Дизайн-бюро Гостевой Анны
Дизайн-бюро
Берн Хогарт Рисунок человека в движении
Автор: Берн Хогарт
Раздел: Искусство
Издательство: «Феникс»
Год
издания: 2001 г
Язык: Русский
Формат:
pdf
Количество страниц: 176 стр
Размер:
29,1 Mb
Краткое описание.
Эта книга знакомит читателя с собственой революционной системой автора в рисовании фигуры — системой, которая позволяет мысленно представить формы человеческого тела с любого ракурса. Это позволит нарисовать невероятное количество поз, которые только может принять человеческое тело.
Скачать книгу «Рисунок человека в движении»
О.В. Снарский Шрифт в наглядной агитации
Автор: О.В. Снарский
Раздел: Дизайн
Издательство: «ПЛАКАТ»
Год издания: 1978
г
Язык: Русский
Формат: pdf
Количество
страниц: 16 стр и приложение
Размер: 8,61 Mb
Краткое описание.
В книге подробно рассказано о стилевых и художественных особенностях шрифтов. Автор дает рекомендации по компоновке и разметке, технике и технологии исполнения рукописных шрифтов. К книге приложены 48 таблиц со шрифтами советского стиля.
Скачать книгу «Шрифт в наглядной агитации»
Ж. Агостон Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне
Автор: Ж. Агостон
Раздел: Дизайн
Издательство: МИР
Год издания: 1982 г
Язык: Русский
Формат:
djvu
Количество страниц: 184 стр
Размер:
8,65 Mb
Краткое описание.
В книге французского ученого рассмотрены цветовые характеристики излучения, цветные материалы, методы определения цвета в системе Международной комиссии по освещению (МКО), правила использования цветового графика, а также основные цветовые системы.
Скачать книгу «Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне»
Восточный дневник дизайнера
Автор: —
Раздел: Дизайн
Год издания: —
Язык: Русский
Формат: djvu
Количество страниц: 223 стр
Размер: 21,7 Mb
Краткое описание.
В дневнике представлены основные элементы восточного стиля в интерьере современных зданий. Отдельно рассмотрены несколько стран востока, такие как Китай, Япония, Индонезия, Филиппины и др.
Скачать книгу «Восточный дневник дизайнера»
Визитные карточки
Раздел: Дизайн
Издательство: Арт-Родник
Год издания: 1998 г
Язык: Русский
Формат: pdf
Количество страниц: 80 стр
Размер: 20,0 Mb
Краткое описание.
Каталог содержит множество разработок визитных карточек известных фирм производителей печатной продукции.
Скачать книгу «Визитные карточки»
Берт Додсон. Ключи к искусству рисунка
Автор: Берт Додсон
Раздел:
Искусство
Издательство:
Попури
Язык: Русский
Формат: pdf
Количество страниц: 223 стр
Размер: 34,9 Mb
Краткое описание.
Автор книги подробно рассказывает о целой системе приемов рисования. В основу книги положено 55 «ключей» к рисованию. Также книга дополнена десятками упражнений для закрепеления пройденного материала.
Скачать книгу «Ключи к искусству рисунка»
Робин Уильямс. Не дизайнерская книга о дизайне
Раздел: Дизайн
Издательство: ИД «ВЕСЬ»
Год издания: 2002 г
Язык: Русский
Формат: djvu
Количество страниц: 128 стр
Размер: 4,77 Mb
Краткое описание.
В книге представлены теоретические и практические основы типографии и проектирования шрифтов. Также представлены варианты шрифтового оформления. Изложено как правильно выделить нужную часть текста и как пригушить ненужную.
Скачать книгу «Не дизайнерская книга о дизайне»
Рэй Кэмпбелл Смит. Перспектива
Автор: Рэй Кэмпбелл Смит
Раздел:
Искусство
Издательство: Кристина- Новый
век
Год издания: 2001 г
Язык:
Русский
Формат: pdf
Количество страниц:
48 стр
Размер: 15,1 Mb
Краткое описание.
