попадать в человеческий организм (2) ………………… ..
- Баллончик с кислотным дождем (3) ……………. в землю, вызывая загрязнение почвы.
- Дождь, попадающий в озера и реки, может вызвать загрязнение воды.
- Кислотный дождь также может быть причиной повреждения (4) ……………
- химикаты
- легких
- СЭП
- корпусов
Вырубка леса
- Вырубка лесов — это уничтожение лесов и вырубка деревьев в больших масштабах.
- Вырубка лесов влияет на атмосферу и (1) ………………… потому что деревья играют большую роль в круговороте воды.
- Другая проблема — потеря (2) ……………………. Некоторые виды растений и животных уже потеряны, а другие остаются под угрозой исчезновения. Это связано с потерей их (3) ……… ..
- Этот процесс влияет на изменение климата. Деревья (4) ……………… CO2 и выделяют кислород. Уничтожая леса, в атмосфере остается больше CO2, что влияет на климат.
- В районе вырубки деревьев (5) ……………… .. происходит, поскольку земля подвергается воздействию солнечного тепла. Это испаряет столь необходимые питательные вещества, содержащиеся в почве, и это очень трудно исправить.
- экосистема
- биоразнообразие
- среда обитания
- поглощает
- эрозия почвы
Утрата биоразнообразия
- Каждый вид, независимо от его размера, играет определенную роль в (1) …………………
- Большее количество видов растений означает большее разнообразие (2) ……………… ..
- Большее видовое разнообразие обеспечивает (3) …………………. для всех форм жизни; а здоровые экосистемы могут лучше противостоять различным бедствиям и восстанавливаться после них.
- Утрата биоразнообразия может повлиять на наш (4) ……………… доступ к чистой воде, а также на ассортимент сырья.
- экосистема
- культур
- естественная устойчивость
- продовольственная безопасность
Разрушение озонового слоя
- Озон обеспечивает необходимую защиту от (1) ……… .. ультрафиолетового излучения.
- Некоторые промышленные составы (2) …………. озоновый слой.
- Это снижает способность озона защищать (3) ……………… от УФ-излучения.
- Это глобальная проблема, поскольку соединения, влияющие на озон, поступают из других частей мира туда, где находится проблема.
- солнце
- в разбивке
- срок службы поверхности
Деградация земель
- Это относится к изменениям на земле, которые сокращают ее (1) ………………………………
- Факторы, способствовавшие деградации земель, включают эрозию почвы, (2) ……………………, опустынивание и потерю растительного покрова.
- Многие из этих факторов (3) ………………… связаны с деятельностью человека.
- С ростом населения мира деградация земель может иметь серьезные последствия для нашей способности накормить всех из-за сокращения (4) …………… .. основных продовольственных культур.
- производственный потенциал
- потеря плодородия
- обострение
- дает
Истощение ресурсов
- Люди используют (1) ……… .. больше ресурсов, чем Земля может восполнять каждый год.
- Это приводит к загрязнению, деградации земель, эрозии почвы и (2) ………………
- Эта проблема усугубляется по мере роста населения и потребления.
- (3) ………………… .. не успевает за темпами истощения ресурсов.
- Некоторые ученые считают, что к 2030 году нам понадобятся две планеты, чтобы удовлетворить наши потребности.
- На США и Китай приходится более (4) …………… экологического следа планеты, по 21% каждый.
- 30%
- вырубка
- Наука и технологии
- две пятых
Изменение климата
- Накопление (1) ……………… в атмосфере привело к изменениям климата в мире.
- Причина этого может быть найдена в выбросах углерода и сгорании (2) ……………… ..
- Изменение климата можно почувствовать в повышении температуры и изменении (3) ……………… .. в глобальном масштабе.
- В результате учащаются засухи, наводнения, лесные пожары и штормы.
- С повышением температуры происходит повышение уровня моря, которое угрожает (4) …………………. земли.
- Будущие последствия потенциально разрушительны.
- парниковые газы
- ископаемое топливо
- погодные условия
- низколежащие
Загрязнение воздуха
- Сжигание, добыча полезных ископаемых, заводы, (1) ………………., сельское хозяйство, пожары и автомобили представляют угрозу как потенциальные загрязнители воздуха.
- Это ставит под угрозу наше здоровье и экосистему.
- Смог, в основном связанный с заводским дымом, (2) ……………… и может вызывать хронические проблемы, такие как болезни легких, астма и сердечные заболевания, приводящие к примерно 200 000 (3) ………… смертей в год.
- электростанции
- опасные
- преждевременные
Загрязнение морской среды
- Основной источник загрязнения океана начинается на суше, а именно неточечное загрязнение от септиков, осадка сточных вод, утечек автомобильного масла, лодок и (1) …………………., которые направляются к морю.
