Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Дорога в школу рисунок: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Дорога в школу рисунок: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Posted on 23.05.198614.04.2022

Содержание

  • Рисунок на тему безопасность на дороге (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Детские рисунки на тему безопасная дорога
  • Лучшие работы II Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив
  • Безопасная дорога в школу — 17 Сентября 2019
  • Конспект урока по окружающему миру «Дорога в школу»
  • Как нарисовать маршрут от дома до школы?
      • Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы
  • Задание по рисованию — Начальная школа Ancrum Road
  • School of Art+Design • Purchase College
    • Опыт А+Д
    • Творческое сообщество
    • С гордостью общедоступный
    • Удобства
    • Факультет
    • Сеть Нью-Йорк
  • Директор школы оштрафован за то, что начертил стоп-линию на дороге Фукуока, чтобы сделать ее более безопасной
  • Дом – Квадрат 1 Арт
    • Состоявшийся художник
    • Индивидуальные сувениры по доступной цене
    • Нас основал учитель рисования
    • В этом году наши школы соберут 6 000 000 долларов!
  • Школа искусств Cre8s | Форт Ли | Хобокен
  • Обзор — Школа искусств

Рисунок на тему безопасность на дороге (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

классный сборник рисунков на тему для срисовки

Конкурс рисунков на тему ПДД


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему дорожное движение


Рисунок ПДД


Детские рисунки на тему ПДД


Рисунок на тему дорожное движение


Дорога глазами детей


Конкурс рисунков безопасная дорога в школу


Рисунок ПДД


Конкурс рисунков безопасная дорога


Дорога глазами детей


Рисунок на тему дорожное движение


Безопасная дорога глазами детей


Рисунок на тему ПДД


ПДД глазами детей


Дорога глазами детей


Рисунки по ПДД


Рисунок ПДД


Дорога глазами детей


Рисунок на тему ПДД


Рисунок безопасная дорога


Рисунок по безопасности дорожного движения


Рисунок на тему безопасная дорога


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему безопасность дорожного движения


Рисунок ПДД


Конкурс рисунков по ПДД


Рисунки по правилам дорожного движения


Дорога глазами детей конкурс рисунков


Рисунок ПДД


Рисунок на тему безопасное движение на дороге


Детские рисунки ПДД


Рисунок ПДД


Рисунок на тему дорожное движение


Конкурс рисунков дорога безопасности


Детские рисунки безопасность на дороге


Рисунок на тему безопасность


Рисунок ПДД


Рисунки по правилам дорожного движения


Конкурс рисунков безопасная дорога


Конкурс рисунков по ПДД


Рисунки на тему дорожное движение для детей


Конкурс рисунков правила дорожного движения


Рисунок на тему безопасность детей на дороге


Рисунок безопасная дорога


Рисунок на тему безопасность детей на дороге


Детский рисунок по правилам дорожного движения


Конкурс рисунков по ПДД


Конкурс рисунков по ПДД


Дорога глазами детей


Рисунки по правилам дорожного движения


Конкурс рисунков безопасная дорога


Рисунок безопасная дорога


Рисунки по ПДД


Дорожное движение глазами детей


Рисунок на тему безопасность детей на дороге


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему осторожно поезд


Рисунок на тему ПДД


Русинку по правилам дорожного движения


Безопасная дорога глазами детей


Рисунок правила дорожного движения


Рисунки ПДД для школьников


Рисунок на тему безопасность детей на дороге


Рисунок на тему безопасная дорога


Рисунок на тему ПДД

Детские рисунки на тему безопасная дорога

Рисунок на тему безопасная дорога


Дорога глазами детей


Рисунок на тему ПДД


Дорога глазами детей


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок ПДД


Рисунок ПДД


Рисунок на тему безопасность дорожного движения


Рисунок дорога и дети 6 класс


Рисунок ПДД


Безопасность на дороге глазами детей


Рисование по ПДД


Рисунок на тему безопасная дорога


Рисование на тему Азбука безопасности


Конкурс рисунков безопасная дорога


Рисунок на тему безопасная дорога


Рисунок ПДД


Рисунок безопасная дорога


Рисунок правила дорожного движения


Рисунок безопасность на дороге


Рисунок на тему безопасность на дороге


Рисунок на тему безопасность на дороге


Детский рисунок ПДД


Рисунки по ПДД


Безопасная дорога глазами детей


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему безопасная дорога


Рисунок на тему безопасная дорога


Безопасная дорога глазами детей рисунки


Темы рисунков для детей


Детские рисунки на тему дорожная безопасность


Дорога глазами детей рисунки


Рисунок ПДД


Детские рисунки ПДД


Рисунки правил дорожного движения


Рисунок ПДД


Рисунок на тему безопасная дорога в школу


Рисунок ПДД


Рисунок безопасная дорога


Рисунок ПДД


Дорога детский рисунок


Дорога глазами детей конкурс рисунков


Рисунки правил дорожного движения

Лучшие работы II Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Жакова А. 3 года МАДОУ «Центр развития ребёнка – д/сад № 108» г. Сыктывкар Республики Коми. Работа: «Дорога глазами детей». Руководитель: Мишарина А.В.

 

Скосарева У. 14 лет МКОУ ДО «Центр дополнительного образования детей» п. Первомайский. Работа: «Осторожно! Дети!». Руководитель: Банникова Л.И.

 

Архипкин М. 1 класс МОУ «Саргазинская СОШ». Работа: «Перекресток». Руководитель: Четвергова К.В.

 

Самойлова Д. 6 лет МКДОУ Детский сад № 485. Работа: «Быть пристёгнутым в машине — это обязательно!». Руководитель: Готселих А. Д.

 

Петрова К. МАДОУ детский сад 78 города Тюмени . Работа: Моя дорога в детский сад. Руководитель: Герасимова Н.А.

 

Перцева В. МБОУ «Основная школа №15 города Ельца». Работа: «Весёлый светофор». Руководитель: Савкова Ю.О.