В книге кратко изложены основные понятия перспективы. А также представлен соответствующий иллюстративный материал.
Скачать книгу «Перспектива»
И.Ш. Шевелев Принцип пропорции
Автор: И.Ш. Шевелев
Раздел: Дизайн
Издательство: Стройиздат
Год
издания: 1986 г
Язык: Русский
Формат:
djvu
Количество страниц: 200 стр
Размер:
21,5 Mb
Краткое описание.
В книге рассказывается о феномене пропорции в природе и архитектуре. Пропорции в архитектуре рассматриваются в связи с образным строем сооружений, зрительным восприятием и инструментом построения формы. Показаны технические приемы гармонизации.
Скачать книгу «Принцип пропорции»А.М. Иерусалимский Художественные шрифты
Автор: А.М. Иерусалимский
Раздел:
Дизайн
Издательство:
УНИЗДАТ
Год издания: 1930
г
Язык: Русский
Формат: djvu
Количество
страниц: 102 стр
Размер: 3,91 Mb
Краткое описание.
Книга считается антиквариатом и является руководством по начертанию каллиграфических надписей и шрифтов для чертежей, диаграмм, плакатов, книжных украшений и тд.
Скачать книгу «Художественные шрифты»
Каталог русских рекламных плакатов 1890 — 1954 гг
Автор: —
Раздел: Дизайн
Издательство: —
Год
издания: —
Язык: Русский
Формат:
pdf
Количество страниц: 209 стр
Размер:
66,7 Mb
Краткое описание.
Каталог является электорнным справочником, иллюстрирующим искусство рекламы в русских плакатах конца XIX — начала ХХ веков.
Скачать книгу «Каталог русских рекламных плакатов 1890 — 1954 гг»
1…2…3…
Дизайн-бюроНаверх
Топ-7 книг для начинающих художников: от основ до рисования человека
В изучении чего-либо совершенно нового для человека, самое главное — определить цель. Именно этот пункт станет основополагающим в постановке программы. В самом начале пути очень важно не игнорировать базовые законы, поскольку на них строится вся «система» рисования. Пропустив их, вероятнее всего, новичку будет трудно сориентироваться в процессе написании картины, ведь у него отсутствует понимание элементарных вещей.
Если вы вдруг задались вопросом, для чего художнику XXI века читать книги, когда вокруг множество видео и онлайн-курсов, — ответ прост.
Во-первых, при просмотре видео вы получаете информацию из вторых уст. Для подготовки видео автор наверняка использует книги, на которые он опирается. Как известно, каждый человек уникален и усваивает информацию по-своему. Поэтому есть вероятность, что материал, взятый из книги, мог быть воспринят автором в одном ключе, а если бы вы прочитали — вы бы восприняли его совершенно по-другому.
Во-вторых, это улучшение памяти и концентрации. Не секрет, что чтение тренирует память, например, когда мы пытаемся запомнить и упорядочить прочитанное, а также усидчивость, которая является одним из важных качеств для художника.
Ниже представлены книги, которые помогут освоить мастерство рисования. Они могут быть полезны не только для начинающих, но и для любителей, которые хотят заполнить «пробелы».
«Вы сможете рисовать через 30 дней». Марк Кистлер
Книга Кистлера придется по душе тем, кто только начинает знакомство с миром рисования. Автор постепенно вводит читателя в курс дела и обещает заметный результат в течении 30 дней (конечно же при условии регулярной практики).
В учебнике Кистлер рассказывает и показывает как изображать объемные предметы поэтапно. Среди них не только сферы и кубы, но и более замысловатые образы: замки, дома, лица людей и так далее. Художник преподносит материал доступным языком и с ноткой юмора, что не может не радовать. Вдобавок к каждой теме прилагается дополнительное задание, направленное на закрепление прочитанного материала.