- Другая причина загрязнения заключается в том, что некоторые лодки и даже страны (2) ………… .. сбрасывают отходы прямо в океан.
- Вода покрывает приблизительно (3) …………… нашего земного шара, кажется, что это (4) …………… ресурс, но это не так.
- Люди разрушают дома миллионов (5) ………………………, о некоторых из которых мы почти ничего не знаем.
- Загрязнение океана губительно не только для морских обитателей, но и для (6) ……………….. также.
- сельскохозяйственная химия
- залог
- 70%
- в изобилии
- водных существ
- человек
Население мира
- Население мира в настоящее время составляет 7 миллиардов и, по оценкам, (1) ………………. к 2024 г.
- Это связано с повышением уровня жизни и улучшением медицины, что приводит к (2) ………………… и более низкой детской смертности.
- Перенаселение приведет к (3) ……………………… и увеличению выбросов углерода, что усугубит изменение климата.
- В городских районах это может привести к снижению уровня жизни и повышению (4) ……………………
- Прокормить такую большую популяцию тоже будет сложно.
- Безопасный, экологически чистый (5) ………………. также станет проблемой по мере роста населения мира, что может привести к росту загрязнения.
- 8 миллиардов
- более длительный срок службы
- истощение мировых ресурсов
- Уровень преступности
- вывоз отходов
Рекомендуется
Информация для этого урока была собрана из различных источников, включая хабы.com, globalissues.org и greenliving.
.11 способов воздействия человека на окружающую среду
Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.
Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания.По мере того, как мы продвигаемся в 21 веке, люди изменили мир беспрецедентным образом.
Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире. Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.
1. Перенаселение
Источник : Diy13 / iStockВыживание раньше означало повторное заселение.Это, однако, быстро становится верным для противоположного, когда мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.
Перенаселение переросло в эпидемию, так как уровень смертности снизился, медицина улучшилась и были внедрены методы промышленного земледелия, благодаря которым люди выживали намного дольше и увеличивалась общая популяция.
СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?
Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.
Людям требуется много места, будь то сельхозугодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.
Еще одна проблема — наша зависимость от угля и ископаемого топлива в качестве источника энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу большого количества углекислого газа в воздух, что угрожает исчезновению тысяч видов, что усиливает эффект, который имеет истощение лесов уже .
Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду. Хотя обработанные материалы необходимы для обеспечения энергией городов, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.
2. Загрязнение
Источник: zeljkosantrac / iStockЗагрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год –, очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.
Загрязнение настолько велико, что на сегодняшний день 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.
Воздух, возможно, является наиболее загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ в воздухе.
В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv) — намного выше национального уровня атмосферного воздуха Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).
Люди думали, что они подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах отбеливателя. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.
В то время как качество воздуха в США несколько улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог непрерывно закрывает солнце плотной пеленой загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.
3. Глобальное потепление
Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания, до более пагубных, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.
В любом случае, люди постоянно повышают уровень CO₂ во всем мире — каждый год . Наивысший уровень CO₂ за всю историю до 1950 года составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 ч / млн, аннулировав все записи, датируемые 400000 лет .
Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.
По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что вызывает повышение уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что тает больше льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая вызовет повышение уровня океанов на 1-4 фута к 2100 .
Так в чем же дело?
4. Изменение климата
Источник: Sepp / iStockИзменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие превратятся в бесплодные пустоши, поскольку вода истощит на обширных территориях, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.
Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также усиление и продление засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.
Растет количество свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы, что даже приводит к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.
5. Генетическая модификация
Источник : simarik / iStockГенетически модифицированные организмы (ГМО) внесли большой вклад в выживание и процветание людей. ГМО — это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или получение большего количества продукта.
Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков — самой большой угрозы для любого растения. Однако так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, при этом 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.
«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений — обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.
Недостаток обработки почвы заключается в том, что она ускоряет высыхание почвы и убивает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Для восполнения истощенной почвы используются удобрения, которые создают совершенно новый набор проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.
6. Подкисление океана
возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой, образуя углекислоту.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30% согласно анализу за последние 200 лет — уровень, на котором океан не был более 20 миллионов лет.
Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, что делает их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что в период между повышением глобальной температуры на один градус и закислением океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными и не подлежат восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.
Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление — не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение пластиковыми отходами и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.
7. Загрязнение воды
Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.
Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его то, для чего оно было предназначено.
Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют отравить все живое, которое его потребляет, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.
Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.
Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя их думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который вызовет голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.
8. Перелов
Загрязнение — угроза номер один для всех водных организмов и главная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.
Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова выросли втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.
9. Вырубка лесов
Источник: luoman / iStockПо мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.
Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины, что составляет чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.
Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.
Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение является серьезной угрозой их выживанию и серьезной проблемой сохранения. Это также увеличивает количество парниковых газов в атмосфере, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких регионах, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.
10. Кислотный дождь
Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках до тех пор, пока облака не станут насыщенными, а дождь станет кислотным, вызывая разрушения на земле под ними.
Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами.Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.
Кислотные дожди, как известно, полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.
11. Разрушение озона
Источник: nito100 / iStockОзоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредны для здоровья всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.
Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.
Воздействие человека разрушительно для растений, чрезвычайно чувствительных к ультрафиолетовому излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.
Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.
В будущее
Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить на ней. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.
Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа — неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.
Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать — это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.
Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.
.2 MHCTEPCTBO OEO POECCOHAHOO OPAOBAH POCCCO EEPA BOPOHEC OCAPCTBEHH HBEPCTET aepa acoo a Meoece yaa no aucoy
Страниц: | 1 || 3 | 4 |Чтение текста ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ И ВЛИЯНИЕ ПАРНИКОВ Атмосфера — это слой газа, окружающий Землю. Состав атмосферы зависит от расстояния от поверхности земли. Слой у поверхности — тропосфера — содержит воздух, которым мы дышим, который на 78 процентов состоит из азота, 2,1 процента кислорода, 0,03 процента диоксида углерода и 1 процент инертных газов, таких как аргон.
Также присутствуют водяной пар, мелкие частицы пыли и незначительное количество других газов, таких как гелий, озон, закись азота и метан. Стратосфера (от 15 до километров над уровнем моря) содержит разреженный холодный воздух с меньшим количеством кислорода и без пыли и водяного пара. Ионосфера содержит очень тонкий воздух и электрически заряжает частицы, отражающие электромагнитные волны. Мы используем ионосферу для отправки радиосигналов вокруг Земли.
В нижней части стратосферы находится полоса теплого газа, называемая озоновым слоем (на высоте от 15 до 40 километров над уровнем моря.Озон поглощает очень коротковолновое ультрафиолетовое излучение — вредные, жгучие лучи солнца. Эти лучи убивают растения и вызывают ожоги, рак кожи и катаракту у животных и человека. Озоновый слой защищает нас от этих разрушительных воздействий. Хлорфторуглероды, созданные человеком, расщепляют молекулы озона. ХФУ присутствуют в некоторых аэрозолях (таких как дезодоранты, лаки для волос и чистящие жидкости, а также в охлаждающем механизме холодильников. ХФУ уже создали большую дыру в озоновом слое. ХФУ также вносят свой вклад в парниковый эффект.Производство новых продуктов, содержащих ХФУ, медленно сокращается в большинстве стран, но этого не происходит достаточно быстро.
Другой экологической проблемой атмосферы является парниковый эффект. Энергия солнца приходит в виде коротковолнового излучения; часть этого отражается в облаках и верхних слоях атмосферы, а часть поглощается землей. Около 5 процентов энергии отражается от поверхности Земли в виде длинноволнового излучения. Определенные газы в верхних слоях тропосферы — особенно углекислый газ, метан и CFC — отражают это длинноволновое излучение обратно на Землю.Парниковый эффект очень важен, если бы его не было вообще, температура на планете была бы на 40 градусов ниже, а океаны замерзли бы.
Но усиление парникового эффекта (вызванное увеличением концентрации парниковых газов в атмосфере) может привести к глобальному предупреждению с катастрофическими последствиями. Более высокие средние температуры, вызванные глобальным потеплением, могут вызвать резкие изменения погоды. Повышение средней температуры Земли всего на один или два градуса, вероятно, растопит большие ледяные пространства в Арктике и Антарктике и повысит уровень моря, любые густонаселенные регионы будут навсегда затоплены.Многие крупные населенные пункты мира могут стать непригодными для проживания.
Около миллиарда человек потеряют свои дома и станут экологическими беженцами. На двуокись углерода приходится 55 процентов парникового эффекта. ХФУ составляют 17 процентов; метан на 15 процентов и закись азота на 5 процентов. Двуокись углерода естественным образом присутствует в атмосфере. Но он также образуется при горении живых существ, поэтому он является побочным продуктом промышленных процессов, в которых используется ископаемое топливо (уголь, газ или нефть), и автомобилей, которые сжигают бензин или дизельное топливо.Метан также является природным газом, который образуется при разложении живых существ в отсутствие кислорода. Метан в атмосфере распадается относительно быстро. Закись азота в атмосфере поступает от бактерий, находящихся под поверхностью земли, которые превращают нитраты в почве в газы азот и закись азота. Уровень закиси азота в воздухе будет продолжать расти в течение многих лет, потому что в почве уже есть большой резервуар искусственных нитратов.
Мы не можем видеть, слышать, ощущать вкус или запах земной атмосферы, но она обеспечивает жизненно важный кислород, защищает нас от разрушительного солнечного излучения и стабилизирует климат Земли.
