Схема электропроводки в доме — 110 фото правильного размещения основных элементов
К проведению электричества в доме следует отнестись с должными вниманием и ответственностью. Особенно важно это в случае, если работа будет проводиться хозяином дома самостоятельно. Стоит также перед началом работы просмотреть фото схем электропроводки.
Как действовать
В частных домах проводить электричество лучше перед отделочными работами. Начать можно сразу после того, как будут доделаны стены и покрыта крыша. Начало электропроводки стоит начать с выбора, двухфазным (то есть на 220 Ватт) или трехфазным (380 Ватт) будет ввод. После чего следует разработать схему разводки электропроводки.
Также нужно рассчитать, оборудование какой мощности потребуется и приступать к подаче документов и получению проектного плана. При этом вряд ли технические условия позволят выделить мощность от 5 килоВатт. После этого можно выбирать все составляющие и комплектующие, покупать их, а также счетчик, автоматы и кабели.
Все описанные манипуляции стоит относить к подготовительным. Далее можно переходить к непосредственному подведению электричества к дому.
Самостоятельно этого сделать нельзя, такие действия может выполнять только специализированная организация, владелец дома может решить только, какого типа будет подводка – она может осуществляться по воздуху или под землей.
Затем осуществляется установка автомата и счетчика. После установки щитка электроэнергия заводится непосредственно в дом. При этом следует помнить о схеме подключения электропроводки в частном доме.
После того, как будет закончено подведение электричества к дому, можно приступить к прокладыванию кабеля в самом помещении непосредственно. Также устанавливаются и подключаются розетки и выключатели.
Следующий этап электропроводки в доме – заземление и подключение электричества. После этого систему следует протестировать, затем можно будет получать акт. Получение последнего означает, что электроэнергию можно подключать и использовать.
Такая последовательность действий не является обязательной, это скорее общий порядок. Каждый конкретный случай требует учёта всех нюансов, также важны технические условия, а также проект. Также, важно заметить, что документы лучше начать готовить заранее, к тому же, подготавливать технические условия можно в течение двух лет.
Выбор типа
Частный дом может быть оснащен однофазным или трехфазным напряжением. Первый вариант предполагает напряжение в 220 Ватт, в соответствии с установленными нормами может быть предоставлено максимум от 10 до 15 килоВатт. Второй вариант предполагает, что к дому подводится напряжение в 380 Ватт. А максимально для этого варианта предоставляется 15 килоВатт.
Трехфазное соединение используют, если предполагается подключение оборудования с большой мощностью, например, электрических плит, отопительных котлов или духовок. В то же время, подключение трехфазного подвода предполагает соблюдение более высоких требований, поскольку травмоопасность будет более высокой.
В связи с этим, если в доме отопление не будет электрическим, то устанавливать три фазы не обязательно. Такого подхода следует придерживаться и при установлении электропроводки в гараже. Если оборудование не требует высокого напряжения, то и трехфазную сеть подключать не нужно.
После определения типа, можно разрабатывать план, по которому будет осуществляться электрификация. В таком плане нужно будет указать каждый из электрических приборов и места их расположения, определиться с выключателями и розетками.
После определения с необходимыми электроприборами, следует рассчитать, какое напряжение они потребуют. После определяются группы потребления, в соответствии с чем к разным комнатам будут подводиться разное количество линий.
После описанных манипуляций, стоит определиться с расположением щитка, которое регулируется только в части расположения на относительном состоянии от системы трубопровода. Затем устанавливается автомат и электричество подается в дом.
Если проводка была сделана самостоятельно, то нужно обратиться к специалистам, чтобы была проверена безопасность соединения. Некоторые отличия будет иметь электропроводка в квартире, что обязательно нужно учитывать.