«Ключи к искусству рисунка». Берт Додсон
«Ключи к искусству рисунка» Додсона демонстрирует более обширную информацию, в ней делается акцент на таких деталях как: правильное положение руки, способы измерения предмета и в целом нюансы ведения работы.
Всего в книге 8 глав, после изучения которых читающий будет себя свободно чувствовать в следующих темах:
- процесс рисования;
- почерк художника;
- пропорции: измерение вещей;
- иллюзия света;
- иллюзия глубины;
- иллюзия текстуры;
- композиция;
- рисование и воображение.
К тому же после каждой главы есть «ключи», в которых тезисно излагаются основные идеи и правила, а также задания и самооценка выполненных проектов. Некоторые главы содержат познавательную информацию о выдающихся художниках и их методы написания картин.
Автор намерен пробудить творческое мышление в каждом желающем. И, несомненно, у него это получается: различные игры, любопытные факты, уловки — все это делает процесс обучения увлекательным.
«Рисунок с нуля. Пошаговое руководство». Клэр Ватсон-Гарсия
«Рисунок с нуля. Пошаговое руководство» Клэра Ватсон-Гарсия — это погружение в академический рисунок. Книга будет полезна не только художникам но и дизайнерам, фотографам, стилистам и скульпторам и всем тем, кто чувствует нехватку знаний о базовом рисунке.
Автор ведет читателя словно самый настоящий учитель, расписывая принадлежности для рисования к каждой главе и объясняя как проводить конструктивный анализ предмета. Как и предыдущие учебники, он также содержит домашние задания и многочисленные упражнения.
Клэр Ватсон-Гарсия научит читателя создавать объемные фигуры в традиционном стиле, наносить тон при помощи карандаша, ручки и угля, рисовать лицо в профиль и анфас, писать натюрморты. В конце учебника автор дает дельные советы по развитию собственного стиля.
«Забавы с карандашом». Эндрю Лумис
После изучения основ рисования, можно плавно переходить к рисованию примитивного человека. «Забавы с карандашом» Эндрю Лумиса — одна из лучших книг для ознакомления с этим. Все изображения нарисованы автором в карикатурном стиле, что поможет новичку запросто их повторить и получить представление о фигуре человека, возможно и слегка искаженной.
Книга поделена на три части. В первой автор учит рисовать смешные «рожицы» поэтапно, используя примитивные фигуры для этого. Отдельный блок также выделен на эмоции персонажа, проекции и искажение. Вторая глава посвящена туловищу, балансу и рисованию одежды. В завершающей части Лумис расскажет о том как изобразить мир, в котором будут жить вымышленные фигуры. Туда входят такие подтемы как: перспектива, размещение мебели на плоскости, свет и тень. Также разбираются типичные ошибки и пути их решения.
«Комикс, который научит тебя рисовать». Марк Крилли
Для любителей неординарных методов обучения имеется одна книга, а точнее комикс. Главные герои — начинающий художник Дэвид и его наставник. Сама история очень приближена к действительности и представляет собой реальную модель ментора и ученика. В ходе повествования автор ненавязчиво знакомит читателя с основами рисования, сразу отвечая на все вопросы которые могут возникнуть, и указывая на наиболее распространенные ошибки.
Содержание комикса включает в себя такие аспекты как: набросок, штриховка, свет и тень, пропорции и композиция. Книжка читается на одном дыхании, поскольку вышеперечисленные темы подаются не как «сухая» информация, а в форме диалога.
Данный комикс точно даст читателю общее представление о художественном искусстве.
«Искусство цвета». Иоханнес Иттен
Для тех, кто хочет подробно изучить теорию о цвете, лучшим вариантом будет книга «Искусство цвета» Иоханнеса Иттена. Автор известен благодаря своим крупным исследованиям в области цвета, а его учения являются фундаментом во многих художественных школах.
В книге развернуто рассказывается о физике цвета, цветовой гармонии, конструировании, контрастах и смешении цветов. Каждый раздел дополнен цветовыми подборками, что поможет читателю наглядно усвоить прочитанный материал. Иттен упоминает о «тайнах» и символах каждого из цветов, какое воздействие они оказывают на зрителя и как с помощью них пробудить то или иное чувство.