 

Поляков Э. МДОБУ Детский сад «Ромашка» д.Сахаево Кармаскалинский район Республика Башкортостан. Работа: «Книжка-малышка: «На страже дорог». Руководитель: Бадретдинова Н.Н.

Смотреть работу

 

Лёвушкин П. ГБОУ Школа № 1412. Работа: «Безопасное движение на дороге». Руководитель: Петряева Л.К.

 

Ушакин К., Ритвинский А. МКОУ «Верхнегнутовская СШ» Волгоградская область х.Верхнегнутов. Работа: «Безопасная дорога в школу». Руководитель: Лескина И.В. 

 

Геворгян Г. МАДОУ ЦРР-детский сад № 123 «Планета детства». Работа: Знаешь ли ты ПДД?! Руководители: Гоголева С.Н., Салихова А.К.

 

Волкова В. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Не играй на дороге». Руководитель: Бураченок М.В.

 

Гусев П. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Костюкова И.Н.

 

Титова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Дружок, запомни!». Руководитель: Валуев М.А.

 

Пименова М. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Есть на каждом перекрестке». Руководитель: Яковлев Д.В.

 

Виноградова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Водитель, внимание!». Руководитель: Синельникова Е.Н.

 

Ощепкова А. Филиал МОБУ средней общеобразовательной школы им.Н.Н. Володина с.Б.Елань  «ООШ с.Надеждино». Работа: Правила перехода улиц и дорог. Руководитель: ​Маскаева Е.С.

 

Безручко С. МКДОУ «Еткульский детский сад «Берёзка». Работа: Главная улица. Руководитель: Пендурова В.Н.

 

Соболев В. МБОУ Школа №6 г.Феодосии Республики Крым. Руководитель: Гетьман Д.С.

 

Георгенов К. 8 лет МАУ ДО «ДТСР «Форус» г.Улан-Удэ». Работа: Улицы старого города. Руководитель: Амханова И.С.

 

Яруллина З. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный путь домой». Руководитель: Вахитова Д.Н.

 

Рахматуллина И. 5 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный переход». Руководитель: Яруллина Г.Х. 

 

Сафиуллина  Я. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Дорога без опасностей». Руководитель: Яруллина Г.Х. 

 

Маркин С. 5 лет МДОАУ «Детский Сад № 107 «Маячок» г. Орска». Работа: Соблюдайте Правила ПДД. Руководитель: Кухаренко Е.В.

 

Удалов Р. 7 лет МБДОУ № 128 «Рыбачок» г. Мурманск . Работа: Пешеходный переход, от беды убережет! Руководитель: Удалова О.П.

 

Дроздов Г. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Светофор». Руководитель: Фридинская Н.Н.

 

Дроздов Е. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Пешеходный переход». Руководитель: Фридинская Н.Н.

 

Рябчикова Е.П. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: Акция памяти жертв ДТП. 

 

Поляков А. 6 лет МДОБУ «Детский сад № 29 «Серебряное копытце» г.Минусинска Красноярского края. Работа: Соблюдая ПДД, можем мы гулять везде! Руководитель: Глушкова М.В.

 

Никольская Ю. 10 лет МКУ ДО ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: Знает каждый пешеход безопасный переход! Руководитель: Никольская Е.В.

 

Потапова Е. 4 класс МОУ Байдулинская СОШ. Работа: «Соблюдайте правила дорожного движения». Руководитель: Самаркина Г.А.

 

Душкина В., Начёвный Д. 7 лет МКДОУ Теткинский детский сад «Сказака». Работа: «Играм на дороге – не место!» . Руководитель: Лыфарь Л.В.

 

Максимова А. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Наш веселый перекресток. Руководитель: Белозерова О.В.

 

Тренихин М., Синичин И. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Белозерова О.В.

 

Беннер Д. 4 года МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4» г.о. Самара. Работа: Безопасная дорога в садик. Руководитель: Табакова О.В.

 

Пигалина Е. 5 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Сказка» г. Кировск Ленинградская область. Работа: «Осторожно, поезд!». Руководитель: Пигалина Е.В.

 

Ковалёв Р. 12 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи Детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: Макет перекрёстка. Руководитель: Рослякова Т.А.

 

Ильичева В. 6 лет МБОУ «ЦО № 32». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Козлова Е.Ю.

 

Шевчук С. 6 лет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Уссурийск, Уссурийского городского округа. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Дробот М.Н.

 

Чистяков К. 4 года МБДОУ д/с №5. Работа: Светофорчик. Руководитель: Жданова Н.С.

 

Водолажская Л. 4 класс МКОУ Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области. Работа: Светофор и пешеходный переход. Руководитель: Дедур Л.Н.

 

Смирнов Ю., Смирнов М. 3 года ГБДОУ №115 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга. Работа: Сетофор- мой друг дорожный. 

 

Ручко В. 6 лет МАДОУ «Детский сад № 304». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Старченко А.В.

 

Полковников Д. 6 лет МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 103. Работа: Очень важная наука- правила движения. Руководитель: Унагава Д.С.

Безопасная дорога в школу — 17 Сентября 2019

Безопасная дорога в школу и обратно

   Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам.     Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути?

Если вы отвозите ребенка на машине:

   Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать ребенка из школы в нужное время – большое преимущество. Но даже при этом есть несколько рискованных моментов:

  1)  Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.

  2) Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.

  3) Не рискуйте на дороге. Дети копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании, что идти навстречу опасности – это правильно.

  4) Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.

   Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина может оказаться недоступной, а вы – не готовы за руку довести ребенка до школы. Поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.

   У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.

   Опасность представляют  современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.

   Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, часто спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).

   Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:

  1) Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.

  2) Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге,  звуках и движении.

  3) Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.

  4) Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.

  5) Уступать дорогу машинам с маячками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).

  6) Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.

  7) Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.

   Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.

   Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

 

 

  Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

   Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.

   Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор, корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет акцентирует внимание на важном пункте в пути. Вы можете нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе с ребенком и, возможно, проинформируете и других ребят.

  Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

Берегите себя и своих близких!

 

ОрганизацияНазвание работы
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Безопасная дорога глазами ребенка»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Пешеходный переход»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Уголок по ПДД»
ГБОУ СОШ «ОЦ» им. С.Ф. Зинченко пос. Глушицкий«На дороге будь осторожен!»
ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г.А. Смолякова с. Большая Черниговка«Безопасный переход»
ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г.А. Смолякова с. Большая Черниговка«Я — грамотный пешеход»
ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г.А. Смолякова с. Большая Черниговка«Соблюдай правила светофора»
ГБОУ СОШ «ОЦ» им. С.Ф. Зинченко пос. Глушицкий«На дороге будь осторожен!»
ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Поляков«Соблюдая ПДД — не окажешься в беде!»
СП ЦДТ ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка«Наш друг Светофор»
ГБОУ СОШ им. А.А. Каргина пос. Краснооктябрьскийпанно «Я и дорога»
ГБОУ СОШ им. А.А. Каргина пос. Краснооктябрьский«Дорожные знаки — наши друзья»
СП ЦДТ ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка«Приключение Колобка в городе»
ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г.А. Смолякова с. Большая Черниговка«Светофор»
ГБОУ СОШ «ОЦ» им. С.Ф. Зинченко пос. Глушицкий«Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения — залог жизни и здоровья каждого»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Мы за безопасность на дорогах»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Пешеходный переход – можно двигаться вперёд!»
ГБОУ СОШ «ОЦ»с.Денискино м.р.Шенталинский «Сказочные герои учат ПДД»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Безопасная дорога глазами ребенка»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Регулировщик»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Учим знаки дорожного движения»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Безопасная дорога глазами ребенка»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Соблюдай ПДД»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Знай ПДД»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Светофор»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Осторожно, автомобиль!»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Безопасная дорога в школу»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Безопасная дорога в школу»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«Наш помощник – светофор!»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«На дороге»
ГБОУ СОШ с. Красный Яр«В школу – безопасным путём!»
ГБОУ СОШ №11 г.о. Октябрьск«Чтобы не случилась беда, правила нужно соблюдать всегда»
ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о. Сызрань«Шоссе не место для игры»
СП»ЦВР»ГБОУ СОШ с.Шигоны«Пристегнись!ПДД- учись!»
СП»ЦВР»ГБОУ СОШ с.Шигоны«Время учить ПДД»
СП Детская школа искусств ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала«Велосипедная дорожка»
СП Детская школа искусств ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала«Правила дорожного движения»
СП Детская школа искусств ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала«ПДД для малышей»
ГБОУ ООШ с. Кузькино Шигонского района«Светофорик»
ГБОУ СОШ № 4 г.о. Сызрань«Город без опасностей»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №22 города Сызрани городского округа Сызрань Самарская область«Дети будьте внимательны!»
ГБОУ СОШ№22 г.Сызрани«Мои друзья на дороге»
ГБОУ СОШ№22 г.Сызрани«Дети будьте внимательны!»
ГБОУ СОШ№22 г.Сызрани«Соблюдай ПДД»
ГБОУ лицей г.СызраниДорожные герои
ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск«На посту!»
ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск«Напарники!»
ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск«Главный на дороге»
ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск«Безопасный путь без родителей, когда с тобой «Фликеры!»
ГБОУ ООШ №2 г.о.Октябрьск«Безопасная поездка!»
ГБОУ ООШ д.БаландаевоНа страже безопасности на дороге
ГБОУ ООШ д.БаландаевоПравила управления велосипедом
СП Детская школа искусств ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала«Осторожно, пешеход!»
СП Детская школа искусств ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала«Внимание, дорога!»
ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Старая Шентала«Игра в хоккей»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 имени кавалера ордена Красной Звезды Ю.В.Гаврилова городского округа Сызрань Самарской области«Опасен детям любой переход»
ГБОУ СОШ пос.Светлодольсккомиксы «Опасная прогулка»
ГБОУ СОШ пос.Светлодольсккомиксы «Безопасная дорога»
ГБОУ СОШ № 1 «Образовательный центр» с. Сергиевск«Пешеходный переход нам вреда не принесёт!»
ГБОУ СОШ №1″ОЦ» с. Сергиевск» Соблюдай ПДД !»
ГБОУ СОШ № 1 п.г.т.СуходолСветофор
ГБОУ СОШ № 1 п.г.т.СуходолОпасная дорога
ГБОУ ООШ с.Сидоровка«Пешеходный переход»
ГБОУ ООШ с.Сидоровка«Безопасный переход»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Кузнецова Г.И. д.Баландаево муниципального района Шенталинский Самарской областиПешеход, остановись, по сторонам ты оглянись!
ГБОУ школа-интернат№3 г.о.Тольятти«Безопасный переход»
ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти«История колеса»
ГБОУ СОШ с.СиделькиноУрок ПДД в лесной школе.
ГБОУ СОШ с. ОзеркиМоя дорога безопасная
ГБОУ ООШ с. Токмакла«Водители! Будьте осторжны! Уважайте каждый знак, ведь без знаков на дороге, вам не обойтись никак!»
ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с.Девлезеркино«Безопасная дорога глазами ребенка» «Дорога в школу и домой»
ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с.ДевлезеркиноКаждый пешеход знает пешеходный переход
ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с.ДевлезеркиноКомикс «Колобок в городе»
ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с.Девлезеркино«Безопасная дорога глазами ребенка» «Дорога в школу и домой»
ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с.ДевлезеркиноКаждый пешеход знает пешеходный переход
ГБОУ ООШ с. Токмакла Правила дорожные знать каждому положено!
ГБОУ ООШ с. ТокмаклаПереходя машинам путь всегда внимательным будь!
ГБОУ школа-интернат №3Сохрани самое дорогое
ГБОУ ООШ с.КрасноярихаДорога должна быть прекрасна и всем на свете безопасна
ГБОУ ООШ с.КрасноярихаОднажды в городе…
ГБОУ СОШ с.Девлезеркино филиал дополнительного образования «Лидер» м.р.Челно-Вершинский Самарской области«Зима прекрасна, когда безопасна!»