Фото схемы электропроводки в доме
Также рекомендуем посетить:
- Детектор скрытой проводки
- Пайка проводов
- Кабель в землю
- Заземление в частном доме
- Открытая электропроводка
- Однофазный двигатель
- Крепление кабеля
- Распределительная коробка
- Маркировка проводов
- Распределительный щит
- Установка выключателя
- Фотореле для освещения
- Показания электросчетчика
- Дифференциальный автомат
- Провод СИП
- Электропроводка в деревянном доме
- Точечные светильники
- Подключение люминесцентных ламп
- Магнитный пускатель
- Освещение участка
- Подключение светильника
- Соединение проводов
- Подключение диммера
- Скрытая электропроводка
- Электрозвонок
- Сечение провода
- Ремонт утюга своими руками
- ВВГ кабель
- Монтаж электропроводки
- Замена электропроводки
- Датчик движения для включения света
- Схема электропроводки в доме
- Стабилизаторы напряжения для дома
- Смеситель на кухню
- Свет в аквариуме
- Штробление стен
Игры,развивающие связную речь
«Где начало рассказа?»
Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.
Ход игры. Ребенку предлагается составить рассказ. Опираясь на картинки. Картинки служат своеобразным планом рассказа, позволяют точно передать сюжет, от начала до конца. По каждой картинке ребёнок составляет одно предложение и вместе они соединяются в связный рассказ.
«Какая картинка не нужна?»
Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.
Ход игры. Перед ребёнком выкладывают серию картинок в правильной последовательности, но одну картинку берут из другого набора. Ребёнок должен найти ненужную картинку, убрать ее, а затем составить рассказ.
«Поиск пропавших деталей»
Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картинки.
Ход игры. «Фотография испортилась, некоторые фрагменты стерлись с большой картины. Хорошо, что сохранились маленькие снимки. Подставь в нужное место каждый фрагмент и опиши ту картину, которую снимал фотограф».
«Исправь ошибку»
Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия.
Ход игры. Перед ребёнком раскладывают серию картинок, но одна картинка лежит не на своем месте. Ребёнок находит ошибку, кладёт картинку на нужное место, а затем составляет рассказ по всей серии картинок.
«А я бы…»
Цель: развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию.
Ход игры. После прочтения ребёнку сказки предложите ему рассказать, что бы он сделал, если бы попал в данную сказку и стал бы одним из главных персонажей.
«Как ты узнал?»
Цель: учить подбирать доказательства при составлении рассказов, выбирая существенные признаки.
Ход игры. Перед детьми находятся предметы или картинки, которые им предстоит описывать. Ребёнок выбирает любой предмет и называет его. Ведущий спрашивает: «Как ты узнал, что это телевизор?» Играющий должен описать предмет, выбирая только существенные признаки, отличающие этот предмет от остальных. За каждый правильно названный признак получает фишку. Выиграет тот, кто наберёт больше всего фишек.
«Составь два рассказа»
Цель: научить различать сюжеты разных рассказов.
Ход игры. Перед ребёнком кладут вперемешку два набора серийных картинок и просят выложить сразу две серии, а затем составить рассказы по каждой серии.
Нарисуй сказку»
Цель: научить составлять рисуночный план к тесту, использовать его при рассказывании.
Ход игры. Ребёнку читают текст сказки и предлагают ее записать с помощью рисунков. Таким образом, ребёнок сам изготавливает серию последовательных картинок, по которым потом рассказывает сказку. Сказка должна быть краткой.
Конечно, можно ребёнку помочь, показать, как схематично нарисовать человека, домик, дорогу; определить вместе с ним, какие эпизоды сказки обязательно надо изобразить, т.е. выделить главные повороты сюжета.
«Отгадай-ка»
Цель игры: обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.
Ход игры. Воспитатель напоминает детям, как они рассказали о знакомых предметах, загадывали и отгадывали о них загадки и предлагает: «Давайте поиграем. Пусть предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит. Надо соблюдать правила игры: когда будете рассказывать о предмете, не смотрите на него, чтобы мы сразу не отгадали. Говорите только о тех предметах, которые находятся в комнате».
После небольшой паузы (дети должны выбрать предмет для описания, приготовиться к ответу) воспитатель кладет камешек на колени любому играющему. Ребёнок встает и дает описание предмета, а затем передает камешек тому, кто будет отгадывать. Отгадав, ребёнок описывает свой предмет и передаёт камешек другому играющему, чтобы тот отгадал.
«Фотограф»
Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картины.