На самом деле, «Искусство цвета» Иттена изобилует большим количеством профессиональных терминов и отсылок к истории, поэтому для начинающего художника это может стать своего рода испытанием, но тем не менее, полученные знания однозначно откроют новые грани в изобразительном искусстве.
«Основы композиции». Н.М. Сокольникова
Материал, изложенный в книге, построен очень грамотно и содержит 3 главы: базовые принципы композиции, правила, приемы и средства композиции, а также практические советы. По завершению изученных глав, автор предлагает читателю выполнить задания и ответить на вопросы. В довершение всего Сокольникова посвятила несколько страниц для раскрытия секретов и тайн великих мастеров.
Правила, описанные в книге, подкреплены примерами картин из музейных коллекций, что будет вдвойне познавательным для новичка. Цель автора — не только описать теорию композиции, но и развить творческое мышление и фантазию.
Вышеперечисленные книги являются одними из лучших для начинающих художников. В них заложена вся необходимая базовая информация, которая поможет сформировать креативное видение и улучшить рисунки. Они несомненно станут настольными книгами учащихся, каждый раз вдохновляя их на новые свершения.
книги книги для художника книги для начинающего художника
5 заметок с тегом: рисовать за 30 дней
Предыдущие уроки
Следующий урок из книги «Вы сможете рисовать через 30 дней» — рисование кубов. Очень торопилась их рисовать, эта неделя была просто бешеной. Времени ни на что не хватает.
Кубики с веревочками, ленточками и в квадратик:
Кубики с перекрытиями кубиками:
В школе на уроках ИЗО нас учили рисовать, не размазывая рисунки. Надо полутень — сиди и штрихуй с разным нажимом, нечего себе жизнь упрощать. Кто размазывал, того ругали. В этой книге размазывать поощряется, с первых уроков говорится, что можно размазать пальцем или специальным инструментом, растушевкой:
Я примерно понимаю, почему за это ругали в школе. Нужно было сначала научиться создавать разную плотность тени с помощью нажима и выбора твердости карандаша. Всегда же сначала учат правилам, а потом говорят, что их можно нарушать, если подходить к этому грамотно. Я уж не знаю, как относятся профи к растушевке, наверное, как кто любит, зависит от стиля. Лично мне нравится, когда штрихи видно, когда штриховка не плоская.
В другой книге, «Ключи к искусству рисунка» Берт Додсон, учат рисовать, не пользуясь ластиком. Там говорят, что лучше уточнять линии, по нескольку раз проводя их, так рисунок получается более живым. Такими линиями художник «прощупывает» форму.
В книге «Откройте в себе художника» Бетти Эдвардс пишется, что художника можно узнать по уникальному качеству его линий, у каждого свой тип линий, свой стиль. В таких линиях виден его почерк. В этом что-то есть. Поэтому я против размазывания в своих работах, но ластиком все же пользуюсь немного.
По двум названным книгам я как-то давно делала пару начальных работ, но, как уже писала в прошлом посте, ни одной книги по рисованию я так и не закончила. Книга Бетти Эдвардс, кстати, про правопоушарное рисование, если кто в теме. Довольно интересная теория. Если мне хватит терпения, мотивации, желания, может быть, когда-то доберусь до нее.
А пока буду осваивать Марка Кистлера 🙂
Следующий урок
Школа рисования | artlab.club
Вопрос, на самом деле, терзающий меня уже долгое время. Потому что в какой-то момент оказывается, что материалов для новичков много, а если хочешь как-то углубить свои знания или найти что-то новое приходится очень глубоко копать и частенько обламываться. Поэтому прочитав статью Роба Чанга про 10 правил для повышения своего уровня, спешу поделиться. На мой взгляд это очень вдохновляющие советы, которые действительно могут помочь, хотя, казалось бы, лежат на поверхности. Речь идет не только о художниках, но и вообще о творческих людях.Итак, вы уже много знаете, умеете, но чувствуете, что топчетесь на месте — что же надо делать в этом случае?