ГБОУ СОШ «ОЦ» пгт. Рощинский» Они уважают друг друга»
МБУ «Школа№10»«SOS»
МБУ » Школа № 58″«Зебру нужно знать и по ней шагать»
ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Подъем- МихайловкаШкольная газета «Переменка»
ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Подъем- МихайловкаДядя Степа- Светофор
ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти«Помни, что означают сигналы светофора!»
филиал дополнительного образования «Лидер»ГБОУ СОШ с. Девлезеркиносмешарики на дороге
ГБОУ СОШ с.Новое Аделяково м.р.Челно-ВершинскийБезопасный островок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 91»«Правила движенья, ты не забывай, а мою матрешку быстро прочитай»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 91»«Васька в мире правил»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 91»Улица полна неожиданностей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 91»Авантюрист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 91»Включи внимание, не отключай жизнь!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 91»Береги жизнь
ГБОУ ООШ п.Приморский«Светофор — друг!»
МБУ «Школа № 58»«Безопасный ночной город»
ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-ВершиныМы родные братья — Знаки ПДД
ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины«Дорога не игрушка»
ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины«Мой веселый грустный мяч»
ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины«Не переезжай дорогу на велосипеде»
МБУ «Гимназия № 35»Соблюдая ПДД, не окажешься в беде
ГБОУ школа-интернат 3Рисунок «Говорящий светофор»
МБУ «Гимназия № 35»Осторожно, камнепад
МБУ «Школа №58»комикс «Как можно вести себя на проезжей части»
МБУ «Школа №58»комикс «Не весёлые приключения или как нельзя вести себя на дороге»
МБУ «Школа №47»«Знак ГИБДД»
МБУ «Школа №47»«Социальный ролик «ГИБДД»
МБУ «Школа №47»«Пристегнись»
ГБОУ средняя общеобразовательная школа №3 «Подземный переход»
МБУ «Школа № 58»Фликер — твой телохранитель
МБУ «Школа №5» г.о. ТольяттиУлица моего города
ГБОУ школа — интернат № 3Азбука безопасности на дороге
ГБОУ школа — интернат № 3Пешеходный переход
ГБОУ СОШ с.Сухая Вязовка«Безопасная дорога глазами ребенка»
ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Подъем- МихайловкаДядя Степа- Светофор
МБУ «Школа №88»«Инспектор, как мама»
МБУ «Школа №88»«Мой дедушка — инспектор!»
МБУ «Школа № 90» г.о. Тольятти«Если правила движенья все детишки будут знать, то на улице они все их будут выполнять!» ДПИ
МБУ «Школа №5»«Улица моего города»
МБУ «Школа №21»«Дорога-опасно!» рисунок
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. ШенталаБерегись автомобиля!
СП «Центр внешкольной работы» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. ВарламовоВозьми меня за руку, мама!
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д.ст Шентала«Железная дорога -не место для селфи»
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д.ст. ШенталаСоветы Смешариков
МБУ «Школа №32»ученица
МБУ «Лицей №57»«А мы — на островке безопасности»
СП ДОД «Станция юных техников»Сказка о том, как мальчик Миша стал всегда соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
СП ДОД «Станция юных техников» ГБОУ СОШ №14Пристегнись
ГБОУ СОШ№1 «ОЦ» с. Борское«Машинам – шоссе, пешеходам – тротуар!»
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борскоерисунок «Всё хорошо,когда едешь по правилам»
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское«Я научился быть пешеходом»
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское«Загорелся красный свет, нам пути, дружочек, нет!»
ГБОУ СОШ с.КурумочБезопасная дорога глазами ребенка
ГБОУ СОШ с.КурумочБезопасная дорога глазами ребенка
ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Дубовый УметГород безопасного движения
ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Дубовый Умет«Маша на дороге»
ГБОУ ООШ № 20 г. Новокуйбышевск«Дети на пешеходном переходе»
ГБОУ ООШ № 20 г. Новокуйбышевск«Велосипедисты»
структурное подразделение «Детский сад «Лужайка» ГБОУ ООШ № 11 г. НовокуйбышевскаПравила движения достойны уважения
ГБОУ СОШ «ОЦ»с.Дубовый Умёт м.р.Волжский Самарской областиПомощник в соблюдении ПДД
МБУ «Школа № 66»Веселая зебра
ГБОУ ООШ №19 г.Новокуйбышевск«ДПС- На страже порядка!»
ГБОУ ООШ 20 г.НовокуйбышевскаРисунок «Безопасная дорога в школу»
ГБОУ ООШ № 20 г.НовокуйбышевскВнимание! Пешеходный переход!
ГБОУ ООШ №19«На дороге не играй!»
ГБОУ ООШ №19«Переходи дорогу верно»
ГБОУ ООШ №19«Буду как папа – инспектором ГИБДД»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п.г.т.Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области (U«Важнее правил нет на свете! И малыши должны знать правила эти!
ГБОУ СОШ «ОЦ» сюДубовый Умет«Ночной город»
ГБОУ СОШ №10 г.Чапаевск«Светофор»
ГБОУ школа-интернат им. И.Е. ЕгороваСветофор
ГБОУ СОШ №10 г. о. Чапаевск«Светофор-лучший друг»
ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала«Безопасность на дороге -дело каждого»
ГБОУ СОШ №10 г. о. ЧапаевскРади жизни на Земле — соблюдайте ПДД!
ГБОУ СОШ №10 г. о. ЧапаевскГосподин Светофор
ГБОУ СОШ № 10«Стой! Жди! Иди!»
ГБОУ СОШ № 10 г.о. Чапаевск«Стой! Жди! Иди!»
ГБОУ ООШ №4 г. НовокуйбышевскаВеселая азбука дорожных наук
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п.г.т.Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области (ГБОУ НШ «Гармония» п.г.т. Безенчук)«Важнее правил ПДД нет на свете! И малыши должны знать правила эти! » Комиксы для детей-дошколят.
ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Дубовый УметДорога не место для игры
СП СЮТ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.К-ЧеркассыКомикс «Приключения Бабы Яги»
СП СЮТ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.К-ЧеркассыКомикс «Приключения Бабы Яги»
СП СЮТ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. К-ЧеркассыКомикс «Непослушные поросята»
СП СЮТ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. К-ЧеркассыКомикс «Непослушные поросята»
СП СЮТ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. К-ЧеркассыРисунок «Игра на дороге приводит к беде»
МБОУ ДО «Планета»Начальник ДПС Степан Степаныч
СП СЮТ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Кинель-ЧеркассыРисунок «Вот и прокатился — на дороге очутился»
МБУ «Школа № 40»Автомобиль ГАИ
ГБОУ СОШ № 11 г.Кинеля«Моя семья за безопасность на дорогах»
ГБОУ ООШ № 20 г.НовокуйбышевскВнимание! Пешеходный переход!
ГБОУООШ № 20 г.Новокуйбышевск«Берегись автомобиля»
ГБОУ ООШ №18» С днём рождения, Инспектор!»
ГБОУ ООШ №20 г.о. Новокуйбышевск«Безопасная дорога глазами детей»
ГБОУ СОШ с.Констатиновка«Незнайка в стране Светофории!»
ГБОУ СОШ с.Констатиновка«Светофор-наш верный друг!»
ГБОУ СОШ с.Констатиновка» Безопасная дорога»
ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти«История колеса»