Ход игры. Взрослый просит ребёнка рассмотреть большую картинку, а также маленькие предметные картинки рядом с ней. «Фотограф сделал много снимков одного листа. Вот это общая картина, а это части той же самой картины. Покажи, где находятся данные фрагменты на общей картине. Расскажи теперь, о чем эта картина. Не забудь описать те детали, которые фотограф снял отдельно, значит, они очень важные».
«Чего на свете не бывает»
Цель: научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы.
Ход игры. Рассмотрев картинки-нелепицы, попросить ребёнка не просто перечислить неправильные места, но и доказать, почему данное изображение ошибочное. Тогда получится полное описание картины, да еще и с элементами рассуждения
Кто где живёт?»
Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».
Ход: Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, педагог задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает. Вариант 1. педагог: – Дети: Кто живёт в дупле?-Белка. Кто живёт в скворечнике?-Скворцы. Кто живёт в гнезде?-Птицы. Кто живёт в будке?-Собака. Кто живёт в улье?-Пчёлы Кто живёт в норе?-Лиса. Кто живёт в логове?-Волк. Кто живёт в берлоге?-Медведь. Вариант 2. педагог:-Дети: Где живёт медведь?-В берлоге. Где живёт волк?-В логове. Вариант 3. Работа над правильной конструкцией предложения. Детям предлагается дать полный ответ: «Медведь живёт в берлоге».
«Подскажи словечко»
Цель: развитие мышления, быстроты реакции.
Ход: педагог, бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, спрашивает: – Ворона каркает, а сорока? Ребёнок, возвращая мяч, должен ответить: – Сорока стрекочет. Примеры вопросов: – Сова летает, а кролик? – Корова ест сено, а лиса? – Крот роет норки, а сорока? – Петух кукарекает, а курица? – Лягушка квакает, а лошадь? – У коровы телёнок, а у овцы? – У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?
«Горячий – холодный»
Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.
Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч , называет другое – с противоположным значением. педагог:-Дети: Горячий-холодный Хороший-плохой Умный-глупый Весёлый-грустный Острый-тупой Гладкий-шероховатый
«Что происходит в природе?»
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на заданный вопрос ответить. Игру желательно проводить по темам. Пример: Тема «Весна» педагог:-Дети: Солнце – что делает?-Светит, греет. Ручьи – что делают?-Бегут, журчат. Снег – что делает?-Темнеет, тает. Птицы – что делают?-Прилетают, вьют гнёзда, поёт песни. Капель – что делает?-Звенит, капает. Медведь – что делает?-Просыпается, вылезает из берлоги.
«Кто может совершать эти действия?»
Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет глагол, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к названному глаголу. педагог:- Дети: Идёт-человек, животное, поезд, пароход, дождь… Бежит-ручей, время, животное, человек, дорога… Летит-птица, бабочка, стрекоза, муха, жук, самолёт… Плывёт-рыба, кит, дельфин, лодка, корабль, человек…
«Из чего сделано?»
Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.
Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, говорит: «Сапоги из кожи», а ребёнок, возвращая мяч, отвечает: «Кожаные». педагог: -Дети: Рукавички из меха-меховые Таз из меди-медный Ваза из хрусталя-хрустальная Рукавички из шерсти-шерстяные
«Разложи по полочкам»
Цель: ориентировка в пространстве.
Ход: персонаж Федора просит ребят помочь ей: кастрюли и сковороды поставить на нижнюю полку, тарелки, ложки, ножи вилки – на полку повыше, а блюдца и кувшины на самую верхнюю полку.
«Кто кем был?»
Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний.
Ход: педагог, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект: Цыплёнок – яйцом, хлеб – мукой, лошадь – жеребёнком, шкаф – доской,
корова – телёнком, велосипед – железом
Дуб-жёлудем, Рубашка – тканью, Рыба – икринкой, Ботинки – кожей,
Яблоня – семечкой, дом – кирпичам, лягушка – головастиком, сильный – слабым, бабочка – гусеницей, взрослый – ребёнком
«Какой овощ»
Цель: развитие тактильного, зрительного и обонятельного анализаторов.