Загрязнение уже вызвало большую дыру в озоновом слое и увеличило глобальное потепление. Мы должны попытаться сократить выбросы парниковых газов сегодня, а не ждать еще 10–15 лет, пока явление глобального предупреждения не станет абсолютно очевидным.
Активный словарь:
тропосфера po ocepa [tr psfi] азот ao [naitrid n] кислород copo [ksid n] диоксид углерода ye ca [ka: bn daiksaid] аргон апо [a: qn] пар c ap c [veip] метан ea [meein] [strt usfi] стратосфера c pa ocepa [ainsfi] ионосфера o ocepa хлорфторуглерод [kl ffluor ka: bn] xop opyepo fluid [flu: id] oc deg степень payc [diqri:] густонаселенные регионы yc o acee e pa о [хевили п пьюлейтид рид нс] беженец еэ е [refju: di:] счет за ака [каунт ф] ископаемое топливо co aeoe oo [фосл фьюл] [брейк даун] разбей папья Упражнения:
1.Найдите английские эквиваленты русских слов:
1. a) пыль b) дымка c) мокрый снег 2. aa) замерзание b) таяние c) прохладное 3. po oc oa) производство b) производство c) выход 4. ac aa) count б) счет в) бесчисленное количество 5. ааа) смотреть б) защищать в) протектор 2. Сопоставить следующие слова и словосочетания с русскими эквивалентами из столбца напротив:
1. окружить а) ас а 2. поверхность б) по cxo, cya c 3. частица c) oo poy 4. искусственно созданная d) oec ea 5. встречается e) poxa 6. средняя f) cc 7.побочный продукт g) paaa a coc ae ac 8. ископаемое топливо h) время работы 9. обеспечивает i) epoe oo 10. выбросы j) cpe 11. отсутствие k) цикл 12. разложение l) opya 13. cool oepx oc 3. Найдите правильное определение следующих слов:
1. парниковый эффект а) температура земли 2. глобальная температура б) постепенное повышение температуры воздуха в нижних слоях атмосферы в результате накопления таких газов, как двуокись углерода, метан, закись азота, хлорфторуглероды 3.ископаемое топливо c) большой переток воды 4. выбросы d) изменение в другую форму 5. наводнение e) произойдет, произойдет 6. преобразование f) любое природное топливо, такое как природный газ, нефть, уголь 7. возникнет g ) выброс в атмосферу какого-либо вещества, тепла, света, газа, излучения и т. д.
3. Внимательно прочитав текст, скажите, верны ли следующие утверждения или нет:
1. Воздух, которым мы дышим, состоит в основном из кислорода.
2. В ионосфере воздух тоньше, чем в стратосфере.
3. Хлорфторуглероды являются основным фактором парникового эффекта.
4. Без парникового эффекта климат на Земле был бы намного холоднее.
5. Солнечная энергия достигает Земли в виде инфракрасного излучения.
6. При повышении температуры на один или два градуса уровень моря будет повышаться примерно на 2 миллиметра в год.
5. Ответьте на вопросы:
1. Что такое атмосфера 2. Что содержит тропосфера 3. Стратосфера содержит разреженный, холодный воздух с меньшим количеством кислорода, без пыли или водяного пара, не так ли 4.Что поглощает озон 5. Какой слой защищает нас от разрушительного воздействия 6.
Какие лучи убивают растения и вызывают ожоги, рак кожи и катаракту у животных и человека 7.
Где бессмысленно возникают СХУ 8. Что такое парниковый эффект 9 . Какова причина парникового эффекта 10. Где в природе встречается углекислый газ 11. Что дает нам атмосфера 12. Нужно ли нам ждать еще 15 лет, пока явление глобального предупреждения станет абсолютно определенным 6. Скажите, какие факты приводятся в тексте были для вас новыми.
7. Перескажите текст, используя в качестве плана следующие утверждения:
1. Состав атмосферы;
2. озоновый слой;
3. Хлорфторуглероды химического происхождения расщепляют молекулу озона;
4. Другой экологической проблемой атмосферы является парниковый эффект;
5. более высокие средние температуры, вызванные глобальным потеплением, могут вызвать резкие изменения погоды;
6. Земная атмосфера обеспечивает жизненно важный кислород, защищает нас от вредного излучения.
8. Укажите количество связей между озоновым слоем и парниковым эффектом.