Конспект урока по окружающему миру «Дорога в школу»

Иванченко Нелли Владимировна МАОУ «Лицей «Солярис»

Автор учебника: Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов

Урок: «открытие» нового знания.

Этап урока

Сценарий урока

УУД

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

— Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

В одном городе жил один мальчик. Звали его Миша.

Миша был неплохим мальчишкой, но совершенно не хотел соблюдать правила дорожного движения. И учителя в школе учили Мишу правилам, и родители, и даже посторонние взрослые, но мальчик твердил одно: «Неправильные правила, зачем они?» А когда Мише делали замечания и порой ругали, он обвинял всегда кого-то другого, но себя никогда не считал виноватым.

Идет утром Миша в школу, переходит дорогу,  да ворон пролетающих мимо считает.

Личностные: самоопределение, смыслообразование;

Познавательные: логические УД;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

— Рассмотрите иллюстрацию. Что на ней изображено? (на картинке мальчик, который идет в школу)

— Верно! Поднимите руки, кто из вас переходит улицу, по дороге в школу?

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Как таблицу умножения, как урок,

Помни правила движенья назубок!

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

— Соблюдет ли мальчик правила дорожного движения? (ответы детей)

Личностные: смыслообразование

Познавательные: анализ, выбор оснований и критериев, сравнение, обобщение, аналогия, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

3. Постановка учебной задачи

– Правильный ответ мы сможем дать в конце урока. Сегодня мы продолжим знакомиться с правилами дорожного движения. Что мы будем делать на уроке?

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

4. Построение проекта выхода из затруднения

— Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

— Где можно переходить улицу? (ответы детей)

— Рассмотрите изображение на доске.

— Какие правила дорожного движения необходимо соблюдать при переходе по пешеходному переходу?

— Правильно ребята, перед тем как начать движение по пешеходному переходу, необходимо убедиться в том, что транспорт стоит. Потом посмотреть ВЛЕВО потом ВПРАВО, и только после этого начать движение.

— Отгадайте, кто является первым помощником, который нам помогает переходить дорогу:

— Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

— Верно! Это всем знакомый светофор. Стоит светофор около пешеходного перехода, попеременно включая свет сигнальных огней.

— Перед вами лежат карточки, на которых изображен светофор. Раскрасьте цвет сигнальных огней?

— Что означает красный свет светофора? Почему красный сигнал располагается вверху? (предупреждает об опасностно, нужно остановиться)

— КРАСНЫМ глазом заморгает — СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!

— Зажёгся жёлтый свет.(внимание, приготовьтесь)

ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает: на дорогу — ни ногой!

— Горит зелёный свет.(можно идти)

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ! Путь свободен впереди!

Физминутка: (Игра «Светофор»: я показываю кружок красного цвета—вы замираете, жёлтый—хлопаете в ладоши, зелёный—шагаете на месте)

— Молодцы!

— Ребята отгадайте, какие еще помощники встречаются нам на дороге:

— На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

— Выберите те, которые вам могут встретиться по дороге в школу?

На доске различные дорожные знаки.

— С какими геометрическими фигурами мы можем сравнить дорожные знаки? (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)

— Как еще мы можем сравнить дорожные знаки? (по цвету)

— Как вы думаете, почему дорожные знаки разного цвета? (красные – запрещающие, синие – информационные)

— Какой вывод мы можем сделать? (все знаки разные)

— Верно! Дорожные знаки бывают разные: информационные, предупреждающие и запрещающие. Более подробно о дорожных знаках мы с вами поговорим на следующем уроке.

— Отгадайте какой транспорт ездит по дорогам?

— Что за чудо – длинный дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

— Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

— Ребята, кто из вас знает, как надо обходить автобус и троллейбус?

— Предлагаю инсценировать следующую ситуацию:

(на плакате остановка общественного транспорта, рядом расположен светофор, пешеходная дорожка, ученики держат картинки автобуса, троллейбуса и машины)

— К остановке подъехал автобус, из него выходит пассажир, ему необходимо перейти дорогу. Как ему обойти автобус: спереди или сзади? (дети пробуют приходят к выводу, что сзади).