Ход: педагог нарезает овощи, дети их нюхают и пробуют на вкус. Педагог даёт образец: «Помидор сладкий, а чеснок острый»
«Что звучит?»
Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности.
Ход: педагог за ширмой играет на различных музыкальных инструментах (бубен, колокольчик, деревянные ложки). Дети должны отгадать что звучит.
«Что бывает осенью?»
Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам.
Ход: на столе лежат вперемешку картинки с изображением различных сезонных явлений (идёт снег, цветущий луг, осенний лес, люди в плащах и с зонтами и т.д.). Ребёнок выбирает картинки, где изображены только осенние явления и называет их. «Чего не стало?»
Цель: развитие внимания и наблюдательности.
Ход: педагог на столе выкладывает 4 овоща: «Дети, посмотрите внимательно, что лежит на столе. Это лук, огурец, помидор, перец. Посмотрите внимательно и запомните. А теперь закройте глаза». Дети закрывают глаза, а педагог убирает один овощ.
«Лови да бросай – цвета называй»
Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.
Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к данному прилагательному. педагог:-Дети: Красный -мак, огонь, флаг Оранжевый -апельсин, морковь, заря Жёлтый -цыплёнок, солнце, репа Зелёный-огурец, трава, лес Голубой -небо, лёд, незабудки Синий- колокольчик, море, небо Фиолетовый -слива, сирень, сумерки
«Чья голова?»
Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.
Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, говорит: «У вороны голова…», а ребёнок, бросая мяч обратно, заканчивает: «…воронья». Например: У рыси голова – рысья У рыбы – рыбья У кошки – кошачья У сороки – сорочья У лошади – лошадиная У орла – орлиная У верблюда – верблюжья
«Четвёртый лишний»
Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.
Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет четыре слова и просит определить, какое слово лишнее. Например: голубой, красный, зелёный, спелый. Кабачок, огурец, тыква, лимон. Пасмурно, ненастно, хмуро, ясно.
«Один – много»
Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.
Ход: педагог бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Пример: Стол – стол стул – стулья
Гора – горы лист – листья Дом – дома носок – носки Глаз – глаза кусок – куски
День – дни прыжок – прыжки Сон – сны гусёнок – гусята Лоб – лбы тигрёнок – тигрята
«Подбери признаки»
Цель: активизация глагольного словаря.
Ход: педагог задаёт вопрос «Что умеют делать белки?» Дети отвечают на вопрос и находят картинку к заданному вопросу. Примерные ответы: Белки умеют прыгать с сучка на сучок. Белки умеют делать тёплые гнёзда.
«Животные и их детёныши»
Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.
Ход: бросая мяч ребёнку, педагог называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, называет детёныша этого животного. Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детёнышей. Группа 1. У тигра – тигрёнок, у льва – львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы – лисёнок. Группа 2. У медведя – медвежонок, у верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки – бельчонок. Группа 3. У коровы – телёнок, у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы – цыплёнок, у собаки – щенок.
«Что бывает круглым?»
Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.
Ход: педагог, бросая мяч детям, задаёт вопрос, ребёнок, поймавший мяч, должен на него ответить и вернуть мяч. – что бывает круглым? (мяч, шар, колесо, солнце, луна, вишня, яблоко…) – что бывает длинным? (дорога, река, верёвка, лента, шнур, нитка…) – что бывает высоким? (гора, дерево, скала, человек, столб, дом, шкаф…) – что бывает колючим? (ёж, роза, кактус, иголки, ёлка, проволока…)
«Обобщающие понятия»
Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.
Вариант 1. Ход: педагог называет обобщающее понятие и бросает мяч поочерёдно каждому ребёнку. Ребёнок, возвращая мяч, должен назвать относящиеся к тому обобщающему понятию предметы. педагог:-Дети: Овощи – картофель, капуста, помидор, огурец, редиска.
Вариант 2. Педагог называет видовые понятия, а дети – обобщающие слова. педагог: Дети: Огурец, помидор-Овощи.
«Хорошо – плохо»
Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.