1. Изучить самые базовые основы, если вы еще не сделали этого. Теория композиции, цвета, знания об анатомии и пропорциях необходимы на практике. Увы, вы не можете назвать себя компетентным художником, пока вы не сделали этого. В идеале кроме теории все эти знания должны войти в практику, однако многие художники/иллюстраторы всем этим пренебрегают, считая это скукотищей. Кстати по своему опыту могу сказать — вдумчивое изучение основ реально может подарить вам кучу идей и продвинуть вперед.
2. Вырваться из зашоренности. Если вы одержимы аниме, мангой, комиксами, фотореализмом, или каким-либо определенным стилем, и не желаете при этом исследовать и изучать другие художественные направления, стили, культуры и периоды времени, то вы попадаете в своеобразный туннель, каждый раз бегая по кругу и производя одно и то же. Самое же интересное получается из смешения разного и находится на стыке разных областей.
3. Не быть бездумным художником. Это, пожалуй, самый важный для большинства совет. Подумайте о том, почему вы занимаетесь творчеством (и занимаетесь ли им вообще). Является ли вашей единственной целью нарисовать что-то, чтобы показать это в инстаграме или продать? Есть ли вам что сказать? Что, если ваше «творчество» полностью одноразовое и бессмысленное? Если вы обслуживали только самые низшие уровни удовлетворения, никогда не используя высших побуждений, таких как интеллект или эмоции, то, возможно, пришло время копать немного глубже. У вас есть душа — используйте ее. Это не только об абстрактном понятии «глубины» — это о качестве. Вспомните разницу между классическими добрыми комедиями и дешевым тупым трешом.
4. Не копировать бездумно реальность. Для точной передачи окружающих вещей люди создали фотоаппараты, принтеры и сканеры. Художник и иллюстратор как раз интересен тем, что может привнести что-то новое, показать мир через призму своих взглядов, чувств и мыслей. Мы можем стилизовать, преувеличивать, упрощать, идеализировать, использовать абстрактные и сюрреалистические подходы — так почему же не использовать все это?
5. Не зацикливаться на отполированности и безупречности своих работ. Свободные или четкие линии кисти, наброски или простые линии — ваш выбор. Намного важнее внутренняя структура и базовые знания. Рисование представляет собой непрерывный эксперимент, и постоянно меняется и развивается. Хороший художник должен быть в состоянии использовать все виды материалов, разные методики работы, разные поверхности. Поступая таким образом, вы получите представление о том, как что работает и сможете выражать себя более полно и разнообразно.
6. Не тренироваться бесцельно. Бездумное рисование дудликов в блокнотах расслабляет и забавляет, но вряд ли поднимет ваши умения на новый уровень. Вы должны достигать того, чего еще не умеете, а не делать то, что уже можете делать даже с закрытыми глазами. Найдите свои слабые места и планомерно занимайтесь их прокачиванием, только в этом случае будет рост. Анализируйте ошибки, избегайте тратить время на вещи, которые не служат очевидной цели. Обратите внимание на структуры и модели — будь то научные физические законы нашего мира (свет, тени, цвета и напряжения сжатия точек ткани и т.д.), или творческие подходы, которые дают наиболее эффективные результаты (использование контраста в цвете, характер штрихов и т.д.).
7. Иметь реалистичные ожидания. Даже если вы будете рисовать 24 часа, вы не научитесь рисовать за одни сутки. Это занимает годы упорной и умной работы. Художники не просто рисуют несколько десятков голов, а затем получить право рисовать портреты — они постоянно практикуют навык, изучают форму на протяжении многих лет, десятилетий, и они не делают это бездумно. И это только человеческая голова.