— А как обходить троллейбус? (так же).

— Давайте откроем учебник на странице 17 и проверим, по рисунку, правильный ли мы сделали вывод.

— Ещё раз скажите, как же обходить автобус и троллейбус. Почему?

— Какой ещё пассажирский транспорт мы видим на рисунке? (Трамвай)

— Рассмотрите рисунок и сделайте вывод, как нужно обходить трамвай. (Спереди)

Физ.минутка для глаз:

Личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация;

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, логические УД;

Коммуникативные: планирование, постановка вопросов,

Регулятивные: постановка учебной задачи на то, что еще не известно, предвосхищение.

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— Давайте превратимся с вами в инспекторов дорожного движения, и проследим, как дети соблюдают правила дорожного движения по пути в школу.

— Откроем рабочую тетрадь на странице 14, рассмотрите иллюстрации.

— Рассмотрите поведение ребят на дорогах. Кто из ребят совершает поступает правильно, а кто совершает ошибки?

— Правильно ли поступают остальные дети?

— Подскажите, пожалуйста, чем может закончиться нарушение правил дорожного движения на дорогах?

— Молодцы! Чему учат нас правила дорожного движения?

— Расскажите соседу, по парте: с какой стороны обходить автобус, троллейбус и трамвай на остановках; какие правило необходимо соблюдать при переходе проезжей части.

Личностные: нравственно-этическая ориентация;

Познавательные: общеучебные УД, логические УД;

Коммуникативные: планирование, постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: контроль, коррекция

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Работа в парах:

— Сейчас вы поработаете в парах. Вспомним правила дружной работы.

— Перед вами лежат карточки, на которых изображен пассажирский транспорт и пешеходный переход со светофором. На карточке необходимо указать стрелочкой, с какой стороны необходимо обходить данный вид транспорта. После выполнения задания обменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.

— Все справились с заданием? Молодцы!

Личностные: смыслообразование;

Познавательные: действия постановки и решения проблем;

Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

— В начале урока я вам показывала иллюстрацию, на которой был изображен мальчик.

— Скажите, соблюдает ли мальчик правила дорожного движения?

— Какие правила, он нарушил? Почему?

— Какие цвета у светофора? Что они обозначают?

— Как обходить автобус? Троллейбус? Почему? Трамвай?

— Почему нельзя играть на тротуарах и проезжей части?

Давайте оценим свою работу на уроке, перед вами лежат кружочки трех цветов, вам необходимо поднять соответствующий цвет:

Зелёный цвет — я доволен своей работой на уроке, у меня всё получилось,

Жёлтый — у меня не всё получилось, я могу лучше,

красный—я не доволен своей работой на уроке.

Личностные: нравственно-этическая ориентация;

Регулятивные: коррекция, оценка, саморегуляция.

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.

Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.

Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы

Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:

  1. На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
  2. Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
  3. При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
  4. По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
  5. На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
  6. Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
  7. Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.

Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.

 

Задание по рисованию — Начальная школа Ancrum Road

Перейти к содержанию. | Перейти к навигации

Навигация

Авторизоваться
Поиск по сайту Расширенный поиск… поиск Разделы
  • Главная
  • Мероприятия
  • О нас
  • Классы
  • Родительский совет
  • Контакты
  • Ссылки
  • Информационные бюллетени
  • 0 Внеклассные занятия Ты здесь: Дом / Картинки / Задача рисования
    Информация

    Полноразмерное изображение: 273 КБ | Вид Скачать
    • Карта сайта
    • Доступность
    • Контакт
    Без сценария

    School of Art+Design • Purchase College

    Опыт А+Д

    Имея прочную основу истории, теории и процесса, студенты узнают смысл жизни, основанный на эстетическом опыте.Где эксперименты, сотрудничество и приверженность делу ведут к успешной карьере в изобразительном искусстве и дизайне.

    Степень Школы искусства и дизайна Purchase College указывает на художника, который занимался своим ремеслом со страстью и интеллектом, серьезно оттачивал свое личное видение и набор художественных навыков и верил в способность искусства изменить мир к лучшему.

    Творческое сообщество

    Колледж Закупки является домом для четырех консерваторий по исполнительскому, изобразительному и театральному искусству, а также программ по гуманитарным и естественным наукам.Креативность лежит в основе образования по закупкам, независимо от специальности. Мы приветствуем межведомственное сотрудничество, разнообразие и нетрадиционные подходы к решению проблем в кампусе, где наш девиз — Think Wide Open — имеет реальное значение.


    Послушайте, как студенты, изучающие различные дисциплины, и доцент кафедры живописи и рисунка Мэтью Боллинджер рассказывают о своем опыте в Школе Искусства+Дизайна.

    С гордостью общедоступный

    Колледж закупок был основан в 1967 году как культурная жемчужина системы Государственного университета Нью-Йорка, место, где студенты любого происхождения могли получить высшее художественное образование.Мы по-прежнему привержены миссии обеспечения академического превосходства и доступности для студентов с выдающимся культурным и социальным разнообразием, создавая уникальную среду для обучения.

    Удобства

    Имея более 160 000 квадратных футов рабочего пространства, учебную программу, которая развивает навыки критического мышления, и практику в студии, которая поощряет изучение новых концепций, материалов и технологий, Школа Искусства + Дизайн готовит студентов к уникальным требованиям жизни. как профессиональный художник.

    Факультет

    Наш факультет работающих художников стремится создать благоприятный климат, в котором у студентов есть вдохновение, ресурсы и свобода видеть, думать, творить и расти.


    Послушайте, как Крис Роббинс, директор школы Art+Design, более подробно описывает студенческий опыт.

    Сеть Нью-Йорк

    Колледж закупок расположен в пригороде округа Вестчестер, всего в 30 милях к северу от Манхэттена — это 40 минут езды на поезде до места, которое, возможно, является глобальным центром мира искусства.Культурные ресурсы пяти районов приглашают студентов дополнить свое обучение стажировками, экскурсиями и посещением студий, музеев и галерей.