Ход: педагог задаёт тему обсуждения. Дети, передавая мяч по кругу, рассказывают, что, на их взгляд, хорошо или плохо в погодных явлениях. Педагог: Дождь. Дети:Дождь – это хорошо: смывает пыль с домов и деревьев,полезен для земли и будущего урожая, но плохо – намочит нас, бывает холодным. Педагог:Город. Дети: Хорошо, что я живу в городе: можно ездить в метро, на автобусе, много хороших магазинов, плохо – не увидишь живой коровы, петуха, душно, пыльно.
«Близко-далеко»
Цель: развитие слухового внимания, остроты слуха.
Ход: педагог за ширмой производит звучание большой или маленькой игрушкой. Дети по силе звучания определяют размер игрушки (большая или маленькая)
«Назови ласково»
Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.
Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет первое слово (например, шар), а ребёнок, возвращая мяч, называет второе слово (шарик). Слова можно сгруппировать по сходству окончаний. Стол-столик, ключ-ключик. Шапка-шапочка, белка-белочка. Книга-книжечка, ложка-ложечка. Голова-головка, картина-картинка. Мыло-мыльце, зеркало-зеркальце. Кукла-куколка, свёкла-свёколка. Коса-косичка, вода-водичка. Жук-жучок, дуб-дубок. Вишня-вишенка, башня-башенка. Платье-платьице, кресло-креслице.
«Весёлый счет»
Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.
Ход: педагог бросает мяч ребёнку и произносит сочетание существительного с числительным «один», а ребёнок, возвращая мяч, в ответ называет это же существительное, но в сочетании с числительным «пять», «шесть», «семь», «восемь». Пример: Один стол – пять столов Один слон – пять слонов Один журавль – пять журавлей Один лебедь – пять лебедей Одна гайка – пять гаек Одна шишка – пять шишек Один гусёнок – пять гусят Один цыплёнок – пять цыплят Один заяц – пять зайцев Одна шапка – пять шапок Одна банка – пять банок.
Игра «В гостях у слоника»
Цель: учить подбирать однокоренные слова, побуждать детей к составлению творческого рассказа.
— Сегодня мы пойдём в гости к дедушке, который следит за порядком в лесу, охраняет его. Это лесник. Дом его стоит в лесу. Это какой дом? (Лесной.) К дому лесника ведёт тропинка. Это какая тропинка? (Лесная) Послушайте слова: «лес», «лесник», «лесной». Какая часть слышится во всех словах? (Лес.)Лесная тропинка узкая, а дорога (широкая). Деревья в лесу высокаие, а кусты (низкие). Вот речка глубокая, а ручеёк (мелкий) .
Игровое упражнение «Распространи предложение»
Цель – развитие умения строить длинные предложения со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями.
Детям предлагается продолжить и закончить начатое предложение, опираясь на наводящие вопросы. Например: “Дети идут … (Куда?Зачем?)”. Или более усложнённый вариант: “Дети идут в школу, чтобы … . Этот вариант, помимо обогащения грамматического опыта, может служить своеобразным тестом, позволяющим выявить тревожность ребёнка по отношению к различным жизненным ситуациям.
Игровое упражнение «Если бы…»
Цель – развитие связной речи, воображения, высших форм мышления – синтеза, анализа, прогнозирования, экспериментирования.
Воспитатель предлагает детям пофантазировать на такие темы, как:
— “Если бы я был волшебником, то …”
— “Если бы я стал невидимым…”
— “Если весна не наступит никогда…”
Помимо развивающей направленности, эта игра имеет и диагностическое значение. Игровое упражнение «Закончи сам»
Цель – развитие воображения, связной речи.
Ход. Воспитатель рассказывает детям начало сказки или рассказа, а детям даётся задание продолжить или придумать концовку.