Чтение текста ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА В прошлом загрязнение воздуха в промышленно развитых странах вызывало видимую дымку, называемую смогом. Смог — это смесь различных загрязняющих веществ (в основном газообразного диоксида серы и частиц сажи) и водяного пара в неподвижном холодном воздухе. Это происходит в необычных погодных условиях, когда есть температурная инверсия, то есть слой холодного воздуха у земли с слоем более теплого воздуха над ним.В нормальных погодных условиях воздух у земли теплее, чем воздух выше; теплый воздух поднимается вверх, и воздух циркулирует. При инверсии температуры воздух не циркулирует, поэтому загрязняющие вещества задерживаются у земли. Когда эти загрязнители соединяются с туманом, они образуют видимую взвесь в воздухе, известную как смог. Основными источниками диоксида серы являются сажа и ископаемое топливо, особенно уголь. Нефть, природный газ и каменный черный уголь производят гораздо меньше диоксида серы, чем мягкий бурый уголь.Смог на основе серы редко возникает в развитых странах, но он является основным источником загрязнения в новых индустриальных странах. Диоксид серы также испускается вулканами при их извержении; этот природный диоксид серы может вызвать те же экологические проблемы, что и промышленные выбросы.
Смог очень вреден для здоровья. Водяной пар соединяется с диоксидом серы с образованием серной кислоты и с монооксидом азота с образованием азотной кислоты. Загрязнение воздуха в верхних слоях атмосферы не вызывает смога, но имеет другие вредные последствия.Серная и азотная кислоты переносятся воздушными потоками на большие расстояния и становятся кислотными дождями. Кислотные дожди наносят ущерб посевам и лесам, уничтожают водную жизнь в озерах, реках и разрушают здания. В регионах из песчаника или известняка некоторые химические вещества в породе (например, карбонат кальция) снижают кислотность воды. Это называется естественной буферизацией. Но если озеро находится на нерастворимой или кислой породе, такой как гранит, естественной буферизации не будет, и кислотность воды останется высокой.Ученые пытались искусственно снизить кислотность озер, добавляя в воду химические вещества, но это намеченное средство иногда еще больше нарушает экологический баланс. Кислотный дождь разрушает здания, разъедая металл и растворяя камень; некоторые важные исторические памятники смываются кислотными дождями.
Озоновый слой в верхних слоях атмосферы защищает нас от солнечной радиации, но озон на уровне земли является основным загрязнителем воздуха. Он вызывает заболевание грудной клетки, особенно астму, и раздражает глаза и кожу.Озон на уровне земли исходит от автомобилей. Углеводороды и оксиды азота в выхлопных газах транспортных средств соединяются друг с другом в солнечном свете с образованием озона. Фотохимический смог наиболее сильно проявляется в загруженных автомобильным транспортом городах в жаркие и засушливые летние дни, тогда как смог на основе серы возникает в холодные влажные зимние дни. Фотохимический смог особенно распространен, когда двигатели автомобилей старые и находятся в плохом состоянии. Токсичные выбросы выхлопных газов автомобилей можно значительно снизить, установив на двигатели каталитические нейтрализаторы.Еще один токсичный компонент выхлопных газов автомобилей — это свинец. До недавнего времени весь бензин содержал соединение на основе свинца (тетраэтилсвинец), которое заставляло бензин гореть более плавно. Свинец — очень ядовитый металл. Человек не может выводить свинец из организма, поэтому он накапливается в организме.
Даже в крошечных концентрациях (25 миллиграммов на литр) он может вызывать головные боли, боли в животе, выкидыши и общую усталость. Свинец особенно токсичен для растущих клеток мозга. Загрязнение свинцом выхлопных газов автомобилей, вероятно, снижает интеллект детей, живущих в многолюдных городах.
Воздух, которым мы дышим, уже не чистый и чистый. События, которые сделали наш образ жизни более комфортным (например, индустриализация, урбанизация и использование личных автомобилей), загрязняют земную атмосферу. Загрязнение воздуха сегодня часто незаметно, но мы не должны игнорировать опасность, которую оно создает для нашего собственного здоровья, здоровья наших детей и здоровья планеты. Снижение загрязнения воздуха должно быть приоритетом для всех стран.