8. Учиться воспринимать критику. Художник живет среди других людей, получайте комментарии, и если вы не можете принять критику вы будете несчастны. На самом деле это прекрасный материал для вашего роста. Когда вы получаете положительные и отрицательные комментарии, будьте благодарны. Если вы не можете увидеть ничего за пределами вашего эго — вы будете напрасно страдать, причем по своей же вине и из-за своей глупости.
9.Быть человеком с широким кругозором. Узнайте о мире, в котором мы живем — история, политика, религия, экономика, наука, литература, музыка, фотография, кино… и целый океан интересного. Вы будете удивлены, как многие вещи взаимосвязаны, даже если мы не замечаем этого. Интеллектуально и эмоционально неразвитый человек мало может предложить миру, как творец искусства. Мыслите открыто, будьте общительны и образованны.
10. Вы можете не стать хорошим художником. Если вы нетерпеливы, не может сидеть на месте, быстро теряете фокус, легко разочаровываетесь, у вас нет мотивации, вы не может принимать критику, хотите только мгновенного удовлетворения, и не желаете трудиться, то вы не станете хорошим художником. «Талант» не является решающим фактором, если вы не можете работать над собой, упорно преодолевать трудности, разочарования, чувство ненависти к самому себе, и уныние, которые будут определять ваши шансы на успех. Вы должны мысленно представить весь путь. Однако это не делает вас плохим человеком, вы можете заниматься чем-то еще и получать удовольствие.
Как вы можете видеть, эти советы охватывают не только практические проблемы того, как стать хорошим художником, но и эмоциональные, психологические и философские аспекты. Основная цель быть думающим, мыслящим целостным и адекватным человеком, а это требует долгой работы над собой и очень сложно на самом деле.
А как вы повышаете свой уровень?
Самое сложное (и первое правило) в рисовании
Поделиться:
Берт Додсон проиллюстрировал более трех десятков книг. В течение нескольких лет он преподавал иллюстрацию и рисунок в Нью-Йоркском технологическом институте моды, и сегодня мы отмечаем его работу, давая вам представление из его классической книги « ключей к рисованию ». Одним из первых пунктов, который делает Додсон, является его Правило № 1: сначала рисуйте большие фигуры, а затем меньшие.
«Иногда самое сложное в рисовании — это начать процесс», — пишет он (поделитесь этой цитатой в Твиттере).«Предмет перед нами, чистый белый лист бумаги смотрит на нас, и наш карандаш наготове. Все, что нам нужно сделать, это начать. Но где? Как? Правило № 1 предполагает, что легче двигаться от общего к частному, чем наоборот. Начните с самой большой формы, которую вы видите. Забудьте обо всем остальном и нарисуйте эту форму. Это может быть внешний силуэт человека или предмета, или это может быть форма, включающая более одного предмета. Что бы это ни было, это то, с чего вы начинаете.
«Вы можете нарисовать несколько объектов в одной объединенной форме», — говорит Додсон.(слева: цветы и ваза; справа: фигура и стул)«Например, допустим, вы рисуете цветы в вазе. Вместо того, чтобы сначала рисовать каждый цветок, а затем вазу по отдельности, вы можете сначала нарисовать весь силуэт как единую фигуру. Что вы сделали, так это зафиксировали «цветы/вазу» как цельную идею. Рисунок также не обязательно должен быть выполнен идеально. Это способ быстро получить меру предмета. Теперь у вас есть что-то, на чем вы можете основываться, переформулировать, сравнивать с окружающими формами, подразделять на более мелкие фигуры и т. д.
«Изначально фигуры можно рисовать довольно просто, — говорит Берт. «Начните с самых очевидных форм». Рисунок Роберта Фосетта«Не существует определенного количества основных форм для любого предмета. Выбор крупных фигур в вашем объекте зависит от вас. Если вы сомневаетесь, может помочь прищуривание. Затем сначала нарисуйте те фигуры, которые вы видите прищуренными глазами.