    Наша близость к Нью-Йорку также позволяет нам привлекать известных практиков в области искусства в качестве преподавателей, приглашенных художников и специальных гостей, которые, в свою очередь, делятся своими связями посредством критических замечаний, посещения студий и гостевых лекций. Возможность построить сеть здесь экстраординарна.

    Директор школы оштрафован за то, что начертил стоп-линию на дороге Фукуока, чтобы сделать ее более безопасной

    ФУКУОКА — Директор местной начальной школы был оштрафован за нарушение Закона о дорожном движении, распылив белую краску, чтобы нарисовать стоп-линию на дороге префектуры без разрешения, в попытке обеспечить безопасность школьного персонала и учащихся. научился.

    Полиция префектуры заявила в интервью Mainichi Shimbun, что в июле прошлого года она направила документы по делу по подозрению в деятельности, запрещенной на дорогах, в местную прокуратуру Фукуока.

    Директор начальной школы в городе Шингу признал обвинения, и ему было предъявлено обвинение в упрощенном порядке. 1 августа прошлого года суд суммарной юрисдикции Фукуока вынес судебное решение о выплате штрафа в размере 40 000 иен мужчине в возрасте 50 лет.

    Стоп-линия (слева), нарисованная директором начальной школы без разрешения, перед первоначальной стоп-линией в городе Шингу префектуры Фукуока, 18 апреля 2019 года.(Майничи/Кента Мияхара)

    По данным полиции, дорога префектуры пересекается с дорогой, идущей в гору, которая ведет к входу в школу. Но автомобили, ожидающие зеленого сигнала светофора на соседнем перекрестке, иногда блокируют дорогу, по которой ходят сотрудники школы и ученики.

    Чтобы избежать опасной ситуации, директор без разрешения провел стоп-линию примерно за 15 метров до фактической стоп-линии. Хотя правительство префектуры, управляющее дорогой префектуры, стерло белую линию, она все еще видна в зависимости от того, как на нее светят огни.

    Муниципальный совет по образованию Шингу цитирует этого человека: «Я провел белую линию, потому что думал, что существует опасность, что автомобили, управляемые школьным персоналом и учениками, бегущими по дороге, могут столкнуться с автомобилями, ожидающими на красный свет светофора. » Муниципальный совет по образованию устно предупредил директора по поводу инцидента.

    (Японский оригинал Кента Мияхара, Центр новостей Кюсю)

    Дом – Квадрат 1 Арт

    Square 1 Art позволяет каждому ребенку почувствовать себя

    Состоявшийся художник

    Родителей могут не волновать сбор средств, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнуются из-за того, чему учит их ребенок.Вот что делает программу сбора средств Square 1 Art такой исключительной. Наше внимание к достижениям ученика, создает разговоры между родителем и ребенком, а также памятные подарки на память, от которых не могут устоять члены семьи. Когда все сказано и сделано, творчество ребенка подтверждается, у родителей остается вечная память, а школа собирает ценные средства. Это взаимовыгодное партнерство.

    Индивидуальные сувениры по доступной цене

    Мы доказали, что блестящее участие и увеличение продаж достигается за счет сосредоточения внимания на искусстве и художнике.Наш индивидуальный каталог — это праздник художественных достижений студента. Благодаря нашему подходу родители более склонны поддерживать достижения своего ребенка покупкой сувениров с изображением их шедевров.

    Нас основал учитель рисования

    Мы ценим трудности, с которыми сталкиваются учителя — каждый день вас просят делать все больше и больше при все меньшем и меньшем финансировании. Вот почему мы создали простую, эффективную и прибыльную программу сбора средств , которой могут управлять занятые учителя рисования.Каждая часть нашей программы была рассмотрена «глазами учителя» и помогает собрать ценные средства, поощряя художественное развитие ваших учеников. Хотя мы являемся успешной компанией по сбору средств, художественное образование является сердцем нашей миссии.

    В этом году наши школы соберут 6 000 000 долларов!

    Мы ожидаем, что в этом учебном году школы-партнеры получат в общей сложности 6 000 000 долларов США. Это примерно в 3 РАЗА больше, чем любая другая компания по сбору средств на искусство.С момента основания Square 1 Art принесла по всей стране почти 40 миллионов долларов — нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете принять участие в этом году.

    Школа искусств Cre8s | Форт Ли | Хобокен

    Что мы делаем для обеспечения безопасности

    ​

    1. У учителей и учащихся по прибытии будет проверена температура с помощью бесконтактного термометра.

     

    2. Учителям и учащимся рекомендуется носить маски.

     

    3.Учащиеся и учителя будут использовать дезинфицирующее средство для рук при входе в школу,

    и дезинфицирующее средство для рук будут доступны в школе в любое время.

     

    4. В Cre8sart будут дополнительные маски на случай, если ученики или учителя забудут взять одну с собой.

     

    5. Рабочие места учащихся будут регулярно дезинфицироваться.

     

    ​

    Школа Cre8sArt была основана Мгером (Максом) и Сюзанной Хачатрян в 2012 году. Успех нашей школы – это результат целеустремленности Мгера Хачатряна, талантливого художника, и Сюзанны Хачатрян, специалиста по цифровому маркетингу.Не впечатленные традиционным подходом к обучению искусству, Мгер и Сюзанна открыли школу Cre8sArt в Форт-Ли, штат Нью-Джерси.

    В 2019 году с нашими талантливыми учителями мы открыли второе заведение в Хобокене, штат Нью-Джерси.

    Родившийся в Армении и проживающий в Нью-Джерси художник Мгер Хачатрян учился в Ереване в Художественной школе Акопа Коджояна. Однако частные уроки рисования он начал намного раньше, в возрасте пяти лет. Мгер получил степень бакалавра искусств по рисунку и живописи в Художественном колледже Паноса Терлемезяна и степень магистра искусств в Академии изящных искусств в Ереване, Армения.