Активный словарь:
haze e ya, a [heiz] загрязнитель ap e [p lu: tnt] soot caa [su: t] инверсия epeep y oc [inv: n] циркулируют py poa [s: kjuleit] суспензия oe ae, p oc a oa [sspenn] [ha: mful] вредный pe, ay [krnt] воздушный поток oy oe ee e кислотный дождь [sid rein] coo aquatic o, oo [kwtik] известняк ec [laimst un] растворить pac op [diz lv] выхлопные газы xo ea [iqzst fjums] [ekskri: t] excrete e, epa [bri:] вдыхать [p izns] ядовитый o [intelid ns] интеллект y, ee урбанизация [benaizein] ypa a Упражнения:
1.Найдите английские эквиваленты русских слов:
1. oa) токсичный b) вредный c) яд 2. cea) silver b) медь c) свинец 3. op poa a) забудьте b) игнорировать c) пренебречь 4. caa) cut b ) сократить c) уменьшить 5. aaa) машины b) грузовик c) транспортное средство 6. xo a) выпадение осадков b) выхлоп c) буфер 7. ea) масло b) бензин c) бензин 2. Сопоставьте следующие слова и словосочетания с Российские эквиваленты из колонки напротив:
1. дышать а) папаа 2. туман б) вэ 3. здоровье в) ц 4.инверсия d) aa a 5. известняк e) опое 6. кислотность f) ca 7. смесь g) epc, epeep y oc 8. нерастворимый h) a 9. раздражает i) ya 10. солнечный свет j) co oc 11. ожог k ) epac op 12. накопить l) cec 3. Найдите правильное определение следующих слов:
1. кислотный дождь a) газ, который вырабатывается и выходит из двигателя автомобиля, когда он работает 2. выхлоп б) осаждение разбавленных растворов сильных минеральных кислот из атмосферы. 3. каталитический нейтрализатор. в) устройство, которое химически превращает вредные углеводороды и оксид углерода в выхлопных газах автомобилей на диоксид углерода и водяной пар 4.буфер d) очень маленький кусок или количество чего-то 5. частица e) что-то, что препятствует тому, чтобы что-то было вредным 6. корродировать f) причинять или может причинить вред 7. вредно g) когда металл корродирует, он постепенно разрушается химическим или по ржавчине 4. Ответьте на вопросы:
1. Что вызвало загрязнение воздуха в промышленно развитых странах 2. Что такое смог 3.
Что происходит с инверсией температуры 4. Каковы основные источники диоксида серы 5. В каких странах существует смог основной источник загрязнения 6.Из чего образуется серная кислота 7. Что разрушает кислотный дождь 8. Что такое естественная буферизация 9. Что является одним из основных загрязнителей воздуха 10. Откуда происходит озон на уровне земли 11.
Как можно уменьшить токсичные выбросы от автомобиля 12. Что является основным компонентом выхлопных газов автомобилей? 13 Является ли воздух, которым мы дышим, чистым и прозрачным? 14. Мы не должны игнорировать опасность загрязнения воздуха, если мы? 5. Просмотрите текст и скажите, какой из его абзацев содержит информацию о :
а) основные источники диоксида серы;
б) кислотные дожди уничтожают водную флору и фауну в озерах;
в) свинец — очень ядовитый металл;
г) застройки загрязняют атмосферу земли 6.Составьте список основных причин загрязнения воздуха.
7. Прочтите следующий абзац. Выберите подходящие слова и словосочетания для завершения текста:
1. Выхлопные газы 2. Повреждения 3. Город 4. раздражает 5. зелень 6. испаряется 7. подвергается 8. переносит 9. источники 10. реакции A верхняя часть Список **** загрязнения городского воздуха *** — это автомобиль, который является не только слугой человека, но и опасным противником. Автомобиль **** *** много вредных веществ, таких как озиды азота, соединения свинца, диоксид серы, оксид углерода, остаточные углеводороды, канцерогенный бензопирен и так далее.Кроме того, значительный процент автомобильного топлива *** попадает в атмосферу. *** до солнечного тепла остаточные углеводороды вступают в химические реакции *** в воздухе и производят смог, который **** вызывает у людей глаза, дыхательные пути и *** растения. **** играет большую роль в борьбе с пылью и другими загрязнителями в городах.
8. Предложите возможное название этого абзаца на английском языке.
Текст для чтения ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ Одной из самых актуальных экологических проблем в современном мире является нехватка чистой воды.Между странами существуют большие различия в потреблении воды на душу населения. Комфортный образ жизни (туалеты со смывом, стиральные машины и общественные бассейны) требует много воды. Так что даже если рост населения остановится, нехватка воды будет только усугубляться.
Страниц: | 1 || 3 | 4 | .IELTS Writing Task 2 Образец 673
IELTS Writing Task 2 Пример 673 — Проблемы окружающей среды слишком велики для отдельных лиц
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 28 апреля 2020 г. 18:08
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 252276
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите по следующей теме:
Некоторые люди думают, что экологические проблемы слишком велики для решения отдельными людьми, в то время как другие думают, что правительство не может решить эти экологические проблемы, если отдельные лица не предпримут каких-либо действий.
Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Модель Ответ 1:
Окружающая среда стала серьезной проблемой за последние пару десятилетий, что привело к нескольким спорам о том, кто должен нести ответственность за обеспечение ее существования для наших будущих поколений.В этом эссе мы обсудим точки зрения для установления того, где лежит ответственность за защиту окружающей среды.