ОСАЯ И СКЕТЧИ — ДЕВУШКА
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»> ••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернутьк ЭСКИЗНЫЙ
поддерживается
Карен Элиот
раствор
гумпорошок
Ховелла
DJ БЕБО
Джошуа Уилсон529
айже
jr_dee_the_chrome_child
ямагуччи42
ситк
мисс_тейк
djxundergroundxpoppin
флузенфенгер
Дигл Б
сринго
Герке
муланна
Ихтам
Ксила
Теохедли
сашануэль
кл_вр
14092693
кислотная жизнь
DJ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
кислый SSS
бутербродfm
биш520
ЭДЖ С
Кирби1
cs__лаура
пупсик
донниддрамЛекси Андре (Этари)
макк
kvlrisalsoafan
щекоткауэльмо
ktrouble94
лжезингер
шлюха из 90-х
chezfou1312
зетаруно
синий
моллихил
татуировки
Лемден
пико0401
йща
осушитель315
Флюгентенбруст
Антиталант
Продавец купонов
Г-жа Хинтерхоф
Кристиан
Джиммилафф
макси0207
долина69
пробелdidi143
Энди
текз
lllyrcll
палемейстер
жюри
гуррснурр
Джордан Мартинес
мусоросборникp
теги
теги
электронный дом ловушка лофи фонк техно Stralsundконтакт / помощь
Контакты Эскиз Потоковая передача и
Справка по загрузке
Сообщить об этом треке или учетной записи
Если вам нравится SKETCHY, вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Люк Уна принимает гостей со всего мира
слушать сейчас
- войти
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
отрывочных праздничных фотографий, которые могут разрушить ваше представление о Рождестве
Предупреждение: вы никогда больше не будете смотреть на Санту прежним взглядом!
Рождество! Отвлекитесь от праздничной суеты и посмотрите эту коллекцию необычных праздничных фотографий.
Он спускается в дымоход!
Библиотека Конгресса
Этот из Библиотеки Конгресса просто странный.
Беглец с Северного полюса?
#CreepySanta выглядит так, будто он только что сбежал из тюрьмы и замышляет мое убийство. Как моя мама стояла в стороне и позволила случиться этой картине?! #Christmas #BadSanta pic.twitter.com/rQzSebPDJH
— Кимберли Кандрос (@KimberlyKandros) 3 декабря 2017 г.
Кимберли Кандрос
Мы тоже будем плакать!
Уильям Вандерсон через Getty Images
Дженнифер Мартин, 2 года, была в слезах во время визита к Санте в универмаге Harrods в Лондоне 10 декабря 1949 года.
Реклама
У нас нет слов!
Жуткий старый святой Николай
Kirn Vintage Stock via Getty Images
Святой Ник посещает двух немецких братьев в 1940-х годах.
Деды Морозы в универмаге самые лучшие!
Гэри Мур
Реклама
Серийный убийца Санты?
Вот один из файлов Жуткого Санты!!! Меня в полтора года терроризировал серийный убийца Санта.
— Элисон Уайлд (@awildart) 9 декабря 2017 г.Должен любить мои уши! pic.twitter.com/56ZmOFSKWN
Элисон Уайлд
Жуткий Глазго Барра Санта
Джо Прентис
Джо Прентис отправил HuffPost этот личный снимок, который был снято около 50 лет назад.
Кошмары!
Реклама
Это фальшивая улыбка!
9 0002 Сюзанна Банан#WhenIWasaLittleGirl Санта напугал меня до чертиков, но я вел себя храбро, теперь я понимаю, что он выглядел просто жутко 🎅🏼 😳🎄 pic.twitter.com/U0hdgjgwx4
— Сюзанна Банана (@rtwosweetooth) 25 ноября 2017 г.
Тссс.. Она спит.
Библиотека Конгресса
Еще один жуткий Санта из архивов Библиотеки Конгресса.
Жуткая Пенсильвания Санта
Кит Стамп
Реклама
У него огонек в глазах!
Интересно, почему мама подпустила своих детей к этому парню #CreepySanta 🎅🏻🎄#MerryChristmasEveryone pic.
— Зи Таунсенд (@zulema_townsend) 24 декабря 2016 г.twitter.com/96dcZ7iqsD
Не могу провести Рождество без Крампус!
Корбис через Getty Images
Крампус сопровождает Санта-Клауса на его Рождество. Однако вместо игрушек он приносит злым детям угольки и веточки.
Хочешь поиграть?