    Мгер имеет множество наград и является почетным членом Союза художников Армении. Работы Хачатряна можно найти в Армянской национальной галерее. Также в частных коллекциях Армении, России и США. Работы Мгера были выставлены в штаб-квартире Организации Объединенных Наций во Всемирный день отказа от табака (31 мая), а также во многих галереях и художественных ярмарках, таких как Art Expo NYC, Spectrum FL, Hanna Gallery в Нью-Джерси и т. д.

    Работы Мгера Хачатряна публиковались в журналах и газетах – US Weekly, OK Magazine, Star, National Enquirer, Radar и др.

    ​

     Искусство объединяет людей. Наша миссия состоит в том, чтобы обучать и вдохновлять студентов через искусство, чтобы они полностью реализовали свой потенциал как создателей и художников. Мы хотим, чтобы наши студенты узнали о том, как искусство объединяет людей и как оно связывает нас с нашей природой.

    Умение создавать и ценить изобразительное искусство может быть важнее, чем когда-либо, для развития следующего поколения детей по мере их взросления. Итак, мы пытаемся максимально использовать критически важные годы раннего обучения, вдохновляя на всю жизнь любовь к творчеству в безопасной и заботливой среде.

    Обзор — Школа искусств

    Искусство, в отличие от любого другого академического занятия, заставляет вас пересмотреть глубоко укоренившиеся убеждения, найти неопределенность среди жестких правил и увидеть мир совершенно по-новому. В Школе искусств Карнеги-Меллона мы верим, что ваше любопытство, художественное видение и креативность могут помочь сформировать новый и лучший мир.

    Мы стремимся помочь вам найти свой голос благодаря прочной основе критических исследований и исследований в области средств массовой информации, рецензирования коллег и преподавателей, а также независимых круглосуточных студий в младших и старших классах для поддержки вашей преданной художественной практики.

    ОПЫТ СТУДЕНТОВ BFA

    Учащиеся Школы искусств проявляют как интеллектуальное, так и художественное любопытство. Учебная программа BFA объединяет как концептуальные и теоретические исследования, так и практические студийные курсы, полностью признавая, что ни концепция, ни медиа не могут быть представлены независимо друг от друга.

    FOUNDATIONS

    В течение первых трех семестров курса Foundation вас ждут новые материалы и новые идеи, и вы сможете исследовать границы искусства.Вы пройдёте серию из 90 176 классов, ориентированных на среду, 90 177 из 2D в 3D и интерактивного компьютерного программирования. Набор из концептуальных курсов , называемых Трансдисциплинарными исследовательскими студиями, поможет вам интегрировать ваши академические знания, интересы и личный опыт в более богатую и глубокую индивидуальную художественную практику. Серия занятий по критическим исследованиям познакомит вас с ключевыми теоретическими идеями, лежащими в основе современного искусства. Узнайте больше о базовых курсах.

    По окончании подготовительных курсов официальный обзор второкурсников  с тремя профессорами поможет вам наметить свой путь вперед по мере более глубокого развития своего художественного видения.

    КОНЦЕНТРАЦИИ И ПОВЫШЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Начиная со второго года обучения, наша учебная программа дает вам свободу выбора концентрации или создания собственного гибридного пути. Мы предлагаем широкий спектр курсов повышения квалификации в следующих областях:

    Рисование, живопись, полиграфия и фотография

    Скульптура, инсталляция и работа на месте

    Электронные и временные медиа

    2 Практика

    Кроме того, вы расширите свою работу в студии с помощью расширенных курсов Критические исследования и Профессиональное развитие , созданных специально для студентов, изучающих искусство.

    Все учащиеся имеют доступ к большому количеству объектов и новейших технологий. У всех юниоров и пожилых людей также есть независимые круглосуточные студии.

    SENIOR CAPSTONE

    На последнем курсе вы создадите амбициозный проект, кульминацией которого станет профессиональная выставка для пожилых людей в Институте современного искусства Миллера и печатный каталог. Узнайте больше о возможностях Capstone.

    ОБУЧЕНИЕ ВНЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

    Мы считаем, что ваши интересы вне искусства необходимы для вашей художественной практики.Курсы художественной студии составляют более 60% вашего обучения, а также академические курсы. Будучи ведущим исследовательским университетом, Карнеги-Меллон предлагает курсы по многим академическим дисциплинам. Интересуетесь ли вы гендерной теорией, робототехникой, научными исследованиями, устойчивым дизайном, бизнесом, писательским творчеством или практически любой другой областью, в CMU вы найдете класс, который проинформирует и изменит ваше искусство.

    ШКОЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО

    В CMU вы присоединитесь к разнообразному и сплоченному сообществу 200 студентов из Соединенных Штатов и всего мира.При соотношении студентов и преподавателей 9: 1 каждый из наших студентов получает индивидуальное наставничество от нашего факультета, состоящего из признанных на национальном и международном уровнях художников. Вне классной комнаты присоединяйтесь к сообществу нашего кампуса с сотнями студенческих организаций и мероприятий или общайтесь с городом Питтсбургом, который входит в число 20 самых ярких художественных сообществ Америки.

    РЕСУРСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

    Чтобы еще больше дополнить ваше обучение в бакалавриате искусств и изучить ваши интересы, Школа искусств, Колледж изящных искусств и более широкий университет предоставляют дополнительные возможности, такие как специальные пространства для сотрудничества со студентами в других школах, академических несовершеннолетние сосредоточились на востребованных на рынке профессиональных навыках, финансировании проектов и грантах, группах по интересам, посещении современных художников и многом другом.Узнайте больше о ресурсах для учащихся.

    КАРЬЕРНЫЕ УСЛУГИ

    Выпускники Школы искусств делают успешную карьеру в качестве студийных художников, а также в сфере анимации, игр, медиа, новых технологий и других творческих областях.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.