Существует веский аргумент в пользу того, что по отдельности мы не можем внести материальный вклад в дело сохранения нашей окружающей среды, потому что он охватывает несколько областей, где индивидуальные усилия становятся бесполезными. Некоторыми примерами являются заводы, которые выбрасывают опасные газы в наш воздух или сбрасывают опасные материалы в наши реки. Если мы хотим воспринимать это как личность, нельзя ожидать, что мы сможем предотвратить это.Можно возразить, что если каждый акционер оказывает давление на компании, которыми он владеет, это может привести к усилению давления с целью повышения ответственности, но это, к сожалению, не работает, потому что обычно компании в основном принадлежат фондам, которыми управляют профессионалы. поиск прибыли и окружающей среды очень низок в их списке приоритетов.
Вышесказанное приводит нас к выводу, что если это движение по сохранению нашей окружающей среды является совместными усилиями правительства и широкой общественности, у нас больше шансов на успех.Правительство должно обеспечить правовую инфраструктуру для контроля естественного инстинкта спекуляции всех инвестиционных институтов; с этим отдельные усилия могут начать иметь значение. Продолжая приведенный выше пример, если отдельный член общества замечает, что то же самое происходит в его или ее окрестностях, он или она может обратиться в агентство по внедрению, которое займется производством, выбрасывающим опасные газы и сбрасывающим опасные материалы. Примерами таких агентств по внедрению являются служба контроля окружающей среды в городском управлении, инспекторы по охране окружающей среды, которые случайным образом посещают такие предприятия и уполномочены в соответствии с законом налагать штраф или полностью опечатывать производственные объекты, обнаруженные с нарушением правил.
Ответственность, несомненно, смещается в сторону действий отдельных лиц, поддерживаемых государственными органами и законодательной базой, поэтому, на мой взгляд, совместные усилия правительства и общественности были бы более эффективными. Однако это не следует интерпретировать как освобождение от необходимости поддерживать чистоту окружающей среды, и это можно сделать с помощью консервных банок и других неразлагаемых материалов на пляже.
[Автор — Шакил Хайдер ]
Модель Ответ 2:
В современном мире забота об ухудшающейся окружающей среде находится на пике.Некоторые люди считают, что человеку сложно что-то изменить, в то время как другие считают, что это невозможно решить без вмешательства властей. В этом эссе будут подробно обсуждаться обе стороны, а также будет указано, почему я полностью согласен с тем, что правительство играет незаменимую роль в таких вопросах.
Для начала многие считают, что задача по спасению матери-природы утомительна для одного человека. Но если мы внесем небольшие изменения в нашу повседневную деятельность, мы, вероятно, сможем искоренить пагубные причины для нашей окружающей среды.Например, мы всегда можем взять с собой мешок для вторичной переработки во время покупок, чтобы уменьшить использование полиэтиленового пакета. Это определенно поможет свести к минимуму загрязнение воздуха, вызванное сжиганием пластиковых пакетов. Таким образом, такие действия со стороны человека могут привести к здоровой окружающей среде.
В отличие от индивидуальных действий, правительства также играют жизненно важную роль в обеспечении сдержек для многих подобных действий, нарушающих нашу экосистему. Правительства могут устанавливать строгие правила, которым должны следовать люди.Например, использование пластиковых пакетов должно быть полностью запрещено в стране, и это может быть сделано только властями. Эти постановления требуют, чтобы судебные органы исполняли обязанности соответствующих должностных лиц. По этой причине правительство играет кардинальную роль в процессе устранения эффектов, наносящих ущерб природе.
В заключение, ухудшение состояния окружающей среды увеличивается с огромной скоростью. Эти проблемы следует решать в сотрудничестве с отдельными лицами и правительствами.Было бы это неприятно? Я твердо признаю, что правительства играют важную роль в решении этих проблем.
[Автор — Sumeet ]
Образец ответа 3:
В современном мире мы постоянно сталкиваемся с проблемой экологических проблем, которые в наши дни становятся все более серьезными в газетах. Некоторые люди считают, что отдельные люди вряд ли могут изменить экологические проблемы, в то время как другие считают, что правительства могут помочь в решении экологических проблем.Я полностью согласен с тем, что правительства действительно играют незаменимую роль в решении этих проблем.
Некоторые люди думают, что экологические проблемы — непростая задача для людей, но на самом деле мы действительно можем выработать некоторые полезные привычки, которые могут оказаться полезными при решении экологических проблем. Например, мы всегда можем взять с собой переработанные пакеты, чтобы сократить использование пластиковых пакетов. Хорошо видно, что люди действительно могут способствовать снижению экологических проблем, поскольку меньшее количество используемых пластиковых пакетов означает меньшее загрязнение воздуха, вызванное сжиганием пластиковых пакетов на свалках.