«Все чертежи находятся в процессе. Вы делаете какие-то пометки на бумаге. Эти метки помогут вам сделать другие метки. Вы часто не знаете, куда идете, пока не доберетесь туда.Этот процесс начинается с крупной формы». ~ Берт Додсон
В дополнение к своим мини-урокам и советам по рисованию Додсон включает восемь контрольных списков самооценки в Keys to Drawing . Использование этих самокритичных вопросов — отличный способ сохранить реальность во время выполнения упражнений по рисованию. Некоторые примеры включают:
• Наблюдали ли вы за объектом столько же, сколько за своим рисунком?
• Разбили ли вы объект на фигуры, рисуя сначала основные формы, а затем второстепенные?
Получите копию этого юбилейного/классического издания «Ключи к рисованию» , посвященного 25 летию, чтобы глубже изучить основы рисования.Это также будет отличным подарком для начинающего художника!
Счастливый рисунок,
Чери
П.С.
Обновление праздничного розыгрыша! Сегодняшний приз — коробка с акварелью ограниченного выпуска «Концерт» от Armadillo стоимостью 229 долларов. Заходи сегодня и каждый день до 17 декабря! Удачи!
**Нажмите здесь, чтобы подписаться на информационный бюллетень Artists Network, чтобы получать вдохновение, инструкции и многое другое!
Поделиться:
ключей к рисованию (мягкая обложка) | Книжный жук
Описание
Любой, кто умеет держать карандаш, может научиться рисовать.
В этой книге Берт Додсон делится своей полной системой рисования — пятьдесят пять «ключей», которые вы можете использовать для уверенного изображения любого предмета, даже если вы новичок.
Эти клавиши вместе с десятками практических упражнений помогут вам рисовать как художник в кратчайшие сроки.
Вы узнаете, как:
• Восстанавливать, фокусировать, отображать и усиливать
• Освобождать движения рук, а затем учиться управлять ими
• Передавать иллюзии света, глубины и текстуры «творческая игра»
Об авторе
Берт Добсон , талантливый рисовальщик, художник и иллюстратор, окончил Университет штата Аризона, а затем учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.Затем он несколько лет преподавал рисунок и иллюстрацию в Нью-Йоркском технологическом институте моды. Он проиллюстрировал более 70 детских книг, работал дизайнером анимации в сериалах PBS Intimate Strangers, и является создателем комикса Nuke.
Слава…
«Это давно популярное руководство использует простые черно-белые рисунки карандашом, чтобы помочь новичкам развить свои навыки и ловкость с помощью серии коротких упражнений.» — Библиотечный журнал
«… виртуальный словарь рисования и связанных с ним предметов, правильно смешанный и выложенный в обучающей последовательности, которая подходит для художников любого возраста и уровня навыков.» —Draw Magazine
Подробнее о продукте
ISBN: ISBN: 9780891343370
ISBN-10: 0891343377
Издательство:
Дата публикации
Дата публикации 9002 9, 1990
страниц: 224
Language: Русский English
Категории
Связанные выпуски (все)
ключей к рисованию (мягкая обложка) | Подземные книги
24 доллара.99
В настоящее время отсутствует на наших полках. Обычно мы можем получить для вас или отправить вам в течение 1-5 дней.
Описание
Любой, кто умеет держать карандаш, может научиться рисовать.
В этой книге Берт Додсон делится своей полной системой рисования — пятьдесят пять «ключей», которые вы можете использовать для уверенного изображения любого предмета, даже если вы новичок.
Эти клавиши вместе с десятками практических упражнений помогут вам рисовать как художник в кратчайшие сроки.
Вы узнаете, как:
• Восстанавливать, фокусировать, отображать и усиливать
• Освобождать движения рук, а затем учиться управлять ими
• Передавать иллюзии света, глубины и текстуры «творческая игра»
Об авторе
Берт Добсон , талантливый рисовальщик, художник и иллюстратор, окончил Университет штата Аризона, а затем учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.Затем он несколько лет преподавал рисунок и иллюстрацию в Нью-Йоркском технологическом институте моды. Он проиллюстрировал более 70 детских книг, работал дизайнером анимации в сериалах PBS Intimate Strangers, и является создателем комикса Nuke.