Возвращение елки означает… возвращение жуткого Санты. Он наблюдает.. всегда наблюдает. pic.twitter.com/GQdVy9zn6R
— Знаешь, сопротивляйся (@AliciLee) 3 декабря 2017 г.
Реклама
Атака 50-футового Санты!
Sivaram V / Reuters
Причудливая статуя Санта-Клауса на пляже южно-индийского города Кочи в декабре 2012 года.
Пикабу, я тебя вижу!
Не знаю, что это за Санта такой #creepysanta pic.twitter.com/OuuZBA2Vcc
— eline (@eline_TS) 17 ноября 2017 г.
Sucker Swiper
Делан Дерри Грин
Читательница HuffPost Делейн Дерри Грин из Бирмингема, штат Алабама, не выглядит слишком впечатленной Сантой на этой фотографии 1970-х годов.
Реклама
Санта Колбаса, кто-нибудь?
Нашел это на днях, 49 лет назад, сегодня надо мной издевался жуткий Санта, держащий нечто, похожее на завернутый рулет из колбасы, вне моей досягаемости. Кто-нибудь еще встречал странного Санту? #creepysanta pic.twitter.com/7nxndZ2lTO
— Дэн (Майкл) Смит (@dansmith666) 13 декабря 2017 г.
Creepy Nick-Nack
Willrow_Hood via Getty Images
Винтажное украшение Санта-Клауса… мы думаем.
Этот Санта заставляет вас хотеть купить елку?
Он вернулся, вы все! #MHT #CreepySanta pic.twitter.com/LZh5HcoHYu
— Уилл Стюарт (@W_Stewart) 19 ноября 2017 г.
Реклама
Он знает, когда вы не спите…
#CreepySanta подкрадывается… pic . twitter.com/s62GCCEeaj
— Донна Пурсифулл (@DonnaPursifull) 10 декабря 2017 г.
Санта с мертвыми глазами
Кейт Поте
«Этот парень совершенно жуткий», — сказала Кейт Поте о своей детской фотографии с Сантой.
Мы любим ее маму!
У моей мамы есть супер жуткий Санта, и она знает, что я его ненавижу, поэтому она присылает мне фотографии… и я не знаю, как себя чувствовать pic.twitter.com/A4UQVRNqof
— Санта (@sruhwolsky69) Декабрь 8, 2017
Реклама
Жуткий…
По крайней мере ребенок не плачет!
Зомби Санта?
#creepysanta #creepychristmas #horror #umnope pic.twitter.com/OlAEL7LXNv
— Zmbeegrl_13 (@Zmbeegrl13) 11 декабря 2017 г.
Сердитый Санта
Джессика Ziparo
Джессика Зипаро прислала эту фотографию своего сына Зейна.«Санта никогда раньше не держал ребенка на руках… обратите внимание на руки и хмурый взгляд», сказала она.
Реклама
Санта?!?
She’s Not Feelin’ It
Это только я или этот Санта довольно жуткий вид? 😬🎅🏻 #happyholidays #creepysanta pic.
— Озеро Ави (@Avi_Lake) 11 декабря 2017 г.twitter.com/pjS1nGJd6B
Интересно, осмелился ли кто-нибудь пересечь границу?
Хорошо, архивы, мы знаем, что они у вас есть… Можем ли мы призвать другие сайты поделиться своими фотографиями #creepysanta? Мы смотрим на вас @BytownMuseum @TorontoArchives @WRegionMuseum @museum101 #museum101 pic.twitter.com/UpcW0VzeYU
— Музей Ошавы (@OshawaMuseum) 13 декабря 2017 г.
Реклама
Прятки
Жуткий Санта….. могу я получить несколько ретвитов…. #creepysanta pic.twitter.com/HuByoO5CZx
— Кевин Карлсон (@halfblindguy) 28 октября 2017 г.
Гринч!
Дэвид Лор
Собственный Дэвид Лор из HuffPost в роли Гринча на этом снимке Санты делает особенно жуткую фотографию.
Выпусти меня отсюда!
Ли Хансбаргер
Дочери Ли Хансбаргер, Молли, был 1 год, когда это фото было сделано 6 лет назад.