Конечно, экологические проблемы не могут быть решены без помощи правительства. Начнем с того, что правительства обладают большей властью, чем отдельные лица, в решении экологических проблем. Они могут, например, принять законы, запрещающие выброс промышленных отходов непосредственно в воздух и водотоки. Как следствие, меньшее загрязнение воздуха и воды гарантирует хорошее здоровье граждан. Благодаря этому граждане станут более здоровыми и смогут жить в стране, свободной от загрязнения.
В заключение, экологические проблемы должны решаться немедленно при сотрудничестве отдельных лиц и правительств. Я верю, что однажды экологические проблемы будут решены, и наша страна будет процветать и процветать в ближайшие годы.
[Автор — Ли Вин Квин]
Модель ответа 4:
Загрязнение становится серьезной проблемой для общества во всем мире. В обществе живут не только отдельные люди, но и группы людей.В обществе каждый несет ответственность за защиту окружающей среды. Экологические проблемы, вызванные загрязнением, например, топливными газами, вырубкой деревьев, газами, выделяемыми заводами. Правительство должно взять на себя ответственность за сокращение загрязнения в целях защиты окружающей среды.
Каждый человек, уходящий в общество, должен взять на себя ответственность за участие в защите окружающей среды. Во-первых, люди должны выращивать деревья в своих домах, помещениях и колониях. Выращивание деревьев дает огромные преимущества, например, большая часть загрязненных газов поглощается деревьями, и они выделяют кислород.Все не должны выбрасывать отходы на дороги, поддерживать здоровую окружающую среду с помощью мусорных баков.
В то же время, если мы рассмотрим роль правительства: правительство имеет право защищать окружающую среду. Посадив деревья повсюду, например, во всех правительственных учреждениях, кроме дорог, школ, парков и т. Д., То, что я знаю, этот тип программы называется чистой и зеленой окружающей средой. Таким образом, загрязнение можно контролировать. Чистота очень важна для поддержания здоровой окружающей среды, поэтому правительство должно уделять особое внимание уборщикам для тщательной уборки территории.Следует разместить мусорные баки на каждой улице и просвещать людей с помощью рекламы. Осматривайте дома каждый месяц, чтобы проверять, как люди поддерживают свои дома, чтобы люди отражали себя и исправляли себя. Проведите экологические беседы в школе, этот человек узнает все с детства в школе.
Я считал, что каждый человек несет ответственность за решение экологических проблем, однако это невозможно для одного человека в обществе.Таким образом, это правительство должно принимать меры для решения экологических проблем, но при этом поощрять каждого человека принимать участие во всех этих действиях.
[Автор — Sandhya Ch]
Модель Ответ 5:
Экологические проблемы резко возросли за последние несколько лет. Быстрый рост населения и другие проблемы, такие как загрязнение, вырубка лесов, глобальное потепление и т. Д., Еще больше усугубили ситуацию. Некоторые люди утверждают, что эти проблемы слишком велики, чтобы их мог решить отдельный человек.Я считаю, что принятие прагматических мер для ее решения — это взаимная ответственность как отдельных лиц, так и стран.
Перенаселение — одна из основных причин пагубного воздействия на окружающую среду. Рост населения требует больше продовольственных ресурсов, жилой площади и других основных жизненных удобств. Например, ради жилья были уничтожены многие природные парки и леса, чтобы удовлетворить потребность в жилом пространстве. Это привело к серьезным последствиям, которые могут нанести ущерб как людям, так и окружающей среде.
Индивидуальные усилия могут внести большой вклад в решение насущных экологических проблем. Шаги, предпринятые на индивидуальном уровне, могут быть эффективным решением для всего мира. Например, если правительство страны предпринимает инициативы по сокращению ежедневно производимого мусора, мало что может сделать. Однако, если граждане приложат усилия на личном уровне, производство мусора можно будет строго контролировать. Точно так же, если администрация страны начнет сажать деревья, усилия не будут продвигаться дальше без сотрудничества отдельных лиц.
Загрязнение также представляет большую опасность для окружающей среды. Это не только причина экологических проблем, но и пагубное воздействие на людей. Заводы, работающие в городах, выделяют опасный дым и другие вредные токсины, которые сильно влияют на здоровье людей и делают их более восприимчивыми к заболеваниям. Кроме того, загрязнение также способствует глобальному потеплению. Во всем мире произошло резкое повышение температуры, что, в свою очередь, приводит к таянию ледников по всему миру.Это уже не национальные проблемы, и все правительства мира должны работать вместе для решения этой насущной проблемы. Вот почему на правительственном уровне требуются осмотрительные решения, а простых граждан следует поощрять и всячески участвовать, чтобы сделать мир лучше для жизни.
Подводя итог, я хотел бы сказать, что экологические проблемы должны решаться в широком масштабе. Каждый должен внести свой вклад, чтобы смягчить его уязвимое воздействие на мир.Даже небольшое усилие человека может иметь огромное значение.
[Автор — Фахад Султан ]
.