Слава…
«Это давно популярное руководство использует простые черно-белые рисунки карандашом, чтобы помочь новичкам развить свои навыки и ловкость с помощью серии коротких упражнений.» — Библиотечный журнал
«… виртуальный словарь рисования и связанных с ним предметов, правильно смешанный и выложенный в обучающей последовательности, которая подходит для художников любого возраста и уровня навыков.» —Draw Magazine
ISBN: ISBN: 91343370
ISBN-10: 0891343377
Издательство:
Дата публикации
Дата публикации 9002 9000, 1990
страниц: 224
Язык: Русский
Категории:
Ключи к рисованию (мягкая обложка) | Книги Копперфильда, Inc.
24,99 долл. США
Обычно отправляется в течение 1-5 дней
Описание
Любой, кто умеет держать карандаш, может научиться рисовать.
В этой книге Берт Додсон делится своей полной системой рисования — пятьдесят пять «ключей», которые вы можете использовать для уверенного изображения любого предмета, даже если вы новичок.
Эти клавиши вместе с десятками практических упражнений помогут вам рисовать как художник в кратчайшие сроки.
Вы узнаете, как:
• Восстанавливать, фокусировать, отображать и усиливать
• Освобождать движения рук, а затем учиться управлять ими
• Передавать иллюзии света, глубины и текстуры «творческая игра»
Об авторе
Берт Добсон , талантливый рисовальщик, художник и иллюстратор, окончил Университет штата Аризона, а затем учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.Затем он несколько лет преподавал рисунок и иллюстрацию в Нью-Йоркском технологическом институте моды. Он проиллюстрировал более 70 детских книг, работал дизайнером анимации в сериалах PBS Intimate Strangers, и является создателем комикса Nuke.
Слава…
«Это давно популярное руководство использует простые черно-белые рисунки карандашом, чтобы помочь новичкам развить свои навыки и ловкость с помощью серии коротких упражнений.» — Библиотечный журнал
«… виртуальный словарь рисования и связанных с ним предметов, правильно смешанный и выложенный в обучающей последовательности, которая подходит для художников любого возраста и уровня навыков.» —Draw Magazine
Подробнее о продукте
ISBN: ISBN: 9780891343370
ISBN-10: 0891343377
Издательство:
Дата публикации
Дата публикации 9002 9, 1990
страниц: 224
Language: Русский English
Категории
Связанные выпуски (все)
Ключи к рисованию Додсона, Берта (Мягкая обложка) — Книжный магазин N More
North Light Books
Обычная цена 26 долларов.99 долларов США
Обычная цена
Цена продажи
26,99 долларов США
Не удалось загрузить информацию о наличии мест для самовывоза
Обновить Любой, кто умеет держать карандаш, может научиться рисовать. В этой книге Берт Додсон рассказывает о своей полной системе рисования — пятидесяти пяти клавишах, которые вы можете использовать для уверенного изображения любого предмета, даже если вы новичок. Эти ключи, наряду с десятками практических упражнений, помогут вам рисовать как художник в кратчайшие сроки.Вы узнаете, как: — Восстанавливать, фокусировать, отображать и усиливать— Освобождать движения рук, а затем учиться управлять ими
— Передавать иллюзии света, глубины и текстуры
— Стимулировать свое воображение с помощью творческой игры
Автор: bert dodson
Издатель: North Light Books
Опубликовано: Опубликовано: 08/15/1990
страниц: 224
Тип переплета: Boyback
Вес: 1.55LBS
Размер: 10.80H x 8.40W x 0.50D
ISBN: ISBN: 9780891343370
О компании
О компании
Художник, учитель и Illustrator, Bert Dodson — автор лучшей продажи ключей ключей . Он проиллюстрировал более 70 детских книг и работал дизайнером анимации в сериале PBS Intimate Strangers .